Smile off отзывы спектакль: Smile Off, отзывы на спектакль, постановка Ontroerend Goed – Афиша-Театры

Содержание

Спектакль «Танго в темноте» — отзывы зрителей

Все отзывы • 11 Excellent • 10 Very good • 0 Good • 0 Normal • 1 Bad • 0 Without rate • 0

20 october 2021

Прекрасный спектакль. В первый раз посетили этот театр. Актеры работали очень профессионально. Спектакль заставляет задуматься о смысле жизни. А это — главная цель театра.

23 september 2021

Красивые танцы, игра актёров на высоте.

Очень понравился любовник. Рекомендую.

31 august 2021

Очень понравилось! Очень красивый спектакль с красивыми танцами и красивыми актерами и житейскими смыслами.

15 june 2021

Отличный спектакль! Игра актеров увлекает. Развязка сюжета, как в моем любимом криминальном чтиве, дается сразу, и остается только следить, как же главный герой дошел до этого. Жанр спектакля, если бывает такой, то танцевальный трагифарс. А сцена в душе — просто огонь. Актеры красавцы и молодцы!!!

Анонимный отзыв

13 june 2021

Купилась на отзывы. Жаль потраченных денег. Пустой сюжет, который читается с первых слов…и всё сразу понятно, что будет и чем закончится. Но игра актеров понравилась, без фальши. Молодцы, ребята.

Анонимный отзыв

07 june 2021

Очень красиво. Буквально , на одном дыхании. Класс!

23 may 2021

Люблю Набокова,отличный спектакль!
Зал на Бауманской маленький, уютный, но хотелось немного больше воздуха, прохлады. Актерам же, интенсивно двигавшимся под софитами, явно было жарко. Но играли на разрыв аорты. Актер, игравший Кречмара, как будто лично пережил подобную ситуацию, веришь абсолютно. Отличная постановка танцев — очень выразительно, гениально. Юмор, даже в такой трагичной истории. Магда — большая умница. Играет, танцует, очень красивая девочка. Давно не видела столько подаренных зрителями цветов и не слышала таких искренних аплодисментов. Браво!

18 may 2021

Великолепная игра Актеров. На одном дыхании все два часа . Смею предположить, что задумка режиссера удалась. Спасибо за восхитительные впечатления!

11 may 2021

Красивый спектакль, стилизованный под голливудское кино!!! Танго действительно есть. Красивая актриса! Все сделано с юмором и вкусом! Спасибо. Рекомендую.

10 may 2021

Я в восторге! Красиво, танцевально. Актёры — супер! Влюбилась в актёра, исполнявшего роль обаятельного негодяя Горна!!!

Анонимный отзыв

09 may 2021

Вау! Класс! Неожиданно чистая и смешная история. В книге автр делает акцент на человеческую низость, а здесь -истрия полная юмора и вместе с тем эротическая. истрия

Как #театральный_сеанс разыграл «ЭТИКЕТ» по ролям – localdramaqueen.moscow

16 мая команда «Импресарио» в копродукции с компанией Rotozaza и Новой сценой Александринского театра представила на Даниловском рынке спектакль 

ETIQUETTE / ЭТИКЕТ

спектакль, о котором знают двое

Что же такое «ЭТИКЕТ» и почему только двое знают о спектакле?

Что мы знаем уже наверняка: вы сидите за столиком на Даниловском рынке, напротив — второй участник, на столе — две пары наушников и несколько предметов. Вы надеваете наушники и слышите голос, который в течение получаса будет вашим проводником и суфлёром — объяснит, что делать с разложенными на столе безделушками и подскажет реплики. На время спектакля у вас действительно будет возможность стать актером или актрисой. Хотите попробовать себя в таком амплуа?

На сайте проекта при покупке билетов можно выбрать тайм-слот на двоих и прийти с другом / подругой, либо довериться воле случая и сыграть с незнакомцем / незнакомкой.

Команда #театральный_сеанс на старте проекта прошла по трем сценариям «Этикета»:

1/ 2 игрока (девушки) не знакомы

2/ 2 игрока (девушки) знакомы

3/ 2 игрока (девушка и мужчина) не знакомы

Если вы как раз думаете, какой сценарий подойдет вам — читайте о наших впечатлениях! *Без спойлеров*

Сценарий 1 «2 игрока (девушки) не знакомы»

Оля Хайкина
Создатель проекта localdramaqueen.moscow, любитель просекко и хорошего настроения, неутомимый театральный трендсеттер. Соединяет цифровую среду с бизнес-целями, хобби — написание медиа-стратегий

В начале администратор объясняет, что нужно выбрать сторону стола или игрового поля: с одной стороны, предполагается женская партия, с другой — партия, написанная для мужчины. По стечению обстоятельств я оказываюсь на «женской» стороне.

Мне не знакома собеседница и, повинуясь моменту легкой скованности, я не решаюсь попросить разговаривать громче. А зря! Рекомендую участникам обязательно заранее договориться о громкости реплик. Они должны звучать не тише, чем инструкции в наушниках. Помешала ли восприятию спектакля приглушённость некоторых реплик? Определенно да! Что еще помешало лично мне, так это неслаженная работа с реквизитом. Инструкции нужно выполнять чётко. Неповиновение, ваше или партнёра, может разрушить шарм постановки. Так, например, эпизод, где нужно прочитать записку, используя стакан (!), возможен только тогда, когда вы или ваш партнер делаете ровно то, что говорят в наушниках.

Звучит просто? — попробуйте 🙂

То, что в спектакле прописаны гендерные роли, а по факту их играют люди одного пола — пожалуй, вполне нормально для современного общества. Что говорить, и в театре есть множество примеров, когда роли мужчин исполняют женщины и наоборот. Но мне по итогам казалось, что пикантность «моей игре» добавила бы игра с партнером, которого я не знаю. Со своим другом или мужем играть не рекомендую. Незнакомец — самый лучший вариант!

Ну, и напоследок, отмечу, что в короткие полчаса укладывается гораздо больше мгновений, чем может показаться. Насколько красиво они пройдут, зависит только от вас! Участвуйте, дерзайте, раскрывайте свои актёрские способности и делитесь опытом с друзьями, не забывая о правилах Этикета.

Сценарий 2 “2 игрока (девушки) знакомы”

Аня Гришина — Бухгалтер, любит путешествия, зимние виды спорта и не представляет свою жизнь без театра

Федор Елютин не первый раз работает с человеческим сознанием и восприятием мира и новый театральный опыт вы получите на Даниловском рынке в проекте «Этикет». Вас посадят за один стол, дадут в руки наушники, рядом iPod и произнесут: «Вы все поймёте!»

Чтобы переживать весь спектр эмоций — старайтесь абстрагироваться от публики, присутствующей на Даниловском рынке и не подразумевающей о вашем перевоплощении, отключите голову и наслаждайтесь. Это театр не для актёра, а для двух обычных людей, кто будет напарником — решаете только вы.

Мой «Этикет» был в компании Екатерины Большаковой, которую я знаю не первый год. Самое сложное — это забыть, что напротив твой друг и стараться не смеяться, произнося нелепые фразы. До начала обязательно проверьте — работают ли наушники у двух человек, включается ли лампа на столе, все ли предметы в наличии. Екатерина загадочно смотрела на меня, когда я уже слышала голос и выполняла задания, а она — слушала тишину.

Один из запоминающихся моментов шоу — стакан воды с сюрпризом, из которого необходимо отпить. Удивление напарника гарантировано! В некоторые моменты нужно закрывать глаза, с другом это сделать легче, потому что перед вами человек, которому вы доверяете.

В течение тридцати минут вы будете героями кинофильмов «Жить своей жизнью» Жан-Люка Годара, «Костюмер» Альберта Финни и «Женщина не в себе» Питера Фалька, а также пьесы Генрика Ибсена «Кукольный дом». По ощущениям разграничений кинофильмов и пьесы не существует, все взаимосвязано и персонажи не меняются.

После сеанса одновременной игры можете записаться на курсы актёрского мастерства — работа с предметом, сценическая речь и язык жестов вами изучены.

Обязательно приходите смотреть на других игроков, когда уже понимаете, что происходит и поведение героев знакомо.

Катя Большакова — коренная москвичка, юрист, переводчик, танцует фламенко, любит оперу и нестандартный подход театральных режиссеров к классической драме

Наверное, одна из главных особенностей московской театральной среды (по крайней мере, в последние несколько лет) — постоянный, с какими-то космическими скоростями развития, поиск новых форм. И одна и самых необычных и интересных из них предполагает не просто отсутствие четвертой стены, но и выход за пределы привычного здания театра.

Новый спектакль «Этикет» предлагает в качестве площадки знаменитый и модный Даниловский рынок, а в качестве формы — практически стопроцентный интерактив один на один для двух зрителей, которые на полчаса превращаются в полноценных актеров весьма своеобразных сюжетов.

Очень сложно писать отзыв, когда почти любое описание истории или постановочной идеи — стопроцентный и убийственный для спектакля такого необычного формата спойлер. Вот «Дядю Ваню» Чехова мы все читали (а то и видели раз 5 в постановках самых разных жанров). Тут ничего не испортишь обсуждениями, почему у Юрия Бутусова профессор раздевается, и как неординарно решена сцена выстрелов в студенческом спектакле женовачей.

Описывать «Этикет» подробно сложно. Да и, наверное, не нужно. Суть его в том, что для каждого из вас он будет своим по одной простой причине. Несмотря ни на какие инструкции, которые будут звучать для вас из наушников, выдаваемых организаторами, все действия, все слова, все постановочные эффекты спектакля создаете вы и человек, сидящий перед вами. Поэтому вердикт такой — это очень интересный и необычный опыт, предлагающий зрителю не просто погружение в театральное действо, но и созидательную «рабочую» роль. Если вы открыты новому, он будет вам интересен.

Есть один нюанс, о котором я, как человек с определенной степенью социофобии, не упомянуть не могу. Надо быть готовым к тому, что ваши личные границы будут стерты. Ничего вопиющего я в виду не имею, но не всем интересно держать за руку абсолютно чужого человека, которого видишь первый и последний раз в жизни. Поэтому, если ваш порог комфорта не предполагает такое вмешательство в сферу личного, советую идти с подругой, другом или любимым человеком. Это, кстати, несет с собой и определенный бонус.

У нашей компании был очень разнообразный опыт. Кому-то в визави достался незнакомый молодой человек, кому-то незнакомая девушка, а вот мы с Аней пошли вдвоем, и, как показал наш опыт, подобный интерактив с кем-то, кого хорошо знаешь, несет дополнительные радости в виде безудержного веселья в процессе и живого обсуждения того, что мы делали в течение 30-ти минут спектакля, постфактум.

С площадки, где стоят столики и играют «Этикет», мы спустились за едой и манговым шейком, а потом поднялись опять, чтобы обсудить пережитое и понаблюдать за парами, которые пришли после нас. Кто-то был очень серьезен, кто-то так же, как и мы, не мог сдержать улыбки, кто-то волновался, будто сдавал экзамен. Поэтому для нас с Аней зрительский опыт случился дважды — ведь каждая пара, за которой мы незаметно подглядывали в тот день, разыгрывала и для нас свой маленький спектакль.

Сценарий 3 “2 игрока (девушка и мужчина) не знакомы”

Утром – HR, вечером – театрал. Говорит и пишет о театральных впечатлениях 24/7. Путешествует по России и миру с фотоаппаратом

Театр в библиотеке, театр на крыше ЦУМа, театр на кладбище. И вот еще один новый вариант — театр на Даниловском рынке.  Etiquette. Нет, это не про еду. Это про отношения.

Для меня спектакль поделился на 2 составляющие: на внешнюю (то есть использование реквизита и следование голосу в наушниках) и внутреннюю (то есть попытку понять собеседника и сюжет). И тут я могу с уверенностью сказать, что внешняя часть затмила внутреннюю.

Мне достался в напарники мужчина, совершенно незнакомый мне до спектакля. В контексте разыгрываемой пьесы — это идеальное сочетание, потому что герои тоже мужчина и женщина. И здесь нужно просто вжиться в предлагаемые обстоятельства. Особенно любопытно становится, когда девушка поворачивается в сторону простых посетителей рынка и произносит свои фразы, предназначенные собеседнику. И если она их произносит громко, то люди за соседним столиком весьма бурно реагируют, потому что текст местами пикантный.

Но в Etiquette все-таки важно не внешнее проявление, а внутреннее содержание. И здесь, в общем-то, случился провал. Я не читала Генриха Ибсена «Кукольный дом», не смотрела фильм «Жить своей жизнью» Жан-Люка Годара, «Костюмер» Альберта Финни и «Женщина не в себе» Питера Фалька и поэтому до конца сюжет не поняла (вы поняли ваше домашнее задание перед спектаклем!). Мне все происходящее казалось набором действий и фраз. Любопытно было узнать, что будет в следующее мгновение, что сделает мужчина, как будут использоваться предметы на столе.

На мой взгляд, тридцати минут катастрофически мало. За это время вы только начинаете привыкать к человеку напротив, а он к вам. Какие-то реплики проносятся так быстро, что я не успевала понять, что говорит собеседник, потому что пыталась не перепутать слова в своем тексте. Мне определенно понравилось, но хотелось более целостной картины и более ясного сюжета. Я бы даже рискнула повторить.

Спектакль рассчитан полностью на экстравертов. Если вы любите в театре темноту и уединение, то не ходите на Etiquette. Потому что здесь вы на сцене. Причем зритель и ваш собеседник, и люди вокруг. А если вас всегда манила сцена, а дальше школьных утренников дело не пошло, то этот театральный опыт для вас! Будьте открыты и играйте!

Информация о билетах

ETIQUETTE исследует природу человеческого общения, трудности превращения мыслей в слова, процесс зарождения доверия между людьми.  Спектакль переведен на 18 языков и идет в 20 странах мира. 

Импресарио — театральная компания Фёдора Елютина. Команда независимых продюсеров с 2014 года ищет по всему миру театральные шедевры и привозит их в Россию. Проекты c Rimini Protokoll (Германия-Швейцария): Remote Moscow, Cargo Moscow. Проекты c Ontroerend Goed (Бельгия): твоя_игра, smile OFF, КАНДИДАТ.

 

фото: пресс-служба проекта


%d1%87%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%b5%d0%bc%d1%8b%d0%b9%20%d0%b2%20%d1%86%d0%b5%d1%80%d0%ba%d0%b2%d0%b8 — с английского на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиРусскийИвритИспанскийНемецкийНорвежскийДатскийУкраинскийКурдскийИндонезийскийВьетнамскийМаориТагальскийУрдуИсландскийВенгерскийХиндиИрландскийФарерскийКитайскийПортугальскийФранцузскийБолгарскийТурецкийСловенскийАлбанскийАрабскийФинскийМонгольскийПалиКорейскийГрузинскийРумынский, МолдавскийПерсидскийХорватскийЯпонскийНидерландскийСуахилиИтальянскийКазахскийЛатышскийМакедонскийЛитовскийПольскийШведскийТайскийКаталанскийЧешскийСербскийСловацкийГаитянскийАрмянскийЭстонскийГреческийАнглийскийЛатинскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)АзербайджанскийТамильскийКвеньяАфрикаансПапьяментоМокшанскийЙорубаЭрзянскийМарийскийЧувашскийУдмурдскийТатарскийУйгурскийМалайскийМальтийскийЧерокиЧаморроКлингонскийБаскский

ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ «ЭТО ВСЁ ОНА»: ПЕРВЫЕ ОТЗЫВЫ

Новые показы спектакля Александра Созонова с Юлией Ауг в главной роли запланированы на 25 и 26 ноября. Билеты совсем скоро поступят в продажу, а пока можно записаться в Лист ожидания.

Премьеру спектакля «Это всё она» ждали почти 8 месяцев. Топовые петербургские издания — от «Фонтанки» до «Собаки» — включили ее в подборки главных театральных событий нового сезона.

Сам театр кропотливо и усиленно готовился к премьере — целый месяц (небывалый срок в обычных условиях) в «Приюте комедианта» проходили ежедневные репетиции на сцене. И 25 сентября постановка наконец-то была представлена зрителям.

Еще раз поздравляем квартет артистов: Юлию Ауг, Илью Якубовского, Анастасию Полянскую, Илью Тиунова. И всю постановочную команду: режиссера Александра Созонова, художника Павла Семченко, композитора Ивана Кушнира, художника по свету Илью Фомина, художников по видео Елену Зырянову и Максима Баскакова, хореографа Марину Яшину и педагога по вокалу Марию Ахлибинскую.

И делимся первыми отзывами зрителей и критиков.

Отзывы зрителей

«Я до сих пор под впечатлением! Считаю, что, кроме удовольствия чисто из любви к искусству, этот спектакль обязателен к просмотру всем родителям подростков и им самим. Причём, независимо от наличия/ отсутствия проблем и их глубины. Потрясающая игра, текст, музыка, костюмы, декорации, творческие находки — смотрелось на одном дыхании! Премьера состоялась на 300%, недаром зал аплодировал стоя. Всем друзьям и знакомым буду непременно и настоятельно рекомендовать!»

Ксения (ВКонтакте)

«Великолепный спектакль, умопомрачительная работа команды, ослепительная работа актеров! Огромная благодарность за подаренный спектр эмоций. Обязательно придём ещё раз, но уже всей семьёй!»

Наталья (Инстаграм)

«Отличная премьера! Актеры были на высоте. А зритель соскучился по живым постановкам в офлайн режиме. Особое спасибо за музыку Кушнира. Он гений, конечно. »

Мария (ВКонтакте)

«Отличный спектакль! Красочный и проникновенный! Игра актёров — супер! Спасибо большое!»

Наталия (Инстаграм)

Отзывы профессионалов

«Спектакль эффектный, изобретательный»

Евгения Тропп, Петербургский театральный журнал

«Юлия Ауг не разыгрывает текст, не комикует в смешных эпизодах (а их, при всем драматизме, в пьесе хватает), не выдавливает слезу из публики в эпизодах драматичных, а проживает его от и до»

Наталья Эфендиева, Фонтанка.ру

«Браво Юлии Ауг за блестящую игру и Павлу Семченко за высоко художественную сценографию»

Оксана Васько, блогер

Фото — Наталья Кореновская

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6a7979bb9e9016b3.

Пришло время для нового типа листов улыбки

Традиционные листы с улыбками распространены повсеместно, но действительно ли они дают нам необходимую обратную связь?

Смайлы повсюду. В наших классах. В нашем электронном обучении. В наших сессиях конференции. И все же, кажется, никто им не доверяет — хотя мы используем листы улыбок одинаково с тех пор, как Платон передал Аристотелю лист улыбок еще в 333 г. до н.э. (дата является приблизительной). Листы улыбок бывают разными именами: формы обратной связи, формы ответов, формы реакции и даже счастливые листы. Как бы их ни называли, они часто доставляют неприятности. Рассмотрим следующие сценарии.

Рекламное объявление

Организационный паралич

Джон — главный специалист по обучению в крупном правительственном агентстве.Он знает, что эксперты в предметной области, которых его агентство нанимает для обучения сотрудников, не используют эффективные схемы обучения. У них добрые намерения и они знают свое дело, но они, как правило, читают лекции и втискивают слишком много содержания в свои сессии.

Джон перепробовал все. Он заставил своих учебных дизайнеров критиковать их курсы и предлагать помощь в редизайне. Он ввел более строгие правила в контракты. Он проводил обучающие занятия для тренеров. Но независимо от того, что он пытается, он слышит один и тот же рефрен: «Мы, должно быть, делаем что-то правильно; мы получаем хорошие оценки на листах улыбок.«

Мусор на входе и выходе мусора

Сандра — эксперт по обучению и оценке, работает в глобальном фармацевтическом гиганте. Каждый год она тратит недели на разработку красивого и сложного отчета для отправки высшему руководству. Она собирает данные таблицы улыбок для каждого курса и каждой программы электронного обучения.

Она постоянно получает награды за свои учебно-оценочные проекты и великолепный отчет. Тем не менее, глубоко в сердце она знает, что ее отчет практически бессмысленен, поскольку страдает от проблемы «мусор в мусоре».Вопросы, которые ей разрешено использовать в таблицах улыбок, просто недостаточно хороши для сбора значимых данных об эффективности обучения.

Данные листа улыбки как орнамент

Хамид недавно был нанят в качестве директора по обучению в производственную компанию среднего размера. В первую неделю работы начальник Хамида Ральф — руководитель отдела развития талантов — созывает собрание, чтобы показать Хамиду систему оценки, которую они использовали в течение последних семи лет. Ральфу явно нравится, как они собирают данные.Он лучезарно объясняет Хамиду мелочи.

Ближе к концу встречи Хамид спрашивает: «Так что ты смог сделать с данными?» Ральф показывает ему созданный ими отчет. Листая документ в спиральном переплете, Хамид как можно более невинно спрашивает: «Удалось ли вам использовать данные для улучшения нашего обучения или электронного обучения?» Ральф отвечает сдавленным шепотом: «Нет, мы делаем это только для руководителей. Никто из обучающихся не использует данные». Хамид тяжело сглатывает, опасаясь, что, возможно, он присоединился не к той компании.

Сравнительная слепота

Фрэнки, известная своим оптимизмом и новаторством, на собственном опыте убедилась, насколько сложно создавать хорошие листы улыбок и разумно их использовать. Вот почему — будучи главным специалистом по развитию талантов в своей компании, она была взволнована, когда к ней обратился поставщик, который разработал более умную таблицу улыбок и проделал сложную работу по сбору контрольных данных об учащихся в компаниях по всему миру.

Фрэнки немедленно нанял поставщика.Ей не терпелось получить отчет на конец года, чтобы она и ее команда могли проанализировать данные и поделиться ими с высшим руководством.

Когда Фрэнки собрала свою команду и начала копаться в данных, один из недавно нанятых разработчиков учебных материалов спросил: «Откуда мы знаем, что эти другие компании — с которыми мы сравниваем — создают эффективные учебные проекты?» Фрэнки сразу же увидела смысл и, опустив глаза, сказала: «Ну, конечно, нет. Это просто помогает нам понять, действительно ли мы сбились с пути.Нам еще предстоит проделать огромную работу, чтобы повысить нашу эффективность ».

Изучение опыта

Я работаю в сфере развития талантов 30 лет. В то время я смотрел на листы улыбок со многих сторон — как разработчик инструкций, инструктор, провайдер семинаров, спикер конференции и как консультант.

Как начинающий тренер по лидерству, я использовал листы с улыбками, чтобы улучшить свою навязчиво посредственную производительность. Позже, когда я проводил семинары для своей исследовательской и консалтинговой компании, мне понадобился лист улыбки, который помог бы мне улучшить мои семинары.Но я обнаружил, что большинство дизайнов листов для улыбок были недостойными — они просто не помогали мне понять, что хорошо, а что плохо.

Как консультант я видел, как клиенты борются с оценкой обучения. Я видел злых и умных ССН, парализованных простынями улыбок. Их тренеры получали хорошие оценки, поэтому у них не было никаких стимулов для улучшения. Слишком часто листовки с улыбками убивают политическую волю к продвижению улучшений в дизайне обучения. Я видел организации, которых обманули, заставив поверить в то, что они должны сравнивать себя с другими компаниями, даже если данные тестов практически бессмысленны. Я также видел, как разработчики инструкций соглашались с использованием плохо составленных вопросов с помощью листов улыбки, потому что вопросы были заданы так называемыми экспертами по измерениям.

Я сделал массу ошибок при создании собственных листов улыбок и уверен, что сделаю еще больше, но кое-что я узнал. Во-первых, я узнал, что листы улыбок очень важны. В индустрии развития талантов они являются способом номер один для получения обратной связи об успехе или неудаче наших программ обучения.По оценкам Ассоциации развития талантов и Института корпоративной производительности, листы улыбок являются наиболее часто используемым механизмом обратной связи, гораздо более используемым, чем тесты обучения, применения или организационных результатов.

Я также узнал, что не существует идеального листа улыбки и не существует вопроса с идеальным листом улыбки. В каждом решении, которое мы принимаем, есть компромиссы. Наша цель, таким образом, состоит не в том, чтобы достичь совершенства, а в том, чтобы создать инструмент, который измеряет информацию, имеющую отношение к эффективности обучения, и предоставляет достаточно надежные данные об этой целевой информации.

Листы улыбок могут дать хорошие отзывы; письменные комментарии особенно ценны. Многие учащиеся хотят помочь нам, отвечая на наши вопросы с помощью листа улыбки. Конечно, они с большей вероятностью обратятся к нашим таблицам улыбок, если мы дадим им ответы на хорошие вопросы.

В зависимости от нашего дизайна листа улыбки мы можем поддержать или навредить принятию решений учащимися. Например, мы знаем о памяти то, что люди забывают. Что ж, люди забывают и в наших программах обучения.

Когда мы даем им лист улыбки в конце трехдневной программы, мы сохраняем невероятное самомнение, что наши ученики помнят каждый аспект программы. Они, вероятно, хорошо помнят последний час программы и, возможно, первый час первого дня, но, безусловно, многое из того, что происходило за это время, довольно туманно. Чтобы помочь учащимся принимать осознанные решения, связанные с использованием листов улыбки, нам, возможно, придется напомнить им о том, что они узнали.

Что не так с традиционными листами улыбки

Один из постоянных вопросов в научных исследованиях — коррелируют ли листы улыбки с результатами обучения.Предположительно, мы надеемся, что наши таблицы улыбок что-то говорят нам об успехе или неудаче наших инициатив по обучению в достижении положительных результатов.

Как оказалось, традиционные листы улыбок практически не коррелируют с результатами обучения. Два метаанализа — один в 1990-х годах и один в 2000-х — проанализировали более 150 научных исследований и обнаружили, что таблицы улыбок коррелируют с результатами обучения с корреляцией r = 0,09.

Чтобы поставить это 0.09 находя перспективу, статистики говорят нам, что корреляции ниже 0,30 являются слабыми корреляциями. Следовательно, корреляции 0,09 практически не коррелируют. Это все равно что соотнести цвет волос с симптомами гриппа. И позвольте мне прояснить, что говорится в исследовании: если мы получим высокие оценки в наших таблицах улыбок, у нас может быть очень эффективная программа тренировок или очень плохая. Если мы получаем низкие оценки, у нас может быть плохой или очень хороший план обучения. С традиционными листами улыбок мы просто не можем сказать.

Когда я впервые услышал эти результаты исследования, моя коленная реакция была такой, что мы должны просто выбросить наши листы улыбок. Если они нам ничего не скажут, нам лучше без них. Но потом я вспомнил, что листы улыбок помогли мне научиться. Что еще более важно, я пришел к очевидному осознанию того, что многие организации не избавятся от листов улыбок. Есть преимущества, но также важны традиции и ценность, которую мы получаем, оказывая уважение учащимся, прося их внести свой вклад.

Изучив научные исследования обучения, я понял, что некоторые факторы обучения более важны в дизайне обучения, чем другие.Если бы мы могли просто направить то, что мы знаем об обучении, в наши дизайны листов улыбок, мы бы создавали более качественные вопросы для листов улыбок.

Я также начал изучать практические реалии того, как доставляются листы улыбок и как анализируются их результаты. Одна вещь, которую я знал, управляя линейкой продуктов в области развития лидерских качеств, — это то, что средние числовые значения недостаточно для того, чтобы направлять действия по улучшению наших учебных проектов.

Проблема с весами типа Лайкерта

Одна из самых странных вещей, которые мы делаем на тренировках, — это использование шкал Лайкерта на наших таблицах улыбок.Мы предоставляем учащимся утверждения, а затем просим их ответить следующим образом:

  • полностью согласен
  • согласен
  • ни согласен, ни не согласен
  • не согласен
  • категорически не согласен.

У этих нечетких условий ответа есть два основных недостатка. Во-первых, учащимся сложно откалибровать свои ответы. Во-вторых, когда мы сообщаем данные, мы создаем огромную проблему. Что мы обычно делаем, без намека на сожаление, так это превращаем варианты ответов в числа. Статистики говорят нам, что преобразование этих номинальных данных в порядковые или интервальные данные не является стартовой задачей, но мы все равно делаем это: полностью согласен равен 5, согласен равен 4 и т. Д.

Затем мы берем среднее значение ответов учащихся. Когда мы берем эти средние значения, мы теряем информацию о том, насколько широко разбросаны ответы, и теряем информацию о том, смещены ли данные вверх или вниз.

Когда мы анализируем результаты наших листов улыбок, мы обычно используем только один вопрос из множества задаваемых.Наш курс классифицируется на основе этого единственного вопроса. «Мой курс — 4,1!» Что нам делать с таким числом? Это хорошо? Это плохо? Невозможно быть однозначным.

Обратите внимание, что числовые шкалы так же плохи, если не хуже, потому что числовые ответы учащихся обычно неясны по своему значению.

Доверять ответам учащихся

Идея листа улыбок заключается в том, что мы доверяем учащимся рассказать нам, что они думают об опыте обучения. Да, конечно, учащиеся не являются экспертами в обучении, но они должны знать свое собственное обучение, не так ли? Исследования довольно ясно показывают, что учащиеся не всегда знают свое собственное обучение.

Это не означает, что мы должны избегать вопросов учащимся, но это означает, что мы должны задавать им вопросы, на которые они умеют отвечать и которые связаны с эффективностью обучения. Это также означает, что нам следует избегать нечетких терминов ответа, подобных тем, которые используются в шкалах типа Лайкерта, потому что нечеткость сама по себе может позволить предвзятости проникнуть в процесс принятия решения учащимся.

Листы для улучшения улыбок

Чтобы улучшить вопросы с листом улыбки, мы должны следовать двум правилам. Во-первых, мы должны сосредоточиться на истинной эффективности обучения. Мы можем сделать это, сосредоточив внимание на факторах, основанных на обучающих исследованиях. Во-вторых, мы можем помочь учащимся принимать правильные решения в отношении листов улыбки, а также создавать значимые и действенные данные.

Чтобы сосредоточиться на эффективности обучения, примите во внимание следующие четыре важнейшие цели. Я называю их «четырьмя столпами эффективности тренировок».«

  • Понимают ли учащиеся?
  • Будут ли они помнить?
  • Есть ли у них мотивация подать заявку?
  • Имеется ли поддержка после тренировки?

Вопросы в форме листа улыбки должны касаться этих целей или фокусироваться на общей эффективности, помогая людям лучше выполнять свою работу. Вопросы должны предотвращать проблему «мусор в мусоре», будучи свободными от предвзятости и поддерживая учащихся в принятии решений с помощью листов улыбки.Им также следует создавать данные, которые вызывают действия — более действенные, чем средние числовые значения. Вот несколько рекомендаций из моей книги Листы улыбки, ориентированные на результат: радикальное переосмысление опасной формы искусства:

  • Чтобы помочь им в принятии решений, напоминайте учащимся об опыте обучения и содержании обучения.
  • Повысьте внимание учащихся по мере того, как учащиеся работают с листом улыбки, убеждая их в ценности, не задавая слишком много вопросов и используя хороший дизайн вопросов, чтобы побудить учащихся к взаимодействию.
  • Избегайте вопросов с предвзятостью, которые могут показаться легкими, но довольно хитрыми — достаточно хитрыми, чтобы оправдать использование эксперта по измерениям.
  • Задавайте четкие и актуальные вопросы; вопросы, которые будут использованы при дальнейшем принятии решений.
  • Задавайте вопросы, на которые учащиеся могут ответить со знанием дела.
  • Предоставьте описательные и легко понятные варианты ответов, используя варианты ответов с описанием, а не числа или варианты ответов типа Лайкерта.
  • Предоставьте листы с отложенной улыбкой в ​​дополнение к листам улыбки по окончании обучения, если это необходимо, чтобы понять, могут ли учащиеся применить полученные знания на практике.

Обоснование использования листовок для улыбки, ориентированных на результат

Листы

Smile имеют свои преимущества и могут использоваться по многим причинам. Вот краткий список, который я немного изменил по материалам эксперта по измерению обучения Роба Бринкерхоффа:

  1. Обращает на себя внимание недостаточно эффективные программы обучения.
  2. Сбор идей для текущих обновлений и пересмотра программы обучения.
  3. Оценка сильных и слабых сторон пилотной программы с целью ее пересмотра.
  4. Предоставление инструкторам обратной связи для помощи в их развитии.
  5. Помогает учащимся осмыслить и закрепить то, что они узнали.
  6. Помогает учащимся определить, что (и если что) они планируют делать со своим обучением.
  7. Сбор данных об удовлетворенности учащихся для понимания — и принятия решений, связанных с — репутацией программы обучения и преподавателей.
  8. Поддерживать дух вежливости, давая учащимся возможность высказать свое мнение.
  9. Возможность излить разочарование учащегося — уменьшить ущерб от негативных обратных каналов связи.

Сайд-проект Radiohead The Smile в Гластонбери: кадры, сет-лист

The Smile, новая группа, состоящая из Тома Йорка и Джонни Гринвуда из Radiohead, а также Тома Скиннера из Sons Of Kemet, дала свой дебютный концерт сегодня вечером (22 мая).

Новая группа выступила в рамках прямой трансляции Live At Worthy Farm в Гластонбери, которая снималась в разных местах на территории культового фестиваля.

Об участии

The Smile было объявлено только за несколько часов до начала прямой трансляции, в то время как сет предоставил поклонникам первый шанс услышать музыку нового проекта, который Йорк назвал «сотрудничеством с Найджелом Годричем».

Йорк мало что сказал во время выступления, но все же объяснил название группы, вдохновленное стихотворением Теда Хьюза. «Дамы и господа, нас зовут Улыбка», — сказал он однажды.

«Не улыбка, как в« аааа! », А скорее улыбка парня, который лжет вам каждый день.”

Во время и после выступления группы фанаты заходили в Twitter, чтобы поделиться своей реакцией на сет и песни. «Фантастика, но The Smile звучит как урезанный Radiohead ???» Написал один пользователь Twitter. Позже, после того, как в эфир вышло еще несколько песен, они добавили: «Невероятно-реально. Йорк раскрывает свой внутренний безумный панк. Любить это.»

После выступления группа поделилась своим сет-листом из восьми треков с шоу, также появились кадры нового материала.

Смотрите сет-лист, кадры и реакцию на концертный дебют The Smile ниже.

pic.twitter.com/QEw7fKx8rV

— Улыбка (@thesmiletheband) 23 мая 2021 г.

Если вы пропустили его, вы можете поймать его сегодня снова @glastonbury pic. twitter.com/N9t4M43lor

— Улыбка (@thesmiletheband) 23 мая 2021 г.

Un-fucking-real 🎸
Yorke раскрывает свой внутренний сумасшедший панк. Обожаю это 💕 # thesmile #Glastonbury #LiveAtWorthyFarm https://t.co/cVyM31yx3y

— Дервал МакКлоат (@DervSwerve) 22 мая 2021 г.

«Я вижу, как Том Йорк и The Smile создают приятную атмосферу вечеринки», — написал другой.

Я вижу, как Том Йорк и Улыбка создают приятную атмосферу вечеринки #glastonburylive

— Сьюзи Брукс (@ SusanBrooks_1) 22 мая 2021 г.

«Хорошо, мне нравится улыбка», — добавил кто-то другой. «Любите атмосферу, люблю песни, вокал, LOVE THE THOM BASS. Все потрясающе ».

Хорошо, мне нравится улыбка. Любите атмосферу, люблю песни, вокал, LOVE THE THOM BASS. все потрясающе

— Аарон (@ChummyNose) 22 мая 2021 г.

Смотрите больше реакций ниже.

Мне очень понравилось #thesmile на #LiveAtWorthyFarm, но они думают, что упустили хитрость, не назвав себя Клубом Тома-Тома. Лучший сторонний проект Radiohead.

— J (@Gwladys_Knight) 22 мая 2021 г.

МНЕ НУЖЕН АЛЬБОМ УЛЫБКИ. МНЕ НУЖЕН АЛЬБОМ УЛЫБКИ СЕЙЧАС. ПОЛУЧИТЕ ДЕБЮТНЫЙ LP THE SMILE НА ПЕРВОМ НОМЕРЕ.

— орешник | DONDA OUT NOW (@LiamUrARelevant) 22 мая 2021 г.

, последний трек из «Улыбки в Гластонбери». я снова чувствую себя живым.я скучал по Тому и Джонни

— Петр Якубовски (@ Anon11m) 22 мая 2021 г.

Набор #TheSmile с фестиваля #GlastonburyFestival был великолепен. #Radiohead в лучшем виде, а потом еще немного.

— Джон Рид (@DrJohnReade) 22 мая 2021 г.

Что ж, набор от The Smile оказался неожиданно крутым. #GlastonburyLive pic.twitter.com/Q98rujPYYb

— Мистер Гленн 💙 (@ 168_Seconds) 22 мая 2021 г.

Ну, это был следующий уровень #thesmile

— Тоби (@TobyPhilbin) 22 мая 2021 г.

The Smile — один из самых крутых маленьких проектов, которые я видел за долгое время.Превосходно. Эта последняя песня была гениальной.

— 🕹️ cₐᵣₑₗₑₛₛ wᵢₛₚₐ 👾 (@moggyroe) 22 мая 2021 г.

Чертов ад! Это было потрясающе, потому что #thesmile Том и Джонни меняли местами бас и гитару — большое тушеное мясо из афробита, джаза и краутрока. #LiveAtWorthyFarm

— Стив — блог Upwards @ 45 (@ mrtree2245) 22 мая 2021 г.

улыбка напоминает мне помесь Radiohead, Тома Йорка и Джонни Гринвуда

— Гэвин Монкс (@Monksey_Boy) 22 мая 2021 г.

Вау.Я не ожидал этого. Дикий. Сырой. Злой. #TheSmile # Гластонбери 😳

— Сильвия (@dieZypresse) 22 мая 2021 г.

‘The Smile’, новый проект Тома Йорка и Джонни Гринвуда, немного более краутрок / джаз, чем то, что мы их знаем, но это снова захватывающая, технически превосходная музыка

— St⭕nehead (@stonehead) 22 мая 2021 г.

Перед началом прямой трансляции организатор Эмили Ивис сказала, что команда Glastonbury «искренне рада, что Том и Джонни выбрали нашу прямую трансляцию для премьеры своего нового проекта».

Прямая трансляция Live At Worthy Farm сегодня вечером столкнулась с техническими трудностями: тысячи фанатов не смогли войти в трансляцию со своими кодами доступа. Позже Ивис извинился за проблемы и пообещал, что концерт будет повторно показан завтра (23 мая).

Работает ли Smile Direct Club? — Обзоры и результаты

Каждый продукт, который мы представляем, был независимо выбран и рецензирован нашей редакционной группой. Если вы совершите покупку по включенным ссылкам, мы можем получать комиссию.

Ключевые выводы:

  • 70% американцев сообщают, что стесняются своих зубов.
  • Традиционные брекеты стоят от 5000 до 6000 долларов, и их необходимо носить от одного до трех лет.
  • Невидимые элайнеры от SmileDirectClub стоят всего 1950 долларов .
  • SmileDirectClub предлагает варианты ежемесячной оплаты от $ 89 / месяц .
  • С SmileDirectClub вы можете исправить свою улыбку всего за четыре месяца.
  • Компания предлагает пожизненную гарантию улыбки , если вы заказываете два набора фиксаторов в год для сохранения гарантии.

Если вы не уверены в своих зубах, вы не одиноки. Опрос, проведенный в 2019 году исследовательской фирмой OnePoll, показал, что примерно 70% американцев стесняются своих зубов, особенно когда дело доходит до изогнутости или расстояния между зубами.

Раньше вам приходилось посещать ортодонта и ставить брекеты, если вы хотели исправить свою улыбку. В среднем традиционное комплексное ортодонтическое лечение стоит от 5000 до 6000 долларов. Также необходимо ежемесячно посещать ортодонта. Smile Direct Club — также гораздо менее дорогая альтернатива Invisalign.

С SmileDirectClub вы можете получить более ровные зубы, не выходя из дома, за небольшую плату. В обзорах SmileDirectClub клиенты сообщают, что очень довольны своими новыми улыбками.

Что такое SmileDirectClub?

SmileDirectClub был основан в 2014 году с целью сделать ортодонтическое лечение более доступным.Используя прозрачные невидимые капы, клиенты могут постепенно переместить свои зубы в более привлекательное с косметической точки зрения положение в течение четырех-шести месяцев.

Хотя для выпрямления зубов с помощью традиционных брекетов обычно требуется регулярное посещение ортодонта, SmileDirectClub устраняет это требование. Вместо этого вы можете поправить зубы дома, без посещения офиса.

Как это работает?

1. Посетите SmileShop, стоматолога или закажите домашний набор для снятия слепков.

Чтобы начать лечение элайнером, вам сначала нужно проверить текущие зубы. Это можно сделать двумя способами:

  • Перейти в SmileShop: SmileShops, офисы SmileDirectClub, расположены по всей стране, в том числе в некоторых аптеках, таких как CVS или Walgreens. Когда вы придете на прием, вам сделают трехмерное сканирование.
  • Посетите стоматолога : Партнерская сеть SmileDirectClub теперь насчитывает более 1000 стоматологов.
  • Используйте домашний слепок: По цене 18 долларов вы можете получить набор для домашнего слепка ваших зубов. В этом случае вы используете набор для снятия слепков ваших зубов, а затем отправляете их обратно в SmileDirectClub. Перед тем, как запросить набор для снятия слепка, SmileDirectClub дает вам возможность пройти бесплатную 30-секундную «Оценку улыбки», чтобы определить, подходит ли вам лечение элайнером.

Набор оттисков SmileDirectClub

2.Получите индивидуальный план лечения.

Если вы решите посетить SmileShop, стоматолога или использовать домашний слепочный набор, SmileDirectClub будет использовать эту информацию для создания трехмерного изображения ваших зубов и оценки вашей улыбки. Сертифицированный стоматолог или ортодонт (один из стоматологов-партнеров SmileDirectClub) просмотрит ваше трехмерное изображение и утвердит индивидуальный план лечения.

3. Получите набор выравнивателей.

SmileDirectClub поделится предварительным просмотром вашей исправленной улыбки и отправит вам все невидимые элайнеры сразу.Таким образом, вам не придется ждать прибытия следующего набора элайнеров. В зависимости от ваших зубов и предпочтений существует два варианта элайнеров:

  • Традиционный план лечения прозрачным элайнером: При таком подходе вы носите элайнеры 22 часа в день, снимая их только во время еды и питья.
  • Nighttime Clear Aligner Therapy: Если вы решите использовать опцию Nighttime Clear Aligner Therapy, вы носите капы всего 10 часов в день, когда ложитесь спать.Этот вариант может быть предпочтительнее, если в школе или на работе вам сложно носить элайнеры весь день.

SmileDirectClub и Invisalign

Хотя оба этих лидера рынка предлагают одинаковые преимущества, все же есть несколько ключевых различий. Самая большая разница между ними заключается в том, что Invisalign продается и контролируется стоматологами и ортодонтами, а это означает, что люди с более сложными потребностями могут извлечь выгоду из этого практического ухода. Время лечения SmileDirectClub может составлять всего четыре месяца, однако его услуги больше подходят для тех, кому требуется легкое выпрямление зубов.В зависимости от того, какие факторы наиболее важны для вас, Invisalign и SmileDirectClub являются подходящими вариантами для элайнеров.

SmileDirectClub по сравнению с Invisalign за и против

Стоимость SmileDirectClub варьируется, но в среднем может составлять всего 89 долларов в месяц и пожизненную гарантию Smile, если вы заказываете два набора фиксаторов в год. Invisalign дороже, чем SmileDirectClub, с ценами от 99 до 125 долларов в месяц. Хотя это может показаться недостатком, рост цен в основном связан с уровнем последующего ухода, который вы получаете от Invisalign.

В отличие от SmileDirectClub, Invisalign требует проверки в офисе. Это означает, что лечение является более практическим, и технические ошибки, которые могли бы возникнуть, если бы вы лечили себя только дома, возникли с меньшей вероятностью. Итак, если вы опасаетесь выпрямления зубов без личного наблюдения стоматолога, вам может больше подойти Invisalign. В этом случае Invisalign может более эффективно решить проблемы для тех, у кого более сложные потребности в выпрямлении зубов.

Однако, если вас интересует эстетика и вы используете максимально «невидимые» брекеты, возможно, вам лучше подойдет SmileDirectClub. Это потому, что во время лечения Invisalign врач прикрепляет композитный бондинг цвета зуба, который выглядит как неровности различной формы на ваших зубах и более заметен, чем прозрачные элайнеры от SmileDirectClub. Эти композитные пломбы цвета зуба могут потребоваться не для каждого зуба; это зависит от ваших индивидуальных потребностей. При изучении того, какой вариант подходит вам, вам придется уравновесить несколько факторов, включая удобство, цену и эффективность — в целом, если вы предпочитаете проверки в офисе у лицензированного стоматолога, Invisalign может быть правильным выбором.Но если вы предпочитаете более незаметный и чистый элайнер, вы можете выбрать SmileDirectClub.

SmileDirectClub по сравнению с традиционными брекетами

Если вы пытаетесь выбрать между планом лечения от SmileDirectClub и традиционными брекетами, вот некоторые преимущества и недостатки, которые следует учитывать:

Плюсы

  • Стоимость: SmileDirectClub значительно дешевле, чем традиционные брекеты, и вы можете воспользоваться ежемесячным планом оплаты, чтобы сделать его более управляемым.
  • Продолжительность: Среднее время ношения традиционных брекетов составляет от одного до трех лет. Используя SmileDirectClub, вы можете получить желаемую улыбку всего за четыре-шесть месяцев.
  • Пожизненная гарантия улыбки: Если вы заказываете два набора ретейнеров в год, каждый год, SmileDirect гарантирует вашу улыбку на всю жизнь.
  • Посещение кабинета не требуется: При использовании традиционных брекетов вам обычно нужно посещать ортодонта ежемесячно.Это означает, что вы должны взять отпуск в школу или на работу, что может оказаться сложным и дорогостоящим. С SmileDirectClub нет необходимости в посещении офиса. Те, кто выбирает набор для домашних впечатлений, могут делать все, даже не выходя из собственного дома.
  • Регулярные проверки: Частые проверки у вашего стоматолога и круглосуточный доступ к вашей стоматологической бригаде.

Минусы

  • Проблемы безопасности: Хотя такие услуги, как SmileDirectClub, делают выпрямление зубов более доступным, некоторые профессиональные группы выразили озабоченность по поводу безопасности.Например, Американская стоматологическая ассоциация настоятельно не рекомендует использовать ортодонтические средства, сделанные своими руками, отмечая, что они могут причинить вред некоторым пользователям.
  • Разработаны только для незначительных и средних проблем: элайнеры SmileDirectClub предназначены только для людей с незначительными или умеренными проблемами выравнивания. Если у ваших зубов есть более серьезные проблемы, такие как сильный неправильный или недостаточный прикус, вы не можете быть кандидатом в SmileDirectClub.

Сколько стоит SmileDirectClub?

Элайнер от SmileDirectClub стоит значительно меньше, чем традиционные брекеты.По заявлению компании, вы можете получить невидимые элайнеры до 60% дешевле, чем брекеты.

SmileDirectClub предлагает два варианта оплаты:

  • Однократная оплата: Если вы выберете единовременный авансовый платеж, его стоимость составит 1950 долларов. Эта цена включает в себя отправленные вам прозрачные элайнеры, высококачественное отбеливание зубов, футляр для элайнеров, бальзам для губ и инструмент «outie» для легкого удаления элайнера.
  • SmilePay: Вы также можете выбрать ежемесячные платежи и платить 89 долларов в месяц.Этот вариант также требует первоначального взноса в размере 250 долларов США. Он включает те же услуги, что и вариант единой оплаты, но со временем вы будете платить больше (всего 2386 долларов).

Если у вас есть счет для медицинских сбережений (HSA) или счет гибких расходов (FSA), вы можете использовать сэкономленные деньги для оплаты элайнеров SmileDirectClub. SmileDirectClub также принимает CareCredit в качестве варианта финансирования.

Хотя SmileDirectClub является менее дорогостоящим вариантом, чем Invisalign и традиционные металлические скобы, варианты финансирования повышают процентную ставку, что со временем может привести к удорожанию общей цены.

Имеет ли SmileDirectClub страховку?

Стоматологические планы с ортодонтическими льготами могут обеспечивать покрытие продуктов SmileDirectClub. Если ваш план позволяет использовать элайнеры, SmileDirectClub будет работать с вашей страховой компанией для согласования оплаты. Некоторые страховые компании требуют предоплаты поставщику услуг. Затем вам необходимо подать иск в страховую компанию о возмещении.

SmileDirectClub входит в сеть со следующими страховыми компаниями:

  • UnitedHealthCare
  • Aetna
  • Anthem Blue Cross
  • Anthem Blue Cross и Blue Shield
  • Empire Blue Cross Blue Shield

Если у вас есть страховка через другого поставщика , например Cigna, Delta Dental, Humana или MetLife, SmileDirectClub поможет вам напрямую связаться с вашим поставщиком медицинских услуг, чтобы проверить ваше право на участие.

Хотя некоторые планы страхования могут снизить стоимость почти вдвое, стоимость SmileDirectClub может варьироваться в зависимости от вашего страхового поставщика и вашего конкретного плана страхования.

SmileDirectClub изображения до и после

SmileDirectClub до и после

Actual SmileDirectClub клиент

SmileDirectClub до и после

Actual SmileDirectClub клиент

Real SmileDirectClub отзывы

Я действительно впечатлен

от моего обращения.Если у меня были какие-либо вопросы или проблемы, обслуживание клиентов было превосходным. План лечения был легким в соблюдении и действительно изменил ситуацию. Если вы подумываете о выпрямлении зубов, я настоятельно рекомендую их

Кирсти Х., проверенный покупатель (отзыв с SmileDirectClub.com)

Smile Direct сработал как шарм. За 6 месяцев исчезла щель передних зубов. Теперь у меня красивые ровные зубы. Спасибо.

Priscilla S., проверенный покупатель (отзыв от SmileDirectClub.com)

Ответственный DDS действительно заслуживает доверия и лицензирован в моем штате. И выровненные работают на удивление хорошо.

Элизабет, проверенный покупатель (отзыв с сайта BestCompany.com)

Процесс прошел быстро и легко. Результаты были эффективными, и я очень доволен тем, где сейчас находятся мои зубы!

Дерика, проверенный покупатель (отзыв с сайта BestCompany.com)

Smile Direct очень помогла мне ответить на все мои вопросы. Они очень доступны по цене, и я не встречал ни одного человека, которого, как мне казалось, я беспокоил, когда мне что-то нужно.Спасибо ребята!

Каролина, проверенный покупатель (отзыв с BestCompany.com)

Мой муж хотел выправить зубы, поэтому я обратилась за ним в SmileDirectClub. Они работали с нами, потому что кое-где возникало несколько проблем. Их представители были очень хорошими. Пару раз ему приходилось восстанавливать новые каппы. Нам потребовалось время, чтобы добраться туда, где мы должны были быть. Но в итоге все уладилось, и наши проблемы решили за нас. Мой муж закончил программу и получил гонорар.Стоимость была разумной, и он был очень доволен результатами.

Дебора, подтвержденный покупатель (отзыв с сайта ConsumerAffairs.com)

Слепочный набор оказался очень простым в использовании! Моя мама помогла мне с расчетом времени, так как в данный момент у меня не было рабочего таймера. Получилось отлично! Даже лучше, чем они сделали, когда стоматолог-гигиенист вернул их мне, когда я попробовала invisalign! Мне нравится SmileDirectClub, они делают все намного проще и проще. Варианты оплаты более гибкие, а их обслуживание клиентов быстрое и эффективное.Я так рада, что попробовала Smile Direct Club!

Сара, проверенный покупатель (отзыв с TrustPilot.com)

Вчера я только что пошла на прием к стоматологу два раза в год; легкая уборка и общий осмотр. Находясь там, я поинтересовался небольшой скученностью, которую я испытал за последние несколько лет. До этого сотрудники были в восторге от SDC и его результатов. Поэтому я спросил своего стоматолога, каково их профессиональное мнение (думая, что они попытаются меня отговорить). Вместо этого они упомянули, что многие из их клиентов используют онлайн-сервисы выравнивания, и дали мне список вопросов, которые я должен был задать во время моей первой встречи с ними.Сегодня я встретился со своим гидом по улыбке, Энтони. Я спросил, какие у него были полномочия / предыдущий опыт, и, к моему приятному удивлению, у него был действительный стоматологический опыт. Мало того, он очень тщательно ответил на мои миллионы подробных вопросов и поблагодарил меня за предварительное исследование. Вооружившись зеленым светом моего дантиста (так как мои зубы в хорошем состоянии без потери костной массы) и осмотром Энтони, мы решили, что ночные элайнеры были моим лучшим вариантом, чтобы приспособиться к моему графику / образу жизни.Очень рад начать процесс и с нетерпением жду результатов! Если есть какой-то совет, который я могу предложить тем, кто думает, это сделайте свою домашнюю работу заранее, пройдите осмотр у своего специалиста и лично сделайте сканирование, а не слепок, если у вас есть вопросы.

Найя, проверенный покупатель (отзыв с TrustPilot.com)

Две девушки, которые помогли проверить моего сына и меня, чтобы получить 3D-изображения, были очень полезны, объяснили, как будут разворачиваться этапы в ближайшие недели.Техник, с которым мы говорили, не торопясь, провела для нас примерную экскурсию по коробке, которую получит мой сын, и по каждому важному предмету. Мы получили лучшее обслуживание клиентов и комфортную атмосферу, которую необходимо почувствовать пациенту на любом новом этапе своей жизни. В эти трудные времена соблюдались очень добрые меры безопасности и были потрясающими … и очень профессионально.

Келли, проверенный покупатель (отзыв с TrustPilot.com)

Отличное обслуживание клиентов. С Smile Technician было легко работать, он был дружелюбным и знающим.Определенно рекомендую.

Рольф, подтвержденный покупатель (отзыв с TrustPilot.com)

Какие варианты обслуживания клиентов доступны?

Что касается обслуживания клиентов, отзывы SmileDirectClub в целом положительные. По данным Best Company, SmileDirectClub получил более 1600 отзывов по состоянию на ноябрь 2020 года, в результате чего компания получила в среднем 4,2 звезды из пяти. Большинство обзоров подчеркивают ценность и качество продукта как его лучшие характеристики.Один рецензент написал:

«Мне очень нравится прогресс, которого я добился за такое короткое время. Этот доступный вариант дал мне возможность улыбнуться и не стыдиться», — сказала Келси.

Представители службы поддержки доступны 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Вы можете связаться со службой поддержки через чат или позвонив по телефону 800-848-7566.

Исправление улыбки

Если вы всегда стеснялись своей улыбки, процедуры по выпрямлению зубов могут значительно улучшить вашу самооценку.Выбирая между традиционной ортодонтией и услугами на дому, такими как SmileDirectClub, подумайте о своем бюджете, текущих проблемах с зубами и о том, насколько быстро вы хотите получить результаты. Если вы не уверены, подходит ли вам этот метод лечения, поговорите со своим стоматологом за дополнительными советами и рекомендациями.

Часто задаваемые вопросы

Как мне узнать, подходит ли мне SmileDirectClub?

В целом прозрачные капы от SmileDirectClub подходят для людей с ортодонтическими проблемами легкой и средней степени тяжести.Немного переполненные зубы, небольшие щели, зубы, которые сместились после установки брекетов, а также несложные потребности в выпрямлении — все это причины, по которым стоит подумать о прозрачных капах. Однако, если у вас сложные стоматологические потребности, серьезные проблемы с прикусом или сильно искривленные зубы, вы не можете быть хорошим кандидатом для SmileDirectClub. Если у вас есть вопросы или опасения, всегда полезно обратиться к стоматологу.

Могу ли я использовать SmileDirectClub, если у меня все еще есть зубы мудрости?

В компании не совсем ясно, следует ли вам использовать SmileDirectClub, если у вас все еще есть зубы мудрости.Как правило, после удаления зубов мудрости необходимо подождать не менее шести недель, прежде чем использовать элайнеры. Если у вас все еще есть зубы мудрости, SmileDirectClub рекомендует начать процесс с покупки слепочного набора. После этого один из лицензированных стоматологов или ортодонтов определит, подходят ли вам элайнеры. Если вы не подходите для лечения элайнером, SmileDirectClub возместит стоимость набора для снятия слепка.

Могу ли я использовать SmileDirectClub, если у меня отсутствуют зубы?

Если у вас отсутствуют зубы, вам может быть интересно, подойдут ли элайнеры SmileDirectClub.Хорошая новость в том, что да, некоторые люди, у которых отсутствуют зубы, могут использовать капы. Лучший способ определить, подходите ли вы для элайнеров SmileDirectClub, — это обратиться к одному из лицензированных стоматологов или ортодонтов компании. Они оценят вашу ситуацию и решат, создают ли проблемы с отсутствующими зубами. Если они решат, что элайнеры SmileDirectClub — неправильный выбор, стоимость вашего оттискного набора или сканирования полностью возмещается.

Что такое политика возврата SmileDirectClub?

SmileDirectClub предлагает 30-дневную гарантию без риска.Если вы не удовлетворены своими капами в течение первых 30 дней с момента их прибытия к вам домой, вы можете обратиться в отдел обслуживания клиентов для получения полного возмещения. Политика компании по возврату также включает частичное возмещение стоимости элайнеров, использованных по истечении 30 дней.

Можно ли есть с SmileDirectClub?

В отличие от традиционных фиксированных брекетов, элайнеры SmileDirectClub съемные, поэтому вам не нужно отказываться от любимой еды. Для достижения наилучших результатов снимайте элайнеры перед тем, как есть или пить.Вы можете оставить их, если просто пьете прохладную воду. Прежде чем вставлять элайнеры обратно, обязательно почистите зубы и почистите зубы нитью.

Кэт Третьина — журналист и копирайтер, специализирующаяся в области личного здоровья и личных финансов. Ее контент был размещен на таких сайтах, как Everyday Health, HuffPost, Forbes, Investopedia и Credit Karma. Кэт звонит домой в Орландо, штат Флорида.

Улыбка «Доктор Кто» (телесериал 2017) — Улыбка «Доктор Кто» (телесериал 2017) — Обзоры пользователей

Я предполагаю, что люди будут разделены по поводу Улыбки, поэтому все, что я могу сказать, это мое мнение, и я чувствовал, что это чертовски хорошо!

Чтобы представить нашего нового спутника вселенной, нам нужно что-то светлое и веселое, а не что-то темное и сложное.Достаточно взглянуть на вторую историю Эми и Клары, беззаботные приключения, которые представляют новому персонажу совершенно новую вселенную, а также испытывают его эмоции.

Smile удается быть такой же, и в то же время это увлекательное приключение, в котором постоянно витает таинственная атмосфера.

Новые роботы, которых я назову эмодзи-ботами, интересны, но их дизайн очень клише. Спросите кого-нибудь, кто никогда не видел футуристического робота, как он будет выглядеть, он, вероятно, опишет эмодзи-ботов.И я очень сомневаюсь, что человеческая раса все еще будет использовать эмодзи в таком далеком будущем, но неважно!

Но меня устраивает их упрощенный дизайн, поскольку это не новаторский эпизод, он просто предназначен для наслаждения, а Smile, безусловно, доставляет удовольствие.

Первые 15 минут после того, как Доктор и Билл просто гуляют по городу, разговаривают и озираются, было очень интересно наблюдать. Я мог бы посмотреть целую серию только этого, но очевидно, что сюжет должен начаться в какой-то момент.

Доктор и Билл вскоре находят множество человеческих черепов, которые, как они выяснили, были собраны у колонистов ботами-эмодзи. Не теряя времени, они убегают из города, сообразив, что убивают в ответ на печаль. Патруль счастья?

Доктор решает вернуться в колонию и взорвать ее, опасаясь того, что произойдет, когда другие колонисты прибудут, когда найдут своих мертвых родственников.

Поначалу я чувствовал, что это решение Доктора было немного неуместным, но оно выросло на мне, и теперь я понимаю доводы Доктора.

Доктор и Билл направляются к двигателям главного корабля, который находится в центре колонии, и Доктор начинает вмешиваться, пытаясь взорвать его.

Тем временем Билл находит мертвую женщину и мальчика. Доктор, встревоженный этим, обнаруживает, что все колонисты уже находятся на планете и просыпаются.

Я бы подумал, что Доктор был бы немного шокирован тем фактом, что он чуть не уничтожил человеческую расу, но у нас нет на это времени, потому что мы спешим.

Кульминация этого эпизода кажется стремительной, чтобы завершить все элементы, которые он привносит в последнюю минуту. Прокладка, что-то, что может полностью разрушить историю, если будет сделано слишком жестко.

Начинается с простого вступления до второй половины. Теперь мы неожиданно манипулируем Emoji-ботами, роботами-убийцами, кораблем, полным колонистов, загадкой реакции печали и загадочной мертвой женщиной.

Когда осталось всего 10 минут, этот эпизод внезапно начинает разворачиваться слишком быстро, и я нашел это немного отталкивающим.

«Мертвая женщина» раскрывает … э, кое-что о горе, чего я не понимаю. На самом деле, я этого совсем не понимал, но женщина умерла, потом погибло намного больше людей, потом атаковали эмодзи-боты, потому что они видели в горе врага. Это можно было бы сделать с дополнительными пояснениями.

Колонисты решают уничтожить эмодзи-ботов, но вскоре их атакуют большие роботы-убийцы. Доктор … делает что-то вроде включения и выключения питания, и все боты-эмодзи сбрасываются.

Кнопка сброса !!! Ненавижу кнопки сброса !!!

Итак, кульминация ужасно сложна, а финал — ерунда, так почему я считаю эту серию неплохой?

Улыбаться было весело.Местами он меня разочаровал, но я все равно хорошо провел время, наблюдая за ним. Он никогда не был скучным, и в нем было много замечательных моментов.

Это не войдет в историю, но я прошу зрителя, критикуя этот эпизод, не заглядывать слишком глубоко, просто катайтесь, получайте удовольствие и улыбайтесь!

Новое исследование показывает, что рассказывать женщинам, что им нужно улыбаться, плохо для бизнеса. Вот почему

В мире после # MeToo, где женщины прибегают к смене пешеходных маршрутов или быстрой ходьбе, чтобы не стать объектом преследований, мы должны внимательно относиться к своему поведению и языку (включая язык тела), особенно на рабочем месте.

Пассивно-агрессивные комментарии или нежелательные прикосновения при микровзаимодействии могут создавать напряжение и даже влиять на производительность труда работников, находящихся в состоянии стресса.

Один из этих микроагрессий — один из старейших комментариев в книге по отношению к женщинам: велит им улыбаться .

На первый взгляд комментарии могут показаться вежливыми и добрыми; однако здесь есть вопиющие двойные стандарты: мужчин редко просят улыбаться, поскольку этот комментарий в основном всегда адресован женщинам.

Новое исследование показало, что 98% женщин сообщили, что им говорили улыбаться на работе в какой-то момент их жизни, при этом 15% отметили, что это происходит еженедельно, если не чаще. В исследовании, проведенном компанией Byte Me, занимающейся выравниванием зубов напрямую к потребителю, было опрошено более 500 женщин и выявлено неравенство в том, как с женщинами обращаются на рабочем месте, даже со стороны других женщин.

Как приказание женщине улыбнуться может повлиять на их производительность

Реакция на предложение улыбнуться — это целый ряд отрицательных эмоций, от гнева до раздражения, но наиболее частым явлением было чувство унижения и недооценки.Ощущение нежелания на рабочем месте может вызвать чувство негатива, что может привести к плохой работе и даже поставить под угрозу чью-то профессиональную жизнь.

Женщины сталкиваются с последствиями такого поведения каждый день, в результате чего в ходе опроса были получены следующие признания:

  • 37% женщин, сообщивших, что им сказали улыбаться, сказали, что это произошло совсем недавно на рабочем месте

  • Старшие и Наибольшему риску комментариев по поводу улыбки подвергались лица, занимающие руководящие должности, при этом 36% сообщили об этом опыте

  • Получение указания улыбнуться оказало прямое влияние на ощущение того, что их недооценивают на работе, особенно когда совет исходит от женщины-начальника.

Кроме того, попросив женщину улыбнуться, она может повредить ее способности общаться и представлять себя напрямую.

Когда женщинам приказывают улыбаться (особенно их начальство или коллеги), они часто теряют контроль над собственной презентацией себя на рабочем месте.

Значительное число респондентов в опросе Byte Me сообщили, что им приходилось настраивать свой цифровой язык, чтобы он стал более разговорным, — процесс, известный как «смягчение» языка.Эту тактику используют:

  • 59% сотрудников и руководителей высшего звена

  • 58% женщин в возрасте от 20 лет

  • 47% женщин старше 50 лет

Исторически так женщины, изображающие себя на рабочем месте, были предметом споров на протяжении веков: амбициозные женщины не считаются лидерами: их считают властными или чрезмерно напористыми, в то время как мужчины, которые демонстрируют те же качества, являются «энергичными» или очень целеустремленными и вдохновляющими кандидаты в высшее руководство.

В результате женщины адаптировали свой язык к менее конфронтационному и более непринужденному. Поскольку 70% опрошенных руководителей поколения миллениалов и женщин высшего звена сообщили, что хотят, чтобы их «любили» на работе, желание выглядеть менее агрессивным может определять, сколько времени кто-то посвящает намеренному цифровому общению.

Создание равных возможностей для успеха

Ненормально высокий уровень общего опыта женщин, которым говорят улыбаться в неподходящих обстоятельствах, требует более широкого обсуждения того, как язык может повлиять на качество нашей работы.Вместо того, чтобы говорить женщине улыбаться, начните разговор с продуктивной темы, например недавнего успеха клиента или достижения на рабочем месте. Чем больше контроля над нашим языком, тем больше шансов создать позитивную рабочую среду.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Настоящая польза для здоровья от улыбки и смеха

«Жизнь как зеркало, улыбнись ему, и оно тебе улыбнется»

Говорят, что для того, чтобы нахмуриться, нужно больше мышц, и хотя нет веских доказательств этого, мы, , знаем, что улыбка имеет некоторые реальные преимущества.Это не всегда легко сделать, особенно после долгого и напряженного дня. Но если вы возьмете на себя смелость улыбнуться, вы действительно почувствуете себя лучше.

Выпустите эндорфины!

Когда вы улыбаетесь, ваш мозг выделяет крошечные молекулы, называемые нейропептидами, которые помогают бороться со стрессом. Затем в игру вступают и другие нейротрансмиттеры, такие как дофамин, серотонин и эндорфины. Эндорфины действуют как легкое болеутоляющее, а серотонин — как антидепрессант.Одно исследование даже предполагает, что улыбка может помочь нам быстрее оправиться от стресса и снизить частоту сердечных сокращений. На самом деле, возможно, стоит изобразить улыбку и посмотреть, к чему это приведет. Существуют некоторые доказательства того, что принуждение к улыбке может улучшить настроение и повысить уровень счастья. При этом, если вы страдаете от депрессии или беспокойства, вам следует немедленно поговорить со своим врачом, чтобы найти лучшее лечение для вас.

Создание эффекта пульсации

Оказывается, преимущества улыбки не ограничиваются только вами — она ​​также может повлиять на окружающих.Мы уже говорили о том, как наш мозг реагирует, когда мы улыбаемся, но мы также вознаграждаемся, когда видим, что кто-то улыбается! Центр вознаграждения в нашем мозгу активируется, и это заставляет нас чувствовать себя немного лучше. Кроме того, одно шведское исследование показывает, что мы не можем не реагировать собственной улыбкой, когда видим, что кто-то улыбается — так что это тотальная заразительная петля счастья.

Счастлив в лицо, босс на рабочем месте

Помимо улучшения самочувствия, улыбка и счастье на самом деле могут повлиять на вашу работу.Группа экономистов провела исследование и обнаружила, что «человеческое счастье имеет большое и положительное причинно-следственное влияние на производительность. Положительные эмоции, по-видимому, бодрят людей, в то время как отрицательные эмоции имеют противоположный эффект «. Другое исследование связывало принятие решений, обработку и обучение с высвобождением дофамина, вызванным счастьем, поэтому улыбка также может сделать вас более творческим и эффективным работником.

Итак, в следующий раз, когда вы почувствуете себя возбужденным, попробуйте выдавить зубастую ухмылку, и это поможет вам ощутить тот подъем, который вы ищете.А если у вас уже хорошее настроение, почему бы не показать эти жемчужно-белые волосы незнакомцу и передать хорошие флюиды?

Хотите больше вдохновляющих советов по здоровью, доставленных прямо в ваш почтовый ящик? Подписывайтесь на нашу новостную рассылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *