Самолеты онлайн летят: Flightradar24 (Флайтрадар24) на русском — радар 24, самолеты онлайн

Содержание

Самолеты онлайн в реальном времени на карте

В сети Интернет огромное количество интересных сайтов и сервисов, но есть среди них особенно уникальные и неповторимые, например  Flightradar24.

Знаете ли Вы, сколько самолётов находятся в небе прямо сейчас, в данный момент? Хотите узнать их высоту, скорость, маршрут… посмотреть, как они заходят на посадку в реальном времени?

Сколько самолётов сейчас в небе

Когда впервые зашёл на этот сервис наблюдения за самолётами в небе онлайн, то был шокирован…

Даже представить себе не мог, что прямо в данный момент времени СТОЛЬКО самолётов одновременно находятся в воздухе.

Если приглядеться, то заметите, что они двигаются. Колёсиком мышки приближаем карту и… ОНИ ЛЕТЯТ, прямо на наших глазах!

Настройки Flightradar24

Но давайте сначала настроим кое-что — идём в параметры…

В этой вкладке настроек выставил «правильные» единицы измерения.

Если Вам трудно ориентироваться в англоязычном интерфейсе сервиса flightradar24, то советую воспользоваться переводчиком, установленным в Вашем браузере…

Идём дальше по настройкам…

Читайте также на сайте:

. ..

Второй параметр (указанный нижней стрелкой) изначально пустой — можно назначить «номер рейса», что позволит следить за друзьями или родственниками, которые летят к Вам в гости.

Самолеты онлайн в реальном времени на карте

Теперь всё готово для слежения — приближаем карту, выбираем самолётик и тыкаем по нему мышкой…

Удача! Рейс «Лондон-Милан» заходит на посадку, судя по высоте и вертикальной скорости в появившейся левой панели.

Давайте посмотрим на это в режиме онлайн — приближаем максимально карту и наслаждаемся (не забываем двигать карту мышкой, за самолётиком)…

Приземлился удачно, слава богу.

Бесплатно следить за самолётами в воздухе на сервисе flightradar24 можно только 30 минут 🙁 …

«Премиум» стоит 1.99 евро в месяц, при условии подписки на год…

Открою «секрет» — можно просто перегрузить страничку и наблюдать за самолётами дальше, совершенно бесплатно.

Чуть не забыл дать ссылку на этот чудный сервис — вот она…

Сервис Flightradar24

 Название сервиса:Flightradar24
 Производитель (автор):Flightradar24 AB®
 Статус:Бесплатно
 Поддержка ОС:Windows XP,7,8,10
 Язык интерфейса:Английский
 Безопасность:Вирусов нет
 Похожие сервисы:Все корабли онлайн
 Ссылка на сервис/сайт:Перейти

Теперь знаете сколько самолётов сейчас в небе и можете наблюдать за ними онлайн в режиме реального времени на карте.

До новых полезных компьютерных программ и интересных приложений для Андроид.

Уверенный пользователь трех домашних ПК с многолетним опытом, «компьютерщик» для всех родственников, соседей и знакомых, в течении 11-ти лет автор более тысячи обзоров интересных и полезных программ для компьютера на собственном софтовом блоге OptimaKomp. RU

Я только обозреваю программы!

Любые претензии — к их производителям!

Все комментарии проходят модерацию

Подписывайтесь на уведомления от сайта OptimaKomp.RU по электронной почте, чтоб не пропускать новые подробные обзоры интересных и полезных компьютерных программ.

Уже более 8-ми тысяч читателей подписалось — присоединяйтесь! 😉

виды топлива, контроль качества и технологии заправки

Каждый день в мире выполняется более 100 тысяч авиарейсов. В год мировая авиация потребляет около 300 млн тонн топлива. Эти цифры прекрасно отражают масштаб и сложность системы авиатопливообеспечения. Системы, от надежной работы которой во многом зависит безопасность миллионов людей, пользующихся авиатранспортом

Чем заправляют самолеты

Топливо для самолетов бывает двух видов. Поршневые двигатели, которыми оборудуются небольшие самолеты и вертолеты, работают на бензине — так же, как и автомобильные моторы. Правда, по составу такое топливо несколько отличается от автомобильного. Газотурбинные двигатели (турбореактивные и турбовинтовые), которыми сегодня оснащены практически все коммерческие воздушные суда, потребляют топливо для реактивных двигателей, которое также называют авиакеросином.

Основная марка авиакеросина, которым в России заправляют почти все пассажирские, транспортные и военные дозвуковые самолеты и большую часть вертолетов — ТС-1 — топливо сернистое. Оно вырабатывается из нефти с высоким содержанием серы.

В Европе основа системы авиатопливообеспечения — керосин Jet A-1. Он считается более экологичным как раз за счет меньшего содержания серы — при его производстве прямогонная керосино-легроиновая фракция полностью проходит процедуру гидроочистки. Российский авиакеросин — это смесь гидроочищеного и неочищенного прямогонного дистиллятов. В целом же это аналоги — более того, отечественный продукт может использоваться при гораздо более низких температурах, чем «Джет». ТС-1 сегодня наравне с Jet A-1 включен в международные документы и руководства по эксплуатации не только самолетов российского производства, но и лайнеров семейств Airbus и Boeing (правда, только выполняющих полеты по России). Но это авиакеросин для гражданской авиации, не предназначенный для сверхзвуковых самолетов.

«Газпром нефть» запустила НИОКР по созданию неэтилированного авиационного бензина. Вместе с учеными из Всероссийского научно-исследовательского института нефтяной промышленности специалисты компании в 2014 году занялись разработкой рецептуры неэтилированного топлива с октановым числом 91, и сейчас эта работа уже завершена.

Основное авиатопливо для сверхзвуковой авиации — РТ. При его производстве с помощью гидроочистки из нефтяного дистиллята удаляются агрессивные, а также нестабильные соединения, содержащие серу, азот и кислород. При этом повышается термическая стабильность топлива, что крайне важно при полетах на сверхзвуковых скоростях, когда за счет трения о воздух нагревается весь корпус самолета, а вместе с ним и топливо в баках.

Разумеется, РТ, обладающее такими характеристиками, можно использовать и в обычных воздушных судах вместо ТС-1. Для самых же скоростных самолетов применяется авиакеросин Т-6, обладающий еще большей термостабильностью и повышенной плотностью.

Что касается авиабензина, то это, по сути, автомобильное моторное топливо, но с улучшенными свойствами, влияющими на надежность работы двигателя. Именно потребность в повышении детонационной стойкости, октанового числа, сортности, обеспечивающих запас динамических характеристик и надежности, заставляет производителей авиабензина добавлять в него тетраэтилсвинец (этилировать). Из-за токсичности эта присадка давно запрещена при производстве автомобильного бензина, но двигатель самолета работает в гораздо более напряженном режиме, а создать неэтилированный авиабензин, не уступающий по характеристикам этилированному, октановое число которого превышает 92–95, пока не удалось никому.

При этом самым современным и совершенным самолетам и вертолетам с поршневыми двигателями нужен авиабензин с повышенным октановым числом — не меньше 100. Поэтому разработкой экологичных аналогов этилированного авиабензина 100LL (одна из самых востребованных марок в мире) сегодня занимаются ведущие производители и научные центры во всем мире.

В том числе подобная программа существует и у «Газпром нефти».

100 тысяч авиарейсов выполняется в мире каждый день

Заправка в крыло

Правильная организация заправки даже одного воздушного судна — процесс сложный и при этом очень ответственный. Инцидентов и катастроф, причиной которых стала некачественно организованная заправка, к сожалению, в истории мировой авиации произошло немало. Достаточно вспомнить аварию 2000 года, когда у Ту-154 авиакомпании «Сибирь», летевшего из Краснодара, при посадке в Новосибирске отказали все три двигателя. Как показало расследование, топливные насосы просто забило частицами эпоксидного покрытия, кустарно нанесенного на внутренние стенки топливозаправщика умельцами одного из краснодарских ремонтных предприятий. Но если в этом случае благодаря профессионализму пилотов обошлось без жертв, то в Иркутске при падении гигантского транспортника Ан-124 на жилые дома в 1997 году погибли 72 человека.

Одна из версий причины отказа трех двигателей «Руслана» из четырех — превышение содержания воды в авиационном топливе, которое привело к образованию кристаллов льда, забивших топливные фильтры. Чтобы такого не случалось, весь процесс заправки очень жестко регламентирован, а само топливо проходит несколько проверок качества на пути от нефтеперерабатывающего завода до бака самолета.

Первый этап — выходной контроль на самом НПЗ. Однако качественные характеристики керосина могут измениться при его перевозке в случае несоблюдения всех правил транспортировки. Поэтому при приеме керосина на топливозаправочном комплексе (ТЗК), вне зависимости от того, каким путем оно пришло с завода: по трубе, как в аэропортах московского авиаузла или санкт-петербургском Пулково; железнодорожным или автомобильным транспортом, как это происходит в большинстве воздушных гаваней страны, или, тем более, если керосин проделал долгий путь, включающий и наземные и водные маршруты, как при доставке в отдаленные точки, такие как Чукотка, — обязательно проводится входной контроль.

Из каждой партии берутся пробы для лабораторных исследований, а также арбитражная проба, которую сразу опечатывают и хранят на случай возникновения разногласий в оценке качества у разных участников процесса топливообеспечения. Само топливо при закачке в приемные резервуары ТЗК проходит через фильтры с тонкостью фильтрации не более 15 мкм.

Топливо по бакам на современных лайнерах распределяется автоматически с помощью бортового компьютера. Соблюдение баланса крайне важно, так как влияет на центровку самолета. Контролировать же процесс заправки и скорректировать его можно со специальной панели, расположенной рядом с местом подсоединения рукава.

Затем керосин отстаивается в резервуарах, после чего проходит полномасштабную проверку по всем основным параметрам, определенным ГОСТом, таким как плотность, фракционный состав, кислотность, температура вспышки, кинематическая вязкость, концентрация смол, содержание воды и механических примесей, температура начала кристаллизации, взаимодействие с водой, удельная электропроводность. Если экзамен успешно сдан, керосин получает паспорт качества, который становится для топлива пропуском на перрон аэропорта. Правда, перед выдачей для заправки самолета, керосин проходит еще один этап контроля — аэродромный — и еще раз фильтруется, теперь через еще более мелкий фильтр. Проверке подвергается и сама заправочная техника, которую без специального контрольного талона до самолета не допустят.

Заправляют самолеты двумя способами. В крупных современных аэропортах перрон соединен с ТЗК системой центральной заправки, а на самолетных стоянках установлены топливные гидранты. Из них керосин в баки воздушного судна перекачивается через специальные заправочные агрегаты (ЗА). Однако пока все же более распространен другой способ — с помощью цистерн—топливозаправщиков (ТЗ). В свою очередь в ТЗ керосин наливается на пунктах налива — складских или перронных. В зависимости от размера цистерны топливозаправщик может вместить до 60 тысяч литров керосина.

Перед началом закачки топливо еще раз проверяют, правда, без использования лабораторий. Керосин сливается из резервуаров ТЗ в прозрачную банку, и визуально определяется наличие в нем воды, кристаллов льда или осадка. Также проверяется и наличие воды в баках самолета перед заправкой и после нее. Перед подсоединением рукава топливозаправщика к горловине бака и само воздушное судно, и ТЗ обязательно заземляются. В истории бывали случаи, когда разряды статического электричества воспламеняли топливо и вызывали серьезные пожары. Для обеспечения безопасности людей самолеты практически всегда заправляются до посадки в них пассажиров.

Где хранится керосин

Объем топливных баков самого крупного и вместительного до последнего времени пассажирского лайнера Boeing-747 достигает 241 140 л (у последних модификаций). Это позволяет залить около 200 тонн топлива. Более привычные ближне- и среднемагистральные Boeing-737 и Airbus A-320 могут принять по 15–25 тонн.

В большинстве самолетов топливо размещается в крыльях и баке, расположенном в центральной части самолета. На некоторых моделях еще один бак есть в хвосте или стабилизаторе — для утяжеления задней части самолета и облегчения взлета, а также для регулировки центровки самолета в полете.

Сначала топливо вырабатывается из внутренних отсеков крыла, затем из концевых. Однако непосредственно к двигателям керосин поступает только из одного бака — расходного (как правило, центрального), куда перекачивается изо всех остальных емкостей.

Для того чтобы предотвратить снижение давления при расходе топлива и прекращения его подачи в топливную систему, все баки сообщаются с атмосферой с помощью специальных дренажных баков в концевой части крыла. Попадающий в них забортный воздух замещает объем израсходованного горючего.

Топливо по бакам на современных лайнерах распределяется автоматически с помощью бортового компьютера. Соблюдение баланса крайне важно, так как влияет на центровку самолета, нарушение которой может привести к самым печальным последствиям, вплоть до катастрофы.

Контролировать же процесс заправки и скорректировать его в случае необходимости можно со специальной панели, расположенной рядом с местом подсоединения рукава.

Сам оператор топливозаправщика в процессе заправки держит в руке специальный прибор контроля Deadman, кнопку которого необходимо нажимать через определенные промежутки времени. Если этого не происходит, заправка прекращается — система воспринимает пропуск в нажатии как нештатную ситуацию. Как только заданное количество керосина попало в баки, автоматика отключает подачу топлива, и заполняются документы, фиксирующие результаты заправки.

Автоматизация по всем направлениям

Постоянно автоматизируется не только сам процесс того, как заправляют самолеты. Именно в этом направлении развивается и вся система авиатопливообеспечения. Уже сегодня клиенты лидеров мирового рынка в этом сегменте могут в онлайн-режиме заказать заправку своего самолета в любом аэропорту присутствия топливного оператора. Такую схему развивает, например, Air Total International, свою интегрированную облачную систему управления топливозаправкой создает и Air BP, причем делает он это совместно с глобальным центром планирования полетов RocketRoute, в платформу которого интегрируются данные о топливозаправочной сети по всему миру.

В этом же направлении двигается «Газпромнефть-Аэро» в рамках реализации программы «Цифровой ТЗК».

241 тыс. л — объем топливных баков одного из самых крупных и вместительных в настоящее время пассажирских лайнеров Boeing-747

Сам процесс заправки по такой схеме выглядит как кадр из фантастического фильма. К лайнеру на стоянке подъезжает ТЗ, пилот, как на обычной АЗС, платит за топливо пластиковой картой с помощью мобильного терминала, которым оборудован топливозаправщик. Водитель ТЗ с планшета оформляет и распечатывает документы, подтверждающие факт заправки для пилота — уже через 10 минут в офис авиакомпании приходят необходимые финансовые документы, а баки самолета заполняются топливом.

Наличие такой системы, очевидно, повышает конкурентоспособность топливных операторов, так как значительно упрощает и оптимизирует процесс планирования полетов их клиентам — авиакомпаниям.

Биокеросин производят из биомассы с помощью процесса Фишера — Тропша, из растительного масла, создают горючее для самолетов и на основе этилового спирта. Биокомпоненты в разных пропорциях (максимум 50 50) смешиваются с обычным авиакеросином, что позволяет сократить объем выбросов углекислого газа в атмосферу почти на 50%.

Зеленый керосин

Еще одно направление развития авиатопливного рынка совпадает с вектором движения рынка автомобильного — это снижение уровня вредных выбросов в атмосферу. Главная технология здесь — создание более чистого топлива, в первую очередь за счет разработки и использования биокомпонентов.

На сегодня процедуру сертификации прошли несколько технологий производства авиационного биотоплива. Биокеросин производят из биомассы с помощью процесса Фишера — Тропша*, из растительного масла, создают горючее для самолетов и на основе этилового спирта. Биокомпоненты в разных пропорциях (максимум 50×50) смешиваются с обычным авиакеросином, что позволяет сократить объем выбросов углекислого газа в атмосферу почти на 50 %. При этом конечный продукт по химическому составу эквивалентен традиционному авиатопливу, и его применение не влияет на эксплуатационные характеристики самолетов.

Одним из первых коммерческие заправки биотопливом начал аэропорт норвежского Осло, а пионером в использовании экологичного керосина стала немецкая Lufthansa. Использование биотоплива одобрено Федеральной авиационной администрацией США (FAA), им уже заправляют свои самолеты в США несколько десятков авиакомпаний.

Но у развития этого направления есть одно но — производство биотоплива пока слишком дорого, поэтому сегодня, во времена низких цен на нефть, оно не может на равных конкурировать с обычным «Джетом», а тем более с ТС-1.

Полезные дополнения

Авиакеросин, как правило, не используется в чистом виде. Для улучшения его характеристик используются различные присадки. Основные из них:

Противодокристаллизационная (ПВК-жидкость): наиболее известная присадка этого типа — жидкость «И-М». При полете на большой высоте топливо охлаждается до очень низких температур (от −30°С до −45°С). В таких условиях вода, содержащаяся в топливе, кристаллизуется, частицы льда могут забить фильтры, и двигатель остановится. Присадки эффективно решают эту проблему.

Антистатическая: увеличивает электропроводность топлива, снижая при этом активность накопления статического электричества в топливной системе и, соответственно, риск возникновения пожара.

Антиокислительная: борется с окислением топлива и отложением смолистых образований в топливной системе и двигателе.

Противоизносная: увеличивает срок эксплуатации механизмов топливной системы.

* Процесс Фишера — Тропша — химическая реакция, происходящая в присутствии катализатора, в которой монооксид углерода (CO) и водород h3 преобразуются в различные жидкие углеводороды. Обычно используются катализаторы, содержащие железо и кобальт. Принципиальное значение этого процесса — производство синтетических углеводородов

Пассажирские самолеты. Схемы салонов. Удобные места на борту

Как оформить билеты на самолет онлайн

Покупка билетов на самолет через интернет становится все более популярным способом приобретения билетов в нашей стране. Покупая билет на самолет онлайн, Вы экономите свое время – ведь не нужно ехать в другой конец города и стоять очередь в авиа кассу. К тому же, билеты в Интернете обходятся дешевле, из-за многочисленных акций и скидок. Покупка авиабилета в Интернете – это прекрасный способ самостоятельно сравнить стоимость в разных авиакомпаниях, выбрать нужное время вылета и прилета, самый удобный маршрут. Тем, кто не доверяет электронным билетам, предлагается распечатать маршрут-карту, которая является аналогом привычного бумажного билета. Электронный билет невозможно потерять или забыть дома – заказав и оплатив билет при помощи банковской карты Visa или Mastercard через Интернет, вся информация уже содержится в базе данных авиакомпании в цифровом виде. Подробнее

Электронная регистрация на рейс

Процедура регистрации на рейс всегда занимает много времени. Что делать тем, кому дорога каждая минута и приезд в аэропорт задолго до самого вылета – бесполезная трата времени. На сегодняшний день предусмотрена услуга онлайн регистрации практически на всех сайтах авиалиний России на внутренние и международные рейсы. Такая онлайн-процедура освобождает от регистрации в аэропорту, тем самым позволяет сохранить время. Отличный бонус – заблаговременный выбор самого удобного места в самолете. К тому же с помощью электронной регистрации можно также зарегистрировать багаж, а приехав в аэропорт просто оставить его на специальной стойке для багажа. Онлайн регистрация доступна 24 часа в сутки, так что вы сами выбираете удобное для Вас время для прохождения процедуры. О процедуре регистрации на самолет, правилах на различных авиалиниях, о том, для кого регистрация может быть недоступной, Вы можете узнать на нашем сайте. Подробнее

Правила провоза багажа в самолете

Комфортный перелет начинается на стойке регистрации, оформления багажа и завершается получением его в пункте прибытия. Чтобы гарантировать целостность багажа в пункте прилета, о его сохранности и грамотном оформлении необходимо позаботиться заранее. Стоит помнить, что на всех авиалиниях в мире ужесточились меры по оформлению и провозу багажа, значительно расширился список предметов и веществ, которые не разрешается провозить в багаже и ручной клади. Знайте, что достаточно жесткие требования – это не чья-то личная прихоть, а забота о Вашей собственной безопасности. Обо всех подробностях правильной комплектации, упаковки, провоза багажа и ручной клади Вы можете узнать на нашем сайте. Подробнее

Авиабилеты в город Краснодар от 1 080 ₽, дешевые авиабилеты в город Краснодар 2021

О г. Краснодар

Просматривайте цены на авиабилеты в Краснодар на Скайсканере, а затем переходите к бронированию непосредственно на сайте агентства или авиакомпании. Скайсканер – это бесплатный поиск, с помощью которого тысячи путешественников ежедневно покупают недорогие авиабилеты в любую точку мира.

Общая информация

Краснодар – город фруктовых деревьев, зеленых скверов, казачьих традиций, сладких арбузов и вечного курортного настроения. Озорной и неторопливый, современный и дорожащий традициями, он очаровывает приезжих мягким климатом, душевностью и гостеприимством. В Краснодаре доминирует ощущение широты – вас ждут просторные улицы и площади, обширные парки и сады, грандиозные высотки, административные здания и искреннее гостеприимство местных жителей.

Что посмотреть и чем заняться в Краснодаре

Начать знакомство с этим солнечным городом лучше всего с прогулки по центральной улице Красная, которую в прошлом называли Николаевским проспектом. Кого здесь только не увидишь в выходные, когда часть улицы становится пешеходной: хипстеры и рокеры, чопорные дамы и нахальные пикаперы, безукоризненно одетые яппи и представители артистической богемы, невесты в роскошных свадебных платьях и веселые музыканты.

Концентрация достопримечательностей вдоль Красной также зашкаливает. Величественный памятник Екатерине II напоминает о досоветском периоде в истории города, когда он носил имя Екатеринодара. Не меньший интерес представляют масштабный обелиск в честь двухсотлетия Кубанского казачества, златоглавый Александро-Невский собор и уникальное здание кинотеатра «Аврора», построенное в лучших традициях конструктивизма. Отдельного упоминания заслуживает совершенно фантастическая водонапорная башня, созданная по проекту инженера Шухова, который прославился на весь мир своими удивительными футуристическими архитектурными экспериментами.

Если захочется оказаться поближе к природе, смело отправляйтесь в парк имени Горького, где можно отдохнуть в тени древних дубов. Хорошо провести время можно и в Ботаническом саду имени Косенко, городском океанариуме или аквапарке. Краснодар совершенно невозможно представить без любимого влюбленными и молодоженами моста Поцелуев, фонтанов на площади Революции и памятника Шурику с Лидочкой из комедии «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». Гурманам настоятельно рекомендуется заглянуть в разбросанные по центру колоритные ресторанчики и приобщиться к неповторимой кубанской кухне.

Ищите авиабилеты в Краснодарский край с помощью простого и удобного поиска на Скайсканере. Просто выберите дату поездки в окне поиска, и Скайсканер поможет дешево купить билет на самолет до Краснодара в считанные секунды.

Когда приезжать

Цена на билет на самолет в Краснодар зависит от сезона и популярности рейса. Хотя идеальным временем для поездки в Краснодар считается период с апреля по октябрь, погода едва ли сможет испортить вам путешествие в любое время года. Приветливый южный мегаполис известен жарким летом и мягкой зимой. Большинство россиян могут лишь позавидовать жителям Кубани, которые толком не знают, что такое морозы: в зимние месяцы температура колеблется около нулевой отметки, редко опускаясь ниже –50С.

Большой плюс Краснодара – близость к двум морям, Черному и Азовскому. Когда в городе становится слишком душно, можно быстро добраться до превосходных пляжей. Купальный сезон длится аж до конца сентября.

Если дата поездки еще не определена, пользуйтесь поиском по всему месяцу или даже году! Расписание самолетов до Краснодара обновляется регулярно. Путешествовать со Скайсканером просто! Мы подберем вам лучшие цены и специальные предложения по любым направлениям за считанные секунды.

Парад Победы 9 мая 2021 года в Екатеринбурге: онлайн-трансляция

Парад Победы 9 мая 2021 года в Екатеринбурге: все самое важное читайте в онлайн-трансляции «Царьград Екатеринбург».

9 мая 2021 года в Екатеринбурге пройдет парад с участием наземной и воздушной техники, а также состоится поздравление ветеранов Великой Отечественной войны. Репетиции в центре города проходили с апреля. Они ознаменовались масштабным перекрытием дорог. Вместе с нашими корреспондентами следим за онлайн-трансляцией Парада Победы 9 мая 2021 года в Екатеринбурге.

В этот раз власти решили отказаться от шествия Бессмертного полка. Это необходимо, чтобы исключить новый всплеск заболеваемости коронавирусом. По той же причине отменили первомайскую демонстрацию и Крестный ход на Пасху. Но Парад Победы все-таки решили провести. Он пройдет не только на земле, но и в воздухе.

О том, как пройдет салют в Екатеринбурге, читайте в нашем материале.

15:30. Шествие завершилось. Известный летчик, герой России Дамир Юсупов сегодня сменил самолет на танк.

14:55. Раритетные машины удалось сохранить в хорошем состоянии.

14:48. Уральцы приветствуют военную технику.

14:24. Среди участников шествия заметили знаменитого летчика-героя Дамира Юсупова. Он в составе экипажа танка.

14:10. Шествие начинается в Верхней Пышме. Это народный Парад Победы, ведь сюда можно попасть всем, в отличие от Парада в Екатеринбурге.

11:12: Парад завершает марш «Прощание славянки». Ждем шествие в Верхней Пышме. Оно начнется в 14:00.

10:58. Над ратушей пролетает Ан-12.

10:54. Воздушный парад — в небе видны вертолеты из Каменска-Уральского.

10:53. Техника ВДВ. Следом за ней Парад продолжается в воздухе — над площадью летят самолеты.

10:49. На площадь выехала техника войск ПВО. Это зенитно-ракетные комплексы.

10:48. Техника украшена портретами участников Великой Отечественной войны.

10:45. Военная колонна.

10:42. Колонну военной техники возглавляет танк Т-34.

10:32. По площади маршируют парадные расчеты. Среди них курсанты, солдаты Почетного караула, офицеры.

10:25. Объявлена минута молчания.

10:15. На площадь выехал командующий ЦВО, генерал-полковник Лапин.

10:13. По площади пронесли копию Знамени Победы.

10:05. Перед ветеранами на площади выступает губернатор Евгений Куйвашев. Глава региона упоминает Уральский добровольческий корпус и подвиг тружеников тыла.

10:03. На площадь выехали всадники со штандартами.

10:01. Парад начали с исторической реконструкции, которая развернулась на военных тягачах.

9:59. Погода сегодня отличная — светит солнце, на улице примерно +20 градусов.

9:57. Тысячи людей пришли посмотреть на военную технику.

9:54. Парад начинается.

9:50. На площади 1905 года уже заметили губернатора Евгения Куйвашева и митрополита Евгения. Также на Парад в Екатеринбурге приехали посмотреть певица Елена Ваенга и актер «Уральских пельменей» Сергей Исаев.

9:48. До начала Парада остались считанные минуты. Начало запланировано на 10:00.

9:44. Шествие механизированной колонны будет и в Верхней Пышме.

9:42. В первую очередь по традиции по центру проедет историческая военная техника.

9:40. Улицы в Екатеринбурге начали перекрывать задолго до начала Парада.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

Игры про Самолеты — Играйте в Игры про Самолеты на CrazyGames

Онлайн Игры про Самолеты

У вас есть навыки, чтобы сразиться с другими пилотами в воздушных боях? Попробуйте многопользовательскую игру с самолетами, такую ​​как Air Wars 3, и сокрушайте своих противников в захватывающих воздушных боях. Вы также можете попробовать Air Toons для многопользовательских воздушных боев в совершенно другом сеттинге.

Если вы предпочитаете межзвездное путешествие, вы можете попробовать свои силы в управлении космическим кораблем в StarBlast.io, многопользовательской аркадной 2D-игре, действие которой происходит в космосе.

Другие игры с самолетами

Многие летающие игры здесь 3D. Но есть также много 2D-аркадных игр. Многие из этих 2D-игр про самолеты происходят в космосе и включают многопользовательские сражения. Astrix.io — отличная игра, в которую можно погрузиться, если вы ищете экшн в аркадном стиле.

Ознакомьтесь с нашей коллекцией игр про самолеты или перейдите на страницу летающих игр, чтобы увидеть более широкий выбор авиационных игр!


FAQ

Какие самые популярные игры про Самолеты?

  1. Air Wars 3
  2. StarBlast
  3. Air Wars 2
  4. Jet Rush
  5. X Trench Run
  6. Air Toons
  7. Chicken Invaders
  8. Dr. Panda Airport
  9. Air Wings — Missile Attack
  10. ShipCraft.io

В какие игры про Самолеты лучше всего играть на мобильных телефонах и планшетах?

  1. Cave FRVR
  2. StarBlast
  3. Аэропорт доктора Панды
  4. Merge Plane
  5. X Trench Run

Что такое игры с самолетами?

Поднимитесь в небо в одной из наших игр про самолеты. Самолеты — это невероятные летательные аппараты, которые перевозят нас по всему миру, участвуют в битвах и даже выводят нас на орбиту.В играх с самолетами возможно все. Вы можете участвовать в воздушных боях, космических боях и летать с невероятной скоростью. Найдите тот, который вам нравится, и начните играть!


Мы собрали 134 лучшие бесплатные онлайн игры про самолеты. Эти игры включают браузерные игры для вашего компьютера и мобильных устройств, а также приложения для телефонов и планшетов Android и iOS. Они включают в себя новые игры с самолетами, такие как Enlisted и лучшие игры с самолетами, такие как Air Wars 3, StarBlast и Air Wars 2.

Dynamics of Flight

Что такое аэронавтика? | Динамика полета | Самолеты | Двигатели | История полета | Что такое UEET?
Словарь | Веселье и игры | Образовательные ссылки | Урок Планы | Индекс сайта | Дом

Динамика полета

Что такое воздух?

Воздуха это физическая субстанция, которая имеет вес.В нем есть молекулы, которые постоянно движутся. Давление воздуха создается движущимися молекулами. Движущийся воздух обладает силой, которая поднимает воздушных змеев и воздушные шары вверх и вниз. Воздух — это смесь разных газов; кислород, углерод диоксид и азот. Все, что летает, нуждается в воздухе. Воздух имеет силу толкать и тянуть птиц, воздушные шары, воздушные змеи и самолеты.

В 1640 году Эвагелиста Торричелли обнаружила в этом воздухе есть масса. При экспериментировании измерив ртуть, он обнаружил, что воздух оказывает давление на ртуть.

Francesco Lana подержанный Это открытие начали планировать для дирижабля в конце 1600-х годов. Он нарисовал дирижабль на бумаге, в которой использовалась идея о весе воздуха. Корабль был полым сфера, из которой будет удален воздух. Как только воздух был удален, сфера имела бы меньший вес и могла бы взлетать в воздух. Каждый из четырех сфер будут прикреплены к конструкции, похожей на лодку, а затем весь машина будет плавать. Реальный дизайн никогда не пробовали.

Горячий воздух расширяется и распространяется и становится легче холодного воздуха. Когда воздушный шар наполнен горячим воздухом, он поднимается вверх, потому что горячий воздух расширяется. внутри воздушного шара. Когда горячий воздух остывает и выходит из воздушного шара, воздушный шар возвращается вниз.

Как крылья поднимают самолет

Крылья самолета имеют такую ​​форму, чтобы воздух двигался быстрее поверх крыла. Когда воздух движется быстрее, давление воздуха уменьшается. Таким образом, давление на верхнюю часть крыла меньше, чем давление на низ крыла.Разница в давлении создает на крыле силу, которая лифты крыло поднялось в воздух.

Вот простой компьютерное моделирование который вы можете использовать, чтобы изучить, как крылья создают подъемную силу.

Законы движения

Сэр Исаак Ньютон предложил три закона движения в 1665 году. Законы движения Помогите объяснить, как летают самолеты.

1.Если объект не движется, он не начнет двигаться сам по себе. Если объект движется, он не остановится или не изменит направление, если что-то не толкнет Это.


2. Объекты будут двигаться дальше и быстрее, если их толкать сильнее.


3. Когда объект толкают в одном направлении, всегда возникает сопротивление. того же размера в обратном направлении.

Силы рейса

Управление полетом самолета

Как летает самолет? Давайте представим, что наши руки — это крылья.Если мы поместим одно крыло вниз и одно крыло вверх, мы можем использовать рулон. к изменить направление самолета. Мы помогаем повернуть самолет путем рыскания в одну сторону. Если мы поднимем нос, как пилот может поднять нос самолета, мы поднимаем шаг самолета. Все эти размеры вместе позволяют управлять полетом. самолета. Пилот самолета имеет специальные органы управления, с помощью которых можно летать. самолет.Есть рычаги и кнопки, на которые пилот может нажимать, чтобы изменить рыскание, тангаж и крен самолета.

Кому рулон самолет вправо или влево, элероны подняты на один крыло и опущенное на другом. Крыло с опущенными элеронами поднимается, пока крыло с поднятым элероном опускается.

Подача заставляет самолет снижаться или подниматься. Пилот настраивает лифты на хвосте, чтобы самолет спускался или поднимался.Опускание лифтов вызвал падение носа самолета, в результате чего самолет упал. Повышение лифты заставляют самолет набирать высоту.

Рыскание это поворот самолета. Когда руль повернут в сторону самолет движется влево или вправо. Нос самолета заострен в том же направлении, что и руль направления. Руль направления и элероны используются вместе, чтобы сделать поворот

Как пилот управляет самолетом?

Щелкните значок радара , пеленгатор , Указатель высоты и консоль дроссельной заслонки части кабину для более детального обзора.

Для управления самолетом пилот использует несколько приборов . ..

Пилот контролирует мощность двигателя используя дроссель. Нажатие на дроссельную заслонку увеличивает мощность, и ее вытягивание снижает мощность.

элероны поднять и опустить крылья. Пилот контролирует крен самолет, подняв один элерон или другой с помощью штурвала. Превращая колесо управления по часовой стрелке поднимает правый элерон и опускает левый элерон, который катит самолет вправо.

л

Изображение самолета в рулоне

руль работает с контролировать рыскание самолета. Пилот перемещает руль влево и вправо, при этом влево и правые педали. Нажатие правой педали руля направления перемещает руль вправо. Это поворачивает самолет вправо. Используется вместе, руль направления и элероны используются для поворота самолета.

Изображение самолета Yaw

лифты которые на хвостовой части используются для управления шагом самолет.Пилот использует штурвал, чтобы поднять и опустите лифты, перемещая их вперед-назад. Опускание лифтов опускает нос самолета и позволяет самолету опуститься. Повышая лифты пилот может поднять самолет.

Изображение плоского шага

Пилот самолета нажимает верхнюю часть педалей руля направления, чтобы задействовать тормоза . Тормоза используются, когда самолет находится на земле, чтобы замедлить самолет и будьте готовы остановить это.Верхняя часть левого руля направления управляет левым тормозом а верхняя часть правой педали управляет правым тормозом.

Если вы посмотрите на эти движения вместе, вы увидите, что каждый тип движения помогает контролировать направление и уровень самолета во время полета.

Звуковой барьер

Звук состоит из движущихся молекул воздуха. Они толкаются и собираются вместе, чтобы сформировать звуковые волны .Звук волны распространяются со скоростью около 750 миль в час на уровне моря. Когда самолет летит то скорость звука воздушные волны собираются вместе и сжимайте воздух перед самолетом, чтобы он не двигался вперед. Этот сжатие вызывает ударная волна формировать перед самолет.

Чтобы лететь быстрее скорости звука, самолет должен иметь возможность пробить ударную волну.Когда самолет движется по волнам, это заставляет звуковые волны распространяться, и это создает громкий шум или звуковой стрела . Звуковой удар вызван внезапным изменением давления воздуха. Когда самолет движется быстрее звука, он движется со сверхзвуковой скоростью. Самолет, летящий со скоростью звука, движется со скоростью Мах 1 или около 760 миль в час. 2 Маха — это вдвое больше скорости звука.

Режимы полета

Иногда называют скорости полета , каждый режим — это разный уровень скорости полета.

Гидросамолет

Авиация общего назначения (100–350 Миль в час).

Большинство ранних самолетов могли летать только на этот уровень скорости. Ранние двигатели не были такими мощными, как сегодня. Однако этот режим до сих пор используется на небольших самолетах.Примеры этого режима — небольшие опрыскиватели, используемые фермерами для поля, двух- и четырехместные пассажирские самолеты, а также гидросамолеты, способные приземлиться на воду.

Боинг 747

Дозвуковой (350-750 миль / ч).

Эта категория содержит большинство коммерческие самолеты, которые сегодня используются для перевозки пассажиров и грузов.В скорость чуть ниже скорости звука. Двигатели сегодня легче и более мощный и может быстро перемещаться с большим количеством людей или товаров.

Concorde

Сверхзвуковой (760-3500 миль / ч — 1 Мах — 5 Махов).

760 миль / ч — это скорость звука.Его еще называют MACH 1. Эти самолеты может летать со скоростью в 5 раз быстрее звука. Самолеты в этом режиме имеют специально разработанные высокопроизводительные двигатели. Они также разработаны с легкими материалами, чтобы обеспечить меньшее сопротивление. Конкорд — это пример этого режима полета.

Спейс шаттл

Гиперзвуковой (3500-7000 миль / ч — 5 Махов до 10 Маха).

Ракеты летят со скоростью, в 5-10 раз превышающей скорость звука. выйти на орбиту. Примером гиперзвукового корабля является Х-15, который это ракета. Космический шаттл также является примером этого режима. Для этого были разработаны новые материалы и очень мощные двигатели. скорость.

Наверх

Что такое аэронавтика? | Динамика полета | Самолеты | Двигатели | История полета | Что такое UEET?
Словарь | Веселье и игры | Образовательные ссылки | Урок Планы | Индекс сайта | Дом

летной подготовки.Учиться летать. Cessna 172. | Летная школа |

Лётный инструктор.

Если вы в чем-то застряли, не стесняйтесь задавать вопросы.

Так вы хотите научиться летать?

Почему бы и нет. Большое развлечение.

Мой стиль не для всех, но вот он.

Полеты могут быть очень-очень дорогими, вертолеты стоят вдвое дороже, но теперь нет необходимости позволять этому стоять у вас на пути.

Будущее летного обучения — это гарнитуры CGI и VR с контроллерами.Военно-воздушные силы по всему миру уже делают это во время обучения пилотов, так как это экономит состояние. Так что какой бы тип полета вы ни выбрали, это недорогой способ.

Сегодня симулятор полета на вашем собственном компьютере с гарнитурой VR почти как настоящий. (Да, это так!) Я настоящий пилот и много чего сделал. Я люблю летать в VR, потому что это БЕСПЛАТНО. Множество крутых самолетов, которые можно летать, можно скачать БЕСПЛАТНО. Вы можете легко БЕСПЛАТНО набрать сотни часов налета.

Если вы хотите стать коммерческим пилотом, у вас нет выбора, кроме как потратить кучу денег, пойти в армию или получить стипендию в крупной авиакомпании.А пока вы можете учиться вместе со мной на своем компьютере почти бесплатно. Мои курсы — отличное введение в то, чтобы стать пилотом.

Вам также понадобятся джойстик, контроллеры и программа-симулятор полета. Я использую X Plane 11 и Microsoft Flight Sim. Гарнитура VR настоятельно рекомендуется, но не обязательна.

Пока не тратьте деньги на авиашколу. Я пилот и парашютист с несколькими двигателями, я получил квалификацию пилота в 1996 году. Я руководил собственной летной школой «The Baron Flying Club» в аэропорту Шорхэм в Восточном Суссексе, где студенты обучались PPL и многомоторному стандарту PPL CAA UK.

Сегодня я обучаю только частных студентов.

Мне нравится заниматься высшим пилотажем, но я хочу, чтобы мое онлайн-обучение было доступно всем, студентам, людям, которые просто не могут себе это позволить или не имеют медицинских требований, потому что многие люди летают только для удовольствия и на самом деле не заинтересованы в коммерческой деятельности. . Сим-полет на самом деле лучше, чем реальный, во многих отношениях, главным образом по стоимости.

Используя симуляторы полета на базе ПК и Mac, мы можем пройти все аспекты летной школы без больших затрат на простых этапах и сделать это увлекательным.Летные симуляторы не страдают от погоды, как это часто бывает с настоящими самолетами, уровень реализма потрясающий. Мне нравится летать на симуляторе полета каждый день, мы действительно можем отправиться в любую точку мира, чтобы летать.

Делайте это в удобное для вас время столько или меньше за раз, сколько захотите. По окончании моих курсов вы узнаете, есть ли у вас способность, желание или необходимость на самом деле потратить тысячи и тысячи собственных денег на летать на настоящем.

За дронами, безусловно, будущее боевой авиации.Ими будет управлять кто-то на компьютере, сидящий в комнате на другом конце света.

Гарнитуры VR действительно очень хороши для полета, и я их очень рекомендую. На мой взгляд, действительно стоит инвестировать в хороший джойстик, дросселирование и педали руля направления, даже бывшие в употреблении на ebay можно найти по хорошей цене.

Голубое небо!

Научитесь управлять самолетом

Хорошо, выслушайте меня. Допустим, у вас достаточно денег, чтобы подумать о покупке самолета для тренировок.Есть хороший шанс, что таким образом вы сможете сэкономить деньги.

В связи с резким ростом цен на новые самолеты рынок подержанных самолетов силен, и вы можете найти отличные предложения. При неизменной стоимости перепродажи вы можете точно рассчитать ожидаемую амортизацию самолета и продать его почти по той цене, которую вы за него заплатили, как только закончите летное обучение (вам следует ознакомиться с этим советом Ассоциации владельцев самолетов и пилотов, прежде чем покупать подержанный самолет. ).

Вы также можете купить собственное топливо вместо того, чтобы платить почасовую ставку в комплекте.Другие расходы, такие как сборы за ангар или хранение, а также страхование, предсказуемы, и в сумме все расходы, необходимые для завершения вашего обучения, должны учитывать очень точный бюджет. Сравните эту цену с почасовой оплатой вашего местного проката самолета, и есть большая вероятность, что вы сэкономите несколько тысяч долларов.

Конечно, риски есть. Техническое обслуживание может снизить ваш бюджет, а непредвиденные изменения на рынке самолетов могут повлиять на вашу перепродажу. Вы также не можете припрятать десятки тысяч долларов.Не так много мегабанков также предлагают финансирование самолетов.

Если покупка собственного самолета не возможна , возможно, пришло время найти друзей, которые разделят эти расходы. Летающие клубы — это популярный вариант, позволяющий получить возможность владения самолетом с предоплатой, позволяющей купить вам часть одного или нескольких самолетов. Ежемесячные взносы идут на обслуживание, страховку и сборы за ангар. Эти клубы могут быть столь же неформальными, как небольшая группа пилотов, каждый из которых разделяет обязанности для поддержания работы клуба, или организация с небольшим парком самолетов и большим количеством членов.Если вы выбрали этот путь, просто обязательно проверьте штрафы в том случае, если вы решите продать свою долю и покинуть клуб.

На самом деле, единственное, что нужно начинающему пилоту, — это целеустремленность, как при изучении вариантов стоимости, так и при обучении для получения лицензии пилота. Если он у вас есть, вы сможете научиться летать.

Epic Flight School — Тренируйтесь сегодня, чтобы завтра стать пилотом авиакомпании!

Летная школа — зарегистрируйтесь в нашей программе пилотов сертифицированных FAA!

По мере роста спроса на пилотов все больше людей задаются вопросом, как стать пилотом авиакомпании.Вы можете научиться управлять самолетом прямо здесь, в аэропорту Нью-Смирна-Бич. Мы находимся недалеко от НАСА, поэтому вы знаете, что условия полета просто фантастические. Крупные авиакомпании нанимают выпускников летной школы Epic Part 141 для работы в качестве профессиональных пилотов, которым теперь нравится получать зарплату пилотов. Наши выпускники летают в более 300 авиакомпаний! С 1999 года мы обучили тысячи пилотов коммерческих авиакомпаний из 80+ стран. В качестве сервисного центра Cessna мы эксплуатируем парк самолетов нового поколения с современной авионикой.Благодаря этому вы окажетесь в кресле пилота лучшего учебно-тренировочного самолета, будь то авиасимулятор нового поколения для экономии времени и денег, Cessna 172 или Piper Seminole.

Epic Flight Academy пользуется одними из самых высоких оценок среди авиационных академий США. Epic признана ведущим пилотным центром Cessna за инновационное обучение полетам, а также виртуальные онлайн-курсы и уроки. Мы даже предлагаем экзамены в летной школе и сертификацию. Мы поможем вам в обучении и достижении ваших карьерных целей, начиная с вашей лицензии частного пилота через ATP.Вы даже можете применить свое летное обучение для получения кредита колледжа и заработать A.S. степень. Мы также приветствуем иностранных студентов и студентов-переводчиков. Epic может помочь вам продолжить летную подготовку, где бы вы ни находились. Мы поможем вам превратиться в профессионального пилота в одном месте! Это несложно, а стоимость конкурентоспособная. Летайте сегодня же! Вы не поверите, как это весело, когда узнаешь, как стать пилотом.

Ваша будущая летная школа!

  • Летная подготовка в солнечной Флориде, США
  • Конкурентные цены на программу
  • Непосредственное соединение с авиакомпаниями
  • Совершенно новый флот

Станьте профессиональным пилотом!

Ознакомьтесь с нашими последними историями успеха профессиональных пилотов

Посмотреть все Epic Flight School Профессиональные пилоты


Школа авиационных механиков — Получите сертификат A&P за 14–18 месяцев!

Программа обучения авиационных механиков Part 147 Epic Flight Academy предлагает еще одну возможность для карьеры в авиации.Авиамеханики — это обученные и лицензированные профессионалы. Они очень востребованы не только в авиации общего назначения, но и в космических запусках SpaceX и обслуживании аттракционов. Знания и навыки, которые вы приобретаете в качестве специалиста по обслуживанию самолетов (AMT), подготовят вас к успешной карьере. Заработная плата авиамехаников и возможности трудоустройства растут. Сколько времени это занимает? Занятия длятся 14-18 месяцев с практическим опытом работы на различных самолетах. Посмотрите, как быстро вы сможете пройти обучение и получить сертификат для выхода на совершенно новый рынок труда! Вы даже можете работать на реактивном самолете.Новые занятия начинаются каждые четыре месяца. Получите сертификат планера и силовой установки (A&P), чтобы сделать карьеру более универсальной. Приглашаем вас проверить свое право на поступление в школу авиамехаников сегодня.

Школа авиамехаников будущего!

Стань авиамехаником!


Курс Learn To Fly — Подготовка к тестированию частного пилота

Выпуск

2021 уже доступен!

Пройдите письменный тест FAA, сэкономьте деньги во время летной подготовки и станьте лучше пилот с курсом Sporty’s Learn to Fly.Эта гибкая тренировочная платформа позволяет вам составить собственный план тренировок. и учиться в удобном для вас темпе. Более 15 часов HD-видео и анимации объясняют все, что вам нужно знать, чтобы зарабатывать свой сертификат частного пилота и почувствуйте себя уверенно на левом месте. Добавьте к этому мощные инструменты подготовки к испытаниям, обширная библиотека документов и удобные варианты приложений, и у вас есть наиболее полный курс обучения авиации.

Что нового:

  • Новые сегменты видео.Курсы Sporty известны современным HD-видео, а курс 2021 года добавляет множество новых сегментов, в том числе об использовании слежения за полетом с управлением воздушным движением, планировании перелет через всю страну с iPad и с помощью вкладки изображений ForeFlight.
  • Совершенно новая онлайн-платформа. Войдите на платформу Sporty’s Pilot Training в своем веб-браузере и вы найдете совершенно новый вид. Там та же отличная информация, но она быстрее, проще в использовании и полностью мобильное устройство.
  • Поиск вопросов для подготовки к экзамену. Теперь вы можете построить свою собственную учебную сессию, используя любое ключевое слово, которое вы выберите. Хотите освежить в памяти воздушное пространство? Просто найдите эту фразу и начните изучать соответствующие вопросы.
  • Приложение темного режима. Это изменяет макет приложения Pilot Training: светлый текст отображается на темном фоне. фон, который может снизить нагрузку на глаза и продлить срок службы батареи вашего устройства.
  • Microsoft Flight Simulator уроки. Это подробное руководство по урокам — мост между спортивными курс и новейший домашний авиасимулятор. Включает 14 рекомендуемых тренировочных полетов с целью, сценарии и цели производительности.
  • Расширенный режим карточек. Наш новый режим карточек, как для письменного теста, так и для подготовки чек-рейда, позволяет переворачивать карточки в цифровом виде и видеть, насколько хорошо вы освоили важные темы.
  • СКУД со встроенным видео. Документ FAA «Стандарты сертификации пилотов» — это ваш путеводитель по Checkride, и только Sporty’s включает связанные видеофрагменты для каждого раздела — это окончательная проверка. инструмент для подготовки.
  • Принесите свои документы. Курс Sporty’s Learn to Fly включает в себя десятки полезных инструкций FAA. документы, но теперь вы можете загружать свои собственные файлы, будь то отсканированная копия руководства к самолету или порядок работы летного училища.
  • Стенограммы видеозаписи. Идеально подходит для обзорных сессий или для студентов, чей родной язык не является родным. Английский, курс теперь включает полные стенограммы для каждого фрагмента видео.

1. Пять форматов, одна цена

Ср. знайте, что вы заняты, поэтому наш курс доступен практически везде. Воспользуйтесь нашей онлайн-платформой для полного доступ к видео и викторинам везде, где есть подключение к Интернету.Нет программного обеспечения для установки — просто войдите в систему и начните учиться. Или используйте наши специальные мобильные приложения для iPad, iPhone, Android, Apple TV и Roku, которые позволяют загружать видео для просмотра в автономном режиме. Прогресс автоматически синхронизируется между всеми форматами, поэтому вы можете начните учебную сессию на своем телефоне и закончите на своем ноутбуке, не пропуская ни секунды.

2. Пройдите письменный тест Подтверждение

Когда вы завершите курс, мы предоставим вам одобрение летного инструктора на сдать письменный тест — немедленно! Вы можете отнести это подтверждение в центр тестирования FAA и зарегистрировать его в своей Бортовой журнал ForeFlight.Это полная подготовка к экзамену FAA Knowledge Test.

3. Пройдите все тесты — гарантированно!

Наш курс настолько полный, что мы гарантируем, что вы пройдете все три теста: письменный, устный и полетный. Наше видео сегменты упрощают понимание сложных предметов, таких как аэродинамика и погода, так что вы произведете впечатление экзаменатор. Кроме того, в нашем Руководстве по изучению стандартов сертификации пилотов все необходимые задачи приведены в виде перекрестных ссылок на видео, упрощая просмотр для проверки.

4. Динамическое видео в полете

Маршруты Sporty известны своими HD-видео и 3D-анимацией. Не скучная наземная школа, мы поместим вас в кабину для реального мира посмотрите, что такое полет. Вы увидите маневры полета с левого сиденья и услышите фактическая связь с авиадиспетчерской службой. Кроме того, каждый сегмент видео содержит полезные заметки для обзора для эффективного во время учебы, и у многих также есть контрольные опросы, чтобы закрепить ключевые концепции.

5. 32 полностью озвученных HD маневры

В дополнение к подробным видеофрагментам курс Sporty’s Learn to Fly также включает в себя подробное руководство по маневрам. Включены все 32 маневра, на которых вы можете быть протестированы, с 3D-анимацией маневра, описанные процедуры, типичные ошибки и стандарты завершения. Это отличный способ проверить чекрайд.

6. Мощная подготовка к тесту tools

Наши интерактивные инструменты помогут вам успешно сдать письменный тест.Создавайте индивидуальные учебные занятия из наших собственная база данных, содержащая более 1000 тестовых вопросов FAA, и вы можете увидеть правильные и неправильные ответы, а также простой английский объяснения, написанные нашей командой CFI. Подробная аналитика покажет вам, в каких областях больше всего нужна помощь, и позволит вам изучать только те вопросы, которые вы пропустили. Затем пройдите практический тест, имитирующий настоящий экзамен на знание. вам придется пройти.

7. Отслеживание летного инструктора

Мы делаем так, чтобы вашему инструктору было легко следовать ваш прогресс в курсе, поэтому вы всегда будете синхронизированы с вашими личными уроками.Пригласите CFI посмотреть ваш попрактикуйтесь в результатах тестов и просмотрите свой прогресс видео.

8. Спросите CFI

Если вас поставила в тупик трудная предмета, поговорите с опытными летными инструкторами в Sporty’s. В нашей команде работает более 25 CFI. летная школа, обучающая студентов каждый день, как и вы, чтобы они могли предложить быстрые и полезные ответы. Просто нажмите на Попросите кнопку CFI отправить сообщение.

9. Завершить обучение учебная программа и ACS

Исследования показывают, что пилоты учатся лучше, если используют высококачественную учебную программу.Мы включаем заполните план учебного курса как часть нашего курса — тот же, который мы используем в нашей летной школе. Это включает подробные схемы как наземных, так и летных уроков. Думайте об этом как о мостике между обучением на дому и полетом. обучение. Наш курс также включает в себя полный текст Стандартов сертификации пилотов (ACS) FAA — ваш руководство по проверке — и перекрестные ссылки каждой задачи на сегменты видео.

10. Бесплатные пожизненные обновления

Когда вы покупаете курс Sporty’s, вы получаете доступ к платформе для тренировок, которая всегда актуальна и всегда улучшение.Мы постоянно добавляем новые сегменты видео, чтобы отразить новые правила и технологии. Мы также обновляем наша база данных тестовых вопросов FAA регулярно, поэтому вы не изучаете устаревшие темы. Нет дополнительной платы или подписка на получение этих обновлений — просто авторизуйтесь и учитесь!

Более мощные функции:

  • Охватывает рядового, рекреационного и спортивного пилота — обучение для получения одного или всех трех сертификатов с одним курсом.
  • Скачайте видео для просмотра в автономном режиме в приложении или транслируйте их через Интернет.
  • Автоматическая синхронизация прогресса между всеми форматами.
  • Интеллектуальные учебные сессии помогут вам углубиться в самые слабые предметы.
  • Неограниченные практические тесты и учебные занятия.
  • Сегменты
  • Air Facts выходят за рамки учебника, чтобы сделать вас опытным пилотом.
  • Просмотрите заметки и быстрые тесты после большинства видеороликов, которые помогут вам оценить свой прогресс.
  • Видео с субтитрами помогают учащимся, чей родной язык не английский.
  • Подключитесь к своему бортовому журналу ForeFlight, чтобы записать письменное одобрение теста.
  • Интеграция
  • Redbird GIFT: используйте курс Sporty с симуляторами Redbird.
  • Заработайте кредит FAA WINGS и сэкономьте на страховке.
  • Автоматические обновления означают, что вы узнаете самую свежую информацию.

Бесплатная демоверсия — попробуйте онлайн-курс

Лучший выбор авиационного потребителя

«Учебные видеоролики профессиональны, хорошо организованы и содержат очень полезная функция поиска.

«К этому курсу почти невозможно придраться».

«Он уделяет достойное внимание принятию решений в авиации и сценариям реальных полетов».

«Наши лучший выбор … Его содержание увлекательное, интуитивно понятное, легко переносимое и предоставляет наибольшее количество вариантов обучения по всем аспектам начальной подготовки ».

Партнеры по платформе


Вниманию летных школ

Хотите использовать курсы Sporty в твоя летная школа? Мы можем помочь! Знак чтобы стать дилером Sporty и пользоваться привлекательными оптовыми ценами на многие продукты для тренировок Sporty.Наш Курсы используются в десятках летных школ каждый день, от небольших школ Part 61 до крупных школ, одобренных Part 141. школ, и может улучшить как удовлетворенность клиентов, так и показатели завершения. С вопросами обращайтесь к Марку Визенхану.


Sporty’s Flight Crew

Хотите неограниченный доступ к курсам Sporty, а также бесплатную доставку и стипендии на летное обучение? Присоединиться Sporty’s Flight Crew, комплексная программа членства, которая включает в себя доступ к нашему курсу обучения полетам, а также многое другое. более.Планы начинаются всего с 39,99 долларов в месяц. Нажмите подробности здесь

Начало работы:

ДОСТУПЕН НА ВСЕХ ВАШИХ УСТРОЙСТВАХ, ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО:

Онлайн-курс с использованием веб-браузера — Войдите в систему здесь

iPhone / iPad в приложении Sporty’s Pilot Training — Apple App Store

Приложение AppleTV — AppleTV 4-го поколения или новее

Android в программе Sporty Pilot Training приложение — Google Play Store

Приложение RokuTV — найдите канал обучения пилотов Sporty на своем устройстве Roku

Летайте в Sporty’s Academy

Перестаньте мечтать и начните летать в штаб-квартире Sporty’s в Цинциннати, Огайо.Те же самые опытные профессиональные инструкторы, которые представляют для вас отмеченного наградами пилота Sporty. обучающие курсы на DVD или онлайн доступны, чтобы летать с вами в знаменитом летном клубе Sporty’s Academy. Учебный центр — аэропорт округа Клермон (I69). Хотите ли вы записаться на учебный курс, чтобы заработать сертификат пилота или просто полетите, Sporty’s Academy готова удовлетворить ваши потребности в авиации во флоте безупречно обслуживаемый самолет. SportysAcademy.com или электронная почта Fly @ SportysAcademy.com.

Также включает треки рекреационного и спортивного обучения пилотов.

История обновлений курса

Что нового в версии 7.0 — 26 октября 2020 г.

-Обновлено к новому курсу Sporty 2021 Learn to Fly
— Новые видеофрагменты: курсы Sporty известны современным HD видео, а в выпуске 2021 года добавлено множество новых сегментов, в том числе об использовании слежения за полетом с воздушным движением. контролировать, планировать перелеты по пересеченной местности с помощью iPad и использовать вкладку изображений ForeFlight.
-Все новинки онлайн платформа: войдите на платформу Sporty’s Pilot Training в своем браузере, и вы увидите совершенно новый внешний вид. Тоже самое Здесь есть отличная информация, но она быстрее, проще в использовании и полностью адаптирована для мобильных устройств.
— Вопрос для подготовки к тесту поиск: Теперь вы можете построить свою собственную учебную сессию, используя любое ключевое слово по вашему выбору. Хотите освежить в памяти воздушное пространство? Просто найдите эту фразу и начните изучать соответствующие вопросы.
-Уроки Microsoft Flight Simulator: Руководство по урокам — это мост между курсом Sporty и новейшим домашним авиасимулятором.Включает 14 предложенных тренировочные полеты с указанием целей, сценариев и показателей производительности.
-Улучшенный режим карточек: наш новый Режим флэш-карт, как для письменного теста, так и для подготовки к чек-рейду, позволяет вам перевернуть карты в цифровом виде и посмотреть, насколько хорошо вы освоили важные темы.
-ACS со встроенными видео: документ FAA о стандартах сертификации пилотов ваш путеводитель по чек-рейду, и только Sporty’s включает связанные видеофрагменты для каждого раздела — это окончательный инструмент для подготовки checkride.
— Принесите свои документы: курс Sporty’s Learn to Fly включает в себя десятки полезных Документы FAA, но теперь вы можете загружать свои собственные файлы, будь то отсканированная копия руководства к самолету или порядок работы летного училища.
— Стенограммы видео: идеально подходят для обзорных сессий или для студентов, чей родной язык не английский, курс теперь включает полные стенограммы для каждого фрагмента видео.

Что такое Новое в версии 6.1 — 1 апреля 2020 г.

— включает новый сегмент в главе 6 по полетам на высокопроизводительных и сложных самолетах.
— Добавлен тест Pre-Solo для использования с вашим инструктор по подготовке к вашему первому самостоятельному полету на самолете.

Что нового в версии 6.0 — 21 октября 2019 г.
Обновлено до нового курса Sporty’s 2020 Learn to Fly

Добавлены десять новых видео сегменты, охватывающие следующие темы

— Связь в аэропортах с вышками и без нее
— Продвинутые методы приземления, включая управление боковым ветром, приземление без закрылков и восстановление после ошибочного приземления.
— Как работают системы стеклянной кабины и как летать с цифровыми летными приборами
— Техника использования iPad во время летной подготовки
— Как использовать ресурс «Графический прогноз погоды для авиации» (GFA)
— Новый сегмент летающих высокопроизводительных и сложных самолетов

Новые инструменты для подготовки к испытаниям — Приложение Sporty’s Pilot Training, доступное для iOS и Android и включенное в вашу покупку, добавляет ряд мощных инструментов для подготовки к тестам.Приложение отслеживает ваш прогресс в нескольких предметных областях, поэтому вы можете сосредоточиться на самых слабых темах для максимальной эффективности. Изучив каждую область, создайте учебную сессию, основанную на всех отмеченных вопросах или всех пропущенных вопросах. Вы также можете создать интеллектуальную учебную сессию, в которой приложение будет учиться на ваших успехах и создавать индивидуальные тесты для детализации по темам, которые требуют улучшения.

Синхронизация подготовки к тесту — Все онлайн-платформы и платформы приложений включают новый механизм синхронизации, который позволяет вам возобновлять и просматривать все сеансы подготовки к тестированию на любом из ваших устройств, независимо от того, где они были начаты.

Checkride Prep — интерактивных карточек Checkride Prep — это простой способ проверить свои знания по ключевым предметам, гарантируя, что вы будете готовы говорить о правилах, воздушном пространстве и системах. Затем полный контрольный список практических тестов объясняет все, что вам нужно для важного дня, от сертификатов до записей в журнале. Наконец, специальный видеофрагмент покажет вам, чего ожидать на контрольном рейде, с советами от активного пилота-экзаменатора.

Новые приложения Smart TV — Новое в 2020 году, полная интеграция с Chromecast и совершенно новый канал RokuTV (в дополнение к нашему существующему приложению Apple TV) означают, что вы можете смотреть видео Sporty практически где угодно.

FAA Справочники — Добавляет доступ к более чем 25 популярным ресурсам FAA. От Справочника по полетам на самолете до важных информационных бюллетеней — все это здесь — книги на сумму более 300 долларов бесплатно. В приложении Pilot Training вы можете просматривать цветные PDF-файлы с полным разрешением и использовать мощные инструменты для работы с документами, такие как закладки и поиск, для организации обучения.

Это бесплатное обновление для всех существующих пользователей, и новые клиенты получат пожизненные обновления после покупки.


7 июня 2019 г.

Курс Learn to Fly в мобильном приложении Pilot Training для iOS и Android теперь включает в себя все справочники FAA для удобного изучения.Их можно просмотреть в новом мощном средстве чтения документов в обе платформы приложений, что упрощает чтение, поиск и создание закладок при просмотре каждого документа.

Что нового в версии 5.4 — 15 февраля 2019 г.

Добавлено пять новых сегментов видео охватывает процедуры связи с пилотом в аэропортах без вышек, в воздушном пространстве класса B, класса C, класса D и в аэропортах, и связь по маршруту с УВД.

Что нового в версии 5.3 — 31 января, 2019

Канал обучения пилотов Roku New Sporty позволяет получить доступ к курсу Learn to Fly на популярном Roku платформа smartTV. Также добавлена ​​поддержка Chromecast для Android-версии приложения Pilot Training.

Что нового в версии 5.2 — 23 декабря 2018 г.

Приложения для iPhone и iPad обновлены улучшенный интерфейс Test Prep. Новый дизайн включает улучшения доступности для дальтоников и обеспечивает лучшую опыт подготовки к тестам FAA на меньшем экране iPhone.

Что нового в версии 5.1 — 7 декабря 2018 г.

Приложение для Android теперь включает в себя все функции подготовки к испытаниям FAA, позволяющие вы должны изучить вопросы подготовки к тесту, ответы и подробные объяснения для пилота-пилота, пилота-спортсмена и пилота-любителя. тесты. Приложение также теперь позволяет вам проходить имитационные практические тесты и получать одобрение теста на знания на основе по результатам тестирования Android.

Примечания:

  • Требуется Chrome, Safari, FireFox, Internet Explorer или веб-браузер iPad / Android
  • Для приложения
  • iOS требуется iOS 11 или выше
  • Для приложения
  • AppleTV требуется AppleTV 4-го поколения или новее
  • Допущено к оплате FAA Wings Credit

Above and Beyond Aviation

Основанная давним жителем Остина Джорджем Фаррисом, компания Above & Beyond Aviation придерживается принципа, согласно которому каждый должен иметь возможность получать удовольствие от полета.

Удобно расположенный в международном аэропорту Остин-Бергстром (KAUS), мы предоставляем местному сообществу Остина подробный, безопасный и доступный инструктаж по полетам. Наши высококвалифицированные и разнообразные летные инструкторы предлагают широкий спектр опыта и обучения, ориентированные на ваши индивидуальные цели. Наш ухоженный и экономичный парк самолетов, удобных для студентов, поможет вам в кратчайшие сроки достичь своих авиационных целей!

Как начиналась наша летная школа

Джордж Фаррис увлекся полетами во время своего первого полета в 1967 году.К сожалению, в то время он не мог позволить себе получить лицензию пилота. Однако мечта о доступном летном обучении никогда не уходила из его памяти. После окончания колледжа, создания семьи и создания успешного бизнеса по производству видеоигр Джордж наконец-то успел вернуться в авиацию. Он начал с занятия в классе частных пилотов неформальных классов Техасского университета (который сейчас преподает). Затем он вступил в Университетский пилотажный клуб и получил лицензию частного пилота и рейтинг по приборам, управляя их самолетами Cessna 152.

Совладельцы, Джордж (инструктор) и Бобби (администратор)

Модель

Above & Beyond Aviation началась с Cessna 172N 1977 года, также известной как Cessna 733CP. Джордж был новым инструктором в Университетском авиаклубе UT. Он купил 733CP, потому что у клуба возникли трудности с арендой Cessna 172, а Джорджу нужен был надежный самолет, на котором он мог бы обучать свою растущую базу студентов-приборостроителей. Этот первый самолет был оснащен двумя радиостанциями навигационной и радиосвязи с функцией определения угла наклона глиссады и системой автоматической подачи сигналов.Джордж добавил одобренный IFR маршрутный GPS и DME, и с этим пакетом авионики его ученики получили все необходимое для завершения оценки по приборам. Эта приверженность безопасности и технологиям легла в основу того, чем сегодня стала компания Above & Beyond Aviation.

По мере роста школы флот расширился до двух Cessna 152, включая Aerobat для пилотажных тренировок, два Cessna 172R и Piper Arrow для студентов коммерческих и CFI классов. Шесть дополнительных летных инструкторов присоединились к команде, потому что они разделяют видение Джорджа безопасного и доступного обучения полетам в Остине.Они воплощают в себе страсть к обмену авиационными знаниями и опытом, которые определяют Above & Beyond Aviation.

Джордж считает, что у каждого должна быть возможность полететь, поэтому он предлагает доступные ознакомительные полеты для тех, кто может быть заинтересован в уроках полетов. Компания Above and Beyond базируется в Atlantic Aviation в аэропорту Остина Бергстрома.

По мере роста компании Above & Beyond Aviation Джордж заручился помощью своей жены, чтобы заполнить пробелы. В конце концов, Бобби объединила усилия с Джорджем на полную ставку.Скорее всего, вы поговорите с ней, когда позвоните в наш офис, или обменяетесь с ней электронными письмами, если у вас возникнут вопросы.

Бобби — уроженец Техаса с долгой историей владения и ведения малого бизнеса. С 14 лет она работала в малом бизнесе своего отца и с тех пор занимается тем или иным обслуживанием клиентов.

Бобби считает, что магия авиации имеет множество форм, от очевидных ощущений полета до возможности навестить родственников, которые разбросаны по всему штату Техас.Для нее лучшая часть помощи клиентам в освоении мира авиации — это осознание того, что они скоро обнаружат, что радость от авиации никогда не кончается.

Наша команда инструкторов

Самая сильная сторона

Above and Beyond — это высококвалифицированная, разнообразная и увлеченная команда инструкторов. Наши инструкторы гордятся тем, что способствуют вашему личному успеху в качестве авиатора. Будь то ваш самый первый урок или если вы добавляете дополнительные рейтинги к своей лицензии пилота, наши опытные инструкторы разработают программу обучения, которая соответствует вашим целям и тщательно подготовит вас к практическому экзамену FAA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *