Снс журнал: Печатная версия журнала SNC будет закрыта

Содержание

Глянцевый журнал Ксении Собчак [SNC 2021 года] Россия

Стиль, мода, красота, гламур… snc журнал для тех, кому эти слова близки; кто хочет всегда оставаться в курсе последних новостей индустрии красоты; кто хочет знать, чем живут звезды с мировым именем и как будет модно выглядеть в этом сезоне, обязательно стоит подписаться на журнал «SNC». На страницах этого издания есть все необходимое, чтобы всегда оставаться в струе.

Название «SNC», это аббревиатура, означающая: «Стиль», «Новости» и «Комментарии». Все статьи в журнале поделены на эти три блога. Его созданием занимается команда молодых креативных людей, snc журнал интервью каждый из которых является профессионал своего дела. Именно поэтому все страницы выглядят очень привлекательно.

Главным фотографом проекта является Евгений Дюжакин. Молодой фотограф с детства мечтал стать аниматор, но судьба распорядилась так, что он увлекся фотографией. За красоту моделей отвечает Ника Кисляк. Она является ведущим визажистом компании LOreal Paris в России.

Феликс Сандолов организатор все встречи и мероприятия. А редактором является Наталия Архангельская. До этого девушка жила и работала в Лондоне, однако, шик и гламур московских вечеринок переманил ее. Теперь она знает все о ночной жизни города.

Примечательно, что предыдущим редактором журнала была очень известная светская персона, или как ее еще называют: «светская львица» Ксения Собчак. После двух лет, проведенных на посте главного редактора, Ксения покинула должность. Как известно, она начала заниматься новым проектом. Но, несмотря на это, Собчак до сих пор остается одним из авторов журнала. Не обделите вниманием, предлагаем заглянуть и туда.
На более чем сотне страниц журнал, каждый месяц появляется море увлекательной информации; интервью с российскими звездами и звездами мирового масштаба; полезные советы; свежие новости и сплетни; snc журнал читать онлайн рецепты и многое другое.

Журнал оформлен так красиво, что просто трудно оторваться. На его глянцевых страницах собрано все самое интересное и важное с мира шоу-бизнеса и моды.

Читатели могут приобрести как печатное издание, так и электронное. Кроме того, с недавнего времени, владельцы айфонов могут скачивать последние номера журнала прямо себе на смартфон.
«SNC» это гид по новейшим направлениям моды и стиля. Это верный товарищ девушек, желающих оставаться в курсе всех событий. Это настоящее явление в современной культуре.

Вакансии компании СНС, Группа Компаний

Бизнес:

FORBES 2020-2013
Рейтинг «200 крупнейших частных компании России» по версии Forbes/ Непубличные и публичные частные компании:

2020 год – 62 место
2019 год – 60 место
2018 год – 49 место
2017 год – 41 место
2016 год – 42 место
2015 год – 39 место
2014 год – 40 место
2013 год – 45 место

FORBES 2012-2008
Рейтинг «200 крупнейших частных компании России» по версии Forbes/Только непубличные частные компании:
2012 год – 22 место
2011 год – 15 место
2010 год – 12 место
2009 год – 19 место

2008 год – 21 место

РБК 2019-2015
РБК 500: рейтинг «500 крупнейших компаний России» (различных форм собственности, организационно-правовых форм и юрисдикций) по версии РБК:
2019 год – 96 место
2018 год – 76 место
2017 год – 66 место
2016 год – 68 место
2015 год – 61 место

RAEX-600 2019-2016
RAEX-600: рейтинг крупнейших компаний России (ведущих деятельность в различных сферах: оптовая торговля, нефтегазовая отрасль, банки и пр.

) по объему реализации продукции по версии «Эксперт РА»:
2019 год – 79 место
2018 год – 69 место
2017 год – 79 место
2016 год – 88 место

GOLDEN LEAF AWARD 2016
Команды «БАТ Россия» и ГК «СНС» получили совместную награду Golden Leaf Award 2016 (награда, которую по итогам года высшее руководство British American Tobacco (BAT) вручает командам, добившимся наивысших результатов) за выдающиеся результаты по запуску марки Rothmans в России.

BAT RUSSIA STARS AWARD 2013


Департамент торгового маркетинга и дистрибуции ГК «СНС» и Отдел торгового маркетинга «БАТ Россия» удостоены командной награды BAT Russia Stars Award 2013 за феноменальную скорость построения дистрибуции при запусках Lucky Strike и Rothmans.

GLOBAL DISTRIBUTOR OF THE YEAR 2007
ГК «СНС» награждена премией «Глобальный дистрибутор года 2007» от British American Tobacco: «СНС» признана лучшим дистрибутором BAT в мире (по объемам продаж) по итогам 2006 года.

Корпоративная культура:

BEST INTRANET RUSSIA 2016
Корпоративный портал ГК «СНС» получил признание в профессиональном сообществе, завоевав победу в номинации «Лучший портал в FMCG-отрасли» в рамках Всероссийской премии Best Intranet Russia 2016.

BEST OFFICE AWARDS 2013
Офис Управляющей Компании ГК «СНС» удостоен престижной архитектурной премии Best Office Awards 2013 (национальная премия за лучшие решения в сфере бизнес-пространств).

ЛУЧШЕЕ КОРПОРАТИВНОЕ МЕДИА РОССИИ 2013
Корпоративный журнал ГК «СНС» «Опережая время» признан победителем одного из самых престижных отраслевых конкурсов – Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа России 2013» в номинации «Внутрикорпоративный журнал».

Направления бизнеса:

GFD RUS – ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ РОССИИ 2016


По итогам 2016 года GFD RUS вошла в список крупнейших рекламодателей на российском ТВ, (на основе данных TNS Gallup Media) с показателями:
— 220 место в общем списке среди более чем 32 500 рекламодателей РФ;
— 81 место среди более чем 1 460 компаний из сферы FMCG;
— в категории «Газированные и энергетические напитки» GFD RUS 2-й год подряд вошла в список абсолютных лидеров, заняв 4-е место.

Авторизация

Авторы: Г. И. Емельянцев, Б. А. Блажнов, А. П. Степанов


Рассматривается построение сильносвязанной инерциально-спутниковой интегрированной системы, предназначенной для решения задач ориентации и навигации в условиях ограниченной видимости навигационных спутников (НС). Для определения параметров ориентации подвижного объекта реализуется схема двухрежимного СНС-гирокомпаса, содержащего бескарданный инерциальный измерительный модуль (ИИМ) на волоконно-оптических гироскопах (ВОГ) и двухантенную приемную аппаратуру (ПА) спутниковой навигационной системы (СНС). Исследуются алгоритмы и погрешности СНС-гирокомпаса с антенной базой на уровне длины волны несущей частоты и спутниковыми приемниками с внешним опорным генератором. При этом ИИМ с антенным модулем ПА СНС совершает реверсное модуляционное вращение. Особенностью данной системы является возможность построения СНС-компаса при наблюдении хотя бы одного НС GPS или ГЛОНАСС, а также наличие автономного режима работы, реализующего по данным ИИМ и лага схему гирогоризонткомпаса и счисление координат при отсутствии сигналов от НС.

Исключение неоднозначности фазовых измерений и отбраковка недостоверных осуществляется с опорой на данные ИИМ при формировании в интегрированной системе разностных измерений на уровне первых разностей фаз. Приводятся результаты камеральной обработки данных стендовых испытаний макетного образца системы, содержащего СНС-компас «Орион-М», (ЦНИИ «Электроприбор») с приемными модулями СНС 2К-363Е-62 (ОАО «РИРВ») и инерциальный модуль на ВОГ VG 910 (ЗАО «Физоптика»).

Ключевые слова: СНС-гирокомпас, волоконно-оптический гироскоп

ОБ АВТОРАХ

Емельянцев Геннадий Иванович. Доктор технических наук, главный научный сотрудник АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор», Университет ИТМО (С.-Петербург). Действительный член международной общественной организации «Академия навигации и управления движением».

Блажнов Борис Александрович. Кандидат технических наук, ведущий научный сотрудник АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор».

Степанов Алексей Петрович. Кандидат технических наук, старший научный сотрудник АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор», Университет ИТМО.

Для цитирования

Г. И. Емельянцев, Б. А. Блажнов, А. П. Степанов. Особенности построения двухрежимного СНС-гирокомпаса как сильносвязанной интегрированной системы // Гироскопия и навигация. 2017. №4 (99). С. 3-17. DOI 10.17285/0869-7035.2017.25.4.003-017

Английская версия статьи в журнале Gyroscopy and Navigation

Emel’yantsev, G.I., Blazhnov, B.A. & Stepanov, A.P. Specific Features of Constructing a Dual-Mode GNSS Gyrocompass as a Tightly-Coupled Integrated System. Gyroscopy Navig. 9, 97–105 (2018). https://doi.org/10.1134/S2075108718020049

Журнал «Гироскопия и навигация» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук»

Состояние и перспективы развития системы национальных счетов России | Масакова

1. Система национальных счетов 1993: В 2-х т.: Пер. с англ. / Еврокомиссия — Евростат, МВФ, ОЭСР, ООН, Всемирный банк.- Брюссель / Люксембург, Вашингтон, Нью-Йорк, Париж, 1998. — 724 с.

2. Система национальных счетов 2008: В 2-х т.: Пер. с англ. / Еврокомиссия — Евростат, МВФ, ОЭСР, ООН, Всемирный банк.- Нью-Йорк, 2012. — 764 с.

3. План мероприятий по реализации рекомендаций ОЭСР по развитию системы национальных счетов Российской Федерации, утв. совместным приказом Росстата, Минэкономразвития России и Минфина России № 602/634/ 112н от 3 октября 2014 г.

4. Методические указания по оценке жилищных услуг, производимых и потребляемых владельцами жилья в СНС и Методические указания по расчету индексов экспорта и импорта по статье «поездки», утв. приказом Росстата № 15 от 23. 01.2015.

5. Методологические указания по расчету текущей рыночной стоимости жилых зданий в соответствии с требованиями СНС, утв. приказом Росстата № 459 от 22.08.2012.

6. Методические указания по построению счета переоценки в части основного капитала и Методические указания по построению счета других изменений в объеме основного капитала, утв. приказом Росстата № 403 от 21.05.2014.

7. Методические указания по оценке запасов материальных оборотных средств по текущей рыночной стоимости для отражения в балансе активов и пассивов, утв. приказом Росстата № 13 от 23.01.2015.

8. План мероприятий по разработке базовых таблиц «затраты-выпуск» за 2011 год, утв. 5 июня 2009 г. заместителем руководителя Федеральной службы государственной статистики А. Е. Суриновым.

  1. №1, 2017 год
  2. УПРАВЛЕНИЕ ВОДНЫМИ РЕСУРСАМИ
Об актуальности совершенствования методологии стоимостной оценки водных ресурсов pdf
Авторы
Мерзликина Юлия Борисовна, кандидат экономических наук, заведующая отделом научно-методического обеспечения управления водными ресурсами, ФГБУ «Российский научно-исследовательский институт комплексного использования и охраны водных ресурсов» (ФГБУ РосНИИВХ), г. Екатеринбург, Россия;
Крутикова Ксения Валерьевна, кандидат экономических наук, заведующая сектором экономики водопользования, отдел научно-методического обеспечения управления водными ресурсами, ФГБУ «Российский научно-исследовательский институт комплексного использования и охраны водных ресурсов» (ФГБУ РосНИИВХ), г. Екатеринбург, Россия;
Морозова Елена Евгеньевна, младший научный сотрудник, отдел научно-методического обеспечения управления водными ресурсами, ФГБУ «Российский научно-исследовательский институт комплексного использования и охраны водных ресурсов» (ФГБУ РосНИИВХ), г. Екатеринбург, Россия.
Аннотация
Рассмотрены результаты современных исследований по разработке научно-методических основ стоимостной оценки водных ресурсов, проводимых в рамках научного обеспечения реализации Федерального плана статистических работ. Показатели стоимостной оценки водных ресурсов позволят решить ряд задач по государственному управлению водохозяйственным комплексом: усовершенствовать механизм учета водных ресурсов в системе национальных счетов страны, обеспечить сбалансированное использование водных ресурсов и введение режима водосбережения, разработать более обоснованную систему платежей за водопользование, усовершенствовать механизм возмещения ущерба водным ресурсам при их истощении. Методический подход к стоимостной оценке водных ресурсов дифференцирован в зависимости от направления использования результатов оценки. Для целей национального счетоводства на данном этапе развития системы статистического учета природно-ресурсной составляющей определена необходимость и достаточность использования доходного метода оценки, рекомендуемого СНС–2008. Для расширенного спектра управленческих целей предложен метод общей (комплексной) экономической стоимости ресурсного потенциала водных объектов. Рассмотрены перспективные направления для исследований в данной области.
Ключевые слова
водные ресурсы, водно-ресурсный потенциал, экономическая оценка, стоимостная оценка, эколого-экономический учет, система национальных счетов.
Ссылка для цитирования
Мерзликина Ю.Б., Крутикова К.В., Прохорова Н.Б., Морозова Е.Е. Об актуальности совершенствования методологии стоимостной оценки водных ресурсов // Водное хозяйство России. 2017. № 1. С. 50-57.
DOI: 10.35567/1999-4508-2017-1-4

Архив


Главный редактор

Михаил Григорьевич Морозов

канд. техн. наук, Российский научно-исследовательский институт комплексного использования и охраны водных ресурсов (Екатеринбург, Россия)

Системы локации Sense (SNS) для ГНБ

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Под персональными данными субъекта перcональных данных понимается нижеуказанная общая информация: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

Принимая настоящее Соглашение, я выражаю свою заинтересованность и полное согласие, что обработка персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставленная информация, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена мною в отношении себя лично; информация не относится к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информация не относится к информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, не относится к информации о состоянии здоровья и интимной жизни.

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Методологические особенности формирования ВВП в рамках системы национальных счетов | Алексеев

1. Department of Economic and Social Affairs, Statistics Division. National Accounts Statistics: Main Aggregates and Detailed Tables, 2016. 2017. New York: United Nations. 2016.

2. Dippelsman Robert, Claudia Dziobek, and Carlos A. Gutiérrez Mangas. What Lies Beneath: The Statistical Definition of Public Sector Debt. IMF Staff Discussion Note. 2012. No. 12/09.

3. Dippelsman Robert, Venkat Josyula, and Eric Métreau. Fixed Base Year vs. Chain Linking in National Accounts: Experience of Sub-Saharan African Countries. IMF Working Paper. 2016. No. 16/133.

4. Dunn, Marianthi, and Leonidas Akritidis. The impact of ESA 2010 on key indicators of the national accounts in Europe. Eurostat Review on National Accounts and Macroeconomic Indicators 2014. 7-27.

5. European Commission, IMF, OECD, UN, World Bank. System of National Accounts, 2008. New York: United Nations. 2009.

6. Guide for Participants and Users: Enhanced General Data Dissemination System. Washington: International Monetary Fund, 2016.

7. International Monetary Fund. 2017. Quarterly National Accounts Manual — Concepts, Data Sources, and Compilation. DC: IMF.

8. Иванов Ю.Н. Основы национального счетоводства (международный стандарт СНС 2008г.). М.: ИНФРА-М, 2016. 399 с.

9. European Commission, IMF, OECD, UN, World Bank. System of National Accounts, 2008. New York: United Nations. 2009.

10. United Nations Statistics Division [Электрон. ресурс]. National Accounts Official Country Data. Режим доступа: http://data.un.org/Explorer.aspx?d=SNA.

11. United Nations Statistics Division. National Accounts Statistics: Main Aggregates and Detailed Tables 2016. New York: United Nations. 2017.

12. Пономаренко А.Н. Лекции. Система национальных счетов // Экономический журнал ВШЭ. 1998. №1. С. 96-120.

13. Масакова И.Д. Состояние и перспективы развития системы национальных счетов России // Вопросы статистики. 2015. № 6. С. 4-11.

14. Федеральная служба государственной статистики [Электрон. ресурс]. Режим доступа: https://www.gks.ru/free_doc/new_site/vvp/met-37.htm.

15. Gross Domestic Product by State Estimation Methodology. Suitland, Maryland, MD: U.S. Department of Commerce, Bureau of Economic Analysis; 2017.

16. Methodological Guide: Canadian System of Macroeconomic Accounts (13-606-G). Available from: http://www.statcan.gc.ca/pub/13-607-x/13-607-x2016001-eng.htm.

17. Implementing a NAICS-Based Time Series into the Canadian System of National Accounts. Input-Output Division of Statistics Canada. Available at: http://www23.statcan.gc.ca/imdbbmdi/document/1401_D9_T1_V1-eng.pdf.

18. European system of accounts — ESA 2010. Luxembourg: Publications Office of the European Union. 2013.

19. National accounts of the Netherlands — 2016. Statistics Netherlands, The Hague, Heerlen, Bonaire. 2017.

20. Татаринов А.А. Статистические единицы производства в системе национальных счетов // Вопросы статистики. 2016. № 2. С. 3-12.

За кулисами на виду

Команда США по регби на квадроциклах показывает свое мастерство в NCIS: New Orleans, и мы посещаем его вместе с актерами и командой

Те из вас, кто знаком с регби на квадроциклах, возможно, заметили несколько знакомых лиц во время открытия и закрытия эпизода прошлой недели NCIS: New Orleans .

Члены команды USA Quad Rugby помогли устроить сцену в эпизоде ​​ NCIS: New Orleans , In Plain Sight .Производственная группа связалась с более чем десятью членами команды в сопровождении главного тренера Джеймса «Гамби» Гамбера, чтобы они сыграли раненых воинов, принимающих участие в сеансе оздоровительной терапии по регби на квадроциклах.

Морская полиция: Новый Орлеан снимался с Куртом Йегером, Леваром Бертоном, Скоттом Бакулой, Кэтрин Битти, Дэрилом Митчеллом и Тилом Шерером. (Фото любезно предоставлено Тилом Шерером).

И хотя часто можно увидеть актеров, изображающих людей с ограниченными возможностями, не каждый день можно увидеть людей с ограниченными возможностями, исполняющих эти роли. И хотя ситуация меняется, предстоит еще долгий путь, чтобы решить проблему аутентичного кастинга.

Но Голливуд, кажется, слышит призыв к более аутентичному изображению, когда речь идет об актерах, изображающих людей с ограниченными возможностями, как в случае с NCIS: New Orleans .

Конечно, полезно, когда ваш главный сценарист (Кэтрин Битти) и актерский состав (Дэрил «Холодок» Митчелл) оба являются инвалидами.

In Plain Sight сосредоточен вокруг персонажа Дэрила «Холод» Митчелла, компьютерного эксперта из NCIS Паттона Плейма, который становится свидетелем убийства своего наставника по реабилитации Ника Тейлора (Нил Гувер).Позже выяснилось, что Тейлор собирал секретные материалы с помощью устройства для снятия скимминга, имплантированного в его протез ноги.

Паттон настаивает, что его друга каким-то образом использовали, а не шпионом, и гонка продолжается, поскольку команда работает над раскрытием правды.

Мы сели с Кэтрин Битти, актрисой и сценаристом сериала NCIS: New Orleans , чтобы поговорить об эпизоде ​​и посмотреть, что ждет в будущем актеров-инвалидов и их роль в Голливуде.

Кэтрин Битти — инвалид-коляска и NCIS: New Orleans Writer
Морская полиция: писательница из Нового Орлеана Кэтрин Битти в скейтпарке. (Фотография из файла SNS GOEL)

SNS — Расскажите о вдохновении In Plain Sight

Beattie — Я предлагал версию этой истории в течение нескольких лет, желая что-то сделать с ранеными воинами, но мы не могли этого сделать.

У нас есть новый шоураннер, Крис Силбер, и мы пытаемся дать сезону 5 свежий взгляд.Итак, мы действительно хотели провести день в жизни Паттона и немного больше сосредоточиться на его личной жизни, потому что все, что он когда-либо делал, — это сидел за компьютером в шоу.

Я начал больше рассказывать о своем личном опыте, например, если вы идете в кино, на концерт или что-нибудь еще, вы можете в значительной степени прятать что угодно в своем инвалидном кресле, потому что они не будут просить вас выйти из него, поэтому они могут это проверить. Итак, я просто шутил о том, как я могу прятать вещи в местах, и это стало источником вдохновения для нашего шоу, нашего военного шоу с актерами-инвалидами, которые будут красться как шпионы, и это вроде как пошло оттуда.

Мой босс, Крис Силбер, в значительной степени позволил мне работать с этим. Мне было легко писать, потому что я чувствовал, что это был мой личный опыт, который я мог вылить в эту полицейскую процедуру, которую мы нечасто делаем.

И это то, что мы хотели сделать в этой серии — показать, что инвалиды могут быть кем угодно … они не просто труппа или придуманный сюжет.

SNS — Где вы ищете более крупные детали для персонажа Дэрила?

Битти — На нашем шоу тяжело.Из-за того, что в Новом Орлеане так много булыжника, и из-за того, что он такой тяжелый, Паттон обычно бывает в офисе. Довольно сложно органично втиснуть его в дела, но мы знаем, что каждый раз, когда мы даем ему серию, он собирается выбить ее из головы.

Я думаю, особенно после этого, когда я смог вытащить его и вовлечь его в активное участие в раскрытии дела, аудитория так хорошо отреагировала на это. Я знаю, что лично я хочу снимать больше подобных эпизодов в будущем, и я должен представить, что сценаристы тоже будут в этом участвовать, просто используя его другую точку зрения.

Да, мы всегда ищем способы получить от него больше в делах, потому что он такой хороший разносторонний актер. Я с нетерпением жду шестого сезона, когда мы настроили эту арку и получили больше его предыстории и личной жизни, чтобы найти различные способы использовать это в делах в будущем.

SNS — Как вы пришли к Battle Brigade?

Битти — Есть похожая организация, настоящая организация под названием «Корпус героев», и они обучают раненых или больных ветеранов, чтобы они стали киберэкспертами для работы по делам об эксплуатации детей.Мы написали его, чтобы включить в него ветеранов правоохранительных органов и военных, но он был вдохновлен Корпусом героев.

SNS — Мы понимаем, что вы много сделали для консультаций на съемочной площадке во время съемок. Как ты себя чувствуешь?

Beattie — Было так здорово запачкать руки и помочь в создании серии, потому что я редактор рассказов, а с точки зрения сценаристов это довольно низкий человек. Я всегда снимаюсь в эпизодах, но никогда не чувствовал, что у меня есть место в продюсировании.

Поскольку я так хорошо знаком с миром людей с ограниченными возможностями, было здорово иметь возможность взять на себя ответственность. Это мой мир, но не мир 99% нашей команды, и они действительно не знали, чего ожидать, поэтому втягивали меня во всевозможные встречи.

На съемочной площадке NCIS: New Orleans, съемки In Plain Sight с Куртом Йегером (на столе) и Леваром Бертоном. (Фото любезно предоставлено Куртом Йегером).

Было здорово работать с Леваром и воплотить в жизнь то, что я видел.Телевидение — это такое средство сотрудничества. В каждый кадр, который вы видите, вовлечено так много людей. И много раз, как сценаристы, мы пишем сценарий, а затем отдаем его режиссеру и актерам, и они работают с ним и улучшают его.

И они, конечно, сделали это с этим эпизодом. Но я мог быть с ними на каждом этапе пути, что было для меня большим опытом. Я с нетерпением жду этого в будущих сериях, даже если они не имеют никакого отношения к инвалидности.

SNS — Каким был процесс объединения качественных актеров с ограниченными возможностями, как для вас, так и для производственной группы?

Битти — Мы нашли отличных актеров. Я сказал в начале, что все актеры, которых мы выберем для этого эпизода, будут инвалидами. Я ясно дал это понять, но, в любом случае, для нашего шоу мы всегда проводим аутентичный кастинг, поэтому мы знали, что будем отбирать актеров с ограниченными возможностями, позвонили и нашли Курта, Тила, Соммера и Чилла, конечно же, которые все фантастические.Что до регбистов — они даже не играли. Они занимались своим делом. Им было легко. Левар действительно держался подальше и позволял тренеру определять ход игры.

Это было забавно, потому что руководитель производства на наших предварительных встречах говорил о найме каскадеров для постановки хитов и прочего, потому что он не хотел, чтобы кто-то из спортсменов пострадал. Я сказал две вещи. Во-первых, каскадер не сможет сделать это, как настоящий регбист, и нам не нужно беспокоиться о том, чтобы причинить вред этим парням.Мол, это то, что они делают каждый день.

SNS — Каковы ваши надежды на будущее актеров-инвалидов и как, по вашему мнению, этот эпизод поможет?

Я надеюсь, что актеры-инвалиды получат больше хорошо проработанных ролей, а не просто труппу или сюжет, и что у них будет все больше и больше возможностей.

Одним из важных моментов для меня является подбор актеров с ограниченными возможностями на роль инвалидов, а также подбор актеров с ограниченными возможностями, которые на самом деле не указаны в сценарии как инвалиды.Я думаю, что с этим шоу все проделали такую ​​огромную работу — нам было несложно бросить эти роли. Это был простой процесс. С учетом того внимания, которое привлекает этот эпизод, я надеюсь, что другие постановки увидят, что это то, что можно сделать, и хотя может потребоваться небольшая дополнительная работа, чтобы убедиться, что все доступно и на месте, конечный продукт стоит того. это потому, что вы получаете достоверную историю, а эмоции — это то, к чему вы не можете получить доступ, если у вас нет реального опыта.

Я действительно надеюсь, что этот эпизод послужит отправной точкой для остального Голливуда, чтобы начать более серьезно относиться к вопросу аутентичного кастинга.

SNS — Считаете ли вы, что зрители скоро увидят таких персонажей, как Паттон, в первую очередь как компьютерного специалиста, а не компьютерного специалиста в инвалидной коляске? Как вы и ваши сценаристы продвигаете сценарий в этом направлении?

Битти — Интересная особенность персонажа Паттона заключается в том, что его персонаж не был написан как инвалид.Персонаж отключен, потому что отключен Чилл, и он был актером, которого мы выбрали. Мы нашли отличного актера на роль инвалида-колясочника. Мы всегда подходили к его персонажу как к специалисту по компьютерам … он наш компьютерный парень, и что хорошего в Chill, так это то, что он инвалид в кресле-коляске, и это добавляет глубине его персонажу.

SNS — Поделитесь, как весело было снимать этот эпизод и видеть, как ваши слова оживают.

Beattie — О, черт возьми, этот эпизод был таким забавным, и не только потому, что я хотел написать об этом уже три года, но и потому, что мне пришлось поработать с Куртом Йегером, который является давним другом, и Тилом Шерером, который была одной из моих лучших подруг в Лос-Анджелесе до того, как уехала.

Итак, чтобы иметь возможность снова быть с ними на съемочной площадке и сотрудничать таким образом, и чтобы все работоспособные актеры и команда подошли ко мне и сказали, что они действительно кое-что взяли из этого опыта, и слыша, как ребята говорят мне, что они хотел поиграть в регби на инвалидных колясках — это было потрясающе, и я с нетерпением жду возможности делать больше подобных вещей в будущем.

Тренер по регби команды США на квадроциклах Джеймс «Гамби» Гумберт

Тренер Джеймс Гумберт с режиссером Леваром Бертоном.(Фото любезно предоставлено Джеймсом Гамбером).

SNS — Расскажите о том, как к вам подошли в этом эпизоде ​​NCIS: New Orleans

Gumbert — В прошлом мы уже снимались в кино, и нам позвонили из производственной группы и сказали, что они хотят снять историю о нашем спорте для криминальной драмы. Я встретился с Леваром Бертоном, который будет руководить сериалом, который объяснил, что он пытался сделать, и объяснил мне, что один из главных героев сериала — инвалид-колясочник, и продюсеры искали вид спорта, в который мог бы играть персонаж. .

Бертон хотел, чтобы в этом сегменте была невероятно разнообразная группа спортсменов. Он предоставил список того, что искал, и мы пошли и нашли их. Мужчина. Женский. Разные расы. Разные игровые уровни. Бертон хотел лучших игроков, а также тех, кто только начинал.

SNS — Разговор об атмосфере на съемочной площадке

Gumbert — Что действительно было в нем замечательно, так это то, что сценаристы сидели в стульях, актеры — в стульях. Все сидели в креслах с каким-либо видом инвалидности.На самом деле, на мой взгляд, это было новаторским, потому что я называю людей, сидящих на стульях, своим племенем. И все мое племя делало все.

Они писали рассказ, продюсировали его и играли в рассказ. Было так здорово видеть «нашу группу» не просто включенной, но и ведущей. Эпизод был настолько мощным, потому что так часто, как указано в названии, люди в инвалидных колясках ходят по жизни на виду. Я был тронут, когда попал на съемочную площадку и понял, что люди на стульях пишут рассказ только для вас.Дело было не в стуле. Они участвуют в этом шоу, потому что они актеры, а вы, ребята, участвуете в этом шоу, потому что вы спортсмены. Это так далеко от того места, где мы были, и быть частью этого и испытать это было особенным. Не сомневайся на этот счет.

SNS — Сколько дней вы снимали сцены регби?

Gumbert — Они дали нам сценарий и сказали, тренер, вот сделка. Вы будете в начале и в конце шоу минут пять.Я сказал, хорошо, чего я ожидал. Но что было круто для наших спортсменов, так это то, что многие из них были элитными спортсменами. Паралимпийцы. Их жизнь так устроена. Вы просыпаетесь, едите, идете на поезд, приходите домой, смотрите фильм.

В их жизни так много структуры, и они могут войти в ситуацию и увидеть, как другие профессионалы делают свое дело, увидеть, как они работают на высшем уровне, и увидеть конечный продукт. Это как бы показательно.

Некоторые из лучших моментов для меня были когда спортсмены присылали мне фотографии, на которых они замораживали телевизор лицом во время выступления.Я чувствовал себя гордым папой.

SNS — Как вам работалось с Леваром Бертоном и его руководством на протяжении всего эпизода?

Gumbert — Он пришел ко мне в день стрельбы и сказал, тренер, вот что я хочу сделать, и поэтому мы будем рисовать пьесы, и я попросил его рассказать мне, каков будет конечный результат, а затем мы » Я поставил пьесу и перешел.

Было так много больших хитов, и мы снимали снова и снова с тремя разными углами камеры, чтобы попытаться получить то, что они хотели.В какой-то момент подошел Левар и сказал: «Тренер, вы слишком упрощаете мне задачу». Я сказал ему, что эти парни и девушки облегчают тебе задачу. Я просто даю указания.

Он был действительно очень любезным и скромным. Он нашел время, чтобы подойти к каждому спортсмену, поговорить, сфотографироваться и услышать об их жизни и о том, почему они сидят на стульях.

Я имею в виду, ему не нужно было этого делать. Он был невероятным хозяином, очень любезным и скромным.

SNS — Довольны ли вы конечным продуктом?

Gumbert — Чувак, люди говорили, что регби всего три минуты, и я думаю, вы тогда не смотрели шоу.Шоу было тем, что меня больше всего впечатлило, рассказав историю о том, как люди преодолевают, и всю борьбу, драйв и проблемы, связанные с инвалидностью, и, в конце концов, они рассказали невероятную историю, которая, надеюсь, изменит людей. восприятие и отношения.

Я просто надеюсь, что люди увидят часть регби и уйдут, что это такое, и спросят, где я могу увидеть больше этого? Тренер во мне хочет эту роль, но человек, который живет с ограниченными возможностями, был очень впечатлен тем, как они поставили шоу.

Было здорово увидеть конечный продукт и то, как все это сочетается друг с другом. Я надеюсь, что люди вернутся и захотят узнать больше об игре, спортсменах и жизни с ограниченными возможностями.

Курт Йегер — ампутант, играющий роль полицейского Нового Орлеана, Кевин Симмс
Морская полиция: Писатели из Нового Орлеана Кэтрин Битти и Курт Йегер на съемках фильма «Все просто». (Фото любезно предоставлено Куртом Йегером).

SNS — Что вы думаете о команде по регби?

Йегер — О, они были великолепны.Я видел их и буквально спрашивал, как мне это попробовать. Я просто хотел поразить людей, потому что это выглядело так весело.

SNS — Расскажите о работе, которую вы делаете, чтобы помочь другим актерам с ограниченными возможностями.

Йегер — Я преподавал в нескольких классах и восемь лет был членом комитета исполнителей с ограниченными возможностями SAG и AFTRA. Мы стараемся работать с Гильдией продюсеров Америки (PGA), Американским кастинговым обществом (SCA) и Гильдией писателей Америки (WGA) и поощряем сочинение, продюсирование и кастинг людей с ограниченными возможностями в ролях с ограниченными возможностями и без инвалидности. .

SNS — Расскажите о своей роли в эпизоде ​​NCIS на прошлой неделе и о том, как все это получилось.

Yeager — Пройдя через нечто подобное, я смог подключиться к этому. У меня много друзей, которые с годами стали инвалидами, и я стараюсь им помочь. Вы знаете, что это «клуб», в который может вступить каждый без предупреждения.

Я смог задействовать этот тип персонажа благодаря всему опыту, который я получил в реальной жизни. Я думал о том, как пролежал на больничной койке три с половиной месяца, не зная, что сейчас произойдет.Вы чувствуете, что все вокруг вас рушится, и вы ищете единственную вещь, за которую можно было бы держаться, когда все это уносится.

Думаю, вот что случилось с этим персонажем. Ему пришлось сосредоточиться на чем-то одном и игнорировать это достаточно долго, чтобы поправиться. Что мы все делаем в той или иной степени.

SNS — Между вами и Чиллом была потрясающая химия, и моменты, которыми вы поделились на экране, были мощными в том, как недавно раненые люди могут чувствовать себя замкнутыми, злыми или безнадежными.Что из этого вы извлекли из реальной жизненной ситуации?

Йегер — Я думаю, что когда вы отбираете людей с ограниченными возможностями на роли инвалидов или не инвалидов, они приходят с уникальной перспективой и уникальным уровнем опыта. Обычно они приходят с упорством, потому что им нужно решать проблемы, чтобы они могли решать проблемы. Я думаю, это усилилось между моим персонажем (Симмс) и Паттоном [Дэрил Митчелл]. Потому что мы оба знаем разные стадии, и у обоих есть настоящее сочувствие, потому что мы были там, и это тяжело.Трудно повторить это, если вы не прошли через это. Трудно повторить это, если вы действительно не понимаете.

SNS — Поговорите о том, каково это было быть на съемочной площадке со многими другими инвалидами, актерами, статистами и персоналом.

Йегер — Да, было здорово. У вас также была группа людей с ампутированными конечностями, таких как Нил Гувер, который играл Ника Тейлора, и Соммер Карбуччиа, который играл нашего плохого парня в этом эпизоде.

А потом в тренировочном центре некоторые из тех ребят были ветеранами с оторванными конечностями.В каком-то смысле это было как дома. Мол, мы пришли и сделали свою работу. Левар Бертон все руководил и получал от всех отличную игру.

Этот [эпизод] казался большим шагом вперед в Голливуде. Он показал, что не только актеры с ограниченными возможностями могут хорошо выступать в роли актеров, но и посылать аудитории мощные и полезные сообщения, которые привлекут внимание к проектам, а это означает деньги. Это было катарсисом.

SNS — Расскажите немного о писательнице Кэтрин Битти и ее сценарии, а также о том, как она помогла воплотить эту историю в жизнь.

Йегер — Она была здесь каждое мгновение. Давать советы, работать с Леваром, предлагать ей два цента и следить за тем, чтобы все было сделано достоверно.

Она написала блестящую серию. Абсолютно блестящий. Она очень, очень талантлива, и я с нетерпением жду дальнейшего расцвета ее карьеры и надеюсь, что скоро у нее появится собственный сериал. Она сокрушает это.

SNS — Как вы думаете, есть ли потенциал для большего количества появлений в NCIS для вас, подобных персонажу Чилла?

Йегер — Это, вероятно, просто зависит от того, сколько прессы получит этот эпизод.Отметьте социальные сети тегами #NCISNewOrleans, а также продюсерами и CBS. Вот что они хотят видеть. Они хотят заполучить популярную, хорошо рассказанную историю. Если люди считают, что это то, что мы сделали, то нам действительно нужна всеобщая поддержка.

Бирюзовый Шерер — Инвалид, играющий роль Кэссиди
Тил Шерер и Курт Йегер в отрывке из NCIS: New Orleans.

SNS — Чем вы занимались с My Gimpy Life ?

Шерер — Да, ну … действуя мудро, я появился в сериале Starz, Survivors Remorse , а затем у меня родился ребенок, которому сейчас четыре года, и, конечно же, я только что снялся в этом эпизоде ​​NCIS, и я писал и работаю над детской книгой, и я в команде адаптивной гребли.Было очень весело грести. Это была отличная тренировка, и здорово выйти на воду.

Я также собираюсь поговорить по скайпу с классом колледжа, который должен был посмотреть шоу в рамках класса по изучению инвалидности, и я собираюсь задать вопросы и ответы с классом. Забавно думать, что детей «заставляют» смотреть My Gimpy Life , а затем им приходится писать об этом и обсуждать в классе. Этого я никогда не ожидал. Стать частью академического сообщества.

SNS — Расскажите о том, как к вам подошли в этом эпизоде ​​NCIS: New Orleans

Шерер — Я давно дружу с Кэтрин, поэтому она упомянула, что в ее эпизоде ​​есть роль, на которую я подхожу, а затем мой агент представил меня на нее, и я отправил на прослушивание. магнитофон, а затем получил роль.

Меня привезли в Новый Орлеан на примерку гардероба и на следующей неделе снимали два дня. Это было здорово. Я знаю Чилла более десяти лет. Мы вместе снимали пилотный проект NBC, но он не получил широкого распространения, и мы знали Курта какое-то время, так что было весело воссоединиться со всеми на съемочной площадке. И, конечно же, Кэтрин. Для меня было большой честью заниматься чем-то очень революционным и захватывающим.

Было просто весело быть частью этого. Это то, чего раньше не видели.Он написан кем-то с ограниченными возможностями, у вас есть постоянный участник сериала, Чилл, а затем все партнеры и приглашенные звезды с ограниченными возможностями, второстепенные актеры. В истории было так много репрезентаций и точек зрения. Не только стереотипное представление об инвалидности.

SNS — Каковы отзывы об этой серии?

Sherer — Было много отзывов. Я разместил нашу фотографию на съемочной площадке в социальных сетях. Я думаю, что это была моя самая любимая и распространенная публикация в Facebook.Я слышал от нескольких людей из сообщества людей с ограниченными возможностями, что они действительно связаны с написанием серии и с моментами, с которыми они действительно могли бы связать себя как инвалиды. И я думаю, что самое крутое в NCIS: New Orleans, так это то, что это шоу в прайм-тайм, поэтому его посмотрело множество людей.

SNS — Как, по вашему мнению, этот эпизод помог будущему актеров с ограниченными возможностями?

Sherer — В целом я вижу больше людей с ограниченными возможностями на телевидении, в театре и даже на Бродвее.Во многих отношениях я думаю, что это захватывающее время для людей с ограниченными возможностями.

Прямо сейчас у вас происходит много интересного. Моя подруга Али Строкер в настоящее время занимается возрождением Oklahoma , и она второй раз на Бродвее играет роли, которые даже не связаны с инвалидностью, что очень увлекательно.

Мы всегда говорим о представлении людей с ограниченными возможностями перед камерой, но я также думаю, что важно смотреть на представление за камерой, как в случае с Кэтрин как писательницей.Так важно рассказывать свои истории. И я думаю, что это то, что так интересно в NCIS: New Orleans то, что мы рассказали нашу собственную историю.

Дэрил «Chill» Митчелл — инвалид-коляска и регулярное шоу, играющее роль Паттона

Дэрил «Холод» Митчелл на съемках сериала «Морская полиция: Новый Орлеан» за камерой. (Фото любезно предоставлено Chill).

SNS — Расскажите нашим читателям немного о себе, своем нике и своей травме

Chill — Мое прозвище происходит от рэп-группы из трех человек, известной как Grove B.Chill мы сформировались на лейбле Uptown Records в то время, когда Шон «Пафф Дидди» Комбс был просто стажером в звукозаписывающей компании. С этого началась моя карьера. Я уехал в Калифорнию на две недели, а в итоге остался там на десять лет.

В 2001 году во время отпуска в Южной Каролине мой племянник попросил меня прокатиться на его мотоцикле, чтобы попробовать его. Я катаюсь с десяти лет, так что для меня это ничего не значило. Моя ошибка заключалась в том, что я ехал ночью без огней на юге и не знал дороги. И когда я выехал на одну сторону, это было хорошо, но когда я объехал другую сторону, дорога была размыта, и я скользил по дороге и оказался в канаве с велосипедом на мне.

Это были две недели в больнице и четыре месяца реабилитации в Центре Шеперд в Атланте.

Одно я знаю в такой ситуации. У тебя не будет времени решать. Вы не можете обдумывать. Вы должны принять решение прямо в этот момент. Я не лежу в этой постели. Вы не можете ждать, пока боль уйдет. Вы всегда будете жить с какой-то болью, но вы должны быть готовы и готовы бороться с ней. И я вышел из больницы, и они позвали меня на телешоу под названием Ed .Я встречался с продюсерами. Не то чтобы они хотели нанять кого-нибудь в инвалидной коляске. Но после того, как мы сели, поговорили и встретились, они включили меня в шоу. И это было с того момента.

У меня было собственное шоу под названием Brothers. Это был один из лучших кратковременных переживаний в моей жизни, потому что они возложили на меня столько ответственности и позаботились о том, чтобы я соответствовал ее требованиям. Перемотка вперед. Вот я в NCIS: Новый Орлеан .

SNS — Расскажите о том, когда вы впервые были задействованы в NCIS: New Orleans

Chill — Я рыбачил в Южной Каролине с моим отцом, и они искали меня для двух эпизодов шоу.Два повернулись на 12 и 12 превратились в регуляр, и с этого момента мы катимся.

По сути, Паттон не был написан как персонаж с ограниченными возможностями. У него и Прайда (Скотт Бакула) были отношения, и Паттон попал в ситуацию, и, по сути, в обмен на то, что его посадили в тюрьму, Прайд заключил сделку с людьми, что он приедет работать на них как часть условия своей свободы. Именно так Паттон впервые появился на шоу, но о его инвалидности никогда не говорили до эпизода под названием , Несчастный случай.

Но этот эпизод Кэтрин собрала воедино… чувак, она это приколола. Я имею в виду, что это было хорошо, потому что было так много людей, приглашенных звезд, коллег с ограниченными возможностями, массовки с ограниченными возможностями. Я не знаю, делалось ли это когда-либо в телешоу, кроме документального.

SNS — Что из личной жизни вы привносите в персонажа Паттона?

Chill — Я несколько раз разговаривал об этом с несколькими людьми. Я старался вложить в этого персонажа как можно больше себя, потому что послание было очень сильным.Я знаю, что много раз буду разговаривать с людьми [новыми инвалидами] о подобных ситуациях.

Было здорово иметь возможность выражать эти ситуации, чувства и мысли миллионам людей. Многие люди молча решают свои дела, потому что мы не можем обсуждать нашу инвалидность. Было здорово иметь возможность сказать то, что я сказал персонажу Курта, потому что, как я уже сказал, это достигло миллионов людей, которые могли сказать: «Я понимаю это».

SNS — Разговор о стрельбе In Plain Sight .Виды и звуки съемочной площадки, работа с другими актерами с ограниченными возможностями и реакция здоровых актеров.

Chill — Тот факт, что они работают со мной ежедневно, очень помогает, потому что не только актерский состав, но и команда. Команда знает, как уйти с дороги, они знают, что если никто не просит вас о помощи, не беспокойте их, потому что иногда вы скорее помеха, чем помощь. Они чувствуют меня и знают, что я такой же сумасшедший, как и все остальные. Когда мы заходим в комнату.Мы готовы к работе.

SNS — Считаете ли вы, что этот эпизод покажет Голливуду важность аутентичного кастинга и каким вы видите будущее для актеров с ограниченными возможностями?

Chill — Все мое дело. Я всегда говорю: дай хотя бы шанс человеку с инвалидностью. Это все, что им нужно. Возможность и шанс на роль.

Часто они даже не пускают вас в комнату. Я через это прошел. Я прошел через это как афроамериканский актер на прослушиваниях на роли, написанные для белого парня, но в конце концов они выбрали меня.

Как только я захожу в комнату, они видят кое-что другое. Я не говорю, что я самый талантливый парень в мире, но я знаю, как обращаться с камерой. И все, что они просят, — это шанс.

То, что вы ходите, еще не означает, что вы можете действовать. И то, что вы сидите в кресле, не означает, что вы можете действовать. Я не участвую в этих шоу только потому, что сижу в кресле. Меня доказали еще до того, как я получил травму, поэтому единственное, что я получу, — это шанс на эту роль. И в большинстве случаев, когда они дают мне шанс, я закрываю сделку.Они просто хотят увидеть, на что способен актер. Меня не волнует, что это … дайте человеку шанс, прежде чем закроете дверь.

SNS — Ваш совет актерам с ограниченными возможностями, пытающимся начать играть

Chill — Прежде всего, вы должны изучить ремесло. Часто даже здоровые актеры просто видят, что делают другие, и думают, что я могу это сделать.

Постарайтесь устроиться на работу в качестве дополнительного персонала и быть на съемочной площадке, чтобы видеть долгие часы или когда холодно, и вам нужно работать на улице.Посмотрите, чем еще вы можете заниматься на съемочной площадке или во время съемок.

Учеба, учеба, учеба. Это главное. Смотрите старые фильмы. Вы должны учиться, как и все остальные, если хотите, чтобы вас уважали, как всех. Они не возьмут вас на работу только потому, что вы сидите в кресле.

Большинство ролей, которые я получил, не имели ничего общего со стулом. Даже роли написаны для людей с ограниченными возможностями. Я пробовался на них, но не получил их. Часто дело не в том, что вы инвалид.Вы просто не из тех, кого они ищут. В этом деле надо быть толстокожим. Как актеру с ограниченными возможностями ты должен быть толстокожим.

SNS — Итак, что вы думаете об игре в регби на четверых?

Chill — Мне понравился шок на их лицах [актеры и команда]. Это то, что я любил. Когда они услышали грохот этих стульев, они не знали, на что смотрят.

Одна из вещей, которые мне нравились, заключалась в том, что, когда мы завертывали, когда мы говорили «разрезать», все бежали, чтобы сесть на эти стулья и получить возможность увидеть и испытать, каково это чувствовать это падение.Я имею в виду, что они стекались, чтобы сесть на эти стулья и встретиться с настоящими парнями, которые играли в игру, и столкнуться с ними. Один парень сказал мне, что я не занимаюсь спортом, расслабься, но я бы посмотрел это. Для этих парней было хорошо получить такую ​​известность и появиться на телевидении. Для них это было большим делом.

Проверьте NCIS: Новый Орлеан по вторникам на CBS.

