Режиссер икеа: РЕЖИССЁР Шкаф-витрина, коричневый, 118×203 см купить онлайн в интернет-магазине

Содержание

ИКЕА выпустила новый рекламный ролик о важности личного пространства

ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct выпустил новую маркетинговую кампанию «Близко – не значит тесно». В ее основе – рекламный ролик, который снял режиссер Филипп Юрьев.

ИКЕА считает, что у каждого в доме должно быть свое личное пространство.

«Чем взрослее мы становимся, тем меньше у нас личного пространства. Мы делим его с партнером, с детьми, с домашними питомцами – со всеми, кто появляется в нашей жизни. Но для того, чтобы качественно проводить время с близкими, очень важно иметь возможность побыть наедине с собой», — сообщили в пресс-службе шведского ритейлера. 


Новая кампания стала частью #homepositive -движения, в рамках которого ИКЕА призывает смотреть на дом и отношения в доме по-новому. Узнать больше о движении можно на специальном хабе на сайте.

Ранее в российских магазинах IKEA появилась коллекция мягких игрушек «Сагоскатт», созданных по эскизам детей из разных стран.

Среди пяти новых персонажей оказалась собака-русалка. Ее придумал и нарисовал 10-летний Савва Зарубин из Санкт-Петербурга.
Читайте также: ИКЕА начала самостоятельно перерабатывать пищевые отходы внутри магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

IKEA и Илья Найшуллер представили свой взгляд на празднование Нового года

Автор Николь Зонтах

16 ноября 2021

IKEA, креативное агентство Instinct и Илья Найшуллер сняли новогодний ролик: в его основу легло переосмысление старой традиции отмечать праздник всей семьей

Мебельная компания IKEA совместно с креативным агентством Instinct представила новогоднюю кампанию, которая посвящена новому взгляду на старую традицию отмечать праздник всей семьей, говорится в пресс-релизе компании. Праздничный ролик снял российский режиссер Илья Найшуллер («Никто», «Я худею», «Хардкор»).

Проект сделан в рамках #homepositive-движения, которое транслирует новый взгляд на отношения в доме. Ролик рассказывает необычную историю подростка, который, как в детстве, вместе с родителями радостно готовится к Новому году. Чем это закончится, зрители узнают в конце видео.

«ИКЕА хочет показать, что самое главное в праздновании Нового года — это понимание внутри семьи: когда близкие слышат и учитывают пожелания каждого. Ведь любовь можно выразить не только собравшись в праздник вместе, но и дав свободу повзрослевшим детям», — говорится в пресс-релизе.

Илья Найшуллер второй год подряд отвечает за зрелищную часть новогодней кампании IKEA совместно с креативным агентством Instinct. В прошлом году он снял новогодний ролик о пищевых отходах в духе блокбастера. Видео стали частью компании IKEA, посвященной ответственному потреблению.

Илья Найшуллер — российский режиссер и продюсер, известный по фильмам «Хардкор», «Никто», «Я худею», а также по работе над клипами «Ленинграда» и The Weeknd. «Никто» стал первым фильмом российского режиссера, возглавившим американский прокат.

Илья Найшуллер — о музыке, кино, экологии и о том, почему он — супер

ИКЕА РЕЖИССЁР, 603.420.72 — Шкаф, 118×110 см, цена 9706 грн

Размеры товара: Ширина: 118 см
Глубина: 38 см
Высота: 110 см
Нагрузка на полку: 30 кг
Этот продукт требует сборки.

Главные черты:

Благодаря продуманным деталям создается ощущение, что эта мебель изготовлена вручную искусным мастером.

Характерный древесный рисунок ясеневого шпона придает каждому шкафу уникальность.

Съемные полки, устанавливайте на разном уровне в соответствии с необходимостью.

1 несъемная полка для большей устойчивости.

Регулируемые ножки, обеспечивают устойчивость даже на неровном полу.

Сборка очень проста благодаря штифтам, которые вставляются в подготовленные отверстия.


Дизайнер: K Hagberg/M Hagberg
Размеры и вес упаковки: Упаковки: 2

Артикульный номер: 60342072
Ширина: 40 см
Высота: 15 см
Длина: 120 см
Вес: 23. 9 кг

Ширина: 62 см
Высота: 6 см
Длина: 117 см
Вес: 14.4 кг

Статус «в наличии» значит, что товар доступен для заказа на складе в Польше. Доставка со склада в Польше до 10 дней. 03.04.2017
Полезная информация:

1 съемная и 1 несъемная полка прилагаются.

Эту мебель необходимо крепить к стене с помощью прилагаемого стенного крепежа.

Для разных стен требуются различные крепежные приспособления. Подберите подходящие для ваших стен шурупы, дюбели, саморезы и т. п. (не прилагаются).


Инструкция по уходу:

Протирать тканью, смоченной мягким моющим средством.

Вытирать чистой сухой тканью.


Материалы и уход:

Верхняя панель/ Нижняя панель:
— ДВП, Фанера из березы, Ясеневый шпон, Морилка, Прозрачный акриловый лак, Акриловая краска (печатный рисунок)

Боковая панель:
— ДВП, Фанера из березы, Ясеневый шпон, Морилка, Прозрачный акриловый лак

Полка:
— ДВП, Фанера из березы, Акриловая краска (печатный рисунок), Морилка, Прозрачный акриловый лак

Дверь:
— ДВП, Массив березы, Ясеневый шпон, Морилка, Прозрачный акриловый лак

Основа ножки/ Опорная планка:
— Массив березы, Морилка, Прозрачный акриловый лак

Задняя панель:
— ДВП, Полимерная пленка

Шкаф-витрина РЕЖИССЁР (белый) IKEA գինը 368,600 դրամ

Նկարագիր

Размеры товара

Ширина: 118 см
Глубина: 38 см
Высота: 203 см
Макс нагрузка на полку: 30 кг

Главные черты

Благодаря продуманным деталям создается ощущение, что эта мебель изготовлена вручную искусным мастером. Съемные полки позволяют регулировать внутреннее пространство в соответствии с потребностями хранения.1 несъемная полка для большей устойчивости.Регулируемые ножки; обеспечивают устойчивость даже на неровном полу.Сборка очень проста благодаря штифтам, которые вставляются в подготовленные отверстия.

Дизайнер

K Hagberg/M Hagberg

Полезная информация

Эту мебель необходимо крепить к стене с помощью прилагаемого стенного крепежа.
Для разных стен требуются различные крепежные приспособления. Подберите подходящие для ваших стен шурупы, дюбели, саморезы и т. п. (не прилагаются).
4 съемные полки и 1 несъемная полка прилагаются.
Будьте осторожны при обращении со стеклом! Из-за поврежденных краев и царапин на поверхности стекло может внезапно треснуть и/или разбиться. Избегайте ударов сбоку, там стекло наиболее уязвимо.

Инструкция по уходу

Протирать сухой тканью.

Описание и размеры товара

Основные части: Массив березы, Ясеневый шпон, Акриловая краска, ДВП
Задняя панель: ДВП, Пленка
Основа ножки: Массив березы, Акриловая краска
Стеклянные панели: Закаленное стекло
Дверь: Массив березы, Ясеневый шпон, Акриловая краска, Закаленное стекло


Առաքում Երևանում

Առաքման արժեքը Երևանում կազմում է 500 դրամ: Ծանրակշիռ պատվերների առաքումը (25կգ+), որի դեպքում հարկավոր է պատվերն առաքել բեռնափոխադրող ավտոմեքենայի միջոցով, գործում են հետևյալ առաքման արժեքները`

— 3000 դրամ` մինչև մուտք առաքման համար

— 5000 դրամ` մինչև բնակարան առաքման համար

Նոր Զովք սուպերմարկետների ցանցից կատարված գնումների առաքման արժեքը 800 դրամ է: Սուպերմարկետից` մինչև 16:00 կատարված գնումներն առաքվում են 3-4 ժամվա ընթացքում, 16:00-ից հետո գրանցված պատվերներն առաքվում են հաջորդ օրը:

Առաքում դեպի ՀՀ մարզեր

Առաքումը դեպի ՀՀ մարզեր իրականացվում է 2 տարբերակով`

— 1200 դրամ մինչև նշված քաղաքում գործող ինքնաարտահանման կետ առաքելու դեպքում

— 1500 դրամ մինչև բնակարան առաքման դեպքում

Առաքման քարտեզում ընդգրկված բնակավայրերի ցուցուկին կարող եք ծանոթանալ հենց զամբյուղի էջում` առաքման քաղաքը նշելիս:

Առաքման ժամկետներ

Կայքում ներկայացված ապրանքատեսակներից յուրաքանչյուրի համար գործում են առանձին առաքման ժամկետներ: Տեսականու մեծամասնության համար առաքումն իրականացվում է պատվերի ձևակերպման հաջորդ օրը: Նշված ապրանքատեսակի առաքման ժամկետներին ծանոթանալ կարող եք տվյալ ապրանքատեսակի էջում:

Ոչ պատշաճ որակի ապրանքների վերադարձ և փոխանակում

Եթե Ձեզ առաքված ապրանքը չի համապատասխանում կայքում ներկայացված նկարագրությանը, վնասված է կամ ունի այլ թերություն, Դուք կարող եք պահանջել թերի ապրանքի փոխարինում կամ լիարժեք վերադարձ:

Յուրաքանչյուր ապրանքի արտաքին որակային համապատասխանությունը անհրաժեշտ է ստուգել առաքման պահին` առաքիչի ներկայությամբ, ստորագրելով առաքիչի ներկայացված առաքման անդորրագիրը: Այդ իսկ պատճառով, խնդրում ենք Ձեզ ուշադիր ստուգել առաքանին առաքիչի ներկայությամբ, և թերացումների դեպքում վերադարձն իրականացնել տեղում կամ պահանջել տվյալ ապրանքատեսակի փոխարինում նույն կամ նմանատիպ այլ ապրանքատեսակով:

Crossroad-ը չի կրում պատասխանատվություն առաքիչի հեռանալուց հետո առաջացած խնդիրների համար, բացառությամբ այն առանձին դեպքերի, երբ ապրանքի թերացումը ֆունկցիոնալ է և հայտնաբերվել է օգտագործման ընթացքում: Տվյալ դեպքում, Դուք կարող եք իրականացնել փոխարինում կամ վերադարձ, ապրանքի առաքման պահից սկսած 7 օրերի ընթացքում, բացառությամբ ստորև նշված ապրանքացուցակի և դեպքերի: Օգտագործման ընթացքում թերացում հայտնաբերելու դեպքում ապրանքի վերադարձը կամ փոխարինումը իրականացվում են բացառապես Crossroad-ի գրասենյակում և ՀԴՄ կտրոնի ու առաքման անդորրագրի առկայության դեպքում:

Վնասված ապրանքի վերադարձի դեպքում, վերադարձվում է պատվերի գումարը ամբողջովին`առաքման արժեքը ներառյալ: Փոխարինման դեպքում, փոխարինող ապրանքի առաքումն իրականացվում է անվճար: Վերադարձի համար ոչ ենթակա ապրանքների համար Crossroad-ը, իր հայացողությամբ, կարող է վերանորոգել ապրանքը և վերացնել թերությունը, կամ փոխարինել այլ համարճեք մոդելով՝ պահպանելով ապրանքի արտաքին տեսքի պատշաճ լինելը և համապատասխանությունը ապրանքի նկարագրությանը։

Առանձին դեպքերում, երբ Ձեր գնած ապրանքատեսակն ունի երաշխիքային սպասարկման ժամկետ, փոխարինումն ու վերադարձը իրականացվում են երաշխիքային կտրոնի վրա նշված երաշխիքային սպասարկման կետում և երաշխիքային պայմաններով:

 

Պատշաճ որակի ապրանքների վերադարձ և փոխանակում

Կայքից ձեռք բերված յուրաքանչյուր ապրանք, բացառությամբ ստորև նշված ապրանքատեսակների ցուցակից, կարող է վերադարձվել կամ փոխարինվել այլ ապրանքատեսակով առաքման պահից սկսած 14 օրերի ընթացքում, եթե ապրանքն և վերջինիս փաթեթավորումն անվնաս են, նշված ապրանքը չի օգտագործվել, պահպանված են դրա ապրանքատեսքը, սպառողական հատկությունները, կապարակնիքները, ապրանքային պիտակները: Վերադարձն իրականացնելու համար անհրաժեշտ է վերադարձնել ապրանքը գրասենյակ հետևյալ փաստաթղթերով հանդերձ`

  • ՀԴՄ կտրոն
  • Պատվերի անդորրագիր

 

Պատշաճ որակի ապրանքի վերադարձի կամ փոխանակման դեպքում հաշվի է առնվում միայն ապրանքի արժեքը, առաքումը դիտարկվում է որպես առանձին մատուցված ծառայություն, որի համար վճարումն անպայման գանձվում է:

Առանձին դեպքերում, երբ պատվերի համար գործող ակցիայի շրջանակներում առաքման գումարը զեղչվել է կամ ծառայությունը մատուցվել է անվճար,  վերադարձի պահին վերադարձվող գումարից գանձվում է առաքման գումարը ըստ տվյալ տարածաշրջանի համար գործող առաքման հիմնական դրույքի:

 

Հետևյալ ապրանքները վերադարձի ենթակա չեն`

  • Ապրանքների պատրաստումը և մատակարարումը իրականացվել են գնորդի հատուկ պահանջներին համապատասխան, կամ ապրանքները անհատականացված են,
  • Ապրանքներ տնային պայմաններում հիվանդությունների կանխարգելման և բուժման համար (մետաղից, ռետինից, տեքստիլ և այլ նյութերից առողջարարության (կազդուրիչ) և հիգիենայի առարկաներ, բժշկական գործիքներ, սարքեր ու ապարատներ, տեսողության լինզաներ, երեխաների խնամքի առարկաներ), դեղորայք,
  • Անձնական հիգիենայի առարկաներ (ատամի խոզանակներ, սանրեր, մազակալներ, բիգուդիներ, կեղծամներ, շինյոններ), բերանի խոռոչի հիգիենայի միջոցներ, այլ հիգիենայի միջոցներ,
  • Պարֆյումերակոսմետիկական ապրանքներ,
  • Բամբակյա, վուշե, մետաքսյա, բրդյա և սինթետիկ կտորներ, գործվածքի տիպի ոչ գործվածքային նյութերից ապրանքներ (ժապավեններ, երիզահանգույցներ, ժանյակներ և այլն), մալուխային արտադրանք (լարեր, քուղեր, մալուխներ և այլն), շինարարական և վերջնամշակման նյութեր (լինոլեում, թաղանթներ, գորգային ծածկեր և այլն) և մետրերով բաց թողնվող այլ ապրանքներ,
  • Տրիկոտաժե սպիտակեղեն, գուլպեղենի արտադրանք,
  • Պոլիմերային նյութերից ապրանքներ և նյութեր, որոնք շփվում են սննդամթերքին, այդ թվում` միանգամյա օգտագործման (ճաշի և խոհանոցային ամանեղեն ու պարագաներ, սննդամթերքի պահման և տեղափոխման համար տարողություններ ու փաթեթավորման նյութեր),
  • Կենցաղային քիմիական ապրանքներ, պեստիցիդներ և ագրոքիմիկատներ,
  • Թանկարժեք մետաղներից ապրանքներ, թանկարժեք քարերով ապրանքներ, կիսաթանկարժեք և սինթետիկ քարերով ագուցված թանկարժեք մետաղներից պատրաստված ապրանքներ, երեսակված թանկարժեք քարեր,
  • Ավտոմեքենաներ ու մոտոհեծանվային ապրանքներ և դրանց կցորդները և համարակիր ագրեգատները, գյուղատնտեսական աշխատանքների համար նախատեսված փոքր մեխանիզացիայի շարժամիջոցներ, զբոսանավեր և կենցաղային նշանակության այլ ջրային սարգավորումներ,
  • Փչովի կահույք, փչովի ապրանքներ և լողավազաններ (փչովի և հավաքովի),
  • Կենցաղային նշանակության տեղնիկական սարքավորումներ (մետաղի մշակման և փայտի մշակման հաստոցներ), կենցաղային էլեկտրոտեխնիկական սարքեր և սարքավորումներ, կենցաղային էլեկտրոնիկա, հաշվիչ տեխնիկա, պատճենահանման տեխնիկա, ֆոտո և տեսախցիկներ, հեռախոսներ և ֆաքսիմիլային սարքավորումներ, էլեկտրոնային երաժշտական գործիքներ, էլեկտրոնային խաղալիքներ, կենցաղային գազի սարքավորումներ և սարքեր,
  • Տպագրական ապրանքներ և նյութեր՝ գրքեր, բրոշյուրներ, ալբոմներ, քարտեզներ, նոթատետրեր, երաժշտական գրքեր և ալբոմներ, պլակատներ, օրացույցներ, բուկլետներ, ինչպես նաև նյութեր թվային կրիչների վրա,
  • Կենդանիներ և բույսեր։

 

Դրամական փոխհատուցում

Որպես օրենք, փոխհատուցվող գումարը հետ է վերադարձվում գնորդի Crossroad-ի անձնական հաշվի հաշվեկշռին։ Փոխհատուցումը իրականացվում է վերադարձվող ապրանքի Crossroad-ի գրասենյակ մուտք գործելուց 3 աշխատանքային օրվա ընթացքում։

Որոշ դեպքերում՝ գնորդի պահանջով կամ Crossroad-ում անձնական հաշվի բացակայության դեպքում, փոխհատուցվող գումարը հետ է վերադարձվում պատվերի ձևակերպման ժամանակ օգտագործված վճարման եղանակին՝

  • բանկային քարտի վճարման դեպքում հետ է վերադարձվում նույն բանկային քարտին,
  • բանկային փոխանցման դեպքում հետ է վերադարձվում նույն բանկային հաշվին,
  • PayPal համակարգով վճարման դեպքում հետ է վերադարձվում նույն PayPal հաշվին,
  • iDram համակարգով վճարման դեպքում հետ է վերադարձվում նույն iDram հաշվին,
  • վճարման թերմինալներով կամ կանխիկ եղանակով կատարված վճարումները հետ են վերադարձվում կանխիկ տեսքով։

Եթե դրամային փոխհատուցումը կատարվում է ոչ պատշաճ որակի ապրանքների վերադարձի դեպքում, ապա փոխհատուցվող գումարից լրացուցիչ պահումներ չեն կատարվի։

Եթե դրամային փոխհատուցումը կատարվում է պատշաճ որակի ապրանքների վերադարձի դեպքում, ապա փոխհատուցվող գումարից, բացի ապրանքի առաքման գործող սակագնից, կպահվեն նաև վճարման հետ կապված բանկային ծախսերը՝

  • բանկային քարտերի դեպքում՝ փոխհատուցվող գումարի 3%-ը,
  • PayPal համակարգի վճարման դեպքում՝ $0. 30 (երեսուն ամերիկյան ցենտ)-ին համարժեք ՀՀ դրամ և 3.5% վճարված գումարից,
  • Վճարային թերմինալների դեպքում՝ 3.5% վճարված գումարից։

 

Ikea

Агентствоbbdobazina.sass+cheil communications ruscontrapuntoddbdraftfcbfcb mafirmastylegreyimpuls mediainstinctiq marketingjwt internationaljwt-russialeo burnettlowe adventamccann ericksonmilkmojoogilvypublics unitedsaatchi & saatchislavatwiga touchyoung & rubicamznamenkared kedsbootleg (bbdo group)friendsfuelmain target groupmultitec

Жанрactionanimalsanimationautomotive/carsbabies/kidsbeautycelebritiesdramaticfoodgraphics/logoshistoricalhumourlandscapes/locationsliquidsmusicvideospecialeffectssports/athleticsstorytellingtabletopvfxviralисторический

РежиссерТимур БекмамбетовЛео ГабриадзеДмитрий КиселевАлександр БахВеса МэнниненШон Хигтонadam johnsonago paninialex ogusanders hallbergandre stringerangel graciabarnett keziaben gregorbjorn sjoblad bram van alphenbruno aveillancarl prechezercarolyn corbencharlie watsondocter twinsed mccullochemil kahreric steinmaneric will eric yealland filip engstromflorian siglfrank devosfrank nesemanngavin bowdengerard pireshadihelen takkinholsheimer joerijason smithjaсques steynjeff kennedyjimmy diebold joachim nielsenjoakim revemanjohan gulbransonjohn barberjohn immesoetejonas elmerkarina tairakeith jjkinopravdalinus ewersluzian schlattermartin rudolf luchsingermartin schmidt (martines)mats stenbergmatt eastmanmatthias zentnermichael abelmichal baumbruckmona el mansourimoritz mohrmurphy patricia nick vecchiole peterspat holdenpete salmiquique medinareynald gressetrichard de araguesrob luehrsrobert nylundsaam farahmandsam maconscott corbettsimas lindesissimon lagefogedsimon ritzlersteve downer steve walkersune sorensensuse uhlenbrocktasha & tanyathomas jobtoby tremlett tore frandsenvalerie clementwaine craigwouter stoterАлексей Герман-младшийАлексей КуприяновАнтон БильжоАнтон СакараВиктор ВилксВиталий КокошкоВиталий Шепелев Влад ОпельянцВлад РазгулинГеоргий ТоидзеГлеб ОрловДенис ВолковИгорь ГанжаКонстантин МаксимовКонстантин ЧармадовЛеонид Залесский Марат АдельшинНаталья БогомоловаНаталья ПогоничеваРената ЛитвиноваРоман ЖирныхСергей ТрофимовСтас Довжик Тигран БежановЯрослав Чеважевский

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d804e39cf84503d

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d804e3f0b31504e

Новый глобальный креативный директор Ikea должен помочь вывести на рынок

бренда. Однако между этой сверхсилой и продуктами компании и инфраструктурой электронной коммерции уже давно существует разрыв, который не поспевает за конкурентами.В течение прошлого года это только усилилось. Шведский ритейлер столкнулся с серьезными проблемами в удовлетворении спроса, поскольку его бизнес электронной коммерции удвоился, что привело к многочисленным жалобам клиентов.

Теперь компания создала новую должность главного креативного директора по ассортименту, маркетингу и коммуникациям, должность, которая объединит творческое лидерство в разработке продуктов и маркетинге. Объединив эти две области под единым творческим руководством, Ikea, по-видимому, стремится ликвидировать разногласия в своем бизнесе, объединив инновационное мышление там, где бренд неизменно преуспевает, с теми, где он чаще всего разочаровывает.Теперь задача состоит в том, чтобы помочь компании догнать других конкурентов, таких как Walmart, Amazon и Target, в том, как она использует цифровые технологии, особенно в электронной коммерции.

Линус Карлссон [Фото: ИКЕА] Для этого ИКЕА наняла отмеченного наградами исполнительного директора Линуса Карлссона, который занимал должности главного креативного директора в крупных рекламных агентствах Crispin Porter Bogusky и McCann Worldgroup и соучредил независимое агентство Mother New York, а также магазин креативных технологий Ming Utility and Entertainment Group.Он также родился примерно в полумиле от оригинального магазина Ikea в Кунгенс-Курва, Швеция.

«Можно назвать меня и людей моего поколения, выросших в Швеции, детьми Ikea, первым поколением, которое действительно выросло вместе с ней», — говорит Карлссон. «Я рано понял, что Ikea была компанией, которая делала что-то по-другому, делала что-то свое. Это также много значило для меня, потому что представляло другой путь, когда дизайн был более доступен для обычных людей, у которых не было много денег.«Это также не первый раз, когда Карлссон работает с IKEA, поскольку он время от времени консультировал компанию в течение многих лет. В 2012 году, работая в McCann, он руководил работой по использованию дополненной реальности для воплощения каталога Ikea в цифровую жизнь.

Карлссон впервые покинул Швецию в 1996 году в качестве молодого рекламного дизайнера, чтобы присоединиться к Fallon Minneapolis. В IKEA он продолжит работать в Соединенных Штатах, за пределами своего дома в штате Нью-Йорк, но, по словам менеджера по разработке продукции IKEA Фредрики Ингер, его работа заключается в том, чтобы быть катализатором, рупором и источником вдохновения и опыта для бренд во всем мире.«Мы хотим усилить подход к творчеству в нашей повседневной работе с дизайном, разработкой продуктов, маркетингом и коммуникациями. Как мы заботимся о творческих идеях и превращаем их в… продукты и решения Ikea, которые могут удовлетворить многих людей», — говорит Ингер в своем заявлении.

Конечно, продуктовые и маркетинговые коммуникации всегда были взаимосвязаны. Нет лучшей рекламы, чем сам отличный продукт. Но точно так же, как Apple Store положил начало потоку интеллектуальных идей, связанных с идеей торговых площадей как маркетинга (а не просто канала сбыта), все больше и больше компаний рассматривают свои продукты как ключевые маркетинговые инструменты. Посмотрите на Леди Гагу Oreos или блюда McDonald’s Трэвиса Скотта. Карлссон считает свою новую работу естественной для этих все более сближающихся миров.

«Я действительно считаю, что они должны быть вместе, потому что они также регулируют друг друга», — говорит Карлссон. «Когда вы разбиваете это на части, это во многом два разных аспекта одного и того же, особенно сейчас с социальными сетями, где все цифровое, это еще больше пересекается между разработкой продукта и коммуникациями».

Компания не уточнила, как именно это может изменить внутренние отношения между разработкой продукта и маркетингом.Возможно, они просто надеются, что сам Карлссон, как творческий лидер, действующий в обе двери, станет этим мостом. В конце концов, он не только создал отмеченную наградами рекламу для крупных брендов, но также создал продукты и пространства. Под его руководством в 2005 году Mother New York запустила собственный бренд хот-догов Dogmatic, который стал постоянным рестораном на Юнион-сквер в Нью-Йорке и в конечном итоге был продан инвесторам. Вместе с Ming в 2015 году Карлссон превратил часть офиса в экспериментальное торговое пространство, сотрудничая, в частности, с британским дизайнером Томом Диксоном, чтобы создать шумиху на нескольких платформах и создавать вещи для брендов, выходящие за рамки коммуникаций.

По мере приближения окончания пандемии Карлссон видит возможность для Ikea заглянуть внутрь себя и найти более эффективные способы заставить идеи работать на своих клиентов.

«Роль креативного директора во многом заключается в том, чтобы заставить команду работать, согласовать амбиции и мечты и убедиться, что все эти идеи, которые я уже знаю, внутри Ikea, могут найти выход», — говорит он. «Другая часть моей роли будет заключаться в том, чтобы помочь Ikea прислушаться к своему сильному внутреннему голосу. Это важно не забыть.Я умею ничего не усложнять. Любой может все усложнить. Но сделать что-то простое очень сложно. Это еще одна часть работы».

Несмотря на то, что Карлссон является опытным творческим руководителем, ему предстоит столкнуться с самой большой проблемой. Ему нужно будет ориентироваться в децентрализованной маркетинговой организации Ikea, основанной на франшизе, где на каждом рынке и в каждой стране есть свои партнерские отношения с творческими агентствами и направления. И это легкая часть. Потому что, если Ikea не может справиться со своей логистикой, чтобы обеспечить опыт, более соответствующий Amazon и другим конкурентам, то ее работа сделана только наполовину.

Интер ИКЕА Управляющий директор, музей ИКЕА

Можете ли вы поделиться историей ИКЕА, как никогда раньше?

Музей ИКЕА — это история ИКЕА. В прошлом, в настоящем и в будущем. Нас 65 сотрудников, которые каждый день встречают наших посетителей в музее и делятся своими историями. Ежегодно мы встречаем 200 000 посетителей.

Понимание жизни дома лежит в основе нашей деятельности. Наша цель в Музее ИКЕА — изучить наше наследие, открыть для себя новые знания и поделиться своими взглядами на глобальный дизайн, инновации, предпринимательство и домашнюю жизнь. Вы хотите помочь нам вдохновить многих людей?

Сейчас мы ищем управляющего директора для IKEA Museum AB.

Музей ИКЕА находится на важном этапе развития, когда речь идет как об организации, развитии наших выставок, так и о поиске новых способов взаимодействия с окружающим миром. Мы хотим, чтобы нас воспринимали как творческий и прогрессивный музей.

Мы находимся на захватывающем этапе определения нового направления для музея и превращения его в музей демократического дизайна, где великолепные выставки, внешнее сотрудничество наряду с превосходством в работе создадут место, которое мы будем привлекать посетителей каждый день.

Вы возглавите управленческую команду из 7 человек, и теперь вместе с ними у вас есть возможность принять участие в разработке нашего уникального предложения и превращении Музея ИКЕА в вдохновляющее место и пространство, где многие люди могут учиться, встречаться и взаимодействовать. .

Чтобы создать великий музей, нужны великие люди. Вот почему вы нам нужны — опытный руководитель и страстный деятель, который знает, что нужно, чтобы создать настоящий музейный опыт сегодня.

Как лидер вы целеустремленны и способны строить доверительные отношения, а также создаете в своей организации открытую и инклюзивную среду.Вы общаетесь ясно и вдохновляюще и подаете пример в своей повседневной работе. У вас есть солидный опыт управления изменениями и способность вдохновлять и мотивировать вашу организацию в процессе изменений.

Мы считаем, что у вас есть тесные связи с музеями, большой интерес и, желательно, опыт работы в музейном секторе. Что мы знаем, так это то, что вы привыкли руководить людьми и бизнесом, например. в качестве менеджера или директора.

Вам нравится гибкий, но структурированный способ работы и достижения результатов вместе с коллегами в гибкой среде, но также у вас есть сильное индивидуальное стремление к своевременному достижению высококачественных результатов.Вы обладаете хорошими коммуникативными и сетевыми навыками и свободно владеете письменным и устным английским языком.

В одиночку или в команде вы придерживаетесь ценностей ИКЕА в своей повседневной работе. И вы счастливы делать это в динамичной среде, которая имеет региональный, национальный и международный масштаб. Вы не боитесь бросить вызов и стоять за свою команду в любой ситуации.

Группа Интер ИКЕА значительно расширилась за счет приобретения различных компаний, занимающихся разработкой, производством и поставками ассортимента продукции.В новую группу «Интер ИКЕА» входят более 70 компаний в 30 разных странах и насчитывает около 28 000 сотрудников, которые вместе с другими коллегами из ИКЕА работают над воплощением в жизнь видения ИКЕА: улучшать повседневную жизнь многих людей. Группа состоит из трех основных предприятий; Range & Supply, Промышленная группа ИКЕА и Интер ИКЕА Системс.

Ikea назначает главного креативного директора в роли маркетолога, потребности в разработке продукта сходятся

Краткое описание погружения:

  • Ikea назначила Линуса Карлссона на должность главного креативного директора (CCO). На новую должность, которая охватывает дизайн, разработку продуктов, маркетинг и коммуникации, говорится в сообщении компании.
  • Карлссон консультирует шведского ритейлера товаров для дома по проектам с 2012 года, время от времени выступая в качестве приглашенного докладчика, креативного лидера и партнера по контенту. Теперь ему поручено создать творческое видение ассортимента товаров и коммуникаций Ikea, а также служить мотиватором для сотрудников и партнеров по сотрудничеству.
  • С этим назначением Ikea стремится идти в ногу с быстро меняющимися потребительскими тенденциями в отношении дома, поскольку пандемия изменила ожидания в отношении этой категории товаров.Новость дает еще один сигнал о том, что маркетологи находят новые точки опоры в корпоративном лидерстве, поскольку компании пытаются сбалансировать краткосрочные бизнес-цели с более масштабными амбициями по созданию бренда.

Понимание погружения:

Ikea укрепляет свое лидерство в маркетинге введением директора по продажам, который курирует несколько ключевых функций бренда, включая разработку продуктов и коммуникации. Роли гибридного маркетинга стали более распространенными в последние годы, поскольку бизнес перешел на цифровые и управляемые данными каналы, которые могут быть более тесно связаны с результатами продаж.

CCO может помочь Ikea оптимизировать свою деятельность, лучше удовлетворяя потребности потребителей, которые быстро меняются из-за пандемии, из-за которой люди вынуждены сидеть дома и работать удаленно. Разработка продуктов и маркетинг все чаще сливаются воедино в розничной торговле, что приводит к шумным коллаборациям со знаменитостями и капсульным коллекциям. В 2019 году Ikea представила ограниченную серию, созданную совместно с дизайнером Off-White и Louis Vuitton Вирджилом Абло.

Что касается операционной деятельности, IKEA недавно сосредоточила свое внимание на электронной коммерции, канале, который раньше осваивала медленнее, чем конкуренты.Некоторые критики сочли предложения Ikea в области онлайн-покупок недостаточными. Другие изменения в стратегии Ikea включают в себя прекращение выпуска ее каталога, который производился в течение семи десятилетий, в конце прошлого года. По его словам, ритейлер в целом стремится стать более «цифровым и доступным».

Карлссон, заработавший репутацию в сфере агентства благодаря своей работе в таких магазинах, как Crispin Porter Bogusky и Mother, фирме, которую он основал, видит более тесное сближение между разработкой продукта и маркетингом, сказал он The Wall Street Journal в интервью The Wall Street Journal. интервью вокруг нового назначения.Он указал, что разрозненность может создать слабость в организации.

Обязанности Карлссона говорят о том, что маркетологи все чаще действуют как внутренние мотиваторы, наряду с выполнением традиционных стратегий обмена сообщениями с потребителем. В то же время Ikea сделала ставку на целенаправленный маркетинг, который затрагивает актуальные социальные проблемы. Ранее в этом месяце бренд создал цифровую карточную игру для Instagram Stories, посвященную гендерному неравенству в работе по дому, неравенству, усугубленному пандемией коронавируса.

Профиль: Анна Крона, директор по маркетингу ИКЕА в Великобритании и Ирландии

Когда в конце этого месяца ИКЕА будет вручена престижная премия Каннского рекламодателя года 2011, Анны Кроны, директора по маркетингу ИКЕА в Великобритании и Ирландии, не будет. Тем не менее, она гордится наградой.

«Это большое признание того, что мы можем хорошо работать с коммуникациями для конкретных стран», — говорит она. «Делать то, что мы делали, и адаптироваться к рынкам с теплым человеческим прикосновением — это то, чем мы гордимся и хотим продолжать.Мы очень рады получить признание того, что это работает».

50-летний швед, проработавший в розничном магазине 25 лет, несколько застенчив, когда его хвалят, и, хотя ему комфортно давать интервью, предпочитает вести спокойную семейную жизнь, а не посещать тусовки маркетинговой индустрии. Кроне, как и многим сотрудникам ИКЕА, просто нравится выполнять свою работу.

Повышение осведомленности

Таким образом, вместо того, чтобы болтаться на яхтах и ​​потягивать шампанское на Лазурном берегу, Crona будет находиться вдали от каннского гламура в штаб-квартире IKEA в Великобритании, расположенной недалеко от лондонской Северной кольцевой дороги.Когда вы поднимаетесь по грязной лестнице и пересекаете верхний этаж многоэтажной автостоянки, чтобы добраться до главного офиса, атмосфера кажется несовместимой с желаемыми ценностями бренда IKEA, которые заключаются в том, чтобы вдохновлять покупателей и быть «счастливыми внутри».

Это позиционирование, над которым Крона работала с рекламным агентством Mother, и именно на следующую кампанию «Спальни» — продолжение креативно привлекающей внимание рекламы «Кухни» — она обращает свое внимание. Как и его предшественник, «Спальни», который должен выйти в конце лета, сосредоточится на том, чтобы сделать спальни ИКЕА «известными».

«Прежде чем начать какую-либо кампанию, мы проводим тщательное исследование, и в отношении кухонь мы обнаружили, что у нас вообще нет позиции», — говорит Крона. «Люди думали, что мы просто продаем кастрюли и сковородки, поэтому мы пытались создать известность и узнаваемость с помощью нашей рекламы. У нас был лучший рост в мире на кухнях, а в социальных сетях он просто взорвался».

Однако постороннему невозможно установить, насколько велик рост. Открыв свой первый магазин в Великобритании в 1987 году, ИКЕА до сих пор не обнародовала данные о прибыли или доходах в Великобритании.Будучи частной компанией со штаб-квартирой за пределами Великобритании, она не обязана делать это перед акционерами или Регистрационной палатой.

Из этого не следует делать вывод, что ИКЕА испытывает финансовые трудности. Быстрые продажи ритейлера всегда вызывают приступ IKEA-мании в его 18 британских магазинах, а его 85-летний основатель Ингвар Кампрад, по данным журнала Forbes, оценивается в 6 миллиардов долларов (3,6 миллиарда фунтов стерлингов).

— Не думаю, что мы намеренно скрываемся, — говорит Крона.«Мы просто сосредоточены внутри и на клиентах. Теперь мы понимаем, что люди хотят знать о компании и что скрытность — это не то, кем мы являемся — на самом деле мы очень открыты и прозрачны. Так что сейчас мы пытаемся это улучшить».

В прошлом году, пытаясь избавиться от заявлений о секретности, IKEA впервые опубликовала общие данные о доходах по всему миру. За год, закончившийся в августе 2009 года, они объявили о прибыли в размере 2,2 миллиарда фунтов стерлингов. Неустанная стратегия роста, на очереди Индия, означает, что ИКЕА продолжает быстро расширяться.

Это первое интервью Кроны для средств массовой информации за четверть века ее работы в IKEA, в котором она участвовала в нескольких руководящих должностях. Итак, как она видит развитие компании, которой она посвятила свою трудовую жизнь на сегодняшний день?

‘Мы стали намного эффективнее. Мы улучшили качество меблировки; дизайн и вдохновение намного сильнее», — говорит она. «Тогда, конечно, я видел и отрицательные стороны большой компании. Вносить изменения труднее, чем раньше — хотя у нас довольно плоская организация, это требует времени.

Несмотря на то, что ее эффективность трудно оценить из-за отсутствия открытого финансирования, ИКЕА демонстрирует креативность и чутье в своей рекламе. Получив своего первого льва в 1991 году, он выиграл еще 50; свидетельствует о его непреходящем творчестве.

Как и в случае с другими компаниями, существует стратегия использования Twitter, Facebook и YouTube, но именно телевизионная реклама IKEA создала ей репутацию стильного рекламодателя.

Крона наняла Мать в течение последних двух лет, ранее она использовала Битти МакГиннесс Бангей в качестве ведущего креативного агентства ИКЕА. «Как и в любых отношениях, вам нужно приспособиться, но с точки зрения понимания бизнеса Мать очень помогла, и в творческом плане это сильно», — говорит она.

Помимо конкретных средств массовой информации, IKEA обращается к поведенческой экономике для информирования своей рекламы. «Мы изучаем районы вокруг каждого магазина, чтобы действительно понять, как люди живут и что они могут себе позволить. Кроме того, мы проводим общенациональный семейный опрос: например, 60% бабушек и дедушек присматривают за внуками в течение недели.Нам нужно понять, какие есть наилучшие решения для этого».

Тот факт, что потребители испытывают трудности, не прошел мимо ИКЕА. Крона явно разочарован тем, что многие британцы предпочитают копить на летний отдых на солнце, а не инвестировать в свои ближайшие окрестности.

‘Люди (в Великобритании) имеют самые маленькие дома в Европе, и их деньги уменьшаются. Что мы должны сделать, так это показать ценность — цену и качество, тот факт, что это экологически безопасное производство — и показать вдохновение. Наша цель — вдохновиться и повысить интерес к этой категории», — говорит она.

Помня об этом, Crona уделяет особое внимание удовлетворенности клиентов. Ранее не сумевшая попасть в десятку лучших в опросе об удовлетворенности клиентов Verdict Research, в 2010 году IKEA уступила только Джону Льюису. Тем не менее, Crona признает, что опыт работы в магазине должен улучшаться и дальше.

«Мы изучали магазин и улучшали работу в Интернете, чтобы люди могли быть готовы к приходу сюда, — говорит Крона.«Нам нужно предоставить информацию о том, что они могут купить и что есть в наличии, и улучшить впечатления от покупок».

Крона достигла замечательного уровня творчества в ИКЕА и глубокого понимания британской жизни. С учетом того, что ритейлер планирует объявить свои первые данные по Великобритании в январе, что будет дальше с Crona после 25 лет работы?

«Я маркетолог — это то, что мне нравится», — говорит она. «Дело IKEA в том, что у глобальных ролей нет никакого бюджета — страны там, где происходит действие. Глубоко работать с одним рынком, по-настоящему понимать его и работать со всеми средствами массовой информации — мне нравится такой способ работы».

Кажется, что Крона нашла свое призвание, и маркетинг ИКЕА в Великобритании стал для нее лучше, даже если бы она сама не осмелилась заявить об этом.

ВНУТРЕННЯЯ РАБОТА

1986-настоящее время: Стажер во флагманском магазине в Стокгольме, до директора по маркетингу, Великобритания и Ирландия, ИКЕА

ВНЕШНИЕ РАБОТЫ

Семья : Женат, двое детей

Хобби : Йога, тренировки, времяпрепровождение с детьми

Музыка : Майкл Джексон и Снуп Догг

Любимая рекламная кампания : Apple

Выбор креативного директора: Никки Сулентик из Fuse в телевизионных гостиных Ikea Real Life

Выбор креативного директора дает креативным директорам возможность выделить работу, которую они считают лучшей в мире рекламы, — рекламу и кампании, которые, по их мнению, делают разница.

На этой неделе Никки Сулентик , креативный директор Fuse , смотрит на воссозданные в ИКЕА гостиные из известных телешоу.

Никки Сулентик, креативный директор Fuse

Симпсоны, друзья и очень странные дела. Общая нить? Да, они поглотили большую часть нашей жизни, дав нам (мне) серьезное ухудшение зрения, заставили нас осознать, что никто не говорил вам, что «жизнь будет такой» (черт возьми) и научили нас неспособности заклинание Америки без Эрики (если вы знаете, вы знаете).

Более того, каждая из знаковых гостиных из шоу была недавно воссоздана Ikea и Publicis Spain в рамках блестящей рекламной кампании под названием «Real Life Series».

Каждая комната полностью обставлена ​​мебелью Ikea. Это безумие, и я просто обожаю его.

Я также очень ценю то, что в то время, когда рекламная индустрия проводит очень достойные кампании, у нас есть эта кампания. у него нет другой цели, кроме как просто быть веселым, интересным и умным, разжигая вкусную ностальгию — и я хочу купить все это сейчас.

Эта работа не только доказывает, насколько смехотворно широк ассортимент Ikea, но и делает это с помощью умного вирусного маркетинга, выпрыгивая из самых узнаваемых жилых помещений в популярной культуре.

Представьте себе часы поиска подходящих продуктов для воспроизведения оригиналов? Винод Джаян, управляющий директор Ikea в ОАЭ, Катаре, Египте и Омане, сказал: «Команда Ikea тесно сотрудничала с креативщиками в течение нескольких месяцев… Они просмотрели сотни предметов, чтобы найти идеальные предметы, которые оживили бы эти культовые комнаты. .”

Очень приятно видеть решимость клиента и агентства в этом отношении. Я не могу себе представить, что было бы легко соответствовать этому травмированному платью в красную полоску в гостиной Байерса: он смотрит в будущее дальше, чем, я уверен, его это заботит.

Итак, если вы когда-нибудь задавались вопросом, где Мардж нашла этот убойный ковер (а я почти уверен, что вы это сделали), не смотрите дальше. Вы можете купить Lattjo за 10 фунтов стерлингов в Ikea прямо сейчас. Торговаться.

Никки Сулентик — креативный директор лондонского агентства Fuse.

Посмотреть работу, нажав на поле Creative Works ниже.

Чтобы ознакомиться с последними креативными объявлениями и кампаниями, посетите раздел The Drum’s Creative Works. Если вы или ваш креативный директор хотели бы участвовать в нашем конкурсе «Выбор креативного директора», свяжитесь с Кайлом О’Брайеном.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *