Регистрация на рейс аэрофлот за сколько часов: Международный аэропорт Шереметьево

Содержание

«Аэрофлот» изменил время регистрации на рейсы с курортов Египта

https://ria.ru/20211022/egipet-1755739039.html

«Аэрофлот» изменил время регистрации на рейсы с курортов Египта

«Аэрофлот» изменил время регистрации на рейсы с курортов Египта — РИА Новости, 22.10.2021

«Аэрофлот» изменил время регистрации на рейсы с курортов Египта

Российская авиакомпания «Аэрофлот» изменила время начала и окончания регистрации на рейсы с курортов Египта из-за предполетных формальностей в местных… РИА Новости, 22.10.2021

2021-10-22T11:06

2021-10-22T11:06

2021-10-22T11:06

туризм

египет

аэрофлот

шарм-эш-шейх

хургада

новости — туризм

авиакомпании

туристы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/10/1750341700_0:0:1213:682_1920x0_80_0_0_274bfc35d33492cbd6a8d1f24c5cb3a8.jpg

МОСКВА, 22 окт — РИА Новости. Российская авиакомпания «Аэрофлот» изменила время начала и окончания регистрации на рейсы с курортов Египта из-за предполетных формальностей в местных аэропортах, сообщает перевозчик.»В связи с увеличенным временем прохождения предполётных формальностей в аэропортах Хургады и Шарм-эль-Шейха с 25 октября 2021 года изменяется время начала и окончания регистрации пассажиров на рейсы «Аэрофлота», — говорится в релизе.Авиакомпания уточняет, что стойки теперь открываются за четыре часа до вылета рейса, регистрация заканчивается за один час до вылета.

https://ria.ru/20211020/egipet-1755417927.html

египет

шарм-эш-шейх

хургада

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/10/1750341700_39:0:1176:853_1920x0_80_0_0_0da8daf6df3239dfdf148273295e2405.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

египет, аэрофлот, шарм-эш-шейх, хургада, новости — туризм, авиакомпании, туристы, туризм, аэропорты, отдых на море, куда можно лететь

«Аэрофлот» изменил время регистрации на рейсы с курортов Египта

Исход сбоя: скажется ли на репутации «Аэрофлота» задержка рейсов | Статьи

По данным из онлайн-табло сервиса «Яндекс. Расписания» в пятницу, 21 мая, в аэропорту Шереметьево было задержано порядка 100 рейсов «Аэрофлота». В результате образовались большие очереди. Перевозчик объяснил случившееся проблемами у поставщика IТ-услуг. С затруднениями на этапе регистрации пассажиров столкнулись также крупные иностранные авиакомпании: American Airlines и Virgin Australia. Впрочем, эксперты считают, что случившееся вряд ли сильно скажется на репутации «Аэрофлота» — технические сбои в глобальных IT-платформах периодически происходят по всему миру. Северо-Западная транспортная прокуратура уже подключилась к проверке соблюдения прав пассажиров при задержках рейсов во всех поднадзорных ей аэропортах.

Очереди на вылет

В пятницу, 21 мая, в международном аэропорту Шереметьево было задержано порядка 100 рейсов (на прилет и вылет) авиакомпании «Аэрофлот» и ее «дочки» — компании «Россия», следует из онлайн-табло «Яндекс.Расписания».

Массовые задержки произошли из-за глобального технического сбоя со стороны поставщика IT-услуг, говорится в сообщении, опубликованном на сайте перевозчика. В результате этого в Шереметьево образовались большие очереди. Источник «Известий» в авиагавани подтвердил, что в системе регистрации перевозчика произошел сбой. На протяжении более двух часов самолеты авиакомпаний не вылетали из Шереметьево, тогда как из других аэропортов их рейсы выполнялись по расписанию, судя по данным сервиса FlightRadar.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына

Северо-Западная транспортная прокуратура проверит соблюдение прав пассажиров во всех поднадзорных аэропортах в связи с информацией о задержках рейсов «Аэрофлота», сообщается на сайте ведомства.

Позже официальный представитель «Аэрофлота» Михаил Демин сказал журналистам, что работоспособность IT-систем перевозчика была восстановлена.

В пятницу об аналогичных проблемах сообщили также American Airlines и Virgin Australia. Все эти авиакомпании используют американскую систему регистрации пассажиров Sabre.

В Sabre «Известиям» сообщили, что причина сбоя не была связана с их компанией. Американский поставщик систем хранения Dell EMC, входящий в корпорацию Dell Technologies, подтвердил, что у него произошел сбой аппаратного резервирования, который повлиял на системы Sabre, включая системы обслуживания пассажиров (PSS) и регистрации на рейс, сказали там.

Вопрос был решен. Сейчас Dell EMC работает над тем, чтобы понять, почему произошел сбой, добавили в Sabre.

Прерванный полет

Практически все пассажиры, опрошенные «Известиями» в аэропорту Шереметьево днем, 21 мая, не смогли вовремя отправиться к месту назначения.

Табло во всех терминалах аэропорта в дневные часы представляли собой сплошные перечеркнутые линии — время вылетов больше половины рейсов было изменено с задержками на два, три и четыре часа. Задержки коснулись как внутренних, так и международных рейсов. С двухчасовым опозданием вылетели самолеты в Ниццу, Прагу, Нью-Йорк, Уфу, Казань и больше десятка других городов.

Ольга Егорова летит в Ереван — женщина говорит, что живёт на две страны и летает каждый год из России в Армению и обратно. Но ситуация с задержкой рейса с ней случилась впервые за 12 лет. На стойке регистрации Ольге Владимировне объявили, что её самолёт «Москва-Ереван» задержится на два часа.

— Было неприятно узнать такое, но ничего, я в порядке. Меня провожают трое внучек, есть повод подольше с ними пообщаться, — поделилась женщина с «Известиями».

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына

IT-технологии, из-за которых случился сбой вылетов в Шереметьево в пятницу 21 мая, по ее словам, «вещь ненадежная».

— Плохо, что мы, современные люди, так от этого зависим, — сказала она.

Преподаватель МПГУ Константин Сумлинский вместе с супругой должны были лететь тем же рейсом на вторую международную конференцию школы Монтессори в Ереване. Двухчасовую задержку педагог вуза воспринял философски — за богатую практику перелетов к подобным форс-мажорам он давно привык.

— Главное, что опоздать на конференцию нам не грозит, она откроется завтра, — объяснил собеседник издания.

Студент Казахского гуманитарного юридического университета Руфат Илюсинов должен был вылететь в Нью-Йорк в 14:15, однако его рейс задержали на два часа.

— Об этом сообщили уже здесь, в аэропорту. Приходится ждать, — отметил собеседник «Известий». По его словам, в Шереметьево после двух часов дня 21 мая был небывалый ажиотаж и страшное столпотворение.

Житель Краснодара Евгений Титов рассказал «Известиям», что ему пришлось приехать в аэропорт за два часа до начала регистрации. Он возвращается домой из командировки на самолете компании «Аэрофлот». Мужчина пытался зарегистрироваться на рейс дистанционно через приложение, но столкнулся с тем, что «ничего не работало».

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына

— Я полагал, что приеду в аэропорт к вылету. Но не смог зарегистрироваться, начал нервничать и выехал заранее. Пока задержки моего рейса нет, правда, регистрацию еще не объявили, — сказал он.

На другое время перенесли и вылет самолета Елены и Якова Титовых, хотя рейс компании «Аэрофлота» был запланирован на 15.

20. Семейная пара к этому оказалась готова, так как по пути в аэропорт о техническом сбое им сообщили близкие.

Вопрос репутации

Задержки регистрации из-за технических сбоев в глобальных IT-платформах периодически случаются и затрагивают процессы авиакомпаний, сотрудничающих с той или иной системой обслуживания пассажиров, отметил аналитик «Национального рейтингового агентства» (НРА) Алла Юрова. По ее словам, как правило, восстановление системы происходит в пределах нескольких часов, что способствует минимизации репутационных рисков перевозчика.

Сбой в регистрации пассажиров «Аэрофлота» на репутации перевозчика не скажется, считают зампредседателя общественного совета «Аэрофлота», гендиректор Infomost Consulting Борис Рыбак и ведущий эксперт центра экономики транспорта Андрей Крамаренко.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына

Этого же мнения придерживается и исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

— Подобные сбои регулярно происходят в большинстве систем и у многих авиакомпаний. Как показывает практика, такие события не влияют на репутацию компаний в целом, — пояснил эксперт.

Недовольные клиенты, конечно, будут, но в умеренном количестве, отметил Олег Пантелеев. По его словам, если перевозчик сможет предложить компенсацию тем, кому был причинен ущерб, он еще и укрепит свою репутацию.

«Известия» направили запросы в авиакомпании «Аэрофлот» и «Россию», а также в аэропорт Шереметьево.

Билет в один конец: последний рейс из Москвы в Киев

  • Павел Аксенов
  • Русская служба Би-би-си

Подпись к фото,

Рейс улетал из Москвы за два часа до закрытия воздушного сообщения между Россией и Украиной

Где-то за полчаса до киевского рейса PS1576 из Домодедово вылетал другой украинский лайнер – в Днепропетровск. Предпоследний.

Пассажиров на него приглашали на посадку на украинском языке, и в подмосковном аэропорту украинская речь звучала немного странно.

Российская сотрудница за стойкой регистрации в униформе МАУ уже говорила об украинской авиакомпании «они», хотя воздушное пространство должно было быть открыто еще часа три.

На таможне, посмотрев на посадочный талон, другая девушка осведомилась о цели поездки.

«Слетать на последнем самолете на Украину», — честно ответил я. Она сочувственно покачала головой.

«На крайнем самолете», — суеверно поправил меня кто-то в очереди.

В сентябре Украина ввела санкции против некоторых российских авиакомпаний, которые совершали рейсы в аннексированный Крым.

«Крайний рейс»

Онлайн-регистрация показывала полупустой салон, но в аэропорту выяснилось, что борт забит под завязку.

В Киев последним рейсом летели в основном мужчины и женщины среднего возраста.

Детей, оживляющих любую толпу перед вылетом, почти не было, и люди молча и даже мрачновато сидели в зале ожидания.

Впрочем, разговорить их не составило труда. Стоило спросить одного, как в разговор вступили сразу все соседи.

Как выяснилось, никто из тех, с кем я говорил, не знал, что это последний рейс в Киев, хотя все были из Украины.

«Ой, а ведь правда, — удивилась молодая загорелая киевлянка рядом со мной. — Ну да я сюда и не вернусь. Я не люблю Россию, прилечу в Киев и буду целовать там землю».

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

В Киев последним рейсом летели в основном мужчины и женщины среднего возраста

Она рассказала, что написала диссертацию на тему отношений России и Украины и прилетала в Москву печатать ее. Ей предсказуемо отказали все издания.

В аэропорту, по словам киевлянки, ей отказались показывать выход на посадку (в посадочном талоне он и правда не был указан, и всем советовали искать его самостоятельно).

Женщина была очень сердита, разговор шел на повышенных тонах.

Ее сосед подхватил тему, сказав, что улетает на последнем самолете «с большой радостью», после чего добавил, что «мы еще вернемся», не уточнив, правда, что он имел в виду.

Из разговора выяснилось, что он работал на стройке и уезжает домой, попутно поругавшись с начальником из-за георгиевской ленточки, которую тот, очевидно, носил на одежде.

«Младенцев в киевских ресторанах не подают, если что», — саркастически напутствовал меня в дорогу собеседник.

Как ездить?

Для многих в зале ожидания окончание воздушного сообщения было отнюдь не поводом для сарказма.

Другой пассажир, Владимир, уехал из своего родного Донецка в Киев после начала боевых действий на востоке Украины.

Сейчас он летал в Москву в командировку, поскольку его фирма работает с российскими партнерами.

Ему радикальные изменения в авиасообщении были явно не по душе.

«Сколько миллионов людей поразъезжалось с Украины, друзей, знакомых, родственников – половина в России живет, половина на Украине», — сказал он.

Как ездить теперь к своим друзьям и родственникам, Владимиру непонятно.

Автобусом – приключение долгое и совсем не комфортное. Поездом довольно удобно, но дорого. С пересадкой в промежуточном «нейтральном» аэропорту – еще сложнее, отнимает довольно много времени.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Тем, кто регулярно летал между Киевом и Москвой, теперь придется путешествовать с пересадкой

Впрочем, скорее всего, сказал он, именно так, с пересадкой, и будут впредь путешествовать те, кто регулярно летает между Киевом и Москвой.

Его недовольство поддержали другие пассажиры, считавшие отмену воздушного сообщения политической игрой. Они были уверены, что отмена не продлится долго.

«Мы тут не все за майдан», — тихо сказала мне девушка, сидевшая рядом. Разговор вновь пошел по нарастающей, однако был прерван объявлением на посадку.

Когда я заходил в самолет (последним на последний рейс), я спросил стюардессу, что она чувствует.

«Персоналу компании не разрешают давать интервью без согласования, таковы правила», — ответила она.

Я послушно пошел на свое место, но услышал, как сзади кто-то тихо сказал: «Ничего, мы через месяц вернемся». Я обернулся, но понять, кто это был, не смог.

«Давайте все сфотографируемся на память, будет что детям рассказать», — сказала девушка на соседнем кресле, когда я сел на свое место.

Мы сделали прощальное селфи на последнем самолете в Киев.

Испания вводит обязательные ПЦР-тесты на COVID для международных пассажиров из зон риска.

С 23 ноября Испания будет требовать, чтобы международные пассажиры из стран или зон риска, желающие въехать на национальную территорию через порт или аэропорт, предъявляли диагностический тест на активную инфекцию (PDIA — RT-PCR COVID-19) с отрицательным результатом, сделанным за 72 часа до прибытия в Испанию.

 

Список стран или зон риска будет публиковаться каждые пятнадцать дней на веб-сайте Министерства Здравоохранения (https://www.mscbs.gob.es/) и на сайте Spain Travel Health-Spth (https://www.spth.gob.es) и включает зоны с более, чем 150 совокупными случаями CODIV 19 на 100 000 жителей за последние 14 дней. Любые изменения, касающиеся затронутых территорий, вступают в силу в течение пяти дней с момента их публикации.

 

Пассажир в поездке должен иметь при себе документ, подтверждающий, что тест PDIA был сделан с отрицательным результатом. Документ должен быть в виде оригинала, составлен на испанском и/или английском языках в бумажном или в электронном виде и содержать как минимум имя и фамилию пассажира, номер паспорта или удостоверения личности, дату проведения теста, название и контактные данные Центра, в котором был сделан тест, примененный метод и отрицательный результат теста. Документ, удостоверяющий личность (удостоверение личности/паспорт), указанный в формуляре санитарного контроля, должен совпадать с указанным в справке.

 

Как и прежде и в соответствии с Резолюцией от 24 июля 2020 года Главного Управления Здравоохранения, Качества и Инноваций, касающейся санитарного контроля, выполняемого в пунктах въезда в Испанию, все пассажиры, прибывающие в Испанию воздушным путем или по морю, должны пройти также и санитарный контроль до въезда в страну (это может быть измерение температуры, проверка документов и визуальный контроль состояния пассажира) и должны заполнить санитарный формуляр. Формуляр заполняется пассажиром электронно до того, как он отправится в поездку, таким образом, все лица, едущие в Испанию, должны заполнить его до начала поездки через интернет-адрес www.spth.gob.es или через бесплатное приложение SPAIN TRAVEL HEALTH-SpTH. В этом формуляре будет генерироваться QR-код для въезда в Испанию, пассажиры из зон риска должны указать, что они сделали ПЦР с отрицательным результатом за 72 часа до въезда в Испанию. За ложные сведения в таком ответственном заявлении предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до 3000 евро в случае незначительных нарушений или до 60 000 евро в случае серьезных нарушений.

 

Авиакомпании перед посадкой будут проверять у пассажиров, направляющихся в Испанию, наличие QR-кода, сгенерированного через сайт www.spth.gob.es, или с помощью приложения Spain Travel Health-SpTH. Пассажиры, которые в исключительных случаях не заполнили электронно санитарный формуляр, могут представить его в бумажном виде до посадки при условии, что он принимается авиакомпанией, при этом в любом случае следует иметь документ, подтверждающий проведение теста PDIA.

 

Пассажирам, едущим транзитом через Испанию, если транзит осуществляется без выхода из международной зоны, не потребуется предъявлять PDIA. Если транзит включает проезд через пункты пограничного контроля и, следовательно, въезд на территорию Испании, то может потребоваться предъявить PDIA на тех же условиях, что и пассажирам, для которых конечным пунктом назначения является Испания.

 

Ссылки:

Авиакомпания Аэрофлот Городской офис в Пятигорске, Россия


Аэрофлот – российские авиалинии , является флагманским авиаперевозчиком и крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. Он был основан в 1923 году. Перевозчик является открытым акционерным обществом, которое осуществляет внутренние и международные пассажирские перевозки и услуги, в основном из своего хаба в Международный аэропорт Шереметьево .

Аэрофлот Пятигорск, Россия Адрес:
357500

, г. Пятигорск, пл. Ленина, 6

Телефон:
+7 (87933) 9-37-13

Факс:

Электронная почта: [email protected]

Рабочее время
Пн.-Пт.: 09:00-18:00
Перерыв: 13:00-13:30

Авиакомпания Аэрофлот Официальный сайт : https://www.aeroflot.ru/ru-en

Онлайн-регистрация авиакомпании «Аэрофлот» : https://www.aeroflot.ru/ru-en/information/checkin/web_checkin

Примечание : онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета

Расписание авиакомпании Аэрофлот смотрите здесь : https://www. aeroflot.ru/schedule/schedule?_preferredLanguage=en

Проверить статус рейса авиакомпании Аэрофлот можно здесь : https://www.aeroflot.ru/ru-en

Норма провоза багажа авиакомпании Аэрофлот

Багаж авиакомпании Аэрофлот

Посмотреть Авиакомпания Аэрофлот Рука | Ручная кладь, зарегистрированный багаж, сборы за сверхнормативный багаж , сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж по приведенной выше ссылке.

Информационный центр авиакомпании «Аэрофлот» / Служба поддержки клиентов

Из Москвы, Россия: +7 (495) 223-55-55

Бесплатный номер: 8-800-444-55-55

Россия *555 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 (звонок бесплатный)

Для заявок на чартерные перевозки: [email protected] (применимо только для юридических лиц при планировании чартерного рейса)

Для запросов на групповую перевозку: [email protected] (применимо только для групп, забронированных и оплаченных в Москве)

Бесплатная горячая линия Аэрофлота для авиапассажиров с ограниченными возможностями

В США: 1-800-778-4838 (голос) или 1-800-455-9880 (телетайп)

Отдел защиты прав потребителей в авиации: 202-366-2220 (голос) или 202-366-0511 (телетайп),

Почта:

Отдел защиты прав потребителей воздуха, C-75, U. Департамент транспорта С., 1200 New Jersey Ave., SE., West Building, Room W96-432, Washington, DC 20590 и

.

Веб-сайт Отдела защиты прав потребителей в авиации: https://www.transportation.gov/airconsumer

Аэрофлот Выдача багажа:

Если ваш багаж утерян или поврежден, вы можете отправить форму претензии по указанному ниже почтовому адресу

.

Для получения информации об утерянном имуществе , обнаруженном на борту самолета Аэрофлота по прибытии в аэропорт Шереметьево , обращайтесь по телефону:

Телефон международных рейсов +7(495)7538641

Электронная почта [электронная почта защищена]

Телефон федеральных рейсов +7(499)5006552

Электронная почта [электронная почта защищена]

Для получения информации о потерях, обнаруженных в аэропорту Шереметьево , обращайтесь:
Телефон +7(495)5787464,

Электронная почта [электронная почта защищена]

Багаж не прибыл из Аэрофлота

Если ваш багаж не прибыл, обращайтесь:
Телефон: +7(495)544-33-25, +7(495)664-14-99
Электронная почта [email protected]

Адрес подачи заявки на получение багажа Аэрофлот и документы для подачи

Получение задержанного багажа

Если ваш багаж задерживается, вы можете подать претензию в течение 6 месяцев для внутренних рейсов и 21 дня с даты доставки багажа для международных рейсов.

Документы, прилагаемые к претензии:

  • заявление с указанием денежных потерь
  • Отчет о нарушении правил собственности (PIR)
  • багажная бирка (оригинал)
  • счета-фактуры (квитанции), подтверждающие расходы
  • контактные данные: адрес, номер телефона, электронная почта

Все претензии направляйте по адресу:
, Московская область, Химкинский район, аэропорт Шереметьево-2, а/я 176, 141425, или в ближайшее Представительство ПАО «Аэрофлот» (Список представительств авиакомпании «Аэрофлот» по всему миру).

Аэрофлот на борту: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/security

Подробнее о правилах провоза багажа в авиакомпании Аэрофлот читайте здесь

Путешествие во время беременности рейсом авиакомпании Аэрофлот

Будущие мамы могут путешествовать в авиакомпании «Аэрофлот» до 28-й недели беременности . После 28-й недели беременности для путешествия требуется медицинская справка.

Ближайшие аэропорты:

Достопримечательности в России:

Типы самолетов / воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот»

Общий парк: 230

Аэробус А320

Аэробус А321

Аэробус А330

  • Аэробус А330-200
  • Аэробус А330-300
  • Аэробус А350-900

Боинг 737

Боинг 777

Ильюшин Ил-96

Макдоннелл Дуглас DC-10

  • Макдоннелл Дуглас DC-10-40

Макдоннелл Дуглас MD-11

Сухой Суперджет 100

Туполев Ту-134

Туполев Ту-204

Яковлев Як-42

Вопросы, которые решает авиакомпания «Аэрофлот» Служба поддержки:

Бронирование авиабилетов, отмена билетов, изменение расписания авиабилетов, прием на борт, визовые услуги, онлайн-регистрация, нормы провоза багажа, скидки в магазинах беспошлинной торговли, информация о рейсах, залы ожидания в аэропортах, информация о визах, бортовое питание, трансферы в аэропорту, пропажа багажа , иммиграционные услуги, услуги парковщика, встреча и приветствие, Wi-Fi в полете, Wi-Fi в аэропорту, развлечения на борту, услуги в аэропорту, задержка рейсов, виза по прибытии, первый класс, бизнес-класс, эконом-класс, Аэрофлот Бонус (программа для часто летающих пассажиров Аэрофлота).

Есть ли проблемы/жалобы со связью с адресом или номером телефона Аэрофлота, Пятигорск, Россия? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.

Оцените свой опыт работы с Аэрофлот Пятигорск, Россия: (нажмите на звездочки ниже)

Полное руководство по правилам и сборам при задержке авиабилетов [2021]

Когда вы столкнулись с выгодным предложением на рейсе, но не совсем уверены, подходит ли вам график, имея возможность отложить билет для определенного периода времени может быть идеальным решением.Таким образом, вы даете себе время для принятия необходимых мер и можете либо отменить билет, либо получить возмещение, если эти меры не сработают в отведенное время ожидания.

Несмотря на то, что многие авиакомпании предлагают удержание премиальных билетов, вы можете быть удивлены, узнав, что вы также можете отложить билеты с наличными, что дает путешественникам некоторые варианты и время для планирования до того, как их покупка будет завершена.

Правило 24-часовой отмены рейса DOT

Изображение предоставлено: Air Images через Shutterstock

К счастью для всех путешественников, федеральные правила, установленные Министерством транспорта, требуют, чтобы авиакомпании разрешали путешественникам сохранять бронирование по указанному тарифу в течение 24 часов без оплаты, или разрешить отмену приобретенного бронирования в течение 24 часов без штрафных санкций и с полным возмещением первоначальной формы оплаты.

Кроме того, каждая авиакомпания, выполняющая рейсы в США, из них и в пределах США, должна соблюдать правило 24-часового режима DOT. Хотя большинство перевозчиков не предлагают удержание билета и вместо этого требуют предоплату, они обязаны полностью вернуть вам деньги, если вы решите отменить свой билет в течение 24 часов после покупки , независимо от того, какой тип билета вы приобрели.

Подсказка: 24-часовые часы начинают отсчитывать время после покупки билета, поэтому убедитесь, что вы точно знаете, когда истекает срок, иначе вы не получите возмещение.

Однако вы должны знать, что это руководство применимо не во всех ситуациях. А именно, если вы делаете бронирование менее чем за 7 дней до даты вылета рейса, правило 24 часов не распространяется на ваше бронирование. Правило также применяется только к тарифам, приобретенным непосредственно у авиакомпании , поэтому любые билеты, приобретенные у сторонних поставщиков, таких как Expedia, не покрываются.

Авиакомпании и платформы бронирования, допускающие задержку более 24 часов

Aegean Air

Aegean Air задержит ваш билет и его стоимость на срок до 4 дней для внутренних рейсов или до 6 дней для международных рейсов.Для этого вам нужно будет заплатить сбор в размере 3 евро (~ 3,50 доллара США) за внутренние рейсы и 6 евро (~ 7 долларов США) за международные рейсы. Плата взимается за каждого пассажира, за сегмент и не подлежит возврату. Однако при бронировании тарифа ComfortFlex или Business услуга Hold my Booking предоставляется бесплатно.

Функция «Отложить бронирование» доступна для рейсов, выполняемых Aegean (и ее дочерней компанией Olympic Air), и может использоваться только на рейсах, оставшихся до 7 дней до вылета для внутренних билетов и до 10 дней до вылета для международных билетов.

Аэрофлот

Пассажиры, летающие рейсами Аэрофлота, могут заморозить билеты на срок до 48 часов за фиксированную плату в размере 14 долларов США за бронирование, что позволяет заморозить несколько билетов в одном бронировании всего за 1 низкую цену.

Имейте в виду, что ваше бронирование должно быть оформлено не менее чем за 54 часа, чтобы соответствовать требованиям, сбор в размере 14 долларов США не подлежит возврату, и действуют ограничения в зависимости от даты бронирования и выбранного тарифа.

Air France

Бизнес-класс Air France. Изображение предоставлено: Air France

Опция Air France Time to Think позволяет вам гарантировать бронирование и тариф на срок до 3 дней. В то время как плата за удержание будет варьироваться в зависимости от пункта назначения и салона обслуживания, за детей в возрасте до 2 лет, которые летят с вами, плата не взимается.

Когда вы будете готовы завершить бронирование, перейдите в раздел Ваши бронирования и оплатите билет до окончания периода времени на размышления. Если вы не подтвердите покупку, ваше бронирование будет автоматически аннулировано в конце периода ожидания, но сбор не подлежит возврату.

Air New Zealand

Услуга Air New Zealand Fare Hold позволяет зарезервировать тарифы для выбранного вами маршрута по отображаемой цене на срок до 3 дней за небольшую плату за обслуживание.Плата за удержание тарифа не возвращается и не вычитается из окончательной стоимости вашего билета. Вот какие суммы вы можете ожидать за свой билет:

  • Внутренние рейсы Новой Зеландии: 10 долларов США
  • Направления через Тасман и острова Тихого океана: 25 долларов США
  • Все другие международные направления: 45 долларов США

Удержание тарифа доступно только для авиаперелетов Рейсы, выполняемые Новой Зеландией, забронированные более чем за 21 день до даты поездки, недоступны для тех, кто приобрел тарифы Works Deluxe.

American Airlines

American Airlines предлагает период ожидания до 7 дней при покупке билета, но следует помнить о двух ключевых моментах. Во-первых, они предлагаются только на некоторых рейсах, и вы не узнаете, предлагает ли их рейс, который вы бронируете, пока не дойдете до экрана оплаты. Во-вторых, любые удержания дольше 24 часов не бесплатны.

Изображение предоставлено: American Airlines

Конечно, несмотря на то, что вы должны платить, плата за удержание по разумной цене, учитывая дополнительную гибкость, которую они предлагают вам.Хотя точная комиссия за удержание может варьироваться в зависимости от рейса, в наших поисках большинство сборов за удержание начинались с 5 долларов США за 3-дневное удержание, 10 долларов США за 5-дневное удержание и 15 долларов США за 7-дневное удержание. Но имейте в виду, что плата за удержание не возвращается, если вы решите не завершать бронирование.

Подсказка:  Удержание не только поможет вам отменить рейс в течение этого периода времени, но также позволяет зафиксировать цену тарифа, если вы найдете частично выгодную сделку и опасаетесь, что она может значительно увеличиться. прежде чем вы будете готовы завершить бронирование!

ANA

Опция ANA Keep My Fare позволяет сохранить информацию о бронировании и тарифе на срок до 72 часов до выдачи билета.Эта услуга доступна только на рейсах, выполняемых ANA, и на внутренних кодшеринговых рейсах по Японии.

Плата за использование Keep My Fare составляет 10 долларов США, и после того, как вы забронируете услугу, ваш маршрут не может быть изменен, а возмещение средств не может быть предоставлено.

British Airways

British Airways позволяет вам задержать свой рейс и его стоимость на срок до 72 часов. За удержание на ближнемагистральных рейсах вы платите залог в размере 5 фунтов стерлингов (5 долларов США/5 евро) с человека, а на дальнемагистральных рейсах — 10 фунтов стерлингов (10 долларов США/10 евро) на человека. Если цена вашего билета снизится, общая сумма, которую вы заплатите, тоже снизится.Если билет подорожает, пока ваше бронирование приостановлено, British Airways покроет для вас дополнительные расходы .

Имейте в виду, что задержка недоступна для рейсов, вылетающих в течение 21 дня, и исключена для некоторых направлений.

Cathay Pacific

Место бизнес-класса Cathay Pacific Airbus A330. Изображение предоставлено: Грег Стоун

При бронировании в Cathay Pacific вы можете отложить свой билет на срок до 72 часов, прежде чем вам потребуется завершить покупку.Вам нужно будет заплатить небольшой депозит за эту услугу, но депозит взимается только за бронирования, не завершенные в течение 72-часового периода ожидания, поэтому, если вы завершите платеж до истечения срока ожидания, с вас не будет взиматься плата.

Имейте в виду, что задержка недоступна для рейсов, вылетающих в течение 7 дней, или рейсов, вылетающих из Индии.

Подсказка: Если вы являетесь членом Marco Polo Club, вы можете оставить свой тариф без внесения депозита.

Copa Airlines

Copa Air предлагает функцию под названием PriceLock , которая позволяет вам забронировать тариф по его текущей цене, а затем завершить покупку билета через 3 или 7 дней.

PriceLock доступен только для некоторых билетов, сборы не подлежат возврату, и вы должны оплатить сбор PriceLock за каждого пассажира в бронировании.

Эмирейтс

В Эмирейтс вы можете задержать свой билет на срок до 72 часов, выбрав Hold My Fare на кассе. Вы зарезервируете себе место на этом рейсе и вам не придется доплачивать, если тариф повысится до того, как вы забронируете билет — все, что вам нужно, это ваше имя и номер бронирования, когда вы будете готовы заплатить.

Билеты зарезервированы для бронирования эконом-класса на рейсах Эмирейтс, за исключением рейсов, вылетающих из Аргентины, Бразилии, Чили, Греции, Японии и Мексики.

EVA Air

Изображение предоставлено: EVA Air

Пассажиры EVA Air могут зарезервировать билеты авиакомпании на срок до 72 часов. Как и у большинства авиакомпаний, сбор, который вы будете платить, будет варьироваться в зависимости от пункта назначения и класса бронирования. Удержание билетов возможно только на рейсы, до вылета которых осталось более 7 дней, и их нельзя использовать на рейсах, не имеющих номера рейса BR.

Hawaiian Airlines

Программа Hawaiian Airlines Fare-Hold позволяет не только сохранить билет и стоимость полета, но и выбрать место для себя.

Задержки можно приобрести на срок до 7 дней, они не подлежат возврату и должны быть оплачены за каждого пассажира в бронировании. Однако вам нужно убедиться, что вы бронируете билеты заблаговременно, потому что рейсы не могут быть задержаны, если ваше путешествие происходит в течение 14 дней для рейсов на соседние острова или 21 дня для рейсов в Северную Америку или международные направления.

Hopper

Если вы еще не знакомы, Hopper — это мобильное приложение для устройств iOS и Android, которое собирает данные о ценах на авиабилеты, чтобы помочь путешественникам принимать более обоснованные решения о том, когда покупать авиабилеты. По сути, Hopper использует собранные данные для прогнозирования будущих цен на авиабилеты с точностью до 95% за 6 месяцев до вылета и сообщает пользователю, получают ли они выгодную сделку или им следует подождать более выгодной цены.

Hopper также предлагает функцию заморозки цены, которая позволяет вам «заморозить» цену на рейс на определенный срок, заплатив небольшой залог, который будет отображаться перед завершением покупки.

Если цена вашей покупки заморозится, а рейс увеличится после покупки, ваш депозит будет применен к увеличению цены, а Hopper покроет оставшуюся сумму до максимальной суммы возмещения. Если стоимость полета снижается, вы платите по более низкой цене, а ваш депозит будет вычтен из общей стоимости при оформлении заказа. Но если вы в конечном итоге забронируете другой рейс, то ваш депозит будет использован для оплаты альтернативного рейса, что обеспечит вам защиту практически в любом сценарии!

Изображение предоставлено: Hopper

Приобрести заморозку рейса очень просто, так как все, что вам нужно сделать, это выбрать ее на странице прогноза цены на рейс и выполнить шаги.Но имейте в виду, что если вы решите не бронировать рейс до истечения срока действия Замораживания цен, ваш депозит не подлежит возврату. Кроме того, замороженная цена полета действительна только для количества пассажиров, указанного при покупке Заморозки цены.

Полезный совет: Hopper включает в себя практически все крупные авиакомпании через свою платформу, поэтому бронирование через приложение позволяет вам обойти обычную политику авиакомпании, отложив билет — даже если это не услуга, которую обычно разрешает авиакомпания!

Iberia

Вы можете удерживать стоимость рейса, забронированного в Iberia, в течение 72 часов без завершения платежа.Мало того, что плата вполне разумна и составляет 5 долларов за рейсы на короткие и средние расстояния и 10 долларов за рейсы на дальние расстояния, но плата за обслуживание будет вычтена из окончательной цены билета, если вы подтвердите покупку в течение 72-часового окна.

Чтобы заморозить билет, вы должны забронировать его как минимум за 5 дней до вылета первого рейса и лететь рейсом Iberia (выполняемым Iberia, Iberia Express или Air Nostrum) или совместным рейсом. рейс British Airways.

Кроме того, отсрочки могут быть размещены только на рейсах из Австрии, Бельгии, Хорватии, Франции, Германии, Греции, Ирландии, Италии, Мальты, Нидерландов, Португалии, России, Испании, Швеции, Швейцарии, Турции, США.K. и США

KLM

KLM предлагает довольно щедрую политику удержания по сравнению со многими другими перевозчиками. Путешественники могут сохранить свой билет и его текущую цену на срок до 14 дней! Плата за удержание будет варьироваться от 10 евро (~ 11 долларов США) до 15 евро (~ 17 долларов США) за билет и не подлежит возврату.

До истечения срока действия опции вы получите напоминание на адрес электронной почты, который вы указали при выборе опции. Чтобы завершить бронирование, вы можете перейти по ссылке в электронном письме и оплатить билет.Если срок действия опции истечет, бронирование будет автоматически аннулировано.

Lufthansa

У тех, кто летает рейсами Lufthansa, также есть возможность зарезервировать рейс на срок до 48 часов с помощью опции Бронирование с гарантированной ценой  . Если вы решите не бронировать рейс, через 48 часов ваше бронирование с гарантией цены автоматически аннулируется, и с вас будет взиматься единовременный сбор в размере 30 евро (~ 35 долларов США).

В отличие от других перевозчиков, вам нужно будет заплатить только 30 евро за все бронирование, а не за каждого пассажира.

Qatar Airways

Qsuites Qatar Airways. Изображение предоставлено: Алекс Миллер

Qatar Airways позволяет своим пассажирам сохранять бронирование вместе с гарантированной ценой билета на срок до 72 часов. Задержка может быть размещена за 4 дня до вылета, за исключением нескольких пунктов назначения, которые позволяют сделать это за 2–3 дня до вылета.

Вы можете приостановить свой билет в Катаре, выполнив 3 простых шага:

  1. Выберите вариант оплаты Hold My Book при завершении бронирования.
  2. Выберите период времени и оплатите сбор за удержание, чтобы зарезервировать маршрут без немедленной оплаты стоимости билета.
  3. Завершите оплату онлайн в течение ранее выбранного периода с помощью функции Мои поездки  .

Подсказка: Функция Hold My Book доступна для всех рейсов Qatar Airways, за исключением рейсов из Бразилии и некоторых маршрутов, включающих 1 или более рейсов, выполняемых авиакомпанией-партнером.

Olympic Air

Политика удержания рейсов для Olympic Air идентична политике материнской авиакомпании Aegean Air. Вы можете задержать рейс на срок до 4 дней для внутренних рейсов или до 6 дней для международных за дополнительную плату в размере 3 евро (~ 3,50 доллара США) для внутренних рейсов и 6 евро (~ 7 долларов США) для международных рейсов. Те, кто бронирует билеты по тарифу ComfortFlex или Business, могут задержать рейс бесплатно.

Плата за удержание взимается за каждого пассажира, за сегмент, не подлежит возврату и может быть использована только на рейсах до 7 дней до вылета для внутренних билетов и 10 дней до вылета для международных билетов.

Singapore Airlines

Опция Singapore Airlines Secure My Fare стоит всего 5 сингапурских долларов (примерно 3,60 доллара США) для обеспечения вашего тарифа на срок до 72 часов. Тем не менее, это возможно только на рейсах, вылетающих не менее чем за 30 дней до даты вылета для билетов премиум-эконом или эконом-класса, и ваш маршрут должен полностью состоять из рейсов, выполняемых Singapore Airlines.

Как и у других авиакомпаний, сбор за удержание не возвращается и взимается за каждого пассажира за каждый сегмент.

SWISS Air

SWISS Air позволит клиентам отложить свой билет, включая выбор места, на срок до 72 часов для всех пассажиров, указанных в бронировании. Если вы решите не доводить бронирование до конца, вы можете отменить его в течение 72 часов бесплатно, заплатив небольшую комиссию за удержание.

Плата за удержание будет варьироваться в зависимости от вашего маршрута, и эта услуга предлагается только на рейсах с номером рейса SWISS (LX).

TAP Air Portugal

Программа ожидания TAP называется Time to Think и позволяет вам задержать билет на срок до 48 часов.Время подумать доступно только для бронирований, сделанных не менее чем за 96 часов до вылета рейса, а невозмещаемый сбор варьируется от 7 до 13 долларов США в зависимости от пункта назначения вашего рейса.

Turkish Airlines

Turkish позволяет путешественникам приобретать несколько вариантов удержания, в том числе 24-часовое удержание для рейсов, вылетающих через 5–10 дней, или от 1 до 3 дней для рейсов, вылетающих более чем через 10 дней. Вы также можете выбрать задержку на 7 или 14 дней для некоторых рейсов.

Хотя цена, которую вы платите за удержание, зависит от класса обслуживания и пункта назначения, участники Miles&Smiles Classic Plus, Elite, Elite Plus могут пользоваться этой услугой бесплатно.Однако, если вам придется заплатить сбор за удержание, после оформления билета сбор за удержание будет вам возвращен.

United Airlines

United Polaris салон 787-9 Dreamliner. Изображение предоставлено: Chris Hassan

United предлагает собственную функцию FareLock , позволяющую клиентам удерживать свой тариф на 3, 7 или 14 дней. Цена вашего маршрута гарантирована в течение периода ожидания, пока вы не решите завершить покупку.

Как и у других перевозчиков, FareLock доступен на некоторых рейсах, и размер сбора зависит от информации о рейсе и продолжительности ожидания.Кроме того, сборы за обслуживание FareLock не подлежат возврату и не будут включены в стоимость вашего билета.

WestJet

С WestJet за плату в размере 10 долларов США за гостя вы можете удерживать стоимость проезда на срок до 72 часов. Вы можете удерживать тариф на рейсах WestJet, вылетающих более чем на 30 дней, если рейс выполняется WestJet. Плата за удержание, которую вы платите, не подлежит возврату и не будет применяться к стоимости вашего билета.

Wizz Air

Услуга Wizz Fare Lock дает возможность удерживать выбранный тариф в течение 48 часов, если до вылета вашего рейса остается более 7 дней. Плата за блокировку тарифа составляет от 4 до 9 долларов США за пассажира и за рейс и не подлежит возврату.

Подсказка: В отличие от других авиакомпаний, Wizz Air позволяет вам использовать функцию блокировки тарифа без добавления имен пассажиров в резерв билетов.

Заключительные мысли

Несмотря на то, что существует не так много авиакомпаний, которые предлагают удержание билетов более чем на 24 часа, те из них, которые предоставляют прекрасную возможность для клиентов, позволяя им зафиксировать цену на рейс и предоставляя им дополнительную гибкость, все за относительно небольшую плату.

Конечно, Hopper — идеальный обходной путь для тех, кто хочет отложить билет в любой авиакомпании, которая обычно не предлагает такую ​​услугу.

В любом случае, помните, что в соответствии с требованиями DOT у вас всегда есть гарантия возврата средств в течение 24 часов, если вы забронировали билет как минимум за 7 дней. Так что, несмотря ни на что, если вы видите невероятно выгодное предложение по тарифу, прыгайте на него, а затем выясняйте детали!

Аэрофлот принял на борт еще два Boeing 777-300ER с новыми салонами

Аэрофлот принял на борт еще два модернизированных Boeing 777-300ER, сконфигурированных под новую компоновку салона авиакомпании. Самолет вмещает 427 пассажиров в двухклассной компоновке, включая премиальный эконом-класс. Самолеты 777-300ER с новыми салонами в настоящее время используются на внутренних маршрутах, но в будущем они предназначены для популярных международных маршрутов.

«Аэрофлот» получил новые самолеты 777-300ER

4 февраля российский авиаперевозчик «Аэрофлот» получил еще два самолета Boeing 777-300ER для пополнения своего флота. Эти два дополнения к парку (VQ-BFO и VP-BFC) входят в число новых самолетов из существующего парка 777-300ER с номером 1.8 лет и 0,7 года соответственно. Аэрофлот находится в процессе модернизации своего парка самолетов 777-300ER и в августе прошлого года выкатил первый новый салон.

Модернизированный салон имеет следующую конфигурацию:

  • 28 мест Super Diamond NG в бизнес-классе
  • 24 места в комфорт-классе
  • 375 мест в эконом-классе

VQ-BFO и VP-BFC были оба доставлен в Аэрофлот 30 сентября 2021 года рейсом из Эверетта в Лос-Анджелес. Переоборудование было проведено фирмой HAECO, занимавшейся техническим обслуживанием и ремонтом, которая также занималась первым модернизированным 777-300ER Аэрофлота.

Улучшенная вместимость и характеристики

В новой конфигурации общая пассажировместимость увеличена до 427, что на 25 пассажиров больше, чем в старой кабине. Салон также предлагает значительное обновление бизнес-класса, приняв бизнес-класс Collins Aerospace «Super Diamond» в компоновке 1-2-1. Каждое кресло бизнес-класса имеет возможность полностью лежать и 18,5-дюймовые персональные мониторы среди других функций, включая раздвижные двери для уединения и дополнительные подлокотники.

Новые каюты бизнес-класса Аэрофлота «Супер Бриллиант». Фото: Аэрофлот

С другой стороны, Аэрофлот сократил размер своего премиального эконом-салона «Комфорт» вдвое с 48 до 24. Эти места имеют шаг 38 дюймов и будут иметь такое же соотношение 2-4-2. конфигурация. В эконом-классе сиденья будут иметь шаг 31,5 дюйма. Новый салон добавляет 51 дополнительное место в эконом-классе.

Пассажирам всех классов обслуживания будет доступен « мультимедийная бортовая развлекательная система Panasonic Ex3 последнего поколения .В прошлом месяце Аэрофлот обновил систему развлечений на борту: ежемесячно выпускается до 40 новых фильмов и 60 российских и международных кинопремьер. В новом самолете также будет предлагаться высокоскоростной интернет (до 30 Мбит/с) в качестве дополнительной платной услуги.

Международное сообщение на горизонте

Аэрофлот утверждает, что его модернизированные самолеты 777-300ER в конечном итоге будут выполнять рейсы на некоторых из самых популярных международных маршрутов перевозчика. Его обновленный парк в настоящее время работает на маршрутах во Владивосток и Петропавловск-Камчатский.

У Аэрофлота амбициозные планы по обновлению парка самолетов 777-300ER. Фото: Винченцо Паче | Simple Flying

Однако авиакомпания заявляет, что самолет предназначен « для полетов по наиболее популярным международным и внутренним направлениям ». Возможные международные направления на картах включают Дубай, Нью-Йорк и Лос-Анджелес.

Вы уже летали в новом салоне Аэрофлота? Куда бы вы хотели, чтобы его модернизированный парк самолетов 777-300ER летал? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях.

Опасения по поводу безопасности могут привести к остановке рейсов Израиль-Дубай

Опасения возникли после разногласий между органами безопасности, касающихся текущих договоренностей в Дубае.

Читать дальше

Об авторе

Люк Боделл
(опубликовано 317 статей)

Журналист. Имея 10-летний опыт работы в качестве писателя-путешественника и аналитика в авиационной отрасли, Люкерс работал с Sky. , KLM и HotelsCombined на протяжении всей своей карьеры.Будучи страстным путешественником по Ближнему Востоку и Восточной Азии, Люк предлагает глубокое понимание индустрии путешествий и авиации.

Подробнее
От Люка Боделла

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.