Режиссер на игле: Режиссер «На игле» Дэнни Бойл снимет сериал об истории Sex Pistols — Российская газета

Содержание

фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист.

Краткая биография

Дэнни родился 20 октября 1956 года в английском Манчестере в набожной католической семье. До 13 лет Дэнни думал, что станет священником: он ходил в церковную школу и готовился к поступлению в семинарию. Однако от рокового решения подростка отговорил священник, который почувствовал, что путь Бойла лежит далеко за пределами духовного служения. Дэнни окончил вполне светский университет в Уэльсе и после окончания учебы подался в театр. В 26 лет он добился должности арт-директора Королевского придворного театра, а в 29-ть – заместителя директора театра. В 30 лет Дэнни дебютировал на телевидении как режиссер. Он снял несколько эпизодов британского комедийного сериала «Сценарий» (1986-1993) и криминальной теледрамы «Инспектор Морс» (1987-2000).

После 8-летней работы на телевидении («Скаут», «Ночной дозор», «Обезьяны», мини-сериал «Девственницы Мистера Ро»), Бойл решается на создание собственного фильма.

В 38 лет он дебютирует в большом кино с фильмом по сценарию Джона Ходжа «Неглубокая могила» (1994). Черная комедия рассказывает о троих друзьях, нашедших в комнате соседа — чемодан с деньгами и его труп. На главную роль режиссер пригласил тогда еще малоизвестного Юэна МакГрегора. «Неглубокая могила» имела шумный успех, собрав кипу наград, в частности, главный приз фестиваля в Сан-Себастьяне. Следом за триумфом окрыленный режиссер вместе с тем же сценаристом Ходжем экранизировали культовый роман Ирвина Уэлша о жизни британских наркоманов – «На игле». Главную роль в драме вновь исполнил Юэн МакГрегор. Лента отправилась на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Нашумевшая и талантливо созданная экранизация автоматом принесла Бойлу мировую известность и восторженную любовь миллионов.

На волне популярности Дэнни вместе с тем же творческим союзом – сценаристом Ходжем и актером МакГрегором, создал третий фильм «Менее привычная жизнь» (1997). Однако лента о людях и ангелах провалилась в прокате.

Через три года Дэнни и Ходж представили четвертую работу – одноименную экранизацию романа Алекса Гарленда «Пляж» (2000). Впервые режиссер предпочел Юэну МакГрегору другого актера – Леонардо ДиКаприо, находившегося после «Титаника» на пике оглушительного успеха. С тех пор дружба с МагГрегором сошла на нет. Зато триллер о загадочных приключениях ДиКаприо в Таиланде получил хорошие кассовые сборы. Фильм также был номинирован на приз Берлинского кинофестиваля. В 2002 Бойл вместе с Алексом Гарлендом создал фантастический триллер «28 дней спустя». История о борьбе людей, выживших в результате страшной эпидемии, неожиданно собрал в мировом прокате более 82 миллионов долларов (при бюджете в 8).

После менее успешных фильмов «Миллионы» (2004) и «Пекло» (2007) Бойл представляет одну из лучших своих картин – ленту о любви, игре и нищих детях Индии «Миллионер из трущоб» (2008). Эту лирическую драму он создал на основе романа индийского писателя Викаса Сварупа «Вопрос-ответ». Фильм принес режиссеру «Оскар» и громкий успех.

На «Оскар» также претендовала его следующая лента «127 часов» (2010), тоже снятая по автобиографической книге молодого скалолаза Арона Ральстона. Но эта история не победила в конкурсе. В 2011 году Бойл снял фантастическую драму по известному сюжету «Франкенштейн», которую он до этого с успехом ставил в театре. Главную роль в фильме сыграл известный британский актер Бенедикт Камбербэтч.

Режиссер «На игле» снимет мини-сериал о панк-группе Sex Pistols

https://ria.ru/20210113/pistol-1592762369.html

Режиссер «На игле» снимет мини-сериал о панк-группе Sex Pistols

Режиссер «На игле» снимет мини-сериал о панк-группе Sex Pistols

Британский режиссер Дэнни Бойл («На игле», «Миллионер из трущоб») снимет телевизионный мини-сериал о группе Sex Pistols для телеканала FX, сообщает Variety… РИА Новости, 13.01.2021

2021-01-13T03:10

2021-01-13T03:10

2021-01-13T03:10

культура

музыка

кино и сериалы

новости культуры

sex pistols

дэнни бойл

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24. img.ria.ru/images/149402/38/1494023808_0:0:3001:1688_1920x0_80_0_0_9da61c18b404efdd03711d8048fb7f29.jpg

МОСКВА, 13 янв – РИА Новости. Британский режиссер Дэнни Бойл («На игле», «Миллионер из трущоб») снимет телевизионный мини-сериал о группе Sex Pistols для телеканала FX, сообщает Variety. Проект будет состоять из шести эпизодов.В основе шоу – воспоминания гитариста группы Стива Джонса, опубликованные в 2016 году. Называться сериал будет «Pistol», Бойл также выступит его исполнительным продюсером.В проекте будут сниматься Тоби Уоллес (Стив Джонс), Энсон Бун (фронтмен Джон Лайдон), Луи Партридж (басист Сид Вишес).»Представьте себе, что вы врываетесь в мир «Короны» и «Аббатства Даунтон» вместе с друзьями и во все горло орете свои песни, выражая ненависть ко всему, что они собой представляют. Это навсегда изменило британскую культуру и общество. Для стрит-арта это стало детонатором, простые молодые люди с улицы поняли, что они тоже могут самовыражаться. Все их боялись, и все следили за их творчеством. Sex Pistols. Всеобщим кумиром был Стив Джонс, который, по его собственным словам, занял 94-ю строчку в списке лучших гитаристов мира. Фильм рассказывает о том, как ему это удалось», – пояснил Бойл.Дата премьеры проекта пока не сообщается, но съемки, предположительно, начнутся 7 марта.

https://ria.ru/20200929/metallica-1577872487.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img. ria.ru/images/149402/38/1494023808_0:0:3001:2250_1920x0_80_0_0_d273af026d9be650f28d938e8b78b016.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

музыка, кино и сериалы, новости культуры, sex pistols, дэнни бойл

МОСКВА, 13 янв – РИА Новости. Британский режиссер Дэнни Бойл («На игле», «Миллионер из трущоб») снимет телевизионный мини-сериал о группе Sex Pistols для телеканала FX, сообщает Variety. Проект будет состоять из шести эпизодов.

В основе шоу – воспоминания гитариста группы Стива Джонса, опубликованные в 2016 году.

Называться сериал будет «Pistol», Бойл также выступит его исполнительным продюсером.

В проекте будут сниматься Тоби Уоллес (Стив Джонс), Энсон Бун (фронтмен Джон Лайдон), Луи Партридж (басист Сид Вишес).

«Представьте себе, что вы врываетесь в мир «Короны» и «Аббатства Даунтон» вместе с друзьями и во все горло орете свои песни, выражая ненависть ко всему, что они собой представляют. Это навсегда изменило британскую культуру и общество. Для стрит-арта это стало детонатором, простые молодые люди с улицы поняли, что они тоже могут самовыражаться. Все их боялись, и все следили за их творчеством. Sex Pistols. Всеобщим кумиром был Стив Джонс, который, по его собственным словам, занял 94-ю строчку в списке лучших гитаристов мира. Фильм рассказывает о том, как ему это удалось», – пояснил Бойл.

Дата премьеры проекта пока не сообщается, но съемки, предположительно, начнутся 7 марта.

29 сентября 2020, 01:44КультураБарабанщик Metallica рассказал, какую песню группы не любит больше всего

Дэнни Бойл планирует снять продолжением фильма «28 дней спустя» — Культура

ЛОНДОН, 24 июня. /ТАСС/. Режиссер Дэнни Бойл работает над продолжением своего фильма «28 дней спустя» (28 days later), который вышел в 2002 году.

В интервью, опубликованном в понедельник нв газете The Independent, Бойл рассказал, что Алекс Гарланд, написавший сценарий для первого фильма, поделился с ним интересной задумкой, которая может лечь в основу новой ленты — третьей по счету в киносерии.

«У нас с Алексом Гарландом есть замечательная идея для третьей части. Она по-настоящему хороша, — сказал Бойл. — Первый фильм в некотором роде возродил жанр фильмов о зомби, но в новом всего этого не будет. В нем совершенно не ощущается нехватки новизны».

По словам Бойла, Гарланд сейчас занят собственным режиссерским проектом, так что вопросы о том, когда работа над новым фильмом начнется в полную силу и какую роль в его создании сыграют авторы первой части, пока что остаются открытыми. Как ранее заявлял сам Гарланд, сложной остается и ситуация с авторскими правами на киносерию, которая получила продолжение в 2007 году. Фильм «28 недель спустя» (28 weeks later) был хорошо принят критикой, хотя на этот раз Гарланд и Бойл выступали лишь в роли исполнительных продюсеров, а актеры из первой картины — Киллиан Мерфи и Наоми Харрис — не смогли сняться в продолжении.

В первой и второй частях серии рассказывалось о последствиях эпидемии неизвестного вируса, превратившего большинство жителей Великобритании в кровожадных чудовищ. По замыслу авторов, действие нового фильма могло бы разворачиваться через 28 месяцев или 28 лет после событий первой части. От этого будет зависеть и его название.

Дэнни Бойл — британский режиссер, снявший фильмы «На игле» (Trainspotting, 1996), «Неглубокая могила» (Shallow Grave, 1994), «Пляж» (The Beach, 2000), «Стив Джобс» (Steve Jobs, 2015) и «На игле — 2» (T2: Trainspotting, 2017). Картина Бойла «Миллионер из трущоб» (Slumdog Millionaire, 2008) получила восемь премий «Оскар», в том числе как лучший фильм года и за лучшую режиссуру. Эта лента также была удостоена четырех премий «Золотой глобус» и семи премий BAFTA.

Бойл также должен был стать режиссером нового фильма о Джеймсе Бонде. Однако «творческие разногласия» с продюсерской командой привели к тому, что Бойл покинул проект. Как сам режиссер объяснил в интервью The Independent, он не мог смириться с тем, что продюсеры забраковали сценарий его давнего творческого партнера Джона Ходжа (сценариста «На игле»). При этом режиссер отказался раскрывать сюжет первоначального сценария и причины, по которым он не устроил Барбару Брокколи — главного продюсера последних фильмов о британском супершпионе.

Новый фильм о Бонде поставит тот же режиссер, что снял «Миллионера из трущоб» и «На игле»

Автор фото, PA/Getty Images

Подпись к фото,

Бойл и Крейг работали вместе над короткометражным фильмом о Джеймсе Бонде

Режиссером 25-го фильма о Джеймсе Бонде станет британский кинематографист, лауреат «Оскара» Дэнни Бойл. Главную роль в шпионской картине уже в пятый раз исполнит Дэниэл Крейг.

Бойл получил широкую известность после фильма «На игле», который рассказывает о жизни шотландских наркоманов. Он также был режиссером фильма «Миллионер из трущоб», за который получил «Оскар» в 2009 году.

Режиссер был также постановщиком церемонии открытия Лондонской олимпиады-2012, в ходе которой с неба на стадион спускались на парашюте актеры, изображавшие британскую королеву Елизавету II и Джеймса Бонда.

В качестве постановщика «бондианы» Бойл принимает эстафету у другого оскароносного кинематографиста — Сэма Мендеса, который снял две предыдущие серии о суперагенте: «007: Координаты «Скайфолл» (2012) и «Спектр» (2015). Ранее Мендес удостоился премии Американской киноакадемии за мелодраму «Красота по-американски» (1998).

Оригинальный сценарий для новой части франшизы напишет Джон Ходж. Он уже работал с Бойлом над фильмом «На игле», однако впервые привлекается для написания истории о Бонде. Постоянными сценаристами шести предыдущих картин «Бондианы» были Нил Первис и Роберт Уэйд.

Автор фото, MGM/Columbia/Eon

Подпись к фото,

В последний раз Крейг появлялся на экране в роли Бонда в фильме «Спектр»

С Крэйгом Бойл уже работал над короткометражным фильмом, который был показан на церемонии открытия Олимпийских игр-2012 в Лондоне. В нем актер тоже сыграл Джеймса Бонда.

Производство новой части «бондианы» начнется 3 декабря в британской киностудии Pinewood Studios. Как ожидается, в Британии он выйдет на экраны 25 октября 2019 года.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Майкл Г. Уилсон и Барбара Брокколи работают с Крейгом уже в пятый раз подряд

Управляющие британской кинокомпанией EON Productions, которая выпускает фильмы о Бонде, Майкл Г. Уилсон и Барбара Брокколи назвали Бойла «исключительно талантливым» и добавили, что они были в восторге от того, что он присоединился к работе над проектом.

Права на прокат фильма получит студия Universal. Ее глава Донна Лэнгли назвала сотрудничество Бойла и Крэйга «бесподобной комбинацией новаторского подхода Дэнни к кинопроизводству и исполнением Дэниэлом роли агента 007».

Дистрибуцией фильма в США будет заниматься киностудия Metro-Goldwyn-Mayer (MGM). В американском кинопрокате он появится 8 ноября 2019 года. Прошло 16 лет с тех пор, как MGM последний раз занималась распространением фильма о Джеймсе Бонде «Умри, но не сейчас» (2002).

Крэйг подтвердил, что сыграет главную роль в своем пятом фильме о Бонде, в августе прошлого года. Ранее он играл Бонда в фильмах «Казино «Рояль», «Кванте милосердия», «007: Координаты «Скайфолл» и «007: Спектр», которые вышли на экраны в 2006, 2008, 2012 и 2015 годах соответственно.

В настоящее время Бойл также работает над фильмом All You Need is Love о группе The Beatles.

Последний Бонд для Крэйга?

Дэниэл Крейг долго не мог подтвердить свое участие в 25-м фильме легендарной франшизы и однажды даже признался, что скорее вскроет себе вены, чем вернется в проект.

Когда же наконец он подтвердил свое возвращение в «бондиану», то заверил поклонников, что это будет его последнее появление на экране в роли суперагента.

До этого в прессе ходило немало слухов и предположений о том, кто может сменить Крейга в роли Бонда. Среди наиболее вероятных кандидатов упоминались Том Хиддлстон, Генри Кавилл, Том Харди и Эйдан Тернер.

Также СМИ сообщали о том, что в кастинге принимал участие и темнокожий актер Идрис Эльба. Однако никто из предполагаемых претендентов на роль агента не рассказывал о своем участии в пробах или разговорах с продюсерами.

Дэнни Бойл

Родился 20 октября 1956 года в городе Рэдклифф. Изучал драматическое искусство в университете Бэнгора в северном Уэльсе, в 1982 году начал работать в театре «Ройал Корт», где поставил несколько пьес. С 1987 года работал на телевидении, в качестве продюсера и режиссёра телесериалов и передач – был режиссёром двух серий знаменитого детективного сериала «Инспектор Морс» (Inspector Morse).  В 1994-м году снял свой первый художественный фильм «Неглубокая могила» (Shallow Grave) – картина стала самым успешным британским фильмом 1995 года и принесла режиссёру премию BAFTA за лучший британский фильм. Следующая работа, экранизация романа Ирвина Уэлша «На игле» (Trainspotting), принесла всемирную известность и режиссёру, и исполнителям главных ролей Юэну МакГрегору, Джонни Ли Миллеру и Роберту Карлайлу.

Картина была номинирована на премию «Оскар» за лучший адаптированный сценарий и по сей день остаётся самым успешным британским независимым фильмом.

Вместе со сценаристом и писателем Алексом Гарлэндом сделал три картины: экологический триллер «Пляж» (The Beach, 2000) с Леонардо Ди Каприо в главной роли, хоррор «28 дней спустя» (28 Days Later…, 2002) и научно-фантастический триллер «Пекло» (Sunshine, 2007). В 2009 году получил премию «Оскар» в номинации «лучший режиссер» за фильм «Миллионер из трущоб» (Slumdog Millionaire, 2008). Картина удостоилась восьми премий Киноакадемии, в том числе в номинации «лучший фильм года», а также более 100 других престижных кинопремий. Следующим проектом режиссера стала остросюжетная драма «127 часов» (127 Hours, 2010) с Джеймсом Франко. Картина была номинирована на премию «Оскар» в шести категориях, включая «лучший фильм года», и на премию BAFTA Award в восьми категориях.

В 2011-м году с успехом вернулся в театр, поставив спектакль «Франкештейн» (Frankenstein) с Бенедиктом Камбербэтчем и Джонни Ли Миллером в главных ролях – оба актёра удостоились театральной премии имени Лоуренса Оливье за свою работу в этом спектакле.

В следующем году выступил режиссёром церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне. В 2013-м снял триллер «Транс» (Trance) с участием Джеймса МакЭвоя, Венсана Касселя и Розарио Доусон, а биографическая картина «Стив Джобс» (Steve Jobs, 2015) по сценарию Аарона Соркина принесла две номинации на «Оскар» актёрам Майклу Фассбендеру и Кейт Уинслет.  

8-го марта компания Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing выпускает в российский прокат новый фильм Дэнни Бойла «Т2 Трейнспоттинг (На игле 2)» – продолжение истории, рассказанной в картине «На игле» 20 лет назад.

10 удивительных фактов о фильме «На игле»

1. Рентона первым сыграл Юэн Бремнер

Мы знаем его, как неуклюжего, карикатурного Обрубка (или Кочерыжку — зависит от версии перевода). Но еще до съемок «На игле» Бремнер успел сыграть Рентона в театральной постановке по роману Ирвина Уэлша — сначала в Шотландии, а потом в Лондоне. Позже Бремнер признавался, что был обижен, когда роль Рентона в кино ему даже не предложили: «Я вел себя, как сноб и как идиот».

Но режиссер Дэнни Бойл все-таки сумел уговорить актера взяться за Обрубка.

2. Юэн Макгрегор и Джонни Ли Миллер однажды пили всю ночь и заявились на площадку в стельку

Справедливости ради, до конца съемок оставалось три дня. Актеры были на рогах и явились, по словам Бойла, «абсолютно убитыми». Они не могли даже нормально ходить — вот почему в сцене в парке, в которой Рентон и Больной стреляют в бультерьера из пневматики, оба лежат.

3. Бегби — латентный гей

Если верить сыгравшему Бегби Роберту Карлайлу, вспышки ярости его психованного персонажа объясняются страхом быть раскрытым. Автор романа Ирвин Уэлш согласился с такой трактовкой, хотя и заметил, что в книге сексуальность Бегби толком не обозначается.

4. Репутации фильма поспособствовал Джарвис Кокер из Pulp

Хватало умников и ханжей — включая кандидата в президенты США Боба Доула (он позднее признался, что не видел фильм) — которые обвиняли «На игле» в романтизации наркотиков. Дело все же происходило в разгар эпохи героинового шика. «Я думал, нас убьют на хрен», — говорил о скандалах вокруг фильма Бойл. Но в поддержку вовремя выступил Джарвис Кокер — а песня Pulp «Mile End» вошла в саундтрек.

5. Ирвин Уэлш работал в администрации одного из районов Эдинбурга

Когда Уэлш сел писать «На игле», в основу которого легли его старые дневники, ему уже было 35. До этого он успел поиграть в панк-группе и сменить несколько куда менее престижных, чем писательская, профессий. Например, Уэлш был посудомоем, а потом даже работал в администрации района Хэкни (что позволило ему купить квартиру за 8 тысяч фунтов). За книгу, к слову, он получил всего тысячу.

6. Келли Макдоналд была официанткой, когда получила роль Дианы

Макдоналд было 19, и она работала в коктейль-баре, когда увидела флайер с объявлением о пробах. Бойл выбрал ее из сотен девушек, пытавшихся заполучить роль школьницы, с которой крутил роман Рентон. Во время съемок Макдоналд так нервничала, что часто пряталась в туалете между дублями.

7. Спасибо Боуи за то, что «Lust for Life» Игги Попа оказалась в саундтреке

Малобюджетный фильм, снятый «неизвестным режиссером» (слова самого Бойла), вряд ли мог позволить себе заполучить на саундтрек «Lust for Life» и «Perfect Day». К счастью, Дэвид Боуи видел дебют Бойла «Неглубокая могила» и замолвил слово перед своими друзьями Игги Попом и Лу Ридом.

8. Вечеринка фильма в Каннах была легендарной

«На игле» пропитан культурой рейва и бритпопа, поэтому неудивительно, что вечеринка после каннской премьеры получилась на все времена. Leftfield ставили треки, Леонардо ДиКаприо тусовался с Дэймоном Албарном и Миком Джаггером. Кто-то орал футбольные кричалки, а на экран транслировались кадры с Шоном Коннери в образе Бонда. В семь утра Ноэла Галлахера и Уэлша обнаружили заснувшими на кушетках возле бассейна.

9. Самый грязный туалет Шотландии вообще-то приятно пах

Сцена, где Рентон ныряет в омерзительно грязный унитаз за опиумными свечками, стала канонической. Но вообще-то вместо дерьма туалет был живописно испачкан шоколадным муссом.
 

10. Анджелина Джоли вывела Бойла из себя, заявившись на площадку на роликах

Во время съемок Бойлу приходилось уговаривать Джонни Ли Миллера и его тогдашнюю невесту Анджелину Джоли перестать рассекать на роликах по фабрике, где снимали фильм. Теперь на месте этой фабрики элитное жилье.
 

Первую часть «На игле» покажут 8 февраля в кинотеатре «Формула кино Горизонт» в рамках рестропективы фильмов Дэнни Бойла. После показа зрители смогут пообщаться с режиссером в формате Q&A.

Режиссер «На игле» снимет новый фильм о Джеймсе Бонде

 variety.com

Об этом Бойл заявил изданию Metro.

По его словам, сейчас он занимается сценариями к двум картинам, одна из которых действительно является частью бондианы.

Над сценарием 25-го фильма бондианы Бойл работает совместно со сценаристом Джоном Ходжем, с которым они вместе писали текст к двум частям фильма «На игле», «Пляжу» и «Трансу».

«У нас есть идея. Джон Ходж, сценарист, и я придумали эту идею, и в настоящий момент Джон пишет. Все зависит от того, как это получится», — рассказал Бойл.

Как сообщал «Югополис», в августе 2017 года британский актер Дэниел Крейг, сыгравший спецагента британской разведки MI6 в четырех последних лентах кинофраншизы о Джеймсе Бонде, объявил, что вернется к этой роли в пятый раз. Крейг сыграл в четырех последних фильмах о Бонде — «007: Спектр» (2015), «007: Координаты «Скайфолл» (2012), «Квант милосердия» (2008) и «Казино «Рояль» (2006).


Кинофраншиза о Джеймсе Бонде — серия экранизаций романов Яна Флеминга о вымышленном агенте 007 британской разведки MI6. С 1962 года вышло больше 20 лент, сборы от проката составили более 6 миллиардов долларов. В роли Бонда помимо Крейга снимались Шон Коннери, Джордж Лэзенби, Роджер Мур, Тимоти Далтон и Пирс Броснан.

Ранее, как сообщал «Югополис», The Guardian опубликовала интерактивную карту, отображающую все передвижения вымышленного агента 007 начиная с 1962 года. Всего на карте отмечены 146 пунктов, расположенных в 49 странах. В их число входят не только места, где побывал киногерой, но и города, где проходили съемки фильмов.

Режиссер Dead Space 2 Райт Бэгвелл оглядывается на сцену с иглой с ушком

Если вы играли в Dead Space 2 , вы помните сцену «воткнуть иглу в глаз». Ближе к концу игры главный герой Айзек Кларк забирается в приспособление для хирургии глаза, чтобы получить некоторые данные о монстрах, с которыми он сражался. Эти данные должны быть введены через его глаз в его мозг с помощью иглы, потому что это так. Во время этой ужасающей интерактивной сцены игрок должен направить иглу в зрачок Исаака, когда он привязан к машине, дергаясь в едва сдерживаемой агонии.

Я играл в Dead Space 2 , когда он вышел в 2011 году, и с тех пор эта сцена не дает мне покоя. В честь Хэллоуина я обратился к креативному директору Dead Space 2 Райту Бэгвеллу и попросил его объяснить, почему он и остальные дизайнеры Visceral Games сделали это с мозгом Исаака и с моим.

Многоугольник: Почему бы вам не рассказать мне концепцию этой сцены?

Райт Багвелл : Итак, я не принимал активного участия в написании диалога или истории.Но ребята, которые работали над историей и сценарием, придумали эту штуку, в которой они включали детские стишки в игру, как часть галлюцинаций Исаака и его путешествия в безумие. Я помню, что некоторые люди работали над тем, чтобы понять, как некоторые из финальных сцен будут разворачиваться в игре. И я помню один день — если я правильно помню, возможно, я был не прав насчет этого — но был продюсер, я думаю, Джон Калхун, который отбросил идею старой детской поговорки: «Перекрестите мое сердце и надейтесь умереть, воткни мне иглу в глаз. Это подошло. И я помню, как кто-то сказал: «Что, если мы попытаемся превратить это в момент, который происходит в игре?» А потом мы говорили о том, типа: «А что, если воткнуть эту иглу в его мозг как-нибудь, чтобы извлечь информацию?»

Я взял эту идею и реализовал ее, и я написал дизайн для того, что мы назвали «сценой с удивлением». Я это хорошо помню, потому что на самом деле я довольно быстро написал дизайн. Было весело работать. Для такой игры, как Dead Space, жизненно важно, чтобы игрок оставался погруженным.И чего я не хотел делать, так это иметь небольшую мини-игру, в которую вы играли, где мы должны были дать вам учебник и сломать ваше погружение, и ввести вас в какой-то режим абстрактного мышления, когда вы думаете о том, чтобы сыграть своего рода мини-игра. Я хотел, чтобы это была мини-игра, но я хотел, чтобы она была настолько интуитивно понятной, что не требовала никаких размышлений, и я хотел, чтобы игрок чувствовал, будто он открывает, как играть в эту маленькую мини-игру, и ужасается осознанию того, что они должны были сделать. Потому что на самом деле он вам не сказал. Было так весело разрабатывать его, потому что я подумал, что дело не в том, чтобы сделать это по-настоящему сложным. Опять же, я хотел, чтобы вы были более погружены и напуганы тем, что вам нужно было сделать, больше, чем тем фактом, что это вам серьезно бросило вызов.

Я хотел, чтобы у игрока возникло по-настоящему глубокое чувство беспокойства по этому поводу, которое, как я думал, естественно возникнет из-за того, что вы вонзаете иглу в свое глазное яблоко, но я хотел усилить это, поместив Исаака на экран, отражая его тревога тоже.

Свет станет синим. Изображение: Visceral Games / YouTube

Итак, идея заключалась в том, что вы сначала научитесь играть в эту игру, делая то, что я считал действительно интуитивным, а именно — знаете, первое, что делают игроки, если они не знают, что делать, — это использовать клюшки. . Я думаю, что левый стик перемещает маленький лазерный луч, выходящий из нижней части иглы. Левый стик перемещает его, а затем он меняет цвет, когда проходит через зрачок Исаака.Таким образом, игроки очень, очень быстро узнавали, что вы можете перемещать эту штуку, и, изменяя цвет, она сообщала вам, что вы должны делать. Я думаю, цвет сменился с красного на синий или что-то в этом роде. Синий — это голубой цвет, который мы использовали для пользовательского интерфейса в Dead Space — голубой был цветом, который мы использовали, чтобы помочь вам ориентироваться в мире. Дверь, к которой он должен был пойти, или кнопка, которую нужно нажать, всегда голубого цвета. Так игрок узнает, что это положительный сигнал. Он изменил цвет, и, конечно же, второе, что делают игроки, они нажимают кнопку A.Если я правильно помню, кнопка A заставляла [иглу] опускаться, а кнопка B или кнопка Y или что-то еще заставляла ее возвращаться вверх. Мы проверили эту идею, и игроки очень быстро ее поняли. И я был так счастлив, потому что даже люди в команде очень быстро поняли это, и я понял, что нам совсем не нужно обучать этому. Опять же, цель состояла в том, чтобы сделать что-то такое, что нам не нужно было бы все это объяснять.

Итак, чем ближе он подходил к его глазу, тем больше он начинал тяжело дышать.Его глаз начинал подергиваться, а затем мы использовали его сердцебиение, чтобы усилить чувство тревоги. И если я правильно помню, я еще кое-что сделал, я сделал так, чтобы те сигналы, которые вы получали от Исаака, его сердцебиение и все такое, они росли. Оно будет увеличиваться не только в зависимости от расстояния, на которое игла попадет в его глаз, но и от того, насколько быстро игла опускается вниз. Итак, опять же, это было разработано для того, чтобы заставить вас действовать очень, очень медленно и заставить вас двигаться в очень медленном темпе и постоянно съеживаться от того факта, что это своего рода… неторопливо … [смеется] вдавливает иглу.

Вы также создали состояние отказа, что довольно чертовски. Это тоже было частью процесса дизайна?

Да, я думаю, парни, которые на самом деле создали сцену, я думаю, они импровизировали сцену смерти. Я не помню, чтобы точно указывать, что произойдет. Но у нас было несколько людей, которые неплохо справлялись с ужасными вещами. Они импровизировали со смертью и, конечно же, зашли настолько далеко, насколько это было возможно, что и есть в Dead Space.

Это единственное, что по сей день у меня все еще возникают проблемы с просмотром .

Одна из вещей, которыми, как мне кажется, я больше всего горжусь, — это тот факт, что при разработке Dead Space мы всегда пытались придумать сцены, которые пугали бы вас и ужаснули бы вас. Конечно, как обычно происходит разработка, когда вы впервые создаете эти сцены и строите эту игровую механику [и] помещаете их в своего рода грубое состояние, все неизбежно имеет тенденцию выглядеть почти комично, когда вы впервые их видите.Когда вы работаете над такой игрой, как Dead Space, мы просто — мы всегда смеемся, верно? Просто происходят забавные вещи. Вы как бы смеетесь над тем, что вам платят за эти нелепые вещи. И на это нужно много времени. Требуется много времени, чтобы сделать музыку правильной, и правильное время — все эти вещи, которые действительно создают настоящий ужас.

Сцена с тычанием глаз была единственной вещью, над которой я когда-либо работал в Dead Space, где она не начиналась с ощущения хромоты, глупости или чего-то в этом роде.В первый раз, когда мы это увидели — во всяком случае, в первый раз, когда я это увидел — я едва мог это смотреть. И когда мы закончили, когда у нас была встреча — вы входите в эту темную комнату, что-то вроде кинотеатра, где мы будем делать ежедневные обзоры игры. И я помню, когда мы дошли до конца, мне пришлось подписаться и сказать: «Да, это хорошо. Давайте отправим это как есть ». Я помню, что все в комнате все еще съеживались.

Это была единственная вещь в Dead Space, которая могла это сделать. Все пугающие прыжки, кровь, кишки и все такое — вы просто полностью теряете чувствительность к этому после нескольких недель работы.Это единственное, что мне до сих пор трудно смотреть. Я подумал: «Это золото!» [смеется] Из-за этого ты знаешь, что это золото.

Когда я играл в нее, я все ожидал, что она превратится в кат-сцену. Тот факт, что вы должны контролировать каждый момент этого, и вы не можете отвести взгляд, потому что вам нужно выровнять иглу … Я помню, как отвернулся от экрана, а затем сказал: «Нет, не могу этого сделать. . Надо посмотреть на экран ».

Ага. Что ж, я всегда был сторонником того, чтобы никогда не отнимать контроль у игроков.И мы сделали это в Dead Space, в основном по двум причинам. Во-первых, на Dead Space 1 был прецедент, что это могло произойти. И два, только на время. У нас не было времени придумать, как сделать все эти сцены интерактивными.

На самом деле мы сделали Dead Space 2 при довольно небольшом бюджете. Думаю, я работал над Dead Space около 18 месяцев. Так что производство было довольно коротким для игры ААА. Я всегда был разочарован тем фактом, что было много роликов, которые отнимали у вас контроль. Но это было то место в игре, где я был так взволнован возможностью попытаться придумать что-то полностью интерактивное, но все же обладающее силой повествования, своего рода кинематографической палитрой неинтерактивной кат-сцены.

Исаак очень быстро восстанавливается после операции на глазах. Изображение: Visceral Games / YouTube

Вы заметили, что люди до сих пор много говорят об этой сцене? Даже исследуя это, я испытал некоторое облегчение от того, что не был единственным человеком, которого это так преследовало.Люди все время спрашивают вас об этом?

Я пытаюсь вспомнить, спрашивал ли меня когда-нибудь репортер об этом. Не помню. Но определенно, когда я разговариваю с людьми и всплывает Dead Space 2 , это возникает довольно часто. Люди очень хорошо помнят эту сцену. Возможно, это самая запоминающаяся сцена в Dead Space 2 . Но это было ближе к концу. Итак, вы знаете, я не знаю, сколько людей добрались до конца. Но да, это случается довольно часто.

Я ожидал, что это повлияет на другие игры, но я ничего не могу придумать.Может, это нормально. Я не знаю, нужно ли нам больше увечий глаз в играх.

[смеется] Ага. Я думаю, что ужас в большинстве своем пытается шокировать, но я считаю, что большая часть его на самом деле довольно знакома. Тебе известно? Кровь, это больше не шокирует.

Или, испуганные прыжки всех видов. Есть очень много способов сделать это.

Ага, да. Я имею в виду, может быть, это просто потому, что это действительно ужасно, и люди просто не любят туда ходить. Это действительно неудобно.Во время проектирования было неудобно смотреть.

Я надеюсь, что все были в порядке и делали перерывы, когда работали над этими анимациями. Такое ощущение, что это будет эмоциональная вещь, и явно не такая увлекательная, как создание монстров и других элементов ужасов.

Ну, люди, которые работали над этим — вы знаете, очевидно, что было много людей, которые работали над этим. Но я помню трех человек, с которыми я встречался больше всего: Дино Игнасио, который создавал элементы пользовательского интерфейса; Нил Тибодо, создавший анимацию; и Тони Джалдини сделали часть анимации.Этот парень по имени Майкл Нунан написал для него программирование. Все трое — просто веселые люди, с которыми приятно работать. Ой, извините, а другим парнем был Сет [Тайлер Холл], который занимался визуальными эффектами. Я думаю, им это очень понравилось. Потому что это было — я не хочу сказать, что это было легко сделать. Но масштабы этого, как игровой особенности, были относительно просты. Большинство игровых функций требуют — даже самые простые вещи в наши дни кажутся такими, как будто они требуют целой армии людей, чтобы заставить работать все мелкие детали.Но этот, я думаю, потому что дизайн был таким простым и понятным, я думаю, им было очень весело.

Честно говоря, когда я писал дизайн — я довольно привык писать проекты, в которых люди возвращаются и говорят: «Эй, вы знаете, мы не можем это осуществить. Придется срезать углы. Придется сделать это проще «. Вы знаете, такие вещи. Но это был один из немногих случаев, когда люди смотрели на это и говорили: «О, мы полностью справимся». И на самом деле все оказалось лучше, чем я ожидал.Команда просто поразила меня тем, насколько хорошо это было реализовано, сколько внимания к деталям они смогли вложить и как быстро они смогли это реализовать. Это была еще одна причина, почему это такой памятный момент в моей карьере. Я был так горд тем, что команда смогла с этим сделать, и, на самом деле, они сделали это лучше, чем я мог себе представить.

Исправление (5 октября) : В предыдущей версии этой статьи имя Майкла Нунана было написано с ошибкой. С тех пор он был обновлен.

Tuft & Needle — Директор по стратегии бренда

ПУТЕШЕСТВИЕ К РАБОТЕ ВАШЕЙ МЕЧТЫ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРЯЖЕННЫМ ЩЕЛЧКОМ…

В 2012 году компания Tuft & Needle (tn.com) произвела революцию в области матрасов, обратив внимание на покупателя. всегда честные цены, упор на высокое качество продукции и обслуживание клиентов мирового класса. Мы начали наш путь с двух инженеров-программистов и мечты, и сегодня мы выросли до команды, состоящей из более чем 175 талантливых людей, каждый день работающих над тем, чтобы предлагать миру продукты для сна премиум-класса по справедливой цене.

Вместе мы радикально меняем наши представления о сне, матрасах и покупках — и это только начало. Хотите к нам присоединиться?

Мы ищем талантливого мыслителя, который будет руководить стратегией бренда Tuft & Needle. Будь то руководство и защита идентичности бренда с нашими розничными партнерами, обеспечение того, чтобы наш бренд оправдал свои обещания в наших собственных каналах, или развитие увлекательного сотрудничества с соответствующими партнерами по бренду, эта роль идеально подходит для цифрового рассказчика с опытом в маркетинге бренда. , стратегия и мерчендайзинг.

ПРИ РАБОТЕ С НАМИ ВЫ СПОШЕТЕ

Наши сотрудники Вы будете работать с одними из самых талантливых, отзывчивых и сообразительных людей. Мы очень гордимся тем, что работаем друг с другом. Мы встряхиваем индустрию матрасов и доставляем клиентам такие впечатления, которых они никогда не ожидали. И мы этим тоже гордимся!

Наш продукт Каждый член команды получает для себя отличный набор продуктов. Вы тоже будете, если присоединитесь к команде! Ваши друзья и семья также получат доступ к отличной скидке на товар.

Наши льготы Мы предлагаем комплексные медицинские льготы для вас, партнеров и иждивенцев. У нас есть оплачиваемый отпуск по беременности и родам и отцовский отпуск, 401 тысяча на пару, щедрый отпуск и многое другое.

Tuft & Needle гордится тем, что является работодателем с равными возможностями. Мы не будем дискриминировать ни одного заявителя или сотрудника по признаку возраста, расы, цвета кожи, вероисповедания, религии, пола, сексуальной ориентации, пола, гендерной идентичности или выражения, состояния здоровья, национального происхождения, происхождения, гражданства, семейного положения или гражданского партнерства. / профсоюзный статус, физическая или умственная инвалидность, беременность, роды, генетическая информация, военный статус или статус ветерана или любое другое основание, запрещенное применимым федеральным, государственным или местным законодательством.Нам важен ваш опыт. Если у вас есть какие-либо вопросы по вашему заявлению, свяжитесь с нашей командой по работе с кандидатами по адресу [email protected]

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 62b94eb70dc97b73.

Директор по обмену игл Tapestry рассказывает историю о наркозависимости

НОРТАМПТОН. Каждый раз, когда пользователь героина входит в пункты обмена игл в Нортгемптоне и Холиоке, программный директор Лиз Уинотт видит часть себя.

Это потому, что когда-то она, как и они, была героиновой наркоманкой, которая полагалась на программу, проводимую Tapestry Health, для обмена грязных игл на чистые, обращения за консультацией и сохранения здоровья.

В подростковом возрасте, который употреблял героин не менее четырех раз в день, поездки Уинотт в клинику Нортгемптона были ее единственным убежищем вне хаотической жизни, которая пошла вниз вскоре после окончания средней школы Нортгемптона в 2000 году.

Жизнь, которая принесла Она почти за ночь проехала из классных комнат в многоквартирные дома в Холиоке, куда она отправилась одна, чтобы набрать мешки героина.Жизнь, в которой друзья и их друзья умирают от передозировки. Жизнь, опустошившая ее семью. Жизнь, которую она ненавидела.

«Я ненавидел употребление наркотиков, я ненавидел суету, мне не нравилось искать героин каждый день, деньги», — сказал Уайнотт, которому сейчас 33 года, и в этом месяце он был чист уже 13 лет. «Это как работа на полную ставку. Я не знал, что делать. Я пробовал разные вещи, чтобы остановить это. Я чувствовал себя очень одиноким, очень сбитым с толку, и в моей жизни царил хаос ».

Уайнотт говорит, что ее история мало чем отличается от тех, кто часто посещает клиники по обмену игл Tapestry Health.Она решила впервые сказать об этом публично после того, как в марте суд постановил, что загруженная клиника обмена игл Холиока обязана прекратить раздачу игл и шприцев в течение 120 дней без одобрения городского совета.

Совет подал иск примерно в то время, когда клиника открылась в октябре 2012 года, указав на формулировку в законе штата, который требует, чтобы такие программы получали «местное одобрение», что, по мнению советников, должно было включать законодательный орган города.

Когда Tapestry открыла свою клинику по обмену игл в Холиоке, она получила единодушное одобрение Совета здравоохранения, мэра и начальника полиции в то время, но не совета.

Клиника обмена игл в Нортгемптоне открылась в этом городе 17 лет назад после принятия в 1993 году закона штата, который уполномочил Департамент здравоохранения штата разрешить до 10 пилотных программ обмена игл в Массачусетсе. Спонсируемые государством клиники, которых насчитывается шесть, получают финансирование от Департамента общественного здравоохранения штата.

На фоне политических разногласий, связанных с программой обмена игл Холиока, Уинотт сказал, что общественность не должна упускать из виду важную работу клиники по просвещению населения, оказанию помощи потребителям внутривенных наркотиков, тестированию на инфекционные заболевания и обеспечению чистыми иглами и шприцами, которые могут помочь предотвратить ВИЧ и гепатит С.

Уайнотт сказала, что общественное мнение о том, что потребители героина, часто посещающие эти клиники, чем-то отличаются от всех остальных, огорчает и злит ее, учитывая влиятельную роль обмена игл в ее пути к очищению. Отчасти поэтому она все эти годы молчала о своей прошлой наркомании даже для многих своих коллег.

«Это я», — говорит она о примерно 2 000 потребителей инъекционных наркотиков, которым в прошлом году в Холиоке были введены чистые иглы. «Я представляю, что у меня нет доступа к нему, и я представляю себе, какой ущерб он мог мне нанести.«

» «Мне повезло, потому что я не умерла и не заразилась ВИЧ или гепатитом C», — сказала она в интервью в своем офисе на 16 Centre St. в центре Нортгемптона. «Я знаю много людей вокруг себя, которые умерли».

Быстрая зависимость

Подростком, выросшим в Нортгемптоне, Уинотт сказала, что экспериментировала с наркотиками, включая марихуану и алкоголь, но, как и большинство молодых людей ее возраста, избегала героина.

«Это всегда был наркотик, которого вы не принимали», — вспоминал Уинотт. «Это была черта, которую вы не переступали.

Самооценка тихого ребенка, которого хорошо любили ее учителя и который хорошо учился в школе, Уайнотт сказала, что не было никаких травмирующих или необычных событий, которые привели бы ее к героину. У нее было довольно хорошее детство, но, по ее словам, в ее жизни чего-то не хватало.

Группа друзей начала употреблять героин, что вызвало у нее любопытство. Однажды она решила попробовать это в доме друга. Ей было 18 лет, и после окончания средней школы она взяла годичный отпуск по работе.

«Они делали уколы и показали мне, как», — сказал Уайнотт. «Я не испугался. Меня это заинтриговало. Я был взволнован.»

Она тоже сразу попалась на крючок.

«Я попробовала это, и мне это понравилось», — сказала она, описывая первое чувство эйфории, которое она испытала после инъекции наркотика. «После того дня я не переставал быть одержим этим препаратом, пока, наконец, не перестал его употреблять. Я никогда не переставал думать об этом. Две недели спустя я понял, что, вероятно, стал физически зависимым ».

Уайнотт сказала, что она перескакивала с одной работы на другую, поскольку ее зависимость, которая длилась два года, усилилась.Ее семья вмешалась, чтобы помочь.

Старшая сестра Уайнотт, Иша Контуэй, первой заметила изменения в своей сестре во время ее визитов домой в Нортгемптон. Во время праздничной поездки в Нью-Гэмпшир, чтобы навестить своего отца, Уайнотт, жизнь которого рушилась, в конце концов признался Контуэю о своем употреблении героина. По настоянию Контуэя Уинотт призналась отцу в употреблении наркотиков на Рождество, а затем — матери, вернувшейся домой.

«Много гнева, много печали, много непонимания почему», — сказала Уайнотт о реакции своей семьи, которая немедленно доставила ее в центр детоксикации в Гринфилде.

«Было ужасно просто оставить ее там с каким-то стариком, ходящим в халате», — сказал Контвей, которому 39 лет, он живет в Биллингсе, штат Монтана. «Это было просто ужасно».

«Никто не сердился на нее», — добавила она. «Мы осознали реальность ситуации».

Для Whynott это была первая из многих поездок в центры детоксикации и реабилитационные центры в этом районе и обратно. Она несколько раз покидала этот район, чтобы поехать в Индию, а затем в Нью-Мексико, чтобы жить со своей сестрой, но каждый раз возвращалась, все еще борясь со своей зависимостью.

Она говорит, что ее нижняя точка как потребителя героина не может быть привязана к какому-то конкретному времени или месту, а только к ежедневным физическим и психологическим пыткам, как она выразилась. По ее словам, весь ее героин поступил из Холиока.

«Мне казалось, что я продаю свою душу дьяволу», — сказал Уинотт, вспоминая. «Чувствую себя таким одиноким, ненавидя свою жизнь и то, что я делал. Это была самая низкая точка, это постоянное чувство, повторяющееся снова и снова ».

Уайнотт говорит, что не было единого решения, которое помогло бы ей победить героиновую зависимость. Напротив, это был долгий процесс, который включал в себя консультирование и поддержку программ выздоровления, дружеские отношения, которые она установила за это время, и ее собственное внутреннее стремление очиститься.

«Это была самая трудная часть моей жизни, но также и самая прекрасная часть моей жизни, потому что это была борьба», — сказала она. «Я помню, как сказал:« Я больше не хочу этим заниматься »».

Уайнотт говорит, что клиника по обмену игл Tapestry в Нортгемптоне сыграла немаловажную роль в том, где она сейчас находится.

«Они очень повлияли на меня, помогая мне пережить эту борьбу», — сказал Уайнотт. «Это действительно было единственное место, куда я мог пойти и не чувствовать себя осужденным и не заставляющим меня делать то, что я не хотел делать».

Она считает, что доступ к чистке игл помог ей сохранить здоровье и избавиться от инфекционных заболеваний, а также консультационные, образовательные и вспомогательные услуги, которые в то время предлагала ей клиника по обмену игл.

«Мне нужно было это образование, и мне нужен был кто-то, кто смог бы добраться до моего уровня», — сказала она.«Я отождествлял себя с этим. Это было единственное место, где у меня была здоровая связь. Слава богу, обмен игл был для меня.

Контвей, школьный психолог, сказала, что она признала, что программа обмена игл была важной частью выздоровления ее сестры и, как ее сестра, знала других, кто умер от употребления героина.

«Я много думал об этом на протяжении всей своей жизни и о том, что спасло ее, а не многих других», — сказал Контуэй. «Я знаю, что так много людей против (обмена игл), и я это понимаю.Люди будут использовать, независимо от того, что думают другие люди ».

Лидер в своей области

После длительного пребывания в Arbor House на Пайн-стрит в Холиоке, где она подружилась с другими людьми, выздоравливающими от наркомании, Уинотт начала менять свою жизнь. Она вернулась в школу, посещая занятия в муниципальном колледже Гринфилда, находясь в Бикон-Хаус, доме для женщин в Гринфилде.

Затем она переехала в Бостон, где продолжила образование в Саффолкском университете, а затем вернулась в этот район, чтобы получить степень магистра общественного здравоохранения в Массачусетском университете в Амхерсте.

Восемь лет назад она прошла оплачиваемую стажировку в Tapestry Health, после чего получила должность консультанта по репродуктивному здоровью в Амхерсте. Она прошла путь до программного директора программ обмена игл организации и сыграла ключевую роль в создании клиники Холиок в 2012 году.

Сегодня она является ярым сторонником широко известного препарата, обращающего передозировку, налоксона. как Narcan, проводя обучающие семинары по его использованию по всему региону.

Во время приема на работу она никому из флорентийского агентства не рассказывала о своей прошлой жизни, связанной с героиновой зависимостью, и прошло полгода, прежде чем она вообще призналась кому-либо из своих коллег. .Некоторые, например, ее генеральный директор Шерил Золл, узнают об этом на этой неделе.

«До этого момента никто не знал о моем прошлом, если только они не были его частью», — сказал Уайнотт.

Тим Пьюрингтон, директор службы снижения вреда агентства, входит в число тех, кто знал о прошлой борьбе Уайнотт с наркозависимостью и похвалил своего коллегу за то, что он поделился этим, чтобы другие могли извлечь уроки из ее опыта и роли. обмен игл сыграли в ее выздоровлении.

«Я очень, очень горжусь тем, что она открылась, — сказал Пурингтон.«Это часть ее опыта, и это часть ее опыта лидера в этой области. Она великолепна.

Когда это уместно, Уинотт сказала, что иногда она делится своим прошлым употребления героина с теми, кто приходит в клинику и получает консультации, которые могут помочь установить связи с потребителями внутривенных наркотиков, пытающимися очиститься.

Она сказала, что на протяжении многих лет часто думала о том, чтобы поделиться своей историей с широкой общественностью, но уклонялась от этого по разным причинам, не в последнюю очередь из-за негативных стереотипов героиновых наркоманов. Она считает, что много лет назад нужно было привлечь внимание к эпидемии опиоидов.

«Я всегда обнаруживал, что то, чего я боюсь, — это то, что я должен делать», — сказал Уайнотт. «Я ничем не отличаюсь от всех, кто участвует в обмене игл».

Со штатным писателем Дэном Кроули можно связаться по адресу [email protected].


Бывший управляющий директор Bank of America Ховард Нидл присоединяется к TransparentBusiness в качестве финансового директора

Бывший управляющий директор Bank of America Говард Нидл присоединяется к TransparentBusiness в качестве финансового директора

НЬЮ-ЙОРК, 11 марта 2019 г. / PRNewswire / — TransparentBusiness технологическая компания, обеспечивающая прозрачность и подотчетность контрактов и удаленного управления персоналом, объявила о повышении Ховарда Нидла до должности финансового директора.Нидл — опытный руководитель в сфере финансовых услуг с более чем 30-летним опытом работы, где он занимал различные должности, включая финансового директора мультибрендовой инвестиционной компании и управляющего директора в Bank of America и NatWest Markets.

SaaS-платформа TransparentBusiness предназначена для того, чтобы дать корпорациям и государственным учреждениям возможность повысить производительность своих поставщиков, защитить их от завышения счетов, обеспечить координацию и мониторинг удаленной рабочей силы, а также предоставить в режиме реального времени информацию о состоянии бюджетных расходов и проектов.

«Удаленная работа — один из самых быстрорастущих секторов нашей экономики, и ясно, что это будущее работы как в США, так и во всем мире. Компании, которые осознают это и предоставляют инструменты для эффективного и действенного сотрудничества с этими работниками. будет наиболее успешным «, — сказал Нидл.

«TransparentBusiness является пионером в области удаленного управления персоналом, и я очень рад присоединиться к этой увлеченной и преданной команде. Компания обладает уникальными возможностями для удовлетворения растущего спроса на прозрачность при заключении государственных контрактов и извлечения выгоды из резкого роста глобальной удаленной рабочей силы. на которые сегодня полагаются компании по всему миру.«

TransparentBusiness была признана во всем мире с признаниями, включая« Лучшее решение для управления людьми »от Citigroup, и является интегрированным партнером ADP. Ее дочерняя компания SheWorks! Этим летом объявила о партнерстве с EY, чтобы к 2020 году создать 100 000 удаленных рабочих мест для женщин.

«Обширный финансовый и операционный опыт Ховарда будет иметь важное значение для расширения нашего бизнеса и преобразования нашей компании в глобальную организацию», — сказала Сильвина Москини, соучредитель и президент TransparentBusiness.«Как финансовый директор, специализирующийся на быстрорастущих компаниях, Ховард обладает уникальным пониманием структуры, которая нам понадобится для продолжения нашего быстрого расширения как в США, так и во всем мире».

До прихода в TransparentBusiness Нидл была финансовым директором True North Brands, инвестиционной компании, специализирующейся на быстрорастущих брендах товаров для здоровья и красоты. Ранее он был партнером и управляющим портфелем в Shelton Capital Management, инвестиционной компании с собственным капиталом в 2 миллиарда долларов, а также был партнером-основателем и генеральным директором Acuity Capital Management.Он занимал руководящие должности в Greenwich Capital Markets and Bankers Trust. Нидл имеет степень бакалавра экономики Гарвардского университета, где он закончил с отличием, и степень магистра делового администрирования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Наш собственный калькулятор рентабельности инвестиций позволяет посетителям сайта рассчитать ожидаемую прибыль на свои инвестиции на основе их оценок сценариев успеха.

О TransparentBusiness

Названо Citigroup «Лучшим решением для управления людьми», TransparentBusiness.Платформа com значительно увеличивает продуктивность удаленной работы, защищает от завышения счетов, позволяет легко контролировать и координировать географически распределенную рабочую силу и предоставляет в режиме реального времени информацию о стоимости и статусе всех задач и проектов — см. kmgi.us/tb. TransparentBusiness — интегрированный партнер ADP.

TransparentBusiness — это холдинговая компания SheWorks !, инициативы социального воздействия, направленной на сокращение гендерного разрыва в безработице и расширение экономических возможностей женщин путем объединения талантливых профессионалов со всего мира с возможностью гибкого и удаленного трудоустройства.Она работает! была обнародована во время Саммита по расширению экономических прав и возможностей женщин в Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке.

Старший арт-директор Tuft & Needle

ПУТЕШЕСТВИЕ К РАБОТЕ ВАШЕЙ МЕЧТЫ МОЖЕТ БЫТЬ НАДЛЕЖАЩИМ ЩЕЛЧКОМ…

В 2012 году компания Tuft & Needle (tn.com) произвела революцию в области производства матрасов, сосредоточив внимание на клиентах, предлагая всегда честные цены, настаивая на высоком качестве продукции и удовлетворяя запросы клиентов мирового класса. Мы начали наш путь с двух инженеров-программистов и мечты, и сегодня мы выросли до команды, состоящей из более чем 175 талантливых людей, каждый день работающих над тем, чтобы предлагать миру продукты для сна премиум-класса по справедливой цене.

Вместе мы радикально меняем наши представления о сне, матрасах и покупках — и это только начало. Хотите к нам присоединиться?

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Помогите повысить узнаваемость бренда и выручку за счет разработки и проведения исключительных, увлекательных маркетинговых кампаний
  • Руководить несколькими творческими проектами одновременно, сотрудничая с партнерами по контенту, копированию и маркетингу, для разработки убедительных концепций в бесчисленных маркетинговых каналах
  • Помогите развиваться и продвигать наши дочерние бренды, создавая и поддерживая высокие стандарты дизайна во всех точках взаимодействия с клиентами
  • Использование данных и исследований клиентов для обоснования проектных решений, способствующих повышению эффективности кампаний
  • Обеспечьте неизменность бренда и безупречное исполнение
  • Наставник и разработка дизайнеров, эффективно предоставляя обратную связь, которая вдохновляет их лучшую работу
  • Выступать в роли руководителя отдела, активно предлагая идеи, которые улучшают процессы творческого развития
  • Помогите создавать, развивать и обеспечивать соблюдение наших принципов бренда и руководств по визуальному стилю
  • Совместная работа в разных дисциплинах для обеспечения реализации стратегии и бренда
  • Ведущий арт-директор по фото- и видеосъемкам в Фениксе, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и др.

КВАЛИФИКАЦИЯ:

  • 5 лет опыта работы в дизайне рекламных кампаний
  • Опыт работы арт-директором 5-10 лет в рекламном агентстве или в собственном креативном отделе
  • Более 2 лет управленческого опыта с подтвержденной способностью руководить и развивать таланты
  • Оптимизм и радость от работы, любовь к следующему серьезному вызову и страсть к влиянию на бизнес
  • Способность представить сильную работу успешных кампаний через несколько каналов СМИ; веб-сайт, дисплей, социальные сети, электронная почта, розничная торговля, видео, печать и т. д.
  • Портфолио, демонстрирующее исключительные навыки брендинга, кампании и визуального рассказывания историй
  • Опыт работы в качестве независимого партнера по сотрудничеству, который может выполнять несколько проектов с минимальным контролем
  • Сильная типографика, визуальная и графическая составляющая, а также особенности опытного дизайна
  • Сильные навыки концептуального мышления в сочетании с невероятным вниманием к деталям
  • Способность ясно и кратко общаться в письменной, устной и визуальной форме для аудитории в организации
  • Отличные организационные навыки, навыки тайм-менеджмента и расстановки приоритетов; может быть очень продуктивным с ограниченным направлением, а иногда и с неоднозначными проблемами
  • Умение быстро работать в InDesign, Illustrator, Photoshop, Sketch; Абстракция и Фигма — это хорошо
  • Предпочтение отдается опыту создания ярких, безупречных и эффективных видеокампаний
  • Опыт работы с интернет-магазином предпочтителен
  • Желательно художественное оформление фотографии и видеосъемки на съемочной площадке
  • BA Графический дизайн или смежная область

ПРИ РАБОТЕ С НАМИ ВЫ СПОШЕТЕ

Наши сотрудники Вы будете работать с одними из самых талантливых, отзывчивых и сообразительных людей. Мы очень гордимся тем, что работаем друг с другом. Мы встряхиваем индустрию матрасов и доставляем клиентам такие впечатления, которых они никогда не ожидали. И мы этим тоже гордимся!

Наш продукт Каждый член команды получает для себя отличный набор продуктов. Вы тоже будете, если присоединитесь к команде! Ваши друзья и семья также получат доступ к отличной скидке на товар.

Наши льготы Мы предлагаем комплексные льготы по здоровью для вас, соответствующих критериям партнеров и членов вашей семьи. У нас есть оплачиваемый отпуск по беременности и родам и отцовский отпуск, 401 тысяча на пару, щедрый отпуск и многое другое.

Tuft & Needle гордится тем, что является работодателем с равными возможностями. Мы не будем дискриминировать ни одного заявителя или сотрудника по признаку возраста, расы, цвета кожи, вероисповедания, религии, пола, сексуальной ориентации, пола, гендерной идентичности или выражения, состояния здоровья, национального происхождения, происхождения, гражданства, семейного положения или гражданского партнерства. / профсоюзный статус, физическая или умственная инвалидность, беременность, роды, генетическая информация, военный статус или статус ветерана или любое другое основание, запрещенное применимым федеральным, государственным или местным законодательством.Нам важен ваш опыт. Если у вас есть какие-либо вопросы по вашей заявке, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой по работе с кандидатами по телефону [адрес электронной почты защищен]

Поскольку Трамп, похоже, угрожает увольнением, директор ФБР Рэй нанизывает иглу

ВАШИНГТОН (AP) — Менее чем через четыре года после его 10-летнего срока, будущее директора ФБР Кристофера Рэя в преддверии президентских выборов определенно остается неопределенным. Как ни странно, у него может быть больше шансов остаться на своем посту, если назначивший его президент проиграет, чем если он победит.

Президент Дональд Трамп усиливает свою риторику против Рэя, разгневанный его публичными заявлениями по таким вопросам, как антифа, фальсификация голосования и вмешательство России в выборы. Он отказался выразить Рэю вотум доверия. На прошлой неделе его старший сын написал в Твиттере, что Рэй работает над «защитой коррумпированных демократов».

Пока Вашингтон гудел о своем возможном увольнении, Рэй и ФБР предприняли тонкий баланс, решая горячие вопросы. Он стремился защитить независимость и целостность ФБР, даже если это ставит его в противоречие с Трампом и его союзниками.Тем не менее, бюро также старалось избегать конфронтации там, где это возможно, давая понять, что оно стремится реагировать на политически мотивированные расследования перед республиканскими законодателями.

Действия, похоже, созданы с прицелом на то, чтобы помочь Рэю сохранить его работу и сохранить стабильность в агентстве, которое было раздирано турбулентностью в последние четыре года и которое также намерено избежать втягивания в президентскую политику, как это было в 2016 году.

См .: Крис Рэй из ФБР вместе с представителями службы внутренней безопасности и других федеральных агентств в 9-минутном видеоролике, заверяющем избирателей в честности выборов

«Я предполагаю, что он пытался продеть иглу в течение последних нескольких месяцев. не делать ничего, чтобы его уволили, и в то же время быть максимально честным с Конгрессом и американским народом », — сказал Грегори Брауэр, бывший сотрудник ФБР, который до 2018 года занимал пост директора бюро по делам Конгресса.

Последний пример пришел во вторник по вопросу, который Трамп стал главной темой для разговоров в последние недели кампании: публикация электронных писем якобы от сына Джо Байдена, Хантера.

На просьбу союзника Трампа в Сенате взвесить их подлинность, ФБР ответило заниженным письмом, в котором не оспаривается вывод директора национальной разведки о том, что ноутбук, на котором они были обнаружены, не имеет отношения к российской дезинформации, но имеет не затрагивать более широкие вопросы о его подлинности.Он сослался на политику Министерства юстиции в отношении отказа подтвердить или опровергнуть расследования.

Несмотря на то, что Рэй разозлил Трампа, возражая ему по некоторым вопросам, ФБР охотно подчеркивало его сотрудничество по другим важным для республиканцев вопросам.

Это включает указание на соблюдение им требований в отношении документов от республиканцев Конгресса, стремящихся дискредитировать расследование Трампа в отношении России, и сотрудничество ФБР с прокурором, расследование которого привело к предъявлению обвинений бывшему юристу ФБР в изменении электронного письма. .

См .: Директор разведки Трампа Рэтклифф говорит, что Иран виноват в операции по запугиванию избирателей, нацеленной на демократов

Представитель ФБР Брайан Хейл заявил в заявлении, что американцам важно «знать, что мы были прозрачными и сотрудничали с надзором Конгресса. запросы и обзоры Министерства юстиции », в том числе в ходе расследования, согласовывалась ли кампания Трампа с Россией на выборах 2016 года. Он сказал, что ФБР стремится предоставлять информацию о «важной работе, выполняемой нашими 37 000 сотрудников, находящихся в 56 полевых офисах по всей стране и размещенных по всему миру.«

Рэй выглядит неопределенным, потому что Трамп уже уволил одного директора ФБР и неоднократно набрасывался на Рэя. На прошлой неделе он сказал, что Рэй «не очень хорошо работает», если не признает возможность безудержного мошенничества с избирателями, которое Рэй и другие официальные лица и эксперты оспаривают как широко распространенную проблему.

Неясно, уволит ли Трамп Рэя после выборов. В случае победы он мог бы найти директора ФБР, более готового поддержать его политическую повестку дня.Если он проиграет, республиканские законодатели могут посоветовать ему оставить Рэя на борту, а не оставить Байдену вакансию, которую он должен заполнить.

Байден не сказал, заменит ли он Рэя. Но президенты в целом соблюдали 10-летний срок полномочий директоров ФБР — срок полномочий, призванный обеспечить политическую независимость бюро.

Нет ничего необычного в том, что между президентом и директором ФБР существует напряженность. Но работа Рэя становится еще более сложной, учитывая очень публичные ожидания Трампа в отношении лояльности и использования рычагов правоохранительных органов против политических врагов.

Тогдашний директор ФБР Джеймс Коми оказался в шатком положении, когда Трамп вступил в должность с кампанией, расследуемой в связи с ее связями с Россией. Коми до некоторой степени успокоил Трампа, заверив его в частном порядке, что он не находится под следствием, но отказался от просьб заявить об этом публично. Его уволили в 2017 году, и этот шаг стал центральным в расследовании спецпрокурора того, пытался ли Трамп воспрепятствовать расследованию в отношении России.

Рэй подошел к своей позиции небрежно, проповедуя то, что один из бывших высокопоставленных чиновников ФБР назвал этикой «с опущенной головой».По словам Брайана О’Хара, президента Ассоциации агентов ФБР, он заручился поддержкой рядовых сотрудников.

«Директор постоянно подчеркивал необходимость делать правильные вещи правильным образом во всем бюро. Я вижу, как режиссер делает именно это. Он делает правильные вещи правильным образом, — сказал О’Хара.

Нет никаких сомнений в том, что Рэй порвал с президентом, в том числе в 2018 году из-за рассекречивания информации, связанной с слежкой за бывшим помощником предвыборной кампании Картером Пейджем. Совсем недавно он вызвал гнев Трампа по поводу показаний Конгресса, в которых подчеркивалась угроза вмешательства в выборы со стороны России в то время, когда Трамп сосредоточил внимание на Китае. Он также охарактеризовал антифа, общий термин для левых боевиков, как идеологию, а не организацию, что противоречит Трампу, который хочет обозначить ее как террористическую группу.

Не пропустите: Как истоки американского расследования предвыборной атаки России в 2016 году превратились в дело республиканцев célèbre

Однако в публичных комментариях Рэй с готовностью признает «неприемлемые» ошибки, которые, по его словам, ФБР сделал, отметив, что ответственные должностные лица были уволены или ушли в отставку, и указал на более чем 40 корректирующих мер, которые он ввел для предотвращения повторения проблем с наблюдением.Даже при обсуждении антифа он признал насилие, связанное с этой идеологией, и сказал, что ФБР проводит расследования в отношении людей, которые идентифицируют себя с этой идеологией.

Рэй тем временем председательствовал на смене руководства в бюро, хотя неясно, произошла ли эта смена достаточно быстро для республиканцев, особенно с учетом растущих требований о рассекречивании документов, которые депутаты Республиканской партии хотят опубликовать, чтобы подорвать расследование в отношении России.

«Между директором ФБР, генеральным прокурором и Белым домом всегда существовало единодушие, и им всегда удавалось совместно противодействовать Конгрессу», — сказал Брауэр.«Если Белый дом не желает давить на Конгресс, когда ему нужно дать отпор, то Конгресс держит все карты».

Читать дальше: Большинство людей, арестованных в ходе акций протеста, не связаны с леворадикальными группировками

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *