Антонио и Сальма знают всё о «Коте в сапогах» — Новости на Фильм Про
Анимационный фильм «Кот в сапогах» — уже шестой проект, где встречаются Антонио Бандерас и Сальма Хайек. В интервью Сальма Хайек пожаловалась, что ей пришлось создавать свою героиню — очаровательную Кису практически с нуля, а Антонио Бандерас признался, что уже давно мыслит своего Кота в сапогах как отдельную личность. Заодно актёры раскрыли секрет своего дуэта: «Мы просто любим сражаться друг с другом, причём по обе стороны камеры!»
Антонио и Сальма знают всё о «Коте в сапогах»
Иван Кудрявцев
Нам всем очень хочется посмотреть мультфильм о «Коте в сапогах». Я могу вам точно сказать, что мои дети очень ждут его. Мой первый вопрос от вашего поклонника — Дениса Маршинского, заданный по Facebook. Итак, что сложнее — играть в художественном фильме, или в анимационном?
Антонио Бандерас
Конечно, играть в фильме гораздо сложнее. И даже не стоит особенно и говорить об этом. Работать с анимацией – гораздо легче и веселее.
Сальма Хайек создавала подругу «Кота в сапогах» практически с нуля
Сальма Хайек
Не нужно всё время переодеваться, накладывать грим. Я могу озвучивать мультфильм, хоть в пижаме!
Антонио Бандерас
Немного трудно было, когда мы проводили первую пробу на английском, не видя своих персонажей. Мы просто пробовали свои силы без зрительной привязки к мультфильму. Самое сложное и для меня, и, я думаю, для Сальмы было озвучивать мультфильм на испанском языке – для Южной Америки и для Испании и ещё — на итальянском.
Сальма Хайек
Для меня трудность была в другом. Антонио знает своего героя очень хорошо, а мне нужно было создавать своего персонажа с нуля. Создатели фильма даже не дали мне сценарий, моя героиня не была толком прописана, её фактически не было. Представляете?
Антонио Бандерас
Просто это было так легко, что они решили усложнить Сальме задачу.
Сальма Хайек
Ага, наверное. Я была как слепая, но с другой стороны – это было волнующе, очень любопытно.
Иван Кудрявцев
Но в случае с анимационным кино вся ответственность за роль ложится на ваш голос, интонацию…
Антонио Бандерас
Да, конечно. Но в тоже время для нас обоих, меня в большей степени, американский не родной язык. Мы не носители этого языка. И то, что нас сейчас позвали озвучивать этот мультфильм, то, что понадобился именно мой голос – для меня это невероятный парадокс. Я никогда не думал, что в моей профессиональной карьере будет тот факт, что я работаю в США, а уж тем более, что я буду озвучивать анимационного персонажа. В первую очередь, я старался воспринять своего кота со всей его средой обитания и сделать его живым, настоящим. Я не воспринимал его только как своего героя, я мыслил его как отдельную личность, и думал, как лучше показать его характер.
Кот и Китти — они стоят друг друга
Иван Кудрявцев
Это ваш шестой совместный проект. Как это получается? Признавайтесь, кто из вас больше настаивает на том, чтобы играть вместе?
Сальма Хайек
Я всегда стараюсь отвязаться от него! Но какую бы работу мне не предлагали, там везде он.
Антонио Бандерас
Да, она старается, но не может!
Сальма Хайек
Мы делали вместе «Отчаянного». Просто мы очень хорошие друзья с Робертом Родригесом. С ним же мы делали «Четыре комнаты», я сыграла там девушку, которая танцует по телевизору. У меня было камео в одном из «Детей шпионов». И также «Однажды в Мексике». Он всегда так мил со мной. Это в большей степени вопрос связей, мы сами друзья и у нас есть общие друзья. Но что касается этого проекта, то здесь дружеские связи не при чём. Это просто вопрос удачи. К тому же, мы с Антонио, кажется, неплохо смотримся в кадре, между нами возникает химия. Я очень рада, что попала в этот проект.
Иван Кудрявцев
А что создаёт эту химию на экране? Почему вы так здорово смотритесь вместе?
Антонио Бандерас
Я думаю, мы хорошо умеем сражаться по ту сторону камеры.
Сальма Хайек
Это верно! Иногда даже и по другую сторону камеры… Это тоже неплохо.
Антонио Бандерас:
Вы помните «Отчаянный», где Сальма вынимает пулю из моего плеча. Она заставила меня так страдать! Именно тогда, мы обнаружили, что вполне смогли бы сыграть в комедии друг с другом. В этот такой драматичный момент, она привнесла столько жизни, столько забавного.
Сальма Хайек
Я думаю, нам с Антонио нужно абстрагироваться от всего, и сделать вместе комедию.
Антонио Бандерас с большим уважением относится к своему персонажу «Коту в сапогах»
Иван Кудрявцев
В Каннах, на презентации «Кота в сапогах», я видел генерального директора студии DreamWorks Джеффри Катценберга, и мне показалось, что он любит контролировать процесс создания анимации. Он все время в работе, от него не укроется ни одна деталь. Он диктатор на площадке?
Антонио Бандерас
Вы можете называть его, как вам больше нравится – диктатор он, или просто человек, который очень любит свою работу. Он необычный продюсер. То, что его нет сейчас с нами – чистая случайность. Обычно он всегда отправляется с нами, предоставляет нам всё, что может быть необходимо. Людям нравится возможность делать с ним общее дело, быть уверенными, что то, что оно будет сработано на славу. То, как он обращается с актёрами, как общается с аниматорами, художниками – энергия в студии бьёт ключом при его появлении. Все хотят работать с ним, он создаёт живую, творческую обстановку. Ему нравится держать всё под контролем, но он не указывает, не руководит тобой в плохом смысле этого слова.
Сальма Хайек
Он очень добрый человек. Он как-то позвонил мне в семь утра. Я проснулась, как ужаленная — что случилось!
Антонио Бандерас
Это было не очень-то добро с его стороны…
Сальма Хайек
Нет, это было очень мило. Он спешил поделиться со мной новостью, что первое тестирование нашего мультфильма, показало, что это одна из лучших работ студии DreamWorks. Я была так счастлива, что он нашёл время позвонить мне с утра с такой хорошей вестью! Такой личный звонок.
Иван Кудрявцев
Когда вы работаете над фильмом, особенно анимационным, вы думаете о том, понравится ли он вашим детям?
Антонио Бандерас
Дети наши главные и строгие критики, потому что они никогда не врут. Они не умеют притворяться, если им что-то не нравится, им скучно, они не будут смотреть, они будут проситься домой. Но это уже касается только маленького ребёнка, потому что остальным моим двоим детям уже за двадцать лет. А как твоя дочка, Сальма, реагирует на фильмы с тобой?
Сальма Хайек
Моя дочь была очень обрадована, это случилось неожиданно. У нас иногда бывает такой совместный выходной — кинодень, когда мы смотрим фильмы только вдвоём. Мы пошли с ней смотреть совсем другое кино. И я не знала, что там перед началом сеанса будет ролик «Кота в сапогах». Мы сидели держались за руки, ели поп-корн. И тут я это увидела, и я не успела ей ещё ничего объяснить, как она воскликнула: Мама, у неё точно такой же голос, как у тебя, у этой кошки! И когда я ей рассказала, она была под таким впечатлением, она всё спрашивала, когда этот ролик покажут ещё раз, когда можно будет посмотреть мультфильм. Ей очень понравилось.
Сальма Хайек рассказала, почему плакала из-за постельной сцены с Бандерасом — Афиша Plus — Новости Санкт-Петербурга
Актриса Сальма Хайек рассказала о том, как снималась в постельной сцене с Антонио Бандерасом в ленте «Отчаянный» 1995 года. Как пишет The Hollywood Reporter со ссылкой на выступление актрисы в подкасте Armchair Expert («Диванный эксперт»), эпизод дался ей очень тяжело.
По словам Хайек, в сценарии не было и намёка на сцену близости между её героиней и персонажем Бандераса, поэтому, когда дело дошло до съёмок, она растерялась, начала плакать и повторять, что ей страшно и она не знает, справится ли.
«Меня пугал Антонио — он вёл себя как настоящий джентльмен, был очень мил, и мы с ним до сих пор очень близкие друзья, — но он чувствовал себя очень раскрепощённо. И меня напугало, что для него эта постельная сцена — ничто. Я разрыдалась, а он такой: «Боже мой, теперь я чувствую себя ужасно». Мне стало очень стыдно за свои слёзы», — вспомнила Хайек.
Она рассказала, что на протяжении всей работы и Бандерас, и режиссёр «Отчаянного» Роберт Родригес делали всё, чтобы помочь ей, вели себя «потрясающе», смешили и не давили. В итоге нужную сцену всё-таки сняли и использовали несколько быстрых монтажных склеек.
Несмотря на всё, опыт оказался для актрисы травматичным: она всё время думала о том, что любовную сцену увидят её отец и брат, будут смеяться над ней. «У парней такого нет. Если их отцы увидят их в такой сцене, то подумают: «Круто, это мой сын!»» — заметила Сальма Хайек. Она рассказала, что родные всё-таки пришли на показ ленты в кинотеатр, но, беспокоясь о её чувствах, решили выйти из зала и вернулись, только когда эпизод закончился.
Боевик «Отчаянный» — продолжение картины «Музыкант» 1992 года — принёс славу Антонио Бандерасу и сделал популярной Сальму Хайек, которая до этого не была известна американской публике. Среди прочих на экране в ленте появляется Квентин Тарантино.
Один из самых известных проектов, спродюсированных Робертом Родригесом, — «От заката до рассвета» по сценарию Тарантино, который к тому же исполнил в картине одну из главных ролей, — станет анимационным сериалом. Планами Родригес поделился в одном из интервью в январе.
В конце 2020 года режиссёр сделал подарок поклонникам сериала «Мандалорец», выложив в Instagram ролик, в котором персонаж Малыш Йода танцует под музыку. Таким именем героя прозвали зрители за принадлежность к расе магистра Йоды из вселенной «Звёздных войн».
Фильм Отчаянный (Desperado): фото, видео, список актеров
«Отчаянный» (Desperado) – культовый криминальный блокбастер от мастера боевиков, американского кинорежиссёра Роберта Родригеса (Robert Rodriguez), известного российскому зрителю по таким картинам, как «Факультет», «От заката до рассвета», «Город грехов». В главных ролях снимались звёзды Голливуда: Антонио Бандерас
(Antonio Banderas), Сальма Хаек (Salma Hayek), Стив Бушеми (Steve Buscemi), Квентин Тарантино (Quentin Tarantino), Тито Ларрива (Tito Larriva) и другие актёры.Сюжет:
Действие картины разворачивается в одном небольшом мексиканском городке. Он – в прошлом музыкант или Эль-Марьячи (Антонио Бандерас). Он выступал в местных барах и мастерски играл на гитаре. Однажды он влюбился в девушку, и после этого его жизнь изменилась. Местный криминальный авторитет по имени Бучо (Хоаким Де Алмейда) убил его возлюбленную и прострелил виртуозному гитаристу руку. Тогда Эль-Марьячи вынул из кофра гитару, поменял на автомат и стал Эль-Десперадо (или «Отчаянным»). Теперь он жаждет мести. Главная цель – убить Бучо и его приспешников. Вместе со своим другом Бушеми (Стив Бушеми) музыкант отправляется на поиски кровожадного мафиози, дабы отомстить за смерть возлюбленной и убить злодея. На своём пути он встречает прекрасную
Фильм «Отчаянный» – второй из знаменитой трилогии Роберта Родригеса («Музыкант», «Отчаянный» и «Однажды в Мексике»). Первую картину «Музыкант» Родригес снял всего за семь тысяч долларов, но благодаря необычному сюжету режиссёром заинтересовались в Голливуде. Уже второй фильм «Отчаянный» стал настоящим блокбастером, снятым по всем канонам жанра.
Бюджет «Отчаянного» – 7 млн $, а сборы в американском кинопрокате составили почти 25 млн $.
Картина была номинирована на несколько престижных кинонаград, включая премию «Сатурн» (Американская ассоциация научно-фантастических фильмов и фильмов ужасов), кинопремию музыкального телеканала MTV и премию международного кинофестиваля в Стокгольме.
Интересные факты:
- – Режиссёру пришлось несколько раз переписывать первоначальный сценарий, но в результате, после долгих переговоров с боссами кинокомпании, он снял фильм по самому первому варианту сценария.
- – Многие киноактёры, которые снимались в «Отчаянном», впоследствии участвовали и в других картинах Родригеса, таких как «От заката до рассвета», «Дети шпионов».
- – В фильме снимался культовый американский кинорежиссёр и друг Роберта Родригеса Квентин Тарантино («Криминальное чтиво», «Бешенные псы», «Бесславные ублюдки»).
- – Изначально фильм «Отчаянный» планировался как римейк малобюджетной первой киноленты «Музыкант», но в итоге Квентин Тарантино предложил –Родригесу немного изменить сюжет для того, чтобы у последнего получилась настоящая криминальная трилогия.
- – В «Отчаянном» снимались две сестры Роберта Родригеса – Анджела Ланца и
- – В одном из эпизодов блокбастера Каролина (Сальма Хаек) находит раскладной револьвер, который Родригес позже снимет в картине «От заката до рассвета».
- – Актёр Карлос Галлардо, который исполнил роль Эль-Марьячи в первом фильме «Музыкант», в картине «Отчаянный» сыграл другую роль.
- – Известно, что на роль красавицы Каролины пробовалась знаменитая певица и киноактриса Дженнифер Лопез.
- – Антонио Бандерас сам сыграл на гитаре, где это было необходимо по сценарию фильма.
- – Первоначально ожидалось, что картина будет называться «The Gunman» (El Pistolero). Тем не менее боссы киностудии потребовали изменить его на «Отчаянный». В Мексике фильм вышел под названием «El Pistolero».
Сальма Хайек рассказала, что считает травматичным опытом съемку секс-сцены с Антонио Бандерасом
Актеры сыграли пару в фильме Роберта Родригеса «Отчаянный»
Сальма Хайек расплакалась, когда узнала, что ей нужно играть интимную сцену с Антонио Бандерасом в боевике 1995 года «Отчаянный». Режиссер Роберт Родригес изначально не предупредил начинающую 28-летнюю мексиканскую актрису, для которой роль в фильме стала первой голливудской работой, о необходимости раздеваться в кадре. Об этом Сальма рассказала в одном из подкастов с актером Дэксом Шепардом, пишет The Los Angeles Times.
В картине “Отчаянный” Бандерас играл успешного музыканта, а Хайек — его любимую девушку. В одной из сцен актриса должна была предстать полностью обнаженной и имитировать страстную ночь любви с партнером.
“Как только мы приступали к съемке, я начинала рыдать, говорила: «Я не знаю, смогу ли я это сделать. Мне страшно». Я боялась и самого Антонио. Он вел себя как подобает истинному джентльмену, был обходительным — мы до сих пор дружим, — но чувствовал себя раскованно и свободно. Меня пугало, что он запросто мог сыграть эту секс-сцену. И я начинала плакать, а он говорил: «О Боже! Из-за тебя я чувствую себя ужасно». А я так смущалась, что попросту не могла сдерживать слезы”, — рассказала Сальма.
Актриса добавила, что на нее никто не оказывал никакого давления, наоборот, и Роберт Родригес, и ее партнер по съемке изо всех сил старались помочь ей почувствовать себя комфортно во время работы над фильмом. При этом Хайек все равно считает этот опыт довольно травматичным:
“Я не могла опустить полотенце. Тогда они начинали меня смешить, я снимала его на две секунды и опять начинала плакать, — вспоминает актриса и добавляет, что все время думала о том, как на это отреагируют ее отец и брат. — И они это увидят? И их будут подкалывать по этому поводу?» С парнями все иначе. Их отцы в подобных ситуациях, скорее всего, скажут: «Да! Это мой сын!»
Читайте также:
Сальма Хайек спродюсирует комедийный сериал для HBO Max о груди (к сожалению, не о своей).
Авторы продолжения «Секса и города» рассказали, почему в проекте не будет Саманты.
Сальма Хайек сыграла вместе с Райаном Рейнольдсом в комедийном триллере
https://ria.ru/20210514/treyler-1732332981.html
Сальма Хайек сыграла вместе с Райаном Рейнольдсом в комедийном триллере
Сальма Хайек сыграла вместе с Райаном Рейнольдсом в комедийном триллере — РИА Новости, 14.05.2021
Сальма Хайек сыграла вместе с Райаном Рейнольдсом в комедийном триллере
Вышел трейлер комедийного триллера «Телохранитель жены киллера», сообщает Collider. РИА Новости, 14.05.2021
2021-05-14T15:51
2021-05-14T15:51
2021-05-14T15:51
культура
кино и сериалы
новости культуры
морган фриман
сальма хайек
антонио бандерас
райан рейнольдс (актер)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/05/0e/1732266678_0:55:980:606_1920x0_80_0_0_15dd2e9c91a4a358454096ea31d1a668.jpg
МОСКВА, 14 мая — РИА Новости. Вышел трейлер комедийного триллера «Телохранитель жены киллера», сообщает Collider. Сальма Хайек сыграла в фильме жену киллера Соню. На ее мужа ведется охота, чтобы защитить его, она обращается за помощью к Майклу Брайсу. Эту роль исполнил Райан Рейнольс. Его герой не был рад предложению о работе — Соня нашла его на курорте, где тот проводил отпуск и старался придерживаться рекомендаций психотерапевта — нервы телохранителя сильно расшатаны. Персонажи в трейлере спасаются бегством, отстреливаются и проходят через пытки под музыку. В видео звучит знаменитый сингл Бритни Спирс — «Baby one more time».Комедийный триллер с Хайек и Рейнольдсом — продолжение фильма «Телохранитель киллера», который вышел в российских кинотеатрах в августе 2017 года. Также в новой ленте снимались Сэмюэл Л. Джексон, Морган Фриман, Антонио Бандерас и другие. Премьера «Телохранителя жены киллера» была запланирована на август 2020 года, но релиз перенесли из-за пандемии на год. В российском прокате фильм стартует 16 июня 2021.
https://ria.ru/20210514/pila-1732129455.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/05/0e/1732266678_50:0:931:661_1920x0_80_0_0_27ada0bdf3b7875f9d5ff6ddf08fb7c2.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
кино и сериалы, новости культуры, морган фриман, сальма хайек, антонио бандерас, райан рейнольдс (актер)
МОСКВА, 14 мая — РИА Новости. Вышел трейлер комедийного триллера «Телохранитель жены киллера», сообщает Collider.Сальма Хайек сыграла в фильме жену киллера Соню. На ее мужа ведется охота, чтобы защитить его, она обращается за помощью к Майклу Брайсу. Эту роль исполнил Райан Рейнольс. Его герой не был рад предложению о работе — Соня нашла его на курорте, где тот проводил отпуск и старался придерживаться рекомендаций психотерапевта — нервы телохранителя сильно расшатаны.
Персонажи в трейлере спасаются бегством, отстреливаются и проходят через пытки под музыку. В видео звучит знаменитый сингл Бритни Спирс — «Baby one more time».
Комедийный триллер с Хайек и Рейнольдсом — продолжение фильма «Телохранитель киллера», который вышел в российских кинотеатрах в августе 2017 года.
Также в новой ленте снимались Сэмюэл Л. Джексон, Морган Фриман, Антонио Бандерас и другие.
Премьера «Телохранителя жены киллера» была запланирована на август 2020 года, но релиз перенесли из-за пандемии на год. В российском прокате фильм стартует 16 июня 2021.
14 мая, 08:00Культура»Пила: Спираль» — жесткий, но поразительно увлекательный хоррорСальма Хайек расплакалась, снимая интимную сцену с Антонио Бандерасом
Илья БогомоловПартнером актрисы в тот раз был мачо Антонио Бандерас.
Сальма Хайек в фильме «Отчаянный» 1995 года. Фото: globallookpress.com15 февраля голливудская актриса Сальма Хайек появилась в подкасте Armchair Expert и рассказала неожиданные подробности о съемках фильма «Отчаянный» 1995 года, в котором ей довелось стать партнершей горячего Антонио Бандераса.
54-летняя актриса поведала, что в те дни ее никто не предупредил, что придется играть постельную сцену, да еще не абы с кем, а с главным испанским секс-символом. И вот, когда режиссер Роберт Родригес приказал начать съемки интима между главными героями, у девушки неожиданно полились слезы из глаз. Сальма призналась, что в тот момент она была неуверенна, что сможет правильно сыграть, и откровенно боялась участвовать в этом.
Сальма Хайек и Антонио Бандерас в фильме «Отчаянный» 1995 года. Фото: Columbia Pictures«Одной из вещей, которых я боялась, был сам Антонио. Он был настоящим джентльменом и таким милым, и мы все еще очень близкие друзья, но он был невероятно свободен. Меня пугало, что для него это совсем ничего не значило. Я начала плакать, а он такой: «Боже мой. Ты заставляешь меня чувствовать себя ужасно». И мне было так стыдно за мои слезы», — вспоминает актриса.
Она добавила, что ни от режиссера, ни от партнера по сцене не испытала ни капли давления как женщина, но все равно пережила внутреннюю травму.
«Ты — супергерой»: Сальма Хайек испугалась своего костюма в Marvel и растрогалась, надев егоАктриса призналась, что ее всю жизнь дразнили за низкий рост, но теперь на него перестали обращать внимание.«Я не могла опустить полотенце, — описывает Сальма съемки интимной сцены. — Они пытались меня рассмешить. Я снимала его на две секунды и снова начинала плакать. Но мы пережили это. Мы сделали все, что могли, в тот раз».
Хайек добавила, что ей было тяжело думать о том, как ее семья отреагирует, увидев такую сцену. Стоит добавить, что родители актрисы были очень набожными людьми и сама она обучалась в католической школе для девочек.
Смотрите также:
Women in Power: Сальма Хайек отмечает 50-летие
Одна из самых успешных в Голливуде латиноамериканских актрис, режиссер, продюсер, певица, икона стиля и, наконец, просто обворожительная женщина, любящая жена и заботливая мать — Сальма Хайек отмечает 50-летний юбилей.
«Вместо того, чтобы
тратить время и силы на нечто столь эфемерное, как имидж, есть смысл заняться развитием внутреннего содержания, своего неповторимого „Я“».
У тех, кто хоть немного знает Сальму, создается о ней немного противоречивое мнение. С одной стороны, это сильная, успешная, независимая современная женщина, профессионал в своем деле, привыкшая добиваться того, что задумала. С другой — нежная, ласковая, и сексуальная. Наверное, такой и должна быть женщина 21 века?
Сальма Хайек в сделавшей ее популярной в Латинской Америке и в испаноязычной части США мексиканской теленовеле «Тереза»
Кажется, что независимой и уверенной в себе Сальма была с детства. Она выросла в мексиканском городке с труднопроизносимым для русского человека названием Коацакоалькос (уже одно это должно бы закалить характер!), в семье оперной певицы испанского происхождения и управляющего крупной нефтяной компании ливанского происхождения. Гремучая смесь, согласитесь. Впрочем, именно от такой смеси часто и получаются такие вот красотки. Набожная семья, воспитание в лучших католических традициях, монастырская школа-интернат, как видим, дали обратный эффект — вместо послушной тихой девушки, которая могла бы порадовать родителей удачным замужеством и карьерой домохозяйки, выросла непокорная юная бунтарка. Которая, по ее словам, в молодые свои годы была «в чем-то даже панком». Сейчас, глядя на эту утонченную женщину, в это трудно поверить. Но у всех же есть свои скелеты в шкафу.
Ранние работы Сальмы в Голливуде
Сальма Хайек с коллегами по картине «Однажды в Америке» Джонни Деппом, Антонио Бандерасом и режиссером Робертом Родригесом
Горячая парочка на экране, в жизни Сальма Хайек и Антонио Бандерас просто друзья и коллеги. В фильме «Отчаянный»
С Мэттью Пэрри в «Поспешишь, людей насмешишь»
Упрямство, упорство и независимость стали визитной карточкой Сальмы. Она начала пробовать себя в актерстве и довольно быстро получила главные роли в мексиканских «мыльных операх». Но этого, конечно, было мало. Хотелось умчать в соседнюю Америку и покорить Голливуд. И Сальма своего добилась, став годами позже второй — после звезды Бродвея бразильянки Кармен Миранды — латиноамериканской актрисой, номинированной на «Оскар». На «Фабрике грез» эта миниатюрная брюнетка стала сниматься с Квентином Тарантино, Антонио Бандерасом, Мэттью Перри, Уиллом Смитом, крутила роман с интеллектуалом Эдвардом Нортоном, подружилась с культовым режиссером Робертом Родригесом, а потом и сама ударилась в режиссуру, сняв, например, фильм «Чудо Мальдонадо» (он получил дневную премию «Эмми» в номинации «выдающаяся режиссура детской, молодёжной или семейной программы») и музыкальный клип для Принса. Но и этого ей было мало — Сальма Хайек стала продюсером, основав в 2000 году компанию Ventanarosa, которая потом выпускала вполне успешные проекты вроде фильма «Фрида» (номинация на «Оскар» самой Сальмы как «лучшей актрисы»), картины «Полковнику никто не пишет» (номинация на «Оскар» как «лучший зарубежный фильм» от Мексики) или телесериала «Дурнушка Бетти».
Голливудские красавицы и лучшие подруги — Сальма Хайек с Пенелопой Крус
Фильм «Фрида» о культовой мексиканской художнице Фриде Кало — один из любимых Сальмой и выстраданный ею проект
«Продюсирование — настоящий ад. Написание сценария —депрессия, но актерство — процесс удовлетворительный. А вот режиссура — это просто рай», — такие вот довольно противоречивые высказывания о своей работе. Сальма любит говорить нечто такое. «Вы думаете, я буду тратить деньги на одежду? Никогда!» — заявляла актриса… И вышла замуж за французского миллиардера и наследника модной империи Франсуа-Анри Пино. Теперь Сальма — частый гость на показах моды, а светские хроникеры обсуждают ее стильные (ну, честно говоря, не всегда) образы на светских мероприятиях. «Материнство не для всех женщин», — говорила, и, в общем-то, справедливо, Хайек. А сама родила прекрасную, обожаемую ею и мужем девочку Валентину в 41 год. «Когда я сижу на диете и работаю, у меня всегда плохое настроение. Лучше уж я буду полненькой и доброй», — смеялась актриса. И тут же хвасталась журналистам своими диетами для поддержания здоровья и красоты. Правда, надо отдать ей должное, это не были какие-то изнуряющие рецепты и ужасные нагрузки. Все в меру, с долей иронии, с упоминанием подогревавших интерес секретных ингредиентов от бабушки-знахарки. Недавно, перед своим юбилеем, актриса опубликовала в своем Инстаграме забавный снимок, где она уплетает огромную порцию мороженого, снабдив его надписью: «Скоро мне будет 50 лет. Это мое последнее мороженое. Моя диета начинается завтра».
Сальма Хайек с экс-бойфрендами Джошем Лукасом и Эдвардом Нортоном
Сальма Хайек с мужем Франсуа-Анри Пино и дочерью Валентиной
Да, Сальма — это еще и прекрасное чувство юмора и непременная самоирония. И в этом, смеем предположить, тоже кроется залог ее успеха. В ее взгляде нет-нет, да проглянет лукавая смешинка. Она любит дурачиться с дочкой или друзьями (например, с закадычной своей подругой Пенелопой Крус), отпускает колкости и шутки, не боится показать себя в смешном виде перед многочисленными поклонниками — зайдите в ее Инстаграм и убедитесь сами. Но при этом она умудряется сохранять некий баланс, дистанцию, никакого заигрывания с толпой.
Яркие образы Сальмы Хайек с красных дорожек
Сальма Хайек в цитатах:
Следуйте зову своего сердца.
Никогда не сравнивайте себя с кем бы то ни было.
Хвалите себя за то, чего вы уже достигли, и не падайте духом.
Человек стареет, когда перестает удивляться и радоваться жизни.
Все взаимоотношения уникальные — вы должны слушать друг друга.
Для меня любовь — это таинство, и я не собираюсь ее анализировать.
Я решила для себя, что лучшее лекарство от депрессии — это жизненные перемены.
Если вы умеете правильно одеваться, значит, владеете некоторыми приемами красоты.
Совершенство — это конец эволюции. Так что здесь всегда будет что-то, над чем нужно работать.
Мужчина, который позволяет спать моим собакам в постели вместе с нами — по-настоящему романтичен.
В начале моей карьеры люди реагировали на меня фразой: «О, что это за прыгающая мексиканская фасолина?
Жизнь всегда будет наполнена трудностями, и у нас всегда будет много работы, чтобы сделать наш мир лучше.
Отношения очень публичных людей могут выжить только в том случае, когда эти люди не выносят их на публику.
В моем характере есть некоторые маленькие черты, которые со стороны могут выглядеть жутко, хотя лично я так не считаю.
Думаю, что женщинам приходится больше переносить страданий по жизни, чем мужчинам. Плюс еще эти конфликты между матерями и дочерьми.
Работа повышает вашу значимость, вы развиваете свои творческие способности, становитесь более уверенной в себе и получаете экономическую независимость.
Когда мне было двадцать, мне в основном предлагали роли, в которых не нужно было играть, нужно было просто быть сексуальной. Сейчас я воспринимаю такие предложения как комплимент.
В погоне за стандартами красоты и успеха можно проглядеть истинное счастье.
Контракты с модными домами, глянцевые обложики — приятная сторона славы. Сальма Хайек в рекламной кампании Pomellato
Сальма Хайек говорит, что «плакала» во время сексуальной сцены «Отчаянное»
- Сальма Хайек заявила в понедельник, что плакала во время съемок сцены секса для фильма 1995 года «Отчаяние».
- В «Кресле-эксперте» она сказала, что «не отпускает полотенце» и ей «очень тяжело».
- Хайек добавила, что ее напарник Антонио Бандерас и режиссер Роберт Родригес были «потрясающими».
- Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
Сальма Хайек подробно рассказала о своем эмоциональном переживании во время съемок сексуальной сцены в фильме 1995 года «Отчаяние» в понедельник.
Гость подкаста Дакса Шепарда и Моники Падман «Armchair Expert», мексикано-американская актриса и продюсер, 54 года, сказала, что она плакала все время, пока снимала любовную сцену «Desperado» со своим напарником Антонио Бандерасом.
В фильме Columbia Pictures Хайек получила свою выдающуюся роль владелицы книжного магазина по имени Каролина.По словам Хайека, когда она приняла роль от режиссера Роберта Родригеса, в сценарии не было сцены секса между ее персонажем и Эль Мариачи (Бандерас).
«Студия потребовала этого, когда увидела химию», — сказала она, добавив: «Мне было очень, очень тяжело с этим».
Хайек сказала, что согласилась снять сцену, которую, по ее словам, снимали на закрытой площадке только с ней, Бандерасом, Родригесом и его тогдашней женой, продюсером Элизабет Авеллан.
Сальма Хайек и Антонио Бандерас снялись в фильме 1995 года «Отчаяние». Columbia PicturesНоминированная на «Оскар» звезда «Фриды», которая появлялась в мексиканских мыльных операх, прежде чем сделать себе имя в Голливуде, сказала, что она «никогда не делала ничего подобного» раньше.
«Когда мы собирались начать съемку, я начал рыдать», — сказал Хайек, продолжая: «Одной из вещей, которых я боялся, был Антонио, потому что он был абсолютным джентльменом и супер милым, и мы все еще очень близки. друзья, но он был очень свободен. Так что меня напугало, что для него это было похоже на ничто ».
Хайек сказал, что она «так стеснялась» плакать на съемочной площадке, и сказал, что Бандерас сказал ей, что чувствует себя «ужасно». Она добавила, что Родригес, Бандерас и Авеллан были «потрясающими», и сказала, что режиссер «никогда не оказывал на нее давления».
Однако она сказала, что ей все еще не нравится сцена «Отчаянного» из-за того, что она чувствовала во время съемок.
«Я не отпускала полотенце. Они пытались рассмешить меня и все такое, и снимали его на две секунды, но я снова начинала плакать», — сказала она.
Любовная сцена «Отчаяния» между Бандерасом и Хайеком появляется в коротких клипах, которые, по словам Хайека, связаны с тем, что она продолжала плакать во время дублей. Актриса вспомнила, как Родригес пытался втянуть ее в образ, что, по ее словам, помогло ей.
«Когда ты не ты, ты можешь это сделать. Но я все время думала о моем отце и моем брате», — сказала она, объясняя, что она хотела, чтобы ее отец «только гордился» ею.
Когда члены ее семьи в конце концов посмотрели фильм с Хайеком, она сказала, что «провела» их из театра во время сексуальной сцены и вернулась с ними после того, как фильм закончился.
Сальма Хайек была номинирована на лучшую женскую роль в фильме 2002 года «Фрида».» Майк Марсленд / WireImage / Getty ImagesВ честь 25-летия фильма в 2020 году Хайек поговорил с Elle о прогрессе в расширении возможностей женщин в кино с момента выхода «Отчаяния».
«Это значительно изменилось — и очень быстро. За последние пару лет это было действительно радикально», — сказала она, добавив: «Я не говорю, что работы больше нет.
Хайек продолжил: «Нам все еще недоплачивают, потому что трудно приспособиться, когда они привыкли платить вам что-то. Ваше состояние, конечно, не такое большое, как у ребят. И теперь [индустрия] борется, потому что они не поддержали создателей фильма, сценаристов, людей, стоящих за [камерой] ».
Desperado (1995) — IMDb
Pick-up Guy: [сидит за стойкой в баре Tarasco] Это напоминает мне анекдот. Этот парень заходит в бар, подходит к бармену.Говорит: «Бармен, я поставил для тебя пари. Готов поспорить на 300 долларов, что я могу помочиться в тот стакан и не пролить ни единой капли». Смотрит бармен. Я имею в виду, мы говорим, что этот стакан примерно в добрых десяти футах от меня. Он говорит: «Подожди, дай мне этот пролив. Ты пытаешься сказать мне, что поспоришь мне на 300 долларов, что сможешь помочиться, стоя здесь, вон там, в этот стакан, и не пролить ни капли? » Клиент смотрит вверх и говорит: «Верно». Бармен говорит: «Молодой человек, вы сделали ставку.»Парень идет:» Хорошо, поехали. Вот и мы. «Вытаскивает свою вещь. Он смотрит на стекло, чувак. Он думает о стекле. Он думает о стекле. Стекло. Он думает о стекле, о стекле. Думает о своем члене. Дик, стекло, член, стекло, член, стекло, член, стекло, член, стекло, член, стекло, член, стекло. А потом, * фуш *, он позволяет ему разорваться. И он-он мочится повсюду, чувак. Он писает на стойку. Он писает на табуреты, на пол, на телефон, на бармена! Он писает везде, кроме * долбаного стакана! Верно? Хорошо.Итак, бармен, он смеется над своей долбанной задницей. Он на 300 долларов богаче. Он такой: «Ха, ха, ха, ха!» С его лица стекает моча. «Ха-ха-ха-ха!» Он говорит: «Ты долбаный идиот, чувак! У тебя это во всем, кроме стакана! Ты должен мне 300 пунта». Парень идет: «Простите, одну-одну секунду». Идет в заднюю часть бара. Сзади парочка парней играет в бильярд. Он подходит к ним. Возвращается в бар. Идет: «Держите, мистер бармен, 300». А бармен такой: «Какого хрена ты так счастлив? Ты только что потерял 300 долларов, идиот!» Парень говорит: «Ну, посмотри на тех парней? Я просто поспорил с ними по 500 долларов за штуку, которую я мог бы помочиться в ваш бар, мочиться к вам на пол, мочиться на ваш телефон и мочиться на вас, и мало того, что вы бы не были без ума от этого, ты был бы счастлив.
Сальма Хайек говорит, что плакала во время съемок сцены секса «Отчаяние» с Антонио Бандерасом.
Голливудская звезда Сальма Хайек прославилась своим художественным фильмом 1995 года «Отчаяние». Она делила экранное пространство с Антонио Бандерасом в режиссерском проекте Роберта Родригеса. Сальма Хайек поделилась интимной сценой со своим коллегой по фильму Антонио. Недавно она рассказала о эмоциональном срыве во время съемок очень яркой сексуальной сцены.
САЛМА ХАЙЕК СКАЗАЛАСЬ, ЧТО ОНА ПЛАЧАЛА ВО ВРЕМЯ СЦЕНЫСальма Хайек, которая была гостьей подкаста Дакс Шепард и Моники Падман, Armchair Expert, призналась, что она плакала все время, пока снимала любовную сцену Отчаяния со своим партнером , Антонио Бандерас.
Далее она добавила, что, когда она присоединилась к звездному составу второй части трилогии Роберта Родригеса о Мексике, в сценарии не было упоминания о сексуальной сцене между ее персонажем и Эль Мариачи Антонио. Однако студия потребовала, чтобы между двумя главными героями была какая-то химия.
Актер, номинированный на «Оскар», упомянул, что согласился снимать эту сцену только на закрытой площадке, в присутствии Антонио Бандераса, Роберта Родригеса и его тогдашней жены, продюсера Элизабет Авеллан.
Однако это не сделало звезду слишком комфортной. Она добавляет: «Когда мы собирались начать съемку, я начала рыдать».
Сальма говорит, что одной из вещей, которых она боялась, был ее напарник и друг Антонио Бандерас. Она заявляет: «Одной из вещей, которой я боялась, был Антонио, потому что он был абсолютным джентльменом и супер милым, и мы все еще очень близкие друзья, но он был очень свободен. Так что меня напугало, что для него это было похоже на ничто. »
Тем не менее, 54-летняя актриса несколько раз говорила, что и ее партнерша, и режиссер «великолепны» и «никогда не оказывали на меня давления».
Далее Сальма добавляет: «Я не отпускала полотенце. Они пытались рассмешить меня и все такое, и снимали его на две секунды, но я снова начинал плакать».
ЧТО ДАЛЬШЕ С САЛЬМА АЙЕК?Звезда «Однажды в Мексике» скоро появится в фильмах «Вечные» и «Телохранитель жены киллера».
The Eternals изначально планировалось выпустить 6 ноября, но их отодвинули из-за продолжающейся пандемии нового коронавируса. В режиссерском проекте Хлои Чжао также снимаются Анджелина Джоли, Ричард Мэдден, Кит Харингтон, Джемма Чан и Кумаил Нанджиани.
Фильм о сверхмощных существах, Небожителях, и их злодейских противниках, Девиантах, в войне, разворачивающейся миллионы лет назад.
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ | Сальма Хайек считает, что внутренняя красота сосредоточена на богине Лакшми. Пост становится вирусным
Сальма Хайек плакала всю свою любовную сцену в «Desperado»
Антонио Бандерас и Сальма Хайек уходят от горящего пламени в сцене из фильма «Отчаяние», 1995 г. (Фото Columbia Pictures / Getty Images)Сальма Хайек подробно рассказала о травмирующей истории съемок любовной сцены в 1995 году. триллер, Desperado .
Гость еженедельного подкаста Дакса Шепарда и Моники Падман « Armchair Expert », номинированная на «Оскар» актриса рассказала о том, как она изо всех сил пыталась снять любовную сцену со своим партнером по фильму Антонио Бандерасом, который играл длинноволосого артиста. бросил музыканта Эль Мариачи в библиофилу Хайека, Каролину, с обнаженным животом.
В то время как она была «взволнована» блужданием по пыльному мексиканскому пейзажу с Бандерасом под руководством режиссера Роберта Родригеса, Хайек сказала Шепарду и Падману, что она не знала, что между Эль Мариачи и Каролиной будет любовная сцена, пока после начала производства по фильму.
«О боже, у меня будут проблемы — но любовной сцены не было в сценарии», — говорит Хайек. «Его потребовали в студии, когда увидели тест по химии. Мне было очень, очень тяжело с этим … Мне не нравится эта сцена ».
КАННСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ: ПОКАЗЫ ИЗ ФИЛЬМА «ДЕПЕРАДО» (Фото Стефана Кардинале / Sygma через Getty Images) тогдашняя жена продюсера, Элизабет Авельян.Режиссер должен был выполнять функции звукооператора и оператора. Антонио Бандерас и Сальма Хайек в кадре из фильма «Отчаяние», 1995 год. (Фото Columbia Pictures / Getty Images)«Итак, когда мы собирались начать съемку, я начал рыдать», — признается Хайек, добавляя, что она сказала. окружающие: «Я не знаю, могу ли я это сделать. Я боюсь.»
«Одной из вещей, которых я боялась, был Антонио — он был абсолютным джентльменом и таким милым, и мы все еще очень близкие друзья, — но он был очень свободен», — говорит она.«Меня напугало, что для него это было похоже на ничто… Я никогда не был перед кем-то таким, в той ситуации… Я начал плакать, а он такой:« О, Боже. Ты заставляешь меня чувствовать себя ужасно ». И мне было так стыдно, что я плакал.
Канны, Франция — 26 мая: испанский актер Антонио Бандерас (c) и мексиканская актриса Сальма Хайек (справа) позируют с мексикано-американским режиссером Робертом Родригесом 26 мая во Дворце фестивалей в южном французском городе Канны во время презентации своего фильма «Отчаянный» на 48-м Международном кинофестивале.AFP PHOTO (Фото следует читать GERARD FOUET / AFP через Getty Images)Хайек на протяжении всего интервью настаивал, что Бандерас и Родригес были «потрясающими» и «не оказывали давления». Тем не менее, ей было неудобно.
«Я не выпускала полотенце», — говорит она. «Они пытались меня рассмешить. Я снимал его на две секунды и снова начинал плакать. Но мы пережили это. Мы сделали все, что могли в то время ».
Это, несомненно, отличается от сцены секса Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо в фильме 1997 года « Титаник ».(Спойлер: пара будет говорить о сексе в перерывах между дублями.)
ВЕСТВУД, Калифорния — 21 августа: мексиканская и американская киноактриса Сальма Хайек на премьере фильма «Отчаяние» в Лос-Анджелесе 21 августа 1995 года в Национальном театре Манна в Вествуде, штат Калифорния. (Фото Рона Дэвиса / Getty Images)Для тех, кто не видел фильм, любовная сцена разбита на части, из-за того, что Хайек не мог оставаться в образе в течение длительного периода времени.
В то время как поддерживаемый Sony блокбастер Columbia Pictures изначально хотел пригласить Кэмерон Диаз на роль Каролины, Хайек получил эту роль, и это стало ее прорывным голливудским фильмом.
Сальма Хайек рассказала о своем травматическом опыте съемок любовной сцены «Отчаянного» — The Hollywood Reporter
Сальма Хайек в понедельник подробно рассказала о своем опыте съемок любовной сцены в своем прорывном фильме Desperado , дав понять, что ее травма не имеет ничего общего с режиссером или звездой.
Актриса, номинированная на «Оскар», посетила популярный еженедельный подкаст « Armchair Expert », который ведут Дакс Шепард и Моника Падман.Среди обсуждаемых тем был первый большой прорыв Хайека в Голливуде, фильм « Desperado » 1995 года режиссера Роберта Родригеса с Антонио Бандерасом в главной роли. Хайек ранее отмечал, что она боролась с любовной сценой, но рассказала о ситуации Шепарду и Падману.
В восторге от роли крутой Каролины в фильме Columbia Pictures, Хайек сказал, что в сценарии не было упоминания о любовной сцене между ее персонажем и Эль Мариачи Бандераса. Он был доведен до ее сведения после начала производства.
Сообщив Шепарду и Падману, что Родригес был ее «братом», а его тогдашняя жена, продюсер Элизабет Авеллан, была ее «лучшим другом», Хайек согласился сыграть сцену на закрытой площадке. Их будет всего четверо.
«Итак, когда мы собирались начать съемку, я начала рыдать», — сказала Хайек, добавив, что она все время говорила остальным трем людям: «Я не знаю, что я могу это сделать. Я боюсь.»
Она продолжила: «Одной из вещей, которых я боялась, был Антонио — он был абсолютным джентльменом и таким милым, и мы все еще очень близкие друзья, — но он был очень свободен.Меня напугало, что для него это было похоже на ничто. Я начал плакать, а он такой: «Боже мой. Ты заставляешь меня чувствовать себя ужасно ». И мне было так стыдно, что я плакал.
Хайек несколько раз дал понять, что Родригес и Бандерас «были потрясающими» и что Родригес «никогда не оказывала на меня давления», но, тем не менее, момент был очень травмирующим, и она хорошо его помнит.
«Я не выпускала полотенце», — сказала она. «Они пытались меня рассмешить. Я снимал его на две секунды и снова начинал плакать.Но мы пережили это. Мы сделали все, что могли в то время ».
В фильме любовная сцена сделана в виде быстрых сокращений. Хайек сказала, что это лучшее, что она могла сделать среди старта и остановки. «Когда ты не ты, тогда ты сможешь это сделать. Но я все время думаю о своем отце и брате, — объяснила она свое препятствие. «И они это увидят? И их будут дразнить? Ребят нету этого. Ваш отец будет: «Ага! Это мой сын! »
Хайек, наконец, повела своего отца и брата на просмотр фильма, но она сказала, что они покинули театр во время сцены и вернулись, когда она закончилась, добавив: «Вы хотите, чтобы ваш отец только гордился вами.”
Слушайте весь подкаст здесь.
Сальма Хайек о том, как Отчаянно изменила ее жизнь и представление о латинском языке
Почти 30 лет назад Сальма Хайек решила сделать ставку на себя. Она была на пике своей карьеры в своей родной Мексике, сыграв главную роль в безумно успешной мыльной опере « Тереза », когда она оставила все это позади, чтобы попытаться сделать это в Голливуде. Это был шаг, который озадачил фанатов, таких как комик Пол Родригес, который пригласил ее на свое ток-шоу Univision в 1992 году, чтобы спросить, почему она пошла на такой риск в индустрии, печально известной тем, что отказывается снимать латинских актрис.«Я собираюсь это изменить, — вспоминает она, — сказала ему она. — Это ненормально».
Хайек размышляет об этом моменте, когда она с нежностью вспоминает, как она сыграла главную роль в своем первом американском фильме « Desperado », культовом классическом фильме, которому в августе исполнилось 25 -летие. Сценарист и режиссер Роберт Родригес и его тогдашняя жена, продюсер Элизабет Авеллан, поймали повторное интервью Хайека в 3 часа ночи и решили предложить ей роль Каролины, владельца мексиканского книжного магазина, опасно связанного с наркобароном, который также охотится за своим любовником-стрелком ( Антонио Бандерас).
Самое смешное, что Хайек и ее друзья только что посмотрели El Mariachi , испаноязычный фильм Родригеса 1992 года, который вдохновил Desperado , и это вселило Хайека надежду на сотрудничество с режиссером. «Боже мой, это моя возможность», — вспоминает 54-летний Хайек, думая после просмотра. «Режиссер американец мексиканского происхождения [и] у него все хорошо». Поэтому, когда на следующий день ей позвонил Авельян рано утром, она не поверила этому. «Я думал, что это мои друзья шутят», — говорит Хайек.
Архивные фотоGetty Images
Каким бы счастливым ни был этот телефонный звонок, особенно в тот момент, когда Хайек беспокоился, что ее мечты об американской славе рушатся, ей все же пришлось бороться за роль. Студия попросила Хайек вместе со многими другими латинскими актрисами, претендующими на эту редкую возможность, пройти несколько прослушиваний и провести несколько кинопроб. Она также столкнулась с самим расизмом, с которым была полна решимости победить.«Я помню, что Кэмерон Диас была популярной в то время, и ее фамилия была Диас, поэтому они сказали, что она может быть мексиканкой», — говорит Хайек. «Она была частью списка, и мне пришлось снова пройти прослушивание».
Роль, конечно же, досталась Хайеку, и она изменила ее карьеру. Она продолжала сниматься в других хитах, таких как « От заката до рассвета » Родригеса, получила номинацию на Оскар за серию Фрида Джули Теймор и покорила телевидение как продюсер, номинированный на Эмми, для шоу, включая Уродливая Бетти .Но она вспоминает Desperado как тот, с которого все началось.
Звоня из дома, где она проводила карантин со своим мужем Франсуа-Анри Пино и их 13-летней дочерью Валентиной, Хайек рассказывает ELLE.com о том, что она узнала с Desperado , солидарность в представлении Латинской Америки. , и что она делает для обеспечения лучшего будущего для следующего поколения.
Первая сцена Каролины, где она останавливает движение в белой блузке и юбке, сегодня широко используется в социальных сетях.Вы помните направление, которое вы получили от Роберта Родригеса для той сцены, где она впервые встречается с Эль Мариачи [Бандерасом]?
Нет, я помню, я был в ужасе. Ко мне едут две машины, они собираются разбиться прямо позади меня, и я не должен выглядеть испуганным. Это был не очень бюджетный фильм, и Роберт работает по-своему: красиво и органично. Итак, я иду и надеюсь, что они не переедут меня и не убьют. Это то, о чем я беспокоился. Я предполагаю, что теперь, когда вы упомянули об этом, я не должен выглядеть испуганным, и это должно меня забавлять.Это была большая актерская работа, потому что я гадил на себя.
Вы помните, как в сценарии описывалась Каролина?
Нет. Обычно [это] возраст. Наверное, они красивые и сексуальные. Мексиканский. Это было похоже на меня.
[
Смеется ] Это идеальное литье. Сегодня часто есть координаторы интимной жизни, которые помогают обеспечить безопасное пространство для актеров. Как вы относились к главной сексуальной сцене в этом фильме в такой поворотный момент вашей карьеры?Для меня это было очень непросто.Должен сказать, этого не было в оригинальном сценарии. Думаю, это была одна из заметок, которые пришли после того, как показали экранный тест, что усложнило мне задачу. Я уже сказал: «Нет, этого не было в первый раз».
Но вы с этим справились.
Они были потрясающими. Что я могу вам сказать, так это то, что мне очень повезло, потому что они установили свет и звук. [Это были] Роберт, Антонио, Элизабет и я. Роберт управлял камерой. Думаю, звука не было. Элизабет тащила кабель.[Там] не было даже [монитора]. И я взбесился. Я бы не стал этого делать. Они были очень терпеливы. Это было два часа, а я все еще не набирался храбрости. Тогда это было очень и очень приятно. Они закрыли набор. Они сделали все, что только можно было сделать. Но это была одна длинная сцена с диалогами и… она была другой. Были моменты, прежде чем я снова срывался.
Я ушел с премьеры, когда ее играли, и взял с собой брата, отца и мать. Я не хотел, чтобы кто-нибудь из них это увидел.Они были счастливы сразу же уйти, а потом мы вернулись снова. Думаю, они ничего не заметили.
Moviestore / Shutterstock
Как вы думаете, изменился ли ландшафт для женских персонажей, особенно для цветных, которые были гиперсексуализированы, теперь, когда прилагаются большие усилия, чтобы дать женщинам больше свободы воли?
Это значительно изменилось — и очень быстро. В последние пару лет это было действительно круто.Я не говорю, что больше нечего делать. Нам все еще недоплачивают, потому что трудно приспособиться, когда они привыкли что-то вам платить. Ваше состояние, конечно, не такое большое, как у ребят. А теперь [индустрия] борется с трудностями, потому что они не поддержали создателей фильмов, сценаристов и людей, стоящих за [камерой]. У них никогда не было этой работы. Для телевидения нам нужны шоураннеры-женщины. У них нет опыта. Никто другой не дает им шанса. Они нам нужны, и все ищут под камнями.
Ну, они прячутся на виду.
Именно так. Но нужен опыт. Одно дело писать, а другое — быть главой группы писателей, пишущих телешоу и участвующих в продюсировании. Есть определенные вещи, которые связаны не только с талантом, но и с опытом. Но [сегодня] возможностей гораздо больше.
Каким, по вашему мнению, осталось наследие
Desperado сегодня?Я не самый объективный человек, который задает этот вопрос. Многие люди приходят ко мне и говорят об этом.Но с моей точки зрения, это стало культовой классикой. Они говорят мне, что многие люди видели это много раз, и они смотрят снова на протяжении многих лет. Ко мне подходили молодые парни и говорили: «Это был любимый фильм моего отца, а потом он стал моим любимым фильмом». Забавно, сколько людей поднимают эту тему до сих пор. Это не забытый фильм. [То] и сцена из От заката до рассвета .
Но вы знаете, у какой из них не было огромной платформы, когда она вышла, но люди продолжают открывать для себя ее сегодня? Фрида. Все говорят: «Я только что видел Frida !» Но это забавно — Desperado и Frida смотрели больше времени, чем когда они точно вышли.
«Мне повезло, что за всю свою жизнь я увижу перемены навсегда. Не каждое поколение, которое добьется этого».
Обожаю
Фрида . Но я также большой поклонник Фриды Кало.Это необычно. Большинство людей не знали, кто она такая. Фильм заинтересовал многих.Потом те, кто заинтересовался, рассказали другим, и потом она стала больше, и картины [стали более популярными]. И поскольку она выросла, люди захотели посмотреть фильм. Это похоже на [она] икону.
Она абсолютно такая. У вас был большой успех, в том числе номинация на Оскар за
Фрида и на Эмми за Уродливая Бетти . Но Академия еще не удостоила латиноамериканского исполнителя за лучшую женскую роль, а Эмми почти не признали актеров латиноамериканского языка в этом году. Как вы думаете, новый мандат на разнообразие может гарантировать большее вовлечение?Надеюсь, вы не неправильно поняли то, что я собираюсь сказать.Это была не только Академия. Когда я была номинирована на Frida , это был первый раз, когда латиноамериканская [актриса] была номинирована на главную роль. Об этом в прессе никто не упоминал. Годом ранее победу одержали Холли Берри и Дензел Вашингтон, и об этом говорили повсюду — и это правильно. Я был первым в этой категории. Ни одной статьи. Никто не написал об этом ни слова. Мы прошли долгий путь.
Да, хотя расовое разнообразие освещения в СМИ по-прежнему вызывает трудности.
Мы должны увидеть и то, и другое.Может быть, для меня, потому что мне было так тяжело. Может быть, потому что они не знали разницы. Говорю вам, студия хотела, чтобы Кэмерон Диас сыграла мексиканку.
Это возмутительно.
Тем не менее, было лучше за несколько лет до этого, когда они снимали Дом духов [экранизация романа Изабель Альенде 1993 года, в которой преобладали белые актеры]. Я умолял о прослушивании. Мне даже прослушивания не дали. Я подумал: «Послушайте, как я читаю». И это для роли латиноамериканца.Они не нанимали латиноамериканцев на роли латиноамериканцев. Они не нанимали латиноамериканцев — если только это не была горничная или проститутка. И эта часть не была горничной или проституткой.
В сентябре вам исполнилось 54 года. Что вы знаете сегодня из того, что хотели бы знать 25 лет назад?
Столько всего. Откровенно говоря, поскольку все складывалось для меня хорошо во всех аспектах моей жизни, я бы избавился от стольких страданий. Я так боялся, но все равно не сдавался. Боялась не найти любви, вторую половинку.Я боялся не иметь детей. Я боялся, что не смогу есть. Я боялся не работать. Когда тебе нравится то, чем ты занимаешься, это так сложно. У вас есть страсть к чему-то, и когда вы посвящаете этому много времени, вы говорите: «Хорошо, у меня это не работает. Но что мне теперь делать? Кто меня возьмет на работу? У меня было много беспокойства, и все было тяжело. Я всегда был очень благодарен за работу, даже не зная, последняя ли она. Я хотел бы поговорить с самим собой и сказать: «Не волнуйтесь, это произойдет.
Я всегда твердо верил в перемены, даже в свои собственные. Я также много занимаюсь активизмом в течение 25 или более лет. Вы видите много всего, и за столько лет было так грустно думать, что ничего не меняется. Затем наступает эпоха, когда я должен испытать и стать частью перемен. Хорошо иметь этот стимул в любое время, но это действительно очень хорошо [для 50-летнего возраста], потому что он заставляет вас с нетерпением ждать будущего, каким бы пугающим оно ни казалось. [ Смеется ] Мне повезло, что в моей жизни я навсегда увижу перемены.Не каждое поколение, которое это понимает.
Хайек с дочерью Валентиной и мужем Франсуа-Анри Пино в 2016 году.ВИНЧЕНСО ПИНТОГетти Изображений
Это правда, хотя еще предстоит проделать так много работы, чтобы решить проблему нехватки латиноамериканских талантов, заслуживающих должного внимания —
Прошу прощения, что прерываю. Но я думаю, что это должно перестать быть разговором. Потому что сейчас это очень громкий разговор.Есть некоторые изменения, и я им благодарен. Но я думаю, что для более серьезного разговора необходимо поговорить о детях, которых разлучили родители. Что с ними случилось? Сообщений много, но недостаточно информации об эпидемии коронавируса в этих лагерях. Есть много обвинений в том, что женщин оперируют без их разрешения.
Это ужасно.
Я думаю, что у латиноамериканского сообщества в индустрии развлечений дела идут лучше, чем у других латиноамериканских сообществ.Я хочу большего, но не хочу переоценивать, потому что есть другие, которым это намного тяжелее. Я не хочу стать неблагодарным.
Что вы надеетесь передать поколению своей дочери?
Столько всего. Однозначно равная оплата — это очень важно. Дело не только в деньгах. Это справедливо. И еще кое-что, для женщин есть небольшое улучшение. Мы не хотим, чтобы другим было труднее, чем нам. Я также надеюсь, что мы перестанем так жестко относиться к себе.От женщин возлагаются большие надежды, и я вижу это в отношении девочек помладше — того, как они должны выглядеть, как каждый должен быть талантливым, успешным и великолепным. Вы должны быть успешными на работе и быть матерью, чтобы быть высокой, но не переставать быть женщиной! Нам действительно [нужно] принять и расширить свои возможности. Я хочу, чтобы другие уважали нас. И я хочу, чтобы девушки, в том числе и я, расширили свои возможности, не теряя при этом скромности.
Кэндис Фредерик Автор Кэндис Фредерик — внештатный телеведущий / кинокритик, живущий в Нью-Йорке.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Сальма Хайек воссоединилась со своей лучшей подругой Антонио Бандерас
Сальма Хайек и Антонио Бандерас снова вместе, и нам это очень нравится! Бывшие партнеры по фильму Desperado разделяют дружбу, которая длилась 25 лет, поэтому, когда пришло время вручить Антонио Международную звездную премию на Международном кинофестивале в Палм-Спрингс, Сальма немедленно приняла эту награду.Хотя каждого актера сопровождал их значимый друг — Сальма со своим мужем Франсуа-Анри Пино и Антонио со своей девушкой Николь Кимпел — эти двое решили сделать несколько снимков вместе на красной ковровой дорожке (давая фанатам представление к их игривым отношениям в качестве лучших подруг).
© GettyImagesСалма и Антонио впервые работали вместе над фильмом Роберта Родригеса 1995 года «Отчаяние» и были близки с тех пор, какАнтонио был удостоен Международной звездной премии за свою работу в фильме Pain & Glory 2019 года, написанном и направленном Педро Альмодоваром, который также играет главную роль. коллега, испанка и актриса (и другая лучшая подруга Сальмы) Пенелопа Крус . Pain & Glory — фильм о режиссере, который смиряется со своим жизненным выбором.
Помимо работы в фильме Роберта Родригеса Desperado (вместе с Хоакимом де Алмейда , Дэнни Трехо и Квентином Тарантино ), Сальма и Антонио также снимались в других фильмах, таких как Once Upon A Time В Мексике , Четыре комнаты , Кот в сапогах и Фрида .