Постер мама аронофски: Появились новые постер и трейлер фильма Даррена Аронофски «Мама!»

Содержание

Появились новые постер и трейлер фильма Даррена Аронофски «Мама!»

Вышли новый постер и полноценный трейлер свежей картины Даррена Аронофски «Мама!».

Сюжетная линия новой работы мастера библейской серьезности притч по-прежнему окутана тайной.

Напомним, что официальный синопсис ленты гласит, что в дом к молодой паре заявляются непрошенные гости, после чего начинается в воздухе разливается яд недоверия, страха, хичкоковского саспенса и визуальных галлюцинаций.

За сценарий Аронофски здесь отвечает лично, он же взял на себя и функции одного из продюсеров.

Премьера намечена на 15 сентября.

В главных ролях: Дженнифер Лоуренс, Хавьер Бардем, Мишель Пфайффер, Донал Глисон, Эд Харрис, Кристен Уиг, Брин Глисон, Йован Адепо и Стивен МакХэтти.

Отдельного упоминания достойно исследование журналиста IndieWire Зака Шарфа по поводу найденных им секретов-пасхалок уже вышедших постеров фильма.

Конкретно речь идет о двух изображениях — с горящим Бардемом и Лоуренс в цветах и сердцем наперевес.

На постерах журналист обнаружил один и тот же небольшой замок с неким символом. Шарф уверен, что на нем изображен знак Рыб, и проводит различные библейские параллели, при этом припоминая Аронофски, что тот уже давно одержим этой темой, которая периодически отражается в его творчестве.

Далее. На постере с Лоуренс также было обнаружено маленькое лицо героя Хавьера Бардема (для нетерпеливых — слева внизу) и миниатюрная шкатулка, а на постере с самим актером, помимо маленьких горящих лиц в языках пламени, якобы в шаре в его руках отражается лицо ребенка.

Другое именитое издание Collider пустилось во все конспирологические тяжкие — журналист издания Адам Читвуд проанализировал пост из официального аккаунта фильма в Instagram, где к постеру была приложена аудиозапись. На ней зациклена фраза героя Бардема о том, что он всего лишь хотел принести жизнь в этот дом («All I wanted to do was bring life into this house!»). Журналист даже прикладывает спектрограмму записи, где отчетливо видно лицо Бардема.

Но даже если опустить эти данные и судить лишь по трейлеру, становится очевидно, что атмосфера картины не только имеет немало общего с недавним коммерчески успешным социальным хоррором «Прочь» Джордана Пила, но и в чем-то пересекается по настроению с «Ребенком Розмари» Романа Полански и частично — с «Антихристом» Ларса фон Триера.

Американский постер к фильму Мама! (Mother!), 2017, Даррен Аронофски, США

  • О товаре

  • Русское название

    Мама!

  • Оригинальное название

    Mother!

  • Год

    2017

  • Страны

    США

  • Режисcёры

    Даррен Аронофски

  • Актёры

    Дженнифер Лоуренс, Хавьер Бардем, Эд Харрис

  • Жанры

    драма, триллер, ужасы

  • Больше информации о фильме

    www.

    kinopoisk.ru/film/938643

  • Характеристики постеров

  • Ширина постера (см)

    68,6

  • Высота постера (см)

    104,1

  • Формат постера

    one sheet

  • Страна постера

    США

  • Тип бумаги

    Сатиновая рулонная фотобумага

  • Плотность бумаги

    220 г/кв. м.

{{ ::’Js.Review.Respond’ | translate }}

ДВУХМИНУТНЫЙ ТРЕЙЛЕР И АНАЛИЗ ТИЗЕР-ПОСТЕРОВ ХОРРОРА «МАМА!» ДАРРЕНА АРОНОФСКИ

До выхода трейлера о предстоящем хорроре 

Даррена Аронофски «мама!» не было известно практически ничего, но и с сегодняшним выпуском полноценного видеоанонса ситуация не слишком поменялась.

Согласно логлайну, кино расскажет о молодой паре, чья жизнь круто меняется после визита незваных гостей. В ожидании трейлера фильма сайт IndieWire внимательно изучил два тизер-постера и нашел кое-что любопытное. RussoRosso решил поделиться находками американских коллег. Журналисту Заку Шарфу удалось обнаружить несколько «пасхалок»: например, на постере с Дженнифер Лоуренс можно найти маленькое изображение лица Хавьера Бардема, а в лепестках цветка спрятана шкатулка для украшений.

На постере с Бардемом автор нашел кричащие от боли лица, которые горят в огне, и изображение младенца внутри сферы в руках актера. Но самое главное — внимательный журналист обнаружил изображение замка с символом Рыб.

Согласно легенде, Афродита, богиня любви и красоты, и ее сын Эрос превратились в рыб, после того как их начал преследовать бессмертный Титон. Возможно, героиня Лоуренс символизирует богиню красоты, ребенок — Эроса, а незваные гости — Титона.

Автор статьи считает, что Аронофски включит в фильм библейские мотивы, как уже делал это ранее в «Пи» (1998) и «Ное» (2014). На постере с Лоуренс можно найти аллюзии на Эдем, а в изображении с Бардемом — на Ад.

Сайт Collider нашел еще более безумную «пасхалку». В инстаграме фильма был опубликован постер с Бардемом, который сопровождала запись крика его персонажа: «All I wanted to do was bring life into this house!» («Все, что я хотел сделать, это привнести жизнь в этот дом!») Реплика и фоновый шум были зациклены трижды. Спектрограмма записи создает изображение лица Бардема: не намек ли это на то, что его персонаж будет кем-то более мифическим, чем просто мужем героини Лоуренс? Шарф не исключает возможности того, что Аронофски пошел по следам Романа Полански с «Ребенком Розмари» (1969), и Бардем с незваными гостями будут пытаться заставить Лоуренс родить дьявола.

Правдивы все эти домыслы или нет, мы узнаем 14 сентября, но свежий трейлер не заставляет усомниться ни в одном из обозначенных предположений.

«мама!» Даррена Аронофски: киношок на Венецианском кинофестивале

В Венеции показали фильм Даррена Аронофски «мама!», который разделил зрителей на два лагеря. Одни считают, что со времен «Антихриста» не было ничего подобного, другие — крутят пальцем у виска. Станислав Зельвенский ведет венецианский дневник вместе с Mastercard, официальным партнером фестиваля.

партнерский материал

партнерский материал

В венецианском конкурсе пока явно доминируют американские (в том или ином смысле) фильмы — не только звучностью имен, но и своим ровным высоким качеством, которое придает фестивалю слегка убаюкивающий характер. Встряска, которая была ему необходима, тоже пришла из Америки: загадочный проект Даррена Аронофски «мама!» оказался фильмом возмутительным, раздражающим и в целом не лезущим ни в какие ворота, но во всяком случае не скучным — сейчас в Венеции, а вскоре и повсюду будет по крайней мере о чем поговорить.

Поначалу ничто, как говорится, не предвещает — точнее, намеков великое множество, но расшифровать их можно только задним числом. Безымянная девушка (Дженнифер Лоуренс) живет в огромном доме посреди леса с безымянным мужем (Хавьер Бардем). Муж — знаменитый поэт, но давно находится в творческом кризисе. Сама же героиня занята тем, что ремонтирует, красит и всячески благоустраивает их совместное жилище, которое принадлежало мужу еще до ее появления, а потом при неизвестных обстоятельствах сгорело дотла.

Финальный трейлер «мамы!»

Отношения между супругами — вроде бы вполне нежные — носят неуловимо нездоровый или как минимум старомодный характер: она то готовит, то с задумчивым видом смешивает краски и явно хочет что-нибудь пошпаклевать, он же гуляет или бессмысленно торчит в своем кабинете, не помогает и даже спать с ней отказывается. Когда на пороге появляется подозрительный тип (Эд Харрис), якобы перепутавший их дом с гостиницей, муж, игнорируя робкие протесты жены, зачем-то приглашает его переночевать. Наутро к типу присоединится уже его собственная жена (Мишель Пфайффер), та еще стерва. Дальше — больше.

Первая треть или даже половина фильма смотрится с интересом — пока Аронофски заставляет нас напряженно гадать, куда он, собственно, клонит. Он использует иконографию хоррора — дом, который кровоточит, пульсирует и что-то скрывает, вторжение непрошеных гостей, какие-то невысказанные слова, которые явно висят в воздухе. Аронофски открыто вдохновляется своим любимым Полански — причем сперва не столько «Ребенком Розмари», сколько «Отвращением» или «Жильцом» — и подолгу влюбленно рассматривает Лоуренс в приглушенных тонах, на крупных планах, и мало кому сегодня они так идут. Вдобавок там довольно много смешного.

Но затем режиссер переходит, собственно, к делу — и вот тут начинается действительно страшное. Выясняется — или, точнее, вспоминается, — что амбиции Аронофски простираются гораздо, гораздо дальше очередного триллера про дом с привидениями. Как далеко, читателю предстоит при желании выяснить самостоятельно, но, скажем так, заранее в жизни не догадаться, какая именно из предыдущих работ Аронофски является ближайшим родственником этой картины.

Выступление с табуретки — жанр тоже по-своему почтенный, но он требует от взгромоздившегося на нее куда большей убедительности, чем предъявлено здесь. А желание высказаться в отведенное время по всем вопросам бытия — от сотворения мира до глобального потепления и феминизма — еще никому счастья не принесло. Ни обвинительный пафос Аронофски, ни его самобичевание (которое тут тоже просматривается) не вызывают сочувствия, его мизантропия необаятельна, а его система метафор, после того как проходит первый шок, кажется не столько отважной, сколько вымученной и нелепой (хотя, надо признать, довольно стройной). И уж в любом случае утомительная фантасмагория — не лучший, хотя и напрашивающийся, формат для обсуждения судеб человечества.

Подробности по теме

«мама!»: разбираем теории и загадки таинственного фильма Даррена Аронофски

«мама!»: разбираем теории и загадки таинственного фильма Даррена Аронофски

В каком-то смысле режиссером, конечно, трудно не восхититься: он сознательно подставляется и огребет сейчас по полной — в первую очередь не от идейных противников, а от ничего не подозревающих и ничем, в общем-то, не провинившихся посетителей мультиплексов, которые вместо цирка со звездами получат яростную сюрреалистическую проповедь. Впрочем, и культ ему гарантирован (и в контексте фильма здесь определенно просматривается ирония). «Маму» из названия и ее уничижительный синтаксис можно расшифровать по-разному — фильм допускает разные трактовки, и все верны, — но российским прокатчикам стоило бы рассмотреть вариант «мамочка!».

Узнать еще больше о мире кино можно на специальном сайте «Афиши» и Mastercard. Там же можно следить за специальными скидками и предложениями для любителей кино — например, оплачивая билеты картой Mastercard, вы получите скидку 10% на билеты в кинотеатры сети «Формула Кино» и «Кронверк Синема» и скидку 15% в кинотеатре «Пионер».

Дженнифер Лоуренс и Даррен Аронофски впервые вышли в свет вместе

Пара с видимым удовольствием позировала фотографам, что не могло не порадовать многочисленных поклонников Лоуренс и Аронофски.

Дженнифер Лоуренс и Даррен Аронофски

Дженнифер Лоуренс и Даррен Аронофски

Постер к фильму «Мама!»

Несколько дней назад, на фестивале в Венеции, Лоуренс и Аронофски также вышли на красную дорожку, однако позировать вместе тогда отказались. При этом скрыть нежные чувства по отношению друг к другу им все же не удалось — их стрелы любви летали туда-сюда прямо перед лицом Мишель Пфайффер. 

Напомним, именно на съемках «Мамы!» Даррен и Дженнифер познакомились и начали близко общаться. По сведениям инсайдеров, Джен была буквально загипнотизирована талантом и умом Даррена. 

Фильм "Мама" будет разбираться в киношколах десятилетиями, — написала на своей странице в Facebook сценарист и автор хорроров Майло Карбия.»>Ребята, никакие слова не могут описать этот кинематографический шедевр. Это нечто сумасшедшее, завораживающее, жестокое и величественное. И это самый провокационный фильм со времен «Заводного апельсина». Фильм «Мама» будет разбираться в киношколах десятилетиями, — написала на своей странице в Facebook сценарист и автор хорроров Майло Карбия.

Интересно, что триллер освистали на 74-м Венецианском фестивале, более того «Мама!» оказалась единственным освистанным фильмом на этом кинофестивале.

Шокирующий, сюрреалистичный, симфонически неистовый пир дерьма, — говорится в рецензии газеты The Telegraph.

В прокат выходит «мама!» — самый скандальный фильм Венецианского кинофестиваля

В российский прокат выходит самый скандальный фильм Венецианского кинофестиваля «мама!» Даррена Аронофски — лихорадочное и эффектное высказывание по вопросам вселенной, жизни и всего такого с Дженнифер Лоуренс и Хавьером Бардемом. Разночтения начались уже с написания названия – режиссер настаивает, что его картина именуется «мама!», именно со строчной, маленькой буквы.

У Него (Хавьер Бардем) творческий кризис — никак не пишется новая книга. Не помогают ни пасторальные пейзажи за окном, ни жена (Дженнифер Лоуренс). Эта святая женщина почти все время ходит полуодетой, ремонтирует в таком виде дом (который достался ей полуразрушенным в нагрузку к супругу), вкусно готовит и очень хочет вдохновить мужа или хотя бы забеременеть.

Его все это, разумеется, очень раздражает — и так не пишется, так еще и сосредоточиться не дают. Разрешается ситуация при участии случайно забредшего в дом тоже безымянного странника (Эд Харрис), который напоит хозяина и приведет за собой жену, двух сыновей и толпу зевак, а также избавит-таки нового друга от творческого и матримониального кризиса. Счастья это, впрочем, никому не принесет, о чем можно догадаться, учитывая, что

на полу и стенах дома то и дело проступают кровавые пятна интересной формы.

Новый фильм Даррена Аронофски (который настаивает на написании названия с маленькой буквы) выходит в прокат сразу после Венецианского фестиваля. Это безупречный маркетинговый ход — воздух еще не остыл от горячечных выступлений противников, сторонников и искренних интерпретаторов, пытающихся разобраться в том, что, собственно, хотел сказать автор.

Дело это, разумеется, неблагодарное и даже вредное — режиссер очень просил критиков обойтись в своих письменных высказываниях без спойлеров. Просьба совсем не праздная, поскольку значительная часть эффектности «мамы!» заключается именно в том, чтобы более или менее ничего не знать, что там происходит и к чему клонит Аронофски. Сами мотивы, впрочем, вполне прозрачны. В двухчасовой хронометраж Даррен умудрился впихнуть высказывание по всем актуальным вопросам — от происхождения мира и конца света до положения женщины в современном мире и собственных взаимоотношений с искусством.

Аронофски рассказывает, что написал сценарий фильма всего за пять дней.

И эта интонация — едва ли не самое ценное и заразительное, что есть в фильме. Вообще, довольно нелепо выглядят критические отзывы, авторы которых пытаются всерьез полемизировать (или соглашаться) с постановщиком по вопросам космогонии и богоборчества. Для того, чтобы стало смешно, надо вспомнить, что в предыдущем фильме автора — библейском эпике «Ной» — ангелы Господни выглядели примерно как древесные великаны-энты из «Властелина колец» Питера Джексона.

Аронофски вообще не мыслитель (каким, видимо, сам себя считает), а прежде всего — визионер. Причем в этом качестве в современном пуританском Голливуде у него действительно немного равных.

Чтобы понять, какой эффект производит его новый фильм, нужно представить (хоть это и непросто) странный гибрид двух его картин — «Черного лебедя» и «Фонтана». Помимо вопросов бытия, режиссер все так же болезненно привязан к физиологии, он напряженно всматривается в лицо и тело Дженнифер Лоуренс, в кадре время от времени течет что-нибудь густое и темное, ближе к концу кого-то съедят.

Все это временами выглядит довольно неприятно, но в то же время Аронофски подкупает тем, что не стремится никого ни на что спровоцировать (в отличие от Ларса фон Триера, с которым его в эти дни часто сравнивали). В принципе, нужна ли вам в жизни «мама!» можно решить, взглянув на китчевый постер с Лоуренс, вынувшей из груди собственное сердце. Если ответ положительный, то вас ждет одно из самых необычных кинопереживаний года.

То, что здесь творится во второй половине, вроде бы более-менее соответствует Книге Апокалипсиса (или, как вариант, тексту песни Владимира Высоцкого «Старый дом»), но на деле никакому пересказу не поддается. Нечто подобное режиссер уже проделывал в кульминации «Черного лебедя» — хоть и не в таком масштабе. Однако, как и там,

главным объектом надругательства здесь становятся не пресловутые чувства верующих, а иллюзорные и лживые представления о хорошем вкусе и границах искусства.

И, пожалуй, главный вывод, который можно сделать из этого не очень умного, но чертовски эффектного фильма — никаких пределов в этой области не существует. Или, как говорил другой любитель встряхнуть род человеческий, рукописи не горят.

Декодинг «мамы!» Аронофски. Или «многочисленные религиозные… | by Alexey Ezhikov

Персонажи

Итак, сразу и без обиняков раскрываем персонажей, потому что это чуть более, чем очевидно. И, да, это не метафоры Аронофски, это конкретные библейские персонажи.

  • Хавьер Бардем (в титрах «Him») — Господь
  • Дженнифер Лоуренс (в титрах «Mother») — Богиня-Мать, далее просто Мать
  • Эд Харрис (в титрах «Man») — Адам
  • Мишель Пфайффер (в титрах «Woman») — Ева
  • Братья Глисоны — Каин и Авель
  • Кристен Уиг (в титрах «Herald»), издатель книги — Моисей

Роли остальных можно разобрать после повторного просмотра, по памяти восстановить затрудняюсь. Но факт в том, что примерно до последней трети фильма мы видим исключительно библейских персонажей без всяких иносказаний. Ближе к концу начинается замес с разносом дома, и там уже люди — просто люди, это мы с вами.

Мать и Дом, Господь и Дом

В открывающем кадре фильма в очищающем огне Апокалипсиса сгорает другая женщина, отмеченная в титрах как «Foremother», «Пред-Мать». Как мы видим в конце, вокруг Дома нет ничего настоящего, и сжигая Дом, Мать сжигает всю вселенную. После мести Матери Господь снова создаёт вселенную из её Любви, и создаёт новое воплощение Матери (в титрах «Maiden», «Дева»). Дева в закрывающем кадре фильма встаёт с постели и начинает с начала великий круг жизни.

Итак, Мать — это женское начало, материя, Земля. Главным атрибутом и внутренней сутью Матери является Любовь. Эту любовь Матери Господь сжимает в алмаз и ставит его в центр мира в раю (об этом чуть дальше). До ожесточения сердца Матери Любовь наполняет её всю. Мать и есть Любовь.

Второй главный атрибут и внешняя суть Матери — это Дом. Мать чувствует Дом, она полностью выстроила его и заботится о нём. Он ещё не завершён, но Мать делает его лучше. Дом — это часть Матери, Мать не просто не может существовать вне Дома, она не может даже пересечь порог Дома, в отличие от Господа. Мать и есть Дом.

В отличие от Матери-материи, Господь — это Дух, Сознание, Мысль, Слово. Не зря он показан как поэт, как вдохновенный оратор (в сцене с поминками). Дом для Господа — его вместилище, он является внешним по отношению к Нему. Несмотря на то, что нам кажется — Господь создаёт Дом и Мать снова и снова, в картине Аронофски совершенно прямо указывает: это делает не сам Господь, на это творение способна только Любовь, концентрированная в алмазное сердце. В некотором смысле, Господь и Мать танцуют вечный танец творения и разрушения, и именно Мать создаёт и разрушает мир в извечном перевоплощении.

Наконец, дом имеет трёхчастную христианскую структуру — верхний этаж с кабинетом Господа, куда только он сам пускает гостей (Рай — доказательства мы легко увидим дальше), основной этаж с дверьми, кухней, гостиной и спальнями, и подвал — Ад.

Что происходит по ходу фильма

Итак, вооружившись этими знаниями, разбираем синопсис фильма.

Сотворив мир из Любви Матери (а точнее, лишь послужив этому толчком, так как мир сотворила сама Любовь), Господь пытается создать что-нибудь, но у него не очень получается. Мать при этом непрерывно создаёт новое и заботится о Доме и о Господе. Она опирается на чувства сердца, выбирая цвет штукатурки и формируя Дом. Господь при этом на протяжении всего фильма виртуозно газлайтит Мать и манипулирует ей.

В Доме появляется Адам. Господь приглашает его в кабинет, ведёт себя с ним, как с равным и наслаждается его обществом (период до грехопадения). Адам получает комнату и «вселяется» в реальность Дома. Сцена с тошнотой голого Адама, вероятно, соответствует рождению Евы, которая появляется наутро. Ева ни во что не ставит Мать, пытается прорваться в Рай, после чего они вместе с Адамом разбивают Сердце Матери по наущению Евы — это и есть грехопадение.

Ранее нам показывают зажигалку Адама — это метафора его первородного греха по отношению к Матери (а не к Отцу). Первородный грех в христианстве — это ослушание воли Господа. Адам поначалу выполняет волю Матери (не курит в доме), но потом вместе с Евой они своевольничают и свободно курят, что является симметричной метафорой ослушания Матери.

Господь выгоняет Адама и Еву из Рая и заколачивает двери. Человечество вступает в эпоху Ветхого Завета, начиная с братоубийства Каином Авеля. Кровь невинной жертвы навсегда остаётся частью дома, её невозможно отмыть. Именно она «выключает свет» и открывает дорогу к бочке с адским огнём в подвале. К той бочке, зажжёт которую Мать с помощью зажигалки Адама — его первородного греха ослушания Матери. Дальше дом наполняется людьми, которые вообще забывают о Матери и непотребно себя ведут, пока Господь сам их не смывает Потопом.

Однако, смерть, боль и похороны вдохновляют Господа на создание Ветхого Завета — великого послания людям. В это время Мать вынашивает Сына, физический плод Господа. Прочитав Завет, Мать понимает, что она больше не нужна будет Господу, и говорит об этом.

Поначалу Завет привлекает людей к Господу, но потом приводит к грабежам, насилию, убийствам от имени Господа (так, издатель поэмы — это Моисей, который лично убивает египтян), созданию культа и к постепенному разрушению Дома.

Господь помогает Матери подняться наверх, в свой кабинет, где рождается Сын, но Господь обманом и измором отдаёт его людям — напитанного Любовью Матери. Которые, совершенно логично, растерзывают его, и создают новый культ, предписывающий есть тело Бога и пить его кровь.

Сердце Матери черствеет окончательно, и она добирается до подвала, чтобы сжечь весь мир в очищающем пламени Апокалипсиса. Напоминаю, что бочка с горючим — это часть Дома, то есть часть Матери, часть её неотъемлемых способностей. А зажигалка появилась как первородный грех Адама, ослушание Матери.

После того, как мир умирает, Господь забирает у Матери Любовь, чтобы запустить круг с начала.

Ключевое сообщение

Смысл, заложенный Аронофски, очень прост ровно для того, чтобы не быть превратно понятым. Вот, что сказал автор.

Ребята, Любовь не принадлежит Господу. Любовь — это Мать. Любовь — это Земля. Любовь — это наш Дом. Мы забыли об этом, и если мы об этом не вспомним, всё сгорит в очистительном огне.

Аронофски даёт понять, что культ Отца ведёт нас в пропасть. Что культ Сознания, культ Духа, культ Слова без почитания Матери, без послушания Матери, приведут нас к распаду этого мира. Не к окончанию вселенной, ибо она извечна и бесконечна, но к распаду нашего мира.

Нам нужно вспомнить о нашей планете, о нашем Доме, и о том, что нельзя думать только о Рае. Что нельзя думать только о правоте. Что нельзя думать только о Господе-Отце, ибо он не всемогущ. Всемогущество имеет только пара Отца и Матери.

Аронофски говорит нам — опереться можно только на Отца и Мать вместе.

Опираясь лишь на Отца, мы разрушаем мир.

Аминь. 🙏🏻

Новый плакат к фильму «Мать Даррена Аронофски — это кровавое беспокойство»

Режиссер Даррен Аронофски уронил первый плакат своего будущего фильма M other , и он не для слабонервных. Дженнифер Лоуренс и Хавьер Бардем выступают в роли «пары, отношения которой подвергаются испытанию, когда приглашенные гости приходят в их дом, нарушая их спокойное существование». В фильме также снимались Домнхолл Глисон, Мишель Пфайффер и Эд Харрис.

Аронофски написал в Твиттере ужасный, неземной плакат, созданный художником Джеймсом Джин в День матери.Он не сдерживает жутких, мягко говоря. Вот его полный текст:

Фото: Джеймс Джин / Paramount Pictures
Аронофски не из тех, кто экономит на символизме или метафорах. С психологическими ужасами, такими как Pi , Requiem for Dream и Black Swan за его поясом, это именно то, чего мы можем ожидать.

Персонаж Дженнифер Лоуренс выражает бессмысленное обнадеживающее выражение лица, вырывая ей сердце.Тонкие детали на заднем плане предлагают несколько изгибов, таких как дверная ручка, призрачное изображение человека, странная квадратная форма в нижнем углу, насыпь золота на пестике цветка и лягушка, смотрящая вперед. Она сосредоточена в джунглях (возможно, в доме, где безмятежное существование пары нарушено), среди которых есть растение-людоед, выделяющее слюну.

В журнале Interview Magazine на обложке Аронофски с Мишель Пфайффер намекнули, что сценарий является эзотерическим. Если бы мы ожидали чего-то меньшего, это было бы большим сюрпризом.

Кроме плаката и резюме, о Mother известно немногое. Это произошло поздно, вслед за последним фильмом Аронофски « Ной », амбициозным библейским пересказом, который оставил большинство критиков равнодушным. Те, кто близок к предстоящему проекту, сказали, что режиссер твердо возвращается к церебральному ужасу, подобному «Черный лебедь», , который принес Натали Портман ее первую награду «Оскар» за лучшую женскую роль. Многообещающий триллер выйдет в октябре как раз к моменту рассмотрения награды.

Что вы, ребята, думаете о новом плакате? Жутко или великолепно?

Мать Дженнифер Лоуренс! Плакаты полны жутких секретов и пасхальных яиц

Долгожданный фильм режиссера Даррена Аронофски с участием Дженнифер Лоуренс « мать!». Премьера состоится в следующем месяце, но мы до сих пор не знаем, о чем он. Мы знаем, что это триллер ужасов. Мы знаем, что официальная строка в протоколе проста: «Отношения пары проверяются, когда в их дом приходят незваные гости, нарушая их спокойное существование.«Мы знаем, что есть всевозможные причудливые и жутко звучащие эпизоды, перечисленные на IMDb, такие как« секс-рабыня №2 ». Кроме того, мы буквально не имеем представления, о чем конкретно идет речь в фильме. Даже загадочный трейлер-тизер, дебютировавший ранее на этой неделе, дал нам очень мало свежего понимания.

Продюсеры, как известно, выпустили запоминающийся раскрашенный плакат к фильму, в котором героиня Лоуренса вырывает себе сердце из груди в выходные, посвященные Дню матери. Теперь они наконец-то показали похожий плакат с персонажем Бардема (мы предполагаем, что мы можем предположить, что он — вторая половина пары, отношения которой проверены, но кто может сказать наверняка?).В то время как плакат Лоуренса установлен посреди пышного зеленого сада, Бардем расположен в том, что кажется адом. Присмотритесь к пламени, и вы увидите на нем маленькие лица демонов. Лоуренс держит ее сердце, в то время как Бардем держит шар с каким-то крошечным младенцем внутри.

Очевидно, что создатели фильма хотят, чтобы вы внимательно посмотрели на оба плаката, сравнили и сопоставили каждый, потому что они загрузили их, квадрат за квадратом, в Instagram в формате слайд-шоу, при этом один плакат накладывается на другой.

Одна деталь, которая привлекла внимание IndieWire, — это небольшой медальон, который, кажется, имеет знак зодиака Рыбы.

Еще одна маленькая загвоздка в том, что если вы внимательно посмотрите на этот квадрат, вы заметите скрытый портрет мужского персонажа.

Ах да, может быть, вы заметили, что в Instagram есть звук (убавьте громкость, прежде чем нажимать кнопку воспроизведения), и он не единственный. В различные посты в Instagram встроены крошечные звуковые фрагменты. Некоторые из них представляют собой цитаты персонажей, а другие — просто зловещие и жуткие звуки.

Этот, в котором персонаж Бардема повторяет: «Все, что я пытаюсь сделать, это вдохнуть жизнь в этот дом» (может быть, это как-то связано с младенческой сферой, которую он держит?). Хотя, как хитро обнаружил Коллайдер, если вы возьмете звуковой клип и поместите его в звуковой редактор, вы предположительно обнаружите, что звуковые волны формируются, чтобы создать картину его персонажа.

Вокруг ходят всевозможные теории. Персонаж Лоуренса, который на ее плакате может быть Эдемским садом, в то время как Бардем находится в аду, заставил некоторых предположить, что в фильме есть библейский подтекст.В этом нет ничего удивительного. Аронофски снял в 2014 году фильм «Ной» — ну, знаете, парень с дугой.

Однако осталось еще так много вопросов, на которые нужно ответить. Мишель Пфайффер и Кристен Уиг (да, Кристен Уиг) обе участвуют в этом, и мы до сих пор не знаем, кого они играют. В трейлере это может быть голос Виига, который в какой-то момент говорит «Привет», и мы видим, как какой-то лысый мужчина обнимает Пфайффера в постели буквально меньше секунды. Но кроме этого, мы понятия не имеем.

Мать! дебютирует в кинотеатрах 15 сентября, а летом, когда у нас было так много сиквелов и фильмов, основанных как на существующих материалах, так и на исторических событиях, на самом деле может быть интересно отправиться в фильм, о котором мы очень мало знаем.

По теме: Что такое таинственный фильм «Мать Дженнифер Лоуренс»! Собственно о?

Дженнифер Лоуренс раскрывает свою кинематографическую страсть:

Дорогая Дженнифер Лоуренс, 2016 год был годом вашей красной дорожки

Дженнифер Лоуренс в Christian Dior на «Золотом глобусе» в Беверли-Хиллз, Калифорния, январь 2016 г. Фото автора Getty Images.

Дженнифер Лоуренс в Versace на Золотом глобусе после вечеринки в Беверли-Хиллз, Калифорния, январь 2016 года.Фото Getty Images.

Дженнифер Лоуренс в Стелле Маккартни на обеде номинантов на премию Оскар в Беверли-Хиллз, Калифорния, февраль 2016 г. Фото Getty Images.

Дженнифер Лоуренс в платье Dior Couture на церемонии вручения премии «Оскар» в Лос-Анджелесе, Калифорния, февраль 2016 г. Фото Getty Images.

Дженнифер Лоуренс в образе Александра Ванга на вечеринке Vanity Fair Oscar Party в Беверли-Хиллз, Калифорния, февраль 2016 г. Фото Getty Images.

Дженнифер Лоуренс в Наим Хан на ужине за равенство в Беверли-Хиллз, Калифорния, февраль 2016 г.Фото Getty Images.

Дженнифер Лоуренс в Альтузарре на показе CinemaCon пассажира в Лас-Вегасе, Невада, апрель 2016 г. Фото Getty Images.

Дженнифер Лоуренс в Dior Couture на премьере фильма A Beautiful Planet в Нью-Йорке, Нью-Йорк, апрель 2016 года. Фото Getty Images.

Дженнифер Лоуренс в фильме «Оскар де ла Рента» на премьере фильма Глории Стайнем « Женщина » в компании Viceland в Нью-Йорке, Нью-Йорк, май 2016 года. Фото Getty Images.

Дженнифер Лоуренс в Dior на показе фильма Люди Икс: Апокалипсис в Лондоне, Англия, май 2016 года. Фото Джеффа Спайсера / Getty Images.

Дженнифер Лоуренс в Dior на фотосессии для пассажиров в Париже, Франция, ноябрь 2016 г.

Getty Images

Дженнифер Лоуренс в 3.1 Phillip Lim во время фотосессии для пассажиров в Мадриде, Испания, ноябрь 2016 г.

FilmMagic / Getty Images

Дженнифер Лоуренс в Proenza Schouler на фотосессии для пассажиров в Лондоне, Англия, декабрь 2016 года.

WireImage / Getty Images

Дженнифер Лоуренс в Dolce & Gabbana на фотосессии для пассажиров в Берлине, Германия, декабрь 2016 года.

WireImage / Getty Images

Дженнифер Лоуренс в Burberry в Сохо в Нью-Йорке, Нью-Йорк, декабрь 2016 г.

GC Images / Getty Images

Дженнифер Лоуренс в Альтузарре на фотосессии для пассажиров в Лос-Анджелесе, Калифорния, декабрь 2016 года.

WireImage / Getty Images

Дженнифер Лоуренс в Dior на премьере из пассажиров в Вествуде, Калифорния, декабрь 2016 г.

Getty Images

Дженнифер Лоуренс в Dior на премьере фильма « Passengers » в Сеуле, Южная Корея, декабрь 2016 года.

WireImage / Getty Images

«Мать!» — не то, что стоит брать с собой маму — UHCL Сигнал

«Мама!» Религиозная аллегория, красиво оформленная, как триллер о домашнем вторжении, — это последний фильм режиссера Даррена Аронофски, который уже получил множество интерпретаций.

Назвать этот фильм интенсивным было бы несправедливо, так как мое сердце не могло дольше переносить проецируемые на меня образы.Это не для того, чтобы дискредитировать фильм. На самом деле, я аплодирую смелости Аронофски, актеров, а также Paramount Pictures за то, что у них хватило смелости реализовать такой проект.

Если вы видели трейлеры к «Маме!» тогда вы должны думать, что фильм о вторжении в дом; наоборот. Хотя среди них есть незнакомцы, они совсем не нежелательны.

«Мать!» постер фильма. Изображение любезно предоставлено Paramount Pictures.

Прежде чем мы начнем, нужно сказать, что Аронофски создает удивительную атмосферу клаустрофобного ужаса, буквально держа камеру перед своими актерами.Отсутствие партитуры на протяжении всего фильма только добавляет напряжения. Смешение звука настолько тревожное, что каждый вздох и шаг персонажей наполняют театр.

Ни у одного из персонажей нет имен. Дженнифер Лоуренс играет мать. Она жена поэта по имени Он (Хавьер Бардем). Они вдвоем занимаются ремонтом сгоревшего дома ее мужа, и все, что осталось, — это огромный драгоценный камень или алмаз, оставленный среди пепла. Он очень защищает это, потому что это все, что у него осталось.

Судя по всему, мама — плотник, маляр, сантехник и т. Д., Так как почти все было переделано ею. У него тяжелый период писательского упадка после создания одного из лучших произведений; у него не осталось вдохновения. Два персонажа чудесно сочетаются друг с другом. Мать — дающая и стереотипная жена, которую недооценивают, в то время как Он — нарциссический муж, не обращающий внимания на ее потребности.

Входит доктор, которого играет Эд Харрис, который по ошибке принимает их дом за отель типа «постель и завтрак», но вскоре обнаруживает, что находится в доме известного поэта, которого он обожает.Он приветствует его с распростертыми объятиями, что беспокоит маму, потому что она не понимает, почему ее муж впустил незнакомца в свой дом.

В этом фильме полностью раскрыта религиозная символика. Однажды ночью мама заходит в ванную и видит открытую рану на грудной клетке их гостя. Это следует с женой их гостя, которую играет Мишель Пфайффер, которая прибывает на следующее утро. В Библии Адам потерял ребро, чтобы создать Еву.

Другие библейские отсылки изображены на протяжении всего фильма, включая рассказ о Бытии, Тростнике и Авеле, Эдемском саду, Иисусе Христе и его распятии, а также о принятии Евхаристии и, кажется, странном исполнении Пепельной среды.

Аронофски бросает все на публику, и как христианин и верующий во все, что он, кажется, вызывает, я не мог не быть привлечен к фильму и к общему посланию. Я бы не назвал это кощунственным, скорее, его способ сказать: «Эй, посмотри, как мы живем и что делаем, если ты веришь в эти вещи, то почему ты так поступаешь». Он также может пытаться отвергнуть Бога, поскольку то, что кажется призывом к оправданию всего насилия и страданий, которые он допускает, или того, чего я боюсь, он просто издевается над христианством.

Сходите посмотреть фильм, бросьте вызов себе и обсудите его послесловие. Будьте ошеломлены тем, что создал Аронофски. Это ум истинного таланта, и хотя некоторые могут назвать его претенциозным, я считаю его чертовски блестящим. Не для истории как таковой, потому что я не могу определиться, придерживаясь его точки зрения, а для ощущения, которое я испытывал, наблюдая за ней, и того, как она оставила меня на всю оставшуюся ночь. Я был потрясен, встревожен, встревожен и встревожен. С учетом сказанного, я должен сказать, что этот фильм не для всех и, скорее всего, разделит аудиторию.Он поляризующий, резкий, пугающий, расстраивающий, изнурительный и совершенно не в себе, но отклонить фильм такого калибра было бы пародией. Это действительно уникальный опыт, не похожий ни на один из фильмов, которые я когда-либо видел

.

мама! Рецензия на фильм и краткое содержание фильма (2017)

«мама!» Это обманчиво простой фильм с точки зрения постановки, действие которого происходит полностью в удаленном доме, который не так давно сгорел в огне. Два человека, которых звали только Он (Хавьер Бардем) и Мать (Дженнифер Лоуренс), работали над реконструкцией принадлежащего ему дома.Он когда-то был известным писателем, но потерял желание творить. Она явно отвечает за большинство решений по дому, выбирая цвета для окраски одной из все еще ветхих комнат.

Однажды ночью в дверь постучали. Насколько мы можем судить, эти два человека находятся в милях от цивилизации — Аронофски делает невероятную работу, заставляя дом чувствовать себя опасно удаленным, — и ясно, что она не ожидает и не хочет посетителя, но он спешит ответить на него. Человек, идентифицированный только как Человек (Эд Харрис), входит с историей, и хозяин дома предлагает ему остаться на ночь.На следующий день приезжает Женщина (Мишель Пфайффер). В то время как персонаж Лоуренса не решается впустить этих людей в свой дом, Бардем, похоже, готов и в конечном итоге даже рвется. Конечно, помогает то, что Мужчина показывает, что он действительно большой поклонник своего творчества. Нет ничего лучше, чем легкое поглаживание мужского эго.

Сказать, что отсюда вещи получают незнакомец , было бы большим преуменьшением. Ничего не портя, фильм, который начинается в одном регистре — кажется, будто это может быть такой фильм, как «Ребенок Розмари» — становится чем-то совершенно другим, нарушая все правила реализма.Честно говоря, Аронофски намекает на это рано. Мать кладет руку на стену, и мы приближаемся к дому, чтобы увидеть что-то похожее на умирающее сердце. На полу не совсем правильное пятно крови. В этом фильме есть нечто большее, чем вы можете себе представить, и Аронофски становится еще более метафоричным по мере того, как фильм переходит к одной из самых просто потрясающих кульминаций за очень долгое время. В и без того заметной карьере пик безумия установил кусок «мама!» может быть самым замечательным достижением Аронофски на сегодняшний день.

Насчет того, какая «мама!» вот-вот, следует предупредить, что это далеко не традиционный фильм ужасов. Аронофски с самого начала дает понять, что он не будет играть по правилам, и использует эту свободу для изучения гендерных ролей и различий между художественным и буквальным творчеством. Писатель Бардема регулярно заявляет, что его вдохновляют другие люди, но он больше любит брать, чем кто-либо другой, тот, кто любит поощрение так же сильно, как сочувствие или эмоции. Жена Лоуренса всегда убирает за людьми в своем доме, строит дом, а не просто показывает карьеру своего мужа.Конечно, в слове «мать!» Удивительно легко вложить немного саморефлексии — действительно ли Аронофски тот, кто игнорирует безопасность домашнего очага и неприкосновенность частной жизни? Люди будут писать длинные интерпретации, некоторые из которых будут противоречить друг другу, и я думаю, что это основная часть того, что здесь хочет Аронофски — работать в стиле, который допускает различные прочтения фильма и не дает легких ответов. Тем, кто ищет откровенный фильм ужасов, обязательно стоит поискать в другом месте.

Мать! объяснил: Что это за желтое зелье и кто такие Домналл и Брайан Глисон?

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ

Эта статья полностью разрушает «Мать!», Раскрывая сюжетные линии, метафоры в действии и то, что все это на самом деле означает.Было бы глупо читать это перед просмотром фильма, поэтому не делайте этого.

После месяцев теорий и домыслов появился сверхсекретный фильм ужасов Мать! наконец-то появился в кинотеатрах, показав, что многое из того, что, как мы думали, мы знали о фильме, было немного неверным. И что замысел фильма все это время был несколько слепо перед нами.

Возможно, понимая, что в противном случае им не о чем было бы говорить, режиссер Даррен Аронофски и звезда Дженнифер Лоуренс в последние недели были немного более откровенны в отношении сюжета фильма, Лоуренс, в частности, изложил всю предпосылку фильма в разговоре с The Telegraph.

«На нем изображены изнасилования и мучения Матери-Земли», — сказала она.«Это не для всех. Тяжело смотреть этот фильм. Но людям важно понять задуманную нами аллегорию. Они знают, что я представляю Мать Землю, Хавьер, персонаж которого — поэт, представляет форму Бога, творца; Мишель Пфайффер — это Ева в «Адаме» Эда Харриса, есть Каин и Авель, а обстановка иногда напоминает Эдемский сад.

«Для Даррена взять эти огромные библейские темы и сжать их в повествование о доме и паре, я думаю, просто великолепно.Я никогда не слышал ничего подобного ».

Сам Аронофски также объяснил процесс создания фильма и объяснил, почему он решил заняться такими широкими темами под видом традиционного фильма ужасов.

«Это произошло из-за того, что мы жили на этой планете и как бы видели, что происходит вокруг нас, и не могли ничего сделать», — сказал Аронофски Variety. «У меня просто было много гнева и гнева, и я хотел направить их в одну эмоцию, в одно чувство. За пять дней я написал первую версию сценария … Она просто вылилась из меня ».

Он подробно остановился на библейской предпосылке фильма во время Reddit AMA, показывая, что «обнаружение структуры было большим прорывом, который позволил мне так быстро написать этот сценарий.Пытаясь подумать об отношениях между Матерью-Землей и людьми, я решил обратиться к библейским историям как к способу описания версии истории людей на Земле ».

Видео дня

К счастью, мама! не настолько аллегорически, что становится недоступным для просмотра.У него очень четкое начало, середина и конец, а также заключительный акт, который совершенно очевидно объясняет сам себя. Но есть также элементы рассказа, которые могут сбить с толку членов аудитории, которые не особенно хорошо разбираются в Библии, а это означает, что удобное руководство, вероятно, будет полезно.

Имея это в виду, вот все, что вам нужно знать о Mother !…. потому что после того, как вы действительно посмотрели это.

Как объяснил Даррен Аронофски в августе, пронзительное название «отражает дух фильма. В фильме есть восклицательный знак; в конце большой восклицательный знак. Так что я думаю, что так название было немного лучше ».

Но что с форматированием строчными буквами, используемым в большинстве рекламных материалов фильма? Хотя некоторые сочли это просто странным стилистическим изобилием, на самом деле это довольно большое дело.Аронофски рассказал во время своего выступления на Reddit AMA, что финальные титры фильма объясняют его рассуждения.

«Чтобы узнать, почему здесь строчная буква« м », прочтите титры и найдите букву, которая не заглавная», — написал он. «Спросите себя, как еще зовут этого персонажа?»

Те из вас, кто желает подождать, пока не появится окончательный список актеров, заметят, что все персонажи фильма написаны строчными буквами, за исключением Хавьера Бардема, который указан как играющий «Его».Что подводит нас к…

Короче говоря, «Мать» Дженнифер Лоуренс — это сама Мать-природа, созданная Богом Хавьера Бардема, а их незваные гости ведут в своего рода ад на земле, который прямо аналогичен Книге Бытия. Видите ли, творения Бога имеют тенденцию сходить с ума, заставляя его постоянно смывать свою работу и начинать заново снова и снова, пока все не пойдет более гладко.

Персонаж Бардема также одержим таинственным кристаллом, который он держит в своем офисе, к которому никому не разрешается прикасаться, и часто пользуется добротой Лоуренса. Но она воспринимает это спокойно, настаивая на том, что ее муж — особый гений и ему нужно время и место, чтобы создать свою следующую работу.

Кажется, вдохновение приходит с появлением Эда Харриса, который играет аллегорического Адама в фильме.Умирающий Харрис уходит в душ. Мы ненадолго замечаем шрам на ребре Харриса. На следующий день появляется Мишель Пфайффер в роли Евы в фильме, предположительно сделанной за ночь из ребра Харриса (или Адама). Ее особенно привлекает кристалл Бардема, несмотря на то, что Лоуренс неоднократно говорил ей не прикасаться к нему.

Быстрее, чем вы можете сказать «запретный плод», Пфайффер подобрал кристалл и случайно уронил его на землю, в результате чего счастливый дом Лоуренса пришел в беспорядок.

Затем мы встречаемся с сыновьями пары, которых играют настоящие братья и сестры Домналл и Брайан Глисон. Вдохновленные Каином и Авелем, сыновьями Адама и Евы, они ссорятся из-за явного предательства своего отца. Как и в случае с их библейскими аналогами, начинается драка, кульминацией которой является то, что Домналл забивает своего брата до смерти перед тем, как сбежать.

Девять месяцев спустя Лоуренс сильно беременна, и Бардем очень обрадовался, написав чрезвычайно успешную работу, которая вызвала общественную истерию.Пока пара готовится к тихому ужину, сотни поклонников Бардема приходят, отчаянно желая его любви и хваля его работы. Но эта преданность словам Бардема в конечном итоге перерастает в насилие. Вторя Падению Человека, дом погружается в безумие и непослушание.

И в сценах, которые слегка доверяют истеричному обзору из National Review, в котором говорится, что «беременным женщинам, людям с нервной конституцией или сердечными заболеваниями, а также всем, кто обременен хорошим вкусом» следует держаться подальше от матери. !, Лоуренс уходит в роды.

Новорожденный сын Лоуренса — очевидная аллегория Иисуса, в то время как последующие сцены, в которых младенца забирают у нее и проходят через толпу, параллельны Страстям — судьбоносному путешествию Иисуса к его окончательному распятию. Младенца случайно убивают, и вскоре Лоуренс приходит в ужас, обнаружив, что не только ее сын умер, но и что его съела толпа — прямая параллель с хлебом и вином, которые становятся телом и кровью Христа.

Опустошенный выбор Лоуренса в свете смерти ее сына приводит к версии Матери! О великом библейском потопе, возвращающем Землю в состояние, существовавшее до сотворения. Дом разрушен, а последователи убиты, не осталось ничего, кроме Бардема и ужасно обгоревшего Лоуренса.

«Меня никогда не хватало для тебя», — говорит она Бардему, который приступает к удалению ее сердца, которое кристаллизовалось в тот же объект, разрушенный ранее в фильме, и которое волшебным образом возвращает дом к тому, каким он был когда-то.Остается неясным, есть ли у самого кристалла библейские параллели.

В самом конце фильма совершенно другая женщина заняла место Лоуренса в качестве последней версии Матери-природы. Она просыпается точно так же, как Лоуренс в начале фильма, и Бардем, вероятно, надеется, что на этот раз все будет по-другому.

Пока мы все размышляем, что такое Мать! На самом деле фанаты начали рыскать по тизерным плакатам фильма в поисках подсказок.Первый рекламный плакат, проиллюстрированный художником Джеймсом Джином, изображал персонажа Лоуренса, вырывающего собственное сердце из груди, что оказалось основным сюжетом самого фильма.

Что касается ее окружения на плакате, кажется почти глупым, что мы раньше не догадались, что она стоит в том, что похоже на Эдемский сад. Еще есть лягушка, которая ненадолго появляется в фильме и библейски представляет «нечистых духов в очах Бога».”

Затем есть загадочная зажигалка, которая также появляется на втором иллюстрированном плакате фильма, которая снова появляется на протяжении всего фильма и является ключом к возможной эмансипации Лоуренса в фильме.

На зажигалке есть странный символ, который с тех пор был идентифицирован как Вендехорн.Согласно старому сайту Geocities, древняя руна представляет собой «сотрудничество между вечными законами природы, действующими в силу и в соответствии друг с другом».

На сайте продолжается: «Примером могут служить мужчина и женщина, мужчина и женщина — две противоположности, которые объединяются в соответствии с вечными законами природы и дополняют друг друга, чтобы произвести изменения — любовь, рождение, секс (центральное ядро ​​линии жизни и жизненной силы народный), творчество.Хотя эти противоположности объединяются в священном единстве, они несовершенны и вызывают изменения — хаос, порожденный порядком, и наоборот ».

Что касается иллюстрированного плаката Бардема, странная сфера, которую он держит, вероятно, является землей. Он Бог и все такое. Также кажется, что в шаре отражается младенец, что также имеет смысл в свете самого фильма.

Третий плакат фильма, прямая трансляция культового плаката «Младенец Розмари», тоже, похоже, всегда был отвлекающим маневром.Хотя во второй половине фильма Лоуренс действительно беременна, она не несет в себе сатану, и, хотя можно утверждать, что следование Бардему — это культ, это определенно не так традиционно кинематографично, как зловещие гериатрии в «Младенце Розмари».

Но потому что мама! В конце концов, доходит до безумия, вполне понятно, что Paramount пошла на шаг, увязав большую часть своего продвижения с ранними сценами фильма, которые сначала указывают на зловещий триллер о вторжении в дом, а не на сводящую с ума библейскую аллегорию.

На протяжении всего фильма Лоуренс заливает свою воду желтым порошком, который оживляет воду волшебным светом компьютерной графики. Это один из аспектов Матери! это никогда должным образом не объясняется, хотя The Daily Beast предположила, что это может быть отсылка к классическому рассказу Шарлотты Перкинс Гилман «Желтые обои».

История рассказывает о молодой женщине, которая медленно сходила с ума из-за подчинения, на котором настаивал ее муж, и таинственный эликсир Лоуренса, который помогает ей оправиться от случайных вспышек боли, может быть тонким намеком на это.

Наконец-то — да, Кристен Уиг в «Маме»! Это небольшая роль, представляющая библейского «вестника» (того, кто делает публичное воззвание), которого Аронофски комедийно изображает как литературного публициста. Она также попадает в безумие последнего акта фильма, так что если вы когда-нибудь хотели увидеть, как Кристен Уиг кому-то голову оторвет, мама! фильм для тебя.

Реквием по мечте Введение

Реквием по мечте Введение


Год выпуска: 2000

Жанр: Драма

Режиссер: Даррен Аронофски

Сценарист: Хьюберт Селби и Даррен Селби Аронофски

Звезды: Эллен Бёрстин, Джаред Лето, Дженнифер Коннелли, Марлон Уэйанс


Соединенные Штаты провели множество кампаний, направленных на то, чтобы дети не употребляли наркотики.80-е годы увидели: «Это наркотики. Это твой мозг на наркотиках. Есть вопросы?» В 90-е годы появился D.A.R.E., который должен был означать «Обучение сопротивлению злоупотреблению наркотиками», но с таким же успехом мог означать «Наркотики действительно прекрасны». А в 2010-е годы увидели серию рекламных щитов, на которых смайлики говорили детям, что им не нужно принимать наркотики, чтобы приспособиться.

Мы полностью сделаем все, что скажет нам смайлик poo.

В 2000 году, пожалуй, самым эффективным антинаркотическим посланием было не объявление государственной общественной службы; это был художественный фильм режиссера Даррена Аронофски: Реквием по мечте. Серьезно, Нэнси Рейган должна была дать « Реквием по мечте» два пальца вверх… потому что это лучший фильм «Просто скажи НЕТ наркотикам».

Реквием рассказывает о четырех жителях Нью-Йорка, которые принимают различные наркотики, которые в конечном итоге разрушают их жизнь. Если верить этому фильму, вы употребляете наркотики и потеряете все (даже руку), будете несчастны и, вероятно, умрете. Если бы Requiem for a Dream были сделаны из смайликов, это были бы: телевизор, деньги, таблетки, игла, OMG лицо, череп.

Хорошо, мы упрощаем это. Requiem не предназначен для того, чтобы быть фильмом против наркотиков, хотя он настолько далек от очарования злоупотребления психоактивными веществами, насколько это возможно. Второй полнометражный фильм Аронофски, основанный на романе Хьюберта Селби-младшего 1978 года, рассказывает о сложной природе зависимости и зависимости, силы воли и желания.

Это знакомые темы для режиссера, который также руководил такими фильмами, как Черный лебедь (2010) и Ноа (2014), в которых Натали Портман пыталась загнать животных на ковчег, а Рассел Кроу тренировался для Лебединое озеро в пачке.

Хм, возможно, мы получили эти два фильма задом наперед.

Реквием по мечте звезд, корабль мечты, ставший нелюбимым всеми Джокер Джаред Лето, лауреат премии Оскар Дженнифер Коннелли и Белые цыпочки, звезда Марлон Уайанс доказывают, что он обладает огромными драматическими способностями, а также комедийной силой.

Но настоящая звезда — Эллен Берстин.

Ранее известная как мама из сериала « Экзорцист» (1973), , тогдашняя 68-летняя Берстин сыграла определяющую карьеру роль Сары Голдфарб, одинокой пожилой женщины, опасно зависимой от таблеток для похудания.Только Берстин мог взять на себя роль, которая становится комичной — в одной из сцен Сара представляет, как ее холодильник пытается ее съесть, — и превратить ее в номинированную на премию Оскар работу, которая считается одним из величайших спектаклей в истории кино. (Источник)

В том году Джулия Робертс выиграла лучшую женскую роль за Эрин Брокович, заставляя нас задуматься, есть ли еще что-то в воде. Мы любим тебя, Жюль, но действительно ?

Requiem — захватывающее зрелище.Первоначально получивший рейтинг NC-17 от MPAA, дистрибьютор Requiem , Artisan Entertainment, отказался делать запрошенные версии, вместо этого выпустив фильм без рейтинга в ограниченных кинотеатрах. Так что, если вы смотрите «Режиссерскую версию», значит, фильм изначально был выпущен именно так. Версия с рейтингом R удаляет шесть секунд (да, только шесть) из фильма, что полностью превращает его в фильм для семейного просмотра. * вставить смайлик сарказма *

Просмотр Реквиема по мечте эмоционально утомителен, но именно поэтому его послание работает.Реабилитационное учреждение в Нью-Джерси даже рекомендует этот фильм как одно из самых реалистичных изображений последствий злоупотребления наркотиками. (Источник)

Одно можно сказать наверняка: после просмотра Requiem, вам определенно нужно будет следовать нашим Трех правилам, вдохновленным Tappy Tibbons для успеха просмотра после Requiem- . Они включают в себя как минимум час видео на YouTube о котятах или ленивцах, уютное одеяло и кружку травяного чая.

Что такое Реквием по мечте и почему мне это нужно?

Мы знаем, мы знаем.Это момент, когда вы подумали, что мы полностью рассмотрим вас после уроков и скажем что-то вроде: «Новости, детишки! Наркотики — это плохо!»

И очевидно: наркотики — это плохо. Но вы это знаете: вы только что закончили смотреть Реквием по мечте. В этом фильме много (блестящих) вещей, но он , а не , демонстрирует вам очень реальный кошмар последствий наркомании.

Забудьте: «Это ваш мозг. Это ваш мозг под действием наркотиков». Реквием говорит: «Это твоя рука.Это твоя рука на наркотиках ». Урок усвоен.

Так почему же вам смотреть фильм о жизни людей, подорванных из-за наркотиков, если наркотики = плохо — это не вынос? о том, как показать вам влияние наркотиков на оружие, здравомыслие и достоинство, он — это тонко, показывая вам одну из коренных причин зависимости.

Сара Голдфарб говорит это лучше всего:

SARA: Это повод встать утром — это повод похудеть.[…] Это повод для улыбки. Это делает завтра хорошим. Что у меня есть, Гарри? Зачем мне вообще заправлять постель или мыть посуду? Я их делаю, но зачем мне это делать? Я один. […] Я одинок. Я стар.

И вот в чем дело: она не говорит о своем пристрастии к ореховым таблеткам для похудания. Она говорит о своей пристрастии к мечте оказаться на телевидении. Потому что Requiem знает, что мечта о лучшей жизни — жизни без одиночества, старения, депрессии или апатии — может быть настолько сильной, что у нас возникает соблазн найти ярлыки, чтобы воплотить эту мечту в реальность.

Введите: зависимость. И эта зависимость может быть чем угодно, от наркотиков и еды до секса и Интернета. Супер соблазнительно использовать что-нибудь — что угодно — чтобы замаскировать боль от того, что ты просто человек в этом мире. Потому что быть человеком на свете — это года. сумасшедший. сложно.

Реквием имеет (мрачную) честь возглавлять списки вроде «10 невероятно депрессивных фильмов, которые сокрушат вашу душу». Но это не потому, что Requiem показывает гнилые руки и электрошоковую терапию… это потому, что Requiem показывает, как мечта о жизни без боли и печали может привести к очень плохим вещам.

И мы можем , все понять это, потому что каждый в мире мечтал о жизни без печали и боли. Мы можем понять персонажей Requiem… , потому что все мы знаем, какой мерзкой и мрачной может быть жизнь.

Вы не выйдете из просмотра Реквиема по мечте с а) сильным аппетитом или б) желанием посетить Нью-Йорк в середине зимы.Но вы выйдете из этого фильма с большим сочувствием. И это примерно так же хорошо, как и получается.

Общая информация

Реквием по мечте — это не тот фильм, который вы хотите посмотреть с мамой, но Аронофски поместил свою маму в фильм. Когда старушки выстраивают свои шезлонги на тротуаре, она вторая справа. Его отец играет одного из придурков в метро. (Источник)

Еще одна эпизодическая роль принадлежит автору Реквиема по мечте Хьюберту Селби-младшему.В конце фильма он начинает кричать на своих персонажей как на жестокого тюремного охранника. Это как если бы Джоан Роулинг сыграла Долорес Амбридж и ударила Гарри. (Источник)

Таппи Тиббонс советует не есть красное мясо или сахар и не заниматься сексом в течение девяноста дней. Чтобы получить представление о том, каково это — пройти через процесс вывода средств, Джаред Лето и Марлон Уайанс воздерживались от обоих в течение трех месяцев. (Источник)

Реквием по мечте Ресурсы

Веб-сайты

Webcrawler
Мы не уверены, что более шокирует, этот фильм или тот факт, что штатив все еще существует.

Интернет-одиссея
Даррен Аронофски был слишком занят, чтобы обновлять свой веб-сайт, а это 2001 год.

Книга или телеадаптация

Букием для мечты
Благодаря популярности фильма роман 1978 года все еще остается в печати, с Джаредом Лето на обложке, что способствует росту продаж.

Статьи и интервью

System of a Down
Пока персонажи пытаются перенести вещи в своих систем, Аронофски сказал, что ему пришлось снять этот фильм, чтобы избавиться от этого из своей системы.

Маменькин сынок
Марлон Уэйанс позвонил своей маме во время работы над фильмом. Нет причин ждать Дня матери.

Rehab Research
Им не нужно было отправлять Дженнифер Коннелли в реабилитационный центр. Она сказала да, да, да, когда проводила исследования для своей роли.

Видео

Нет побега
Джаред Лето предупреждает вас: , а не , смотрите этот фильм, если вы ищете побега.

Cubby Hole
Если вы узнаете только одну вещь из этого интервью с Хьюбертом Селби-младшим, это то, что его прозвище «Кабби».»

Аудио

Инстинкты выживания
Как Кубби получил имя Кубби? Кубби раскрывает его Терри Гросс на Fresh Air . лучшая вещь, чтобы поиграть на следующей вечеринке по случаю дня рождения.

Изображений

Вооружены и опасны
Если вам нужна рука для создания плаката, обратите внимание на этого художника, который переосмыслил плакат Requiem со стилем.

Pill-Poppin ‘Mama
Этот мрачный плакат прекрасно иллюстрирует менталитет Сары.

Многоликая зла
Этот плакат должен быть более жутким, чем фильм?

Дженнифер Лоуренс рассказывает о новом фильме «Мать!» И о своем бойфренде Даррене Аронофски в сентябрьском выпуске


Джон Каррин. Без названия , 2017. Холст, масло, 40 x 30 дюймов. © Джон Каррин. Фотография Роба Маккивера. Предоставлено Гагосяном.

Произведение искусства

Лоуренс — на оригинальном портрете Джона Каррина для Vogue — из тех мегазвезд, которые, как известно, кажутся обычными людьми.«Это то, что говорили другие люди. Если бы я сказал: «Я обычный человек», я бы хотел убить себя ». Шляпа и сумка Miu Miu.


Вот чудо: Дженнифер Лоуренс сидит неподвижно.

В Лос-Анджелесе теплый вечер, и мы с Лоуренсом стоим у костра на заднем дворе дома в средиземноморском стиле высоко на холмах, где воздух пахнет цветами, деньгами и незначительным углеродом, задумчиво сжигаемым электрическими лампами. машины. Хаос Голливуда ощущается за миллионы миль отсюда.

Это не настоящий дом Лоуренса. Это аренда. Настоящий дом Лоуренса «сломался», пока ее не было — сумасшедшая история про кристаллы и… . . ну, пусть Лоуренс расскажет:

«Когда я впервые въехала, дом был полностью покрыт кристаллами — повсюду кристаллы и жеоды», — объясняет она. «И я подумал:« Пожалуйста, избавьтесь от этого; Я не хочу, чтобы люди приходили сюда и думали, что я кристальный человек ». Не то чтобы в этом что-то не так! »

« Но все говорили мне: «Ты не можешь этого сделать.Вы не можете их переместить. У вас должна быть хрустальная леди, которая поставила их в движение. . . . ’”

Вы знаете, к чему это идет. Лоуренс не получил хрустальную леди. «Я только что выдернул все кристаллы. Продал их. А потом мой гребаный дом затопил.

«Я ненавижу кристаллы», — говорит Лоуренс.

Кристаллов в аренде нет. Нет особых свидетельств того, что здесь живет Лоуренс, кроме картины маслом ее собаки Пеппи над камином. Я принес бурбон: бутылка старого дедушки, дань уважения корням Лоуренса в Кентукки.Уже после 17:00. и у нас есть один, потому что. . . не так ли?

«Это восхитительно», — говорит Лоуренс, натягивая одеяло на свой свитер и широкие брюки Zimmermann.

И эта выпивка стоила всего 19,99 доллара, говорю я ей.

«Ух ты», — невозмутимо говорит она. «Я не должен тратить это на тебя. Я собираюсь приберечь это для компании.

Несколькими днями ранее Лоуренс посетил известного американского художника Джона Каррина для работы, которая изображена напротив. «Довольно невероятно», — говорит она.«Он сфотографировал меня и представил меня одной из тех француженок. Думаю, в некоторых из них действительно может быть Пеппи.

Она собирается получить готовый Каррин?

«Как мне это протянуть?» она спрашивает. «Кому еще может понадобиться

Посмотреть все, что потребовалось для создания сентябрьской обложки Дженнифер Лоуренс:

Лоуренс смеется. Она почти никогда этого не делает: сидеть, смотреть на огонь, ничего особо не делать. В свои 26 лет Лоуренс уже является одним из самых успешных и выдающихся актеров на планете.Она четырехкратная номинантка на «Оскар» и обладательница лучшей женской роли ( Silver Linings Playbook ), которая одновременно создала историческую франшизу («Голодные игры») и снялась в другой («Люди Икс»). В марте следующего года ее увидят в « Red Sparrow », боевике, который она сняла вместе со своим другом и режиссером «Голодных игр» Фрэнсисом Лоуренсом (не родственником): в фильме Лоуренс — балерина, призванная в российское шпионское агентство (новости !), который влюбляется в агента ЦРУ, которого играет Джоэл Эдгертон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *