Стиль карин ройтфельд: Стиль звезд: Карин Ройтфельд

Содержание

Стиль звезд: Карин Ройтфельд

Драматичная сексуальность, французский шик, провокация в деталях — редакция tsum.ru рассказывает о главных составляющих стиля легенды моды Карин Ройтфельд.

Анималистичные принты

Звериные, особенно леопардовые принты — модная слабость Карин Ройтфельд. Она не раз демонстрировала в своих съемках провокационные образы, где ключевым элементом выступал именно леопардовый узор. В жизни Ройтфельд предпочитает сочетать смелый орнамент со спокойными моделями черных и серых цветов — очень по-французски.

Победа за черным

Карин Ройтфельд всегда выступала идеальным примером главного редактора модного журнала. Немаловажную роль в этом сыграла ее преданная любовь к черному цвету и образам total black. Но ее наряды никогда нельзя назвать чересчур строгими или скучными, Ройтфельд мастерски расставляет акценты. В ход идут драматичные украшения, мужские часы или декорированная обувь.

Рисунок карандашом

Юбка-карандаш — основа основ гардероба Карин Ройтфельд. От классических до необычных — с драпировкой и в очень смелой цветовой гамме. Неудивительно, что именно юбка-карандаш становится центральным элементом всех совместных коллекций стилиста с модными марками.

Корсетные ремни

Свойственные работам Ройтфельд провокация в деталях и сексуальный подтекст находят свое место и в ее гардеробе. Стилист делает смелый акцент на элементах S&M: корсетные ремни, портупеи, бандаж. Дабы не переусердствовать, она сочетает их со спокойными классическими или базовыми вещами.

Попали в сеть

«Когда меня просят описать свой стиль, я отвечаю: классический с изюминкой», — рассказала в интервью журналу Tatler Карин Ройтфельд. Слово «изюминка» здесь действительно подразумевает именно тот контекст, который оно и несет. Ройтфельд на самом деле способна примерить в середине дня белую шубу, красные туфли и, конечно же, колготки в сетку и выглядеть при этом невероятно гармонично, целостно и свободно.

Секси-туфли

Смелые вырезы, ремешки, металлические вставки, высокие каблуки: Карин Ройтфельд поддерживает идею, что среди всех фетишей сексуальная обувь всегда стоит на первом месте.

Взгляд в будущее

Ройтфельд не боится добавлять в свои наряды и нотку футуризма, примеряя, например, оверсайз-очки.



Фото: gettyimages.com

Секреты стиля Карин Ройтфельд — STYLEINSIDER

Карин Ройтфельд является одной из самых стильных женщин мира. Именно она больше 10 лет занимала должность главного редактора французского  Vogue,  сумев поднять уровень продаж журнала за это время на 60%, а после — покинула его ради развития собственного проекта. Съемки, для которых Ройтфельд работает в качестве стилиста, всегда эпатируют и заинтересовывают зрителя, а каждый выход fashion-редактора на публику вызывает восхищение остальных гостей и streetstyle-фотографов.

Стиль Карин нередко ассоциируют с типичным французским шармом, а сама она часто говорит о том, что вдохновляется парижскими улицами при создании своих образов. Style Insider подготовил для вас подборку советов по стилю от настоящей французской иконы стиля Карин Ройтфельд.

Правило №1: Всегда акцентируйте внимание на своих достоинствах. Найдите в вашей внешности те особенности, которые больше всего нравятся, и ежедневно подчеркивайте их с помощью одежды, аксессуаров и макияжа. «Брови и ноги — это мои лучшие черты. А потому я люблю темный макияж, подчеркивающий глаза, и ношу облегающую одежду. Темные глаза, черная одежда и стройные ноги — из этого легко сделать рок-н-ролльный образ» – рассказывает Карин.

Правило №2: Не покупайте слишком трендовую одежду. Стоит тратить деньги именно на те вещи, которые вы собираетесь хранить вечно. В гардеробе модного редактора есть и яркие вещи, но большинство ее образов выполнены в all-black, all-white или all-khaki.

Правило №3: Выбирайте вещи с ярко выраженным характером. «Комфорт не имеет места в моем модном словаре. Вы теряете шарм, когда чувствуете себя комфортно. Сексуальное кружево – не повод расслабляться, и я всегда держу это в уме, под чем бы оно не было надето».

Правило №4: Всегда начинайте создавать своей образ с головы. «Секрет моей укладки и макияжа — чем небрежнее, тем лучше. А учитывая то, что я плохо вижу без очков, такой стиль дается мне легко. Подводку для глаз с утра я никогда не нанесу ровно, так что образ всегда немного размыт. Это сексуально, а к вечеру и вовсе выглядит потрясающе. А спутанные волосы придают образу моложавость. Как и все, я пытаюсь скрывать свой возраст, хоть и отношусь к нему с уважением».

Правило №5: Носите то, что вам действительно идет. «Я одеваюсь одинаково последние 20 лет, изменилась только длина юбки. Постоянство стиля даёт уверенность, а определившись, что вам идет, а что нет, вы сэкономите массу времени выбора нарядов».

Автор статьи: Вика Ежевика

Комментарии

5 советов от Карин Ройтфельд

Несколько лет подряд Карин Ройтфельд возглавляла французский Vogue, затем работала главным редактором CR Fashion Book и международным директором моды в Harper’s Bazaar. Эта женщина знает о моде все!

Стиль самой Ройтфельд неоднократно получал восхищенные отзывы не только от ее почитательниц, но и от самых влиятельных персон fashion-индустрии.

Карин знает, как превратиться в икону стиля, не выходя за рамки привычных и комфортных образов!

1

Правильная база

Ройтфельд признается, что дизайнер Том Форд в начале ее карьеры дал ей очень ценный совет по составлению гардероба. Он заключался в использовании спокойных оттенков и лаконичного кроя. Именно поэтому большую часть гардероба Карин составляют «правильные» жакеты, юбки-карандаш, водолазки и рубашки светлых оттенков.

Еще один совет Форда, который взяла на заметку Ройтфельд — это «магия шпилек»! Остроносые «лодочки» — неизменный атрибут большинства образов женщины.

2

«Дьявол в деталях»

Хороший базовый гардероб — это основополагающая идеального женского стиля, но чтобы стать модной иконой, этого недостаточно.

В чем же секрет Карин Ройтфельд? Женщина утверждает, что вся суть запоминающегося удачного образа в правильно подобранных деталях!

Карин отдает предпочтение минимуму украшений, зато смело выбирает массивные солнцезащитные очки, разбавляет спокойные образы вещицами с характерным принтом, уделяет огромное значение таким мелким деталям, как рисунок на колготках, шнуровка на обуви и пуговицы на верхней одежде. Серьезно, даже пуговицы играют важную роль!

3

Индивидуальность в образе

Носите вещь так, как это удобно именно вам! Удобнее всегда закатывать рукава рубашки до локтя? — Сделайте это! Шейный платок вы повязываете, оставляя концы не впереди, а сзади? — Делайте так, даже если другие делают иначе! Носите солнцезащитные очки исключительно в качестве ободка для волос? — Почему нет?

Важно помнить, что вы носите вещь, а не наоборот. А это значит, вы можете привнести что-то свое. И тогда даже, если рядом будет стоять девушка в аналогичном образе, у вас будет своя неповторимая «изюминка».

4

Эффект неожиданности

Когда вы выбираете минимализм, отдавая предпочтение нейтральным оттенкам и лаконичному крою, важно помнить, что вам нужно чем-то «нарушить» эту скучную гармонию. Мода часто идет против правил и выигрывает!

Как это сделать?

Соединяйте в одном образе разные материалы: чем контрастнее они будут, тем лучше (шелк, мех, кожа, велюр, кружево)!

Разбавляйте образ в едином стиле одной вещью, которая полностью выбивается из рамок этого стиля (например, так работает сочетание «романтичное платье в цветочек+грубые ботинки», или леопардовое пальто поверх лаконичного черного total look`а).

5

Любимый образ

У каждой женщины есть свой образ. Знаете, это тот, примерив который, вы скажете: «Это же типичная я!».

У кого-то это сочетание каблуков, жакета и джинсов. Для других — это облегающее платье и шпильки, для третьих — худи, джоггеры и кроссовки. Словом, это то сочетание вещей, в котором вы чувствуете себя комфортно и стильно. Карин рекомендует больше прислушиваться к себе и составлять большую часть своих образов, опираясь именно на свой любимый (разумеется, если он не идет вразрез с вашим образом жизни). Впрочем, образ жизни, при желании, тоже можно изменить, если очень хочется, правда?

Карин Ройтфельд в гостях у Ксении Собчак: правила жизни и стиля легендарной француженки | ElytS

На канале Ксении Собчак вышло интервью с Карин Ройтфельд — бывшим главным редактором Vogue Paris, культовой фигурой в мире моды, близкой подругой Тома Форда, Карла Лагерфельда и Джанвито Росси.

Именитая 66-летняя героиня сравнила стиль россиянок и француженок, рассказала, как относится к моде на спорт и оверсайз, и раскритиковала внешний вид Яны Рудковской.

Публикуем самые запоминающиеся цитаты из разговора и показываем, как одевается сама Карин Ройтфельд.

Карин Ройтфельд как никто умеет преподнести себя. Фото из открытых источников.

Карин Ройтфельд как никто умеет преподнести себя. Фото из открытых источников.

О моде

Карин призналась, что не читает модные журналы и слушает только себя:

«Если у вас есть яркое «я» и вам хочется его выразить, то вредно смотреть по сторонам и думать, что там у других. Вам должно быть комфортно с собой — доверяйте собственному чутью».

По мнению Ройтфельд, мода помогает создать правильное самоощущение:

«Бывает, проснёшься в плохом настроении, кожа в ужасном состоянии, причёска похожа на улей. А потом находишь вдруг футболку или платье, которое тебе подходит, и начинаешь себе нравиться. А если ты себе нравишься, ты и с людьми будешь лучше обращаться — вроде мелочь, а столько пользы».
А вы носите чёрный так же элегантно? Фото из открытых источников.

А вы носите чёрный так же элегантно? Фото из открытых источников.

О тренде на спортивные и объёмные вещи

Карин призналась, что сама бы никогда не надела широкую куртку, но с удовольствием наблюдает за тем, как молодёжь стилизует оверсайз. Француженка предрекла, что вскоре тренд на бесформенную одежду пойдёт на спад:

«Если вы видели новые коллекции, то заметили, что в них больше подчёркиваются изгибы тела. В последние сезоны вновь вошёл в моду стиль буржуа. Я рада, что мы возвращаемся к истокам, к женственности. Сейчас молодёжь так одевается, что девочку от мальчика не отличишь. Иногда видишь парочку и не можешь понять, кто есть кто. Тренд классный, но я человек старой закалки — люблю, когда женская мода отличается от мужской».
Блистательная Карин и легендарный Карл Лагельфельд. Фото из открытых источников.

Блистательная Карин и легендарный Карл Лагельфельд. Фото из открытых источников.

Карин знает, как нужно стилизовать чёрный, чтобы он выглядел ярче красного. Фото из открытых источников.

Карин знает, как нужно стилизовать чёрный, чтобы он выглядел ярче красного. Фото из открытых источников.

О красоте, возрасте и сексуальности

Говоря о красоте, Карин снова посоветовала прислушиваться к себе и заботиться о своём комфорте в первую очередь:

«Обычная красота уже никому не интересна, нам хочется чего-то ещё. То же касается и макияжа. Люди хотят чувствовать себя комфортно в собственном теле, любить его, но при этом не отставать от моды. По-моему, это здорово — нельзя, чтобы кто-то ощущал себя изгоем в мире моды.

Я считаю, что сексуальность совершенно не зависит от того, что на вас надето. Сексуальность — в деталях: в том, как вы кладёте ногу на ногу, говорите, касаетесь волос. Многие считают француженок сексуальными, потому что кажется, что под тренчем на них не надето абсолютно ничего. Это иллюзия — дело не в одежде, а в том, как вас воспринимают люди. Приятнее, когда тебе говорят «Ты сегодня прекрасно выглядишь!», чем когда хвалят твой наряд. Это совсем не одно и то же.

Великолепный чёрный. Фото из открытых источников.

Великолепный чёрный. Фото из открытых источников.

Мы, француженки, так воспитаны — не любим привлекать внимание на улице, не любим, чтобы нас разглядывали. Поэтому и одеваемся довольно просто — плащ, чёрная кофточка, чёрная юбка, неброский макияж, не делаем идеальную укладку. Мы любим естественность, при этом мы очень щепетильны к деталям, не забываем про украшения. Важен хороший маникюр».

Ройтфельд призналась, что считает российских женщин красивее француженок, и посетовала, что несмотря на русские корни, у неё самой «цыганская» внешность. По словам Карин, секрет привлекательности в том, чтобы знать, что тебе идёт, и кайфовать от своего возраста — в двадцать, тридцать и в сорок лет. У известной француженки с этим проблем нет.

Необычный образ в белом. Фото из открытых источников.

Необычный образ в белом. Фото из открытых источников.

Стиль Карин Ройтфельд

В отличие от Ксении Собчак, которая вела беседу в претенциозном платье с полупрозрачной вставкой, чёрных капроновых колготках и лодочках, Карин выбрала незамысловатое сочетание однотонного лонгслива и расслабленных брюк цвета хаки —  по признанию француженки, позаимствованных у друга. Зрителям непринуждённый образ Ройтфельд понравился больше — наряд Собчак в комментариях назвали чересчур вычурным и безвкусным.

На интервью Карин была гораздо более стильной, чем её собеседница. Фото из открытых источников.

На интервью Карин была гораздо более стильной, чем её собеседница. Фото из открытых источников.

Посмотрим ещё на несколько луков французской иконы моды.

Брутальный чёрный

Когда Карин Ройтфельд руководила редакцией французского Vogue, многие называли её стиль излишне провокационным. Хотя со временем образы француженки стали более сдержанными, дерзость никуда не делась: для выхода в свет неделю назад Карин выбрала чёрное облегающее платье в пол из полупрозрачного кружева с высоким вырезом сбоку, обнажающим ногу до бедра. Неизменные атрибуты каждого лука Ройтфельд — объёмные золотые украшения.

Настоящая француженка! Фото из открытых источников.

Настоящая француженка! Фото из открытых источников.

Леопард

Кроме золотых аксессуаров, узнаваемая черта образов Карин — смелые звериные принты. Француженка не стесняется сочетать в одном луке несколько акцентов — например, миксовать анималистический принт с ярко-красным цветом обуви и сумкой в оттенке металлик. При этом акценты всегда уравновешены базой — спокойной однотонной основой, лаконичными формами и непринуждённой укладкой.

А вы умеете носить леопард? Фото из открытых источников.

А вы умеете носить леопард? Фото из открытых источников.

Леопард и красные туфли — почему бы и нет? Фото из открытых источников.

Леопард и красные туфли — почему бы и нет? Фото из открытых источников.

Милитари

Статус и ожидания модного сообщества не мешают Ройтфельд выбирать комфортные повседневные сочетания — например, практичный комплект в стиле милитари. Несмотря на небрежность и приглушённые, словно выцветшие оттенки, образ не смотрится неаккуратным или грубым — личность Карин превращает всё, что она носит, в воплощение расслабленного французского шика.

Милитари — ещё один стиль, который умеет носить Карин. Фото из открытых источников.

Милитари — ещё один стиль, который умеет носить Карин. Фото из открытых источников.

Цвет

Неочевидные комбинации цветов и стиль колор-блок — ещё одно смелое проявление уникального стиля экс-главреда Vogue. В интервью Ксении Собчак Карин призналась, что использует сочетание красного и оранжевого, которое многим кажется неприемлемым. В инстаграм-аккаунте звезды — фото образов, в которых соседствуют рыжий и тёмно-сиреневый, ярко-розовый, персиковый и чёрный.

Не бойтесь носить яркие цвета! Фото из открытых источников.

Не бойтесь носить яркие цвета! Фото из открытых источников.

Классика

Несмотря на эксперименты и смелые выборы, в гардеробе Карин есть место и вневременным решениям — спокойной палитре и безупречным линиям тренчей, лаконичных костюмов и элегантных лодочек. В интерпретации Ройтфельд классические сочетания не выглядят строгими или скучными — непринуждённая укладка и улыбка женщины, которая довольна тем, как она выглядит, помогают создать роскошный в своей простоте образ.

Классика тоже может быть непринуждённой. Фото из открытых источников.

Классика тоже может быть непринуждённой. Фото из открытых источников.

Улыбайтесь и будьте стильными! Фото из открытых источников.

Улыбайтесь и будьте стильными! Фото из открытых источников.

Смотрите другие обзоры одежды:

➡️ 5 советов, как носить и сочетать яркие цвета

➡️ Волшебство светлых оттенков: 9 образов для женщин 50+, в которых вы будете выглядеть молодо

️Понравилась статья? Ставьте лайк!

Подписывайтесь на наш канал — впереди много интересного!

Источник статьи: elyts. ru

«Власть — это прекрасно»: Карин Ройтфельд станет модным консультантом бренда Karl Lagerfeld

Бывший главный редактор французского Vogue, enfant terrible французской моды Карин Ройтфельд назначена консультантом по стилю Дома Karl Lagerfeld, осиротевшего 19 февраля, когда в возрасте 85 лет ушел из жизни бессменный лидер марки дизайнер Карл Лагерфельд.

Разбираемся, кому доверили судьбу ярчайшего бренда нашего времени?

Звезда 64-летней Карин Ройтфельд в фэшн-вселенной «вертится» давно: с 18 лет — модель, чуть позже — стилист, которой в тандеме с фотографом Марио Тестино повезло стать любимицей Vogue, с 2010-го — главный редактор французского Vogue, еще через 10 лет — создательница авторского журнала CR Fashion Book, а теперь — начинающий парфюмер и консультант по стилю бренда Karl Lagerfeld, в котором она будет работать вместе с дизайн-директором марки Хуном Кимом.


«Власть — это прекрасно. Я только недавно поняла, как много ее у меня. Я могу сделать успешным практически любого человека»

«Я никогда не ношу джинсы. Пусть их носят мои ассистенты»

«Я знаю, что выгляжу неплохо, но отлично понимаю, что не являюсь красавицей. Людям во мне нравится, прежде всего, сильный характер, а потому ко всему остальному они уже менее строги»


«Благословил» Карин на новую должность сам Лагерфельд: не выйдя на поклон на одном из последних шоу, он, тем не менее, продолжал фонтанировать идеями и анонсами, в том числе рассказал о планируемом долгосрочном сотрудничестве с бывшим главным редактором Vogue Paris, которая должна была вместе с Кайзером выпустить капсульную коллекцию The Edit by Carine Roitfeld. «Карин отлично знает, чего хочет. У нее есть уникальное видение, которое она умеет выражать. Карин соответствует своему образу и вписывается в тот мир, в котором живет. Она прекрасно подходит бренду Karl Lagerfeld», — заявил тогда дизайнер.


«Я никогда не искала грань, отличающую порно от эротики, и не собираюсь делать это теперь. Ненавижу само слово „грань“, поэтому во время работы не думаю ни о каких „гранях“»

«Отличие француженки от любой другой женщины заключается в том, что когда вы с ней встречаетесь, то сначала видите саму женщину, а уж потом — ее одежду»

«Возраст имеет значение, только если вы — сыр»


Но имя Карин сделала не только ее профессиональная деятельность, но и оригинальный стиль, ставший воплощением французского подхода к созданию модного образа. Небрежные smoky eyes, засилье черного в гардеробе, дерзкий нрав — дочь «классической француженки», как Карин называет свою мать, и смелого «отца-идеала» (Якова Мотелевича Ройтфельда, получившего юридическое образование в Санкт-Петербурге и эмигрировавшего в Европу в 1923 году), она главным своим талантом сделала умение всегда оставаться самой собой.


«Я не алкоголик, но водку люблю»

«Мне нравится представлять себя актрисой: вот у меня была грандиозная вечеринка и совершенно сумасшедшая ночь, я так устала, что уснула, не сняв макияж. А утром проснулась — под глазами следы от размазанной подводки и теней. Мне кажется, это очаровательно и сексуально»

«Американцы слишком стремятся к идеалу — идеальные ногти, макияж, прическа… Зато французский стиль отображает детали, какие-то очень личные вещи. Например, вы можете быть голой под плащом, но кому об этом известно?»


#каринройтфельд Instagram posts — Gramhir.com

Как самая важная в Европе модница прочитала мои мысли?! «Я считаю русских женщин невероятно красивыми. Они даже красивее француженок! Мне повезло — я наполовину русская», — одна из главных женщин мировой моды, Карин Ройтфельд, снялась в «Осторожно, Собчак!» и я удовольствием цитирую ее слова. Только я собралась накатать пост о том, почему редко ношу сексуальную одежду, как в интервью слово в слово прозвучали мои мысли! «Мы любим естественность. Нам просто не нравится ловить на себе нежелательные взгляды, поэтому и одеваемся просто. Русские более экстравагантны — им нравится шикарно выглядеть, не знаю, с чем это связано», — размышляла Катрин. Совершенно нормально, что потомки русских эмигрантов не в курсе того, какие особенности менталитета и коллективные психотравмы есть на постсоветском пространстве… А травмы-то тут при чем? Да при всем: мы недалеко ушли от бабушек, которые после Второй Мировой войны бились за оставшихся на брачном рынке мужчин. И были готовы терпеть все, что угодно, лишь бы в доме были штаны. Однако в крестьянском хозяйстве мужская сила была нужна для выживания. Но мир меняется… Так почему я не хочу обтягивать тело и носить юбки, чуть прикрывающие клитор? Ведь у меня ТАКАЯ фигура! За 37 лет жизни я устала от 5-секундных оргий в глазах окружающих мужчин. Парни, а особенно отцы дочерей, наверное, удивятся, но! В нашем обществе девочка сексуально объективирована с раннего пубертата. Лет с 12 я вынуждена отбиваться от назойливого мужского внимания: свиста, кис-кисканий, едущих следом машин и льющихся оттуда комментариев. Мужчины считают себя вправе лапать незнакомок, а, получая отпор, называть их шлюхами. Ачотакова?! Этаживнимание! В жопу себе засунь своё внимание. Я не подтверждаю собственную ценность количеством приподнявшихся на меня членов. Большинство русских мужчин считают, что женские ножки должны от одного взгляда приветливо раскидываться. Ачотакова?! В порно ж работает! И даже если забыть о том, что порно не имеет отношения к реальному сексу, у меня есть плохая новость для брюконосителей. Мальчики, вы с актерами из этого кино не имеете ничего общего! Продолжение текста — в карусели 🎠

Секреты стиля Карин Ройтфельд.

Дизайнеры, фотографы и журналисты называют Карин Ройтфельд «дивой с утончённым вкусом», «признанной иконой стиля». В разные годы она стилизовала рекламные кампании самых достойных брендов (Gucci, Missoni, Versace, YSL и Calvin Klein) и делала съёмки для влиятельных глянцевых изданий.


Пожалуй, самым серьезным достижением в её карьере было место главного редактора французского Vogue, на котором она находилась 10 лет. Затем, покинув его, Карин доказала всему миру, что жизнь после Vogue существует. Она принимала участие в самых авторитетных проектах, написала книгу Irreverent и стилизовала множество съёмок, включая рекламную кампанию Chanel! Да, что касается стиля, нам есть чему у неё поучиться.

Чёрный цвет.

Чёрный цвет – вне времени и сезона! И одним маленьким платьем здесь не ограничиться, потому что Карин, как истинная парижанка, в этом цвете носит всё подряд: пальто, тренч, костюм — базовые практичные вещи. Не забудьте выбрать завершающий штрих в виде яркого аксессуара. По примеру Катрин можете добавить красный клатч, горжетку из меха или экстравагантные очки – да, эта женщина знает чем удивить окружающих!

Костюм с юбкой.

Деловой костюм – неотъемлемая часть офисного стиля, но разнообразие материалов, цветов и декора позволяет носить его в любой ситуации и людям любой профессии. Именно поэтому творческая личность делает ставку на «двойку» и рекомендует носить костюм даже на светскую вечеринку! Важный совет: сделайте акцент на талии – это женственно и строго одновременно. Карин не раз говорила о том, что считает сочетание мужского и женственного стиля очень сексуальным и по-французски шикарным!

Платье макси на вечер.

Такая модель идеально подойдет для важных свиданий, когда романтическое настроение витает в воздухе, что может быть привлекательнее, чем женственное платье в пол? 

Прозрачность.

В своей манере одеваться Карин порой использует очень смелые приемы, при этом никогда не опускаясь до вульгарности. Она, как человек находящийся в самом эпицентре модной индустрии знает, что прозрачные ткани переходят из сезона в сезон и в наступающем весеннем уходить «в тень» не собираются! Да, такой выбор – дерзкий шаг. Те, кто к нему не готов, наденут прозрачное платье с плотными колготками. Но Карин в полумерах не нуждается и берет от тренда всё! Интригующая и провокационная, прозрачность придумана специально для тех, кто любит всегда быть в центре всеобщего внимания. 

Style Eyecon — Карин Ройтфельд

Карин Ройтфельд — прекрасный пример французской элегантности и СТИЛЯ ГЛАЗА МЕСЯЦА для нашего октябрьского выпуска, поскольку мы хотели бы выразить нашу любовь к ее легкому шикарному внешнему виду, который каждый раз лишает нас дара речи.

«У меня только одна модная личность, которую я бы назвал мрачной и почти классической парижской. Она крутая, женщина моя. В одежде важно проявлять чувство юмора, поэтому я всегда добавляю изюминку в свои наряды.’ — dailylife.com

Мы можем определить фирменный стиль Карин как женственный в современной интерпретации. Все собрано вместе, не глядя на вершину. Основы ее гардероба — это рубашки в сочетании с юбками-карандаш, платья безупречного кроя и красивые шубы со шнуровкой на каблуках, минималистичные украшения и большие солнцезащитные очки. Ее фирменные дымчатые глаза и гладкая прическа завершают ее парижский образ.

Подобно ее личному стилю, Ройтфельд работает жестко и смело. В модной индустрии выражение «очень Каринское» означает высшую похвалу.Нам нравится нетрадиционный способ, которым она использует юмор, чтобы ослабить безвкусные тенденции моды, и сексуальность, чтобы нарушить ее консерватизм. Это то, что делает работу Ройтфельда такой захватывающей и сильной.

Карин Ройтфельд выросла в Париже и начала карьеру модели. В конце концов она стала писательницей и уважаемым стилистом французского Elle, но она не достигла своего прорыва, пока не встретила Марио Тестино в 1990 году. Что-то щелкнуло, и она начала работать с всемирно известным фотографом.Они были командой американского и французского Vogue, Тома Форда в Gucci и Yves Saint Laurent. В 2001 году к ней обратился Conde Nast с предложением редактировать Vogue Paris. После десяти противоречивых лет в Vogue она ушла из журнала, чтобы сосредоточиться на более личных проектах. В 2011 году она подтвердила слухи о том, что работает над собственным журналом CR Fashion Book. Она была героем документального фильма о моде, запущенного в 2013 году: «Мадемуазель Си». В настоящее время Ройтфельд также является директором международной моды Harper’s Bazaar.

Карин Ройтфельд — последовательная женщина; она знает, что ей больше всего подходит и как использовать свои навыки укладки в своих интересах. Тем не менее, она всегда смеет экспериментировать с различными фактурами и интерпретациями своих модных прихотей. Это отношение лучше всего отражено в стилях солнцезащитных очков, которые она выбирала на протяжении многих лет. Она уверена в своем выборе, поэтому каждое ее появление на публике становится явным уроком стиля и отношения.



От острых авиаторов до эффектных солнцезащитных очков — Carine — это все о самобытных стилях, демонстрируя идеальную игру между расслабленным и непринужденным стилем.облегающие силуэты. Она знает, как выделиться среди ярких солнцезащитных очков-авиаторов, и у нее достаточно силы, чтобы создать образ, основанный на яркой паре негабаритных солнцезащитных очков. Карин Ройтфельд — одна из немногих женщин, которые легко снимают большие солнцезащитные очки. Нередко Ройтфельд добавляет в ее образы футуристический оттенок.

Модный редактор Карин Ройтфельд о «Эмили в Париже»

Фото: Getty Images / Netflix

thecut.com/_components/clay-paragraph/instances/ckhowrkz0000jjqomw2jdb40s@published» data-word-count=»131″> У всех есть свое мнение о новом шоу Netflix, Emily in Paris , даже если они никогда его не видели.Но когда в начале этого года французский редактор отдела моды Карин Ройтфельд набросилась на показ, у нее была довольно необычная реакция. При ближайшем рассмотрении она и ее команда поняли, что босс Эмили, Сильви (филиппинка Леруа-Болье), одевается во многом так же, как она. На самом деле, некоторые из их нарядов почти идентичны, как показано в коллекции параллельных сравнений, опубликованных в личном Instagram Ройтфельда на прошлой неделе. (Как Эмили в Париже ее.) Ройтфельд может быть не руководителем PR-фирмы, как Сильви, а бывшим главным редактором Vogue Paris и основателем собственного издания CR Fashion. Книга , она — видная фигура в мире роскоши и очень известный французский босс.

Когда The Cut обратился к Ройтфельд, она сказала, что никто из участников шоу никогда с ней не связывался. Но это не обязательно означает, что ее не было на доске настроения дизайнера костюмов Патрисии Филд — или что Ройтфельд не может взять эту идею и реализовать ее. Ниже мы говорили о том, что в сериале было правильным, а что, возможно, было натяжкой.

Вы сейчас звоните из Парижа?
Да, я.

Так вы принимали участие в шоу? С вами связались продюсеры?
Нет, не знали.Я давно знаю Лили [Коллинз]. Но пока нет. Я видел много инстаграмм о Эмили в Париже . Это было повсюду. Для нас это забавное клише Парижа. Я смотрел это.

Когда вы впервые начали его смотреть?
Может, два месяца назад? У меня нет чувства времени. Дело в том, что это очень, очень захватывающее шоу. Я начал смотреть, потому что об этом говорили все, и закончил в тот же день. Внезапно я подошел к концу.Я очень рад, что у нас будет второй сезон.

Какое было ваше первое впечатление от шоу?
Приятно видеть, как американцы видят Париж — может быть, даже лучше, чем есть на самом деле. Им это нравится. Какие-то клише. Но я также счастлив, что другая страна любит мой город. Я здесь родился и вырос, поэтому люблю Париж. Конечно, в этом есть доля реальности. Мы не такие милые, когда люди видят нас впервые. [ Смеется. ] Итак, я понял.

Я хотел спросить вас о некоторых из этих клише.Разве французы не говорят о работе на вечеринках?
Обычно нет. В Париже мы разделяем личное и рабочее время. Важно закрыть компьютер и убрать iPhone. Это очень отличается от Нью-Йорка.

А как же французы говорят, что все па возможно ?
Это тоже чистая правда. Первое, что говорят французы, — это па. Это всегда что-то негативное. Это просто способ говорить.Например, если вы спросите их, хотят ли они встретиться за чашкой кофе, они ответят, что не любят кофе или, может быть, хотят чая. Но это всего на две минуты, а потом мы будем очень милы и спокойны. К сожалению, это правда.

Правда ли, что французы не приходят в офис до 10:30?
Нет. Нет, нет, нет. Обычно время 9:30 утра. Вы должны быть за своим столом, выпить кофе, и ваш компьютер должен быть открыт, готов к работе в 9:30 утра. Некоторые люди хотят быть там раньше, а мы работаем допоздна. в Париже.Люди уходят из офиса на ужин, а ужин — не в 19:00. — это в 21:00. Это долгий день. Мы начинаем в 9:30 утра и заканчиваем около 8 или 8:30 вечера. Мы не ленивы.

Было ли что-нибудь, что, по вашему мнению, было неточным стереотипом о французах?
Я думаю, что если бы все люди в барах смотрели в эту сторону, я бы каждый раз пил кофе и обедал на улице. [ Смеется. ] Это шоу заставляет французов выглядеть очень красиво. Это был большой комплимент французской красавице, не так ли?

Так вы говорите, что французы не всегда выглядят такими собранными?
Нет, это не так.Некоторые! Но Эмили видит сон. Люди приезжают в Париж, чтобы найти любовников, а она действительно встретила много любовников, не так ли? Это репутация Парижа: capitale de l’amour . Это правда!

У французов иное отношение к социальным сетям?
Я могу говорить только за себя, но многие мои друзья так же быстры, как и Эмили. Во Франции мы быстро учимся, и у нас очень хорошо получается в Instagram. Однако наш Instagram менее личный. Мы не показываем свою жизнь и свои чувства так, как это делают американцы.Мы не выкладываем все на всеобщее обозрение.

Конечно, я хотел бы поговорить о стиле в сериале. Что вы думаете о нарядах Эмили?
Я читал, что костюмы делала Патрисия Филдс, и я думаю, что она поняла, что ей нужно было сказать. Она нарочно ошибалась, потому что Эмили — молодая девушка, старающаяся не отставать от лучших. Но они сделали это красиво, так что даже если вы думаете, О, это ошибка, мы никогда не упрекаем ее, у нас просто улыбка на лицах.Иногда она чересчур яркая. Во Франции парижан classique . У нас очень много цветов, мы очень черные. Очень бежевый. Мы не любим рисковать. Эмили делает много ошибок, но это в некотором роде вдохновляет, потому что она не идеальна.

Мой настоящий вопрос, однако, заключается в том, как она может так много выглядеть в маленькой комнатке, которую снимает? Я только что увидел одну вешалку для одежды и подумал: Эээ, . В таком возрасте мне бы очень хотелось иметь столько денег, чтобы тратить их на одежду.Она молодая девушка с огромным шкафом мечты.

thecut.com/_components/clay-paragraph/instances/ckhows4fq00143h6ak1bp2ehf@published» data-word-count=»47″> Значит, вы не думаете, что Эмили ringarde или базовая?
Я думаю, что Эмили пыталась произвести впечатление на людей на работе, и, возможно, она слишком старалась. Но она такая красивая девушка и такая улыбчивая, что мы ей прощаем все. Все в Париже любят Эмили.

А что насчет ее босса, Сильви? Когда вы смотрели, заметили ли вы, что ее одежда похожа на вашу?
У моей команды в Париже очень хорошая память, и я сравнивала ее внешность с моей.Здорово, что у нас есть общие взгляды. [Они не совсем свежие] для меня, как она была одета. Но это всегда комплимент — может быть, это не реальность, может быть, это просто мне снится, — когда кто-то пытается немного перенять ваш стиль. Но у нас разные волосы, и я не думаю, что двигаюсь, как она. И я думаю, что я намного лучше, чем она. [ Смеется. ]

Сильви одевается как типичный шикарный французский босс?
Когда она носила белую рубашку с черной юбкой, я подумал, что это очень сексуально и просто.Мне нравится, когда она носит черное платье с часами. Это было очень по-французски. Но иногда допускает очень большие ошибки. Когда она пришла в офис Pierre Cadeau, она смешала синий топ с фиолетовым поясом с тремя серьгами и сумкой-багетом. Для меня это было… из . Знаешь, я прощаю Эмили все. Хорошо, она молодая девушка. Но Сильви нет, поэтому я ей ничего не прощаю.

thecut.com/_components/clay-paragraph/instances/ckhows4fs00173h6ap025dcgd@published» data-word-count=»113″> Сильви одевается довольно формально для офиса. Это нормально?
Да, я думаю, она довольно шикарная.Она всегда носит высокие каблуки и юбку. На ней нет футболки. Она делает усилие. Несмотря на то, что она допускает некоторые ошибки, она всегда делает французский шик, например, когда надевает плащ поверх вечернего платья. Она также очень француженка в том, как разговаривает с людьми. У нее сильное чувство юмора, она может быть очень разборчивой и резкой в ​​разговоре, и мне это тоже нравится. Француженки, мы не стесняемся. Когда она пошла в отель, чтобы найти актрису, я подумал, что она очень умная. Она мне нравится.

Есть ли у вас какие-то прогнозы или надежды на второй сезон?
Я надеюсь, что Эмили продолжит работать с Сильви, потому что теперь мы знаем ее и команду. А теперь мне очень нравится Сильви, потому что я понимаю, кто она. Но я также надеюсь, что модный вкус Эмили улучшится. Я представляю, как она приходит в офис и выглядит потрясающе, как Энди из «Дьявол носит Prada ». Помните, когда она входит в этих сумасшедших ботинках Chanel, и все помощники шокированы и разъярены, потому что внезапно она выглядит лучше, чем они? Я хочу это для Эмили.

Оставайтесь на связи.

Ежедневно получать информационный бюллетень Cut

Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

Carine Roitfeld — Самостоятельный подиум

Что можно сказать о человеке, который участвовал во всех модных пирогах? Карин Ройтфельд, у которой так много всего позади и впереди, — свободолюбивая парижанка, дитя моды.

Родилась 19 -го сентября 1954 года в Париже в семье российского режиссера Жака Ройтфельда. Карин начала свои первые шаги в моде в качестве модели после того, как ее разыскали в Париже. Работа младшей модели дала Карине преимущество и навыки, чтобы стать модным журналистом, что она и сделала после того, как присоединилась к французской Elle.

Ее 15 лет в Elle позволили ей развить свои творческие способности в качестве стилиста, однако встреча с Марио Тестино действительно позволила Карин раздвинуть границы и начала работать над кампаниями и съемками для модных журналов, таких как American Vogue, и рекламой для таких брендов, как Gucci.Как писательница и стилист, видение и стиль Карин привлекали внимание людей повсюду, и два из этих глаз принадлежали никому, кроме бизнес-чуда, Тому Форду.

Сделав решительный шаг, Карин объединила усилия с мистером Фордом, который стал для него креативным консультантом в Gucci и Yves Saint Laurent, прежде чем модные шумихи заставили ее выйти в новом направлении…

Войдите в парижский Vogue, который она начала редактировать в 2001 году, положив начало еще одному модному предприятию, которое принесло парижскому Vogue жизненно новый, если не сказать противоречивый вкус. Карен Элсон была связана веревкой занавеса, ножи, кровь и рабство показали глубоко смелую эстетику Карин, которая раздвинула границы. У Карин нет розовых очков, вы видите то, что получаете, и, несмотря на эти разногласия с ее редакцией в Vogue, она по-прежнему захватила сердце моды, выводя традиционный Vogue на передний план современной моды своим безупречным стилем и воображение. После 10 лет редактирования парижского Vogue Карин покинула этот пост в начале 2011 года, передав роль Эммануэль Альт.

Ее чувство стиля использует французский шик, предпочитая носить сапоги до колена, с узкими юбками-карандаш, которые дополняют ее стройную фигуру в сочетании с блузкой, и ее характерные распущенные волосы с пробором, которые тени на ее лице как защита, как она называет это должным к ее застенчивости. Это силовая повязка; элегантный, но сильный, сексуальный, но зрелый; это укрепляет ее позицию в индустрии моды.

Начиная с Vogue, Карин была занята долгожданным выпуском своей книги о моде CR, которая появилась на полках в 2012 году как полностью Каринское предприятие, которое, несомненно, соблазняет и дразнит любителей моды во всем мире. Она вернулась к внешнему оформлению, работая с Chanel над сезонными кампаниями, а также превращая имя Карин Ройтфельд в известный бренд.

Недавно она подписала соглашение с MAC Cosmetics, ведёт переговоры о линии одежды и с улыбкой и радостными глазами путешествует по миру. Звезда обложки журнала i-D Magazine вместе со своей дочерью, семья Карин стала центром модной элиты, а ее 32-летний партнер Кристофер Рестуан стал бабушкой и дедушкой.

Ее смелая эстетика, отдавая предпочтение эротике и свободолюбию, позволила Карине оставить свой неизгладимый след в индустрии моды; превратив традиционный журнал в источник творческой энергии или подготовив восхитительные кампании, которые горят в глазах смотрящего, она — энциклопедия моды, она — единственная и неповторимая Карин Ройтфельд.

Начиная с Vogue, Карин была занята долгожданным выпуском своей книги о моде CR, которая появилась на полках в 2012 году как полностью Каринское предприятие, которое, несомненно, соблазняет и дразнит любителей моды во всем мире. Держаться подальше от модных страниц длилось недолго; В октябре 2012 года она получила честь глобального модного директора Harper’s Baazar. Она вернулась к внешнему оформлению, работая с Chanel над сезонными кампаниями, а также превращая имя Карин Ройтфельд в современную модную машину.

nss G-Club Muse: Карин Ройтфельд

Несколько недель назад Карин Ройтфельд получила премию основателя от Совета модных дизайнеров Америки , заслуженную награду, которая была получена после более чем тридцати лет, проведенных ею. формируя эстетику современной моды.

Стилист, редактор, имиджмейкер, консультант по стилю, гуру моды. Этого парижского бывшего директора Vogue Paris можно описать множеством слов, и все они подчеркивают многие аспекты, которые делают Карин одной из самых харизматичных фигур в отрасли.Все знают ее сексуальный и решительный стиль с точки зрения внешнего вида и редакционного выбора, так как все знают ее любовь к высоким каблукам, Tom Ford , Riccardo Tisci и провокациям. Но есть в ней также вещи, которые вы, вероятно, игнорируете. nss расскажет вам о них.

У нее русские корни

Карин родилась в Париже в 1954 году и выросла в элегантном районе Отей в 16-м округе Парижа. Дочь «классической француженки» и кинопродюсера, русского иммигранта, которого она всегда так любила, что никогда не выходила замуж, «потому что мое сердце принадлежит моему отцу».Фактически, несмотря на то, что она была вместе в течение сорока лет с Кристианом «Сислей» Рестоин , основателем бренда Equipment , с которым у нее было двое детей, Юлия и Владимир, она никогда не поддавалась очарованию брака.

Возвращаясь к своим советским корням, Ройтфельд с любовью вспоминает свою бабушку. Женщина жила напротив своей школы и каждый день ждала снаружи с апельсиновым соком и крекерами, покрытыми прессованной икрой — жест любви, который в то время смущал ее, но теперь она скучает.Помимо своего детства, Карин продолжает свой ежедневный русский ритуал: каждый вечер, возвращаясь домой, она выпивает рюмку водки.

Вместе с Марио Тестино и Томом Фордом она сформировала образ женщины 90-х годов

В 1990 году Карин впервые встретила Марио Тестино в фотостудии в Париже, где фотограф делал серию снимков. для Vogue Bambini , в котором ее дочь Джулия была среди моделей-младенцев.Их понимание было мгновенным и с годами привело к долгим и плодотворным отношениям, в которых каждый из них помогал другому совершенствовать свой талант. Четыре года спустя, с появлением модели Tom Ford , пара становится мощным трио, которому суждено неизгладимо обозначить моду последних лет. Так техасский дизайнер вспоминает, когда впервые увидел Ройтфельда:

Было лето и было очень жарко, и она работала над съемкой с Марио Тестино.На ней были серые брюки из материала майки лайкры с узкой резинкой и очень узкий топ. Еще на ней были туфли с ремешком на высоком каблуке и лямки на спине. Я был влюблен в тот момент, когда впервые увидел ее; Я даже участвовал в шоу, где все девушки были в босоножках, но наступали на задние лямки, как дань уважения моей первой встрече.

Реакция Карин была другой:

Там был парень по имени Том Форд, который постоянно звал нас, чтобы мы работали над своей первой коллекцией для Gucci .Но в то время Gucci был всего лишь парой лоферов. Я был молод, я был «О-ля-ля» — это не было модно — «Кто этот парень?» Он звонил мне, может быть, раз десять, и однажды я говорю: «Хорошо, приходи на съемки», и когда он пришел, он был таким красивым, таким обаятельным, и мы говорим «ОК», не из-за одежды, а из-за него.

Благодаря им Gucci (а затем Yves Saint Laurent , когда Форд был назначен креативным директором в 1999 году) стал сексуальным и из спящего Дома достиг статуса глобального супербрэнда.Форд, Ройтфельд и Тестино описывают оскверняющую, непочтительную и часто спорную эстетику, формирующую женщину, осознающую свою силу, соблазнительную, которая долгое время доминировала в моде, с конца 90-х годов. Показы мод и рекламные кампании, которые стали результатом их сотрудничества, описывали мир красоты, чувственности, трансгрессии, гламура, клуб, в котором каждый хотел быть частью, как объясняет Карин:

Цель моды — пробудить желание, принести вы бы куда-нибудь, без него вы бы никогда не пошли, если бы вы вступили в частный клуб, в который вы бы никогда не попали без него. Это было более или менее то послание, которое мы пытались передать, когда мы с Марио Тестино проводили рекламные кампании для Gucci: для пары очков мы создали идеальный образ, представляющий своего рода закрытый клуб, в котором девушки были сексуальными, парнями. были сексуальны, ездили на лимузинах, все было фантастически. Это мечта для всех, и очки — то есть мода — способ стать ее частью.

От

Vogue до поглощения модной системы

Редактор, стилист, имиджмейкер.За более чем три десятилетия деятельности Ройтфельд внес свой вклад в бесчисленные коллекции, показы мод, рекламные, фотографические и редакционные услуги. После непродолжительного опыта работы моделью в возрасте восемнадцати лет (обложка для английского подросткового журнала Look Now и некоторое сотрудничество с Kenzo ) она начала писать и стилизовать для Elle France . После встречи с Тестино и Фордом второй большой прорыв Карин произошел в 2001 году, когда ее выбрали руководителем французского издания Vogue . За десять лет, пока она оставалась у руля, она изменила дизайн журнала по своему собственному образу и подобию, превратив его в Библию современной моды. Прежде всего, ожидая большого возвращения исторических французских брендов, таких как Balenciaga и Givenchy , она изменила свое имя с French Vogue на Vogue Paris ; затем она публиковала красивые и часто противоречивые передовые статьи. Одна из них, главными героями которой были молодые девушки, одетые в женскую одежду, с сильным макияжем и снятые в очень провокационных позах, стоила ей работы.После скандала, вызванного стрельбой, Карин Ройтфельд подала в отставку.

В том же 2011 году она участвовала в рекламных кампаниях Chanel и опубликовала свою первую книгу, Irreverent . Для талантливой парижанки настало время новых приключений, и в 2010 году она стала первым глобальным директором по моде Harper’s Bazaar , отчеты о котором были опубликованы одновременно в 27 международных изданиях и более 11 миллионов читателей. Несмотря на свои многочисленные обязательства, о чем свидетельствует документальный фильм Mademoiselle C , Карин нашла время, чтобы запустить новый журнал под названием CR Fashion Book и креативное агентство CR Studio .

Благодаря популярности ее работ и появлению социальных сетей, которые сделали ее гуру моды, Ройтфельд стремится превратить себя в настоящий бренд. Хотя ее различные партнерские отношения сохраняются, например, с лейблом Karl Lagerfeld (она является консультантом по стилю с 2019 года) или с Uniqlo , первым шагом для нового проекта стал запуск линии ароматов, состоящей из семь бесполых сущностей.

Ее редакционные статьи — чистый «эротический шик»

Мой стиль описывается как порно-шик, я предпочитаю эротический шик, что означает оставаться на грани между политкорректным и некорректным. Двусмысленность, соблазнительность и мужчина / женщина всегда мне нравились. Что не мешает мне быть с одним и тем же мужчиной более тридцати лет! Так что да, я люблю каблуки, потому что чем выше ты, тем лучше. Еще мне нравится нижнее белье, мой первый утренний жест женственности: даже если его никто не видит, это более захватывающе, чем чистая нагота.Но одежда как таковая меня не интересует. Мне нравится мода как съемочная площадка, в которой модель играет персонажа. И в сценарии всегда есть что-то обо мне.

Провокационные передовые статьи Карин, всегда на пределе, привели к новому способу создания имиджа в модных журналах. Ее эстетика глубоко связана с эстетикой Helmut Newton , с его оригинальными черно-белыми портретами независимых и доминирующих женщин. В своих фотосессиях Ройтфельд инсценировала забавный извращенный секс, садомазохизм, трансвестизм, членовредительство, кровь, убитых животных, сатанизм, бескорыстное материнство и многое другое. Незабываемы снимки Евы Герциговой в версии для бойни для журнала The Face 1997 года, а также Ракель Циммерманн в меховой одежде, которая показывает экологам средний палец, Энико Михалик , голая, с морщинистыми морщинами. и запятнанные руки пожилой женщины, или Лара Стоун (одна из любимых моделей Карин) в спорной версии blackface.

Она стоит за одной из самых провокационных рекламных кампаний в истории моды

Летом 2003 года Gucci огорчила индустрию моды изображением, созданным Марио Тестино в сотрудничестве с Карин Ройтфельд и Томом Фордом.На снимке изображена модель Кармен Касс , стоящая с бритыми лобковыми волосами в форме буквы «g» и стоящим на коленях между ее ног мужчиной. Впервые опубликованная в февральском номере Vogue за 2003 год, рекламная кампания под ироничным названием Pubic Enemy была обвинена в пошлости и унижении женщин. Одной из наиболее критических позиций была позиция The Daily Mail , в которой написано:

Люди, стоящие за этой рекламой, ничем не лучше сутенеров и тех, кто рекламирует сексуальные услуги в телефонных будках.

Она была одной из первых, кто поверил в Ким Кардашьян

Несколько лет назад в интервью для CNN , Ким Кардашьян рассказала, насколько Канье Уэст повлиял на эволюцию ее стиля и представил ее к высокой моде и личностям этого мира.

Я всегда думала, что у меня действительно хороший стиль, пока я не встретила своего мужа, и он сказал мне, что у меня худший стиль. Он был очень хорош в этом и вычистил весь мой шкаф.У меня было, наверное, 250 пар обуви, и когда мы закончили ее чистить, у меня осталось две пары, и я плакал.

Ким продолжает говорить:

Я помню, как однажды он [Уэст] принес мне книгу Карин Ройтфельд и подумал, что тебе следует изучить эту книгу, это похоже на библию моды, и я подумал: «Кто такая Карин?» ничего не знал, и он сказал смотри, однажды она собирается тебя стилизовать.

Так и было. Стилист стал одним из ее самых близких друзей и одним из первых редакторов поместил знаменитость на обложку журнала, что помогло узаконить модный статус миссис Кардашьян Вест .Фактически, в 2013 году для третьего выпуска CR Fashion Book под названием Hope Ройтфельд выбирает звезду для обложки и в качестве главного героя Miss USA , редакционной статьи, в которой исследуется привлекательность американцев для знаменитостей. Результатом стала серия черно-белых и цветных снимков Karl Lagerfeld в одежде Givenchy и Riccardo Tisci .

У нее есть стиль!

Если раньше имиджмейкеры, такие как Карин Ройтфельд, работали за кулисами с фотографами и арт-директорами, то сегодня они стали настоящими гуру моды.Большая заслуга в распространении социальных сетей и уличной фотографии. Одной из главных героинь этих кадров, несомненно, является Карин Ройтфельд. Ее образ стал культовым: волосы с пучком, закрывающим половину лица, дымчатые глаза, высокие каблуки, юбки-футляры, нижнее белье как верхняя одежда. Вот несколько секретов ее образа:

— Она всегда носит бриллиантовые серьги Harry Winston . Они семейная реликвия.

— Она ненавидит кроссовки, она предпочитает каблуки Gianvito Rossi или Alaïa , но всегда черного цвета.

— Она часто выбирает солнцезащитные очки Rick Owens или авиаторы Givenchy .

— Ее любимый образ осенью — дубленка Louis Vuitton , юбка Altuzarra и черный свитер Alaïa .

— Обычно она не носит сумку во время недель моды, но когда она делает это, она выбирает Kelly by Hermès .

— Перед запуском своего аромата она смешала Opium от Yves Saint Laurent с Fleurs d’Oranger от Serge Lutens .

— Она использует сухой шампунь Orlando Pita и по прибытии в Париж первым делом идет в Hervé Hérau для массажа лица на авеню Монтень.

Карин Ройтфельд раскрывает свои секреты до идеального изображения

Мы без ума от потрясающего весеннего выпуска CR Fashion Book (уже вышедшего). Издание на авиационную тематику — еще одно откровение от основателя и креативного директора КАРИН РОЙТФЕЛЬД, которая рассказывает THE DAILY, как это происходило в полете.

Путешествия и авиация играют большую роль в этом вопросе. Почему вы хотели отпраздновать путешествие в то время, когда большинство из нас не умеют путешествовать?
Потому что я мечтатель. Я никогда не оставался в Париже так долго за последние 10 лет. С одной стороны, это было облегчением, мне дали возможность заново открыть для себя свой город и познакомиться с множеством новых людей, которых я даже не знал, что жили здесь. С другой стороны, я начал мечтать обо всех тех местах, которые люблю и куда не могу поехать. Я хотел заставить людей мечтать об этой проблеме, потому что это и есть мода.

Вы работали с Хани Дижон над этим вопросом. Как вы познакомились?
Имя Хани уже много лет в моде, но она никогда не принимала участие в журнальных проектах. Я знал, что Хани делает саундтреки для мужских шоу Ким Джонса; она даже играла на вечеринке, которую мы устраивали в Париже. Мы познакомились там несколько лет назад. Я думаю, что голос Хани был необходим для этого вопроса; она всегда между рейсами, как и я. Дорогая — творческий человек, она поделилась множеством идей и помогла внести в журнал новую энергию.Для меня было важно дать ей возможность поделиться своим видением.

Карин Ройтфельд

Как работало сотрудничество?
Он был бесшовным от конца до конца. Я не думаю, что для нашей совместной работы над этим словом может быть более подходящее слово, чем сотрудничество. Она была лучом света на каждой нашей встрече за последние месяцы — всегда позитивная, полная энергии, с широкой улыбкой на лице. Она потрясающий оратор и всегда подбирает правильные слова.Она предложила множество талантов, которые ее вдохновляют, от дизайнеров до фотографов и моделей. Еще нам довелось много снимать в Берлине, где живет Хани.

Какие модели затронуты?
Я начну с Севаля, потому что Хани познакомила меня с ней. Она трансгендерная девушка из Осло. Мы встретились на съемочной площадке, и ее история тронула меня до глубины души. Мы решили дать ей интервью на страницах AIR CR. Также я хочу упомянуть Стейнберг, мою любимую девушку на данный момент.Она потрясающая и невероятно хорошо двигается.

Каковы были проблемы, связанные с устранением проблемы во время пандемии?
Мы не можем позволить себе унывать. Это второй выпуск, который мы выпустили во время пандемии, и я чувствую, что мы многому научились из выпуска, выпущенного осенью 2020 года. Честно говоря, я не очень люблю Zoom, и мне нравится встречаться с людьми лично. Однако пришлось приспособиться. Мы снимали в Берлине, Сеуле, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, находясь в Париже, и все делились снимками со съемочной площадки в WhatsApp.В конце концов, для некоторых съемок мы ложились спать очень поздно.

Как вы это делаете? Мы можем отличить снимок Карин, даже не глядя на титры, независимо от того, кто является фотографом. Какой список волшебных ингредиентов?
Во-первых, я думаю, что это величайший комплимент, который мне когда-либо можно было сделать. Я чувствую, что за все эти годы у меня появился визуальный словарный запас, и я рад, что он, в конце концов, так хорошо переведен. В моем списке ингредиентов определенно присутствует непочтительность, сильный акцент на языке тела — мода никогда не должна быть на первом месте.При редактировании изображений я всегда спрашиваю себя: хочу ли я, чтобы это было распечатано в моей квартире?

Куда бы отправился AIR CR прямо сейчас, если бы вы могли отправиться в любую точку мира?
AIR CR везде, где проводится вечеринка.

Какие новые таланты вдохновили вас в прошлом году?
Я обнаружил работы корейского фотографа Чо Ги Сока в начале этого года в Instagram. Мне понравился онейризм и радикальность его работ. Мы вместе сняли бьюти-историю в Сеуле, и снимки просто фантастические.

Чего вам больше всего не хватало в моде в прошлом году?
Каждого, кого вы можете видеть дважды в год на показах [взлетно-посадочной полосы]. Они не обязательно ваши самые близкие друзья, но после всех этих лет у вас возникла особая связь.

Как вы думаете, как будет выглядеть возвращение моды? Как вы думаете, как люди будут одеваться?
Думаю, гламур снова возвращается. В условиях однообразия, неуверенности, тупости, я думаю, всем нужно мечтать, чтобы восхищаться.Все были полностью покрыты, поэтому мы хотим видеть кожу, красоту.

Что еще нового в CR Fashion Book?
Вместе с выпуском журнала мы запустили серию товаров — футболки AIR CR, которые я буду носить все лето. Мы уже работаем над следующим выпуском журнала, но у нас есть много новых интересных проектов, которые, как мне кажется, прокладывают путь в будущее CR. У нас много идей, теперь нужно найти время, чтобы воплотить их в жизнь.

Подпишитесь на нашу рассылку и подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram, чтобы быть в курсе всех последних новостей моды и сочных сплетен.

Как одеваться, как Карин Ройтфельд, по словам самой Карин

Изображение предоставлено: KARL LAGERFELD

С коллекцией KARL ACCORDING TO CARINE от KARL LAGERFELD придать парижский шик никогда не было так просто. Ознакомьтесь с советами по стилю и знаковыми вещами в стиле Карин, созданными самой женщиной, в магазине Grazia прямо сейчас.

Что такого особенного в стиле парижских женщин, что так нравится всем нам? Жители города обладают атмосферой непринужденности, которой мы могли только мечтать.Может быть, дело в их элегантно неуложенных волосах? Может быть, это их способность создать изысканно-шикарный наряд, даже не задумываясь? В конце концов, несмотря на то, что они родом из одной из мировых столиц моды, стиль французских женщин, как правило, не диктуется трендами. Вместо этого они предпочитают сосредоточить свое внимание на небольшой тщательно подобранной подборке классических, хорошо сидящих вещей, которые выходят за рамки того, что сейчас просто модно. Возможно, это связано с их модным наследием, в котором представлены модные знаменитости, в том числе Коко Шанель, Франсуа Харди, Каролина де Мегре и Жанна Дамас.В любом случае, чем бы ни было je ne sais quois у этих женщин, мы хотим его в бутылках.

Хотя секреты настоящего французского женского стиля остаются загадкой, мы, возможно, нашли способ разобраться во всем этом с небольшой помощью не кого иного, как Карин Ройтфельд, одного из самых стильных экспортных товаров Парижа.

Кто такая Карин Ройтфельд? Если бы шикарный был человеком, она была бы им. Французский редактор (ранее Vogue Paris) и основательница легендарного журнала CR Fashion Book — одна из самых влиятельных женщин в индустрии, известная во всем мире не только своими многочисленными профессиональными и творческими наградами, но и своим фирменным стилем. Неудивительно, учитывая ее стилистический опыт. Простая, лаконичная и безукоризненно продуманная, Carine — это высшее воплощение принципов французского стиля. Ее фирменный (и преимущественно полностью черный) гардероб, состоящий из обтягивающей шелковой или прозрачной блузки, кожаной юбки-карандаша, острых каблуков и намеков на животный принт, долгое время вдохновлял целое поколение франкофилов, и теперь, благодаря ее недавно выпущенному сотрудничество с одноименным брендом Карла Лагерфельда, никогда не было так легко подражать.

Карин была другом и давним сотрудником Карла при его жизни, и теперь их сотрудничество продолжается после ее недавнего назначения советником по стилю KARL LAGERFELD.Ее первое задание в новой роли? Для создания капсульной коллекции KARL ПО КАРИНЕ. «Прежде чем Карл скончался, он попросил меня сделать эту капсульную коллекцию», — говорит Ройтфельд. «Он увидел первые идеи, и они ему понравились, поэтому я был счастлив».

Коллекция — это мастер-класс, как одеваться как Карин. Стили основаны на оттенках черного с необычными вспышками горячей фуксии, а силуэты навеяны предметами первой необходимости, висящими в ее собственном гардеробе. Пиджаки-смокинги Sharp сочетаются с блузками и, конечно же, юбками-карандашами с символикой Карин.Черт, есть даже худи и футболки с лицом Карин. Но в коллекции присутствует и самобытный вид Карла — он, по сути, был фотографом указанного портрета, в то время как большие меховые шубы и сумка с короткими ручками K-icon — дань уважения его торговой марке с высоким воротником — соответствуют его кодексам домашнего стиля. .

Прокрутите вниз, чтобы открыть для себя наши любимые и наиболее реалистичные изделия из коллекции KARL ACCORDING TO CARINE, представленной ниже. Просто добавьте пятно коля и считайте, что ее окончательный вид пригвожден.


Мы думали, что атласные корсеты, которые мы носили в подростковом возрасте, никогда больше не увидят свет, но сейчас они повсюду. Вот как вы это делаете по-взрослому.

В шкафу Карин определенно висит не одно черное платье, но с шелковистым атласным принтом и элегантной плавной юбкой это лучше всего отражает ее стиль.

Карин Ройтфельд? Вы одобряете цвет, отличный от черного? Мы никогда не думали, что увидим тот день, и именно поэтому нас зацепили.С добавлением (искусственного) меха — подписи Карла — и тонкой талии, эта вещь кажется настоящим объединением двух творческих умов.

Француженки не играют по правилам, так зачем вам? Откажитесь от своего обычного праздничного платья и станьте мужским смокингом в сочетании с сшитыми на заказ брюками и самыми острыми туфлями на шпильке.

Классическая водолазка с рюшами — как по-французски. Детализированные рукава этого черного топа-поло сдержаны, но кажутся такими приподнятыми. Наденьте широкие штанины или приталенную юбку-карандаш для любой простой офисной формы.

Игривый леопардовый принт dégradé придает стильный вид классической форме юбки-карандаш, не отходя слишком далеко от основных принципов стиля Карин.

Этот игривый свитер с выразительным принтом пронзительного взгляда Карин Ройтфельд — must-have для супер-фанатов и игривый взгляд на вязаные изделия с графическим рисунком для всех остальных.

Теперь это пушистое наслаждение, возможно, не сразу покажется вам классикой французских девушек, но это идеальный аксессуар, который подчеркнет что-то более сдержанное.Добавьте к простой комбинации черной прозрачной блузки и брюк, чтобы создать непринужденный образ для вечеринки, который станет эффектным. Слишком? Он также доступен в классическом черном цвете, который не менее великолепен.

5 ноября 2019 г., Камилла Хант

Украсть ее стиль: Карин Ройтфельд

Карин Ройтфельд, главный редактор Vogue Paris, — одна из самых известных икон стиля нашего времени.Она прекрасно определяет значение парижского шика «собранный воедино» и без труда воплощает его в жизнь.

arine не работает в свободное время, ее стиль — это безупречный подход к моде: яркие юбки-карандаш, высокие каблуки и фирменные черные наряды составляют основу ее образа.

Хотя у вас может и не быть дизайнерских этикеток, таких как этот модный редактор, ее внешний вид можно воспроизвести с помощью мысли и творчества.Подумайте об обтекаемых, элегантных и классических предметах первой необходимости, включая брючные костюмы, юбки-карандаш и структурированные платья ниже колен.

Чем больше черного, тем лучше, но это никогда не бывает скучно. Карин делает простые вещи неповторимыми, бросая здесь эффектные вещи в виде шуб, ярких высоких ботинок и изысканных украшений.Карин сохраняет свой стиль интересным и неконсервативным, добавляя узкие ботинки или туфли в стиле бондажа. Она также любит зеленые и коричневые модели с камуфляжным рисунком, черное кружево и леопардовый принт.

Конечно, если вы редактор Vogue, от вас ожидают великолепного стиля, но Карин определенно, похоже, обратила свой фирменный взгляд на искусство.

Но хотя формула стиля определенно существует, красота Карин в том, что она всегда полна сюрпризов в области одежды. Ее образ всегда свежий и интересный, и она заставляет гадать фотографов уличного стиля на неделях моды по всему миру!

Советы по созданию образа Карин:

Ищите гладкие и подчеркивающие фигуру вещи, создающие обтекаемый силуэт

Чем больше черного, тем лучше, длина юбки / платья должна быть чуть ниже колена

Оживите черную палитру с помощью пальто из искусственного меха или леопарда

Видео дня

Добавьте кружево

Перейти в бондаж, вдохновленный завязкой туфель или ботинок — как можно выше

Выбираю тлеющий дымчатый макияж для глаз

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *