Спектакль левиафан: Спектакль «Приключения Фандорина»

Содержание

Спектакль «Приключения Фандорина»

Евгения Фомина

28 Сен 2017

Здравствуйте! 23 сентября мы были на первой премьере пятого сезона -спектакле «Приключения Фандорина». МГТ поставил перед собой сложную задачу: во-первых, как мне кажется, на театральной сцене достаточно трудно поставить детектив, чтобы это было не только захватывающе, но по-настоящему страшно и реалистично, а вторая сложность — само обращение к образу известного сыщика, потому что читатели и зрители экранизаций, доподлинно знают, каким он должен быть) и «держат перед глазами» оригинальный авторский текст.
Некоторое время в первом акте спектакля потребовалось для своеобразного представления всех многочисленных действующих лиц «Левиафана» (романа, по которому поставлен спектакль) и определённого введения зрителей «в курс дела». Это, на мой взгляд, несколько замедлило действие и событийный ряд «приключений» и на первый план вышел не Фандорин, а комиссар Гош, которого ярко и, как говорится, «широкими мазками», обращаясь не только к партнёрам, но и аппелируя к залу, играл Леонид Громов. Фандорина, по-моему мнению, было мало и его не хватало. Хотя с другой стороны, и в романе Эраст Петрович также до поры до времени выступает в роли наблюдателя и слушателя. Наконец, во втором действии, Фандорин перестал быть наблюдателем и превратился в главного участника страшных, романтических и мистических событий. Александр Соколовский точно играет героя, который ещё не стал тем «эмоциональным инвалидом» (с), каким предстанет для окружающих впоследствии. Благородный, проницательный и отважный, он воспринимается в этой истории в большей степени героем романтичным в противовес «старой ищейке» (как он сам себя называет) Гошу.
Романтизм героя, его личная трагедия и рыцарство на стороне сил света в вечной борьбе добра и зла отражены в образе девушки-призрака (призрака его трагически погибшей юной жены), сопровождающей Фандорина и плывущий «Левиафан»на протяжении всего повествования. Призрак является то светлым видением-воспоминанием, то зловещим предвестником предстоящих убийств, то самОй Смертью, забирающей своих новых подданных. .. В финале, после, казалось бы, триумфально одержанной победы, Фандорин в безысходном отчаянии опустится у изголовья мёртвой возлюбленной и, не в силах сдержать слёз, будет целовать её волосы…
Разворачивающаяся цепочка событий заставляет напряжённо следить за сюжетными поворотами спектакля и «срыванием масок» с персонажей, многие из которых, как и положено в настоящем детективе, оказываются совсем не теми, кем представлялись поначалу. При этом в постановке есть и смешные моменты, «непереводимая игра слов»), остроумные шутки на финансово-политическую тему).
Традиционно спектакли в Губернском театре восхищают своей сценографией. Так и в этот раз, большое впечатление произвели костюмы персонажей; необычные декорации: огромные иллюминаторы, штурвал-маятник с прожекторами, развевающиеся полотнища парусов; звучащая музыка и спецэффекты, воссоздающие грозу и шторм. На сцене даже были работающий фонограф и двухколёсный велосипед «пенни-фартинг», на котором Фандорин катался по прогулочной палубе, а в финале выехал на поклоны!
Из увиденных персонажей также хотелось бы отметить индолога-археолога Свитчайлда в исполнении Андрея Мисилина: его размахивающий руками и сверкающий глазами учёный, у которого, казалось, даже волосы встают дыбом, когда он взахлёб начинает рассказывать о сокровищах индийского раджи, увлёк весь зал. Интересным персонажем — одновременно высокомерным и затравленным получился баронет Милфорд-Стоукс, которого сыграл Сергей Медведев (обладатель выразительной мимики и очаровательной улыбки предстал в образе новом и очень неожиданном).
И конечно, поклоны! В Губернском театре они замечательные. Поклоны «Приключений Фандорина» стали настоящим парадом персонажей и отдельным маленьким представлением!
Большое спасибо всем актёрам, режиссёру Татьяне Вдовиченко, художественному руководителю постановки Сергею Безрукову и всем-всем создателям спектакля!Спасибо за спектакль, благодаря которому поклонники сыщика Фандорина смогли окунуться в подлинную атмосферу акунинских книг, поклонники детективного жанра стали свидетелями и участниками увлекательных остросюжетных коллизий, зрители, не читавшие первоисточник, смогли проверить свои дедуктивные и аналитические способности, а все вместе — просто получить удовольствие и пищу для размышлений от всего увиденного. Поздравляю Московский Губернский театр и желаю счастливого пути «Приключениям Фандорина» на «Левиафане», сошедшем с Губернской верфи! С Премьерой!

Спектакль Левиафан Академический Драматический Театр им.

В.Ф. Комиссаржевской ул. Итальянская, д. 19.

Что ВсёАлые парусаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вт, 15 июнязавтра Ср, 16 июнячетверг, 17 июняпятница, 18 июнясуббота, 19 июнявоскресенье, 20 июняпонедельник, 21 июнявторник, 22 июнясреда, 23 июнячетверг, 24 июня

Приключения Фандорина — спектакль в Москве 2021, афиша и билеты | 30 июня 2021 19:00

Детектив по роману Б. Акунина

Художественный руководитель постановки – Сергей Безруков
Режиссёр-постановщик – Татьяна Вдовиченко
Сценография и костюмы – Ирина Зайцева
Художник по свету – Руслан Майоров
Композитор – Александр Биллион
Хореограф – Дмитрий Акимов

В основе спектакля – роман Бориса Акунина «Левиафан», третья книга из знаменитой серии исторических детективов об Эрасте Фандорине.

После событий, пережитых на Русско-турецкой войне, Эраст Петрович отплывает на судне «Левиафан» в Японию, куда он направлен на службу в качестве секретаря посольства Российской империи. Во время морского путешествия Фандорин снова становится участником детективной истории. На днях в Париже совершено убийство лорда Литтлби и его семьи. В руке убитого обнаружен значок в виде золотого кита, по всей вероятности сорванный с убийцы. Это эмблема корабля «Левиафан», которая была вручена вместе с билетом всем пассажирам первого класса.

Но кто из них мог совершить такое страшное преступление? Начинается расследование, подозрение падает на пять человек, у которых отсутствует золотой кит. Среди них оказывается и Эраст Фандорин…

Эраст Петрович Фандорин – герой серии исторических детективов Бориса Акунина «Приключения Эраста Фандорина». Фандорин воплотил идеал аристократа XIX века: благородство, образованность, преданность, неподкупность, верность принципам. Кроме того, Эраст Петрович хорош собой, у него безукоризненные манеры, он пользуется успехом у дам, хотя всегда одинок, и он необычайно везуч в азартных играх и вообще в любом споре, если результат полностью определяется случайностью.

Динамика и драматичность действия заставят каждого зрителя неустанно следить за стремительно развивающимся сюжетом увлекательной истории очаровательного аристократа Эраста Петровича.

Действующие лица и исполнители:
Эраст Петрович Фандорин — Кирилл Зайцев / Александр Соколовский / Антон Соколов
Гюстав Гош — Леонид Громов
Рената Клебер — Анна Снаткина / Зоя Бербер / Валерия Минина
Кларисса Стамп — Наталья Житкова / Екатерина Мельник
Месье Труффо — Борис Хвошнянский
Мадам Труффо — Виктория Скицкая / Елена Хабарова
Гинтаро Аоно – Японец — Азамат Нигманов / Андрей Чанцев / Сергей Смолин

Реджиналь Милфорд Стоукс — Сергей Медведев / Александр Амелин
Энтони Свитчайлд — Андрей Мисилин / Олег Курлов
Девушка-призрак — Светлана Яремчук / Мария Ефремова
Шарль Ренье — Максим Амельченко / Михаил Инчин
Джосайя Клифф, капитан — Сергей Сафронов / Николай Басканчин

Продолжительность: 2 часа 50 минут (с одним антрактом)​

Фото и видео


Организатор мероприятия:ГАУК МО «Московский Губернский театр»
ИНН/ОГРН:7705095364/1027739593100
Юридический адрес:143405, Московская обл.
, г. Красногорск, ул. Вокзальная, д. 10а

«Приключения Фандорина», Московский Губернский театр

В своем доме на одной из парижских улиц убит некий лорд Литтлби. Преступник почти ничего не украл, взял только золотую статуэтку и расшитый платок. При этом в руке убитого лорда находят значок пассажира первого класса корабля «Левиафан», который на днях должен отправиться в Японию. На борт судна, помимо обычных пассажиров, садится и Эраст Петрович Фандорин, не подозревающий, что станет свидетелем нового преступления. И ему ничего не остается, как приступить к расследованию, ведь среди подозреваемых и он сам.

В конце сентября в Московском Губернском театре состоялась премьера спектакля “Приключения Фандорина” по роману Бориса Акунина. Детективная история о новых приключениях Эраста Петровича на этот раз переносит его на корабль “Левиафан”.

Пытаясь сбежать от призраков прошлого, он из пучины душевных страстей попадает в водоворот уже реальных событий. Этот герметичный детектив, когда убийцей будет один из присутствующих, а круг подозреваемых чётко очерчен с самого начала действия, поставила в театре Татьяна Вдовиченко. Художественный руководитель Сергей Безруков уже не раз говорил, что ищет для постановок новые жанры и направления, и  детектив – беспроигрышный вариант для любого театра. Сам сюжет уже будет держать зрителей в напряжении. А тут к тому же еще и литературный материал не дает усомниться в выбранной теме.

На корабле «Левиафан» публика собралась самая разная. Светские беседы нарушает только один факт, что где-то рядом находится убийца. Комиссар полиции Гюстав Гош (Леонид Громов) пытается сначала невзначай вывести преступника на чистую воду, прибегая к различного рода ухищрениям. Но в итоге, потерпевший поражение, он вынужден сужать круг подозреваемых. А компания собралась поистине разношерстная: это офицер японской армии Гинтаро Аоно (

Азамат Нигманов), англичанка средних лет Клариса Стамп (Наталья Житкова), беременная жена банкира мадам Клебер (Анна Снаткина), а также врач Труффо (Борис Хвощнянский) с супругой, профессор археологии Свитчалд и помощник капитана, ну и, конечно, сам Эраст Петрович (Александр Соколовский).

В спектакле Фандорин демонстрирует нам уже свои традиционные аналитические способности, но привычное заикание мы практически не слышим, что отнюдь не уменьшает его сходства с прототипом. Он так же произносит свое фирменное «раз…, два…, три…», блистает эрудицией и стоит в стороне, пока детектив ошибочно выставляет свои обвинения, дожидаясь своего «звездного часа». Фандорин, в отличие от других сыщиков, не ищет улику за уликой, не пытается докопаться до сути. Кажется, что он уже с первого взгляда знает имя преступника, но по каким-то своим убеждениям говорить полиции об этом не хочет, видимо, боясь показаться неучтивым. Пока его все время отвлекают горькие воспоминания, полиция мечется от подозреваемого к подозреваемому, попутно получая ещё больше жертв.

Детективов на сцене немного, а хороших и того меньше. Следить за развитием сюжета будет интересно, поэтому это идеальный вариант для совместного досуга. Весь спектакль подозрения будут падать то на одного, то на другого героя, вскрывая не самые лицеприятные факты их биографии. Но убийцей, конечно, окажется тот, на кого меньше всего думаешь. Нас будут пускать по ложному следу,  увлекая то одной, то другой теорией.

Каких-то режиссёрских откровений ждать не приходится – материал Бориса Акунина не нуждается в сложносочиненных трактовках. Основной задачей было переложить его роман на театральный язык, и Татьяне Вдовиченко это удалось. Она расставила всех персонажей, как шахматные фигуры на доске, которые готовы поставить нам шах и мат.

Декорации, выполненные из модулей, позволяют кораблю «Левиафан» трансформироваться и в палубу, и в каюты, скрываться от надвигающегося шторма и от посторонних глаз. Интересные находки, красивые костюмы. Картинка, приятная глазу. Спектакль подойдёт вам, если вы хотите вспомнить старый добрый театр без шокирующих откровений и спорных режиссёрских решений. За экспериментами сюда приходить не стоит. Здесь вам предстоит на два с половиной часа погрузиться в мир тайн и интриг!

Приятным бонусом было то, что в день премьеры в театре раздавали значки – те самые, что делили пассажиров на первый и второй класс, а также тот значок, который убийца оставил в руке своей жертвы. Поэтому, если он вам вдруг попадется, то лучше сразу прикрепите на одежду, иначе под подозрение можете попасть и вы!

Фото: Ксения Угольникова

Приключения Фандорина

Описание

Московский Губернский театр и Фонд Сергея Безрукова представляют спектакль «Приключения Фандорина», художественный руководитель постановки – Сергей Безруков, режиссер — Татьяна Вдовиченко. В основе спектакля – роман Бориса Акунина «Левиафан», третья книга из знаменитой серии исторических детективов об Эрасте Фандорине. После событий, пережитых на Русско-турецкой войне, Эраст Петрович отплывает на судне «Левиафан» в Японию, куда он направлен на службу в качестве секретаря посольства Российской империи. Во время морского путешествия Фандорин снова становится участником детективной истории. На днях в Париже совершено убийство лорда Литтлби и его семьи. В руке убитого обнаружен значок в виде золотого кита, по всей вероятности сорванный с убийцы. Это эмблема корабля «Левиафан», которая была вручена вместе с билетом всем пассажирам первого класса. Но кто из них мог совершить такое страшное преступление? Начинается расследование, подозрение падает на пять человек, у которых отсутствует золотой кит. Среди них оказывается и Эраст Фандорин… В роли Фандорина — Кирилл Зайцев и Антон Соколов. На роль сыщика Гоша приглашен актер Леонид Громов, на роль Ренаты Клебер — актрисы Анна Снаткина и Зоя Бербер. Сергей Безруков, художественный руководитель постановки: «Наш театр пробует самые разные жанры и направления. Считаю, что в афише любого театра наряду со сложными спектаклями, которые заставляют зрителя «работать», размышлять о затронутых в постановке проблемах, обязательно должны быть спектакли – праздники, на которых можно отдохнуть. Важно, конечно, чтобы это был хороший литературный или драматургический материал. Мы обратились к произведению Бориса Акунина, решив, что настала пора попробовать силы в новом жанре — детектива, которого в афише театра еще не было. Бориса Акунина очень любят как автора, и созданный им образ Фандорина любим и в рекламе не нуждается. Насколько возможно детектив Акунина переложить на сценический язык — покажет время. Мы взяли за основу роман «Левиафан», но для нас было важно связать его с историей, описанной в романе «Азазель». Потому что трагедия, которая произошла с героем в конце той истории, гибель его невесты, — это тот самый отпечаток, с которым он живет потом долгие годы. Он не может забыть Лизу. Поэтому образ девушки, погибшей невесты, присутствует в нашем спектакле. И борьба со злом, начавшаяся в «Азазели», для Фадорина продолжается». Художественный руководитель постановки – Сергей Безруков Режиссер – Татьяна Вдовиченко Сценография и костюмы — Ирина Зайцева Художник по свету – Тарас Михалевский Композитор — Александр Биллион Хореограф — Дмитрий Акимов В ролях: Кирилл Зайцев, Антон Соколов, Леонид Громов, Анна Снаткина, Борис Хвощнянский, Зоя Бербер, Виктория Скицкая, Елена Хабарова, Валерия Минина, Александр Амелин, Андрей Мисилин , Олег Курлов, Азамат Нигманов, Наталья Житкова, Екатерина Мельник и другие

Спектакль «Приключения Фандорина» по роману Бориса Акунина «Левиафан» (12+)

Настоящим, во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27. 07.2006 г., я даю свое письменное согласие Администрации Сайта, ее контрагентам, аффилированным, зависимым и дочерним компаниям и организациям, а также обособленным подразделениям на обработку моих персональных данных, включая согласие на трансграничную передачу моих персональных данных в целях использования мной функций Сайта, участия в мероприятиях, организатором которых является Администрация Сайта, а также иных целях, не противоречащих действующему законодательству РФ. 

Данное согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных.  

Я уведомлен(а) и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумевается сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение и любые другие действия (операции) с персональными данными. 

Под персональными данными подразумевается любая информация, имеющая ко мне отношение как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, электронный адрес, адрес проживания, семейный статус, информация о наличии имущества, образование, доходы, и любая другая информация.  

Я осведомлен(на), что мои персональные данные будут храниться в электронном виде на Сервере Администрации Сайта и подтверждаю факт дачи согласия на обработку и передачу персональных данных в соответствии с вышеизложенными положениями. 

Я предупрежден(а), что направление мной указанного письменного уведомления об отзыве согласия на обработку персональных данных влечет за собой прекращение участия. 

Я подтверждаю, что все указанные мною данные верны, указанный выше номер является моим номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, адрес электронной почты зарегистрирован на мое имя, находится в моём фактическом пользовании. Обязуюсь возместить любой ущерб, который может быть причинен Администрации сайта в связи с указанием мной некорректных, недостоверных данных. 

Я согласен получать от радиостанции любую коммуникацию, использующую мои персональные данные.

Закрыть

Эвритмический спектакль «Левиафан»

По поэме М. А. Волошина «Путями Каина»

К высоким древним искусствам скульптуры и архитектуры, живописи, поэзии и музыки в начале 20 века из глубин жизни и духовного знания присоединяется эвритмия. Это юное искусство движения сложилось в лоне антропософии – науке о духе, основанной Рудольфом Штайнером. Он стремился «ввести принцип посвящения в число принципов культуры», поэтому многие нашли в антропософии ответы на загадки бытия, в их числе замечательные творцы русского Серебряного века — А. Белый, Е. Дмитриева, В. Кандинский М. Волошин, М. Сабашникова, М. Чехов.

Антропософские общества выстояли среди катастроф нашей материалистической цивилизации и существуют не только в Германии, где зарождались, но и в Австрии, Америке, Англии, Голландии, Дании, Норвегии, России, Финляндии, Франции, Швейцарии, Южной Африке, Японии.

Особенную ветвь антропософии составляет эвритмия. Она воплощает собой идею, что «искусство – это откровение тайных законов природы, без которого они оставались бы скрытыми» (Гёте). Эвритмическое движение стремится сделать явным сокровенный духовный дар человека – слово. Две ипостаси этого искусства – эвритмия как зримая речь, эвритмия как зримое пение. Сценическое искусство эвритмии нашло свое выражение в поэме М. Волошина «Путями Каина». Подготовили спектакль актеры московского театра «Проект, живущий своей жизнью», все выпускницы Академии Эвритмического Искусства существовавшей в Москве.

Идея создания эвритмического спектакля возникла в период трагических событий 2013-14 годов, происходивших в Киеве на Майдане. Тема преображения хаоса поднялась на фоне тревожной ситуации преддверия войны во всем мире. Стихотворный цикл Волошина «Путями Каина» был невероятно созвучен назревавшим событиям. Все, что было в тексте Волошина оказалось мистически актуальным спустя 100 лет. Спектакль был ответом на идею разрушения. Когда весь мир говорит о войне – сказать ему «нет» гармонизацией пространства.

Постановка была показана в Доме-музее Марины Цветаевой (Москва), на Эвритмическом фестивале (Александров), в Доме-музее М. А. Волошина (Коктебель). Каждый раз происходило преображение людей в зрительном зале – это был их вклад нашу мирную жизнь сегодня. Р. Штайнер говорил: «Человек забыл, что главные вещи, которые находятся в его организме это биение сердца и дыхание. И если он гармонизирует их с природой, то он растворяется и сливается с ней».

Проект оказался очень харизматичным он живет своей собственной жизнью. Режиссера не было. Участники, встречаясь на репетициях, каждый раз ловили импульс к действию из самого текста поэмы. Пропуская через себя, рождали форму, изменяли пространство. Название театра не случайно взято — «Проект, живущий своей жизнью». Была долгая и сложная работа над текстом. Каждое слово, образ пропущены через себя. И война, и смерть. Слово – это звуки, пра-звуки, которые переносятся в форму, актеры «говорят» телом. Пропустить через себя войну и преобразить ее в гармонию – задача не из легких. Как писал Волошин:

«Все зло вселенной должно,
Приняв в себя,
Собой преобразить».

Большинство стихотворений, составивших цикл «Путями Каина» создавалось в 1922-1923 гг. в Коктебеле. По сути, это изложение воззрений поэта на всемирную историю – переоценка материальной культуры. Сохранился автограф плана, где Волошин сам обозначил темы и идеи этого произведения.

«Эволюция, как приспособление, и эволюция как бунт.
Приспособившийся понижается до уровня среды.
Мятежник пересоздает себя, делая среду, нужную для жизни, своим внутренним достоянием. Истинная революция есть бунт против законов природы.
Бунт позвоночного: мятежник уносит в себе жизненную среду древнего океана (кровь).
Бунт человека – употребление огня, которое выставляет человека из звериного стада.
Отношение человека к природе: магическое и научное познание мира. Всякое новое знание и всякая новая сила, не уравновешенные отречением от личных выгод, становятся источником всяческих бедствий и катастроф.
Орудия разрушение и производства, как создатели правовых норм.
Каин как зачинатель материальной культуры. Культура и мораль кулачного права.
Культуры Меча, Пороха, Пара, взрыва.
Машина и ее социальные и философские последствия. Машина и война. Машина и государство.
Государство как система монополий. Монополия крови, воспитания, воровства, обмана и правды. Смысл буржуазных революций.  
Человек сам создал себе ту среду, в которой он больше не может дышать: эта среда – машинная культура.
Социализм как приспособление к этой среде.
Пути мятежа: бунт против формул буржуазной свободы, бунт против заработной платы, против справедливости, против собственности, против благодарности.
Очагом будущей социальной семьи станет взрыв, и земля – очагом вселенной.
Эволюция космогоний: Каббала, Вавилон, Греция. Христианство, материализм, теория относительности.
Пути грядущей культуры: мы используем силы разложения мертвой природы, будущее человечество найдет их в созидающих силах роста природы органической».

О поэме Волошин писал в письме к Вересаеву «В ней, мне кажется, удастся сконцентрировать все мои культурно-исторические и социальные взгляды, как они у меня сложились за 20 лет жизни на Западе и как они выявились в плавильном огне русской Революции».

Мысли Волошина созвучны словам Вернадского, который писал: «Человечество выживет только в том случае, если мир биологический сменится миром разумным, если человек, неотделимый от природы, но постоянно ее насилующий, вернется к ней, сольется с ней на базе высшего Разума».

Главу «Война» Волошин написал в апреле 1915 года в Париже, вернувшись из Дорнаха, где принимал участие в строительстве антропософского храма «Гётеанума» и там же встретил 1-ю мировую войну. В письме к А.М. Петровой он выразил свой взгляд на события, потрясшие Европу: «Это борьба нескольких государственно-промышленных осьминогов. Они совершают свои гнусные пищеварительные процессы, а им посылают отборных юношей.» В письме к матери поэт писал: «… демоны, для которых человечество построило стальные и медные тела, органически ненавидят создания искусства, создания духа».

Заканчивается поэма выходом на другой, более высокий уровень. Одним из открытий артистов на репетициях было полное соответствие эвритмической формы Штайнера (Halleluia) стихотворному ритму поэмы Волошина. В спектакле были представлены образы стихий Огня, Земли, Воды, Воздуха и Человека, Иова, Каина, Архангела.

Использованы классические эвритмические костюмы, придуманные 100 лет назад самим Штайнером. Они состоят из туники и шляера, символизирующего эфирное тело. Актеры, исполняя в пространстве эвритмические формы под звуки музыки и чтение рецитаторов, производили на зрителей неизгладимое впечатление. Р. Штайнер писал, что действие сил духовного мира в человеческой душе можно лучше всего передать в сценических постановках через видимый язык эвритмии. «Она намного полнее и интенсивнее обычной речи раскрывает духовный элемент воли человека, целостного человека». В спектакле звучала музыка Франсиса Пуленка и Альфреда Шнитке.

Эвритмическое искусство – это действо, в котором участвуют и актеры, и зрители. Смысл спектакля в спасении через любовь. А любовь – это жить в гармонии со своим сердцем. Надеюсь, у всех участников представления это получилось!

 

Левиафан — около

«Где-то между современным цирком и танцем, Левиафан движется между изысканно точной хореографией и кинестетической импровизацией, между союзом и кажущимся хаосом»

— The Conversation, AUS

Всемирно известный ансамбль Circa присоединился к местным артистам цирка, танцорам и молодежи на мировой премьере циркового мероприятия.

Искусство цирка приобретает новое захватывающее направление: 36 артистов свешиваются на решетке, подвешенной в воздухе, и перемещаются по сцене, кувыркаясь, балансируя и паря вместе.Драматическая сила и исключительное мастерство фирменной акробатики Circa захватывающе обнажают напряжение между массой и индивидуумом в этом эпическом театральном событии, которое одновременно глубоко трогательно и физически ошеломляет.

В эти сложные времена Левиафан вселяет надежду, отмечая то, чего можно достичь, работая вместе. Это насыщенное событиями шоу соединяет местное с глобальным, а возникающее — с провидцем и по-настоящему раздвигает границы в новом мощном цирковом постановке.

Около

Мировая премьера Perth Festival, Australia 2020
Исполнители 36
Продолжительность 75 минут

Отзывы

★★★★ «Волнующая сила Левиафана — это его способность создавать пространство для бесстрашной реальности, выражая то, что значит быть человеком во все более взаимосвязанном и сложном мире» — Seesaw Magazine, AUS | Посмотреть

Благодарности

Создано Яроном Лифшицем
С ансамблем Circa и участвующими артистами

Этому проекту содействовала Инициатива крупных фестивалей правительства Австралии, управляемая Австралийским советом, его финансовым и консультативным органом в области искусства, в сотрудничестве с Конфедерацией австралийских международных фестивалей искусств, Брисбенским фестивалем, Пертским фестивалем, фестивалем Ла Страда Грац. и Stanford Live.

Режиссура Ярон Лифшиц
Музыка Оуэн Белтон
Дизайн сцены и костюмов Марг Хорвелл
Помощник дизайнера Либби МакДоннелл
Художник по свету Амелия Левер-Дэвидсон7 Организатор
Технический директор Джеймс Джеймс

Международное представительство

Аллен Мун / Дэвид Либерман Представители художников США, Канада, Центральная и Южная Америка
Антонин Кутули / Book Your Show Франция
Даниэль Келли / около Австралия и Новая Зеландия
Шон Комерфорд / около Реклама Проекты
Вольфганг Хоффманн / Аврора Нова Бронирование и координация по всему миру
Ярон Лифшиц / Около Новые творения и большие мечты

Circa благодарит правительство Австралии за помощь через Совет Австралии, его консультативный и финансовый орган в области искусства, а также правительство Квинсленда через Arts Queensland. .

Галерея

Даты тура

Новая постановка

Circa исследует обычную, необычайную массу человечества

Рецензия: Левиафан, режиссер Ярон Лифшиц. Circa в сотрудничестве с Co: 3 Australia, MAXIMA Circus и CircusWA для фестиваля в Перте.

Когда публика садится на свои места, из-под занавески выглядывают две ноги.

Оглядываясь назад, я могу сказать, что это первая уловка, которую они играют с нами, убаюкивая нас этим образом человеческого тела, занятого обычным делом лежа.

Все быстро усложняется. К единственной фигуре присоединяется актерский состав из примерно 40 человек на огромной сцене, заполненной отброшенными партийными лентами. Как будто мы опоздали на маскарадную вечеринку. Есть космонавт, король, множество других костюмов.

Так же быстро, как кажется, вечеринка сменяется ошеломляющим подвигом физического безумия: тело, стоящее на вершине тела, стоящее на вершине другого тела.

Большой рост и падение с отвисшим животом.

В течение следующих 80 минут Левиафан проходит через смесь тел, движущихся в космосе. Трансформируя формы, они превращаются из людей в тотемы, в мифических существ (возможно, левиафанов из названия) обратно в людей. От необычного к обычному и обратно.

Каждая последовательность стоит сама по себе, но при этом, кажется, построена на том, что было раньше. На самом базовом уровне Левиафан представляет собой серию тел, которые поднимаются и спускаются, падают и снова встают, но совокупный эффект работы вызывает у зрителя почти созерцательную, трансоподобную задумчивость.

Игра с весами

Режиссер Ярон Лифшиц для Circa Ensemble из Брисбена в сотрудничестве с тремя западно-австралийскими компаниями — Co: 3 Australia, MAXIMA Circus и CircusWA. «Левиафан» — это высокопрофессиональная работа и уникальное сотрудничество.

Отливки такого размера — редкое удовольствие и отличный выход на любом фестивале. Левиафан — в процессе, форме и содержании — напрямую связан с празднованием Пертского фестиваля «нашего города, нашего места и нашего фестиваля». Объединение четырех компаний означает, что состав актеров варьируется от детей до молодых людей и взрослых, а чувство сообщества на сцене ощутимо.

Левиафан говорит на фестивале в Перте, посвященном «нашему месту и нашему городу». Серхио Лордао / Фестиваль в Перте

Одетые в эклектичный набор современной уличной одежды, они могли быть кем угодно из (в основном) молодых зрителей. Я мог бы поклясться, что видел, как один из них прислонился к дорожному знаку, когда шел в театр.

Сообщество поддерживает видение Лифшица о произведении. В программе он ссылается на фронтиспис книги Томаса Гоббса «Левиафан» как на вдохновение:

Король монстров поднимается из моря, тело которого состоит из этих крошечных человечков — населения.

Взяв за основу исследование Гоббса власти, личности и общества, Лифшиц исследует индивидуальную свободу и ответственность каждого из нас быть частью сообщества, признавая нашу взаимозависимость. Он делает это, создавая перформанс, который перемещается между выдающимися индивидуальными подвигами и поразительными образами работающих людей.

Это повторяющийся мотив, но он остается ярким и свежим в руках этой выдающейся творческой команды и актеров.

Где-то между современным цирком и танцем, Левиафан движется между изысканно точной хореографией и кинестетической импровизацией, между единением и кажущимся хаосом.

Когда пространство для вечеринок трансформируется, можно представить человеческую шахматную доску, которая становится школьной площадкой, а затем тюрьмой.Ассоциации текут свободно и быстро. Повсюду на протяжении всего выступления вид сверху на исполнителей обеспечивается через проекцию прямой трансляции в верхней части сцены: калейдоскоп возможностей расширяется дальше.


Читать далее: Блестки и симфонии: как опера убежала с цирком


В шоу, полном невероятных физических проявлений силы и ловкости, есть удивительный дуэт между молодой женщиной в фторо-зеленой майке и молодым человеком в фторо-розовых туфлях.

Выполненный с физической и эмоциональной интенсивностью, он, кажется, поднимает ее и манипулирует ею, просто кладя руки на ее лицо. Когда наши глаза говорят нам, что он поднимает ее, становится очевидным, что ее сила делает столько же работы. Это один из многих трюков со светом, временем, пространством и физическими способностями, которые вызывают у аудитории буквально вздох, когда дело доходит до на мгновение ужасающего, а затем ошеломляющего вывода. Работа обоих исполнителей здесь поистине завораживает.

Актерский состав отличает непреодолимая серьезность цели.Для большей части представления они представляют собой анонимную массу, поскольку освещение празднует отпечаток их тел в космосе, а не их лиц.

Однако, ближе к концу, наступает момент прямой прямой связи с аудиторией, поскольку каждый из них дает последний звонок прямо перед камерой.

Он прекрасно служит высшей цели работы.


Левиафан играет в Королевском театре до 1 марта.

Второе исполнение нового Концерта для ударных ЛЕВИАТАНА для Алексея Герассимеса.Гамбургская Эльбская филармония с RSB под руководством Маркуса Пошнера — [email protected]

ИОАННИС ПСАТАС

ЛЕВИАТАН

Концерт для ударных с оркестром

По заказу Тонхалле Дюссельдорфа

000 для Geemon 9485000, Composed

000 для Гехалле

1. Hightailin ‘to Hell (7:20). . . . . . . . . с.1

2. Последний ручей (9:00). . . . . . . . . . 47

3. Скоро мы все пойдем по воде (3:20).. . . 88

4. Сокол, буря или отличная песня? (7:30). . . 98

Общая продолжительность: 27 минут

ИНСТРУМЕНТАЦИЯ

4 флейты (1, 2, 3 dbl Piccolo)
2 гобоя
3 кларнета Bb (3 dbl бас клар.) 2 фагота
контрафагот

4 рога F
4 трубы до (1 dbl Piccolo Trumpet) 2 теноровых тромбона
Бас-тромбон
Туба

Литавры
4 ударных:

2 настроенных барабана (A1 и C2) — общие с солистом Finger Cymbal
Snare Drum
1 большой Taiko Drum

1 большие подвесные трубчатые звонки тарелок — см. Примечание ниже * Piatti
Triangle
Whip (громко)
Бас-барабан
Crotales — см. Примечание ниже * Mark Tree

Струны
(Часть 4 включает соло скрипки )

Требования к солисту:

Junk Metal Station (low A, low B, med 1, med 2, med 3, high ‘bell’) очень высокий Tom or Roto-Tom
Вибрафон (с мотором)
Glockenspiel

Finger Cymbal
Snare Drum
Water Perc ussion — требует усиления

(одна большая чаша, играется руками и дуршлаг) Бутылка с водой — требует усиления
Hi-Hats (2)
Floor Tom

Bass Drum (горизонтально, игра с напольным томом) Crash Тарелка
4 камня (2 фиксированных, 2 удерживаемых)
2 настроенных барабана (A1 и C2)

* Tubular Bells
Набор необходимо разделить и разместить на трех станциях для создания антифонного эффекта.Все необходимые высоты содержатся в одном наборе колоколов (диапазон C3-F4).
Колокольчики расположены следующим образом:
Крайний левый: C3, F4
В центре: D3, D # 3, E3, F3, F # 3, G3, G # 3, Bb
Крайний справа: B3, C4

* Crotales
Набор необходимо разделить и разместить на трех станциях, чтобы создать антифонный эффект.
Все необходимые высоты содержатся в одной нижней октаве кроталей (записанный диапазон C3-C4). Кротали располагаются следующим образом:
Крайний левый: D3, Eb3, G # 3, A3

В центре: C3, C # 3, F3, B3 Крайний справа: E3, F # 3, G3

(NB: Середина C = C3)

Разновидностей государственного капитализма и их последствий для экономической деятельности Альдо Мусаккио, Сержио Дж.Лаццарини :: SSRN

63 стр. Размещено: 31 мая 2012 г. Последняя редакция: 30 июня 2012 г.

Дата написания: 30 мая 2012 г.

Аннотация

В этой статье мы документируем масштабы и размах государственного капитализма во всем мире и исследуем его экономические последствия.Мы сосредотачиваемся на предоставлении корпорациям капитала — будь то акционерный или заемный — государством как определяющей черты государственного капитализма. Мы представляем стилизованное различие между двумя широкими, общими разновидностями государственного капитализма: одна — через контроль большинства компаний (например, контролируемые государством госпредприятия) и гибридная форма, которая опирается на миноритарные инвестиции в компании банков развития, пенсионных фондов, суверенных фондов благосостояния, и само правительство. Мы обозначаем эти два альтернативных режима Левиафан как мажоритарный инвестор и Левиафан как миноритарный инвестор соответственно.Затем мы проведем различие между этими двумя режимами, описав их ключевые фундаментальные черты и условия, которые должны сделать каждый режим более благоприятным для развития и превосходных экономических показателей.

Ключевые слова: государственный капитализм, государственные предприятия, банки развития, суверенные фонды благосостояния

Классификация JEL: P51, L32, L33

Рекомендуемое цитирование: Предлагаемая ссылка