Стелла я люблю город: Варламов раскритиковал однотипные стелы о любви к российским городам. В подборку попала «галочка» из Балакова

Содержание

Варламов раскритиковал однотипные стелы о любви к российским городам. В подборку попала «галочка» из Балакова

Стела «Я люблю Балаково» стала иллюстрацией к посту о нелепых однотипных конструкциях с названиями городов, который сегодня, 7 февраля, разместил в своем Instagram-аккаунте урбанист Илья Варламов.

На одной из фотографий в посте представлена стела «Я люблю Балаково» на фоне разрытой площади со снятой тротуарной плиткой.

«Однотипные стелы, которые заполонили всю страну. Уродливые белые галки с красными сердцами и текстом типа «Я люблю Нижний Омск» можно встретить где угодно — от села на 500 жителей до Москвы. Часто такой стелой и ограничивается любовь мэрии к городу. В итоге получается, что на главной площади города слева Ленин, справа храм, а посередине парковка и это нелепое признание. Проблема в том, что эти конструкции пользуются популярностью, потому что люди любят фотографироваться на их фоне и постить фоточки в соцсетях. Но тут надо понимать, что люди приходят к такой стеле от безысходности.

Дело в том, что старые достопримечательности у них в городе давно похерили — сожгли, снесли, завесили рекламой, а новые просто не создаются. А если и создаются, то зачастую это такая же безвкусица, как стелы «Я люблю Свиную Качель», только в другом масштабе», — считает Варламов.

Он также полагает, что мэрам городов такие стелы удобны тем, что «не надо ломать голову над тем, как сделать качественное общественное пространство» и можно не приглашать «хороших архитекторов, ландшафтных дизайнеров, урбанистов», а просто замостить все плиткой, расставить по периметру лавочки и воткнуть любовную стелу.

«Любовь к своему городу надо проявлять по-другому. Не воровать, не строить микрорайоны муравейников, не уничтожать общественный транспорт, беречь и тщательно реставрировать исторические здания, ввести дизайн-код, организовать платные парковки, придумать, как привлечь в город туристов, наладить работу коммунальных служб и перестать выгонять жителей на субботники. И вот тогда со спокойной душой осознать: «Да, я действительно люблю Вышний Дурманск», — подвел итог урбанист.

  • Ранее в Саратове корреспондент «Свободных новостей» заметил, что стела «Я люблю Саратов» в центре города лишилась красного сердца, заменяющего слово «люблю». Администрация Волжского района заявила, что стелу испортили вандалы.

Зачем нужны объемные буквы «Я люблю» для города и стоит ли их устанавливать — Полезные советы — Дела житейские — Каталог статей — «MirPiar.com»

 

Объемные буквы – один из видов рекламы. Предприниматели давно убедились в эффективности таких объектов для усиления бизнеса, и активно их используют. А последние годы на улицах и площадях стали появляться стелы «Я люблю город N». Их активный рост объясняется двумя причинами:

  • простотой установки;
  • чрезвычайной полезностью. 

О том, кому и какую пользу принесет такая конструкция, мы расскажем ниже. Сначала – практическая сторона дела.

 


Где заказать

Для изготовления такой стелы предприятие должно иметь опыт в рекламе и собственное производство. Например, в Украине можно заказать изготовление объемных букв «Я люблю город» для любого населенного пункта на сайте рекламного агентства Цех-А. Эта компания более двадцати лет работает в сфере визуальной рекламы. Располагает современной производственной базой и специалистами всех необходимых направлений. От профессионалов рекламы и дизайнеров до квалифицированных инженеров и мастеров. Вам обеспечат:

  • бесплатную консультацию по выбору дизайна, материалов и конструктивных особенностей;
  • креативный дизайн с учетом места установки;
  • быстрое и качественное изготовление на собственном производстве;
  • бережную доставку по всей Украине.

Пройдя по ссылке, вы попадете на страницу, посвященную наземным вкапываемым буквам на металлическом каркасе. Там вы сможете посмотреть готовые работы, узнать стоимость и представить себе, как может выглядеть ваша будущая конструкция. Для этого нужно нажать на зеленую кнопку «Подобрать буквы online». О том, как все происходит, от заказа до установки, расскажет видео ролик

Цех-А поможет вам быстро установить привлекательную и надежную конструкцию «Я люблю», которая станет украшением вашего города, любимой фотозоной для жителей и гостей Киева, Полтавы, Кировограда, Черкасс, Винницы, или любого другого населенного пункта.

 

Какая от них польза

Когда возникает общая тенденция, важно разобраться, что это: очередная проходящая мода или полезное действие. В первом случае ее можно проигнорировать. Во втором – поторопиться, чтобы не отстать. Популярность стел из объемных букв подтверждается огромным количеством фото в социальных сетях. Людям нравится фотографироваться на их фоне. Это очевидно. Но это не единственная функция популярных объектов. Есть другие, не менее важные:


1. Эстетическая (украшательская)
Красивая стела сделает привлекательной любую территорию. Цвета можно подобрать так, чтобы она выглядела ярко и нарядно в любой сезон.  

2. Психологическая
Зрительные образы самые сильные. То, что мы слышим, моментально «выветривается» из памяти и редко затрагивает эмоциональную сферу. То, что видим, – впечатывается в подсознание вместе с теми чувствами, которые вызывает образ.
В отличие от нотаций, образы влияют на мировоззрение каждого. Постепенно, слова «Я люблю» становятся «правдой изнутри», личным выбором и убеждением.

3. Воспитательная  и общественно полезная
Вытекает из предыдущего пункта. Понимание того, что это твой любимый город или поселок, удержит руку вандала. Люди будут меньше мусорить. Бережнее относиться к строениям и другим объектам. Визуальный образ постепенно формирует истинное теплое чувство к родному городу.

4. Рекламная
Красивые объекты привлекают внимание местных жителей и приезжих. Все любят фотографироваться на их фоне. Выкладывать эти фото в своих блогах и интернет-сообществах. О вашем городе узнает весь мир.

 

Где устанавливать «Я люблю»

Необязательно выбирать центр города и ограничиваться одной конструкцией.

1. Их может быть много. Одинаковых, или разных по размеру и дизайну. Чем больше красоты и позитива, тем лучше.
2. Мудро поступают те, кто устанавливает стелу «Я люблю» на въезде в населенный пункт. Это повлияет на приезжих (см. п 2-4) и будет приятно местным жителям.

3. Их можно использовать как «магнит». Установив привлекательный объект в нужном месте, вы сделаете его центром притяжения. А в поле зрения на фото попадет то, что вы хотите прорекламировать: магазин, предприятия ил что-то еще.
4. Возможны варианты. Стела «Я люблю школу N» или ваше предприятие – тоже обладают «магией».

 

Вывод

Устанавливать объемные буквы с признанием в любви – очень хорошая тенденция, приносящая пользу всем. К тому же – это просто красиво.

Признание городу в любви.

На Преображенской площади в Серове появился арт-объект — Новости муниципалитетов Свердловской области

23 июля на Преображенской площади состоялось официальное открытие арт-объекта «Я люблю Серов». Этот подарок к 125-летнему юбилею Серова горожанам сделали компания «Росметаллопрокат» и база «Металл-сити». Стелла из нержавеющей стали с признанием городу в любви стала для серовчан знаковым местом. Выполненная из металла, она символизирует, что наш Серов – это город металлургов.

От всего сердца хочу преподнести этот прекрасный подарок на 125-летний юбилей города Серова, – сказал на открытии арт-объекта исполнительный директор компании «Росметаллопрокат» Алексей Снигирев. – Нам хотелось сделать что-то необычное, современное, и родилась мысль сделать стелу из нержавеющей стали с красивыми буквами и именем родного города. Думаю, задумка удалась.

Руководитель базы «Металл-сити» Светлана Овчинникова отметила:

В Серове хотелось сделать объект именно металлический, чтобы было на века. Основная часть сделана из нержавеющей стали. Верхняя часть – сердце – композитная, а нижняя — бетонное основание. Мы хотели, чтобы конструкция была антивандальной, но за объектом мы все равно будем следить. Это подарок каждому жителю города Серова, и хотелось бы, чтобы каждый относился к нему, как к чему-то личному, своему, и берег его.

Первый заместитель главы администрации Серовского городского округа Вячеслав Семаков в ответном слове поблагодарил руководителей компаний:

Еще один арт-объект появился на нашей территории. Он символизирует достойную юбилейную дату для города Серова.

Стоит отметить, что в ближайших планах компании «Росметаллопрокат» – благоустроить газон перед стелой.

Светлана МЯКОТКИНА

Я люблю Липецк | Официальный сайт города Липецка

 

Подведены итоги городского фотоконкурса «Я люблю Липецк», организованного управлением туризма и массовых коммуникаций администрации областного центра. На участие в нем было подано около 90 заявок от 49 авторов. Больше 200 фотографий внимательно рассмотрено жюри, в состав которого вошли журналисты, редакторы изданий, профессиональные фотографы, работники учреждений культуры.

Выбор оказался нелегким – все работы, представленные в девяти номинациях конкурса, интересны по содержанию, раскрытию темы, художественному уровню, оригинальности исполнения и заслуживают высокой оценки. Особенно важно, что своим видением Липецка охотно делились не только профессиональные фотографы, но и любители, люди, работающие в самых разных сферах, студенты, школьники. Не менее активно проходило интернет-голосование липчан, выбравших победителя в номинации «Приз зрительских симпатий». Снимки разные – по качеству исполнения, творческому подходу. Но в них отражено главное – неравнодушное отношение к родному Липецку, красота его парков, улиц, площадей, храмов, памятников, милые сердцу тихие уголки, яркие события и эмоции.

Абсолютное большинство фотографий, согласно положению о конкурсе, будет использовано в работе управления, лучшие – размещены на стенде в администрации города.

Организаторы выражают искреннюю благодарность всем участникам и ждут лидеров творческих состязаний для награждения 2 декабря в 16.00 в конференц-зале администрации города Липецка на улице Советской,5.



Номинация «Портрет города» 

Первое место:

Новичков Юрий Владимирович – за серию работ: «Город просыпается», «Петровский спуск», «Комсомольский пруд»;

   



Второе место:

Князева Анастасия Михайловна – за серию работ «Любимая площадь Петра»;

 



Третье место:

Черникова Татьяна Валерьевна – за работу радуга в фонтанах Комсомольского пруда;

Бугаков Владислав Игоревич – за работу «Фонтаны Театральной площади».

 



Номинация «Достопримечательности Липецка»

Первое место:

Смольянинова Елизавета Николаевна – за серию работ «Один день по святым местам Липецка»;

      



Второе место:

Сухотерина Людмила Юрьевна – за работу «Фотография на память»;

    



Третье место:

Загитова Софья Игоревна – за работу «Почетный караул на площади Героев».



Номинация «Милые сердцу места»

Первое место:

Шкурко Александр Валерьевич – за работу «По тропинкам старого Липецка»;



Второе место:

Литаврин Сергей Иванович – за фотографию «В Верхнем парке» и серию снимков видов города;

   

Гурьева Ирина Николаевна – за работу «Храм Архангела Михаила» и серию снимков по тематике номинации;

    



Третье место:

Астафьева Екатерина Владимировна – за работу «Лучистая осень»



Номинация «Огни Липецка»:

Первое место:

Хожаенов Артем Геннадьевич – за работу «Ансамбль фонтанов Комсомольского пруда в вечерней подсветке»;



Второе место:

Попов Максим Михайлович – за работу «Салют в честь 9 Мая»;



Третье место:

 Осадчий Кирилл Вадимович – за фотографии вечернего Петровского спуска и площади Революции.

  

Белякова Ольга Львовна – за работу «С праздником, Липецк»; 



Номинация «Липецк глазами детей»

Первое место:

Ретинский Максим Романович – за работы «Не торопитесь в кадр попасть» и «Вперед, сквозь время».

  



Второе место:

Белякова Мария Валерьевна – за триптих «А вы умеете играть в керлинг?»;

  



Третье место:

Захарова Алена Александровна – за работу «Осенней позднею порой».



Номинация «Счастливый Липецк»

Первое место:

Паршин Сергей – за работу «Впереди – жизнь!»;



Второе место:

Салимова Ирина Николаевна – за работу  «Нам весело!»;



Третье место:

Корнева Татьяна Сергеевна – за работу «Улыбка».



Номинация «С высоты птичьего полета»

Первое место:

Каширина Мария Евгеньевна – за работу «Закат над городом»;



Второе место:

Белякова Ольга Львовна – за работу «Вечерний Липецк»;



Третье место:

Курилов Виктор Дмитриевич – за работу «Липецкое городище».



Номинация «Мы вместе»

Первое место:

Попов Максим Михайлович – за работу «Бессмертный полк»;



Второе место:

Паршин Сергей – за работу «В одном строю».



Номинация «Мобильный Липецк»

Первое место

Князева Анастасия Михайловна – за работу «Осенний город»

 



Номинация «Приз зрительский симпатий»

Пешкин Александр Николаевич – по итогам открытого голосования на сайте администрации города Липецка за снимок города с высоты (759 голосов).  

В городе установили памятник «Я люблю Волгоград!»

В Волгограде открылся ещё один памятник, но он наверное самый необычный из всех, что уже есть в нашем городе. Хотя горожан уже ничем не удивишь, этот памятник вызывает неподдельный интерес, хотя бы тем что он является символом любви к родному городу.  Скульптура «Я люблю Волгоград» появилась возле ТЦ «Европа СитиМолл». Идея установить подобный памятник принадлежит жителям города Барышеву Никите, Тимонину Сергею и Иванову Николаю.

Сами идейные вдохновители пояснили: «В последние годы во многих крупных городах России и мира стали появляться малые архитектурные формы, призванные украсить городское пространство. Их устанавливают в скверах, парках, на площадях, аллеях. Многие из этих форм выполнены в виде галочки или сердца с надписью «Я люблю *имя города*». Сегодня такое архитектурное признание в любви родному городу – устойчивый мировой тренд.

К сожалению, данная тенденция пока обходит стороной наш родной Волгоград. Мы считаем, что именно от нас, жителей города, должна исходить инициатива об установке подобной архитектурной формы. Волгоград нуждается в новом движении; движении тех, кто любит свой город, гордится им, не стесняется заявить об этом во всеуслышание!
Мы считаем, что открытие подобной стелы в Волгограде – это шаг к созданию положительного имиджа города-героя. Уверены, большинство горожан и гостей города захотят сделать свои фотографии на фоне стелы с признанием в любви Волгограду, которые разлетятся по социальным сетям».

В других городах подобные скульптуры пользуются огромной популярностью, и очень часто становятся местом для проведения фотосессий как местных жителей так и туристов. Стоит ожидать, что и в нашем городе это место не будут проходить стороной и уже в скором времени о памятники узнают многие.

Сама скульптура имеет ярко-голубой цвет и выглядит как парусник, а на фасаде красуется надпись белыми буквами. Точное месторасположение памятника: пр-кт Ленина, 54Б.

Стелла Я Люблю Донецк отзывы, пр.

Ленина, 27

Mensen

02 апреля 2019 в 7:32

Напротив в 2018 сделали сквер, с лавочек которого, хорошенько провяливаясь на солнце и подкапчиваясь на выхлопных газах авто, можно восхищаться этим неземным шедевром Донецкой архитектуры

IgorKo

26 февраля 2019 в 6:37

В этом памятнике слились и не разливаются мощные веяния текущего момента — быть как все и единым шагом, что немаловажно — в ногу, идти в светлое завтра. Цветовая гамма и размер малой архитектурой формы сообщает о том, что на более изысканную форму бюджет не налезет и от сердца больше не оторвешь, оно покраснело от натуги. Как можно увидеть — это вам не какой-нибудь облезлый «Голиаф разрывающий пасть льву», это апогей развития исскуства. Можно предположить, что данную надпись создавали для того, чтоб все романтики знали, где я-сердце-Донецк. Скорее всего, со временем, именно там и будут назначать встречу влюбленные, так как вблизи более (кроме парка) памятников не наблюдается.
Несомненно что эта малая архитектурный форма обладает целебными свойствами — многие люди прикладывают спину к ней и вполне возможно излечивают заболевания опорно-двигательного аппарата.

Никита

05 января 2019 в 0:20

Хорошо спасибо большое за информацию по поводу оплаты за товар не был в курсе в Калининграде и в каком виде вам в ближайшее время я не могу найти в интернете и в каком виде вам в ближайшее время с тобой не было возможности написать письмо с просьбой рассмотреть мою кандидатуру на должность менеджера по продажам ООО ТД ООО ТД бред какой-то

Николай

23 декабря 2018 в 11:05

Красивая стела хуть что-то полезное и хорошее сделали для города

Денис

03 ноября 2018 в 16:02

РОДИНА МОЯ! Всё никак не могу приехать посмотреть как там сейчас (

Инна

08 октября 2018 в 8:25

Повсеместно устанавливаются стеллы в виде я люблю какойто город. Но приятны особенно фотографии с действительно любимым городом.

Стела я люблю … — изготовление и установка

Стела (Я люблю…)
В последние годы Стела Я люблю стала неотъемлемой частью городов, которая является центром притяжения людей отдыхающих в парах и на улицах городов.
Конструктивно Стела представляет собой каркасную конструкцию, состоящую из стального каркаса и обшитая композитным материалом.
Наиболее востребованное исполнение конструкции Стела конструкция без подсветки букв и Сердца, которые устанавливаются на окраинах городов и в местах, где малый трафик людей.
В центре городов и в наиболее знаковых местах, ставят стелы с внутренней подсветкой, что является ключевым элементов любого городского пространства, где отдыхающие люди не применено фотографируются с рядом с данной конструкцией.
При заказе рекламной Стелы Я люблю необходимо учитывать вышеуказанные нюансы.
Так как данная конструкция является центром притяжения людей, необходимо учитывать её габариты при фотографировании людей, и мы по опыту рекомендуем делать конструкцию габаритами длиной не менее 2,5 и высотой 2,0 метра.
При изготовлении конструкций мы используем не только лучшие материалы внешней отделки, но также обращаем внимание на ЛКП для защиты от коррозии, на которые влияют как погодные условия, так и возможные физические воздействия.
В случае заказа световой Стелы Я люблю мы мы используем только лучшие светодиоды и блоки питания, которые положительно зарекомендовали себя за время экспликации в уличных условиях более трёх – пять лет.
Наш опыт изготовления рекламных стел позволяет нам гарантировать устойчивость лакокрасочного покрытия и силовых элементов не менее 1 года и эксплуатационная гарантия на изделие не менее трёх лет.

Если Вы заинтересованы в приобретении Стелы Я люблю …, мы готовы предложить Вам конструктивные решения, которые позволят Вам сэкономить финансовые средства на обслуживании изделия в процессе его жизненного цикла.

Мы готовы ответить Вам по телефону +7 977 797 6681 или E-mail: [email protected]

Стелла Энн Хелтон-Бин | Похоронный дом на лужайке в парке

Стелла Энн Хелтон-Бин (Бильеу), 80 лет, из Канзас-Сити, штат Миссури, скончалась 13 сентября 2021 года дома. Она родилась 13 июля 1941 года в Элдоне, штат Миссури, в семье покойных Вирджинии (Саймонс) Боуман и Уоррена Х. Билье. Ее и ее сестру воспитывали бабушка и дедушка Майк и Нерва Саймонс, Элдон, штат Миссури. Она вышла замуж 3 октября 1959 года в Элдоне, штат Миссури, за Ричарда Арлена Хелтона, который умер раньше нее в 1982 году.Она вышла замуж за Нормана Чарльза Бина 12 октября 1985 года в Элдоне, штат Миссури. Он умер раньше нее в 1992 году. У Стеллы остались два сына: Карл Рэй Хелтон, Сент-Чарльз, штат Миссури, Трейси Алан (Синди) Хелтон, Канзас-Сити, штат Миссури. Также выжила внучка, любовь всей ее жизни, Морган Рене Хелтон из Рейтауна, штат Миссури; сестра Вирджиния «Куки» (Харви) Бернетт из Джефферсон-Сити, штат Миссури, племянница Ребекка (Даг) Джонс, Джефферсон-Сити, штат Миссури, племянник Харви Бернетт-младший, Кайзер, штат Миссури; внучатая племянница Джессика Джонс, внучатые племянники Остин Джонс и Кэмерон Бернетт (Бекка).

Службы не планируются, кремация выбрана. Меморандумы предлагаются Американскому онкологическому обществу, 1100 Pennsylvania, Suite 220, Kansas City, Missouri 64105, или Американской кардиологической ассоциации, 7272 Greenville Ave., Dallas, Texas 75231, или Американской диабетической ассоциации
10820 Sunset Office Drive, St. Луи, Миссури 63127.

ЗАПИСКА ОТ СЕМЬИ:

Нынче назначенный срок нашей любящей матери принят нежными руками Спасителя нашего; в дом без боли, без страданий, без времени; с большой городской улицей из чистого золота.

Всем ее знакомым, дорогим друзьям, соседям и любимым, чьи мысли, телефонные звонки, открытки, визиты, путешествия, еда и молитва просят Отца позаботиться о болезни мамы и ее исцелении в этом году – СПАСИБО!

Наша семья искренне благодарна за то, что вы все есть в ее жизни, потому что Стелла, как и в жизни, встретила эти последние дни, заботясь о других выше себя, без страха, уверенно и спокойно – Торжествуя.

Даже в такие моменты БОГ ХОРОШ! Действительно, Он Есть.

Братья: Карл Р. Хелтон; Трейси А. Хелтон и Синди; и сестра: Вирджиния «Куки» Бернетт

Stella & Grace — City of Gahanna, штат Огайо

Как и многие замечательные бизнес-идеи, Stella & Grace (S&G) — новейший бутик-магазин одежды Gahanna — родился из нужды. Владелица Холли Гаррисон отчаянно искала симпатичную, удобную и удобную одежду, чтобы носить ее во время декретного отпуска со своим вторым ребенком.

Бутик

Stella & Grace начал свою деятельность как интернет-магазин в июне 2017 года.Холли посещала рынки и всплывающие окна в Огайо и близлежащих штатах, чтобы расширить свое присутствие в Интернете. 31 мая 2021 года она открыла свой первый физический магазин в Creekside Gahanna.

«Мои девочки были мотивацией для открытия бизнеса и причиной, по которой мы остановились на Stella & Grace в качестве названия бизнеса», — сказала Холли. «Я всегда хотел начать бизнес, создавать что-то из ничего и создавать что-то особенное. Я хотел помочь построить и внести свой вклад в сообщество, а также оставить наследие для моей семьи.Я не просто хотел сказать своим девочкам : «Все возможно, если много работать» — я хотел им показать».

Холли стремится носить как модные, так и основные вещи, чтобы гардеробы клиентов оставались новыми и универсальными. Поскольку Stella & Grace — это бутик, она предлагает ограниченное количество товаров каждого стиля, чтобы вещи оставались свежими и новыми. Покупатели могут найти все: от топов, платьев и верхней одежды до джинсов, обуви и аксессуаров.

«Я очень надеюсь, что то, что отличает S&G, — это то, как мы заставляем людей чувствовать», — сказала она.«При онлайн-продажах мы всегда стремились сделать процесс более личным, добавляя рукописное «спасибо» к каждой покупке. Я хочу, чтобы мои клиенты понимали, что я искренне благодарен за их заказ, и я надеюсь, что им понравился весь опыт от покупки на нашем сайте до ощущения удовольствия от покупки. Теперь, когда у нас есть обычный магазин, я хочу, чтобы каждый, кто заходит в магазин, чувствовал себя желанными гостями, любил атмосферу магазина и знал, что он является нашим приоритетом».

Холли надеется на налаживание партнерских отношений с другими местными предприятиями.«Я действительно хочу создать нечто большее, чем просто еще один розничный магазин одежды», — сказала она. «Я хочу помочь создать интересное место для отдыха на берегу ручья».

«Мы очень рады, что нашли это сообщество в Гаханна», — сказала она. «Атмосфера непринужденная, с сильным чувством общности, и поддержка была фантастической. Все были так добры. Окружающие предприятия были невероятными и очень полезными. Нам очень повезло, что мы нашли свое место в Гаанне!»

Чтобы узнать больше, посетите: ShopStellagrace.com/Facebook: @shopstellagraceboutique. / Инстаграм: @stellagraceboutique.

Lennon Stella — ACL Live at the Moody Theater

Леннон Стелла, певица, автор песен, актриса и мульти-инструменталист из Нэшвилла, сегодня выпускает свой новый сингл «Golf on TV» с участием JP Saxe. Песня была написана Ленноном, Русланом Однораловым, JP Saxe и Саймоном Уилкоксом, а спродюсирована Русланом. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы прослушать!

В связи со своим новым синглом Леннон также объявляет о своем турне по Северной Америке, а также о названии своего дебютного альбома Three.Два. Один.

Билеты поступят в продажу в пятницу, 21 февраля, , , в 10:00 по местному времени. Официальная предварительная продажа начнется во вторник, 18 февраля, th , в 10:00 по местному времени с предварительной продажи Lennon’s Artist. Код артиста для предварительной продажи теперь доступен любому фанату, который подпишется на код своего шоу на веб-сайте дат тура Леннона: https://www.lennonstella.com/tour/

.

Дополнительные предварительные продажи будут предложены Spotify, Ticketmaster, Citi, Live Nation и Local Promoters.

В стоимость каждого билета на шоу в США будет входить компакт-диск с грядущим дебютным альбомом Леннона. Пакеты VIP для встречи и приветствия будут доступны для покупки на всех рынках в течение всего этого периода.

Новый сингл Леннон «Golf on TV» с участием JP Saxe является продолжением ее последнего трека «Kissing Other People». Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы посмотреть музыкальное видео!

Леннон Стелла впервые обрела популярность, когда ей было всего 12 лет, когда она стала частью дуэта Леннон и Мэйзи вместе со своей младшей сестрой.Пара привлекла внимание всей страны кавером на песню Робин «Call Your Girlfriend». Леннон шесть лет снимался в популярном сериале ABC/CMT «Нэшвилл» в роли Мэдди Конрад. Начав свою сольную карьеру, Леннон дебютировала со своим EP Love, me 2018 года, который вошел в пятерку лучших в чарте Billboard «Heatseekers Albums», включая сингл «La Di Da», который собрал более 96 миллионов прослушиваний на Spotify и продолжает расти. Леннон включен в список «Молодые знаменитости, за которыми стоит следить в 2019 году» журнала Refinery29, «16 музыкантов, которых нужно слушать в 2019 году» журнала Teen Vogue, а совсем недавно — в список «Исполнитель Amazon Music, за которым стоит следить в 2020 году».

Brother Wolf и Osteria Stella присоединяются к ресторанной сцене Ноксвилля

Brother Wolf и Osteria Stella открываются концепция ресторана и бара в Старом городе

Загляните внутрь нового ресторана и бара Brother Wolf и Osteria Stella в Старом городе

Кэлвин Маттейс, Ноксвиль Ньюс Сентинел

Аарон Томпсон и Джессика Кинг отменили рейс в Рим всего за 24 часа до посадки, и это хорошо, что они это сделали.

Их запланированная поездка в поисках итальянского шеф-повара и вдохновения для аперитива была запланирована, поскольку в марте 2020 года число случаев заражения COVID-19 в Италии росло.

Хотя их концепции бара Brother Wolf и ресторана Osteria Stella, казалось, открылись из ниоткуда в прошлые выходные в бывшем винном баре Old City и помещениях Rebel Kitchen, пара работает над тем, чтобы принести эти уникальные блюда и напитки в центр Ноксвилля. чем два года.

Теперь, когда пыль после открытия уик-энда улеглась, они встретились с Knox News, чтобы поделиться своим вдохновением для своих новейших заведений.

Если они собирались предложить итальянский язык, он должен был быть аутентичным, от еды на тарелках до социального опыта, который они полюбили во время своих путешествий.

«Они наслаждаются жизнью совсем по-другому, чем мы, — сказал Кинг в интервью Knox News. «Конечно, есть много культур, у которых есть традиции и свой образ жизни, но есть что-то невероятное в итальянцах и в том, как они наслаждаются жизнью, и в том, как они работают, чтобы жить, а не живут, чтобы работать».

Redbud Kitchen: Redbud Kitchen готова поделиться своей красочной столовой и «яркой» едой

Почему итальянский?

Когда друзья и семья спорят о том, где поесть, Кинг сказал, что почти всегда можно выбрать итальянскую кухню.

«И еда — (гостям) будет очень комфортно с ней, я думаю, потому что это традиционная итальянская еда», — сказал Томпсон. «Это не американо-итальянская еда, поэтому здесь не будет феттучини Альфредо или курицы с пармезаном. Но есть лазанья и фрикадельки. Есть блюда, которые мы готовим по-итальянски по рецептам нашего итальянского шеф-повара».

Меню написано на итальянском языке, и все варианты вин произведены в Италии.

Ознакомьтесь с меню: Самые шумные заведения Старого города — Brother Wolf и Osteria Stella — откроются в эти выходные

«Задача состоит в том, чтобы быть аутентичным, соответствовать концепции, оставаясь при этом доступным», — сказал Кинг.«И образование является ключом к этому — вести беседу с гостем, всегда быть готовым ответить на любые вопросы, предвосхищать вопросы и просто следить за тем, чтобы люди не чувствовали себя близкими».

Томпсон сказал, что будет работать сомелье, чтобы помочь гостям найти итальянское вино, которое соответствует вкусу, который они любят.

Все макаронные изделия и хлеб в Osteria Stella, например, ризотто по-милански, лазанья и rigatoni cacio e pepe, готовятся на месте.

Что означает Остерия Стелла?

Кинг сказал, что ресторан — это «любовное письмо» их дочери Стелле.

«Она только что отпраздновала свой первый день рождения в позапрошлые выходные, и когда мы проектировали это пространство, мы думали о ней», — сказала она. «И когда вы входите в это пространство, оно кажется очень «мужским» из-за того, насколько оно темное, но все акценты очень женственные. Мы хотели, чтобы это место было уютным».

Три картины, написанные на итальянском языке, переводятся как «быть храбрым», «быть сильным» и «быть добрым». Именно такими Томпсон и Кинг хотят, чтобы их дочь была.

«Я просто без ума от него», сказал Кинг.«Она такое дикое, красивое существо, и это пространство напоминает мне о ней. Просто так. Оно несовершенно, красиво, креативно и интересно. Она — все эти вещи».

Что такое аперитив-бар?

Brother Wolf — коктейль-бар, специализирующийся на итальянской культуре аперитива. Томпсон сравнивает это с культурой тапас в Испании.

«Это культурная вещь в Италии, когда люди заканчивают работу, а затем идут в 4 или 5 часов в местный аперитив-бар и пьют слабоалкогольные коктейли….чтобы пробудить их аппетит к еде — на ужин, который они, вероятно, собираются съесть вместе со своими друзьями, — сказал он. о «наличии некоторого социального лубриканта, чтобы наслаждаться людьми, которые вам небезразличны». открытый контейнер

Когда гости заказывают коктейль в Brother Wolf, он будет сопровождаться чипсами и оливками, чтобы приветствовать людей в пространстве – дать им понять, что бар не хочет, чтобы кто-то остался голодным.

«Это безумие, как мы относимся к людям как к чему-то само собой разумеющемуся», — сказал Кинг. «И я думаю, что прямо сейчас после COVID происходит социальный ренессанс, когда люди откладывают свои чертовы телефоны и начинают говорить… Цель Brother Wolf — облегчить разговор, способствовать этим растущим отношениям, создавать новые отношения».

Кинг создал меню из 24 классических аперитивных коктейлей для Brother Wolf, в том числе 11 вариаций Negroni и 32 вин на разлив.

Что означает Братец Волк?

Имя Брат Волк было навеяно историей Ромула и Рема.Согласно легенде, брошенных близнецов вырастила волчица, прежде чем их усыновил пастух.

Считается, что Ромул в конце концов убил своего брата, прежде чем основал город Рим, который до сих пор использует изображение волка и близнецов-сосунков в качестве своего символа.

«Нам нравится эта история, потому что она возникла из грязи и вдохновила на величие и построила одно из чудес человечества», — сказал Кинг. «Просто мысль о том, что любой может достичь своих целей, независимо от их происхождения и воспитания.»  

Как эти концепции подходят для Ноксвилля?

Томпсон сказал, что «даже не в нашей ДНК» открывать бизнес, если он не выходит за пределы Ноксвилля. в здании идет ремонт.

«Sapphire стал эталоном для доказательства того, что Ноксвилл не только жаждет, но и будет поддерживать нечто более возвышенное, нечто более сложное,» сказал Кинг. Я думаю, это проверенное временем свидетельство того факта, что Ноксвилл сильно недооценивает себя». 

Говоря о своих ресторанах и барах, сказала она, они смотрят на бизнес в национальном масштабе. 

«И я думаю, мы не слишком беспокоимся о том, что еще в Ноксвилле идет или чего нет, и не отстаем от всех остальных, — сказала она. — Стандарт, которого мы придерживаемся, высок и постоянно растет». 

Что дальше?

Томпсон сказал, что у него есть все намерения вновь открыть Sapphire на его первоначальном месте на Гей-стрит, как только строительство в здании позволит это сделать.

«Безусловно, в будущем у пары будет больше баров», сказал Кинг, и, возможно, больше ресторанов. Но, как и в случае с Brother Wolf и Osteria Stella, они планируют держать свои проекты в секрете, пока не будут готовы объявить об этом.

Knox News — лучший источник новостей о бизнесе и ресторанах. Загляните на knoxnews.com, чтобы узнать о последних открытиях ресторанов и баров в центре Ноксвилля и его окрестностях.

Стелла Артуа обращается к звездам сериала «Любовь слепа», чтобы поговорить о романтике в прямом эфире Instagram

Краткое описание погружения:

  • Stella Artois запускает новую кампанию и конкурс в социальных сетях, организованный парой из реалити-шоу Netflix «Любовь слепа», в котором бренд оплатит свадьбу одной пары, которая обручится во время социального дистанцирования, сообщила компания. с маркетинговым погружением.
  • Лорен Спид-Гамильтон и Кэмерон Гамильтон, которые встретились и обручились на шоу, не видя друг друга лично, сегодня вечером в 21:00 проведут прямую трансляцию в Instagram. ET, чтобы поделиться советами по поддержанию отношений на расстоянии во время карантина. Зрители могут задавать паре вопросы.
  • Пары, которые обручились в период с 13 марта по 25 мая, могут поделиться фотографиями своей помолвки в Твиттере, используя хэштег #WeddingContest, чтобы принять участие в конкурсе. Гамильтоны выберут пару-победительницу, чью свадьбу профинансирует Стелла Артуа.

Понимание погружения:

Социальная кампания

Стеллы Артуа сосредоточена на воодушевляющей теме в то время, когда большинство людей застряли дома в условиях изоляции города или штата.

Используя персонажей Netflix, которые прославились благодаря тому, что влюбились друг в друга, не будучи физически вместе, бренд представляет позитивный рассказ о том, как любовь все еще может существовать во время социального дистанцирования, связанного с коронавирусом. Stella Artois фокусируется на том, как одинокие люди могут поддерживать романтические отношения через цифровые каналы, хотя и в нетипичных обстоятельствах.Расширение усилий на социальных каналах Speed-Hamilton, у которых более 2 миллионов подписчиков, вероятно, поможет бренду AB InBev привлечь новую аудиторию, которая может быть поклонником шоу Netflix.

Многие бренды скорректировали свои рекламные сообщения в сторону позитивных повествований, чтобы создать ощущение общности и солидарности во время пандемии. Guinness и Ford, например, подправили рекламу, чтобы показать, как они финансово поддерживают свои сообщества в это время широкомасштабной нужды.

Стелла Артуа предлагает оплатить свадьбу в то время, когда многие люди потеряли работу, были уволены или им сократили зарплату, из-за чего некоторые потенциально откладывают помолвки и другие важные изменения в жизни. Кампания дает надежду людям, которые хотят пожениться, акцентируя внимание на том факте, что эта пандемия закончится и свадьбы в какой-то момент продолжатся.

Недавнее исследование Kandar показало, что 78% потребителей считают, что бренды должны помогать им в повседневной жизни во время вспышки.Отчет также показал, что потребители ожидают услышать положительные истории от брендов. Половина потребителей сказали, что, по их мнению, компании должны говорить о своих брендах беззаботно и воодушевляюще.

Стелла 34 Траттория и бар

СТЕЛЛА 34 ТРАТТОРИЯ

РЕСТОРАНЫ БАННЕРЫ КУХНЯ И КРАН КАТАЛ РЕСТОРАН УБЕЖИЩЕ ЭНЗО ЛИТЕРБИ’С КАФЕ РУЖ ЛИНКОЛЬН РИСТОРАНТЕ МАРИЯ И ЭНЗО МОРИМОТО АЗИЯ НЕАПОЛЬ РЕСТОРАН E BAR НИК + СТЕЙФ’С СТЕЙКХАУС NICK + STEF’S STEAKHOUSE – НЬЮ-ЙОРК ПАНЕВИНО РИСТОРАНТЕ ПАТИНА 250 РЭЙС И СТАРК БАР ROWLANDS БАР И ГРИЛЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГРИЛЬ И БАР СТЕЛЛА 34 ТРАТТОРИЯ ТАНГАТА РЕСТОРАН ЭДИСОН РЕСТОРАН ГРАНД ЭТАЖ ЖЕЛТАЯ МАГНОЛИЯ КАФЕ

Сегодня 01. 02 Вт 02/02 Ср 03.02 Чт 04.02 Пт 05.02 Сб 06.02 Вс 07.02 Пн 08.02 Вт 09.02 Ср 10.02 Чт 11.02 Пт 12.02 Сб 13.02 Вс 14.02 Пн 15.02 Вт 16.02 Ср 17.02 Чт 18.02 Пт 19.02 Сб 20.02 Вс 21.02 Пн 22.02 Вт 23.02 Ср 24.02 Чт 25.02 Пт 26.02 Сб 27.02 Вс 28.02 Пн 01.03 Вт 02.03 Ср 03. 03 Чт 04.03 Пт 05.03 Сб 06.03 Вс 07.03 Пн 08.03 Вт 09.03 Ср 10.03 Чт 11.03 Пт 12.03 Сб 13.03 Вс 14.03 Пн 15.03 Вт 16.03 Ср 17.03 Чт 18.03 Пт 19.03 Сб 20.03 Вс 21.03 Пн 22.03 Вт 23.03 Ср 24.03 Чт 25.03 Пт 26.03 Сб 27.03 Вс 28.03 Пн 29.03 Вт 30.03 Ср 31.03 Чт 01.04 Пт

7:00 утра 7:30 утра 8:00 утра 8:30 утра 9:00 утра 9:30 утра 10:00 утра 10:30 11:00 утра 11:30 12:00 12:30 После полудня 1:00 вечера 13:30 14:00 14:30 3:00 вечера 3:30 вечера 4:00 дня 16:30 5:00 вечера 17:30 18:00 6:30 вечера 7:00 вечера 7:30 вечера 8:00 вечера 8:30 вечера 9:00 вечера 21:30 10:00 вечера 22:30 23:00


ВЕЧЕРИНКА 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

тур по компании | Студия актерского мастерства Стеллы Адлер

Экскурсия по компании
Бесплатное производство для города Нью-Йорка

Много шума из ничего Уильям Шекспир
Режиссер Керн Макфадден

Студия рада объявить о проведении 9-го ежегодного корпоративного тура. В этом году у большинства партнеров по сообществу и школ все еще есть протоколы безопасности COVID, которые не допускают личных посетителей. Хотя мы не можем посещать общественные учреждения, мы предлагаем бесплатную виртуальную гастрольную постановку пьесы Шекспира. Заранее записанная 60-минутная версия «Много шума из ничего» исполняется студентами Нью-Йоркского университета продвинутого уровня. Для тех, кто заинтересован, есть возможность пообщаться с актерами в Zoom в прямом эфире. Это отличная возможность для учителей, которые:

  • Учат Уильяму Шекспиру или Много шума из ничего
  • Хотели бы, чтобы их ученики увидели молодых людей своего возраста, исполняющих Шекспира
  • Интересуетесь, как театр адаптировался в виртуальных условиях во время пандемии
  • Хотели бы, чтобы их ученики могли поговорить с актерами студенческого возраста о процессе репетиций и выступлений
  • Можно использовать виртуальную сборку для просмотра в группе или в независимое время

Существует несколько вариантов того, как партнеры по сообществу могут использовать этот бесплатный ресурс. Мы рады быть гибкими в интересах обслуживания как можно большего числа людей таким образом, который имеет для них смысл. Если вы заинтересованы или у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Ниной Капелли, директором по культурным программам ([email protected]) и/или Аддисон Хиран, исполняющим обязанности менеджера по производству ([email protected])


«Я просто хочу поблагодарить вас за то, что вы прислали команду профессиональных актеров. Они были потрясающими! Мои ученики были в восторге от представления.Для большинства из них это была их первая постановка Шекспира. Я с нетерпением жду продолжения работы с вами в будущем. Спасибо, что рассматриваете нас!»


Экскурсия по компании 2020
Бесплатное виртуальное производство для города Нью-Йорка

Потерянные труды любви Уильям Шекспир


Режиссер Керн Макфадден

The Company Tour — бесплатная 60-минутная гастрольная постановка классической пьесы с упором на выступления для малообеспеченных слоев населения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *