Спектакль топливо: ТОПЛИВО | ЦЕНТР имени Вс. МЕЙЕРХОЛЬДА

Содержание

ТОПЛИВО | ЦЕНТР имени Вс. МЕЙЕРХОЛЬДА

Режиссер: Семен АЛЕКСАНДРОВСКИЙ
1 час 30 минут
12+

POP-UP ТЕАТР, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

По материалам интервью с Давидом Яном

Пьеса была написана в рамках проекта Человек.doc, инициированного Эдуардом Бояковым и Алексеем Паперным.

Герой спектакля Семена Александровского – Давид Ян, создатель компании Abbyy, разработчик электронных словарей Lingvo и зачинатель флешмобов в России. Документальная пьеса Евгения Казачкова написана на основе многочасовых бесед с самим Яном, единственным персонажем «Топлива». Вербатим открывает театру возможность сфокусироваться на внутреннем мире человека, на драматургии его жизни. Ян в формате лекции рассказывает о поступлении в физтех, об авантюре с первым электронным словарем, о том, как жизнь профессиональная запараллелилась с личной. На выходе получается история о поиске смысла жизни, о жажде бессмертия, о том, как изменить мир к лучшему. Фрагменты флешмобов, инициированных Яном, вкраплены в ткань повествования: флешмоб как иррациональное действие, направленное на деформацию привычной реальности, зарифмован с темой решающих выборов.

Максим Фомин, играющий Яна, обращается к зрителям, но иногда к своей копии, оживающей на экране. Образ Яна двоится, троится, иллюстрируя не только сложность человеческой натуры, но и возможности интеллекта, меняющего сознание с помощью технологий.

Ведомости: «Казачков виртуозно работает с документальным текстом, заключая его в законченную, гармоничную форму: история молодого ученого, который вынужден выбирать между наукой и практически случайно начатым IT-бизнесом, удерживает внимание зрителя не хуже образцового блокбастера».

Коммерсант.ру : «Топливо», поставленное Семеном Александровским в созданном им Pop-up театре (театр есть, но без постоянной прописки), упорно хочется назвать «Теплотой». Дело не только в созвучии слов и не в том, что теплота измеряется в джоулях, что ближе к физике. Дело в том, что в витиеватом «научном» монологе Давида Яна, записанном драматургом Евгением Казачковым, проступает близкая каждому тема: поиск смысла существования. Чуждый пафосу герой спектакля выражается иначе: «Как найти то топливо, чтобы мне было интересно»». 

Алла Шендерова, Лучший из миров: «Режиссура Александровского — тот самый стоп-кадр, о котором мечтал в детстве Ян: попытка на долю секунды уловить живую жизнь».

Театрал: «Тонкая и ненавязчивая режиссура следует предложенной драматургом логике. Но материал в итоге оказывается не просто услышанным, он становится физически ощутимой цепочкой из мгновений-стоп-кадров, которые в самом начале предлагает запомнить и зафиксировать герой-рассказчик. В моей цепочке мгновений, оставшейся в памяти после спектакля, – час двадцать чистого восторга – от самой истории успеха и от того, как ее играет Максим Фомин»

Buro 24/7 : «Максим Фомин появляется и моментально, как Стив Джобс в свое время, как сам Давид Ян, овладевает вниманием всех присутствующих. Чуть больше часа актер (ученик Григория Козлова и артист петербургского театра «Мастерская») абсолютно управляет зрителями, и совершенно неважно, что это за зал, «Док» или ЦИМ, кажется, Фомин запросто смог бы охватить и «Лужники». В высказывании артиста нет ни секунды кривляния или неискренности, притом что он существует в довольно непростых условиях: между собственным «я» и «я» своего героя. Максим ведет речь от первого лица, но совершенно очевидна дистанция между ним и персонажем. Это остранение и отстранение позволяет ему передать зрителям большую часть своих знаний и размышлений о тексте, о пьесе, о гении».

Антон Хитров: «Важная и редкая штука: умный попсовый театр с увлекательной историей успеха и крутым героем, на которого зрители хотят походить. Отличная документальная пьеса Евгения Казачкова, родившаяся из большого интервью с протагонистом, IT-бизнесменом Давидом Яном. Бережная и точная режиссура Семена Александровского, который вместе с артистом Максимом Фоминым подобрал этому тексту идеальную «лекционную» интонацию»

Топливо, отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Pop-up театр – Афиша-Театры

СПЕКТАКЛЬ – МАНУАЛ О ТОМ, КАК ПРОКАЧАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ

На «Топливе» я был четыре раза. Первый – в январе в театре Док. С самого начала в животе моём неистово защекоталось, потому что я ужасно обожаю слушать очевидные вещи, которые всю сознательную жизнь в себе носишь, взращиваешь, лелеешь, но красиво и без пафоса сформулировать никак не можешь. А тут каждое слово, все ломаные предложения с их странными оборотами и инверсиями, обрываниями, повторениями слов и целых фрагментов, ожили и запорхали по утробе. Так всегда бывает, когда предвкушаешь нечто счастливое.
Но как только я вышел из Дока, оказалось, что все мои бабочки улетучились и кроме общего впечатления «боже как чудно и интересно» в голове не осталось ничего. План был таков – ждать следующего раза, прийти с диктофончиком и записать. Записать. Всё: от и до!

Второй раз спектакль я смотрел в центре Мейерхольда и устройство для записи было заранее стопроцентно заряжено. Гештальт закрылся, но уже после, я, как ни странно, вскоре вновь был замечен дорогим Мирозданием на Топливе, на том же месте. А потом ещё. Это всё потому что там вещи говорились мои любимые, очевидные. Как мне оно надо проговаривались.
И вот сейчас сижу, вновь переслушиваю эти вещи и разбираю на цитаты. Выкладываю выловленных бабочек, закалываю булавочками, так сказать, пожинаю плоды.

В ЧЁМ СОЛЬ?

У спектакля есть приставка «моно», что указывает на присутствие в нем единственного актёра, единственного действующего лица, первого лица. По сути это история жизни, инсценированный рассказ, основой которого стали интервью со всемирно известным IT-предпринимателем Давидом Яном – основателем компании ABBYY, разработчиком системы электронных словарей Lingvo и программы FineReader. Тут следует не проводить никаких аналогий с Джобсом, его пламенными речами и пабликами мотивации о пути к успеху а-ля «типичный миллиардер». Нет-нет-нет. Вас никто не будет навязчиво убеждать, что вы особенный, о том, что ничего невозможного нет. Целеполагание, мотивация, упорство, желание быть лучшим – какая нелепость. При неправильном использовании это и вовсе путь в никуда, верная дорога свихнуться. Потому что всё решает ТОПЛИВО.

Постараюсь особо не спойлерить, но фишка такая: в детстве маленький Давид столкнулся с фактом безвозвратности жизни, её быстротечностью и ещё с одним неприятным фактом – люди умирают. Как только любому разумному человеку в голову стукнет (если, конечно, стукнет) идея о собственной небесконечности, он невольно начинает искать выход, тропинку, чтобы как-то эту систему обойти. Способов,по правде сказать, не так уж много и высока вероятность по глупости куда-нибудь не туда свернуть. Давид выбирает путь физика-волшебника, через тернии поступает в мегакрутой вуз в союзе и как все в этом вузе мечтает о Нобелевской премии. Потому что, по сути, это апофеоз (=путь к бессмертию) жизни учёного. Ну или, по крайней мере, жизнь нужно прожить так, чтобы твоим именем назвали частицу.
В какой-то момент наступает период рутинной работы в лаборатории, где герой под руководством своего научрука Гантмахера – дяди из учебника, ставит эксперименты. Последний следит за Давидом и постоянно твердит о том, что успех проделанной работы – это «пичок» (маленький пик).
«Если зависимость одного параметра от другого имеет гладкую картину, рост или убывание, то в этом нет никакого эффекта. А вот если бы вдруг она повела себя нелинейным образом, то это был бы «пичок». Куча теоретиков начала бы изучать от чего так. И если под этим какое-то новое явление физическое, то, конечно, это открытие. Это уже серьёзно совсем»

И вот, проводя сутки в лаборатории, вновь и вновь оттачивая искусство эксперимента, в один момент Давид понимает, что пичок – вещь очень непредсказуемая. Он может объявиться в следующем месяце, а можно прождать его всю жизнь. И ставка весьма и весьма высока – это до смерти провести единственную жизнь в лаборатории, «просеивая песок», не увидеть этой самой жизни, всё ради пичка, «алмазной песчинки», которая не понятно – появится или нет.

Ставка обнуляется лишь в том случае, когда некий абстрактный пичок перестаёт быть целью. Когда целью начинает быть сам процесс.
Потому что есть среди нас бегуны на длинные дистанции. И если человеку нравится просеивать песок и он умеет это делать, он должен это делать. Есть среди нас, конечно, и спринтеры, кем, собственно, оказался Давид и до него это вдруг дошло.

«В какой-то момент жизни ты понимаешь: или тебе нравится процесс, или результат. То что мне мешало называется просто лень, я всю жизнь с ней боролся, чтобы куда-то двигаться, но куда? зачем вообще мы всё это делаем, зачем куда-то бежим, боремся с ленью, работаем. Приманкой является тщеславие, комплекс Нобелевской премии, но Нобелевская премия не является целью жизни: ведь одно дело когда оценщиком является кто-то, другое дело, когда ты сам себе Нобелевский комитет. Только те, кто в определённый момент жизни понимают, что весь этот процесс он и есть смысл, вот они не выбрасываются из окон, не сходят с ума, не морозят себя в берёзовой роще»

Здесь-то и возникает это самое понятие о ТОПЛИВЕ, как о неком двигателе «здесь и сейчас», заглушающем мучительное и обманчивое «зачем всё это?»

«Тело-то постоянно требует сладостей, но при этом мозгу нравится, когда другим достаются сладости. И вот это уже ТОПЛИВОМ становится. И ты постоянно в борьбе. Там мочилово просто происходит между тем, что хочется лениться и хочется это, хочется на дискотеку и хочется это. И если ты этого не будешь делать, то у тебя не будет пищи, чтобы дать другим.»

На самом деле, эти, казалось бы, прописные истины имеют свойство быстро выпадать из головы. Иначе бы счастливых людей было куда больше. Надо чаще вспоминать об этом и «прокачивать» реальность.

ПРАКТИКУЕМ «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС»

Флеш-мобы. Они то и дело появляются и всё это забавно сперва, но не очень понятно. И только потом, в конце, оказывается, что флэш-моб выступает своего рода примером, моделью. Флэш-моб как способ приблизиться к реальности, эдакая практика осознанности, если хотите. Это так же, как в детстве, когда хочешь изучить, почему механизм тикает и пытаешься забвенно что-то раскурочить, разобрать, поломать. Потому что – что такое флэш-моб? Флэш-моб – это действия, связанные с искажением социокоммуникотивного пространства. То есть задача флешмоба не эпатировать, не делать что-то очень нарочито, а исказить что-то небольшое.
Существует целая теория флэш-мобов, где описаны всякие нюансы их проведения. Например, когда ты участвуешь во флэш-мобе, ты никогда до последнего момента не должен знать – кто из людей, окружающих тебя случайный прохожий, а кто такой же участник действа, как и ты.
Все правила направлены на то, чтобы максимально обострить неизвестность и усилить драйв, а всё это в свою очередь, чтобы «уловить мимолётность уходящего мгновенья». И вот когда ты, например, уже стоишь, прилипнув к большой гусенице из незнакомых друг с другом человек на Красной площади и с чувством неописуемого кайфа ждёшь, когда же приедет милиция и заберёт вас; или когда падаешь на ступеньки в музее в позу восходящих людей с другими неизвестными тебе, или когда нюхаешь ценники, или ещё бог чего несусветного с такими же как ты ловцами мгновений вытворяешь, возникает оно, то самое – ТОПЛИВО.

«И вот эта иррациональность, вот эта невозможность остановить время, остановить мгновение , порезать, порвать плёнку. Нужно просто научиться получать удовольствие от этого. Наслаждаться этим ускользающим неповторимым мгновением, которое никогда больше не вернётся, никогда. Нужно просто увидеть в глазах людей какую-то искру, это самое лучшее ТОПЛИВО для всего и не важно спринтер ты, или на длинные дистанции. И мы можем его друг другу дать прямо здесь и сейчас»

Кажется, это прекрасно.

Все отзывы о спектакле «Топливо» – Афиша-Театры

СПЕКТАКЛЬ – МАНУАЛ О ТОМ, КАК ПРОКАЧАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ

На «Топливе» я был четыре раза. Первый – в январе в театре Док. С самого начала в животе моём неистово защекоталось, потому что я ужасно обожаю слушать очевидные вещи, которые всю сознательную жизнь в себе носишь, взращиваешь, лелеешь, но красиво и без пафоса сформулировать никак не можешь. А тут каждое слово, все ломаные предложения с их странными оборотами и инверсиями, обрываниями, повторениями слов и целых фрагментов, ожили и запорхали по утробе. Так всегда бывает, когда предвкушаешь нечто счастливое.
Но как только я вышел из Дока, оказалось, что все мои бабочки улетучились и кроме общего впечатления «боже как чудно и интересно» в голове не осталось ничего. План был таков – ждать следующего раза, прийти с диктофончиком и записать. Записать. Всё: от и до!

Второй раз спектакль я смотрел в центре Мейерхольда и устройство для записи было заранее стопроцентно заряжено. Гештальт закрылся, но уже после, я, как ни странно, вскоре вновь был замечен дорогим Мирозданием на Топливе, на том же месте. А потом ещё. Это всё потому что там вещи говорились мои любимые, очевидные. Как мне оно надо проговаривались.
И вот сейчас сижу, вновь переслушиваю эти вещи и разбираю на цитаты. Выкладываю выловленных бабочек, закалываю булавочками, так сказать, пожинаю плоды.

В ЧЁМ СОЛЬ?

У спектакля есть приставка «моно», что указывает на присутствие в нем единственного актёра, единственного действующего лица, первого лица. По сути это история жизни, инсценированный рассказ, основой которого стали интервью со всемирно известным IT-предпринимателем Давидом Яном – основателем компании ABBYY, разработчиком системы электронных словарей Lingvo и программы FineReader. Тут следует не проводить никаких аналогий с Джобсом, его пламенными речами и пабликами мотивации о пути к успеху а-ля «типичный миллиардер». Нет-нет-нет. Вас никто не будет навязчиво убеждать, что вы особенный, о том, что ничего невозможного нет. Целеполагание, мотивация, упорство, желание быть лучшим – какая нелепость. При неправильном использовании это и вовсе путь в никуда, верная дорога свихнуться. Потому что всё решает ТОПЛИВО.

Постараюсь особо не спойлерить, но фишка такая: в детстве маленький Давид столкнулся с фактом безвозвратности жизни, её быстротечностью и ещё с одним неприятным фактом – люди умирают. Как только любому разумному человеку в голову стукнет (если, конечно, стукнет) идея о собственной небесконечности, он невольно начинает искать выход, тропинку, чтобы как-то эту систему обойти. Способов,по правде сказать, не так уж много и высока вероятность по глупости куда-нибудь не туда свернуть. Давид выбирает путь физика-волшебника, через тернии поступает в мегакрутой вуз в союзе и как все в этом вузе мечтает о Нобелевской премии. Потому что, по сути, это апофеоз (=путь к бессмертию) жизни учёного. Ну или, по крайней мере, жизнь нужно прожить так, чтобы твоим именем назвали частицу.
В какой-то момент наступает период рутинной работы в лаборатории, где герой под руководством своего научрука Гантмахера – дяди из учебника, ставит эксперименты. Последний следит за Давидом и постоянно твердит о том, что успех проделанной работы – это «пичок» (маленький пик).
«Если зависимость одного параметра от другого имеет гладкую картину, рост или убывание, то в этом нет никакого эффекта. А вот если бы вдруг она повела себя нелинейным образом, то это был бы «пичок». Куча теоретиков начала бы изучать от чего так. И если под этим какое-то новое явление физическое, то, конечно, это открытие. Это уже серьёзно совсем»

И вот, проводя сутки в лаборатории, вновь и вновь оттачивая искусство эксперимента, в один момент Давид понимает, что пичок – вещь очень непредсказуемая. Он может объявиться в следующем месяце, а можно прождать его всю жизнь. И ставка весьма и весьма высока – это до смерти провести единственную жизнь в лаборатории, «просеивая песок», не увидеть этой самой жизни, всё ради пичка, «алмазной песчинки», которая не понятно – появится или нет.

Ставка обнуляется лишь в том случае, когда некий абстрактный пичок перестаёт быть целью. Когда целью начинает быть сам процесс.
Потому что есть среди нас бегуны на длинные дистанции. И если человеку нравится просеивать песок и он умеет это делать, он должен это делать. Есть среди нас, конечно, и спринтеры, кем, собственно, оказался Давид и до него это вдруг дошло.

«В какой-то момент жизни ты понимаешь: или тебе нравится процесс, или результат. То что мне мешало называется просто лень, я всю жизнь с ней боролся, чтобы куда-то двигаться, но куда? зачем вообще мы всё это делаем, зачем куда-то бежим, боремся с ленью, работаем. Приманкой является тщеславие, комплекс Нобелевской премии, но Нобелевская премия не является целью жизни: ведь одно дело когда оценщиком является кто-то, другое дело, когда ты сам себе Нобелевский комитет. Только те, кто в определённый момент жизни понимают, что весь этот процесс он и есть смысл, вот они не выбрасываются из окон, не сходят с ума, не морозят себя в берёзовой роще»

Здесь-то и возникает это самое понятие о ТОПЛИВЕ, как о неком двигателе «здесь и сейчас», заглушающем мучительное и обманчивое «зачем всё это?»

«Тело-то постоянно требует сладостей, но при этом мозгу нравится, когда другим достаются сладости. И вот это уже ТОПЛИВОМ становится. И ты постоянно в борьбе. Там мочилово просто происходит между тем, что хочется лениться и хочется это, хочется на дискотеку и хочется это. И если ты этого не будешь делать, то у тебя не будет пищи, чтобы дать другим.»

На самом деле, эти, казалось бы, прописные истины имеют свойство быстро выпадать из головы. Иначе бы счастливых людей было куда больше. Надо чаще вспоминать об этом и «прокачивать» реальность.

ПРАКТИКУЕМ «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС»

Флеш-мобы. Они то и дело появляются и всё это забавно сперва, но не очень понятно. И только потом, в конце, оказывается, что флэш-моб выступает своего рода примером, моделью. Флэш-моб как способ приблизиться к реальности, эдакая практика осознанности, если хотите. Это так же, как в детстве, когда хочешь изучить, почему механизм тикает и пытаешься забвенно что-то раскурочить, разобрать, поломать. Потому что – что такое флэш-моб? Флэш-моб – это действия, связанные с искажением социокоммуникотивного пространства. То есть задача флешмоба не эпатировать, не делать что-то очень нарочито, а исказить что-то небольшое.
Существует целая теория флэш-мобов, где описаны всякие нюансы их проведения. Например, когда ты участвуешь во флэш-мобе, ты никогда до последнего момента не должен знать – кто из людей, окружающих тебя случайный прохожий, а кто такой же участник действа, как и ты.
Все правила направлены на то, чтобы максимально обострить неизвестность и усилить драйв, а всё это в свою очередь, чтобы «уловить мимолётность уходящего мгновенья». И вот когда ты, например, уже стоишь, прилипнув к большой гусенице из незнакомых друг с другом человек на Красной площади и с чувством неописуемого кайфа ждёшь, когда же приедет милиция и заберёт вас; или когда падаешь на ступеньки в музее в позу восходящих людей с другими неизвестными тебе, или когда нюхаешь ценники, или ещё бог чего несусветного с такими же как ты ловцами мгновений вытворяешь, возникает оно, то самое – ТОПЛИВО.

«И вот эта иррациональность, вот эта невозможность остановить время, остановить мгновение , порезать, порвать плёнку. Нужно просто научиться получать удовольствие от этого. Наслаждаться этим ускользающим неповторимым мгновением, которое никогда больше не вернётся, никогда. Нужно просто увидеть в глазах людей какую-то искру, это самое лучшее ТОПЛИВО для всего и не важно спринтер ты, или на длинные дистанции. И мы можем его друг другу дать прямо здесь и сейчас»

Кажется, это прекрасно.

Спектакль Топливо 23.09.2021 Скороход пр. Московский, д. 107, к. 5.

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пт, 17 сентябрязавтра Сб, 18 сентябрявоскресенье, 19 сентябряпонедельник, 20 сентябрявторник, 21 сентябрясреда, 22 сентябрячетверг, 23 сентябряпятница, 24 сентябрясуббота, 25 сентябрявоскресенье, 26 сентября

Билеты на спектакль «Топливо» в Театральном центре им. Вс. Мейерхольда.

POP-UP ТЕАТР, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ


ТОПЛИВО
По материалам интервью с Давидом Яном

Режиссер — Семен Александровский
Драматург — Евгений Казачков
Исполняет — Максим Фомин

Пьеса была написана в рамках проекта Человек.doc, инициированного Эдуардом Бояковым и Алексеем Паперным. Герой спектакля Семена Александровского — Давид Ян, создатель компании Abbyy, разработчик электронных словарей Lingvo и зачинатель флешмобов в России. Документальная пьеса Евгения Казачкова написана на основе многочасовых бесед с самим Яном — единственным персонажем «Топлива».

Вербатим открывает театру возможность сфокусироваться на внутреннем мире человека, на драматургии его жизни. Ян в формате лекции рассказывает о поступлении в физтех, об авантюре с первым электронным словарем, о том, как жизнь профессиональная запараллелилась с личной. На выходе получается история о поиске смысла жизни, о жажде бессмертия, о том, как изменить мир к лучшему. Фрагменты флешмобов, инициированных Яном, вкраплены в ткань повествования: флешмоб как иррациональное действие, направленное на деформацию привычной реальности, зарифмован с темой решающих выборов.

Максим Фомин, играющий Яна, обращается к зрителям, но иногда к своей копии, оживающей на экране. Образ Яна двоится, троится, иллюстрируя не только сложность человеческой натуры, но и возможности интеллекта, меняющего сознание с помощью технологий.

Продолжительность спектакля — один час 15 минут.

Организатор: ГБУК г.Москвы «ТКЦ им. Вс.Мейерхольда»; ИНН:7707651088

Купить билеты на спектакль «Топливо» можно на сайте redkassa.ru. «Топливо» — спектакль в Москве, в Театральном центре им. Вс. Мейерхольда. Забронировать и купить билеты на спектакль «Топливо» без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКассе (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.

«Топливо». На U-NOVUS показали документальный спектакль — Креативные индустрии

14 октября 2018 / Томский Обзор / Фото: официальная группа Pop-up театра ВКонтакте

АВТОР

Мария Симонова

Всё очень просто. На пустую сцену выходит человек в обычной одежде. Голос из динамиков просит зрителей зафиксировать это мгновение.

Так начинается «Топливо», спектакль, который входит в восьмерку лучших спектаклей о науке и технологиях в мире. В Томске он был показан в рамках «Форума новых решений» U-NOVUS-2018.

Появление театральной работы в программе научного события неслучайно. Это не просто театр, а театр документальный, и герой пьесы известен многим. В основе «Топлива» — история физика и предпринимателя Давида Яна, основателя группы компаний ABBYY.

Сцена из спектакля «Топливо»

Фото: официальная группа Pop-up театра ВКонтакте

В этом году U-NOVUS полностью изменил свой формат работы. Площадка стала полигоном для совместной работы крупных компаний, университетов, научных организаций и технологического бизнеса — сводные команды решали реальные задачи по цифровизации. Но помимо воркшопов, лекций и мастер-классов, на форуме появилась и отдельная science art программа. Ее центральным событием стал показ вербатима «Топливо».

Этот спектакль хорошо принят в театральном мире, как и другие работы режиссера Семена Александровского. «Топливо» можно увидеть на крупных фестивалях. В Томске же аудитория была своеобразной — почти все зрители в зале были непосредственно связаны с наукой и технологическим бизнесом. Впрочем, Семена Александровского это только порадовало:

— В зале была буквально та целевая аудитории, на которую направлен текст. Студенты, которые выбирают свой профессиональный путь, люди, занимающиеся наукой — им эта история суперсозвучна. Мы играли «Топливо» для тех, кто учится в математических классах в школе, на физтехе на день первокурсника и убедились, это самая горячая аудитория. Они переживают тот опыт, о котором рассказывает Давид, поэтому очень живо реагируют на спектакль.

— Мы «Топливо» даже чаще показываем не на театральных мероприятиях, а на научных и студенческих, — замечает актер Максим Фомин, играющий моноспектакль. — Эта работа ориентирована на публику, задающуюся вопросом самоопределения. Когда в зале школьники, студенты, то они острее воспринимают спектакль и включаются в историю очень быстро. Они же отлично знают, что такое получить «тройку».

Семен Александровский на встрече в арт-клубе «Книги и кофе»

Фото: Евгений Ухмылин

Томск — один из немногих городов, где до сих пор нет спектаклей-вербатимов, где почти нет работ в жанре документального театра. «Топливо», где со сцены звучит текст, созданный драматургом Евгением Казачковым на основе диктофонных записей монологов реального героя, для нашего города необычная работа. Зачем нужны такие спектакли, объясняет Семен Александровский:

— Театр — это такая практика, занимающая изучением реальности. Для этого подходят разные инструменты и методики. В том числе и документация речи людей, фиксация мыслей и сознания конкретного человека. В «Топливе» таким человеком стал Давид Ян.

Спектакль был частью проекта «Человек.doc». Такой цикл документальных постановок на основе интервью с известными людьми придумал театр «Практика». Героями первых спектаклей стали художники. Некоторые из них сами вышли на сцену, истории других сыграли актеры. Задачей проекта было понять, кого из наших современников можно назвать героем. Спектакли получились очень интересными, поэтому решили сделать второй «сезон» проекта. Авторы задумались, кто может быть героем сегодня, и обратили свой взгляд на людей из сферы современных технологий.

— Дело было лет шесть назад, для того времени задумка была новаторской: еще не сняли «Социальные сети» и фильмы про Стива Джобса. Но в воздухе витало ощущение, что героями времени стали люди, занимающиеся IT, — объясняет Семен Александровский. — Женя Казачков сам выбрал в герои Давида Яна, взял у него интервью и из них смонтировал такой текст. Он не сразу воплотился в спектакль. Я сначала сделал читку пьесы «Топливо» на фестивале в Перми «Текстура», она получила гран-при. А спектакль появился спустя два года.

Сцена из спектакля «Топливо»

Фото: официальная группа Pop-up театра ВКонтакте

Документальный театр требует от артиста другого существования на сцене, чем более привычные спектакли в духе психологического театра. В чем особенность работы в спектаклях о реальных людях и должен ли артист походить на своего героя?

— От актера требуется быть собой, быть личностью, — уверен Семен Александровский. — До «Топлива» мы уже работали с Максимом Фоминым, и я понимал: с ним подобный спектакль сделать можно. Принципа схожести с прототипом при выборе артиста не было. Максим никак не похож на Давида Яна. Он просто адекватный, умный, способный к коммуникации человек. И он не играет Яна, он работает с текстом. Перевоплощения здесь не требуется.

Максим Фомин признался — ему знание о том, что он играет реального живого человека не мешало:

— В этом спектакле исключается вживание в роль, надо работать с потоком сознания героя. В документальном театре твои эмоции имеют второстепенное значение, хотя обычно актеры считают их первостепенными. Но здесь ничего сильнее документа нет, с ним ты и работаешь. Шаг вправо, шаг влево сделать сложно. И, конечно, ответственность повышается, когда знаешь, что прототип твоего героя и его родные смотрели спектакль.

Герой документальной пьесы Давид Ян читал текст «Топлива», вносил поправки и уточнения. А смотреть спектакль не спешил. Первой работу увидела его мама, она инкогнито приехала на премьеру, никого не предупредив. Затем «Топливо» посмотрели другие родственники. Давид и его жена Алена добрались до спектакля только прошедшим летом, на третьем году показов.

— Никаких вопросов о том, как сделан спектакль, у Давида не было. Он подметил что мы интересно придумали некоторые вещи, к примеру, рассинхрон с несколькими медийными планами. Так удалось создать дополнительные объемы и смыслы, — говорит Семен Александровский. — Я видел, его эта история тронула. Ему, конечно, было страшно смотреть спектакль про себя, но он тепло его принял. И сказал, что «Топливо» — рассказ не совсем о нем, это больше история о вопросах, актуальных для многих людей. Как выбрать свой путь, держаться его и ничего не бояться, как прислушаться к себе и найти свое место в жизни, на что опираться — эти вопросы занимали и занимают далеко не только героя спектакля.

— Давид спросил меня, как я выучил этот текст, — вспоминает о встрече с прототипом своего героя Максим Фомин. — Я сказал, что память тренируется. Видел Давида в зале, видел, что он радуется, смеется вместе со всеми зрителями. Мне кажется, это одна из лучших оценок и слова уже были не нужны. В спектакле, кстати, тоже используется этот метод — очень многое оставлено за словами, не проговаривается, не вербализируется. Если все перевести в слова, то зачем тогда что-то играть?

Еще один спектакль Pop-up театра — «Задержанный», следственный эксперимент по жизни и творчеству Сергея Довлатова

Фото: из архива Семена Александровского

«Топливо» — не первая общая работа Максима Фомина и Семена Александровского. Максим играл Арбенина в его спектакле «Маскарад Маскарад» в театре «Приют комедианта», поставленном в 2013 году, затем у него была роль в «Заполярной правде» лаборатории «ON.Театр». А потом, три года назад, появилось «Топливо».

— Его мы репетировали у меня и у Семена дома, — вспоминает Максим Фомин. — У нас просто не было площадки. Такой pop-up театр.

Pop-up театр, не привязанный к конкретному пространству и способный возникать в разных местах, — проект Семена Александровского. У такого театра нет здания и нет труппы, а в репертуаре очень камерные вещи. К примеру, моноспектакль про Сергея Довлатова «Задержанный» — это бар-хоппинг, где за один показ зрители посещают пять петербургских баров на улице Рубинштейна. А в «Другом городе» вообще нет актеров, он идет в наушниках зрителей, которые со специальной картой в руках отправляются в путешествие по набережным Петербурга.

«Топливо» стал первой постановкой pop-up театра. А сам формат важен для развития театра вообще:

— Pop-up театр — это такая стратегия. В России не продумана система, при которой может существовать независимый театр, — объясняет Семен Александровский. — Изобрести ее, найти — одна из задач нашего проекта. Мы принципиально не привязываемся ни к какой площадке. С одной стороны, мы занимаемся исследовательским искусством, изучаем реальность. С другой, есть ряд вопросов, которые мы пробуем решить. Как существовать независимому театру как выстраивать систему горизонтальных связей со зрителями, с партнерами, с людьми, которые могли бы помогать выпускать спектакли, как существовать дальше и развиваться? Мы ищем на них ответы.

Мнения участников форума

Павел Кошак

директор компании Palex

Руслан Фатиханов

Директор компании lab365

«Топливо» для «Маяка», день рождения тигра и итальянские «Хищники». Сахалин.Инфо

11:24 9 июля 2021.

Виола Еськина

Июль продолжает звать в отпуск, события проводят редко, но метко. Так, всю грядущую неделю в арт-резиденции «Маяк» будут идти показы документального моноспектакля «Топливо» (12+), а также состоится тренинг-спектакль «Дом в огне».

Документальный моноспектакль «Топливо» рассказывает историю основателя корпорации ABBYY Давида Яна от первого лица. Эту роль блестяще играет актер театра и кино, номинант «Золотой маски», лауреат театральной премии «Прорыв» Максим Фомин. Лаборатория «Дом в огне» — это тренинг-спектакль, основанный на работе с собственной памятью и предназначенный как для театральных режиссеров, так и для всех желающих научиться видеть важность и содержательность в простых действиях и превращать их из рутины в творчество. Проект продолжает серию встреч, организованных компанией «Сахалин Энерджи» и арт-резиденцией «Маяк» с творческой молодежью региона.

Завершает работу Российско-итальянский кинофестиваль художественного, документального и короткометражного кино RIFF (16+). Последними фильмами программы станут документальная лента «Рафаэль. Добрый гений» (12+) и три комедии: фэнтезийная «Колдунья приходит ночью» (12+), семейная «Двойное счастье» (16+) и острая история про классовую ненависть — противостояние интеллектуалов-буржуа и пролетариев-неофашистов — «Хищники» (18+).

Оперные показы в кино в этот раз представлены бессмертным произведением «Тоска» (12+) Джакомо Пуччини. Классический спектакль Маргарет Вальман с роскошными костюмами и монументальной сценографией Николая Бенуа радует зрителей Венской оперы с 1958 года и ставился в этом театре более 600 раз, в этой постановке принимали участие самые известные оперные звёзды XX века, в точно таких же костюмах, на фоне таких же декораций, которые зрители могут увидеть и сейчас. Теперь впечатляющая галерея исторических вступлений и громких имён пополнилась именем Анны Нетребко, блестяще исполнившей партию Тоски в декабре 2020 года.

А в штатном прокате наконец-то состоялась неоднократно переносимая премьера нового фильма Marvel «Черная вдова» (16+) — анонс висел на нашем сайте более двух лет — настояний антирекорд в разделе! Еще одна громкая киноновинка — «Космический джем: Новое поколение» (6+) — обновленная полуанимационная история про баскетбол и героев Луни Тюнз под предводительством кролика Багза Банни. Для семейного уютного просмотра идеально подойдет фильм «Лена и львенок» (6+), к фанатам фильмов ужасов придет «Бугимен» (16+), а зрители районных кинотеатров смогут посмотреть такие фильмы, как «Красная река» (18+), «Отряд Таганок» (6+), «Судьба диверсанта» (16+).

Сахалинский краеведческий музей сообщает о продлении работы следующих выставочных проектов — «Космос: время и технологии» (6+), «Пейзаж с привкусом соли» (0+), «Наследие Александра Невского» (0+), «Советский фарфор» (0+).

Семейный досуг, особенно если у вас маленькие дети, в этот раз можно разнообразить походом на день рождения тигра Амура (0+) в зоопарк или подъемом на среднюю станцию комплекса «Горный воздух», где будет проходить очередной семейный фестиваль (0+).

Performance Fuel — JBN

Мощность и производительность, подтвержденные научными исследованиями

Performance Fuel ™ — это аминокислота с разветвленной цепью для выносливых спортсменов, содержащая 4 грамма L-глутамина для роста и восстановления мышц. Он снижает умственную усталость, усиливает кровоток и увеличивает вашу энергию для длительного сохранения физической формы.

Оставаясь верным своему названию, Performance Fuel ™ обеспечивает оптимальную производительность кузова. Он отлично работает в сочетании с Elite V2 Pre-Workout для максимальной тренировки и мощности, а также с Growtein для одного-двух ударов для восстановления мышечной ткани после тренировки.Performance Fuel ™ производится из ингредиентов высочайшего качества, подтвержденных клиническими исследованиями, и дозируется соответствующим образом для достижения наилучших возможных результатов.

Особенности продукта

Carnosyn® Beta-alanine в идеальном количестве для поддержания повышенного уровня мышечного карнозина. Это означает, что вы можете тренироваться дольше, прежде чем дойдете до «ожога», без покалывания, как многие другие добавки.

Отраслевой стандарт, надежное соотношение 2: 1: 1 трех аминокислот с разветвленной цепью :

Лейцин — необходим для роста мышечной ткани и поддержания азотного баланса.Лейцин также концентрируется в мышечных тканях, а не в печени, и легко распадается на глюкозу, помогая регулировать уровень сахара в крови.

Изолейцин — необходим для образования гемоглобина и также известен как средство, способствующее заживлению ран и свертыванию; он может повысить уровень энергии, поскольку он стабилизирует и регулирует уровень сахара в крови и энергии, а также может повысить выносливость.

Валин — помогает стимулировать центральную нервную систему и необходим для правильного умственного функционирования; он помогает предотвратить разрушение мышц, поставляя дополнительную глюкозу для производства энергии во время интенсивных физических нагрузок.Валин также помогает удалить потенциально токсичный избыточный азот из печени и может переносить азот в другие ткани организма.

Цитрулин малат — это аминокислота, зарекомендовавшая себя в промышленности по увеличению выработки АТФ в скелетных мышцах, увеличению объема клеток для увеличения кровотока и повышению эффективности доставки аминокислот в организм.

L-глутамин — незаменимая аминокислота, которая играет роль детоксикации клеток, усиливая реакцию иммунной системы и устраняя избыток свободных радикалов.

* Показана добавка для вкуса итальянского льда.

гоночного топлива — ETS Racing Fuels

Extrablaze 100/2 тактный 50: 1

Обычная цена 90 долларов.00 Цена продажи 88,75 долл. США

ТИП | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
RON | 107
MON | 93
КИСЛОРОД | 3,0%
ОКТАН | 100
ПЛОТНОСТЬ | 763 КГ / М3
ПОЛОЖЕНИЕ | AMA
Скачать паспорт безопасности
Получите бесплатную доставку при заказе от 40 галлонов.

Независимо от того, являетесь ли вы энтузиастом или профессионалом, ExtraBlaze 100 — это действительно гибкое, готовое к гонкам топливо, соответствующее стандартам профессиональных команд KTM по суперкроссу и мотокроссу. \\ С высокой согласованностью от партии к партии и без этанола, МТБЭ или бензола Кроме того, это топливо обеспечивает лучшие характеристики и управляемость, чем насосное топливо, и обладает высокой устойчивостью к образованию паров. Наши присадки на молекулярном уровне увеличивают мощность при одновременном снижении износа, предотвращении отложений на твердых частях и остаются стабильными даже при длительном хранении.

По сравнению с ExtraBlaze 97, ExtraBlaze100 обеспечивает повышенную мощность во всем диапазоне оборотов благодаря более высокому октановому числу и более высокому содержанию кислорода.

ETS Racing Fuels будет храниться не менее 12 месяцев в закрытой таре.

Примечания по применению:

ExtraBlaze 100 — 2 Stroke поставляется предварительно смешанным в контейнере в соотношении 50: 1 с высококачественным маслом Motorex. Чтобы полностью реализовать потенциал этого топлива, следует рассмотреть возможность некоторой настройки соотношения воздух / топливо и момента зажигания.

Системы впрыска топлива с производительностью

— не заправляйте, а впрыскивайте! (517) 975-4770

Дом

Воскресенье, 3 января 2021 г. 8:30 AM EST в сети Motor Trend Этот Chevelle 1969 года оснащен высокопроизводительными системами впрыска топлива. Впрыск дроссельной заслонки
Далее Показано 3 февраля 2021 г. в 19:00 и 22:00 на Rev’n TV
7 февраля 2021 г. в 20:00 и 23:00 на Rev’n TV
24 февраля 2021 г. в 19:30 на Rev TV Canada

Если вы работаете с Performance Fuel Injection Systems , вы можете быть уверены, что находитесь в надежных руках.В Performance Fuel Injection Systems мы предлагаем наиболее экономичную систему преобразования впрыска топлива. Мы профессионально владеем и управляем, мы стремимся сделать ваш опыт приятным и беззаботным. Быстрое и надежное обслуживание: положитесь на экспертов Performance Fuel Injection Systems, которые обеспечат высочайшие стандарты обслуживания клиентов в отрасли и помогут вам преобразовать ваш карбюраторный автомобиль на современные технологии впрыска топлива. В Performance Fuel Injection Systems мы специализируемся на предоставлении быстрых и профессиональных услуг для всех ваших потребностей в впрыске топлива.Каждый член нашей команды готов помочь вам и обеспечить вам душевное спокойствие, которое могут предоставить только системы высокопроизводительного впрыска топлива. Выберите высокопроизводительные системы впрыска топлива для всех ваших потребностей в впрыске топлива и воспользуйтесь нашими непревзойденными ценами и отличным обслуживанием клиентов. Свяжитесь с нами по телефону (517) 975-4770 для получения дополнительной информации. Часы работы нашего офиса: с 8:00 до 15:00 EST с понедельника по четверг, закрыто с пятницы по воскресенье

.

Injector Dynamics — Топливные форсунки с высокими эксплуатационными характеристиками!

Наш сайт не полностью совместим с Internet Explorer.Мы настоятельно рекомендуем использовать Google Chrome, Firefox, Safari или Edge.

ID1050.60.14.14B

135 долларов.00

Время доставки: USPS 9:30 EST / UPS 15:00 EST

Мы предлагаем полную линейку высокопроизводительных топливных форсунок Injector Dynamics.В наличии есть универсальные форсунки, которые подходят для большинства областей применения. Если вам нужно что-то для конкретного применения или у вас есть вопросы, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам с вашим заказом.

  • ID1050X — 100 фунтов / час
  • ID1300X² — 127 фунтов / час
  • ID1700X — 164 фунта / час
  • ID2600-XDS — 248 фунтов / час

* Все заказы отправляются напрямую от производителя

Нужна помощь в расчете размера форсунки, необходимого для вашего автомобиля?

Ознакомьтесь с нашим калькулятором топливных форсунок!

* Цена указана за инжектор.

Nuke Performance — Топливные рейки BMW — Drift HQ

Топливная рейка Nuke Performance для двигателей BMW, доступна для двигателей, указанных в списке. Не забудьте выбрать двигатель перед покупкой.

Доступные установки:
BMW 4cyl M10 / S14 *
BMW 4cyl M42 *
BMW 6cyl M20 *
BMW 6cyl M30 / S38 *
BMW 6cyl M50 *
BMW 6cyl M50 — с болтовым креплением
BMW 6cyl S50 *
BMW 6cyl S50 — с болтом
BMW 8cyl M60 / M62 *
BMW 8cyl M60 / M62 — с болтом

* Топливная рампа для конкретной модели, поставляется без монтажных кронштейнов.

Корпус и все компоненты изготовлены на станке с ЧПУ из алюминиевого сплава 6082.

Мы считаем, что это лучшая топливная рампа на рынке с максимальной пропускной способностью.

Кронштейн безопасности инжектора обеспечивает надежную и безопасную работу.
Кронштейн изготовлен из нержавеющей стали, что обеспечивает долговечность и отсутствие коррозии.

Если пространство является проблемой, мы рекомендуем вам использовать наш фитинг типа «банджо» с увеличенным внутренним размером для минимальной кавитации.

Все фитинги имеют уплотнительные кольца из витона для продолжительной работы.

Если вы не можете найти двигатель, который ищете, свяжитесь с нами напрямую, наш производственный процесс позволяет адаптировать этот продукт к большинству имеющихся двигателей.

Техническая информация:
Экструзия алюминия 6082-T6.
Поставляется с 2 штуцерами 3/4 UNF AN-8 и 1 заглушкой 1/4 G.
Кронштейны безопасности форсунок из нержавеющей стали для безопасной работы.
Анодированная отделка для долговечности и отсутствия коррозии.
Внутренний диаметр 17,5 мм, что гарантирует высокий и надежный поток.
Лазерная гравировка.

Размеры:
Высота: 36 мм
Глубина: 33 мм
Длина: В зависимости от модели, при необходимости свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Вес: В зависимости от модели, при необходимости свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Высокопроизводительный топливный насос S55 серии F

Precision Raceworks, LLC будет обрабатывать возврат только для прямого покупателя.Если покупка была сделана не у PrecisionRaceworks.com, а у другого розничного продавца, обратитесь по месту покупки для получения дополнительной помощи.

Возврат «новых» товаров для обмена или возврата возможен в течение 30 дней с даты отгрузки. «Новые» товары не могут быть использованы или иметь признаки повреждения в результате установки или монтажа. Если вы устанавливаете или изменяете заказанные детали каким-либо образом, вы автоматически отказываетесь от права на возврат, возмещение или обмен.

Все возвраты должны сопровождаться «разрешением на возврат товара» (RMA).Чтобы получить RMA, вы должны связаться с Precision Raceworks, LLC по адресу [email protected] При запросе RMA укажите следующие данные: имя, номер заказа, дату покупки и номер телефона. Возврат не будет обработан без RMA. Возврат также должен быть получен в течение 14 дней с момента выдачи RMA. RMA не гарантирует возврат или замену. Все возвращаемые товары будут проверены при возврате в Precision Raceworks, LLC на предмет соответствия требованиям. Возврат должен быть отправлен покупателем с предоплатой.Сохраняйте всю информацию о доставке и отслеживании до тех пор, пока ваш возврат не будет обработан, поскольку Precision Raceworks, LLC не несет ответственности за предметы, утерянные при доставке. Стоимость доставки не возвращается. Пожалуйста, приложите копию вашего оригинального счета-фактуры и контактную информацию ко всем возвратам. Приемлемые возвраты будут обменены или возвращены за вычетом 25% комиссии за пополнение запасов. Возврат будет произведен чеком или на кредитную карту, использованную для первоначальной покупки.

Покупки могут быть отменены с получением полного возмещения до отправки заказа.Пожалуйста, немедленно свяжитесь с Precision Raceworks, LLC по адресу [email protected]ecisionRaceworks.com, чтобы остановить обработку заказа. После подтверждения отмены будет предоставлен кредит.

Заказы, уже отправленные с нашего предприятия, не могут быть отменены и подпадают под действие правил возврата для возврата или обмена.

Специальные заказы или индивидуальные товары не могут быть отменены, возвращены или обменены .

Заказчик / установщик несет ответственность за проверку правильности размера и применения всех деталей перед установкой.

Чтобы начать возврат, заполните здесь запрос RMA.

Высокопроизводительные катоды топливных элементов, содержащие исключительно атомно-дисперсные железные активные центры

Катализаторы без металлов платиновой группы (без PGM) для реакции восстановления кислорода (ORR) с атомно-диспергированными центрами FeN 4 центры появились в качестве потенциальной замены катализаторов с низким содержанием PGM в топливных элементах с кислотным полимерным электролитом (PEFC) .В этой работе мы тщательно настроили содержание легированного Fe в предшественниках цеолитного имидазолатного каркаса (ZIF) -8 и достигли полной атомной дисперсии сайтов FeN 4 , единственной формы Fe в катализаторе, на основе данных мессбауэровской спектроскопии. Катализатор Fe – N – C с наивысшей плотностью активных центров показал приличную активность ORR при испытании вращающимся дисковым электродом (RDE) с полуволновым потенциалом ( E 1/2 ) 0,88 ± 0,01 В против. обратимый водородный электрод (RHE) в 0,5 M H 2 SO 4 электролит. Было обнаружено, что снижение активности более значимо при удерживании потенциала на уровне 0,85 В по сравнению со стандартным циклическим изменением потенциала (0,6–1,0 В) в насыщенном кислотном электролите O 2 . Посмертный анализ с помощью электронной микроскопии дает представление о возможных механизмах разложения катализатора, связанных с координационным расщеплением Fe – N и углеродной коррозией.Высокая активность ORR была подтверждена в испытаниях топливных элементов, которые также показали многообещающие характеристики катализаторов при практических напряжениях PEFC. Мы пришли к выводу, что ключевым фактором высокой активности ORR катализатора Fe – N – C является оптимальное содержание Fe в прекурсоре ZIF-8. В то время как слишком мало Fe в предшественниках приводит к недостаточной плотности центров FeN 4 , слишком большое количество Fe приводит к образованию кластеров и, как следствие, значительной потере каталитической активности из-за потери атомно-диспергированного Fe в неактивные кластеры или даже наночастицы.Передовая электронная микроскопия использовалась для получения представления о кластеризации атомов Fe в зависимости от содержания легированного Fe. Содержание Fe в прекурсоре также влияет на другие ключевые свойства катализатора, такие как размер частиц, пористость, уровень легирования азотом и микроструктура углерода. Благодаря использованию модельных катализаторов, содержащих исключительно сайты FeN 4 , стало возможным напрямую соотнести активность ORR с плотностью частиц FeN 4 в катализаторе.

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте снова? .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *