Реклама диор джуд лоу: Музыка из рекламы Dior Homme Sport (Jude Law) (2012) The Rolling Stones

Содержание

Реклама как кино: 5 роликов со звездами | Кино

В каждой четвертой рекламе появляется кинозвезда, в то время как в 2000 году эта пропорция составляла один к восьми. Чтобы усилить ассоциацию с кино, компании теперь даже снимают «тизеры» к своим роликам, а сами ролики называют «фильмами».

Гай Ричи и Джуд Лоу для Dior
На официальном сайте компании появился трейлер нового 5-минутного «фильма» Dior Homme. Главным героем стал 37-летний Джуд Лоу, который уже несколько лет является лицом бренда. Помимо Лоу, как это обычно и бывает в рекламе ароматов, остальные герои — женщина, сами духи и романтичный Париж.
Ричи и Лоу не впервые работают вместе. В последний раз они «наработали» на $500 млн — именно столько составили кассовые сборы «Шерлока Холмса». Презентация фильма на официальном сайте Christian Dior запланирована на 6 сентября.
Николь Кидман для торгового центра
Кидман, в прошлом что только не рекламировавшая — от тех же духов до газированной воды — появилась в рекламе торгового центра в Рио-де-Жанейро, который еще даже не построен. Центр Village Mal планируют открыть только в мае 2012 года. На трех этажах будут расположены 125 магазинов, театр на 680 мест и шестизальный кинотеатр, где наверняка будут идти фильмы с участием Кидман — в следующем году выйдут аж три фильма с ее участием.
Эван Рэйчел Вуд для Gucci

21-летняя актриса, известная по фильмам «Через вселенную», «Рестлер» и телесериалу «Настоящая кровь», стала лицом нового аромата Gucci, получившего название Guilty. Съемки в рекламной кампании итальянского бренда стали для Вуд первыми. Креативный директор Gucci Фрида Джаннини (Frida Giannini) объяснила выбор модели тем, что бренду для этого аромата была нужна не знаменитость мирового масштаба, а именно свежее, не примелькавшееся лицо. Премьера ролика пройдет 12 сентября.

Аль Пачино для кофе

Великий Аль Пачино «сломался» на 60-м году своей жизни — до этого он упорно отказывался работать в рекламе. Режиссер Барри Левинсон уговорил его сняться в ролике кофейного бренда Vittoria coffee. После того, как владельцы компании сделали предложение Пачино, тот думал целых полгода.

Джастин Тимберлейк для Sony

Один из самых успешных певцов Джастин Тимберлейк, довольно много играющий к тому же в кино, тоже не прочь подхалтурить. Недавно он снялся в ролик «Джастин и Sony VAIO против ’Медиа-Монстра’, где Джастин продвигает эксклюзивные медиа-галереи ноутбуков Sony и демонстрирует огромного разъяренного монстра, сложившегося из видео- и аудио-файлов, беспорядочно накопленных Тимберлейком.

В каждой четвертой рекламе появляется кинозвезда, в то время как в 2000 году эта пропорция составляла один к восьми. Чтобы усилить ассоциацию с кино, компании теперь даже снимают «тизеры» к своим роликам, а сами ролики называют «фильмами».


Гай Ричи и Джуд Лоу для Dior

На официальном сайте компании появился трейлер нового 5-минутного «фильма» Dior Homme. Главным героем стал 37-летний Джуд Лоу, который уже несколько лет является лицом бренда. Помимо Лоу, как это обычно и бывает в рекламе ароматов, остальные герои — женщина, сами духи и романтичный Париж.
Ричи и Лоу не впервые работают вместе. В последний раз они «наработали» на $500 млн — именно столько составили кассовые сборы «Шерлока Холмса». Презентация фильма на официальном сайте Christian Dior запланирована на 6 сентября.

Николь Кидман для торгового центра
Кидман, в прошлом что только не рекламировавшая — от тех же духов до газированной воды — появилась в рекламе торгового центра в Рио-де-Жанейро, который еще даже не построен. Центр Village Mal планируют открыть только в мае 2012 года. На трех этажах будут расположены 125 магазинов, театр на 680 мест и шестизальный кинотеатр, где наверняка будут идти фильмы с участием Кидман — в следующем году выйдут аж три фильма с ее участием.


Эван Рэйчел Вуд для Gucci

21-летняя актриса, известная по фильмам «Через вселенную», «Рестлер» и телесериалу «Настоящая кровь», стала лицом нового аромата Gucci, получившего название Guilty. Съемки в рекламной кампании итальянского бренда стали для Вуд первыми. Креативный директор Gucci Фрида Джаннини (Frida Giannini) объяснила выбор модели тем, что бренду для этого аромата была нужна не знаменитость мирового масштаба, а именно свежее, не примелькавшееся лицо. Премьера ролика пройдет 12 сентября.



Аль Пачино для кофе

Великий Аль Пачино «сломался» на 60-м году своей жизни — до этого он упорно отказывался работать в рекламе. Режиссер Барри Левинсон уговорил его сняться в ролике кофейного бренда Vittoria coffee. После того, как владельцы компании сделали предложение Пачино, тот думал целых полгода.

Джастин Тимберлейк для Sony

Один из самых успешных певцов Джастин Тимберлейк, довольно много играющий к тому же в кино, тоже не прочь подхалтурить. Недавно он снялся в ролик «Джастин и Sony VAIO против ’Медиа-Монстра’, где Джастин продвигает эксклюзивные медиа-галереи ноутбуков Sony и демонстрирует огромного разъяренного монстра, сложившегося из видео- и аудио-файлов, беспорядочно накопленных Тимберлейком.

Гай Ричи (Guy Ritchie) (Актер, Режиссер): фото, биография, фильмография, новости

Британский кинорежиссер, сценарист, продюссер. Гай Ричи родился в семье Джона Ричи — успешного исполнительного директора рекламной компании. А большую часть своей юности, после того как его родители развелись, проводил в поместье своего отчима, сэра Майкла Литона.

Во взрослую жизнь Гай Ричи вступил достаточно рано, уже в возрасте пятнадцати лет бросив школу и устроившись работать посыльным. Сертификат о среднем образовании Ричи получил позже, и дался он ему очень и очень не просто.

Мечтал стать режиссером, однако в киношколу, плодящую, по его мнению, скучных, однообразных кинорежиссеров, идти не собирался, всему учился сам. Первое время снимал рекламные и музыкальные клипы.

— Больше всего в жизни я нервничал, когда снимал клип с бюджетом в 250 фунтов. Это моя самая первая работа.

Добившись на этом поприще некоторых успехов, и заработав немного денег, поставил свою первую короткометражную ленту «

Трудное дело» (1995).

С идеями у Гая Ричи проблем не было, потому сценарий к своей следующей картине он написал в этом же, 1995 году. Гораздо сложнее оказалось решить вопрос финансирования. Вкладывать деньги в картину безызвестного режиссера желающих практически не было. Необходимые средства были найдены только лишь три года спустя, рискнуть решила фирма «Полиграм». Успехом можно считать и согласие популярного певца Стинга, впечатленного «Трудным дельцем», исполнить одну из ролей в малобюджетной (всего 1.5 миллиона фунтов) картине «Карты, деньги и два ствола» (1998).

Впрочем, ни Стингу, ни кинокомпании «Полиграм», жалеть о том, что они поверили в Гая Ричи не пришлось. Картина имела без преувеличения оглушительный успех и в скором времени закрепилась на третьем месте в списке наиболее коммерчески успешных английский кинокартин.

Свою следующую картину режиссер представил на суд зрителей два года спустя. Снятая в том же жанре, что и предыдущая картина «Большой куш» (2000), также имела оглушительный успех.

— Если бы я сейчас сел смотреть «Карты, деньги, два ствола» или «Большой куш», то я бы не смог сказать, какая сцена будет дальше. Стыдно признаться, но мне бы даже, наверное, понравилось. Сидел бы как дурак и аплодировал своему собственному фильму.

В этом же году Гай женился на популярной американской певице Мадонне, которая два года спустя после свадьбы исполнила главную роль в комедийной мелодраме Гая Ричи «Унесенные» (2002), собравшей в американском прокате чуть более полумиллиона долларов.

Впоследствии Гай Ричи снял еще две весьма успешные полнометражные кинокартины, криминальный триллер «Револьвер» (2005) и криминальный боевик «Рок-н-ролльщик» (2008).

25 декабря 2009 года выходит новый хит Ричи, интерпретация произведений Артура Конана Дойля «Шерклок Холмс» с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу.  Фильм, вдобавок, стал и самым кассовым фильмом режиссёра — он заработал 520 миллионов долларов. Сиквел фильма «Шерлок Холмс: Игра Теней» вышел 16 декабря 2011 года и продолжил успех предыдущего Холмса, заработав еще больше — 545 миллионов. В 2013 году Ричи и кинокомпания Warner Bros. Приступили к съёмкам ремейка шпионского сериала 1960-х годов «Агенты А.Н.К.Л.», однако фильм увидел свет только в 2015 году. В 2014 году стало известно, что Ричи назначен режиссёром первого фильма франшизы о короле Артуре «Меч короля Артура» с Джудом Лоу и Чарли Ханнэмом. Фильм вышел в мае 2017 года, и Ричи даже сыграл небольшую роль — хозяина таверны. В октябре 2016 года режиссёр занялся адаптацией диснеевского «Алладина». В российский прокат лента от Walt Disney Pictures попадёт 23 мая 2019 года. Образ Алладина воплотит Мена Массуд, Жасмин — Наоми Скотт, Уилл Смит сыграет Джинна, а Марван Кензари появится в роли злодея-визиря Джафара. Ричи срежиссировал фильм по сценарию Джона Огэста («Чарли и шоколадная фабрика», «Крупная рыба», «Труп невесты»), который позаимствует несколько музыкальных элементов из мультфильма 1992 года. Также сообщается, что события ленты будут представлены с помощью нелинейного повествования.

Летом 2017 года на Raindance Film Festival Ричи отметили как режиссёра, который «вдохнул жизнь» в британское киноискусство.

В мае 2018 года стало известно, что Miramax купили новый фильм Гая Ричи, криминальную драму «Парни-аристократы». Бюджет будущей картины с Мэтью МакКонахи в главной роли — приблизительно 30 миллионов долларов. Лента расскажет об английском наркоторговце, который решает «срубить» денег и продать свою наркоимперию миллиардерам из Оклахомы. Ричи написал сценарий постановки совместно с Марном Дэвисом и Айвэном Аткинсоном. Точная дата выхода фильма неизвестна.

Личная жизнь Ричи

15 октября 2008 года Гай Ричи развелся с Мадонной, от брака с которой у Ричи остался сын Рокко. Незадолго до развода Гай и Мадонна усыновили годовалого ребёнка из Малави, Дэвида Банду.

С 30 июля 2015 года Гай Ричи женат на модели Джеки Эйнсли, с которой он встречался до этого 5 лет. У супругов есть трое детей: сын Рафаэль Ричи (родился 5 сентября 2011 года), дочь Ривка Ричи (родилась 29 ноября 2012) и сын Леви Ричи (родился 08 июня 2014).

Интересные факты о Ричи

Гая Ричи выгнали из школы, когда ему было 15 лет.

— Я против тех людей, которые отбирают у детей детство, заваливая их домашними заданиями. Если ребенок хочет валять дурака, пусть валяет.

Гай Ричи имеет коричневый пояс по Бразильскому Джиу-Джитсу.

— Пять раз в неделю я занимаюсь бразильским джиу-джитсу. Это как шахматы для борцов. И хорошо подходит для пожилых людей: никто не дробит тебе суставы и не вбивает нос тебе в лицо.

В 1999 году на ногу Ричи наступила лошадь, на которой выехал на сцену Уилл Смит во время исполнения песни из фильма «Дикий, дикий Запад».

С Мадонной Ричи познакомил Стинг и его жена Труди. Стинг стал крёстным сына Ричи Рокко.

Свидетелями на свадьбе Ричи и Мадонны были Гвинет Пэлтроу и Мэтью Вон.

Робби Уильямс посвятил песню She’s Madonna началу отношений селебрити.

Ричи был приглашён на свадьбу принца Уильяма и герцогини Кембриджской Кэтрин.

Является фанатом ф/к «Челси». Дружит с Бекхэмом.

Фильмография Гай Ричи /Guy Ritchie

Парни-аристократы /Toff Guys

2020 — Шерлок Холмс 3 /Sherlock Holmes 3

2019 – Аладдин /Aladdin

2017 — Меч короля Артура /King Arthur: Legend of the Sword

2015 — Агенты А.Н.К.Л. /The Man from U.N.C.L.E. ()

2013 – H&M Spring 2013… короткометражка

2011 — Шерлок Холмс: Игра теней /Sherlock Holmes: A Game of Shadows

2010 — Встреча /Un Rendez-vous… короткометражка

2009 – Шерлок Холмс /Sherlock Holmes

2009 — Madonna: Celebration — The Video Collection (видео)

2008 — Рок-н-рольщик /RocknRolla

2007 — Подозреваемый /Suspect (ТВ)

2005 — Револьвер /Revolver

2002 — Унесенные /Swept Away

2001 — Звезда /Star… короткометражка

2001 — Madonna: What It Feels Like for a Girl… короткометражка (видео)

2000 — Большой куш /Snatch

1998 — Карты, деньги, два ствола /Lock, Stock and Two Smoking Barrels

1995 — Трудное дело /The Hard Case… короткометражка

Сценарист

Парни-аристократы /Toff Guys

2019 — Аладдин /Aladdin

2017 — Меч короля Артура /King Arthur: Legend of the Sword

2017 —… — Большой куш /Snatch… персонажи (сериал)

2015 — Агенты А.Н.К.Л. /The Man from U.N.C.L.E.

2005 — Револьвер /Revolver

2002 — Swept Away

2001 — Звезда /Star… короткометражка

2000 — Большой куш /Snatch

2000 — Карты, деньги и два ствола 2 /Lock, Stock… (сериал)

1998 — Карты, деньги, два ствола /Lock, Stock and Two Smoking Barrels

1995 — Трудное дело /The Hard Case… короткометражка

Продюсер

Парни-аристократы /Toff Guys

2017 — Меч короля Артура /King Arthur: Legend of the Sword… продюсер (produced by) (p.g.a.)

2015 — Агенты А.Н.К.Л. /The Man from U.N.C.L.E.

2008 — Рок-н-рольщик /RocknRolla

2007 — Подозреваемый /Suspect… исполнительный продюсер (ТВ)

2001 — Костолом /Mean Machine… исполнительный продюсер

2000 — Карты, деньги и два ствола 2 /Lock, Stock…… исполнительный продюсер (сериал)

Рекламные ролики Ричи

За более, чем пятнадцать лет в большом кино имя постановщика превратилось в бренд. Отчасти из-за этого, а также благодаря бодрой режиссерской манере, британцу не раз предлагали применить свой талант в съемке коммерческого видео.

Для ролика концерна BMW Гай Ричи свел земляка Клайва Оуэна со своей новоиспеченной супругой Мадонной. Певица появилась в роли капризной знаменитости, которой надо было в обход папарацци добраться до красной дорожки. В этом эпизоде Ричи не постеснялся показать, как его возлюбленная написала себе в штаны после невероятного городского форсажа.

Гай Ричи — известный любитель футбола и преданный болельщик клуба «Челси». Но для компании Nike режиссеру пришлось отступить от своих предпочтений, ведь ролик посвящен лондонскому «Арсеналу». Реклама, в которой снялись  такие звезды спорта, как Арсен Венгер, Криштиану Роналду, Златан Ибрагимович, Сеск Фабрегас и Уэсли Снейдер, приобрела бешеную популярность среди футбольных фанатов и стала вирусной.

Для Dior Ричи снял настоящий психологический триллер. В  ролике элегантно одетый Джуд Лоу садится за руль после интригующего телефонного разговора с загадочной блондинкой. Чем оканчивается эта история, зритель так и не узнает: Ричи оставляет своего героя рассекать ночной Париж под тоскливую мелодию группы Muse.

«Сюрприз» — минутное видео для новой версии популярной игры «Call of Duty: Black Ops 2» может похвастаться взрывами, перестрелками, военными самолетами и даже девушкой-солдатом на коне. Саундтреком стал хит «Back in Black» группы AC/DC, а в кадре можно разглядеть Роберта Дауни-младшего и Омара Си.

В рекламе для H&M Дэвид Бэкхэм мотает кросс в одних трусах по Голливуду. Своего соотечественника режиссер заставил догонять автомобиль, перепрыгивать оградки и аккуратно подстриженные кусты, а также красиво потеть.

— Рекламные ролики в техническом отношении всегда будут лучше кино. Смешно, конечно, но и отдача от них куда больше. Поэтому я стараюсь снимать в год по ролику.

Звёзды в рекламе. Лучшие видео — Новости на Фильм Про

Мировые знаменитости — это почти всегда лица крупных брендов. И некоторые из компаний подходят к рекламе с фантазией, превращая ролики в изящные клипы и короткометражные фильмы. Почти все обходятся минимумом слов — харизма звёзд говорит сама за себя.

Режиссёр Баз Лурман, работавший с Кидман над мюзиклом «Мулен Руж», создал также знаменитый рекламный ролик для бренда Chanel, в котором главную роль исполнила Николь. В основе этого рекламного ролика лежит фильм «Римские каникулы» 1953 года, однако стилистика напоминает и сам «Мулен Руж». Интересно, что производственный бюджет видео составил более $30 млн, лишь $3 млн из которых получила актриса.

Впрочем, это — не единственный рекламный ролик с участием Николь. Она также блистает в в рекламе авиалиний Etihad Airways, принадлежащих Объединённым Арабским Эмиратам. Из-за этого звезда даже была раскритикована Международной ассоциацией бортпроводников: они выступили с обращением, в котором призывали актрису отказаться от контракта, так как авиалиния нередко дискриминирует своих сотрудников.

Один из самых популярных актёров своего поколения — лицо бренда Dior. В красочном мини-фильме клипмейкера и фотографа Жана-Батиста Мондино Депп сыграл роль современного шамана, который на своем пути видит различные «судьбоносные» знаки, приводящие его в итоге к главному сокровищу – духам Sauvage.


А в этом году актёра можно было увидеть в рекламе японского пива. В ролике Джонни и популярный японский певец и музыкант Масахару Фукуямо играют на крыше одного из небоскрёбов на электрогитарах: им не помеха даже пролетавший мимо вертолёт.

Звезда «Леона» также является лицом бренда Dior: она представляет культовый аромат Miss Dior. Недавно вышедший ролик поразил поклонников актрисы лёгкостью и красотой: Натали предстала в нём в образе влюблённой девушки, способной на различные безумства.

Ирландский актёр пару лет назад впервые стал лицом парфюмерии, а именно — аромата Intenso от Dolce & Gabbana. Доминико Дольче и Стефано Габбана так обосновали свой выбор:

Не стоит забывать, что актриса русско-сербского происхождения начинала свою звёздную карьеру как модель. Так что нет ничего удивительного в том, что она успела побывать лицом самых различных компаний, среди которых — Revlon, Hugo Boss, Guess, Calvin Klein, Roberto Cavalli, Avon.

Самое долгосрочное сотрудничество у Миллы получилось с компанией L’Oreal Paris: она является лицом этой марки с 1998 года.

В 2010 году вышли несколько рекламных роликов с участием Джекмана, самым ярким из которых стала реклама Lipton Ice Tea
. Многие до сих пор шутят, что в этом видео он сыграл свою лучшую роль. Контракт актёра с брендом продлился три года.

Кира в течение нескольких лет является лицом бренда Chanel и аромата Coco Mademoiselle. В одном из рекламных роликов парфюма голливудской красотке составил компанию российский актёр Данила Козловский. Правда, на самом деле звёзд снимали отдельно, и на съёмочной площадке они не пересекались, что не противоречит сюжету самого видео: молодой человек пытается подойти к популярной девушке, которая окружена вспышками фотокамер. В итоге она исчезает, оставляя ему на память лишь флакончик своих духов.

Звезда кинокомиксов о Железном Человеке успешно эксплуатирует образ Тони Старка, миллиардера, плейбоя и филантропа, в рекламах различных брендов, например, автомобилей Audi и гаджетов HTC.

Австралийская актриса в начале года стала лицом рекламной кампании новой электрической модели Nissan — спорткара BladeGlider, который разгоняется до 100 км/ч менее чем за пять секунд. В ролике девушка преодолевает отрезок легендарной гоночной трассы Гран-при Монако, причём часть пути она «состязается» с гонщиком-инструктором и демонстрирует неожиданное мастерство дрифта. Её маршрут заканчивается на площади Монте-Карло, одной из главных достопримечательностей средиземноморского княжества.

Знаменитый французский актёр появился в стильной рекламе парфюма Yves Saint Laurent в 2011 году, причём срежиссировал ролик Даррен Аронофски, поставивший такие картины, как «Чёрный лебедь», «Реквием по мечте».

А вот бывшую супругу Касселя, роскошную итальянку Монику Беллуччи, можно увидеть в совместном ролике Martini и Dolce & Gabbana. Знойная женщина почти повторяет свой образ из фильма «Малена» и предстаёт как главная достопримечательность Вечного города Рима.

Не просто рекламный ролик, а полноценный короткометражный фильм снял с этими звёздами режиссёр «Острова проклятых», «Отступников» и «Волка с Уолл-Стрит» Мартин Скорсезе.

Популярнейшая актриса — лицо бренда Dior: она представляла сумочку Be Dior и губную помаду Dior Addict Lipstick. К слову, актриса почти всегда появляется на светских мероприятиях в костюмах и платьях именно этого бренда.

Режиссёр Уэс Андерсон в прошлом году выпустил короткометражный фильм для модного бренда H&M. Для съёмок высокохудожественного рекламного ролика режиссёр пригласил своего давнего друга Эдриана Броди, сняв Come Together в той же стилистике, что и «Поезд на Дарджилинг». Пассажиры едут в поезде в канун Рождества, и проводник приглашает их на небольшую праздничную вечеринку, куда пробирается и маленький мальчик.

Роскошная южноафриканская актриса вот уже много лет представляет прекрасный аромат J’Adore L’Or — неизменно в золотом цвете.

В крайне необычном для себя образе появился в японской рекламе напитка Pepsi Джуд Лоу. Сам рекламный ролик представляет собой вольную интерпретацию японской легенды «Момотаро»: актёр предстал в роли воина, который после постоянных битв превратился в демона и был изгнан народом с родного острова Онигасима. Кстати, этот рекламный ролик получил награду Гильдии костюмеров США за лучшие костюмы в рекламе.

Актриса — лицо бренда Louis Vuitton, а в прошлом — ученица Королевской балетной школы Швеции. Так что нет ничего удивительного в том, что сумочки она представляет, танцуя.

Рекламные короткометражки от мировых брендов: стильно, вкусно, притягательно

Последнее время все чаще нахожу в инете маленькие шедевры рекламной индустрии. Это интересно сделанные видео – микс рекламного стиля и Голливуда. Предлагаю вашему вниманию найденное на просторах сети:

New ghd TV ad — Cinderella at the Midnight Ball — extended version

Реклама выпрямителя для волос GHD Deluxe Midnight Collection

Dior Homme — Un Rendez Vous (by Guy Ritchie starring Jude Law)

Британец Гай Ричи снял фильм для рекламы мужской туалетной воды Dior Homme с участием Джуда Лоу и словацкой манекенщицы Микаэлы Косиановой. Сюжет рекламы практически невозможно описать, так как в ней нет и намека на то, что можно бы назвать линейным или нелинейным повествованием. Лоу и Косианова, словно бы заблудились в пространстве и времени и находятся одновременно в прошлом, настоящем и будущем, рядом друг с другом и в совершенно разных местах. При этом они ведут между собой диалог, договариваясь о свидании в слепую, для которого не существует никаких условностей вроде «где» и «когда». Описывать это бесполезно, но можно сказать одно: если бы это был трейлер фильма, то явно огромному количеству человек захотелось бы его посмотреть, хотя бы ради того, чтобы разобраться, что же все-таки там происходит.

BLEU DE CHANEL — THE FILM

Голливудский режиссер Мартин Скорсезе представил ролик для мужского аромата Bleu De Chanel. Это первая туалетная вода для мужчин, выпущенная модным домом за последние 19 лет. В главной роли в рекламе снялся французский актер Гаспар Улье, наиболее известный зрителю по роли молодого Ганнибала Лектера — эстетствующего маньяка-каннибала, образ которого ранее был блестяще воплощен сэром Энтони Хопкинсом в «Молчании ягнят». В коротком ролике, который больше похож на трейлер фильма, Улье сыграл популярного актера на пресс-конференции. В качестве музыкального сопровождения для рекламы исользовали песню «She Said Yeah» группы The Rolling Stones.

Audrey Tautou Chanel No 5 Commercial

Знаете ли вы, что в Нью-Йорке 5 мая объявлено днем парфюма Chanel №5? В честь этого часть Пятой Авеню перед универмагом Saks на несколько дней переименовали в Авеню №5. Также 5 мая – день официальной премьеры рекламного мини-фильма под названием «Ночной поезд». В нем режиссер Жан-Пьер Жене снял свою любимую актрису Одри Тоту – «лицо» легендарных духов.

THE LADY NOIR AFFAIR/ BY LADY DIOR / CHAPTER ONE / DIRECTED BY OLIVIER DAHAN FEAT

Парижский дом Dior представил короткометражный рекламный фильм «Lady Noir Affair». В главной роли — оскароносная актриса Марион Котияр. Героиня Марион Котияр оказывается впутанной в загадочную детективную историю: волоокая красотка бегает по Парижу, спасается от преследователей на верхней площадке Эйфелевой башни и перевоплощается из брюнетки в хичкоковскую блондинку. За это время она успевает продемонстрировать наряд из последней коллекции Christian Dior, солнцезащитные очки и фирменную сумочку Lady Dior. Все мужчины, задействованные в ролике, одеты в костюмы Dior Homme. Всего в серии задумано четыре фильма, каждый из которых посвящен в первую очередь определенной модели сумки.

Dior «Lady Rouge» Handbag Campaign

Вторая часть саги появилась в марте и была посвящена красной сумке. Видеоклип Lady Rouge, в котором Марион Котияр пела вместе с группой Franz Ferdinand, снял один из самых именитых режиссеров музыкального видео Джонас Акерлунд.

Dior «Lady Blue» The Poem

Lady Dior — Lady Blue Shanghai

На всемирной выставке ЭКСПО-2010 в Шанхае, пишет Коммерсант Weekend, дом Dior в рамках своей программы представит фильм Дэвида Линча Lady Blue Shanghai. Это третья часть проекта, посвященного сумке Lady Dior, созданной в середине 90х Джанфранко Ферре. Креативный директор всего проекта, разумеется, Джон Гальяно, а роль главной героини цикла, если не считать сумки, исполняет Марион Котияр. Основой для сценария Lady Blue Shanghai послужило романтическое стихотворение написанное самим Линчем. Он же является и оператором киноистории, собственноручно снявшим фильм на ручную камеру.

Lady Dior — Lady Grey London with Marion Cotillard

Dior не перестаёт удивлять. На этот раз ради рекламы новой сумочки Lady Dior bag был снят 8-минутный фильм, режиссёром которого стал John Cameron Mitchell. Звезда рекламы Marion Cotillard играет роль гламурной пародийной танцовщицы. Сила её красоты и соблазнения настолько велики, что помогли мужчине-инвалиду встать со своей коляски и сделать первые шаги. Всё выполнено в неповторимом стиле Dior: атмосфера, интерьер, одежда.. И конечно же, главный акцент ставится на Lady Dior bag.

Heart Tango (Full Version) Monica Bellucci

Короткометражный рекламный фильм «Сердечное танго» для компании выпускающее нижнее белье «Intimissimi». Моника Беллуччи согласно проведенному опросу была признана самой чувствительной женщиной планеты, поэтому компания «Intimissimi» выбрала ее на главную роль в своем рекламном фильме о танго, страсти и роли откровенного женского белья в жизни современной женщины. Но рекламный ход вылился в настоящее кино — короткометражное кино, в котором за несколько минут проскальзывает целая жизнь. Незабываемая многогранность Моники Белуччи, которая с лёгкостью перевоплощается из одного образа в другой. Чувства, страсть и интрига, выраженные через пламенный танец, в котором столько противоречивых мотивов, сомнений и эмоций. И практически без слов меняются картинки, стремительно перенося зрителя к разным героиням с разными судьбами. Красивый фильм с глубоким смыслом, который хочется пересматривать, заглядывая в глаза героям, чтобы ничего не пропустить. И всё это сопровождают ни с чем несравнимые музыка и движения — танец Танго. И конечно не обошлось без любви. А блестящая режиссура Габриэля Муччино — это очередной шедевр, действительно «сердечное танго» с сильной энергетикой.

Nicole Kidman and the one-night stand

Николь — лицо парфюмерного бренда Chanel No. 5 дома моды «Шанель». Их сотрудничество началось с серии телевизионных и печатных материалов, подготовленных при участии режиссёра фильма «Мулен Руж!» Бэза Лурманна в рамках рекламной кампании, проводимой в 2004, 2005 и 2006 годах. В многомиллионном рекламном ролике под названием N° 5 the Film, также снимался Родриго Санторо. Реклама является самой дорогой в истории бизнеса: общая стоимость одной минуты четырёхминутного ролика оценивается в 11 млн долларов. А сама Кидман получила самый высокий в истории рекламы гонорар — за участие в съёмках ей было заплачено 3,71 млн долларов, то есть по 928 тысяч долларов за минуту.

10 рекламных роликов, снятых известными режиссерами — Попкорн

Художественные фильмы не единственное поприще, на котором режиссеры могут проявить свой талант. И хотя реклама не может длиться два часа (и замечательно!), для настоящего мастера не составит большого труда создать интересную законченную историю, не теряя своего «авторского стиля». Представляем вашему вниманию 10 коммерчески успешных и наиболее узнаваемых рекламных роликов, снятых известными режиссерами.

Водка «Smirnoff», Мишель Гондри

Снятая лауреатом премии «Оскар», Мишелем Гондри, реклама длится чуть больше минуты. Однако за это время зритель успевает увидеть захватывающий побег, несколько сцен с драками, любовную сцену и всё это вкупе с неожиданными переходами через призму бутылки «Smirnoff«а. Не плохо, правда? Женское белье «Victoria’s Secret», Майкл Бэй

Похоже, что Бэй решил, что то, что подойдет для крутого блокбастера, сойдет и для рекламы женского белья. Ну то есть красивые барышни в откровенных костюмах, мотоциклы, заводная музыка и взрывы. Куда же без них.

Пиво «Guinness», Джонатан Глейзер

Для не привыкшего к короткому метру в любом его проявлении, Глейзер снял удивительно достойный ролик, который вполне можно принять за артхаус-короткометражку. Мужчина, который ждет и умеет наслаждаться. Свободой, ветром, пенистыми волнами. И, конечно же, пивом.

Духи «Chanel No. 5», Баз Лурман

Chanel всегда вдохновлялись женской красотой и загадочностью. И в этом ролике воздушная Николь Кидман, словно выплывающая из «розового облака», покоряет Родриго Санторо с первого взгляда. Наверное, решив не тратиться на оригинальный сценарий, Лурман использовал чуть измененный сюжет «Мулен Руж», да еще и пригласил актрису, сыгравшую главную роль.

Магазин одежды «Gap», Спайк Джонз

Еще один оскаровский лауреат в нашем списке снял яркий, хулиганский, забавный и невероятно оригинальный рекламный ролик. Впрочем именно так и узнается работа режиссера, подарившего нам «Быть Джоном Малковичем», «Я здесь» и «Умереть рядом с тобой».

Духи «Miss Dior», София Коппола

Режиссер «Марии-Антуанетты» и «Трудностей перевода» дает нам возможность взглянуть одним глазком нам интимную историю главной героини, в данном случае Натали Портман, с необычной стороны. Получилось стильно, сочно и романтично. Впрочем, как всегда.

Магазин одежды «H&M», Гай Ричи

После «Рок-н-рольщика» и «Большого куша», Ричи, видимо, решил оставить в прошлом обаятельных проходимцев-матершинников и снимать кино (и рекламные ролики) про красивых недоступных мужчин с точеными фигурами. Примерами служат «Шерлок Холмс», «Агенты А.Н.К.Л.» или «David Beckham Bodywear».

PlayStation 2, Дэвид Линч

«Почерк» Линча узнается с первых кадров этого сюрреалистического ролика. Темная нагнетающая гамма цветов, «давящие» на мозг звуки, странные спецэффекты и переходы, не помешали, а даже помогли бренду продать рекордное количество приставок. Очевидно, люди очень хотели узнать, что же Линч имел в виду…

Одеколон и духи Dolce & Gabbana’s «The One», Мартин Скорсезе

Пустые улицы Нью-Йорка, легкий флирт и поездка на Alfa Romeo. Романтичная, почти статичная, но очень красивая реклама со Скарлетт Йоханссон и Мэттью МакКонахи напоминает отрывок из любимого черно-белого фильма. Не хватает только, пожалуй, поцелуя на фоне заката.

Apple Macintosh, Ридли Скотт

Культовый ролик, дань уважения Оруэллу, одна из первых реклам Apple и работа Ридли Скотта в одном флаконе. Страшно представить что случилось бы, если бы девушка-apple-революция не прибежала бы и не «спасла» бы нас, серую толпу, от невежества в области компьютеров и технологий.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Битва британцев: Джуд против Джонатана

На днях в сети появился новый рекламный ролик мужского аромата Dior Homme Sport с участием Джуда Лоу. Джуд, мы помним, лицо марки с 2008 года, уже провел парочку фотосессий и выпустил первый ролик – не то, чтобы скучный, но не такой соблазнительный, как нынешний.

Посмотрев ролик, мне в голову пришла реклама парфюма с еще одним британцем – Джонатаном Рис-Майерсом. Его Hugo Boss активно крутится по нашему ТВ – но совершенно не цепляет. Джонатан ходит в ролике по нарисованному городу и призывает быть самим собой – не знаю, может, мужчины и ведутся, но ведь покупку парфюма им чаще всего совершают женщины, так? )) Значит, мы должны влюбиться в ролик! Влюбляться в Джонатана пока как-то не тянет – зато после просмотра джудиковской рекламы хочется облиться этим Диором с ног до головы, пусть он и мужской! )) Под катом для вас – все ролики для сравнения, так что голосуйте сами, за кого вы: за Джуда или Джонатана? ))

Итак, Hugo Boss от Джонатана. Реклама еще от осени 2006 года

Еще один ролик. И тоже вот не цепляет…

Джуд и Dior, прошлогодний ролик. Миленько, но нудненько:)

И, наконец, свежак. О, как же тут улыбается этот чертяка!:) Мужики – в очередь за флакончиками!

Рекламные жемчужины от голливудских звезд

Множество знаменитых голливудских режиссеров сделали себе имя не на съемочных площадках, а на рекламных роликах. Они зарабатывали на жизнь, рекламируя хлеб (Ридли Скотт), автомобили (Нил Бломкамп) или вообще…ну, в общем, все что угодно (Дэвид Финчер). Увидев недавно прекрасную до неправдоподобия Натали Портман в ролике Christian Dior, снятом Софией Копполой, мы решили, что давно пора собрать вместе наши любимые рекламы от наших любимых режиссеров. И вот что у нас получилось…


Режиссер: София Коппола
Бренд: Christian Dior
Звезда: Натали Портман

Предыдущей работой Копполы в сфере рекламного бизнеса также был ролик для Dior, а именно – реклама духов Miss Dior Chérie с Мариной Линчук. При всем уважении к Марине Линчук, она далеко не Натали Портман. Серьезно, если вы хоть чуть-чуть влюблены в Натали Портман (пусть и самую малость, а при условии, что у вас есть глаза и пульс еще прощупывается, вероятность этого весьма велика), будьте готовы к тому, что влюбитесь в нее снова. На сей раз по уши.

Вы думаете, что мы преувеличиваем – ну да, возможно, так оно и есть, – но честное слово, этот ролик словно специально снят для того, чтобы все обожали Натали Портман (как будто для этого ей нужна какая-то реклама!). Но мечтательный ритм Копполы, чарующие декорации, костюмы и рассеянный солнечный свет, словно взятый из «Девственниц-самоубийц», – от всего этого Натали кажется еще более сияющей, чем обычно. Будь ты проклят, Бенжамен Мильпье, ибо у тебя ужасное имя и потрясающая жена! Будь ты трижды проклят!

Смотрите также: «Miss Dior Chérie» с Мариной Линчук

«Бэмби»
Режиссер: Дэвид Линч
Бренд: Sony / Playstation
Звезда: нет

Линч снял множество роликов для множества фирм, и выбрать из них один-единственный – дело нелегкое. Незачем и говорить, что все они абсолютно безумны, полны потрясающих спецэффектов, неожиданностей и всяческих странностей. Можно сказать, что это «типичный Линч». Но ведь никто не покупает духи, пока не увидит, как какие-нибудь модели изо всех сил втягивают в себя воздух под песню Blondie «Heart Of Glass».

В итоге мы остановились на ролике «Бэмби», снятом в те далекие времена, когда Sony Playstation 2 только появилась в продаже. Мы не будем портить вам удовольствие описанием и скажем только, что эта реклама чем-то напоминает то, что до этого снял Джонатан Глейзер.

Смотрите также: «Третье место» (PS2), Gucci (Gucci), сигареты Parisienne Mild, Nissan Micra, кофе Georgia… в жестяной банке.

«Моя жизнь, моя кредитка»
Режиссер: Уэс Андерсон
Бренд: American Express
Звезды: Уэс Андерсон, Джейсон Шварцман

Уэс снял три замечательных рекламных ролика. В одном из них снялся он сам вместе с Джейсоном Шварцманом, и этот ролик андерсоновский до мозга костей: режиссер одновременно свидетельствует свое почтение «Американской ночи» Франсуа Трюффо и пародирует свои собственные работы. Кроме того, он снял для AT&T ролик «Голли-йорк-азона-юж-амери-лэнд», который, пусть и чуточку, но все же гениален, а также совершенно безумную рекламу японских мобильных телефонов с Брэдом Питтом.
Какой из них самый лучший? Решайте-ка сами и сообщите нам в комментах – там внизу для этого есть специальное окошечко. По итогам всенародного голосования мы отпишем Андерсону, расскажем ему, что почем, и передадим письмо в летающий замок Уэса, где он обитает вместе с Биллом Мюрреем и братьями Уилсонами, с первым же попавшимся воздушным шаром.

Смотрите также: Брэд Питт в рекламе «Japan’s Softbank», «Голли-йорк-азона-юж-амери-лэнд» (AT&T) и самый последний ролик Андерсона для пива Stella Artois.

Ролики Дэвида Финчера для компании Propaganda
Режиссер: Дэвид Финчер
Бренд: Да какой угодно
Звезда: Да кто угодно

До того как прорваться в большое кино, Дэвид Финчер работал в компании Propaganda Films, которая специализировалась на музыкальных клипах и рекламных роликах. Клипов он снял великое множество, в том числе для таких звезд, как «Nine Inch Nails», «The Rolling Stones», Рой Орбисон и Мадонна.
Среди его клиентов в области рекламы были Coca-Cola, Nike, Levi’s, Heineken, Motorola… список можно продолжать до бесконечности. Финчер снял так много прекрасных роликов, что просто невозможно выбрать из них какой-то один, а посему вот вам недавно откопанное собрание его работ для Propaganda Films. Только учтите, идет оно больше восьми минут, так что придется вам задержаться у Финчера – прямо как актерам, игравшим во всех его фильмах! Бабах!

Смотрите также: «Не оставляй ничего» («Судьба») (Nike), «Борись с раком», «Коридор» (Apple iPhone 3G), «Механические ноги» (Adidas).

«1984»
Режиссер: Ридли Скотт
Бренд: Apple
Звезда: нет

Признайтесь, вы ожидали чего-то вроде его же рекламы хлеба Hovis 1974 года, той самой, где мальчик толкает в гору велосипед? Ведь вы же в курсе, что этот ролик получил целый мешок наград, а недавно его выбрали лучшим рекламным роликом всех времен и народов?

Так вот, здесь его не будет, поскольку вы почти наверняка видели его столько раз, что он уже оскомину набил, а кроме того, на самом деле этот ролик нехарактерен для стиля сэра Ридли. Вместо этого мы предлагаем вам другую рекламу Скотта, оказавшую (и оказывающую до сих пор) огромное влияние на всю рекламную индустрию, его «1984» – ролик, который ознаменовал начало революции «Маков» и в какой-то мере явился предвестником нынешнего повсеместного распространения продуктов Apple.

Смотрите также: рекламные ролики Hovis 1973 и 2006 годов.

«Тайный турнир»
Режиссер: Терри Гиллиам
Бренд: Nike
Звезды: Эрик Кантона, Тьерри Анри, Пол Скоулз, Эдгар Давидс, Роналдо и так далее…

Терри Гиллиам снял два замечательных рекламных ролика. Возможно, это покажется удивительным, но оба он сделал для Nike, и в обоих, что гораздо менее удивительно, снялся футболист и поэт Эрик Кантона, поигрывающий тросточкой в трюме старого грузового лайнера. Эти ролики великолепны, и хотя сама идея того, что лучшие футболисты 2002 года выделывают стильные фокусы с мячом в клетке, поначалу не кажется такой уж привлекательной, вы не пожалеете о потраченном на них времени.

В первом ролике под названием «Тайный турнир» все происходит под звуки суперхитового ремикса № 1 «A Little Less Conversation» (Elvis vs. JXL). Второй ролик, «Матч-реванш», похож на первый, однако заканчивается тем, что трюм наполняется водой, и корабль тонет. Вполне, кстати, предсказуемо. Но оба ролика настолько хороши, что просто поражаешься, почему после них Терри больше не снимал рекламу.

Смотрите также: «A Little Less Conversation» (JXL Remix), «Матч-реванш», еще один рекламный ролик Nike «Мы бейсболисты, и у нас все ОК!».

«Здравствуй, завтра»
Режиссер: Спайк Джонз
Бренд: Adidas
Звезда: Дэвид Дуглас

Работы Спайка Джонза в области рекламы ценятся настолько высоко, что в 2005 году он получил номинацию Американской гильдии режиссеров «За выдающиеся достижения в области рекламы» за ролики «Лампа» для IKEA, «Простите, у нас тут пыльно» для GAP и вот эту красоту, «Здравствуй, завтра» – сказочный сон, который должен был повысить продажи кроссовок Adidas.

Великолепно снятый и положенный на прекрасную музыку, написанную, между прочим, Карен О из группы «Yeah Yeah Yeahs», бывшей подругой Спайка, этот ролик производит изумительное впечатление. Вряд ли после него за адидасовскими кроссовками выстроились очереди, но это настоящее произведение искусства. И так случилось, что это произведение искусства тесно связано с именем многонациональной корпорации по производству спортивной одежды, которая и оплатила его создание. Бывает, знаете ли.

Смотрите также: «Лампа» для IKEA, «Простите, у нас тут пыльно» для GAP, «Врачи» для Levi’s, «Джинсы »Flyweight« для Levi’s, Марк Гонсалес в снятой Спайком рекламе Nissan Frontier.

»Не оставляй ничего«
Режиссер: Майкл Манн
Бренд: Nike
Звезда: нет

Признайтесь, вы ожидали многомиллионный псевдо-трейлер »Lucky Star«? Тот самый рекламный ролик »Мерседеса«, в котором Бенисио дель Торо якобы играет в триллере, который никто и никогда не увидит? Так вот, наш ролик лучше. Лучше – и все тут.

Еще один рекламный ролик для Nike, в котором игрок в американский футбол раз за разом прорывается сквозь оборону соперника, не обращая внимания на то, что он одет в пластмассовые защитные доспехи и яркие блестящие колготки. Мощь Nike настолько переполняет его, что он готов противостоять кому угодно. Ролик приятный, энергичный и способствует росту продаж… за исключением того мимолетного мгновения длиной 0,11 секунды, когда на форме игрока ясно виден логотип Reebok. Ошибочка вышла…

Смотрите также: »Калифорния« для Ferrari, аналог »Lucky Star« для AT&T, собственно »Lucky Star«.

»Серфер«
Режиссер: Джонатан Глейзер
Бренд: Guinness
Звезда: Расти K

Человек, снявший «Сексуальную тварь» /Sexy Beast / (2000)(2000) и «Рождение» /Birth/ (2004)(2004), а в данный момент работающий над фильмом »Побудь в моей шкуре«, возможно, больше известен своими рекламными роликами, чем художественными лентами.

Если не учитывать »Священников на льду« для Stella Artois или взрывы »Красок« (Sony BRAVIA), его лучшая работа сейчас (и, возможно, навсегда) – реклама пива Guinness »Серфер«. В результате голосования на канале Channel 4 этот ролик назван »Лучшим рекламным роликов всех времен и народов«. Общественность и весь мир признают, что эта реклама ирландского стаута – шедевр рекламного бизнеса.

Смотрите также: »Краски« (Sony Bravia) , Сэмюэл Л. Джексон в ролике »Деньги – зло?« (банк Barclay’s), »Священники на льду« (пиво Stella Artois), »Партизанский теннис« с Андре Агасси (Nike), »Защита« (Volkswagen Polo).

»Смариенберг«
Режиссер: Мишель Гондри
Бренд: Smirnoff
Звезда: нет

Режиссер «Вечного сияния чистого разума» /Eternal Sunshine of the Spotless Mind/ (2004) известен тем, что знает все о спецэффектах, поскольку работал над видеоклипами (»Daft Punk«, »The White Stripes«, »The Chemical Brothers«, »Radiohead«, Бек) и рекламными роликами (телефон Razr2 (Motorola), »Сноубордист« (Coca-Cola), »Полет« (»Le Passage«) для Air France).

Наибольшее количество наград (включая и награду за наибольшее количество полученных наград) пришлось на долю его ролика »Аптека« для Levi’s. Но мы выбрали другую рекламу: ролик, который он сделал для Smirnoff, в визуальном отношении просто ослепителен (есть здесь любители таймслайсинга и рирпроекции?). После этого остается только удивляться, как у Гондри получилось снять настолько плохой, полностью разочаровывающий фильм, как »Перемотка«. Прости, Мишель, но это правда.

Смотрите также: »Аптека« (Levi’s), реклама телефона Motorola Razr2, потрясающий ролик для Hewlett Packard, »Le Passage« (»Полет«) для Air France.

»Шанель № 5 – Фильм«
Режиссер: Баз Лурманн
Бренд: Chanel
Звезды: Николь Кидман, Родриго Санторо

Его недавняя работа для Бюро по туризму Австралии – тоже нечто выдающееся, однако если уж приходится выбирать одну-единственную среди всех вылазок База в область рекламного бизнеса, то это будет »Шанель № 5 – Фильм«. Одному Богу известно, каким образом мистеру Лурману удалось за три минуты рассказать целую историю любви, но на эмоциональном уровне этот ролик производит на нас глубочайшее впечатление.

Само собой, этому способствует участие всемирно известной суперпрекрасной обладательницы Оскара, актрисы Николь Кидман, да и выбор в качестве героя до неприличия красивого бразильского актера Родриго Санторо тоже не помешал. И все же то, что реклама духов, как оказалось, может быть столь чарующе прекрасной, – в первую очередь свидетельство режиссерского таланта База. После этого ролика мы бы купили »Шанель № 5«, даже если бы это были духи с ароматом мусорного ящика, в который выбросили дохлого пса. Такая вот правдивая история из жизни.

Смотрите также: реклама Бюро по туризму Австралии »Бродите пешком«.

»Пари с дьяволом«
Режиссер: Тони Скотт
Бренд: BMW
Звезды: Клайв Оуэн, Дэнни Трехо, Джеймс Браун, Гари Олдман

Клайв Оуэн, Дэнни Трехо, Джеймс Браун… и Гэри Олдман в роли дьявола, который красит губы ярко-красной помадой, носит черно-красный полосатый комбинезончик и разъезжает по дому в пятнистом, как леопард, кресле на колесиках! И к тому же заключает с »крестным отцом соула« Джеймсом Брауном пари, в которых победитель получает все.

Это уникальная реклама, ничего подобного не было ни до, ни после. Если точнее, это уникальная реклама, которая идет девять минут. Ролик неописуем, необъясним…дальше можете вставить любые прилагательные, которые начинаются с приставки »не-«. Это, уж простите за каламбур, дьявольски хорошая реклама. Если вы ее еще не видели – посмотрите, если уже видели – пересмотрите. Немедленно. Сейчас же! Сию же секунду!!

Смотрите также: »Один человек, одна страна« (Marlboro), Энтони Хопкинс в рекламе банка »Barclays« »Большие вещи«, рекламный ролик для SAAB, после которого, по слухам, Скотт получил контракт на съемки »Лучшего стрелка«, »Ледяной солдат« для вооруженных сил США.

»Поднимись на новый уровень«
Режиссер: Гай Ритчи
Бренд: Nike
Звезды: все футболисты, спонсором которых Nike была в 2010 году.

Лучшая футбольная реклама всех времен и народов? Мы рады бы ошибиться, мы знаем, что »Тайный турнир« Терри Гиллиама составит достойную конкуренцию, но все же трудно себе представить что-то лучше. Конечно, за исключением того ролика, где Уэйн Руни обитает в трейлере и носит нечесаную бородищу.

»Поднимись на новый уровень« ведет нас через взлеты, падения и новые взлеты профессионального футбола самого высокого класса. Ролик выводит на экран мечты множества людей: перед вашими глазами проходят красотки в бикини, великолепные голы и скоростные автомобили. И все же…действительно ли это лучшая футбольная реклама всех времен и народов? Напишите нам, что вы думаете по этому поводу в своих комментах. Ясно одно: она лучше, чем ролик с Мадонной, который Гай Ритчи снял для BMW. Бр-р-р…

Смотрите также: тот самый ролик для BMW с Мадонной (и Клайвом Оуэном), Джуд Лоу в рекламе »Dior Homme«.

»Ожившая технология«
Режиссер: Нил Бломкамп
Бренд: Citroën C4
Звезда: нет

Берем один автомобиль, один трек »Les Rythmes Digitales« под названием »Jacques Your Body – Make Me Sweat«, одного невероятного танцора, добавляем Нила Бломкампа и получаем пляшущий четырехдверный »Ситроен«. Все это чертовски хорошо смотрится, а слушается еще лучше. Честно говоря, нам не верится, что у »Ситроена« еще когда-нибудь будет настолько удачная рекламная компания.

И все же, как бы ни был хорош этот ролик, для того, чтобы яснее понять, насколько талантлив Бломкамп, советуем вам посмотреть еще одну его короткометражку к предполагавшейся экранизации Halo 3.

Смотрите также: трейлер к Halo 3 с живыми актерами »Мы – орбитальные десантники«, »Дождь« для Gatorade, »Краб« (Nike).

»Аэропорт-98«
Режиссер: Джон Ву
Бренд: Nike
Звезды: все футболисты, спонсором которых Nike была в 1998 году.

Помните, как мы колебались, называя ролик »Поднимись на новый уровень«, снятый Гаем Ритчи для Nike, лучшей футбольной рекламой всех времен и народов? Так вот, забудьте, что мы там несли, вот она, лучшая футбольная реклама, и снял ее Джон Ву! Лучше просто ничего и быть не может. Эх, сюда бы еще камео Короля Эрика Кантона… Погодите, да вот же он! Ну, тогда все просто идеально.

Смотрите также: »Заложница» с Клайвом Оуэном для BMW.

Айрис Лоу присоединяется к команде Dior в качестве посла красоты в Великобритании — WWD

LAW OF DIOR: Неделя принадлежит потомству знаменитостей, и последней модельной сделкой стала Айрис Лоу, дочь Джуда Лоу и Сэди Фрост. , которая стала послом Dior Beauty в Великобритании. Она также является сестрой актера и продюсера Рафферти Лоу.

Эта новость появилась после того, как Лила Грейс Мосс появилась на подиуме Fendi Couture вместе со своей матерью Кейт Мосс, а Лени Клум, дочь Хайди Клум, дебютировала в мире моды со своей матерью на обложке январского / февральского номера Vogue Germany .

Dior описал модель и актрису Лоу как «воплощение лондонской крутизны» с ее уравновешенными, уверенными манерами и любовью к прекрасному. Бренд охарактеризовал ее фирменный образ как «легкий и естественный, с оттенком гламура» и отметил, что она следует за своим отцом Джудом в качестве амбассадора Dior.

Лоу заключила свою первую сделку по красоте в 2017 году в качестве лица Burberry Beauty. Она появилась в первой кампании бренда Liquid Lip Velvet и последовала за дочерью Синди Кроуфорд Кайей Гербер и дочерью Джонни Деппа Лили-Роуз Депп на арену роскошной красоты.

«Я в восторге от коллекции Dior Beauty», — сказал Ло. «Для меня Дом Dior нравится людям всех возрастов; неподвластный времени, но постоянно обновляющийся и актуальный ». Она сказала, что с нетерпением ждет всех возможностей, которые открывает ее новое выступление, включая фотосессии, мероприятия и тестирование внешнего вида.

«Больше всего я с нетерпением жду возможности показать людям невероятный мир Dior Beauty таким, каким я его вижу», — добавил Ло.

Ранее на этой неделе Dior Beauty назвал знаменитого визажиста Сэма Виссера своим новым U.С. Визажист-посол.

Виссер, который считает Беллу Хадид и Кайю Гербер своими клиентами, будет работать над цифровыми и редакционными проектами, а также над партнерскими отношениями с красной ковровой дорожкой.

Он будет работать вместе с послом макияжа Сабриной Бедрани под руководством Питера Филипса, креативного и имиджевого директора. Виссер сказал, что Диор «всегда поддерживал мое творчество», добавив, что считает работу Philips вдохновляющей.

На вопрос, как, по его мнению, пандемия COVID-19 меняет отношение потребителей к косметике, Виссер сказал, что люди «стали более бесстрашными.”

Роберт Паттинсон блестяще задумался в рекламе Dior Homme

Реклама Dior Homme Роберта Паттинсона наконец-то была полностью выпущена.

И Кристен Стюарт, съешь свое сердце.

Одноминутный восьмисекундный видеоролик под названием «Фильм» был размещен на канале модного дома Christian Dior на YouTube в воскресенье, а квасцы «Сумерки» шипят а-ля Эдвард Каллен встречает сердцееда «Вода для слонов» в черном. -and-white short.

Этот человек может вести класс в Broody 101.

ФОТО: Карьера Роберта Паттинсона в фотографиях

В июне актера назвали лицом мужского аромата, пополнив ряды знаменитостей Dior: Шарлиз Терон, Натали Портман, Ева Герцигова, Ален Делон, модель Джейми Дорнан и Джуд. Все Ло продвигали ароматы бренда. Паттинсону тоже не привыкать принимать позу, так как в 12 лет он начал свою карьеру до того, как получил роли во франшизах «Гарри Поттер» и «Сумерки».

Кампания была снята американским фотографом Нан Голдин и французским режиссером Роменом Гаврасом, и они предназначены только для европейских и азиатских рынков, за исключением Великобритании, Китая и Японии, согласно Dior (через WWD). Но они полностью видны в тех местах и ​​здесь, благодаря небольшой штуке под названием Интернет.

На видео 27-летний парень бездельничает, полностью одетый в ванну, бегает по крышам, водит быстрые машины по берегу моря, прыгает в бассейн и возится с французской моделью Камилл Роу.Все это — на мелодию «Whole Lotta Love» от Led Zeppelin — по единственной причине, кроме как продать мужской аромат.

Привет, ребята, вы тоже могли бы быть такими же, как Роб.

«Роберт Паттинсон — один из тех редких актеров, которые играют элегантно и с определенной небрежностью, с очевидной современностью», — заявили в компании. «Он начинает с определения новых художественных достижений, одновременно с тем, как мужчина Dior вступает в новую эру. Встреча была неизбежна. Снятый Роменом Гаврасом, он воплощает определенную идею мужественности против нынешнего потока идей, таких как его легендарные старшие, Марлон Брандо, Джеймс Дин, Пол Ньюман и Монти Клифт.

Dior также обязательно поделился своим официальным рекламным хэштегом «#DIORROB» в конце видео для тех, кто чувствует необходимость рассказать о кампании в социальных сетях.

ТАКЖЕ:

Кэти Курик помолвлена ​​с бойфрендом банкира Джоном Мольнером

Майли Сайрус: «Мол, я даже не думала» о спектакле VMA

Кейт Босуорт выходит замуж за Майкла Полиша на свадьбе ранчо в Монтане

Follow Ministry of Gossip @LATcelebs.

Роберт Паттинсон для Dior Homme — The Hollywood Reporter

Франшиза Twilight , возможно, закончилась, но это не значит, что мы больше не увидим задумчивую кружку Robert Pattinson .После нескольких месяцев слухов британский актер был официально объявлен новым лицом аромата Dior Homme.

«Дом Dior рад сообщить, что актер Роберт Паттинсон станет новым лицом аромата Dior Homme», — говорится в заявлении бренда. «С тех пор он доказал размах своих актерских талантов, выбрав такие разнообразные фильмы, как Помни меня… , Вода для Слонов … в которых он играл вместе с Риз Уизерспун , или в роли Бел-Эми, знаменитый персонаж Мопассана.”

ФОТО: Премьера «Сумерки: Рассвет. Часть 2»: Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон, Тейлор Лотнер, финальный фильм праздника

Присоединяясь к разрядам прошлых и настоящих лиц Dior, таких как Джуд Лоу, Натали Портман и Шарлиз Терон , рекламную кампанию Паттинсона сфотографировала Нан Голдин , а предстоящий фильм снял Ромен Гаврас (который, обложка Любые любители R-Patz, по слухам, включают в себя горячий поцелуй и сцены четверки).

Кампания будет транслироваться исключительно в Азии (за исключением Китая и Японии) и Европе (за исключением Великобритании, где родился актер).

Связанные истории

Связанные истории

Связанные истории

Связанные истории

Связанные истории

Джуд Лоу вернулся на место действия с Гаем Ричи

Это тяжелая жизнь.Вам предстоит подъехать к Эйфелевой башне в Париже на сверкающем спортивном автомобиле Mercedes, выйти из него и добраться до потрясающей модели.

А кто лучше для этой работы, чем очень талантливый и довольно непослушный Джуд Лоу, который на самом деле снимал рекламу Christian Dior?

Это было похоже на старые времена для Ло, поскольку Гай Ричи, который снял его в роли доктора Ватсона в его детективном триллере «Шерлок Холмс», руководил съемками.

Гладкий водитель: Джуд Лоу подъезжает на классическом кабриолете Mercedes, Эйфелева башня на заднем плане

Необычно видеть вас здесь: Джуда встречает потрясающая модель в коротком черном плаще и на очень высоких каблуках

Gone was Dr Watson усы, подтяжки и старинный костюм — вместо этого он был одет в гладкую черную двойку.

На снимке Эйфелевой башни и улиц Парижа Ло — лицо Dior Homme Sport — принял серию мрачных поз для новой рекламы лосьона после бритья.

Его также заметили в сценах, основанных на сценариях. В одном он снимается с женщиной, а в другом он сидит в классическом кабриолете Mercedes.

Но получит ли он девушку? Джуд практикует свой учтивый вид, когда модель смотрит сбоку, завернувшись в одеяло, между дублями

Воссоединение: Гай Ричи проводит Джуда Лоу через сцены, точно так же, как в «Шерлоке Холмсе

» Между дублями актер сидел без дела на съемочной площадке. и болтал с Гаем, а также был замечен полировавшим его ботинки, чтобы он выглядел как можно более остроумным.

Намекнули, что съемки продолжения «Шерлока Холмса» могут начаться к лету, хотя Warner Bros еще официально дала проекту зеленый свет.

Брэда Питта также рекламировали, чтобы он присоединился к франшизе и сыграл профессора Мориарти, заклятого врага Шерлока Холмса, которого играет Роберт Дауни-младший.

В воскресенье Ло, который снова встречается с Сиенной Миллер, посетил Лоуренс Оливье. Награды в Лондоне, где он был номинирован в категории «Лучший актер» за главную роль в «Гамлете» Donmar Warehouse, но проиграл Марку Райлансу.

Его последний фильм, научно-фантастический триллер Repo Men, открылся вчера в кинотеатрах.

Скучаю по тебе: Джуд берет тайм-аут, чтобы позвонить, пока съемочная группа готовится к следующему снимку

Dior жалуется на Джонни Деппа, Кельн Реклама

  • Рекламный ролик одеколона Dior с Джонни Деппом в главной роли вызвал споры после того, как во вторник был показан в Великобритании, сообщает The Guardian.
  • Представитель Управления по стандартам рекламы Великобритании сообщил The Guardian, что после показа рекламы Деппа Dior было получено 11 жалоб от зрителей, критиковавших место Деппа в рекламе в свете его недавнего судебного дела.
  • В начале ноября актер «Эдвард руки-ножницы» проиграл громкое дело о клевете против издателей британского издания The Sun из-за статьи 2018 года, в которой он назван «обидчиком жен».
  • Поклонники Деппа, которые продолжают его поддерживать, увидели в рекламе Диора победу уволенного актера, который недавно был исключен из своей роли во франшизе Warner Bros. «Фантастические твари».
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.

Рекламный ролик одеколона Dior с Джонни Деппом в главной роли вызвал споры после того, как во вторник был показан в Великобритании.

The Guardian сообщила, что реклама аромата Sauvage от Dior, в котором Депп играет на электрогитаре, была показана во время эпизода «The Great British Bake Off», который транслировался во вторник в Великобритании.

Депп является лицом одеколона французского люксового бренда с 2015 года и снялся в ряде рекламных роликов линии ароматов Dior.

Актер стал объектом пристального внимания в следующем году, когда актриса Эмбер Херд подала на развод в 2016 году и утверждала, что Депп физически оскорблял ее на протяжении их отношений. Депп отрицал обвинения, и их развод был завершен в 2017 году.

Представитель Управления по стандартам рекламы, которое регулирует рекламу в Великобритании, сообщил The Guardian, что после показа рекламы Деппа Dior во вторник было получено 11 жалоб от зрителей, которые все были связаны с присутствием Деппа в рекламе.

«Мы получили в общей сложности 11 жалоб на эту рекламу, при этом заявители полагали, что Джонни Деппа не должен быть в рекламе из-за подробностей, касающихся его недавнего судебного дела», — сказал представитель Управления по стандартам рекламы.

Хотя реклама вызвала критику со стороны некоторых, сторонники Деппа, похоже, увидели в рекламе Sauvage победу уволенного актера. Поклонники Деппа вышли в Twitter в пятницу и субботу, чтобы поделиться хэштегом #JusticeForJohnnyDepp и аплодировать Диору за то, что он не исключил актера из кампании.

Представители Dior не сразу ответили на запрос Insider о комментарии.

Депп недавно проиграл громкое дело о клевете против издателей британского издания The Sun и был исключен из своей роли в «Фантастических твари»

Депп и Херд впервые встретились в 2009 году на съемках «Ромового дневника», в котором они вместе снимались.Associated Press / Рэнди Шропшир / Getty Images для The Art of Elysium

2 ноября было объявлено, что Джонни Депп проиграл дело о клевете против издателей британской газеты The Sun из-за статьи 2018 года, в которой он был назван «убийцей жен».

Судья Эндрю Николь постановил, что сообщение The Sun о том, что Депп проявлял насилие по отношению к своей бывшей жене во время их брака, был «в основном правдой».

The Sun процитировала утверждения Херд о том, что Депп напал на нее 14 раз, и Херд сказал, что насилие было в значительной степени под влиянием употребления актером наркотиков и алкоголя, согласно Associated Press.

После объявления вердикта по делу Деппа , актер написал в печатной форме, которой он поделился в Instagram, что Warner Bros. попросила его уйти с роли злодея во франшизе «Фантастические твари». Актер Мэдс Миккельсон заменит Деппа в грядущем фильме «Фантастика». Звери 3.«

Эксперты ранее сказали Заку Нтиму из Insider, что карьера Деппа, вероятно, резко упадет в результате его неудавшегося дела о клевете и неоднократного отрицания обвинений в домашнем насилии.

Это не первый раз, когда Dior подвергается критике из-за рекламы с Деппом в главной роли

В 2019 году реклама кампании Dior Sauvage, в которой также снимался Депп, вызвала негативную реакцию — но не потому, что в ней фигурировал актер. Dior отозвал рекламу после того, как люди раскритиковали ее за то, что она включала в себя то, что они описали как стереотипное изображение коренных американцев.

Депп позже защищал рекламу в Hollywood Reporter.

«Фильм снят с большим уважением к коренным народам не только Северной Америки, но и всего мира», — сказал актер в 2019 году.

ВИДЕО. Джуд Лоу в стиле модников для Dior в Париже

Переход в Париж для турнира по фильму Мартина Скорсезе «Изобретение Гюго Кабре», гламур Джуд Лоу был возвращен в капитале, mais cette fois в рекламном клипе.Амбассадор парфюмерии Christian Dior pour homme, l’acteur britannique interprète un dandy ténébreux dans la dernière pub de la marque de luxe.

Intitulé «Un Rendez-vous», место для туалетной воды «Dior Homme», известное как голливудское производство: Сигнэ Ги Ричи, реализатор «Арнаков, преступлений и ботаники» и т. Д. «Шерлок» Холмс », и в течение нескольких минут. La vidéo, récemment mise en ligne, cartonne déjà sur le Net.

Torse nu dans la chambre d’un parisien, l’acteur britannique prend un rendez-vous enigmatique par téléphone.La talk se déroule en présence d’une splendide blonde, le mannequin slovaque Michaela Kocianova, qui se charge d’habiller le beau gosse … Le scénario, simpleiste, est servi par l’esthétique des images, la voix sexy en diable de l’acteur mais aussi celle du chanteur de Muse, qui lui donne plus d’intensité dramatique.

«A Rendez-vous»

Dior fait régulièrement appelle au monde du cinéma, notamment avec la saga du sac Lady Dior, qui avec «Lady Noire» réalisé par Olivier Dahan, avec une интриги в Париже.В «Леди Руж», Марион из песен в Нью-Йорке и в детстве в клипе «Глаза Марса» Франца Фердинанда. Et dans la dernière pub Dior для «Lady Blue Shanghaï», мисс Котийяр, оригинальное и реальное, это дирижер Дэвида Линча, на видео, которое было дано 16 минут.

Великие роскошные роскошные дома с большим бюджетом для широкой публики в стиле паба с маленькими кинематографическими бижутериями. Après Nicole Kidman puis Audrey Tautou (sous la direction de Jean-Pierre Jeunet, le fameux réalisateur d ‘«Amélie Poulain») для сына № 5, Chanel vient de récidiver: Мартин Скорсезе — настоящий фильм о nouveau parfum masculin de la marque , «Bleu», avec l’acteur Gaspard Ulliel.Тод ждал лучшего результата на кампанию 2009 года, для того, чтобы узнать больше о Деннисе Хоппере в образе Гвинет Пэлтроу в 7-минутном суде, турне по Милану в романтической атмосфере.

Новая реклама Dior с Джудом Лоу

Как я уже говорил в моем последнем посте, Джуд Лоу остался во Франции, чтобы завершить работу над новой рекламой аромата Dior. Джуд казался очень привлекательным, мы все очень нетерпеливы к результату
Он ей улыбается, какая счастливая девочка, она та же девушка в рекламе Dior ‘a rendez vous’


Не смотри на меня так, jude: p





9022 902 902
Perfect Smile heinn



Джуд смотрит на модель…

Джуд летит .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *