5 необычных школ Москвы. — Букник Младший
В Японии когда-то существовала школа в поезде, в Америке сегодня есть подземная школа, а в Камбодже — плавучая. О 10 самых необычных школах мира вы можете прочитать вот здесь, а «Букник-младший» собрал информацию о необычных школах Москвы.
Центр образования N 1447 имени Николая Островского
Бывшая школа № 142, существует с 1937 года, в 2004 году переехала в новое современное здание.
В школе работает детский сад (полного дня, дошкольные группы), в средней и старшей школе есть гимназические и общеобразовательные, а также профильные (социально-экономические, физико-математические, филологические) и спортивный (баскетбол) классы. Главное отличие школы — с 1 по 6 класс обучение ведется в интегративных классах. Это значит, что дети с ограниченными возможностями (как физическими, так и интеллектуальными) занимаются наравне с обычными детьми. Программа разработана и поддерживается группой психологов и педагогов.
Полиэтническая школа
В школе № 1650, расположенной в центре Москвы, обучаются дети, как подсчитала администрация, 32 национальностей: белорусы, русские, евреи, армяне, абхазцы, корейцы, латыши, немцы, цыгане, греки, башкиры…
Учебное заведение работает с 1989 года, программа позволяет изучать как собственные национальные традиции, так и традиции других народов. Ученики сами выбирают себе группу и, соответственно, язык, литературу, историю. Общие предметы (химия, физика, математика и другие) преподаются по единой схеме. В общем расписании имеется и такой предмет, как этнография.
Гендерная школа
Довольно старая московская школа (официальный год открытия — 1961-й, но тогдашняя школа, получившая номер 14, основана на базе еще довоенной школы № 554), в которой с 1991 года (тогда же учебному заведению был присвоен номер 1257) практикуется раздельное обучение, с первого по выпускной классы.
Кроме того, в школе 1257 ведется углубленное изучение английского языка.
Школа для одаренных детей
В школу трудно поступить, еще труднее — учиться. Уже с первого класса дети решают сложные математические задачи и уравнения. С 5-го класса обучение ведется по индивидуальному плану (такая система практикуется во многих сильных школах, но, как правило, с 7-го, а то и 9-го классов).
Еще одно отличие «Интеллектуала» — интернат, в котором могут оставаться дети, живущие далеко от школы (как в Подмосковье, так и в Москве). Школа — государственная, родители оплачивают только проживание и питание в интернате.
Школа для трудных подростков
Государственная закрытая школа «Шанс» основана в 2004 году и рассчитана на 60 учеников, от 11 до 18 лет. В школу по решению суда принимают детей из неблагополучных семей, беспризорных детей, подростков с девиантным поведением, при условии что они не подлежат уголовной ответственности в силу возраста или отставания в развитии или осуждены за преступление средней тяжести, но освобождены судом от уголовного наказания. Из-за того, что одновременно школа может принять не так много учеников, срок пребывания в учебном заведении ограничен тремя годами.
Частные школы-пансионы для мальчиков в Англии
Загрузка…
Сортировать: По умолчаниюНаименованиеСтранаГородВозрастДата начала
Найдено: 10 программ
Monmouth School- Страна: Англия
- Город: г. Монмут (графство Монмутшир,
2,
5 часа от Лондона) - Возраст: 11-18 лет
- Начало: январь, апрель, сентябрь
В 2012 году по результатам экзаменов A Level школа Monmouth заняла 10 место среди всех частных школ для мальчиков в Великобритании. Выпускники школы показали прекрасные результаты…
Abingdon School- Страна: Англия
- Город: г. Эбингтон,
графство Оксфордшир - Возраст: 11-18 лет
- Начало: январь, апрель, сентябрь
Abingdon school – независимая школа-пансион для мальчиков, неподалеку от Оксфорда, на юге Оксфордшира…
Aysgarth School- Страна: Англия
- Город: г. Бидейл,
Северный Йоркшир,
около 4 часов езды от Лондона - Возраст: 8-13 лет
- Начало: январь, апрель, сентябрь
Школа-пансион для мальчиков Aysgarth расположена в небольшом городе Бидейл на севере Великобритании, в графстве Северный Йоркшир…
Bedford school- Страна: Англия
- Город: г. Бэдфорд,
графство Бэдфордшир - Возраст: 8-18 лет
- Начало: январь, апрель, сентябрь
Расположенная в небольшом городке Бэдфорд, одноименная школа для мальчиков существует более 400 лет – в 1552 году школа, основанная местным купцом, а впоследствии лорд-мэром Лондона, получила патент от короля Эдварда VI.
- Страна: Шотландия
- Город: г. Эдинбург,
Шотландия - Возраст: 8-18 лет
- Начало: январь, апрель, сентябрь
Merchiston Castle School начиналась в 1833 году как небольшая – 30 учеников – школа для мальчиков, тогда еще за пределами Эдинбурга.Сейчас школа расположена в черте города, всего в нескольких милях от центра шотландской столицы…
Horris Hill- Страна: Англия
- Город: г. Ньюбери,
графство Беркшир,
90 км от Лондона - Возраст: 8-13 лет
- Начало: январь, апрель, сентябрь
Школа-пансион для мальчиков Horris Hill была основана в 1888 году директором Winchester College и располагается в городе Ньюбери графства Беркшир.
Loughborough Grammar School- Страна: Англия
- Город: г. Лафборо (графство Лестершир,
2 часа от Лондона) - Возраст: 10-18 лет
- Начало: январь, апрель, сентябрь
Loughborough Grammar School — одна из старейших частных школ Великобритании, расположенная в процветающем университетском городе Лафборо графства Лестершир…
Shiplake College- Страна: Англия
- Город: Хенли-на-Темзе,
графство Оксфордшир,
62 км от Лондона - Возраст: 11-18 лет
- Начало: сентябрь
С момента своего основания в 1959 году школа развивалась и совершенствовалась, сохраняя неизменными многие принципы. Целью Shiplake College является обеспечение образования в соответствии с индивидуальными потребностями и способностями каждого учащегося.
Harrow School- Страна: Англия
- Город: г. Лондон
- Возраст: 13-18 лет
- Начало: сентябрь
Официально школа была основана в 1572 году, но, по некоторым данным, учебное заведение на месте этой школы сущесвовало с 13 века…
Dulwich College- Страна: Англия
- Город: г. Лондон
- Возраст: 8-18 лет
- Начало: сентябрь
Английские школы-пансионы для мальчиков не нуждаются в многословном представлении – это наиболее известные, наиболее престижные и древние средние учебные заведения. Итон, Хэрроу – эти названия известны даже далеким об области обучения за рубежом людям. Большинство английских школ-пансионов для мальчиков в 21 веке отмечают свои 400-500-летние юбилеи, а среди первой двадцатки наиболее престижных английских школ нет ни одной смешанной – только раздельные. Причем согласно последним исследованиям, раздельное обучение для мальчиков даже более полезно, чем для девочек – подробнее об этом читайте в нашей статье «Актуальная традиция…»
Платная частная школа в Савеловском районе Москвы
Директор школы
Соломатина Раиса Павловна
Учитель математики, зам. директора по УВР основной и средней школы
Архипова Александра Валерьевна
Учитель начальных классов, зам. директора по УВР в начальной школе
Степанов Александр Юрьевич
Учитель английского языка
Потапова Ольга Евгеньевна
Учитель географии
Суслова Наталья Анатольевна
Учитель биологии
Кунов Александр Владимирович
Учитель английского языка
Перевезенцева Ирина Ивановна
Учитель начальных классов
Фатьянова Ольга Ивановна
Учитель русского языка и литературы
Гущина Наталья Николаевна
Учитель начальных классов
Зананян Армена Григорьевна
Учитель-логопед
Щепакина Ирина Михайловна
Учитель математики
Рябинова Елена Алексеевна
Учитель начальных классов
Зенина Светлана Юрьевна
Учитель биологии
Довгоненко Александра Анатольевна
Учитель начальных классов
Шматенко Марина Анатольевна
Учитель русского языка и литературы
Бондаренко Марина Вячеславовна
Учитель начальных классов
Мартынова Ирина Олеговна
Учитель информатики
Баликоева Маргарита Ахматовна
Учитель английского языка
Бирюкова Марина Александровна
Учитель химии
Пашенцева Людмила Юрьевна
Учитель физики
Лебедева Наталья Леонидовна
Учитель начальных классов
Федосеев Олег Борисович
Учитель физики
Чужова Татьяна Петровна
Учитель английского языка
Бабанина Светлана Витальевна
Учитель французского языка
Соколова Анна Романовна
Учитель музыки
Туревская Ольга Васильевна
Учитель итальянского языка
Рябцева Светлана Викторовна
Педагог-психолог
Комфортные школы для детей с аутизмом: лучшие проекты в Москве
«С нашего проекта все начиналось». Школа № 1465«Инклюзивное обучение детей с глубокой формой аутизма в Москве началось со школы № 1465, – рассказала интернет-порталу «Милосердие.ru» Екатерина Мень, директор Центра проблем аутизма. – Мы изучили наработки зарубежных специалистов, выбрали подходящие для России модели обучения, ознакомили с ними учителей и родителей.
Наш проект был модельный, образцовый, с него все начиналось. Когда другие родители увидели, как работают эти технологии, они стали пытаться выстроить на их основе обучение и где-то в других местах. Мы, в свою очередь, разработали курс повышения квалификации «Включи меня», который востребован среди учителей в разных городах России».
«Инклюзивный проект стал реализовываться в нашей школе в 2013-2014 учебном году, – рассказал «Милосердию.ru» Артур Луцишин, директор ГБОУ «Школа № 1465». – Дети, которые пришли к нам в первый класс с довольно большими проблемами в плане общения и в плане поведения, сегодня успешно социализировались. Часть из них могут посещать уроки без тьютора, большинство посещает почти все уроки, о чем в начале нашей работы мы могли только мечтать.
Даже некоторые неречевые дети за время обучения заговорили. Общее количество детей, которые обучаются у нас инклюзивно – порядка сорока».
В основе технологии – ресурсный класс или ресурсная зона. Это специально оборудованное помещение, где специалисты готовят детей с особенностями развития к включению в общеобразовательный процесс. Обычные уроки эти ученики посещают в сопровождении индивидуального тьютора.
Неотъемлемая часть технологии – методы структурированного обучения и прикладной поведенческий анализ (Applied Behaviour Analysis, ABA).
«Это универсальная технология. Она подходит детям с любыми нарушениями поведения, интеллекта, мобильности», – отметила Екатерина Мень.
«Ресурсный класс – это транзит»В ресурсном классе закладываются основы навыков – академических, коммуникативных, социальных. На обычные уроки ребенка приводят оттуда сначала минут на 10-15, постепенно увеличивая этот интервал. Первоклассники с РАС (расстройство аутистического спектра) практически 90% времени проводят в ресурсной зоне и объединяются с остальными ребятами только на каких-то мероприятиях.
«Приходя в класс с тьютором, адаптируясь к требованиям обычного учителя, они постепенно все больше времени проводят в общеобразовательном классе, и в ресурсную зону возвращаются лишь по мере необходимости. Она нужна для психологической разгрузки и купирования негативных форм поведения, которые сохраняются у детей с аутизмом», – объяснил Артур Луцишин.
«Эта технология позволяет не срывать уроки в общеобразовательной школе, – добавила Екатерина Мень.
– Ведь ребенок с аутизмом – это перманентный кризис. У него могут быть поведенческие срывы, истерики, он может сползти под парту и не отзываться на свое имя.
В таких случаях мы уводим его в ресурсную зону и выправляем его поведение, чтобы потом он опять вернулся в общий класс».
«Важно понимать, что ресурсный класс – это транзит, то есть место, которое нужно покинуть. Его можно сравнить с аэропортом, – продолжила Екатерина Мень. – Мы можем многое сделать в аэропорту: поесть, почитать, купить какие-то вещи. Но мы приезжаем туда не за этим. Мы приезжаем в аэропорт для того, чтобы добраться до определенной точки. В нашей модели обучения пункт назначения – это общее образование.
Ресурсная зона – а это учителя-дефектологи, тьюторы, определенные пособия, дидактика, альтернативные средства коммуникации – дает возможность детям максимально подготовиться и выйти в общее образование».
Иногда понятие «ресурсный класс» трактуется по-другому, и это неправильно. «Мы видим, что иногда так называют отдельные коррекционные классы, то есть коллективы детей с особыми образовательными потребностями. Чтобы не было подмены понятий, мы стали использовать название “ресурсная зона” и подчеркивать, что это именно пространство», – сказала директор Центра проблем аутизма.
«Обратная инклюзия» и комната сенсорной разгрузки. Школа № 2009В школе № 2009 обучаются 19 детей с аутизмом, она работает с такими учащимися уже третий год, используя технологию ресурсной зоны и методы структурированного обучения.
«У каждого ребенка есть тьютор – специальный сопровождающий, который помогает ему включиться в общеобразовательный процесс, слушать и слышать учителя, выполнять его задания, участвовать в школьной жизни наравне с другими детьми», – рассказала интернет-порталу «Милосердие.ru» Светлана Смирнова, руководитель Службы психолого-педагогического сопровождения ГБОУ «Школа № 2009».
Как именно дети с аутизмом участвуют в школьной жизни? В первую очередь они посещают общеобразовательные классы. У каждого ребенка есть свое индивидуальное расписание, в котором указано, когда он находится на общем уроке, когда он на уроке в ресурсном классе, а когда на индивидуальных коррекционных занятиях.
«Если поведение позволяет ребенку хотя бы 15 минут находиться на уроке, например, на объяснении учителя, или, наоборот, на закреплении в виде какой-то практической деятельности, он обязательно будет там присутствовать, – сказала Светлана Смирнова. – Если его поведение уже достаточно скорректировано, встает вопрос о том, как он осваивает общеобразовательную программу.
Дети с аутизмом нередко имеют сопутствующие интеллектуальные нарушения, и им требуется адаптация этой программы. Если отличия адаптированной программы от общей очень велики, тогда выход возможен лишь на те уроки, где различия минимальны: физкультура, музыка, трудовое обучение, художественное обучение.
А остальные предметы ребенок продолжает изучать в ресурсной зоне, под руководством учителя-дефектолога».
Главная цель программ, предназначенных для таких детей – формирование «жизненной компетенции», то есть знаний и навыков, которые помогут им стать более самостоятельными.
«Всем без исключения детям доступно участие во внеурочных мероприятиях, – продолжила Светлана Смирнова. – В школе проходят праздники, концерты, новогодние елки, конкурсы, экскурсии. Дети с аутизмом участвуют в них как в составе общеобразовательного класса, так и отдельными группами. Для них проводятся кружки, на которые они тоже приходят со своими тьюторами. Есть музыкальный кружок, кружок домоводства, батика и другие».
Дети с РАС чувствительны к различным раздражителям, таким как свет или шум, поэтому для них оборудована комната сенсорной разгрузки. Там есть сухой бассейн, качели, балансиры, мягкие кресла и подушки, а также укромные уголки, в которых ребенок может посидеть один, за шторкой.
В школе практикуется и так называемая обратная инклюзия. На игровые перемены, которые организуют специалисты ресурсной зоны, приходят дети из общеобразовательных классов. Для них участие в мероприятиях вместе с особыми детьми является поощрением, которое надо заслужить успехами в учебе и хорошим поведением.
«Где-то через год типично развивающиеся дети начали воспринимать наших детей как членов коллектива, болеть за них, рассказывать об их успехах родителям, учителям, другим ученикам в школе. Они гордятся, если их одноклассник хорошо выступил на каком-нибудь празднике. То есть окружающий социум принимает их, несмотря на их особенности», – заключила Светлана Смирнова.
«Мы опираемся на желания ребенка»В чем особенности структурированного обучения? Во-первых, инициатива при этом исходит только от взрослого. Навык, которому планируется обучить ребенка, делится на отдельные блоки, которые выстраиваются в цепочку.
«Взрослый как бы ведет ребенка по ступенькам», – уточнила Екатерина Мень.
Во-вторых, взрослый создает для ребенка мотивацию. «Мы опираемся на то, чего хочет конкретный ребенок и ради чего он будет решать сейчас ту или иную задачу. Это очень персональный подход. Кто-то учится за пятерку, а кто-то хочет, чтобы ему дали собрать паззл с динозаврами. Прикладной поведенческий анализ позволяет учителю выявить интересы ребенка, чтобы затем установить контроль над его обучением», – объяснила Екатерина Мень.
«Ребенка никогда ни за что не наказывают, но всегда поощряют за те правильные действия, которые он совершает под руководством тьютора, – добавил директор школы № 1465 Артур Луцишин. – В основе деятельности тьютора лежит тщательный анализ особенностей ребенка и ежедневный контроль, ежедневный контакт с родителями».
В-третьих, при структурированном обучении очень часто используется визуализация, различные наглядные пособия, органайзеры. Каждый шаг становится для детей предсказуемым, и это помогает им ориентироваться в учебном пространстве.
«Для наших аутичных детей, тревожных и боящихся всего нового, школа превратилась в родное и комфортное пространство, – отметила Екатерина Мень. – Они идут в школу с радостью. Даже охранники, буфетчицы и уборщицы понимают, как себя вести с этими детьми, не только педагогический персонал. Старшеклассницы, которые собираются учиться на психологов, приходят в ресурсную зону, чтобы практиковаться.
Благодаря инклюзии, школа повышает свой рейтинг. Инклюзия добавляет гибкости в образовательный процесс, и это полезно всем детям».
«Сопровождение ребенка – это командная работа». Школа № 1540«В нашей школе всегда был высокий уровень преподавания информатики, информационных технологий, есть инженерный класс. При этом у нас абсолютно все классы, с первого по одиннадцатый, являются инклюзивными. В каждом есть два-три ребенка с ОВЗ. При этом мы не работаем по классической модели ресурсного класса.
У нас есть несколько ресурсных зон, и сопровождение ребенка у нас – это командная работа разных специалистов», – рассказала интернет-порталу «Милосердие.ru» Софья Розенблюм, руководитель психолого-педагогической службы ГБОУ «Школа № 1540».
«В начальной школе используется комплексный командный подход: с детьми работают нейропсихологи, сертифицированный специалист ABA-терапии, дефектологи, логопеды, психологи, – продолжила она. – Все учителя начальной школы постоянно проходят дополнительное внутреннее обучение и применяют все эти подходы на практике.
Сентябрь – диагностический месяц. Специалисты посещают уроки, а потом проходят внутришкольные психолого-педагогические консилиумы, на которых вырабатывается индивидуальная траектория для каждого ребенка.
Она включает в себя, при необходимости, индивидуальные занятия, занятия в малой группе (пять-семь человек), а по каким-то предметам – занятия в большом классе. Составляется очень сложное расписание специалистов и детей, которое накладывается на общешкольное учебное расписание.
Малые группы по разным предметам могут иметь разный состав детей: по одному предмету – одни дети, по другому предмету – другие дети, в зависимости от конкретных особенностей каждого ученика.
Есть дети, которые постоянно сопровождаются тьютором. В других ситуациях тьютор сопровождает группу детей или же просто помогает основному учителю в классе. Иногда проводятся так называемые бинарные уроки, на которых нейропсихологи, дефектологи и логопеды работают вместе с основным учителем».
«Наши дети поступают в престижные вузы»«В средней школе, с пятого по седьмой класс, применяется технология разноуровневого обучения. Вся параллель одновременно изучает какой-то предмет, например, русский язык или математику, в трех или четырех кабинетах. То есть с параллелью одновременно работают три или четыре учителя математики.
Дети делятся по уровням, а если мы говорим об особых детях, то и по их возможности конструктивно взаимодействовать с конкретным учителем. Часть детей из разных классов одной и той же параллели при этом обучается в малой группе. Получается довольно сложная схема.
С восьмого по одиннадцатый классы у нас уже предпрофильное и профильное обучение. Если ребенок, который ходит в класс определенного профиля, не справляется полностью с нагрузкой, для него составляется индивидуальный учебный план. Соответственно, он какие-то предметы изучает с классом, какие-то – дистанционно, какие-то – на профильном уровне, какие-то – по индивидуальной программе», – рассказала Софья Розенблюм.
Официально школа работает по такой системе с 2006 года, но опыт был накоплен еще раньше. Конечно, модель помощи менялась в соответствии с изменениями в системе образования.
Проект изначально создавался для детей с РАС, однако родители детей с другими особенностями развития тоже стали приводить их в эту инклюзивную среду. Сейчас в школе есть ученики с тяжелым нарушением речи, с ДЦП, двое слабослышащих, одна слабовидящая девочка, несколько детей с инвалидностью по соматическим заболеваниям.
«Наша система не универсальна, она годится не для всех детей, подчеркнула Софья Розенблюм. – Мы стараемся брать таких учеников, которые в принципе могут получить цензовое образование, но без правильно организованной помощи им это не удастся».
«Наши выпускники поступают не только в колледжи, но и в высшие учебные заведения, причем довольно престижные: Московский физико-технический институт, Московский авиационный институт, – добавила она. – Это истории успеха, безусловно, но в вузе трудности не заканчиваются, человек все равно остается аутистом.
Мы даем таким детям шанс состояться профессионально, но сказать, что это гарантия дальнейшей счастливой жизни, нельзя. Дальше нужно выстраивать модель поддерживаемого трудоустройства, поддерживаемого проживания и так далее».
Инклюзивные проекты Москвы. СправкаВ Москве с сентября 2016 года действует проект «Ресурсная школа». Его площадками стали 58 образовательных организаций, имеющих богатый опыт работы с особыми детьми. В каждой школе есть свое ведущее направление: инклюзивное обучение слабовидящих, слабослышащих детей, учеников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, расстройствами аутистического спектра или интеллектуальными нарушениями.
Обучение детей с РАС – это одна из самых сложных задач, поскольку еще 5-7 лет назад представления о расстройствах аутистического спектра и эффективных способах помощи человеку с аутизмом были весьма размытые.
В 2015 году на базе 8 образовательных организаций был запущен проект «Инклюзивная молекула». Его целью было описание моделей обучения детей с РАС в рамках обычной школы.
C 2015 года Центр проблем аутизма разработал и начал образовательную программу «Включи меня!» Это курс повышения квалификации по внедрению модели инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны. Курс предназначен для учителей, администраторов школ и представителей родительских НКО со всей страны.
Благодаря программе «Включи меня!» не только ряд московских школ смогли начать работу по этой модели, но и школы других городов страны. В рамках программы работает «Школа тьютора» и площадка для стажировки на базе школы № 1465.
Еще один важный проект в рамках образовательной системы города Москвы – «Профессиональное обучение без границ». Одна из основных целей данного проекта – обеспечение равного доступа к профессиональному образованию. В Москве достаточно много колледжей, которые обучают молодых людей с различными особенностями развития, в том числе с интеллектуальными нарушениями.
курсы по программированию и информатике для школьников и начинающих с нуля
Крок (м. Площадь Ильича, ул. Волочаевская, д. 5, корп. 1)
ФИНАМ (м. Пушкинская, Настасьинский пер., д.7, стр.2)
Glowbyte (м. Курская, Нижний Сусальный пер., д. 5, стр. 19)
Коворкинг Grow Up (м. Войковская, ул. Космонавта Волкова, д. 6А)
Галерея «Загорье» (м. Царицыно, ул. Лебедянская, д. 24, корп. 2)
Электромузей (МЦК Ростокино, ул. Ростокинская, д. 1)
QIWI (мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1)
м. Спортивная, ул. Хамовнический вал, д. 12
Налоговый колледж (м. Полежаевская, Ул. 3-я Хорошевская, д. 2, стр. 1)
#
Инновационный центр Сколково
SAP (Космодамианская наб., д. 52/7)
Детский центр CODDY (м. Озерная/Станция Очаково , ул. Пржевальского, д. 2)
КЦ «Зодчие» (м. Молодежная, ул. Партизанская, д. 23)
Центр развития Окиной (МЦК Нижегородская, 2-й Грайвороновский проезд, д. 42, корп. 1.)
АДАНТ (м. Профсоюзная, Нахимовский проспект, д. 32, офис 1226)
Rambler Group (м. Тульская, Варшавское ш., д. 9, стр. 1)
Москва-Сити (Пресненская наб. , д. 8, cтр. 1, Бизнес-центр «Город Столиц» 3-й этаж)
м. Ленинский проспект, Ленинский пр-т, д. 38А
Red Keds (м. Менделеевская, ул. Новослободская, д.45Б)
Комьюнити Idealista (м. Курская, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 11, корп. 1)
#
#
#
Коворкинг-НИК, БЦ Галерея (м. Калужская, ул. Профсоюзная, д. 76)
Библиотека №111 (м. Выхино, Рязанский проспект, д. 95, корп. 2)
Библиотека №90 (м. Выхино, ул. Молдагуловой, д. 3Б)
Куркино (м. Планерная, ул. Соколово-Мещерская, д. 25)
м. Улица Академика Янгеля, ул. Россошанская, д. 4, корп. 2
Сбербанк Технологии (м. Тульская, Новоданиловская набережная, д. 10, корп. 1)
Колледж экономических международных связей (м. Ломоносовский проспект, Мосфильмовская, д. 35)
Российская Государственная Детская Библиотека (м. Октябрьская, Калужская пл., д.1, корп. 1)
Южное Бутово, м. Улица Горчакова, ул. Адмирала Руднева д. 2, 6 эт., оф. 602
Трансформер Клуб (м. Юго-Западная, ул. Академика Анохина, д.4, корп. 3)
Школа №2086 (м. Университет, Университетский проспект, д. 7)
Мытищинский район, с/п Федоскинское, д. Подольниха, ул. Клубная, вл. 2
Научный парк МГУ им. М.В. Ломоносова (м. Ломоносовский проспект, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77)
#
Учебный центр «STEM» (м. Славянский бульвар, ул. Беловежская, д. 39, корп. 5)
AWG (м. Шаболовская, 2-й Рощинский проезд, д. 8)
Бургер&Фрайс (м. Полянка, ул. Большая Полянка, д. 1/3)
Косино-Ухтомский район, ул. Татьяны Макаровой, д. 3
Конференц-центр ОСЧ (м. Римская, ул. Малая Андроньевская, д. 15)
Детская библиотека № 84 (м. Кузьминки, Волгоградский проспект, д. 91)
Эвотор (м. Парк культуры, ул. Тимура Фрунзе, д. 24)
Библиотека №112 (м. Кузьминки, Жигулевская, д. 6/2)
Colvir Software Solutions (м. Владыкино, ул. Гостиничная, д. 9)
Библиотека №108 (район Жулебино, м. Лермонтовский проспект, ул. Привольная, д. 21)
Группа М.Видео-Эльдорадо (м. Красносельская/м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, корп. 5)
Бургер&Фрайс (м. Ломоносовский проспект, Ломоносовский пр. 29, стр.1)
Библиотека №11 имени Д.В. Давыдова (м. Шелепиха, Мукомольный проезд, д.9, кор.2)
Ломоносовская школа — Зеленый мыс (Московская обл., Мытищинский район, д. Подольниха, ул.Клубная, владение 2, стр. 1, корп. 1,2)
Спортивная школа (олимпийского резерва по боксу и кикбоксингу имени В.П. Ульянича)
Выписка из Плана спортивных мероприятий ФАУ МО РФ ЦСКА
youtube.com/embed/CKUmXQ9ImcE»/>
Минимальный возраст для зачисления в Спортивную школу по боксу – 10 лет;
по кикбоксингу – 10 лет.
Также осуществляется набор в спортивно-оздоровительные группы (СОГ):
Набор в спортивно-оздоровительные группы (СОГ) по боксу будет производится для мальчиков и девочек 2012 г.р. и старше с 3 сентября 2020 года с пн.-пт. с 10.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 27, Дворец спортивных единоборств ЦСКА и г. Москва, улица Госпитальная, дом 2 — Спортивная база (Лефортово).
Набор в спортивно-оздоровительные группы (СОГ) по кикбоксингу будет производится для мальчиков и девочек с 2014 года с 3 сентября 2020 года с пн.-пт. с 10.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 34, Учебно-тренировочный комплекс Дворца спортивных единоборств.
По вопросам зачисления обращаться по следующим телефонам:
8 (495) 613-69-09.
Приказ 32 от 23.01.2020 СШОР (по боксу и кикбоксингу) Нововоронеж бокс
Приказ № 118 от 12.02.2020 СШОР (по боксу и кикбоксингу) кикбоксинг г. Дублин (Ирландия)
Приказ № 146 от 18.02.2020 СШОР (по боксу и кикбоксингу) бокс г. Суздаль
Приказ №172 от 28.02.2020 СШОР(по боксу и кикбоксингу) организационные изменения
Приказ № 363 от 07. 07.2020 г. СШОР (по боксу и кикбоксингу) бокс, ТС г. Балашиха
Приказ № 499 от 18.08.2020 г. СШОР (по боксу и кикбоксингу)ТС ДСЕ ЦСКА кикбоксинг
Приказ № 577 от 15.09.2020 г.СШОР (по боксу и кикбоксингу) организационные изменения
Приказ № 703 от 17.11.2020 г. СШОР (по боксу и кикбоксингу) присвоение разрядов
Приказ № 89 от 5.02.2021 г. СШОР (по боксу и кикбоксингу) организационные изменения
Приказ № 92 от 8.02.2021 г. СШОР (по боксу и кикбоксингу) ТС, г. Балашиха, бокс
Приказ № 281 от 26.03.2021 г. СШОР (по боксу и кикбоксингу) ТС, ДСЕ, бокс
Приказ № 282 от 26.03.2021 г. СШОР (по боксу и кикбоксингу) организационные изменения
Приказ № 324 от 5.04.2021 г. СШОР (по боксу и кикбоксингу) соревнования, г. Кастелланца, кикбоксинг
Приказ № 337 от 6.04.2021 г. СШОР (по боксу и кикбоксингу) соревнования, г. Белград, бокс
Курсы для детей 8, 9, 10, 11, 12, 13 лет в Москве | Обучение и занятия для школьников
Жизнь современного школьника очень насыщенна. Как правило, школьные занятия отнимают большую часть времени ребенка не только в средней школе, но и в начальных классах. Чтобы переключить внимание и разгрузить нервную систему, детям требуется правильно организованный досуг. Имея хобби или обучаясь чему-то в форме игры, ребенок расслабляется и усваивает материал лучше и основательнее.Академия Itec предлагает курсы для детей всех возрастов на любой вкус!
В нашем центре можно подобрать программу в соответствии с возрастом и увлечением ребенка, вне зависимости от того, сколько ему лет: 8, 9, 10, 11, 12 или 13. Также мы предлагаем занятия для детей, которые способствуют повышению успеваемости в школе. Особенностью каждой программы является то, что материал подается педагогом в игровой форме, погружение через окружающие предметы. Благодаря этому ребенок не чувствует себя на уроке и воспринимает занятие как игру или увлекательную беседу в кругу сверстников, продолжая набирать знания и учиться чему-то новому вдохновенно и легко.
Что мы предлагаем?
Обучение детей 8-13 лет в академии Itec проходит под руководством квалифицированных педагогов. Вы можете выбрать групповые занятия по одному из следующих направлений:
— Основы лего-конструирования и робототехники;
— Общее музыкальное развитие и занятия по вокалу;
— Арт-студия;
— Изучение иностранных языков;
— Обучение игре в шахматы;
— Курсы ментально арифметики и скорочтения для детей.
Также у нас существуют индивидуальные занятия для детей. Это могут быть как языковые курсы, так и творческие занятия.
Мы с радостью поможем вам и вашему ребенку полюбить «не поддающийся в школе» школьный предмет или найти и развить талант художника, певца, музыканта, а может быть, и конструктора! У нас дети не просто учатся, а начинают творить!
Узнать подробнее о каждом из направлений и записаться на понравившиеся курсы в Академию Itec можно по телефону +7(495)149-43-14.
Лучшие международные школы Москвы
В Москве много международных школ. Некоторые международные школы поддерживают язык обучения и национальные учебные программы своих стран, включая Америку, Англию, Францию, Германию и Индию. Другие международные школы поддерживают программу международного бакалавриата (IB). Как правило, все они предлагают ту или иную форму обучения русскому языку и открыты как для иностранных, так и для местных студентов.
Для детей-эмигрантов международные школы часто предлагают лучшие варианты с высочайшим качеством образования в Москве и международно признанными аттестатами об окончании школы.
Часто облегчают переходный переезд за границу. Международные школы предлагают детям-эмигрантам в Москве возможность встретиться с одноклассниками, попавшими в аналогичную ситуацию, и подружиться. Между тем, они могут продолжить изучение знакомой учебной программы на своем родном языке.
Международные школы пользуются большим спросом, поэтому родителям-эмигрантам рекомендуется обращаться в школы напрямую для получения дополнительной информации и вариантов раннего поступления.
Вот список международных школ в Москве.
Международные школы в Москве
Английская школа науки и технологий (ESS)
ESS впервые открылась в Москве в 2008 году и быстро становится одной из самых авторитетных и авторитетных международных школ в Москве. Узнать больше
Пол: Совместное обучение
Учебная программа: Национальная программа английского языка
Возраст: От 3 до 18 лет
Веб-сайт: www.english-school.org.uk
Англо-американская школа Москвы
Пол: Совместное обучение
Учебная программа: Международный бакалавриат (IB)
Возраст: От 4 до 18 лет
Веб-сайт: www.aas.ru
Британская международная школа
Пол: Совместное обучение
Учебная программа: Национальная программа английского языка
Возраст: От 3 до 18 лет
Веб-сайт: www. bismoscow.com
Школа Бриттании
Пол: Совместное обучение
Учебная программа: Национальная программа английского языка
Возраст: От 2 до 7 лет
Веб-сайт : www.britanniaschool.net
Брукс Москва
Пол: Совместное обучение
Учебная программа: Международный бакалавриат
Возраст: От 2 до 18 лет
Веб-сайт : www.moscow.brookes.org
Deutsche Schule Moskau
Пол: Совместное обучение
Учебный план: Немецкий национальный учебный план
Возраст: От 3 до 18 лет
Веб-сайт: www.deutscheschulemoskau.de
Школа при посольстве Индии
Пол: Совместное обучение
Учебный план: Индийский (CBSE)
Возраст: От 5 до 18 лет
Веб-сайт: www.kendriyavidyalaya-moscow.org
Международная школа английского языка
Пол: Совместное обучение
Учебная программа: Национальная программа английского языка (включая Кембриджский IGCSE)
Возраст: От 3 до 18 лет
Веб-сайт: www. englishmoscow.com
Христианская академия Хинксона
Пол: Совместное обучение
Учебный план: Американский
Возраст: От 5 до 18 лет
Веб-сайт: www.hinkson.ru
Международная школа Москвы
Пол: Совместное обучение
Учебная программа: Национальная программа английского языка (включая Кембриджские IGCSE и A-level)
Возраст: От 2 до 18 лет
Веб-сайт: www.internationalschool.ru
Lycée Français de Moscou
Пол: Совместное обучение
Учебный план: Французский национальный учебный план
Возраст: От 6 до 18 лет
Веб-сайт: www.lfm.ru
Московская экономическая школа
Пол: Совместное обучение
Учебная программа: Российский и международный бакалавриат
Возраст: От 5 до 18 лет
Веб-сайт: www. mes.ru
курсов по программированию и информатике для школьников и начинающих
Крок (Москва, м.Площадь Ильича, ул. Волочаевская, 5, корп. 1)
ФИНАМ (г. Москва, м. Пушкинская, Настасинский пер., 7, стр.2)
Glowbyte (г. Москва, м. Курская, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 19)
Коворкинг Grow Up (г. Москва, метро Войковская, ул. Космонавта Волкова, 6-А)
Библиотека №128 (г. Москва, м. Текстильщики, 8-я Текстильщиков, 14)
Детский центр Да-Триз (м. Проспект Вернадского, Проспект Вернадского, д.62а, стр. 2)
ГБОУ Школа № 7 (м. Проспект Вернадского, ул. Крупской, 17)
Офис CODDY (г. Москва, м. Полянка, ул. Большая Полянка, 2/10 стр. 1)
Nextouch (г. Москва, м. Текстильщики, Волгоградский пр., Д. 42, корп. 5, Технополис Москва)
Галерея «Загорье» (м. Царицыно, ул. Лебедянская, 24, корп. 2)
Электромузей (МТК Ростокино, ул. Ростокинская, 1)
QIWI (г.Чертаново Северное, д. 1а, корпус 1)
Школа № 1535 (г. Москва, м. Спортивная, ул. Усачева, 50)
Налоговый колледж (г. Москва, м. Полежаевская, ул. 3-я Хорошевская, 2, стр. 1)
KIDSTARTER (г. Москва, метро Сокольники, ул. Шумкина, 17/16)
Технопарк Сколково (г. Москва, территория Инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, д. 42, стр. 1)
SAP (Москва, Космодамианская наб., Д. 52/7)
Детский центр CODDY (г. Москва, м. Озерная / ст. Очаково, ул. Пржевальского, 2)
КЦ «Архитекторы» (г. Москва, м. Молодежная, ул. Партизанская, 23)
Центр развития «Окиной» (ЦЦК, Н. Новгород, 2-й Грайвороновский проезд, д. 42, стр. 1.)
АДАНТ (г. Москва, м. Профсоюзная, Нахимовский проспект, д. 32, офис 1226)
Rambler Group (г. Москва, м. Тульская, Варшавское ш., Д. 9, с. 1)
Москва-Сити (г. Москва, Пресненская наб., Д. 8, стр. 1, БЦ «Столичный город» 3-й этаж)
Москва, м. Ленинский проспект, 38А
Россия побила новый ежедневный рекорд по коронавирусу, поскольку московские школы выходят в интернет
МОСКВА (Рейтер) — В среду в России наблюдался рекордный ежедневный рост случаев коронавируса, поскольку Москва ввела онлайн-обучение для многих учеников в попытке сдержать быстро распространяющийся вирус.
ФОТО ФАЙЛА: Первоклассники присутствуют на церемонии начала нового учебного года в Москве, Россия, 1 сентября 2020 года.REUTERS / Evgenia Novozhenina
Хотя количество новых случаев инфицирования в последние дни неуклонно растет, власти заявили, что не видят необходимости вводить какие-либо блокировки или ограничения на экономическую деятельность.
Российская целевая группа по коронавирусу заявила в среду, что за последние 24 часа было зарегистрировано 14 231 новый случай коронавируса, что является максимальным показателем за любой день с начала пандемии. По его данным, за тот же период погибло 239 человек, в результате чего число погибших составило 23 205 человек.
Москва, где проживает почти 13 миллионов человек, была регионом страны, наиболее пострадавшим от пандемии, в среду было зарегистрировано более 4500 новых случаев заражения.
Сергей Собянин, мэр города, сказал, что ученики с шестого по одиннадцатый классы будут посещать онлайн-уроки в течение двухнедельного периода, начиная с понедельника, в то время как младшие школьники будут продолжать посещать школу в обычном режиме.
Последние две недели студенты отдыхают, чтобы не заразиться вирусом и не забрать его домой.
Собянин сказал, что старшеклассники будут учиться дома онлайн, потому что на них приходится две трети детей, инфицированных вирусом.
«Решения, которые мы приняли сегодня, непростые, они просто необходимы, учитывая как эпидемиологическую ситуацию, так и необходимость получения школьниками качественного образования», — написал он на своем сайте.
Министр здравоохранения Михаил Мурашко заявил, что ситуация с коронавирусом в стране остается крайне напряженной и что многие люди не соблюдают все правила техники безопасности.
С начала пандемии в России было зарегистрировано 1 340 409 случаев инфицирования, что является четвертым по величине числом случаев в мире после США, Индии и Бразилии.
Репортаж Анастасии Тетеревлевой, Глеба Столярова и Марии Киселевой; Написано Габриэль Тетро-Фарбер; Под редакцией Роберта Бирселя и Яна Харви
Полное руководство по русским школам для экспатов
Русские школы — это, вероятно, тема, о которой вам захочется узнать, если вы планируете переехать в Россию для работы и создания семьи. К счастью, в России очень хорошая система начального образования, особенно для развивающейся страны. На самом деле, вы можете даже быть удивлены тем, что российская система образования регулярно оценивается как одна из лучших в мире.По данным US News & World Report, российская система образования занимает 21-е место в мире. Всемирный банк также сообщает, что уровень грамотности в России составляет практически 100%, что является одним из самых высоких показателей в мире.
В советское время система общего образования объективно была одной из лучших в мире. Он произвел на свет одни из величайших умов 20-го века. При этом, хотя Россия вкладывает большие средства в свою систему образования, она испытывает трудности после распада Советского Союза.Большинству учителей сильно недоплачивают, особенно за пределами крупных городов России.
Государственная российская школьная система также дополняется сильными частными школами, которые появляются в крупных городах России и предоставляют фантастическое образование, но за свою цену.
В целом русские школы, по сравнению с остальным миром, дают хорошее общее образование, и оно бесплатное для всех. Университеты — это смешанная смесь, и вам нужно убедиться, что российский университет занимает высокие позиции в мире.Если вам нужна дополнительная информация о российских университетах, мы также подготовили руководство по обучению в российских вузах.
Давайте посмотрим, как устроена школьная система в России.
Детский садВ России многие семьи не могут позволить себе жить на один доход, поэтому обычно работают оба родителя. Отпуск по беременности и родам в России очень щедрый (до 3 лет), а отпуск по беременности и родам отсутствует. Большинство детей в возрасте 2-3 лет пойдут в детский сад или детский сад, когда их мама вернется на работу.Детский сад в США примерно эквивалентен детскому саду. Единственная большая разница в том, что это довольно дешево даже по российским меркам. Он варьируется в зависимости от региона, но редко превышает 50 долларов в месяц на ребенка.
В детском саду дети будут общаться с другими местными детьми, как в детском саду в США. Дети могут заниматься чем-то вместе и делать другие забавы. Обычно детский сад длится весь рабочий день, например, с 7-8 утра до 5-6 вечера.
Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются родители-эмигранты, заключается в том, что, хотя детские сады должны быть доступны по российским ценам, вы должны быть постоянным жителем, чтобы воспользоваться детским садом, ближайшим к тому месту, где вы живете. Многие эмигранты, проживающие в Москве по рабочим визам, не имеют реальной возможности отправить своих детей в публичный детский сад. В некоторых из них можно заплатить за место, и вам следует спросить, например, об этом у своего работодателя.
Конечно, в Москве много частных детских садов, во многих из которых есть учителя английского, французского, немецкого, финского, арабского, китайского и многих других языков, а также уроки для детей.Цены могут сильно отличаться, и, конечно же, цены для учителей и воспитателей, не являющихся русскими, будут значительно выше. Если вам нужен детский сад для вашего ребенка в России, вам следует изучить доступные вам варианты.
Вот некоторые из лучших международных детских садов в Москве:
P’titCREF
Kids Estate
Britannia School
English Nurseries & Schools
Наши дети — наша школа
Fly High Montessori School
Высоко оценен, но только на русском языке сайты:
ABC Kids International дошкольного образования
Magic World
Happy Bee Montessori School
Kids Сотрудничество
Piccolo School
Baby Bilingual Club
Государственная школьная система регулируется на федеральном уровне, как и большинство европейских стран , что делает русские школы более или менее единообразными по всей стране.При этом определенно есть регионы по всей России, где уровень образования ниже, а иногда даже значительно ниже, чем в крупных городах, таких как Москва или Санкт-Петербург.
Российская школьная программа рассчитана на 11 лет, и ученики обычно начинают обучение в возрасте 6 или 7 лет. Как мы упоминали выше, российская школьная система пользуется уважением во всем мире. Система школьного образования в России предоставляет гражданам и постоянным жителям всестороннее образование бесплатно.
Предметы, изучаемые в русских школах, немного отличаются от западных тем, что большинство предметов изучается ежегодно.Например, каждый год средний ученик русской школы изучает следующие предметы: математику, русский язык, литературу, географию, физику, химию, биологию, историю, обществознание, экономику, музыку, искусство, физическое воспитание, английский язык и технологии.
Система оценок отличается от американской, но очень похожа. Учащиеся оцениваются по шкале от 2 до 5.
- 5 — Отлично (как A в США)
- 4 — Хорошо (как B в США)
- 3 — Удовлетворительно (как C в США)
- 2 — Неудовлетворительно (например, F в Соединенных Штатах)
Одно из ключевых различий между русскими школами и западными школами — акцент на жесткости.В русских школах очень мало гибкости, и ученики, как правило, не выбирают никаких предметов в школе. Все изучают каждый предмет, даже в старших классах. Стиль преподавания предметов также весьма разнообразен и широк. Учащиеся в России обучаются на основе запоминания и перечисления фактов, и здесь не уделяется такого внимания обучению критическому мышлению и формированию индивидуального мнения. Однако ситуация меняется, особенно в больших городах, таких как Москва. Российские студенты невероятно хорошо разбираются в литературе, истории и географии, особенно по сравнению со студентами из США.
Все в России должны были закончить все 11 лет образования до 2005 года, когда российское правительство разрешило бросить учебу через 9 лет. Большинство тех, кто бросает школу до ее окончания, обычно поступают в технические училища, чтобы изучать профессию, а не поступать на работу, как в Соединенных Штатах.
Гимназии и лицеиВ большинстве российских городов также очень распространены гимназии и лицеи для одаренных и талантливых учеников.Эти гимназии и лицеи по большей части являются государственными, но самые элитные школы Москвы — частные гимназии и лицеи. Студенты, посещающие гимназии или лицеи, как правило, поступают в лучшие российские и зарубежные университеты.
- Лицеи обычно ориентированы на учащихся, которые обычно преуспевают в учебе, и предлагают специализированные программы по таким предметам, как математика или естественные науки. Многие лицеи являются филиалами российских вузов.
- Гимназия — это специальная школа, специализирующаяся на гуманитарных предметах, включая два и более иностранных языка.
Перед тем, как ученики бросят школу, они должны сдать Единый государственный экзамен, который аналогичен SAT в США или A-level в Великобритании. Единый государственный экзамен охватывает широкий круг предметов, которые изучали студенты, и, как известно, является довольно сложным. Интересно, что ЕГЭ нужен как для окончания школы, так и для поступления в российский вуз. Единый государственный экзамен в России регулируется и контролируется федеральным правительством России.
Техническое и профессиональное образованиеВ России очень развиты программы технического и профессионального образования. Как упоминалось выше, учащимся нужно закончить только 9 классов школы, прежде чем они смогут поступить на российские программы технического или профессионального образования. Обычно они преподаются в техникумах или колледжах и длятся от одного до четырех лет. Обычные программы получения степени в технических учебных заведениях — это плотничество, пошив одежды, кулинария и автомобильные технологии среди других традиционных технических программ на Западе.
Российская система частных школЗа последние годы российская система частных школ получила огромное развитие. В Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других крупных городах России есть международные школы для детей дипломатов и русских детей. В большинстве крупных городов России также есть много элитных частных русских школ. Учебная программа может значительно отличаться от государственных школ русского языка.
Элитные частные школы наиболее популярны среди учащихся, обладающих невероятными способностями в определенных предметах.Большинство эмигрантов, ищущих школу, не считают лучшую российскую частную школу, потому что язык обучения почти всегда русский. Также большое внимание уделяется английскому языку: старшеклассники изучают определенные предметы на английском языке с учителями из США и Великобритании.
Есть также ряд международных частных школ в крупных городах России, которые преподают на основе западных систем образования, и иностранцы со средствами, которые обычно отправляют туда своих детей.Вы даже можете найти школы, которые преподают в соответствии с образовательными требованиями США или Великобритании, но эти школы, как правило, довольно дороги.
Вот некоторые из лучших международных школ в Москве:
The English School of Science and Technology (ESS)
Anglo-American School
British International School
Brookes School
Cambridge International School
Deutsche Schule Moskau (немецкий)
Английский Международная школа
Христианская академия Хинксона
Международная школа Москвы
Lycée Français de Moscou (французский)
Scuola Italiana Italo Calvino (итальянский)
Svenska Skolan i Moskva (шведский)
Большинство английских международных школ в Москве преподают согласно британскому или Американские стандарты, в зависимости от школы.Англо-американская школа — официальная школа посольств США, Великобритании и Канады, но в ней учатся студенты из более чем 60 стран. Конечно, в немецких, французских, итальянских и шведских школах преподают на этих языках, и в них учатся как иностранные, так и местные русские дети.
Стоимость в международных частных школах может значительно различаться. В некоторых из них обучение в школе может стоить до 30 000 долларов в год. Об этом определенно следует помнить, рассматривая вакансию в Москве.Если вас направляет в Москву ваш работодатель, разумно обсудить, где ваши дети будут ходить в школу.
Конечно, уровень образования во многих из этих школ очень высок, легко превышая уровень некоторых из лучших государственных школ США и Западной Европы.
ЗаключениеМы надеемся, что вы узнали что-то о российских школах и российской системе образования. Многие люди негативно относятся к российской системе образования, но на самом деле это одна из самых популярных систем в мире.Если вы подумываете о переезде в Россию с семьей, есть множество вариантов на выбор. Мы не имеем отношения к перечисленным здесь школам, но все они пользуются большим уважением, и мы чувствуем себя комфортно, предлагая им хотя бы начать ваш поиск.
Чтобы получить более подробный и технический взгляд на российскую систему образования, вы также можете проверить Профиль системы образования для России на сайте World Education News + Reviews.
Soccer Boys — Англо-Американская школа в Москве — RU — Soccer
- Спорт
- Продукты
- Около
- Поддержка
- Зарегистрироваться
- Войти
Футбол Мальчики
Футбольные мальчики
Англо-американская школа в Москве — Soccer Boys
6 сентября 2019присоединился к Hudl
6 сентября 2019
Кампус школы Летово, Москва | ателье PRO
Летовская школа — специальная школа для одаренных детей.Школа расположена к юго-западу от Москвы в новом районе Новой Москвы. Создание школы — идея благотворителя и предпринимателя Вадима Мошковича. «Я мечтал предложить талантливым детям со всей страны доступ к качественному образованию, независимо от финансовых возможностей их родителей. Это дает им возможность продолжить обучение в 10 лучших университетах страны или в одном из 50 лучших университетов мира ».
Амбициозная учебная программа
Чтобы удовлетворить это желание, эксперты в области образования провели интенсивное исследование амбициозных образовательных программ по всему миру с целью определения специальной учебной программы.Это стало отправной точкой при проектировании кампуса школы Летово. Предлагаемая образовательная программа обширна и разнообразна и включает в себя науку, медицину, спорт и театр. Средняя школа в конечном итоге вмещает 1000 детей, более половины из которых также живут там.
Создание этого современного школьного дизайна — результат работы команды, состоящей из архитекторов ателье PRO и Buro Sant en Co, ландшафтной архитектуры . Наш российский партнер, архитектурная студия Атриум , отвечал за техническую проработку.Задача заключалась в проектировании школьного городка площадью 20 га с общежитиями для студентов, квартирами для учителей и обширными спортивными сооружениями. Помимо занятий спортом, открытая площадка также предлагает много места для отдыха и встреч. Из-за сурового климата здания соединены со школой туннелями.
Дизайн
Central Hub — это сердце здания, которое соединяет различные образовательные направления спорта, искусства и школы. Зрительный зал и столовая расположены в Хабе.С архитектурной точки зрения Central Hub — это радость для прогулок. С уровня улицы вы попадаете на центральную площадь по слегка возвышающейся поверхности. Здесь с балкона открывается великолепный вид на территорию кампуса, которая спускается к реке. От входа в школу в зрительный зал ведет широкая трибунная лестница. Это место для ежедневных встреч. Когда вы соединяете театр со зрительным залом, например, на выпускных церемониях, там есть место на 1000 человек. Центральный узел соединяет три неравных крыла.Для учебной программы, которая проводится в этих крыльях, предусмотрены учебные площадки.
Учебная среда, стимулирующая личностное развитие
Российский клиент реализовал свое стремление создать частную некоммерческую школу, которая станет самой известной школой в стране. Школа, предлагающая лучшую образовательную практику, а также программу International Baccalaureate® (IB). Личное развитие учеников имеет первостепенное значение, при этом школа придерживается целостного подхода.Настоящая учебная среда, в которой есть место для действительно всевозможных предметов и областей, интересующих ученика в развитии. Удобства и функции кампуса полностью поддерживают это.
Дизайн охватывает как архитектуру, так и дизайн интерьера.
Строительство начато в 2016 году. Первые классы начаты в 2018 году.
публикаций
Brickarchitecture
Переосмысление будущего
Archdaily
Archilovers
AECCafe
Открытие школы Летово Moskow Architectenweb
The Moscow Times: Миллиардер пытается разжечь революцию в российском образовании
Информационное агентство ТАСС: В Новой Москве построят школу по уникальному проекту голландских архитекторов
The Moscow Times
Российская архитектура журнал
Forbes Magazine
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ БЛОГ:
Школа Летово лучшая школа дизайна Москва
Официальный сайт Мэра Москвы
Новый портал Москвы
Школа Летово EN / Школа Летово RU
В работе Март 2017
Эксперимент моей семьи в экстремальном образовании
Прошлой весной я пошел к Валерию Фадееву, известному журналисту, который является членом Общественной палаты, консультативного совета Кремля и имеет тесные связи с либеральным крылом правящей партии Путина. .Дочь Фадеева учится в Новой гуманитарной школе, и он был в восторге от школы. Он сказал мне, что кремлевская бюрократия в области образования знала о Богине, но слишком окаменела, чтобы заботиться о нем.
«Власти не мешают ему работать, но и не нужны», — сказал Фадеев. «Они не понимают, что реформа образования — единственный реальный источник возрождения нашей страны».
Каким-то образом, когда второй год слился с третьим и четвертым, жизнь в New Humanitar стала нормальной.Даня собирался в кофейню с подругами Машей и Дашей. Арден была хороша в русской грамматике, возможно, потому, что она выучила правила с нуля, в отличие от носителей языка. Обе девушки занимали первые места в академических рейтингах. Эммет, еще слишком молодой, чтобы быть оцененным, тоже процветал.
Когда я доставил их утром, я был поражен, как они подшучивали над другими детьми. Они перестали переводить с английского на русский в голове — вывалились нужные слова. На улицах Москвы их приняли за аборигенов.(Иностранных жителей давно возмущает, что российские театры и музеи берут с иностранцев большие деньги. Мы с большим удовольствием отправляли детей покупать наши билеты по более низкой цене.)
Их свободное владение языком и знакомство с культурой открывали двери повсюду. Во время долгой поездки на поезде в Эстонию они подружились со строительным руководителем средних лет и его женой, врачом, приехавшими с юга России. Пара разложила детям черный хлеб, маринованные овощи и копченую рыбу, и все сидели, перекусывая и болтая часами.
Арден присоединился к труппе, которая занималась не только балетом, но и современным танцем. В школе Даню приставили к Толстому и Чехову, а потом она начала самостоятельно читать «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова — один из самых известных русских романов ХХ века в оригинале.
Чувство принадлежности детей подняло неудобный вопрос: стали ли они больше русскими, чем американцами? Были ли они ассимилироваться, как иммигранты повсюду? Мы с Джули полюбили Россию и ее народ, но аспекты страны — ее дрейф к авторитаризму, ее консервативные социальные нравы — все еще беспокоили нас.