Адреса | Forbes.ru
Стиль — Детали
Baume & Mercier
Conquest, ул. Петровка, 28,
стр. 1/2,
тел. (495) 650 76 37
Boss Black
ЦУМ, ул. Петровка, 2,
тел. (495) 933 73 00
Cartier
Столешников пер., 7,
тел. (495) 510 50 60
DeLaneau
ул. Новый Арбат, 31/12,
тел. (495) 605 25 50
Dior
Столешников пер., 18,
тел. (495) 745 80 10
Giorgio Armani,
Третьяковский пр. , 2,
тел. (495) 933 33 71
Girard-Perregaux
Mercury, Третьяковский пр., 7,
тел. (495) 933 33 93
Hermes
ГУМ, Красная пл., 3,
тел. (495) 620 30 19
IWC
Берлинский дом, ул. Петровка, 5,
тел. (495) 660 18 68
Jaeger-LeCoultre
Cassaforte, Столешников пер., 14,
тел. (495) 411 76 54
Louis Vuitton
Столешников пер., 10/18,
тел. (495) 933 35 30
MaxMara
Петровский пассаж,
ул. Петровка, 10,
тел. (495) 692 78 12
Piaget
Столешников пер., 5,
тел. (495) 980 90 47
Prada
ЦУМ, ул. Петровка, 2,
тел. (495) 933 73 00
Ralph Lauren
тел. (495) 933 73 00
Salvatore Ferragamo
Столешников пер., 16–18,
тел. (495) 733 92 07
TAG Heuer Meridiist
ул. Тверская, 19а,
тел. (495) 699 38 39
Tod’s
ЦУМ, ул. Петровка, 2,
тел. (495) 933 73 00
Van Cleef & Arpels
Столешников пер., 14,
тел. (495) 937 90 42
Versace Unique
ЦУМ, ул. Петровка,
2, эт. 1,
тел. (495) 223 00 11
Vertu
ул. Тверская, 14,
тел. (495) 771 70 70
Гардероб
Bally
Смоленская ул., 10,
тел. (499) 241 39 62
Chanel
Столешников пер., 16–18,
тел. (495) 783 28 40
Dior
ГУМ, Красная пл., 3,
тел. (495) 620 31 61
Animalier
Экран Оптика,
ул. Ильинка, 3/8,
тел. (495) 921 21 21
Giorgio Armani
Третьяковский пр., 2,
тел. (495) 933 33 71
Gucci
Третьяковский пр., 6,
тел. (495) 933 33 73
Hugo
ЦУМ, ул. Петровка, 2,
тел. (495) 933 73 00
Louis Vuitton
ГУМ, Красная пл. , 3,
тел. (495) 790 73 01MaxMara
ГУМ, Красная пл., 3,
тел. (495) 620 32 83
Pandora
ул. Кузнецкий Мост, 9/10,
тел. (499) 500 82 04
Prada
Третьяковский пр., 4,
тел. (495) 933 33 82
Salvatore Ferragamo
Столешников пер., 16–18,
тел. (495) 733 92 07
Tom Ford
White Suede
Ile de beaute,
ул. Маросейка, 9/2,
Windsor
ЦУМ, ул. Петровка, 2,
тел. (495) 933 73 00
Обсудим?
Boss Orange
Hugo Boss, ГУМ, Красная пл., 3,
тел. (495) 620 32 47
Chanel
Столешников пер., 16–18,
тел. (495) 783 28 40
Chaumet
Столешников пер., 14,
тел. (495) 733 92 01
Cutler and GrossСалон оптики, ЦУМ,
ул. Петровка, 2,
тел. (495) 580 96 67
Di Modolo
Голконда,
ул. Кузнецкий Мост, 3, стр. 2,
тел. (495) 628 21 01
Dior
Столешников пер., 18,
тел. (495) 745 80 10
Dita
Салон оптики,
ЦУМ, ул. Петровка, 2,
тел. (495) 580 96 67
Giorgio Armani
тел. (495) 933 73 00
Hermes
Столешников пер., 12,
тел. (495) 933 28 33
Hugo
ЦУМ, ул. Петровка, 2,
тел. (495) 933 73 00
Louis Vuitton
Столешников пер., 10/18,
тел. (495) 933 35 30
MaxMara
Петровский пассаж,
ул. Петровка, 10,
тел. (495) 692 78 12
PennyBlack
Европейский,пл. Киевского вокзала, 2,
галерея Pret-a-Porter,
тел. (495) 229 66 62
Rado
ул. Петровка, 30/7,
тел. (495) 694 69 04
Salvatore Ferragamо
Столешников пер., 16–18,
тел. (495) 733 92 07
Stephen Webster
ул. М. Бронная, 21/13,
тел. (495) 697 23 75
Wolford
ул.Тверская, 16/2,
МФК «Город Столиц»
Москва-Сити,
Пресненская наб., 8, стр. 1,
тел. (495) 771 77 77
Жажда цвета
Bulgari
Рэдиссон САС Славянская,
пл. Европы, 2,
тел. (495) 941 87 38
Cartier
ГУМ, Красная пл., 3,
тел. (495) 662 75 76
Chopard
Третьяковский пр., 9,
тел. (495) 933 33 83
De Grisogono
Барвиха Luxury Village,
8-й км Рублево-
Успенского ш.,
тел. (495) 225 88 68
Dior
ГУМ, Красная пл., 3,
тел. (495) 620 31 61
Jacob & Co
Mercury,
Третьяковский пр. , 7,
тел. (495) 933 33 93
Jaeger-LeCoultre
Берлинский Дом,
ул. Петровка, 5,
тел. (495) 730 44 91
Hublot
ЦУМ, ул. Петровка, 2,
тел. (495) 933 73 00
Montblanc
Столешников пер., 14,
тел. (495) 621 92 01
Pasquale Bruni
Mercury,
Третьяковский пр., 7,
тел. (495) 933 33 93
Patek Philippe
Mercury,
Третьяковский пр. , 7,
тел. (495) 933 33 93
Piaget
Столешников пер., 5,
тел. (495) 980 90 47
Stephen Webster
ЦУМ, ул. Петровка, 2,
тел. (495) 933 73 00
Utopia
ЦУМ, ул. Петровка, 2,
тел. (495) 933 73 00
Van Cleef & Arpels
Столешников пер., 14,
тел. (495) 937 90 42
Туфли на устойчивом каблуке весна-лето 2021 | Vogue Ukraine
Нет лучшего время года, чем весна, чтобы носить красивые туфли. Чтобы составить не только модный, но и комфортный образ на каждый день, предлагаем обзавестись туфлями на устойчивом каблуке. Так, помимо остроносых лодочек, туфель с открытой пяткой и моделей с ремешками у щиколоток в этом сезоне весна-лето 2021 дизайнеры возвращают в моду практичные туфли с широким каблуком, благодаря которому их можно носить не снимая целый день.
Miu MiuЭтой весной дизайнеры предлагают широкий выбор туфель на устойчивом каблуке — начиная от минималистичных и однотонных пар и заканчивая нарядными вариантами из металлизированной кожи, со стразами или инкрустацией из камней. По-настоящему праздничную модель, напоминающую туфли Золушки, можно найти в коллекции Miu Miu. Так, Миучча Прада решила предложить модницам не только необычные футбольные кеды с миниатюрным каблуком и босоножки в спортивном стиле, но и женственные серебристые туфли на устойчивом каблуке. Сочетайте их с джинсами и блузами в повседневных образах или с элегантными и романтичными платьями для вечернего коктейля. Другой бренд, который также предложил туфли в оттенках жидкого золота — Ports 1961. В отличии от туфель Miu Miu, они украшены каблуком повыше и изящными ремешками вокруг щиколоток.
Ports 1961Salvatore FerragamoПоклонницы минимализма будут рады этой весной освежить свою коллекцию обуви новыми парами в нейтральных оттенках. Так, у Max Mara появились карамельные пары на высоком устойчивом каблуке с ремешками вокруг щиколоток, Salvatore Ferragamo также сделали ставку на пары в классической цветовой гамме, но уже с необычной деталью — фигурным каблуком в футуристическом стиле. Тем временем Drome предложили простые и носибельные туфли с квадратным мысом в белоснежном оттенке, которые будут классно рифмоваться с брючными костюмами. Что касается Louis Vuitton, то этой весной Николя Жескьер сделал ставку на эстетику 1970-х годов, возобновляя воспоминания о клогах и сабо. Так, в коллекцию бренда среди остроносых спортивных туфель в мужском стиле появились объемные туфли-клоги со слегла вздернутым носком и устойчивым каблуком.
Louis VuittonMax MaraDromeVogue.ua собрал 10 модных туфель на устойчивм каблуке сезона весна-лето 2021.
Salvatore Ferragamo Uomo Casual Life
- Страна-изготовитель: Италия
Выберите вариант
Отправить
Мы оповестим вас сразу, как только товар появится в наличии
Если в вашем первом заказе были куплены парфюмерные пробники, то вы получаете дополнительную скидку 5% на полноразмерные флаконы ароматов, пробники которых купили. Скидка суммируется с текущими. Скидка действует 7 дней с момента оповещения вас по E-mail. Подробнее
100% гарантия подлинности
«>Бесплатная доставка по России
Доставка в Москве от 3500 р. — бесплатно.
Доставка в регионы России от 5000 р. — бесплатно через постаматы PickPoint
Оплата при получении заказа
От 2 пробников в подарок
Расчет доставки
Заказ в 1 клик
Спасибо за заказ!
Мы свяжемся с вами по телефонудля оформления заказаEscentric Molecules
Escentric 02
Туалетная вода
-10%Tom Ford
Lost Cherry
Парфюмерная вода
-10%Tiziana Terenzi
Kirke
Духи
-15%Ajmal
Amber Wood
Парфюмерная вода
-10%Attar Collection
Musk Kashmir
Парфюмерная вода
-15%Montale
Roses Musk
Парфюмерная вода
-15%Mancera
Sicily
Парфюмерная вода
-15%Salvatore Ferragamo
Туалетная вода
-10%Salvatore Ferragamo
Парфюмерная вода
-10%Salvatore Ferragamo
Парфюмерная вода
-10%Salvatore Ferragamo
Парфюмерная вода
-10%Salvatore Ferragamo
Туалетная вода
-15%Salvatore Ferragamo
Туалетная вода
-10%Salvatore Ferragamo
Туалетная вода
Salvatore Ferragamo
Парфюмерная вода
Salvatore Ferragamo
Туалетная вода
-10%Salvatore Ferragamo
Туалетная вода
-15%Salvatore Ferragamo
Парфюмерная вода
-10%Salvatore Ferragamo
Парфюмерная вода
-10%Salvatore Ferragamo
Туалетная вода
-10%Salvatore Ferragamo
Парфюмерная вода
-10%Salvatore Ferragamo
Парфюмерная вода
-10%Salvatore Ferragamo
Туалетная вода
-10%Dolce & Gabbana
Туалетная вода
-10%Castelbel Porto
Для дома
Paco Rabanne
Туалетная вода
-10%Francesca dell`Oro
Парфюмерная вода
ХИТAmouage
Парфюмерная вода
-10%Dorin
Духи
-10%State Of Mind
Парфюмерная вода
ХИТState Of Mind
Парфюмерная вода
ХИТMichael Kors
Парфюмерная вода
SHARY
Маски
ХИТLevissime
Маски
Atkinsons
Туалетная вода
-10%MATRIX
Шампуни
Acqua di Parma
Туалетная вода
-10%Dorin
Духи
-10%Frudia
Тканевые маски
ХИТSalvatore Ferragamo добавляет в Tuscan Soul Collection — WWD
CARRARA, Italy — Связь между мраморными пещерами и изысканными, нишевыми ароматами не происходит автоматически, но концепция новой Tuscan Soul Quintessential Collection от Salvatore Ferragamo неразрывно связана с этой уникальной место, всемирно известное своим белым камнем.
«Я потерял дар речи. Я впервые приехал сюда, хотя это недалеко от Флоренции, и я не мог поверить своим глазам — я не знаю, сколько фотографий я сделал во время поездки », — восхищался Ферруччо Феррагамо, председатель Florence- основанная роскошная компания.Феррагамо организовал мероприятие по запуску четырех ароматов Tuscan Soul в пещере Микеланджело, где художник эпохи Возрождения закупал мрамор для таких шедевров, как Пьета и Давид. «Сначала я не видел связи, но теперь понимаю, что это естественная связь между тем, что делает Феррагамо, Тосканой и Флоренцией».
Ароматы — Bianco di Carrara, Vendemmia, Viola Essenziale и Convivio — отражают основные символы региона и его самого известного города: мрамор; ирис, чаще всего фиолетовый, и эмблема Флоренции со времен Медичи; вино и виноградники, украшающие тосканские холмы, и удовольствие от совместной трапезы.Семье Феррагамо принадлежит Il Borro, курорт, спа и винодельня за пределами Флоренции, который в этом году присоединился к Relais & Châteaux.
Изображения этих мотивов проецировались на мраморные плиты после захода солнца, когда тенор Энрико Ненси и сопрано Сарина Рауса пели арии, такие как «Nessun Dorma» и «O mio babbino caro» из «Турандот» и «Джанни Скикки» Джакомо Пуччини соответственно. После мероприятия был организован ужин в престижной студии мраморных скульптур Nicoli & Lyndam.
«Я хотел рассказать о превосходстве Тосканы и Флоренции через ее символы, олицетворяющие искусство, архитектуру, чистоту и красоту», — сказал креативный директор Массимилиано Джорнетти, родом из Масса Каррара.Он подчеркнул важность ремесленного мастерства и старинных техник как неотъемлемую часть истории, стоящей за ароматами, а также «многолетний процесс резки мрамора», который по-прежнему переносится в доки античного города Луни и отправляется туда. мир.
По словам дизайнера, эти четыре аромата подходят как мужчинам, так и женщинам. «Идея разных ароматов в зависимости от жанра очень старая, — сказал он.
Полагаясь на ароматы, которые передают послание Salvatore Ferragamo «Сделано в Италии», наследие и итальянское мастерство, компания также делает ставку на эту категорию, чтобы расширить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. «Ароматы — мощный инструмент в таких регионах, как Китай, где они помогают нам охватить больше городов через магазины и прилавки, чем мы [с другими категориями]», — сказал генеральный директор Мишель Норса. «Духи становятся все более привлекательными для потребителей в Китае, который имеет больший потенциал роста, чем другие страны».
СВЯЗАННАЯ ИСТОРИЯ: Salvatore Ferragamo RTW Spring 2014 >>
На долю парфюмерного подразделения приходилось около 7 человек.1 процент от продаж с завода в прошлом году. Ароматы производятся на собственном производстве Ferragamo Parfums. В 2012 году материнская компания сообщила о выручке 1,15 миллиарда евро, или 1,47 миллиарда долларов, что на 17 процентов больше по сравнению с 986 миллионами евро или 1,37 миллиарда долларов в 2011 году.
Туалетная вода доступна во флаконах объемом 75 мл. флаконы из прозрачного стекла, что позволяет видеть цвет каждого аромата, с крышкой из ясеня, и розничная цена 150 евро, или 202,50 доллара США при текущей бирже.
Впервые появится в продаже только в избранных бутиках Salvatore Ferragamo, начиная с ноября, а запуск ожидается сначала в Европе и Азии, а также в Китае и США.S. в феврале, и будет постепенно расширен до ряда универмагов, таких как Neiman Marcus, Harrods, Gum и Tsum, сказал генеральный директор Ferragamo Parfums Лучано Бертинелли.
Первый аромат Tuscan Soul был выпущен в 2008 году. Коллекция Lifestyle Home под этим названием была выпущена годом позже. Норса сказал, что в ближайшее время нет планов по уходу за кожей или макияжу.
Шанталь Томасс и Сальваторе Феррагамо
Женственный, дерзкий, дерзкий и неожиданный.
В тот день у меня было 2 действительно больших мероприятия, и я был очень рад встретиться с дизайнерами. Я позвонил своей подруге — Насте (она очень симпатичный фуд-блогер), и мы вместе вошли в ЦУМ. На ней была действительно великолепная розовая юбка ручной работы. Я влюбился в ее наряд, она была похожа на настоящую принцессу.
Я начал думать о биографии Шанталь и много о ней узнал. Чем-то юная Шанталь напомнила мне Гагу. Они выглядели буквально одинаково. Стиль Шанталь всегда был необычным.
Я читал ее интервью. Она начала в конце 60-х, и люди полюбили то, что она создавала.
Теперь она один из самых известных и знаковых дизайнеров нижнего белья. Я чувствую, что она черпает вдохновение в конце 20-х годов. Мне нравится, как она видит женские тела и их души.
Я приехал в 8 вечера. и Шанталь уже была там. Она дала несколько интервью FASHION TV и другим каналам. Я немного поговорил с ней, и она была очень мила. Она такая знаковая.Хотел бы я быть похожей на нее. Я имею в виду, что когда я стану старше, она будет моим истинным источником вдохновения. Ее стрижка незабываемая. Я упомянул ее наряд. Она выглядела такой красивой и действительно впечатлила меня.Были модели, они шли одна за другой и показывали нам последнюю коллекцию. Я влюбился в их парики. Нижнее белье важно. Мы начинаем свой день и заканчиваем его взглядом на себя в зеркало. Мы всегда упоминаем о трусиках и бюстгальтерах. Иногда действительно важно чувствовать себя уверенно.Если вы носите хорошее нижнее белье, вы чувствуете себя уверенно и независимо. Мужчины влюбляются в тебя, они готовы на все, чтобы увидеть, что ты сегодня носишь под блузкой. Давайте будем реальными. Красивое белье много значит. Это может изменить ваш день, жизнь или настроение.
Шанталь подписала мне свою фотографию, и я был так счастлив. Я встретил такого знакового человека.
Я был счастлив быть там, ЦУМ пригласил меня на такую прекрасную вечеринку.
Я опоздал.Пришлось переодеться и бежать в другое место. Меня пригласили на коктейльную вечеринку Сальваторе Феррагамо. Мой друг-стилист Эльф подарил мне красивый естественный парик, и я решила носить этот парик со стильным платьем Шанель. На самом деле, я понятия не имела, какой бренд носил для второго наряда. Моей первой одеждой была Dolce & Gabbana.
Атмосфера была потрясающей. Было много итальянцев. Один из главных создателей обуви Ferragamo рассказывал посетителям о способах изготовления специальной обуви Ferragamo.Он был очень добр и мил со всеми. Я увидел его работу и очень вдохновился. Почему обувь Salvatore Ferragamo довольно дорогая? Он показал мне почему. Создание каждой обуви — это долгий и сложный процесс.
На самом деле бутиков было 2. На улице посреди бутиков стояла красная дорожка. Гости должны были зайти в первый, снять пальто, а затем пройти во второй бутик и посмотреть выставку.
Мы полюбили темноту и плохой свет, поэтому решили снять несколько видеороликов.
Познакомился со своим другом-моделью. Он там работал, много рассказывал мне о выставке, и я был очень впечатлен. Было 3 комнаты. Первая комната была посвящена способу создания обуви Ferragamo, как я уже говорил вам ранее, там сидел итальянский мастер, который рассказывал клиентам и гостям истории о бренде и других интересных вещах. Во второй комнате была большая обувь Ferragamo, а стены были покрыты традиционными тканями Ferragamo.
Третья комната была волшебной. Там не было света, и можно было увидеть 3D-фотографии и принты этого модного дома.
У меня был прекрасный вечер. Я должен был везде успевать! Команда Ferragamo оказала нам теплый прием. Был живой концерт, гости смогли продегустировать шампанское и коктейли. Было так много разных сладостей и конфет. Мои друзья, которые приехали со мной, были очень рады быть там.
В конце концов, большинство моих друзей сильно напились и начали танцевать под аккорды Blurred Lines, песни, которая играла вживую на заднем плане.
Я смотрел на них и улыбался. Мне нравилось быть частью этого места.
Та ночь была действительно особенной. Я познакомился с Шанталь, был на вечеринке Сальваторе Феррагамо. Мне повезло быть там.
Девять дизайнеров воссоздают стеклянные тапочки в честь фильма «Золушка»
У каждой девушки в какой-то момент жизни есть момент «Золушки». Это романтическая история, но, возможно, для некоторых из нас речь идет уже не столько о встрече с идеальным Прекрасным Принцем, сколько о поиске, как вы уже догадались, идеальной обуви.Нам повезло, мы скоро добьемся счастья.
Девять всемирно известных дизайнеров играют в роли крестных фей, таких как Alexandre Birman , Charlotte Olympia , Jimmy Choo , Jerome Rousseau , Paul Nich , René Caovilla , Salvatore Ferragamo и Stuart Weitzman воплощают в жизнь культовые стеклянные тапочки в сотрудничестве с Disney .Каждый из дизайнеров создал свою версию обуви в честь игрового фильма, который появится в кинотеатрах в марте.
Тапочки, которые варьируются от дизайна Perspex до творений, украшенных кристаллами Swarovski, будут представлены незадолго до Дня святого Валентина и их можно будет заказать в роскошных универмагах по всему миру, в том числе Harrods , Tsum в Москве, Saks Fifth. Авеню в Нью-Йорке и Беверли-Хиллз, Galeries Lafayette в Париже, Excelsior Milano , Isetan в Токио и Level Shoe District в Дубае.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Рекомендованные видео
«Я переосмыслил наши классические туфли-лодочки Johanna, на этот раз придав им модный и романтичный оттенок с помощью атласа и кристаллов Сваровски. Я думаю, что это туфли, которые могла бы носить современная принцесса», — говорит Александр Бирман.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Британский дизайнер Шарлотта Олимпия делится: «Было очень приятно создать свою версию стеклянных туфель Золушки, которую я метко назвал If the Shoe Fits.Эта прозрачная обувь на платформе, сделанная из моих фирменных материалов из ПВХ и плексигласа, украшена звездами и кристаллами, как и подобает любой принцессе ».
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
«Полночь — замечательный элемент сказки о Золушке, он добавляет напряженности и интенсивности истории. Я был вдохновлен этим, когда разработал этот стиль для Золушки, и в результате я получил эффектные темно-синие блестящие сандалии на сандалиях. заоблачный каблук.Прозрачный ремешок напоминает хрустальные туфли, а отделка из золота и серебра придает дизайну изящества. Я хотел создать что-то, что, если бы его оставили позади, принц почувствовал бы себя еще более очарованным очарованием Золушки », — говорит Жером Руссо.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Креативный директор Jimmy Choo, Sandra Choi , говорит: «Я думаю, каждая девушка желает моменту Золушки в своей жизни.Эта история разжигает любовь и увлечение обувью, которая никогда не умирает. Сила, которую они должны преобразовывать, прививается с юных лет, а фантазия остается живой навсегда. Я хотел создать обувь, которая казалась бы волшебной, с манящим блеском и женственным вневременным силуэтом, вызывающим те детские эмоции ».
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Николас Кирквуд говорит о своем дизайне, который отличается острым мыском и украшенным бантом каблуком: «Золушка обладает как тонкими, так и сильными качествами как характер.Момент трансформации подчеркивает оба аспекта и дал мне вдохновение в дизайне для создания произведения, отражающего магию фильма ».
«Стеклянные туфли Золушки олицетворяют туфлю мечты каждой женщины. Эта классическая история вдохновила меня на использование моего культового силуэта с заостренным мыском, который я украсил множеством инкрустированных вручную кристаллов Swarovski, чтобы создать идеальную фантастическую обувь. использовал прозрачный ПВХ для создания эффекта «стекла» и замшу цвета слоновой кости для создания роскошной текстуры и размера », — делится Пол Эндрю.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
«Произведения искусства, называемые туфлями», исполняют желания и пробуждают эмоции. Страсть и бесконечные исследования не разграничивают фантазию и творчество. Вот как сбываются мечты в нашей сказке », — говорит Рене Каовилья. .
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
«Магия обуви, которая превращает женщину в принцессу и дает ей ощущение прогулки по облакам, — это универсальная мечта.Современная сказка о Золушке, в которой заново открываются мягкая чувственность и мощная женственность. Обувь, созданная из прозрачности и света: каблук-клетка, культовый символ Сальваторе Феррагамо, покрыт кристаллами Сваровски и превращается в сверкающую неосязаемость », — говорит креативный директор Сальваторе Феррагамо Массимилиано Джорнетти .
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
«Золушка 2015 года всегда привлекает внимание.»Алмаз и полупрозрачные ботинки улучшают мое видение ее», — говорит Стюарт Вайцман.
Лучшая часть всего этого: нет крайнего срока до полуночи, они не разобьются на части, и вы можете хранить более одной пары в шкафу — по очереди.
Золушка кинозвезды Лили Джеймс , Хелена Бонэм Картер , Кейт Бланшетт и Хейли Этвелл , режиссер Кеннет Брана .
Привет, читатели превью! Подпишитесь на нас в Facebook, Instagram, YouTube, Tiktok и Twitter, чтобы быть в курсе всех модных и креативных вещей. Мы подберем для вас самый стильный фид!
Наши любимые дизайнеры обуви переосмысливают стеклянные туфли Золушки
Эта история впервые появилась на DisneyStyle.com и перепечатывается с разрешения.Если вы когда-нибудь мечтали, что у вас есть пара стеклянных тапочек, как у Золушки, вам больше не нужно ждать прибытия крестной феи.Чтобы отпраздновать выпуск Cinderella, Disney Consumer Products попросила девять дизайнерских обувных брендов со всего мира создать свой взгляд на легендарные стеклянные туфли Золушки. Среди дизайнеров — Пол Эндрю, Александр Бирман, Рен Каовилла, Джимми Чу, Сальваторе Феррагамо, Николас Кирквуд, Шарлотта Олимпия, Джером К. Руссо и Стюарт Вайцман.
Обувь будет представлена позже в этом месяце, а пока у нас есть великолепные эскизы каждой тапочки в стиле Золушки. Каждый дизайнер также нашел минутку, чтобы объяснить, что вдохновило их создание обуви:
- «Я думаю, каждая девушка желает момент Золушки в своей жизни.Эта история разжигает любовь и увлечение обувью, которая никогда не умирает. Сила, которую они должны преобразовывать, прививается с юных лет, а фантазия остается живой навсегда. Я хотел создать обувь, которая казалась бы волшебной, с манящим блеском и женственным вневременным силуэтом, вызывающим те детские эмоции ». — Сандра Чой, креативный директор Джимми Чу
« Золушка 2015 года — это вневременная привлекательность. Алмаз и полупрозрачные ботинки усиливают мое видение ее ». -Stuart Weitzman
« Произведения искусства, называемые туфлями, исполняют желания и пробуждают эмоции.Энтузиазм и бесконечные исследования не сводят границ между фантазией и творчеством. Вот как сбываются мечты в нашей сказке. « -Rene Caovilla
» У Золушки как хрупкие, так и сильные качества характера. Момент трансформации подчеркивает и то, и другое и дал мне дизайнерское вдохновение для создания произведения, отражающего магию фильма ». — Николас Кирквуд
« Стеклянные туфли Золушки олицетворяют туфлю мечты каждой женщины. Эта классическая история вдохновила меня на использование моего культового силуэта с заостренным носком, который я украсил множеством инкрустированных вручную кристаллов Swarovski, чтобы создать идеальную фантастическую обувь.Я использовал прозрачный ПВХ для создания эффекта «стекла» и замшу цвета слоновой кости для создания роскошной текстуры и объема ». -Пол Эндрю
« Полночь — замечательный элемент сказки о Золушке, она добавляет напряженности и интенсивности истории. . Я был вдохновлен этим, когда разработал этот стиль для Золушки, и в результате получились эффектные темно-синие сандалии с блестками на заоблачном каблуке. Прозрачный ремешок напоминает хрустальные туфли, а отделка из золота и серебра придает дизайну изящества.Я хотел создать что-то, что, если бы его оставили позади, принц почувствовал бы себя еще более очарованным очарованием Золушки ». — Джером К. Руссо
« Магия туфель, которая превращает женщину в принцессу и дает ей ощущение ходить по облакам — это всеобщая мечта. Современная сказка о Золушке, в которой заново открываются мягкая чувственность и мощная женственность. Обувь из прозрачности и света: каблук-клетка, культовый символ Сальваторе Феррагамо, покрыт кристаллами Сваровски и преображается сверкающей неосязаемостью.» — Массимилиано Джорнетти, креативный директор Salvatore Ferragamo
» Мое видение стеклянных туфель было вдохновлено вневременной женственной красотой, которую, как мне кажется, разделяют и Золушка, и бренд Alexandre Birman. Я переосмыслила наши классические туфли-лодочки Johanna, на этот раз придав им модный и романтический оттенок с помощью атласа и кристаллов Сваровски. Я представляю себе эту обувь современной принцессой ». -Alexandre Birman
« Я рад и для меня большая честь быть приглашенным Disney для создания одной из самых знаковых туфель в истории.Было очень приятно создать свою версию стеклянных туфель Золушки, которую я метко назвал If the Shoe Fits. Эта прозрачная обувь на платформе, сделанная из моих фирменных материалов из ПВХ и плексигласа, украшена звездами и кристаллами, как и подобает любой принцессе ». -Charlotte Olympia
Обувь будет доступна для заказа в следующих розничных магазинах по всему миру, а также
- США — Saks Fifth Avenue (Нью-Йорк и Беверли-Хиллз)
- Лондон — Harrods
- Париж — Galeries Lafayette
- Милан — Excelsior Milano
- Москва — Цум
- Токио Исетан Синдзюку
- Дубай — район уровня обуви, торговый центр Дубай
Авторские права © 2021 WABC-TV.Все права защищены.
Наши любимые дизайнеры обуви переосмысливают стеклянные туфли Золушки
Эта история впервые появилась на DisneyStyle.com и перепечатывается с разрешения.Если вы когда-нибудь мечтали, что у вас есть пара стеклянных тапочек, как у Золушки, вам больше не нужно ждать прибытия крестной феи. Чтобы отпраздновать выпуск Cinderella, Disney Consumer Products попросила девять дизайнерских обувных брендов со всего мира создать свой взгляд на легендарные стеклянные туфли Золушки.Среди дизайнеров — Пол Эндрю, Александр Бирман, Рен Каовилла, Джимми Чу, Сальваторе Феррагамо, Николас Кирквуд, Шарлотта Олимпия, Джером К. Руссо и Стюарт Вайцман.
Обувь будет представлена позже в этом месяце, а пока у нас есть великолепные эскизы каждой тапочки в стиле Золушки. Каждый дизайнер также нашел минутку, чтобы объяснить свое вдохновение в создании обуви:
- «Я думаю, каждая девушка желает моменту Золушки в своей жизни. Эта история разжигает любовную интригу и увлечение обувью, которая никогда не умирает.Сила, которую они должны преобразовывать, прививается с юных лет, а фантазия остается живой навсегда. Я хотел создать обувь, которая казалась бы волшебной, с манящим блеском и женственным вневременным силуэтом, вызывающим те детские эмоции ». — Сандра Чой, креативный директор Джимми Чу
« Золушка 2015 года — это вневременная привлекательность. Алмаз и полупрозрачные ботинки усиливают мое видение ее ». -Stuart Weitzman
« Произведения искусства, называемые туфлями, исполняют желания и пробуждают эмоции.Энтузиазм и бесконечные исследования не сводят границ между фантазией и творчеством. Вот как сбываются мечты в нашей сказке. « -Rene Caovilla
» У Золушки как хрупкие, так и сильные качества характера. Момент трансформации подчеркивает и то, и другое и дал мне дизайнерское вдохновение для создания произведения, отражающего магию фильма ». — Николас Кирквуд
« Стеклянные туфли Золушки олицетворяют туфлю мечты каждой женщины. Эта классическая история вдохновила меня на использование моего культового силуэта с заостренным носком, который я украсил множеством инкрустированных вручную кристаллов Swarovski, чтобы создать идеальную фантастическую обувь.Я использовал прозрачный ПВХ для создания эффекта «стекла» и замшу цвета слоновой кости для создания роскошной текстуры и объема ». -Пол Эндрю
« Полночь — замечательный элемент сказки о Золушке, она добавляет напряженности и интенсивности истории. . Я был вдохновлен этим, когда разработал этот стиль для Золушки, и в результате получились эффектные темно-синие сандалии с блестками на заоблачном каблуке. Прозрачный ремешок напоминает хрустальные туфли, а отделка из золота и серебра придает дизайну изящества.Я хотел создать что-то, что, если бы его оставили позади, принц почувствовал бы себя еще более очарованным очарованием Золушки ». — Джером К. Руссо
« Магия туфель, которая превращает женщину в принцессу и дает ей ощущение ходить по облакам — это всеобщая мечта. Современная сказка о Золушке, в которой заново открываются мягкая чувственность и мощная женственность. Обувь из прозрачности и света: каблук-клетка, культовый символ Сальваторе Феррагамо, покрыт кристаллами Сваровски и преображается сверкающей неосязаемостью.» — Массимилиано Джорнетти, креативный директор Salvatore Ferragamo
» Мое видение стеклянных туфель было вдохновлено вневременной женственной красотой, которую, как мне кажется, разделяют и Золушка, и бренд Alexandre Birman. Я переосмыслила наши классические туфли-лодочки Johanna, на этот раз придав им модный и романтический оттенок с помощью атласа и кристаллов Сваровски. Я представляю себе эту обувь современной принцессой ». -Alexandre Birman
« Я рад и для меня большая честь быть приглашенным Disney для создания одной из самых знаковых туфель в истории.Было очень приятно создать свою версию стеклянных туфель Золушки, которую я метко назвал If the Shoe Fits. Эта прозрачная обувь на платформе, сделанная из моих фирменных материалов из ПВХ и плексигласа, украшена звездами и кристаллами, как и подобает любой принцессе ». -Charlotte Olympia
Обувь будет доступна для заказа в следующих розничных магазинах по всему миру, а также
- США — Saks Fifth Avenue (Нью-Йорк и Беверли-Хиллз)
- Лондон — Harrods
- Париж — Galeries Lafayette
- Милан — Excelsior Milano
- Москва — Цум
- Токио Исетан Синдзюку
- Дубай — район уровня обуви, торговый центр Дубай
Авторские права © 2021 WTVD-TV.Все права защищены.
Новости и аналитика текстильной и швейной промышленности
Последние интервью об одежде
The North Face рассматривает регенеративный хлопок как самую большую возможность
Мишель Рассел
The North Face начинает осознавать практику регенеративного земледелия в своей цепочке поставок хлопка.Как объясняет Кэрол Шу, старший менеджер по глобальной устойчивости, это не только положительно влияет на природу и ресурсы, но и является еще одним важным шагом в борьбе с последствиями изменения климата.
Для генерального директора HKRITA недостаточно быть менее плохим
Леони Барри
Когда свет наконец начал появляться в конце туннеля пандемии, Эдвин Кех, генеральный директор Гонконгского научно-исследовательского института текстиля и одежды (HKRITA), настроен философски.По его словам, отрасль должна уйти от того, чтобы делать меньше плохих вещей, и сосредоточиться на том, чтобы делать больше хороших вещей, с решениями, лежащими выше и ниже по течению, чем когда-либо прежде.
Джинсовый майор Сайтекс в поисках силы добра
Мишель Рассел
Глобальная пандемия мало что сделала для того, чтобы ослабить стремление базирующегося во Вьетнаме производителя этичной джинсовой ткани Saitex, который реализовал планы по созданию производственной линии для людей с различными способностями и созданию фабрики новых моделей в Лос-Анджелесе.И на этом ее амбиции не заканчиваются, как объясняет основатель и генеральный директор Санджив Бахл.
Тапочки Золушки, переосмысленные дизайнерами класса люкс
Если вы когда-нибудь смотрели Disney Cinderella и думали про себя: «Кому нужен принц, где я могу владеть этой парой стеклянных тапочек?» Тогда вы можете получить свой шанс в ближайшее время, тыквенная колесница и фея крестная не включены.
По сообщению Business Wire, для продвижения нового игрового фильма Disney « Cinderella » девять известных дизайнеров переосмыслит культовые тапочки.Дизайнеры: Пол Эндрю, Александр Бирман, Рене Каовилья, Джимми Чу, Сальваторе Феррагамо, Николас Кирквуд, Шарлотта Олимпия, Джером К. Руссо и Стюарт Вайцман.
Туфли будут украшены кристаллами от Swarovski, создавшего стеклянные тапочки, которые использовались в фильме.
Коллекция — это работа Disney и Saks Fifth Avenue, где Марк Бриггс, директор по маркетингу и креативу Saks, сделал следующее заявление: «Сказка о Золушке богата романтикой и традициями, поэтому сотрудничество между Saks Fifth Avenue и Disney ощущается. естественный.”
Cinderella выйдет в кинотеатры 13 марта. Ранее в этом месяце Saks Fifth Avenue украсит шесть центральных окон своего флагманского магазина в Нью-Йорке, а также его локацию в Беверли-Хиллз сказочными виньетками. Звезды фильма, Лили Джеймс и Ричард Мэдден, также будут на обложке журнала Saks ‘March. Обувь также поступит в продажу в марте. Они будут доступны в магазинах по всему миру, включая Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке и Беверли-Хиллз, Harrods в Лондоне, Galeries Lafayette в Париже, Excelsior Milano в Милане, Tsum в Москве, Isetan Shinjuku в Токио и Shoe District в Дубай Молл в Дубае.Обувь также будет доступна в магазинах самих дизайнерских брендов.
Вы можете увидеть несколько дизайнов ниже, а остальные — здесь.
Сандра Чой, креативный директор Jimmy Choo, так сказала о проекте: «Я думаю, каждая девушка желает момент Золушки в своей жизни. Эта история разжигает любовь и увлечение обувью, которая никогда не умирает. Сила, которую они должны преобразовывать, прививается с юных лет, а фантазия остается живой навсегда.Я хотел создать обувь, которая казалась бы волшебной, с манящим блеском и женственным вневременным силуэтом, вызывающим те детские эмоции.
«Магия туфлей, которая превращает женщину в принцессу и дает ей ощущение прогулки по облакам, — это мечта всего мира. Современная сказка о Золушке, в которой заново открываются мягкая чувственность и мощная женственность. Обувь, созданная из прозрачности и света: каблук-клетка, культовый символ Сальваторе Феррагамо, покрыт кристаллами Сваровски и преображается сияющей неосязаемостью », — комментирует Массимилиано Джорнетти, креативный директор Сальваторе Феррагамо.
«Золушка как характер обладает тонкими и сильными качествами. «Момент трансформации подчеркивает оба аспекта и дал мне вдохновение в дизайне для создания произведения, которое раскрывает магию фильма», — объяснил Николас Кирквуд.
.