Как Рикардо Тиши стал креативным директором Burberry
Самый долгожданный дебют грядущего месяца – это, конечно же, коллекция Риккардо Тиши для Burberry. Для дизайнера это первая коллекция за последние 12 лет, которую он создает не для Givenchy. А для Burberry – это первая коллекция за 17 лет, над которой работает не Кристофер Бэйли.
От сентябрьского показа Риккардо Тиши не ждут ничего иного, как сенсации. Во-первых, потому что назначение Тиши в Burberry связывают с амбициозным планом по радикальной реконструкции бренда, ранее предложенным Марко Гобетти, исполнительным директором. Во-вторых, потому что Тиши за последние несколько месяцев уже успел предпринять несколько неожиданных и решительных шагов: поменял чопорный логотип британского бренда на яркий, объявил о сотрудничестве Burberry c королевой британского панка Вивьен Вествуд… Так, и первая коллекция Тиши должна будет ясно дать понять: эпоха Кристофера Бэйли позади, и с ней у нового Burberry нет ничего общего.
За радикальную переделку бренда Риккардо Тиши берется не в первый раз. В 2000-х он изменил имидж Givenchy, превратив французский модный Дом, знаменитый кутюрными коллекциями, в актуальный и динамичный бренд. Стоит признать, впрочем, что ситуация с Burberry совсем иная. На посту креативного директора Тиши сменил Кристофера Бэйли, который, как и он сам, – инноватор, любимец международной прессы и знаменитость, а его уход у многих до сих пор вызывает сожаление. Burberry, к тому же, всегда был брендом гораздо более демократичным и менее нишевым, чем Givenchy, и за годы своего существования стал популярным по всему миру символом британской идентичности. Именно потому так остро стоит вопрос о том, удастся ли итальянцу Тиши, проработавшему большую часть своей жизни в Париже, завоевать благосклонность клиентов марки.
Марко Гобетти, пришедший в компанию год назад, стремится превратить бренд из относительно демократичного в эксклюзивный.
В планах Гобетти – диверсификация продуктов Burberry, запуск новых линий аксессуаров, широкое использование дорогостоящих материалов (кожи, например). Неудивительно, что на пост креативного директора пригласили именно Риккардо Тиши, с которым Гобетти, кстати говоря, уже работал однажды: в Givenchy около десяти лет назад. Тиши с его многолетним опытом в haute couture как никто умеет создать ауру эксклюзивности и роскоши: вещи Риккардо Тиши в Givenchy безоговорочно завоевали репутацию статусного символа, а только за несколько первых лет его работы в Givenchy количество клиентов кутюрных коллекций увеличилось с 5 до 29.Хотя Тиши удалось построить блестящую карьеру в высокой моде, его собственное происхождение скромное: дизайнер родился на юге Италии в семье рабочего. Его отец умер, когда Риккардо было четыре года, и девятерых детей (у дизайнера восемь сестер) в одиночку воспитывала мама. Работать Тиши пришлось с девяти лет, чтобы оплачивать школу, а вместо того, чтобы проводить время со сверстниками, в свободное время он охотнее рисовал.
В Лондон Тиши приехал, когда ему было 17 лет, получив стипендию от Колледжа Святого Мартина. Лондон 1990-х казался Тиши безумно увлекательным. Его приводили в восторг ночные клубы, эксцентричные посетители вечеринок (на одной из них он даже видел легендарного Ли Боуэри) и экстравагантные показы Александра МакКуина и Джона Галяно, на которые Тиши в большинстве случаев удавалось проникнуть без приглашения. Если в Италии Тиши подрабатывал, раздавая флайеры клубов, то в Лондоне он стал завсегдатаем вечеринок. Наряды он создавал сам, переделывая вещи, найденные в секонд-хэндах, а самым грандиозным его приобретением за студенческие годы была пара кроссовок Nike. По иронии судьбы, в 2010-х он начал сотрудничать с Nike и переделал те самые Air Max 97, от которых был когда-то без ума.
Колледж Святого Мартина Тиши окончил блестяще, а его выпускная коллекция, вдохновленная творчеством Феллини и Пазолини (и сшитая сестрами дизайнера), была, по отзывам, превосходна. После окончания университета Тиши вернулся в Италию, где работал с несколькими брендами. В 2004 году, после длительного путешествия по Индии, он запустил свою собственную одноименную марку, самая первая коллекция которой привлекла руководство Givenchy.
Французский бренд как раз тогда искал замену Джулиану Макдоналду, британскому дизайнеру, занимавшему пост креативного директора после Александра Маккуина и Джона Гальяно. Положение Givenchy было не из лучших: продажи оставались низкими, а стиль – достаточно непоследовательным. А вот дебютная коллекция Тиши – эклектичная, оригинальная и современная – заинтересовала людей из LVMH. В работах Тиши для его независимого бренда, которые дизайнер показал в здании заброшенной миланской фабрики, сочетались элементы готики и аллюзии на творчества Мартина Маржелы – та самая смесь романтизма и ироничной рафинированности, за которую его так ценят сегодня.
Рикардо Тиши, 2005 год.
Удивительно, но поначалу Тиши не хотел принимать предложение LVMH. Передумал он из-за тяжелого финансового положения, в котором находилась его семья. «Я вовсе не хотел соглашаться, – рассказывал дизайнер журналу Vogue. – Я собирался отклонить их предложение. Но за неделю до встречи с Givenchy мне позвонила мама и сказала: «Я думаю, что продам наш дом, твоим сестрам тяжело, у них дети, им нужны деньги. А я перееду в дом престарелых». Когда я это услышал, я почувствовал себя совершенным неудачником… А потом я поехал на собеседование в Париж, где мне показали контракт с безумным количеством нулей… Это было настоящее божественное спасение».
За несколько первых сезонов в Givenchy Тиши удалось выработать узнаваемый стиль, в котором отчетливо прослеживались влияние готической субкультуры и католичества, техно и уличной моды. В 2008 году Тиши доверили работу и над мужскими коллекциями Givenchy. В них ощущались влияние стритстайла и, как отмечал критик Тим Блэнкс, «церковная строгость». Тиши, итальянцу с юга, всегда был свойственен драматизм, а его показы порой напоминали театральные представления, как например, показ 11 сентября 2015 года в Нью-Йорке, прошедший на закате под звуки Ave Maria. Он был срежиссирован художницей Мариной Абрамович, давней подругой и поклонницей Тиши.
Рикардо Тиши после показа коллекции Givenchy весна-лето 2008.
Армия звездных поклонников появилась у Givenchy уже в конце 2000-х, среди них был и набиравший популярность Канье Уэст. Кстати, именно Риккардо Тиши во многом ответственен за появление новой иконы стиля – Ким Кардашьян, которую, несмотря на общий скептицизм в модной индустрии, он начал одевать в начале 2010-х по просьбе Уэста.
Тиши, с его талантом к неожиданным сочетаниям – низкого и высокого, повседневного и строгого – также стал одним из тех, кто ввел тренд на спортивный стиль (вспомните его трепетное отношение к кроссовкам Nike!). Впрочем, одним из самых запоминающихся дизайнов Риккардо Тиши за время его сотрудничества с Givenchy остается толстовка с принтом ротвейлера – в таких успели пощеголять, кажется, все стильные мужчины. Уверенно можно говорить, что свита знаменитых поклонников останется верна Тиши и теперь: хотя бы судя по тому, что недавно Бейонсе надела его комбинезон Burberry на свой концерт.
В остальном же о будущем Риккардо Тиши в Burberry остается только гадать: изменит ли итальянский дизайнер знаменитый британский тренч? А как он поступит с легендарным клетчатым мотивом? И кто же станет новым лицом Burberry – бренда, где всегда чтили моделей-аристократок? Ответов мы, как и вся индустрия, ждем от сентябрьского показа Тиши.
Рикардо Тиши покинул Givenchy
Посмотрите на первую коллекцию Рикардо Тиши для Burberry
Фото: Getty Images; пресс-материалы
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
каким он был и что будет дальше
Чувствительный, эмоциональный Тиши называл ближний круг сотрудников, моделей и друзей дома не иначе как семьей — и это было совершенно искренне и серьезно. Семьей становились и новые лица, которые он открывал, и знаменитости, для которых он шил платья и сценические костюмы. Даже от кутюрных показов дизайнер довольно быстро отказался в пользу более интимных презентаций, где он сам общался с клиентами: «Я одеваю тех, кто мне нравится», — сказал он The New York Times. Тиши всегда любил «женщин цвета» — задолго до того момента, как брендам станет попадать за недостаточное расовое разнообразие на показах, он выпускал на подиум юных Джоан Смоллс (с родственниками которой он даже ездил знакомиться в Пуэрто-Рико) и Лакшми Менон, а в 2010-м стал первым дизайнером, пригласившим сниматься в кампании трансгендерную модель — бразильянку Лею Т. При всей своей популярности Тиши всегда нес идею неконвенциональной красоты, его героиня никогда не была тем, кого можно назвать, например, «хорошенькой». Он выпускал на подиум моделей с лицами, покрытыми стразами или черными узорами, а то и пластинами, имитировавшими усы и бороду. Среди лиц марки были певицы Бейонсе и Эрика Баду, а среди самых неожиданных героинь кампаний — Джулия Робертс и Донателла Версаче, близкий друг дизайнера и, по слухам, его следующий работодатель. Подход Тиши к женскому платью уникален: при том что количество декоративности и сложных элементов кроя может быть доведено до предела, его наряды всегда удивительно цельные и льстят женской фигуре (как ни удивительно, практически любой) — многие критики предполагают, что подобный охват берет свое начало из семейственности дизайнера и из того факта, что рос он в окружении девяти женщин разных возрастов. Этот талант, мастерство стилизации, пышная романтика, знаменитые друзья (которые дружат, разумеется, с Тиши, а не с Givenchy и пойдут за ним дальше) и то, что он, в конце концов, итальянец — все это на сегодняшний день выглядит просто как готовый подарочный набор для Versace. Тем более — возьмемся высказать смелое предположение – вполне вероятно, что сама Донателла уже очень, очень устала.
Занятно, что когда Тиши предложили руководить также и мужской коллекцией (это было в 2008 году, и уже несколько лет до того мужской Givenchy собирался силами существующей команды), Рикардо колебался. При этом он довольно скоро стал одним из самых влиятельных мужских дизайнеров. Ему удалось не только переосмыслить элегантность костюмов (которые стали регулярно попадать на ковровые дорожки вместе с платьями), но и сделать убедительный luxury streetwear: свитшоты с принтами, яркие графичные свитера, футболки, кроссовки – сам дизайнер в жизни предпочитает уличный стиль, и, возможно, поэтому его произведения настолько органичны. В итоге на мужском поле ему удалось создать не менее яркую эстетику, чем на женском – и привлечь отдельную армию поклонников, от знаменитых (с разбросом от Джареда Лето до Джей Зи и Канье) до подростков, копивших на слипоны с принтом или на коллаборацию NikeLab x Riccardo Tisci.
Рикардо Тиши — биография, личная жизнь, фото, новости, Ирина Шейк, отношения, ориентация, «Инстаграм», Burberry, коллекции 2021
Биография
Рикардо Тиши — итальянский модельер, 12 лет бывший креативным директором дома Givenchy, а в марте 2018-го возглавивший британский Burberry.
Детство и юность
Рикардо Тиши родился 1 августа 1974 года в Таранто на юге Италии. Из девяти детей Рикардо был самым младшим и к тому же единственным мальчиком. Когда отца не стало, его матери пришлось тяжело, семья жила бедно, а ребенку приходилось носить одежду, перешитую из платьев сестер.
Рикардо Тиши в молодости с Мариякарлой БосконоYEAR 2000 #mariacarlaboscono #firstredcarpet #family #gang #love #bestfriend #pass #future #foreveryoung
Posted by Riccardo Tisci on Monday, December 15, 2014
С 12 лет Тиши-младший начал подрабатывать, чтобы помочь родне. Он трудился штукатуром и помощником флориста, разносил листовки. Учась в школе, Рикардо продемонстрировал незаурядные способности художника, рисуя существ из мифов и легенд. Хотя мальчик хорошо учился, закончить школу ему было не суждено — на дальнейшую учебу не хватило денег.
В молодости Тиши стажировался на текстильной фабрике в Комо, а затем учился в Design Istituto d’Arte Applicata в Канту. В 17 лет Рикардо решил переехать в британскую столицу, где первое время работал в ресторане. Выучив английский, юноша без проблем поступил в Лондонский колледж моды, где познакомился с будущим известным дизайнером Антонио Берарди. Тот посоветовал Тиши попробовать поступить в Central Saint Martins Academy. В вуз итальянец не только поступил, но еще и выиграл государственный грант, так что ему даже не пришлось платить за учебу.
Дизайн и модельный бизнес
В 1999 году после окончания Saint Martins Тиши сначала работал в таких компаниях, как Puma и Coccapani, а затем подписал трехлетний контракт с Ruffo Research.
В начале 2000-х бренд Givenchy переживал не лучшие времена и нуждался во вливании свежих идей. Тогда-то представители концерна LVMH, частью которого стало детище Юбера де Живанши, и заметили талантливого итальянца.
Embed from Getty ImagesБелла Хадид, Рикардо Тиши и Наоми КэмпбеллРикардо как раз вернулся из Индии и решил развивать собственный бренд, устроив в Милане дебютный показ, который произвел фурор в мире высокой моды. Однако судьба внесла коррективы в биографию амбициозного парня. Тиши пригласили во Францию на собеседование, и соглашаться на предложение модельер изначально не собирался. Но мама Рикардо, страдающая от нехватки денег, собиралась продавать фамильную усадьбу, и, чтобы финансово ей помочь, мужчина подписал контракт.
Руководство LVMH не ошиблось в кандидатуре: Тиши обладал необходимыми качествами, чтобы поднять бренд на прежнюю высоту — смелостью и преданностью. Молодой дизайнер готов был посвятить работе на исторический дом всего себя.
«Когда я приехал, у нас было пять клиентов. Теперь у нас 29», — прокомментировал собственные успехи новый креативный директор.
В июле 2005 года итальянец представил первую коллекцию во время Недели моды в Париже — это был кутюр. Через 2 года дом Givenchy стал прибыльным, а Рикардо — одним из самых влиятельных модельеров.
Тиши разрабатывал костюмы для Мадонны, эпатировал публику фантастическими нарядами в стиле космического минимализма и одевал моделей в безумные головные уборы. В 2008 году креативный директор включил в показ модель-трансгендера из Бразилии Леа Т. Звезды первой величины, такие как Джулия Робертс, Джулианна Мур и Бейонсе, появлялись на красных дорожках в уборах авторства Рикардо.
Джулианна Мур в платье от Рикардо ТишиКоллекции Тиши стали более выверенными, в них сочетались благородство и викторианская готика, смелые вкрапления цвета. Тем не менее Рикардо не поступился классическими узнаваемыми образами именитого дома: в коллекциях по-прежнему присутствовали безупречно скроенные пальто и жакеты, в которых постепенно проявлялось новое лицо Givenchy.
За 12 лет работы модельера количество сотрудников модного дома выросло от 300 до 900 человек. Вскоре Тиши назначили еще и дизайнером одежды и аксессуаров мужского подразделения бренда.
В марте 2018 года Рикардо покинул Givenchy и стал главным креативным директором Burberry, сменив Кристофера Бейли, который возглавлял дом моды 17 лет.
«Для меня большая честь присоединиться к Burberry, я рад работать с Марко Гобетти. Я уважаю британское наследие бренда и его мировой имидж, и я в восторге от новых возможностей», — поделился дизайнер в «Инстаграме».
Первая коллекция на новом месте под названием B Classic включала модели верхней одежды весна-лето – 2019, которыми знаменит британский бренд, а также аксессуары и обувь с традиционной клеткой.
Личная жизнь
У Рикардо Тиши до сих пор нет жены и детей. Этот факт стал причиной бурного обсуждения личной жизни модельера, в том числе устоявшихся слухов о его нетрадиционной сексуальной ориентации. Да и сам дизайнер давал такие поводы, частенько появляясь в обществе рэпера Канье Уэста: мужчины вместе тусили, снимались для обложек, а самого Канье не раз замечали в гей-клубах. Впрочем, романтические отношения так и не подтвердились.
Рикардо Тиши и Ирина ШейкДизайнер водит дружбу со многими знаменитостями, и его подруги не раз представляли яркие коллекции Рикардо на подиуме. Среди муз модельера Мариякарла Босконо, Марина Абрамович, Леди Гага, Рианна, рок-дива Кортни Лав и роскошная Ким Кардашьян. Последняя выходила замуж в свадебном платье от Givenchy. Среди новых источников вдохновения Тиши — Кендалл Дженнер и Белла Хадид, с которой кутюрье снялся для обложки ELLE и доверил рекламировать Nike Dunk Lux.
Особо тесная дружба у Тиши завязалась с российской моделью Ириной Шейк, о чем красочно говорит разнообразие совместных фото в их инстаграм-аккаунтах и сердечки в комментариях.
Рикардо Тиши сейчас
В 2021 году Рикардо показал в Лондоне первую мужскую коллекцию осень-зима, которую дизайнер назвал одой природе, творчеству и мечтам. Видимо, за месяцы, проведенные в изоляции, итальянец соскучился по природе и ее беззастенчивой красоте. Сейчас модельер переосмысляет классические силуэты Burberry, освежая их дополнительными деталями.
Embed from Getty ImagesКанье Уэст, Рикардо Тиши и МадоннаВ первый день августа директор Burberry отпраздновал очередной день рождения, собрав на вечеринке в Италии «семью» — так Рикардо называет тех, с кем уже давно работает. На торжестве засветились Ирина Шейк, Джоан Смоллс и другие селебрити.
8 цитат именинника Риккардо Тиши — FW-Daily
«Честно говоря, я люблю искусство и музыку даже больше, чем моду», — сказал когда-то Риккардо Тиши. Сегодня дизайнеру исполняется 44 года. За свою карьеру Тиши успел поработать в Puma, Coccapani, Missoni, Paloma Picasso, а 12-летний опыт в Givenchy сделал его знаменитым на весь мир. Узнать почерк Риккардо просто — в его работах сочетаются элементы готики и минимализма. Приход дизайнера в Givenchy навсегда определил стиль модного Дома.
Примечательно, что согласился модельер на пост креативного директора бренда не только из-за престижности, но и по причине нехватки денег. На тот момент его родной дом был под угрозой продажи и по совету матери он согласился на эту работу. В первый день он был одет в треники и футболку, но это не мешало ему создавать смелые образы и комбинировать элементы кутюра с атлетик-шиком. Он полностью отдавался работе в бренде. По словам сотрудников, Тиши покидал рабочее место за полночь, а в 6 утра уже приходил и сразу погружался в процесс. На его счету разработка костюмов для концертных туров Beyonce и Madonna, а также коллаборации с H&M, Nike и Converse. Сейчас в его карьере новый этап — он стал креативным директором Burberry и его первую коллекцию для британского бренда мы сможем увидеть уже в сентябре 2018 года.
Редакция FWD поздравляет дизайнера с днем рождения и предлагает вспомнить его лучшие высказывания.
- «В последнее время моду можно найти где угодно. Это довольно странно. Во времена моего детства Версаче был похож на Версаче, а Армани на Армани. Всегда можно было понять, кто что сделал, и неважно, нравилось тебе это или нет. Сейчас я вижу сходство во многих вещах. Но успеха достигнут лишь те, что идут своим путем, работают над собственным стилем».
- «Элегантность Юга — очень сексуальная элегантность, говоря иначе, менее целомудренная, и я пытаюсь донести это до остальных. Тогда был конец 70-х и начало 80-х, время особенное не только для дома моды Versace, но и для меня, так как сестра, которая работала в парикмахерской, по субботам привозила домой модные журналы. Этот период открыл для нас многих топ-моделей и знаменитостей, а также вещей, которые заставляли меня мечтать. Эти ранние впечатления сильно повлияли на меня».
- «Кроме красивого названия от Дома (Givenchy — прим. ред.) не осталось ровным счетом ничего. Я хотел сделать что-то, что вернуло бы ему уважение, и при этом не изменять себе и своему видению».
- «Я мечтал о том, чтобы быть независимым, иметь настоящую возможность выражать себя, научиться шить».
- «Черный — это всегда элегантно. Это самый совершенный цвет в палитре».
- «Я итальянец. Я жил во Франции. Я много раз был в Америке. В итальянском, французском и американском обществе (по многим причинам: социальным, политическим, культурным) вы очень долго решаете, прежде чем сказать то, что в действительности думаете. Вы опасаетесь расстроить кого-либо. В Англии же вы чувствуете свободу выражения собственных мыслей, что очень здорово. Именно это по-настоящему изменило мою жизнь. Именно поэтому у меня было много проблем, когда я только начинал карьеру дизайнера».
Первая коллекция Риккардо Тиши для Burberry
- «Я познал темноту и готику. Сейчас в любом журнале найдется место готическим тенденциям, но девять лет назад, когда я только начинал работать, это не было принято. Я помню, как в первый год моей работы в Givenchy многие писали, что я Антихрист, а ведь я самый верующий католик в мире».
- «Я человек, за которым может последовать молодежь и даже некоторые взрослые люди. Настоящий дизайнер имеет эту власть. Я хочу использовать свою силу не только для продажи одежды и сумок. Мне хочется также донести до людей идею».
Читайте также:
Риккардо Тиши представил свою первую коллекцию для Burberry
Ирина Шейк призналась в любви известному дизайнеру (фото)
Ирину и Рикардо Тиши связывает многолетняя дружба, хотя ранее им даже приписывали романтические отношения
Российская супермодель Ирина Шейк была замечена в компании креативного директора Burberry Рикардо Тиши во время празднования дизайнером 47-летие. Снимками празднования она поделилась на своей странице в Instagram, опубликовав несколько фото, на которых веселится в компании итальянского модельера и его друзей в вилле на берегу озера Комо в Ломбардии.
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
«С днем рождения, любовь моей жизни!», – подписала фотографии Ирина. На них она позирует в платье из перьев и желтых колготках. И модель, и остальные присутствующие выглядят в кадре очень веселыми и видно, что громко смеются.
В сториз Шейк поделилась кадрами празднования, в том числе и видео, записанном на дискотеке. На Ирине черный наряд с глубоким декольте спереди и открытой спиной, а волосы расчесаны на прямой пробор. На одном из снимков она позирует в обнимку с именинником, держа в руках бокал вина.
Ирина Шейк и Рикардо Тиши [+–]Фото: Скриншот
Фото: Скриншот
С Рикардо Тиши Шейк связывают не только рабочие отношения, но и давняя дружба. Их даже подозревали в романе, однако эти слухи не подтвердились. В свои 47 лет модельер ни разу не был женат, и у него нет детей. Что же касается Ирины, то у нее подрастает дочь от голливудского режиссера Брэдли Купера, которой уже исполнилось четыре года, а недавно ей приписали роман с рэпером Канье Уэстом. Правда, модель опровергла все разговоры о романтических отношениях с музыкантом.
Ирина Шейк, Джоан Смоллс и другие на дне рождения Риккардо Тиши на озере Комо
В минувшую среду дизайнер устроил шумную вечеринку в честь своего 47-летия на родине, в Италии. Сам Риккардо Тиши родился в Таранто, но праздновать день рождения решил на острове Комо, любимом месте многих голливудских звезд. Под одним шатром на свежем воздухе креативный дизайнер Burberry собрал пару десятков друзей из модной индустрии и не только, а также всю свою большую итальянскую семью. Среди гостей оказалась его лучшая подруга, 35-летняя российская модель Ирина Шейк, модель Джоан Смоллс, главный редактор британского Vogue Эдвард Эннинфул и многие другие.
Ирина Шейк, которая, по слухам, уже успела расстаться с рэпером Канье Уэстом после непродолжительного романа, пришла на вечеринку в черном платье с открытой спиной и глубоким декольте. Сам рэпер, к слову, уже несколько дней живет в аскетичной комнате на стадионе в Атланте, где готовит к релизу свой новый альбом. Его премьера запланирована на завтра, 6 августа.
Напомним, в июне Шейк и Уэст провели несколько дней вместе на юге Франции, в Провансе. Об этом говорили свидетельства очевидцев и снимки папарацци, на которых те гуляли по территории бутик-отеля Villa La Coste. Якобы Уэст арендовал весь отель целиком на несколько дней, чтобы в узком кругу друзей отметить свой день рождения – 8 июня ему исполнилось 44 года. Ирина, как говорят очевидцы, стала главной гостьей праздника. Пара провела в Провансе четыре дня.
Юссеф Маркес и Ирина Шейк
Рикардо Тиши и Ирина ШейкРиккардо Тиши с семьейРиккардо ТишиМариякарла Босконо, Эдвард Эннинфул, Ирина Шейк и Джоан СмоллсИрина Шейк с гостями вечеринкиМариякарла Босконо, Ирина Шейк и Янго Хенци
Вечеринка удалась на славу: на следующий день после праздника большая часть действующих лиц отправилась на «похмельный» завтрак на побережье, после чего Риккардо приглсил всех на морскую прогулку вокруг острова. Из-за усталости все, хоть и облачились в купальники, предпочли просто отдохнуть на судне без прыжков в воду.
За многие годы Ирина Шейк и Рикардо Тиши сблизились: модель не только множество раз снялась в рекламных кампаниях Burberry и регулярно принимает участие в показах, но и носит его одежду сама, а также одевает в наряды бренда свою 4-летнюю дочь Лею.
Напомним, Ирина Шейк и Брэдли Купер воспитывают дочь Лею, которая родилась в марте 2017-го. Пара несколько лет не комментировала свой разрыв, а первое время их поклонники подозревали виновной в этом коллегу Купера по фильму «Звезда родилась» Леди Гагу. Но эти слухи оказались лишь слухами — сейчас Гага счастлива с Майклом Полански. Потом ему приписывали роман с актрисой Аной де Армас (которая уже успела за это время повстречаться и расстаться с Беном Аффлеком), но Брэдли до сих пор официально свободен. А Ирина, по словам СМИ, некоторое время встречалась с Вито Шнабелем.
Фото из сторис Риккардо ТишиФото из сторис Риккардо ТишиФото из сторис Риккардо ТишиФото из сторис Риккардо Тиши
Как Рикардо Тиши вошел в историю моды
Самый долгожданный дебют грядущего месяца – это, конечно же, коллекция Риккардо Тиши для Burberry. Для дизайнера это первая коллекция за последние 12 лет, которую он создает не для Givenchy. А для Burberry – это первая коллекция за 17 лет, над которой работает не Кристофер Бэйли.
От сентябрьского показа Риккардо Тиши не ждут ничего иного, как сенсации. Во-первых, потому что назначение Тиши в Burberry связывают с амбициозным планом по радикальной реконструкции бренда, ранее предложенным Марко Гобетти, исполнительным директором. Во-вторых, потому что Тиши за последние несколько месяцев уже успел предпринять несколько неожиданных и решительных шагов: поменял чопорный логотип британского бренда на яркий, объявил о сотрудничестве Burberry c королевой британского панка Вивьен Вествуд… Так, и первая коллекция Тиши должна будет ясно дать понять: эпоха Кристофера Бэйли позади, и с ней у нового Burberry нет ничего общего.
За радикальную переделку бренда Риккардо Тиши берется не в первый раз. В 2000-х он изменил имидж Givenchy, превратив французский модный Дом, знаменитый кутюрными коллекциями, в актуальный и динамичный бренд. Стоит признать, впрочем, что ситуация с Burberry совсем иная. На посту креативного директора Тиши сменил Кристофера Бэйли, который, как и он сам, – инноватор, любимец международной прессы и знаменитость, а его уход у многих до сих пор вызывает сожаление. Burberry, к тому же, всегда был брендом гораздо более демократичным и менее нишевым, чем Givenchy, и за годы своего существования стал популярным по всему миру символом британской идентичности. Именно потому так остро стоит вопрос о том, удастся ли итальянцу Тиши, проработавшему большую часть своей жизни в Париже, завоевать благосклонность клиентов марки.
Марко Гобетти, пришедший в компанию год назад, стремится превратить бренд из относительно демократичного в эксклюзивный. В планах Гобетти – диверсификация продуктов Burberry, запуск новых линий аксессуаров, широкое использование дорогостоящих материалов (кожи, например). Неудивительно, что на пост креативного директора пригласили именно Риккардо Тиши, с которым Гобетти, кстати говоря, уже работал однажды: в Givenchy около десяти лет назад. Тиши с его многолетним опытом в haute couture как никто умеет создать ауру эксклюзивности и роскоши: вещи Риккардо Тиши в Givenchy безоговорочно завоевали репутацию статусного символа, а только за несколько первых лет его работы в Givenchy количество клиентов кутюрных коллекций увеличилось с 5 до 29.
Хотя Тиши удалось построить блестящую карьеру в высокой моде, его собственное происхождение скромное: дизайнер родился на юге Италии в семье рабочего. Его отец умер, когда Риккардо было четыре года, и девятерых детей (у дизайнера восемь сестер) в одиночку воспитывала мама. Работать Тиши пришлось с девяти лет, чтобы оплачивать школу, а вместо того, чтобы проводить время со сверстниками, в свободное время он охотнее рисовал. Как признается дизайнер, только переехав в Лондон, он почувствовал себя по-настоящему собой.
В Лондон Тиши приехал, когда ему было 17 лет, получив стипендию от Колледжа Святого Мартина. Лондон 1990-х казался Тиши безумно увлекательным. Его приводили в восторг ночные клубы, эксцентричные посетители вечеринок (на одной из них он даже видел легендарного Ли Боуэри) и экстравагантные показы Александра МакКуина и Джона Галяно, на которые Тиши в большинстве случаев удавалось проникнуть без приглашения. Если в Италии Тиши подрабатывал, раздавая флайеры клубов, то в Лондоне он стал завсегдатаем вечеринок. Наряды он создавал сам, переделывая вещи, найденные в секонд-хэндах, а самым грандиозным его приобретением за студенческие годы была пара кроссовок Nike. По иронии судьбы, в 2010-х он начал сотрудничать с Nike и переделал те самые Air Max 97, от которых был когда-то без ума.
Колледж Святого Мартина Тиши окончил блестяще, а его выпускная коллекция, вдохновленная творчеством Феллини и Пазолини (и сшитая сестрами дизайнера), была, по отзывам, превосходна. После окончания университета Тиши вернулся в Италию, где работал с несколькими брендами. В 2004 году, после длительного путешествия по Индии, он запустил свою собственную одноименную марку, самая первая коллекция которой привлекла руководство Givenchy.
Французский бренд как раз тогда искал замену Джулиану Макдоналду, британскому дизайнеру, занимавшему пост креативного директора после Александра Маккуина и Джона Гальяно. Положение Givenchy было не из лучших: продажи оставались низкими, а стиль – достаточно непоследовательным. А вот дебютная коллекция Тиши – эклектичная, оригинальная и современная – заинтересовала людей из LVMH. В работах Тиши для его независимого бренда, которые дизайнер показал в здании заброшенной миланской фабрики, сочетались элементы готики и аллюзии на творчества Мартина Маржелы – та самая смесь романтизма и ироничной рафинированности, за которую его так ценят сегодня.
Рикардо Тиши, 2005 год.
Удивительно, но поначалу Тиши не хотел принимать предложение LVMH. Передумал он из-за тяжелого финансового положения, в котором находилась его семья. «Я вовсе не хотел соглашаться, – рассказывал дизайнер журналу Vogue. – Я собирался отклонить их предложение. Но за неделю до встречи с Givenchy мне позвонила мама и сказала: «Я думаю, что продам наш дом, твоим сестрам тяжело, у них дети, им нужны деньги. А я перееду в дом престарелых». Когда я это услышал, я почувствовал себя совершенным неудачником… А потом я поехал на собеседование в Париж, где мне показали контракт с безумным количеством нулей… Это было настоящее божественное спасение».
За несколько первых сезонов в Givenchy Тиши удалось выработать узнаваемый стиль, в котором отчетливо прослеживались влияние готической субкультуры и католичества, техно и уличной моды. В 2008 году Тиши доверили работу и над мужскими коллекциями Givenchy. В них ощущались влияние стритстайла и, как отмечал критик Тим Блэнкс, «церковная строгость». Тиши, итальянцу с юга, всегда был свойственен драматизм, а его показы порой напоминали театральные представления, как например, показ 11 сентября 2015 года в Нью-Йорке, прошедший на закате под звуки Ave Maria. Он был срежиссирован художницей Мариной Абрамович, давней подругой и поклонницей Тиши.
Рикардо Тиши после показа коллекции Givenchy весна-лето 2008.
Армия звездных поклонников появилась у Givenchy уже в конце 2000-х, среди них был и набиравший популярность Канье Уэст. Кстати, именно Риккардо Тиши во многом ответственен за появление новой иконы стиля – Ким Кардашьян, которую, несмотря на общий скептицизм в модной индустрии, он начал одевать в начале 2010-х по просьбе Уэста.
Тиши, с его талантом к неожиданным сочетаниям – низкого и высокого, повседневного и строгого – также стал одним из тех, кто ввел тренд на спортивный стиль (вспомните его трепетное отношение к кроссовкам Nike!). Впрочем, одним из самых запоминающихся дизайнов Риккардо Тиши за время его сотрудничества с Givenchy остается толстовка с принтом ротвейлера – в таких успели пощеголять, кажется, все стильные мужчины. Уверенно можно говорить, что свита знаменитых поклонников останется верна Тиши и теперь: хотя бы судя по тому, что недавно Бейонсе надела его комбинезон Burberry на свой концерт.
Дата рождения 8 августа 1974 года Знак зодиака Лев Год восточного календаря Тигр Место рождения Таранто, Италия Семейное положение не женат
Риккардо Тиши – итальянский дизайнер, креативный директор французского Модного дома Givenchy .
Родился в итальянском городе Таранто в многодетной семье. В семье было девять детей, восемь из которых – девочки. Отец Риккардо рано ушел из жизни (мальчику тогда было 4 года), и мать вынуждена была растить детей сама. «Мы были бедными. Бедными в том смысле, что ели в основном один раз в день», – вспоминает дизайнер те непростые времена.
Getty Images/Fotobank
В 12 лет мальчик вынужден был пойти работать, чтобы его сестры не голодали. Он стал помощником у своего дяди штукатурщика. К 30 годам будущий дизайнер уже занимался развитием своего бренда Riccardo Tisci, пока однажды ему не позвонила мама и не сообщила, что собирается продавать дом. В тот момент Риккардо как раз поступило предложение возглавить Дом Givenchy, и он согласился.
Возвращаясь к годам юности Риккардо Тиши, стоит вспомнить, что в 90-е он выиграл стажировку в текстильной компании Faro в городе Комо. Позже трудился в Missoni и Paloma Picasso. В 17 лет уехал в Лондон, где получил образование в престижной Central Saint Martins Academy. О своей поездке в Лондон в одном из интервью он сказал: «Я приехал в Лондон выживать».
Getty Images/Fotobank
Рикардо Тиши (Riccardo Tisci)
По удивительному стечению обстоятельств объявление о наборе в лондонский колледж он увидел в бесплатной газете, когда ехал в метро. Он не просто успешно сдал вступительные экзамены, но и получил государственный грант, позволявший ему пройти трехлетний курс обучения.
В 1999 году Риккардо закончил обучение. На его выпускном показе присутствовала мама, которая впервые выехала из Италии и совершила первый в жизни полет на самолете. С тех пор она не пропускает ни один показ сына. Этому событию британский журнал Vogue посвятил целых 12 страниц номера. Вся одежда из коллекции была сшита вручную, руками Риккардо, его мамы и сестер. Первыми клиентками, купившими наряды, стали Джанет Джексон и Бьорк.
После показа Риккардо пришлось вернуться в Италию. Там он сотрудничал с брендами Puma и Ruffo Research, последний за несколько недель до дебютного шоу Тиши отменил показ и объявил о реструктуризации бизнеса. Несколько лет Риккардо провел в Индии, где искал себя. В 2004 году он вернулся в Милан. Именно там он показал свои работы модели Марии Карле Босконо. Она уговорила его организовать показ и попросила своих подруг-моделей принять в нем участие бесплатно. Так прошел показ первой коллекции Риккардо Тиши осень-зима 2005-2006. А уже через год молодой дизайнер стал креативным директором Givenchy.
Getty Images/Fotobank
Рикардо Тиши (Riccardo Tisci)
Тиши не просто подписал контракт ради денег. Он полностью изучил архивы Дома и выработал свой стиль. Он приходил в офис в 6 утра, вместе с уборщиками, а покидал рабочее место глубоко за полночь. Однажды об этом узнал основатель Дома Юбер Живанши и пригласил дизайнера на завтрак в свой особняк.
Риккардо удалось добиться положительных отзывов от критиков и вернуть Givenchy былое уважение и финансовый успех. Большой спрос имели его коллекции Haute Couture. Среди его клиенток были Мадонна (для нее он шил не только повседневный гардероб, но и одежду для ее тура «Sticky & Sweet» в 2008 году) и королева Иордании Рания, которая попросила Тиши создать весь ее гардероб.
В 2008 году Риккардо Тиши начал разрабатывать коллекции одежды и аксессуаров для мужчин, а также выпускать парфюмы. А в 2009-м приступил к работе над первой недорогой линией Givenchy Redux.
В 2011-м Тиши сотрудничал с брендом Converse, для которого создал эксклюзивную модель кед. В 2014-м дизайнер подписал контракт с Nike и выпустил коллекцию кроссовок Nike R.T.
Сегодня его называют одним из самых известных дизайнеров в мире. Но несмотря на славу, деньги и успех он продолжает любить свое дело, свою большую семью и Италию. Ему нравится американское гетто. Он любит хип-хоп и r&b, электро-латино, латинскую музыку и готику. И называет себя ребенком, который очень не хочет взрослеть.
Riccardo Tisci (Рикардо Тиши) — знаменитый дизайнер из Италии, занимающий должность креативного директора известного во Франции Дома Моды .
Краткая биография дизайнера Riccardo Tisci (Рикардо Тиши)
Родился будущий дизайнер в Италии, в городке Таранто. В его семье было много детей — 8 девочек и 1 мальчик, Рикардо. Их папа рано умер, когда мальчику было всего лишь 4 года. Мать Рикардо растила детей в одиночку. Это были трудные времена для их большой семьи, жили очень бедно, покушать приходилось один раз за целый день. Из-за этого мать однажды чуть не лишили родительских прав. Рикардо вынужден был донашивать одежду, которую носили его сестры. Но Эльмериде — маме дизайнера — надо отдать должное, так как она все время пыталась придумать для детей какие-либо развлечения, компенсируя нехватку денег на школьные поездки и другие путешествия. Рикардо имел самое большое богатство — любовь девяти его самых родных женщин, которые заботились о нем и окутывали вниманием.
Но талант никуда не зароешь, природа наделила Рикардо способностью к рисованию. Кроме того, дизайнер имел глубокий разносторонний внутренний мир, ведь он вырос на сказках, легендах и мифах своего народа. Все это породило в его голове огромное число оригинальных и необыкновенных образов.
В 90-е годы Рикардо Тиши посчастливилось выиграть стажировку в компании Faro , находящейся в городке Комо. Потом дизайнер работал в таких фирмах, как Paloma Picasso и . В 17-летнем возрасте юноша уехал учиться в столицу Великобритании, где окончил престижное заведение Central Saint Martins Academy. Позже в своих интервью дизайнер вспоминал о том, как ему в Лондоне приходилось выживать. Да и вообще попал он в это учебное заведение совершенно случайно, увидев во время поездки в метро объявление в одной из бесплатных газет о наборе в этот колледж. Рикардо зацепился за это объявление как за последнюю надежду о том, чтобы осуществить свою давнюю мечту. Молодой человек легко и весьма успешно сдал экзамены во вступительную кампанию, и еще был удостоен государственного гранта, который дал возможность пройти курс обучения в течение трех лет.
В 1999 году дизайнер Тиши окончил данное учебное заведение. На выпускной показ была приглашена и мама Рикардо, которая первый раз покинула пределы Италии и совершила полет на самолете. С этого времени мама присутствовала на каждом показе своего талантливого сына. Данное представление было широко освещено в британском модном издании Vogue на 12 страницах. Каждое изделие коллекции было изготовлено руками дизайнера, а также его сестер и мамы. Нужно сказать, что у этой дебютной коллекции сразу же появились знаменитые покупательницы — Бьорк и Джанет Джексон.
После показа первой коллекции дизайнер вынужден был возвратиться в Италию, где совместно работал с такими марками, как Ruffo Research и . Во время работы в Ruffo Research дебютный показ дизайнера был отменен буквально за несколько недель, так как собственники компании объявили о реформировании бизнеса. После таких событий Рикардо уехал в Индию в поисках себя, своего призвания. В 2004 году молодой человек возвратился в Милан, где продемонстрировал свои работы одной известной модели Марии Карле Босконо . Именно эта женщина начала уговаривать дизайнера провести показ коллекции, для этого она даже попросила своих подруг моделей принять участие в показе совершенно бесплатно. Вот так мировое модное общество увидело первую коллекцию Riccardo Tisci для сезона Осень/Зима 2005-2006. Спустя год, дизайнеру была предложена должность креативного директора в известной компании Givenchy, на что он, конечно же, дал свое согласие.
Но для Рикардо эта работа, контракт вовсе были не для улучшения своего финансового положения. Он отдавался ей полностью, проводил уйму времени за изучением архивов Дома моды, чтобы выработать свой уникальный стиль. Его рабочий день в офисе начинался с 6 утра, совместно с уборщиками, а заканчивался далеко за полночь. В один прекрасный день о таком сумасшедшем ритме Рикардо узнал собственник и основатель компании Юбер Живанши и позвал дизайнера позавтракать в своем особняке.
Благодаря Тиши, о бренде Givenchy снова заговорили, посыпались хвалебные отзывы от модных критиков, вернулось уважение и финансовая стабильность. Огромной популярностью пользовались коллекции Рикардо Haute Couture. Его клиентками стали Мадонна и иорданская королева Рания. Для Мадонны дизайнер занимался не только пошивом повседневной одежды, но и одежды для гастролей. А королеве Рании дизайнер полностью поменял гардероб.
С 2008 года Рикардо Тиши занялся созданием одежды и аксессуаров для сильной половины человечества, а еще выпуском парфюмов. В 2009 году он решил создать и доступную линию одежды под названием Givenchy Redux .
В 2011 году при сотрудничестве с торговой маркой вышла эксклюзивная лимитированная модель кед. В 2014 году Рикардо подписал контракт со знаменитой компанией , для которой он создал линию кроссовок Nike R.T.
На сегодняшний день за Рикардо Тиши стоит звание одного из самых знаменитых мировых дизайнеров. Но слава, большой поток денег, успех не изменили его сумасшедшую тягу к любимому делу. Он по-прежнему обожает свою родину Италию, своих сестер и маму. Часто в своих интервью дизайнер называет себя дитем, которому совсем не хочется становиться взрослым.
Видео совместной работы дизайнера с компанией Nike — обзор модели кроссовок:
Где купить мужскую, женскую одежду, обувь, аксессуары, парфюмерию дизайнера Riccardo Tisci (Рикардо Тиши), адреса магазинов в Украине:
Изделия дизайнера можно приобрести в фирменных магазинах Givenchy, а также Nike. Адреса фирменных магазинов этих компаний в нашей стране можно узнать на официальных сайтах.
Официального сайта у дизайнера Riccardo Tisci пока нет.
Несмотря на то, что признания знаменитостей в принадлежности к сексуальным меньшинствам — редкость, так как страх навредить успешному течению своей карьеры оказывается сильнее неудобств, связанных с попытками держать свою личную жизнь в строжайшем секрете, многие звезды все же решаются на исповедь перед лицом общественности и, судя по последствиям их неожиданных камин-аутов, только выигрывают от этого.
Риккардо Тиши(Riccardo Tisci) — итальянский модный дизайнер, который с 2005 года успешно возглавляет известный французский Дом Givenchy. В числе его близких друзей: Бейонсе(Beyonce), Леди Гага(Lady Gaga), Канье Уэст(Kanye West), Мадонна(Madonna) и Кортни Лав(Courtney Love). В списке его муз: художница Марина Абрамович(Marina Abramovic) и топ-модель Мариякарла Босконо(Mariacarla Boscono). За его плечами десятки успешных коллекций и несколько громких коллабораций. Другие любопытные факты о Риккардо — в нашем обзоре.
Рикардо Тиши личная жизнь, ориентация
Ирина Шейк не комментирует сообщения о разрыве с гражданским мужем Брэдли Купером. Вместо этого модель участвует в светских мероприятиях и пересекается с известными кутюрье. На этот раз фотограф запечатлел Шейк с знаменитым дизайнером Риккардо Тиши.
Для прогулки по ночному городу Ирина Шейк выбрала белое платье, черный кардиган и любимые армейские ботинки. Особенно поклонникам понравился клатч в виде книги Достоевского. «Идиот» — сумка с намеком», — пошутили в комментариях.
В СМИ неоднократно появлялись сообщения, что Ирина Шейк готова к новым отношениям. Риккардо Тиши назвал модель лучшей и написал по-итальянски «любовь». Шейк ответила на его комментарии сердечками.
Поклонники надеются на то, что модель найдет счастье в личной жизни. При этом давно ходят слухи о нетрадиционной ориентации дизайнера, которые Риккардо Тиши с удовольствием подкрепляет.
Российская супермодель поддержала геев и вывела из себя россиян
Российская супермодель Ирина Шейк приняла участие в нью-йоркском гей-параде Pride Month вместе с креативным директором британского бренда Burberry Рикардо Тиши. Фотографии с празднования модель опубликовала в своем Instagram-аккаунте.
На снимках Шейк обнимается с Тиши в футболках с логотипом бренда и радужной символикой ЛГБТ.
«Любовь — вот ответ», — подписала серию фотографий модель.
Публикацию наводнили негативные комментарии русскоязычных подписчиков Шейк.
«Я не хочу, чтобы мои дети все это видели, и я не знаю, как им все это объяснить», — написала одна из них. «Ирина, только не это, пожалуйста, умоляю», — негодовала другая. «Зачем поддерживать разврат и аморальность», — недоумевал третий пользователь соцсети. «Фу, как можно это извращение пропагандировать! Ирина, просто разочаровалась в вас», — заявила четвертая.
В настоящий момент пост Шейк собрал более 400 тысяч лайков.
Риккардо Тиши | BoF 500
Риккардо Тиши — итальянский дизайнер, прославившийся своими работами в Givenchy, французском доме, который Тиши возродил в своей былой прибыльной славе, а также своими последними работами в Burbery. Впечатляет то, что дизайнер разработал индивидуальный стиль для всех категорий продуктов Givenchy в женских и мужских линиях прет-а-порте и от кутюр. В Burberry он увеличил продажи после периода спада и изменил фирменный стиль компании.
Тиши выросла в Италии в сплоченной неполной семье рабочего класса.Дизайнер описывает свою семейную жизнь как огромное влияние на него и вспоминает свое детство, наполненное любовью. Тиши бросила обычную школу в 11 лет, чтобы поступить в художественную школу в Милане. «Я хотел выразить себя, и в тот момент я не мог сделать это словами», — сказал он Daily Telegraph. Дизайнер был выбран на стипендию Central Saint Martins, которую он окончил в 1999 году. Затем он занимался дизайном. позиции в Puma, Антонио Берарди и в Ruffo Research, прежде чем в 2004 году основать собственный бренд.В результате его смелого, женственного дизайна Тиши был объявлен креативным директором женской одежды и линий высокой моды Givenchy в 2005 году. После объявления о своем дружеском уходе из дома в феврале 2017 года с последующим творческим отпуском Тиши был назначен главным креативным директором. сотрудником Burberry в марте 2018 г., сменив Кристофер Бейли .
ТворенияTisci сразу же нашли желающих потребителей; Первоначально дизайнерское видение Givenchy находило отклик у потребителей, а не у редакторов.Всего за два года Тиши возродил кутюрный бизнес дома. Он решил прекратить показ кутюр в 2012 году, снова взяв бизнес за кулисы.
В мае 2008 года он был назначен главным дизайнером мужской одежды и аксессуаров мужской одежды в дополнение к женской одежде. Его коллекции мужской одежды получили безудержное признание критиков и вызвали формирование последователей, похожих на племя, многие из которых, например Канье Вест , очень популярны. Сочетание в Тиши влияний уличной моды, парижских чувств и глобальных мотивов сделало толстовки с принтом Givenchy основным предметом моды, а также увеличило привлекательность бренда в геометрической прогрессии.
После более чем десятилетнего опыта работы у креативного руля Givenchy, Тиши перешла на Burberry, и это заявление привело к росту цен на акции более чем на 5 процентов. Присоединившись к Марко Гобетти во второй раз, который также присоединился к Burberry в качестве генерального директора после работы в Givenchy, Тиши взяла на себя планы по оживлению продуктов и потребительскому опыту и расширению первого предприятия Burberry в области уличной одежды высокого класса после партнерства с Гошей Рубчински в 2018 году. Часы Тиши, которые являются флагманом Burberry в Лондоне и их логотип с монограммой, претерпели реконструкцию, последняя из которых дебютировала с серией международных всплывающих окон с новыми Питер Сэвилл -разработанный логотип Burberry.После долгожданной первой коллекции Весна / Лето 2019 и редизайна логотипа Burberry сообщила о 4-процентном росте сопоставимых продаж магазинов в первом квартале 2019 года.
Риккардо Тиши находит себя в Burberry
В среду днем, через несколько часов после того, как его коллекция мужской одежды Burberry весна 2022 года дебютировала в Instagram, Риккардо Тиши сидел в палаточной комнате, солнце заливало окна, а голубое небо окружало его, как ангел в центре фрески эпохи Возрождения.Он сиял, говорил и переполнял эмоции. «Конечно, каждое шоу эмоционально, — сказал он, — но иногда бывает такое, в котором есть магия. И у этого была магия. Очень сильная магия.
Наследие Burberry настолько знаковое, что может быть даже подавляющим: тренч, плед, дождь . Ранние коллекции Тиши в бренде, к которому он присоединился в качестве креативного директора в 2018 году, были обширными, даже подавляющими. «Это было похоже на то, что я смотрел на себя, — сказал он, — пытаясь найти себя.Но, начав со своей коллекции осень 2021 года, а точнее, с той, что была продемонстрирована в среду, он, кажется, нашел свой путь. Эта одежда необычайно Риккардо. «Я начал гораздо больше ощущать то, чем хочу заниматься», — сказал он о прошлом году.
Частично это было очевидно в его официальных изобретениях для этой коллекции. По его словам, он давно думает о том, что Burberry действительно является зимним брендом, известным своей верхней одеждой и одеждой, адаптированной к английскому климату. (Отсюда траншея.Это представляет собой очевидную проблему для дизайна для теплой погоды, которую Tisci, казалось, взяла на себя в этом сезоне. Здесь он работал с несколькими шаткими формами — «очень мультяшными», — объяснил он, — превращая одну такую иллюстрацию в застегнутую верхнюю часть ремня безопасности. «Я хочу сделать это сексуальным, — вспоминает он, — подумал он, — потому что летом все хотят быть сексуальными, хотят быть голыми». Также новы и примечательны (и сексуальны!): Брюки-карго с крупными клапанами, приталенная рубашка без рукавов с квадратным вырезом и брюки с прозрачными вставками и тренчи, превращенные в кожаные куртки без рукавов.Me- yow , приятель!
Предоставлено Burberry.Как мудро выразился Тиши, «полуобнаженный человек гораздо ближе к природе». Он сказал, что, хотя он всегда пользуется вниманием знаменитостей и журнальной прессы, его самым большим достижением было то, что он видел людей в его одежде на улицах. «Так что я действительно жду, когда все эти мальчики будут носить эти вещи!» — особенно этот нагрудник без спинки.
«Он стал намного сексуальнее, гораздо более летним», — сказал Тиши о своем Burberry.Но он также стал более мощным, менее жестким и более удобным. Это агрессивный и злобный стиль, который понравится фанатам, которые были в кармане Тиши с тех пор, как он работал в Givenchy, но также понравится тем, кто видит и ценит все грубое, хаотичное и сардоническое в британской культуре.
Предоставлено Burberry.Видео также стало личным кайфом для Тиши. «Я хочу воплотить в жизнь мечту о свободе», — говорит он. «Свобода Burberry для всех в мире — это празднование жизни — будь грубым, настоящим и молодым.Модели, покрытые пирсингом на лице и с причудливыми волосами, сделанными великим стилистом Джаварой, шагали по хрустящему песчаному пространству, а затем начинали танцевать под музыку психических новаторов Шпонгле, давней поклонницей которой является Тиши. (Я надеялся, что в этом году кто-то сделает что-то действительно целиком со своим саундтреком, и это был именно тот момент.)
Для легионов Tisci-head, которые ценят, что его пребывание в Givenchy предвещало эру уличной моды. роскошь, эта коллекция будет чувствовать себя как возвращение домой.«Вы можете осуществить мечту, — говорит он, — но мечта не станет реальностью, если вы не добьетесь успеха в своей мечте. Я сейчас праздную. Я очень эмоциональна, потому что наконец-то мы со всем сошлись ».
Риккардо Тиши | Ошеломленный
- Новости
- Мода
- Музыка
- Искусство и фотография
- Кино и ТВ
- Наука и техника
- Жизнь и культура
- Политика
- Ошеломленный100
- Открыт для изменений
- Красота
- Журнал
- Поиск
- Контакт
- О
- Вакансии
- Юридический
Да, Риккардо Тиши любит легендарный дом Тиши. Так же, как и ты
На прошлой неделе состоялась премьера второго сезона сериала HBO Max Legendary .Из-за этого в сериале упало три эпизода, отправив домой три из 10 конкурирующих домов — да, они не пришли играть. Первые несколько серий также довольно быстро раскрыли некоторые выдающиеся таланты. А именно, мы имеем в виду дома Balenciaga, Miyake-Mugler и Tisci. Последний дом получил самые высокие похвалы в социальных сетях.
Дом Тиши был представлен на конкурсе во второй части двухсерийной премьеры Grand March. Команда, возглавляемая матерью Джией Тиши по сериалу, включает Стэнли, Дро, Трея и Симоне Тиши.Как они отмечают в эпизоде, дом известен своим наследием профессиональных танцоров, а сам дом был начат как часть Миланского дома.
«Мы знаем, как поставить спектакль», — сказал Трей во вступлении. «Это не просто шоу.
«Тот факт, что мы все технически подготовлены, мы предлагаем кое-что немного другое», — согласилась Джиа. «Стратегически это много огня, детка. Это много тепла». И принесли они это.
Их первое выступление вызвало одни из лучших критических замечаний по поводу эпизода.
«Риккардо Тиши на самом деле мой хороший друг, и я думаю, он бы действительно гордился выступлением сегодня вечером», — сказал судья Ло Роуч после выступления, сославшись на тезку дома Риккардо Тиши.
Когда был основан Дом Тиши, он был назван в честь модельера Риккардо Тиши. В то время он был креативным директором модного лейбла Givenchy, но с тех пор перебрался в Burberry. В субботу он опубликовал представление Grand March из Legendary House of Tisci в Instagram.
«Я так смиренно благодарен и потрясен, что у меня есть дом с моим именем!» он написал в посте. «Вы, ребята, заставили меня гордиться! Шлю вам всю свою любовь и поддержку». Он продолжил отмечать участников, участвующих в шоу.
Тиши не первый, кто узнает дом, названный в его честь. Исаак Мизрахи встретился с домом Мизрахи перед балом Love Hangover в отеле W в 2012 году. Его окрестили почетным отцом. Кроме того, в лукбуке Mugler Resort 2020 появились Чачоу Мияке-Мюглер и Кендалл Мияке Мюглер.Вслед за Legendary бальный зал Xclusiv House of Lanvin также снял короткое видео в партнерстве с модным лейблом Lanvin, а совсем недавно Твигги Пуччи Гаркон из бального дома Commes Des Garcons была одета Commes Des Garcons для недавней премьеры Pose .
Если судить по первым трем эпизодам «Легендарного», то можно ожидать, что Риккардо Тиши будет хорошо представлен домом, носящим его имя. В третьем эпизоде они стали первым заведением, получившим наивысший балл из всех 10 баллов по всем направлениям.
СВЯЗАННЫЕ | 7 имен из второго сезона сериала HBO Max, который вы уже знаете
Видение Burberry от Риккардо Тиши заново определяет «британский» стиль
Хорошо, что главы государств — не единственные, кто представляет нации, и что музыка и мода — мощные инструменты, которые могут помочь в формировании национальной идентичности. Когда Риккардо Тиши занял свой пост креативного директора Burberry в 2018 году, через два года после горячо оспариваемого голосования, в котором Великобритания решила отделиться от Европейского Союза, итальянский дизайнер взял на себя ответственность за, возможно, самый знаковый символ британства. от самой Королевы.Сегодня Великобритания — как и США — погрязла в справедливых дебатах о том, что значит быть гражданином. Тиши по-своему внес важный вклад в этот разговор.
Любой, кто следил за его карьерой — стойкие помнят его по Ruffo Research, инкубатору дизайна в начале нулевых, хотя большинство из нас узнали его, когда он был назначен креативным директором Givenchy в 2005 году, — знает, что это будет Для него не могло быть и речи о том, чтобы вернуть Burberry к традиционному старому английскому образу жизни, с которого она впервые возникла.Вместо этого Тиши, который был подростком-готом и вырос с восемью сестрами, вложил свою творческую энергию в создание новой социальной и стилистической территории для Burberry. Он умело работает с кодами наследия дома, переделывая плащ в шести вариантах воскресенья и расцвечивая тартаны неожиданных цветов и гамм. Талантливый портной, он наполнил значительную часть деловой одежды Burberry остротой и чувственностью и привнес новую актуальность в свой уникальный бренд изысканной и модной уличной одежды.
Тиши придумал, как принести Burberry туда, где люди на самом деле находятся, и в то же время предоставить им что-то надеть, когда они доберутся до того места, где они хотят быть. Он дизайнер, которого вдохновляют промежуточные пространства — будь то гендерная идентичность, этническая принадлежность или сфера жизни. Когда мы попросили его собрать команду мечты из музыкантов и муз, которые олицетворяют дух его видения Burberry, мы знали, что результат будет совсем не робким. Почти все таланты, которые вы видите здесь, происходят из иммигрантов.Лишь немногие из них даже официально являются британцами в старом смысле слова. Если нации — это больше идеи, чем паспорта и границы, Burberry Britain Тиши — это место, которое превыше всего прославляет изобилие, мощь, разнообразие и жестокость.
Одежда и аксессуары Burberry (повсюду). Все объекты были сфотографированы в феврале 2020 года. Фотограф: Кэмпбелл Адди.
Алессандро Махмуд, сценическое имя Махмуд, вырос в Милане, его мать — сардинец, а отец — египтянин, и появился на итальянском шоу X Factor в 2012 году.Он исполняет то, что он называет «марокканской поп-музыкой», и ему пришлось выдерживать ксенофобские комментарии ультраправых итальянских политиков по мере того, как его слава росла. В прошлом году Тиши пригласила Махмуда, среди прочих, в праздничную кампанию Burberry.
Фотограф Кэмпбелл Адди.
Ванесса Лесницки, Шай — бельгийский рэпер конголезского и польского происхождения. Ее первый альбом, Jolie Garce , был выпущен в 2016 году, а его заглавный сингл PMW (расшифровывается как «Pussy Money Weed») стал огромным хитом.Ее второй альбом, Antidote , вышел в прошлом году; видео на его хит-сингл «Liquide» набрало более 30 миллионов просмотров на YouTube.
«Я всегда думал, что высокая мода — это то, что касается только элиты. Я рэпер, пришедший во франкоязычный мир, а в Европе образ женщин-рэпперов действительно закрыт; нам трудно быть замеченными в СМИ. Во Франции я буквально первая женщина из хип-хопа, которую включили в разговор о моде.Я всегда хотел привнести в свою работу высокий эстетический уровень и навести мост между уличной культурой и модой, и Риккардо был первым модным человеком, который обратился ко мне ».
Фотограф Кэмпбелл Адди.
Первый сингл рэпера из Ковентри «Frontline», который стал вирусным в январе, сравнивает жизнь в его суровом районе родного города с пребыванием в зоне боевых действий.
«Я первое поколение в моей семье, родившееся в Великобритании, но я выросла, говоря на волоф.Меня отправили в Гамбию, откуда родом моя семья, на несколько лет, когда мне было 2 года, потому что дом моей бабушки сгорел, и моя мать больше не могла работать в Великобритании. В Англии повсюду разные культуры. В видео на «Frontline» вы видите, что представлены примерно 50 национальностей ».
Бюстгальтер Fleur du Mal; Колготки Wolford. Сфотографировал Кэмпбелл Адди.
Арка, музыкант, перформанс, певец и продюсер, выросший в Венесуэле, работал с такими разными артистами, как Канье Уэст, FKA Twigs, Бьорк и Розалия.
«На шоу Осень / Зима 2020 Риккардо попросил великолепных пианистов Мариэль и Катю Лабек и меня сотрудничать. Я сопровождал их игру синтезатором и электроникой. Мода может быть движущей силой перемен — она позволяет людям объединяться в фантазиях. Это помогает задавать вопросы и опосредовать идентичность, особенно во времена перемен ».
Собственные кольца. Сфотографировал Кэмпбелл Адди.
Нью-Йоркские танцевальные вечера канадской королевы вечеринок, в том числе Shade, Lowbrow Despicable и Pop Souk, проходят по всему миру.Вы могли бы назвать их ЛГБТ-ориентированными, но на самом деле они просто обнимают всех и всех потрясающе, включая Тиши, который никогда не пропускает ни одного, когда он и Ледифаг находятся в одном городе.
«Я дружу с Риккардо почти 15 лет. Мы познакомились на вечеринке и с тех пор не прекращаем веселиться. Помню, он скривился, когда я вошел в дверь. Я подумал: «Что? На что ты смотришь? »И он только покачал головой и начал смеяться. Это было похоже на влюбленность по-дружески.Я чувствовал себя пораженным, и я все еще чувствую это после всего этого времени. С ним никакой чуши. В ту ночь я был одет в полный испанский образ. Год или два он думал, что я мексиканка, и у меня не хватило духу сказать ему, что я не мексиканка! »
Фотограф Кэмпбелл Адди.
Амстердамский ди-джей украинского, голландского и камерунского происхождения начал свою музыкальную карьеру как певец — когда-то он руководил хаус-группой Jason & the Argonauts. Он провел свой карантин в студии звукозаписи, собирая материал для своего нового лейбла Djoko.
«Впервые я встретил Риккардо в Circoloco, ночном клубе на Ибице, и на протяжении многих лет мы продолжали общаться. Мы наконец решили поработать вместе в сентябре прошлого года над саундтреком к его шоу Весна / Лето 2020. Он такой дальновидный, очень связанный с тем, что происходит сейчас. Вы можете увидеть это в центрах городов по всему миру, люди находятся на одной волне, даже если в сельской местности они не всегда такие прогрессивные. Риккардо всегда придерживался городской космополитической точки зрения ».
Его собственные украшения и часы.Сфотографировал Кэмпбелл Адди.
Модель и активист, выросший во Флориде, а сейчас живущий в Нью-Йорке, Матье проводит свободное время, работая волонтером в центрах для бездомных и престарелых, а также работая над своей певческой карьерой.
«Когда я учился в начальной школе, мне нравились панк-группы, такие как Blink 182 и Green Day, и я рисовал на руках. В Walmart был стикер-автомат, который продавал поддельные татуировки за 50 центов. Я бы внес столько изменений, сколько смогу, и повесил бы все эти звезды и радуги на шею.Я сделал свою первую татуировку на лице, когда мне было 16 лет. Наносить на веки «Я» и «Любовь» очень больно, но теперь мне нравится, как я могу разговаривать с кем-то, и они улавливают проблеск. Глядя на меня, я полностью осознаю стигму, а также наличие пространств и разговоров, в которых мне не разрешено участвовать. Риккардо облегчает представительство. Очень и очень трудно найти людей, которые готовы использовать то, что у них есть, для усиления голоса и видения людей, которые не обязательно получат такой шанс самостоятельно.”
Сфотографировал Кэмпбелл Адди.
Дочь шахтера и воспитателя детского сада Шейк, которая родилась недалеко от границы между Россией и Казахстаном, работала моделью купальников, когда Тиши выбрала ее для Givenchy в 2013 году.
«Я так помню. ну, когда я попал на кастинг, как на меня смотрел Риккардо. Он курил, и казалось, что я знаю его десятилетиями. Особенность Риккардо в том, что он любит разные женские тела и формы, и он знает, как их всех одевать.Он из семьи, в которой восемь сестер, и очень любит женщин. Это особенное.
Фотограф Кэмпбелл Адди.
Он родом из северо-западного Лондона, но читает рэп из-за сделанной на заказ маски, которую он никогда не снимает на публике, в стиле, на который сильно повлияли звуки Магриба. Huncholini the 1st , его последний альбом, вышел в январе.
«Музыка — это то, что может понять каждый, независимо от того, на каком языке она звучит. Раньше я просто носил балаклаву, а затем я почувствовал, что расту как артист, поэтому я хотел превратить ее в нечто гораздо более особенное.Я пошел к парню, который делает маски для театра, например, Призрак оперы . Я сказал: «Это моя ситуация, братан. Я пытаюсь сохранить анонимность, но стремлюсь к чему-то творческому ».
Бюстгальтер Araks. Сфотографировал Кэмпбелл Адди. Волосы — Явара для Дайсона в Art Partner; макияж от Хироми Уэда в Art + Commerce; маникюр от Анатоля Рейни в Premier Hair and Make-up. Дизайн декораций Джорджины Прагнелл в Уэббер. Бронирование по спецпроектам. Продюсер Джой Харт в JN Production; руководитель производства: Нина Рассел из JN Production; ассистенты фотографа: Лукас Булленс, Пьер Лекё, Джордан Ли, Шанель Манн; ретушь: Studio RM; модные помощники: Роберто Джонсон, Бриджит Магдалина; помощники по производству: Шарлотта Мэнсфилд, Джейк Сперджен, Фредди Авенелл, Нерея Уоллис Санс; парикмахеры: Селаси Акуаку, Макс Андерсон, Джордан Дюфрен; визажисты: Юри Яманака, Эльвира Брандт, Сода Чой; помощник по съемкам: Гарри Стайт; портной: Алина Генкайте.
Смоллс из Пуэрто-Рико работала в основном для каталогов, пока Тиши не нанял ее для показа высокой моды Givenchy летом 2010 года. Со временем Смоллс стала первой латиноамериканской женщиной, выигравшей контракт с Estée Lauder, и сегодня она является одной из самых высокооплачиваемых моделей в мире. Ранее в этом году она объявила, что пожертвует половину своей зарплаты со второй половины 2020 года организациям Black Lives Matter.
«Риккардо изменил весь мой разговор и то, как меня видят представители индустрии.Он отчасти застенчивый и сдержанный, но при этом очень тупой и саркастичный. Куда бы он ни пошел, он привносит аутентичность, остается верным тому, кто он есть, и не следует тенденциям. Вот почему он первопроходец ».
Донателла Версаче опровергает слухи о Риккардо Тиши — WWD
МИЛАН — Риккардо Тиши не собирается выходить из Burberry — и он не собирается в Versace.
Донателла Версаче, с которой обратилось WWD, решительно опровергла предположения о том, что Тиши присоединился к итальянской компании, принадлежащей Capri Holdings Ltd.
Burberry заявила, что не комментирует предположения.
Отрицание Донателлы Версаче тем более убедительно, что ее история с Тиши. Три года назад, до прихода в Burberry, Тиши, казалось, собиралась присоединиться к Versace, но этого так и не произошло. В то время он был свободным агентом, покинув Givenchy в начале 2017 года после успешного 12-летнего опыта.
В то время никогда не было ясно, как Тиши работал бы с Донателлой Версаче — если, возможно, эти двое не собирались заключить сделку, аналогичную той, что сейчас делает Миучча Прада, разделив роль со-креативного директора с Рафом Симонсом.
В первый раз Донателла Версаче неоднократно отклоняла вопросы о потенциальном приходе Тиши в семейную компанию.
УVersace также были разные владельцы три года назад, когда Blackstone Group владела 20-процентной долей в итальянском доме.
В 2017 году Michael Kors Holdings Ltd. приобрела Versace за 2,1 миллиарда долларов и изменила название группы на Capri Holdings. Донателла Версаче продолжила разработку бренда, носящего ее фамилию, в последние несколько сезонов выпустив успешные коллекции, в том числе коллекцию Tribute, посвященную ее покойному брату Джанни Версаче, в 2017 году.
Ранее в этом месяце Джон Д. Айдол, председатель и главный исполнительный директор Capri Holdings Ltd., назвал Versace одним из лучших активов группы на Ежегодной глобальной конференции Goldman Sachs по розничной торговле.
«У нас есть компания, бренд и роскошный дом, возглавляемый одним из его первоначальных основателей, Донателлой [Версаче], который имеет такое важное сообщение и голос в модном бизнесе, что мы сможем ускорить это, действительно с лазерной фокусировкой. И мы действительно собираемся убедиться, что мы являемся одним из конкурентов в сфере роскоши », — сказал Айдол на конференции.
Рыночные слухи в Великобритании и на континенте заставили Тиши объявить о своем уходе из Burberry еще в октябре. Это было бы неожиданным событием, учитывая, что он, как известно, имеет долгосрочный контракт с британским домом.
В марте 2018 года генеральный директор Burberry Марко Гоббетти выбрал итальянского дизайнера, который сменил Кристофера Бейли на посту главного креативного директора. Гоббетти и Тиши ранее тесно сотрудничали в Givenchy, добившись коммерческого успеха во всех категориях.До января Burberry продолжала расти вместе с Tisci, несмотря на конфликты в Гонконге и проблемы с распространением коронавируса в материковом Китае. Как сообщалось, Burberry даже повысила прогноз выручки, заявив, что ожидает роста годовой выручки на однозначный процент при постоянном обмене по сравнению с предыдущим прогнозом «в целом стабильным».
В середине января, до того, как распространение COVID-19 начало заражать международные рынки, цена акций Burberry достигла максимума 23.29 фунтов. Во вторник акции закрылись на отметке 15,92 фунта стерлингов.
Появление COVID-19 положило конец этой траектории роста. Burberry была вынуждена пересмотреть стратегию, сократить увольнения и зарплаты. Продажи начали восстанавливаться в июне благодаря мощному восстановлению на ключевых рынках материкового Китая и Южной Кореи, а также продаж изделий из кожи.
Хотя отзывы о коллекциях Tisci в целом были положительными, его брендовые коллекции уличной одежды серии B, выходящие 17 числа каждого месяца, пользовались успехом, особенно среди молодых потребителей в Азии.
Биография Риккардо Тиши
Биография Риккардо Тиши
Дата рождения: Таранто, Италия, 1974
Рикардо Тиши родился в Италии и вырос со своими восемью сестрами. В 17 лет Тиши переехала в Лондон, чтобы поступить в Центральный колледж искусств и дизайна Святого Мартина. После выпуска в 1999 году Тиши вернулся в Италию и начал работать в нескольких компаниях, включая Puma, Missoni, Justin Oh и Coccapani.Затем Тиши подписал трехлетний контракт с Ruffo Research — бизнесом, который сотрудничал с молодыми дизайнерами.
В 2004 году, когда контракт с Тиши закончился, он начал разрабатывать свою собственную коллекцию. В следующем году Тиши представил свои модели на Неделе моды в Милане осень-зима 05/06. Вскоре после того, как Тиши представил свои работы, ему предложили роль креативного директора в Givenchy.
Желая сосредоточиться на собственном дизайне и этикетке, Тиши поначалу не был уверен, согласен ли он с этой позицией.Но после финансовых проблем для своей семьи Тиши принял предложение Givenchy. 28 февраля 2005 года Рикардо Тиши стал креативным директором линий Haute Couture, прет-а-порте и аксессуаров Givenchy, следуя по стопам Джона Гальяно, Александра Маккуина и заменив Жюльена Макдональда.
Tisci добилась успеха в Givenchy, особенно в линии от кутюр, увеличив их клиентскую базу с пяти до 29.
В 2008 году Тиши разработала костюмы Мадонны для ее «Sticky & Sweet Tour» под лейблом Givenchy.В том же году Тиши попросили курировать выпуск журнала A.
Тиши произвел фурор в 2010 году, когда снял первую трансгендерную модель, появившуюся на подиуме. Бразильский транссексуал по имени Леа Ти много лет работал с Тиши, ранее его личным помощником.