Схема самолета салона: Самолет Boeing 737-800. Схема салона, лучшие места, обзор самолета 737-800

Содержание

Самолет Boeing 737-800. Схема салона, лучшие места, обзор самолета 737-800

Boeing 737-800. Фото: Giovanni Curto | Airliners.net

 

Boeing 737-800 — среднемагистральный самолёт, рассчитанный на перевозку от 162 до 189 пассажиров на расстояние до 5765 км.

На сегодняшний день Boeing 737-800 является одним из самых востребованных пассажирских самолетов в парках авиакомпаний. Он зарекомендовал себя как надежный и эффективный лайнер способный обеспечить комфортный перелет из точки А в точку Б.

Салон Boeing 737-800 обладает минимальным уровнем шума и оборудуется специальным освещением, которое в зависимости от фазы полета плавно меняет цвет, создавая незаметный и успокаивающий фон во время перелета. Что особенно важно, если Вы хотите поспать или просто отдохнуть.

В отличии от своего конкурента Airbus A320, в самолетах Boeing 737-800 установлены более крупные иллюминаторы позволяющие ещё больше насладиться прекрасными пейзажами неба во время полета.

Коммерческая эксплуатация Boeing 737-800 началась в 1998 году, с тех пор лайнер заменил на рынке ряд устаревших самолётов, таких как: Boeing 727, Boeing 737-400, MD-80, MD-90. А в российских авиакомпаниях топливно-неэффективные Ту-154 и Як-42.

Семейство самолетов Boeing 737 постоянно совершенствуется. В 2016 году на смену Boeing 737-800 был создан лайнер нового поколения Boeing 737 MAX 8, поставки которого уже начались в авиакомпании.

Самолёты семейства Boeing 737 New Generation:

  • 737-600 — самый короткий самолет в семействе 737NG. Дальность полёта до 5,648 км
  • 737-700 — базовый представитель семейства 737NG. Дальность полёта до 10,502 км
  • 737-800 — наиболее востребованная версия 737NG. Дальность полёта до 5,765 км
  • 737-900 — самый длинный самолет в семействе 737NG. Дальность полёта до 5,925 км

 

Все модификации Boeing 737

История Boeing 737

Самолеты авиакомпаний

Технические характеристики:

Код ICAO: B738
Экипаж: 2 человека
Длина: 39,5 м
Размах крыла: 34,3 м
Ширина фюзеляжа: 3,76 м
Число мест: 162-189
Максимальная взлётная масса: 79,010 кг
Крейсерская скорость: 852 км/ч
Дальность полёта: 5765 км

Схема салона Boeing 737-800:

Салон Boeing 737-800 авиакомпании Победа

Аэрофлот — схема салона Boeing 737-800

Победа — схема салона Boeing 737-800

Россия — схема салона Boeing 737-800

S7 Airlines — схема салона Boeing 737-800

Ютэйр — схема салона Boeing 737-800

Азур Эйр — схема салона Boeing 737-800

 

Схема салона самолета с местами

Качества кресел, в зависимости от цвета на схеме салона

Место красного цвета означает, что кресло следует избегать. Как правило, оно имеет несколько плохих качеств (например: без окна, мало места для ног, уменьшена ширина сиденья и др.).

Место желтого цвета означает, что кресло хуже стандартного. Как правило, оно имеет одно плохое качество, (например: без окна, мало места для ног, уменьшена ширина сиденья и др.), но не имеет достаточно плохих качеств, которые делали-бы его красным.

Место зеленого цвета означает, что кресло имеет положительные качества.

Место белого цвета считается стандартным креслом для конкретного самолета. Используйте таблицу в верхней части схемы самолета для уточнения габаритов стандартных кресел, т.к. габариты стандартных кресел разных классов могут сидьно отличаться. Стандартные кресла обычно предпочтительнее желтых и лучше красных сидений.

Место желто-зеленого цвета означает, что кресло имеет как положительные качества, так и качества, к которым надо относиться с осторожностью.

Место желто-красного цвета означает, что кресло имеет качества, к которым надо относиться с осторожностью, но оно лучше красного сиденья.

Если Вы поместите указатель мыши поверх кресла, то в комментарии будет объяснение, почему это кресло является таковым и будут указаны все плюсы и минусы.

Кресло у аварийного выхода

FAA требует, чтобы пассажир был:

  • В Возрасте 15 лет и старше
  • Был полностью мобилен
  • Мог легко изучить и исполнить инструкции по эвакуации
  • Был физически готов и способен легко справиться с аварийным оборудованием, если это необходимо

Младенцам не разрешается сидеть у аварийного выхода и в рядах перед аварийным выходом и за аварийным выходом (даже если его сопровождает пассажир старше 15 лет). Если Вы хотите сидеть в кресле у аварийного выхода, но не соответствуете критериям свяжитесь с авиакомпанией за дополнительной информацией.

Сравнительная таблица салонов самолетов (расстояние между сиденьями, ширина сидений, наличие видео, питание ноутбука, электропитание, wi-fi, тип кресла):

Карта Отелей

Информация взята с сайта Seat Guru

Azur Air – схема салона самолета и компоновка (Азур эйр)

Авиакомпания Azur Air (Азур Эйр) имеет в своем парке самолеты компании Боинг. Ознакомиться с их характеристиками Вы можете в таблице ниже. Если же Вас интересуют только схемы салонов самолетов Azur Air, то в конце этой страницы мы даем ссылки на каждый из представленных типов бортов.

Парк самолетов Азур Эйр
Тип самолета Парк Дальность полета (км) Компоновка 
Boeing 777-300ER 1 14 600 до 428 кресел
Boeing 767-300 9 11 070 до 336 кресел
Boeing 757-200 8 7 275 до 238 кресел
Boeing 737-900ER 1 5 900 до 215 кресел
Boeing 737-800 6 5 665 до 189 кресел

Типы компоновок

По схеме все самолеты Azur Air (Азур Эйр) подразделяются на двухрядные и трехрядные, двухсалонные и трехсалонные. Кроме того, в компоновке салонов могут присутствовать или отсутствовать места бизнес-класса.

Места повышенной компфортности

Так же от схемы самолета зависит наличие и количество в нем мест Extra-Space — повышенной комфортности. Напомним, что на рейсах Azur Air такие места предлагаются за дополнительную плату. По нашей статистике, все места повышенной комфортности раскупаются до открытия онлайн-регистрации.

Подписывайтесь на наши Телеграм-Каналы:

Обратите внимание на нашу страницу:

Подробная информация

Предлагаем Вам ознакомиться со схемами и компоновкой салонов самолетов Азур Эйр:

Схема рассадки для Boeing 777-300ER | Схема рассадки | В полете | Информация о путешествии

В салоне 8 мест первого класса, 64 места бизнес-класса, 24 места улучшенного эконом-класса и 116 мест эконом-класса. Ряды сидений пронумерованы от 1 до 42. Аварийные выходы расположены с обеих сторон в передней части салона, с обеих сторон перед рядом 7, с обеих сторон за рядом 16, с обеих сторон перед рядом 30 и с обеих сторон в задней части салона.

Места первого класса расположены в рядах 1 и 2. Расположение мест слева направо: A, проход, D, G, проход, K. Кресла оснащены столиком спереди.

Отодвигающиеся перегородки установлены между местами 1D и 1G и местами 2D и 2G. Подлокотники этих кресел зафиксированы.

Места бизнес-класса расположены в рядах с 5 по 20. Места в рядах 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17 и 19 расположены спиной вперед. Расположение мест слева направо для этих рядов: A, проход, E, F, проход, K. Места A и F оснащены столиком слева, места E и K оснащены столиком справа. Места в рядах 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 и 20 расположены лицом вперед. Расположение мест слева направо для этих рядов: C, проход, D, G, проход, H. Места C и G оснащены столиком слева, места D и H оснащены столиком справа. Отодвигающаяся перегородка установлены между местами E и F и D и G в рядах с 5 по 20. Подлокотники этих кресел зафиксированы.

Места улучшенного эконом-класса расположены в рядах с 25 по 27. Расположение мест слева направо: A, C, проход, D, E, F, G, проход, H, K. Подлокотники кресел зафиксированы. Мониторы установлены перед 25-м рядом.

Места эконом-класса расположены в рядах с 30 по 42. Расположение мест слева направо для ряда 30: A, B, C, проход, H, J, K. Расположение мест слева направо для рядов с 31 по 38: A, B, C, проход, D, E, F, G, проход, H, J, K. Расположение мест слева направо для рядов с 39 по 41: A, C, проход, D, E, F, G, проход, H K. Расположение мест слева направо для ряда 42: A, C, проход, D, E, F, G. Места в 30-м ряду – это места у аварийного выхода.

Подлокотники кресел в 30-м ряду, кресел D, E, F и G в 31-м ряду и кресел A, B, C, H, J и K в 38-м ряду зафиксированы. Места 30A и 30K без окна. Мониторы установлены перед 30-м рядом и перед местами 31D, E, F и G.

Туалет для пассажиров с ограниченной подвижностью расположен перед местами 30A, B и C. Туалеты с многофункциональным биде и пеленальным столом расположены в передней части салона, за местами 6C и 6H и перед местами 17A и 17K. Туалет с пеленальным столом расположен за местами 42F и 42G. Туалет с многофункциональным биде расположен перед местом 1A. Туалеты расположены с обеих сторон в задней части салона. Бортовые кухни расположены в передней части салона, перед 7-м рядом, за 16-м рядом, перед 30-м рядом и в задней части салона.

За 16-м рядом находится бар.

Боинг 738: схема салона авиакомпании Россия

Пассажирский самолет Boeing 738 эксплуатируется с 1998 года и является одной из наиболее популярных моделей семейства. В настоящее время судно используется большинством мировых авиакомпаний.

Отличием судна является возможность быстрой трансформации салона в одноклассовый или двухклассовый. В России самолет используется несколькими авиакомпаниями. Рассмотрим наиболее распространенные варианты размещения в салоне в зависимости от перевозчика.

Одноклассовая схема салона

Одной из компаний, осуществляющих вылеты при помощи Боинг 738, является «Россия». Ей принадлежит 17 единиц этой модели. Рассмотрим модификацию Боинг 738 (схема салона) авиакомпании «Россия», у которой он отличается одноклассовостью.

Лучшие места в салоне

Места с 1 по 4-й ряд характеризуются наличием поблизости кухни, бортпроводников и туалета. Первый ряд располагает местом для ног и отсутствием спереди пассажиров. Единственным минусом могут стать детские люльки, закрепленные у первого ряда. Туда обычно сажают пассажиров с маленькими детьми, соседство с которыми не каждому по душе.

Ряд номер 16 считается лучшим в салоне. Здесь есть больше лишнего пространства для ног из-за близости аварийных люков, а спинки кресла меняют свое положение. Эти места считаются сиденьями повышенной комфортности, или Space+, и довольно часто за них требуется доплата.

Неблагоприятные места в салоне

Наиболее некомфортным считается последний 32-й ряд. Здесь спинки кресел упираются в стену уборных, а запах и постоянные хождения пассажиров могут вызывать неудобства.

Многие места сложно однозначно назвать удобными или некомфортными. В любом расположении есть достоинства и недостатки, которые индивидуально влияют на каждого пассажира. Так, места в 15 ряду отличаются большим пространством для ног, но спинки кресел мест у окна не двигаются. Это может вызвать неудобства либо же никак не сказаться на состоянии пассажира в зависимости от его состояния здоровья и предпочтений.

Двухклассовая схема салона Боинг 738

В 2013 году компания «Аэрофлот» приобрела в парк самолетов Боинг 738. В салоне этого судна расположены сиденья двух классов: экономического и бизнес.

Итак, Боинг 738-800: схема салона, лучшие места в рамках компании «Аэрофлот». Всего внутри располагается 20 мест в бизнес-классе и 138 кресел экономкласса. К лучшим местам судна относятся все кресла в бизнес-классе. Тем не менее, близость кухни может, наоборот, мешать пассажирам. В ряду номер 6 начинается эконом-класс. Его преимущество заключается в том, что спереди нет кресел, поэтому можно вытянуть ноги.

Ряд 13 отличается повышенным комфортом из-за увеличенного пространства. Это обусловлено соседством с аварийными люками. За места такого рода часто требуется доплата. На них нельзя садиться пожилым людям, детям, инвалидам, беременным женщинам и прочим лицам, которые в случае экстренной эвакуации не смогут быстро освободить путь к выходу.

В рядах 11 и 12 также имеется свободное место для ног, однако спинки кресел здесь либо заблокированы, либо сдвигаются под небольшим углом, поэтому здесь не удастся сменить положение спины. Самыми неблагоприятными местами всего самолета являются кресла в последнем ряду под номером 28. Здесь не удастся полностью сдвинуть спинку сидения из-за непосредственной близости санузла или кухни сзади. Шум, поток пассажиров, неприятные запахи могут существенно испортить общее впечатление от поездки.

Общие рекомендации о лучших местах Боинга 738

Как можно видеть, несмотря на различия в числе классов, любые модификации салона Боинга 738 имеют сходные черты. Существуют и трехклассовые варианты рассадки. Наиболее удобными традиционно считаются места в первых рядах и за аварийными выходами. Пассажирам с маленькими детьми рекомендовано заранее приобрести билеты в первый ряд, где расположены детские люльки. Если вы летите с ребенком или животным, будьте готовы к тому, что вас попросят пересесть с мест у аварийных люков, так как эта мера продиктована правилами безопасности.

Выбор места должен быть обусловлен индивидуальными предпочтениями пассажира:

  1. Возле окна открывается уютный вид, но неудобно выходить в туалет.
  2. У прохода можно легко перемещаться по салону, никого не задевая, но при этом мимо вас будут ходить другие пассажиры и бортпроводники, а соседи могут просить выпустить их, для чего нужно будет постоянно вставать.

Чтобы наиболее удачно выбрать места, просматривайте схемы самолетов в интернете и не стесняйтесь задавать вопросы работникам аэропорта при посадке. Если в салоне присутствуют свободные сидения, вы можете попросить пересадить вас на более удачное место. В некоторых случаях для этого потребуется доплатить за билет.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Выбор места в салоне самолета

Рады представить вам новую услугу «Выбор места в салоне самолета«. Теперь есть возможность занять понравившееся место сразу при покупке билетов, либо при регистрации на рейс.

Обращаем Ваше внимание!
Приобритение данной услуги не включает в себя автоматическую регистрацию на рейс.

При покупке билетов

Занять место в самолете при покупке билетов очень просто:

  1. Для начала нужно выбирать рейс и определиться с тарифом.
  2. Затем ввести данные о пассажир(е/ах).
  3. На следующем шаге будет предложено добавить услугу «Выбор места».
  4. На карте мест необходимо выбрать понравившееся места.
  5. Оплатить заказ любым удобным способом.

Выбор места при покупке

При регистрации на рейс

После того, как станет доступна регистрация на рейс, так же станет и доступна возможность выкупить наиболее комфортные места:

  1. Сначала необходимо ввести данные о заказе и пассажире (фамилия и номер билета).
  2. После этого перейти к регистрации и нажать «Выбрать место на борту».
  3. Справа отобразится карта салона, где будут доступны для выбора как платные, так и бесплатные места.
  4. После выбора места (если оно платное) остается только оплатить заказ любым удобным способом.

Выбор места при регистрации

Стоимость мест

Superjet 100

Компоновка — C8Y85

Примечание: места с 1A по 2F продаются только при офлайн-регистрации


Компоновка — Y-100

Примечание: места 1A и 1C продаются только при офлайн-регистрации


Компоновка — Y-103

Обращаем ваше внимание!

При покупке билетов на сторонних сервисах, у других агентов и т. д. условия выбора мест могут быть иные, либо услуга может вовсе не предоставляться.

Расположение мест в самолете. Схема салона самолета

Путешествие самолетом всегда сильно утомляет человека, часто оно даже может оказаться вредным для его здоровья. Однако всегда есть возможность позаботиться о дополнительных преимуществах для себя. Одним из таковых может оказаться правильный выбор того, где сидеть в салоне. Для этого важно знать расположение мест в самолете.

Важно понимать, что места, которое подошло бы каждому пассажиру, не существует. Каждый ориентируется на свои потребности. Кто-то любит сидеть у иллюминатора, кто-то – в проходе, кому-то важна возможность вытянуть вперед длинные ноги.

Классы мест

Салон самолета чаще всего делится на три зоны для пассажиров:

— Недорогие места эконом-класса с минимумом услуг.

— Комфортные места бизнес-класса с дополнительными услугами, делающими перелет максимально удобным.

— Люксовые места первого класса, где даже можно лететь лежа, правда, они есть далеко не у всех авиакомпаний.

Основная масса людей предпочитает эконом-класс, чтобы не тратить лишних денег.

Выбор места в самолете

Как было сказано выше, лучшее место для каждого пассажира выбирается индивидуально. Вы сможете определить для себя таковое, внимательно прочитав эту статью. Для лучшего понимания того, о чем идет речь, ниже приведена схема салона самолета.

Неудачные варианты

Начнем с определения неудобных мест во время перелета. Кресла в середине ряда, когда справа и слева от вас сидят люди, неудобны для большинства. Ещё к плохим местам относят сидения в хвосте самолета, в последнем ряду может не быть окна. Ещё там постоянно скапливаются пассажиры, которые ждут очередь в туалет. Существенным недостатком для вас может оказаться тот факт, что в момент раздачи еды и напитков – к рядам в хвосте заканчивается разнообразие продуктов, вы не сможете выбрать мясо, курицу или рыбу, вам просто дадут тот вид продукта, который остался.

К плохим можно отнести места прямо над крылом, так как оттуда вы не увидите ничего. Не всем будут удобны сиденья в рядах, расположенных перед аварийным выходом и в последнем ряду, так как у них нет возможности откинуть кресло.

Наиболее удобные места в авиалайнере

Вернемся в хвост самолета. Важным преимуществом можно считать то, что при неполной загрузке воздушного судна у вас не будет соседей, и вы отправитесь в полет одни на двух-трех креслах (это даже позволит лечь). К удобным местам стоит отнести сиденья у иллюминатора – на них можно вполне комфортно спать, не боясь быть разбуженными протискивающимся через ваши коленки соседом. Можно любоваться прелестными видами, открывающимися из окна, и читать при отличном освещении. К плюсам мест у прохода относят тот факт, что можно вытянуть ноги в проход и без проблем вставать, чтобы сходить в туалет, а также оказаться у выхода в числе первых. Кстати, места у аварийных и обычных выходов отличаются увеличенным расстоянием для ног.

Лучшими местами в плане комфорта и удобства считают те, которые находятся в первом ряду. Можно спокойно вытянуть ноги, так как перед вами будет только стенка. Это очень актуально для людей высокого роста (от 180 сантиметров). Также в передней части меньше трясет в те моменты, когда самолет попадает в зону турбулентности. Привлекательным бонусом будет право первым получить еду и напитки. Существенным недостатком для некоторых станет тот факт, что рядом наверняка окажутся пассажиры с грудничками и детьми до 7 лет.

Расположение мест в самолете

Теперь, когда вы определились с тем, на что обратить внимание, выбирая для себя место, нужно обязательно узнать литеру сиденья и номер ряда, которые вам подойдут.

Авиалайнеры бывают разных размеров, из-за этого количество мест в ряду может варьироваться. В любом случае сиденья у прохода и у окна будут в каждом самолете. Получить информацию о компоновке интересующего воздушного судна можно в представительстве авиакомпании перевозчика. Довольно часто схемы публикуют на сайтах в интернете. Важно учитывать, что судна одной и той же модели не всегда имеют одинаковую компоновку. Это значит, что расположение мест в самолете «Трансаэро» и «Аэрофлота» не всегда будет совпадать для одного типа воздушного судна.

Выбор кресла в зависимости от размера транспортного средства

Когда имеется схема расположения мест в самолете, которым вы собираетесь лететь, можно точно понять, расположено ли кресло у перегородки или рядом с иллюминатором, будут ли крылья закрывать обзор.

Приведем несколько примеров. Рассмотрим расположение мест в самолете «Боинг-737» и ему подобных, где кресла в эконом-классе установлены в 2 ряда по 3 сиденья в каждом. При таком варианте компоновки удобными будут сиденья в первом ряду, а также в рядах у аварийных выходов – там всегда достаточно пространства, чтобы вытянуть ноги.

Салон самолета «Боинг-747» предназначен для перелетов на дальние расстояния, у него имеется несколько салонов эконом-класса, в которых 3 ряда сидений, расположенных по схеме 3-4-3. И на этом судне хорошие места по-прежнему будут в первом ряду и у основных или аварийных выходов, но стоит обратить внимание, что туалеты там расположены и спереди, и в хвосте.

Как занять приглянувшееся кресло

Авиакомпании распределяют места в самолете по-разному. В первую очередь постарайтесь узнать, можно ли выбрать сиденье в момент бронирования. Часто эта услуга предоставляется авиакомпанией за дополнительную плату. Второй способ получить хорошее место — это во время регистрации на рейс попросить показать расположение кресел в самолете и подобрать подходящее, если оно свободно.

Рекомендации и полезные советы

Обязательно учитывайте направление полета, так как яркие солнечные лучи могут светить вам прямо в лицо. Определитесь, в какую сторону вы направляетесь. При перелете с востока на запад солнечные лучи всегда будут падать с левой, а с запада на восток – с правой стороны. При перемещении утром с севера на юг солнечные лучи будут падать слева, а в вечернее время – справа. При перелете с юга на север в утреннее время – справа, в вечернее – слева. И не забудьте, что в Южном полушарии все наоборот.

Важно прибыть на регистрацию как можно раньше с момента ее открытия. Лучшие места достаются тем, кто приходит в числе первых.

Самые популярные и заполняемые рейсы – утренние и вечерние. Если у вас нет какой-либо привязки ко времени, то лучше летите в дневное время, так как именно в эти часы поток пассажиров самый маленький, и сиденья рядом окажутся пустыми.

В последние годы авиакомпании стараются упрощать свою систему, внося разнообразные новинки, чтобы в несколько раз ускорить процесс прохождения регистрации на авиарейсы. К ним стоит отнести терминалы для самостоятельной регистрации в аэропортах и возможность зарегистрироваться на рейс онлайн на сайте авиакомпании. Не стоит упускать из виду данные технологии, так как на экране компьютера хорошо видны макеты салонов авиалайнеров, расположение мест в самолете, уже занятые кресла. Использование таких сервисов избавит вас от изнурительных очередей и раннего приезда в аэропорт.

Таким образом, если вы будете летать часто, то очень скоро разберетесь, какие именно места лучше остальных. К сожалению, не у всех авиакомпаний есть возможность выбирать кресла заранее, так что будьте готовы к полету на любом попавшемся сиденье.

Эти двухэтажные концепции салонов самолетов могут стать будущим полетов.

(CNN) — Конструкторы пассажирских кресел давно мечтают об инновационных концепциях салонов эконом-класса, ища идеальный баланс между вместимостью как можно большего количества пассажиров, и сделать полет относительно приятным для летчиков.

И хотя стоячие кресла в самолетах, которые летают вокруг в течение последних нескольких лет, еще не увидели свет, а капитальный ремонт кресел самолета, который, казалось, должен был быть на горизонте в прошлом году после пандемии, так и не состоялся. материализовавшись, многие конструкторы все еще работают над революцией в салоне самолета.Всегда следите за последними обновлениями и инновациями — награда Crystal Cabin Awards, известная тем, что подчеркивает новейшие тенденции в интерьере самолетов. После того, как пандемия задержала объявление победителей конкурса 2020 года, в этом году в конкурсе Crystal Cabin Awards было сокращено количество своих обычных восьми категорий до двух основных наград, которые отражают положение авиации в настоящее время: категория «Выбор судей» и награда за чистое и безопасное воздушное путешествие.

Вытягивая ноги в нижней части многоуровневой кабины эконом-класса или свернувшись калачиком в отсеке, встроенном в подслушанный рундук, номинанты дают возможность заглянуть в потенциальное будущее полетов.

Двухуровневая кабина

Сиденье эконом-класса Chaise Longue — это поразительное переосмысление кабины эконом-класса.

Предоставлено Crystal Cabin Awards

Одной из самых интригующих концепций в шорт-листе Judges ‘Choice является проект кресел эконом-класса Chaise Longue, который предусматривает двухуровневую кабину, в которой каждый ряд чередуется между сиденьями на полу и сиденьями на возвышении. несколько футов над землей.

Автором дизайна является 21-летний студент Алехандро Нуньес Висенте, который родом из Испании, но учится в Делфтском университете в Нидерландах.Нуньес Висенте говорит CNN Travel, что его опыт путешествий по Европе в экономике отчасти вдохновил на эту идею.

Устав от недостатка места для ног, он понял, что поднятие переднего ряда сидений решит проблему. Его дизайн исключает верхний багажный отсек, позволяя освободить больше места в салоне для сидений более высокого уровня. Вместо этого багаж хранится в отсеках под сиденьем.

Нуньес Висенте считает, что эта конструкция будет хорошо работать в самолете Flying-V, который в настоящее время разрабатывается в TU Delft, но он говорит, что он также может быть реализован в Boeing 747, Airbus A330 или любом другом среднем или большом самолете.

Нуньес Висенте говорит, что он взял идеи, которые уже обсуждались командой, работающей над проектом Flying-V, и представил свое собственное видение.

Целью было создать многоуровневую каюту, которая предложила бы что-то привлекательное для путешественников, сидящих на обоих уровнях.

«Преимущество нижнего ряда заключается в том, что пассажиры могут расслабиться на диване, вытянув ноги, в то время как верхний ряд обеспечивает ощущение внедорожника, позволяя, например, скрестить ноги из-за увеличенного пространства для ног и общей жизни. космос », — говорит Нуньес Висенте.

Дизайн сиденья также предлагает больший угол наклона, регулируемую спинку и раскладывающуюся опору для шеи, что обеспечивает дополнительный комфорт.

«Текущий эконом-класс часто ограничивается одиночным или слегка откинутым положением, что мешает пользователю получить комфортный и расслабляющий полет», — говорит Нуньес Висенте.

Дизайн находился в разработке перед пандемией, но дизайнер считает, что он будет хорошо работать после Covid-19.

Предоставлено Crystal Cabin Awards

Концепция уже была в разработке перед пандемией, но Нуньес Висенте считает, что дизайн соответствует текущему климату.

«Поскольку он дает больше места между пассажирами и позволяет им располагаться на разной высоте, он больше подходит для полетов во время пандемии», — говорит он.

Плюс, детали сиденья легко перемещаются, что позволяет использовать коммерческий самолет для перевозки грузов.

Нуньес Висенте в настоящее время работает над воплощением дизайна в жизнь в сотрудничестве со своими профессорами Делфтского технического университета, доктором Питером Винком и доктором Вольф Сонг. Следующим шагом является разработка тестируемых прототипов.

«В настоящее время это внутренний университетский проект, управляемый студентами, который еще не был официально представлен авиакомпаниям.Тем не менее, некоторые компании в аэрокосмическом секторе уже проявили интерес к проекту Chaise Longue Economy Seat, представляя возможные шансы для будущего сотрудничества », — говорит Нуньес Висенте.

В облаках

Концепция CLOUD CAPSULE Toyota Boshoku также предполагает создание нового двухуровневая кабина самолета

Предоставлено Crystal Cabin Awards

Шезлонг — не единственный дизайн с двухэтажной компоновкой сидений, отмеченный наградой Crystal Cabin Awards в этом году.

Также в список избранных судей входит концепция CLOUD CAPSULE от Toyota Boshoku, в которой пространство над креслом эконом-класса рассматривается как дополнительное пространство, куда пассажиры могут отступить, когда самолет достигнет крейсерской высоты.

Согласно заявлению японской компании, дизайн должен «сделать путешествие экономическим классом более безопасным, приятным и комфортным, создавая при этом больше возможностей для получения прибыли для авиакомпаний».

Идея заключается в том, что пассажиры могут купить билет на обычное место эконом-класса, а затем, в качестве дополнения, приобрести доступ к ОБЛАЧНОЙ КАПСУЛЕ, которую Toyota Boshoku называет «многоцелевой комнатой, которая соответствует ощущениям от места в бизнес-классе.»

Капсула, которая обеспечивает неожиданную конфиденциальность в переполненном салоне эконом-класса, также может иметь собственные настройки обогрева и охлаждения.

Идея состоит в том, что ОБЛАЧНАЯ КАПСУЛА Toyota Boshoku может быть приобретена путешественниками эконом-класса в качестве надстройки.

Предоставлено Crystal Cabin Awards

Еще один кандидат на премию Judges ‘Choice, стремящийся переосмыслить экономичность — хотя и не за счет добавления еще одного уровня в салон — это Interspace, дизайнерская идея сиденья от Universal Movement, дочерняя компания лондонской дизайнерской компании New Территория.

Сиденье предназначено для облегчения сна пассажирам в экономичном режиме с использованием мягких крыльев, которые складываются с обеих сторон спинки сиденья, обеспечивая дополнительную конфиденциальность и мягкое место для отдыха головы.

CNN Travel проверил кресло во время его премьеры на саммите по инновациям в салоне самолета в декабре 2019 года, комментируя конфиденциальность и комфорт, который оно предлагает.

Universal Movement сейчас работает с Safran Seats, чтобы воплотить эту идею в жизнь.

Дизайн привлек внимание 27 судей Crystal Cabin Awards, потому что его можно было модернизировать для существующей кабины самолета.

Категория «Чистые и безопасные авиаперелеты», тем временем, признает дизайн, в том числе УФ-дезинфекционную палочку от Boeing, которая работала в сотрудничестве с такими компаниями, как Etihad Airways, чтобы придумать «портативную волшебную палочку», которая могла бы очистить салон самолета.

Концепции, задающие тенденции

Представитель Crystal Cabin Awards Лукас Кестнер рассказал CNN Travel, что за последние несколько лет орган, присуждающий награды, видел все больше и больше инновационных дизайнов кресел эконом-класса.

«Конечно, вероятность того, что, скажем, двухэтажные кресла и капсулы действительно улетят в ближайшие годы, все еще мала, — говорит Кестнер. «Но мы не должны недооценивать способность таких концепций определять тенденции и повестку дня для авиации как отрасли».

Полный список номинантов на премию Crystal Cabin Awards в этом году можно увидеть здесь. Ожидается, что победители будут объявлены на выставке Aircraft Interiors Expo, которая состоится в этом году практически в сентябре 2021 года.

Салон и комфорт — Пассажирский самолет

Самолеты

Airbus уже предлагают одну из самых безопасных условий окружающей среды с системами фильтрации воздуха, которые обеспечивают высочайший уровень качества воздуха в салоне для пассажиров и экипажа — благодаря тщательно спроектированной кабине «Система контроля окружающей среды» (ECS).Система ECS, которая контролирует и отслеживает качество воздуха, температуру и давление, также обеспечивает постоянное движение воздушного потока внутри кабины: он течет сверху вниз со скоростью один метр в секунду, а затем удаляется через пол. Этот воздушный поток оптимизирован для предотвращения продольного перемещения, поэтому между соседними рядами сидений нет разноса.

Кроме того, во время полета воздух постоянно поступает в кабину и покидает ее: поскольку «новый» воздух поступает в кабину снаружи, такое же количество «использованного» воздуха из кабины выбрасывается за борт через клапаны сброса давления, так что он полностью обновляется / заменяется свежим воздухом примерно каждые две-три минуты.Для сравнения: воздух в больничных палатах и ​​классах меняется каждые 10 минут, а в офисах — примерно 20 минут.

Свежий воздух снаружи самолета, естественно, свободен от каких-либо патогенов на больших крейсерских высотах, где работают авиалайнеры. Между тем, другая часть рециркулируемого воздуха в салоне сначала проходит через фильтры высокоэффективных улавливателей твердых частиц (HEPA) для нагнетания обратно в смеситель в системе ECS. Технология HEPA, первоначально разработанная для вооруженных сил США для предотвращения распространения радиоактивных загрязнителей в воздухе, была установлена ​​на всех самолетах Airbus с 1994 года.Фильтры, обычно устанавливаемые рядом с центральным кессоном крыла в зоне пола кабины, известны своей эффективностью улавливания микроскопических взвешенных в воздухе твердых частиц, покрывающих типичные бактерии и вирусы:

В целом фильтры HEPA удаляют более 99,9% частиц из рециркулируемого воздуха. В результате смесь свежего и предварительно отфильтрованного рециркуляционного воздуха, подаваемого ECS пассажирам в салоны Airbus, очень чистая и не содержит вирусов.

Изучение сценария мечты для универсального дизайна в салоне самолета

Во время недавнего вебинара Passenger Experience Conference, организованного Reed Exhibitions, консультант Джина Эмрих поделилась сценарием мечты, в котором кабины самолетов будут вмещать всех пассажиров, включая людей с ограниченными физическими возможностями и ограниченными физическими возможностями, пожилых людей, родителей, путешествующих с маленькими детьми, и всех остальных. .

Для достижения этой цели Эмрих, которая начала свою карьеру в American Airlines и сейчас консультирует некоммерческую организацию Open Doors Organization, отметила, что доступный универсальный дизайн в салоне принесет пользу всем. Даже небольшие изменения могут иметь большое значение.

«Все, что мы делаем в самолете, во время обслуживания клиентов или в любом месте в пути, чтобы сделать его лучше для кого-то [кому нужен доступный дизайн], улучшает его для всех», — сказала она. «Простые вещи — например, мне все еще кажется, что это такая старая технология, что вам нужно поднять руку над головой, чтобы иметь возможность вызвать бортпроводника или починить свет.Я имею в виду, что это основные вещи, которые не могут сделать большинство населения. Почему у нас нет этой способности в нашем кресле, в каждом кресле, в каждом самолете? »

Для Эмриха идея начать заново и переосмыслить авиаперелеты интересна не только для салона самолета, но и для общего опыта. Если бы у нас был сценарий мечты, что бы мы хотели, чтобы это было?

Сеть

Runway Girl решила продолжить изучение вопроса через призму универсальных принципов дизайна. По своей сути универсальная философия дизайна заключается в том, что дизайн должен быть всеобъемлющим и простым.Он должен удовлетворять потребности всех пользователей, независимо от физических или интеллектуальных ограничений, за счет устранения точек трения.

Можно утверждать, что универсальный дизайн — это высшее выражение дизайна: он ориентирован не только на эстетику, но и на то, чтобы делать вещи привлекательными и полезными для как можно большего числа людей. Подумайте о хорошо заметных и основанных на иконографии вывесках, которые упрощают интерпретацию инструкций для всех. Подумайте о применении скрытых субтитров по умолчанию для видео, позволяя всем следить за контентом, независимо от их окружения или инвалидности.

«Мы должны принимать во внимание людей с нарушениями зрения или слуха, коммуникативными проблемами или любыми физическими недостатками», — призывает защитник доступности Мэри Дойл из Rocket Girl Coaching в обзоре , Op-Ed для RGN .

Озабоченность, указанная Эмрихом в отношении доступа к воздушному блоку обслуживания пассажиров (PSU), которая, как может засвидетельствовать автор, иногда мешает пассажирам невысокого роста, была решена в определенной степени на некоторых самолетах, таких как широкофюзеляжные, оснащенные бортовыми развлекательными системами, начиная с носа. к хвосту.Кнопки вызова световых приборов и кабинного экипажа были добавлены в трубки контроллеров IFE и средства управления на сиденьях.

Но дальнейшая дигитализация салона может открыть больше возможностей. Если мы хотим устранить больше точек соприкосновения, то включение дистанционного управления сиденьем и блоком питания через личное электронное устройство пассажира было бы полезным приложением универсального дизайна.

Недавние инновации, такие как открытая ИТ-платформа решения AERQ IFE от Lufthansa Technik (LHT) и корейского транснационального технологического конгломерата LG, могут помочь поддержать тенденцию к цифровизации салонов.«Простое подключение к Wi-Fi и соединение Bluetooth создают высококлассные развлечения. Мобильные устройства пассажиров становятся точками соприкосновения для информации, оплаты и персонализации. Также будут подключены устройства экипажа », — сказал RGN со-управляющий директор AERQ Сангсу Ли.

В последние месяцы мы также стали свидетелями некоторых замечательных разработок в дизайне туалетов самолетов, в которых применяются универсальные принципы дизайна для повышения доступности. Туалет Jamco , например, , позволяет легко открывать двери всем пассажирам и включает легко интерпретируемые вывески.

Хорошо заметные множественные поручни на туалете для людей с ограниченными возможностями LAV4ALL облегчат использование туалета пассажирами с ограниченными физическими возможностями, независимо от того, требуется ли им инвалидная коляска. А конструкция с легким доступом позволяет практически всем пассажирам ориентироваться в пространстве.

Эти соображения своевременны. Пандемия COVID-19 вынуждает отрасль внедрять новые процессы, и цель должна заключаться в том, чтобы все пассажиры были как можно проще.

В конце концов, в центре внимания дизайна — все пассажиры.«Когда дело касалось перелетов и путешествий, всегда было беспокойство», — сказал Эндрю Литавис, ответственный за разработку продуктов JetBlue, во время вебинара RedCabin в июле. «Мы всегда думали об этом, разрабатывая клиентский опыт. Как мы уменьшаем беспокойство на борту?

«Одна из вещей, которые, как мы обнаружили, действительно помогает, — это держать пассажиров под контролем».

Статьи по теме:

Изображение предоставлено istock.com/Cunaplus_M.Faba

Схема салона — China Southern Airlines Co. Ltd csair.com

А330-200 (Четыре класса на 218 мест)

Оборудование Первый класс Бизнес-класс Премиум эконом-класс Эконом-класс
Сиденье Регулируемый диапазон спинки сиденья 180 ° 180 ° 100 ° 100 °
Шаг сиденья (дюймы) 84 75 37 32
Ширина сиденья между подлокотниками (дюймы) Наклон сидения 20.50, наклон наклона 27,95 20 16,99 16,99
Схема сиденья 1-2-1 2-2-2 2-4-2 2-4-2
Количество мест 4 24 48 142
Развлекательное оборудование AVOD
Индивидуальный ТВ-дисплей (дюймы) 17 15 декабря 12 (Первый ряд) / 15 (Другое) 9 9
Розетка
USB-порт

А330-200 (три класса на 258 мест)

Оборудование Бизнес-класс Премиум эконом-класс Эконом-класс
Сиденье Регулируемый диапазон спинки сиденья 167 ° 100 ° 100 °
Шаг сиденья (дюймы) 58 37–38 32-33
Ширина сиденья между подлокотниками (дюймы) 19. 99 17,5 17,5
Схема сиденья 2-2-2 2-4-2 2-4-2
Количество мест 24 50 184
Развлекательное оборудование AVOD
Индивидуальный ТВ-дисплей (дюймы) 10 Верхний монитор Верхний монитор
Розетка
USB-порт


нажмите, чтобы увеличить

* Изображения и данные компоновки пассажирского салона приведены только для справки.

A330-300 (Четыре класса на 284 места)

Оборудование Первый класс Бизнес-класс Премиум эконом-класс Эконом-класс
Сиденье Регулируемый диапазон спинки сиденья 180 ° 160 ° 100 ° 100 °
Шаг сиденья (дюймы) 84 60 37 32-33
Ширина сиденья между подлокотниками (дюймы) 28 год 27. 5 20,5 20,5
Схема сиденья 1-2-1 2-2-2 2-4-2 2-4-2
Количество мест 4 24 48 208
Развлекательное оборудование AVOD
Индивидуальный ТВ-дисплей (дюймы) 15 10 Верхний монитор Верхний монитор
Розетка




USB-порт



А330-300 (три класса на 275 мест)

Оборудование Бизнес-класс Премиум эконом-класс Эконом-класс
Сиденье Регулируемый диапазон спинки сиденья 180 ° 100 ° 100 °
Шаг сиденья (дюймы) 75 36 32-33
Ширина сиденья между подлокотниками (дюймы) 26. 5 21 год 21 год
Схема сиденья 2-2-2 2-4-2 2-4-2
Количество мест 30 48 197
Развлекательное оборудование AVOD
Индивидуальный ТВ-дисплей (дюймы) 15.4 9 9
Розетка
USB-порт



нажмите, чтобы увеличить

* Изображения и данные компоновки пассажирского салона приведены только для справки.

Эти каюты авиакомпаний защищены от пандемий в будущем.

Лондонская студия представила концепцию дизайна салонов самолетов экономического и бизнес-класса, которая дает пассажирам представление о том, как воздушное путешествие может выглядеть в мире пандемии.

Pure Skies — это новая концепция дизайна салона самолета от PriestmanGoode, цель которой — «защита будущего» от потенциальных новых пандемий и помочь снизить беспокойство пассажиров, улучшить личное пространство и гигиену, а также облегчить поездки без прикосновений.Особенности включают сиденья с чернилами, которые реагируют на методы очистки, меняя цвет на фиолетовый, чтобы указать, что они были очищены. Когда самолет взлетает, цвет становится успокаивающим до персикового и желтого. Команда также представила идею использования ультрафиолетового света и тепла для очистки салона перед посадкой.

Экраны бортовых развлечений заменены на личные устройства пассажиров © PriestmanGoode

Команда заявила, что сосредоточила внимание на том, как пространство в каютах эконом-класса стало слишком скомпрометированным, и исследовала, как «полное переосмысление функций сидений и компоновки салона может привести к улучшению впечатлений пассажиров.«К другим примечательным конструктивным особенностям относятся большие разделительные экраны, обеспечивающие большее разделение между пассажирами, и беззазорные каркасы сидений в экономичном режиме для устранения грязевых ловушек, в которых могут скрываться вирусы.

Подносы с зажимами будут выдаваться пассажирам прямо из обеденной тележки © PriestmanGoode

PriestmanGoode делит свой новый салон на две зоны — Pure Skies Rooms (бизнес-класс) и Pure Skies Zones (эконом-класс). В комнатах каждое сиденье представляет собой полностью закрытое личное пространство, разделенное шторами во всю длину.В Зонах смещенная конфигурация сидений максимизирует личное пространство и позволяет пассажирам сидеть вместе с группой, в которой они путешествуют. Развлекательные экраны были заменены на собственные личные устройства пассажиров, такие как iPad или смартфоны, чтобы исключить точки касания. Часто негигиеничный поднос на заднем сиденье заменяется прикрепляемым подносом для еды, который предоставляется каждому пассажиру прямо из обеденной тележки.

Бизнес-класс теперь называется «Комната чистого неба» с шторами во всю длину, чтобы освободить больше личного пространства © PriestmanGoode

Найджел Гуд, соучредитель PriestmanGoode, сказал: «Мы заглянули в будущее, чтобы представить себе будущие сценарии, и приняли во внимание новое поведение пассажиров, вызванное глобальной пандемией, чтобы гарантировать, что наши разработки могут быть реализованы в течение нескольких лет и будут удовлетворять потребности пользователей и пользователей. требования авиакомпаний на много лет вперед.”

«С учетом того, что в основе этого проекта лежат как пассажиры, так и сотрудники авиакомпаний, мы не только приняли во внимание текущие опасения, но и постарались обеспечить защиту наших решений от будущих пандемий, признавая значительную приверженность и необходимые инвестиции».

6 способов обезопасить себя в следующий раз, когда вы путешествуете

Вам также может понравиться:

мест и салон — Aer Lingus

Нет. В настоящий момент изменить выбранное вами место онлайн невозможно.Свяжитесь с нами, и один из наших агентов поможет вам изменить место, если это возможно.

Шаг сиденья определяется как расстояние между точкой на одном сиденье и такой же точкой на сиденье перед ним. Размеры шага кресел Aer Lingus зависят от типа самолета.

  • В нашем трансатлантическом парке самолетов (Airbus A330 / A321neo LR и Boeing 757) имеются плоские сиденья бизнес-класса и ширина 22 дюйма.
  • Наши кресла эконом-класса на всех самолетах Airbus имеют диапазон наклона 31–32 дюйма и ширину 17–18 дюймов.
  • Aer Lingus Региональные маршруты, выполняемые Stobart Air с использованием самолетов ATR, имеют диапазон наклона кресел от 29 до 31 дюйма.

Нет. Вы не можете добавлять места онлайн к бронированиям, сделанным у третьей стороны, такой как турагент или туроператор. Пожалуйста, свяжитесь с третьей стороной, чтобы изучить ваши варианты.

Чтобы заранее забронировать конкретное место, свяжитесь с нами не позднее, чем за 4 часа до вылета.

Мы постараемся выполнить все предварительные запросы о размещении, и, как правило, вам будет предоставлено место, которое вы предварительно забронировали. Однако в определенных рабочих ситуациях мы не всегда можем гарантировать конкретное место. Мы оставляем за собой право назначать или переназначать места в любое время, даже после посадки в самолет. Это может быть необходимо по причинам эксплуатации или безопасности.

Сборы за места не возвращаются.В случае, если плата за место оплачена и приобретенное место или эквивалентное место (проданное по той же цене) недоступно в день вашего путешествия, вы можете в этом случае потребовать полный возврат стоимости плата за место, используя нашу форму запроса на возврат.

Да. Удлинители ремней безопасности доступны на всех наших самолетах. Их нельзя забронировать заранее, но если он вам нужен, просто сообщите члену бортпроводника, когда вы садитесь на борт.

Пассажиры, которым необходимо пристегнуть ремень безопасности, к сожалению, не смогут сесть у выхода.

Да. Если вы хотите приобрести дополнительное место, вы можете сделать это онлайн, или местный офис бронирования будет рад вам помочь. Сборы также включают соответствующий тариф за дополнительное место. как любые соответствующие налоги, сборы и административные сборы. Норма провоза багажа не распространяется на дополнительные места, приобретенные на рейсах в пределах Европы.

Обратите внимание, что на трансатлантических рейсах подлокотники эконом-класса не полностью втягиваются в спинку сиденья.Поэтому покупка дополнительного места эконом-класса может не позволить вам сидеть или лежать на нескольких сиденьях. Подлокотники бизнес-класса полностью выдвижные.

В каких самолетах есть 2-3 кресла?

Самолеты конфигурируются по-разному в зависимости от размера салона и требований целевого рынка. Например, эконом-класс на гигантских самолетах A380 Эмирейтс имеет конфигурацию 3-4-3. Между тем, те, кто путешествует с такими авиакомпаниями, как Southwest Airlines и их Boeing 737-800, заметят построение 3-3.Однако есть самолеты, которые имеют необычную компоновку 2-3. Какие это типы? Давайте взглянем.

Есть не так много вариантов для тех, кто хочет проверить 2-3 каюты. Фото: Аэрофлот

Узкофюзеляжные самолеты, естественно, имеют более компактную компоновку за счет меньшего размера салона. Обычные узкофюзеляжные компании Boeing и Airbus обычно выбирают вариант 3-3. Более того, такие компании, как Embraer, должны быть еще точнее со своими региональными самолетами. Например, ERJ145 настроены на настройку 1-2, и есть даже самолеты, такие как некоторые турбовинтовые, которые имеют конфигурации всего 1-1.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Классика

Когда дело доходит до расстановки 2-3, выделяются два коммерческих самолета. Первый самолет — классический Douglas DC-9. В то время как первый класс этого типа имел конфигурацию 2-2, основная кабина была сконфигурирована в конфигурации 2-3. Компания Delta Air Lines представила самолет в декабре 1965 года, и авиакомпания из Атланты намеревалась использовать его для обслуживания малых и средних городов.

Delta зарезервировала DC-8 и Convair 880 для дальних рейсов, в то время как 65-местный DC-9 выполнял полеты на меньшие расстояния. Это был полезный самолет для авиакомпаний Соединенных Штатов, поскольку 60% всего пассажиропотока в стране приходилось на маршруты, протяженностью до 500 миль (805 км).

DC-9 уступил место современным самолетам, и теперь им в основном управляет лишь горстка грузовых подразделений. Примечательно, что самолеты, пришедшие на смену модели, имеют более симметричную конфигурацию и в целом более эффективны.

Сейчас редко можно увидеть DC-9 с установленными пассажирскими сиденьями. Фото: Алекс Бельтюков — команда RuSpotters через Wikimedia Commons

Региональные решения

Еще один крупный самолет, который выбрал конфигурацию 2-3, — гораздо более современный агрегат. Sukhoi Superjet 100 был представлен Армавиа в апреле 2011 года. Этот российский самолет обычно вмещает от 87 до 98 пассажиров и отлично подходит для региональных полетов.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Как и DC-9, Superjet 100 предлагает конфигурацию премиум-класса 2-2. Между тем, экономия в 2-3-х схемах. Интересно, что такие компании, как Intjerjet, взявшая на себя более 20 поставок реактивных самолетов, предложили в самолете шаг кресел 34 дюйма. Этот аспект дает пространство для ног премиум-класса в экономичном режиме.

«Аэрофлот», «Ямал», «Азимут», «Газпромавиа», «ИрАэро», «Якутия» и «Северсталь Эйр» — некоторые из ключевых перевозчиков, эксплуатирующих Sukhoi Superjet 100. Фото: SuperJet International через Wikimedia Commons

Самый распространенный

Для большинства летчиков наиболее доступной возможностью летать в салоне с конфигурацией 2-3 человек является Airbus A220.И A220-300, и меньший A220-100 имеют три сиденья с одной стороны прохода и два — с другой.

Расположение 2-3 в A220 обеспечивает просторную кабину. Фото: JetBlue

Если вы хотите попробовать, лучшими операторами этого типа являются Delta, SWISS и airBaltic. У этих трех операторов 104 из 152 самолетов, поставленных авиакомпаниям по всему миру.

Производители и авиакомпании адаптируют свои конфигурации к потребностям рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *