Наш партнер — Бюро Бьюти
Сеть авторских салонов красоты, задуманных Светланой Бондарчук и Натальей Дубовицкой, были созданы в рамках проекта Beauty & Styling Agency, при поддержке компании Buro 24/7. Концептуально новый подход Buro Beauty позволил компании вывести российский рынок косметологических услуг на принципиально новый уровень и стать лучшим выбором для современных красавиц.
Создатели данного проекта смогли найти оптимальное сочетание между насыщенным, стремительным ритмом современной жизни и эффективным, мягким подходом к заботе о красоте и учесть лучшие традиции оснащения европейских салонов. Каждая современная девушка здесь сможет найти приятное общение, обмен новыми идеями и реализацию своих творческих пожеланий
Особенности оснащения салонов красоты Бюро Бьюти
Каждый из салонов этой сети в Москве разработан на основе концепции многофункционального пространства. По этой причине практически все оборудование, должно иметь универсальное назначение и выполнять несколько задач, без каких-либо потерь качества.
- оборудование для коррекции рубцов;
- профессиональные средства для ухода за кожей;
- современные инъекционные методики;
- парикмахерские услуги от известных специалистов;
- качественный макияж;
- терапевтическая и аппаратная косметология.
Применение аппарата MANTIS MR991
Концептуально новый подход к аппаратной косметологии нашел яркое выражение в подборе современных процедур. Так и в оборудовании для лечения акне, кроме стандартного лазера, предложено было использовать новейший аппарат универсального назначения MANTIS MR991. Это инновационное итальянское устройство, которое используется салонами Buro Beauty для предоставления услуг лечения целлюлита и магнитотерапии.
Воздействие аппарата на клеточном уровне, а также отсутствие последствий для организма позволяют эффективно проводить коррекцию фигуры и гарантировать качество. Качественная магнитотерапия позволяет не только избавить от лишнего веса. Но и положительно влияет на психологическое состояние, гарантируя снятие стрессов и депрессий, улучшая эмоциональное состояние и снимая хроническую усталость организма.Первое коворкинговое бьюти-пространство Glamy Spot в Санкт-Петербурге
Первое в Петербурге коворкинговое бьюти-пространство Glamy Spot расположилось в центре города, в 10 минутах пешей прогулки от станции метро «Чернышевская». Особенность проекта Glamy Spot — в подходе к организации работы. Спот отличается от привычных салонов красоты тем, что здесь могут работать парикмахеры, мастера маникюра и другие специалисты сферы бьюти-услуг со всего города. Клиентами же становятся пользователи приложения Glamy — сервиса по поиску и бронированию бьюти-услуг.
В 2018 году в Петербурге появился второй Спот — на Чкаловском проспекте. Организаторы проекта планируют открыть в городе партнёрские филиалы и бьюти-споты
Как работает онлайн-сервис?Для экономии времени можно воспользоваться мобильным приложением
Онлайн-сервис Glamy несёт «уберизацию» в индустрию красоты. С помощью встроенных фильтров легко найти мастера рядом с вами, уточнить расписание. Приложение работает по простой схеме: после выбора услуги на карте появляются метки с информацией о свободных мастерах. Чтобы получить дополнительные сведения: ознакомиться с портфолио, почитать отзывы, сравнить количество положительных оценок и сделать выбор, достаточно сделать клик. Интуитивно понятный интерфейс не даёт запутаться и помогает сберечь время.
Glamy — платформа формата маркетплейс, которая не имеет аналогов в России и за рубежом
Почему стоит посетить Glamy Spot?Glamy Spot — точка преображения в центре города
Если вы живёте в ритме большого города и предпочитаете экономить время, система онлайн-сервиса Glamy позволяет всего в пару кликов записаться на маникюр, визит к визажисту или парикмахеру.
В проекте серьёзно относятся к отбору мастеров: перед началом работы каждый специалист проходит обязательную аттестацию. Высокий уровень услуг обеспечивает рейтинговая система с возможностью для клиентов ставить оценки и оставлять отзывы.
В коворкинге планируют проводить разнообразные мероприятия. Для клиентов — семинары и лекции с молодыми петербургскими дизайнерами, для профессионалов бьюти-индустрии — тренинги и мастер-классы.
Пространство, которое вдохновляетМебель для пространства создавали на заказ по дизайнерским эскизам
Спот, площадь которого — более 600 м², выделяется на фоне прочих бьюти-локаций, благодаря оригинальному стилю. Минималистичный дизайн в мягких пастельных тонах грамотно дополнен элементами декора, оригинальной мебелью и живыми растениями.
Дизайн интерьера разрабатывали в петербургском архитектурном бюро DA-Architects
С грубой текстурой бетона контрастируют прозрачные стеклянные стены, а панорамные окна и неоновая подсветка создают ощущение воздушности.
Завершающий штрих — золотые вставки с бликами солнечного света. Яркий дизайн и профессионально выставленный свет становятся идеальным фоном для селфи.Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
новый бьюти-салон в стиле индустриального минимализма в самом центре Москвы — designchat.com
Жизнь в мегаполисе, да ещё и в наше время, обязывает постоянно торопиться. Поэтому беспрерывно набирают популярность различные сервисы быстрого обслуживания: есть мы привыкли на гастромаркетах, квартиры доверяем сервисам готовых интерьеров, и даже салоны красоты уже готовы приезжать к нам домой. Ну, или хотя бы обеспечивают одновременное обслуживание несколькими мастерами. В одной из серий «Cougar Town» 2009 года есть эпизод, в котором главная героиня требует делать ей маникюр одновременно с эпиляцией зоны бикини – мастера крайне удивлены и ворчат, что не привыкли так работать. И вот, спустя 10 лет, эта сцена уже не кажется нам такой шокирующей – экономия времени для всех сейчас на первом месте, и люди готовы платить за это деньги.
Елена Махота, хозяйка сети концептуальных центров красоты и косметологии Legend New York, пришла на рынок салонов красоты в 2012 году из финансовой сферы. Её целью было создать инновационную территорию, где гости могут не только получить бьюти-услуги высокого качества за разумную цену, но и значительно сэкономить своё время. В её салонах мастера не только работают на четыре, а то и на шесть рук, но и могут выезжать к клиентам на дом.
Один из филиалов салона Legend New York открылся буквально в самом центре Москвы – в торговом центре «Модный сезон». Это третье по счету пространство Legend New York: из окон можно увидеть Большой театр, Государственную думу, Тверскую улицу во всем её многообразии и отель «Метрополь». Площадь салона 400 м2, а натренированные мастера могут исполнять до 4 услуг одновременно. Для создания подходящего интерьера своего нового салона, Елена выбрала дизайн-бюро OTTEPEL. Бюро работает под руководством Вероники Табенской, и, благодаря её разносторонней деятельности, занимается не только созданием интерьеров, но и арт-консалтингом – подбором предметов искусства для своих клиентов.
Центр красоты и косметологии Legend New York. Интерьер от дизайн-бюро OTTEPEL. Столик KARE Design. Картина Сергея Ильина. Кресла – Италия 60-е годы, Repeat Story.
Зона ресепшен Legend New York. Интерьер от дизайн-бюро OTTEPEL. Ресепшен сделан на заказ по эскизам дизайнера Bersenev Brothers. Гипсовая скульптура Happy. Подставка под сумку Bo Concept. Картина Сергея Ильина.
Центр красоты и косметологии Legend New York, зона ресепшен. Интерьер от дизайн-бюро OTTEPEL. Ресепшен и стеллаж сделаны на заказ по эскизам дизайнера Bersenev Brothers. Лампа настольная Flowerpot VP3 & TRADITION.
Центр красоты и косметологии Legend New York. Интерьер от дизайн-бюро OTTEPEL. Автор картины на стене – Antonio, куплена в концепт-сторе L’Appartement.
Перед Вероникой и её командой стояла задача создать максимально комфортное и стильное пространство, в котором гости могут по-настоящему насладиться своим времяпрепровождением в салоне. «Создавая дизайн салона Legend New York, мы стремились отразить концепцию индустриального минимализма, которая сформировалась из брендбука сети. В интерьере мы использовали большое количество зеркал, монохромные цвета, яркие акценты в деталях и стильных элементах. Колористика проекта была строго ограничена фирменными цветами. Современное профессиональное оборудование и дизайн смешались с линиями ар-деко, столь популярного в первой половине прошлого века в Нью-Йорке, создав гармоничный микс стилей, а авторская мебель, выполненная по нашим эскизам, дополнила неповторимый дизайн бьюти-пространства», – рассказывает автор проекта Вероника Табенская.
Центр красоты и косметологии Legend New York. Интерьер от дизайн-бюро OTTEPEL. Ресепшен, стеллажи и ширмы сделаны на заказ по эскизам дизайнера Bersenev Brothers. Лампа настольная на ресепшен – Flowerpot VP3 & TRADITION. Потолочный свет – Центрcвет.
Центр красоты и косметологии Legend New York, зона стилистов. Интерьер от дизайн-бюро OTTEPEL. Стеллажи и ширмы изготовлены на заказ Bersenev Brothers.
Центр красоты и косметологии Legend New York. Интерьер от дизайн-бюро OTTEPEL. Стеллажи и ширмы изготовлены на заказ Bersenev Brothers.
Центр красоты и косметологии Legend New York. Интерьер от дизайн-бюро OTTEPEL. Стеллажи, ширмы и стеновые панели изготовлены на заказ Bersenev Brothers.
Чтобы подчеркнуть нью-йоркский стиль салона, дизайнер добавила в оформление яркие картины, а под стать качественному оборудованию, на котором работают сотрудники салона, выбрала не менее качественную профессиональную итальянскую мебель с винтажными элементами декора.
Всего за три месяца OTTEPEL превратили зону ожидания, кабинеты косметологии и иглотерапии, зону open space, где работают стилисты и офисную часть, где пребывает персонал и управляющие, в тематические стилизованные под Нью-Йорк интерьеры, где посетители могут качественно, а главное быстро, привести себя в порядок.
Центр красоты и косметологии Legend New York. Интерьер от дизайн-бюро OTTEPEL. Ширмы и стеновые панели изготовлены на заказ Bersenev Brothers.
Центр красоты и косметологии Legend New York. Интерьер от дизайн-бюро OTTEPEL. Ширмы и стеновые панели изготовлены на заказ Bersenev Brothers.
Центр красоты и косметологии Legend New York, массажный кабинет. Интерьер от дизайн-бюро OTTEPEL. Стеновые панели изготовлены на заказ Bersenev Brothers.
Центр красоты и косметологии Legend New York. Интерьер от дизайн-бюро OTTEPEL. Кресло Velvet 366 Concept. Газетницы AYTM. Стеновые панели изготовлены на заказ Bersenev Brothers.
Центр красоты и косметологии Legend New York. Интерьер от дизайн-бюро OTTEPEL.
Центр красоты и косметологии Legend New York, зона косметолога. Интерьер от дизайн-бюро OTTEPEL. Комод изготовлен на заказ Bersenev Brothers.
Центр красоты и косметологии Legend New York. Интерьер от дизайн-бюро OTTEPEL.
Центр красоты и косметологии Legend New York. Интерьер от дизайн-бюро OTTEPEL.
Интерьер салона красоты Dream Beauty Boutique в Ростове-на-Дону
Интерьер салона красоты Dream Beauty Boutique в Ростове-на-Дону в стиле лофт. Architectural Studio Chado. 2018.
Автор всех фотографий: Инна Каблукова
Салон красоты оформлен в современном стиле с элементами лофта. Дизайн интерьера построен на интересных диалогах фактур: стены отделаны старым очищенным кирпичом, который сочетается с белыми матовыми стеновыми панелями и серой краской. На полу — контраст дерева и белой глянцевой плитки. Мебель изготовлена из древесины и сваренного металлического каркаса, выкрашенного в черный цвет. С этими каркасами рифмуются потолочные металлические конструкции для растений.
- Объект: салон красоты Dream Beauty Boutique, интерьер.
- Проектная организация: Architectural Studio Chado.
- Авторский коллектив: Олег Пигулевский, руководитель студии «Чадо»; Анастасия Костанди, дизайнер интерьеров.
- Расположение: Ростов-на-Дону.
- Общая площадь: 117 м².
- Этажность: 1 этаж.
- Статус: проект сдан в 2018 году.
- Официальная страница проекта: chado.pro.
Роль цветовых акцентов отдана мягким креслам, обитым текстурной бирюзовой тканью. Центральная композиционная деталь — монументальная стойка ресепшена, облицованная панелями из белого бетона с гранитной крошкой и деревом теплого оттенка.
Интерьер салона красоты Dream Beauty Boutique в Ростове-на-Дону в стиле лофт. Architectural Studio Chado. 2018. Ресепшен
Помещение салона красоты должно обладать очень качественным светом. Был использован комбинированный подход и сочетание встраиваемых, карданных светильников для организации основного света и трековые светильники Pike 30B для акцентной подсветки рабочих зон.
Интерьер салона красоты Dream Beauty Boutique в Ростове-на-Дону в стиле лофт. Architectural Studio Chado. 2018
Строительные и отделочные материалы
- Ламинат — Паркет холл.
- Плитка — Kerama marazzi.
- Краска — Caparol.
- Свет — Armatorled, loft designe.
- Мебель — на заказ по индивидуальным чертежам.
Интерьер салона красоты Dream Beauty Boutique в Ростове-на-Дону в стиле лофт. Architectural Studio Chado. 2018
Интерьер салона красоты Dream Beauty Boutique в Ростове-на-Дону в стиле лофт. Architectural Studio Chado. 2018
Интерьер салона красоты Dream Beauty Boutique в Ростове-на-Дону в стиле лофт. Architectural Studio Chado. 2018
Интерьер салона красоты Dream Beauty Boutique в Ростове-на-Дону в стиле лофт.
Architectural Studio Chado. 2018. План
Архитектурная студия «ЧАДО» практикует комплексный подход в реализации проектов, работа студии включает архитектурное проектирование жилых и общественных зданий, ландшафтный дизайн, дизайн интерьера и планирование организационного процесса. Объединяя специалистов высокого уровня из самых разных областей строительства, студия осознанно отходит от шаблонов. Нестандартное решение стандартных задач гарантирует эксклюзивность проекта. В настоящее время Чадо реализует проекты по всему миру, в данный момент ведутся работы в Черногории, России, Италии и Латвии.
«Такое чувство, что я прыгаю с обрыва». Почему все больше мужчин красят ногти и приживется ли тренд
Агент по недвижимости — с фиолетовым, бармен — с розовым, танцор — с серебристым под металл: все чаще лак для ногтей всевозможных расцветок наносят мужчины, которые еще недавно и не думали о таком способе украсить себя.
Западные мужские журналы называют мужской маникюр мейнстримом, а 2021 год — годом «меникюра» (мужского маникюра). Почему о мужском нейл-арте заговорили сейчас и приживется ли этот тренд?
«Такое чувство, что я прыгаю с обрыва», — говорит агент по недвижимости Дерек Брекс. В Лос-Анджелесе утро, Дерек сидит в женском маникюрном салоне, а мастер бережно окрашивает его ногти в нежно-фиолетовый цвет.
Для Дерека маникюр — необычная процедура. Он принял участие в рекламном ролике по популяризации маникюра среди мужчин OPI Men Who Mani-Up («Мужчины, которые делают маникюр»). В нем трое мужчин, включая Дерека, красят ногти и делятся своими впечатлениями.
Компания по производству лаков для ногтей OPI не единственная, кто стирает гендерные границы в индустрии красоты. В прошлом году бренд Chanel запустил мужскую линию покрытия для ногтей Boy De Chanel, а лицом известной марки лаков Essie впервые стал мужчина — американский блогер и ведущий Джонатан Ван Несс. На фотографии Джонатан позирует с разноцветным маникюром.
От Дэвида Боуи до Егора Крида
От звезд Голливуда до рэп-исполнителей и дизайнеров одежды — яркое покрытие прочно укрепилось на ногтях представителей разных индустрий.
Сын Дэвида Бекхэма Бруклин позирует для обложки журнала Icon c бирюзовым лаком, дизайнер Марк Джейкобс демонстрирует элегантный бордовый маникюр со стразами у себя в инстаграме, а на каждом пальце американского исполнителя A$AP Rocky — отдельный рисунок. Модель и брат Джиджи Хадид Анвар, музыкант Гарри Стайлс, рэпер Bad Bunny и инстаграм-селебрити Лука Саббат также периодически появляются на публике с покрытиями от консервативно-черного до ярко-лимонного.
В России тренд подхватили певцы Моргенштерн и Егор Крид: последний регулярно выкладывает разные вариации маникюра в инстаграме и просит фидбэк у подписчиков: «Девчат, а вам нравится с дизайном или без?».
«Это волна, которая дала о себе знать еще в прошлом году, — говорит бьюти-эксперт Карина Андреева. — Все искали какие-то способы для креатива и нового дыхания в карантин».
Но мужской нейл-арт возник не вчера. Культовый музыкант 70-х Дэвид Боуи красил ногти в бирюзовый цвет задолго до того, как это стало мейнстримом, а солист группы Aerosmith Стивен Тайлер экспериментировал с черной полоской, ставшей впоследствии частью его имиджа. Курт Кобейн, Оззи Осборн, а позже и Джонни Депп присоединились к продвинутой прослойке любителей нейл-арта.
Ренессанс яркого покрытия для ногтей, уходящего корнями во вторую половину XX века, бьюти-эксперт Карина Андреева связывает с цикличностью модных трендов и возможностью более активно их продвигать благодаря соцсетям.
«Ногти действительно красили еще во времена Дэвида Боуи, но сейчас соцсети приносят в нашу жизнь новые тренды, мы видим это на звездах: например, Бруклин Бекхэм приходит на показ Dior с красным маникюром. Этот тренд заметили и журналы, и соцсети, к нам в Россию он тоже пришел. Это не просто разовая история, этот тренд существует и набирает обороты».
«Это вызов обществу»
«Очень классно, что на ногтях можно нарисовать все что угодно, это безграничная возможность для творческой реализации, — говорит руководитель редакции крупного российского издательства Кирилл (название издательства герой попросил не называть). — Мне очень нравится, что яркий маникюр — небольшое заигрывание с социумом, хождение по краю между мужественностью и женственностью, что в нашей культуре для мужчин несвойственно».
Кирилл впервые задумался о ярком лаке для ногтей после того, как посмотрел интервью российской группы IC3PEAK Юрию Дудю, где обсуждали в том числе тему маникюра.
«Я и раньше мог себе позволить что-то яркое в плане одежды, аксессуаров. [После интервью] я понял, что можно не просто покрасить ногти в черный цвет, а сделать какую-то особую форму, окраску, яркий принт, даже 3D рисунок».
«В первый раз я сделал на ногтях все, что только можно, — вспоминает Кирилл. — У меня была и фольга, и геометрия, слава Богу, пальцев десять, поэтому было где разойтись. Мне очень понравилось. Это история про „Go big or go home“ (все или ничего)».
Наблюдение Кирилла по поводу размывания грани между мужественностью и женственностью через маникюр справедливо: кажется, что нейл-арт — это и правда не обособленное явление, а часть более широкого движения за равенство и стирание гендерных границ. Стоит вспомнить, что все больше западных дизайнеров предлагают агендерный стиль в одежде (не разделяющийся на мужской и женский), часто выпуская на подиумы парней в юбках, а бьюти-бренды запускают линии декоративной косметики для мужчин.
«Сейчас в тренде индивидуальность, возможность самовыражения. Можно наблюдать, как на одном и том же фэшн-показе у модели под каждый наряд новый макияж. Нейл-арт — это тоже способ самовыражения. Это история про то, что все хотят быть красивыми. Это желание уравнять права, но сделать это деликатно», — объясняет Карина Андреева.
«Маникюр — воплощение моей фантазии»
«Когда меня видели мужики на улице с накрашенными ногтями, у них был шок, а потом они говорили: а что, прикольно, спрашивали, где я сделал это», — рассказывает в интервью Би-би-си солист группы NoNative Анатолий.
Анатолий живет в Москве. Он впервые накрасил ногти около года назад в качестве эксперимента. С тех пор черное покрытие с иероглифами, полоски под металл или любой другой нейл-дизайн стал неотъемлемой частью его имиджа.
«Нейл-арт — это способ передачи внутреннего мира. Я не могу придумать дизайн пары джинсов, но я могу придумать рисунок для своих ногтей. Все, что вы видите на моих руках — воплощение моей фантазии, моего видения».
По запросу в Google в Москве можно найти десятки маникюрных салонов и барбер-шопов, предлагающих услуги по обработке и дизайну ногтей для мужчин.
Но, как отмечает Кирилл, найти качественный салон нейл-арта непросто.
«Я долго искал мастера, потому что те салоны, которые я находил в интернете, делали простой, скучный гигиенический маникюр. То, что они называли нейл-артом, было просто бежевым покрытием, — говорит он. — Студии, которые предлагали сложный дизайн, делали более женские формы ногтей и покрытия, у них было небольшое портфолио для мужского маникюра».
Мастер маникюра Евгения Голубева связывает всплеск интереса к мужскому нейл-арту с тем, что многие западные и российские знаменитости все чаще делают яркий маникюр, а также с трендом на феминность (женственность) в целом.
«У меня есть клиенты 25 лет и старше, в основном это люди творческих профессий, они могут себе это позволить, потому что нейл-арт им кажется красивым вне зависимости от ориентации мужчины», — отмечает Евгения.
«Вдохновением может служить все что угодно: начиная от картин и постеров, заканчивая орнаментом и сочетанием цветов на любимой фотографии, — рассказывает Би-би-си Евгения. — Чем более творчески человек подходит к вопросу, тем легче с ним работать. Обычно мужчина приходит, и мы вместе придумываем дизайн: я спрашиваю, что его вдохновляет и что он хочет видеть на своих руках».
«Мужской маникюр. Конфиденциально»
Интерес к мужскому нейл-арту выходит за пределы Москвы: по запросу в инстаграме маникюрные салоны для мужчин можно обнаружить в Бердске, Барнауле, Тюмени и других российских городах.
«Не вздумай размещать наши руки в своем сиреневом аккаунте», — говорят мне мои клиенты-мужчины», — рассказывает в интервью Би-би-си мастер маникюра из Барнаула Ольга.
Ольга долгое время работала в парикмахерской, но год назад решила снять небольшое помещение и открыть маникюрный салон для мужчин.
«Менталитет мужчин из Сибири отличается от менталитета москвичей, — объясняет женщина. — Еще три года назад мужской маникюр в Москве был обычной процедурой, в то время как для моего города это было чем-то запретным. У нас куча стереотипов, настоящие сибирские мужики не ходят на маникюр и педикюр, они ногти зубами обгрызают».
Неслучайно на странице салона Ольги в инстаграме вопросу анонимности придается большое значение: «Маникюр и педикюр: быстро, качественно, конфиденциально».
Предубеждение к мужскому маникюру существует и со стороны персонала, считает Ольга: «Когда приходил мужчина, все мастера ему отказывали, никто не хотел работать с мужскими руками».
Сейчас у Ольги постоянная база клиентов, но многие из них по-прежнему предпочитают обычную обработку без покрытия.
«Многие до сих пор боятся и не делают даже прозрачный лак, просят убрать масло для кутикулы, чтобы никто, не дай бог, не заметил, — считает Ольга. — Молодые люди, наоборот, не стесняются и живут без комплексов. Они не только не скрывают свой маникюр, а постят фотографии у себя в инстаграме.
Зачем всем красить ногти?
Несмотря на растущую популярность нейл-арта, специалисты маникюра и сами мужчины убеждены, что красить ногти для мужчин в России никогда не станет обычным делом.
«Я не понимаю, зачем это могло бы понадобиться всем мужчинам? — задается вопросом Евгения. — Не все женщины красят ногти, а мужчины и подавно. Это всегда была прослойка андеграунда, таковой и останется».
Смысл мужского маникюра в его уникальности: если бы нейл-арт был мейнстримом, этого бы никто не делал, считает Анатолий.
«Я не понимаю, зачем человеку, одетому в дорогой костюм, делать себе ногти. Это выглядит странно, — говорит музыкант Анатолий. — Нейл-арт уходит корнями к рок-н-роллу, ногти красят те, кто в душе бунтари. Это бунтарская история, это история про альтернативу. Насколько альтернатива может быть мейнстримом — хороший вопрос».
Год «меникюра»
В вопросах мужского маникюра самое главное — действовать решительно и не оглядываться на мнение окружающих, считает автор колонки для журнала Esquire, писатель Гаррет Манс.
В статье под заголовком «2021 — год меникюра» Гаррет (сам регулярно красящий ногти) обращается к собственному опыту: он вспоминает, как впервые встретил парня в деловом костюме с черным лаком на ногтях и понял — любому мужчине под стать носить маникюр.
«Вы должны понимать, что, покрасив ногти, вы автоматически переходите в более продвинутый эшелон стиля, который доступен для тех, кто готов пойти на этот шаг», — убежден Гаррет.
«Конечно, найдутся и те, кто разинет рот, пожав вашу руку со свежим маникюром. Пошлите их куда подальше. Это мир меникюра, и мы все живем в этом мире», — подытоживает Гаррет.
Салон красоты Воронежа Beauty Bar, официальный сайт
Для женщин важно всегда быть обворожительной и привлекать внимание в каком бы возрасте она не находилась. Для этого салоны красоты в Воронеже создают все условия для осуществления ваших желаний. Современный и универсальный салон красоты Beauty Bar предлагает услуги квалифицированных косметологов.
Мы проводим эффективные процедуры по омоложению, чистке лица, устранению угревой сыпи, глубоких морщин, различные виды массажа.
Мобильное приложение
Онлайн запись круглосуточно, просто выбираете дату и подтверждаете запись. Накопительные скидки, напоминания о записи, уведомление о новых акциях, регулярные бонусы для пользователей приложения.
В нашем салоне используются инновационные методы в борьбе с проблемной кожей и признаками старения:
Для женщин, которые следят не только за лицом, имеются современные процедуры по преображению тела и ухода за ним:
Дополнительная информацияКаждая процедура для достижения максимальной эффективности назначается клиенту индивидуально после осмотра косметологом. Учитываются все индивидуальные особенности, состояние кожи, здоровье в момент процедуры.
Кроме косметологических услуг салон красоты Beauty Bar предлагает профессиональное обучение маникюру, педикюру, наращиванию и дизайну ногтей. Квалифицированные мастера, имеющие дипломы и большой опыт, помогут вам стать настоящим профи в ногтевом сервисе. Подскажут, как можно применять свою фантазию и творческую жилку в создании модного дизайна. При этом применяются качественные материалы, которые пользуются заслуженным признанием у профессионалов ногтевого сервиса по всему миру.
Наши медицинские лицензии:
Мы заняли второе место в проекте «Стань красивой», от телеканала ТВ Губерния
Say No Mo Beauty Salon by balbek bureau
Say No Mo — это концептуально новый формат салона красоты. «Сердце» салона — бар, в котором проводятся как косметические услуги, так и традиционные коктейльные приемы. Основная задача, которая стояла перед бюро balbek с самого начала процесса проектирования, заключалась в том, чтобы оторваться от традиционного восприятия обычного салона красоты и его гендерного различия.
Владелец заведения — канадец. За годы работы в индустрии красоты она научилась делать клиента счастливым.Это понимание легло в основу интерьерных решений бюро balbek.
Say No Mo — это 200 кв. м, двухуровневое помещение в старинном доме в Киеве. С изогнутыми стенами и без единой параллельной стены, это заведение может похвастаться 4-метровыми потолками и отличается особой атмосферой.
На первом этаже салона расположено несколько зон: рецепция, холл, маникюр / бар и педикюр. Цокольный этаж включает зону макияжа, средства ухода за волосами, косметологию, туалет и помещения.
Один из главных визуальных акцентов салона расположен в зоне ресепшн. «Сломанная» арка из монолитного бетона служит метафорой сломанных стереотипов в индустрии красоты. Он сделан из заливного бетона и весит несколько сотен килограммов. Строительство этой формы было многоэтапным процессом; От стыковки до окончательной стыковки ножниц и тонировки конструкции прошло более 4 месяцев.
В зоне регистрации есть холл с мебельными группами и камином, который служит не только зоной ожидания, но и местом для общения во время коктейльных вечеринок. Стойка ресепшн также выполнена из монолитного бетона и визуально напоминает каменный блок. Тем не менее, монолитный внешний вид не мешает его функциональности — он имеет рабочий стол и места для подключения плагинов, чтобы обеспечить полнофункциональное рабочее пространство.
Зона педикюра расположена на подиуме, эргономичный дизайн которого идеально подходит для мастеров маникюра.
Подиумы оборудованы встроенными выдвижными ящиками и умывальниками для обслуживающего персонала; во время вечеринок их накрывают полыми журнальными столиками.В центре зоны стоит отдельно стоящая раковина, собранная из двух детских ванночек советских времен.
В целом зона педикюра выполнена в светлых тонах с контрастными золотыми вставками, что придает ощущение чистоты. Уровень «-1» салона находится на цокольном этаже. В связи с отсутствием естественного света, низкой высотой потолков и небольшой квадратной площадью помещения весь пол был отделан в белом цвете с максимальным использованием зеркал, что визуально сделало пространство легким и воздушным.
Еще одним основным элементом и визитной карточкой интерьера является набор закругленных «золотых» панелей. Их форма охватывает стены и колонны и визуально объединяет 3 зоны: вход в салон, бар и зону педикюра. Панели используются в розничной торговле, служат барными полками и перегородками, маскируют неровности оригинальных стен.
Барная стойка облицована черным металлом с намеренно выступающими грубыми сварными швами.Верх перекладины изготовлен из композитного материала толщиной 12 мм. В коридоре, ведущем в зону нейл-арта, висит кресло-гамак, ставшее излюбленным местом в Instagram посетителей салона.
При выравнивании бетонной стяжки в маникюрной комнате был обнаружен бассейн глубиной 2 метра. Наша команда решила сохранить эту уникальную особенность, заполнив ее шариками цвета приземления; поверх умывальника был собран стеклянный пол.
Название салона Say No Mo созвучно подходу бюро balbek к этому проекту. «Скажи нет Мо» традиционной точке зрения на создание салонов красоты, гендерные различия, обычные решения. Только полет фантазии, творчества и эстетики. Архитекторы: бюро balbek: Слава Балбек, София Хупаловская, Наталия Стуконог; Руководитель проекта: Наталья Козак; Площадь проекта: 200 кв.м; Год проекта: 2020; Расположение: Киев, Украина; Фото: Евгений Авраменко;
Бюро Балбек завершило гендерно-нейтральный салон красоты в Киеве бетонной аркой + золотые детали
Бюро Балбек завершило салон красоты «Say no Mo» в Киеве с «ломанной» бетонной аркой золотые детали.Проект предлагает нейтральное с гендерной точки зрения пространство, которое стремится вырваться из стереотипной концепции салона красоты и гендерных различий, связанных с такими пространствами. Интерьер площадью 200 кв.м. занимает двухуровневое старое здание в городе, разделенное на несколько зон, включая уход за волосами, макияж, косметологию и маникюр / педикюр. «Сердце» салона — бар, используемый как для косметических услуг, так и для традиционных коктейльных приемов. все изображения Евгения Авраменко
Салон красоты «Say no mo» бюро balbek с потолками высотой четыре метра и геометрия изогнутых стен без единой параллельной стенки. посетителя проходят через стойку регистрации на первом этаже, где их встречает «сломанная» арка из монолитного бетона — , «метафора сломанных стереотипов в индустрии красоты», согласно заявлению студии . монолитная стойка регистрации также выполнена из монолитного бетона и визуально напоминает каменный блок. Лаунж-зона у стойки регистрации оборудована камином и служит не только зоной ожидания, но и местом для общения во время коктейльных вечеринок.
на первом уровне также находится зона бара, характеризующаяся округлыми «золотыми» панелями, которые огибают стены и колонны и визуально соединяют три зоны: вход в салон, бар и педикюр. зона. изготовлены из полированной нержавеющей стали с покрытием из нитрида титана, панели используются в розничной торговле, служат в качестве барных полок и перегородок, маскируют неровности оригинальных стен. барная стойка облицована черным металлом с намеренно выступающими грубыми сварными швами, а ее верхняя часть сделана из композитного материала толщиной 12 мм.
зона педикюра оформлена в светлых тонах с контрастными золотыми акцентами, а подиумы оборудованы встроенными выдвижными ящиками и умывальниками. Посередине зоны стоит отдельно стоящая раковина, собранная из двух детских ванночек советских времен. зону нейл-арта можно найти по ту сторону барной стойки. При выравнивании бетонной стяжки в помещении был обнаружен двухметровый бассейн с водой, который бюро балбек решило оставить, засыпав его шариками и застелив стеклянным полом.
салон укомплектован цокольным этажом, который включает в себя зону макияжа, ухода за волосами, косметологию, туалет и другие помещения. № с учетом отсутствия естественного света, низкой высоты потолков и небольшой квадратной площади помещения весь пол был отделан в белом цвете с максимальным использованием зеркал, которые визуально делают пространство светлым и воздушным.
Say No Mo — гендерно-нейтральный салон красоты и коктейль-бар в Киеве
Бетонные поверхности и золотые акценты определяют Say No Mo, салон-коктейль-бар в Киеве, который Balbek Bureau разработало, чтобы избежать гендерных стереотипов.
Салон Say No Mo занимает два этажа здания начала 20 века и включает в себя собственный бар, где посетители могут выпить до или после косметических процедур.
Когда к местному бюро Balbek обратились с просьбой спроектировать интерьеры, они попытались избежать гендерных особенностей декора, которые часто присутствуют в помещениях, посвященных красоте.
«Мы проанализировали большое количество салонов красоты как в Украине, так и в мире, определили основные повторяющиеся элементы, такие как цвета, текстуры, мотивы дизайна и т. д. — и постарались не повторять их в нашем проекте», — основатель студии Слава Балбек, — сказал Дезин.
«Название салона созвучно подходу Balbek Bureau к этому проекту -« Say No Mo »- традиционному взгляду на дизайн салонов красоты, гендерному различию, обычным решениям и« да »полету воображения, творчеству. , и эстетика «.
Центральным элементом первого этажа Say No Mo является грандиозная бетонная арка, которая выглядит так, как будто она рушится, что, как надеется студия, послужит метафорой для «сломанных стереотипов в индустрии красоты».
Бетон также был использован для изготовления блочной стойки обслуживания салона, которая была отлита на месте.
Прямо перед аркой находится зона ожидания, но когда в салоне проводятся коктейльные приемы, она может использоваться как расслабляющая гостиная, где люди могут сидеть со своими напитками.
Он одет с парой искаженных диванов, горшками с пампасной травой и стальными тумбочками. Горелка из искусственного дерева также выступает из потолка.
Прямо впереди находится зона педикюра, где на плиточных плинтусах из белой плитки возвышаются удобные бежевые кресла и ванночки для ног. На некоторых плитках есть микротрещины, инкрустированные латунью.
Эта деталь дополняет окрашенную в золотой цвет раковину в центре педикюрных станций, созданную путем слияния двух детских ванночек советских времен.
«Сивак и Партнеры» создает интерьеры в оттенках серого для парикмахерской Kult в Одессе
«В целом зона педикюра выполнена в светлых тонах с контрастными золотыми акцентами, что придает ощущение чистоты без стерильного вида операционной. «объяснила студия.
Ближе к задней части первого этажа находится барная зона, где были установлены поразительные панели золотого цвета, которые изгибаются в соответствии с оригинальными стенами здания, скрывая их грубую и неровную текстуру поверхности.
Каждая панель имеет толщину всего 0,5 миллиметра и покрыта нитридом титана. Некоторые из панелей украшены полками с фирменной продукцией Say No Mo.
Блоки из композитного материала были «грубо» соединены вместе, чтобы сформировать центральную стойку обслуживания, которая окружена бледно-серыми сиденьями для табуретов.
Рядом с коктейль-баром находится комната, посвященная маникюру и нейл-арту. В него можно попасть через дверной проем с рядами оголенных лампочек.
Перед тем как уложить бетонную стяжку в этой комнате, бюро «Балбек» обнаружило в полу яму глубиной два метра.
Вместо того, чтобы скрывать это, студия решила превратить это в забавный художественный объект, заполнив его синими пластиковыми шарами и положив сверху оконное стекло.
Цвет шаров был специально подобран, чтобы соответствовать синему искусственному освещению комнаты.
На лестничной площадке Say No Mo находится кресло-качалка, похожее на гамак, где посетители могут делать фотографии для Instagram.
Затем ступеньки спускаются на цокольный этаж, где есть зоны минимальной отделки для занятий парикмахерским искусством и макияжа.
Как и бюро Balbek, Фэй Тугуд в 2015 году создала гендерно-нейтральное розничное подразделение в лондонском универмаге Selfridges.
Одежда хранилась в белых сумках для одежды, а аксессуары — в простых коричневых коробках, что устраняет любые признаки того, что они предназначались для мужчины или женщины.
Фотография Евгения Авраменко.
Кредиты проекта:
Дизайн интерьера: Бюро Балбека
Архитекторы: Слава Балбек, София Хупаловская, Наталия Стуконог
Руководитель проекта: Наталья Козак
say no mo продвигает бесполый салон красоты. проект бюро балбек | by The Design Story
интерьер by shafa diandra
say no mo — это концептуально новый формат салона красоты.«Сердце» салона — это бар, который используется как для салонов красоты, так и для традиционных коктейльных приемов.
Перед проектированием основной задачей бюро balbek с самого начала было отойти от традиционного восприятия обычного салона красоты и его гендерных различий. Таким образом, кажется, что идея бесполого дизайна продукта и бренда возникла в салонах красоты.
«Владелец заведения — канадец. За годы работы в индустрии красоты она научилась делать клиента счастливым.Это понимание легло в основу интерьерных решений бюро balbek. быть на одной волне с клиентом — это, пожалуй, самый важный аспект при работе над проектом ». объяснил команду balbek истории дизайна.
, «поэтому предложенная концепция взлетела мгновенно: сначала в сердцах и умах, а спустя полкиева — материализовалась на улице Руставели 36 в Киеве».
say no mo — двухуровневое помещение площадью 200 кв.м в старинном доме в Киеве.название — скажи, нет — созвучно подходу бюро балбека к этому проекту. «Скажи нет» традиционной точке зрения на создание салонов красоты, гендерные различия, обычные решения. и «да» — к полету воображения, творчества и эстетики.
с изогнутыми геометрическими стенами, с потолками высотой 4 метра и особенной атмосферой. На первом этаже салона есть несколько зон: рецепция, холл, маникюр / бар и педикюр. цокольный этаж включает зону макияжа, средства ухода за волосами, косметологию, туалет и помещения.так как у нас появилась возможность связаться с командой balbek bureau, совершить виртуальный тур по салону!
Один из главных визуальных акцентов салона расположен в зоне ресепшн и вызывает у посетителей мгновенный вау-эффект. «Сломанная» арка из монолитного бетона служит метафорой сломанных стереотипов в индустрии красоты. он сделан из заливного бетона и весит несколько сотен килограммов. строительство этой формы было многоэтапным процессом; От стыковки до окончательной стыковки ножниц и тонировки конструкции прошло более четырех месяцев.
Приемная стойка также выполнена из монолитного бетона и визуально напоминает каменный блок. однако монолитный вид не препятствует его функциональности — у него есть рабочий стол и места для подключения плагинов, чтобы обеспечить полностью функциональное рабочее пространство. В зоне ресепшн есть холл с мебельными группами и камин, который служит зоной ожидания и местом для общения во время коктейльных вечеринок.
Еще одним важным элементом и визитной карточкой интерьера является набор округлых «золотых» панелей.их форма охватывает стены и колонны и визуально объединяет три зоны: вход в салон, бар и зону педикюра. Панели используются в розничной торговле, служат барными полками и перегородками, маскируют неровности оригинальных стен. Панели изготовлены из полированной нержавеющей стали (толщиной 0,5 мм) с покрытием из нитрида титана. барная стойка облицована черным металлом с намеренно выступающими грубыми сварными швами. верхняя часть планки изготовлена из композитного материала толщиной 12 мм.
зона педикюра расположена на подиумах, эргономичный дизайн которых идеально подходит для мастеров маникюра.подиумы оборудованы встроенными выдвижными ящиками и умывальниками для использования персоналом салона; во время вечеринок их накрывают полыми журнальными столиками.
В центре зоны стоит отдельно стоящий умывальник, собранный из двух детских ванночек советских времен. В целом зона педикюра оформлена в светлых тонах с контрастными золотыми акцентами, что придает ощущение чистоты.
В коридоре, ведущем в зону нейл-арта, висит кресло-гамак, ставшее излюбленным местом инстаграмм посетителей салона.Во время выравнивания бетонной стяжки в нейл-арте обнаружен бассейн глубиной 2 метра. команда решила сохранить эту уникальную особенность, заполнив ее шариками цвета приземления; поверх умывальника был собран стеклянный пол.
Салон «-1» находится на цокольном этаже. Учитывая отсутствие естественного света, низкую высоту потолков и небольшую квадратную площадь помещения, весь пол был отделан в белом цвете с максимальным использованием зеркал, что визуально сделало пространство легким и воздушным.
в предыдущей статье мы также рассказали о мировых брендах, которые использовали бесполый дизайн продукции. Один из них включает в себя gillette for all, в котором представлены основные предметы первой необходимости для бритья, предназначенные для людей с разной гендерной идентичностью, и аромат цилиндрической формы от zara, нейтральный по гендерному признаку, который отличается мягким и приятным прозрачным цветом, который позволяет покупателю заглянуть в бутылку.
фото: Евгений Авраменко
365 Студия Богдановой в Киеве, Украина | Салон красоты
Киевская архитектурно-дизайнерская студия Bogdanova Bureau завершила строительство студии красоты «365 Studio» в Киеве, Украина.
Заявление архитектора: 365 Студия занимает часть первого и второго этажей в новостройке в центре Киева. Этот проект усложняла принадлежность к сети, у которой уже был свой справочник. В брендбуке закреплены определенные правила, такие как сочетание белого и зеленого цветов, растений и натуральных материалов в интерьере, потому что компания экологична и старается держаться ближе к природе.
фото © Евгений Авраменко
Ключевым элементом проекта является лестница с перилами из стали зеленого цвета.Пришлось вырезать часть этажа наверху и укрепить перед ним конструкцию здания. Стальные листы толщиной 10 мм для перил были заранее вырезаны и согнуты для сварки на месте. Мы соорудили в здании подъемный механизм, который удерживал каждый металлический лист и позволял сваривать его без опоры. После этого загрунтовали все стыки и мопеды, как в автомобилестроении.
фото © Евгений Авраменко
Округлые формы перил добавляют пространству динамики и непрерывности.Эти элементы совмещены с некоторыми радиусами стен и рабочих поверхностей, формами зеркал на стенах и тремя островками стержней.
Color Bar — это место, где смешивают краски для волос. Также рядом с ним можно выпить шампанского. В 365 Studio клиенты сами решают, где проводить время во время окрашивания волос, нет необходимости все время находиться в парикмахерском кресле.
фото © Евгений Авраменко
Настоящий бар с напитками находится на первом этаже под лестницей.Специально для этой зоны рядом с баром мы привезли с Бали уютный диван из ротанга и стулья.
фото © Евгений Авраменко
Мужская зона расположена на первом этаже и имеет отдельный вход. Стеклянная стена отделяет это пространство от остальной студии. Помимо трех парикмахерских кресел, здесь есть зона для совмещенного маникюра и педикюра, где вы можете посмотреть фильм на 52-дюймовом экране или поиграть на Playstation с соседом во время процедур.
фото © Евгений Авраменко
Решающим аспектом интерьера 365 Studio является его эргономика и продуманная логистика внутри помещения.Мы получили точный бриф от нашего клиента, а некоторые другие моменты уточняли непосредственно у мастеров, которые там работают. Не менее важен комфорт клиентов и мастеров. В маникюрных столиках встроены пылеуловители, на столах — круглые подставки для лаков, есть места для хранения электрических сверл и грелок. Мы рассчитали правильную раскачку педикюрного кресла, протестировав его на модели в реальном размере, чтобы клиент мог снять и надеть обувь наиболее комфортно.
фото © Евгений Авраменко
Одной из особенностей 365 Studio является возможность параллельных процессов. Одновременно с клиентом могут работать до пяти мастеров. Маникюр, педикюр, окрашивание волос, брови и макияж можно сделать за один-два часа. Такой подход экономит время заказчика. Это требует идеальной логики пространства, где на одном квадратном метре делают свою работу несколько мастеров.
— Хорошая студия красоты напоминает мне пит-стоп в Формуле-1, где группа профессионалов меняет колеса и заряжает машину за пару секунд.Когда мастера занимаются своим делом, заказчик чувствует спокойствие и доверие. Он приезжает сюда отдохнуть, позаботиться о себе, поболтать и выпить бокал шампанского, — рассказывает архитектор Ольга Богданова.
— Большинство наших клиентов — занятые люди, и они должны выглядеть достойно. Посещение салона красоты запланировано в их ежедневнике. Они уважают свое время и требуют определенного уровня обслуживания. Поэтому в нашей студии мы реализовали параллельные процессы, когда с одним клиентом одновременно работают несколько мастеров.Для меня важно, чтобы такой подход был комфортным не только для заказчиков, но и для мастеров. Они проводят в салоне целый день и чувствуют себя хорошо, если приходят на работу и видят, что все устроено для их комфорта.
фото © Евгений Авраменко
Совместно с Бюро Богдановой мы проверяли каждый шаг — где мастер берет оборудование, где выбрасывает мусор, куда клиент кладет кошелек и где оставляет обувь. Все это важно иметь в виду, когда вы планируете пространство на самом раннем этапе.- говорит основатель 365 Studio Ирина Попова.
фото © Евгений Авраменко
фото © Евгений Авраменко
фото © Евгений Авраменко
фото © Евгений Авраменко
фото © Евгений Авраменко
фото © Евгений Авраменко
фото © Евгений Авраменко
фото © Евгений Авраменко
фото © Евгений Авраменко
фото © Евгений Авраменко
фото © Евгений Авраменко
фото © Евгений Авраменко
фото © Евгений Авраменко
фото © Евгений Авраменко
фото © Евгений Авраменко
фото © Евгений Авраменко
фото © Евгений Авраменко
фото © Евгений Авраменко
фото © Евгений Авраменко
фото © Евгений Авраменко
фото © Евгений Авраменко
фото © Евгений Авраменко
фото © Евгений Авраменко
Название проекта: 365 Studio
Архитектурное бюро: Бюро Богданова
Ведущие архитекторы: Ольга Богданова, Алена Прохорова, Олег Матющенко
Место нахождения: Киев, Украина
Год: 2019
Площадь: 250 м²
Бренд: PRAVDA studio
Фотография: Евгений Авраменко
Дом
Редактор содержимого [2]
Государственный департамент продолжает обслуживать население во время объявления о катастрофе COVID-19.
Обработка лицензий и разрешений для практикующих врачей остается приоритетной задачей. Посетите сайт www.pals.pa.gov/verify, чтобы проверить статус лицензии или разрешения.
Для получения дополнительной информации посетите:
Если вы являетесь членом сообщества иммигрантов, беженцев или лиц, получивших убежище , и вы:
- работали по лицензированной профессии или подавали заявку на получение профессиональной лицензии в PA; ИЛИ
- переехали в ПА за последние 5 лет.
Пожалуйста, помогите нам улучшить процесс лицензирования для новых жителей Пенсильвании, приняв участие в нашем опросе , который доступен на английском, арабском, китайском, французском, хинди, корейском, русском, испанском и вьетнамском языках.
Бесплатный звонок: 1-833-DOS-BPOA (1-833-367-2762)
Руководство по лицензированию косметологии и сроки
Государственный совет по косметологии регулирует деятельность и лицензирование косметологов; мастера по маникюру; косметологи и учителя косметологии; салоны и школы косметологии в Содружестве Пенсильвании. Совет устанавливает и обеспечивает соблюдение правил проверки и лицензирования кандидатов для практики или преподавания косметологии и для управления школами косметологии.
Совет также выдает разрешения на обучение в соответствующих обстоятельствах, а также лицензии на выполнение только ногтевых технологий, плетения только натуральных волос или только эстетической практики. Совет предписывает соблюдать стандарты дезинфекции, чтобы предотвратить возникновение или распространение инфекционных заболеваний.
Информация о коронавирусе
РУКОВОДСТВО ПО КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИМ САЛОНАМ, РАЗРЕШЕННЫМ НА РАБОТУ ВО ВРЕМЯ ЗЕЛЕНОЙ ФАЗЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ СОТРУДНИКОВ И ОБЩЕСТВЕННОСТИ
Результаты предварительных проверок в связи с объявленным чрезвычайным положением в некоторых регионах Содружества возможность срочной записи на экзамен может быть ограничена.Ряд кандидатов, которые в противном случае имели право на получение временного разрешения на момент подачи заявки, не участвовали в этих выборах в ожидании обычной быстрой доступности назначений в испытательный центр. Совет хотел бы проинформировать этих кандидатов, что они могут запросить временное разрешение, даже если их заявление было подано и назначена дата тестирования. Любой такой кандидат, желающий получить временное разрешение, может связаться с Dasher, Inc. по телефону 1-866-474-1148. Будьте готовы предоставить представителю Dasher номер вашего заявления в PALS.
Информация о закрытии сайта тестирования Pearson Vue
Лучший способ для кандидатов для регистрации на экзамен — войти в свою учетную запись Pearson VUE через Интернет по адресу: https://home.pearsonvue.com / pa / cosmetology или https://home.pearsonvue.com/pa/bpoa и найдите дату и время экзамена; кандидаты могут затем ввести разные почтовые индексы и радиус мили, а также для альтернативных вариантов.
Посетите нашу веб-страницу COVID : https: // home.pearsonvue.com/coronavirus-update
- Щелкните гиперссылку FAQ, чтобы получить вопросы и ответы о планировании и изменении расписания.
Информация о плане губернатора по возобновлению работы Пенсильвании
План Пенсильвании можно найти здесь:
Более подробную информацию о полном процессе открытия Пенсильвании можно найти здесь
Подробнее о вспышке коронавируса (COVID-19)
https: // www.health.pa.gov/topics/disease/Pages/Coronavirus.aspx
Чтобы получить обновленное руководство по онлайн-обучению во время вспышки COVID-19:
Cosmetology-and-Barber-Schools-online-curriculum.pdf
Пожалуйста, прочтите следующую важную информацию:
- 5 ноября 2018 года Государственный совет по косметологии утвердил соглашение о согласии (номер дела 17-45-06196), в котором Ответчик признал, что практика микроблейдинга выходит за рамки сфера косметологии и выполнение микроблейдинга в косметологическом салоне является нарушением 49 Па.Кодекс § 7.77 (использование салона для других целей запрещено).
- Правила Совета позволяют заявителю запрашивать отклонение от минимальных требований к площади, установленных в § 7. 76 Кодекса 49 Па (площадь пола). Все запросы на изменение площади должны подаваться в порядке, указанном в заявке на новый салон или в заявке на смену салона, в зависимости от того, что применимо.
- Инспекторы бюро продолжат проверку всего салона на соответствие 49 Па.Кодекс § 7.77 и все другие соответствующие положения и положения Закона о косметологии.
- Напоминание: сотрудники Правления и юрисконсульты Правления не могут давать консультативные заключения, юридические консультации или толкования Закона о косметологии и постановлений Правления. Проконсультируйтесь с юристом по вашему выбору для получения юридической консультации или толкования Закона о косметологии и постановлений Совета.
ЕСЛИ ВАША ЛИЦЕНЗИЯ истекла
Если срок действия вашей лицензии истек на менее более 5 лет, , пожалуйста, посетите www.pals.pa.gov, чтобы повторно активировать вашу лицензию. После входа в систему PALS прокрутите вниз, пока не увидите номер своей лицензии. Слева от номера лицензии вы увидите значок зеленого карандаша. Нажмите на зеленый карандаш, и появится всплывающее окно. Затем вы увидите слово «активировать»; щелкните по нему и следуйте инструкциям, чтобы повторно активировать лицензию. Оплата производится только кредитной или дебетовой картой. После успешной повторной активации вашей лицензии она будет отправлена вам по почте. P lease убедитесь, что у вас есть действующий почтовый адрес, чтобы ваша лицензия не была возвращена Совету директоров. Также, пожалуйста, подождите от семи до десяти рабочих дней, чтобы получить обновленную лицензию по почте. Если срок действия вашей лицензии истек на более более 5 лет, Закон о косметологии гласит, что вы должны пересдать экзамен, чтобы повторно активировать лицензию. Пожалуйста, свяжитесь с Dasher, Inc. по телефону 1-866-474-1148 или по электронной почте: [email protected] и попросите подать заявку на восстановление . Dasher, Inc. , обрабатывает все заявки на экзамены для администратора экзамена Pearson VUE.Чтобы просмотреть копию Закона и постановлений, посетите: www.dos.pa.gov/cosmet Обратите внимание на , что ни Совет / Комиссия, ни его сотрудники, ни юристы не имеют права давать юридические консультации или консультативные заключения. , включая толкование закона или нормативных актов, или любые указания относительно того, как Правление будет голосовать по тому или иному делу или сценарию. Вам предлагается обратиться к частному адвокату или в профессиональную организацию за советом или рекомендациями.
BALBEK BUREAU РАЗРАБОТАНО НОВЫЙ САЛОН КРАСОТЫ «SAY NO MO» В КИЕВЕ, УКРАИНА
автор: Arc Street Journal 11 июня 2020, 07:35 АРХИТЕКТУРА — МАГАЗИНЫ И ТОРГОВЛЯ АРХИТЕКТУРА БАЛЬБЕКБЮРО
Бюро Балбека разработало архитектуру и интерьер салона красоты SAY NO MO в Киеве, Украина. Откройте для себя это красивое пространство, задуманное как социальный маникюрный салон, чуть ниже. Оставайтесь с нами …
Проект: Say No Mo — салон красоты
Расположение: Киев, Украина
Архитектура: бюро balbek ( www.balbek.com ) \ Слава Балбек, София Хупаловская и Наталия Стуконог
Руководитель проекта: Наталья Козак
Площадь проекта: 200 кв.м
Год проекта: 2020
Фото: Евгений Авраменко
Поделиться этим постом
Подписаться на новостную рассылкуЧтобы быть в курсе последних статей, подпишитесь:
.