Суприм что за фирма – Supreme (бренд) — Википедия

История бренда Supreme | BRENDOV.NET

Supreme: (высший) название говорит само за себя. Это компания, которая превратилась из небольшого магазина для скейтеров в центре города Манхэттена, в огромный модный бренд с многочисленными поклонниками. Раньше люди на модной сцене отвергали Supreme как простой бренд для скейтеров, но в настоящее время он является одним из самых крутых и востребованных в мире. Сегодня бренд сотрудничает с различными компаниями и практически их каждое сотрудничество невероятно популярно.

Supreme – это нечто вроде подпольного модного бренда, позволяющий людям, которые «заработали» свое право делать покупки. Это место, где подлинность и уважение имеют первостепенное значение. Для многих это их секретный клуб, их тайное общество и их модная библия. Сам товар даже трудно получить, как хакер, ищет самые скрытые из всех секретов в deepweb.

История бренда Supreme началась на Лафайет-стрит в центре Манхэттена в 1994 году, когда Джеймс Джеббиа открыл первый магазин . Оказывается, именно здесь скейтеры любили кататься и демонстрировать свои впечатляющие физические навыки. Основной дизайн магазина был нацелен на катающих, поскольку они раскладывали одежду по периметру магазина с большим центральным пространством, что позволяло скейтерам с рюкзаками просто кататься на скейтах в магазине. Покупателям было разрешено смотреть, но, видимо, трогать было запрещено.

В это время большинство брендов одежды для скейтеров использовали яркие и красочные дизайны, но Supreme использовал простой белый логотип на красном фоне, который сейчас называется boxlogo. В магазине были белые стены, высокий потолок, стеклянный шкафчик со скейтами, одежда из других марок скейтов и стеллажи из фанеры, на которых аккуратно разложены собственные футболки и толстовки. Для многих из обычных постояльцев это было идеальное место, где можно было посмотреть видео, открыто болтать о скейтах и отдыхать, пока решаешь что прикупить.

В 2004 году Supreme расширился, открыв свой второй магазин на North Fairfax Avenue в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Новый магазин был почти в два раза больше размера оригинала в Нью-Йорке, и в нем расположена скейт рампа. После этого они расширились на международном уровне в Токио, Париже, Лондоне, Фукуоке, Осаке и Нагое, причем каждое место имитирует оригинальный дизайн улиц и эстетику в магазине. Фактически, флагман Lafayette на протяжении многих лет сотрудничал с другими модными и розничными брендами, такими как Vans, Nike, Clark, Dickies, Spitfire, Comme des Garsons, Girl Distribution Company, Thrasher и совсем недавно с Louis Vuitton.

В течение многих лет, Supreme создал много ограниченных коллекций, а также и высокий спрос. Самым знаковым из них является простая белая футболка с красным прямоугольником, где внутри название бренда, выполненное в белом шрифте Futura Heavy Oblique. То, что считается простым с точки зрения дизайна и контрастирует с тем, что обычно использует стиль улицы, оказалось одной из основных философий, которые привели к успеху бренда. Из-за высокого ажиотажа такие вещи могут позволить купить только счастливчики – истинные фанаты Supreme.

Основная причина этого заключается в том, что Supreme выпускает только некоторое количество своей одежды, обычно оно варьируется от пяти до пятнадцати. Это происходит как онлайн, так и офлайн один раз в неделю по четвергам. Эта блестящая стратегия позволила сохранить ауру востребованности, которую создает бренд. Созданная стратегия самоограничения и эксклюзивности настолько хорошо работала для бренда, что у фанатов Supreme действительно нет выбора, кроме как ждать в длинных очередях каждый раз новую коллекцию.

Даже если покупатель не сможет приобрести определенную вещь, ввиду своей занятности или иной причины, у бренда всегда найдутся покупатели – моментальное приобретение всех вещей в интернет-магазине и огромные очереди в офлайн магазинах. Из-за этого бренд можно отнести к дорогой уличной одежде. Вместо того, чтобы открывать более тысячи магазинов, он любит поддерживать «друзей и семью». Supreme – действительно компания, которая имеет свою индивидуальность, остается верной этому и своим людям до конца. У них есть своя эстетика, которая отличает их от всех остальных и создает свою уникальную атмосферу.

Официальный сайт Supreme – www.supremenewyork.com

www.brendov.net

Что такое Supreme? История самого популярного стритвир бренда

Культура брэндовой одежды появилась относительно недавно. Во второй половине прошлого века такие люди, как Мэйсон Маржела и Ив Сен Лоран начали выпускать вещи под своим именем, а сейчас они имеют многомиллиардный бизнес, и их одежда является эталоном стиля по всему миру. Эти люди были одними из основателей современной индустрии моды, однако мир не стоит на месте, появляются новые имена, которые хотят заявить о себе как можно громче.

Новое имя в культуре

Для того чтобы понять, что такое Supreme на самом деле и почему он так популярен, нужно вспомнить, что одним из главных признаков молодёжной культуры является протест, отрицание устоявшихся ценностей и следование собственной идее. Так было, например, во времена художников постмодернистов или поэтов футуристов. Эти люди не признавали искусство своего времени, они создавали свои творения и делали это настолько громко и вызывающе, что просто не могли не привлечь внимание. Точно так же в модной индустрии позиционирует себя самый популярный молодёжный брэнд на сегодняшний день – Supreme.

Итак, что такое Supreme? Это марка одежды, которая относится к стритвир брэндам, то есть к уличной одежде (street – улица, wear – одежда). Это значит, что он не выпускает одежду для модных показов, не нанимает топ-моделей и не подходит для светского вечера. Идеологической основой брэнда является протест, поэтому одежда Supreme иногда кажется нелепой, смешной, неуместной. Тем не менее она пользуется невероятным спросом, ведь каждую партию раскупают за несколько секунд. О том, где можно купить одежду Supreme, речь пойдёт позже. Теперь, когда стало понятно, что такое Supreme, стоит немного поговорить о том, как брэнд добился такой популярности и востребованности.

С чего всё начиналось

На самом деле история возникновения брэнда очень легко объясняет его популярность. Сегодня все понимают, что если производитель хочет набрать аудиторию, ему нужно заключить контракт с известной личностью, которой пытается подражать много людей. Когда музыкант, актёр или спортсмен начинает регулярно появляться на публике в одежде от того или иного брэнда, он делает это не бесплатно. Брэнд платит человеку за рекламу, а его аудитория, подражая своему кумиру, создаёт спрос на товар.

Похожая история произошла в Нью-Йорке в 1994 году. Однако тогда ни о какой рекламе за деньги речи быть не могло, данный механизм сработал автоматически. Supreme был брэндом, который доступен только ограниченному кругу молодых и перспективных людей. Изначально это была одежда для скейтбординга. Она выпускалась строго лимитированными партиями, но носили её практически все лучшие представители молодёжи того времени. Скейтбордисты, художники, музыканты, дизайнеры и другие люди, которые создавали свою собственную культуру и привносили в неё что-то новое, полюбили этот брэнд за вызывающий дизайн вещей и яркий логотип, который сразу бросается в глаза.

Люди понимали, что такое Supreme на одежде, и таким образом, спрос на брэнд стал расти в геометрической прогрессии, а сегодня это многомиллионный бизнес, который несмотря на большую популярность и востребованность, остаётся преданным своей идеологии.

Где купить одежду Supreme?

Существует 3 способа купить одежду от данного брэнда.

Первый и самый простой – во флагманском магазине, если он есть в вашем городе. Но скорее всего это не так, потому что во всём мире есть лишь десяток магазинов, расположенных в крупных мегаполисах. Марка одежды Supreme – это не массовый производитель, они до сих пор выпускают коллекции лимитированными партиями, поэтому, даже придя в магазин, найти понравившуюся вещь будет не просто, так как их быстро раскупают.

Второй способ самый сложный – заказать на официальном сайте. Сложность заключается в том, что тут одежду раскупают не просто быстро, а молниеносно, в течение 15-20 секунд после выхода новой партии. В остальное время ассортимента на сайте просто нет.

Новая партия одежды появляется на сайте каждый четверг в 14:00 по московскому времени. За сутки до этого там выкладывают анонс коллекции, поэтому в теории, если заранее выбрать товар для покупки и успеть с 14:00 до 14:01 оформить заказ, вполне можно получить нужную вещь. Однако на практике это мало кому удаётся.

Третий способ – купить одежду у перекупщиков. Тут бояться обмана не стоит, многие люди действительно зарабатывают тем, что покупают вещи Supreme на официальном сайте или во флагманских магазинах и перепродают их дороже. Обратившись к перекупщику, человек действительно может получить оригинальную вещь, без обмана и мошенничества. Однако цены на таком рынке в десятки раз выше, чем на официальном сайте, так как перекупщики знают, насколько сложно достать такую одежду.

В заключение

Supreme стал показательным примером того, что качественная одежда, которая имеет уникальный и стильный дизайн, может стать популярной на весь мир даже без использования рекламы. Их одежда полностью стоит своих денег, хотя многие люди до сих пор не понимают, что такое Supreme, и для них система работы нью-йоркского бренда кажется странной.

fb.ru

Hype » История бренда Supreme

  • О нас
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Блог
HYPE.ROOM 0 Посмотреть корзину
  • Вход
  • Регистрация
  • Нижнее бельё
  • Обувь
  • Рубашки
  • Футболки
  • Худи
  • Свитшоты
  • Куртки
  • Штаны и шорты
  • Шапки и кепки
  • Сумки и кошельки
  • Аксессуары
  • Постеры

Хиты продаж

  • New!

    Футболка Heron Preston (стиль black)

    650 грн. 599 грн.

    Футболка Heron Preston (стиль black) is now in your shopping cart
  • New!

    Футболка Heron Preston (grus black)
    599 грн.

    Out of stock

  • New!

    Футболка Heron Preston (wizzard black)
    599 грн.

    Out of stock

hype.ua

Supreme история бренда - Журнал о сasual моде Soberger

Молодая и дерзкая марка, которая за свою чуть более чем двадцатилетнюю историю превратилась в настоящий культ – именно так можно охарактеризовать бренд Supreme. Это воплощение ярких идей и американского духа в коллекциях одежды, обуви, аксессуаров и скейтерской экипировки. Знаменитый логотип Supreme уже давно стал символом уличной моды.

Первый магазин был открыт в 1994 году на Lafayette Street в Манхеттене Джеймсом Джеббиа. Хотя сам Джеббиа не был скейтером, но любил атмосферу городских улиц и активного образа жизни. Скейтбординг лег в основу концепции всего бренда Supreme. Магазин предлагал не просто вещи массового производства, а уникальные стильные вещи высокого качества по доступной цене. Несмотря на свою популярность и высокий спрос, бренд создает вещи ограниченным тиражом.  Чтобы прибрести изделие из новой коллекции  Supreme, поклонникам нередко приходилось отстаивать огромные километровые очереди возле магазина. Знакомство с продавцами давало свои привилегии: самые лучшие вещи распродавались «своим» у черного входа.

В начале 2000-х годов открылись магазины в Японии и Великобритании. Так началась новая волна популярности Supreme. Джеббиа очень внимательно изучает вкусы, привычки и предпочтения своих клиентов. Ему удается безошибочно понять, чего хотят видеть покупатели, и создавать новые аутентичные коллекции.

Философия Supreme идеально подчеркнута логотипом бренда. На первый взгляд белая надпись на красном фоне может показаться простой и скучной. На самом же деле логотип – это своеобразный слоган. На его создание основателя вдохновило творчество американской художницы Барбары Крюгер. В 60-х годах Крюгер работала в модных журналах, после чего переключилась на темы феминизма и власти, создавая проекты с политическими лозунгами. Эти лозунги, которые Барбара совмещала со своими фотоработами, и вдохновили компанию на создание легендарного красно-белого логотипа.

Supreme – это часть современной культуры. Бренд сотрудничает со многими музыкантами, художниками, фотографами и дизайнерами, создавая невероятные коллаборации. Яркими примерами гениального сотрудничества являются коллекции, созданные вместе с Леди Гага, Кейт Мосс, Дрэйком, Крисом Брауном, Ларри Кларком, компаниями Vans и Nike и многими другими.

Сегодня в семи городах мира открыто 9 магазинов. Одежда Supreme словно наркотик, на который подсажены миллионы людей.

soberger.ru

Supreme (бренд) — Википедия. Что такое Supreme (бренд)

Supreme (англ. высший) — американский стритвер-бренд одежды[4][5], основанный в Нью-Йорке в апреле 1994 года[6]. В первую очередь, бренд ориентирован на культуру скейтбординга, хип-хопа и рок-музыки, но также и в целом на всю молодёжную культуру. Бренд выпускает одежду, аксессуары и скейтборды. Обувь, одежда и аксессуары бренда активно продаются на вторичном рынке.

Знаменитый логотип «Supreme» с текстом, написанным белой наклонной футурой, помещённый в ярко-красный прямоугольник, создан под явным влиянием пропагандистского искусства Барбары Крюгер[5].

История

Бренд был основан Джеймсом Джеббиа в апреле 1994 года, когда первый магазин Supreme открылся на Лафайетт-стрит в центре Манхэттена[7]. Джеббиа родился в США, но своё детство и юность (до 19 лет) провёл в Англии[8][5]. Первый магазин имел уникальный дизайн среди бутиков того времени: вся одежда была развешана по периметру, а в центре большое пространство было выделено под своеобразный скейт-парк: скейтеры, не снимая своих рюкзаков, могли комфортно кататься, не мешая покупателям[5]. В 2004 году в Лос-Анджелесе на North Fairfax Ave открылся второй магазин бренда, по размеру примерно вдвое превосходящий оригинальный нью-йорский бутик и имел крытый хафпайп[9]. Впоследствии были открыты магазины в Лондоне (сентябрь 2011 года), в Париже (март 2016 года), Токио (Харадзюку, Дайканъяма и Сибуя), Нагое, Осаке и в Фукуоке[10]. Новые торговые точки в своём дизайне продолжили философию самого первого магазина. Помимо непосредственно бренда Supreme, в его магазинах продаётся продукция Vans, линейка Nike для скейтбординга, Spitfire, Thrasher, а также Girl Distribution Company[11].

5 октября 2017 года Supreme открыла свой одиннадцатый магазин и второй по счёту в Нью-Йорке[12][13]. 6 октября 2017 года основатель Supreme Джеймс Джеббиа подтвердил, что лейбл продал значительную долю компании (примерно 50 %, что в денежном эквиваленте равнялось пятистам миллионам долларов) инвестиционному фонду The Carlyle Group[14][15][14].

Сотрудничество

Бренд Supreme сотрудничал с рядом компаний, среди который Nike/Air Jordan, Vans[16], Clarks, The North Face[17], Hanes, Playboy, Levi’s, Timberland[18], Comme des Garçons[19], и Stone Island[20]. 18 января 2017 года бренд одежды премиум-класса Louis Vuitton провёл модный показ, на котором продемoнстрировал совместную коллекцию с Supreme. Pop-up магазины[прим. 1], продававшие коллекцию, открылись 30 июня 2017 года в Сиднее, Сеуле, Токио, Париже, Лондоне, Майами и Лос-Анджелесе[21]. Планировалось также открытие pop-up магазина Louis Vuitton в Нью-Йорке, но оно было отклонено вторым общественным советом Манхэттена после того, как местные жители выразили своё негодование тем, что «такое событие будет проходить на Bond Street»[22]. В 2017 году новостной ресурс о моде The Dapifer подтвердил слухи о партнёрстве Lacoste и Supreme при создании капсульной мужской коллекции[23].

Supreme периодически выпускает футболки и боксёрские шорты в сотрудничестве с Hanes, а также аксессуары для скейтбординга совместно со скейт-брендами Independent Trucks и Spitfire Wheels.

Supreme выпустила скейтборды, дизайны для которых подготовили: Хармони Корин, Rammellzee, Райан Макгиннес, KAWS, Ларри Кларк, Джефф Кунс, Ричард Принс, Кристофер Вул, Нейт Лоуман, Дэмьен Хёрст и Джон Балдессари. Кроме того, бренд сотрудничал с такими фотографами, художниками и дизайнерами как: Дэвид Линч, Роберт Крамб, Мэрилин Минтер[24], Такаси Мураками[25], Дэниел Джонстон[26], Питер Сэвилл[27], Futura, Bad Brains, Public Enemy, Ханс Руди Гигер, Марк Гонсалес, Мауриц Корнелис Эшер, Дэш Сноу и Нан Голдин[28].

В 2017 году Supreme предложила Circlemakers[29], дизайнерской группе из Великобритании, занимающейся созданием рисунков на полях[прим. 2], создать крупный рисунок в виде логотипа бренда в секретном месте в Калифорнии[30]. Этот рисунок показывается в короткометражном фильме, снятом Supreme, под названием «Поля с урожаем» (англ. Crop Fields)[31].

В массовой культуре

Фешн-фотограф Терри Ричардсон создал несколько наиболее известных фотографий, использовавшихся в дизайне бренда, среди которых фотографии: Майкла Джордана, лягушонка Кермита[32], рэп-группы Three 6 Mafia, Лу Рида, Леди Гаги, Нила Янга[33], рэперов Gucci Mane, Наса и британского музыканта и поэта Моррисси. Кеннет Каппелло[34] выступил дизайнером одних их самых успешных футболок с изображениями Майка Тайсона, The Diplomats, Майклом Джексоном и Рэйквоном[35].

Среди известных людей, носивших одежду от Supreme на публике были участники группы Odd Future[36][6], Оделл Бекхэм-младший, Джастин Бибер, DJ SchwambiFlexx, Bad Bunny, J-Hope из Bangtan Boys и Пэкхён из EXO[37][38]. Чхвэ Ёнджэ из GOT7.

Среди прочих знаменитостей, носящих Supreme: Шейн Макгоуэн, Кейт Мосс, Slick Rick, Шон Комбс, Леди Гага и Дэвид Блейн[источник не указан 102 дня].

Команда скейтеров

В 1994 году в первом нью-йорском магазине Supreme была своя команда скейтбордистов[5] в которую входили Джастин Пирс и Харольд Хантер. В 1995 году киностудия Alleged Films International сняла для Supreme промо-ролик под названием «A Love Supreme», центральной темой которого стал скейтбординг[5]. В 2014 году Supreme выпустила полнометражный фильм о скейтбординге под названием «cherry» (англ. вишня), режиссёром которого выступил Уильям Стробек[39].

Примечания

  1. ↑ В данном случае pop-up магазин — это временная точка продажи коллекции с заведомо высоким спросом; такой магазин закрывается сразу после полной продажи всех изделий.
  2. ↑ Основателем данной дизайнерской группы был британский художник и документалист Джон Лундберг.
Источники
  1. ↑ Supreme's Buyout Reportedly Values the Brand at $1 Billion USD, HYPEBEAST.
  2. Woolf, Jake. James Jebbia Wants Shopping at Supreme to Be Easier (англ.), GQ (5 October 2017).
  3. ↑ Supreme Just Became a Billion-Dollar Streetwear Brand (англ.). Complex.
  4. Chaplin, Julia PULSE: LAFAYETTE STREET; 'Kids' Welcome, Dress: Baggy. The New York Times. Arthur Ochs Sulzberger, Jr. (October 3, 1999). Проверено 29 сентября 2012.
  5. 1 2 3 4 5 6 50 Things You Didn't Know About Supreme. Complex. Проверено 16 ноября 2017.
  6. 1 2 Supreme Clothing, Looking Behind the Hype of a Supreme NYC Drop. The Dapifer. Проверено 20 февраля 2017.
  7. ↑ Supreme about. www.supremenewyork.com. Проверено 16 ноября 2017.
  8. ↑ 50 Things You Didn't Know About Supreme - James Jebbia is British. He was born in the United States, but lived in England from age one to 19.. Complex UK.
  9. Abrams, Micah Into L.A.'s Deli Land, Enter the Skaters. The New York Times. Arthur Ochs Sulzberger, Jr. (April 16, 2006). Проверено 29 сентября 2012.
  10. ↑ Supreme stores. www.supremenewyork.com. Проверено 16 ноября 2017.
  11. Bahney, Anna Get 'Em While They're Cool: Footwear for the Few. The New York Times. Arthur Ochs Sulzberger, Jr. (October 31, 2003). Проверено 29 сентября 2012.
  12. ↑ Supreme Is Opening a Store in Brooklyn This Week (3 October 2017). Проверено 16 ноября 2017.
  13. ↑ Here's Why Supreme Decided to Open a Second Store in New York (16 November 2017). Проверено 16 ноября 2017.
  14. 1 2 BoF Exclusive - Supreme Confirms Investment From Carlyle Group (6 October 2017). Проверено 16 ноября 2017.
  15. ↑ How Supreme Grew a $1 Billion Business with a Secret Partner (10 October 2017). Проверено 16 ноября 2017.
  16. Bergyl, Skylar Supreme x Vans Spring/Summer 2015 Blends In (Get It?). Four Pins. Four Pins (March 18, 2015).
  17. Bergyl, Skylar Supreme x The North Face Spring/Summer 2015. Four Pins. Four Pins (April 20, 2015).
  18. Woolf, Jake. 3 Legendary Brands Just Made the Most Hyped-Up Boots of the Season (англ.), GQ (21 September 2015).
  19. ↑ Supreme Comme des Garcons Shirt SS17 Drop Info - THE DAPIFER (англ.), THE DAPIFER (11 апреля 2017).
  20. ↑ Supreme x Stone Island 2016 Spring/Summer Collection (англ.), HYPEBEAST.
  21. ↑ Louis Vuitton Confirms More Supreme Collab Pop-Ups. Highsnobiety (1 июля 2017).
  22. ↑ NYC Denies Supreme x Louis Vuitton Pop-Up Proposal. Highsnobiety (1 июля 2017).
  23. ↑ Lacoste Supreme is Really Happening, See the Collection-The Dapifer (англ.), THE DAPIFER (14 марта 2017).
  24. ↑ 15 Artists Supreme Introduced to HypebeastsMarilyn Minter (англ.). Complex.
  25. Sklar, Samuel Hine,Ben. Takashi Murakami Wants to Paint Over the Louis Vuitton x Supreme Collaboration (англ.), GQ (6 February 2017).
  26. ↑ A History of Supreme's Artist CollaborationsDaniel Johnston (англ.). Complex.
  27. ↑ The History of Supreme's Music CollaborationsPeter Saville for Supreme (англ.). Complex.
  28. ↑ The History of Supreme's Music Collaborations (англ.). Complex.
  29. ↑ Circlemakers.
  30. ↑ Supreme Shares Mysterious New "Crop Fields" Video.
  31. ↑ Crop Fields.
  32. ↑ Terry Richardson x Supreme x Kermit the Frog (February 29, 2008).
  33. Cardiner, Brock Supreme Fall/Winter 2014 Editorial by Terry Richardson for ‘SENSE’ Magazine. High Snobiety (October 13, 2014). Проверено 21 апреля 2015.
  34. ↑ A History of Supreme's Artist CollaborationsKenneth Cappello. Complex UK.
  35. ↑ SUPREME T-SHIRT - T-Shirts - Supreme - Apparel. www.projectblitz.com.
  36. ↑ Gallery: Celebrities Wearing Supreme. Проверено 22 июля 2015.
  37. ↑ Baekhyun spotted wearing Suprme in Instagram post, Jun 11, 2015 at 9:43am UTC. (англ.). Instagram.
  38. ↑ UTC. (англ.). Instagram.
  39. ↑ Skating Meets Style in Supreme’s New Video (англ.), Vogue.

Ссылки

wiki.sc

Легкая история развития Supreme

Сложно выпускать продукцию для уличных модников, так как это непредсказуемо. Тяжело угадать что сейчас нравится молодежи и будет ли оно нравиться завтра. Сегодня имея вещи от компании Supreme вы всегда будете модным.

Краткое содержание:

Бренд занимается производством уличной одежды и вещей для скейтеров. Популярность он приобрел благодаря своей небольшой необычности и качеству выпускаемой продукции.

Сегодня мы с вами обсудим острую компании суприм, ее становление и развитие. Давайте начнем!

История

Джеймс Джеббиа – человек основавший компанию в 1994 году. Все было организовано в Нью-Йорке. Джеймс изначально делал все хорошо, анализировал вкусы людей и исходя из этого создавал одежду. Поэтому дела сразу пошли хорошо, появились первые фанаты.

Джеймс не мог найти себе вещи, которые он бы смог носить каждый день, поэтому решил создать что-то свое.

Существовала уличная культура, но знаниями о ней он не обладал. Ему было интересно что это такое. Несмотря на это, он открыл свой первый магазин в этом же году. Покупателей было вполне достаточно, так как удобство и комфорт продукции были на высочайшем уровне.

Бренд стал развиваться, основатель решил подзаработать на его имени. В итоге вышла другая продукция:

  • Велосипеды;
  • Скейтборды;
  • Боксерские перчатки;
  • Биты;
  • Замки;
  • Пепельницы.

Можно сказать, что все получилось вполне просто, но это не совсем так. Его отвергли все из высокой моды, но несмотря на это он смог добиться чего хотел.

Логотип

Казалось бы, что необычного в данном логотипе, ведь он прост. На самом деле это не так. Скейтеры и уличные модники любят что-то необычное, поэтому логотип компании основатель не мог сделать простым.

Американская художница Барбара Крюгер стала вдохновителем Джеймса. Она работала в модном журнале, там писала различные лозунги. Стиль данных лозунгов был позаимствован основателем.

Ассортимент товара

Данная компания занимается производством абсолютно разного товара, предлагаются кепки, куртки, свитшоты, футболки, шорты, множество аксессуаров, доски для скейтбординга и еще много всего.

Производитель выпускает продукцию маленькими тиражами, что позволяет создать постоянный ажиотаж у фанатов. Появляется очередь покупателей и это радует основателя. А если выпускается какая-нибудь коллаборация с другим известным брендом, то обычным людям купить товар практически не реально. Слишком дорого и не каждому продают, чаще всего вещи достаются знаменитостям.

Также основатель считает, что из-за маленького тиража не будут оставаться вещи, а будет продаваться абсолютно все.

Стоимость товаров немаленькая, можете посмотреть ценники на официальном сайте. Казалось бы, ничего особенного кроме качества и раскрученности компании нет, но ценники все равно огромные. С этим ничего не подделаешь, зато если купите оригинал, то модники будут вас как минимум уважать.

Интересные факты о Supreme

Джеймс потратил 12 000 долларов для основания компании, что безусловно мало, так как многие тратят значительно больше для основания и раскрутки.

Первый магазин имел большую площадь и много свободного места, чтобы скейтеры с досками не имели дискомфорта с перемещением по магазину.

Только в 2013-м году компания зарегистрировала товарный знак. Основатель считал этот процесс очень сложным, поэтому не занимался этим долгое время и творил без регистрации.

В начале мы уже говорили про велосипед, в 2000 году его можно было приобрести за 1 800 долларов.

Вывод

Фирма дорогая, премиальная, с простой историей. У основателя получилось развить свое детище максимально быстро и поддерживать свою популярность с помощью коллабораций. Покупать одежду Supreme стоит, если у вас есть на нее деньги. В остальных же случаях этого делать не стоит, особенно копить на футболку например. Купить одежду вы можете в различных магазинах, но оригинал найти крайне сложно кроме официального магазина.

Видео

historyclothing.ru

история бренда, коллекции, интересные факты

Что такое «Суприм»? Это американская марка стильной одежды в духе уличной моды, а также вещей для любителей скейта.

История

Одежда «Суприм» завоевала большую известность во всём мире, ее выбирает молодежь. Похожий бренд найти весьма трудно, в связи с этим он приобрел столь широкое распространение. Коллекции данной фирмы нацелены на стиль, практичность и удобство.

«Суприм» в качестве марки появился в 1994 году в Нижнем Манхэттене. Его основателем является некий Джеймс Джеббиа. С самых первых дней компания поставила себе цель: делать одежду в стиле стритстайл, и благодаря этому она занимает одно из топовых мест среди схожих фирм-изготовителей. Данный бренд мгновенно стал довольно знаменитым и распространенным, что по сей день не теряет своей актуальности.

Джеймс не настолько обширно владел знаниями об особенностях стритстайла, когда создал компанию, однако он был весьма заинтересован этой культурой. «Суприм» развивался крайне стремительно, завоевывая все новые и новые сердца среди молодых людей. Данный бренд символизировал для подростков американский дух, независимость и комфорт. Спустя годы фирма преуспела до такой степени, что под брендом «Суприм» начали производить биты, перчатки для бокса, велосипеды.

Даже если принять во внимание то, что компания сравнительно молодая, она вызывает огромный интерес у любителей стиля хип-хоп, а также среди известных личностей.

Коллекция

Марка «Суприм» создает для своих покупателей широкий ассортимент вещей и иные разнообразные изделия.

Немалую популярность приобрели следующие вещи:

  • Головные уборы - изготавливаются достаточно приковывающие взгляд, стильные шапки и кепки. С подобными аксессуарами всегда можно с легкостью подчеркнуть собственную неповторимость.
  • Куртки «Суприм» - есть целый ряд различных видов верхней одежды. В наличии как утепленные, так и межсезонные куртки каких угодно расцветок и разных рисунков.
  • Джемпераочень модный вид кофты у нынешних молодых людей. В «Суприм» они выделяются удобством и колоритностью.
  • Футболки «Суприм» буквально разлетаются с полок всего за несколько дней. Они выделят каждого, кто их будет надевать благодаря своей уникальности и красочному дизайну.
  • Шорты – также весьма нередко раскупаются у данной фирмы. Очень колоритные, яркие цвета и практичность — это, пожалуй, главные требования современной молодежи.

Слово «Суприм» бросается в глаза. Любителей этой марки немало, и их количество непрерывно увеличивается с каждым годом, с каждой купленной футболкой.

Вот она - любовь к своему делу

В 1994 году «Суприм» открыл свои двери в качестве скейтерского магазина. Робкий создатель бренда Джеймс поведал, что скейтерские фирмы в начале 90-х были нацелены в большей степени на ребят лет 13, чем на более старших подростков. Взрослые ребята, не желающие одеваться, словно дети, дабы девчонки смотрели на них, одевались в «Суприм». Магазин выпускал майки с футболками в маленьких количествах. Немного после - свитшоты и балахоны, затем обувь совместно с такими известными брендами, как "Найк" и "Кларкс", пальто с "Норт фейс" и "Стоун Айленд".

Состав

Что такое «Суприм»? В переводе термин supreme значит "верховный, преобладающий над всеми остальными". И в самом деле, материал, из которого шьется одежда «Суприм», выделяется наивысшим качеством и удобством. Данный материал - это трикотажная ткань, которая является вариацией кулирки, самой легкой разновидностью хлопкового текстиля. Подобный материал создают на специальных машинах, провязывая петли.

Данная ткань, в простонародии именуемая кулиркой, включает в себя природные волокна, по этой причине она нередко применяется в изготовлении одежды для детей, в частности для совсем маленьких. Трикотажный материал является весьма крепким, кроме того, он прекрасно тянется.

Несмотря на явные преимущества, нельзя не заметить, что чистое хлопковое полотно обладает и некоторыми изъянами. В первую очередь, подобный материал неизбежно садится, вместе с тем в течение носки вязаная ткань меняет форму. Данного недостатка уж точно не имеет ткань суприм, ведь в ее состав включено 5 % эластана. Подобный небольшой процент содержания искусственных волокон почти не меняет качеств природного материала и целиком безопасен для множества детей.

Интересные факты

Одежда «Суприм» — одна из считаных фирм, добившихся большой известности. Есть конкретные факты, которые заинтересуют почитателей данной марки:

  • Чтобы открыть «Суприм», Джеймсу Джеббиа было достаточно всего 12000 $.
  • Одежда бренда «Суприм» изготавливается лимитированным тиражом. Все элементарно: создатели считают, что только так одежда будет раскупаться без остатка.
  • Первый открывшийся магазин «Суприм» был достаточно свободным. Это было сделано намеренно с той целью, чтобы в него могли приезжать посетители со скейтбордами.
  • «Суприм» лишь в 2013 году стал считаться брендом. За все существование компании, Джеймс полагал, что регистрация фирмы является весьма замысловатым процессом, и потому все это время она была не оформлена.
  • Со дня открытия магазина до сегодняшних дней «Суприм» сотрудничал с некоторыми компаниями и выпускал разнообразные линии одежды.
  • Фирма в 2000 году изготовила партию велосипедов вместе с другой компанией. Подобный велик можно было приобрести за 1800 долларов.
  • В 2009 году они выпустили первый официальный лукбук бренда «Суприм».

Несомненно, эта компания - одна из популярнейших производителей стритстайла. Стоимость такой одежды также весьма адекватна и отвечает его качеству. Вот что такое "Суприм" в наши дни.

fb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о