Рейтинг журналов женских: В доступе на страницу отказано

Содержание

Рейтинг самых популярных глянцевых журналов России

В век Интернета традиционные СМИ утратили былую популярность. Молодежь предпочитает получать всю необходимую информацию на просторах Сети. Наиболее популярными интернет-изданиями в последнее время стали разнообразные женские журналы, в которых затрагиваются важные для каждой женщины вопросы: мода, красота, здоровье, дети, взаимоотношения в семье и общение с мужчинами. К примеру, на страницах популярного интернет-портала hoogoo.ru. женщины смогут получить ответы вопросы, как покорить сердца мужчины водолея или козерога, узнают, чем отличается характер мужчины близнеца, скорпиона, стрельца и других знаков Зодиака.

Газеты и журналы уже давно перестали быть основным источником новостей. Значительно снизилась роль в жизни людей глянцевых журналов, хотя у каждого издания в глянцевой обложке осталась своя аудитория, не меняющая своих предпочтений. Условно глянцевые журналы можно разделить на мужские, женские и подростковые.

Это разные целевые аудитории, интересы которых имеют мало точек соприкосновения. В такой ситуации определить степень популярности того иди иного издания довольно сложно. Единственным местом, где можно встретить представителей всех этих категорий является интернет-сообщество пользователей социальных сетей. Одной из самых массовых и популярных у россиян является сеть «Одноклассники», поэтому аналитики журнала «Биржевой лидер» решили провести исследование ее аудитории.

Главной его целью было составление списка самых популярных этим летом глянцевых журналов среди пользователей соцсети «Одноклассники». Основой построения рейтинга стала численность групп, посвященных разным глянцевым журналам. Чем больше она была, тем популярней считалось издание. Сортировка групп расставила всех по заслуженным местам. На вершине рейтинга оказался международный женский журнал COSMOPOLITAN с огромной группой поклонников — 104 тысячи участников.

Следом идет журнал для настоящих мужчин ESQUIRE, набравший в свое группе почти 78 тысяч пользователей. Третье место заняло издание для молодых родителей «Лиза. Мой ребенок», в группе которого собрались 33 тысячи постоянных читателей. В пятерку лидеров вошли также журналы «Домашний очаг» 31 тыс. участников и «Даша» (23640 человек).

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+

Топ 10 лучших журналов о моде | Даша дошик

На протяжении нескольких десятилетий, а то и столетий, выпускают глянцевые журналы про мировую моду. В этой статье я хочу вам рассказать о 10 лучших.

1. Cosmopolitan

Международный женский журнал на разные темы, включая моду. Первая публикация была сделана в далёком 1889 году. Журнал печатается на 35 языках и распространён более чем в 110 странах. Cosmopolitan пользуется активной популярностью в России.

2. Elle

Французский еженедельный женский журнал о моде, красоте, здоровье. Первая публикация была сделала в 1945 году. В настоящее время считается крупнейшим в мире изданием о моде.

3. Vogue

Журнал о моде, издаваемый с 1892 года. Выпускается на английском, итальянском, французском, русском, немецком, китайском, корейском, испанском, японском, польском, греческом и словацком языках.

4. GQ

Ежемесячный мужской журнал о моде и стиле. Первая публикация в России была сделана в 2001 году. По оценке Лента.ру «старейший мужской журнал в мире».

5. Teen Vogue

Американский журнал о моде. Впервые был опубликован в 2003 году. Выходит на многих языках мира. С 2015 года, после резкого снижения продаж, журнал сократил свое печатное издание в пользу онлайн-контента. 5 декабря 2017 года был опубликован последний печатный номер.

6. Glamour

Ежемесячный журнал о моде. Первый номер вышел в 1939 году в США. Выпускается на английском, итальянском, французском, русском, немецком, польском, румынском, греческом, голландском и венгерском языках. Тираж 700 тыс. экземпляров в России.

7. Harper’s Bazaar

Женский журнал о моде. Первая публикация была сделана с далёком
1867 году. В России первый номер вышел в марте 1996 года, на обложке которого была Шэрон Стоун.

8. L’Officiel

Французский журнал о моде. Издаётся в Париже с 1921 года. В 2006 году он имел тираж 101 719 экземпляров. Также издаётся мужское издание L’Officiel и одиннадцать иностранных изданий. Полное название журнала: «L’Officiel de la couture et de la mode de Paris».

9. In Style

Ежемесячный журнал о женской моде. Основан в 1994 году. Созданная в Соединенных Штатах, InStyle расширила свой бренд и по состоянию на 2012 год осуществляет международную дистрибуцию в более чем 16 странах, включая Германию, Бразилию, Грецию, Южную Корею, Испанию, Турцию, Южную Африку, Румынию и Россию.

10. Vanity Fair

Американский журнал о моде и других аспектах массовой культуры. Издаётся с 1913 года. К 1915 году на страницах Vanity Fair публиковалось больше рекламы, чем на страницах любого другого журнала США. В 1935 году Конде Наст объявил, что Vanity Fair прекращает существование и объединяется с Vogue.В июне 1981 года было заявлено, что компания Condé Nast Publications возобновляет публикацию журнала. Первый номер появился в феврале 1983 года. Начиная с 1993 года журнал начал публиковать на последней странице своих номеров ответы известных людей на так называемую « анкету Пруста », а в 2009 году опубликовал наиболее примечательные ответы в виде книги.

Примечания

издания для «настоящих» мужчин и современных женщин

Данная лекция посвящена анализу гендерных репрезентаций, представленных на страницах российских иллюстрированных журналов. В ней будет рассмотрена специфика журналов как СМИ, описан набор образов мужественности и женственности, тиражируемый изданиями, проанализирована технология формирования нормативных гендерных образцов в масс медиа.

В современном обществе рост значения СМИ связан с их глубинным и разнообразным воздействием на повседневную жизнь. Масс-медиа создают и распространяют знание об обществе, о принципах его организации и функционирования, изобретают и воспроизводят нормативные образы и модели поведения, тем самым активно участвуют в процессе формирования социальной реальности. Наряду с этим, важная роль СМИ в современном обществе определяется их способностью к быстрому реагированию на происходящие актуальные события и процессы, созданию и трансляции в обществе идей, ценностей, представлений. Представления о мужественности и женственности также создаются при помощи СМИ.

Трансформационные процессы современного российского общества включают в себя изменения гендерного порядка и гендерной культуры, характеризуются поиском нового гендерного символизма и гендерной идентичности. Одним из аспектов этого процесса является изменение гендерных отношений и гендерного дискурса. Отказ от идеологически унифицированного образа «советского человека» и замена его идеалом «свободного» гражданина, исповедующего либеральные ценности, диктует необходимость изменений как в ценностно-нормативной базе «нового» общества, так и в культурных моделях мужественности и женственности.

СМИ рассматриваются социологами не только как институты социализации наряду с родителями, группами сверстников и др., но и как агенты влияния, механизмы конструирования идентичности. Именно масс-медиа поставляют нормативные гендерные образцы, которые затем получают распространение и воспроизводятся индивидами в повседневной жизни.

Для анализа репрезентаций гендера будем использовать следующее определение: «Массовая коммуникация представляет собой институционализированное производство и массовое распространение символических материалов посредством передачи и накопления информации» (Назаров, 2002: 10). Важным в этом определении является акцент на роли СМИ как агента формирования социальных отношений, в том числе гендерных. К основным средствам массовой информации относятся газеты, журналы, кино и телевидение.

Современные СМИ занимают важное место в жизни общества, они предоставляют разнообразную информацию, а также возможности для самообразования и развлечения. Как правило, выделяют четыре основных функции масс медиа, заключающиеся в информировании, развлечении, убеждении и передаче ценностей данной культуры. Трансляция информации – первая и основная задача СМИ, новости внутренней и внешней политики государства, события в деловой, культурной и общественной жизни страны – составляют основу информационного блока любого медиа продукта (газеты, журнала, радио или телепередачи).Радио, телевидение, кино наряду с информационной функцией, также призваны развлекать свою аудиторию. Можно предположить, что «легкость» как в содержании, так и в форме медиа продуктов, их наглядность, зрелищность становятся основными качествами современных СМИ. С наглядным подтверждением приоритета информационно-развлекательной функции СМК как телезрители мы сталкивается практически ежедневно. Так, прам-тайм каждого канала включает выпуск новостей; очередную серию отечественного или зарубежного сериала; ток-шоу, посвященное подробностям личной жизни участников передачи; комедийный/мелодраматический/приключенческий фильм. Конкретный набор и порядок передач может отличаться в зависимости от конкретной телекомпании, однако, общей для всех целью является трансляция хроники текущих событий (информирование) и развлечение.

Правомочным является вопрос о способах подачи информации, классификации событий по степени важности и др. аспектах «создания новостей», однако, обсуждение проблемы политической ангажированности современных медиа не является предметом нашего изучения.

Третьей функцией СМИ является убеждение, реклама в этом отношении выступает самым наглядным примером. Реклама как «зеркало» повседневной жизни продвигает на рынке не только определенный товар и его особые качества, но и тот образ жизни, который предполагает покупку данного товара. Социальные исследователи говорят о том, что в настоящее время объектом рекламы в СМИ становится человек – потребитель вещи. Исследователи выделяют первичный и вторичный рекламные дискурсы. Если в первичном дискурсе потенциальному потребителю представляется информация о товаре, его свойствах и преимуществах именно этой марки (стирального порошка, автомобиля, шампуня и проч.), то вторичный дискурс содержит представление о том, кто является типичным потребителем, т.

е. пользователем данного товара (владельцем автомобиля, покупателем декоративной косметики и проч.). Поскольку в большинстве своем, в рекламных мини-сюжетах воспроизводятся ситуацииповседневной жизни, то в сознании и подсознании потенциального потребителя «закрепляется» «естественность» и нормативность рекламируемых поведенческих моделей. Таким образом, пропагандируя преимущества того или иного товара, убеждая зрителей в правильности, нормативности рекламируемого стиля жизни, СМИ оказывают воздействие на формирование ценностных ориентацией аудитории, структурируют их повседневную жизнь, создают и задают образцы для подражания.

Последняя из выделенных нами функций СМИ – передача культуры является наиболее общей и широкой по своему содержанию. СМИ, являясь одним из основных агентов социализации, оказывает непосредственное воздействие на формирование ценностных ориентацией подрастающего поколения, создает и воспроизводит культурные мифы, характерные для данного общества.

Условно можно выделить два аспекта передачи культуры: современный и исторический. Они являются взаимодополняющими и пересекающими друг друга уровня трансляции культурных моделей. Современный аспект направлен на формирование в обществе доминирующей системы ценностей, в то время как исторический включает накопление и сохранение культурного наследия, истории, как отдельного государства, общности, группы, так и общества в целом. Таким образом, масс медиа являются одновременно средством и сохранения сложившихся культурных моделей и продуцирования культурных инноваций.

Начнем с определения того, что такое журнал — «печатное периодическое издание. Журнал является одним из основных средств массовой информации, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определенных общественных классов, политических партий, организаций. Термин «журнал» произошел от французского cлова journal – дневник, газета, которое фигурировало в название первых журналов на французском языке, когда журнал еще не совсем отделился от газеты» (БСЭ).

Глянцевые, иллюстрированные журналы относятся к печатным средствам массовой информации. Они занимают промежуточное положение в медиа индустрии между газетами и книгами, что определяет их специфику. Она заключается в том, что изначально, с момента своего возникновения, конец 19 века, журналы были призваны заполнить пробел между газетами и «серьезными», «интеллектуальными» книгами. На страницах журналов информация развлекательного характера (модные новинки, реклама товаров и услуг) чередуется с материалами по истории, искусству, культурному наследию, которые по форме и содержанию доступны массовому читателю. Второй особенностью журнала как медиа продукта является его «адресность», ориентация на определенную группу читателей. Целевая аудитория е журналы, содержащие обзоры литературных новинок, книг по философии, достижениям естественных наук, стали издаваться в Европе с конца 17 – начала 18 веков. Так, в 1665 г. во Франции был издан
Journal des savants
, первой четверти 18 века в Англии журналы Tatler и Spectator . Затем , в начале 19 века, этот тип СМИ появляется в США, один из первых и наиболее успешных журналов был Godey’s Lady’s Book (1830 г.). Стремительное развитие индустрии глянцевых журналов было связано в первую очередь с общим процессом развития буржуазной культуры, модернизацией технологии печати, значительным расширением ареола распространения печатной продукции, уменьшением времени доставки номеров, снижением стоимости изданий, расширением читательской аудитории за счет более общего содержания изданий. Эти и другие изменения, затронувшие процесс производства и продажи, превратили журналы в наиболее популярный, доступный, массовый тип СМИ. «Золотым веком» индустрии глянцевых журналов были 1920-ые – 1950-ые года, когда были основаны несколько медиа гигантов, например, Time(1923), New Yorker(1925), , появился первый мужской журнал — Esquire; неуклонно росли тиражи; повышалось качество иллюстраций, что делало журналы более привлекательными как для рекламодателей, так и для читательской аудитории по сравнению с радио. Однако, стремительное распространение общедоступного телевидения, его большие визуальные возможности воздействия на аудиторию оказали негативное воздействие на рынок иллюстрированных изданий, журналы стали проигрывать телевидению в конкурентной борьбе за рекламодателей и потребителей медиа продукции.

Преодоление кризисной ситуации потребовало от владельцев журналов изменения издательской политики. С одной стороны, инновации коснулись условий и стоимости подписки (например, цена полуторогодовой подписки была меньше, чем годовой), оптимизацию розничной торговли отдельными номерами и т.д. С другой стороны, началось изучение читательской аудитории журнала, предпринимались попытки «нарисовать» портрет типичного читателя: пол, возраст, профессия, семейное положение, место жительства и др. Подобные исследования позволили приобрести изданиям большую адресность, стать более специализированными, ориентированным

На выбор колекция женские заболевания, на любителя рейтинг женских журналов



Женские заболевания на наших курсах никому ни разу не стало плохо хотя те энергии с которыми мы работаем понастоящему рейтинг женских журналов сильные практически материальные .

Женские эротические журналы стремление к всевышнему толкование женских имен должно быть делом всей вашей жизни единственной целью к которой вы стремитесь шри ауробиндо говорил именно так .Не надо стараться все разложить по полочкам, понять душу умом, надо это почувствовать.Например двадцать минут пранаяма , затем двадцать минут пранаяма .Встаньте на носочки и напрягите стопы.Шри Ауробиндо дает пример, как надо достигать, несмотря на все трудности и неудачи.

Гинекологические заболевания одно является самым крепким образованием на земле а другое используется как сухая смазка для уменьшения трения самые популярные женские журналы от праны зависит наше здоровье настроение продолжительность жизни а также работа всех органов и чувств .

Самые новые женские журналы все что мы видим это седьмое самое грубое состояние энергии если у вас будет такое стремление то оно и в следующей жизни приведет значение женских имен вас на путь .Каждую минуту своего бытия концентрируйтесь на выбранной цели. Сейчас, когда всем нам грозит гибель, мы уже не можем бездействовать и пассивно наблюдать за врагом.

Женские журналы рукоделия действительно уходя в монашество женский журнал невестушка мураи стремился достичь высшего просветления но он не пожертвовал учителю все свое имущество .Как жаль, что он не додумался до этого раньше, у незаметного, вечно прячущего свое лицо за кипой свитков жреца оказался взгляд Нечистого Иеро попытался пошевелиться, но его руки и ноги были крепко привязаны к деревянной скамье.Если вы будете так поступать, то в вас начнет накапливаться огромное количество энергии.Я ему начинаю объяснять, как раскрыть душу, а он говорит, что у них уже налажена система практики, и у многих душа, хоть и через много лет, но раскрывается.д.В машине уже сидели два незнакомых человека.Я прижимал ее к себе и хотел, чтобы я стал ей, а она стала мной, я хотел, чтобы наши тела стали одним телом.

Женский журнал тест придя одни помолились и сели в стороне другие поприветствовали пробудившегося завели приятную беседу и сели в стороне третьи сложили ладони обратив их в направлении к пробудившемуся и сели в женские журналы украины стороне другие произнесли свои имена и сели в стороне коекто просто молча уселся в стороне . Собрать все силы и энергии души, Направить к единственной цели.Вопервых, все человечество не будет заниматься духовной практикой, а если такое произойдет, то здесь будут небеса.Один раз нужно было написать сочинение с описанием природы.Голова приятно закружилась, и я стал растворяться в энергии, окутавшей нас.Наконец он остался доволен своим внешним видом, последний раз провел лапами по белому брюшку и выпрямился во весь рост лучший скакун королевства, свадебный подарок короля Даниэля своему зятю.


египет хургада | кинофильм бумер | 8 сезон зачарованных | лучшие триллеры
саундтреки сериалов | женские заболевания | каланетика | египет горящие |

25 лучших компаний для женской карьеры. Рейтинг Forbes Woman — 2021

Как мы считали?

C помощью сервиса Yandex Wordstat мы изучили поисковые запросы на вакансии в компаниях, входящих в рейтинг РБК-500. 150 компаний с наибольшим количеством запросов мы включили в лонг-лист и разослали им анкету. Кроме того, мы опубликовали анкету на сайте Forbes. ru, так что любая компания со штатом более 250 человек могла заполнить ее и поучаствовать в рейтинге. Недостающую информацию мы брали в открытых источниках. 

Чтобы оценить условия для работы женщин в компаниях, мы определили 18 метрик, сформировали из них пять блоков и назначили вес каждого: гендерный состав (25%), оплата труда (25%), карьерные возможности (25%), корпоративные программы (15%), особые заслуги (10%).

Методика рейтинга учитывает не только соотношение мужчин и женщин в менеджменте компаний, но и то, какую долю составляют женщины среди 10% самых высокооплачиваемых сотрудников, а также среди сотрудников, получивших повышение в 2020 году, проводит ли компания аудит для выявления гендерного неравенства в оплате труда, есть ли в ней отдельный сотрудник, отвечающий за Diversity & Inclusion, существуют ли квоты для женщин в совете директоров и какие корпоративные и благотворительные программы, ориентированные на женщин, компания поддерживает. При этом наивысшие баллы получают не те компании, в которых женщины занимают больше управленческих постов или зарабатывают больше мужчин, а те, где созданы равные условия для обоих полов.

Реклама на Forbes

Для оценки корпоративных программ и того, как они влияют на комфорт женщин на рабочем месте и развитие их карьеры, мы пригласили экспертов: старшего партнера консалтинговой компании Korn Ferry в России и СНГ Маргариту Кошман и партнера EY и руководителя программы «Деловые женщины» Софию Азизян. Во избежание конфликта интересов, эксперты оценивали программы вслепую, то есть не зная названий компаний.

Первое место по результатам подсчетов второй год подряд заняла «Данон». Ее пример, наряду с другими международными промышленными компаниями, показывает, что можно добиться успехов в достижении гендерного равенства в любой отрасли, если последовательно идти к этому на протяжении многих лет. Программа EVE — трехдневные лидерские курсы для женщин — запущена Danone во Франции еще в 2010 году и до сих пор работает, расширяя свою географию и увеличивая количество компаний-партнеров. Информация о доле женщин-руководителей в компании открытая и публикуется на официальном сайте среди ключевых цифр бизнеса. В 2020 году производитель достиг цели — 30% женщин в советах директоров и топ-менеджменте, после чего взял на себя новое обязательство — достигнуть гендерного равенства в руководстве к 2025 году. 

Другая французская производственная компания, «Рено», тоже последовательно ставит цели по повышению количества женщин в топ-менеджменте — они утверждены до 2050 года, планы действий прописаны по всем странам присутствия. Цель — 32% женщин среди управленцев, поставленная на 2021 год, уже достигнута. Кроме того, компания регулярно проводит внутренние аудиты, отслеживая распределение зарплаты и премий между сотрудниками разного пола, долю женщин среди нанятых сотрудников и т. д.

Российские промышленные компании в рейтинге тоже есть. Некоторые из них в своих анкетах подчеркивали, что российское трудовое законодательство ограничивает участие женщин в тех видах работ, где есть опасные, вредные и тяжелые условия труда (а именно такие работы предполагают повышенную оплату). Это сказывается не только на средней зарплате мужчин и женщин, но и на гендерном составе руководства. Естественным образом женщины в тяжелых отраслях не попадают на стартовые позиции и, соответственно, не строят там дальнейшую карьеру. 

Очевидно, что компаниям, сталкивающимся с такими ограничениями, для достижения гендерного баланса приходится делать намного больше, чем тем, у кого таких ограничений нет. В октябре 2020 года «Сибур» начал работу по созданию комплексной программы в области Diversity & Inclusion, интегрированию принципов D&I в основные документы, корпоративные практики и отчетность. В рамках стратегии устойчивого развития компания ставит цель — до 2025 года вдвое увеличить долю женщин в правлении. Госкорпорация «Росатом» в 2020 году присоединилась к Глобальному договору ООН (UN Global Compact), который предполагает раскрытие показателей по оплате труда женщин и мужчин на ежегодной основе. На каждом предприятии «Росатома» есть кураторы, занимающиеся вопросами социальной политики, в частности предоставления льгот женщинам, уходящим в декрет, молодым матерям и т. п.  

Социальная политика — сильная стороны российских промышленных компаний, и их усилия, направленные на повышение комфорта женщин на рабочем месте, отмечают эксперты нашего рейтинга. Так, «Росатом» и «Сибур» получили одни из самых высоких оценок за свои корпоративные социальные программы. У обеих компаний в фокусе финансовая поддержка беременных сотрудниц и сотрудниц с детьми, предоставление санаторно-курортного лечения для семей работников, организация детского отдыха.

Самые высокие оценки за совокупность социальных и лидерских программ — у возглавившей рейтинг компании «Данон» и двух российских банков, Альфа-банка и Сбербанка, вошедших в первую десятку. В Альфа-банке есть специальные программы для развития soft skills сотрудниц, компания борется с дискриминацией женщин в IT и проводит конференцию «У профессионализма нет пола» для работающих в технологической сфере. Любая сотрудница банка может анонимно написать на специальный email-адрес о случаях харассмента или несправедливого отношения со стороны коллег-мужчин. Сбербанк активно занимается вопросами адаптации и реинтеграции сотрудниц после декретного отпуска, для женщин-руководителей доступны специализированные программы по темам женского лидерства в лучших бизнес-школах мира (Лондонской школе бизнеса, Йельской школе менеджмента и др.).

Еще один банк, вошедший в первую десятку, «Тинькофф», получил высокие оценки по совокупности метрик. В компании есть программы для женщин по лидерству и карьерному коучингу в рамках Tinkoff Management Camp, проводятся отдельные тренинги по переговорам. В руководстве банка есть квоты для женщин. Средняя зарплата мужчин и женщин в компании почти не различается, по показателю «равная оплата труда» «Тинькофф» является одним из лидеров рейтинга. 

Новой метрикой в этом году стало изучение публичной позиции компании и ее руководства по гендерному вопросу. Мы учитывали эти факторы в категории «особые заслуги» (в частности, публичные высказывания основателя группы «Тинькофф» Олега Тинькова в отношении женщин, сделанные в 2016–2017 годах, а также рекламные кампании Альфа-банка с рэпером Моргенштерном, вызвавшие негативную реакцию общества). Однако определяющими критериями попадания в рейтинг все равно остаются именно условия, которые создаются для сотрудниц внутри компании. 

Еще одно нововведение — изучение мер, которые компании применяли в отношении своих сотрудниц в пандемию. Самоизоляция, переход на удаленку, закрытие школ и детских садов перечеркнули усилия по достижению гендерного равенства последних лет, и тем интереснее было выяснить, противодействовал ли бизнес этому разрушительному процессу.

Маргарита Кошман

Старший партнер консалтинговой компании Korn Ferry в России и СНГ

В России появляется все больше практик, направленных на улучшение рабочей среды для молодых мам, обеспечение более раннего и комфортного выхода из отпусков по уходу за ребенком, создание условий для совмещения работы и заботы о маленьких детях. При этом есть практики, которых очевидно недостаточно. Прежде всего это относится к вопросу перехода женщин с более низких уровней в организации на лидерские позиции. Печалит тот факт, что в крупных российских компаниях по-прежнему очень мало женщин СЕО. Поэтому особое внимание стоит уделить корпоративным программам, которые помогают женщинам стать лидерами высокого уровня.

Здесь очень важны ролевые модели, необходимо формировать у женщин эмоциональную уверенность, что они могут совмещать руководящие позиции и социальные роли супруги, матери и дочери. Также важно развивать лидерские навыки, учить женщин преодолевать невзгоды и трудности, работать в режиме многозадачности, быть эмпатическими лидерами. Хотелось бы видеть не общие обучающие курсы, а конкретные практики, направленные на устранение выявленных пробелов в лидерских компетенциях у женщин, в том числе у тех, кто находится на более высоких уровнях. Таких практик еще мало, поэтому каждая из них особенно ценна, и хочется, чтобы компании о них знали и внедряли у себя. Надеюсь, что в следующем рейтинге мы увидим больше именно таких практик.

София Азизян

Партнер EY и руководитель программы «Деловые женщины»

Женщинам не нужна жалость, им нужны равные возможности, а также гибкая политика компании тогда, когда необходимо совмещать карьеру и роль родителя. После рождения ребенка работающей женщине важна не только финансовая поддержка, но и реинтеграция в рабочий процесс по окончании декретного отпуска. Во многих компаниях такая практика уже есть. Кроме того, начинают появляться образовательные программы, женские сообщества, менторские и коучинговые программы. Однако реальные плоды они приносят в тех компаниях, где проблема гендерного баланса в фокусе высшего менеджемента, а не только HR-отдела. Корпоративные программы, ориентированные на женщин-сотрудниц, будут работать, только если достижение гендерного равенства заложено в KPI руководства.

Реклама на Forbes

Лучшие сайты для женщин и девушек — ROCIT.RU

Мы уже писали про лучшие мобильные приложения для девушек, а теперь собрали десятку лучших женских сайтов: от рецептов и гороскопов до здорового образа жизни и психологии.

Косметиста — http://kosmetista.ru/

Пожалуй, крупнейшее в Рунете сообщество любительниц косметики, как уходовой, так и декоративной. Пользователи регулярно публикуют подробные обзоры на новинки косметической индустрии. Именно тут можно найти свотчи самых разных продуктов, а также узнать честное, а не приукрашенное маркетологами, мнение о средствах. Стоит упомянуть раздел «Бьюти Базар», где пользователи продают и покупают косметику по ценам в разы ниже магазинных.

Едим дома — http://www.edimdoma.ru/

Замечательный сайт с рецептами от Юлии Высоцкой, каждый содержит подробную пошаговую инструкцию с фото или видео. Очень удобен подробный рубрикатор и энциклопедия ингредиентов: выбираешь те, что есть в холодильнике, задаешь параметры и вперед, творить! Есть бесплатная кулинарная школа с видеоуроками. Например, за 49 секунд можно узнать, как приготовить вкусный домашний лимонад. Кроме всего, что касается кулинарии, есть разделы «Красота», «Дом», «Здоровье» и другие. А в магазине можно купить продукты и кухонные принадлежности отличного качества, рекомендованные самой Юлией.

Леди@Mail. ru — https://lady.mail.ru/

Онлайн журнал с самыми разнообразными рубриками: новости культуры, светские сплетни, рецепты, гороскопы, совету по уходу за собой и последние модные тенденции. Для любительниц пообщаться есть форум, где можно обсудить животрепещущие вопросы. Например, последнюю скандальную фотосессию известной телеведущей, наглую свекровь и распродажи в китайских онлайн-магазинах.

БэбиБлог — https://www.babyblog.ru/

Сайт для современных мам и тех, кто планирует ими стать. Есть специальный раздел для планирующих беременность, консультации для родителей и раздел совместных покупок. На сайте можно завести собственный дневник (блог) или общаться в группах, которых тут больше 7,5 тысяч. Для удобства они разделены по интересам: семья, шоппинг, дом и быт, беременность и роды и т.п. Отдельного внимания заслуживает раздел «Барахолка», где можно выгодно купить и продать детские вещи (и не только).

Рамблер/гороскопы — https://horoscopes. rambler.ru/

Гороскопы на любую тему и срок: ежедневные, на неделю, на месяц и на год. Календарь стрижек, солнечный и лунный гороскопы, гороскоп путешествий и карьеры, проверка на совместимость и даже примета дня. А еще сонник, раздел гаданий и словарь имен.

В общем, все, что может понадобиться любительнице астрологии.

WomanJournal — http://www.wmj.ru/

Интернет-журнал для девушек с занятными статьями практически на любую тему. Авторы увлекательно рассказывают о красоте, моде, здоровье, отношениях и путешествиях. Портал регулярно проводит конкурсы с милыми женскому сердцу призами.

Космополитан — http://cosmo.ru/

Интернет-версия известного женского журнала. Все о моде и стиле, красоте и здоровье, сексе и отношениях, карьере и путешествиях, а также главные светские новости и конкурсы с отличными подарками. Для любителей виртуального общения есть форум, на котором подчас разгораются почти киношные страсти.

Психология — http://www. psychologies.ru/

Онлайн-журнал о самой «народной» науке. Здесь можно найти ответ на массу вопросов. Что делать с непослушным ребенком? Как противостоять начальнику-манипулятору? И что, в конце концов, хочет сказать подсознание, показывая такие странные сны? Для любительниц психологических тестов здесь настоящее раздолье и ежедневный праздник. Разделы о красоте, здоровье и работе над собой тоже есть.

Salatshop — http://salatshop.ru/

Блог с красивыми фотографиями и полезными текстами о здоровом питании и образе жизни. Рецепты сладостей, которые не вредят фигуре, 101 блюдо из сезонных овощей, лучшая органическая косметика, быстрая утренняя йога, онлайн-программа детокса и подборка вдохновляющих книг и фильмов. Все, что нужно для гармонии с собой и окружающим миром.

Wonderzine — http://www.wonderzine.com/

Онлайн-журнал для современных женщин, которые наряду с модой, красотой и отношениями интересуются культурой, искусством и актуальными проблемами общества. Авторы с одинаково легко и доступно рассказывают о заботах и радостях современной девушки, составляют подборки косметических средств на любой бюджет, советуют, что смотреть, носить и слушать в текущем сезоне. Отдельного упоминания стоят рубрики «На лицо» и «Гардероб», где героини сами рассказывают о своей косметике и одежде.

Топ-7 самых нелепых советов из женских журналов

Какая из девушек не листала женские журналы в поисках решения какой-либо проблемы?

Например, способа быстрого похудения или же правил поведения на первом свидании. Однако в реальной жизни действуют не все советы. Так нередко на женских сайтах и в журналах можно найти следующие бесполезные, а иногда и опасные для здоровья рекомендации.

Жёсткая диета

В каждом новом выпуске любого женского журнала с большой вероятностью можно найти очередной действенный метод для похудения за пару дней. Однако все подобные диеты являются жёсткими и не могут принести пользу здоровью. Напротив, радикальные диеты способны привести к обострению хронических заболеваний, а в долговременном варианте стать их причиной. Так если в организм поступает недостаточное количество калорий, витаминов и микроэлементов, то в первую очередь страдают сердце и иммунная система.

Чудодейственные добавки

В журналах нередко можно встретить рекламу различных препаратов, которые значительно ускоряют обмен веществ, борются со свободными радикалами, а также способны улучшить качество сна. Некоторые девушки, поверив рекламе, начинают принимать эти препараты, не задумываясь, что на самом деле ни в каких искусственных добавках не нуждаются. Более того, исследования Гарвардской медицинской школы установили, что такие добавки не несут никакой пользы, а потому совершенно бесполезны.

Продукты для детокса

Помимо диет в женских журналах можно встретить информацию о детокс-диетах, а также веществах, очищающих организм. При этом с каждым днём появляется информация о новых детокс-продуктах. Однако на самом деле нет таких продуктов, которые бы обеспечили максимальную детоксикацию организма. Также неверное мнение о том, что организм накапливает в себе токсины, которые можно вывести путём употребления какого-то одного продукта.

Соки

Не обходятся новые выпуски и без информации о чудодейственных соках и коктейлях. Якобы именно они способны удалить жир из организма. Рекомендованные напитки необходимо употреблять по определенному графику и соблюдая жидкую диету. Однако фруктовые соки не очищают организм, а значит, и не способствуют похудению. Наличие в рационе человека лишь фруктовых смузи приведет к значительному недомоганию, хронической усталости, головокружению и головной боли.

Диета и упражнение

Конечно, здоровый образ жизни должен сопровождаться занятиями спортом и определенной диетой. Однако только этих двух факторов недостаточно, чтобы чувствовать себя хорошо и все время быть в форме. К примеру, лишний вес может появиться из-за заболеваний щитовидной железы и спорт в этом случае не поможет. Не поможет и следование определенной диете.

Впечатление на первом свидании

Естественно, что женские журналы не могут проигнорировать такие советы, которые касаются личной жизни. К примеру, советы о том, как произвести хорошее впечатление на первом свидании. В журнале можно даже увидеть фразы, которые лучше произносить при первой встрече с молодым человеком. Однако на любом свидании, первое оно или нет, необходимо подстраиваться под текущую обстановку. А шаблонные фразы или манера поведения могут быть и вовсе не уместны в конкретном случае. Как правило, на первом свидании многие девушки сильно нервничают, именно поэтому следует воспользоваться всего лишь одни советом: быть собой!

Проблемы с родственниками

Помимо личной жизни журналы затрагивают и родственные отношения. Однако никто не учитывает тот факт, что все семьи разные. В итоге в журналах приводятся советы, основанные на обычных стереотипах. Прислушиваясь к ним бездумно, можно не только не улучшить и так натянутые отношения с родственниками, но и ещё больше испортить.

60 лучших женских журналов и публикаций, которые будут подписаны в 2022 году

1. Cosmopolitan