Текущий выпуск


View Digital Edition

Мой, мой, как летит время! Ассоциация школьного питания отмечает 75-летие служения детям Америки, и вы можете прочитать все об этом в выпуске журнала School Nutrition за этот месяц.Кроме того, теперь, когда мы справляемся с проблемами пандемии COVID-19, вы можете переоценить другие важные программы, включая просвещение по вопросам питания! В выпуске журнала School Nutrition за июнь / июль 2021 г., от уроков для учащихся до ключевых концепций для персонала, собраны самые разные идеи и вдохновения. Прочтите это сегодня!

  • Специалисты по школьному питанию посвятили себя кормлению школьников страны на протяжении трех четвертей века. В «Праздновании 75-летия служения детям» Редактор Патрисия Л.Фицджеральд оглядывается на основные вехи своей профессии. Кроме того, в «Десятилетиях посвящения» SN берет интервью у первопроходца (Кэти Уилсон, доктор философии, SNS), чемпиона (Линн Харви, EdD, RDN, SNS) и восходящей звезды (Кеба Лейд, MBA, RDN, SNS) в размышлениях об историческом наследии и многообещающем будущем Ассоциации.
  • Вы зарегистрировались в Virtual # ANC21? Ознакомьтесь с предварительным обзором ANC, который даст вам возможность взглянуть на то, что будет происходить на этой конференции, которая непохожа ни на одну другую!
  • Школьные специалисты по питанию не могут быть отнесены к преподавательскому составу, но они сами являются педагогами.В статье «Преподавая им урок» старший редактор Келси Кассельбери выделяет пять школьных отделов питания (плюс еще три в режиме онлайн в бонусном веб-контенте!), Которые включили инновационные образовательные инициативы в области питания в предложения по питанию.
  • Есть простой и эффективный способ приобщить детей к местной еде в кафетерии: «Урожай месяца»! Дейл Хейс, MS, RD, в статье «Как извлечь максимум из урожая месяца» представляет основы программ HOTM, ресурсы, идеи кампаний и многое другое.
  • Почему персонал школьного питания должен хорошо разбираться в концепциях здорового питания? В «Образовании по вопросам питания для взрослых» писателя Дилана Роша излагаются причины, по которым команда должна быть проинформирована, способы распространения этой информации и основные принципы питания, чтобы начать работу.
  • Это, безусловно, был поворотный год — и Фонд школьного питания сделал именно это! Консультант SNF по развитию Дана Клеркин поделилась тем, как Фонд развлекался виртуальным сбором средств, поддерживая свою миссию «Поднять настроение и фонды в эпоху COVID-19.

Плюс, лето пришло, и вы знаете, что это значит: пора свежей, сочной кукурузы! Знаете ли вы, что в США выращивают больше кукурузы, чем любой другой культуры? Но вы можете быть удивлены, узнав, куда делятся все эти ядра — узнайте в «The Cob Chronicles» старшего редактора Келси Кассельбери. Выпуск журнала SN за июнь / июль 2021 г. уже доступен — прочтите его сегодня!

Краткий обзор статей

ЮРИДИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ Использование социальных сетей при приеме на работу: оценка рисков

Журнал HR

Когда дело доходит до использования социальных сетей для приема на работу, все сводится к уравновешиванию рисков.

# Джонатан А. Сигал

Содержание страницы

Социальные сети СМИ больше не являются передовыми; это мейнстрим. Для HR не обращать внимания сегодня это было бы похоже на игнорирование электронной почты 20 лет назад.Одно из самых важных пересечений между социальными сетями и занятость находится в процессе приема на работу. Именно здесь есть отличные потенциальные риски и выгоды. Работодатели могут использовать социальные сети при приеме на работу двумя способами: для приема на работу кандидатов, публикуя вакансии и проводя проверку биографических данных для подтверждения квалификации кандидата на должность. Общество управления человеческими ресурсами (SHRM) опросило своих членов в 2008, 2011 и 2013 годы об использовании социальных сетей для найма сотрудников и выбор.Его исследование 2013 года выявили, что 77 процентов компаний-респондентов используют социальные сети сайтов для набора кандидатов на определенные должности, по сравнению с 56% в 2011 г. и 34% в 2008 г. Умные работодатели хотят создать как можно более широкую сеть, чтобы охватить как можно больше потенциальных кандидатов, насколько это возможно, и они все чаще используют социальные сети как часть их стратегии найма. Но так должно быть только часть стратегии. Обеспокоенность EEO Не каждый соискатель использует социальные сети. Это вызывает озабоченность по поводу потенциальное неблагоприятное воздействие на тех, кто находится в менее выгодном экономическом положении, которые могут коррелировать с определенными расовыми и этническими группами.Итак, диверсифицируйте свои подходы к подбору персонала, чтобы привлечь потенциальных талантов и закинуть широкую сеть. Используйте социальные сети как один из многих инструментов, а не единственный один. Помните, что сообщения в социальных сетях — это «реклама», которая должна включать соответствующие равные возможности трудоустройства (EEO) и / или слоган позитивных действий. Кроме того, сообщения должны быть сохранены как все другие документы о найме в соответствии с требованиями закона (или дольше, если политика работодателя имеет более длительный период). Когда дело доходит до отбора кандидатов на работу, оказывается, что меньше работодатели используют социальные сети, чем в прошлом.В ШРМ 2013 г. опрос, 22 процента респондентов заявили, что используют сайты социальных сетей. например, в Facebook или Instagram для поиска кандидатов на работу, снижение с 34 процентов в 2008 году. 7 способов максимизировать выгоду и минимизировать риски Работодателям рекомендуется следовать этому руководству при использовании социальных сетей в процессе приема на работу: Никогда не спрашивайте пароли. В нескольких штатах работодатели не могут попросить соискателя (или сотрудника) предоставить его или ее социальную медиа-пароль по закону. Во всех 50 штатах при запросе заявителя (или пароль сотрудника) создает реальный риск нарушения федерального хранимого Закон о коммуникациях.По этой причине работодатели должны смотреть только на общедоступный контент. Лучше всего, если кто-то из отдела кадров, проверяет профили кандидатов в социальных сетях, а не линейный руководитель. Специалист по персоналу с большей вероятностью будет знать, что он или она может, а что не может. рассмотреть возможность. Посмотрите позже в процессе. Проверьте социальные сети профили после собеседования с кандидатом, когда его или ее членство в защищенных группах, вероятно, уже известно. Быть последовательным. Не смотрите только профили одного кандидата в социальных сетях.Документируйте решения. Распечатать страницу содержащие контент социальных сетей, на котором вы принимаете решение о приеме на работу и запишите любую причину отказа, например неверное суждение. Это защищает вы, если вредоносный контент был удален к моменту принятия решения оспаривается. Рассмотрите источник. Сосредоточьтесь на кандидате собственные сообщения или твиты, а не то, что другие говорят о нем или о ней. Ты может захотеть дать кандидату возможность ответить на выводы тревожный контент в социальных сетях. Есть учетные записи самозванцев в социальных сетях там.Имейте в виду, что могут применяться другие законы. Для Например, если вы пользуетесь услугами третьей стороны для проверки в социальных сетях, вы вероятно, подпадают под действие Федерального закона о справедливой кредитной отчетности (и аналогичных государственные законы). Кроме того, законы некоторых штатов запрещают неблагоприятные действия на основании не при исполнении служебных обязанностей, за исключением особых обстоятельств. При опросе в 2013 году о том, почему они решили не использовать социальные сетевые сайты для отбора кандидатов, 74% организаций сказали, что обеспокоены юридическими рисками или обнаружением информации о защищаемых характеристиках при просмотре социальных сетей кандидатов профили.Это законное беспокойство. Например, по фотографии кандидата работодатель может узнать его или ее вероятная раса, примерный возраст и многое другое. Люди также часто публикуют личная информация, например, о медицинских или семейных проблемах. Однако тот факт, что работодатель может узнать информацию о статус кандидата в защищенной группе или другая информация не означает что работодатель будет его использовать. Такой же риск возникает во время собеседования. Кандидаты часто раскрывают информацию, которую работодатель не может принять во внимание.Я слышал, что есть только два раза, когда человек идеально: при рождении и на собеседовании. Работодатели используют фон проверки, чтобы получить более полное представление о кандидате, чем на собеседовании показывает. Скрининг в социальных сетях — один из способов улучшить фон проверьте, следует ли нанимать кандидата. На страницах кандидата в социальных сетях может быть ценная информация. что работодатель может рассмотреть на законных основаниях. Частные лица опубликовали все, от фотографий себя скудно одетых до расистских тирады — причины не нанимать их! Работодатели также могут узнать о том, что взвешивайте их в пользу их приема на работу, например, как их волонтерскую работу.Как и в случае с другими видами проверки биографических данных, здесь нет переключателя «вкл-выкл». когда дело доходит до использования социальных сетей при приеме на работу. Скорее ключевые вопросы что следует учитывать, включая, когда это будет сделано, на что смотрят, кто занимается поиском, и что рассматривается и не рассматривается в Процесс принятия решений. Здесь, чтобы остаться Взаимодействие с социальными сетями — относительно новая территория для обоих работодателей. и сотрудники. Со стороны работодателя ключевой вопрос заключается в том, как получить выгоды для бизнеса от этих платформ и как обеспечить, чтобы сотрудник использование социальных сетей на работе ни отвлекает, ни потенциально вредны для организации.Сегодня миллениалы составляют 36 процентов рабочей силы США, согласно Бюро статистики труда, и они будут учитывать 75 процентов мировой рабочей силы к 2025 году. Учитывая, что эта группа сотрудники выросли, активно общаясь через множество социальных сетей сайтов и устройств, использование социальных сетей — это тенденция на рабочем месте с выносливость в обозримом будущем. Существующие законы обеспечивают полезную основу для использования социальных сетей при приеме на работу. Хотя методы коммуникации являются новыми, юридические вопросы, которые они поднимают не.Джонатан А. Сигал, пишущий редактор журнала HR Magazine, партнер Duane Morris LLP в Филадельфии. Следуйте за ним в Твиттере @Jonathan_HR_law. — Узнать больше в: https://des-edit.shrm.org/publications/hrmagazine/editorialcontent/2014/0914/pages/0914-social-media-hiring.aspx#sthash.QZdELBnh.dpuf

REGGAE | Super Natural Selection (SNS)

Полный убеждений, уверенности в себе и страсти, SNS создает атмосферу, перед которой вы не сможете устоять! SNS не только обещает, но и гарантирует, что вам не будет скучно! На самом деле стоять на месте — это не вариант!

Любой, у кого есть пульс, будет очарован, как только группа начнет играть свой мощный корень регги с различными грувами, запоминающимися мелодиями, классными гитарными соло и текстами с посланием.

Подводя итог, можно сказать, что музыка в стиле регги Super Natural Selection — это Strictly Roots, которая дает вам естественный подъем!

И именно поэтому IRIE чувствует себя счастливым представить это эксклюзивное интервью для SNS!

Интервью

IRIE. SNS была образована в 2002 году. Как вы познакомились и что вдохновило вас на создание регги-группы?

СНС. Ну, меня (Макса Одарти) попросили сыграть на клавишных в регги-группе из Арнема под названием «Out of Many». Несмотря на то, что я бас-гитарист, я решил принять вызов.Итак, выучив 18 песен за 3 недели и пару концертов спустя, тромбонист (Эрик Валк) сказал мне, что в Арнеме есть еще одна группа, которая ищет басиста. Итак, он познакомил меня с принцем Наффи и Брайаном Мозговой штурмом. Наше вдохновение пришло просто из любви к музыке регги.

IRIE. Как появилось название Super Natural Selection? Есть ли в этом особый смысл?

СНС. Сначала мы назвали себя «Естественный отбор». Но после того, как в 2004 году к группе присоединился Фостер Лэмпти, «мульти-музыкант», умеющий играть на всех инструментах, мы изменили название на «Super Natural Selection», потому что оно звучало приятно.

IRIE. Когда вы пишете музыку, это усилие группы или у некоторых участников есть определенные роли?

СНС. Ну, принц Наффи пишет все тексты и придумывает мелодии. Генерал Фостер, Франс Киз и я в основном пишем музыку. Иногда вся группа спонтанно придумывает новый риддим из воздуха.

IRIE. Кто оказал влияние на вашу музыку?

СНС. Музыкально: соул, фанк, рок и даб.Мудрые художники: Боб Марли, Burning Spear и Black Uhuru.

IRIE. Как бы вы охарактеризовали звук в социальных сетях?

СНС. SNS Music — это корни регги с изюминкой.

IRIE. Откуда вы черпаете вдохновение при написании новых песен и текстов?

СНС. Честно говоря, у нас есть привилегия (и удача) в том, что музыка и тексты просто исходят из нас. Благословения САМЫМ ВЫСОКОМ!

IRIE. Вы выпустили два предыдущих альбома; Mash It Up (2012) и Make Us Strong (2013).Каковы были мысли группы при записи «Rasta Live»?

СНС. После первых двух альбомов, которые были довольно простыми, мы захотели сделать что-то другое. Поэтому мы решили сделать невозможное (по крайней мере, так все говорили): записать полноформатный альбом с частотой 432 Гц, звуком вселенной.

Милостью JAH мы действительно справились.

IRIE. «Rasta Live» был сведен и спродюсирован Rekesh Dukaloo. Как вам удалось сохранить творческий подход и быть продуктивным как группа во время пандемии / изоляции?

СНС. По правде говоря, мы завершили весь проект до марта 2020 года.

Таким образом, вся пандемия никак не повлияла на нашу креативность или производительность.

Рекеш не только микшировал все десять треков, но и добавил валторны, перкуссию, клавишные и звуковые эффекты, чтобы все звучало потрясающе.

IRIE. Есть ли трек из «Rasta Live», который больше всего резонирует с группой?

СНС. Определенно «Попытайтесь внести изменения».

С его позитивным посланием, мягким бэк-вокалом и оптимистичным темпом это наш любимый трек.

IRIE. Как вы надеетесь, что новички возьмут с собой после прослушивания социальных сетей?

СНС. Было бы хорошо, если бы они подумали: «Ух ты, в Голландии тоже есть хорошая регги!»

IRIE. Теперь, когда у вас есть третий выпуск альбома с Rasta Live, что ждет SNS в будущем?

СНС. Мы надеемся на большее количество приглашений и внимания со стороны средств массовой информации и, надеюсь, на большее количество международных живых выступлений. Небо это предел!

IRIE.Есть ли что-нибудь, чем вы хотели бы поделиться с нашей аудиторией?

СНС. Поблагодарите за то, что нашли время проявить интерес к Super Natural Selection и, конечно же, за чтение этой статьи.

Посетите наши каналы в Facebook, Instagram и YouTube и поставьте лайки.

IRIE. С большой любовью и уважением, семья!

СНС. Большое спасибо журналу IRIE за предоставленную возможность. Действительно приятно, когда тебя ценят после стольких лет! 🙂


Официальный веб-сайт:

SuperNaturalSelection.nl

Spotify:

СЛУШАТЬ IRIE в плейлисте Spotify | IRIE на SPOTIFY — сентябрь 2020 г.

СЛУШАЙТЕ Super Natural Selection (SNS) на Spotify | Super Natural Selection (SNS) на SPOTIFY

Rui Hachimura x SNS — JERRY BUTTLES

  • ДОМ
  • РЕДАКЦИЯ
    • Марк Гонсалес
    • Доминик Фике
    • РУБАШКА COMME des GARÇONS — Журнал Visual Tales
    • Стив Лейси — журнал Carhartt WIP
    • Maison Martin Margiela
    • Swae Lee — Журнал ASOS
    • Фиби Бриджерс — офисный журнал
    • Метте Таули — i-D Japan
    • A $ AP Рокки
    • Элджи Смит — Журнал «Страна чудес»
    • Дом Margiela MM6
    • София Бутелла — Интервью Германия
    • Шамейк Мур — Журнал Wonderland Magazine
    • Nike SB
    • UNION x DICKIES
    • Клара Кристин — Офисный журнал
    • Келси Лу — Офисный журнал
    • Хизер Кемески — Журнал Office
    • Бет Гиббс — HER Magazine
    • За кулисами
    • Эрик Элмс — Журнал «Новый порядок»
    • Джейн Мин — ее журнал
    • СТАЗ — Офисный журнал
    • 10 человек — Junk Magazine
    • Н.HOOLYWOOD — Новый порядок
    • Студия LQQK
    • Шон Пауэрс — журнал Champ
  • КОММЕРЧЕСКИЙ
    • Nike ACG Праздник 2020
    • ДРАЙК — Смейся сейчас, плачь позже
    • Nike ACG Весна 2020
    • Руи Хачимура x SNS
    • Удары Дре
    • Nike ACG Праздник 2019
    • Nike ACG Лето 2019
    • Nike ACG Весна 2019
    • Саквон Баркли — Nike Football
    • Белла Хадид — Найк Кортез
    • Хроника Nike Tech Pack
  • ЛИЧНО
    • Япония — Журнал Junk
    • Мехико — Журнал HERO
    • Монтевидео — Офисный журнал
  • ПОРТРЕТЫ
  • Блог
  • Контакт
  • Меню
  • ДОМ
  • РЕДАКЦИЯ
    • Марк Гонсалес
    • Доминик Фике
    • РУБАШКА COMME des GARÇONS — Журнал Visual Tales
    • Стив Лейси — журнал Carhartt WIP
    • Maison Martin Margiela
    • Swae Lee — Журнал ASOS
    • Фиби Бриджерс — офисный журнал
    • Метте Таули — i-D Japan
    • A $ AP Рокки
    • Элджи Смит — Журнал «Страна чудес»
    • Дом Margiela MM6
    • София Бутелла — Интервью Германия
    • Шамейк Мур — Журнал Wonderland Magazine
    • Nike SB
    • UNION x DICKIES
    • Клара Кристин — Офисный журнал
    • Келси Лу — Офисный журнал
    • Хизер Кемески — Журнал Office
    • Бет Гиббс — HER Magazine
    • За кулисами
    • Эрик Элмс — Журнал «Новый порядок»
    • Джейн Мин — ее журнал
    • СТАЗ — Офисный журнал
    • 10 человек — Junk Magazine
    • Н.HOOLYWOOD — Новый порядок
    • Студия LQQK
    • Шон Пауэрс — журнал Champ
  • КОММЕРЧЕСКИЙ
    • Nike ACG Праздник 2020
    • ДРАЙК — Смейся сейчас, плачь позже
    • Nike ACG Весна 2020
    • Руи Хачимура x SNS
    • Удары Дре
    • Nike ACG Праздник 2019
    • Nike ACG Лето 2019
    • Nike ACG Весна 2019
    • Саквон Баркли — Nike Football
    • Белла Хадид — Найк Кортез
    • Хроника Nike Tech Pack
  • ЛИЧНО
    • Япония — Журнал Junk
    • Мехико — Журнал HERO
    • Монтевидео — Офисный журнал
  • ПОРТРЕТЫ
  • Блог
  • Контакт

предыдущая / следующая

1 2 3 4 5 6

······

показать эскизы

Интервью с хип-хоп-исполнителем SNS

Эмиия Хиллиан

Родом из Гарлема, SNS — исполнитель звукозаписи в стиле хип-хоп и соучредитель независимого лейбла Icy Gang Records .Под влиянием легендарных людей в его жизни, таких как его отец, ди-джей, SNS начал записывать некоторые из своих первых хитов в возрасте 16 лет. Одна песня под названием «Let’s Talk Money» с участием T-Pain открыла двери для широкой публики. аудитория. С тех пор, с творческим порывом выйти за установленные для него границы, SNS выпустил его альбом ко Дню святого Валентина She Loves Me, She Loves Me Not с синглом Max B Vibes. Официальное видео на сингл было опубликовано только на этой неделе.

Honeysuckle имел возможность сесть и поговорить с подающим надежды MC о том, что нужно, чтобы добиться успеха в музыкальной индустрии, и о мотивах его работы. Этот год обещает стать непреодолимым для SNS, поскольку он продвигает свой предстоящий фильм Luv Me Now B4 They All Luv Me и ускользает от возможного летнего альбома Not a Humble Summer 2 .

Смотрите официальное видео «Max B Vibes» здесь

Чат с SNS

ЭМИАХ ХИЛЛИАН: Вы ожидали успеха? так быстро?

SNS: Я бы не сказал, что это произошло быстро.Я бы сказал, что это был большой фундамент, но мой стопроцентный взгляд на успех, когда я чувствую, что на данный момент я бы сказал, что я очень успешный исполнитель хип-хопа, далек от этого. Я знаю, что чем больше я останусь на этом, тем более последовательным я буду. Я бы не сказал, что скоро доберусь туда, но я не пытаюсь быть художником C-level. Даже художники уровня B я не пытаюсь быть одним из них. Я пытаюсь быть на высшем уровне, вы знаете, где [находятся] Дрейки, Кендрикс, Дж. Коулз, Кроткие Миллс, я пытаюсь быть там.Я пытаюсь делать такие числа. Я просто скажу, что мне помогли усердие и молитва. Время каждого — время каждого, вот как я на это смотрю.

Что вдохновило вас начать запись в таком молодом возрасте?

Если честно, это был совет от моего парня Тони в свое время. Мне было лет 15 или 16, и тогда я не воспринимал это всерьез. И мой мужчина Тони действительно дал мне много голоса и знаний, большую уверенность, которой у меня не было в то время, но не только в отношении музыки.Я люблю хип-хоп. Я покупал всевозможные альбомы, микстейпы и все такое, понимаете, о чем я? Сценарий тоже был таким крутым, но я никогда не думал, что это будет серьезно, пока мой человек Тони действительно не пригласил меня в студию. Первую песню, которую я записал, я не писал. У меня в голове была куча тактов, и я ее записал. На это ушло около двух дублей. Но с тех пор я писал. Я не из тех, кто говорит, что не пишу. Я люблю сидеть и обрабатывать.

Совсем недавно, наверное, на двух студийных сессиях, я не писал.Знаете, это было круто, но я знаю, что сказал бы лучше, если бы написал их.

Когда мне было около 17 лет, я начал серьезно ко всему этому относиться. Моя песня крутилась по радио, и я не мог вернуться. Мы были в то время, когда если в Гарлеме звучала одна песня, а после нее не появлялась другая, мы вас поджарим. Сначала вы попробовали стать рэпером, а теперь у вас получилось , чтобы стать рэпером. Как только песня заиграла по радио, мне пришлось ее продолжать.

Как вы с Rich Ice решили создать Icy Gang Records? И что, по вашему мнению, отличает атмосферу и артистов Icy Gang от всех остальных?

Я занимался музыкой, а он занимался музыкой на стороне. У него уже было имя Ледяная банда. Но это не было похоже на музыкальный лейбл. Был только он и его клика. Я собирался называть себя самым ледяным, потому что раньше я раскачивал Pellays, на которых были камни. В то время BB тоже были супер популярными, а я был супер Gucci.Я был как ледяной лед. Итак, я называл себя самым ледяным. Я сделал бит для Рича, и вот так мы связались. Людям в Гарлеме просто понравилось, как мы звучим. И мы подумали: «Нам нужно что-то сделать вместе». Затем я спрашиваю: «Как мы это называем?» и он такой: «Ну, мы могли бы пойти с дерьмом Ледяной Банды». Так что да, я и он только что основали Icy Gang Records.

Зонт «Ледяная банда» — это не просто [St. Николаевский проспект]. Проекты, откуда я родом. Это повсюду в Гарлеме. Мой приятель Putty’s, он в центре города.Нас много. Под этим зонтом — любовь. Когда он горит, когда мы достигнем отметки в десять тысяч показов, люди увидят его более глобальным, они увидят влияние, которое мы оказываем.

Даже отдаем. Не только на День Благодарения и тому подобное. Как будто мы сделали маленькую милую «возвращение в школу» для детей, где мы ели хот-доги и все такое и готовили для них. А потом мы раздавали портфели, карандаши и тому подобное, со словом «Ледяной» на всем. Но наш район продвигался вперед, набирал обороты.Это больше того, чем можно похвастаться, чем просто то, что мы останавливаемся за границей.

Вы только что выпустили сингл «Max B Vibes». Что послужило вдохновением для создания этого видеоклипа?

Я читаю рэп на музыку Макса Би; он оказал на меня сильное влияние, как когда я только начинал. Когда я делал биты, я не знал, как делать припевы, которые звучали бы так. Я бы отбирал записи, и образец был бы крючком. Итак, я сказал: «Эй, братан, тебе нужно сделать несколько крючков, братан.Вы не можете обрезать все «. Итак, я просто заставил себя начать это делать. Я никогда не любил делать обычные крючки. Иногда я их делаю, и они бьют. Те, которые мне всегда нравились, были от Biggie [Smalls], Fab, а двое моих любимых — 50 [Cent] и Max B. Вы могли бы спеть вам немного Криса Брауна, но если вы родом откуда я, вы можете выглядеть немного сумасшедшим. Но если вы споете 50 перелистываний под сочинение Криса Брауна, вы знаете, что собираетесь это спеть.Потому что он может говорить о чем-то, что, вероятно, может быть связано с вами. Так что это тот тип атмосферы, который мне понравился, и это то, что использовал Макс Б. Но его припевы были бы такими, не знаю, как это объяснить, но сказать волнистыми. Это не каламбур, но это лучший способ назвать это.

Узнайте больше о музыке SNS на канале Soundcloud и Icy Gang на YouTube. Для получения дополнительной информации подпишитесь на @sns_icygang в Twitter и Instagram.

Эмиия Хиллиан — автор стихов, художественных, а иногда и документальных произведений.Она выросла в Вильямсбурге, штат Вирджиния, сейчас живет в Нью-Йорке и закончила бакалавриат в Новой школе. Писая, она пытается все больше раскрывать человеческий опыт, особенно с точки зрения черной женщины. Ее цель — придать важность всем человеческим взаимодействиям, красивым и болезненным. Подпишитесь на @amyiah_calcutta в Twitter и Instagram .

SNS Technologies — ваша первая, последняя и лучшая линия защиты от любых чрезвычайных ситуаций в области ИТ.

Автор: Барри Кауфман | Фотограф: Kellie McCann Photography.

Сейчас 3 часа ночи; ты знаешь где твои файлы?

В настоящее время они заблокированы на сервере с проблемой — хакеры проникли через незащищенный порт и делают ваши данные своими данными. К тому времени, когда вы даже знаете, что это проблема, вы уже получили письмо с инструкциями по выполнению требований хакеров о выкупе.

Или, что менее страшно, ваши файлы просто находятся на жестком диске, который потемнел из-за аппаратной ошибки. Теперь данные, от которых вы зависите в своей работе, потеряны навсегда, поскольку резервное копирование ваших данных всегда зависало где-то в середине длинного списка дел.

А теперь попробуем наименее пугающий вариант: сейчас 3 часа ночи, и вы под защитой SNS Technologies. Вы знаете, где находятся ваши файлы?

Ответ — именно там, где они и должны были быть, под защитой современного набора аппаратных, программных и облачных решений SNS Technologies.

«В наши дни мы можем действовать гораздо более активно, чем реагировать», — сказал Майкл Рэй, основатель SNS Technologies. «Мы можем увидеть, когда что-то может привести к катастрофическому отказу, и исправить это до того, как это произойдет».

Превентивный удар по сбоям и потере данных возможен благодаря мощным управляемым сервисам SNS Technologies, которые работают как единое приложение на каждом компьютере и устройстве в вашей сети, отслеживая все и предупреждая персонал SNS в режиме реального времени. «Наши ребята на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, — сказал Рэй.

«Недавно у одного клиента произошел полный сбой системы», — сказал Рэй. «Алекс (Гонсалес, сетевой инженер) смог удаленно подключиться, и они работали без потери данных в течение часа». Частично это было связано с некоторыми очень сложными компьютерными технологиями, которые включали облачные вычисления и виртуальное резервное копирование всего сервера, что привело к аварии в течение 3-4 дней и превратило ее в кратковременный сбой. Для тех из нас, чья техническая смекалка распространяется на перезагрузку телефона, когда он начинает давать сбои, это по сути волшебство.Для SNS Technologies это еще один рабочий день.

В сочетании с мониторингом с точностью до секунды используется комплексный набор защитных мер, включая брандмауэры для предотвращения любых попыток взлома вашей сети.
«Если вы собираетесь стать нашим клиентом, у вас должен быть брандмауэр, потому что, в конце концов, мы несем ответственность за вашу сеть», — сказал Рэй.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *