Шейн оливер – —

5 коллабораций Шейна Оливера | Новости на www.elle.ru

27 июня 2018Попова ВераЖУРНАЛ ELLE №29 июнь 2018

В Longchamp рискнули скрестить парижское ­очарование и бруклинский киберпанк, выпустив дроп-коллекцию вместе с основателем hood by air Шейном Оливером. Результат получился дерзким и эффектным, как, впрочем, все, к чему прикасается этот художник

В Longchamp эту коллаборацию сразу же нарекли секретной — журналистов лишь интриговали намеками о том, кто будет работать над дропом, но сразу же добавляли, что это будет «безумно круто». Часто звучало сравнение таинственного дизайнера с Вирджилом Абло и Хероном Престоном.

Шейн Оливер, креативный директор, музыкант, свободный художник

В Париже я подписала бумагу о неразглашении информации и вместе с десятком fashion-редакторов из разных стран отправилась на встречу с прекрасным — в комнату, где сидел Шейн Оливер, растерянно спросивший: «А что в таких случаях вообще полагается делать?» «Ну, про коллекцию расскажи», — так же растерянно промямлила я. Мы сразу понравились друг другу.

Шейн Оливер для меня — не Вирджил и не Херон. Он вышел из андеграундной тусовки Бруклина, был диджеем, устраивал транс-вечеринки и в промежутках шил, а вернее, раздирал на части и заново сшивал одежду. Бросил New York University ради университета Харви Милка, что изменило его жизнь — отныне главной темой всех его проектов стала молодежь из LGBTQ-сообщества. И вот этот личный вклад, невозможность отделить автора от произведения — самое важное, что вообще имеет значение в его коллекциях и во всем, чем бы он ни занимался.

В коллаборации для Longchamp личное, а значит, искреннее — везде. Шейн много путешествует, и коллекция отражает каждый миг, проживаемый им в аэропорту: от скана посадочного талона (штрих-коды и шрифты в деталях багажа) до унизительных раздеваний на досмотре (все аксессуары создавались так, чтобы было удобно все быстро вытащить и сложить обратно).

Сумка Sling — воспоминание о том периоде, когда он сломал руку, надпись Hiatus — символ перерыва, который дизайнер взял после закрытия своего бренда Hood by Air. А Realness — социальный призыв ко всем оставаться собой во что бы то ни стало. «Longchamp — французский бренд, но для меня он часть Нью-Йорка и его стритстайл-культуры, — разговорился Оливер. — В Нью-Йорке и пяти метров нельзя пройти, чтобы не встретить девушку с сумкой Pliage». «В Москве, по сути, тоже», — добавляю я.

Запомните это лицо — модель Сафиан регулярно появлялся на показах Hood by Air, представлял коллаборацию с Helmut Lang и стал лицом рекламной кампании бренда. В лукбуке Longchamp by Shayne Oliver он тоже главный герой

«О, а ты из Москвы, да? У меня есть русские друзья». — «Слава Могутин, что ли? Вы еще общаетесь?» — «Нет, расстались. Но для меня он всегда будет героем». Найти хорошие слова о бывших тоже своего рода героизм. И еще одна причина, кроме безупречно современного дизайна, почему лично я отстою любую очередь за вещами из дропа Оливера для Longchamp.

Рюкзак, Longchamp by Shayne Oliver

A.S.S.O. («Как видит это Шейн Оливер»)

За аббревиатурой скрывается серия коллабораций ­дизайнера в музыке и моде. Перед вами — некоторые из них

GHE20G0Th2K

Бруклинские вечеринки без определенного места резиденции, придуманные Оливером и диджеем Venus X. Если попадете на одну из них, готовьтесь — на танцполе будет царить хаос, играть жесткий хип-хоп, а дресс-кодом укажут одежду из коллабораций Шейна.

Hood by Air

Имя своего будущего бренда Шейн услышал на вечеринке и потом еще долго повторял его как мантру. Hood by Air родился в 2006 году и уже успел стать культовым: логомания впервые с 1990-х появилась именно в его коллекциях. Увы, на данный момент марка временно закрыта.

Helmut Lang

Оливер несколько лет подряд отправлял в космос запрос поработать с Helmut Lang. И в сентябре прошлого года представил дебютную коллекцию, сохранив оригинальный минималистский дух бренда, но добавив свои фирменные киберпанк-детали.

Diesel Red Tag Project

Коллаборация с Шейном стала первой из трех ожидающихся в проекте Diesel Red Tag. В капсуле он транслирует свой взгляд на деним, используя поп-культурные ссылки: в одном из образов можно узнать «ковбойский смокинг» Джастина Тимберлейка.

www.elle.ru

Эпатажный дизайнер Шейн Оливер и шокирующая неделя моды в Нью-Йорке

Один из самых популярных молодых дизайнеров уличной моды Шейн Оливер, создатель остромодного бренда Hood by Air, шокировал гостей нью-йоркской недели моды, выведя на подиум моделей в сапогах с двумя мысами и адресом популярного порноресурса на груди.



Hood by Air - один из самых популярных на сегодня брендов уличной моды, созданный бывшим диджеем Оливером Шейном.



Модели от Hood by Air не похожи на изделия любого другого модного дома. Шейн Оливер полностью меняет привычный вид одежды, перекраивая, растягивая, разрезая и вновь сшивая, чтобы на выходе получить совершенно шокирующие вещи. Критики уже назвали стиль марки уличной модой цифровой эпохи.



Бренд, известный своим агрессивным пиаром, активно дружит со знаменитостями. Так, Рианна выступала в наряде от Hood by Air на церемонии вручения премии MTV, а набирающий популярность молодой рэппер Эсэйп Роки выходит в костюмах от Оливера на выступления. В результате, марка уже сейчас считается культовой среди продвинутой американской молодежи.



Дефиле Hood by Air на текушей Неделе молы оказалось еще более скандальным, чем обычно. Каждый выход моделей заставлял публику ахать от изумления. Даже одежда, которая кажется относительно обычной, несла в себе дух скандала. Так, по необычным рукавам этой блузки тянется надпись: "Не подходит для детей".



Модели, представлявшие коллекцию Hood by Air, были совсем не похожи на привычных нам моделей. В зале шептались, что некоторые из них, действительно, не профессионалы модной индустрии, а люди с улицы.



Некоторые модели выходили на подиум с грязными сальными волосами, другие тащили за собой подобие вещмешков или вовсе шли по подиуму, уткнувшись в телефон, пока с первых рядов их во все глаза разглядывали такие звезды, как Вупи Голдберг, Наоми Кэмпбелл, Рик Росс, Джейден Смит.



Впрочем, сам Оливер не считает, что шокирует потребителя. В интервью после показа он заявил, что старается избегать ловушки кича, чтобы "представить широкий спектр идей".



"Я делаю одежду для молодых людей в самом широком смысле, - говорит Оливер. - Я черпаю вдохновение в молодежной культуре и в стремлении молодости ниспровергать устои". В основе идеи бренда, по словам его создателя, лежит желание идти поперек правил, оставаясь "идолом модной индустрии".



Ниспровергать устои у Оливера и правда получается. Многие его женские вещи, представленные на нью-йоркской неделе моды, были украшены надписью "Шлюха", другие - логотипом знаменитого в интернете порноресурса, ставшего главным спонсором показа. На приглашении, рассылавшемся высоким гостям, была изображена девушка легкого поведения в одежде героини детских книжек.



Шейн Оливер предпочитает называть себя "спикером", считая рамки просо дизайна "уудушающими".



Одна из главных тенденций новой коллекции - вещи, распоротые и разрезанные на детали, которые дизайнер вновь скрепляет между собой.



По словам самого 28-летнего дизайнера, его цель- порадовать людей и помочь им свободно и открыто ощущать собственную сексуальность.



Несмотря на кажущуюся непритязательность уличной одежды от Hood by Air, ее цена поражает воображение - обычная футболка бренда стоит от 350 долларов и выше.



По слухам, нью-йоркские школьники иногда экономят на завтраках и проезде, чтобы купить себе культовую вещицу от Hood by Air.



Скандальность Шейна Оливера ограничивается лишь подиумом, вне его он - человек
вежливый и сдержанный.



Несмотря на приближение президентских выборов, Оливер подчеркнуто не говорит о политике. "Моя задача - делать так, чтобы люди смотрели на красивые и клевые коллекции, а не высказывать свои политические взгляды", - говорит он.



Так, по-видимому, выглядит платье невесты, сшитое по уличной моде цифровой эпохи.



Финальное дефиле.



Посмотреть на новую коллекцию Hood by Air пришли многие знаменитости, включая Наоми Кэмпбелл.



Вупи Голдберг (слева) на показе Hood by Air.



Джейден Смит (слева) и Сара Снайдер на показе Hood by Air.



Рик Росс - еще один знаменитый и экстравагантный гость дефиле.



humor.fm

Шейн Оливер создаст коллекцию для Helmut Lang: одежду и аксессуары покажут в сентябре 2017 | Vogue | Мода | Новости

Новости

Новая попытка вернуть былую популярность легендарному бренду

13 Марта 2017 ОБНОВЛЕНО 5 Июня 2018

В очередной попытке возродить былое величие марки Helmut Lang компания Theory Holdings, которая в 2006 году приобрела бренд, и ее генеральный директор Эндрю Розен выбрали новую стратегию. Сначала Розен нанял главного редактора Dazed Изабеллу Берли на позицию редактора-резидента (editor-in-residence), а та, в свою очередь, пригласила дизайнера Hood By Air Шейна Оливера создать специальную коллекцию для Helmut Lang. В нее войдут вещи для женщин и мужчин и аксессуары, которые покажут в сентябре 2017-го.

Теперь стало понятно, почему лауреат конкурса молодых дизайнеров LVMH 2014 года приостановил работу над собственной маркой Hood By Air и отменил показ осенне-зимней коллекции.

Напомним, что в 2005 году основатель марки Хельмут Ланг из-за бесконечных разногласий с владельцами Prada Group, которым с 1999 года принадлежал бренд, покинул собственный Дом и ушел из моды, чтобы заниматься искусством. С тех пор марка ни под руководством дизайнерского дуэта Николь и Майкла Соловос, отвечавших за мужскую и женскую линию, ни ее мужская линия, когда была под присмотром Александра Плохова, не вернули себе былого успеха. Возможно, теперь настало время.

www.vogue.ru

Что дизайнер Шейн Оливер предлагает носить молодёжи (23 фото)

На прошедшей в Нью-Йорке Неделе моды эпатажный дизайнер уличной моды Шейн Оливер, бывший диджей, а ныне — основатель супермодного бренда Hood by Air, представил новую коллекцию, рассчитанную на ультрамодную молодёжь.

Модели выходили на подиум в обуви с двумя мысами, в одежде с адресом популярного порноресурса и нецензурным словом на груди и в других шокирующих нарядах.

По словам самого дизайнера, он создаёт одежду для молодёжи в самом широком смысле, вдохновляясь молодёжной культурой и их стремлением ниспровергать устои. Идя поперёк правил, он превращает свой бренд в "идола модной индустрии". Говорят, американские школьники экономят на завтраках, чтобы скопить денег на какую-нибудь вещицу бренда, стоимость которых начинается от 350 долларов за непритязательную футболку.

Предлагаем вам окунуться в мир ультрасовременной моды от бренда Hood by Air:

bugaga.ru

Что дизайнер Шейн Оливер предлагает носить молодёжи (23 фото)

На прошедшей в Нью-Йорке Неделе моды эпатажный дизайнер уличной моды Шейн Оливер, бывший диджей, а ныне — основатель супермодного бренда Hood by Air, представил новую коллекцию, рассчитанную на ультрамодную молодёжь.

Модели выходили на подиум в обуви с двумя мысами, в одежде с адресом популярного порноресурса и нецензурного словам на груди и в других шокирующих нарядах.

По словам самого дизайнера, он создаёт одежду для молодёжи в самом широком смысле, вдохновляясь молодёжной культурой и их стремлением ниспровергать устои. Идя поперёк правил, он превращает свой бренд в "идола модной индустрии". Говорят, американские школьники экономят на завтраках, чтобы скопить денег на какую-нибудь вещицу бренда, стоимость которых начинается от 350 долларов за непритязательную футболку.

Предлагаем вам окунуться в мир ультрасовременной моды от бренда Hood by Air:


Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

prikol.mediasole.ru

Что дизайнер Шейн Оливер предлагает носить молодёжи — Женский Гид

На прошедшей в Нью-Йорке Неделе моды эпатажный дизайнер уличной моды Шейн Оливер, бывший диджей, а ныне — основатель супермодного бренда Hood by Air, представил новую коллекцию, рассчитанную на ультрамодную молодёжь.

Модели выходили на подиум в обуви с двумя мысами, в одежде с адресом популярного порноресурса и нецензурного словам на груди и в других шокирующих нарядах.

По словам самого дизайнера, он создаёт одежду для молодёжи в самом широком смысле, вдохновляясь молодёжной культурой и их стремлением ниспровергать устои. Идя поперёк правил, он превращает свой бренд в «идола модной индустрии». Говорят, американские школьники экономят на завтраках, чтобы скопить денег на какую-нибудь вещицу бренда, стоимость которых начинается от 350 долларов за непритязательную футболку.

Предлагаем вам окунуться в мир ультрасовременной моды от бренда Hood by Air:

Источник: http://www.bugaga.ru/jokes/1146757063-chto-dizayner-sheyn-oliver-predlagaet-nosit-molodezhi-23-foto.html#ixzz4Kh6busfE

©




Чтобы не пропустить новые статьи, подпишись на сайт:


womensgid.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о