Революции картинки: ᐈ Революция 1917 фотографии, фото революция картинки

Содержание

Открытки с 7 ноября (День Октябрьской революции)

Скачайте бесплатно поздравительные открытки и анимации гиф на 7 ноября 2020, День октябрьской социалистической революции 1917 года. Красивые, советские почтовые открытки с символами революции: красными флагами, орденом Октябрьской революции, серпом и молотом, гвоздиками, гербом СССР, праздничным салютом и цифрами 1917.


Красивая гиф анимация с Днём октябрьской революции 7 ноября


Анимационная открытка на 7 ноября с салютом и цифрой 1917


С праздником 7 ноября 2020! Скачайте самую красивую открытку бесплатно.


Поздравляем с праздником — 7 ноября 2020!


Праздничная открытка с изображением ордена Октябрьской революции и цифр 1917


Советская почтовая открытка с Днём октябрьской революции 1917


Очень красивая детская поздравительная картинка на день 7 ноября


Стильная советская открытка с 7 ноября — скачайте бесплатно


Красивая открытка с цифрами 1917 и цветами на фоне праздничного салюта


Вся власть советам! Мир народам! Слава октябрю 1917.


Пионеры возлагают цветы к памятнику Карлу Марксу и Ленину — открытка


Стильная мозаичная открытка с праздником 7 ноября со звездой


Скачайте новую красивую открытку с 7 ноября


Открытка с Днем Октябрьской социалистической революции 1917 года


Старая красивая открытка на день 7 ноября


Советская открытка на День октябрьской революции 1917 года


Орден Октябрьской революции и лавровая ветвь


Цифры 1917 и гвоздика на фоне вечернего неба


Металлическая надпись поздравления с октябрем


Праздничная открытка с гербом СССР и красным флагом


Картинка с советской символикой на 7 ноября


Открытка с Орденом Октябрьской Революции


Вся власть советам. Декрет о земле. Декрет о мире.


Герб СССР на фоне красного флага и цифр 1917


Ретро открытка на день октябрьской революции 1917


Винтажная почтовая карточка — Слава октябрю


Поздравительная советская открытка на 7 ноября


Открытка: Вся власть советам! Поздравляю с 7 ноября.

Февральская революция – Фото – Коммерсантъ

С начала 1917 года Петроград сотрясали забастовки и протесты рабочих. По данным Петроградского охранного отделения, 9 января (22 января по новому стилю), в день годовщины событий 1905 года, до 200 тыс. человек приняли участие в забастовках

Фото: РИА Новости

14 февраля (27 февраля) после перерыва возобновила работу Госдума. Тогда, несмотря на предостережение Министерства внутренних дел, в Петрограде прошли забастовки рабочих. Главными лозунгами этих дней стали «Долой войну!» и «Да здравствует республика!»

18 февраля (3 марта) остановился Путиловский завод — важнейшее в период войны артиллерийское предпритие страны, на котором трудилось около 36 тыс. человек. На решительные действия рабочих подтолкнуло отсутствие топлива, невыплата зарплат и дефицит продуктов

Фото: РИА Новости

Из воспоминаний посла Франции в России Жоржа Мориса Палеолога: «Сегодня утром у булочной на Литейном я был поражен злым выражением, которое я читал на лицах всех бедных людей, стоявших в очереди, из которых большинство провело там всю ночь»
В начале февраля в Петрограде начался дефицит хлеба. Муки было в достатке — не хватало топлива для печей. Карточки на хлебо-булочные изделия появились в Москве, Киеве, Харькове и других крупных городах. В столице до этого дело не дошло, однако горожане были в панике

Из воспоминаний командующего Петроградским военным округом, генерала-лейтенанта Сергея Хабалова: «Прочие войска перешли на сторону революционеров или остаются, по соглашению с ними нейтральными. Отдельные солдаты и шайки бродят по городу, стреляя в прохожих, обезоруживая офицеров… Все вокзалы во власти революционеров, строго ими охраняются… Все артиллерийские заведения во власти революционеров…»

В Петрограде, Москве и других городах начались погромы булочных, продуктовых лавок. Полицейские и патрульные не справлялись с толпами горожан на улицах. В конечном итоге, правоохранителям разрешили использовать для разгона протестующих оружие. Это поднимало волну ненависти к полицейским и военным, начались регулярные столкновения демонстрантов и провоохранителей
На фото: разрушенное здание одного из полицейских участков в Петрограде

23 февраля (8 марта), в День работницы, в Петрограде прошли антиправительственные митинги, в которых приняли участие, по разным оценкам, около 90 тысяч рабочих полусотни предприятий.

Демонстранты несли плакаты и выкрикивали лозунги «Долой самодержавие!». На следующий день протесты продолжились. В университетах были отменены занятия, на улицы вышли студенты
На фото: студенты Технологического института, революционная охрана Петрограда, ведут двух переодетых городовых

За день до начала массовых бунтов Николай II уехал в ставку в Могилев. Незадолго до этого его брат Михаил Александрович писал: «в армии растет большое неудовольствие по поводу того, что Государь живет в Царском и так долго отсутствует в Ставке». Министр внутренних дел Александр Протопопов убедил императора уехать, заверив, что держит ситуацию под контролем. Через несколько дней после начала восстания Николай II не смог попасть в Петроград — железная дорога оказалась под контролем революционеров, поезд царя остановили в Пскове

Через несколько дней после начала массовых демонстраций, войска начали переходить на сторону протестующих. Начинается вооруженное востание. Первыми мятеж подняли солдаты Волынского полка, к ним присоединились Литовский и Преображенский полки. Солдаты Петроградского гарнизона начали громить казармы, расстреливать командиров. На сторону восставших перешел Гвардейский морской экипаж. К середине марта около полумиллиона солдат были вовлечены в революционное движение

Из письма императрицы Александры Федоровны Николаю II: «Только, дорогой, будь тверд, покажи властную руку, вот что надо русским. Ты никогда не упускал случая показать любовь и доброту — дай им теперь почувствовать порой твой кулак»

К Петрограду стягивались военные части. Первый пулеметный запасной полк в Ораниенбауме, убив 12 своих офицеров, выдвинулся в столицу, по дороге к ним присоединяются другие части. Вооруженные восставшие захватили и сожгли тюрьму в Литовском замке, оттуда были выпущены все заключенные, в том числе уголовники. Позднее был захвачен следственный изолятор «Кресты»

Из воспоминаний генерал-майора Дмитрия Дубенского: «Никто из молодых солдат не был еще в полках, а только обучался, чтобы потом попасть в ряды того или другого гвардейского полка и получить дух, физиономию части и впитать ее традиции. Многие из солдат запасных батальонов не были даже приведены к присяге. Вот почему этот молодой контингент так называемых гвардейских солдат не мог быть стоек и, выйдя 24, 25 и 26 февраля на усмирение беспорядков, зашатался, и затем начался бессмысленный и беспощадный солдатский бунт»
На фото: Бои у Зимнего дворца

Фото: РИА Новости

Из дневников лидера кадетской партии Павла Милюкова: «После полудня за воротами дворца скопилась уже многочисленная толпа, давившая на решетку. Тут была и «публика», и рабочие, и солдаты. Пришлось ворота открыть, и толпа хлынула во дворец. А к вечеру мы уже почувствовали, что мы не одни во дворце — и вообще больше не хозяева дворца…Мы были победителями. Но кто — «мы»?»
28 февраля (13 марта) Временный комитет Госдумы под руководством Михаила Родзянко заявил, что берет власть в свои руки. Командующим войсками Петроградского округа был назначен генерал Корнилов
На фото: солдаты Волынского полка идут с транспарантами к Таврическому дворцу, где заседала дума

Фото: РИА Новости

Вслед за Петроградом волнения начались по всей стране.

Первыми о событиях в столице узнали в Москве. 28 февраля (13 марта) забастовали все московские заводы. Вопреки запрету прошел митинг у городской думы. Начали формироваться Московский совет рабочих депутатов и Московский совет солдатских депутатов, которые объединились только в конце года. Похожие процессы происходили в Нижнем Новгороде, Саратове, Самаре

Духовенство на Красной площади с иконами и хоругвями во время Февральской революции

События февраля 1917 года нельзя считать бескровными. По разным оценкам, жертвами кровопролитных боев стали от 1315 до 2000 человек. Похоронная процессия состоялась на Марсовом поле. «Керенскому нужны были жертвы, во что бы то ни стало, как и все то, что он дальше делал для углубления «Великой бескровной российской революции»», — писал начальник Петроградского охранного отделения Константин Глобачев

«Нужно мое отречение […] Суть та, что во имя спасения России и удержания армии на фронте в спокойствии нужно решиться на этот шаг.

Я согласился. Из ставки прислали проект манифеста. Вечером из Петрограда прибыли Гучков и Шульгин, с которыми я переговорил и передал им подписанный и переделанный манифест. В час ночи уехал из Пскова с тяжелым чувством пережитого. Кругом измена и трусость и обман!»
Под давлением ближнего круга 2 марта (15 марта) император Николай II (на фото слева) отрекся от престола — от своего имени и от имени наследника Алексея (на фото справа)

Фото: AP

Великая Октябрьская социалистическая революция — Время СССР

Великая Октябрьская социалистическая революция, совершенная рабочими и крестьянами России под руководством Коммунистической партии во главе с В. И. Лениным, свергла власть капиталистов и помещиков, разбила оковы угнетения, установила диктатуру пролетариата и создала Советское государство — государство нового типа, основное орудие защиты революционных завоеваний, строительства социализма и коммунизма.

Начался всемирно-исторический поворот человечества от капитализма к социализму.

Одержав победу в гражданской войне, отразив империалистическую интервенцию, Советская власть осуществила глубочайшие социально-экономические преобразования, навсегда покончила с эксплуатацией человека человеком, с классовыми антагонизмами и национальной враждой. Объединение советских республик в Союз ССР преумножило силы и возможности народов страны в строительстве социализма. Утвердились общественная собственность на средства производства, подлинная демократия для трудящихся масс. Впервые в истории человечества было создано социалистическое общество.

Ярким проявлением силы социализма стал немеркнущий подвиг советского народа, его Вооруженных Сил, одержавших историческую победу в Великой Отечественной войне. Эта победа укрепила авторитет и международные позиции СССР, открыла новые благоприятные возможности для роста сил социализма, национального освобождения, демократии и мира во всем мире.

Продолжая свою созидательную деятельность, трудящиеся Советского Союза обеспечили быстрое и всестороннее развитие страны, совершенствование социалистического строя. Упрочились союз рабочего класса, колхозного крестьянства и народной интеллигенции, дружба наций и народностей СССР. Сложилось социально-политическое и идейное единство советского общества, ведущей силой которого выступает рабочий класс. Выполнив задачи диктатуры пролетариата, Советское государство стало общенародным. Возросла руководящая роль Коммунистической партии — авангарда всего народа.

В СССР построено развитое социалистическое общество. На этом этапе, когда социализм развивается на своей собственной основе, все полнее раскрываются созидательные силы нового строя, преимущества социалистического образа жизни, трудящиеся все шире пользуются плодами великих революционных завоеваний.

Это — общество, в котором созданы могучие производительные силы, передовая наука и культура, в котором постоянно растет благосостояние народа, складываются все более благоприятные условия для всестороннего развития личности.

Это — общество зрелых социалистических общественных отношений, в котором на основе сближения всех классов и социальных слоев, юридического и фактического равенства всех наций и народностей, их братского сотрудничества сложилась новая историческая общность людей — советский народ.

Это — общество высокой организованности, идейности и сознательности трудящихся — патриотов и интернационалистов.

Это — общество, законом жизни которого является забота всех о благе каждого и забота каждого о благе всех.

Это — общество подлинной демократии, политическая система которого обеспечивает эффективное управление всеми общественными делами, все более активное участие трудящихся в государственной жизни, сочетание реальных прав и свобод граждан с их обязанностями и ответственностью перед обществом.

Развитое социалистическое общество — закономерный этап на пути к коммунизму.

Высшая цель Советского государства — построение бесклассового коммунистического общества, в котором получит развитие общественное коммунистическое самоуправление. Главные задачи социалистического общенародного государства: создание материально-технической базы коммунизма, совершенствование социалистических общественных отношений и их преобразование в коммунистические, воспитание человека коммунистического общества, повышение материального и культурного уровня жизни трудящихся, обеспечение безопасности страны, содействие укреплению мира и развитию международного сотрудничества.

Источник: Конституция Союза Советских Социалистических Республик 1977 года.

II съезд Советов

Подробнее »

Всемирно-историческое значение Великой Октябрьской социалистической революции

Подробнее »

Октябрьское восстание

Подробнее »

Триумфальное шествие Советской власти

Подробнее »


История Становление социалистического государства

Понравилась статья? Поделись ссылкой!

Похожие статьи:


Станция метро «Площадь Революции» — Москва, Россия.

Обзор, фотографии, история достопримечательности — Рамблер/путешествия

Московские студенты приходят сюда перед экзаменом, чтобы дотронуться до носа собаки пограничника (100-процентная гарантия от незачета), поэтому у всех четырех собак натертые до блеска морды; а прикосновение к изящной ножке студентки, говорят, излечивает от несчастной любви.

Сначала станция должна была быть «развлекательной», рядом с ней планировали построить огромный кинотеатр, но уже в процессе работы у партии появилась идея создать тут галерею образов героев революции. Авторы ужаснулись, но нашли идеальный компромисс. Работали, как всегда – на грани человеческих возможностей: 80 бронзовых скульптур были отлиты к сроку. Но вот незадача – из-за узкого пространства позы у героев революции матросов, солдат и крестьян были какими-то скрюченными. Шутники говорили, что это и есть образ советского народа – «он весь или сидит, или стоит на коленях». Но главному эксперту всех времен и народов скульптуры неожиданно понравились: «Как живые!», — одобрил товарищ Сталин, принимавший работу. Только представьте, как радовались тогда авторы станции!

За бронзовыми изваяниями стояли живые люди. Для фигуры матроса-сигнальщика позировал курсант военно-морского училища Олимпий Рудаков. В 1953 году, уже, будучи капитаном первого ранга, он танцевал вальс с королевой Великобритании Елизаветой II в день ее коронации.

Прототип революционного матроса скульптор Манизер нашел в Ленинградском высшем военно-морском училище имени М.В. Фрунзе. Алексей Никитенко, впоследствии за участие в боях с Японией, получил звание Героя Советского Союза.

Единственное, чего не продумали авторы станции, так это защиты от потомков. Револьвер матроса и карандаш изобретателя время от времени становятся добычей вандалов. Их отливают заново и возвращают на место.

«Площадь революции», Арбатско-Покровская линия

Дата открытия: 13 марта 1938 года

Архитектор: А. Н. Душкин

Скульптор: М. Г. Манизер, при участии А. И. Денисова, А. А. Пликайса, Л. К. Жданова, Г. Ф. Ветютнева, И. П. Иванова, А. А. Дивина, Е. Г. Фалько, М. А. Владимирской, В.А. Пузеревского

1/15&nbsp Станция метро Площадь Революции, Москва, Россия, Европа

Фото: Юлия Сверчкова

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

2/15&nbsp Станция метро Площадь Революции, Москва, Россия, Европа

Фото: Юлия Сверчкова

3/15&nbsp Станция метро Площадь Революции, Москва, Россия, Европа

Фото: Юлия Сверчкова

4/15&nbsp Станция метро Площадь Революции, Москва, Россия, Европа

Фото: Юлия Сверчкова

5/15&nbsp Станция метро Площадь Революции, Москва, Россия, Европа

Фото: Юлия Сверчкова

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

6/15&nbsp Станция метро Площадь Революции, Москва, Россия, Европа

Фото: Юлия Сверчкова

7/15&nbsp Станция метро Площадь Революции, Москва, Россия, Европа

Фото: Юлия Сверчкова

8/15&nbsp Станция метро Площадь Революции, Москва, Россия, Европа

Фото: Юлия Сверчкова

9/15&nbsp Станция метро Площадь Революции, Москва, Россия, Европа

Фото: Юлия Сверчкова

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

10/15&nbsp Станция метро Площадь Революции, Москва, Россия, Европа

Фото: Юлия Сверчкова

11/15&nbsp Станция метро Площадь Революции, Москва, Россия, Европа

Фото: Юлия Сверчкова

12/15&nbsp Станция метро Площадь Революции, Москва, Россия, Европа

Фото: Юлия Сверчкова

13/15&nbsp Станция метро Площадь Революции, Москва, Россия, Европа

Фото: Юлия Сверчкова

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Атомстройкомплекс — Застройщики в Екатеринбурге – Квадратный метр

г. Екатеринбург, ул. Белинского, 39

Тел.: +7 (343) 311-87-82

Юр. название: НП УС «Атомстройкомплекс»

Сайт: www.atomstroy.net

Строительная Компания «Атомстройкомплекс» образована 2 марта 1995 года и в настоящее время является одним из ведущих предприятий строительной отрасли Уральского региона.

 

Сегодня Некоммерческое партнерство «Управления строительства «Атомстройкомплекс» —  крупнейший строительный холдинг Свердловской области, численность которого составляет порядка шести тысяч человек.

 

По объемам жилищного строительства компания уверенно лидирует в уральской столице: четвертая часть всех городских новостроек возводится силами «Атомстройкомплекса».

 

Серьезным достижением Компании стало то, что, благодаря большому объему строительства жилья удалось ликвидировать дефицит на рынке строительства жилья эконом класса в г. Екатеринбурге. Сегодня будущие жильцы, покупатели, имеют возможность выбрать квартиры, которые их больше устраивают, в том числе, по соотношению цена – качество. При этом «Атомстройкомплекс» предлагает новоселам готовые квартиры с внутренней отделкой из качественных материалов, что позволяет сразу после приобретения заселиться в квартиру. Сегодня реализуется проект постройки апартаментов, где для новоселов будут созданы все условия комфортного проживания: в доме разместится мини-детский сад, прачечная, служба бытового сервиса, магазины, а предлагаемые квартиры дополнительно к традиционной отделке «под ключ», оборудуют встроенной кухонной мебелью и шкафами-купе в коридорах.

 

Также «Атомстройкомплекс» известен первыми в столице Урала застройками бизнес- и элиткласса. Предложив и воплотив в жизнь концептуально новые проекты, компания сделала себе имя добросовестного застройщика, предлагающего отличное качество жилья.

 

Успешное развитие «Атомстройкомплекса» обусловлено активным развитием индустриальных проектов. Собственные заводы по производству кирпича, твинблока, бетона, арматурных и железобетонных изделий и др. обеспечивают высококачественными стройматериалами не только нужды компании, но и предприятия Свердловской, Тюменской и Челябинской областей.

 

«Атомстройкомплекс» является единственным предприятием области, которое предоставляет полный спектр услуг в строительном бизнесе  от разработки месторождений сырья для строительных материалов  до  агентства недвижимости и собственных управляющих жилищных компаний.

 

 

Виды деятельности:

  • Проектирование на всех стадиях
  • Строительство «под ключ» с последующим гарантийным обслуживанием объекта;
  • Выполнение функций заказчика и технического надзора;
  • Разработка оптимальных технологий строительства;
  • Правовая экспертиза инвестиционных проектов;
  • Продажа объектов недвижимости
  • Все виды общестроительных, специальных, дорожных работ и производство стройматериалов.

Руководство:

Валерий Михайлович Ананьев, ген. директор

С момента основания компанией руководит потомственный строитель Валерий Михайлович Ананьев, работающий в этой области 25 лет. Валерий Михайлович Ананьев родился 18 июня 1958 года в Свердловске. В 1980 году Валерий Ананьев успешно окончил УПИ по специальности «Промышленное и гражданское строительство», получив квалификацию «инженер-строитель». На протяжении своего трудового пути В.М. Ананьев прошел все ступени служебной карьеры — от мастера до генерального директора предприятия.

 В 1995 году он стал одним из основателей строительной компании «Атомстройкомплекс». 10 лет эффективной работы на строительном рынке Екатеринбурга позволили «Атомстройкомплексу» вырасти в холдинговую компанию Некоммерческое Партнерство «Управление строительства «Атомстройкомплекс» и стать ведущим предприятием в этой области Урала и России.

Такие впечатляющие результаты были достигнуты за счет того, что с первых лет работы В.М. Ананьеву удалось собрать команду единомышленников, стремящихся организовать деятельность предприятия по принципу комплексности, а в основу стратегии компании заложить новаторский подход и освоение лучших строительных технологий, имеющихся в мире. Определяющее значение придавалось соблюдению технологической дисциплины, созданию высокой культуры производства и преемственности лучших производственных традиций. Приоритетами в управлении для генерального директора В.М. Ананьева являются инновационный и кадровый ресурсы. Их грамотное сочетание позволяет «Атомстройкомплексу» соответствовать европейским стандартам качества, входить в список высокотехнологичных строительных производств России. Благодаря профессиональной компетентности Валерия Михайловича, его новаторскому мышлению и умению мобилизовать коллектив на достижение высоких результатов «Атомстройкомплексу» удалось занять прочные лидерские позиции на строительном рынке Екатеринбурга, Уральского региона и России.

За выдающиеся социально-экономические достижения и вклад в историю России компания в 2004 году стала Лауреатом премии «Российский Национальный Олимп» в номинации «Строительство. Транспорт. Связь» среди предприятий крупного бизнеса. По итогам IX Всероссийского конкурса на лучшую строительную организацию (предприятие) 2005 года «Атомстройкомплекс» стал единственным предприятием строительного комплекса Свердловской области, удостоенным специального диплома «За освоение новых эффективных форм организации производства и управления строительством». Заслуги Валерия Михайловича также были отмечены Правительством России: В.М. Ананьев награжден нагрудным знаком «Почетный строитель России», орденом «За честь и доблесть в служении России», памятной медалью «За высокие достижения по развитию рынка жилья в России».


Дата образования:

2 марта 1995 г.

Сертификаты и награды:

  • За выдающиеся социально-экономические достижения и вклад в историю России компания в 2004 году стала Лауреатом премии «Российский Национальный Олимп» в номинации «Строительство. Транспорт. Связь» среди предприятий крупного бизнеса.
  • По итогам IX Всероссийского конкурса на лучшую строительную организацию (предприятие) 2005 года «Атомстройкомплекс» стал единственным предприятием строительного комплекса Свердловской области, удостоенным специального диплома «За освоение новых эффективных форм организации производства и управления строительством».

Старые Исторические фото города Керчь

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

ЗЕЛЁНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ • Большая российская энциклопедия

  • В книжной версии

    Том 10. Москва, 2008, стр. 364

  • Скопировать библиографическую ссылку:


Авторы: А. М. Никулин

«ЗЕЛЁНАЯ РЕВОЛЮ́ЦИЯ», ком­плекс ин­но­ва­ци­он­ных про­цес­сов в сель­ском хо­зяй­ст­ве, ос­но­ван­ный на се­лек­ции вы­со­ко­уро­жай­ных сор­тов важ­ней­ших зер­но­вых куль­тур (рис, пше­ни­ца, ку­ку­ру­за) и раз­ви­тии аг­рар­ных тех­но­ло­гий (оро­ше­ние, хи­ми­за­ция, ме­ха­ни­за­ция), в ре­зуль­та­те ко­то­рых в 1950–70-е гг. в ря­де ре­гио­нов ми­ра зна­чи­тель­но уве­ли­чи­лось про­из-во про­до­воль­ст­вия. Сам тер­мин «З. р.» воз­ник спон­тан­но в хо­де аг­рар­ных пре­об­ра­зо­ва­ний в стра­нах «третье­го ми­ра», на­хо­див­ших­ся в сер. 20 в. под уг­ро­зой го­ло­да, пре­ж­де все­го из-за не­спо­соб­но­сти тра­диц. аг­ро­тех­ни­ки адап­ти­ро­вать­ся к рос­ту на­се­ле­ния.

В 1950-е гг. в Мек­си­ке под рук. Н. Э. Бор­ло­уга бы­ли вы­ве­де­ны но­вые сор­та пше­ни­цы. Ис­поль­зо­ва­ние их в не­ко­то­рых ре­гио­нах Азии и Лат. Аме­ри­ки по­зво­ли­ло в 1960-е гг. под­нять уро­жай­ность в 2–3 раза. В стра­нах Юго-Вост. Азии ог­ром­ное зна­че­ние в рос­те про­из-ва ри­са в 1960–70-е гг. сыг­ра­ло вне­дре­ние но­вых ком­плекс­ных аг­рар­ных тех­но­ло­гий. В 1960-е гг. сфор­ми­ро­ва­лась сис­те­ма ме­ж­ду­нар. НИИ, со­сто­яв­шая из 18 цен­тров, в рам­ках ко­то­рой осу­ще­ст­в­ля­лось вы­ве­де­ние и вне­дре­ние но­вых сор­тов осн. зер­но­вых куль­тур, сор­го, про­са, а так­же ко­фе, са­хар­но­го тро­ст­ни­ка, ара­хи­са и др. Наи­бо­лее ве­со­мые ре­зуль­та­ты «З. р.» бы­ли дос­тиг­ну­ты в стра­нах Юж. Азии (Ин­дия, Па­ки­стан), Юго-Вост. Азии (Ин­до­не­зия, Фи­лип­пи­ны, позд­нее Ки­тай и Вьет­нам), круп­ней­ших стра­нах Лат. Аме­ри­ки (Мек­си­ка, Бра­зи­лия, Ар­ген­ти­на). В стра­нах Аф­ри­ки влия­ние «З.  р.» бы­ло не­су­ще­ст­вен­ным.

Пер­во­на­чаль­но зри­мые ус­пе­хи «З. р.» да­ли по­вод рас­смат­ри­вать её как уни­вер­саль­ное сред­ст­во ре­ше­ния про­блем про­до­воль­ст­вен­ной безо­пас­но­сти че­ло­ве­че­ст­ва. Од­на­ко к сер. 1970-х гг. в про­цес­сах «З. р.» вы­яви­лись оп­ре­де­лён­ные про­ти­во­ре­чия и из­держ­ки.

По­сто­ян­ная ин­тен­си­фи­ка­ция аг­рар­но­го про­из-ва тре­бо­ва­ла вне­дре­ния до­ро­го­стоя­щих аг­ро­тех­но­ло­гий, ко­то­рые за­ин­те­ре­со­ван­ные стра­ны, как пра­ви­ло, бы­ли вы­ну­ж­де­ны им­пор­ти­ро­вать. Мн. тех­но­ло­гии в си­лу их слож­но­сти не уда­ва­лось ос­ваи­вать. Не­ук­лон­но рос­ли эко­ло­гич. рис­ки. Обо­ст­ри­лись со­ци­аль­но-эко­но­мич. про­ти­во­ре­чия: уси­ли­лась диф­фе­рен­циа­ция ме­ж­ду круп­ны­ми и мел­ки­ми зем­ле­вла­дель­ца­ми; разл. про­из­во­ди­те­ли с.-х. про­дук­ции име­ли не­рав­ные воз­мож­но­сти для по­лу­че­ния кре­ди­тов; зем­ли и ка­пи­та­лы ста­ли ак­ку­му­ли­ро­вать­ся в ру­ках элит; уве­ли­чи­лась не­рав­но­мер­ность в аг­рар­ном раз­ви­тии разл. ре­гио­нов, стран, кон­ти­нен­тов.

Но­вый ка­че­ст­вен­ный ска­чок в аг­рар­ных тех­но­ло­ги­ях 1990-х гг., сов­пав­ший с раз­ви­ти­ем про­цес­сов гло­ба­ли­за­ции, на­зы­ва­ют био­тех­но­ло­ги­че­ской ре­во­лю­ци­ей или вто­рой «зе­лё­ной ре­во­лю­ци­ей».

изображений Войны за независимость

Введение

Выбранные изображения, перечисленные ниже, относятся к аудиовизуальным фондам Отделения неподвижных изображений Национального архива, связанным с американской революцией. Изображения документируют ход войны после революции и портреты выдающихся людей. Записи представляют собой фотографические копии произведений искусства. Даты, способы создания оригиналов и имена художников указаны везде, где их можно было определить.Многие фотографии, связанные с американской революцией, здесь не перечислены. Отдельные запросы о дополнительных изображениях должны быть как можно более конкретными, включая имена, даты, места, события и другие детали. Чтобы запросить дополнительную информацию или связанные изображения, не включенные в этот список, обратитесь в Отделение неподвижных изображений по контактной информации, указанной ниже.

Шарлотта А. Палмер исследовала, отобрала и систематизировала материал для этого списка.


Прелюдия к войне, 1765-75

1.Патрик Генри в Доме Burgesses. Гравюра с живописи PH. Ротермель. Локальный идентификатор: 148-GW-872. Идентификатор Национального архива: 532930.

2. Кровавая резня, совершенная на Кинг-стрит в Бостоне 5 марта 1770 года. Гравюра Пола Ревира, 1770 год. Местный идентификатор: 111-SC-92632. Идентификатор Национального архива: 530966.

3. Бостонская резня, 5 марта 1770 года. Хомолитография Джона Баффорда. Местный идентификатор: 69-N-4877-C. Идентификатор Национального архива: 518262.

4.Уничтожение чая в Бостонской гавани. Литография Сарони и Мейджора, 1846 г. Местный идентификатор: 148-GW-439. Идентификатор Национального архива: 532892.

5. Бенджамин Франклин в суде Сент-Джеймс. Гравюра с картины К. Шусселе. Местный идентификатор: 66-G-15-B-4. Идентификатор Национального архива: 518216.

6. Способный доктор, или Америка, глотающая горький сквозняк. Рисунок на строчной гравюре Пола Ревира для Royal American Magazine, июнь 1774 г. Местный идентификатор: 208-FS-3200-3.Идентификатор Национального архива: 535720.

Начало в Новой Англии, 1775-76

7. Поездка Пола Ревира, Иллюстрация. Локальный идентификатор: 208-FS-3200-5. Идентификатор Национального архива: 535721.

8. Первый удар по свободе. Печать А.Х. Ричи. Локальный идентификатор: JKH-JH-3. Идентификатор Национального архива: 559250.

9. Битва при Лексингтоне. Рисунок с гравюры Амоса Дулиттла, милиционера из Коннектикута. Местный идентификатор: 111-SC-92639.Идентификатор Национального архива: 530967.

10. Отступление от Конкорда. Иллюстрация. Местный идентификатор: 66-G-5-35. Идентификатор Национального архива: 518209.

11. Генерал Патнэм бросает свой плуг на защиту своей страны. Литография. Местный идентификатор: 148-GW-441. Идентификатор Национального архива: 532893.

12. Захват форта Тикондерога: Итан Аллен и капитан де Иа Плейс. Гравюра с картины Алонсо Чаппеля. Местный идентификатор: 111-SC-94758. Идентификатор Национального архива: 531003.

13. Битва при Банкер-Хилл. Гравюра с картины Джона Трамбалла. Местный идентификатор: 148-GW-454. Идентификатор Национального архива: 532897.

14. Битва при Чарльстауне, 17 июня 1775 года. Гравюра Бернара Романса, 1775 г. Местный идентификатор: 148-GW-477. Идентификатор Национального архива: 532908.

15. Нападение на Банкер-Хилл с сожжением Чарльстауна, 17 июня 1775 года. Гравюра Лоджа с рисунка Миллара. Местный идентификатор: 148-GW-448. Идентификатор Национального архива: 532896.

16. Вашингтон принимает командование американской армией в Кембридже. 1775. Гравюра К. Роджерса с картины М. А. Вейджмана. Местный идентификатор: 148-GW-178. Идентификатор Национального архива: 532874.

17. Гибель генерала Монтгомери в Квебеке. Гравюра В. Кеттерлинуса. 1808 г., с картины Джона Трамбалла. Местный идентификатор: 148-GW-459. Идентификатор Национального архива: 532898.

18. Вывоз орудий воловьими упряжками из форта Тикондерога для осады Бостона, 1775 год.Иллюстрация. Локальный идентификатор: 111-SC-100815. Идентификатор Национального архива: 531113.

19. Первые успехи Вашингтона в Бостоне. Литография Тургиса. Местный идентификатор: 148-GW-587. Идентификатор Национального архива: 532917.

20. Faneuil Hall, Бостон. Иллюстрация со стальной гравюры из Massachusetts Magazine, 1789 год. Локальный идентификатор: 208-PR-10D-1. Идентификатор Национального архива: 535907.

Декларация о решимости, 1776

21.Независимость голосования Второго Континентального Конгресса. Картина Роберта Пайна и Эдварда Сэвиджа. Локальный идентификатор: 148-CCD-35. Идентификатор Национального архива: 532839.

22. Декларация независимости. Картина Джона Трамбалла. Местный идентификатор: 148-GW-662. Идентификатор Национального архива: 532924.

23. Чтение Декларации независимости с восточного балкона Государственного дома в Бостоне. 1776. Иллюстрация. Местный идентификатор: 148-GW-1141. Идентификатор Национального архива: 532942.

24. Внешний вид Зала Независимости. Филадельфия. Гравировка. Локальный идентификатор: 66-G-1E-6. Идентификатор Национального архива: 518208.

25. Старая таверна Tun, Филадельфия. Рисунок. Местный идентификатор: 127-EX-1-20. Идентификатор Национального архива: 532355.

26. Восточная перспектива города Филадельфия, снятая Джорджем Хипом с берега Джерси под руководством Николаса Скалла, генерального геодезиста провинции Пенсильвания. Выгравировано и опубликовано в соответствии с постановлением парламента Т.Джеффрис. близ Чаринг-Кросс, 1768 г. Местный идентификатор: 208-LU-25F-14. Идентификатор Национального архива: 535738.

27. Бенджамин Франклин в суде Франции. Картина Гобенса. Местный идентификатор: 66-G-15B-5. Идентификатор национального архива: 518217.

28. Дух 76-го. Картина А. Уиллард, 1876. Местный идентификатор: 148-GW-1209. Идентификатор Национального архива: 532943.

Походы на северо-востоке, 1776-77 гг.

29. Битва за Лонг-Айленд.Гравюра, 1874 год, с картины Алонсо Чаппеля. Местный идентификатор: 111-SC-96741. Идентификатор Национального архива: 531085.

30. Отступление на Лонг-Айленде. Гравюра Дж. К. Армейтажа с картины М. А. Вейджмана. Местный идентификатор: 148-GW-174. Идентификатор Национального архива: 532873.

31. Пересечение Делавэра. Картина Эмануэля Лойце. Местный идентификатор: 66-G-15D-25. Идентификатор Национального архива: 518218.

32. Вашингтон в битве при Трентоне. Гравюра Illman Brothers.1870 г., с картины Э. Генри. Местный идентификатор: 148-GW-580. Идентификатор Национального архива: 532916.

33. Сдача гессенских войск генералу Вашингтону после битвы при Трентоне. Литография Генри Хоффа, 1850 г. Местный идентификатор: 148-GW-332. Идентификатор Национального архива: 532880.

34. Вашингтон в Принстоне, 3 января 1777 г. Литография Д. Маклеллана, 1853 г. Местный идентификатор: 148-GW-331. Идентификатор Национального архива: 532879.

35. Вест-Пойнт на реке Гудзон, штат Нью-Йорк.Акварель майора Пьера Л’Энфана, инженера, ок. 1780. Местный идентификатор: 66-G-21GL-4. Идентификатор Национального архива: 518222.

36. Битва при Беннингтоне. Гравюра, 1874 год, с картины Алонсо Чаппеля. Местный идентификатор: 111-SC-96740. Идентификатор Национального архива: 531084.

37. Сдача генерала Бургойна в Саратоге. Картина Джона Трамбалла. Локальный идентификатор: 16-AD-8. Идентификатор Национального архива: 512777.

Деятельность в центральных колониях, 1777-78

38.Изготовлен первый флаг. Иллюстрация. Локальный идентификатор: 148-GW-1210. Идентификатор Национального архива: 532944.

39. Встреча капитана Аллана Маклейна с британским драгуном во Франкфурте, недалеко от Филадельфии. Картина Джеймса Пила. Местный идентификатор: 111-SC-91311. Идентификатор Национального архива: 530954.

40. Битва за Джермантаун, дом Чу. Гравюра Родона, Райта и Харча по рисунку Кельтнера. Местный идентификатор: 148-GW-94. Идентификатор Национального архива: 532863.

41. Барон фон Штойбен в Вэлли-Фордж, 1777. Картина Августа Г. Хитона. Местный идентификатор: 111-SC-83897. Идентификатор Национального архива: 530884.

42. Джордж Вашингтон и Комитет Конгресса в Вэлли-Фордж. Гравюра, 1866 г., по картине У. Пауэлл. Местный идентификатор: 148-GW-184. Идентификатор Национального архива: 532876.

43. Молитва в Вэлли-Фордж. Гравюра Джона Макрея с картины Генри Брюкнера. Местный идентификатор: 148-GW-201. Идентификатор Национального архива: 532878.

44. Джордж Вашингтон в Монмуте, 28 июня 1778 г. Гравюра Г. Холл, 1858. Местный идентификатор: 148-GW-95. Идентификатор Национального архива: 532864.

45. Молли Питчер в битве при Монмуте. Гравюра Дж. К. Армейтажа с картины Алонсо Чаппеля. Местный идентификатор: 148-GW-923. Идентификатор Национального архива: 532935.

Поход на Запад, 1778-79

46. Конференция полковника Джорджа Роджерса Кларка с индейцами в Кахокии. Картина Эзры Винтера.Местный идентификатор: 66-G-5-108. Идентификационный номер Национального архива: 518213.

47. Марш Кларка против Винсеннеса через реку Вабаш. через пустыню и наводнение. Картина Эзры Винтера. Местный идентификатор: 66-G-5-106. Идентификатор Национального архива: 518211.

48. Нападение Кларка на форт Саквилл. Картина Эзры Винтера. Местный идентификатор: 66-G-5-107. Идентификатор Национального архива: 518212.

49. Сдача форта Саквилл полковником Гамильтоном Кларку. Картина Эзры Винтера.Местный идентификатор: 66-G-5-105. Идентификатор Национального архива: 518210.

Победа на Юге, 1778-81

50. Джордж Вашингтон принимает французских генералов в Маунт-Вернон. Иллюстрация. Местный идентификатор: 19-N-1587. Идентификатор Национального архива: 512943.

51. Нападение на Саванну, 8 октября 1779. Иллюстрация А.И. Келлер. Местный идентификатор: 148-GW-1120. Идентификатор Национального архива: 532940.

52. Битва при Камдене; Смерть ДеКаиба. Гравюра с картины Алонсо Чаппеля.Местный идентификатор: 148-GW-164. Идентификатор Национального архива: 532972.

53. Полковник Уильям Огюстин Вашингтон в битве при Каупенсе. Нарисовано и выгравировано для журнала Graham’s Magazine С.Х. Гимбер. Местный идентификатор: 148-GW-390. Идентификатор Национального архива: 532886.

54. Осада Йорктауна. Гравюра О. Фонтейн с картины Кондера. Местный идентификатор: 148-GW-516. Идентификатор Национального архива: 532911.

55. Захват Йорктауна. Литография Тургиса. Местный идентификатор: 148-GW-565.Идентификатор Национального архива: 532913.

56. Капитуляция Корнуоллиса. Картина Джона Трамбалла. Местный идентификатор: 16-AD-60. Идентификатор Национального архива: 512778.

Война на море

57. Джон Пол Джонс захватывает Сераписа. Гравюра с картины Алонсо Чаппеля. Местный идентификатор: 127-EX-1-19. Идентификатор Национального архива: 532354.

58. Боевой памятный Донне ле 22, 7re 1779, Entre le Captaine Pearson, commandant le Serapis et Paul Jones, le Bonhomme Richard et son escadre.Гравюра с картины Ричарда Патона. ок. 1779-80 гг. Местный идентификатор: 148-GW-444. Идентификатор Национального архива: 532895.

59. Лексингтон. Картина Ф. Мюллера. Местный идентификатор: 19-N-14171. Идентификатор Национального архива: 513013.

Война с британской точки зрения

60. Бостонцы платят акцизному налогу или смолу и оперение. Карикатура в меццо-тинте, опубликованная Сайером и Беннеттом, Лондон, 1774 г. Местный идентификатор: 148-GW-436. Идентификатор Национального архива: 532889.

61. Бостонцы в беде. Карикатура в меццо-тинте, опубликованная Сайером и Беннеттом, Лондон, 1774 г. Местный идентификатор: 148-GW-437. Идентификатор Национального архива: 532890.

62. Альтернатива Вильямсбурга. Мультфильм в меццо-тинто. опубликовано Сейером и Беннетом, Лондон, 1775. Местный идентификатор: 148-GW-438. Идентификатор Национального архива: 532891.

63. Высадка британских войск в Джерси 20 ноября 1776 г. под командованием Rt. Достопочтенный Генерал-лейтенант граф Корнуоллис.Акварель Томаса Дэвиса, британского офицера, 1776 г. Местный идентификатор: 148-GW-365. Идентификатор Национального архива: 532884.

64. Левый берег реки Гудзон в 3 милях над Тихим Уотером, на котором армия под командованием генерал-лейтенанта Бургойна заняла свой пост 20 сентября 1777 г. (Показаны похороны генерала Фрейзера). Гравюра Барлоу; опубликовано Уильямом Лейном, Лондон, 1789 г. Местный идентификатор: 148-GW-442. Идентификатор Национального архива: 532894.

65. «Феникс» и «Роза» вступили в бой с огневыми кораблями и галерами противника 8 августа.16,1776. Акватинта с оригинальной картины Д. Серреса по эскизу сэра Джеймса Уоллеса; Опубликовано в 1778 году. Местный идентификатор: 148-GW-476. Идентификатор Национального архива: 532907.

66. Несчастная смерть майора Андре 2 октября 1780 года. Гравюра Голдара, 1783 год, по рисунку Гамильтона. Локальный идентификатор: 208-ЛУ-25К-7. Идентификатор Национального архива: 535744.

67. Британская карикатура, критикующая использование королем индейцев в войне, ок. 1780. Местный идентификатор: 111-SC-92711. Идентификатор Национального архива: 530969.

После революции, 1783

68. Триумф патриотизма — Вашингтон вступает в Нью-Йорк 25 ноября 1783 года. Гравюра А. Х. Ричи. Местный идентификатор: 148-GW-334. Идентификатор Национального архива: 532881.

69. Прощание Вашингтона со своими офицерами. Гравюра Филлибрауна с картины Алонсо Чаппела. Местный идентификатор: 148-GW-179. Идентификатор Национального архива: 532875.

70. Мир Бали. Картина Дженни Браунскомб. Местный идентификатор: 148-GW-396.Идентификатор Национального архива: 532887.

71. Вашингтон уходит в отставку в Аннаполисе 23 декабря 1783 года. Картина Джона Трамбалла. Локальный идентификатор: 16-AD-61. Идентификатор Национального архива: 512779.

72. Схема сражений, лидеров и съездов во время войны за независимость. Местный идентификатор: 148-GW-378. Идентификатор Национального архива: 532885.

Портреты патриотов-колонистов

73. Адамс, Джон. Картина (бюст) К.В. Пила.Местный идентификатор: 148-CD-4-11. Идентификатор Национального архива: 532843.

74. Адамс, Сэмюэл. Картина (бюст) Джона С. Копли. Местный идентификатор: 148-CD-4-20. Идентификатор Национального архива: 532844.

75. Барри, Джон. Гравюра (в полный рост) с картины Алонсо Чаппела. Местный идентификатор: 148-GW-146. Идентификатор Национального архива: 532871.

76. Дикинсон, Джон. Картина (бюст) К.В. Пила. Локальный идентификатор: 148-CCD-59. Идентификатор Национального архива: 532841.

77. Дуайт, Тимоти. Гравюра (бюст) Д.К. Хинмана с картины Джона Трамбалла. Местный идентификатор: 111-SC-92819. Идентификатор Национального архива: 530971.

78. Франклин, Бенджамин. Картина (бюст) Жозефа Дюплесси. Местный идентификатор: 148-CD-14-20. Идентификатор Национального архива: 532849.

79. Гейтс, Горацио. Меццо-тинто (длина) опубликовано Джоном Моррисом, Лондон, 1778 г. Местный идентификатор: 148-GW-472. Идентификатор Национального архива: 532903.

80.Грин, Нафанаил. Меццо-тинто (полная длина) В. Грина с картины К. В. Пила. Местный идентификатор: 148-GW-474. Идентификатор Национального архива: 532905.

81. Гамильтон, Александр. Картина (бюст) Джона Трамбалла. Местный идентификатор: 148-CP-6. Идентификатор Национального архива: 532853.

82. Гамильтон, миссис Александр. Гравюра (поза сидя) с картины Ральфа Эрла, 1781 год. Местный идентификатор: 148-GW-933. Идентификатор Национального архива: 532936.

83. Хэнкок, Джон.Картина (½ длины) Джона С. Копли. Местный идентификатор: 148-CD-4-23. Идентификатор Национального архива: 532845.

84. Хэнсон, Джон. Офорт (бюст) Х.Б. Холл, 1871 год, с картины К.В. Пила. Местный идентификатор: 59-LP-39. Идентификатор Национального архива: 518070.

85. Hopkins, Esek. Меццо-тинто (3/4 длины), изданное Томасом Хартом, Лондон, 1776 г. Местный идентификатор: 148-GW-461. Идентификатор Национального архива: 532899.

86. Джей, Джон. Картина (3/4 длины) Гилберта Стюарта.Местный идентификатор: 148-GW-735a. Идентификатор Национального архива: 532926.

87. Джей, миссис Джон. Гравюра (¾-образный профиль) с картины Р.Э. Сосна. Местный идентификатор: 148-GW-918. Идентификатор Национального архива: 532934.

88. Джефферсон, Томас. Рисунок углем (бюст). Местный идентификатор: 59-PP-3. Идентификатор Национального архива: 518078.

89. Джонс, Джон Пол. Гравюра (бюст) Дж. Б. Фоссе, 1781 г., с рисунка Дж. М. Моро-младшего, 1780 г. Местный идентификатор: 19-N-12445.Идентификатор Национального архива: 512987.

90. Джонс, Пол, пират. Гравюра (полнометражная карикатура) издана A. Park, Лондон. Локальный идентификатор: 208-ЛУ-25К-14. Идентификатор Национального архива: 535745.

91. Нокс, Генри. Картина (¾ длина) Гилберта Стюарта. Местный идентификатор: 148-GW-800. Идентификатор Национального архива: 532928.

92. Лоуренс, Генри Картина (бюст) Джона С. Копли, 1781 г. Местный идентификатор: 148-CP-213. Идентификатор Национального архива: 532856.

93. Ли, Генри (Лайтхорс Гарри). Гравировка (во всю длину). Местный идентификатор: 148-GW-142. Идентификатор национального архива: 532869.

94. Ли, Ричард Генри. Картина (профиль бюста) В. Пила. Местный идентификатор: 148-CP-199. Идентификатор Национального архива: 532854.

95. Линкольн, Бенджамин. Картина (3/4 длины) Генри Сарджента. Местный идентификатор: 111-SC-92618. Идентификатор Национального архива: 530962.

96. Мэдисон, Джеймс. Картина (бюст) Гилберта Стюарта.Местный идентификатор: 148-CC-13-9. Идентификатор Национального архива: 532835.

97. Мэдисон, миссис Джеймс (Долли). Гравюра (¾ длины) с картины Гилберта Стюарта. Местный идентификатор: 148-GW-936. Идентификатор Национального архива: 532938.

98. Миффлин, Томас. Картина (бюст) Рембрандта Пила по картине К. В. Пила. Местный идентификатор: 148-CP-4. Идентификатор Национального архива: 532852.

99. Монтгомери, Ричард. Гравюра (в полный рост) Г. Р. Холла с картины Алонсо Чаппела.Местный идентификатор: 148-GW-135. Идентификатор Национального архива: 532866.

100. Морган, Дэниел. Гравюра (в полный рост) с картины Алонсо Чаппела. Местный идентификатор: 148-GW-144. Идентификатор Национального архива: 532870.

101. Моррис, Роберт. Картина (бюст) К. В. Пила. Местный идентификатор: 148-CD-14-39. Идентификатор Национального архива: 532850.

102. Моррис, миссис Роберт. Гравюра (¾ длины) с картины К. В. Пила. Местный идентификатор: 148-GW-935. Идентификатор Национального архива: 532937.

103. Моултри, Уильям. Гравюра (в полный рост) с картины Алонсо Чаппела. Местный идентификатор: 148-GW-133. Идентификатор Национального архива: 532865.

104. Пейн, Томас. Гравюра (бюст) с картины Ромни. Местный идентификатор: 111-BA-1073. Идентификатор Национального архива: 530488.

105. Пикеринг, Тимоти. Картина (бюст) Райс по картине Гилберта Стюарта. Местный идентификатор: 111-SC-69058. Идентификатор Национального архива: 530794.

106. Пинкни, Чарльз Котсуорт.Картина (¾ длина) Гилберта Стюарта и Чарльза Фрейзера. Местный идентификатор: 148-CC-42-6. Идентификатор Национального архива: 532837

107. Путнам, Израиль. Гравировка (во всю длину). Местный идентификатор: 148-GW-141. Идентификатор Национального архива: 532868.

108. Рэндольф, Пейтон. Картина (бюст) К. В. Пила. Местный идентификатор: 148-GW-731b. Идентификатор Национального архива: 532925.

109. Раш, Бенджамин. Картина (¾ длины), приписываемая Джону Ниглу с картины Томаса Салли.Местный идентификатор: 148-CP-200. Идентификатор Национального архива: 532855.

110. Сент-Клер, Артур. Картина (бюст) К. В. Пила. Локальный идентификатор: 148-CCD-43. Идентификатор Национального архива: 532840.

111. Саломон, Хайм. Эскиз (бюст) К. Ноара. Местный идентификатор: 148-GW-1124. Идентификатор Национального архива: 532941.

112. Шайлер, Филипп. Гравюра (бюст) Холла с картины Джона Трамбалла, 1792 г. Местный идентификатор: 111-SC-94762. Идентификатор Национального архива: 531004.

113. Старк, Джон. Гравюра (в полный рост) с картины Алонсо Чаппела. Местный идентификатор: 148-GW-137. Идентификатор Национального архива: 532867.

114. Вашингтон, Джордж, полковник Вирджинии. Картина (¾ длины) К. В. Пила, 1772. Местный идентификатор: 148-GW-46. Идентификатор Национального архива: 532861.

115. Вашингтон, Джордж, на Дорчестер-Хайтс. Картина (полная длина) Гилберта Стюарта. Локальный идентификатор: 148-GW-2. Идентификатор Национального архива: 532859.

116. Вашингтон, миссис Джордж (Марта). Гравюра (бюст). Местный идентификатор: 66-G-15D-61. Идентификатор Национального архива: 518219.

117. Уэйн, Энтони. Картина (бюст) Э. Сэвиджа; опубликовано в 1796 году. Местный идентификатор: 148-GW-468. Идентификатор Национального архива: 532902.

118. Вебстер. Ной. Картина (бюст), приписываемая Джеймсу Шарпису-старшему. Местный идентификатор: 111-SC-93172. Идентификатор Национального архива: 530984.

Портреты иностранных союзников

119.Estaing, граф д ‘. Гравюра (бюст) работы «Сыновья Х. Б. Града». Локальный идентификатор: 111-SC-96269. Идентификатор Национального архива: 531083.

120. Грасс, граф де. Гравюра (бюст) Лемерсье с картины А. Маурина, 1837 г. Местный идентификатор: 19-N-1141. Идентификатор Национального архива: 512939.

121. Костюшко, Тадеуш. Гравюра (бюст) Х. Б. Холла. Местный идентификатор: 148-GW-611. Идентификатор Национального архива: 532919.

122. Лафайет, маркиз де. Гравюра (бюст) Джорджа Э.Перин. Местный идентификатор: 19-N-1581. Идентификатор Национального архива: 512941.

123. Лафайет, маркиз де; Заключение de Ia campagne de 1781 en Virginie. Гравюра (полная длина) Ноэля Ле Мира с картины Ж. Б. ЛеПаона, местный идентификатор: 19-N-1583. Идентификатор Национального архива: 512942.

124. Лафайет, мадам де. Офорт (длина) Альберта Розенталя, 1894. Местный идентификатор: 148-GW-522. Идентификатор Национального архива: 532912.

125. Пуласки, граф Казимир.Гравюра (бюст) Х.Б. Холл, 1871. Местный идентификатор: 111-SC-92025. Идентификатор Национального архива: 530955.

126. Рошамбо, Граф де Гравюра (¾ длина) Т. Д. Бут с картины Дж. Д. Корта. Местный идентификатор: 19-N-1579. Идентификатор Национального архива: 512940.

127. Штойбен, барон фон. Картина (¾ длина) Ральфа Эрла. Местный идентификатор: 148-GW-76a. Идентификатор Национального архива: 532862.

Портреты британских лидеров и союзников

128.Брант, Джозеф (Thayendanegea). Рисунок (¾ длины) с картины Ромни, 1774 г. Местный идентификатор: 111-SC-92608. Идентификатор Национального архива: 530960.

129. Бургойн, Джон. Гравюра (бюст) С. Холлиера. Местный идентификатор: 148-GW-616. Идентификатор Национального архива: 532920.

130. Корнуоллис, маркиз. Гравюра (полная) Дж. Уорда с картины сэра У. Бичи; опубликовано в 1799 году. Местный идентификатор: 148-GW-463. Идентификатор Национального архива: 532901.

131.Гейдж, Томас. Гравюра (бюст). Местный идентификатор: 111-SC-94745. Идентификатор Национального архива: 531002.

132. Георг III, король Англии. Меццо-тинто (¾ длины) Э. Фишера с картины Бенджамина Уэста; опубликовано в 1778 году. Местный идентификатор: 148-GW-473. Идентификатор Национального архива: 532904.

133. Филлипс, Уильям. Гравюра (бюст). Локальный идентификатор: 111-SC-92594. Идентификатор Национального архива: 530958.

134. Ридезель, барон Фридрих. Картина (бюст) Шредера.Местный идентификатор: 111-SC-92607. Идентификатор Национального архива: 530959.

135. Ридезель, баронесса. Картина (½ длины) Тишбейна. Локальный идентификатор: 111-SC-92568. Идентификатор Национального архива: 530956.

136. Санкт-Леже, Барри. Гравюра (бюст) с миниатюры Р. Касуэя. Местный идентификатор: 111-SC-92625. Идентификатор Национального архива: 530964.

137. Tarleton, Banastre. Картина (полная длина) сэра Джошуа Рейнольдса, ок. 1782. Местный идентификатор: 148-GW-619. Идентификатор Национального архива: 532922.

Портреты колониальных предателей и тори

138. Арнольд, Бенедикт. Гравюра (профиль бюста) Х. Б. Холла, 1879. Местный идентификатор: 148-GW-617. Идентификатор Национального архива: 532921.

139. Ли, Чарльз. Гравюра (½ длины) Г. Р. Холла. Локальный идентификатор: 148-GW-632. Идентификатор Национального архива: 532923.

140. Шиппен, Пегги (миссис Бенедикт Арнольд) и ребенок (сидящая поза). Картина сэра Томаса Лоуренса. Местный идентификатор: 111-SC-92575.Идентификатор Национального архива: 530957.


Запросить информацию о записях

Почта: Ссылка на неподвижное изображение
Комната 5360
Национальный архив в Колледж-Парке
8601 Адельфи-роуд
Колледж-Парк, Мэриленд 20740-6001

Телефон: 301-837-0561

ФАКС: 301-837-3621

Эл. Почта: [email protected]

Фотографии в этом списке находятся в общественном достоянии и не имеют ограничений на использование.Если вы хотите использовать изображение из коллекции Still Picture Branch, посетите нашу страницу «Авторские права и разрешения».


Аудиокнига недоступна | Audible.

com
  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

фотографий промышленной революции

Ниже представлена ​​коллекция изображений, созданных во время промышленной революции.

1712: Паровой двигатель Ньюкомена и промышленная революция

Getty Images

В 1712 году Томас Ньюкомен и Джон Калли построили свою первую паровую машину на вершине заполненной водой шахты и использовали ее для откачки воды из шахты.Паровая машина Ньюкомена была предшественницей паровой машины Ватта и была одним из самых интересных технологических элементов, разработанных в 1700-х годах. Изобретение двигателей, первыми из которых были паровые машины, было очень важно для промышленной революции.

1733: летающий шаттл, автоматизация текстиля и промышленная революция

Городской совет Манчестера / Wikimedia Commons / Общественное достояние из-за возраста

В 1733 году Джон Кей изобрел летающий шаттл — усовершенствование ткацких станков, которое позволило ткачам ткать быстрее.

Используя летающий челнок, один ткач мог произвести широкий кусок ткани. Первоначальный челнок содержал бобину, на которую наматывалась уточная пряжа (термин плетения для поперечной пряжи). Обычно его проталкивали с одной стороны основы (термин ткачества для серии пряжи, проходящей вдоль ткацкого станка) на другую сторону вручную. Перед летающим челноком широкоткацким станкам требовалось два или более ткача, чтобы бросить челнок.

Автоматизация производства текстильных изделий (тканей, одежды и т. Д.) Положила начало промышленной революции.

1764: Увеличение производства пряжи и ниток во время промышленной революции

Беттманн / Автор / Getty Images

В 1764 году британский плотник и ткач по имени Джеймс Харгривз изобрел усовершенствованную прядильную машину с ручным приводом для многократного прядения, которая стала первой машиной, улучшившей прядильное колесо, сделав возможным прядение более одного клубка пряжи или ниток. {p] Прядильные машины, такие как прялка и прядильная машина, производили нити и пряжу, используемые ткачами в своих ткацких станках.По мере того, как ткацкие станки становились все быстрее, изобретателям приходилось искать способы, чтобы прядильщики не отставали.

1769: Улучшенный паровой двигатель Джеймса Ватта приводит в действие промышленную революцию

ZU_09 / Getty Images

Джеймсу Ватту был отправлен паровой двигатель Ньюкомена для ремонта, который привел его к изобретениям для улучшения паровых двигателей.

Паровые двигатели теперь были настоящими поршневыми двигателями, а не атмосферными. Ватт добавил к своему двигателю кривошип и маховик, чтобы он мог вращаться.Паровая машина Ватта была в четыре раза мощнее, чем паровая машина Томаса Ньюкомена.

1769: вращающаяся рама или водная рама

Ipsumpix / Автор / Getty Images

Ричард Аркрайт запатентовал прядильную раму или водную раму, которая могла производить более прочные нити для пряжи. Первые модели приводились в движение водяными колесами, поэтому устройство сначала стало известно как водяная рама.

Это была первая автоматическая текстильная машина непрерывного действия с электроприводом, которая позволила перейти от небольшого домашнего производства к фабричному производству текстиля. Водяная рама также была первой машиной, которая могла прядать хлопковые нити.

1779: Расширение разнообразия нитей и пряжи Spinning Mule

Архив Халтона / Стрингер / Getty Images

В 1779 году Сэмюэл Кромптон изобрел прядильного мула, в котором движущаяся карета прядильной дженни сочеталась с роликами водяной рамы.

Прядильный мул давал прядильщу большой контроль над процессом ткачества. Теперь прядильщики могли производить множество различных типов пряжи и более тонкую ткань.

1785: Влияние Power Loom на женщин промышленной революции

Архив Халтона / Стрингер / Getty Images

Механический ткацкий станок представлял собой паровую версию обычного ткацкого станка с механическим приводом. Ткацкий станок — это устройство, объединяющее нити в ткань.

Когда ткацкий станок стал эффективным, женщины заменили большинство мужчин в качестве ткачей на текстильных фабриках.

1830: Практические швейные машины и готовая одежда

LOC

После того, как была изобретена швейная машина, быстро выросла промышленность по производству готовой одежды. До появления швейных машин почти вся одежда была местной и шилась вручную.

Первая функциональная швейная машина была изобретена французским портным Бартелеми Тимонье в 1830 году.

Около 1831 года Джордж Опдайк был одним из первых американских купцов, начавших мелкосерийное производство готовой одежды. Но только после того, как была изобретена швейная машина с механическим приводом, фабричное производство одежды стало массовым.

Французская революция в фотографиях | Умные новости

Не было камер для записи событий Французской революции с 1787 по 1799 год, но было очень много писателей и художников, готовых запечатлеть штурм Бастилии или высмеять королеву Марию-Антуанетту.В рамках партнерства между Национальной библиотекой Франции и Стэнфордским университетом архивисты оцифровали тысячи изображений и огромное количество исторических документов, включая «юридические документы, брошюры, художественную литературу» и даже музыкальные произведения, сообщает Цифровой архив Французской революции.

Документы охватывают первые годы войны, с 1789 по 1794 год. Архивисты начали собирать документы в 1862 году, и по состоянию на 1914 год собрание выросло до 82 томов.Эти 82 тома включены в новую оцифровку.

Изображения, всего около 14 000, охватывают более широкий период времени.

В то время как оцифрованная версия AP предлагает наиболее полный способ доступа и анализа обширной текстовой продукции революции, Французская революция также произвела богатый визуальный корпус, имеющий большое значение. Поскольку язык постоянно использовался по-новому, язык действительно имел значение для революционеров и поскольку события были беспрецедентными, записи на основе изображений играют значительную роль в помощи исследователям сегодня в понимании физического и интеллектуального мира Революции.

Однако длительный характер проекта означает, что библиотекари боролись с быстро меняющимися темпами развития технологий хранения. Многие изображения в последнее время хранились на лазерных дисках, формат, который к началу 2000-х годов в значительной степени устарел. Теперь, когда все оцифровано в изображения в формате JPEG, мы надеемся, что они смогут опередить этот огромный архив.

H / T Fast Company

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

бесплатных изображений промышленной революции, бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

хлопок джин клипарт

детский труд промышленная революция клипарт

плаката промышленной революции

Пяденица перечная направленная селекция

график промышленной революции

первичное воздействие промышленной революции

остановить детский труд gif

драконий символ огня

Хронология промышленной революции

трансконтинентальная железная дорога клипарт

прядение изобрела Дженни

промышленная революция гифка прикольно

двигатель промышленной революции джеймс ватт

прялка джеймс харгривз

игрушки в период промышленной революции

косплей

промышленная революция мультфильм сменные детали

Диаграмма

четвертая промышленная революция неравенство

технологии постиндустриального общества

горизонт

График промышленной революции

урбанизации

британский английский и американский английский введение

е залив

богатые дают деньги бедным

каллиграфия

промышленная революция в карибском бассейне

нарисовать механическую жатку

Педко 2. 5 UltraClamp

сердце

мозговой поп

пн вт ср чт пт сб вс

фигурка

carmeuse логотип вектор

тв дизайн перегородки современный

графический дизайн

индустриализация клипарт

формы

символ промышленной революции

иллюстрация

хлопковый джин

смеющееся лицо клипарт

Румынская революция в фотографиях, 1989

Румынские демонстранты сидят на крыше танка, проезжающего перед горящим зданием, 22 декабря 1989 года.

Николае Чаушеску правил Румынией 21 год, заработав репутацию жестокого диктатора. Во время своего правления он создал самую большую сеть шпионов в Восточной Европе, подавил свою оппозицию с помощью сил тайной полиции, известной как Секуритате, и в конечном итоге вверг нацию в огромные долги и экономический кризис.

Чаушеску сохранил независимость от Советского Союза, не имеющую аналогов в Восточном блоке. В конце 1980-х, когда Советский Союз и страны Восточного блока начали либерализацию, Чаушеску придерживался своей жесткой политики.В 1981 году Чаушеску начал программу жесткой экономии, призванную позволить Румынии полностью погасить свой государственный долг (10 миллиардов долларов). Для этого были нормированы многие товары первой необходимости, включая газ, тепло и продукты питания, что резко снизило уровень жизни в Румынии. Тайная полиция Секуритате стала настолько повсеместной, что превратила Румынию, по сути, в полицейское государство. Свобода слова была ограничена, а мнения, не одобряющие Коммунистическую партию, были запрещены. Даже по меркам советского блока Секуритате была исключительно жестокой.

Гражданский боец-антикоммунист, вооруженный автоматом Калашникова АК-47, преследует якобы лояльных коммунистической власти агентов секретной полиции Секуритате во время уличных боев.

Группа гражданских боевиков-антикоммунистов вместе с румынским солдатом, поддерживающим активистов против Чаушеску, защищаются за бронетранспортером от снайперского огня, который якобы застрелили агенты секретной полиции Секуритате, лояльные коммунистической власти.

Солдаты бегут в укрытие во время перестрелки между войсками сторонников Чаушеску и сторонниками режима возле площади Республики в Бухаресте.

Румынская революция была более быстрой и жестокой, чем другие революции 1989 года в Восточном блоке. Она началась 15 декабря в Тимишоаре, когда демонстрации в поддержку диссидентского венгерского священника Ласло Токеша быстро вызвали массовые протесты. Поскольку в Румынии не было полиции по охране общественного порядка (Чаушеску, который искренне верил, что румынский народ любит его, никогда не видел в них необходимости), для сдерживания беспорядков были посланы военные, поскольку ситуация была слишком большой для Секуритате и обычной полиции. ручка.Однако начальник министра обороны отправил солдат без боевых патронов. Армии не удалось навести порядок.

На следующий день прибыли поезда с рабочими с южных заводов. Режим пытался использовать их для подавления массовых протестов, но после непродолжительной встречи они присоединились к протестам. Один рабочий объяснил: «Вчера наш заводской начальник и партийный чиновник окружили нас во дворе, вручили деревянные дубинки и сказали, что венгры и хулиганы опустошают Тимишоару и что наш долг — пойти туда и помочь подавить беспорядки.Но я понял, что это неправда ».

Вид на танки и поврежденные здания на центральной площади Бухареста во время румынской революции.

Румынский солдат заряжает свою автоматическую винтовку, пока другой стреляет во время тяжелых боев с войсками сторонников Чаушеску в центре Бухареста.

Революционер, выступающий против Чаушеску, делает знак V, когда демонстранты лежат на земле, спасаясь от перекрестного огня между войсками, выступающими за Чаушеску, и сторонниками режима.

Спецназовцы лежат мертвыми перед своей бронетехникой после расстрела военными в пригороде Бухареста Табереи.

Мирные жители, стоящие за танками после битвы между армией, поддерживаемой вооруженными гражданскими лицами, и сторонниками Чаушеску в Бухаресте.

Торты воинам, борющимся против власти.

Утром 21 декабря Чаушеску обратился к собранию из примерно 100 000 человек, чтобы осудить восстание в Тимишоаре. Партийные чиновники приложили немало усилий, чтобы создать впечатление, что Чаушеску по-прежнему пользуется огромной популярностью. Тысячи рабочих были доставлены на площадь автобусами под угрозой увольнения.Им были вручены красные флаги, знамена и большие фотографии Чаушеску и его жены. Толпе приказывали, где стоять, когда аплодировать и что петь. Первые ряды собрания были составлены из низших должностных лиц Коммунистической партии и членов, которые действовали как лидеры поддержки.

Чаушеску обвинил в восстании в Тимишоаре «фашистских агитаторов». Однако Чаушеску был оторван от своих людей и совершенно неверно оценил настроение толпы. Народ оставался без ответа, и только первые ряды поддержали Чаушеску аплодисментами. Через восемь минут после выступления некоторые в толпе начали издеваться над ним, свистеть и оскорблять его. В ответ Чаушеску поднял правую руку в надежде заставить толпу замолчать; его ошеломленное выражение лица остается одним из определяющих моментов конца коммунизма в Восточной Европе.

Речь транслировалась в прямом эфире по Румынии, и, по оценкам, ее смотрело 76% населения страны. Цензоры попытались вырезать прямую трансляцию видео и заменить его коммунистическими пропагандистскими песнями и видео, восхваляющими режим Чаушеску, но часть беспорядков уже транслировалась, и большинство румынского народа осознали, что происходит что-то необычное.Его охранник появился, исчез и, наконец, вытолкнул Чаушеску с балкона. Именно в этот момент многие румыны-румыны впервые увидели слабость режима Чаушеску.

«Это как если бы в тот момент румынские румыны увидели возможность, увидели реальность слабости режима Чаушеску», — сообщает Центр истории и новых медиа. «Эти моменты слабости Чаушеску и силы народного давления объясняют, почему всего 48 часов спустя Чаушеску пытался бежать из Румынии, потеряв всякую власть».

Танки охраняют правительственные здания.

румынских демонстранта собрались перед штаб-квартирой Коммунистической партии Румынии в Бухаресте.

Танки перед сгоревшим правительственным зданием.

На следующий день насилие вспыхнуло на улицах Бухареста. Старшие генералы отказались от поддержки Чаушеску, а оставшиеся лояльные части армии и Секуритате были захвачены. Примерно в 9:30 утра 22 декабря министр обороны Чаушеску Василе Милеа скончался при подозрительных обстоятельствах.В коммюнике Чаушеску говорилось, что Милеа уволили за измену, и что он покончил жизнь самоубийством после того, как его измена была раскрыта. Наиболее распространенным в то время было мнение, что Милеа не решалась выполнять приказы Чаушеску и стрелять по демонстрантам, несмотря на то, что тем утром в центр Бухареста были отправлены танки. Милеа уже была в тяжелой опале с Чаушеску за то, что первоначально отправила солдат в Тимишоару без боевых патронов. Рядовые солдаты считали, что Милею действительно убили, и практически массово перешли на революцию. Старшие командиры сочли Чаушеску безнадежным делом и не предприняли никаких усилий для сохранения лояльности своих людей режиму. Это фактически лишило Чаушеску всех шансов остаться у власти.

Когда толпы штурмовали штаб Коммунистической партии, высокопоставленные чиновники приказали Чаушеску скрыться на вертолете; Сообщается, что потрясенная пара была поднята на борт телохранителями вскоре после полудня. Вертолет был вынужден приземлиться, прежде чем он смог достичь намеченной цели, из-за сообщений о том, что армия его сбьет.

Люди показывают в сторону вертолета, на котором коммунистический диктатор Николае Чаушеску бежал из штаб-квартиры ЦК Коммунистической партии Румынии.

Чаушеску доставили на военную базу в Терговиште и держали там три дня. В хаосе свержения Чаушеску недавно сформированный Фронт национального спасения (ФНС), слабо связанная организация сил против Чаушеску, взял под свой контроль правительство во главе с бывшим членом Коммунистической партии Ионом Илиеску.

24 декабря лидеры NSF тайно встретились в туалете министерства обороны и решили испытать Чаушеску перед военным судом в Терговиште на Рождество. «Вердикт, хоть и не оглашен, но был ясным, поскольку расстрельная команда летела на одних вертолетах с судьями», — пишет The New York Times. После всего лишь часового судебного разбирательства в присутствии Илиеску Чаушеску были признаны виновными в геноциде и других преступлениях и приговорены к смертной казни. Их поставили у стены и, прежде чем им удалось завязать глаза, три солдата выстрелили несколько раз.Остальные присутствующие стреляли в пару после казни.

«Они сказали, что хотят умереть вместе, поэтому мы выстроили их в очередь, отступили на шесть шагов и просто открыли огонь», — описал Октавиан Георгиу, член расстрельной команды. «Никто не велел нам начинать, нам просто сказали, чтобы с этим покончили». На следующий день NSF опубликовал видео суда и фотографии мертвых тел Чаушеску. В тот же день прекратилось продолжающееся насилие в Бухаресте.

Чаушеску поставили у стены и, прежде чем им удалось завязать глаза, три солдата выстрелили несколько раз.

Молодой человек машет румынским флагом с вырезанным коммунистическим символом над площадью Республики в Бухаресте 26 декабря 1989 года, на следующий день после расстрела Чаушеску.

Румынский солдат подает знак победы в канун Нового 1989 года, он снял коммунистическую эмблему со своего головного убора.

Студент ухаживает за небольшой святыней посреди главной улицы за пределами Бухарестского университета, за которой наблюдает старуха.

Интересные факты

  • Общее число погибших в ходе румынской революции составило 1104, из которых 162 были в ходе протестов, приведших к свержению Николая Чаушеску (16–22 декабря 1989 г.), и 942 человека — в ходе боевых действий, произошедших после захвата власти новая политическая структура Фронт национального спасения (ФНС).Число раненых составило 3352 человека, из которых 1107 произошли во время правления Чаушеску, а 2245 — после прихода к власти NSF.
  • Чаушеску казнили 25 декабря 1989 года в 16:00 по местному времени на военной базе недалеко от Бухареста. Как только они оба заняли позицию у стены, расстрельная команда начала стрелять. В 1990 году член Фронта национального спасения сообщил, что в телах пары было найдено 120 пуль. Стрельба произошла слишком рано, чтобы съемочная группа, освещавшая события, не смогла полностью ее зафиксировать; отснят только последний раунд выстрелов.
  • Перед тем, как приговоры были приведены в исполнение, Елена Чаушеску кричала: «Ублюдки!» пока вас подводят к стене; в это же время Николае Чаушеску спел «Интернационал». Чаушеску были последними казненными в Румынии до отмены смертной казни 7 января 1990 года.
  • Во время революции Центральная университетская библиотека была сожжена при невыясненных обстоятельствах, и было уничтожено более 500 000 книг и около 3700 рукописей.

(Фото: Reuters / Getty Images / Denoel Paris — «Свободная Румыния 1989»).

последних публикаций по графическому искусству во Франции, 1789-1799 гг. На JSTOR

Как официальное издание Американского общества исследований восемнадцатого века (ASECS), «Исследования восемнадцатого века» стремится к публикации лучшие из современных работ по всем аспектам восемнадцатого века культура. Журнал выбирает эссе, в которых используются разные способы анализ и дисциплинарные дискурсы, чтобы выяснить, как недавно историографические, критические и теоретические идеи затронули ученые озабочены восемнадцатым веком.

Одно из крупнейших издательств в США, Johns Hopkins University Press сочетает в себе традиционные издательские подразделения книг и журналов с передовыми сервисными подразделениями, которые поддерживают разнообразие и независимость некоммерческих, научных издателей, обществ и ассоциаций. Журналы The Press — это крупнейшая программа публикации журналов среди всех университетских изданий США. Отдел журналов издает 85 журналов по искусству и гуманитарным наукам, технологиям и медицине, высшему образованию, истории, политологии и библиотечному делу.Подразделение также управляет услугами членства более чем 50 научных и профессиональных ассоциаций и обществ. Книги Имея признанные критиками книги по истории, науке, высшему образованию, здоровью потребителей, гуманитарным наукам, классике и общественному здравоохранению, Книжный отдел ежегодно публикует 150 новых книг и поддерживает более 3000 наименований. Имея склады на трех континентах, торговые представительства по всему миру и надежную программу цифровой публикации, Книжный отдел объединяет авторов Хопкинса с учеными, экспертами, образовательными и исследовательскими учреждениями по всему миру.Проект MUSE® Project MUSE — ведущий поставщик цифрового контента по гуманитарным и социальным наукам, предоставляющий доступ к журналам и книгам почти 300 издателей. MUSE обеспечивает выдающиеся результаты для научного сообщества, максимизируя доходы издателей, обеспечивая ценность для библиотек и обеспечивая доступ для ученых во всем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *