XV Международный конкурс молодых дизайнеров и модельеров «Подиум-2019»
Цель конкурса – открытие и продвижение новых имен среди талантливой молодежи, установление профессиональных контактов и создание зоны международного сотрудничества в fashion-индустрии.
– Участникам предоставляется возможность продемонстрировать талант художника и профессионализм исполнителя перед потенциальными работодателями, журналистами, известными специалистами в области моды из России, Египта, Китая, США, стран ближнего и дальнего зарубежья, – поясняет координатор конкурса «Подиум», завкафедрой «Конструирование, технологии и дизайн» Шахтинского филиала ДГТУ Светлана Куренова.
Председатель жюри конкурса – Александр Хилькевич, международный аналитик моды, соучредитель Национальной академии индустрии моды (Москва, Россия), представитель международной ассоциации колористов (ICA, Лондон). Также оценивать работы студентов будут известные модельеры, дизайнеры, ученые.
Авторы лучших коллекций костюма будут признаны победителями и призерами. Высшая награда «Подиума-2019» – Гран-при. Планируется не менее 20 призов зрительских симпатий от фирм-партнеров и спонсоров конкурса, в том числе сертификаты-приглашения на прохождение стажировок и практики в ведущих моделирующих фирмах России и Европы, с возможностью последующего трудоустройства.
Кроме конкурсной программы, участники приглашаются на курсы повышения квалификации «Новации в дизайне и проектировании объектов индустрии моды». Занятия для ребят проведет Светлана Колесник, доцент кафедры «Конструирование, технологии и дизайн» ИСОиП (филиала) ДГТУ в г. Шахты. Также все желающие соберутся на заседании круглого стола представителей образования, производства и дизайнерской общественности, модератором которого выступит Иван Бринк, профессор кафедры «Конструирование, технологии и дизайн» ИСОиП (филиала) ДГТУ в г. Шахты.
Подробная информация – по тел. 8-918-571-90-75, эл. почте: [email protected], [email protected] (к.т.н., доцент кафедры «Конструирование, технологии и дизайн» Светлана Колесник).
№ п/п | Ф.И.О. | Должность | Преподаваемые дисциплины | Уровень образования | Квалификация | Ученая степень (при наличии) | Ученое звание (при наличии) | Направление подготовки и (или) специальности | Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Шафикова Раушания Шайхелисламовна | Заведующая кафедрой «Художественных дисциплин» Профессор кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» | Высшее | Художник-технолог | Высшее | «Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в средних профессиональных и высших учебных заведениях» 2017г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 21 | 20 | ||
2. | Пустозерова Олеся Владимировна | Заведующая кафедрой «Дизайн среды» | Проектирование, Основы эргономики, Материаловедение | высшее | Дизайнер | Лауреат национального конкурса | доцент | Дизайн | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 19 | 11 |
3. | Ерохина Юлия Валерьевна | Заведующая кафедрой «Графический Дизайн» | Живопись | Высшее, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна | Дизайнер | Кандидат искус-ствоведения | Дизайн | «Аспекты формирова-ния отечественного графического дизайна» в Центре переподготов-ки и повышения квали-фикации преподавате-лей | 17 | 17 | |
4. | Кочедыкова Марина Николаевна | Заведующая кафедрой «Дизайн костюма», доцент | Макетирование костюма, пластическое моделирование | РЗИТЛП высшее | Инженер-технолог | Инженер-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 32 | 25 | ||
5. | Мец Татьяна Владимировна | Доцент кафедры «Дизайн костюма» | «Выполнение проекта в материале», «Пропедевтика», «Проектирование костюма» | Государственный Московский текстильный институт им. А.Н. Косыгина высшее | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 27 | 20 | |||
6. | Кузьмина Ольга Викторовна | Профессор кафедры «Дизайн костюма» | Конструирование в дизайне костюма | Московский Технологический Институт высшее | Инженер-технолог | Кандидат педагогических наук | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 28 | 28 | |
7. | Зуевская Ольга Эдуардовна | Старший преподаватель кафедры «Дизайн костюма» | «Спец рисунок», «Графика в костюме» | Московская Государственная Текстильная Академия им. Косыгина высшее | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 24 | 23 | |||
8. | Провалова Александра Игоревна | Доцент кафедры «Дизайн костюма» | «Компьютерные технологии в проектировании костюма | Московский Государственный Текстильный Институт им. А.Н.Косыгина высшее | Художник-технолог | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 22 | 19 | ||
9. | Цинцевич Юрий Леопольдович | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование», «Скетчинг» | высшее | Архитектор | Лауреат конкурса британской академии архитектуры и дизайна «GAZ STOP» | Доцент | архитектура | 28 | 12 | |
10. | Московенко Надежда Сергеевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Ландшафтное проектирование», «Экологические основы» | высшее | Дизайнер | Дипломант всероссийских конкурсов | доцент | архитектура | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 20 | 11 |
11. | Данильченко Ольга Владимировна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Проектирование» | Высшее, Институт дизайна и рекламы | Дизайнер | Лауреат всероссийского конкурса | Дизайн | «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 16 | 16 | |
12. | Свиркина Татьяна Васильевна | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | Академический рисунок | Государственный педагогический институт имени В.И. Ленина | Учитель черчения, изобразительных искусств, трудового обучения | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 29 | 29 | ||
13. | Пашутина Светлана Михайловна | Профессор кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» | Московский Технологический Институт | Художник-технолог | Доцент | Высшее | «Механизмы обеспече-ния качества художе-ственного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 28 | |
14. | Шанаев Ибрагим Асланович | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | «Академический рисунок» | Московский художественный институт имени В.И. Сурикова | Художник-живописец | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 15 | 15 | ||
15. | Лория Владимир Александрович | Профессор кафедры «Графический дизайн» | «Проектирование», «Компьютерные технологии», «Пиар-технологии» | Высшее, Московский архитектурный институт | Архитектор | Архитектура | «Механихмы обеспечения качества художественного образования», 2014 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 23 | 23 | ||
16. | Даниловцев Михаил Юрьевич | Заведующий фотолаборатории | «Фотографика», «Рекламная фотография» | Высшее, Московский художественно-промышленный институт | Дизайнер | Дизайн | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. | 11 | 11 | ||
17. | Шульженко Алла Васильевна | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись» | Московский Технологический Институт | Художник-технолог | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 27 | 26 | ||
18. | Баранов Рудольф Николаевич | Профессор кафедры «Дизайн среды» | Современные техники в рисунке и живописи | высшее | Художник-конструктор | Академик, действительный член Международной Академии культуры и искусства | Профессор | Художник-конструктор | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 32 | 32 |
19. | Ржевский Валерий Николаевич | Профессор кафедры «Дизайн среды» | Элементы предметно пространственного комплекса в городской среде и дизайн проектирование | высшее | архитектор | Академик, Лауреат Всероссийской Художественной выставки «Многоликая Россия», Член Союза Московских архитекторов, действительный член Международной Академии культуры и искусства, Заслуженный архитектор Российской Федерации, Член Российской академии художеств, Дипломант Российской академии художеств, Дипломант II премии ФСБ России | Профессор | архитектура | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 31 |
20. | Бакалова Ирина Владимировна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование» | высшее | Дизайнер | Лауреат национального конкурса «Российская Виктория» | Доцент | Дизайнер | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 36 | 14 |
21. | Панкова Наталья Викторовна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Типология форм архитектурной среды», «Инженерно-технологические основы дизайна», «Конструирование», «Пропедевтика», «Макетирование» | высшее | Архитектор | Дипломант всероссийских конкурсов | доцент | Архитектор | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 16 |
22. | Вовк Светлана Алексеевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование», «Основы городской среды», «Теория дизайна», «История и методология» | высшее | Архитектор | Дипломант Всероссийских конкурсов | Доцент | Архитектор | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 39 | 12 |
23. | Баранова Светлана Николаевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Черчение и перспектива», «Технический рисунок», «История дизайна, науки и техники», «История искусств» | высшее | Художник | Дипломант Всероссийских конкурсов | Доцент | Художник | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 23 | 15 |
24. | Холина Ольга Николаевна | Профессор кафедры «Дизайн среды» | «Основы цвета», «Живопись с основами цвета» | высшее | Художник | Кандидат педагогических наук | Профессор | Художник | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 37 | 37 |
25. | Чикаева Татьяна Александровна | Заведуюшая кафедрой Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | История, Философия, Философские проблемы дизайна, науки и техники, Эстетика, Культурология, Основы права, Авторские права в области дизайна, Психология и педагогика | Высшее, Тамбовский государственный педагогический институт | учитель истории и социально-политических дисциплин | кандидат философских наук | доцент | История | «Организация в вузе системы дистанционного обучения как части цифровой образовательной среды» в ООО «4Портфолио» Институт дополнительного профессионального образования, 2017″Юриспруденция. Правоведение» в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, 2010 | 17 | 16 |
26. | Шустова Анна Васильевна | Преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык | Высшее, МХПИ | Дизайнер | Дизайн | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Рос-сийской академии об-разования», 2018″Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в УВО МХПИ, 2014; Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) в МПГУ, 2017 | 3 | 3 | ||
27. | Шуверова Татьяна Демьяновна | Профессор кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык | Чувашский государственный педагогический институт | учитель английского и немецкого языков | кандидат филологических наук | доцент | Филология | «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016; «Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе» в Центре гуманитарной подготовки РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016 | 39 | 39 |
28. | Галушкин Алексей Валерьевич | Доцент кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык | Высшее, Новосибирский государственный педагогический университет | учитель английского и немецкого языков | кандидат психологических наук | Филология | «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016 | 20 | 20 | |
29. | Ладыгина Вероника Игоревна | Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Русский язык и культура речи | Высшее, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина | магистр филологии | Филология | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 | 1.5 | 1.5 | ||
30. | Хинская Александра Михайловна | Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | История дизайна, науки и техники | Высшее,Московский государственный институт университет печати | Художник-график | Графика | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 | 16 | 16 | ||
31. | Щербинин Максим Юрьевич | Преподователь кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Физическая культура, Элективные курсы по физической культуре, Безопасность жизнедеятельности | Высшее, РХТУ им. Д.И. Менделеева | Химик | Химия | «Теория и методика боевого самбо» в Общероссийской общественной организацим «Федерация боевого самбо России», 2016Физическая культура. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 2016 | 4 | 2 | ||
32. | Дулатова Ольга Ренатовна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Пропедевтика» «Проектирование» «Моделирование. Элементы рекламной компании» | Высшее, МГХПА им. С.Г. Строганова | Художник монументально-декоративного и прикладного искусства | Декоративно-прикладное искусство (промышленная графика и упаковка) | «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 20 | 20 | ||
33. | Потресова Юлия Владимировна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Композиция печатных изданий» «Технологии мультимедиа» | Высшее, Московский государственный университет печати | Художник-график | Лауреат всероссийского конкурса | ХТОПП | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. «Механизм обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 11 | 11 | |
34. | Покорская Ксения Александровна | Преподаватель СПО | «Пропедевтика» «Шрифт» «Основы технологии интерактивного дизайна» «Информационные технологии» «Инфографика» | Высшее, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» | Дизайнер | Дизайн | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2016 г. | 2 | 2 | ||
35. | Новикова Нина Валентиновна | Преподаватель кафедры «Дизайн костюма» | «Основы производственного мастерства» | Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе Высшее | Инженер, преподаватель дополнительного образования | Инженер, преподаватель дополнительного образования | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 32 | 32 |
«Подиум разной красоты и здоровья 2019» в Москве
22 декабря крупнейшая благотворительная ярмарка года Душевный Bazar и портал для старшего поколения «Баба-Деда» при поддержке компании Bayer представят «Подиум разной красоты и здоровья» продолжение известного в Москве проекта «Подиум зрелой красоты».
Нам часто пишут люди моложе 50-ти лет, которые очень хотят принять участие в проекте, но только в этом году, благодаря партнёрству с Bayer и проектом Душевный Bazar, мы решились на такой эксперимент и открыли проект сразу для нескольких поколений жителей города», — рассказывает Анастасия Лазибная, автор проекта.
В этом году проект представит 59 образов, созданные модными брендами для жителей Москвы от 34 до 73 лет – ожидаются как женские и мужские, так и парные выходы.
Мотивация участников разных возрастов отличается: от «сопоставимы ли ощущения драйва от управления мотоциклом с коляской и выступления перед публикой» до «я в роли таксиста семь дней в неделю, хочу опять на 100% почувствовать себя женщиной с большой буквы и взять «волю в кулак»».
Также организаторы проекта в очередной раз готовят несколько озорных выходов: если в прошлом году показ открывали утренние образы в пижамах, то в этом гостей и зрителей события ждут экстремально модные цветные носки петербургского бренда St. Friday Socks.
Проект также поддержали и другие столичные представители фэшн-отрасли: ALOVA showroom, Levi’s, Latarde, Studio Leysyan, ШЕЛЕ, Radical Chic и магазины Второе дыхание (Charityshop).
В этот раз для гостей благотворительной ярмарки будет представлена возможность попробовать себя в качестве модели и пройти мастер-класс подиумного шага, а для разминки начать утро с адаптивной гимнастики.
Мы показываем не вещи — мы показываем людей!
ПРОГРАММА:
11:00 – открытие Благотворительной ярмарки Душевный bazar
11:30 – 11:45 – Бодрое утро: совместная адаптивная гимнастика с гостями и участниками
11:45 – 12:30 – мастер-класс подиумного шага Екатерины Роговой
12:30 – 13:30 – мастер-класс
14:00 – 14:40 – «Дневной» показ
15:00 – 16:00 – мастер-класс
16:30 – 18:00 – Основной «Вечерний» показ
18:00 Торжественное закрытие Подиума
**************************************************************************************
Отзывы участниц московского «Подиума зрелой красоты 2017»
«Самое главное впечатление наши женщины самые прекрасные в мире!! Я в восторге от их внешности, жизненного настроя оптимизма и позитива!!!»
********************************
«Больше всего понравилась реакция детей «Мама, ты такая красивая! Да тебе же лет двадцать!!!»
********************************
«На Подиуме я поняла (именно поняла, а не ощутила), что на этом пути начать нужно с уважения к себе и гордости за свой возраст и опыт!»
********************************
«Важный момент, когда я поняла, что выполнила свою миссию. Когда, после дефиле, общалась со зрителями из зала. Надеюсь, что эти женщины поверили в себя и придут в следующем году на проект».
********************************
«… Некоторые мои близкие поменяли свое отношение и к таким показам, и к своему возрасту. Очень надеюсь, что подобных людей было много, и не только моих знакомых. Даже нет, я не надеюсь, а просто уверена, что кому-то этот показ дал хороший стимул к дальнейшей жизни. Жизни «зрелой», но отнюдь не угасающей!»
Участники «Подиума зрелой красоты 2018» (г. Москва)
БРЕНДЫ 2019
БЬЮТИ ПАРТНЕР
Ацы бонты Сочийы уыд дизайнерты æппæтадæмон конкурс «Подиум-2019»
Ацы бонты Сочийы уыд дизайнерты æппæтадæмон конкурс «Подиум-2019». Архайдтой дзы 250 адæймаджы. Сæ арæхстдзинад дзы равдыстой Цæгат Ирыстоны паддзахадон университеты студенткæтæ. Фидæны дизайнертæ æмæ модельертæ аластой сæ проекттæ, æмæ æрлæууыдысты хуыздæрты æмрæнхъ. Не мзæххонтæ уæлахиздзаутæ систы дыууæ номинацийы. Фæлæ ууыл æрлæууынмæ нæ хъавынц. Фидæнмæ сæм ис бирæ фæндтæ æмæ нысантæ.
Хуыйæн машинæйы уынæр, хæсгарды сæрæн карст æмæ рæсугъд нывæфтыдтæ. Ахæм куысты фæстæ фæзыны нырыккон аив уæлæдарæс. Уыдонæй та рауайынц коллекцитæ, æмæ свæййынц модæйы конкурсты уæлахиздзаутæ. Æппæт ацы хъуыддæгтæ фенæн ис Цæгат Ирыстоны паддзахадон университеты хуыйæн æрмадзы. Сæ фæлтæрддзинадыл дзы æфтауынц фидæны дизайнертæ — бакалавртæ æмæ магистранттæ. Æрæджы сын бæрнон жюрийы уæнгтæ стыр аргъ скодтой Сочийы конкрус «Подиум»-ы. Дизайнерты факультеты минæвæрттæ аластой 4 коллекцийы.
Фæстаг цæттæгæнæн мадзæлттæм фæсивæд бæрнон цæстæй кæсынц, уымæн æмæ ам лыстæг хъуыддæгтæ нæй. Æрыгон модельертæ куыд зæгъынц, афтæмæй сæ коллекци у тынг ахсджиаг, баст у Хетæгкаты Къостайы 160 азимæ. Уымæ гæсгæ дисы æфтауы, конкурсы цы дизайнертæ уыди, уыдоны. Уæлдайдæр та, нæлгоймæгтæн цы фæлгонцтæ сарæзтой, уыдон. Цыппæрæм курсы студенттæ сыл зæрдиагæй бакуыстой. Равзæрстой этностиль. Кæй сын фæрæстмæ, уымæн æвдисæн уыд уый дæр, æмæ коллекцийæн аккаг аргъ кæй скодта бренд «Твое»-йы сæйраг дизайнер.
Бзарты Каринæ æмæ Хохты Зæринæ та конкурсмæ аластой 2 коллекцийы. Архайдтой дыууæ номинацийы, æмæ фæуæлахиз сты. Сочийы æмæ æппæтадæмон жюрийы уæнгты дисы бафтыдтой сæ хъуымæцты фактурæтæй æмæ хуызтæй. Нырыккон модæйы фæлгонцтæ аразгæйæ, хъæуы нырыккон хъуыдытимæ æмдзу кæнын. Уымæй дарддæр ма курдиат æмæ фантази бафтауын, æмæ уæд рауайдзæн иттæг хорз коллекци. Хицæн ныхасы аккаг у сæ куыст «Смело в дело». Радтой йын сертификат Америкæйы Иугонд штатты модæйы конкурсы архайынæн.
Конкурс «Подиум»-ы цæгатирыстойнаг модельертæ фыццаг хатт нæ архайынц. Арæх-иу бацахстой фыццаг бынæттæ. Ацы аз дæр дыууæ номинацийы райстой 2 уæлахизы. Призты аккаг ма систы сæ куратортæ — Цæгат Ирыстоны паддзахадон университеты ахуыргæнджытæ. Дзæуджыхъæуы дизайнерты скъола æппæтадæмон конкурсы хатдзæгтæм гæсгæ хаст æрцыд 3 хуыздæр къорды хыгъдмæ.
Дизайнерты æппæтадæмон конкурс «Подиум-2019» Сочийы æрæмбырд кодта 250 архайæджы. Аластой 90 проекты æмæ архайдтой 7 номинацийы. Дыууæйы хуыздæр суæвын уый бæрнон æмæ æхсызгон хъуыддаг у. Афтæмæй цæгатирыстойнаг модельертæ слæууыдысты хуыздæрты æмрæнхъ. Фæлæ ууыл æрлæууынмæ нæ хъавынц. Фидæнмæ сæм ис бирæ фæндтæ æмæ нысантæ. Уый та дзурæг у ууыл, æмæ ма бирæ ног æмæ цымыдисаг коллекцитæ кæй фендзыстæм.
Фидараты Маринæ
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Хелен Миррен выбежала на подиум босиком
https://ria.ru/20190929/1559253696.html
Хелен Миррен выбежала на подиум босиком
Хелен Миррен выбежала на подиум босиком — РИА Новости, 29.09.2019
Хелен Миррен выбежала на подиум босиком
Хелен Миррен приняла участие в одном из показов парижской Недели моды, сообщает Daily Mail. РИА Новости, 29.09.2019
2019-09-29T18:16
2019-09-29T18:16
2019-09-29T18:46
культура
светлана ходченкова
хелен миррен
эмбер херд
новости культуры
стиль жизни
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155925/43/1559254306_0:101:3071:1829_1920x0_80_0_0_47ff2808f17c4adc133f65ee03ea736d.jpg
МОСКВА, 29 сен — РИА Новости. Хелен Миррен приняла участие в одном из показов парижской Недели моды, сообщает Daily Mail. На ней было черно-белое платье, эффектно подчеркивавшее талию 74-летней актрисы. При этом она была босиком, и на подиум она вбежала. Актриса явно пребывала в отличном расположении духа.Она приняла участие в одном из дефиле наряду с другими приглашенными звездами: Светланой Ходченковой, Эмбер Херд, Евой Лонгория, Джери Холлиуэлл, Камиллой Кабельо, Энди Макдауэлл и другими.
https://ria.ru/20190926/1559172260.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155925/43/1559254306_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_67577cb93eaaea77ab5d8e01f4d9a1b6.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
светлана ходченкова, хелен миррен, эмбер херд, новости культуры, стиль жизни
Сайт Центра Творчества «Темп» — Видеостудия «ПОДИУМ» 2019 год Карева Светлана Анатольевна
Посмотреть страницу за 2013-2018 год
2021-2022 учебный год
В путь за новыми свершениями отправляется коллектив Видеостудии «Подиум»
♦В октябре прошёл региональный медиаконкурс. у нас 1 место!
♦Год начался с победы! 1 место в Региональном фестивале г. Тула!
2020-2021 учебный год
♦1 место Премии ДВФУ в области детской и юношеской журналистики
присуждено Видеостудии «Подиум» в номинации «Лучший проект социальной рекламы»
♦2 место в конкурсе видеороликов «Я помню! Я горжусь!» заняла работа
на стихотворение «Чулочки» в прочтении Ксении Грицук
♦Екатерина Фёдорова стала победителем во взрослой возрастной категории
конкурса «Лучший обучающийся центра «Темп»
♦12 апреля группа «Камера! Мотор!» заняла 1 место
в квесте «Станция «Мир»
♦19-20 марта младший состав Видеостудии принял участие в I муниципальной
школе новостей. Кроме того, ребята рискнули и победили в домашнем задании-
конкурсе репортажей на тему «Однажды в аэропорту»
♦»Весёлая ларга -2021″ для нас была богатой на победы!
Номинация « Игровое кино» :
1 место детектив «Дело о портфолио»
2 место короткометражка «Новогодняя телеграмма»
Номинация «Социальный ролик»
1 место ролик «Дом» экологической направленности
2 место ролик «Горы» о людях с ОВЗ
3 место ролик «Последний полёт» экологической направленности
Номинация «Мультфильмы»
2 место «Советы дядюшки пчеловода»
3 место «Секрет побед»
♦Награды с Губернаторской ёлки!
♦Победа в районной викторине
♦Победа в конкурсе «Люди так не делятся»
Ролик «Горы»
♦ Три первых, два вторых и одно третье место в разных номинациях
получили наши работы в Открытом краевом кинофестивале «Пробный шар».
Главный приз: экшн-камера
♦
2019-2020 учебный год
♦Финалистами кинофестиваля стали 4 ролика!
♦У нас — ГРАН-ПРИ! и 1 место!
♦Еще один диплом за короткометражку «Женечка»
♦Завершен проект «Экология города» роликом «Дом»
♦В марте мультфильм «Хвостатый герой», посвященный Году Памяти и Славы,
стал дипломантом 3 степени Международного конкурса г. Челябинск
♦Кипит работа над новыми роликами
♦Поездка на Всероссийский фестиваль «Весёлая ларга» в г. Владивосток
пополнила нашу копилку 7 наградами в разных номинациях! Из них:
-1 место — ролик «Угроза» ТГ «Режиссеры»
-2 место — мультфильм «Хвостатый герой» Видеостудия «Подиум»
-3 место — ролик «Сознание» ТГ «L&G»
— игровой фильм «Женечка»Видеостудия «Подиум»
— мультфильм «Такая история» ТГ «Режиссеры»
♦Победа в Международном медиафестивале г. Санкт-Петербург
♦В центре творчества «Темп» прошел смотр-конкурс
среди объединений на лучшее украшение кабинета.
наше украшение-на 1 месте!
♦ Районный кинофестиваль «Хит сезона» принёс нам 5 наград,
1.Видеостудия «Подиум» ролик «Прошлое и настоящее»
2.ТГ «9-11» работа «Донор»
3. ТГ «Стоп! Снято!» -фильм «Красная курточка»
4. Старший состав Мультстудии «Приключение»-мультфильм «Слово о пешеходах»
5.Средний состав Мультстудии «Приключение» -клип «Это знает всякий».
♦В ноябре ролик «Донор» стал финалистом Международного кинофестиваля
«Ты не один» г. Ярославль
♦30 октября Видеостудия приняла участие в интеллектуальной игре
«PLAY-битва», заняв 2 место!
♦В октябре мы получили награды с международного конкурса
экологических роликов за работу «Прошлое и настоящее»
♦В сентябре Всероссийский фестиваль социальной рекламы
очередной раз порадовал нас призовыми местами!
2018-2019 учебный год (2 полугодие)
♦В июне прилетели награды из г. Томска
с Международного кинофестиваля «Бронзовый витязь»
♦Два I места и одно II заняли наши ролики в Международном
фестивале соцрекламы «Выход»!
♦В районном конкурсе «Здоровая среда-дело каждого»,
проводимом при поддержке компании «Полиметалл»,
мы заняли три первых места! Награждение прошло 5 июня-в День эколога.
♦Ролик «Фокус» творческой группы «Режиссёры» занял 1 место в Международном
конкурсе «ЮнГа+»
♦Видеостудия «Подиум побывала на фестивале «Пробный шар» в г. Лучегорск
и привезла дипломы за призовые места!
♦В Международном конкурсе «Киноток-2019» победу снова одержал ролик «Весы»
♦Ролик «Весы» стал победителем во Всероссийском фестивале «Весёлая ларга»
♦Ролики группы «9-11» снова приносят призовые места!
♦Ролик «Предновогодняя история»-1 место в районном фестивале
«Мастерская Деда Мороза»!
♦Новый год-новые победы! Посылочка из Санкт-Петербурга!
Вязаный подиум 2019. Тренд — вырезы — Секреты стиля
К наступлению холодного сезона я, как обычно, изучаю вязаные тенденции с мировых подиумов, собираю в свою копилочку актуальные тренды. На этот раз меня привлекли вырезы и «дырки» на трикотаже. Тренд не является абсолютно новым, так или иначе у разных дизайнеров он представлен уже несколько сезонов подряд и не сдает свои позиции. Поэтому в этой статье я буду говорить как о моделях этого года, так и прошлогодних коллекциях, которые, на мой взгляд, вполне уместно носить и в этом сезоне. Мне же этот тренд показался интересным тем, что способен изменить и сделать актуальными и современными привычные фасоны свитеров.
Итак, первое, на что стоит обратить внимание — не пришитая до конца резинка горловины, рукавов или низа, как всего сразу, так и по отдельности. Именно этот дизайнерский прием повторяется уже не один сезон. Я помню, когда он только появился, вызывал отторжение у многих вязальщиц, да и у заказчиц тоже. Но с течением времени мы к нему привыкли, присмотрелись, и многие уже готовы примерить этот образ на себя. Тем более, что он появился и в сегменте масс-маркета.
Так, например, этот тренд выглядел в коллекции Unique британской марки Topshop, в которой представлена продукция более высокого уровня и стоимости.
Бренд Monse удачно сочетает вырез еще с одним трендом — хаки. В их модели белого свитера оверсайз несколько модных акцентов. Объемный ворот, который не полностью вшит в горловину и многослойные рукава, как бы 3/4 с подворотом и митенками цвета хаки. Стилисты дополнили этот образ кюлотами-милитари, ботинками на шнуровке с квадратным носом и небольшой сумочкой.
Self-Portrait выбрали для своего свитера пудровый розовый оттенок, сделали более глубокий вырез, полностью открывающий плечо, а объемные рукава и крупная вязка еще больше подчеркивают хрупкость и женственность получившегося образа.
Еще две модели в бордовых оттенках для осенних дней привлекли мое внимание.
Это джемпер от Uterqüe, который связан из пряжи с люрексом и дополнен брошью. Можно пришить красивую декоративную пуговицу. Эта модель в зависимости от исполнения вполне может подойти для торжественного случая.
Теперь мы переходим к следующей вариации тренда — это вырезы по низу изделия. У DKNY это классический свитер свободного силуэта с атласными вставками на рукавах.
Несмотря на свою простоту, костюм от Mugler выглядит очень стильно и актуально. В нем небольшой вырез по низу кофточки поддержан фигурной линией низа юбки. Очень выигрышно выглядит в этой модели и благородный, жемчужный цвет.
Еще один джемпер от Jacquemus молочного цвета, связанный резинкой разной ширины, очень прост в исполнении, но не выглядит просто. Широкий подворот рукавов и ступенчатый низ с разрезом сбоку делают его желанной вещью в женском гардеробе на несколько сезонов.
Если предложенные выше варианты покажутся вам «скучноватыми», то можно взять пример с Alexander Wang и добавить в образ ярких цветов и трендов. В повседневной жизни можно воспользоваться более спокойным вариантом от стилистов. Но можно и примерить образ с показа. Конечно, «таскать» с собой леопардовый портплед ни к чему, лучше все же заменить его на подходящую сумочку. Но, как знать…
Восхитительный свитер-туника от Esteban Cortazar, также связанный в резинку, очень интересно смотрится за счет сложного кроя. В нем есть трендовый разрез на линии талии и он также имеет асимметричную линию низа.
Костюм в полоску JW Anderson в спокойных, приглушенных тонах будет отличным вариантом для осени. В нем есть все, что нужно — сложный крой, полоска, хаки и разрезы на рукавах, а также по низу пиджака.
И мы переходим к вырезам на рукавах. Их также можно наблюдать большое количество на показах, начиная от самых простых — просто частично не пришитая резинка, как в розовом меланжевом свитере у Maison Margiela до более креативных, отстегивающихся рукавов от Helmut Lang.
А вот у Preen by Thornton Bregazzi вырезы на рукавах превращают розовый свитер в настоящий трансформер, с которым можно создавать образы от классики и до бесконечности вашей фантазии!
Еще одна разновидность тренда — глубокий вырез. Он может быть как спререди, так и сзади.
Дизайнеры Jacquemus представили кашемировый топ голубого цвета с глубоким вырезом и объемным воротником. Такой топ будет вполне уместно надеть поверх блузки, а также дополнить образ длинным кардиганом.
Белый свитер Cushnie усложнили этот вырез перекрещивающимися вязаными тесемками. В целом, их модель структурно более сложная, фактурная. В вязке использованы жгуты, узор сеточка и разной ширины полосы из лицевых и изнаночных петель. В таком свитере точно не останешься незамеченной!
В качестве примера глубокого выреза сзади можно привести модели от Chloé и Brunello Cucinelli. Такие свитера как у Chloé всегда выглядят очень женственно, но подойдут только очень смелым девушкам. У Brunello Cucinelli вариант более спокойный и адаптированный для повседневной жизни.
Одна из моих любимых вариаций на эту тему — это свитера из прошлых коллекций Antonio Berardi, на мой взгляд, они до сих пор очень интересны и актуальны.
И, пожалуй, самый востребованный у дизайнеров объект для креатива — это женские плечи. Каких только вариаций свитеров нет на эту тему! Скорее всего, это тема для отдельной публикации, здесь же я приведу всего несколько примеров таких дизайнерских решений. Это изумрудный свитер от Antonio Berardi и платье-туника Monse.
Надеюсь, что моя подборка вдохновит вас на создание нового свитера с учетом этого вязаного тренда и вы сможете подобрать для себя что-то интересное, то, что подойдет именно для вас. Кроме того, глядя на работу дизайнеров и стилистов, ни у кого не останется сомнений, что вязаные вещи — это модно, особенно в нашем холодном климате.
Тогда беремся за спицы, крючок и, как я всегда говорю, нет такой задачи, с которой не справятся наши вязальщицы!
Пьер Гасли, отделка подиума, продается автомобиль Toro Rosso F1 2019 года — WTF1
Вау. Скорее идите и проверьте карманы пальто или спину дивана в поисках лишних денег, так как эта невероятная часть истории F1 только что поступила в продажу. Мы не шутим.
Toro Rosso 2019 года, которым управляют Алекс Альбон и Пьер Гасли, теперь может стать вашим … если вы, возможно, захотите продать все свои внутренние органы.
Хорошо, для большинства из нас это может быть недоступно с финансовой точки зрения, но мы можем мечтать, верно? На самом деле к машине не прикреплен ценовой талон, что является стандартной практикой и обычно используется только для запроса, но мы можем предположить, что это будет стоить немного больше, чем наш текущий банковский счет.
Сам автомобиль является оригинальным с подвижным шасси и имеет за собой серьезную историю Формулы-1. Помимо того, что он был последним Toro Rosso перед ребрендингом в AlphaTauri в 2020 году, он также помог Пьеру Гасли достичь своего первого подиума F1 во время невероятного Гран-при Бразилии 2019 года.
Алекс Альбон также управлял этой машиной в первых восьми гонках года до своего повышения в Red Bull Racing. Безумие.
Если вы не привыкли покупать подержанные автомобили Формулы 1 в Интернете, термин «подвижное шасси» означает, что двигатель или трансмиссия не включены.Его колеса все еще могут маневрировать автомобилем, но вы не можете взять его на частный тестовый трек и сдвинуть с мертвой точки — печальные времена.
Очевидно, что это сделано, поскольку команда не хочет, чтобы другой конкурирующий производитель разбирал все это и узнавал, как они делают вещи, даже если это модель 2019 года и совершенно новая книга правил F1 в следующем году. В машине также отсутствует гидравлика и блок управления двигателем.
Однако он включает в себя некоторые интересные детали, такие как полностью работающая коробка передач, электрическое заднее крыло, педали, тормоза и форму сиденья Пьера Гасли.
Также есть рули, используемые как для путешествий, так и для гонок. Вы также получите шикарное автомобильное покрытие Toro Rosso. Для меня это похоже на сделку.
Если вам нужна дополнительная информация об автомобиле и о том, как узнать, , вы можете перейти по этой ссылке.
Gasly празднует «безумный» первый подиум в Формуле-1
SAO PAULO (Рейтер) — Французский гонщик Пьер Гасли впервые в своей карьере поднялся на подиум Формулы-1 в воскресенье и сказал, что это просто безумие.
Формула-1 F1 — Гран-при Бразилии — Автодром Хосе Карлос Пейс, Интерлагос, Сан-Паулу, Бразилия — 17 ноября 2019 г. Пьер Гасли из Toro Rosso занимает второе место на подиуме REUTERS / Аманда Перобелли — выступая в качестве напарника по команде Макса Ферстаппена, он стоял рядом с 22-летним голландцем, заняв второе место на Гран-при Бразилии за Toro Rosso с двигателем Honda.
Это был лучший результат для юниорской команды Red Bull, базирующейся в Италии, с тех пор, как Себастьян Феттель, ныне четырехкратный чемпион мира, одержал первую победу в своей карьере на мокрой трассе в Монце в 2008 году.
«Это просто лучший день в моей жизни. В детстве вы мечтали о том, чтобы выступить в Формуле-1, а затем, когда это произойдет, это станет лучшим днем в вашей жизни, а затем вы мечтаете о своем первом подиуме », — сказал Гасли.
«Честно говоря, я не думал, что это произойдет, когда вернулся с Toro Rosso во второй части сезона.
«Мой первый подиум в Формуле 1 — это просто … безумно, потрясающе и очень эмоционально для меня».
Лучший результат 23-летнего игрока до этого был четвертым — в Бахрейне с Toro Rosso в прошлом году и в Великобритании с Red Bull в июле.
Переведенный из Toro Rosso в старшую команду после того, как австралиец Даниэль Риккардо ошеломил Red Bull, присоединившись к Renault, Гасли продержался всего 12 гонок, прежде чем ему пришлось поменяться местами с тайским новичком Александром Альбоном.
Альбон теперь подтвержден на 2020 год в Red Bull, а Гасли останется в Toro Rosso.
Гасли испустил пронзительный крик, когда он взял клетчатый флаг, всего на 0,1 секунды опередив Mercedes шестикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, и он изо всех сил пытался сосредоточиться на подиуме.
«Тысячи мыслей проносятся в твоей голове», — сказал он.
«Я вспомнил Антуана (Юбера, покойного французского пилота F2), который скончался в начале этого сезона, одного из моих лучших друзей, которые мечтали бы оказаться там. Я думал обо всех, кто меня поддерживал.
«Я никогда не мог себе представить, что это произойдет. В Бразилии, в Toro Rosso, второе место и борьба с Льюисом на кону — это просто невероятно ».
Позже Хэмилтон был оштрафован на пять секунд за столкновение на предпоследнем круге с Албоном, в результате чего Red Bull не смог выиграть один-два и позволил Гасли опередить британца.
Босс команды Франц Тост сказал, что Гасли вернулся сразу после своего возвращения из Red Bull, как будто он никогда не уезжал.
«Он вел очень близкую гонку. Он сохранил шины … То, как он сегодня вел машину, было действительно первоклассным », — сказал австриец.
«Кажется, итальянский воздух для него лучше, чем английский», — пошутил он. «Еда, конечно, лучше».
Написано Аланом Болдуином в Лондоне, отредактировано Кристианом Рэднеджем
Renault подтверждено финишем на подиуме после «очень болезненного» 2019 года · RaceFans
Руководитель команды Renault Сирил Абитебул говорит, что первым финишем на подиуме с момента возвращения в Формулу 1 в 2016 году команда добилась. «заявление» его критикам.
Команда добилась постепенного прогресса с тех пор, как в конце 2015 года Renault перешла к бывшей команде Формулы-1. Однако в прошлом сезоне она потерпела неудачу, когда она упала с четвертого на пятое место в чемпионате.Это совпало с громким подписанием Даниэля Риккардо из Red Bull. Перед началом этого сезона Риккардо подписал соглашение о присоединении к McLaren в 2021 году.
Однако Renault добилась дальнейших успехов в течение 2020 года, кульминацией чего стал первый подиум своей новой эры на Нюрбургринге вчера.
Абитебоул признал, что у команды «допросили» время принятия решения о подписании контракта с Риккардо и его последующего ухода. «Я думаю, что для всех было очень важно отпугнуть комментаторов и показать, почему в то время это имело смысл.
«Да, в прошлом году было разочарование. Вы можете возразить, что это было на год раньше срока, но на рынке не так много возможностей иметь такого водителя, как Даниэль. Так что я до сих пор считаю, что в то время это было правильным поступком », — сказал он.
Сложная кампания Renault в 2019 году подтолкнула их к совершенствованию в этом году, сказал Абитебул. «Команда не была бы такой, какая она есть сегодня, без Даниэля, и, возможно, благодаря тому году, который мы провели вместе в прошлом году.
«[Это] был действительно очень болезненный год, который подтолкнул всех нас, вероятно, начиная с меня, принять меры, которые мы приняли. А также поддерживал команду в Энстоне с Марцином Будковски и так далее и так далее.
«Теперь мы находимся в гораздо лучшем положении в этом году и в следующем году, и Даниэль способен на такие вещи.Так что я думаю, что это заявление «.
Решение Риккардо покинуть Renault в пользу McLaren было встречено тогда кратким заявлением Абитебула. «Я знаю, что наше общение было немного негативным, когда мы узнали, что [он] не останется с командой в то время», — сказал он в воскресенье на Nurbugring.
«Но я думаю, что именно потому, что это было честное, эмоциональное, нефильтрованное общение в то время, Даниэль также не фильтруется и искренен в том, что он делает».
Объявление | Станьте сторонником RaceFans и получите доступ без рекламы
Гран-при Эйфеля 2020 года
Просмотрите все статьи Гран-при Эйфеля 2020 годаПоделитесь этой статьей RaceFans со своей сетью:
Исторический подиум на Гран-при Германии 2019!
Даниил Квят , занявший третье место на вчерашнем Гран-при Германии, принес Scuderia Toro Rosso второе место на подиуме после победы Себастьяна Феттеля 14 сентября 2008 года. Алекс Альбон также продемонстрировал блестящий драйв и финишировал шестым, и, что удивительно, это был первый раз, когда он управлял болидом Формулы 1 на мокрой дороге. Оба наших гонщика никогда не ошибались и максимально эффективно работали в команде.
Это был фантастический командный результат, который оправдал нашу философию , направленную на привлечение молодых талантов для достижения высочайшего уровня в Формуле 1 . Достаточно взглянуть на вчерашний подиум — Ферстаппен , Феттель , Квят — все они начали свою карьеру в Формуле-1 в Scuderia Toro Rosso, побив все рекорды как самые молодые, добившиеся успеха в этом виде спорта.Себу было 21 год, 2 месяца и 11 дней, когда он привел нашу STR3 к победе в Гран-при Италии.
Этот рекорд был побит Ферстаппеном в Red Bull Racing, который также стал самым молодым бомбардиром в истории, рекорд, который он установил за рулем нашего STR10 на Гран-при Малайзии 2015 года, когда ему было 17 лет, 5 месяцев и 27 дней. Если вам нужно больше доказательств ценности программы Red Bull Junior, не ищите ничего, кроме остальных участников первой десятки во вчерашней гонке, поскольку имена Карлоса Сайнса и Алекса Альбона означают, что 50% набравших очки происходил из школы Red Bull .
Для Даниила вчерашний подиум, вероятно, самый значительный , потому что в ночь перед гонкой он впервые стал отцом. Очевидно, что мнение Энцо Феррари о том, что из-за того, что он был родителем, потерял водителю несколько драгоценных десятых долей за круг, не относится к нашему гонщику.
Дании занял третье место в сумасшедшей гонке, и ему пришлось приложить немало усилий во время того, что он назвал «второй карьерой в Формуле-1». Это также принесло команде первое за долгое время место на подиуме.Кроме того, стал отличным результатом для Honda , потому что, когда Макс был первым, а Даниил третьим, он стал первым двойным подиумом японской компании после Гран-при Португалии 1992 года.
Почему Карлос Сайнс не лишился своего первого подиума F1 в Бразилии
Говорят, что хорошие вещи приходят к тем, кто ждет — Карлос Сайнс из McLaren обнаружил это на Гран-при Бразилии, когда несколько раз отмечал свой первый подиум в Формуле-1 часов после того, как состоялась настоящая церемония.
Место Сайнса на подиуме после гонки занял действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон, который финишировал третьим, хотя и знал, что ему нужно посетить стюардов, чтобы объяснить свое позднее столкновение с Александром Албоном из Red Bull.Даже на пресс-конференции после гонки Хэмилтон признал, что ожидал пенальти и взял на себя полную ответственность за столкновение.
Через два часа после финиша гонки Хэмилтон получил пятисекундный штраф, который опустил его на седьмую позицию. Тем не менее, было неясно, унаследует ли Сайнс, финишировавший четвертым, место или ему грозит собственный штраф за использование системы снижения сопротивления при обгоне (DRS), в то время как были показаны желтые двойные волны, чтобы маршалы могли восстановить застрявший Валттери Боттас. автомобиль, который в конечном итоге стал первым автомобилем безопасности, использованным в гонке.
На брифинге в пятницу водителям было сказано, что за открытие DRS в любой ситуации с двойным желтым цветом будут наложены штрафы, но Сайнса отпустили.
«Это была основная тема в пятницу, о которой мы говорили», — сказал Боттас после гонки. «Они сказали, что за это будут штрафы. Очевидно, что двойные желтые цвета означают что-то серьезное. В прошлом с желтыми флагами происходили довольно плохие вещи, так что DRS точно не с чем играть».
Карлос Сайнс впервые в своей карьере финишировал на подиуме Формулы-1 на прошлогоднем Гран-при Бразилии. Getty Images / Getty ImagesПосле гонки выяснилось, что Сайнс был одним из восьми пилотов, которые на мгновение открыли заслонку DRS на заднем антикрыле, когда использовались двойные желтые. Директор гонок FIA Майкл Маси объяснил это силой привычки и сказал, что все восемь гонщиков в остальном соблюдали правило №1 — «дважды махать желтыми» — медлить и быть готовым к остановке.
«Мы посмотрели на это, и решающим фактором были двойные желтые флаги — это требование замедляться, и значительно медленнее, и это то, что мы рассмотрели со всеми из них», — сказал Маси в воскресенье вечером.«Все они выполнили это.
» Да, некоторые из них действительно активировали DRS на относительно короткий период времени. Я назову это мышечной памятью. Невозможно изолировать отдельные зоны DRS для их отключения. Либо они все выключены, либо … Мы попросили стюардов посмотреть на это и решить, что в расследовании нет необходимости. Важнейший фактор замедления для «двойных желтых» был полностью соблюден ».
Когда было подтверждено, что Сайнса не будет пенальти, испанец наконец смог отметить лучший результат своей карьеры в Формуле-1 в паддоке Интерлагоса.Он сделал это из задней части сетки, не сумев установить время в квалификации в субботу днем.
К Сайнсу на подиуме присоединились сотрудники McLaren и его новичок по команде Ландо Норрис. Норрис пропустил Сайнса мимо себя на 52-м круге без борьбы, борясь за темп в ключевой момент гонки.
Карлос Сайнс и его коллеги по McLaren, включая товарища по команде Ландо Норриса, смогли отпраздновать победу на подиуме Интерлагоса. Getty Images / Getty Images«Последние несколько часов были напряженными», — сказал Сайнс Sky Sports после того, как его третье место было окончательно подтверждено.«На своем первом подиуме вы нервничаете — вы не знаете, как действовать, как реагировать, особенно не зная результата. Получить его с последнего [места] очень, очень особенно.
» Я не могу поблагодарить достаточно команды и всех, кто участвует в этом, потому что до сих пор в этом году мечта сбылась, и последнее, но не менее важное, мы получили подиум ».
Продукт | Велосипед Mondraker Podium Carbon RR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модельный год | 2019 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Верховая езда | Cross Country | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Райдер | Унисекс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры и геометрия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер колеса | 29 » | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал рамы | Углеродное волокно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Детали материала рамы | Stealth Air карбон, стальная защита цепи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний ход | Хардтейл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Амортизатор задний | НЕТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вилка | FOX 32 Float FIT4 EVOL Step Cast Factory, Кашима, смещение 44 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход вилки | 100 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр головной трубы | Конический, 1.125 дюймов сверху, 1,5 дюйма снизу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарнитура | Onoff Titan, герметичные подшипники ACB | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руль | Onoff Peak Carbon 0.2, подъем 4,8 мм, ширина 720 мм, угол поворота назад 9 °, угол поворота вверх 0 °, диаметр отверстия 31,8 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шток | Stealth Carbon Integrated, длина: 75 мм S / M, 90 мм L, 105 мм XL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Захваты | Onoff Diamond, фиксируемый, 130 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | SRAM Level TLM с роторами SRAM Centerline 160 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рычаги тормозные | SRAM Level TLM, регулировка вылета с помощью инструментов, шарнирные втулки рычага | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | 1x | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переключатели | SRAM X01 Eagle, 12-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний переключатель | НЕТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний переключатель | SRAM XX1 Eagle, длинная клетка, 12-скор. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вкладки ISCG | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chainguide | НЕТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шатуны | SRAM XX1 Eagle, карбон, ось DUB, 170 мм S, 175 мм M / L / XL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Звезды | SRAM 34 зуба X-Sync | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нижний кронштейн | SRAM DUB PF30, 73 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педали | НЕТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цепь | SRAM NX Eagle, 12-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кассета | SRAM XG-1295, 10-50 зуб, 12-скор. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диски | Mavic Crossmax 29, 24 отверстия, внутренняя ширина 22 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
концентраторы | Передняя часть: Mavic 110×15 мм, герметичные подшипники Задняя часть: Mavic 148×12 мм, задняя часть, герметичные подшипники, свободная втулка XD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спицы | Mavic Zicral | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шины | Maxxis Ikon, 29 дюймов x2.20 дюймов, 3C MaxxSpeed, готов к бескамерному использованию, складывающийся борт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седло | fi’zi: k Antares R5 K: IUM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подседельный штырь | Onoff Peak Carbon 0-R VFLEX, длина 400 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр подседельного штыря | 27,2 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зажим подседельного штыря | Стандартный двойной болт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры заднего дропаута / ступицы | 12 мм x 148 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс.Размер шин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крепления для бутылок | Да (нижняя труба и подседельная труба) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвета | Карбон с небесно-голубым и огненно-красным | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарантия | Пожизненная гарантия на раму | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 18 фунтов 11,8 унций (8,500 г) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разное | Integrated Stem Technology (IST EVO) Внутренняя прокладка кабеля XC Передняя геометрия Готовность к бескамерному использованию Совместимость с тормозом Flatmount Стальной протектор цепи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цена | НЕТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подробнее | Сайт Mondraker |
Подиум Юты привлекает 125 миллионов долларов в серии C во главе с YC после достижения 100 миллионов долларов ARR — TechCrunch
Сегодня утром SaaS-стартап Podium из Юты объявил о закрытии серии C стоимостью 125 миллионов долларов, которую возглавляет фонд непрерывности Y Combinator при участии Sapphire Ventures, Alkeon и Recruit Co.Ltd. Предыдущие инвесторы IVP, GV, Summit и Accel также приняли участие в мероприятии по финансированию.
Новый капитал оценивает Podium примерно в 1,5 миллиарда долларов, а известный капитал компании составляет чуть менее 218 миллионов долларов.
Примечательно, что венчурный раунд не был организован еще в четвертом квартале 2019 года, и о нем было объявлено сейчас. Вместо этого, по словам генерального директора Podium Эрика Ри, обсуждения начались в середине февраля, в результате чего было принято несколько планов. Ближе к концу месяца стартап подписал выигрышный контракт, и YC, и Sapphire выполнили свои обязательства с деньгами.Ри похвалил пару инвесторов в обращении, сославшись на их «порядочность» за то, что они завершили сделки без излишних ухищрений, несмотря на то, что экономика США рухнула с обрыва после достижения условий.
Таким образом, раунд подиума — один из последних, когда сбои, вызванные COVID-19, потрясли внутреннюю экономику и фондовый рынок. Итак, давайте разберемся, почему Podium удалось собрать деньги до кризиса, и что произошло сейчас, когда мир изменился.
Рост
Программный сервисPodium, который предоставляет инструменты обмена сообщениями для малого бизнеса, быстро вырос, что позволяет компании как привлекать капитал, так и расширять свои предложения.Как сообщал TechCrunch в марте, компания расширилась до платежей, что позволило своей клиентской базе, ориентированной на малый и средний бизнес, быстрее принимать платежи за товары и услуги.
С момента запуска объем платежных транзакций Podium примерно вдвое превысил ожидания компании, сообщил TechCrunch генеральный директор. На вопрос, будут ли платежи представлять собой небольшой вторичный поток доходов или более существенный доход, который может конкурировать с более традиционными предложениями SaaS, Реа отнесла его ко второй категории.
РостPodium стоит описать в совокупности, основываясь как на нашей предыдущей отчетности, так и на новой информации от компании.Вот тот рост, которому теперь помогает новый доход стартапа от платежей:
- 12 млн. Долл. США примерно в 32 млн. Долл. США, май 2017 г. Серия A
- 30 миллионов долларов США примерно на конец 2017 года
- 50 миллионов долларов США примерно на момент выпуска 60 миллионов долларов в ноябре 2018 года Серия B
- Ожидается, что к концу 2018 года достигнет 60 миллионов долларов США (неясно, соответствует ли это графику)
- ARR в размере 100 миллионов долларов США примерно на конец 2019 года (согласно предыдущему прогнозу; подтверждено на этой неделе TechCrunch)
В прошлом, давая привязку к стоимости и подтверждая, что он достиг своей цели на 2019 год по достижению 100 миллионов ARR (плюс-минус месяц — это наше понимание достижения), Podium больше не поделился.Итак, мы не знаем точно, насколько он велик сегодня. Но мы знаем, что инвесторы заплатили фирме меньше, чем 15-кратный доход.
Это почти кажется дешевым в мышлении до COVID-19. Теперь, в новой реальности, это кажется справедливой ценой.
Итак, что ждет впереди одного из самых ярких фонарей Silicon Slopes? Оказывается, это бесплатно.
Планы
Вместе с объявлением о сборе средств Podium сообщил TechCrunch, что развертывает бесплатный уровень своих услуг под названием Podium Starter.Компания делает то же, что и ряд технологических фирм, а именно предлагает части своих технологий по нулевой цене людям и предприятиям, которые могут в этом нуждаться; вот, например, Boston’s Drift делает что-то похожее. Список ожидания Podium Starter опубликован сегодня, и стартап обещает вовремя предложить услугу «каждому местному бизнесу в Соединенных Штатах».
Но до того, как Podium создал бесплатный уровень, чтобы помочь внезапно развалившейся экономике, он пережил большой рост; Ри сказал TechCrunch, что первые несколько месяцев 2020 года были рекордными.Потом, конечно, в экономике все изменилось. Так что же делать с Podium, имеющим большое влияние на малый бизнес?
Компания оптимистична, отмечая, что, поскольку многие люди избегают личного общения, инструменты обмена сообщениями подходят для этого момента.