L’Eau par Kenzo pour Homme Kenzo одеколон — аромат для мужчин 1999
Вот это встреча! Это как со старым другом, который давно потерялся с радаров, внезапно столкнуться. Я уже думал его сняли с производства. Линейка Kenzo меня тревожит своими однотипными флаконами (и это совсем не комплимент, как в нише), и в попытке в них разобраться брызнул на блоттер. И заулыбался как дурак)) Это же тот самый L’Eau par!Я помню тебя в совсем другом флаконе, намного более изысканном, напоминающем каплю. Текущий совсем никакой. По-моему мне его подарили в году 99-2000, то есть как только вышел. Причем вместе с темно-синим галстуком Kenzo, сложно сотканным из вискозы, узкий (а не лопаты 90ых), однотонный, но с удивительным рельефным узором. Этот прекрасный галстук и аромат у меня в памяти навсегда вместе спаяны. Тогда еще дом Kenzo был ого-го, задавал намного более вменяемые тренды, чем текущие безумные свитшоты с тигровыми головами, чтоб их.
Что галстук, что аромат, принесли мне много комплиментов. L’Eau par был не такой настойчивый как другие акватические хиты тех времен, с большим акцентом на цитрусы, с интересно обыгранной мятой. Главное в нем была летняя легкость, небрежность. И даже его не самая выдающаяся стойкость воспринималась с пониманием. Долгое время это был мой аромат на летнее время, учитывая что брат успел раньше захватить себе Acqua di Gio от Armani))
Вначале мне показалось, что аромат совсем не изменился, все тот же. Но через 2 часа начинаю слышать другое раскрытие, чуть пыльнее, мускуснее. Не так звонко и чисто. Первые ноты такие же, а вот потом что-то другое. Видимо все-таки поменяли формулу. Эээх, ну и ладно. Поначалу даже была мысль купить в коллекцию снова, но нет. Для памяти хватит и миниатюры при случае. Но прекрасные воспоминания это не испортит.
P.S. однако прошло еще около часа, и запах вернулся к цитрусовым оттенкам, пыльность ушла. Более-менее похоже на старый стало. Ну и хоть так, пусть в чем-то изменился, но не кардинально.
Kenzo pour Homme Kenzo одеколон — аромат для мужчин 1991
Аромат студенчества, второй или третий аромат, который приобрел после покупки Dior Dune. Свежий, морской и немного тревожный для меня аромат — при этом тревожная нота мне в нем как раз очень нравится. Что-то, что действительно напоминает надвигающийся шторм, когда во чтобы то ни стало лодке нужно выйти в море.Мы быстро шли по подземному переходу от библиотеки им. Ленина на Моховую. Я пригласил свою девушку — горячую брюнетку, волоокую, как жена Зевса, с волосами-пружинками, — сделать мою лекцию по зарубежной литературе на журфаке не столь скучной.
Майя была одета в короткое черное обтягивающее платье, сидеть в котором в метро прилично можно было только перекинув ногу на ногу. Войдя в переход, мы ускорились — при входе мне показалось, что за нами пристроилась компания каких-то парней постарше, а сумрак перехода только усилил мое беспокойство.
Мы уже почти бежали, Майя висела у меня на руке сзади, звонко перебирая каблуками и смеясь. Этот смех меня раздражал — ну что тут может быть веселого, сейчас пристанут эти ребята и начнется разборка и, не дай Бог, потасовка — как мне потом с фингалом сидеть на лекции?
Вылетев из перехода на Моховую и сделав несколько шагов, я резко остановился, закрутил Майю юлой и притянул к себе.
— Что ты заливаешься, что здесь смешного? Ты видела эту компанию, что пристроилась за нами? Смотри, они так и не вышли на улицу, значит, точно, шли по душу твоей зад**цы!
— А что, мне нельзя смеяться? — ответила, переводя дух и все еще улыбаясь. — Тебе бы пошли шрамы и синяки на скуле. — И опять засмеялась.
Я промолчал. Мы шли в сторону журфака, стараясь остыть и перевести дух. Перед входом в калитку ограждения Майя повернулась ко мне, приблизилась и сказала: знаешь, в какое-то время в переходе мне показалось, что я сижу на катере и мчусь по морю — такой от тебя исходил классный запах. Душись им почаще, пожалуйста.
Этот Кензо всегда есть в моей коллекции. Не знаю, изменился он или нет, сравнить не с чем, но те ощущения, особенно если я иду в том самом переходе в майский день, он передает очень хорошо, я тоже мчусь на том катере.
Кензо Фото Мужские
Kenzo l’eau 2 pour homme духи мужские — отзывы, описание.
Выпущенный в 2012 году аромат l’eau 2 pour homme от марки kenzo классифицируется как мужской и принадлежит семействам фужерные и.
Для создания ароматов кензо используются натуральные ингредиенты высокого качества.
Каждая новая линия духов характеризуется неординарностью и оригинальным характером — неизменным остается лишь спокойный и аристократичный нрав kenzo.
Kenzo панама ‘eye’ купить в интернет магазине в москве.
Г. Kenzo панама ‘eye’ купить в интернет магазине в москве | цены, фото. Купить kenzo панама ‘eye’. Панамамужская одежда.
Kenzo kenzo homme духи мужские — отзывы, описание аромата.
Выпущенный в 1991 году аромат kenzo homme от марки kenzo классифицируется как мужской и принадлежит семействам фужерные и.
Квинтэссенция мужественности и утонченности: особенности мужских духов кензо.
Гениальный восточный дизайнер кензо такада в своих творениях умело объединяет японские традиции и западный европейский шарм. Мужские духи не являются исключением.
Kenzo L’eau Par Kenzo Pour Homme
Бренд: «Kenzo».Аромат: «L’eau Par Kenzo Pour Homme».
Семейство: фужерные, водные, океанические.
Пол: мужской, pour homme.
Год выпуска: 1999.
Парфюмер: Olivier Cresp.
Начальные ноты: зелёный перец, лимон, юзу.
Ноты сердца: зелёные аккорды, лотос, водные ноты, водная мята.
Исполнение аромата: туалетная вода.
Характеристика аромата: яркий, густой, игривый, престижный, тенденциозный.
Для какого возраста: для молодёжи, среднего и элегантного возраста.
Знаки Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Водолей, Рыбы.
Стойкость аромата: маленькая.
Шлейф аромата: средний.
Для какого времени года: весна.
Для какого времени суток: первая и вторая половина дня, вечер.
Русская транскрипция названия: «кензо ль оу пар кензо пур хомм», «ль оу пар кензо пур хомм от кензо».
Описание Kenzo L’eau Par Kenzo Pour Homme
Инфографика аромата
Фото рекламы духов
Духи, похожие на L’eau Par Kenzo Pour Homme
Другие ароматы бренда Kenzo
Духи, близкие по названию
Купить аромат со скидкой в «Л’Этуаль»
Купить парфюм со скидкой в «Золотое яблоко»
Купить духи со скидкой в «Иль де Ботэ»
Ароматы со скидкой
В этой секции ведущие ритейлеры парфюмерии представляют ряд «топовых» ароматов, способных подчеркнуть вашу индивидуальность и стать удачным дополнением к современному имиджу:
Если какой-либо из парфюмов покажется вам заслуживающим внимания, вы можете получить более подробную информацию о нём и его акционной цене, пройдя по соответствующей ссылке…
Описание аромата Kenzo L’eau Par Kenzo Pour Homme
«L’eau Par Kenzo Pour Homme» — аромат для мужчин, выпущенный брендом «Kenzo» в 1999 году. Современные классификаторы относят данную парфюмерную композицию к классам фужерных, водных и океанических. Как сообщается в официальном пресс-релизе, разработкой аромата занимался парфюмер Olivier Cresp, а самыми узнаваемыми оттенками его произведения стали: в начальных нотах — зелёный перец, юзу и лимон; в нотах «сердца» — зелёные аккорды, лотос, водные ноты и водная мята; в нотах базы — белый кедр и белый мускус.
В ходе проведения независимого опроса, зарубежным изданием «Flavors & Fragrances» были собраны отзывы потребителей об аромате «Kenzo L’eau Par Kenzo Pour Homme». Участников интервью просили дать субъективную оценку данной парфюмерной композиции по целому ряду ключевых характеристик, среди которых были первое впечатление от аромата, величина стойкости и наличие шлейфа, а так же сезонная, временная и возрастная направленность.
На основании полученных данных можно заметить, что подавляющее большинство опрошенных сходится в следующем мнении: аромат «L’eau Par Kenzo Pour Homme» от «Kenzo» имеет маленькую стойкость, ориентировочно — от 2 до 3 часов, и хорошо ощутимый характерный шлейф. Дополнительно отмечается, что предмет обсуждения станет идеальным выбором в прохладную или тёплую пору года для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста в первой и во второй половине дня, а так же вечером. Самые положительные отзывы об аромате «Kenzo L’eau Par Kenzo Pour Homme» были получены от потребителей, принадлежащих к следующим знакам Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Водолей, Рыбы.
Рекомендации по выбору в инфографике
Анализируя инфографику в которой нашли отражение отзывы участников упомянутого интервью, не следует забывать о субъективном восприятии запахов и наличии целого ряда факторов, опосредованно на него влияющих. Данные парфюмерные чарты приводятся здесь лишь для ознакомительных целей, однако могут рассматриваться в качестве рекомендаций по выбору аромата. Получить же наиболее верное представление о парфюмерной композиции препарируемого здесь «L’eau Par Kenzo Pour Homme Kenzo», возможно только познакомившись с ним лично — нанеся на собственную кожу.
Для какого возраста:
до 17 лет |
|
18 — 24 |
|
25 — 34 |
|
35 — 44 |
|
старше 45 |
|
Для какого времени года:
зима |
|
весна |
|
лето |
|
осень |
|
Для какого времени суток:
утро |
|
½ дня |
|
день |
|
вечер |
|
ночь |
|
Стойкость аромата:
нестойкий |
|
маленькая |
|
средняя |
|
большая |
|
очень стойкий |
|
Шлейф аромата:
маленький |
|
небольшой |
|
средний |
|
большой |
|
Общее впечатление:
нравится |
|
хороший |
|
не нравится |
|
Ароматы, похожие на L’eau Par Kenzo Pour Homme
Несколько ароматов, похожих на «L’eau Par Kenzo Pour Homme» от «Kenzo» по целому ряду признаков: принадлежащих к той же группе по классификации духов, составленных теми же парфюмерами, имеющих в своём составе одну или несколько близких по звучанию нот композиции.
Другие ароматы бренда Kenzo
Несколько других интересных ароматов от бренда «Kenzo», которые могли бы заинтересовать вас не менее, чем композиция «L’eau Par Kenzo Pour Homme»: парные ароматы для противоположного пола, лимитированные издания, обновлённые версии, парфюмерия этой марки духов из других классов…
Ароматы с названиями близкими L’eau Par Kenzo Pour Homme
Названия нескольких парфюмерных композиций, в том числе и от других брендов и парфюмеров, которые находятся в непосредственной близости от «L’eau Par Kenzo Pour Homme» в перечне названий ароматов энциклопедии…
Вам могут нравиться ароматы
Вам могут понравиться ноты
Вас могут интересовать бренды
На этой странице онлайн-энциклопедии духов размещено описание аромата «Kenzo L’eau Par Kenzo Pour Homme». Энтузиасты парфюмерного клуба «ParfumClub.org» стремятся представить вашему вниманию самые полные характеристики этого парфюма среди которых: названия семейств запахов по их классификации; начальные, средние и базовые ноты аромата; стойкость и шлейф парфюмерной композиции; имена парфюмеров и топ-моделей рекламирующих аромат; исполнение парфюма и год выпуска; гендерная и возрастная направленность; оптимальные для наиболее красивого звучания аромата сезон и время суток; рекомендации по выбору запаха с учётом астрологии; рекламные фото и видеоматериалы посвящённые «L’eau Par Kenzo Pour Homme» от «Kenzo»; дизайн «одежды аромата» — его флакона и упаковки; самые интересные отзывы об этом парфюме от тех, кому доводилось купить «Kenzo L’eau Par Kenzo Pour Homme» для себя или посчастливилось получить его в подарок.
Если вы можете предоставить какую-либо дополнительную информацию об аромате «Kenzo L’eau Par Kenzo Pour Homme», пожалуйста, высылайте её на электронный адрес нашего парфюмерного клуба — [email protected]. После проверки она будет опубликована на этой странице.Как следствие из сказанного выше: отзывы читателей о «Kenzo L’eau Par Kenzo Pour Homme» представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции «ParfumClub.org». Здесь же вы можете увидеть ссылки на магазины с предложениями купить «Kenzo L’eau Par Kenzo Pour Homme». Следует отметить, что сообщество «ParfumClub.org» является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки, не имеет к ним никакого отношения и, соответственно, снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких Интернет-ресурсов.
Кензо Такада: основатель модного дома Kenzo умер от коронавируса
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Кензо Такада на Парижской неделе моды в феврале
Кензо Такада, основатель модного бренда Kenzo, скончался от коронавируса, сообщают французские СМИ со ссылкой на представителя недавно основанного модельером бренда K3.
Модельер скончался в возрасте 81 года в Париже, в Американском госпитале, говорится в заявлении.
Такада, приехавший во Францию в 1960-х, был первым японским модельером, получившим известность в Париже. Важной частью стиля его модного дома были яркие графические принты.
Кензо Такада, автор почти восьми тысяч дизайн-концепций, не переставал любить моду и искусство жить, заявил представитель дома.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Важной частью стиля основанного Кензо Такадой модного дома были яркие графические принты
Мэр Парижа Энн Идальго прокомментировала смерть Такады в «Твиттере»: «Модельер невероятного таланта, он принес в моду свет и цвет. Париж оплакивает одного из своих сыновей».
«В 1970-е, когда он начинал, я был фанатом бренда. Думаю, он был великим дизайнером», — сказал глава концерна LVMH Сидни Толедано в интервью порталу wwd.com.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Кензо Такада на своем показе сезона 1983-1984 в Париже
Кензо Такада родился в 1939 году в пригороде Осаки, в 1965-м он эмигрировал во Францию.
Всемирно известный бренд собственного имени Такада основал в 1970-х.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Кензо Такада, автор почти восьми тысяч дизайн-концепций, не переставал любить моду и искусство жить
В 1983 году он запустил линию мужской одежды, а через несколько лет — спортивные и кэжуал-линейки Kenzo Jeans и Kenzo Jungle.
В 1993 году Такада продал бренд Kenzo конгломерату LVMH, а через шесть лет ушел из большой моды.
Kenzo — фото
Kenzo – это бренд родом из Франции. Не зря говорят, что эта страна является столицей моды, действительно все самые успешные, востребованные и популярные дизайнеры и Дома Мод располагаются во Франции. Под брендом Kenzo выпускается стильная женская и мужская одежда, качественная обувь, а также самые разнообразные аксессуары.
Помимо всего вышеперечисленного, Модный Дом также предлагает потребителю широкий выбор мебели, парфюмерии для женщин и мужчин, драгоценностей, аксессуаров для оформления интерьера. На сегодняшний момент бренд Kenzo считается одним из самых люксовых сегментов современного рынка.
История бренда
В 1970 году дизайнер Такада Кензо впервые представил миру женскую коллекцию, которая была выполнена в стиле ручной работы. Она имела название «Разрушение Haute Couture» и была организована в Париже. При создании моделей одежды дизайнер использовал необычные ткани, в частности японские, которые приобрел на рынке, они имели название Saint Pierre (дословно – Святой Пьер). Буквально на следующий же день Кензо открыл свой бутик, который мгновенно привлек внимание публики – сочетание парижского шика, необычных деталей в этическом японском костюме смотрелись действительно завораживающе.
Сам Кензо как-то поделился с журналистами тем, что еще с самого детства он с удовольствием шил платья для куколок своей сестры – и мечтал о том, что когда-нибудь у него будет возможность одевать круглоглазых дочерей Запада.
В этом же году – 1970 одна из моделей созданной модельером одежды была опубликована в журнале Elle, а уже 1971 коллекции бренда были представлены на суд Токио и Нью-Йорка.
Если говорить о популярности бренда – пожалуй, именно Kenzo развивался настолько быстро, насколько это возможно. Стремительный взлет, несомненно, обеспечило высокое качество представляемой одежды, наличие необычных деталей и ассиметричного кроя одежды.
В 1972 году дизайнер был удостоен награды Fashion Club Editor, и с этих пор можно смело говорить, что марка начала уверенно набирать обороты – девушка, которая имела в своем арсенале хотя бы один наряд от Kenzo, считалась натурой, которой присущ высокий вкус, элегантность и достаток.
В 1983 дизайнер запустил мужскую линию. В первой мужской коллекции было решено использовать необычный подход – сочетание самых разных цветовых гамм и материалов, использование необычных рисунков. Дизайнеру мы можем сказать отдельное спасибо – ведь именно Кензо создал полосатые мужские брюки и элегантный классический пиджак в цветочек. В этом же году был открыт первый бутик бренда в Нью-Йорке.
В 1988 году был представлен первый женский аромат, который имел название Kenzo Parfum, а в 1991 году миру предстал и мужской парфюм под названием Kenzo Pour Homme.
В этом же году был подписан контракт на производство постельного белья и банных полотенец под брендом Kenzo.
В 1993 году Такада Кензо решил подписать договор о продаже бренда компании LVMHВ. В 1999 году дизайнер официально объявил о том, что собирается покинуть Модный Дом навсегда. Она самостоятельно выбрал преемника – датчанина Крейберга Роя, Розье Жилья – дизайнера родом из Франции.
В этом же году дизайнер был впервые удостоен премии, которая считается одной из самых престижных – Time for Peace Award.
В 2001 под брендом начали впускать часы и украшения из серебра.
В 2005 под маркой Kenzo был выпущен первый набор посуды.
В 2006 под брендом начали выпускать мебель.
По сей день бренд остается одним из самых узнаваемых в мире и пользуется огромной популярностью в силу того, что под маркой Kenzo выпускаются действительно необыкновенные вещи, которые будоражат воображение.
Особенности бренда
Kenzo – это неординарность, помноженная на талант – так говорят практически все критики. Такая одежда создана для экспрессивных женщин, которые привыкли удивлять и самовыражаться за счет необычных деталей гардероба.
Бренд получил множество самых различных наград – за неординарные решения и харизматичность представленной миру одежды. Помимо одежды под брендом также выпускается много другой продукции – женские колготки, постельное белье, а в 2009 даже была выпущена коллекция тренажеров для занятий спортом – все модели были украшены дивными цветочными принтами и имели необыкновенный успех среди публики.
Поскольку дизайнеры любили креативить – их показы всегда проходили необычно. Вот, к примеру, в 1978 году во время показа коллекции модели представляли одежду прямо на арене цирка, а в конце сам дизайнер предстал перед публикой, сидя верхом на слоне.
В 2009 году миру был представлен первый унисекс-аромат – который подходит как для мужчин, так и для женщин. Необычный флакон вновь привлек внимание модных критиков – флакон был исполнен в виде знака бесконечности, и внешне имел очень футуристичный внешний вид.
Одежда бренда создана для женщин, которые разбираются в моде и желают подчеркнуть свое эго. Сам дизайнер никогда и не скрывал, что его коллекции е предназначены для «серых мышек».
Коллекции
В 2010 под брендом была выпущена коллекция, вдохновленная русским стилем. Одежда была украшена богатыми мехами, необычными набивными рисунками и различными принтами. Дизайнеры использовали крупный и мелкий цветочный узор, а также украсили предметы одежды необычными узорами в виде гороха, цветной клетки и полос.
Также была выпущена коллекция мужских и женских шарфов, изготовленных из лоскутков разных восточных тканей. Дизайнеры поражали публику аксессуарами, выполненными из шелка, шерсти и хлопка.
В 2012 году были созданы кеды с необыкновенными растительными и анималистическими орнаментами.
Основное отличие бренда – это индивидуальность, сквозящая в каждом предмете одежды, а прославился бренд благодаря использованию и умелому сочетанию самых различных национальных стилей.
Критика бренда
В 2011 год на должность креативного директора был назначен Antonio Marras, а дизайнерами стали Лим Кэрролл, а также Умберто Леон. Критики отмечают, что с этих пор бренд потерял свою индивидуальность, элегантность и утонченность – все вещи теперь можно скорее отнести к разряду экстравагантных, поскольку былой атмосферы они в себе уже не несут.
В любом случае стоит отметить, что всемирно популярный бренд и по сей день высоко ценится настоящими модниками и модницами, а иметь в гардеробе вещи от Kenzo считается престижным.
Официальный сайт бренда Kenzo: https://www.kenzo.com
Как выбрать и с чем носить оранжевую юбку Каракуль и каракульча Жёлтый цвет в одежде Модные женские ботинки весна-лето 2019 Streetstyle Digest — ноябрь 2015 Модное нижнее белье весна-лето 2020
Топ-5 ароматов Kenzo | The Page
4 октября от коронавируса умер Кензо Такада.
Он был, пожалуй, самым популярным японским модельером в Париже, а его марку Kenzo купил концерн LVMH. Кензо славился не только яркими самобытными нарядами, но и красивой парфюмерией. выбрало пятерку лучших ароматов Kenzo.Фото: Kenzo
Кензо Такада
L’Eau par Kenzo
Фото: Kenzo
L’Eau par Kenzo вышел в 1996 году, и на тот момент это было что-то новое — аромат воды, чистоты, свежести. Его как будто не ощущаешь, но при этом узнаешь с первой ноты. В ход пошли два десятка компонентов, среди которых тростник, мята, сирень, водяной жасмин, кардамон, персик, кедр, мускус, ваниль. Это один из главных ароматов 90-х в знаковом флаконе в виде капли, который со временем, к сожалению, поменяли.
Kenzo pour Homme
Фото: Kenzo
Еще один аромат родом из 90-х и тоже в знаковом флаконе — в виде бамбука. Kenzo pour Homme — это уже классика. В следующем году ему «исполнится» 30, а он все так же популярен. Главная нота тут — Calone. Это синтетический компонент с ароматом, напоминающим одновременно запах арбуза, дыни, моря и устриц. Среди других нот числятся шалфей, бергамот, лимон, гвоздика, можжевельник, ирис, тмин, ландыш, сандал, амбра, ветивер.
Flower by Kenzo
Фото: Kenzo
Это аромат вымышленного цветка — городского мака, который пробился сквозь асфальт. Flower by Kenzo собрали из запахов фиалки, розы, черной смородины, мандарина, жасмина, ванили и ладана. И поместили в красивейший флакон — прозрачный с маком внутри, причем в зависимости от емкости на флаконе изображен бутон или раскрывшийся цветок.
Присоединяйтесь к нам в Telegram!Kenzo Amour
Фото: Kenzo
Тут повторили трюк с флаконами: оранжевый — 100 мл, белый — 50 мл, цвета фуксии — 30 мл. Хотелось купить сразу три, так красиво они выглядели — как настоящий арт-объект. И аромат под стать: восточный гурманский с большой дозой ванили, ладаном, белым чаем и цветами. К слову, лицом аромата выбрали украинку Ольгу Куриленко.
Summer by Kenzo и Parfum d’EteФото: Kenzo
Парочка на лето. Summer by Kenzo задумывался как аромат кожи, слегка тронутой загаром. Его прелесть в том, что это летний парфюм с главной весенней нотой — мимозой, которую поместили в сердце парфюмерной композиции. А обрамили листьями фиалки, миндалем, жасмином, цитрусовыми и древесными нотами. Если Summer by Kenzo — цветочный восточный аромат, то Parfum d’Ete — цветочный зеленый. Тут ландыш, пион, гиацинт, жасмин, сандал и мускус. И снова нужно отметить флаконы — в виде листка солнечно-желтого цвета (Summer by Kenzo) и оттенка первой листвы (Parfum d’Ete).
Подписывайтесь на нас в Google News!Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Kenzo Spring 2019 Menswear Collection
В качестве последнего показа мужского календаря в Париже и в день, широко отмечаемый как гей-прайд во всем мире (здесь парад состоится в следующую субботу), команда Kenzo представила себе вечеринку в подземном саду. где парни и девушки собирались для какого-то яркого и яркого особого случая. Соответственно, они оделись: в женственные образы с цветными блоками и в модные флуоресцентные клетчатые костюмы; в полупрозрачных платьях с воланами или вязанных топах с рисунком с очень вместительными брюками; и в различных соотношениях электрического синего, шафрана, пурпурного и зеленого цветов.Как и в предыдущих сезонах, на мероприятии сначала был представлен женский состав, а затем мужской, и, по правде говоря, этот шаблон может выиграть как от перетасовки, так и от редактирования. Но с Hypnotic Brass Ensemble, талантливой чикагской группой, поддерживающей стабильный ритм, выступление от начала до конца показало Кензо в лучшем виде. Кредит, конечно же, принадлежит Умберто Леону и Кэрол Лим, которые интерпретировали свою тему с широкой творческой лицензией. «Это традиционная, но необычная церемония», — сказал Леон, одетый в неповторимое платье из флюоро-желтого нейлона из коллекции, украшенное узорами из черных роз. Подумайте: роковая женщина достается Burning Man.
В те времена, когда Леон и Лим впервые навязали бренду свое смелое видение, свитшоты с изображением рыкающего тигра вызывали фурор; здесь — графическое гипюровое кружево с изображением фениксов. Поворот к спортивному тогда и к полировке теперь показывает; мы склонны думать о Kenzo как о глобальном, эклектичном и инклюзивном, а не как о модном. Тем не менее, когда его капитаны направляют бренд в сторону гибридного пошива (все эти великолепные куртки с нейлоновым шнурком) и экстравертной коктейльной одежды (скульптурные рукава, оперные перчатки, украшенные драгоценностями топы, узкие брючные костюмы с принтом питона и клетчатые костюмы), его молодые последователи, скорее всего, это сделают. отсканируйте предложения для взрослых и подпишитесь на них.Для них все эти старые коды Kenzo будут выглядеть свежо; волнующая атмосфера шоу. «Нам нравится создавать моменты времени, воспоминания, которые можно унести с собой», — сказал Лим. В буквальном смысле, приглашение, которому уже несколько десятилетий, когда Кензо показывали во внутреннем дворе Лувра, переродилось в прорезиненную сумку для покупок.
Фотографии модельера Кензо Такада на протяжении многих лет
Знаменитая икона моды Кензо Такада скончался из-за осложнений, связанных с COVID-19, в воскресенье, 5 октября, в возрасте 81 года.По словам представителя, франко-японский дизайнер из Парижа боролся с вирусом в течение нескольких недель.
Страница Kenzo в Instagram подтвердила печальную новость о кончине своего основателя одой гениальному дизайнеру. «Кензо с огромной грустью узнал о кончине нашего основателя, Кензо Такада», — подписал бренд фото Таканды в его стихии (конечно, создавая произведения искусства) с широкой улыбкой на лице.
«В течение полувека г-н Такада был символической личностью в индустрии моды, всегда наполняя мир творчеством и цветом», — говорится в заявлении Instagram.«Сегодня его оптимизм, жизнелюбие и щедрость по-прежнему являются столпами нашего Дома. Его будет очень не хватать, и его всегда будут помнить ».
Смерть основателя бренда Kenzo наступила в конце Недели моды в Париже и всего через несколько дней после показа на подиуме весна-лето 2021 года, посвященного пчеловодству, который был воплощен в жизнь нынешним креативным директором и дизайнером Kenzo Фелипе Оливейрой Баптиста. Такада ушел из роскошного дома моды в 1999 году, но его яркий дизайн и японское влияние по-прежнему присутствуют в его коллекциях.
Такада родился в феврале 1939 года в Химедзи, Япония, но большую часть своей карьеры провел в Париже. Он отправился в месячное путешествие во Францию около 26 лет в 1965 году, но пробыл там 56 лет. Там он придумал Kenzo, всемирный бренд, предлагающий роскошную одежду и аксессуары для мужчин, женщин и детей.
«Когда я открыл свой магазин, я подумал, что нет смысла делать то, что делают французские дизайнеры, потому что я не могу этого делать», — сказал Такада The South China Morning Post в 2019 году, касаясь своей беззаботной эстетики.«Так что я делал все по-своему, чтобы отличаться, и я использовал ткани кимоно и другие элементы».
Kenzo был основан в 1970 году, и все началось с маленького бутика в знаменитой Galerie Vivienne в Париже. Но бренд превзошел многое. В течение этого десятилетия он представил как мужские, так и женские линии, а также свой первый аромат под названием King Kong.
Смерть Такады скорбят по всему миру любители моды, правительственные чиновники, супермодели, знаменитости и правительственные чиновники.«Обладающий огромным талантом дизайнер дал цвету и свету свое место в моде», — написала в Твиттере мэр Парижа Анн Идальго. «Пэрис оплакивает одного из своих сыновей».
«На протяжении полувека г-н Такада был символической личностью в индустрии моды, всегда наполняя мир творчеством и цветом», — сказала генеральный директор Kenzo Сильви Колин. «Сегодня его оптимизм, жизнелюбие и щедрость по-прежнему являются столпами нашего Дома. Его будет очень не хватать, и его всегда будут помнить ».
Бренд принадлежит французскому дому моды — LVMH.У компании также есть впечатляющая линейка люксовых брендов, в том числе знаменитые Givenchy, Christian Dior и Fendi.
Продолжайте прокручивать, чтобы просмотреть фотоархив. Давайте вместе отметим наследие Такады и его невероятное влияние на парижскую моду.
Ура для Kenzo, который бросил все азиатские модели для мужского и женского показа лета 2018
Для коллекции Kenzo Summer 2018 креативные директора Кэрол Лим и Умберто Леон черпали вдохновение из муз прошлого и настоящего французского дома моды, основанного в 1970 год от японского дизайнера Кензо Такада. Первым был Рюичи Сакамото, японский музыкант, композитор, активист, танцор и один из основателей новаторской электро-группы Yellow Magic Orchestra. Лим и Леон работали с Такадой над серией красочных ярких футболок и принтов специально для коллекции. А второй была Сайоко Ямагучи, одна из первых в мире супермоделей и оригинальная муза Такады, о которой Лим и Леон вспомнили, просматривая архивы дома. Поэтому, отдавая дань уважения этим двум японским иконам, а также наследию Kenzo в целом, они решили бросить всех азиатских моделей для показа бренда во время Недели моды в Париже в эти выходные, на котором были показаны как мужские, так и женские образы вместе.И в соответствии с миссией бренда, кастинг был очень разнообразным: модели были родом из Японии, Китая и Кореи. Модель Фернанду Ли тоже невозможно было не заметить с ее фирменными розовыми волосами. Посмотрите образы с шоу здесь.
Модель идет по подиуму мужского и женского показа Kenzo Summer 2018 в рамках Недели моды в Париже во Франции.
Модель идет по подиуму мужского и женского показа Kenzo Summer 2018 в рамках Недели моды в Париже во Франции.
Модель идет по подиуму мужского и женского показа Kenzo Summer 2018 в рамках Недели моды в Париже во Франции.
Модель идет по подиуму мужского и женского показа Kenzo Summer 2018 в рамках Недели моды в Париже во Франции.
Модель идет по подиуму мужского и женского показа Kenzo Summer 2018 в рамках Недели моды в Париже во Франции.
Модель идет по подиуму мужского и женского показа Kenzo Summer 2018 в рамках Недели моды в Париже во Франции.
Модель идет по подиуму мужского и женского показа Kenzo Summer 2018 в рамках Недели моды в Париже во Франции.
Модель идет по подиуму мужского и женского показа Kenzo Summer 2018 в рамках Недели моды в Париже во Франции.
Модель идет по подиуму мужского и женского показа Kenzo Summer 2018 в рамках Недели моды в Париже во Франции.
Модель идет по подиуму мужского и женского показа Kenzo Summer 2018 в рамках Недели моды в Париже во Франции.
Модель идет по подиуму мужского и женского показа Kenzo Summer 2018 в рамках Недели моды в Париже во Франции.
Kenzo рассказывает о корнях дизайнера на Неделе моды в Париже | Новости Тайваня
ПАРИЖ (AP) — Психоделические перуанские картины покрывали панель за панелью осенней выставки мужской одежды Kenzo, посвященной одному из увлекательных китайско-перуанских традиций этого дизайнера.
Вот несколько ярких моментов воскресной недели моды в Париже.
KENZO DESIGNER’S ROOTS
Набор, написанный художником Пабло Амаринго, вызывал сцены, вдохновленные галлюциногенным отваром амазонской «аяхуаски» — с разноцветными космическими кораблями, джунглями, попугаями и оленями, сливающимися в одно целое — и некоторые модные гости щурились при флуоресцентном освещении.
Семья дизайнера Умберто Леона — это тусан, перуанец, предки которого прибыли в Латинскую Америку в 19 веке из провинции Гуандун в Китае.
Тема обеспечила богатый модный гобелен в одежде — от андских альпинистских стилей с шерстяными тканями, забавными походными ботинками, утилитарными рюкзаками и многослойной многослойной одеждой до этнических тканей ярких цветов.
Помимо энциклопедической тематики, в деконструкцию были внесены некоторые модные штрихи — например, серия кросс-курток с завязанной талией в азиатском стиле, с внутренней подкладкой рукава с внешней стороны.
ИЗМЕНЕНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ПРАВИЛ
В последние сезоны ряд домов, например, Proenza Schouler и Rodarte, нарушают установленные правила и демонстрируют женские пре-коллекции или готовую женскую одежду в рамках параллельного календаря мужской одежды и высокой моды.
Видно, что это максимизирует открытость, учитывая, что на нем присутствует мировая модная пресса. Другие дома начали объединять женские и мужские коллекции, такие как Saint Laurent, в экономически выгодном шаге, который сокращает количество ярких презентаций, которые они вынуждены делать.
В воскресенье Kenzo использовал внимание СМИ к мужской одежде, чтобы продемонстрировать женскую одежду осенне-зимней моды в рамках того же показа на взлетно-посадочной полосе.
Стили заимствованы из некоторых тем мужской одежды, поскольку они основывались на отсылках к Анд, и включали в себя дурацкие дополнения, такие как цветные боа из перьев, палантины и шляпы, которые придали женскому дизайну немного парижский оттенок 1920-х годов.
Гендерная изменчивость — горячая тема во все более андрогинных стилях Парижа. Такие лейблы, как Maison Margiela, стали совместным изданием в последних коллекциях, поскольку дизайнеры стирают границы между мужской и женской одеждой, создавая бесполый дизайн.
JACQUEMUS DREAMS OF BLUER SKIES
Знаменитый дизайнер женской одежды Жакемус вернулся к мужскому дизайну в воскресенье, через год после того, как молодой французский дизайнер расширил свои линии до мужской одежды, представив показ на юге Франции.
29-летний Симон Порте Жакемус прославился в моде своим непринужденным летним женским стилем, который напоминал его родной город Марсель на побережье Средиземного моря.
Здесь, в Париже, и в мужской коллекции осенне-зимняя коллекция отражает эту небрежную солнечную атмосферу в легких открытых белых хлопковых свитерах с уличным мотивом, свободном двубортном желтом костюме на голой коже и не по сезону яркой цветовой палитре.
Оливковое дерево, составлявшее декорации, блестело на заднем плане и контрастировало с туманной парижской погодой за окном.
Широкие квадратные карманы и квадратные пропорции дали новую идею стиля, но шоу было слишком расслабленным, и ему не хватало творческой энергии его женских моделей.
Самым мощным его эффектом было побудить усталых модниц стремиться к более голубому небу и более теплым температурам.
___
За Томасом Адамсоном можно следить на сайте www.twitter.com/ThomasAdamson_K
Вспоминая Кензо Такада — Музей FIDM
В 1970 году небольшой бутик в Galerie Vivienne в Париже, раскрашенный сверху донизу пышной растительностью как дань уважения творению Анри Руссо The Dream , привнес в почитаемую столицу моды свежий взгляд на одежду. Магазин Jungle Jap был полной противоположностью застегнутым модным вещам на авеню Монтень; Вместо этого веселые принты, яркие цвета и объемные силуэты были выполнены из недорогого хлопка, купленного на блошиных рынках или Марше Сен-Пьер, дисконтном рынке тканей Монмартра.Эта одежда была динамичной и доступной, и бутик привлек внимание молодых людей, стремящихся изменить статус-кво моды. Тихим человеком, стоящим за этими беззаботными дизайнами, был Кензо Такада (1939-2020).
Кензо Такада с Кэрол Лабри в своем дизайне, 1971. Фото: Ричард Гаммер / Архивы New York Post / © NYP Holdings, Inc. через Getty Images
Выросший в Химедзи, Япония, Такада постоянно рисовал; за свою карьеру он создал более 7800 эскизов. [1] Хотя он всегда хотел изучать моду, у мужчин было мало возможностей выйти на поле в его родной стране, поэтому вместо этого он изучал литературу в университете Кобе. Когда колледж моды Бунка в Токио начал принимать студентов-мужчин, Такада был одним из первых, кто поступил. В 1960 году он выиграл приз от Soen , японского журнала мод, и продолжил работу над дизайном для универмага Sanai. [2] И все же именно Олимпийские игры 1964 года в Токио по-настоящему изменили ход его карьеры.Жилой дом Такады был снесен, чтобы освободить место для олимпийских площадок, и он использовал компенсационные деньги, чтобы осуществить свою мечту всей жизни — посетить Париж.
Вместе с одноклассником из Бунки Такада отправился в Париж через месячную прогулку на лодке с остановками в Гонконге, Сайгоне (Хошимине), Сингапуре, Коломбо, Бомбее (Мумбаи), Джибути и Александрии. [3] Знакомство с новыми странами, культурами и людьми окажет глубокое влияние на эстетику дизайна Такады.Он часто включал «культурный калейдоскоп» [4] в свои работы, исследуя фольклорные традиции и включая список различных моделей в свои показы на подиумах. Поездка вдохновила его девиз будущей линии одежды: мир прекрасен.
Колье из бисера
Kenzo Takada, 1997-1999
Gift of Mary Dubrow
2005. 855.12
Такада попал под чары Парижа. Хотя он намеревался остаться там на несколько месяцев, он оставался там до конца своей жизни — более 56 лет.Он записался на языковые курсы и зарабатывал на жизнь скудным заработком, продавая эскизы для дизайнерских домов, в том числе для Луи Феро. Его наняли в Pisanti, компанию по производству одежды, где он изготовил чертежи и изготовил предметов одежды. В письме 1965 года своей матери Такада выразил радость и удивление по поводу того, что он играет активную роль в городской индустрии моды: «В конце концов, то, что меня допустили в этот мир, делает меня самым счастливым. Здесь, в Париже ». [5]
Всего через пять лет после приезда в Париж Такада и двое друзей открыли бутик в духе прогрессивных лондонских магазинов на Кингс-роуд и Карнаби-стрит.Название — Jungle Jap — создало проблемы, когда бренд в конечном итоге расширился до Нью-Йорка и был подан в суд со стороны Японско-американской гражданской лиги. Однако Такада защищал свое использование «японца», уничижительного термина в Штатах, объясняя: «Я думал, что если я сделаю что-то хорошее, я изменю его значение». [6] Имя не было проблемой во Франции, и магазин вызвал отклик у парижан, жаждущих свободы передвижения и веселой одежды Такады. Такада отправился домой, прежде чем создать свою первую коллекцию, в которой он заново открыл для себя прекрасный текстиль и одежду Японии.В результате в моде традиционные японские стили соединились с французской чувственностью. Одежда Такады, намеренно лишенная молний, объемного силуэта и изготовленная из легких тканей, была «выражением его полной индивидуальности». [7]
Япончик из джунглей вытеснил устаревшие идеи одежды и класса; По мнению Такады, «Мода не для избранных, она предназначена для всех. Это не должно быть слишком серьезным ». [8] Застенчивый и тихий, но веселый и озорной, Такада воспринял энергию парижских клубов, танцуя всю ночь и занимаясь дизайном весь день (он в шутку признался: «С 1970 по 1971 год я мало спал.”) [9] Его показы на подиумах, известные своим зрелищем и праздничной атмосферой, стали самым популярным билетом в городе. Его глобальная эстетика повлияла на других дизайнеров как на подиумах высокой моды, так и в магазинах готовой одежды. Он стал известен тем, что смешивал узоры и красочные цветочные ткани, вдохновленные его любимыми художниками. На первых порах Такада воздерживался от деловых аспектов Jungle Jap, оставив управление своим партнерам, что, возможно, помогло его первоначальным успехам. Он вспоминал: «Я делал все старые вещи, которые мне хотелось делать, не анализируя, было ли это коммерческим.Я просто оказался в нужное время — в то время, когда молодая француженка наконец была готова позволить себе уйти ». [10]
Ансамбль
Kenzo Takada, S / S 1975
92.26.2AB
Фотография Мишеля Арно
Кензо Такада, S / S 1975
Дар Arnaud Associates
В музее FIDM представлен ансамбль из двух частей сезона весна-лето 1975, который олицетворяет дизайнерский дух Такады: яркие цвета, хлопковая ткань, пышная юбка и свободный топ с запахом и завязкой на завязке. На подиуме топ в полоску и медресе сочетался с юбкой с цветочным рисунком — сочетание узоров также является классикой Kenzo. Он часто использовал отдельные элементы, поскольку это позволяло вносить больше разнообразия в смешивание и сопоставление частей. Хотя изначально он использовал хлопок в своих изделиях, потому что это было все, что он мог себе позволить, Такада также ценил «легкость, комфорт и непринужденность хлопка». [11] Еще один ансамбль из Study Collection, черный вязаный свитер и юбка из акрила / мохера, демонстрирует мастерство Такады в вязании, которое было неотъемлемой частью его ранних коллекций.Он оттачивал свою технику вязания, работая в Relations Textiles в первые дни своего пребывания в Париже. Хотя он был известен своим умением обращаться с цветом, Такада действительно использовал черно-белые рисунки как дань уважения театральности и резким контрастам костюмов Кабуки. [12]
Ансамбль
Кензо Такада, ок. 1978
Дар Бонни Смит
S2003. 43.2AB
Jungle Jap продолжал расширяться в течение следующего десятилетия, в конечном итоге изменив название на Kenzo и представив в 1980-х годах линии мужской одежды, джинсов, детской одежды и парфюмерии.После продажи своего бренда знаменитому модному конгломерату LVMH в 1993 году он ушел на пенсию в 1999 году, устроив эффектный ретроспективный показ мод. Никогда не творческий отдых, Такада за последние два десятилетия взял на себя несколько проектов, включая разработку оперных костюмов, коллекцию предметов домашнего обихода, книгу, изучающую архивы Kenzo, и запуск нового бренда роскошного образа жизни K-3. Его карьера завершилась, когда он разработал японскую форму для Олимпийских игр 2004 года в Афинах — того самого события, которое позволило ему поехать в Париж сорок лет назад.
Такада скончался 4 октября 2020 года из-за осложнений с Covid-19. То, что он умер на неделе моды в Париже, не осталось незамеченным для модного сообщества, многие из которых отметили его непреходящее влияние на их ремесло. В интервью Vogue , посвященном его уходу из Kenzo, Такада размышлял: «Моя работа всегда была посвящена свободе и гармонии. Я хотел бы, чтобы меня запомнили как дизайнера, который переступил границы ». [13]
[1] Казуко Масуи, Кензо Такада (Париж: Hachette Livre, 2018), 41.
[2] Ванесса Фридман, «Кензо Такада, принесший миру японский FAshion, умер в возрасте 81 года», The New York Times , 4 октября 2020 г.
[3] Masui, Kenzo Takada, 319.
[4] Арман Лимнандер, Sayonara, Mes Amis, Vogue , 1 апреля 2000 г., стр. 246, 250.
[5] Masui, Kenzo Takada, 382.
[6] Бернадин Моррис, «Дизайнер делает то, что ему нравится — и это нравится», The New York Times, , 12 июля 1972 года.
[7] Джульетта Бак, «Джап Хэппи», Harpers & Queen , февраль 1972 г., 49–51.
[8] Morris, The New York Times.
[9] Masui, Kenzo Takada, 38.
[10] «Kenzo: The Big Influence», Women’s Wear Daily, 3 апреля 1972 г., 56.
[11] Masui, Kenzo Takada, 38.
[12] Fleur Burlet, «Kenzo Takada ‘Can’t Do’ Social Media», Women’s Wear Daily, 21 ноября 2018 г., 14.
[13] Лимнандер, Sayonara, Vogue , 246, 250.
Kenzo — весна 2019/20 — мужская коллекция Осень 19 — Неделя моды в Париже
Kenzo Collect Women / Man осень / зима 2019-20 20 января 2019 г.
Kenzo — осень-зима 2019/20 для мужчин — Неделя моды в Париже
Автор Loanna Haseltine
В этом сезоне показ коллекции осень / зима для мужчин и женщин Kenzo проходил в Carrousel du Louvre в уважаемом музее Лувра.
Там один попал в светящиеся глубокие джунгли в разноцветном лабиринте. Этот эффект был создан ручной росписью перуанских фресок от пола до потолка. Иллюминаторы в перегородках ведут одно из одного помещения в другое, а затем снова в другое. Цвета и картины были вдохновлены Умберто Леоном , одним из дуэта Kenzo Dynamo, который имеет китайско-перуанское наследие .
Семья Умберто произошла от народа Тусан в Перу, а его китайские предки поселились в Перу в 1800-х годах после выхода из провинции Гуандун.Племенная и флуоресцентная яркая обработка была предназначена не только для фона. Цвет был живым и видимым повсюду, как это часто бывает в Kenzo. Яркие оттенки фуксии, лимона, ультрамарина и апельсина хорошо смешались с пастельными и землистыми тонами, которые послужили холстом цветового неба.
Женский силуэт вдохновлен походами и другими формами спортивной одежды. Мотив тканого клетчатого одеяла также был заметен, и монгольский длинный мех ягненка был дополнен аксессуарами в коллекции в виде сумок, наручников, шляп, палантинов, длинных пестрых пальто и даже тапочек, которые носят на ногах моделей.
Были также версии перуанского традиционного костюма в виде юбки Pollera. Многие ткани соответствовали современной теме пеших прогулок, так как многие изделия были выполнены из технических, современных материалов для спортивной одежды. Было также несколько образов в том, что, казалось, было сделано в мешках для риса из рафии с их штампованными этикетками для рисовых мешков.
Мужская одежда сохранила схожий силуэт в мужском варианте. Темы пеших прогулок и активного спорта остались с парками, альпинистскими штанами и большими пончо в стиле милитари, которые легко смешались с более индивидуальными формами.Блокировка цветов использовалась во многих образах для мужчин и хорошо сочеталась с ткаными мотивами одеял в клетку.
В цветовой гамме, как и в женской линии, использовалась база земных цветов, но она была немного сильнее, чем в женской линии, и полностью опускала пастельный сюжет. При этом было много насыщенных розовых тонов, которые притягивали взгляд, а модели выглядели очень мужественно с их спортивными формами в стиле милитари и сочетанием с глубоким бордовым.
Мужские туфли были яркими и разноцветными, это были альпинистские ботинки Kenzo, а также несколько высокотехнологичных кроссовок и прочные модельные туфли.
На смешанном показе Kenzo было много осенне-зимних образов для активного, спортивного мужчины или женщины. Даже для тех, кто не будет ходить в горы в Перу.
LH.
Коллекция KENZO Осень-Зима 2019 LOOKS-Photos-DN-MAG-FR
KENZO-Collection-FW19-LOOKS-photo-DN-MAG-FRKENZO-Collection-FW19-LOOKS-photo-DN-MAG-FRKENZO-Collection-FW19-LOOKS-photo-DN-MAG-FRKENZO-Collection-FW19-LOOKS- photo-DN-MAG-FRKENZO-Collection-FW19-LOOKS-photo-DN-MAG-FRKENZO-Collection-FW19-LOOKS-photo-DN-MAG-FRKENZO-Collection-FW19-LOOKS-photo-DN-MAG-FRKENZO- Коллекция-FW19-LOOKS-photo-DN-MAG-FR Неделя модыLoanna HaseltineMenMenswear FW 2019/20Paris Fashion WeekСообщение навигации
Кто был Кензо Такада, человек, первооткрыватель японского стиля
Париж, Франция — 28 февраля: Кензо Такада празднует свой 80-летний юбилей в Pavillon Ledoyen 28 февраля 2019 года в Париже, Франция.(Фото Риндоффа Петрова / Castel / Getty Images)слов: Хлоя Уоттс
В воскресенье, 5 октября, стало известно о кончине японского дизайнера Кензо Такада из-за осложнений, связанных с COVID-19. Дизайнер, наиболее известный своим глобальным брендом и одноименным лейблом Kenzo, проходил лечение от вируса в Американской больнице в пригороде Парижа Нейи-сюр-Сен.
Такада был первым японским дизайнером, получившим известность на парижской модной сцене. Известный своей элегантностью и освященными веками традициями, Такада и его яркие принты, мотивы джунглей и цветочные узоры дали французской столице новый взгляд на моду.
В заявлении, опубликованном брендом Kenzo в Instagram, «Кензо с огромной грустью узнал о кончине нашего основателя… На протяжении полувека г-н Такада был символической личностью в индустрии моды — всегда наполняя творчеством и цвет в мир. Сегодня его оптимизм, жизнелюбие и щедрость по-прежнему являются столпами нашего Дома ».
Его кончина остановила мир моды: поклонники и коллеги в социальных сетях вспоминают дизайнера, который внес азиатский стиль на карту мира.На момент смерти он исполнял обязанности почетного президента Азиатской федерации моды
.ПРОЧИТАЙТЕ: СЛУШАЙТЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ КАРЛА ЛАГЕРФЕЛЬДА С CHANEL
Кем был Кензо Такада?
Родившийся в феврале 1939 года недалеко от Осаки, Япония, Такада рано обнаружил любовь к моде, читая журналы своей сестры и проявляя интерес к их урокам шитья. Он поступил в колледж моды Бунка в Токио как один из первых мужчин, поступивших в колледж, который раньше был полностью женским. По окончании учебы он проектировал женскую одежду для универмага.
Черпая вдохновение в творчестве Ива Сен-Лорана, Такада в 1965 году сел на лодку, направлявшуюся в Марсель, Франция. Немного разговаривая по-французски, Такада вскоре встретил своего партнера, Ксавье де Кастелла, и решил поселиться в Париже.
Японский модельер Кензо Такада на неделе мужской моды в Кельне (Северный Рейн-Вестфалия, Германия) 2 августа 1996 года. | использование во всем мире (Фото Роланда Шайдеманна / фото альянса через Getty Images)В 1970 году, живя в городе, он основал Kenzo (первоначально назывался Jungle Jap), а бутик располагался в Galerie Viviene.Его работы привлекли международное внимание после того, как в 1970 году Элль представил его дизайн на обложке. В 1983 году он добавил линию мужской и повседневной спортивной одежды Kenzo Jeans и Kenzo Jungle. Вскоре за этим последовали ароматы и очки Kenzo.
ПРОЧИТАЙТЕ: ЭНТОНИ ВАККАРЕЛЛО РАСШИРЯЕТ ИДЕНТИЧНОСТЬ СВЯТОГО ЛАУРАНТА С ПОМОЩЬЮ HELMUT LANG
В 1990 году, после смерти своего партнера и партнера по бизнесу, перенесшего инсульт, Такада продал дом моды LVMH. В 1999 году он полностью ушел из модной жизни, чтобы сосредоточиться на других художественных начинаниях.
Коллекции Kenzo
Париж — около 1991: Кензо Такада во время недели моды в Париже около 1991 года в Париже. (Фото П.Л. Гоулда / Images / Getty Images)Такада вначале много играл с полосами, клетками и цветочными узорами, и его коллекции 1983 года оказались очень успешными с кимоно с цветными блоками, полностью монохромными нарядами и торговой маркой. на подиуме появился тигровый принт.
Спустя почти десять лет Такада остался верен своим корням, создав коллекцию 1991 года с принтами из ситца, яркими цветами, поясом и шарфами.