Русская натуральная косметика: 7 российских марок натуральной косметики, с которыми надо скорее познакомиться

Содержание

натуральной косметики — Translation into English — examples Russian

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Пэтти Джексон за новую линию натуральной косметики для волос!

Ощутите на себе эффективность этой натуральной косметики.

В спа Вы сможете насладиться такими процедурами, как: массаж, обёртывание и пилинг, производимыми с применением натуральной косметики фирмы Aveda.

In the spa, you can enjoy various treatments, such as massages, body wraps and peelings. The natural cosmetic range by Aveda is used here.

мы завершили наш проект и получили новый заказ от производителя натуральной косметики.

Согласно данным секретариата Конвенции о биологическом разнообразии, глобальный рынок натуральной косметики оценивается в 26 млрд. долл., натуральных напитков — примерно в 23 млрд. долл., а продуктов растительного происхождения — примерно в 85 млрд. долларов.

It is estimated by the secretariat of the Convention on Biological Diversity that the global market for natural cosmetics is worth $26 billion, for natural beverages about $23 billion and for botanical products about $85 billion.

Позвольте мне показать Вам все образцы

натуральной косметики «Мехназ».

Allow me to show you. .. all the Mehnaz Herbal Beauty products, please.

Suggest an example

Other results

Я пришел сюда, чтобы продать натуральную косметику «Мехназ».

I’m here to sell Mehnaz Herbal Beauty products.

Натуральная косметика «Мехназ» Очень хорошая косметика.

«Билка» — это болгарская марка натуральной высококачественной косметики, произведенной по современным технологиям и в соответствии с европейскими стандартами.

Our specialists have created the most modern cosmetic and cleansing products possible. These «organic cosmetics» contain more than 70 % pure natural raw materials and are based on plant oils and active substances that are produced in a natural way.

Ярмарка продемонстрирует самые последние тренды в области красоты, головных уборов, косметики, натуральной медицины, а также эстетики лица и тела.

The fair shows the latest trends in beauty enhancement, hair dressing, cosmetics, natural medicine and facial and body aesthetics.

«Положила глаз» на оливковое масло и косметология: красавицы всех времен и народов использовали маски и кремы на его основе. Сегодня масло в

натуральном виде в косметике встретишь нечасто, однако поклонниц у него по-прежнему много.

Another important antioxidant action is performed by phenolic compounds (phenols, phenolic acids and polyphenols), in abundance in quality extra virgin oils, which exalt the stabilization against oxidation.

Новейшие тенденции в производстве высококачественной косметики связаны с возвратом к использованию чистого, натурального сырья, полученного без химического вмешательства.

The most modern trends in the production of high-quality cosmetics
are connected with new discoveries in using pure and natural raw materials, produced without any chemical interference.

Выполняемые процедуры основаны на косметике фирм: Вивьен, Дэнойлей, БанДи, Янссен с использованием натурального коллагена.

Treatments use the products of renowned companies such as Vivien, Denoyley, BanDi and Janssen, using natural collagen.

Tasha & Co. — марка косметики для гурманов и роскошных подарков. Натуральные и свежие косметические маски и обертывания, средства для принятия ванны и душа, ароматные бомбочки, потрясающие мыла, богатые маслами скрабы, мягкие шампуни и многое другое превращают обычные процедуры в магические.

The company «Independent Style» offers wholesale deliveries of wide assortment of high-quality products of the Italian manufacturers from a warehouse in Moscow: headwear, fashionable costume jewellery, leather goods and accessories.

Американская элитная ювелирная бижутерия «CHARMELLE», изготовленная по эскизам известных европейских дизайнеров с использование золота и родиевого покрытия, «кристаллов Сваровски», циркония и натурального жемчуга. Французская профессиональная декоративная косметика класса «люкс» торговой марки «Astarte.

De Laurier — Natural hand made products with aroma therapy oils: soap blocks for cutting and figure soaps, bath bombs, wonderful scrubs, bath salts etc.

Натуральная французская косметика и парфюмерия

* Распродажа. В интернет-магазине www.loccitane.ru с 13 по 16 января 2022 г. включительно. Дополнительная скидка 10% распространяется на ассортимент в разделе Sale и не суммируется с другими скидками и промокодами, отменяет действие других акций. Цена с учетом дополнительной скидки 10% будет пересчитана автоматически в корзине при оформлении заказа на сайте. Не является офертой. Реклама. Товар сертифицирован. 

**Распродажа. Предложение действительно при покупке в фирменных салонах Л’Окситан и интернет-магазине с 8 по 16 января 2022 г. включительно. Скидки до -50% распространяются на выделенный ассортимент и не суммируются со скидками по клубным, партнерским и бонусным картам, другими скидками и промокодами. Отменяют действие других акций. Не является офертой. Реклама. Товар сертифицирован.

*1 Предложение действительно в фирменных салонах и интернет-магазине loccitane.ru при покупке от 3 000 р. в одном чеке с 08 января 2022 г. по 02 февраля 2022 г. включительно. Пороговая покупка определяется после применения скидок. Покупка подарочных и Spa-сертификатов не участвует в расчете пороговой суммы. Состав набора: Крем для рук Карите 30 мл, Универсальный чудо-бальзам 15 мл. Компания оставляет за собой право на замену состава. Может отличаться от изображенного. Предложение действует единожды и не суммируется со скидками по клубным, партнерским и бонусным картам. Предложение станет доступно в корзине при покупке от 3000 р. Не является офертой. Реклама. Товар сертифицирован.                

*2 Предложение действительно в фирменных салонах и интернет-магазине loccitane.ru при покупке с 08 января 2022 г. по 02 февраля 2022 г. включительно. Скидки по клубным, партнерским и бонусным картам, другие скидки и промокоды не распространяются на набор по специальным ценам.

Набор может отличаться от изображения. Компания оставляет за собой право на замену состава. Не является офертой. Реклама. Товар сертифицирован.    
          
***При оформлении заказа с 10.00 до 18.00 (время московское).     

Натуральная косметика в Германии: сколько в ней от природы? | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Экологические активисты во главе с Гретой Тунберг взывают к осознанному потреблению. Если автомобиль — то электро, если мебель — то экологичная и умная, а косметика тогда только натуральная? DW решила узнать, какая косметика в Германии считается натуральной, кто ее покупает и эффективна ли она.

Что считать натуральным

Суперфуд для кожи, — так некоторые производители рекламируют натуральную косметику. Интересно, что сами потребители в Германии чаще всего приписывают наибольший положительный эффект алоэ вера. Как показывает опрос портала Statista, больше 70 процентов считают этот компонент эффективным и действующим.

На втором месте — ромашка: здесь меньше половины опрошенных отметили, что этот компонент обеспечивает оптимальный уход. На третьем месте — оливки или оливковое масло.

Определиться с термином «натуральная косметика» практически невозможно. «В Германии правовых регулирований в отношении натуральной косметики не существует. По сути, нельзя говорить о натуральной косметике как таковой. Но есть определенные требования к ней, а также различная маркировка. У каждого знака есть свои нюансы и отличия. Но вот что их объединяет, так это то, что, как правило, при производстве нельзя использовать синтетические ингредиенты, силиконы, а также различные ингредиенты, включающие в названии сокращения ПЭГ (PEG) и ПГ (PG), которые используются в классической косметике», — объясняет Грета Дау (Greta Dau), немецкий эксперт-химик с государственной аккредитацией TÜV Rheinland Group. Надо помнить о том, что некоторые синтетические ингредиенты, например, красители, допускаются и при производстве натуральной косметики, так как отказаться от них проблематично.

Некоторые красители и пигменты невозможно получить без химии.

Алоэ вера — в Германии самый популярный натуральный ингредиент в косметике

«Существуют два понятия «натуральные» и «идентичные натуральным» ингредиенты, например, консерванты. Они существуют в природе, но для производства их получают синтетическим способом, — объясняет немецкий эксперт. — Потребитель может ориентироваться на маркировку, но ему следует ознакомиться с требованиями организаций, сертифицирующих продукцию. В зависимости от их стандартов «натуральность» косметики будет носить разный характер. Найдите ответы на ряд вопросов: что я допускаю в косметике? что допустимо согласно сертификации конкретной организации? Какое максимально допустимое значение того или иного ингредиента?». 

А что вводит потребителя в заблуждение? Наверное, само слово «натуральная». Уж слишком многообещающе оно звучит. А ведь натуральные компоненты тоже могут содержать вредные вещества или превышать допустимую норму. Тяжелые металлы, пестициды могут присутствовать и в натуральной косметике, например, если при производстве использовалось сырье, которое не прошло контроль качества. Но это уже, как говорится, на совести производителя. Совет эксперта простой: «Не ведитесь на упаковку, читайте состав! Инвестируйте время, разберитесь, какие ингредиенты входят в интересующий вас продукт».

Натуральная косметика: что покупают

Доля натуральной косметики на немецком рынке косметических товаров превысила в 2019 году 10 процентов. Оборот отрасли только за последние десять лет увеличился вдвое. По последним доступным данным за 2018 год, совокупная выручка составила 1,26 миллиарда евро.

Что же из натуральной косметики покупает сегодня немецкий потребитель? В 2019 году львиная доля — почти 43 процента — пришлась на средства по уходу за лицом. На втором месте по популярности — средства по уходу за телом (22 процента). На третьем месте среди натуральной косметики — гель для душа (14,1 процента). Далее следуют средства для очищения кожи с натуральными компонентами, средства по уходу за руками, маски для лица, пенки для ванны.

80 процентов всех товаров натуральной косметики продаются в магазинах товаров первой необходимости. Как показывают социологические опросы, самыми узнаваемыми брендами натуральной косметики в Германии являются Weleda, Alverde, Lavera, Dr. Hauschka, Alterra. Они на слуху у многих. Возьмем лидера: оборот международного концерна Weleda Gruppe на мировом рынке в 2018 году превысил 400 миллионов евро. Половина приходится на Германию, Австрию и Швейцарию.

Кто же отдает предпочтение натуральной косметике? По данным портала Statista, больше всего таких потребителей в возрастной группе от 36 до 51 года.  Чуть меньше — среди миллениалов (в возрасте от 24 до 35 лет). Меньше всего — в самой возрастной: от 72 лет и старше.

Контроль качества со стороны государственных структур в отношении натуральной косметики такой же, как и в отношении обычной. А вот организации, выдающие свои сертификаты качества, могут предъявлять свои требование к натуральной косметике. У них подход очень строгий. А что с микропластиком? Все чаще на упаковке написано: «Не содержит микропластик». «Частиц микропластика в натуральной косметике нет или они присутствуют в незначительном количестве, — говорит Грета Дау. — Но вот возьмем, например, целлюлозу. Она имеет натуральное происхождение. Но в натуральной косметике могут использоваться производные целлюлозы, которые прошли химическую обработку. И тогда все будет зависеть от того, что подразумевается под микропластиком. Какое количество микрочастиц допустимо».

На немецком рынке действуют европейские стандарты производства. А вот, что касается контроля качества, то здесь у Германии накоплен большой опыт.  И да, пожалуй, ее можно назвать одним из самых строгих контролеров, соглашается эксперт.

Смотрите также:
В каких продуктах есть микропластик

  • В каких продуктах есть микропластик

    Пластмасса загрязняет не только моря и океаны — практически невидимые микрочастицы пластика мы ежедневно употребляем вместе с водой. Исследовав более 150 проб питьевой воды, взятых на пяти континентах, в 83% этих образцов американские ученые обнаружили микропластик.

  • В каких продуктах есть микропластик

    Микропластиком называют пластиковые частицы размером менее пяти миллиметров. Он образуется, например, при езде на машине, при стирке белья или в процессе распада пластиковых отходов. Микропластик используют и в виде компонента при изготовлении различных продуктов. Вот несколько примеров…

  • В каких продуктах есть микропластик

    Пластиковые крупинки синего цвета многие производители добавляют в зубную пасту. Зачем? Такие микрошарики помогают чистить зубы более эффективно, утверждают специалисты. Затем микрочастицы пластика вместе с другими отходами оказываются в море, легко «просачиваясь» через очистительные фильтры.

  • В каких продуктах есть микропластик

    Микроскопические гранулы пластмассы добавляются в шампунь, гель для душа, пилинг, крем для лица или лак для волос. Об этом потребители зачастую даже и не догадываются. Вред для экологии огромный. Великобритания уже отказалась от таких продуктов. В Швеции запрет вступит в силу в июле. Экологи в Германии активно требуют того же.

  • В каких продуктах есть микропластик

    Наибольшее количество микропластика попадает в окружающую среду из синтетических тканей. В около 60% одежды содержатся искусственные волокна. А количество вещей из дешевой синтетики неуклонно растет. Микрочастицы полимеров вымываются при стирке. Таким образом, согласно проведенному в ЕС исследованию, ежегодно около 30 тысяч тонн микропластика попадает в воду.

  • В каких продуктах есть микропластик

    Изнашиваясь, пластмасса распадается на мельчайшие частицы, то есть на микропластик. Львиную долю таких отходов, попадающих в море, образуют синтетическая одежда, автошины, городская пыль и дорожная разметка. Высвобождающий токсины микропластик оказывается в желудках обитателей морей, в том числе рыбы и морепродуктов, а затем и в наших тарелках.

  • В каких продуктах есть микропластик

    Окончательный распад пластмассы длится очень долго, предполагают ученые. Полиэтиленовому пакету, например, на это потребуется не менее 20-30 лет, а пластиковой бутылке — 450 лет! Каждый житель планеты использует в среднем около 60 килограммов пластмассы в год, европейцы и американцы даже более ста. Почти два процента выпускаемой в мире пластмассы попадает в мировой океан.

  • В каких продуктах есть микропластик

    Пластиковой экспансии подвержены все — и люди и животные. И никто пока не знает, чем это может обернуться для человечества. Животные, принимая микропластик за планктон, гибнут от голода. Какой вред он наносит здоровью человека, ученые еще не выяснили. Ясно лишь одно: микропластик попадает в желудки уже регулярно.

  • В каких продуктах есть микропластик

    Пластмасса — материал дешевый, в изготовлении прост, в быту находит широкое применение. А пока политики рассуждают, как сократить производство пластмассы, экологи призывают каждого пересмотреть собственное отношение к использованию пластиковых сумок, одноразовой посуды или косметики. И начать действовать прямо сейчас.

    Автор: Инга Ваннер, Геро Рютер


Косметические новинки российского производства на выставке interCHARM 2020 | Журнал «Сырье и Упаковка»

Многие участники и посетители прошедшей XXVII международной выставки парфюмерии и косметикиinterCHARM 2020 отмечали, что, несмотря на связанное с пандемией уменьшение количества гостей, выставка прошла так же продуктивно и успешно, как в прошлые годы. И связывают это с тем, что в эти трудные времена люди, нашедшие возможность лично поучаствовать в beauty-событии года, действительно пришли обсудить актуальные тренды, представить свои бизнес-проекты, найти партнеров и протестировать новинки. И, может быть, потому, что на выставке почти не было зарубежных гостей, особенно ярко выступили российские производители косметики. На стендах отечественных компаний было на что посмотреть – инновационные формулы и яркая упаковка, косметика янтарная, грибная, на основе тамбуканской грязи, пантов маралов, водорослей и растений предгорий Северного Кавказа – чего здесь только не было!

Представляем обзор наиболее интересных новинок от российских производителей.

Пептидная косметика была представлена на выставке компанией Pleyana®. Бренд давно известен на рынке, зарегистрирован в далеком уже 2006 году, а продукты компании являются симбиозом косметической коллекции и линии нутрицевтики на основе лекарственных трав, вдохновленных многолетними исследованиями и научными разработками швейцарских лабораторий структурных подразделений таких мировых гигантов как DSM и BASF. Именно на основе их изысканий возникла мультипептидная нейросенсорная профессиональная линия неинвазивных препаратов для лица и тела. Отсутствие изолированных линеек и универсальность позволяет безопасно совмещать средства между собой и создавать индивидуальные высокоэффективные экономически привлекательные программы. На выставке были показаны актуальные линейки и новинки, среди которых «Пилинг-сыворотка с Ресвератролом А7+ Pleyana». В продукт входят семь кислот, глюконо дельта лактон, активный увлажнитель и ресвератрол. Это химический пилинг нового поколения, предназначенный для борьбы с последствиями фото- и хроностарения. Пилинг-сыворотка очищает, увлажняет, осветляет кожу, улучшает микроциркуляцию и предназначена как для профессионального использования, так и для домашнего ухода.

Сразу несколько российских компаний использовали в своих косметических средствах балтийский янтарь и его производные – янтарную пудру, янтарную кислоту и янтарное масло. Так, сочетание растительных и эфирных масел, натуральных активов и экстрактов с компонентами, полученными из балтийского янтаря, использует марка натуральной косметики из Калининграда Rebis. Косметика включает в себя максимальное количество натуральных компонентов, не тестируется на животных. Пудра из янтаря применяется для пилинга и в качестве актива для косметических масок, обладает мягким отшелушивающим действием. Янтарная кислота – актив широкого спектра действия, безопасный и широко распространенный в клетках человеческого тела, способный на клеточном уровне ускорять обменные процессы в коже. Янтарное масло, получаемое при нагревании натурального янтаря без доступа кислорода, представляет собой сложную смесь терпеновых соединений и других углеводородов. Оно оказывает противовоспалительное и антисептическое действие, издавна используется в традиционной медицине. Также в продукты компании входят масла жожоба, макадамии, миндаля, арганы, виноградной, абрикосовой, гранатовой косточек, облепихи, лесного ореха и множество других компонентов. Они являются отличной безопасной альтернативой синтетическим эмолентам. В своих рецептурах компания дополняет базовые масла комплексами натуральных растительных экстрактов и эфирных масел. На стенде компании также были представлены янтарное масло и янтарная пудра – мягкий скраб для лица и тела.


Янтарная пудра от компании Rebis

Еще один производитель «янтарной» косметики – компания Spring –появилась не так давно, в 2016 году, но уже завоевала любовь потребителей заэксклюзивность, высокое качество, натуральный состав, экологичность и доступность. В «Янтарной серии» на выставке было представлено гидрофильное масло для лица «Очищающее», которое объединяет в одном флаконе очищение и уход. Помимо янтарной кислоты и янтарного масла в продукт входит множество ценных ингредиентов: масло рапсовое, масло миндаля, экстракт шалфея, календулы, эфирные масла апельсина сладкого, бергамота, масло пачули. Благодаря эфирным маслам продукт не только тонизирует, повышает эластичность кожи, эффективно очищая, но может стать прекрасным ароматерапевтическим средством.


Гидрофильное масло от Spring

Грибная косметика почти неизвестна в России. На стенде компании PhénomèneLaboratoire Dermatologique всем гостям предлагали убедиться в лечебной силе грибов. В состав продуктов марки входит лечебный комплекс из экстрактов грибов Lentinula edodes (шиитаке) и Pleurotus ostreatus (вешенка).Экстракт грибов шиитаке содержит β-глюкан, уникальный комплекс аминокислот, лигнаны, полифенольный комплекс, растительные стеролы, лентинацин и койевую кислоту. Такой мощный «коктейль» усиливает, укрепляет и поддерживает местный кожный иммунитет, активирует интерфероны, регулирующие воспаление, проявляя противовоспалительное и бактерицидное действия. Важное свойство продуктов на основе экстракта этого гриба – стимулирование регенерации и заживления кожных покровов.


Грибы – в составе кремов от Phénomène

Грибной белок вешенки содержит аминокислоты, богат лизином и триптофаном, которых недостает в аминокислотном составе растений, витаминами группы В, витамином H (биотин), никотиновой кислотой, калием, фосфором, медью, молибденом и хромом. Косметика на основе вешенок эффективно устраняет сухость кожи, питает истонченную и склонную к раздражениям кожу, защищает от появления ранних морщин. Обладает антибактериальной и противопаразитарной активностью, помогает людям, страдающим экземой и дерматитом поддерживать кожу в хорошем состоянии, а также стимулирует выработку коллагена и эластина. На выставке пользовались спросом новинки компанииPhénomène – натуральные сыворотки для лица на основе экстракта грибов вешенки, шиитаке и чаги. Отличительная особенность этих сывороток – наличие коллоидного серебра в составе. Оно используется как противовоспалительный агент и антибактериальное вещество, что усиливает действие остальных ингредиентов в продукте.

Российская компания-производитель мужской косметики ручной работы под брендом «Айрон Барбер» (Iron Barber) из Псковаизвестна как профессионалам, так и любителям качественного ухода за волосами. В арсенале компании три линейки – Iron Barber, White Cosmetics, и в этом году компания запустила новую линейку антисептических средств – Cosmedical. В составе крафтовой косметики воск высочайшего качества, собранный вручную на пасеках. Из новинок компании можно отметить профессиональный спрей для волос Pro Line. Этот продукт для стрижки волос содержит кондиционирующий агент, который обеспечивает легкое расчесывание сухих и мокрых волос, а также имеет антистатические свойства. Средство дает высокоэффективное увлажнение, предотвращает появление перхоти, стимулирует рост волос и способствует их восстановлению, устраняет небольшие повреждения кожи. Специалисты, выбирающие косметику «Айрон Барбер», отмечают, что спрей обеспечивает легкое скольжение и меньший износ инструмента, легко смывается водой.


Крафтовая косметика для волос от «Айрон Барбер»

Единственный недропользователь озера Тамбукан в Ставропольском крае – АО «Кавминкурортресурсы» – не только обеспечивает санатории и грязелечебницы уникальной грязью, но и дает возможность забрать с собой частичку природных ресурсов курорта, с 2015 года выпуская продукцию под брендом «Liminera». Предприятие представило на выставке линейку косметических средств на основе уникальной лечебной грязи озера Тамбукан. Специалисты компании совместно с лабораторией «Эманси» использовали природное сочетание солей, минералов, микроэлементов, органических веществ природной грязи и создали уникальную косметику с регенерирующим и противовоспалительным действием. Она не содержит ПЭГ-эмульгаторов и минерального масла, улучшает снабжение кожи кислородом, придает сияние и оказывает лечебный и омолаживающий эффект.


«Liminera» – «частичка» природных ресурсов от АО «Кавминкурортресурсы»

Не первый раз принимает участие в выставке «Архангельский водорослевый комбинат» – предприятие с вековой историей, единственное в России занимающееся добычей и глубокой переработкой арктических морских водорослей. Водоросли используются для производства натуральной косметики, сырья, функционального питания и БАДов. Компания привезла на interCHARM 2020 экстракт ламинарии для SPA-процедур, сухие маски, медные производные хлорофилла, которые могут использоваться как косметическое сырье, концентраты фукуса и ламинарии.


Водоросли – основной компонент косметики «Архангельского водорослевого комбината»

В профессиональной линейке готовой косметики у компании есть масло для массажа с фукусом «Живые водоросли». Обычно этот продукт применяется как финальное средство после водорослевого обертывания для защиты и смягчения кожи. Может использоваться отдельно – само по себе масло фукуса идеально тонизирует кожу, активирует обменные процессы. Масло прекрасно подходит для использования в регионах с жесткой водой.

Краснодарский край был представлен компанией «Бизорюк фабрика здоровья». С 2015 года компания создает натуральную косметику из природных и растительных компонентов Краснодарского края и гор Северного Кавказа. Косметика натуральная, из качественных ингредиентов, собранных вручную. В линейке «Бизорюк Premium cosmetics» компания представила новинку для ухода за кожей – «Масло ши и маракуйи». Натуральное масло ши подходит для любого типа кожи, им можно увлажнять и питать тело, укреплять ногти и ухаживать за кутикулой. За счет содержащихся активных компонентов, масло маракуйи поможет насытить кожу полезными ненасыщенными кислотами, массой витаминов и минералов. Масло легко впитывается, оставляя приятный тропический аромат. Продукт универсален и подходит также для питания волос, укрепляет и восстанавливает локоны, придает им блеск и мягкость.


Масло от «Бизорюк фабрика здоровья»

Редкое сырье – панты маралов, а также множество натуральных компонентов использует в своей косметике компания «Биолит» из Томска. Лекарственные травы бережно выращиваются на собственных полях в предгорьях Алтая, в Хакасии, в Новосибирской и Томской области, известных своими особыми благоприятными условиями. При этом химические удобрения и пестициды не используются принципиально. Среди алтайских трав, которые попадают в баночки «Биолит», – родиола, зизифора, горец, герань и множество других.

Чтобы максимально сберечь полезные биологически активные вещества, специалисты компании проводят первичную переработку прямо на месте произрастания и сбора трав. Наличие собственного производства, мощной сырьевой и технологической базы позволяет компании уже 30 лет создавать продукцию для здоровья и красоты на основе собственных инновационных разработок в соответствии с высочайшими стандартами качества. Органоминеральное сырье (лечебная грязь, торф, панты маралов) добываются в Западной Сибири и на Алтае. Одна из последних линеек марки – Lux menu – содержит 25% масляных экстрактов растений. Другая популярная линейка, пользовавшаяся особым спросом на выставке, – «Алтайский марал».Ключевые ингредиенты этой серии – экстракт арники, экстракт листа смородины, экстракт пантов марала и еще шесть трав. Ассортимент выпускаемой продукции компании очень широкий – это кремы специального назначения, кремы массажные, кремы для ухода за кожей различного типа и возраста, средства по уходу за волосами и ногтями, гели, скипидарные ванны, скрабы, маски, масла, тоники и пенки для умывания.


Панты маралов – редкое сырье в косметике «Биолит»

Многим известна натуральная косметическая продукция компании «Виватон», производимая на основе одноименного сильнейшего иммунокорректирующего экстракта, созданного академиком Александром Михайловичем Савеловым-Дерябиным. И здесь не обошлось без новинок – гостям выставки понравилась новая гелевая зубная паста с экстрактом целебных трав. В нее вошли специальный биологически активный комплекс из целебных растений и производные хлорофилла, которые снижают кровоточивость десен, снимают воспаление, а натуральный экстракт фиалки бережно очищает зубы.Ну и, конечно, паста содержит экстракт «Виватон» с его 207 микро- и макроэлементами в составе, оказывающий антисептическое и витаминизирующее действия. Он способствует заживлению десен, препятствует возникновению воспалительных процессов в полости рта.


Косметика на основе экстракта «Виватон» от одноименной компании

Компания «Доктор Киров» представляла на выставке бренд Dr. Kirov Cosmetic Company. Компания производитавторскую натуральную лечебную косметику без консервантов, парафинов, отдушек, минеральных масел и пр. Благодаря высокой концентрации активных ингредиентов с научно доказанной эффективностью и тщательно сбалансированному составу достигается мощный эффект: специалисты компании утверждают, что линейка anti-acne убирает высыпания за 12–24 часа, а с линейкой anti-age морщины уменьшаются за две недели регулярного применения.

На выставке компания представила свои бестселлеры – «Многофакторный Восстановитель Кожи (МВК)», «Многофакторный регенератор век (МРВ)» и «Многофакторный Восстановитель Кожи рук и тела». Уникальная разработка компании – «Система гиалуроновых кислот 2200 кДа – 0,8 кДа», по словам специалистов компании, не уступает по эффекту инъекционным процедурам.

Уникальность ее заключается в олигомерах – фрагментах молекул гиалуроновых кислот, которые, в отличие от высоко- и среднемолекулярных фракций (чаще всего использующихся в обычных препаратах гиалуроновой кислоты), проникают в самую глубь дермы, омолаживая ее изнутри. Виды гиалуроновых кислот с более высокой массой, содержащиеся в «Системе», воздействуют на более поверхностно расположенные слои кожи, ускоряя клеточную регенерацию, стимулируя обновление эпидермиса и защищая кожу от неблагоприятных воздействий.

Ихтиол – сиропообразная жидкость со своеобразным резким запахом и вкусом, известная старшему поколению как одно из лучших заживляющих средств, стал основой косметической серии от лаборатории «Ихтионелла» (ООО «Тиолит СТ»). В городе Ступино Московской области в научной лаборатории «Ихтионелла» и на собственном производстве фабрики «Дина+» идет разработка новейших современных антисептических и гигиенических средств. Бренд Ichthyonella®– первый в мире косметический продукт на основе уникального комплекса минералов ихтиола и гидролатов растений – ThyoHydroPlants®. Новая линейка компании носит название «Индекс натуральности», и доля компонентов растительного происхождения в продуктах линейки составляет до 99%. Минералы ихтиола с доказанной годами эффективностью борются с раздражениями на коже, высыпаниями, покраснениями, сухостью, неровностью кожи, тусклым цветом. До появления косметики Ichthyonella® не было средств, имеющих в составе столь ценный компонент. Это было связано также и с ярко выраженным неприятным запахом. Путем проведенных многочисленных исследований специалисты компании создали уникальную рецептуру косметических средств с ихтиолом и гидролатами растений (розы, липы, мяты, ромашки, календулы, сосны), обладающих общепризнанным эффектом решения проблем кожи и волос, а также имеющих приятный нежный аромат и легкую текстуру, придающую средствам изысканность и комфорт в применении.


Ихтиол в косметике? Все возможно в «Лаборатории Ихтионелла»!

Уникальные природные богатства и удивительный растительный мир Кавказа стали вдохновением для создания компании «Мастерская Татьяны Богдановой» – российского производителя мыла ручной работы и натуральной косметики. Разработками косметических средств мастерская занимается более шести лет. Целебное разнотравье и горная вода стали основными вдохновителями почти ста позиций косметических средств по уникальной авторской рецептуре. Для сухой и увядающей кожи компания выпустила новинку – дневной крем «Роза Дамасская».Входящий в состав крема гидролат розы тонизирует, освежает и успокаивает кожу, снимает раздражение, улучшает кровообращение, поддерживает водный баланс, способствует удалению мешков и темных кругов под глазами. Превосходно увлажняет и успокаивает кожу, нормализует цвет лица, разглаживает морщинки, оказывает антибактериальное действие и способствует сужению пор. Витамин Е в составе улучшает питание клеток и замедляет процесс их старения. Гиалуроновая кислота, проникая в глубь кожи, увлажняет и восстанавливает ее изнутри. Придает упругость, эластичность и отвечает за водный баланс кожи.


«Роза Дамасская» от «Мастерской Татьяны Богдановой» – авторская рецептура дневного крема

Известная компания «Народные Промыслы» представляла на выставке свои бестселлеры и бренды «Пропеллер», Novosvit, Supernova, «Золотой шелк», «Фельдшер», Borodatos, «Серафима», «Новые тайны золотого уса». В компании отмечают, что ультрасовременное оборудование, передовые технологии и качественные ингредиенты позволяют производить высококлассную продукцию сегмента “масс-маркет”, оставаясь в нем лишь по ценовому позиционированию.

Портфель продуктов компании пополнился новинками – средствами для ухода за ресницами и бровями с мощными стимулирующими рост компонентами, пилинг-линейкой для ухода за кожей головы с AHA и BHA кислотами в составе, глубоко увлажняющим кремом, удерживающим влагу в коже в течение 48 часов и жидкими патчами для женщин и для мужчин.

В преддверии выставки продукты компании стали лауреатами и победителями престижной премии «Моя косметика». Это национальная премия на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию российского производства. В номинации «Косметические средства по уходу за кожей лица. Лучшая концепция» победила серия Novosvit API. Этот комплексный подход удовлетворяет все потребности кожи с первыми признаками старения. Текстура продуктов соответствует премиум-классу, а ультра-эффективные компоненты (пчелиный яд и маточное молочко) дают видимый результат. В номинации «Косметическая серия по уходу за кожей лица» лауреатом стала линейка Novosvit Ampoule – высокая концентрация и точный баланс активных компонентов обеспечивают видимый результат в самые короткие сроки.

В номинации «Пилинги для домашнего применения» победила «Салициловая пилинг-скатка «Пропеллер». Продукт бережно очищает кожу, не содержит жестких абразивных частиц в составе, не травмирует и не царапает кожу. Инновационная технология «умный пилинг» способствует быстрому и безболезненному отшелушиванию.

В номинации «Косметическая серия для мужчин» лауреатом стала линия средств Borodatos, содержащая сбалансированный компонентный состав с кофеином, экстрактами хвоща, бурых водорослей и комплексом минералов. Продукты повышают тонус, защищают и восстанавливают естественный баланс влаги, обеспечивая превосходный уход за кожей тела, лица и волосами.

Все продукты серии обладают мужским сложносочиненным ароматом, разработанным французскими парфюмерами. Он включает в себя ноты бергамота, лимона, мандарина, можжевельника, морские оттенки, древесные аккорды и ноты амбры.


Blagovkus – натуральная косметика премиум-класса

Познакомиться с новым брендом натуральной российской косметики premium класса можно было на стендекомпании «Благовкус», компании из Самары, которая представила одноименный бренд Blagovkus.

Компания предлагает решения на основе природных веществ и высокотехнологичных инновационных компонентов для защиты и восстановления кожи. В своих составах компания не использует силиконы, минеральные масла, пластик и синтетические отдушки. Новинка компании – гиалуроновая сыворотка «Global anti-ageing».


Все продукты Blagovkus прекрасно упакованы

Это продукт глобального действия: разглаживает морщины, моделирует овал лица, возвращает коже упругость и эластичность. Продукт формирует трехмерную сеть в разных слоях кожи для удержания воды в клетках. Уникальная технология соединения трех видов гиалуроновой кислоты с разной молекулярной массой позволяет достичь длительного эффекта увлажнения и регенерации.

Солнечный юг России – Крым – был представлен Лабораторией красоты и здоровья «Пантика». Натуральная косметика торговой марки «Паnтiка» изготавливается по запатентованным рецептурам из биологически активных веществ – гидробионтов Черного и Азовского морей (моллюсков, водорослей, акулы, ската), а также из слизи виноградной улитки, лечебных грязей и глины, эфирных масел и других натуральных компонентов.


Серия «Крымская лоза» – новинка от «Пантики»

Новинка компании – кремы для тела и лица, а также скрабы серии «Крымская Лоза» с экстрактом винограда. Среди основных неоспоримых достоинств полифенолов винограда, как составляющих косметической формулы, являются укрепление стенок сосудов, улучшение обменных процессов в коже, ранозаживляющий эффект, противоаллергическое действие, увлажнение кожи и мощный антиоксидантный эффект.

Награды вручены!

В рамках выставки ватмосфере торжества и праздника прошла церемония вручения Золотых медалей InterCHARM, которые получили компании, особо отличившиеся на парфюмерно-косметическом рынке России в этом году. Медали присуждены компаниям, выбранным по решению экспертного жюри в следующих номинациях: Запуск года – «Савонри», Тренд года – «Сенсация Ботаникалс», За вклад в развитие R-Beauty – «Гельтек-Медика», За вклад в развитие профессионального сообщества – «Аптос», За инновационный подход к продвижению бренда – ПХК Алабино (Happy Skin), За эффективное региональное продвижение – «Профит» (Suntachi), За вклад в устойчивое развитие – RHANA, За инновационный подход в создании и выведении на рынок уникальных продуктов и маркетинговых решений – Лаборатория «Ихтионелла. Лучший антикризисный кейс – «Акрихин», Лучшее Instagram продвижение в период COVID-19 – «Ника Нагель».

Компания «УНИК косметик», давно работающая на российском рынке и предлагающая инновационные и трендовые концепции в косметике, особо известна в категории «детская косметика» и уходе за кожей новорожденных, но работает и в категории косметики для взрослых. Популярные бренды «УНИК косметик» – AQA baby, AQA dermika, Baby Balance, Fliptopia, Grunwelt, Rilana. На выставке спросом пользовалась серия Fliptopia baby – гипоаллергенная косметика с витаминами для малышей с рождения. Средства для купания и ухода Fliptopia baby не содержат SLS/SLES и парабенов. В их основе мягкие ПАВ, поддерживающие естественный уровень pH кожи ребенка. Каждый продукт содержит разные по составу комплексы витаминов и природных эмолентов, чтобы уход за кожей малыша стал не только безопасным, но и полезным. Особо порадовал красочный дизайн продуктов с забавными игрушками-зверюшками, который, несомненно, вызовет интерес у малыша и поможет развитию его фантазии. Мамы также по достоинству оценят удобство в использовании флаконов и кремов.

Продукция «УНИК косметик» получила награды и дипломы национальной премии «Моя Косметика – 2020».

В номинации «Детская косметическая серия» победителем стала продукция Baby Balance – первая детская косметика для повышения собственного иммунитета кожи. Инновационная линейка детских очищающих и уходовых средств создана для укрепления и развития естественного микробиома нежной детской кожи и для защиты от неблагоприятных воздействий окружающей среды.

В номинации «Антибактериальные средства для рук» победителем стала продукция AQA baby – спрей для ручек малыша с антибактериальным эффектом. В номинации «Интимная гигиена» лауреатом стала продукция Rilana Salon Home – осветляющий гель для интимной гигиены.

Прекрасный уголок России, Алтай, был представлен на выставке Алтайским биофармацевтическим кластером – одним из элементов инновационной структуры наукограда Бийск.Компания привезла на interCHARM линейки брендовAltaiBio, «Пантопроект», «Малавит», «Две линии», «Алтэя», «Алькор», Planet Spa Altai.

В продуктовый портфель компании «Две линии» входят торговые марки: «СуперЧистотело» – средство для удаления бородавок и папиллом; «Силапант» – антивозрастная серия с пантогематогеном; «Домашняя аптечка» – косметика аптечного направления; «Антисильверин» – средство для восстановления натурального цвета волос; «Медовый спас» – лечебная косметика для бани на основе алтайского меда; Planet SPA Altai – серия для проведения SPA-процедур в домашних условиях.

Интересна история косметики «Малавит». 30 лет назад было создано оригинальное высокоэффективное оздоровительное средство широкого спектра действия «Малавит», в состав которого входят около тридцати природных ингредиентов на структурированной, ионизированной воде по «Малавит-технологии». На основе этого компонента и производятся косметические продукты «Малавит» – кремы для лица и тела, средства для волос, продукты для ухода за полостью рта, детская, мужская и интимная косметика.


В мужской серии косметики «Малавит» особо популярен крем-гель для лица

В мужской серии гостей выставки заинтересовал крем-гель для лица «Питание и увлажнение». Крем, как и все продукты, изготовлен по «Малавит-технологии» и содержит многофункциональное натуральное гигиеническое средство «Малавит». В состав крема также входят витамин Е, который смягчает, успокаивает, снимает раздражение, защищает кожу; троксерутин – снижает проницаемость капилляров, улучшает кровообращение; масло виноградной косточки, помогающее сузить расширенные поры на лице, хорошо впитывается в кожу, и практически не оставляет на ней жирного блеска.

Фото: организаторов выставки interCHARM и компаний, представленных в обзоре.
Подготовила Елена Смирнова, редактор www.cosmetic-industry.com

русская натуральная косметика

Reviva Labs создает безопасные и эффективные натуральные средства по уходу за кожей, дающие видимые результаты. Вот почему Лаборатория NUXE стала лидером в основных косметических сегментах аптек. Здесь вы можете купить русскую еду онлайн. Они начали мечтать об открытии магазина, предлагающего натуральные продукты со всего мира, где атмосфера была бы дружелюбной, как на продуктовых базарах Европы. Наслаждайтесь бесплатной доставкой и возвратом всех заказов. Добавьте мгновенного гламура с нашими объемными накладными ресницами.Делайте ставки на Penny Auctions Pricebenders™, играйте в онлайн-игры Eager Zebra™, покупайте товары со всего мира, продавайте свои товары мировой аудитории и многое другое! Статьи по Теме. Ознакомьтесь со всей нашей коллекцией женской косметики и парфюмерии на Nordstrom.com. В 1839 году сэр Уильям Роберт Гроув, валлийский судья, изобретатель и физик, придумал первый топливный элемент. Просмотрите наши списки, чтобы найти работу в Германии для экспатов, в том числе работу для англоговорящих или тех, кто говорит на вашем родном языке. Добро пожаловать в наш русский магазин, где вы можете найти традиционные русские продукты, рыбу, морепродукты и даже знаменитую русскую икру.Укрепляющая сыворотка для лица $ 32,34. Российская Nefis Cosmetics раскрывает детали сотрудничества с Туркменистаном Бизнес 7 июня 21:23 Глава турецкой медиагруппы Albayrak решительно осуждает атаки Армении Политика 7 июня 20:46 Узнайте сейчас. Мы приветствуем розничных и оптовых клиентов. Наше стремление к инновациям движет нами, и мы заботимся о том, чтобы наши клиенты достигали своих целей Культовые увлажняющие формулы, усиленные регенерирующим Life Plankton™, возвращают коже оптимальное здоровье. История косметики насчитывает не менее 7000 лет и присутствует почти в каждом обществе на земле.Утверждается, что косметический боди-арт был самой ранней формой ритуала в человеческой культуре. Читать далее. Добро пожаловать в российский интернет-магазин. Узнайте сейчас. Мертвое море богато минералами и необходимыми питательными веществами, которые питают и улучшают кожу. С известным. Изобретение, которое позже стало известно как топливный элемент, не производило достаточного количества электроэнергии, чтобы быть полезным. Уважаемый клиент, добро пожаловать на официальный сайт и интернет-магазин Sea of ​​Spa Labs. Доказательства этого приходят в виде используемых красных минеральных пигментов, включая цветные карандаши, связанных с появлением Homo sapiens в Африке. Косметика упоминается в Ветхом Завете — 2 Царств… Добавьте мгновенного гламура с нашими объемными накладными ресницами. Статьи по Теме. Наслаждайтесь бесплатной доставкой и возвратом всех заказов. Здесь, в Premium!Cosmetics, мы найдем ваш путь в мире частных торговых марок. Предлагая более 100 оттенков косметики профессионального качества для всех возрастов, всех рас и всех полов. косметическое определение: 1. вещества, которые вы наносите на лицо или тело и которые предназначены для улучшения вашей внешности: 2…. Каждый продукт для меня как ребенок.Мы предоставляем бесплатную доставку по всему миру для всех наших продуктов для клиентов с бесплатными образцами и другими вариантами обслуживания. Культовые увлажняющие формулы усилены регенерирующим средством Life Plankton™, чтобы… быстро восстанавливать существующие повреждения и бороться с видимыми признаками старения. Анализ недавнего и предстоящего законодательства штата о токсичных химических веществах в косметике и средствах личной гигиены, а также упреждающего действия существующего федерального законодательства Jenner & … Nouveau Lashes, лучший бренд ресниц, является домом для LVL Lash Lift и удостоенных наград средств для наращивания ресниц, продуктов & Обучение. В MÁDARA все должно быть сделано безопасным, естественным, красивым и ориентированным на будущее способом — от разработки продукта и поиска ингредиентов до производства и упаковки. Макс Фактор, польско-американский косметолог и бывший эксперт по косметике российской царской семьи, изобретает слово «макияж» и представляет широкой публике «Макияж общества», позволяющий женщинам подражать внешности своих любимых кинозвезд. И его название полностью связано с этой концепцией. Все женщины невероятны. Делайте ставки на Penny Auctions Pricebenders™, играйте в онлайн-игры Eager Zebra™, покупайте товары со всего мира, продавайте свои товары мировой аудитории и многое другое! С этим родился свежий.Легендарная формула губной помады MAC растушевывает, подчеркивает и подчеркивает губы сотнями оттенков модных текстур. начните восстанавливать существующие повреждения и устраняйте видимые признаки старения. Голубая терапия. Добро пожаловать в наш русский магазин, где вы можете найти традиционные русские продукты, рыбу, морепродукты и даже знаменитую русскую икру. Ознакомьтесь со всей нашей коллекцией женской косметики и парфюмерии на Nordstrom.com. В нашем ассортименте российских продуктов питания представлены продукты лучших производителей России и Восточной Европы.Цветные контактные линзы, парики, накладные ресницы для косплея… — UNIQSO предлагает более 100 оттенков косметики профессионального качества для всех возрастов, всех рас и всех полов. Изобретение, которое позже стало известно как топливный элемент, не производило достаточного количества электроэнергии, чтобы быть полезным. И его название полностью связано с этой концепцией. Наслаждайтесь бесплатной доставкой и возвратом всех заказов. Лучшие косметические средства наполнены натуральными антивозрастными свойствами Мертвого моря. Предлагая более 100 оттенков косметики профессионального качества для всех возрастов, всех рас и всех полов.Мы предоставляем бесплатную доставку по всему миру для всех наших продуктов для клиентов с бесплатными образцами и другими вариантами обслуживания. «Исторически сложилось так, что большинство русских женщин не имели доступа к разнообразной косметической продукции промышленного производства… поэтому многие обращались к натуральной… красота, которая была одновременно эффектной и приятной. Макс Фактор, польско-американский косметолог и бывший эксперт по косметике российской царской семьи, изобретает слово «макияж» и представляет широкой публике косметику для общества, позволяющую женщинам подражать внешности своих любимых звезды телевидения.Интернет-магазин лучших продуктов России — RussianFoodS.com … RussianFoodS Life Plankton™, редкий натуральный живой ингредиент с необычайной способностью заживлять кожу. Здесь вы можете купить русскую еду онлайн. Цветные контактные линзы, парики, накладные ресницы для косплея… — UNIQSO ДОЛЖНА БЫТЬ ЧИСТОЙ И ЭТИЧЕСКОЙ. Он смешал водород и кислород в присутствии электролита и произвел электричество и воду. Узнайте сейчас. Анализ недавнего и предстоящего законодательства штата о токсичных химических веществах в косметике и средствах личной гигиены, а также упреждающее действие существующего федерального законодательства Дженнер и… Читать далее.N#1* для антивозрастного ухода за кожей, N#1** для ухода за кожей тела, N#1*** масло во Франции со знаменитым сухим маслом Huile Prodigieuse®. Сухое масло NUXE заметно улучшает тело, лицо и волосы. Просмотрите наши списки, чтобы найти работу в Германии для экспатов, в том числе работу для англоговорящих или тех, кто говорит на вашем родном языке. Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены. James Christian Cosmetics находится под медицинским наблюдением и обслуживает весь Нью-Йорк, Лонг-Айленд и несколько городов, таких как Хантингтон, Коммак, Смиттаун, Вавилон, Айлип, Роквилл-центр, Массапекуа, Хантингтон-Виллидж и другие.В отличие от большинства коммерческих продуктов, косметика Мертвого моря Premier специально разработана для улучшения состояния вашей кожи и восстановления или поддержания ее естественного сияния. Российская Nefis Cosmetics раскрывает детали сотрудничества с Туркменистаном Бизнес 7 Июнь 21:23 Глава турецкой медиагруппы Albayrak резко осуждает атаки Армении Политика 7 Июнь 20:46 В корзину. У James Christian Cosmetics теперь есть место для обслуживания Майами, Флорида, а также близлежащих городов! Магазин в Море Спа. C — канадский производитель косметики, основанный в 1984 году в Торонто Фрэнком Тосканом и Фрэнком Анджело.В 1991 году Лев Глазман и Алина Ройтберг, русские иммигранты, жившие в Бостоне, увидели потребность в красоте, одновременно эффектной и приятной. Косметика и парфюмерия впервые производятся и продаются в Америке. Эта насыщенная кремовая формула отличается высокой цветопередачей и матовым покрытием без блеска. В 1991 году Лев Глазман и Алина Ройтберг, русские иммигранты, жившие в Бостоне, увидели потребность в красоте, одновременно эффектной и приятной. В 1839 году сэр Уильям Роберт Гроув, валлийский судья, изобретатель и физик, придумал первый топливный элемент.Предлагая более 100 оттенков косметики профессионального качества для всех возрастов, всех рас и всех полов. Они начали мечтать об открытии магазина, предлагающего натуральные продукты со всего мира, где атмосфера была бы дружелюбной, как на продуктовых базарах Европы. С известным. «Исторически сложилось так, что большинство российских женщин не имели доступа к разнообразным косметическим средствам промышленного производства… поэтому многие обращались к натуральной… У нас есть косметика корейских брендов для вашего здоровья и красоты, такая как макияж, уход за кожей, волосами и телом. и парфюмерная продукция.

Сельскохозяйственный график переписи 1940 г., Остров Оливерс Лонг-Айленд, 795 Майнер Драйв Медина Огайо, Sims 4 Открыть розничный магазин из дома, Чемпионат Большого Востока по гольфу 2021, Рестораны в Порт-Харкорт Гра, Представление редакции Kansas City Star, + 18morebest Drinksbol, ресторан Swiss Chalet и многое другое, Жизнь в Уэйдбридже Корнуолл, Кататоническое поведение при шизофрении, Джесси Росс Убийцы смайликов, Македония Флаг Александра Македонского, Lenox Apartments — Остин, Техас, без энтузиазма в предложении,

Родственные

5 российских косметических брендов, на которые стоит обратить внимание

Изображение

Местные бренды косметики уже давно ни в чем не уступают крупным брендам.Зачастую делают ставку на экологичность и этичность производства, чем не могут похвастаться многие производители. Местный рынок красоты просто необходимо поддерживать и развивать — именно поэтому мы говорим о пяти брендах косметики из России, на которые стоит обратить внимание.

Самосвет

Этичный бренд из Санкт-Петербурга производит средства по уходу и декоративную косметику на основе минералов, натуральных масел и воска. Ассортимент марки включает различные маски и масла для тела и лица, хайлайтеры, румяна, пудры, помады и многое другое.Отличительной чертой марки является то, что вся косметика минеральная, а значит, более натуральная и полезная для кожи.

Ботавикос

Российский косметический бренд, выпускающий веганские продукты, не тестируемые на жестокости, то есть полностью органические и не тестируемые на животных. За приемлемую цену можно приобрести отличные масла, как эфирные, так и массажные, жидкое мыло и даже ароматические свечи. Кстати, запахи продукции бренда особенно приятны.

Лаборатория

Еще один экологически чистый бренд косметики из Санкт-Петербурга. Они специализируются на производстве основных средств по уходу за лицом и телом. Основными компонентами косметики являются глины, растительные масла, минералы и травы. Эта косметика полностью подходит веганам, а также просто тем, кто следит за составом косметических средств и ценит стильную упаковку.

Ми и Ко

Бренд существует более десяти лет и за это время успел зарекомендовать себя на российском косметическом рынке как этичный и экологически чистый качественный бренд.В их линейке можно найти практически все, от базовых средств по уходу до товаров для детей и мужчин. Кроме того, бренд Mi&Ko занимается благотворительностью и жертвует средства различным организациям.

Изображение

Пламя Москва

Этот бренд производит только парфюмерию: приятные духи, гели для душа и масла для тела, ароматические свечи и специальные диффузоры для дома. Ароматы продукции бренда раскрываются по-разному в зависимости от обстоятельств, и каждый может почувствовать их по-своему.Поэтому их обязательно стоит попробовать.

Care to Beauty Россия · Интернет-магазин · Косметика и красота

Магазин по BRANDSA’pieuA-CerumenA-DermaACM LaboratoireadidasAkileineAlphaApaisacAPIVITAATLAtrixAussieAustralian GoldAveenoAvèneAzzaroB. U.BabéBAIOBAYBear FruitsBeauty BlenderBella AuroraBentonBenzacareBepanthenBio-OilBioclinBiodermaBiofreezebiotenBiothermBiretixBoí ThermalBoucheronBraunBritney SpearsBuccothermBurberryCacharelCaladrylCalvin KleinCare к BeautyCarmexCarolina HerreraCatriceCaudalieCellulaseCentrumCeraVeCetaphilCHANELChloéCicamelCistitone ClarinsCliniqueCoachCollistarComodynesCompeedCOSRXCystiphaneD’âme NatureD’AVEIADarphinDavidoffDCDEPOT — The Male ToolsDiadermineDieselDiorDR GRANDELDr.БотаникиDr. ХаушкаDr. SchollDsquared2 DucrayDunhillEcookingEcophaneEcrinalElancylElizabeth ArdenEllacareEmbryolisseEndocareEnnaErborianEscadaessenceessieEstée LauderEsthedermEtat PurEucerinEvolve Органические BeautyFadiamoneFemilyaneFilorgaFlormarFoamieFolstimFOREOFrezydermG9 SkinGalénicGallinéeGarnierGilletteGillette VenusGlovGucciH & SHAANHalibutHalloween HeliocareHello SundayHerbal EssencesHidroHolika HolikaHouse из LashesHugo BossHuxleyHysekeInteaInvisibobbleISDINIt’S SKINIvy BearsJean Пол GaultierJimmy ChooJowaéJuicy CoutureKerastaseKing C. GilletteKloraneKolestonKPLL’Oréal ParisL’Oréal ProfessionnelLa PrairieLa Roche-PosayLabelloLacosteLactacydLainoLancasterLanvinLastObjectLazartigueLETILibenarLieracLutsineMádaraMarc JacobsMarimerMario BadescuMartidermMavalaMaybellineMedelaMesoesteticMIMITIKAMisshaMissoniMizonMontblancMoroccanoilMoschinoMoustidoseMustelaMycogelNeoretinNeoStrataNeutrogenaNina RicciNioxinNiveaNorevaNourkrinNovidermNUXENYX Professional MakeupOenobiolOhropaxOLAPLEXOld SpiceOPIOral-BOwowPaco RabannePanteneParfums GrèsPestle & MortarPhysiodosePhytoPierre Fabre DermatologiePiz BuinPurelogicolRalph LaurenReal BarrierReal TechniquesRedkenRemescarRené FurtererRetincareReuzelRevlonRhinomerRilastilRimmel LondonRoCRochasRoger & GalletRosacureSalvatore FerragamoSchwarzkopfSchwarzkopf ProfessionalSebamedSebastianSensilisSesdermaShaeriSHANGPREEShiseidoSiorisSkin GenericsSkinCeuticalsskinChemistsSkinerieSomatolineSuavinexSugarBearHairSUVA BeautySVRSwiss LineSyossTangle TeezerThe SaemThe кожи LoungeTiffany & Co.TONYMOLYToo Cool For SchoolTopicremTousUriageVersaceVichyViviscalМакияж W7WeledaWellaМОЛОДЕЖНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

MONTALE ПАРИЖ — Montale Parfums

При посещении нашего веб-сайта мы можем, в зависимости от вашего выбора, разместить текстовый файл на вашем устройстве (компьютере, смартфоне или планшете) через ваш браузер. Этот текстовый файл является файлом cookie. В течение срока действия или регистрации они позволяют Montale Parfums идентифицировать ваш терминал во время ваших последующих посещений.Только создатель файла cookie может прочитать или изменить содержащуюся в нем информацию. Ниже приведена информация о файлах cookie, которые могут быть размещены на вашем устройстве при посещении страниц сайта montaleparfums.com компанией Montale Parfums или третьими лицами (Google, Facebook или YouTube), а также о том, как вы можете отказаться от установки. этих файлов cookie на вашем устройстве.

Эти файлы cookie необходимы для правильного функционирования веб-сайта и не могут быть деактивированы в наших системах.Обычно они активируются только в ответ на действия, которые вы выполняете, создавая запрос на услуги, такие как настройка параметров конфиденциальности, выбор страны, вход в систему или добавление в корзину. Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он блокировал или уведомлял вас об использовании этих файлов cookie. Однако, если эта категория файлов cookie (которые не используют никакие личные данные в рекламных целях) заблокирована, некоторые части сайта не смогут функционировать.

Аналитические файлы cookie не являются обязательными для просмотра, но, например, они облегчают ваш поиск или оптимизируют ваш опыт покупок, помогая нам улучшать наш веб-сайт, чтобы предлагать наилучший уровень обслуживания.С этой целью мы можем делиться информацией из аналитических файлов cookie с нашими партнерами по рекламе, социальным сетям и аналитике. Службами, использующими этот тип файлов cookie, являются Google Analytics и Pixel Facebook.

Сторонние и рекламные файлы cookie не являются обязательными для просмотра, но позволяют нам предлагать вам ряд персонализированных рекламных объявлений, адаптированных к вашим конкретным интересам. С этой целью мы можем делиться информацией из рекламных файлов cookie с нашими партнерами по рекламе, социальным сетям и аналитике. Службой, использующей этот тип файлов cookie, является YouTube.

Русские женщины любят косметику


Русские женщины очень высоко ценят косметику французского производства. Преклонение перед французской косметикой у русских женщин передается из поколения в поколение.Даже представители среднего класса, которые не могут позволить себе слишком много роскоши, изредка покупают хотя бы помаду или тени для век, тушь или пудру одного из люксовых брендов, таких как Dior или Givenchy и т. д.

Но пару лет назад у французской косметики появился конкурент — какая-то японская косметика. Спрос на японскую косметику стремительно растет. Японские компании используют традиционные ингредиенты, а европейские компании предлагают оригинальные рецепты. Европейские компании очень внимательно относятся к безопасности косметических продуктов. Они часто обновляют список ингредиентов, которые запрещены к использованию, и это вызывает большое доверие у российских женщин.

Становится популярной и так называемая аптечная косметика. И именно благодаря убеждению россиянок аптечная косметика проходит испытания в клиниках и соответствует более высоким требованиям и стандартам. Это похоже на правду, учитывая, что те же органы, которые контролируют производителей аптечной косметики, контролируют и медицину в Европе.

Но самым динамичным рынком косметики в России является мидл-рынок. Самые популярные косметические бренды: Nivea, Oriflame, Avon, Garnier, Max Factor, L`Oreal. В России косметику обычно покупают в специализированных магазинах и аптеках. Супермаркеты занимают третье место. Лишь немногие российские женщины покупают косметику в Интернете. Отношение русских женщин к продавщицам косметики довольно необычное. Если они получают слишком много консультаций и информации, они часто не покупаются. Статистика показывает, что русская женщина купит больше продуктов, если к ней не будет слишком сильно подходить и мешать продавец.

Среднестатистическая русская женщина не привязана к конкретному бренду, а предпочитает экспериментировать с различными марками косметики. Она всегда заинтересована в новых продуктах. В случае появления на рынке нового и революционного косметического продукта она будет готова его купить. Как она могла позволить себе пропустить продукт, о котором все уже знают или который уже попробовала ее подруга.Она находится под сильным влиянием рекламы и начинает пользоваться антивозрастной косметикой, когда ей чуть за тридцать. Русская женщина считает, что ее красота и молодость необходимы для ее успеха. А вот русские женщины очень осторожно относятся к пластическим операциям. Русские красавицы редко говорят «да» эстетической медицине и процедурам. Русская женская косметика — наши предпочтения.

Состоятельные русские женщины покупают только предметы роскоши. Лечение кожи подбирается очень тщательно. Они выбирают профессиональные кремы, которые изготавливают специалисты спа-салонов.Многие россиянки предпочитают приобретать косметику за границей. Они считают, что если будут покупать в зарубежных салонах красоты и клиниках, то им более адекватно посоветуют, какая косметика именно им подходит. Также покупать косметику за границей надежнее из-за качества и идентичности. В большинстве российских магазинов продавцы толком не разбираются в товарах, которые продают. И на один и тот же вопрос в разных магазинах клиент может получить разные ответы. Единственное, в чем все они, кажется, сходятся: на туалетном столике женщины должно стоять несколько флаконов разных духов.

Деловые женщины по-другому подходят к покупке косметических средств. Они используют больше блеска для губ, чем помады, и предпочитают естественный макияж. Они обновляют свой косметический набор по мере необходимости. Иногда они покупают что-то «инновационное», но часто замечательная вещь не оправдает их ожиданий и не будет соответствовать их стилю. Поскольку бизнес-леди не может радикально изменить свой стиль и образ, она должна быть консервативна в выборе продуктов. Они не считают утренний макияж обязательным ритуалом и не уделяют ему слишком много внимания.Им разумнее больше времени уделять профессиональному уходу за кожей в салоне красоты, который поможет сохранить здоровье кожи, а не маскировать «следы лет».

Многие русские женщины противоречивы в том, что разделяют мнение, что мнение мужчины при выборе косметики для них не важно. Но при этом стараются выглядеть красиво для мужчин. Через советы своих подруг, знакомых, сотрудниц они находят руководство к действию.

Первый армянский бренд полностью натуральной косметики «Наириан» начинает продажи в России

Первый армянский бренд полностью натуральной косметики «Наириан» начал продажи в Российской Федерации. Используя богатые природные ресурсы Армении и инвестируя в огромный человеческий потенциал страны, Наирян стремится вывести Армению на мировую карту натуральных средств по уходу за кожей.

Компания Nairian, основанная в 2012 году, является первым брендом полностью натуральной косметики в Армении, специализирующимся на формулах, основанных на принципах ароматерапии и тщательных научных исследованиях.Здоровье является краеугольным камнем бренда Nairian, поэтому все продукты Nairian не содержат парабенов, фталатов, искусственных ароматизаторов и красителей. Кроме того, каждый продукт Nairian изготавливается вручную из чистых эфирных масел, дистиллированных на заводах компании на склоне горы Ара в Котайкской области.

Nairian — вертикально интегрированная компания, имеющая собственную устойчивую ферму, исследовательскую лабораторию, производственное предприятие и коммерческие магазины. От выращивания ингредиентов до дистилляции эфирных масел, от проведения исследований до разработки рецептов, Nairian полностью контролирует производственный процесс.Такой подход позволяет бренду предлагать бескомпромиссное качество каждого продукта.

Продукция Nairian будет возиться в России компанией Cosmotheca, {представить магазин}. Теперь впервые покупатели в России могут выбирать из множества высококачественных натуральных продуктов по уходу за кожей, волосами или телом, изготовленных из ингредиентов, выращенных на Армянском нагорье. Жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга встретит профессиональная команда «Космотека», которая будет {настоящее значение}.Кроме того, коллекции Cosmotheca скоро появятся в сети, что позволит любителям натуральной красоты из других городов заказывать понравившиеся товары и получать их по указанному адресу.

«Мы приложили все усилия, чтобы наши ингредиенты и продукты были эффективными и соответствовали самым высоким стандартам качества. В течение последних месяцев нашу команду постоянно спрашивали, будет ли Nairian доступен в России, и сегодня мы рады сообщить, что сотрудничаем с лучшими профессионалами в России, чтобы представить нашу продукцию», — говорит Ара Маркосян, генеральный директор и соучредитель. Наириан.

Основываясь на отзывах и оценках клиентов, становится очевидным, что современные потребители созрели для высококачественных, нетоксичных и безопасных продуктов. Как отмечает Маркосян: «Мы уверены, что добросовестные потребители в России оценят наши косметические решения, в которых заключена сила первозданной почвы Армении, обильного солнечного света, тысячелетних традиций травничества и передовых научных исследований. Более того, мы верим, что у Армении есть все шансы стать одним из ключевых производителей растительной косметики мирового класса и высококачественных эфирных масел.”

Помимо приверженности здоровью и экологически чистым методам, Nairian также посвящен сообществам, которые делают возможным его производство. Наирян, базирующийся в армянском селе Арагюх Котайкской области, является работодателем с равными возможностями, который предоставляет как сельскохозяйственные, так и академические рабочие места в сельской местности, где безработица чрезвычайно высока.

Ранее в 2016 году Nairian расширила свое присутствие на США и Японию.

RICHE COSMETICS

Рынок натуральной и органической косметики продолжает расти: по прогнозам, к 2019 году они займут более 30% всего рынка косметики.

Потребители во всем мире хотят использовать безопасные средства по уходу за кожей. Ируссия не исключение. Российские потребители также все более критически относятся к косметике xoctave. Они ищут косметику без парабенов, лаурилсульфата натрия и других сомнительных или раздражающих ингредиентов. «Наиболее опасными» ингредиентами считаются поверхностно-активные вещества с высоким раздражающим потенциалом, синтетические минеральные масла, нефтепродукты, химические консерванты отдушки, галогенорганические соединения, формальдегид, хиденори формальдегид.5V настоящая натуральная косметика, эти ингредиенты запрещены.

В прошлом году потребители тратили на косметику большую часть заработанного дохода, а не в 2015 году.
По оценкам экспертов, продажи натуральной косметики выросли на 5% в период с 2011 по 2016 год. И в ближайшие три года ожидается рост около 1%, что означает, что количество единиц, проданных в 2019 году, составит около 211 миллионов единиц. Россияне покупают товары для здоровья и косметику для улучшения общего самочувствия и внешнего вида. По данным eMarketer.com, в 2016 г. более 50% российских интернет-покупателей совершали онлайн-покупки товаров для красоты и ухода за собой. Ведущий российский поисковик Yandex.ru обрабатывает более 2 млн запросов в месяц по термину «косметика»

По данным Euromonitor, в 2016 году рынок красоты и ухода за собой в России составил 8,73 млрд долларов, что на 2,2% меньше, чем в 2015 году, когда этот показатель равнялся 8,93 млрд долларов. Самым крупным был сегмент средств по уходу за кожей – 1,76 миллиарда долларов, т – 1,39 миллиарда долларов, косметики по уходу за волосами – 1,35 миллиарда долларов; косметика – 1,22 млрд, а сектор мужской косметики – 1,12 млрд.В процентном отношении единственной категорией косметики и средств личной гигиены, проданной в 2016 году больше, чем в 2015 году, является детская косметика, рост продаж которой составил 2,2% и достиг 336 млн долларов.

Ожидается, что за прогнозируемый период рынок органических средств личной гигиены и косметических средств вырастет на 10,2%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *