Суприм стон айленд: Supreme пуховик из коллаборации с Stone Island — купить в интернет магазине в Москве

Содержание

Supreme Stone Island: 5-летнее сотрудничество

Склонность Supreme к сотрудничеству неоспорима. Мы часто видим коллаборации как одну из самых быстро движущихся тенденции на улицах. Коллаборации ценятся за их редкость такие как Supreme Stone Island и коллекционность. За все свое время, Supreme работали с большим количеством брендов и компаниями спортивной одежды, даже были соавторами (Louis Vuitton и Brooks Brothers). Время от времени, когда возникает одно из наиболее маловероятных взаимодействий, одежда в этом сотрудничестве поднимается до статуса “Грааля”.

Релизы Supreme Stone Island

Из тех предметов, которые сейчас продаются, большинство из них стоят от 800 долларов. Это неудивительно, если учесть тот факт, что сам Stone island стоит на уровне Грааля в розничной торговле. Первое сотрудничество началось в 2014 году с коллекции из 5 предметов в разных цветах.

Между 2014 и 2017 годах, эти два бренда объединились для совместной работы, выпускать новые коллекции каждый год. Хотя 2018 год, прошёл без совместного выпуска двух марок.

Однако всего через три недели после начала SS19, Supreme объявили и выпустили новою коллаборацию с Stone Island. В течение некоторого времени, о сотрудничестве ходили слухи, и в какой-то момент даже появились слухи о толстовке с Box Logo. В то время как этот слух оказался ложным, сотрудничество Supreme Stone island усилили их товарную линию сильными предметами одежды. Ниже мы собрали все пять их коллабораций с итальянским брендом одежды, столь любимым Дрейком. Прокрутите страницу вниз, чтобы прочитать о прошлом сотрудничестве Stone island x Supreme.

Stone island x Supreme коллекция весна — лето 2019

Продолжая свое сотрудничество с момента его начала в 2014 году, мы видим огромное количество элементов, которые смешивают идентичности обоих брендов через технические детали и стиль.

Коллекция делает упор на вещи из водоотталкивающих и ветрозащитных материалов где полиуретан включен в такие части как New Silk Light Jacket, Pants и 6-Panel Hats.

Кроме того, мы также видим чистые варианты cotton canvas на куртке, жилете и штанах, рюкзаке и панаме, тогда как кофты и тишки поддаются обработке разных цветов. Вдобавок ко всему повсеместно можно найти и тонкие мотивы camo в некоторых частях коллекции хотя релиз и использует более сдержанный подход в целом он делает отсылки к более предыдущим коллаборациям где тенденции были безудержными.

Обладая как основами, так и несколькими высокими техническими деталями в дизайне, эта коллекция имеет очень интересные модели одежды. Выдающиеся айтемы этого сезона — это две куртки. Шелковые легкие куртки имеют полиуретановое покрытие и выглядят очень впечатляюще. Однако камуфляжные куртки из этой коллекции выглядят более запоминающимися. Благодаря оранжево-серому камуфляжу, и Riot Mask, одно только это делает их выдающейся частью коллекции.

Stone Island x Supreme коллекция осень — зима 2017

До прошлого года, как уже упоминалось выше, Supreme Stone Island, присоединились к рядам таких компаний, как Supreme x LeviS и Supreme x TNF, по крайней мере, в качестве выпуска ежегодных коллабораций. В 2018 году сотрудничество так и не состоялось, но вполне возможно, что причина в том, что они не чувствовали, как им развивать свои коллаборации в конце 2017 года.

Одежда осень — зима 2017 года включала в себя не один, а два абсолютно новых силуэтов для архива Supreme x Stone Island. Первым из двух силуэтов, в результате совместной работы был пуховик Lamy Cover Stampato с цветочным узором. Со съемным капюшоном и съемной маской в стиле балаклавы. Другими горячими новинками этого дропа были композитный анорак Poly Cover, который окрашен в цвета одежды, устойчив к ветру и воде.

Анораки были выпущены в трех цветах и выглядели как непрозрачные, они были прозрачны, но не полностью. Помимо пуховиков и анораков также были выпущены, светоотражающие толстовки, футболки и спортивные штаны, а также две панамы, соответствующие цветам пуховиков.

Supreme Stone Island весна — лето 2016

Всего через год после их весенне-летнего сотрудничества в 2015 году Supreme Stone Island снова объединились. Как это обычно бывает с preme коллаборациями, чем дальше продвигаются отношения, тем больше бренд экспериментирует с линейками. 

На весну — лето 2016 года они сняли перчатки и пошли ва-банк, выпуская больше товаров и раздвигая границы того, что было сделано в Supreme. Наиболее заметными из коллекции были термореактивные тренчи, выпущенные в двух цветовых вариантах, которые меняли цвет в зависимости от тепла. Черный цвет при встрече с жарой становился желтым, а синий-фиолетовым при тех же обстоятельствах.

Куртки также имели логотип Supreme x Stone Island joint на спине. Остальная часть коллекции содержала окрашенные нейлоновые металлические спортивные костюмы, кобрендовые свитера, кобрендовые топы с длинными рукавами на молнии 3/4, водостойкие термочувствительные термореактивные полиуретановые панамы и две сумки.

Stone Island x Supreme весна — лето 2015

Как упоминалось в пресс-релизе Supreme для их самого первого сотрудничества с Si, кампания верхней одежды специализировалась на инновациях в цветах, так и материалов. В рамках сотрудничества весна лето 2015 года они воплотили в жизнь один из своих инновационных материалов для Supreme.

Разработанная несколько лет назад из нейлоновой пряжи, их инновационная ткань “нейлоновый металл” создает иллюзию изменения цвета, а также чрезвычайно прочна. Для совместной работы Stone Island отправились в хранилище и применили инновационный материал к силуэту, выпущенному в их первой коллекции-анораке 5C.

Добавлением к этому без сомнения, был узор Supreme, изображаемый на куртках, и красно-синий узор с логотипом Supreme Classic на спине. Остальная часть коллекции включала полосатые толстовки и две панамы с тем же рисунком, что и анораки.

Supreme x Stone Island осень — зима 2014

Первая совместная коллекция Supreme с Stone Island была представлена осенью 2014 года. В пресс-релизе дается небольшое описание бренда верхней одежды, акцентируя внимание на специализации Stone Island, их уникальные способности воздействовать на готовое изделие с помощью методов окрашивания и обработки.

В коллекции была представлена Stone Island Supreme куртка Raso Gomatto, одна из самых популярных вещей Стоун-Айленда. РАСО Гоматто — это куртка из двух частей, одна часть-внешняя оболочка, а другая-внутренняя пуховая куртка.

Внешняя часть также имеет съемный капюшон, к которому прикреплены солнцезащитные очки. Учитывая, что РАСО Гоматто сама по себе уже является интересным айтемом для многих, версия Supreme Stone Island Jacket делает эту куртку еще более заслуживающей внимания.

Эти произведения продавались в розницу по цене от 1446 долларов, а сейчас их можно найти в интернете за более чем 2000 долларов на момент написания этой статьи. Остальная часть коллекции была представлена, толстовками, спортивными штанами и кепками с панамами, но изюминкой, безусловно, это были три цвета РАСО Гоматто.

Культ бренда Stone Island. Его уважают Гвардиола, фанаты и Григорян — Сиеста — Блоги

И рэперы.

Кажется, единственное, что объединяет Пепа Гвардиолу и Александра Григоряна – любовь к вещам итальянского бренда Stone Island. Вещи SI легко опознать по патчу с компасом на рукаве.

Stone Island – часть футбольной культуры с середины 80-х, тогда английские футбольные фанаты привозили из Франции и Италии люксовые бренды как трофеи с еврокубковых выездов. Благодаря кэжуалам и музыке вещи SI прочно укрепились в британской культуре, а пару лет назад пробили границы США с помощью Дрейка. В России Stone Island тоже стал культовым брендом.

Кто основал Stone Island

 

Итальянец Массимо Ости начинал в рекламном агентстве как графический дизайнер. Успешно поработав с брендом одежды Anna Gobbo, для которого он сделал несколько футболок с принтами, Ости ударился в эксперименты с печатью и окрашиванием маек, а затем перешел на рубашки, брюки и куртки.

В 1971 году Ости вместе с коллегой Трабальдо Тонье основал в городе Раварино бренд Chester Perry. Через семь лет из-за коллективного иска английских брендов Chester Barry и Fred Perry название бренда сократили до C.P. Company. Бренд жив до сих пор, фирменная вещь C.P. Company – куртка с линзами на капюшоне.

Чтобы еще сильнее отличаться от всех, Массимо изобрел собственную технологию Garment dyeing (окрашивание готовых изделий). В то время цветные вещи делали, используя цветные нити. Ости впервые додумался брать уже готовую вещь из белой или необработанной ткани, окунать ее в специальный чан с красками и обрабатывать специальными средствами – получалась окрашенная вещь. Благодаря Garment dyeing одежда получала необычный цвет и нестандартный вид.

В 1973 году эксперименты выходят на новый уровень: Массимо нанимает штатного химика Джулио Балбони. Внутри предприятия строят лабораторию, где красят рубашки, свитера и куртки, изготовленные из разных материалов (прорезиненного хлопка, нейлона, льна).

«Каждая ткань и тип волокна реагировали на процесс окрашивания по-разному. Некоторые ткани усаживались на 8%, другие – лишь на 3%, плотные ткани приобретали более светлый оттенок, чем менее плотные, полиуретановое покрытие получало при окраске лишь «загрязненный» эффект, нейлон становился темнее, приобретая более насыщенный коричневый оттенок, чем лен», – вспоминают в C.P. Company. На сегодняшний день компанией разработано более 60 000 способов окраски.

Как появился Stone Island

Stone Island появился в 1982 году совершенно случайно: на предприятие завезли специальный материал Tela Stello, обычно из такого делали тенты для грузовиков. Ткань выглядела интересно, но контрастировала со стилем C.P. Company, поэтому Массимо создал капсульную коллекцию из 7 курток в рамках специального проекта, который и превратился в бренд SI.

  • Название Stone Island Ости взял из романов английского классика Джозефа Конрада («Сердце тьмы»), который много писал о морских путешествиях.

  • Лого SI – стилизованное изображение розы ветров. Эмблема символизирует любовь к морю и вечное стремление к открытиям.

Первая коллекция курток Stone Island отличались милитари-стилем, а рукав украшал съемный патч с лого на пуговицах как дань военным шевронам. В SI реализовались военные фантазии Массимо. «Он изучал спецодежду и военные костюмы, где у всего была какая-то причина, каждый элемент был функционален, никаких эстетических штук и украшений, – рассказывает Лоренцо Ости, сын Массимо. – Отец говорил, что изучает ткань, из которой сшита военная одежда еще и потому, что у них нет проблем с бюджетом, они не экономят. Их интересует только самое высокое качество и функциональность. Для него это был идеальный источник вдохновения».

Ости не парила мода и стиль, философия Stone Island держалась на технологиях, функциональности и инновациях. Например, куртка Alu C имела металлический внешний вид со способностью отражать свет, такого эффекта Массимо добился благодаря использованию серебристого полиуретана.

Итальянские ретро-хайпбисты полюбили Stone Island

Stone Island появился в верное время. После экономического бума 1950-70-х у итальянской молодежи появились деньги – в том числе на хорошую одежду. Появлялись субкультуры, участники которых идентифицировали себя еще и через бренды, одна из таких – панинари.

Панинари – первая субкультура, которая примерила Stone Island. Это что-то вроде сегодняшних хайпбистов: итальянские тинейджеры с деньгами, которые любили Америку, люксовую одежду и гонять на мопедах по фастфудам. Подростки носили Stone Island и C.P. Company вместе с премиальными брендами типа Moncler, Versace и обувью Timberland. Съемный патч SI помогал идентифицировать друг друга. Кстати, Paninaro первыми придумали подкатывать джинсы: одни демонстрировали голую щиколотку, а другие – носки от Burlington.

Первые паниниари появились в Милане, название субкультуры произошло от Panino cafè, в этом заведении собирались тинейджеры и ели сэндвичи (по-итальянски – panino). Панинари не интересовались политикой и исповедовали гедонизм, из музыки любили британский поп типа Duran Duran. 

Трек о панинари есть у великой британской поп-группы Pet Shop Boys

Панинари уважали футбол: больше всего представителей субкультуры было в фанатской группе «Curva Nord» миланского «Интера» и «Curva Sud» «Милана». По мере распространения по всей Италии панинари проникали в фанатские группы других клубов, например, «Curva Nord» «Лацио».

Английские фанаты тоже полюбили Stone Island

В конце 70-х – начале 80-х болельщики «Ливерпуля» первыми начали катать на еврокубковые выезды во Францию и Италию. Они впечатлились магазинами и премиальными брендами, покупки в местных люксовых бутиках стали традицией. Их впечатляла стильная европейская молодежь, в том числе панинари, выезды для них стали как шопинг-туры. Вещи премиальных брендов из Европы стали трофеями с выездов.

Со временем в Британии оформилась целая фанатская субкультура – кэжуалы. Они сопровождали команду на выездах и не носили джерси любимого клуба, а предпочитали дорогую дизайнерскую одежду европейских марок.

Кадр из фильма «Хулиганы»

Первоначально стиль кэжуалов состоял преимущественно из легкой теннисной одежды – спортивные костюмы Sergio Tacchini, поло Fred Perry. Но в таких вещах тяжело на декабрьском выезде в дождливый Ньюкасл. C одеждой Stone Island таких проблем не было. Крепкие, теплые и водостойкие куртки, плащи, анораки защищали от дождя и холода, они были достаточно прочными, чтобы не порваться в первой же драке. CEO Stone Island Карло Риветти подтверждает: климат – одна из причин популярности бренда в Британии. «Там ужасная погода по сравнению с Италией. Мы очень хорошо продаем на севере Европы, но туго с продажами, например, на Ближнем Востоке, где погода совсем не для Stone Island».

Бывший хулиган «Манчестер Юнайтед» и автор книги Casuals: Football, Fighting and Fashion Фил Торнтон объясняет, что фанаты ценили Stone Island за качественный продукт: «Большинство людей не совсем правильно понимает культуру кэжуалов. Прежде всего речь шла об эстетике: внешний вид, текстура, как одежда сидит на тебе, а не ее стоимость или эксклюзивность».

90-е: еще один пик популярности SI

После трагедии на «Эйзеле» и беспорядков в Кенилуорт-роуд в 1985 году – когда обезумевшие фанаты после четвертьфинала кубкового матча «Лутон» – «Миллуолл» вырывали кресла и крушили все подряд – правительство Маргарет Тэтчер прижало футбольных хулиганов: теперь за драки можно было сесть в тюрьму.

Движ вокруг футбольных хулиганов утих, но в середине 90-х Stone Island проник в мейнстрим благодаря эпохе брит-попа – в частности, Oasis. Основатели группы братья Галлахеры топят за «Манчестер Сити» и обожают Stone Island до сих пор. Прошлым летом Лиам Галлахер угрожал в твиттере человеку, укравшему из его номера парку Stone Island.

Карло Риветти говорит, что популярности SI в футбольной Англии 90-х помог Эрик Кантона. «Ключевой персоной стал этот фантастический французский джентльмен, – говорит Риветти. – Он покупал Stone Island в английском магазине и дал несколько интервью телевидению в нашей одежде. Полагаю, Кантона продвинул бренд».

В 2000-х вещи Stone Island перекочевали в британский гэридж и появились в гардеробах грайм-эмси: они гоняли в черных спортивках, кроссовках Nike Air Max и мешковатых куртках итальянского бренда. Связь бренда с футболом тоже сохранилась. Самый известный поклонник Stone Island –  Пеп Гвардиола (хотя сейчас из-за спонсорского контракта «Манчестер Сити» c Dsquared он редко сверкает в вещах SI). Stone Island уважает тренер сборной Испании Луис Энрике. Главный тренер «Страсбура» Тьерри Лоре в свитере с патчем SI недавно победил Тьерри Анри в дебютном матче с «Монако». Из российских специалистов Stone Island уважает Александр Григорян.

Stone Island в России

Мода на Stone Island со временем доехала и до России. Sports.ru связался с коллекционером вещей SI Александром Власовым, чтобы разобраться с движем вокруг вещей бренда в стране. Власов собирает куртки SI, C.P. Company и Acronym (основатель этого бренда Эрролсон Хью делает линейку Shadow в SI). Всего в его коллекции около 40 курток, вещей Stone Island (включая футболки и брюки) – 25-30. Александр топит за московский «Спартак»  с 1995 года, а на трибуну пришел в 2003 году.

«Я принадлежу к людям, которые помнят самое зарождение моды SI в России. Были два источника, которые начали привозить эту марку в Россию. Что касается футбольной тематики, это магазин и интернет-коммьюнити Fott, которое было авангардом стиля casuals в начале 2000-х в России. Коммьюнити образовалось в связи с аналогичным движением в Англии, но, как и всегда в субкультурном плане, эта британская волна пришла к нам с некоторым опозданием.

Как тогда, так и сейчас, для футбольной субкультуры SI являлся знаком опознавания своих. В начале-середине 2000-х таких своих, уже перешедших на английский стиль, было не больше 300-500 человек в Москве. Поэтому видя друг друга на улице, прежде всего пытались понять, из чьего стана человек перед тобой. Нередко узнавали друг у друга при встрече, где кто достал ту или иную вещь. В общем это была такая узкая группа единомышленников, вне зависимости от клубной принадлежности. Сейчас, конечно, такой атмосферы нет, одежда стала гораздо доступнее, а сама футбольная субкультура взяла резкий крен в сторону спорта, видоизменив и стиль на трибунах.

Безусловно SI всегда был культовым брендом в среде футбольных хулиганов, так повелось в Англии, так стало и в России. Возможно так совпало, а может это реально стало катализатором, но фильм «Фабрика футбола» в 2004 году вызвал массовый переход к casuals-культуре и радикальному росту популярности SI. Но это не сравнится с интересом к культуре футбольных хулиганов (и, соответственно, SI), который вызвал у молодого поколения много позднее отечественный фильм «Околофутбола», вышедший в широком прокате.

Второе направление, где можно было в России в начале 2000-х купить не только SI, но и C. P. – магазины Leform и позднее Bosco. В первом была собрана, пожалуй, лучшая концептуальная мода 2000-х (а вещи SI с учетом передовых материалов можно было отнести к ней), второй специализировался на итальянских брендах. Вещи этих брендов стали носить в России люди, которые не имеют никакого отношения к футбольным хулиганам», – отмечает Александр.

Власов говорит, что до открытия Fott и старта официальных продаж Stone Island в России, он добывал вещи через знакомых, которые привозили их из заграничных поездок. Особым направлением были украинские секонд-хенды, куда попадало много вещей в отличном состоянии. По мере развития социальных сетей стало много продавцов или мини-магазинов, которые под заказ или малыми партиями привозят вещи из Италии или других стран Европы. Александр называет три главных канала покупки:

1. Аукционы в Японии (там очень много редких новых или почти новых вещей).

2. Комьюнити любителей SI во «Вконтакте».

3. Покупки в Европе.

Имидж Stone Island в России не совсем позитивный, все из-за наводнения фейком и поддельных патчей, которые легко купить и нацепить на любую одежду. «В начале 2000-х, когда бренд был не так популярен в России, его не подделывали. Но с прошествием времени подделки стали появляться все чаще, а их традиционно покупают необеспеченные и юные слои населения, которые еще только в самом начале как социального становления, так и иерархии футбольной субкультуры», – считает Власов. 

Коллаборации

В сентябре 2014-го SI выпустил коллаб с Supreme, причем нью-йоркский бренд сам вышел на итальянцев. «Рынок уличной одежды – все более растущее и постоянно развивающееся международное движение, и оно приняло нас, – говорит Риветти. – Но это [коллаб с Supereme] не результат маркетинговой стратегии. Supreme – бесспорный законодатель и эталон в мире уличной одежды. Они пришли к нам потому, что считают нас аутентичным и уникальным брендом.

Я горжусь тем, что нас ценят другие культуры. Считаю, компании работают с нами, потому что не могут найти другие подобные продукты на рынке. Уникальность нашего производственного процесса делает нас эксклюзивным брендом».

  

В феврале 2016 года SI объявил о коллаборации с NikeLab, а в 2017 году снова объединился с Supreme, расширив линейку: пуховики, анораки, толстовки с капюшоном, майки, кепки.

Stone Island и рэп

В 2015-м, когда британский грайм стал мировым феноменом, главная звезда жанра Скепта подружился с главным рэпером мира Дрейком. Вскоре Дрейк начал появляться в Stone Island повсюду. Летом 2015 года Дрейка засекли в свитере Stone Island на Уимблдоне, он носил SI в Берлине и Копенгагене, в Антверпене, Амстердаме и Сакраменто. На сцене он появлялся в жилетах, куртках и костюмах бренда. Дрейк одевался в SI на баскетбольные матчи, вечеринки, тусовки с Трэвисом Скоттом – еще одной мегазвездой рэпа, обожающей Stone Island. К 2018 году Дрейк не менее 50 раз в инстаграме выкладывал фотографии в одежде итальянской марки.

Зимой 2016-го из-за Stone Island сцепились американские рэперы: A$AP Nast предъявил Трэвису Скотту, что именно он первым привез вещи бренда на Ист-Кост, а Трэвис нагло скопировал его стиль.

Stone Island пробрался и в русскую рэп-культуру. «Глаза полны печали, наполнен я мечтами о тех днях, когда на мне будет курточка Stone Island» – это группа «Хлеб». У рэпера Obladaet есть трек Stone Island. Баста гоняет в SI в турах, а недавно фотографировался в футболке и штанах итальянской марки для Vogue.

Как у SI с деньгами

Карло Риветти говорит, что к Stone Island постоянно подкатывают китайские бренды, но это не интересно. «Они говорят, что мы будем продавать на миллиард долларов в год. Но я не хочу просто гнаться за деньгами». Тем не менее в 2017 году итальянская компания за неназванную сумму продала 30% акций инвестиционной группе Temasek из Сингапура. Цель сделки – укрепить влияние за рубежом.

В третьем квартале 2017-го Stone Island впервые вошел в топ-10 самых популярных брендов на основе Lyst Index. Lyst анализирует поведение более 5 миллионов покупателей в онлайне в месяц. Индекс учитывает количество запросов в Google, статистику взаимодействий, коэффициенты конверсии и продажи по всему миру за 3 месяца.

Благодаря выходу на американский рынок и магазинам в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, 2017 год итальянская компания закрыла с оборотом 147 миллионов евро, что на 35% выше, чем в прошлом году. Рентабельность впечатляет: показатель EBITDA (доналоговая прибыль) вырос до 37 миллионов, на 92,6% по сравнению с 2016 годом.

***

Цены на куртки на официальном сайте Stone Island – от 500 до 3,5 тысяч евро. Толстовки – от 183 до 543 евро, рубашки – от 189 до 300 евро.

Фото: globallookpress.com/Andrew Parsons/ZUMAPRESS.com; kinopoisk.ru; pinterest.ru; stoneisland.com; vk.com/fcluch; facebook.com/StoneIsland

Стон Айленд Шедоу — BRANDSHOP — LiveJournal

Путь к сотрудничеству

Итальянский бренд Stone Island, основанный Массимо Ости в 1982 году, вылился из другого проекта легендарного дизайнера — C. P. Company. Ости навсегда оставил след в индустрии за счёт тяги к экспериментам и первоклассному качеству. Именно его усилиями разработана технология garment dyeing, окрашивающая вещь сразу целиком, а не по частям, как делают обычно.

Но именно бренд Stone Island был для Ости базой различных инноваций — материалы военного назначения, лучшая шерсть и кожа от итальянских поставщиков, тысячи прототипов. Ости трагически скончался от болезни в 2005 году, и империю возглавил Карло Риветти, работавший с ним рука об руку с 1983 года.

Риветти быстро понял, что для поддерживания передового статус Stone Island необходимо не только проводить дни в лаборатории, но и сотрудничать с другими игроками рынка — глобализация затронула практически всех. Так в 2009 году появилась коллаборация с adidas Originals, а в 2015 — с культовым стритвир-брендом Supreme. Однако главная и судьбоносная встреча произошла ещё раньше, в 2008. Именно тогда за стол переговоров сели Карло Риветти и Эрролсон Хью.

Партнёрство Stone Island и ACRNOYM

Эрролсон Хью — одно из самых ярких отражений поколения, вдохновлённого творчеством Массимо Ости. Основанный Хью немецкий бренд ACRONYM стал одним из лидеров стиля techwear — «теквир». Ключевые принципы теквира заключаются в создании максимально функциональной одежды, приспособленной для городских просторов. В каком-то смысле это стало продолжением концепции «Стоун Айленд», поэтому не удивительно, что Ости и Хью легко нашли общий язык.

Объединив усилия Stone Island и ACRONYM, была создана линейка Stone Island Shadow Project. Традиции и технологии Италии в сочетании с немецкой прогрессивностью — коллекции в рамках Shadow Project вывели одежду на новый уровень. Авангардность ACRNOYM позволила создавать вещи, не ограничивающиеся стандартными представлениями о повседневности. Футболки и лонгсливы с крупными принтами выглядят не инфантильно, а прямо наоборот — смело и футуристично.

Особенность Stone Island Shadow Project

Свитера с инновационными нитями, где сердечник из нейлона окутан нежнейшим хлопком, шорты и брюки, напичканные молниями, куртки-бомберы в причудливых расцветках — Stone Island Shadow Project это идеальный вариант для тех, чьё видение совпадает с Массимо Ости, Карло Риветти и Эрролсоном Хью — никаких компромиссов в материалах. Если это можно сделать лучше, то это будет сделано лучше именно в рамках Shadow Project.

Но не стоит думать, что линейка «Стоун Айленд Шэдоу Прожект» нацелена именно на яркость и желание выделиться — нет. Это скорее отсутствие каких-либо ограничений, свобода творчества, пустота, на базе которой может возникнуть всё, что угодно. Об этом же говорит традиционный патч-логотип, крепящийся на рукаве. Если на обычном Stone Island он зелёно-золотистый, то на Stone Island Shadow Project — глубоко чёрный.

Мнение: Почему коллаборация Stone Island и Supreme – это плохо

Stone Island уже давно перестала быть маркой, которая держится в авангарде технологического прогресса. По большому счету, все о об одном и том же: эксплуатации идей Массимо Ости и коллаборациях, которые расходятся за считанные минуты. Все довольны, марку полюбили по ту сторону океана, а пресловутый патч часто мелькает даже в клипах известных артистов. Но мне, как фанату идей и творческого наследия Массимо,  это очень не нравится. И пусть моя точка зрения не популярна и вызовет шквал критики, я знаю, что меня поймут люди, которые полюбили Stone Island не за ценник и хайп, а за то, что сам Маестро называл «исследовательским азартом».

Основатель марки, итальянский дизайнер Массимо Ости, лично для меня был таким же человеком в мире моды, как Стив Джобс в мире компьютерных технологий. Вы не поверите, но с ним приключалась та же история, что и с калифорнийцем – его заставили уволиться с компании, которую он сам же создал (говорят, что Массимо получал совсем неадекватные для своей работы деньги). Кроме схожести в биографиях, у обоих была общая черта: кидать вызовы всему существующему и бежать перед паровозом общих тенденций (это еще характеризуют слово «авангард»). Массимо Ости даже говорил, что, если бы он еще больше сконцентрировался на своих идеях и ушел в тень, то это бы означало «жить в хибаре на берегу далекого пляжа». В основе подхода Массимо стояла идея революционизировать всю сферу одежды, принести туда что-то такое, чего там еще не было. Ему было не важно, чтобы его одежду носили звезды или безумные модники, заинтересованные в цифрах, а не идеях. Ему интересно было создать что-то совершенно новое. Поэтому вопрос, который напрашивается сам по себе, достаточно прост: какую революцию сейчас делает Stone Island, чего авангардного марка производит сейчас?! Кроссовки с New Balance?! Не смешите. Как по мне, логика проста: Карло Риветти пляшет под дудку таких же людей, которые и повлияли на то, что Массимо Ости ушел из CP в девяностые. И именно эти люди, наверняка, очень довольны коллаборацией с Supreme: здесь и хайп, и деньги.

Я уверен в одном: если бы Массимо Ости до сих пор был у руля итальянской марки, он бы не разменивался на ненужные совместки, которые, кроме шума и денежных знаков, ничего не приносят. Вместо этого, он бы дальше работал над экспериментами с тканями и материалами, а также имел дело с людьми, которые хорошо делают свое дело. И пусть они известны миру меньше, чем Supreme. Но, делая свою узкоспециализированную работу сегодня, они влияют на будущее всей одежды человечества, которую будут производить уже завтра. На что влияет коллаборация марки с Supreme (кроме прибыли), мне решительно не понятно. А, если ты делаешь что-то только ради денег, то о какой креативности мы можем говорить вообще? Ты просто идешь по протоптанной тропинке… «Имитация убивает творчество» — именно этими словами Массимо Ости и хочется закончить данную колонку.

Александр Первухин / ssweep.media

«Король Стейтен-Айленда»: рецензия | Журнал Esquire.ru

Трудно отделить Пита Дэвидсона от его последней роли в «Короле Стейтен-Айленда». Как и главный герой Скотт, внезапно ставший тем самым «королем» из названия фильма, 26-летний актер потерял своего отца-пожарника в раннем возрасте. Как и Скотт, он не прочь покурить косяк. Как и Скотт, он коренной житель Стейтен-Айленда с богатой семейной историей. И действительно, Джадд Апатоу — режиссер этой комедии — основывает киноленту о взрослении на событиях реальной жизни того самого подростка из «Saturday Night Life». Но герой фильма — это все же не сам Дэвидсон: Пит из тех, кто предпочитает стиль скамбро и идеально подходящие для кликбейтных заголовков токсичные шутки и отношения. Тот, кого вы увидите в кинокартине, — обычный парень, который любит свою мать, выпендривается и чувствует себя немного потерянным.

Отделить личность актера от личности экранного героя удалось художнице по костюмам Саре Мэй Бёртон. «Мы много говорили о разделении Пита и Скотта. У Пита есть свое специфическое чувство стиля, и он много знает об одежде — он рассказал мне все о разных поколениях кроссовок Nike Air Force 1, что довольно круто. И хотя фильм только частично основан на жизни Пита, для Джадда было очень важно, что мы создавали мир, соответствующий реальности Стейтен-Айленда, — рассказывает она Esquire в телефонном разговоре поздним воскресным карантинным вечером. — Я не уверена, знаете ли вы, но Стейтен-Айленд в отношении Нью-Йорка — предмет шуток. Туда безумно трудно добраться, туда никто не хочет ехать, там вообще довольно отстойно, но мы решили почтить его как место, где сконцентрировано настоящее коммьюнити с семьями, которые провели там целую вечность».

И это заметно. Пока образы некоторых героев «вторят» друг другу (спортивный костюм супермодной марки Bape, например, или качественная графичная рубашка Obey — подробнее об обоих чуть позже), в целом «Король Стейтен-Айленда» не так уж далек от гардеробов фильмов, снятых 20 лет назад. Когда мы смотрим на все эти костюмы, в них мы видим Каспера из провокационной классической киноленты «Детки» Хармони Корин в паре развевающихся скейтерских слаксов. Мы видим молодого Леонардо Ди Каприо в «Дневнике баскетболиста». Мы словно смотрим на подростков, которые ненамеренно перекодировали канон нью-йоркского стиля, подчеркнув ставший более заметным контраст с богатыми детьми из привилегированных частных школ Верхнего Ист-Сайда. Это настоящие нью-йоркские дети, образы которых основаны на реальных детях Нью-Йорка. Бёртон продолжает:»Мне бы очень хотелось, чтобы «Король Стейтен-Айленда» вписался в этот канон нью-йоркского стиля. Мы хотели безошибочно «попасть» в персонажа, который до сих пор живет с родителями, у которого нет ни денег, ни работы, а его мама вовсе не собирается покупать ему дорогую одежду», — говорит художница по костюмам из Нью-Джерси, который отдален от наименее знаменитого из пяти районов Нью-Йорка всего лишь одной поездкой на поезде и пароме. «Мы хотели, чтобы вещи героя выглядели поношенными и настоящими, поэтому мы «состарили» их все с помощью химикатов и песка, чтобы они выглядели так, будто надевались уже миллион раз. Пит тоже очень помогал, предлагая вещи, которые бы Скотт носил, любил и на которые бы копил, однако, конечно, было бы наигранно, если бы эта одежда была супер дорогой».

Universal Pictures

Поклон «Короля Стейтен-Айленда» своим эстетическим предшественникам можно было бы объяснить общей цикличностью в мужской моде. Возврат к стилю девяностых долгое время был в тренде, как и тай-дай, мешковатые силуэты и отказ от кэжуала. Но видение Стейтен-Айленда Бёртон — это не дань моде. Просто время в одном из уголков Нью-Йорка, где до сих пор нет метро, остановилось. Парни вроде Скотта всегда выглядели именно так. «Это настоящий остров, который, похоже, застрял во времени, хоть он и находится в Нью-Йорке. Здесь есть тонны семейных предприятий, даже вещи вроде расписанных вручную вывесок, знаете, — делится Бёртон. — Мы видели тут много парней, одетых в футболки с логотипами местных компаний, и неважно, работают они сами там или нет, — что-то подобное мы и пытались привнести в образ Рэя».

Бёртон говорит про нового возлюбленного овдовевшей матери Скотта, которого несколько грубовато сыграл комик и актер из «Мандалорца» Билл Бёрр. «Такого рода вещи действительно распространены здесь, и довольно забавно видеть, как детали из девяностых возвращаются. Вроде Jancos, этих супермешковатых брюк на высокой талии, которые казались мне в средней школе такими огромными, — и вот я вижу их вновь. Довольно забавно вернуться к этому, но даже сейчас, если вы поедете в Стейтен-Айленд, вы найдете обувной магазин с кучей шлепанцев на платформе. Там стиль действительно не изменился».

Universal Pictures

Ирония в том, что фильм о «месте в застое» был выпущен во внешний мир, когда и тот тоже полгода как простоял на красном сигнале светофора. Но несмотря на прославленный статус Стейтен-Айленда как места прошлого, история — в которой Дэвидсон прокладывает себе путь через потери, любовь и отсутствие возможностей в сегодняшней Америке — знает, что дети на самом деле все понимают.

Скотту могут и не быть доступны кросс-боди Prada и панамы Supreme, но в его гардеробе точно найдутся свои сокровища. Поэтому он и носит все это сразу. «Когда Скотт впервые идет на бейсбольный матч с Рэем, на самом деле он совсем туда не хочет, поэтому и надевает всю самую отвратительную одежду сразу — он хочет смутить этого парня перед его друзьями, вырядившись в ярко-желтую рубашку Obey, полностью покрытую принтом с зубами, носки с травкой и очень пестрые вансы, — рассказывает Бёртон. — Суть в том, что он такой: «Черт возьми, что я могу надеть, чтобы отомстить ему?», но все равно выглядит круто».

Universal Pictures

Нарушающий правила «король» неплохо разбирается и в дресс-кодах. Или, скорее, в том, как декодировать их. «В другой сцене Скотт идет на собеседование на должность помощника татуировщика, и мы знаем, что он правда очень хочет попасть на эту работу, — говорит Бёртон. — Поэтому мы подумали о том, как же он будет выглядеть, и остановились на тай-дай спортивном костюме Bape, но без футболки, чтобы герой мог показать собственные татуировки. И этот костюм прямо для него, он модный, он ему идет, и мне это очень нравится». Серьезный шаг для любого собеседования, но еще и способ шире показать ультра-кэжуал в не таких уж повседневных обстоятельствах. Скотт ведь не дурак.

Именно такие моменты характеризуют режиссерскую работу Апатоу в его восьмой картине здесь и сейчас. Вместе со взятой за основу его гардероба непримечательной одеждой Скотт Дэвидсона словно оживает именно в нашей теперешней реальности. Это, если хотите, набивший оскомину нормкор, который решил впервые подделать возраст на водительских правах. И если достоверность с ее контркультурной мужской одеждой — это круто, то считайте «Короля Стейтен-Айленда» действительно бесспорным королем в вопросах летнего гардероба лета 2020. И пусть его правление затянется подольше.

Supreme Commander — фан-сайт игры

О Серии

Визитной карточкой Supreme Commander являются масштабы. Вы управляете огромными армиями, состоящими из огромных роботов, построенных на огромных базах, и всё это происходит на огромной карте. В играх Криса Тейлора полноценно раскрывается значение слова «стратегия». Если в первопроходцах жанра, Dune и C&C приходилось больше печиться о микроконтроле и концентрация шла на куда более меньших масштабах, при которых, если бы не базы (о реалистичности которых можно много спорить), C&C можно было бы назвать скорее тактикой, чем стратегией, то в Supreme Commander формула управления всем и сразу, то, что представляет из себя стратегия, эскалирована в несколько раз — на дистанции многих километров растянулись ваши тылы, производственные линии, фронт и территория врага. Вы контролируете и развиваете добычу, производство и бой по всей этой территории, на земле, воде и в воздухе.

Коротко о масштабах. Красным справа — знаменитые «титаны» из Warhammer 40K.

Танки на подобие любимого многими «Мамонта» из C&C, «Пиллястры», представляют там второстепенных юнитов, настолько крошечных, что можно и не заметить эти два огромных дула и то, как эти «Мамонты» рассекают лесные массивы напролом и не сбавляя оборотов.

Игровые партии длятся в среднем около сорока минут, при этом встречаются затяжные бои на несколько часов и не все из них — окопная тягомотина, зачастую на карте постоянно что-то происходит и соперничающие стороны активно стараются развернуть игру всеми возможными способами, которых предостаточно.

Основа механики Total Annihilation  и Supreme Commander — Боевая Машина Командования. С неё одной начинается каждая игра. Что из себя представляет БМК? Огромного робота, внутри которого находитесь вы, командир.

БМК ОФЗ в Supreme Commander

С помощью этого меха вы можете как и вести боевые действия, так и строить различные здания, которые составят основу вашей базы и положат начало вашему развитию. Заводы, которые также может строить БМК, способны производить специальных роботов-фабрикаторов, которые имеют уже бо́льший ассортимент зданий для постройки. В основном игровом режиме с уничтожением БМК вы проигрываете.

Эта формула особенно наглядно показана в Е3-трейлере Supreme Commander:

Экономику в этих играх Криса Тейлора составляют энергия и материя, но, пожалуй, самым основным ресурсом является именно материя. Жизненно важно постоянно захватывать новые месторождения металла, собирать и перерабатывать оставшиеся после боёв обломки (тоже фишка Тейлора), развивать разработку уже подконтрольных месторождений не позволять всё это делать врагу. Ход сражения может повернуть погибший на территории противника ваш массивный юнит, переработка которого даст врагу достаточное количество материи, чтобы завершить важное улучшение, построить собственного супер-юнита, ядерную ракету или стратегическую артиллерию. И тут уже вопрос к вам — а готовы ли вы пережить эту контратаку, потратив громадные ресурсы на тот самый супер-юнит и оказавшись ни с чем?

Энергия же получается достаточно просто — путём строительства электростанций за ту же материю. Конечно, можно таким же образом производить материю в специальных генераторах, но они настолько требовательны к энергии, что куда эффективнее построить и улучшить добывающие шахты, забыв про существование генераторов материи. Однако, экстракторы и генераторы материи сильно зависят от электричества и, если его поступление упадёт, значительно упадёт и поступлении материи.

Ресурсы имеют неограниченный запас. Но зачем тогда расширяться? От масштабов вашей добычи зависят темпы строительства зданий, улучшений и производства юнитов в заводах. Если текущего уровня добычи не хватает для обеспечения всех ваших хотелок, то их производство заметно замедляется, но, тем не менее, всё равно продолжается, даже когда показатель ресурсов упал в жуткий минус. Такая же ситуация и наоборот — чем больше вы добываете, тем быстрее вы производите. Но, как в любой стратегии, важно не только постоянно добывать больше ресурсов, но и тут же их тратить, стремясь снизить накопление ресурсов и их пропажу впустую из-за переизбытка к нулю.

Итак, все стратегии от Криса Тейлора:

Supreme x Stone Island: история сотрудничества

В рамках наших функций Supreme 25th Anniversary каждый месяц мы будем знакомить вас с важными совместными проектами Supreme. В этом месяце мы подробно рассмотрим Supreme x Stone Island.

Склонность Supreme к сотрудничеству неоспорима. Здесь, в StockX, мы часто рассматриваем сотрудничество как одно из самых быстроразвивающихся предметов на улицах. Коллективы ценятся за их редкость и коллекционность. С тех пор, как присвоение превратилось в сотрудничество, Supreme’s работал как с вероятными партнерами (конькобежные бренды и компании, выпускающие спортивную одежду), так и с некоторыми маловероятными сотрудниками (Louis Vuitton и Brooks Brothers). Время от времени, когда возникает одно из наиболее маловероятных коллабораций, одежда в этом сотрудничестве возносится до статуса «Грааля».

Supreme x Stone Island стал одним из них. Большинство вещей, которые мы разместили на нашем сайте, продаются по цене более 800 долларов США. Это неудивительно, если учесть тот факт, что архивный Stone Island сам устанавливает цены на уровне грааля в розницу.Сотрудничество началось в 2014 году с коллекции из 5 предметов в разных цветах. В период с 2014 по 2017 год они собирались вместе для ежегодного сотрудничества, ожидая, что это станет постоянным партнерством, во многом как Levi’s или The North Face. Однако 2018 год наступил и ушел без совместного выпуска двух брендов.

Тем не менее, всего через три недели после начала сезона SS19 Supreme анонсировал и выпустил новое сотрудничество с Stone Island. Некоторое время ходили слухи о сотрудничестве, а в какой-то момент даже ходили слухи о толстовке с логотипом Box.Хотя этот слух оказался ложным, сотрудничество Supreme с брендом продлило их серию сильных падений до третьей недели. Ниже мы собрали все пять совместных работ с итальянским брендом верхней одежды, столь любимым Дрейком. Прокрутите вниз, чтобы прочитать, пролистать и сделать покупки в прошлом сотрудничестве Supreme с Stone Island.

Supreme x Stone Island — Весна / Лето 2019

Коллаборация Supreme и Stone Island на раскрашенных вручную куртках для суровой зимы

Supreme может скоро стать корпоративным братством с The North Face, но это не останавливается это от продолжения сотрудничества с итальянскими властями в области образцовой окрашенной верхней одежды.

За шестой год совместной работы два бренда подготовили обширную капсулу с верхней одеждой и аксессуарами. Хедлайнером станет раскрашенная вручную короткая дубленка с капюшоном, которая выйдет как убитая, так и ледяно-белого цвета.

Для дополнительной технической защиты от непогоды куртка из жатого пуховика с камуфляжной окраской поставляется с ветрозащитной оболочкой. Он бывает выжженного оранжевого цвета, а также темно-черного и темно-синего оттенка, который хорошо носится. Однако это только начало, поскольку в Supreme и Stone Island есть множество других материалов и красок.

Supreme

Как насчет шнуров — Вельвет из более натуральных материалов — это вельвет на полевой куртке M-51, который может похвастаться двумя массивными карманами, соединенными штанами с завязками и шляпой. Пуховик также поставляется с подходящими брюками в виде нейлоновых грузов, которые напоминают акварельную коллаборацию Supreme с The North Face в начале этого года.

Каждый из этих предметов, вероятно, будет непомерно дорогим, но есть и более доступные товары, начиная с толстовки и спортивных шорт с деформированной полосой.Небольшая серия футболок включает простые черно-белые версии с двойным логотипом Supreme Stone Island, но их превосходит более экстремальная версия обработки складок, которая выглядит как краска для галстука.

На лицевой стороне аксессуара светящаяся в темноте балаклава будет вдвойне полезна зимой от COVID в качестве утеплителя и маски для лица. К нему присоединяются нейлоновая шляпа с 6 панелями и сумка через плечо, в которых использован краситель морщинистой капсулы. По какой-то причине есть также пара очков, которые могут пригодиться, например, через два года, когда бассейны снова станут безопасными.

Костюм в этот четверг — Как всегда, в этот четверг в 11 часов утра, когда на сайте Supreme и в магазинах появится снаряжение Stone Island, будьте готовы. Спрос на такое сотрудничество часто высок, но хорошая новость заключается в том, что розничные цены уже настолько высоки, что рынок перепродажи по сравнению с ним будет выглядеть скромным.

Supreme

Supreme

Supreme

Supreme

Supreme

Supreme

Supreme

Supreme и Stone Island в коллекциях верхней одежды.

Отчет Робба

Supreme — настоящий король коллабораций в моде.Хотя бренд уличной одежды создал много таких разовых партнерских отношений, всегда интересно посмотреть, что произойдет, когда он установит долгосрочные отношения с другим брендом. Если шестой коллаб с Stone Island — хоть какое-то доказательство, то со временем дела становятся только лучше.

Stone Island специализируется на особой полированной спортивной одежде, которая одинаково подходит для домашних пеших прогулок по лесу и самых оживленных городских улиц мира. Компания постоянно экспериментирует с текстилем и уникальной отделкой, и то и другое играет важную роль в этой новой линейке.А поскольку эта коллекция разработана для самого холодного времени года, упор сделан на верхнюю одежду.

Одна из самых теплых вещей — парка из овчины наппа, которая была расписана вручную, а затем отполирована для защиты внутренней стороны. На спине есть логотип компаса, сделанный из резины, которая была тщательно вырезана и приклеена.

В коллекции представлены повседневные свитшоты с уникальной отделкой. Каменный остров

Другой вариант — пуховик из специального нейлона, сотканного из сверхпрочной ткани для максимальной изоляции.Его внешняя часть имеет камуфляжный рисунок, но один с брызгами, вдохновленными пейнтболом. Каждый образец уникален, поскольку цвета наносятся на готовую одежду, чтобы создать единственный в своем роде дизайн.

Помимо верхней одежды, капсула также предлагает спортивные штаны и другую повседневную одежду, например футболки из высококачественного хлопка, многие из которых обработаны в той же пейнтбольной обработке, что и пальто и куртки в коллекции. Но это не единственная доступная отделка. Блузон, брюки и шляпа обработаны специальными смолами перед окраской одежды, поэтому готовое изделие имеет легкий матовый вид.Свитшоты и спортивные шорты карго, сделанные из хлопкового флиса, также имеют новый внешний вид благодаря начесу снаружи, на который затем наносится пигментная печать с архивным полосатым мотивом Stone Island.

Новая коллекция от Stone Island и Supreme поступит в продажу в Северной Америке и Европе с 19 ноября, а 21 ноября на Дальнем Востоке.

высший каменный остров 2020 poex


Цена: 35.50 $
размер: S ||| M ||| L ||| XL
цвет:
В корзину

Футболка Supreme 16SS Paris Box с логотипом

Рейтинг 4.2 / 5 на основе (9932) отзыва

35,50 долл. США EN акции

вывеска su Supreme store london В лукбуке представлены детали кроя и шитья, в том числе джинсовая ткань в стиле пэчворк, камуфляжные куртки, рубашки на пуговицах и многое другое. Upreme известна своими редкими и иногда диковинными аксессуарами, а для весны / лета 2017 года бренд doe su Supreme Stone island 2020 poex s не разочаровал.В рамках коллекции лейбл выпустил индивидуальную карту NYC MTA MetroCard с двумя включенными тарифами, что дало пассажирам Нью-Йорка повод с нетерпением ждать в их ежедневных поездках на работу. stuby clothing boston Ghost in the Shell появится в кинотеатрах 31 марта. течь туда, где они должны. Просмотрите лукбук выше и поделитесь с нами своим мнением о последних новостях Black Scale. Толстовка с капюшоном Supreme 80

В этом месяце у Paramount и DreamWorks есть кое-что особенное в магазине для фанатов Ghost in the Shell: эксклюзивный предварительный просмотр IMAX перед мартовским выпуском адаптации.Прокрутите изображения выше, чтобы увидеть образцы того, что может предложить Чари, а затем зайдите в магазин по адресу: su Supreme Stone Island 2020 poex , чтобы купить какое-нибудь снаряжение или обновить вашу систему на предстоящие месяцы в теплую погоду. Марка — это другая платформа для всех нас., Высшая маркетинговая стратегия бренда Линейка ограниченного выпуска состоит из толстовок с круглым вырезом, худи и футболок нейтральных цветов: белого, темно-синего и серого. Вот что Гарсия сказал о своем возвращении в Black Scale. Прочтите всю статью здесь.с тех пор, как девять лет назад магазин открылся в районе Нижний Ист-Сайд Нью-Йорка. толстовка su Supreme Box с логотипом 1997

kenzo tiger iphone 8 plus case Бренд вырос, и мы тоже. Вы не можете заставить сайт creatively.com получить полный список кинотеатров IMAX, а перед просмотром посмотреть последний трейлер фильма. stuby uk sale Это наша 10-я годовщина и захватывающее время, чтобы быть в стороне от новая эволюция черной шкалы. Линия одежды Chari, отличающаяся минимальным брендингом и первоклассной конструкцией, черпает вдохновение из велосипедной сцены, будучи полностью удобной для тех, кто не тратит время на пробку на улицах Нью-Йорка.Просмотрите лукбук выше и поделитесь с нами своим мнением о последних новостях Black Scale. рубашка-поло цвета колледжа с камуфляжным принтом, красная


Supreme x Stone Island Collab 2

Определение

Наши продукты — это программы, которые помогают пользователям увеличить свои шансы на покупку ограниченной обуви в магазинах розничной торговли. Сумма, уплаченная за любую из программ, НЕ включает стоимость обуви. Покупка любого программного обеспечения НЕ ЯВЛЯЕТСЯ гарантией того, что вы получите обувь.Наше программное обеспечение ТОЛЬКО увеличивает ваши шансы на покупку ограниченной обуви, но НЕ ГАРАНТИРУЕТ, что вы ее получите. Оплачивать обувь нужно ОТДЕЛЬНО. Даже после того, как вы заплатите и воспользуетесь продуктами, вы можете НЕ получить ту обувь, которую хотите, из-за различных факторов, таких как ограниченный запас и т. Д. Единственная цель программного обеспечения — УВЕЛИЧИТЬ ваши шансы.

Политика возврата и возврата денег


Благодарим вас за покупку на сайте aiobot.com

Цифровая продукция

Мы не возвращаем деньги за цифровые продукты после отправки заказа.

Мы рекомендуем обращаться к нам за помощью, если у вас возникнут проблемы с получением или загрузкой любого из наших продуктов.

-Цены могут быть изменены в любой момент

-Если вы хотите отменить подписку, это необходимо сделать вручную через вашу учетную запись или отправив письменное уведомление в нашу службу поддержки клиентов до наступления срока продления. При продлении подписки возврат средств не производится.

НАШЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НИЧЕГО НЕ ГАРАНТИРУЕТ, НОМЕРА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СПРАВКИ.

МЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОЦЕНТ УСПЕХА. ЭТО ТОЛЬКО В СТАТИСТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ.

ПОКУПАЯ ЛЮБОЙ ПРОДУКТ ИЛИ УСЛУГУ НА НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ИЗ-ЗА ПРИРОДА ПРОДАЖИХ ПРОДУКТОВ ИЛИ УСЛУГ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЦИФРОВЫМИ, ВОЗВРАТ НЕТ ВОЗМЕЩЕНИЙ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.

ЕСЛИ ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ЛЮБОЙ ПЛАТЕЖ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ВЫ НЕ БУДЕТЕ СПОРЯТЬ, ЗАПРОСИТЕ ЧАСТИЧНЫЙ ВОЗВРАТ, ИЛИ ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ.

НА ВСЕ НЕПРИЕМЛЕМЫЕ ПОВЕДЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧАЮТ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ БУЛЬТИВОМ, ЗАПРЕЩЕНИЕМ, ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕМ, РАСИЗМОМ, ЗАЩИТАМИ, ИЗГОТОВЛЕНИЕМ И ПРИНЯТИЕМ, НАПРАВЛЯЕТСЯ ПОЛИТИКОЙ ТЕРПИМОСТИ 0.ЛЮБОЕ ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ НАРУШЕНИЕМ УСЛОВИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ, С КОТОРОЙ ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, И МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К БЛОКИРОВКЕ ВАС НАШЕЙ СЕТИ ПОДДЕРЖКИ И НАШИХ КАНАЛОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ПОЛИТИКА ОТСУТСТВИЯ ВОЗВРАТА ДЕЙСТВУЕТ.

ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С ВЫШЕЕ, НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ ПЛАТЕЖИ.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно нашей Политики возврата и возврата денег, свяжитесь с нами:

  • По электронной почте: [адрес электронной почты защищен]
  • Посетив эту страницу нашего сайта: https: // www.aiobot.com/contact/

Условия использования («Условия»)

Последнее обновление: 11 ноября 2017 г.

Пожалуйста, прочтите эти Условия обслуживания («Условия», «Условия обслуживания») перед использованием веб-сайта aiobot.com («Сервис»), управляемого AIO Bot («мы», «мы» или «наш»). .

Ваш доступ к Сервису и его использование зависят от вашего согласия и соблюдения настоящих Условий. Эти Условия распространяются на всех посетителей, пользователей и других лиц, которые получают доступ к Сервису или используют его.

Получая доступ к Сервису или используя его, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия. Если вы не согласны с какой-либо частью условий, вы не можете получить доступ к Сервису.

Покупки

Если вы хотите приобрести какой-либо продукт или услугу, доступную через Службу («Покупка»), вас могут попросить предоставить определенную информацию, относящуюся к вашей Покупке, включая, помимо прочего, номер вашей кредитной карты, дату истечения срока действия вашей кредитной карты. , ваш платежный адрес и информацию о доставке.

Вы заявляете и гарантируете, что:

(i) Вы имеете законное право использовать любую кредитную карту (-ы) или другие способы оплаты в связи с любой Покупкой; и что (ii) информация, которую вы нам предоставляете, является достоверной, правильной и полной.

Предоставляя такую ​​информацию, вы предоставляете нам право предоставлять информацию третьим лицам для облегчения совершения покупок.

Мы оставляем за собой право отказать или отменить ваш заказ в любое время по определенным причинам, включая, помимо прочего: доступность продукта или услуги, ошибки в описании или цене продукта или услуги, ошибку в вашем заказе или другие причины.

Мы оставляем за собой право отказать или отменить ваш заказ, если есть подозрения в мошенничестве или несанкционированной или незаконной транзакции.

Передача, продажа или совместное использование лицензии ЗАПРЕЩЕНО ни при каких обстоятельствах. Если вы ПРОДАЕТЕ, ДЕЛИТЕСЬ или ПРЕДОСТАВЛЯЕТ свою лицензию кому-либо, мы имеем право ОТЗЫВАТЬ и ПРЕКРАТИТЬ вашу лицензию.

Наличие, ошибки и неточности

Мы постоянно обновляем наши предложения продуктов и услуг в рамках Сервиса.Продукты или услуги, доступные в нашем Сервисе, могут быть оценены неправильно, описаны неточно или недоступны, и мы можем испытывать задержки в обновлении информации о Сервисе и в нашей рекламе на других веб-сайтах.

Мы не можем и не гарантируем точность или полноту любой информации, включая цены, изображения продуктов, спецификации, доступность и услуги. Мы оставляем за собой право изменять или обновлять информацию, а также исправлять ошибки, неточности или упущения в любое время без предварительного уведомления.

Счета

Когда вы создаете у нас учетную запись, вы должны всегда предоставлять нам точную, полную и актуальную информацию. Невыполнение этого требования является нарушением Условий, что может привести к немедленному прекращению действия вашей учетной записи в нашем Сервисе.

Вы несете ответственность за защиту пароля, который вы используете для доступа к Сервису, а также за любые действия или действия под вашим паролем, независимо от того, используется ли ваш пароль для нашего Сервиса или стороннего сервиса.

Вы соглашаетесь не разглашать свой пароль третьим лицам. Вы должны немедленно уведомить нас, если вам станет известно о любом нарушении безопасности или несанкционированном использовании вашей учетной записи.

Вы не можете использовать в качестве имени пользователя имя другого физического или юридического лица или имя, которое не доступно для использования на законных основаниях, имя или товарный знак, на который распространяются какие-либо права другого физического или юридического лица, кроме вас, без соответствующего разрешения, или имя которые в остальном являются оскорбительными, вульгарными или непристойными.

Ссылки на другие веб-сайты

Наш Сервис может содержать ссылки на сторонние веб-сайты или сервисы, которые не принадлежат и не контролируются AIO Bot.

AIO Bot не контролирует и не несет ответственности за контент, политику конфиденциальности или действия любых сторонних веб-сайтов или служб. Вы также признаете и соглашаетесь с тем, что AIO Bot не несет ответственности, прямо или косвенно, за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные использованием или использованием любого такого контента, товаров или услуг, доступных на или через любые такие веб-сайты или службы.

Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с условиями и политикой конфиденциальности любых сторонних веб-сайтов или служб, которые вы посещаете.

Прекращение действия

Мы можем прекратить или приостановить доступ к нашему Сервису немедленно, без предварительного уведомления или ответственности, по любой причине, включая, помимо прочего, нарушение вами Условий.

Все положения Условий, которые по своей природе должны оставаться в силе после прекращения действия, остаются в силе после прекращения действия, включая, помимо прочего, положения о праве собственности, отказ от гарантий, возмещение и ограничения ответственности.

Мы можем прекратить или приостановить действие вашей учетной записи немедленно, без предварительного уведомления или ответственности, по любой причине, включая, помимо прочего, нарушение вами Условий.

После прекращения действия ваше право на использование Сервиса немедленно прекращается. Если вы хотите прекратить действие своей учетной записи, вы можете просто прекратить использование Сервиса.

Ограничение ответственности

Ни при каких обстоятельствах ни AIO Bot, ни его директора, сотрудники, партнеры, агенты, поставщики или аффилированные лица не несут ответственности за любые косвенные, случайные, особые, косвенные или штрафные убытки, включая, помимо прочего, упущенную выгоду, данные, использование, деловая репутация или другие нематериальные убытки, возникшие в результате (i) вашего доступа, использования или невозможности доступа или использования Сервиса; (ii) любое поведение или контент третьих лиц на Сервисе; (iii) любой контент, полученный с помощью Сервиса; и (iv) несанкционированный доступ, использование или изменение ваших передач или контента, будь то на основании гарантии, договора, правонарушения (включая халатность) или любой другой правовой теории, независимо от того, были ли мы проинформированы о возможности такого ущерба, и даже если обнаруживается, что средство правовой защиты, изложенное в настоящем документе, не достигло своей основной цели.

Заявление об ограничении ответственности

Вы используете Сервис на свой страх и риск. Услуга предоставляется на условиях «КАК ЕСТЬ» и «ПО ДОСТУПНОСТИ». Услуга предоставляется без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, включая, но не ограничиваясь, подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели, ненарушения прав или хода выполнения.

aiobot.com, его дочерние компании, филиалы и лицензиары не гарантируют, что:

  1. a) Сервис будет работать бесперебойно, безопасно или доступен в любое время и в любом месте;
  2. б) Любые ошибки или дефекты будут исправлены;
  3. c) Сервис не содержит вирусов или других вредоносных компонентов;
  4. г) Результаты использования Сервиса будут соответствовать вашим требованиям.

Применимое право

Настоящие Условия регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Ливана без учета его коллизионных норм.

Наша неспособность обеспечить соблюдение каких-либо прав или положений настоящих Условий не будет считаться отказом от этих прав. Если какое-либо положение настоящих Условий будет признано судом недействительным или не имеющим исковой силы, остальные положения настоящих Условий останутся в силе. Настоящие Условия представляют собой полное соглашение между нами в отношении нашего Сервиса и заменяют собой любые предыдущие соглашения, которые мы могли иметь между нами в отношении Сервиса.

Изменения

Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению изменять или заменять настоящие Условия в любое время. Если изменение является существенным, мы постараемся уведомить об этом как минимум за 30 дней до вступления в силу любых новых условий. Что представляет собой существенное изменение, будет определяться по нашему собственному усмотрению.

Продолжая получать доступ к нашему Сервису или использовать его после того, как эти изменения вступят в силу, вы соглашаетесь соблюдать пересмотренные условия. Если вы не согласны с новыми условиями, пожалуйста, прекратите использование Сервиса.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу настоящих Условий, свяжитесь с нами.

Supreme и Stone Island лишили вас зимнего гардероба

В начале прошлой недели было объявлено, что Supreme был куплен VF Corporation, конгломератом, которому принадлежат Vans, The North Face и Timberland. К концу недели Supreme прекратил сотрудничество с Timberland, что вызвало дискуссию в социальных сетях о будущем ныне принадлежащего VF бренда коньков в Нью-Йорке — сможет ли он сотрудничать только с теми, кто находится под эгидой компании?

К счастью, нет.Хотя у нас не будет проблем с бесконечными коллаборациями между Supreme и The North Face, которые с каждым годом становятся лучше, похоже, что это не так, и Supreme продолжит отказываться от партнерских отношений с теми, кто не входит в группу.

Показательный пример: Supreme x Stone Island, который приземлится в этот четверг. Первая совместная коллекция дуэта появилась осенью 2014 года, и с тех пор они сотрудничают с распродажными коллекциями с двумя логотипами, в которые входит множество аппетитной верхней одежды.

Последний выпуск ничем не отличается и является одним из лучших демонстраций зимнего снаряжения с двумя брендами, которое мы видели в 2020 году (еще один вариант одежды Moncler, сделанный Риком Оуэнсом). Коллекция состоит из окрашенных вручную коротких курток с капюшоном (визитная карточка итальянского Stone Island), водо- и ветрозащитных камуфляжных жакетов с жатым рисунком, кристально-белых вельветовых курток и толстовок с рисунком, все они снабжены логотипом Supreme и символом компаса Island.

А для тех, кто работает, ест и слюнявит дома, есть двухкомпонентное изделие, обработанное краской Stone Island по индивидуальному заказу. Этот эффект красителя стал визитной карточкой бренда, и одежда приобретает винтажный вид, который основатель бренда Массимо Ости представил еще в 1982 году.

Более того, верная форме Supreme, есть несколько дурацких моментов. предлагает светящуюся в темноте балаклаву, а очки — это очки для плавания с двумя марками OTT, а также солнцезащитные очки. В конце концов, ультрафиолетовые лучи так же проникают в зимние месяцы.

Доступно в четверг, 19 ноября, в 11:00. supremenewyork.com

Сейчас читайте

Лучшие новые предметы мужской одежды в мире на этой неделе

Вот ваш эксклюзивный взгляд на одну из лучших коллекций Supreme в мире

О чем на самом деле думают модные люди Supreme

коллабораций Stone Island: Supreme x Stone Island — Graduate Store

Успех бренда Stone Island уже невозможно описать! Вездесущая роза компаса продолжает вызывать энтузиазм и теперь является обязательным брендом в сегменте городской моды. Этот бренд, особенно ценимый Paninari в 80-х годах, всегда был очень популярен среди молодых горожан. Стратегия, проводимая с 2000-х годов, позволила ей привлечь внимание любителей моды по всему миру.

Именно в 2014 году Stone Island начинает делать себе имя в сегменте городской моды. В то время у него была череда успешных коллабораций с гигантами Supreme и NikeLab.

Эти партнерские отношения не ускользнули от глаз американских суперзвезд Дрейка и Трэвиса Скотта, которые сыграли роль послов и обеспечили всемирную известность компас-роуз.Эти партнерские отношения буквально изменили облик итальянского дома на американской земле. К большому огорчению Карло Риветти, сотрудничество с Stone Island изменило позиционирование, и многие считают его брендом уличной одежды.

Supreme Stone Island, коллаборация gagnante!

Коллаборация Supreme Stone Island стала одним из самых символичных объединений последнего десятилетия. Именно в 2014 году это партнерство обретает форму и материализуется в настоящее время путем маркетинга капсульной коллекции из 5 экземпляров, представленных в разных цветах.Основываясь на успехе этого первого сотрудничества, консорциум решил разрабатывать одну коллекцию в год в период с 2014 по 2017 год, а затем новую в 2019 году. Итак, как мы можем объяснить успех Supreme x Stone Island ? При ближайшем рассмотрении продукты, созданные в результате этого партнерства, выделяются из классических рядов. Действительно, итальянский бренд в основном уделяет внимание качеству своей продукции, а не стилю. Таким образом, это сотрудничество открыло новый взгляд на одежду Stone Island, сочетающую стиль и техничность.


NikeLab Stone Island для большей производительности

Успеху Stone Island на американской земле способствовали другие коллаборации, и сразу приходит на ум сотрудничество с американским гигантом NIKE. Сотрудничество Nike x Stone Island, сосредоточенное вокруг Windrunner (символической галочки бренда), подчеркивает ДНК обоих брендов. Консорциум Stone Island x NikeLab, в меньшей степени ориентированный на стиль жизни, чем сотрудничество с Supreme, уделяет основное внимание спортивной одежде с упором на производительность.Таким образом, куртка Windrunner сделана из новой ткани, сделанной из хлопкового муслина, покрытого полиуретановой пленкой для высокой атмосферостойкости. Куртка имеет полимерную подкладку для лучшей водонепроницаемости. Таким образом, вы поймете, что детали, полученные в результате этого сотрудничества, являются настоящими драгоценностями, которые требуют очень высокого качества дизайна.

Как вы уже поняли, Stone Island полагается на ключевых игроков, чтобы акцентировать свое развитие во всем мире. Выигрышная стратегия, которая не только позволяет признать ее всеми, но и объединить сообщество с различными интересами.Он расширил сферу своей деятельности, ориентируясь на все более молодую публику, имеющую сверхъестественные связи и определенно тяготеющую к моде.

Посмотрите наш другой пост о Stone Island:

— Как распознать поддельный Stone Island
— История коллекции Stone Island Shadow Project

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *