Сентябрь милан моды показ: Неделя моды в Милане | Tatler – журнал о светской жизни

Содержание

Shopping Moda Italia | Неделя моды в Милане и Риме: показы и транк-шоу

Milan Fashion Week и Alta Moda Roma: как попасть на модные показы

Чем знаменитые дизайнеры удивят в новом сезоне? Какие ткани и цветовые решения войдут в моду? В чем придут на модные показы звезды? Ответы на эти и другие вопросы мы с нетерпением ждем накануне Недели моды в Милане, а затем и Риме.

Когда проходит неделя моды?

Неделя моды в Милане, или Milan Fashion Week, проходит два раза в год, в двадцатых числах сентября и в конце февраля – начале марта. В календаре она третья по счету, после Нью-Йоркской и Лондонской. Всего мировых столиц моды пять, и за итальянскими показами следуют неделя моды в Париже и в Токио.

Неделя моды в Милане 2015

Milan Fashion Week 2015, прошедшая в этом году с 23 по 28 сентября, запомнилась ретро-мотивами 30-х от Salvatore Ferragamo, роскошными платьями Moschino с элементами рабочей формы и романтикой в барочном стиле от Etna в коллекциях Весна-Лето 2016.

Еще до начала мероприятий на улицах итальянской модной столицы можно встретить известных стилистов, фэшн-блоггеров, редакторов глянцевых изданий. Фотографы устраивают репортажи об уличной моде

Street Fashion, и в нарядном городе царит атмосфера праздника.

Milan Fashion Week отличается патриотичностью: в основном в показах принимают участие итальянские модные дома: Gucci, Prada, Elisabetta Franchi, Alberta Ferretti, Simonetta Ravizza, Fendi, DSquared2 и другие. Каждый показ представляет собой модное шоу с уникальной концепцией.

Билеты на неделю моды в Милане

Обычно Milan Fashion Week — это закрытое мероприятие, пригласительные билеты на которое доступны исключительно для профессионалов индустрии, знаменитостей, модных блоггеров и журналистов.

Но нет правил без исключений. Если вы закажете со мной персональный шоппинг во время Недели моды в Миане, мы включим совместное посещение модных показов в программу, и я позабочусь о пригласительных билетах.

Приезжаете в Милан на осмотр достопримечательностей, но мечтаете побывать на модном показе? Обратитесь ко мне за оформлением входного билета на показ или транк-шоу.

Что такое транк-шоу?

Транк-шоу – это закрытый показ в шоу-руме для байеров, владельцев бутиков, узкого круга журналистов и важных клиентов бренда.

Знаменитостей на транк-шоу вы не встретите. Посещение транк-шоу в Милане – это уникальная возможность заглянуть за кулисы мира высокой моды и увидеть новую коллекцию еще перед ее официальной презентацией.

Мероприятие завершается торжественным фуршетом, во время которого вы сможете ближе познакомиться с другими гостями.

В отличие от транк-шоу, модные показы организованы на площадках, вмещающих сотни гостей: в крупных шоурумах, отелях и даже под открытым небом в историческом центре города.

Показы прет-а-порте в Милане

Милан славится показами прет-а-порте, или, другими словами, коллекцией ready-to-wear

. Вещи, представленные на подиуме, отличаются высоким качеством, но изготавливаются для широкой аудитории. Приглянувшуюся одежду и аксессуары вы через несколько месяцев сможете приобрести в бутиках и торговых центрах.

Показы прет-а-порте организуют как модные бренды с историей, так и молодые дизайнеры.

Мои высокие ожидания всегда оправдывают показы моего друга-дизайнера Mario Dice, характеризующего свой стиль как женственный и изысканный, динамичный и элегантный. Марио начинал карьеру в Модном доме Calvin Klein в Нью-Йорке, а сегодня он одевает итальянских знаменитостей.

Неделя моды: показ Mario Dice весна-лето 2016

Я с радостью приглашаю клиентов на показы японского бренда Anteprima, отличающегося воздушной женственностью, чувственностью и легкостью. Почерк Anteprima – свободный крой и спокойная цветовая палитра, дополненная яркими цветочными узорами.

Неделя моды: коллекция Anteprima весна-лето 2016 год

О теплом итальянском море напоминает невесомая коллекция Весна-Лето 2016 от Blumarine, представленная на последней Неделе моды в Милане. Полупрозрачные ткани белого, небесно-голубого и нежно-розового цветов и черные вечерние платья с цветочными мотивами ассоциируются с поездкой в дорогой круиз.

Неделя моды в Милане: коллекция Blumarine весна-лето 2016

Мотивы моря также выражено представлены в новой коллекции Max Mara: вариации черно-белой и бело-красный полоски, принты кораблей и строгие юбки-карандаши отдаленно напоминают форму моряков.

Неделя моды в Милане: коллекция Max Mara весна-лето 2016

Прошедшая в сентябре Неделя Моды в Милане 2015 ярко и незабываемо представила показ Gucci, в первых рядах на котором были замечены актрисы Сальма Хайек и Дакота Джонсон, а также редактор британского Vogue Алекса Чанг. Чувственность ощущается в каждом элементе романтичной и смелой коллекции: тончайшем кружеве, аксессуарах с намеками на ретро, блеске и контрастных цветовых сочетаниях.

Неделя моды в Милане: коллекция Gucci весна-лето 2016

Как известно, в Италии за модой следит не только прекрасная половина человечества.

Мужская Неделя моды в Милане

Вслед за женской, в Милане два раза в год проходит Мужская Неделя моды. Показы мод, в которых традиционно принимают участие Giorgio Armani, Prada, Trussardi, Missoni и другие известные бренды, состоятся в январе и июне.

Неделя моды в Милане: показ Giorgio Armani весна-лето 2016

аИтальянские мужчины, отличающиеся безупречным стилем круглый год, в этот период охотно экспериментируют со стилем и аксессуарами.

Alta Moda Roma: показ мод haute couture

Хотя Милан является признанной модной столицей, главное событие в мире высокой моды — неделя Alta Moda Roma каждый год проходит в Риме. Дизайнеры представляют на модных показах коллекции

haute couture, вещи из коллекций изготавливаются исключительно на заказ.

Посетить показ высокой моды в Риме – это праздник для глаз, роскошь в каждой детали, ощущение вдохновения и прикосновения к идеалу.

Ярким модным шоу на последней Alta Moda Roma 2015 (10-13 июля) стал показ итальянского дизайнера Sandro Ferrone. Он представил новую коллекцию в исторической резиденции Villa Laetita, главной гостьей которой стала модель и актриса Росио Муньос Моралес.

Неделя моды в Риме: показ Renato Balestra осень-зима 2015/2016 год

Бренд, Renato Balestra, названный в честь его дизайнера, вновь поразил гостей королевской роскошью платьев. Недаром у Renato Balestra заказывают одежду итальянские знаменитости и первые леди экзотических стран.

Показ мод в Риме: конкурс молодых дизайнеров

В день закрытия Недели Моды в Риме состоялся 11-й традиционный конкурс для молодых дизайнеров

Who is on next, организованный совместно с Vogue Italia.

Победительницей в категории «Аксессуары» стала Лолита Лоренцо. Она продемонстрировала публике коллекцию сумок в ориентальном африканском стиле. А главный приз, возможность разработать свою капсульную коллекцию, которая будет представлена на следующей Altaroma Fashion Week в январе 2016 года получил дизайнер Lee Wood for L72.

Посетить показ мод в Милане или Риме

Приглашаю посетить следующую Неделю моды в Милане или Риме вместе со мной.

После шоппинга мы займем места на показах среди профессионалов индустрии и заглянем за кулисы в святую-святых Backstage, где перед началом и во время шоу кипит работа стилистов, визажистов, моделей.

Backstage в Милане: показ Dolce Gabbana весна-лето 2016

Презентация коллекции — волнительное событие даже для опытных дизайнеров, и подготовка к нему идет до последней минуты перед открытием шоу. А после успешного финала и аплодисментов аудитории мы станем гостями праздника с шампанским, фотосессиями и приятными знакомствами.

Читайте также полезные статьи на моем сайте:

Увидимся на модных показах в Италии, ваш персональный шоппер и стилист, Анна Чекунова!

Недели моды в Париже и Милане состоятся онлайн

Организаторы парижской и миланской Недель моды раскрыли подробности предстоящих мероприятий

Источник:

PROfashion

Prada, осень-зима 2020/21

Организаторы Недель моды в Милане и Париже раскрыли подробности предстоящих мероприятий. Ранее уже анонсировалось, что они пройдут в онлайн-формате в связи с невозможностью проведения традиционных показов из-за пандемии коронавируса.

Парижская цифровая Неделя моды состоится с 9 по 13 июля и представит мужские коллекции сезона весна-лето 2021. Как сообщили организаторы, Французская федерация Высокой моды и прет-а-порте, на специальной платформе будет размещен в основном видеоконтент — каждый модный дом подготовит фильм о своей коллекции.

Национальная палата моды Италии представит свое виртуальное мероприятие под названием Milano Digital Fashion Week. Оно пройдет с 14 по 17 июля и презентует мужские и женские pre-коллекции, а также мужские коллекции сезона весна-лето 2021. Помимо фото и видео с изделиями, анонсируются интервью и обращения игроков модного рынка. Как и в случае с традиционными показами, контент на цифровой платформе будет размещаться согласно календарю со слотами для каждого бренда.

По словам президента Национальной палаты моды Италии Карло Капасы, женская Неделя моды в Милане должна состояться в традиционном формате с 22 по 28 сентября.

Ранее также сообщалось, что Британский совет моды объединит женскую и мужскую Недели моды в Лондоне на общей цифровой платформе, которую запустят 12 июня.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Неделя моды в Милане: Эшли Грэм, Рита Ора, Ева Герцигова, Пол Мескал и другие на показе Fendi

Эшли Грэм

Уже прошли недели моды в Нью-Йорке и Лондоне, но, кажется, только сейчас поклонники моды смогут почувствовать былую атмосферу fashion month. Пока именно Милан интригует наибольшим количеством офлайн-показов, и некоторые из них уже состоялись. Сегодня прошла презентация коллекции весна-лето — 2021 от Fendi.

На подиуме появились Эшли Грэм (она впервые приняла участие в показе Fendi), Ева Герцигова, Виттория Черетти и Палома Эльсессер, а гостями стали Рита Ора, звезда сериала «Нормальные люди» Пол Мескал, Адель Экзаркопулос и другие. Пришел на показ и Ким Джонс, которого недавно назначили креативным директором женских коллекций Fendi (свою первую коллекцию он покажет в феврале 2021 года).

Коллекцию можно трактовать как символическое осмысление этого непростого 2020 года, главным событием которого, конечно, стала пандемия коронавируса. Основным цветом стал белый, и в этом выборе Сильвии Вентурини-Фенди можно увидеть дань уважения медикам, чья униформа, как известно, тоже белого цвета. Для Италии, которая в начале пандемии столкнулась с серьезным кризисом, и больницы едва справлялась с потоком заболевших, жест весьма красноречивый.

Не обошлось, конечно, и без черного траура — фасоны вещей отличались лаконичностью и даже некоторой «закрытостью» кроя. Акценты расставили в требовательном красном, который можно расценить и как предупредительный (расслабляться все-таки рано — коронавирус еще не побежден), и сдобрили палитру нежными голубыми оттенками, словно в знак надежды, которой сейчас живет все человечество. Не зря и недавние выпуски журнала Vogue по всему миру были посвящены именно этому чувству.

С другой стороны, вся коллекция стала своеобразным посвящением семье: как важно время, проведенное с родными, и что значит дом, все мы могли понять во время локдауна. Большинство силуэтов в коллекции создают впечатление расслабленности и напоминают домашнюю одежду, например, платье с запахом, которое продемонстрировала Эшли Грэм, вышедшая на подиум впервые после родов.

Ну а найти фасон по душе явно сможет каждый. Для тех, кого и будущим летом ждет работа из дома, приготовили накидки в виде одеяла, для тех, кто вернется в офис, — костюмы в стиле power dressing.

Гости показа

Рита Ора

Пол Мескал, Рита Ора и Ким Джонс
Пол Мескал

Адель ЭкзаркопулосАнна Делло РуссоКаролин ДаурBryanboy

Мировые столицы моды — самые модные города мира

  • Милан — признанный центр итальянского дизайна и моды. Здесь проходят главные события индустрии: выставки Pitti Uomo, Design Week (Salone Del Mobile), Homi Milano, Mipap, Milano Auto Classica, Smau, Milano Hobby Show, недели высокой моды (Milano Moda Donna). Несколько раз в год сюда съезжаются it-персоны, блоггеры, байеры и модные редакторы. В Милане находятся производства и главные офисы итальянских брендов Fendi, Gucci, Prada, Miu Miu, Valentino.

Оперный театр Ла Скала, замок Сфорца, Амброзианская библиотека, в которой собраны рукописи и рисунки Леонардо да Винчи, — в Милане расположено множество достопримечательностей. Несмотря на это, город считается больше деловым, чем туристическим центром.

Учиться в Милане — значит строить свое будущее бок о бок с лучшими представителями мировой fashion-индустрии. Город небольшой, поэтому студенты без проблем могут посещать разные модные мероприятия и заводить полезные знакомства.


  • Лондон — интернациональный город со своим индивидуальным стилем. Здесь место для самых смелых, для тех, кто не боится экспериментировать. Именно в Лондоне Стелла Маккартни, Александр Маккуин и Вивьен Вествуд взошли на вершину fashion-олимпа.

В Лондоне постоянно проводятся модные мероприятия: Pure London, Scoop International Fashion Show и London Fashion Week, где более 200 лучших британских дизайнеров представляют одежду и аксессуары, которые станут трендами грядущего сезона.

Лондон — это уникальное место, которое позволит быть в центре модных событий и получить первоклассное образование, заряжаясь энергией и величием столицы Британской империи.


  • Париж — город легендарных брендов: Chanel, Christian Dior, Lanvin, Celine, Chloe и Saint Laurent. Только здесь, выбежав за круассаном, можно встретить Карла Лагерфельда, Карин Ройтфельд или Наталью Водянову.

В Париже создавали свои лучшие работы Жан-Поль Готье, Коко Шанель, Луи Вюиттон, Пьер Карден, Юбер Живанши и Эмануэль Унгаро. Во французской столице проводятся выставки, шоу-румы, включая Maison&Objet, Paris Nord-Villepinte, Veronese, Promemoria. Парижская неделя моды проводится раз в полгода и считается самым важным событием года.

Париж — одно из немногих мест, где в Европе можно учиться дизайну на самом высоком профессиональном уровне. Учеба в Париже откроет перед талантливыми студентами любые двери. Этот город подарит вдохновение, научит искусству фирменной «небрежной элегантности» и позволит погрузиться в мир настоящего французского шика.


  • Флоренция — всемирно известный исторический и ремесленный центр Италии. Здесь расположены музеи Ferragamo и Gucci, проходят выставки Pitti Immagine. В этом городе работает множество небольших мастерских, которые из поколения в поколение хранят секреты технологии обработки тканей, кожи, стекла и керамики. Гиганты fashion-индустрии заказывают здесь продукты ручной работы. Gucci, Pucci, Ferragamo и Scervino – основатели этих брендов родились во Флоренции.

Поступление в вуз Флоренции позволит не только получить первоклассное образование в индустрии моды, но и насладиться великолепной архитектурой эпохи Возрождения. Во время учебы студенты посещают мастерские, чтобы увидеть, как кропотливым трудом создаются настоящие произведения искусства.

Итоги прошедшего мероприятия — Milan Fashion Week SS 2020

Завершилась Неделя моды в Милане, даты с 22 по 28 сентября 2020 года стали настоящим праздником для всех fashionistas после вынужденного карантина. Итальянский центр фэшн-индустрии стал Меккой для дизайнеров, моделей и модниц. Milan Fashion Week, на фоне Лондона и Нью-Йорка, прошла с настоящим размахом. Стритстайл-хроники из модных журналов и страницы Instagirls – лучшая картинка, как создавать стильный лук, построенный на контрастах или в лучших традициях классики, осенью 2020.

Праздник стиля в Италии – сентябрь 2020

Новые тренды, как обычно, диктовали гости показов и models at Milan Fashion Week. На подиумах блистала итальянка Виттория Черетти и голландка Биргит Кос, звездное трио 80-х – чешка Ева Герцигова, англичанки Ясмин Ле Бон и Карен Элсон, американские топ-модели plus size Палома Эльсессер и Эшли Грэм. В числе гостей модных показов были британская певица Рита Ора, стритстайл-звезда Каролин Даур, светская львица, модельер Оливия Палермо. Список не полный.

5 пар обуви и сумки с Milan Fashion Week – street style тренды на осень

Неделя высокой моды в Милане 2020/21 – своеобразное руководство к действию, как быть стильной нынешней осенью. Сентябрьские дни моды в Италии стали самым ярким событием в Fashion тусовке за последние пол года. Яркими решениями радовали дизайнеры, представившие коллекции, и гости Фэшн Вик. Современная женская мода – это смелые решения и поиск уникального стиля. Именно это продемонстрировали участники миланской FW’ 2020/2021.
Какие 5 идей стоит взять на вооружение?

Такой фасон – пара, без которой этой осенью не обойтись. Может меняться высота и форма каблука, длина голенища, но “трубы” – хит на ближайшие месяцы.

Когда речь заходит о предметах must-have для женщин и девушек на осень этого года, нюдовая обувь и одежда должны быть в каждом Wish List.

Армейские берцы в этом году стали выше. Шнурованные сапоги модницы носят с денимом и кожей, легкими и строгими платьями, пуховиками.

Грубые дерби в этом сезоне затмили statement кроссовки. Массивные туфли с завязками на шнурки носятся с одеждой “оверсайз” и платьями “комбинация”.

Маскулинные туфли не обязательно должны быть массивными. В моде классические лоферы, оксфорды, броги черного, коричневого и бордового цвета.

Обувь из Миратон – пары, зеркально отражающие все главные тренды Milan Fashion Week SS’ 2021, с ней образы выйдут стильными, элегантными и универсальными. Эффектный дизайн и натуральная кожа – особенность изделий уровня Люкс. Такие вещи – не только красивые, надежные и долговечные, это – плюс к респектабельности. Позаботьтесь о стильных аксессуарах – модные сумки сделают образы по-настоящему имиджевыми.

БотинкиТуфли

между модой и дизайном — Сделано в Италии — Куда поехать

Мода и Дизайн – две вещи, которые принесли Италии известность. Это отрасли, в которых город Милан (Milano) играет ключевую роль благодаря ежегодным выставкам.
Календарь событий в этом городе искусств (città d’arte), столице области Ломбардия (Lombardia), начинается в январе с открытия «Macef», международного салона товаров для дома. Мероприятие проводится каждые полгода, здесь выставляются исключительные, креативные, инновационные товары, находящие отклик как у публики, так и у критиков. В каждом выставочном сезоне можно увидеть марки, создавшие историю дизайна для дома (от международных брендов до компаний с небольшим серийным производством).

В марте месяце проводятся целых три мероприятия международного уровня, все связанные с миром моды. Первое такое мероприятие — «Mipel», международный салон кожгалантереи (сумочки, чемоданы, дорожные сумки, портмоне и все прочие аксессуары из кожи), мировой лидер в этой отрасли. Этот салон, основанный в 1962 году, проводится в футуристическом квартале Фьера Милано (Fiera Milano). Каждый год, в марте и сентябре, в рамках салона демонстрируются, соответственно коллекции «осень-зима» и «весна-лето». Это мероприятие нельзя пропустить, если вы хотите быть в курсе тенденций в мире кожаных сумочек и аксессуаров или полюбоваться фантазией кустарных и промышленных производителей из разных уголков Италии и из многих стран мира.

В эти же дни, также на территории выставочного комплекса в Ро (Rho) проводится также «Micam Shoevent», лидирующий международный салон обуви, на котором анонсируются коллекции следующего года. Во время проведения мероприятия, Micam организует ряд интереснейших мероприятий, как на территории выставочного центра, так и в престижных заведениях Милана.

В марте FieraMilano проводит еще одно важное мероприятие, связанное с модой: это «Mifur», салон меха и кожи, вход на который доступен только для профессионалов отрасли.

Апрель же – месяц знаменитого «Международного мебельного салона» («Salone Internazionale del Mobile»), который, вместе с сопутствующими мероприятиями (включая культурно-художественный «Фуорисалоне» («Fuorisalone»)), играет ведущую роль в истории мебели. На этой выставке, также проводящейся в Ро (Rho), можно увидеть самые важные и инновационные предложения, идеи и концепции, как в области мебели, так и в области товаров для дома. В ней принимают участие не только самые престижные производители мебели для дома (для интерьеров и для улицы), но также производители бытовой электротехники и материалов (как декоративных, так и структурных).

Наконец, особое место нужно оставить для одного из самых известных событий Милана: «Недели моды» («La settimana della moda»). Эта выставка проводится дважды в год (сентябрь-октябрь и февраль-март), и это главное место встречи между прет-а-порте и  операторами рынка дарит городу прекрасный пример типично миланского сочетания творческого подхода и организованности.
Мероприятие, организованное Национальной Палатой Итальянской Моды (Camera Nazionale della Moda Italiana), проводится среди впечатляющих декораций нового «Фэшн Хаба» (Fashion Hub) на площади Мерканти (Piazza Mercanti). Здесь проводятся около 170 показов и презентаций известных модных домов, прославивших Made in Italy во всем мире, но здесь также можно увидеть новые таланты из мира моды (moda).

Поэтому место встречи — Милан, главный центр итальянской экономики, место, где передовые идеи смешиваются с создающими тренды изделиями и с мастерством старинных ремесел, ожидающий Экспо2015 (Expo2015). Сочетание выставочного разнообразия с возможностью посетить культурные места (i luoghi della cultura), а также шопинг (shopping), счастливые часы и рестораны (ristoranti), которыми славится Милан (Milano), делают посещение ломбардской столицы особенно приятным, даже для тех, кто приехал сюда по делам.

Все, что нужно знать о том, как пройдут Недели моды SS’2021

Когда в июне модные советы объявили, что Недели моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже вернутся в сентябре, у всех возник один и тот же животрепещущий вопрос: не слишком ли рано возобновлять живые показы, учитывая, что пандемия все еще не утихает?

Некоторые крупные игроки моды, в том числе Saint Laurent и Gucci, отказались от участия в обусловленном расписании, несколько брендов все же представили свои коллекции в привычном для нас формате. Вот некоторые из них: Dior Resort 2021 в Лечче, Valentino Haute Couture FW’2020 в знаменитой римской студии Cinecittà Studios и шоу Jacquemus SS’2021 на пшеничных полях в часе езды от центра Парижа. Вскоре после этого состоялась Неделя моды в Копенгагене, став первой с доминирующим количеством живых показов.

С приближением самого важного месяца года в моде, давайте разберемся, как большая четверка модных столиц переживет эти беспрецедентные времена?


Неделя моды в Нью-Йорке: 13–16 сентября


Поскольку в США самое большое количество подтвержденных случаев коронавируса в мире, несколько дизайнеров все же решились на проведение реальных показах в рамках Недели моды в Нью-Йорке, включая Jason Wu и Cristiano Siriano. Marchesa и Rodarte представят свои лукбуки, а от Anna Sui мы ожидаем онлайн-шоу. В это же время Carolina Herrera презентует мини-фильм в социальных сетях бренда и на официальном сайте.

Бренды-мостодонты, такие как Marc Jacobs, Michael Kors и Ralph Lauren, решили почтительно уйти, а Gabriela Hearst представит коллекцию на Неделе моды в Париже. CFDA объявила о запуске специальной онлайн-платформы NYFW под названием Runway360. В отличие от виртуальных платформ во время Недели мужской моды в июне, Runway360 сосредоточится на деловом аспекте, с виртуальными выставочными залами и специальным отделом электронной коммерции, поддерживающим молодые таланты. С подробным расписанием Недели моды в Нью-Йорке можно ознакомиться здесь.

Неделя моды в Лондоне:
17 – 22 сентября

Предварительно показы Лондонской недели моды, во время которых будут представлены бренды как мужской, так и женской одежды, разделены на три формата: «цифровой», «физический» и «цифровой и физический».

Среди модных домов, которые подтвердили проведение невирутальных показов Simone Rocha, Roksanda, Sharon Wauchob, and Amanda Wakeley.
Такие бренды, как Burberry, Erdem и Victoria Beckham отнесли свои шоу «цифровым и физическим», но подробностей, как будут проходить их показы пока нет. Цифровая платформа LFW, запущенная в июне, продолжит предоставлять эксклюзивный мультимедийный контент.

Неделя моды в Милане:
22 – 28 сентября


Милан – первый из четырех городов, который заранее опубликовал полное расписание, хотя и предварительное. На мероприятии будут представлены бренды как мужской, так и женской одежды. В общей сложности нас ждет 24 цифровых и 28 физических шоу. Подтверждено, что такие Fendi, Versace и Giorgio Armani покажут физические показы, а также состоится долгожданный дебютный показ Prada Рафа Симонса.

Missoni, GCDS и Dsquared2 относятся к числу брендов, которые выбрали только цифровой формат. Модные дома, которые не подтвердили свое участие в миланской Неделе моды – Bottega Veneta, Gucci, Moschino и Jil Sander. Они продемонстрируют коллекции в соответствии с собственным расписанием.

Неделя моды в Париже:
28 сентября – 6 октября


Какую форму примет расписание Недели моды в Париже, пока неизвестно, но показы все же запланированы на сентябрь. Федерация Haute Couture et de la Mode первой в июне объявила о своем возвращении к физическому формату и опубликовала заявление, в котором говорится, что они будут соблюдать стандарты безопасности, установленные французскими властями. Мы все ожидаем увидеть таких модных гигантов, как Chanel, Dior и Louis Vuitton, которые представят что-нибудь по-настоящему эффектное.


Читайте также:
8 трендов аксессуаров сезона осень-зима 2020

Официальное расписание Недели моды в Милане Весна / Лето 2021, 22 сентября

Так же, как и в Париже, Неделя моды в Милане объявила о проведении комбинированного цифрового и физического мероприятия вместо традиционной недели. Это неудивительно, поскольку Италия сильно пострадала от пандемии. Тем не менее, Италия взялась за руки и восстанавливала свою экономику в последние недели. В соответствии с этим, многие итальянские дизайнерские бренды физически выступят на Неделе моды. Ознакомьтесь с официальным расписанием Недели моды в Милане ниже.
Фото на обложке: © Pexels

Расписание Недели моды в Милане

Среда, 23 сентября
Digital
10.00 — MISSONI
11.00 — DSQUARED2
11.30 — ХОЛОДНАЯ СТЕНА
13.00 — CALCATERRA
14.00 — ВЫКУП

Физический
12.00 — SIMONA MARZIALI — MRZ
15.00 — FENDI
16.00 — N ° 21
17.00 — ALBERTA FERRETTI
18.00 — DOLCE & GABBANA
07.30:00 — BLUMARINE

Четверг, 24 сентября
Digital
10.30 — GENNY
11.30 — EMPORIO ARMANI
13.30 — ANTEPRIMA
15.00 — LUISA BECCARIA
15.30 — VIVETTA
17.00 — SINAL

Physical
21.30 — MAX MARA
12.30 — VÌEN
14.00 — PRADA
16.00 — DANIELA GREGIS
18.00 — ETRO
19.00 — SUNNEI

Пятница 25 сентября
Цифровая
12.30:00 — АКТ № 1
13:00 — ЖИЛЬБЕРТО КАЛЬЦОЛАРИ
16:00 — МАРНИ
17:00 — МАРКО ДЕ ВИНЧЕНСО
17:30 — ЭЛИЗАБЕТТА ФРАНЧИ
19:00 — ФИЛИПП ПЛЕЙН

Физический
10.00 — MARCO RAMBALDI
11.00 — SPORTMAX
12.00 — FRANCESCA LIBERATORE
14.00 — БОСС
15.00 — СЕГОДНЯ
18.00 — VERSACE

Суббота, 26 сентября
Цифровой
10.30 — ГАБРИЭЛЬ КОЛАНЖЕЛО
11.30:00 — MSGM
12:30 — АНДРЕА ПОМПИЛИО
13:00 — ЭРМАННО СКЕРВИНО
13:30 — ЭМИЛИО ПУЧЧИ
15:00 — ЧИВИДИНИ
15:30 — МОСКИНО
17:00 — АННАКИКИ
18:00 17:00 — ЛАОТУРА

Физический
09:30 — ПОРТЫ 1961
14:00 — ДРОМ
16:00 — ФИЛОСОФИЯ DI LORENZO SERAFINI
19:30 — SALVATORE FERRAGAMO

Воскресенье, 27 сентября
Цифровой
10.00:00 — ATSUSHI NAKASHIMA
11:00 — ОТКЛЮЧЕНИЕ QIU
12:00 — RICOSTRU
13:00 — SPYDER
15:00 и 16:00 — IN ASSEGNAZIONE
18:00 и 19:00 — IN ASSEGNAZIONE

Физический
14.00 — ВАЛЕНТИНО
17.00 — ВЫПУСКНИК MILANO MODA

Понедельник, 28 сентября
Цифровой
10.00 — АЛЕКСАНДРА МУРА
11.00 — ДЭВИД КАТАЛАН
12.00 — МИГЕЛЬ ВИЕЙРА

Также читайте: Изменения в расписании Недели моды в Милане на 2020 год — обзор

Неделя моды в Милане.Показы мод в сентябре

г. Новости> Мода | Неделя моды в Милане. Показы мод в сентябре

Бывает, гуляя по улицам Милана, попадаешься на газель, элегантную, трезвую и красивую. Газель явно метафорична. Хотя в Милане есть парки, ни одно из этих милых животных не прыгнет перед Аркой делла Паче.

Газель — это модель, которая на самых неудобных мощеных улицах Милана выглядит элегантнее, чем когда-либо.И, конечно, элегантнее тебя. Когда вы начнете проверять больше газелей, чем настоящих усталых людей, тогда произойдут две вещи: ваша самооценка упадет до исторического минимума, и Неделя моды вот-вот начнется.

Миланские подиумы в сентябре

Неделя моды — самое ожидаемое и престижное мероприятие, организованное Национальной палатой итальянской моды . Проходит два раза в год, осенью и летом.

Это издание начнется 23 сентября и закончится 28 сентября.Как и каждый год, толпа фотографов, репортеров и любопытных соберутся перед подиумом, чтобы рассказать о деталях одежды и аксессуаров, которые через несколько месяцев будут заметны на каждой женщине, увлеченной модой. Мэр Милана объявил, что «эта неделя моды должна стать праздником для всех, моментом гордости за то, что мы делаем, но также и местом работы, чтобы спланировать будущие события и дать новую надежду городу и Италии в целом». Фактически, в Милане проходят модные показы и презентации, что является продолжением продвижения «Сделано в Италии», инноваций и традиций.
Хотя лето только что закончилось, мы увидим парады костюмов, платьев и головных уборов, которые определят стиль, который можно будет перенести в море в следующем году. Осенний выпуск Недели моды в Милане, по сути, представляет коллекции Весна / Лето. Но в каких парадах абсолютно не промахнуться?
В этом году здесь 67 показов мод и 138 брендов. Среди новых записей не пропустите Giamba, новую линию Giambattista Valli, Elizabeth Franks и Nicholas K. Unmissable, как и каждый год, Gucci (23 сентября), Prada (24 сентября), Versace (25 сентября) Horses (26 сентября). ) и Армани (28 сентября).
Среди ожидаемых звезд — Кейт Мосс и Кара Делевинь.
Ниже полный календарь показов мод.

23 сентября 2015 г., среда

09,30 Chicca Lualdi
10,30 Simonetta Ravizza
11,30 Genny
12,30 Stella Jean
14,00 Les Copains
15,00 Gucci
16,00 Fay
17,00 Alberta Ferretti
18,00 N ° 21
19,00 Fausto Puglisi
20,00 Francesco Scognamiglio
21,00 Philipp Plein

Четверг 24 сентября 2015

09,30 Max Mara
10,30 Blugirl
11,30 Luisa Beccaria
12,30 Fendi
14,00 Anteprima
15,00 Emilio Pucci
16,00 Национальный костюм
17,00 Cristiano Burani
18,00 Prada
18,00 Даниэла Грегис
19,00 Библос Милано
20,00 Москино

Пятница, 25 сентября 2015 г.

09,30 Blumarine
10,30 Emporio Armani
11,30 Uma Wang
12,30 Sportmax
14,00 Etro
15,00 Iceberg
16,00 Marco De Vincenzo
17,00 Tod’s
18,00 Philosophy di Лоренцо Серафини
19,00 Aigner
20,00 Versace

Суббота 26 сентября 2015

09,30 Bottega Veneta
11,30 Антонио Маррас
12,30 Роберто Кавалли
13,15 Leitmotiv
14,00 Ermanno Scervino
15,00 Jil Sander
16,00 Cividini
17,00 Gabriele Colangelo
18,00 Аквилано.Rimondi
19,00 Dsquared2
20,00 Элизабетта Франки
20,30 Гринько

Воскресенье, 27 сентября 2015 г.

09,30 Massimo Rebecchi
10,30 Marni
11,15 John Richmond
12,00 Laura Biagiotti
12,45 Andrea Incontri
15,00 MSGM
16,00 Salvatore Ferragamo
17,00 Trussardi
18,00 Au Jour Le Jour
19,00 Missoni
20,00 Damir Doman

Понедельник, 28 сентября 2015 г.

09,00 Vivetta
10,00 Артур Арбессер
11,00 Джорджио Армани
12,00 Джорджио Армани
14,00 Анджело Марани
14,45 Мила Шен
15,30 Сан-Андрес Милано
16,30 Альберто Замбелли
17 , 30 Фатима Вал

Все, что вам нужно знать

  • Мари Клэр поддерживает аудитория.Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию за некоторые товары, которые вы выбираете для покупки.

  • Продолжающаяся пандемия означала еще один необычный сезон показов для Недели моды в Милане, хотя не бойтесь, дизайнеры объединяются, чтобы представить вам лучшее из своих коллекций AW21. Неделя моды в Нью-Йорке началась с сочетания физических и цифровых шоу, в то время как Неделя моды в Лондоне стала полностью цифровой, представляя гендерно-нейтральные шоу, а также мужскую и женскую одежду.А завершит месяц Неделя моды в Париже собственным гибридным форматом.

    Даты Недели моды в Милане 2021

    Милан стартует во вторник, 23 февраля, и продлится до понедельника, 1 марта 2021 года, так что записывайте эти даты в свой дневник.

    Билеты на Неделю моды в Милане 2021

    В этом сезоне шоу будут полностью цифровыми, поэтому хорошая новость заключается в том, что вы сможете получить доступ к большинству из них без аккредитации через собственные страницы дизайнеров в Instagram или каналы Youtube.

    Однако вы можете зарегистрироваться, чтобы получить доступ к разделу для прессы на новой цифровой платформе CNMi, получать информационные бюллетени MDFW и быть включенными в списки для прессы и покупателей, которые рассылаются всем модным домам, участвующим в инициативе.Вы можете зарегистрироваться здесь.

    Расписание Недели моды в Милане 2021

    Как и другие недели моды, расписание будет в основном цифровым, но состав остается впечатляющим. Ожидайте открыть для себя коллекции AW21 от таких брендов, как Misosni, Alberta Ferretti, Prada, Moschino, Emporio Armani, Max Mara, Tod’s и многих других. Полное расписание доступно для просмотра на fashionweekonline.com, а также новости обо всех прямых трансляциях, на которые вам нужно настроиться.

    Неделя моды в Милане 2021 лучшие моменты

    Прошлый сезон не разочаровал, когда дело дошло до незабываемых драматических моментов Милана, и мы будем держать вас в курсе и в этом сезоне, так что возвращайтесь сюда, чтобы узнать все новости моды.

    Мы с нетерпением ждем встречи с вами.

    Все основные моменты Недели моды в Милане Весна / Лето 2021

    На витринах «phygital»

    Миланской недели моды было много новаторских моментов, потрясающих образов и ярких подиумов.

    Город приветствовал более 50 брендов на своей неделе моды и увидел несколько физических подиумов, но множество цифровых презентаций. Некоторые ведущие модные дома мира, такие как Dolce & Gabbana и Fendi, представили свои коллекции Весна / Лето 2021 года на живом физическом подиуме, в то время как другие, такие как Prada и Versace, предпочли цифровую демонстрацию.

    Презентация

    Versace Весна / Лето 2021 года стала историческим моментом. На электрическом подиуме были представлены первые модели бренда больших размеров, идущие по подиуму. Драгоценный Ли, Джилл Кортлев и Альва Клэр выступили за разнообразие, когда они вышли на подиум для знаменательного шоу Versace. В другом месте опытная модель Эшли Грэм отметила свое долгожданное возвращение на подиум, гуляя вместе с Fendi с тех пор, как в январе этого года приветствовала своего первого ребенка. Бывшая звезда обложки Vogue Arabia выглядела сенсационно, когда она вышла на подиум и для Etro, и для последнего сольного шоу Сильвии Вентурини Фенди, когда Ким Джонс вступит в должность нового художественного директора женской одежды в следующем сезоне.Заключительное шоу Вентурини было поэтической данью уважения семье и влиятельным женщинам, которые лежат в основе легендарного итальянского бренда.

    Пожалуй, один из самых ярких показов недели — коллекция прет-а-порте Джереми Скотта Moschino Весна / Лето 2021 была полностью представлена ​​миниатюрными куклами-марионетками. Марионетки высотой 30 дюймов демонстрировали захватывающие дух платья, которые, несомненно, будут выглядеть лучше только в увеличенном масштабе. «Это было похоже на рождение ребенка, как будто он впервые оживает», — сказал Скотт британскому Vogue .«Я должен сказать, что смотреть, как куклы становятся такими элегантными, все это превзошло мои ожидания. Как правило, у меня есть такая нереальная и невероятная фантазия, что попасть в эту стратосферу — это потрясающе, и это просто поразило меня ».

    По мере того, как подходит к концу еще одна необычная неделя моды, Vogue Arabia завершает свои лучшие моменты в галерее выше.

    Читать дальше: 5 лучших моментов красоты Миланской недели моды

    Неделя моды в Милане 2020: показы мод в сентябре

    Неделя моды в Милане возвращается с живыми показами мод

    Не за горами новое издание Миланской недели моды 2020 .В эти недели определяются мероприятия, показы мод в прямом эфире и те, которые видны только с помощью цифровых средств массовой информации, и, что более важно, принимаются все возможные меры безопасности.

    Последние несколько месяцев исказили не только нашу повседневную жизнь и нашу жизнь, но и весь мир вокруг нас. В дополнение к возникшим проблемам со здоровьем, которые никогда не следует недооценивать, мы видели, как многие мероприятия и ярмарки отменялись, чтобы не допустить ухудшения ситуации.

    Это привело к тому, что Милан стал более пустым, чем обычно, Милан, который больше не такой безумный и неутомимый, как мы привыкли его видеть.Даже в Vip Limousine Milan мы поняли, как многое изменилось.

    В последнее время мы все больше и больше пытаемся вернуться к нормальной жизни, и организация Недели моды в Милане в сентябре 2020 года — явный признак этого. Излишне говорить, что каждый показ мод и каждое мероприятие будут проходить с должной осторожностью, не подвергая опасности и не подвергая опасности здоровье других.

    Как будет организована Неделя моды в Милане 2020 ? Чего нам ожидать? Вот несколько важных новостей.

    Высокая мода в Милане в физическом издании

    После цифрового опыта июльских показов мод , в сентябре они вернутся на классические подиумы, и профессионалы покажут миру, как они представляют себе мужскую и женскую моду весной — летом 2021 года .

    Национальная палата моды поэтому хочет снова начать с живых показов мод в сопровождении теперь объединенной цифровой версии: все будет проходить с 22 по 28 сентября .

    Помимо различных видов модных показов, еще одна новинка касается продуктов, которыми мы сможем восхищаться: фактически, сентябрьская неделя моды впервые будет посвящена не только женской одежде, но и с учетом того времени, которое мы знаем. мы живем, добавилась и мужская одежда. Все в одном мероприятии.

    А как будет делиться календарь? Вот несколько имен.

    В первый день модных показов, 23 сентября , только три дома моды будут показывать в цифровом режиме, а именно Missoni, Dsquared2 и Redemption.Среди тех, кто выбрал живое шоу , мы находим:

    • Fendi;
    • Dolce & Gabbana;
    • Blumarine;
    • Альберта Ферретти.

    24 сентября мы сможем увидеть в цифровом формате коллекции:

    • Genny;
    • Anteprima;
    • Луиза Беккариа;
    • Sindiso Khumalo;
    • GCDS.

    Max Mara, Emporio Armani, Drome и Prada относятся к модным домам, которые выбрали живые мероприятия.

    Остальные дни будут чередоваться на экранах и на подиумах таких домов моды, как Versace, Valentino, Tod’s, Boss, Giorgio Armani, Salvatore Ferragamo, Gilberto Calzolari, Laura Biagiotti и многих других.

    Короче говоря, крупнейшие имена международной моды откликнулись на призыв Недели моды в Милане 2020 , желая уважать встречу, которая длится годами: хорошие привычки обогащены, в данном случае, повышенным вниманием к социальным вопросам. дистанцирование и маски.

    В этом году мы увидим , 28 модных показов в прямом эфире и 24 онлайн-мероприятия , выигрышную комбинацию онлайн и офлайн, к которой, возможно, нам придется привыкать все больше и больше.

    Благодаря Milano Fashion Week 2020 Милан снова оказался в центре внимания в связи с важным событием, которым наш город гордится. Однако Милан — лишь один из городов, решивших снова распахнуть двери моде. Речь идет о Лондоне, Париже и Нью-Йорке.

    Посещение мероприятий с безопасностью и профессионализмом Vip Limousine

    Мода наконец-то вернулась в Милан, и роскошных автомобилей Vip Limousine Milan готовы сопровождать вас на всех модных показах и мероприятиях, которые пройдут в Милане с 22 по 28 сентября 2020 .

    Прокат роскошных автомобилей с водителем — это услуга, которую в Vip Limousine Milan мы всегда предлагаем с высочайшим профессионализмом и точностью.Все наши водители были тщательно отобраны и готовы взять на себя возложенную на них роль, сопровождая наших клиентов в любом месте и в установленные сроки.

    Точность, пунктуальность и профессионализм , однако, не единственные наши характеристики. Vip Limousine Милан также является синонимом роскоши, комфорта, элегантности и безопасности .

    Безопасность в VIP-лимузине «Милан» всегда играла важную роль. Поэтому не случайно, что наш парк состоит только из роскошных автомобилей немецкой компании Mercedes — Benz , ведущей компании в отрасли, известной своими чрезвычайно безопасными и элегантными автомобилями.

    Однако наша приверженность вашей безопасности не останавливается на достигнутом. Фактически, все наши роскошные автомобили меняются не чаще, чем раз в два года и всегда при пробеге 20 000 км. Это не только позволяет нам предлагать вам новые автомобили в идеальном состоянии, но и гарантировать вам непревзойденную безопасность. Более подробную информацию о смотрите в разделе, посвященном нашему автопарку .

    В этот период безопасность для Vip Limousine Milan — это тоже нечто другое. После каждого использования наши автомобили дезинфицируются, наши водители очень хорошо контролируются, а маска всегда с нами.

    Поэтому для путешествий аренда роскошного автомобиля с водителем , несомненно, безопаснее, чем такси или общественный транспорт. Фактически, в зависимости от ваших потребностей, роскошный автомобиль будет посвящен вам, и никто другой не будет использовать его в течение всего периода аренды.

    Благодаря нашим роскошным автомобилям и профессиональным водителям мы будем сопровождать вас не только на мероприятия, запланированные на Неделю моды в Милане , но и в ваш отель и, если хотите, порекомендуем лучшие рестораны города. , даже заказывая столик от вашего имени.Все это возможно благодаря нашей службе туристической помощи .

    Для получения более подробной информации о наших услугах, пожалуйста, обратитесь к нашей сервисной карте . Если вы хотите получить дополнительную информацию или арендовать роскошный автомобиль, пожалуйста, свяжитесь с нашими офисами. : мы открыты 24 часа в сутки, 365 дней в году!

    Итак, Неделя моды состоится в сентябре 2020 года или нет?

    Короткий ответ вроде бы. Календарь моды этого года был разрушен Covid-19, и в результате возникла хаотическая смесь: никто не знает, безопасно ли посещение модного показа, или знает, означает ли полет в Париж двухнедельный карантин по возвращении (если вы летите обратно в Великобританию, ответ — да.

    Это также привело к тому, что некоторые дизайнеры выбросили традиции из окна и попробовали что-то новое в целом. Вирджил Абло, например, решил увезти свою коллекцию мужской одежды Louis Vuitton SS21 в Шанхай и Токио, а Жакемус продолжил внеплановую коллекцию, представленную на гламурном пшеничном поле.

    Для сравнения: гораздо меньший сезон мужской одежды, который обычно приходится на июнь, был заменен «неделей цифровой моды». На нем бренды экспериментировали с онлайн-презентациями (с разной степенью успеха), чтобы представить свои коллекции SS21 вместо традиционного показа мод.Цифровая выставка Highsnobiety Not In Paris также предоставила брендам платформу для демонстрации новой одежды в беспрецедентные времена.

    И вот мы здесь, несколько месяцев спустя, и кажется, что гибридизация модных презентаций IRL и NON-IRL станет MO также и для женской одежды.

    В свете потенциальных рисков, связанных с организацией показа мод во время пандемии, стоит пересмотреть простые цели Недели моды. Во-первых, пресса (и влиятельные лица, играющие в роли прессы и наоборот) приглашаются на шоу, чтобы писать о них или транслировать их в Instagram.Во-вторых, покупатели должны разместить заказы на то, что, по их мнению, будет продаваться, когда коллекции будут выпущены примерно через шесть месяцев. Наконец, многие люди зарабатывают себе на жизнь моделированием, фотографированием и моделированием представленной одежды.

    На момент написания статьи Франция и Италия недавно зарегистрировали самые большие ежедневные всплески случаев Covid-19 с марта, а Великобритания сообщила о самом большом количестве ежедневных случаев с мая. Имея это в виду, сложно предсказать, будут ли отложены предстоящие недели моды или нет.

    Двигаясь вперед, кажется, что бренды начнут дистанцироваться от оков произвольного календаря недели моды и просто будут представлять новую одежду, когда им этого хочется. Дискурс «в эти неопределенные времена» также вызвал вопросы о том, нужна ли нам вообще неделя моды — но до тех пор вот что планируется для каждого города в приближающемся сезоне женской одежды (с некоторыми показами мужской одежды).

    Лондон

    Когда: 17 сентября

    Кто показывает: Даншан (фильм), Вивьен Вествуд (фильм), Касими (фильм), Молли Годдард (фильм), Лиам Ходжес (фильм), Дж. В. Андерсон ( фильм), Ксандер Чжоу (фильм), Бьянка Сондерс (фильм) и другие.

    Что еще происходит? Burberry организует совместный показ мод без живой публики посреди британских лесов 17 сентября.

    Paris

    Когда: 28 сентября

    Who’s show : Wales Bonner (новое дополнение) S.R. Studio L.A (новое дополнение), Dior, Kenzo, Acne Studios, Dries Van Noten, Marine Serre, Loewe, Hermes, Balmain, Y / Project, Rick Owens, Balenciaga, Givenchy, Maison Margiela, Louis Vuitton и другие.

    Что еще происходит? Вирджил Абло покинул Париж, чтобы представить свои коллекции для мужчин Louis Vuitton в Шанхае и Токио в рамках своих планов бросить вызов существующей системе моды. Эти шоу были наиболее близки к «пандемии? Какая пандемия? » атмосфера, которую вы могли получить, когда модели шли без масок, а одежда была немного омрачена продолжающейся разборкой с Вальтером Ван де Бейрендонком.

    Милан

    Когда: 22 сентября

    Кто показывает: Fendi, Prada (цифровое шоу), MSGM, Versace, Valentino, Armani и A-COLD-WALL.

    Что еще происходит: В сотрудничестве с Black Lives Matter в итальянском Fashion-Collective, MFW представит «Мы сделаны в Италии», мероприятие, посвященное работе пяти POC, которые были обнаружены на Неделе афро-моды в Милане. основатель Мишель Нгонмо. «The Fab Five Bridge Builders» представят свои коллекции SS21 как уникальный коллектив чернокожих компаний «Сделано в Италии»

    Нью-Йорк

    Когда: 13 сентября

    Кто показывает: Maisie Willen (цифровая активация) , Sandy Liang (цифровая активация), Eckhaus Latta (цифровая активация), Tom Ford (цифровая активация).

    Что еще происходит? TBD

    Все внимание на Prada на Неделе моды в Милане | BoF Professional, на неделю вперед

    ЧИТАЙТЕ

    Миучча Прада и Раф Симонс, со-креативные директора Prada | Источник: любезно предоставлено

    • Неделя моды в Милане, проходящая 22-28 сентября
    • Большинство крупных брендов, кроме Gucci и Bottega Veneta, находятся в расписании, включая множество физических выставок
    • Prada представит в цифровом формате свою первую коллекцию, разработанную совместно Миуччи Прада и Рафом Симонсом

    В этом месяце в Нью-Йорке и Лондоне прошли недельные недели моды, омраченные опасениями по поводу пандемии.В Милане основное внимание будет уделено самой одежде. Это во многом благодаря дебютной коллекции от пары блокбастеров Миуччи Прада и Рафа Симонса. Все стороны подчеркнули, что это настоящее сотрудничество, которое, если не беспрецедентно, является крайне редким явлением для глобального люксового бренда. Что это означает на практике? Prada и Simons имеют давнюю историю взаимного восхищения. Эстетически современное искусство — это одна сквозная линия; Саймонс по-разному сотрудничал со Стерлингом Руби, Питером Сэвиллом и другими художниками, а Prada — крупный коллекционер.

    Итог: Prada, вероятно, больше подходит для Саймонса , чем его последний концерт. Там, где Кельвин Кляйн считал, что Саймонс возглавит творческое и коммерческое возрождение, многолетний переворот Prada уже начал приносить плоды еще до его прихода.

    TikTok избегает бана, но не WeChat

    Администрация Трампа оказывает давление на владельца TikTok, ByteDance, с целью продажи платформы для социальных сетей | Источник: Shutterstock

    • Президент Дональд Трамп одобрил сделку по продаже части TikTok компаниям Oracle и Walmart, узко отменив приказ удалить платформу из магазинов приложений, начиная с воскресенья
    • года.
    • Ранее объявленный запрет на WeChat в США остается в силе, однако
    • WeChat не так широко используется в США, хотя это ведущий способ связи западных модных брендов с потребителями в Китае

    TikTok, вместе с его 10-секундными преобразованиями макияжа и задачами Gucci, появился в течение нескольких часов после запрета в США в эти выходные.Администрация Трампа распорядилась запретить скачивание популярного приложения в США, только чтобы изменить курс незадолго до крайнего срока. В будущем Oracle и Walmart станут миноритарными владельцами новой компании под названием TikTok Global, где Oracle размещает данные пользователей из США, что является ключевым моментом для беспокойства. Walmart, тем временем, набирает обороты в привлечении клиентов Gen Z; в нем говорится, что приложение получит «розничные возможности».

    Запрет WeChat, омраченный драмой TikTok, теоретически остается в силе, хотя приложение, похоже, все еще доступно в магазине Apple в воскресенье утром.Судьба WeChat может иметь большее значение для моды в долгосрочной перспективе. Продажи западных брендов в США через сервис минимальны, но приложение крайне важно для охвата потребителей в самом Китае. Учитывая, что напряженность между США и Китаем продолжает нарастать, нетрудно представить сценарии, которые действительно будут мешать международной торговле.

    Итог: Воскресные запреты действуют только в Америке, но они вносят новую неопределенность в то, как отрасли следует подходить к своему наиболее быстрорастущему рынку.

    Мода сталкивается с давлением, чтобы защитить рабочих одежды

    Рабочие одежды в Бангладеш | Источник: Getty Images

    • Правозащитные организации запускают петицию, призывающую бренды взять на себя публичные обязательства по защите рабочих-швейников
    • Шесть требований включают обязательства брендов по обеспечению полной выплаты заработной платы швейников, подписание подлежащих исполнению контрактов и предоставление прозрачных данных о цепочке поставок.
    • Петиция знаменует собой вторую фазу многомесячной кампании #payup, в рамках которой удалось заставить компании платить за отмененные заказы во время пандемии

    В течение нескольких месяцев бренды и розничные торговцы преследовались хэштегом, с которым они предпочли бы не иметь дела: призыв к #payup для заказов, отмененных или отложенных в результате кризиса с коронавирусом.Внезапное отступление производителей, когда мир моды попытался панически отреагировать на пандемию, вызвал хаос в цепочке поставок, в результате чего многие рабочие-швейники столкнулись с мрачной реальностью невыплаты заработной платы, безработицы и нищеты. Кампания оказалась необычайно успешной. Его организатор, правозащитная группа Remake, оценивает, что в мире было получено около 22 миллиардов долларов. В ответ на его усилия такие бренды, как Gap, Levi’s и Primark, взяли на себя обязательства.

    На этой неделе Remake в партнерстве с другими группами по защите окружающей среды и трудоустройства запускает следующий этап своей кампании, призывая бренды предпринять шесть действий, которые обеспечат более справедливое функционирование отрасли в будущем.Помимо оплаты за отмененные заказы, петиция также включает призывы к брендам и розничным торговцам защищать право работников на организацию, обеспечивать прозрачность своей цепочки поставок, брать на себя обязательства платить цены, обеспечивающие справедливую заработную плату, и поддерживать усилия по введению более жесткого регулирования.

    Итог: Кампания по оплате отмененных заказов увенчалась успехом, но в некотором смысле брендам было легче отказаться от одноразовой реакции на быстро развивающийся кризис.Принуждение к решению проблем, которые десятилетиями преследовали цепочки поставок, будет более длительной и трудной борьбой.

    — Сара Кент внесла этот предмет

    ВОСКРЕСЕНЬЕ ЧТЕНИЕ

    Профессиональные эксклюзивы, которые вы, возможно, пропустили:

    Предстоящая неделя хочет услышать от вас! Присылайте советы, предложения, жалобы и комплименты на адрес brian.baskin@businessoffashion.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *