Авиакомпания Россия — регистрация на рейс онлайн и в аэропорту
Транспортировочными услугами авиакомпании Россия ежегодно пользуются несколько миллионов человек. Перевозчик выполняет регулярные пассажирские рейсы по внутренним и международным направлениям. Маршрутная сеть охватывает 121 пункт назначения.
Флот авиации базируется в питерском аэропорту Пулково, откуда компания совершает более 50% всех авиаперевозок. В парке перевозчика находится 63 современных авиалайнера разных моделей (аэробусы, боинги).
Авиаперевозки по разным пунктам назначения совершаются по общепринятым правилам, регламентированным компанией Россия для обеспечения высокого комфорта и безопасности для пассажиров, путешествующих с надежным перевозчиком на любые расстояния.
В статье мы расскажем о правилах регистрации на внутренние и международные рейсы авиаперевозчика Россия через интернет и в терминале авиагаваней, когда она начинается и заканчивается, возможные ограничения, можно ли выбрать место при регистрации.
Правила регистрации на самолет компании Россия
Перед посадкой на самолет все пассажиры, независимо от класса обслуживания и выбранного направления, проходят обязательную регистрацию и другие формальные процедуры в аэропорту.
Регистрация на рейс проводится возле специальных стоек в терминалах международных и внутренних вылетов. Как правило, они маркированы логотипами компании и имеют определенную нумерацию (посмотреть номера стоек можно на электронном табло в здании аэровокзала).
Для прохождения регистрации на рейс необходимо предъявить уполномоченному сотруднику личные документы и авиабилет. Это правило распространяется на всех пассажиров, в том числе на детей от рождения и до 14 лет.
Посадка в самолет осуществляется по предъявлению посадочного талона, полученного после регистрации на рейс. Если пассажир прибыл в аэропорт по окончании регистрационной процедуры, его не допустят на борт, что регламентировано правилами перевозчика.
Внутренние рейсы
Для регистрации на рейсы внутреннего направления необходим паспорт и авиабилет. На детей возрастом до 14 лет предоставляется свидетельство о рождении. С правилами перевозки детей в самолете авиакомпании Россия можно ознакомиться тут.
Международные рейсы
Получить посадочный талон для путешествия по международным маршрутам можно по предъявлению паспорта, билета на самолет, загранпаспорта и визы. Несовершеннолетние путешественники оформляются на рейс по предъявлению аналогичных документов, вместо паспорта – свидетельство о рождении.
Для вылета из страны несовершеннолетних, путешествующих без родителей или с одним из них, также потребуется нотариально заверенное разрешение от отца/матери или двух официальных представителей (при перелете без сопровождения). Подробный перечень документов, необходимых для вылета ребенка до 14 лет, необходимо заранее уточнить у представителей авиакомпании.
Ограничения по времени регистрации
Регистрация на рейсы внутренних направлений начинается за 2 два часа до вылета, на самолеты, отправляющиеся по международным маршрутам – за 3 часа до отправки. Окончательный срок – 40 минут до времени, указанного в авиабилете.
Как пройти электронную регистрацию на рейс России
Авиакомпания Россия упростила правила регистрации на самолеты внутренних и международных авиалиний и предложила своим пассажирам оформляться на рейс онлайн, используя доступ в интернет.
На официальном сайте компании есть специальный раздел, где можно пройти быструю онлайн регистрацию, следуя несложным подсказкам. Она открывается за сутки до вылета и заканчивается за 45 минут.
Поэтапная регистрация на самолеты авиакомпании Россия через интернет:
- На сайте перевозчика выберете услугу «Онлайн регистрация на рейс».
- В открывшейся форме заполните поля. Введите фамилию пассажира латинскими знаками, как указано в авиабилете, и номер маршрутной квитанции.
- На новой странице будут опубликованы некоторые правила авиакомпании. Изучите их и поставьте галочку в специальной строке, подтверждающую ваше согласие с условиями перевозчика.
- Далее нажмите кнопку «Поиск» для идентификации пассажира по указанным данным. На странице отобразится информация по рейсу, фамилии всех пассажиров и статус регистрации.
- Выберете из списка фамилию регистрируемого путешественника, после чего кликните по кнопке «Перейти к регистрации онлайн».
- На экране появится схема салона самолета, на котором будет осуществляться перелет. Здесь нужно выбрать комфортное место для расположения. Белым цветом выделены свободные варианты, красным – занятые. Кресла, отмеченные синей подсветкой, относятся к категории повышенного комфорта. Их можно забронировать за дополнительную оплату.
- Выбрав посадочное место для перелета, нажимаем кнопку «Зарегистрироваться». Если пассажир поставил бронь на кресло повышенного комфорта, ему нужно произвести оплату по тарификации перевозчика.
По завершении регистрации пользователь получит посадочный талон. Его можно распечатать самостоятельно, используя принтер и обычную бумагу формата А4. Если данная техника отсутствует, сохраняем документ и выполняем распечатку в аэропорту отправки в терминале самообслуживания или возле стойки регистрации.
Почему онлайн регистрация может быть недоступна
По правилам перевозчика онлайн регистрация недоступна для пассажиров, планирующих авиаперелет с домашними животными, а также гражданам, приобретающим отдельное место в самолете для провоза сверхнормативного багажа. С требованиями к провозу багажа и ручной клади в самолете Россия можно ознакомиться тут.
Не могут оформиться на рейс через интернет авиатуристы, заказывающие дополнительные услуги: сопровождение ребенка, перевозка тяжелобольного на носилках, провоз оружия, крупногабаритного или ценного груза.
Регистрация на самолет других авиакомпаний:
Как зарегистрироваться на самолет в терминале аэропорта
В аэропорту отправки можно пройти регистрацию на рейс авиакомпании Россия по стандартной схеме. Пассажир заранее прибывает в терминал вылета, занимает очередь к регистрационным стойкам, подготавливает документы для предоставления уполномоченному сотруднику.
Специалист проводит сверку данных по предъявленным документам и распечатывает посадочный талон. Далее путешественник сдает багаж и проходит другие обязательные предполетные процедуры (паспортный контроль, осмотр службы безопасности, таможенный и пограничный досмотр и т. д.).
Стойки регистрации на рейсы России в разных аэропортах страны:
- в Шереметьево – терминал D, стойки №30-45;
- во Внуково – стойки №81-91;
- в Пулково (СПб) – №215-224, 312-324.
Выбор места при регистрации
При регистрации на рейс авиакомпании Россия онлайн и в аэропорту отправки пассажиры могут выбирать и бронировать места повышенного комфорта. Услуга предоставляется платно. Стоимость зависит от направления полета и категории выбранного ряда.
Услуга по выбору лучших мест в самолете доступна для пассажиров всех рейсов, отправляющихся из городов РФ и зарубежных стран, за исключением международного аэропорта Варна (Болгария) и Сарафово (в болгарском городе Бургас).
Забронировать место повышенного комфорта в авиалайнерах Россия можно не только при регистрации на рейс, но и предварительно, еще на этапе покупки авиабилетов.
Регистрация онлайн на чартерные рейсы АК Россия: инструкция
Как пройти онлайн регистрацию на рейсы АК Россия (чартерные), сколько это стоит, какой багаж можно перевезти — обо всем этом мы расскажем на нашем сайте. Тем, кто ищет подробную информацию, мы разместили полезные ссылки в самом низу этой страницы.
Порядок
Когда открывается регистрация на сайте авиакомпании
Период, когда открывается и заканчивается онлайн регистрация на рейсы АК Россия, указан на сайте перевозчика. За 24 часа до вылета рейса – начало, и за 45 минут до вылета – окончание. При этом, получить посадочный талон вы можете и в аэропорту.
Города, где действует услуга
Услуга онлайн регистрации действует на рейсы, вылетающие из следующих городов России: Москва, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Санкт-Петербург, Самара, Уфа, Челябинск, Тюмень, Пермь.
Нормы провоза багажа
Обычный багаж
Вы можете провести без дополнительной оплаты 1 место багажа до 20 кг и одно место ручной клади в пять килограмм. При этом, ваш багаж должен отвечать габаритной сумме трех измерений в 203 см.
Спортивный инвентарь и музыкальные инструменты
Для провоза спортивного инвентаря и музыкальных инструментов, Вам придется пройти регистрацию в аэропорту вылета. При этом, возможность перевозки данного багажа вам нужно заранее уточнять у своего агента или туроператора.
Перевозка животного
Важно: авиакомпания Россия не берет на себя обязательств по получению разрешения ветеринарной службы аэропорта на перевозку животного. Это остается на стороне пассажира. Для перевозки животного в салоне самолета, вам необходимо это так же заранее согласовывать с перевозчиком.
Вес клетки с питомцем не должна превышать 8 кг веса и 115 см сумма по трем измерениям.Сверхнормативный багаж на рейсе
Если ваш багаж является сверхнормативным, то есть превышает 20 кг веса и 203 см (габариты), за него придется доплатить. При этом, за сверхнормативный багаж производится оплата за каждый килограмм перевеса; за тяжеловесный/негабаритный багаж оплачивается за каждый килограмм фактического веса. Кроме того, в случае наличия тяжеловесного и негабаритного багажа его перевозку необходимо предварительно согласовать с авиакомпанией. Это делает ваш агент или туроператор.
По каким маршрутам доступна услуга
Полезные ссылки для пассажиров АК Россия
Горящие авиабилеты на чартеры АК Россия — https://www.oneaero.ru/hot-tickets
Нормы провоза багажа на рейсах АК Россия: https://www.rossiya-airlines.com/flight-with-us/on-board/your_baggage/baggage-allowance/
Правила онлайн-регистрации на чартерные рейсы АК Россия: https://www. rossiya-airlines.com/travel-planning/before_flight/the_ways_of_check-in/instruction_online_checkin/
«Аэрофлот» предложил сделать регистрацию в аэропортах платной :: Бизнес :: РБК
Компания предложила ввести плату за регистрацию на рейсы в аэропортах для всех перевозчиков, исключив стоимость услуги из цены билета. Это позволит пассажирам выбирать между платной регистрацией в аэропорту и бесплатной онлайн
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости
«Аэрофлот» предложил ввести платную регистрацию на рейсы в аэропортах для всех воздушных перевозчиков. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на два источника в крупных авиакомпаниях. Соответствующую инициативу направили в Минтранс.
«Аэрофлот» предлагает внести изменения в федеральные авиационные правила (ФАП), убрав из них обязанность авиакомпаний включать в стоимость билета плату за регистрацию в аэропорту, пишет газета. Инициативу рассмотрели в Росавиации и указали на ее социально негативные риски, сообщил собеседник «Известий».
Как заявил изданию представитель «Аэрофлота» Михаил Демин, сейчас тариф включает регистрацию на стойке аэропорта, но все больше людей пользуются онлайн-регистрацией. Демин уточнил, что предложение больше актуально для пассажиров лоукостеров. «Для полносервисных компаний, таких как «Аэрофлот», регистрация на стойке — часть обычного сервисного цикла, для них инициатива неактуальна», — отметил он.
Минтранс рассмотрит введение платы за регистрацию в аэропортахНововведение даст пассажирам возможность выбирать, платить за регистрацию в аэропорту или сделать это бесплатно онлайн, сообщил газете источник в одной из авиакомпаний. По его словам, стоимость билетов снизится на величину расходов компаний по регистрации пассажира.
Пассажиров закрываемых маршрутов «Аэрофлота» не пересадят на рейсы «Победы» / Россия : Авиакомпании / Travel.ru
Авиакомпания «Аэрофлот» намерена отказать в перевозке пассажирам, купившим билеты на те ее рейсы, которые с лета будут переданы дочерней авиакомпании «Победа». На данный момент это касается минимум четырех направлений из Москвы (в Ульяновск, Барнаул, Нальчик и Владикавказ), однако список может быть расширен, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Маршруты «Аэрофлота», передаваемые «Победе». «Аэрофлот сообщил о своем решении в письме, разосланном агентам компании: «Информируем Вас о том, что в целях оптимизации маршрутной сети группы «Аэрофлот» часть рейсов, выполняемых ПАО «Аэрофлот», отменяется. … На направлениях Барнаул, Владикавказ, Нальчик, Ульяновск рейсы будут выполняться авиакомпанией ООО «Авиакомпания «Победа». Пассажиры отмененных рейсов могут произвести вынужденный возврат и приобрести билет на рейс «Победы» самостоятельно. Только для пассажиров с частично использованными билетами разрешается также переоформление билета с изменением маршрута на прилет в ближайший пункт на стандартных условиях вынужденного обмена.»
Это касается пассажиров, купивших ранее билеты «Аэрофлота» в Нальчик с вылетом с 1 июня, а также в Ульяновск, Барнаул и Владикавказ с вылетом с 1 июля. Всем им предложено просто сдать билеты «Аэрофлота» и покупать потом у «Победы» новые уже по своеобразным правилам этого перевозчика. Напомним, что эти правила включают только миниатюрную ручную кладь с габаритами, близкими к кубическим; платный выбор места, полное отсутствие еды и питья на борту (за исключением воды из бака), запрет пересаживаться в самолете, неоткидывающиеся кресла и прочие странности.
«Победа» уже более месяца продает эти билеты из Шереметьево (график отличается от отмененных рейсов «Аэрофлота»). При этом если в Нальчик, Владикавказ и Барнаул рейсы заменены в соотношении 1:1 (вместо одного ежедневного рейса «Аэрофлота» назначен один рейс «Победы»), то с Ульяновском картина пока странная. На этом маршруте отменены три рейса «Аэрофлота» на Superjet 100, но назначен пока только один рейс «Победы» — правда, на гораздо более вместительном Boeing 737.
Пассажиры, которые уже совершили на этих маршрутах перелет в одну сторону и имеющие обратный рейс по тому же билету на даты после 1 июня (Нальчик) и после 1 июля (три остальных маршрута) могут переоформить билет, но не на рейсы «Победы», а на собственные рейсы «Аэрофлота» или «России» в близлежащие аэропорты (к примеру, Минеральные Воды, Новосибирск или Казань). Очевидно, что такое «решение» мало кого из пассажиров устроит.
Не вполне ясно, что мешает группе «Аэрофлот» передать таких пассажиров на рейсы «Победы» — это было бы самоочевидным решением. Как и вообще любых пассажиров, купивших ранее билеты «Аэрофлота», независимо от того, начата уже их перевозка или нет. Правда, пассажиров, которые будут затронуты этими решениями «Аэрофлота» по ранее купленным билетам, немного — сейчас мало кто покупает билеты на месяцы вперед.
В любом случае с лета все пассажиры этих маршрутов останутся без привычного сервиса — «Победа» никаким образом не может считаться заменой «Аэрофлоту» ни по комфорту и сервису, ни по отношению к пассажирам. Группа «Аэрофлот», правда, обещала, что желающие смогут покупать билеты на рейсы «Победы» у «Аэрофлота» — чтобы продолжать набирать мили «Аэрофлот Бонуса» или пересаживаться на собственные маршруты «Аэрофлота» в Шереметьево. Однако продажа таких билетов до сих пор так и не начата.
Кроме того, «Аэрофлот» пока ничего не сообщал о применении на рейсах «Победы» привилегий для элитных участников «Аэрофлот Бонуса», летящих по билетам «Аэрофлота» (в случае, если продажа таких билетов все же будет открыта). Неизвестно, сохранятся ли для них приоритетная регистрация и посадка, бесплатный выбор мест, бесплатный багаж, вход в бизнес-залы и тому подобное. Если эти привилегии на рейсах «Победы» обеспечены не будут, то вероятно, что для многих пассажиров будет утерян смысл участия в «Аэрофлот Бонусе» и соответственно стимул вообще выбирать группу «Аэрофлот» для полетов.
Маршруты «Аэрофлота», передаваемые «России». Напомним, что целый ряд маршрутов уже передан «Аэрофлотом» другой дочерней авиакомпании — «Россия». Это линии из Москвы в Архангельск, Тюмень, Нижний Новгород, Белгород, Нижнекамск, Челябинск, Астрахань, Воронеж, Саратов, Сыктывкар, Ижевск и Магнитогорск. В ближайшие месяцы к ним добавятся еще несколько маршрутов: с 11 мая — в Махачкалу, с 1 июня — в Волгоград, с 1 июля — в Саранск и Ставрополь, со 2 июля — в Ханты-Мансийск, с 1 августа — в Мурманск. На всех этих линиях продолжат действовать правила перевозок «Аэрофлота» и привилегии «Аэрофлот Бонуса», но рейсы будет выполнять Superjet 100 «России». Часть этих линий, таким образом, лишатся рейсов на более вместительных Airbus A320 и Boeing 737. Список передаваемых маршрутов может быть впоследствии расширен.
Кроме того, еще на ряде направлений в ближайшие месяцы предполагается замена рейсов «Аэрофлота» на комбинированное предложение из рейсов двух дочерних компаний — «России» и «Победы». При этом на рейсах «России» продолжат действовать привычные правила перевозки «Аэрофлота». Это касается маршрутов в Минеральные Воды, Уфу и Пермь. Пока на них заявлено всего по одному рейсу «России» в день — вероятно, остальные достанутся «Победе». Кроме того, по всей видимости, появятся линии, где «Аэрофлот» будет сосуществовать с шереметьевскими рейсами «Победы», а также маршруты, где из Шереметьево будут летать все три перевозчика (например, на октябрь у всех трех заявлены рейсы из Шереметьево в Сочи).
Для линий, где появляются рейсы «России», ранее купленные билеты «Аэрофлота» автоматически переоформляются на рейсы «России» (время вылета может быть во многих случаях резко изменено). В случае, если пассажира не устраивает новое время вылета или полет на Superjet 100 «России», он может сменить рейс на иной или вернуть стоимость билета.
FV-5501 | Москва — Сочи | Boeing 737-800 | |
FV-5502 | Сочи — Москва | Boeing 747-400 | |
FV-5503 | Москва — Сочи | Boeing 747-400 | |
FV-5504 | Сочи — Москва | Boeing 747-400 | |
FV-5508 | Сочи — Москва | Boeing 737-800 | |
FV-5509 | Москва — Сочи | Boeing 737-800 | |
FV-5510 | Сочи — Москва | Boeing 737-800 | |
FV-5513 | Москва — Симферополь | Boeing 747-400 | |
FV-5514 | Симферополь — Москва | Boeing 747-400 | |
FV-5515 | Москва — Анапа | Boeing 737-800 | |
FV-5519 | Москва — Симферополь | Boeing 737-800 | |
FV-5520 | Симферополь — Москва | Boeing 747-400 Boeing 747-400 | |
FV-5601 | Екатеринбург — Сочи | Boeing 737-800 | |
FV-5602 | Сочи — Екатеринбург | Boeing 737-800 | |
FV-5603 | Екатеринбург — Сочи | Boeing 737-800 Boeing 747-400 | |
FV-5604 | Сочи — Екатеринбург | Boeing 737-800 Boeing 747-400 | |
FV-5607 | Москва — Сочи | Boeing 737-800 | |
FV-5608 | Сочи — Москва | Boeing 737-800 | |
FV-5609 | Екатеринбург — Симферополь | Boeing 737-800 | |
FV-5610 | Симферополь — Екатеринбург | Boeing 737-800 | |
FV-5613 | Екатеринбург — Сочи | Boeing 737-800 | |
FV-5614 | Сочи — Екатеринбург | Boeing 737-800 | |
FV-5615 | Санкт-Петербург — Сочи | Boeing 747-400 | |
FV-5616 | Сочи — Санкт-Петербург | Boeing 747-400 | |
FV-5619 | Санкт-Петербург — Симферополь | Boeing 747-400 | |
FV-5620 | Симферополь — Санкт-Петербург | Boeing 747-400 | |
FV-5621 | Новосибирск — Симферополь | Boeing 737-800 | |
FV-5622 | Симферополь — Новосибирск | Boeing 737-800 | |
FV-5629 | Екатеринбург — Анапа | Boeing 737-800 | |
FV-5630 | Анапа — Екатеринбург | Boeing 737-800 | |
FV-5642 | Сочи — Самара | Boeing 737-800 | |
FV-5645 | Новосибирск — Сочи | Boeing 747-400 | |
FV-5646 | Сочи — Новосибирск | Boeing 747-400 | |
FV-5701 | Москва — Ларнака | Boeing 737-800 | |
FV-5702 | Ларнака — Москва | Boeing 737-800 | |
FV-5703 | Санкт-Петербург — Ларнака | Boeing 737-800 | |
FV-5704 | Ларнака — Санкт-Петербург | Boeing 737-800 Boeing 747-400 | |
FV-5705 | Москва — Пафос | Boeing 737-800 | |
FV-5706 | Пафос — Москва | Boeing 747-400 | |
FV-5707 | Москва — Ларнака | Boeing 737-800 Boeing 747-400 | |
FV-5708 | Ларнака — Москва | Boeing 737-800 Boeing 747-400 | |
FV-5709 | Москва — Ларнака | Boeing 737-800 | |
FV-5710 | Ларнака — Москва | Boeing 747-400 | |
FV-5711 | Москва — Ларнака | Boeing 737-800 | |
FV-5712 | Ларнака — Москва | Boeing 737-800 | |
FV-5713 | Санкт-Петербург — Ларнака | Boeing 747-400 | |
FV-5714 | Ларнака — Санкт-Петербург | Boeing 737-800 Boeing 747-400 | |
FV-5716 | Пафос — Москва | Boeing 737-800 | |
FV-5723 | Москва — Тиват | Boeing 737-800 | |
FV-5725 | Москва — Подгорица | Boeing 737-800 | |
FV-5727 | Москва — Римини | Boeing 737-800 | |
FV-5728 | Римини — Москва | Boeing 737-800 | |
FV-5731 | Москва — Барселона | Boeing 737-800 | |
FV-5732 | Барселона — Москва | Boeing 747-400 | |
FV-5735 | Москва — Бургас | Boeing 747-400 | |
FV-5736 | Бургас — Москва | Boeing 747-400 | |
FV-5737 | Москва — Варна | Boeing 737-800 | |
FV-5739 | Москва — Прага | Boeing 737-800 | |
FV-5740 | Прага — Москва | Boeing 737-800 | |
FV-5743 | Москва — Энфида | Boeing 747-400 | |
FV-5744 | Энфидха — Москва | Boeing 747-400 | |
FV-5747 | Москва — Родос | Boeing 737-800 | |
FV-5748 | Родос — Москва | Boeing 747-400 | |
FV-5751 | Москва — Кос | Boeing 737-800 | |
FV-5752 | Кос — Москва | Boeing 737-800 | |
FV-5755 | Москва — Ираклион | Boeing 737-800 | |
FV-5756 | Ираклион — Москва | Boeing 737-800 | |
FV-5757 | Москва — Ираклион | Boeing 737-800 | |
FV-5758 | Ираклион — Москва | Boeing 737-800 | |
FV-5759 | Москва — Корфу | Boeing 737-800 | |
FV-5760 | Корфу — Москва | Boeing 737-800 | |
FV-5771 | Санкт-Петербург — Энфида | Boeing 747-400 | |
FV-5772 | Энфидха — Санкт-Петербург | Boeing 747-400 | |
FV-5775 | Санкт-Петербург — Тиват | Boeing 737-800 | |
FV-5776 | Тиват — Санкт-Петербург | Boeing 737-800 | |
FV-5779 | Санкт-Петербург — Барселона | Boeing 737-800 | |
FV-5780 | Барселона — Санкт-Петербург | Boeing 737-800 | |
FV-5785 | Санкт-Петербург — Ираклион | Boeing 737-800 | |
FV-5786 | Ираклион — Санкт-Петербург | Boeing 737-800 | |
FV-5787 | Санкт-Петербург — Родос | Boeing 737-800 | |
FV-5789 | Санкт-Петербург — Кос | Boeing 737-800 | |
FV-5791 | Санкт-Петербург — Корфу | Boeing 737-800 | |
FV-5792 | Корфу — Санкт-Петербург | Boeing 737-800 | |
FV-5793 | Санкт-Петербург — Бургас | Boeing 737-800 | |
FV-5794 | Бургас — Санкт-Петербург | Boeing 737-800 | |
FV-5795 | Санкт-Петербург — Варна | Boeing 737-800 | |
FV-5803 | Екатеринбург — Ларнака | Boeing 737-800 | |
FV-5804 | Ларнака — Екатеринбург | Boeing 747-400 | |
FV-5807 | Уфа — Анталия | Boeing 737-800 | |
FV-5808 | Анталия — Уфа | Boeing 737-800 | |
FV-5811 | Новосибирск — Анталия | Boeing 737-800 | |
FV-5812 | Анталия — Новосибирск | Boeing 737-800 | |
FV-5813 | Нижний Новгород — Анталия | Boeing 737-800 | |
FV-5814 | Анталия — Нижний Новгород | Boeing 737-800 | |
FV-5815 | Екатеринбург — Ираклион | Boeing 737-800 | |
FV-5821 | Тюмень — Анталия | Boeing 737-800 | |
FV-5824 | Подгорица — Екатеринбург | Boeing 737-800 | |
FV-5827 | Казань — Анталия | Boeing 737-800 | |
FV-5828 | Анталия — Казань | Boeing 737-800 | |
FV-5829 | Екатеринбург — Барселона | Boeing 737-800 | |
FV-5830 | Барселона — Екатеринбург | Boeing 737-800 | |
FV-5831 | Самара — Анталия | Boeing 737-800 | |
FV-5832 | Анталия — Самара | Boeing 737-800 | |
FV-5833 | Пермь — Ларнака | Boeing 737-800 | |
FV-5835 | Омск — Ларнака | Boeing 737-800 | |
FV-5839 | Самара — Ларнака | Boeing 737-800 | |
FV-5840 | Ларнака — Самара | Boeing 737-800 | |
FV-5845 | Тюмень — Ларнака | Boeing 737-800 | |
FV-5847 | Нижний Новгород — Ларнака | Boeing 737-800 | |
FV-5848 | Ларнака — Нижний Новгород | Boeing 737-800 | |
FV-5849 | Уфа — Ларнака | Boeing 737-800 | |
FV-5850 | Ларнака — Уфа | Boeing 737-800 | |
FV-5851 | Новосибирск — Ларнака | Boeing 737-800 | |
FV-5853 | Санкт-Петербург — Анталья | Boeing 747-400 | |
FV-5854 | Анталия — Санкт-Петербург | Boeing 747-400 | |
FV-5855 | Москва — Анталья | Boeing 747-400 | |
FV-5856 | Анталия — Москва | Boeing 747-400 Boeing 737-800 | |
FV-5857 | Москва — Анталья | Boeing 747-400 | |
FV-5858 | Анталия — Москва | Boeing 737-800 Boeing 747-400 | |
FV-5859 | Москва — Анталья | Boeing 737-800 | |
FV-5860 | Анталья — Москва | Boeing 747-400 | |
FV-5861 | Москва — Анталья | Boeing 737-800 | |
FV-5862 | Анталия — Москва | Boeing 737-800 | |
FV-5863 | Санкт-Петербург — Анталия | Boeing 747-400 | |
FV-5864 | Анталия — Санкт-Петербург | Boeing 747-400 | |
FV-5865 | Екатеринбург — Анталия | Boeing 747-400 | |
FV-5866 | Анталия — Екатеринбург | Boeing 747-400 | |
FV-5871 | Москва — Бангкок | Boeing 777-200 Boeing 777-300 | |
FV-5872 | Бангкок — Москва | Boeing 747-400 | |
FV-5875 | Москва — Пхукет | Boeing 737-800 | |
FV-5876 | Пхукет — Москва | Boeing 747-400 | |
FV-5879 | Москва — Пунта-Кана | Boeing 747-400 | |
FV-5880 | Пунта-Кана — Москва | Boeing 747-400 | |
FV-5883 | Москва — Гоа | Boeing 737-800 |
App Store: App in the Air
App in the Air — ваш персональный менеджер полетов, который сообщит о любом изменении рейса, зарегистрирует вас на рейс, уведомит ваших близких о задержке рейса, ведет статистику всех полетов и визуализирует ее. Важно, что приложение работает в автономном режиме, потому что изменения в расписании доставляются по SMS и не требуют доступа к интернет, что сэкономит деньги в роуминге.
Поддержка Apple Watch: отслеживайте статус полета на ваших часах, делайте упражнения во время долгого полета, узнайте сколько займет регистрация и паспортный контроль. Революционные функции Force Touch и Glance делают использование приложения еще более приятным!
Интеграция с Apple Pay — теперь вы можете купить доступ в бизнес-залы аэропортов мира в несколько касаний (смотрите ленту рейса).
Более 5 миллионов человек не могут ошибаться — они выбрали App in the Air, в качестве их личного помощника при перелетах.
Приложение было отмечено как лучшее приложение App Store, одно из 100 лучших приложений по версии Business Insider, а также упомянуто в рекламе Apple iPad “Your verse».
Премиальная подписка:
Ежегодная подписка включает уведомления об изменениях рейса, автоматическую регистрацию на рейс и возможность подписать семью на уведомления по СМС. Оплата за первый период подписки будет снята с вашего iTunes аккаунта при подтверждении покупки. Цена отличается от региона к региону и сейчас составляет 1990 руб в год.
Ваша подписка будет автоматически продлеваться каждый год или месяц по текущей стоимости подписки, а стоимость будет списана с вашего счета в течение 24 часов до окончания текущей подписки. Для управления подписками или отключения автопродления, просто пройдите в Настройки учетной записи и отключите автопродление хотя бы за 24 часа до очередной даты продления. Неиспользованная часть пробного периода будет отменена при покупке подписки. Для более подробной информации прочтите Правила использования (https://www.appintheair.mobi/termsofuse) и Политику конфиденциальности (https://www.appintheair.mobi/privacypolicy).
Самое большое покрытие по миру:
— Авиалинии РФ: Аэрофлот, S7 Airlines (Сибирь), ЮТэйр (UTAir), Победа, Северный Ветер (Nordwind), Уральские авиалинии, Оренбургские авиалинии, Авиакомпания Россия, Когалымавиа, Таймыр (Nordstar) и многие другие
— Аэропорты РФ: Шереметьево, Домодедово, Пулково, Внуково, Кольцово, Толмачево и другие
— Свыше 1000 авиалиний по всему миру: American, United, Delta, Emirates, Southwest, Cathay Pacific, Lufthansa, Virgin, KLM, Air France, Singapore, Turkish, British и многие другие
— Более 5000 аэропортов по всему миру: Хитроу (Heathrow), Атланта, Пекин, Ханеда, О’Хара, Шарль де Голль, Даллас, Гонконг, Франкфурт, Стамбул и многие другие
Кошелёк: баланс ваших карт лояльности
— Авиалинии: Аэрофлот Бонус (Aeroflot Bonus) и другие
Знайте все о вашем полете:
— Не упустите свой рейс — мы напомним вам о любых изменениях статуса рейса предстоящего полета даже без Интернета!
— Заботитесь о близких? Вы можете отслеживать их полет тоже.
Будьте готовы заранее:
— У вас есть возможность получить лучшее место в самолете — напоминания об открытии онлайн регистрации прямо из приложения.
— Найдите лучшие места, чтобы поесть, пароли для интернет и многое другое в советах от других путешествующих и частолетающих пассажиров в 9 000 аэропортах мира.
— Не знаете, как добраться до города? У нас есть быстрые ссылки, чтобы забронировать такси (более 200 городов по всему миру) или экспресс поезд от аэропорта до цента города (пока только Москва)
Кроме того:
— Не хватает авиакомпаний / аэропортов / функционала? — Мы прислушиваемся к нашим пользователям и выпускаем новые обновления каждые 2-3 недели.
Попробуйте прямо сейчас: Получите премиум-функцию (уведомления о статусе рейса без интернета) на любой один рейс абсолютно бесплатно
У Вас есть вопросы? Не стесняйтесь писать в любое время на [email protected]
Авиакомпания «Аэрофлот» Офис в аэропорту г. Симферополь, Россия
Аэрофлот — Российские авиалинии , является основным перевозчиком и крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. Он был основан в 1923 году. Перевозчик является открытым акционерным обществом, которое обслуживает внутренние и международные пассажирские перевозки, в основном из своего узлового аэропорта Шереметьево .
Аэрофлот Симферополь, Россия Адрес:
Билетная касса аэропорта 9, Терминал В, 14 пл., Симферополь, 95491
Телефон:
(+7 3652) 595004
Факс:
График работы
Пн.-Вс .: 08: 00-20: 00
Перерыв: 13: 00-14: 00
Тех. перерывы:
11: 00-11: 20,
16: 00-16: 20,
17: 30-18: 00,
19: 45-20: 00.
Авиакомпания Аэрофлот Официальный сайт : https://www.aeroflot.ru/ru-en
Онлайн-регистрация авиакомпании Аэрофлот : https: // www.aeroflot.ru/ru-en/information/checkin/web_checkin
Примечание : онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета
Расписание авиакомпании Аэрофлот смотрите здесь : https://www. aeroflot.ru/schedule/schedule?_preferredLanguage=ru
Статус рейса авиакомпании Аэрофлот смотрите здесь : https://www.aeroflot.ru/ru-en
Норма провоза багажа авиакомпании Аэрофлот
Багаж авиакомпании Аэрофлот
Посмотреть Аэрофлот Рука | Ручная кладь, Зарегистрированный багаж, Сборы за сверхнормативный багаж , сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж по указанной выше ссылке.
Информационная служба авиакомпании Аэрофлот / Служба поддержки клиентов
Из Москвы, Россия: +7 (495) 223-55-55
Бесплатно: 8-800-444-55-55
Россия * 555 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 (бесплатно)
Для запросов на чартерную перевозку: [электронная почта защищена] (применимо только для юридических лиц при планировании чартерного рейса)
Для заявок на групповые перевозки: [адрес электронной почты защищен] (действует только для групп, забронированных и оплаченных в Москве)
Бесплатная горячая линия Аэрофлота для пассажиров с ограниченными физическими возможностями
В США: 1-800-778-4838 (голосовой) или 1-800-455-9880 (TTY)
Отдел защиты прав потребителей авиации: 202-366-2220 (голосовой) или 202-366-0511 (телетайп),
Почта:
Отдел защиты потребителей воздуха, C-75, U. S. Министерство транспорта, 1200 New Jersey Ave., SE., West Building, Room W96-432, Washington, DC 20590 и
Веб-сайт Отдела защиты прав потребителей авиации: https://www.transportation.gov/airconsumer
Пункт выдачи багажа Аэрофлота:
Если ваш багаж утерян или поврежден, вы можете отправить форму заявки на указанный ниже адрес электронной почты
.Информацию о пропавших вещах, обнаруженных на борту самолета Аэрофлота по прибытии в аэропорт Шереметьево , можно получить по тел .:
Телефон международных рейсов +7 (495) 7538641
Электронная почта [адрес электронной почты защищен]
Телефон федеральных авиалиний +7 (499) 5006552
Электронная почта [адрес электронной почты защищен]
Для получения информации о потерянных вещах, обнаруженных в аэропорту Шереметьево , обращайтесь:
Телефон +7 (495) 5787464,
Электронная почта [адрес электронной почты защищен]
Багаж не прибыл из Аэрофлота
Если ваш багаж не прибыл, обращайтесь:
Телефон: +7 (495) 544-33-25, +7 (495) 664-14-99
Электронная почта [электронная почта защищена]
Адрес получения багажа Аэрофлота и документы для подачи
Задержка выдачи багажа
Если ваш багаж задерживается, вы можете подать претензию в течение 6 месяцев для внутренних рейсов и 21 день с даты доставки багажа для международных рейсов.
Документы, прилагаемые к претензии:
- заявление с указанием денежного убытка
- Отчет о несоблюдении правил собственности (PIR)
- багажная бирка (оригинал)
- счета-фактуры (квитанции), подтверждающие расходы
- контактные данные: адрес, телефон, электронная почта
Все претензии направляйте по адресу: 141425 Московской области, Химкинский район, аэропорт Шереметьево-2, аэропорт Шереметьево-2, а / я 176, а также в ближайшее представительство ПАО «Аэрофлот» (Список офисов авиакомпаний Аэрофлота по всему миру).
Аэрофлот на борту: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/security
Подробнее о правилах провоза багажа в авиакомпании Аэрофлот можно узнать здесь
Путешествие во время беременности авиакомпанией Аэрофлот
Беременные женщины могут путешествовать в авиакомпании Аэрофлот до 28-й недели беременности . После 28 недели беременности для путешествия требуется медицинская справка.
Ближайшие аэропорты:
Достопримечательности в России:
Типы самолетов, доступных в авиакомпании Аэрофлот
Всего в парке: 230
Airbus A320
Airbus A321
Airbus A330
- Airbus A330-200
- Airbus A330-300
- Airbus A350-900
Боинг 737
Боинг 777
Ильюшин Ил-96
Макдоннелл Дуглас DC-10
- McDonnell Douglas DC-10-40
Макдоннелл Дуглас MD-11
Сухой Суперджет 100
Туполев Ту-134
Туполев Ту-204
Яковлев Як-42
Запросы, обрабатываемые авиакомпанией Аэрофлот Служба поддержки клиентов:Бронирование авиабилетов, отмена билетов, изменение расписания авиабилетов, допуск к посадке, визовые услуги, онлайн-регистрация, норма багажа, дьюти-фри, информация о рейсах, залы ожидания в аэропорту, визовая информация, питание в полете, трансферы из аэропорта, пропавший багаж , Иммиграционные услуги, услуга парковщика, встреча и приветствие, Wi-Fi на рейсах, Wi-Fi в аэропорту, развлечения на борту, Услуги в аэропорту, Задержанные рейсы, Виза по прибытии, Первый класс, Бизнес-класс, Эконом-класс, Аэрофлот Бонус (программа для часто летающих пассажиров Аэрофлота).
Есть ли проблемы / жалобы при достижении адреса или телефона Аэрофлота Симферополь, Россия? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.
Оцените свой опыт работы с Аэрофлотом Симферополь, Россия: (нажмите на звездочки ниже)[Всего: 0 Среднее: 0/5]
Аэрофлот возобновит полеты на воздушном пузыре Дели-Москва с 14 февраля
НЬЮ-ДЕЛИ: Аэрофлот возобновит полеты Дели-Москва с 14 февраля в соответствии с соглашением о воздушном пузыре между Индией и Россией.Рейсы, выполняемые два раза в неделю, возобновятся вскоре после возобновления приема Россией всех заявлений на получение виз, включая туристические визы, в своих центрах приема заявок в Дели, Мумбаи, Ченнаи и Калькутте с конца прошлого месяца.
Аэрофлот заявляет, что для посадки на рейс в Москву потребуется отрицательный результат теста RT-PCR. Отрицательный тест на Covid также необходим для подачи заявления на получение российской визы.
Аэрофлот будет выполнять полеты в понедельник и субботу на своем 293-местном самолете Airbus A330 в трехклассной конфигурации — бизнес, премиум-эконом и эконом.
Авиакомпания заявляет, что «все подходящие клиенты, соответствующие требованиям для получения визы / въезда в обеих странах, будут приняты, как указано соответствующими государственными органами».
Генеральный директор Аэрофлота Индия Андрей Алимов сказал: «Мы рады возобновить наш (дважды) еженедельный рейс из Дели в Москву в соответствии с соглашением о воздушном пузыре. Эти полеты являются положительным шагом вперед после блокировок и ограничений Covid 19. Маршрут Москва-Дели — один из самых давних и востребованных. Благодаря конкурентным преимуществам Аэрофлота пассажиры получат качественный и комфортный отдых.
Авиакомпания ожидает «огромного роста студенческого движения, не считая бизнес-посетителей. Пассажиры смогут бронировать билеты в Delmos Aviation ».
Аэрофлот, перечисляя временные требования по Covid-19 для иностранных пассажиров, направляющихся в Россию, сообщает: «Виза для всех категорий (включая студенческую) для граждан Индии и лиц, имеющих вид на жительство в России, возобновляется. Всем пассажирам будет разрешен въезд в Россию через пункты пропуска по воздуху. Перед посадкой на международный рейс путешественники должны предъявить сертификат об отрицательном результате ПЦР на Covid.Тест должен быть не более чем за 72 часа до их прибытия в Россию. Все иностранные граждане, направляющиеся в Россию, должны заполнить форму самостоятельной декларации, предоставляемую бортпроводниками ».
Россия — последнее международное направление, открытое для индийских туристов во время пандемии, разумеется, с обязательным протоколом Covid. Пока что Дубай и Мальдивы являются одними из немногих стран, открытых для туристов из-за рубежа, включая Индию, у которых тест перед отъездом в эти два места отрицательный.
В то время как ОАЭ также проводят тестирование по прибытии, Мальдивы требуют только отрицательного отчета перед отъездом, что делает его большим хитом среди индийцев.
Неудивительно, что соседняя Индия стала крупнейшим рынком для иностранных туристов в 2020 году для Мальдив.
В предпандемический 2019 год индийцы были вторыми по величине туристами после китайцев. Мальдивы открыли свои границы для туристов с июля 2020 года.
Сейшельские Острова, которые недавно стали одной из первых стран в мире, разрешивших доступ без карантина для путешественников, которые представили доказательства вакцинации вместе с отрицательным отчетом о тесте на Covid, подписали эфир Соглашение о пузыре с Индией, которое позволит Air Seychelles осуществлять полеты между двумя странами, недавно заявил Совет по туризму Сейшельских островов.
Авиакасса Аэрофлота в Санкт-Петербурге, Россия +18887510127
Аэрофлот Санкт-Петербург, Россия Адрес:
3-й этаж, пассажирский терминал, Пулковское шоссе, 41,
Телефон:
(+ 8-800) -444-55-55
Факс:
Электронная почта: [email protected]
График работы
Пн-Вс: круглосуточно
Авиакомпания Аэрофлот Официальный сайт : https: // www. aeroflot.ru/ru-en
Онлайн-регистрация авиакомпании Аэрофлот : https://www.aeroflot.ru/ru-en/information/checkin/web_checkin
Примечание : онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета
Расписание авиакомпании Аэрофлот смотрите здесь : https://www.aeroflot.ru/schedule/schedule?_preferredLanguage=ru
Статус рейса авиакомпании Аэрофлот смотрите здесь : https://www.aeroflot.ru/ru-en
Норма провоза багажа авиакомпании Аэрофлот
Посмотреть Аэрофлот Рука | Ручная кладь, Зарегистрированный багаж, Сборы за сверхнормативный багаж , сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж по указанной выше ссылке.
Информационная служба авиакомпании Аэрофлот / Служба поддержки клиентов
Из Москвы, Россия: +7 (495) 223-55-55
Бесплатно: 8-800-444-55-55
Россия * 555 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 (бесплатно)
Для запросов на чартерные перевозки: charter@aeroflot. ru (действует только для юридических лиц при планировании чартерного рейса)
Для заявок на групповые перевозки: [email protected] (действует только для групп, забронированных и оплаченных в Москве)
Бесплатная горячая линия Аэрофлота для пассажиров с ограниченными физическими возможностями
В США: 1-800-778-4838 (голосовой) или 1-800-455-9880 (TTY)
Отдел защиты прав потребителей авиации: 202-366-2220 (голосовой) или 202-366-0511 (телетайп),
Почта:
Отдел защиты потребителей воздуха, C-75, U.S. Министерство транспорта, 1200 New Jersey Ave., SE., West Building, Room W96-432, Washington, DC 20590 и
Веб-сайт Отдела защиты прав потребителей авиации: https://www.transportation.gov/airconsumer
Пункт выдачи багажа Аэрофлота:
Если ваш багаж утерян или поврежден, вы можете отправить форму заявки на указанный ниже адрес электронной почты
.Информацию о пропавших вещах, обнаруженных на борту самолета Аэрофлота по прибытии в аэропорт Шереметьево , можно получить по тел .:
Телефон международных рейсов +7 (495) 7538641
Электронная почта knbmvl @ аэрофлот.ru
Телефон федеральных авиалиний +7 (499) 5006552
Электронная почта [email protected]
Для получения информации о потерянных вещах, обнаруженных в аэропорту Шереметьево , обращайтесь:
Телефон +7 (495) 5787464,
Электронная почта [email protected]
Багаж не прибыл из Аэрофлота
Если ваш багаж не прибыл, обращайтесь:
Телефон: +7 (495) 544-33-25, +7 (495) 664-14-99
Электронная почта lost-found @ aeroflot.ru
Адрес получения багажа Аэрофлота и документы для подачи
Задержка выдачи багажа
Если ваш багаж задерживается, вы можете подать претензию в течение 6 месяцев для внутренних рейсов и 21 день с даты доставки багажа для международных рейсов.
Документы, прилагаемые к претензии:
- заявление с указанием денежного убытка
- Отчет о несоответствии имущества (PIR)
- багажная бирка (оригинал)
- счета (квитанции), подтверждающие расходы
- контактные данные: адрес, телефон, электронная почта
Пожалуйста, отправьте все претензии к:
P.О. а / я 176, аэропорт Шереметьево-2, Химкинский район, Московская область, 141425, или в ближайшее представительство ПАО «Аэрофлот» (Список офисов авиакомпаний Аэрофлота по всему миру).
Аэрофлот на борту: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/security
Подробнее о правилах провоза багажа в авиакомпании Аэрофлот можно узнать здесь
Путешествие во время беременности авиакомпанией Аэрофлот
Беременные женщины могут путешествовать в авиакомпании Аэрофлот до 28-й недели беременности .После 28 недели беременности для путешествия требуется медицинская справка.
Ближайшие аэропорты:
Достопримечательности в России:
Типы самолетов, доступных в авиакомпании Аэрофлот
Всего в парке: 230
Airbus A320
Airbus A321
Airbus A330
- Airbus A330-200
- Airbus A330-300
- Airbus A350-900
Boeing 737
Боинг 777
Ильюшин Ил-96
Макдоннелл Дуглас DC-10
- McDonnell Douglas DC-10-40
McDonnell Douglas MD-11
Сухой Суперджет 100
Туполев Ту-134
Туполев Ту-204
Яковлев Як-42
Международный аэропорт Домодедово (DME / UUDD) — Airport Technology
Международный аэропорт Домодедово (DME) находится под управлением группы компаний EAST LINE. Аэропорт расположен в 35 км к юго-востоку от центра Москвы и имеет прямое транспортное сообщение со столицей.
DME опережает своего конкурента — аэропорт Шереметьево (другой московский аэропорт) на внутренних рейсах и в странах СНГ, а с переходом British Airways, Swiss International, Emirates, SN Brussels и Qatar Airways к DME он начинает доминировать в международном бизнесе, поскольку хорошо. Аэрофлот также перевел все грузовые операции на DME. К моменту завершения работ по расширению DME должен стать самым важным международным аэропортом России.
В связи со значительным увеличением количества пассажиров в аэропорту в настоящее время проходит масштабная программа расширения, которая, как планируется, продлится до 2020 года, с предполагаемой общей стоимостью 600 миллионов долларов.
DME в настоящее время может обслуживать 14 миллионов пассажиров в год (данные за 2005 год). В 2004 году через аэропорт прошло более 12 миллионов пассажиров, что на 30% больше, чем в 2003 году. Ожидается, что после завершения расширения аэропорт будет иметь пропускную способность от 30 до 35 миллионов пассажиров в год и станет одним из крупнейших аэропортов Европы.
Стратегическая цельEAST LINE — стабилизировать будущее аэропортов и сделать их крупным международным и мультимодальным транспортным узлом.
За первые девять месяцев 2004 года международный пассажиропоток в DME увеличился на 52,8% по сравнению с тем же периодом 2003 года. Объемы внутренних пассажиров и грузов также значительно выросли, что сделало DME одним из ключевых аэропортов мира.
РАСПОЛОЖЕНИЕ АЭРОПОРТА DME
DME значительно выигрывает от близости к столице России, усиленной транспортными сетями.Вокруг аэропорта зарезервировано 13 600 га земли, что позволяет построить еще семь взлетно-посадочных полос.
В аэропорту нет ограничений по уровню шума, так как прилегающая территория остается нежилой.
DME расположен в отличном месте для доступа к столице России. Аэропорт напрямую связан с Москвой автомагистралью и высокоскоростным аэроэкспрессом до Павелецкого вокзала.
DME в настоящее время является единственным аэропортом в России, имеющим прямое железнодорожное сообщение с терминалом в столице.Пассажирам предоставляется возможность зарегистрировать свой багаж на терминале Павелецкого вокзала в течение 24 часов до вылета, что повышает эффективность и сокращает время ожидания в очереди в аэропорту.
Железнодорожное сообщение — совместное предприятие Московской железной дороги и EAST LINE. С момента внедрения в 2002 году «Аэроэкспресс» перевез более 2 миллионов пассажиров.
ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ И РАЗРАБОТКИ
Реконструкция существующего пассажирского терминала (Т1) была завершена в 2003 году, что сделало его самым современным пассажирским терминалом в России.Были установлены новые системы операционных и управленческих технологий для оптимизации всех процессов обслуживания пассажиров и обеспечения безопасности. По стандартам IATA T1 был присвоен класс C.
DME — первый в России аэропорт, в котором одновременно работают параллельные взлетно-посадочные полосы. Поскольку в 2003 году вышка управления воздушным движением была модернизирована, DME может контролировать более 70 взлетов и посадок в час.
DME — это самый крупный и технологически продвинутый авиагрузовой комплекс в России. Его доля в грузообороте с ведущими московскими аэропортами в 2001 г. составляла 52%, а на конец 2004 г. — 56%.
DME приобрела лицензии на прием и хранение всех типов грузов. Чтобы конкурировать с более дешевыми видами транспорта, были модернизированы технологии и системы безопасности для всех складских и погрузочно-разгрузочных сооружений, а усовершенствованная система отслеживания позволяет клиентам следить за продвижением своего груза.
В настоящее время в аэропорту есть пять бизнес-залов вылета, созданных отдельными авиакомпаниями. BA открыла свой клубный лаундж Navigator в 2003 году. Он полностью оборудован Wi-Fi доступом в Интернет, удобствами для приготовления еды и напитков, душевыми, раздевалкой и массажными креслами.
ВDME имеется круглосуточный детский сад / ясли для гостей и пассажиров за регистрационный взнос в размере 30 рублей (1 доллар США). Помещение включает игровую площадку, столы для рисования, гостиную, кухню, столовую, туалеты, ванны и медсестру, работающую полный рабочий день.
УЛУЧШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
В августе 2004 года две террористки-смертницы (которые оказались двумя женщинами-борцами за свободу Чечни) были ответственны за серьезное нарушение безопасности в аэропорту, в результате которого были уничтожены два самолета и погибли 90 пассажиров.С тех пор EAST LINE инициировала новую политику безопасности и потратила 20 миллионов долларов на оборудование для обеспечения безопасности и обнаружения, которое было установлено в аэропорту.
Компания установила рентгеновские аппараты, газовые датчики и сканеры тела нового поколения от Smiths Detection для борьбы с любой террористической деятельностью в будущем. Компания также наняла американских и израильских специалистов для проведения программ обучения безопасности в аэропорту для сотрудников службы безопасности.
Авиационная безопасность в DME осуществляется по лицензии Федеральной службы гражданской авиации России, а также координируется с официальными лицами Министерства внутренних дел и Федеральной службы безопасности.
Аэропорт также тестировал биометрическую систему регистрации для сканирования отпечатков пальцев пассажиров и выдачи посадочных карт на основе этой информации. Система будет использовать отпечатки пальцев и другую биометрическую информацию для идентификации пассажиров, чтобы избежать проникновения посторонних лиц на территорию аэропорта. Кроме того, может быть реализована система управления, которая считывает информацию с идентификационной карты и идентифицирует ее по отпечаткам пальцев ее держателя, хранящимся в компьютерной базе данных.
РАСШИРЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ТЕРМИНАЛОВ
Пассажирский терминал (T1) площадью 97 600 м² в DME должен увеличиться в размере на 27 000 м² на первом этапе расширения, который будет обозначен как T2 (это будет специализированный международный терминал). Это первое расширение позволит увеличить пространство для зоны регистрации и выхода на посадку.
Первая очередь T2 должна быть завершена к концу 2006 года и позволит увеличить пропускную способность до 7 миллионов пассажиров в год.Затем последует вторая фаза расширения Т2, в результате чего общий размер пассажирского терминала увеличится до 225 000 м³. Его планируется завершить к 2012 году.
К 2012 году будет завершен новый внутренний терминал T3, что увеличит пропускную способность DME до 24–28 миллионов пассажиров в год, что примерно вдвое превышает текущую пропускную способность.
После того, как Т4 будет построен, пропускная способность аэропорта, по оценкам, будет принимать от 30 до 35 миллионов пассажиров в год.Основным подрядчиком по расширению является Cyvas General Trade Ltd.
.Все терминалы будут находиться под одной крышей и будут построены как продолжение существующего терминала, что повысит эффективность работы аэропорта и пассажирских соединений за счет использования технологий трансфера Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА). Аэропорт уже сертифицирован ИКАО для международного использования по категориям 1 и 2 для полетов и обслуживания в определенных погодных условиях.
РЕКОНСТРУКЦИЯ АЭРОПАРКОВ
К концу 2004 года DME завершила реконструкцию своего аэродрома в соответствии с требованиями категории IIId ИКАО. Генеральным подрядчиком строительных работ выступила компания Honeywell Airport Systems GmbH.
Благодаря проекту уменьшено количество задержек и отмен, которые обычно происходят из-за плохой погоды. Новая технология Infra Red на посадочных огнях также позволит пилотам принимать более информированные и безопасные решения о посадке с высоты 100 футов и видимости 700 футов, улучшая видимость аэропорта.
СТОЯНКА
EAST LINE инициировала проект по развитию парковочных мест на пассажирском терминале DME, который увеличит количество парковочных мест до 12 500 к 2010 году (пятикратное увеличение по сравнению с текущим количеством мест).
Новые парковочные места будут представлять собой комбинацию многоэтажных и открытых парковочных мест. Оба будут использовать систему регистрации вакантных / занятых площадей вместе с системой регистрации номеров лицензий. Система парковки будет максимально автоматизирована.
СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ АЭРОПОРТА
EAST LINE также расширила средства защиты от обледенения в аэропорту, увеличив количество транспортных средств, а также размер парка транспортных средств для защиты от обледенения. Также впервые в гражданской авиации России по рекомендации МААТ в аэропорту внедрена более эффективная двухступенчатая система защиты от обледенения. Первая ступень позволяет удалять слякоть и лед, а вторая применяется противообледенительная жидкость.
Россия скоро объявит о возобновлении чартерных рейсов на египетские курорты: Интерфакс — Политика — Египет
Заместитель министра иностранных дел России Михаил Богданов заявил во вторник, что о возобновлении чартерных рейсов на курорты Египта будет объявлено в ближайшее время, сообщило российское информационное агентство Интерфакс.Выступая перед журналистами в Москве, Богданов сказал, что две страны достигли предварительной договоренности по этому поводу во время визита министра иностранных дел России Сергея Лаврова в Каир в начале этого месяца.
Россия приостановила полеты в Египет в 2015 году из-за крушения российского самолета над Синаем, в результате которого погибли все 224 человека на борту.
Хотя Россия возобновила полеты в Каир в соответствии с указом президента России в 2018 году, чартерные рейсы на египетские курорты, такие как Шарм-эль-Шейх и Хургада, по-прежнему запрещены.
«Интерфакс» отдельно процитировал источник в авиации, согласно которому чартерные рейсы на египетские курорты могут возобновиться после 10 мая.
По словам источника, решения о возобновлении воздушного движения одновременно с Хургадой и Шарм-эль-Шейхом во второй неделе мая изучаются.
Источник в туриндустрии сообщил Интерфаксу, что российские туроператоры проявляют повышенный интерес к чартерным рейсам в Египет в связи с ограничениями на полеты на курорты Турции.
Он отметил, что две авиакомпании планируют возобновить полеты на курорты Египта из международных аэропортов Шереметьево и Внуково.
После авиакатастрофы 2015 года Египет модернизировал и усилил системы безопасности во всех аэропортах по всей стране, включая досмотр, контроль и регистрацию пассажиров и багажа.
Египет также разрешил несколько инспекционных визитов российских экспертов по безопасности для подтверждения своих мер безопасности и мер безопасности в различных аэропортах.
До авиакатастрофы российские туристы составляли одну из крупнейших туристических групп в Египте.
В комментарии российскому ТАСС за день до визита Лаврова министр иностранных дел Египта Самех Шукри подтвердил, что Египет сделал «все возможное для достижения максимального уровня безопасности» в египетских аэропортах и на курортах.
Шукри также подтвердил, что в стране приняты все меры предосторожности для предотвращения распространения пандемии коронавируса в курортных городах.
Глава МИД Египта выразил надежду, что Россия в ближайшее время примет решение о возобновлении полетов на египетские курорты.
На пресс-конференции после встречи в Каире Шукри и Лавров не упомянули о планах возобновления чартерных рейсов.
Короткая ссылка:
Обновление сети маршрутов для Royal Flight
Россия приостанавливает полеты на Занзибар, ограничивает маршруты в Турцию
19.04.2021 — 04:35 UTCРоссия приостановила все полеты в Танзанию и ограничила полеты в Турцию 15 апреля как минимум до 1 июня в соответствии с решением Российского антикоронавирусного кризисного центра, возглавляемого вице-премьером Татьяной Голиковой.По ее словам, полеты возобновятся, как только ситуация с Covid-19 в этих странах стабилизируется.
Все пассажирские и грузовые рейсы были приостановлены в соответствии с правилами, за исключением двух регулярных рейсов между Москвой и Стамбулом. Новое еженедельное выполнение российским перевозчиком — основным перевозчиком Аэрофлот (SU, Москва Шереметьево) — и двух турецким перевозчиком, вероятно, Turkish Airlines. (ТЗ, Стамбул Новый).
Также было разрешено продолжитьчартерных рейсов, обеспечивающих продолжающееся строительство АЭС «Аккую» на юге Турции, которое российская государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» помогает строить.
Это не первый раз, когда Россия сокращает авиасообщение с другими странами во время пандемии. 16 апреля он продлил приостановку полетов с Великобританией до 1 июня, при этом кризисный центр сослался на …
Российские туристические авиалинии расширяются на Занзибар
18.11.2020 — 20:28 UTCRoyal Flight, Nordwind Airlines, Azur Air и UTair объявили о новых регулярных или регулярных чартерных рейсах на Занзибар, поскольку они стремятся извлечь выгоду из низких ограничений на поездки в Танзании, показывает модуль расписаний ch-Aviation.
Royal Flight планирует выполнять регулярные чартеры на остров Танзания из Казань, Красноярск Емельяново, Москва Шереметьево, Новосибирск, Ростов Платов, Самара Курумоч и Санкт-Петербург, все они будут использовать широкофюзеляжные самолеты B767-300 (ER). В свою очередь, Nordwind Airlines планирует выполнять полеты исключительно из Шереметьево на самолетах B777-200 (ER), а Azur Air будет выполнять рейсы из Казани, Новосибирска, Ростова, Санкт-Петербурга, Красноярска и Уфы на самолетах B767-300 (ER). Он также ненадолго летел из Самары, но к концу ноября остановит этот рейс.Наконец, «ЮТэйр» намеревается работать из Москвы, Внуково, на самолетах B767-200 (ER).
В то время как Royal Flight, Nordwind Airlines и Azur Air ориентированы на рынок досуга, в том числе на дальнемагистральных рейсах, рейсы на Занзибар — новинка для UTair. Основным направлением деятельности перевозчика являются регулярные внутренние рейсы с ограниченными туристическими маршрутами …
Полезный билет: туристов предложат вывезти из Турции за 10 тысяч рублей
Оперативный штаб при Ростуризме предложит государству вывезти российских туристов, застрявших за границей по авиабилетам, за 10–12 тысяч рублей, сообщили «Известия».Путешественники смогут купить их за свои деньги, а затем получить возмещение за отмененные рейсы. Решение об организации экспортных рейсов должно быть принято в начале следующей недели. Сейчас многие наши отдыхающие попадают в сложную ситуацию: не могут улететь домой, потому что билетов в Россию либо нет в продаже, либо их цены завышены. Наихудшие случаи — транзитные пассажиры, уехавшие в отпуск в третью страну через Стамбул турецкими авиалиниями.
Проблемы — для клиентов Турецких авиалинийМосквичка Мария застряла в Стамбуле, куда уехала в отпуск еще до принятия решения об ограничении авиасообщения с Турцией.Турецкие авиалинии отменили обратный билет на 18 апреля. В результате девушка купила билет на рейс Аэрофлота в Москву 27 апреля за 55 тысяч рублей.
— Я узнал об отмене рейса из СМС от Turkish Airlines. Я стал называть их, как и другие авиакомпании — Победа, S7. Везде раскуплено все до середины мая. У Аэрофлота было билетов на ближайшие даты за 75 тысяч. В итоге купила билет с более поздним вылетом, но минимум на 55 тысяч, — рассказала Мария.
Она пояснила, что «горячая линия» Федерального агентства по туризму помогла ей найти билеты на рейсы турецкой авиакомпании Pegasus. Но после звонка в «Пегас» девушка узнала, что билеты туда купить невозможно, так как рейсы будут отменены.
— Что касается Turkish Airlines, я надеюсь, что авиакомпания вернет мне деньги. За билет туда и обратно до Стамбула заплатила 20 тысяч, жду возврата денег за обратный билет, — рассказала девушка.
Фото: РИА Новости / Максим Блинов
Другая туристка, тоже Мария, застряла в Анталии с мужем и годовалым ребенком.
— Приехали отдыхать в Турцию 10 апреля с семьей: я беременна, муж и годовалый ребенок. 10 апреля разговоров о закрытии Турции еще не было. В последний вагон мы не прыгнули », — рассказала она« Известиям ».
Турист сообщил, что у семьи был обратный билет на прямой рейс Turkish Airlines в Санкт-Петербург 25 апреля. Они также получили текстовое сообщение об отмене рейса.
— В авиакомпании говорят, что можно изменить дату вылета, но для чего она пока неизвестна.В апреле улететь уже нельзя. Мы начали искать альтернативы. Единственным подходящим вариантом с учетом того, что я нахожусь в положении с маленьким ребенком, был прямой рейс Стамбул-Москва. Но цена билетов на семью из трех человек составляет 115 тысяч рублей у Аэрофлота 18 апреля и 160 тысяч рублей у Turkish Airlines 22 апреля, — сказал собеседник.
После этого девушка стала звонить в посольство России в Анталии. Нам удалось пройти только на третий день, но они не смогли помочь.Бронирование отелей заканчивается 25 апреля, им нечем заплатить 115 тысяч за билет домой.
Мария добавила, что, возможно, она полетит с семьей транзитом через Минск, так как других вариантов она просто не видит.
У транзитеров, улетевших на отдых в Египет и другие страны с пересадкой в Стамбуле, проблем не меньше. Турецкие авиалинии возвращают их в Стамбул и часто оставляют там, рассказали «Известиям» представители турфирм.
— В нашем агентстве туристы купили жилье в отелях Египта и Дубая.У одной пары путешественников все сложилось хорошо: 17 апреля Росавиация дала добро на рейс RS388 авиакомпании Pegasus Стамбул-Москва. транзитная зона стамбульского аэропорта, потому что турецкая авиакомпания Pegasus не имеет права доставлять их в Россию », — сообщил« Известиям »представитель одной из турфирм.
Фото: Известия / Александр Казаков
Только Аэрофлот и Turkish Airlines имеют разрешение на два рейса в неделю из Стамбула в Москву.
Еще одна пара из России имела билеты на рейс Дубай-Стамбул-Казань Turkish Airlines, добавил агент. По ее словам, рейс Стамбул-Казань был отменен, а авиакомпания поменяла билеты Стамбул-Минск на людей. А из Минска билеты до Казани пришлось везти за свой счет — 23 760 рублей. на двоих 27 апреля.
— Но им все же повезло. Авиабилеты из Минска в Москву стоят от 30 тысяч, и наши сограждане уже все их купили, — добавил представитель агентства.
А за 10 тысяч вынесут?Ранее в Общественном совете при Ростуризме был создан оперативный штаб. Сейчас он занимается решением проблемы возвращения россиян на родину после ограничения авиасообщения с Турцией.
— Без сомнения, российских авиакомпаний, отправивших туристов в Турцию, должны открыть обратные рейсы: Аэрофлот, S7 и все остальные. Если у вас есть билет Аэрофлота, компания обязана вывезти вас из Турции и поставить для этого дополнительные самолеты.Что ж, турецкие компании должны вернуть деньги своим клиентам », — заявил« Известиям »глава штаб-квартиры Дмитрий Давыденко.
По его словам, сейчас цены на авиабилеты из Турции в Россию значительно выросли. Неизвестно, будут ли туристам компенсированы расходы на новые авиабилеты.
— Хотя экспортных рейсов нет, я вижу одну возможность для застрявших туристов — возвращение через третьи страны, с которыми у России имеется сообщение под открытым небом.Это Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Объединенные Арабские Эмираты. Чаще всего наши люди выбирают Минск. В этой ситуации государство должно обеспечить экспортные рейсы, такой опыт уже есть. Я считаю, что их нужно организовывать на платной основе для туристов. Но цена должна быть адекватной и фиксированной, сказал он.
Фото: Global Look Press / imago-images / Arnulf Hettrich
По словам главы штаб-квартиры, идеальным выходом в данной ситуации будет, если государство доверит вывоз застрявших отдыхающих российским перевозчикам и установит фиксированную цену на билет — например, 10– 12 тысяч рублей.При этом туристы могли покупать билеты через сайт госуслуг.
— У каждого по 10 тысяч рублей. При таком подходе можно будет быстро вывезти всех, а туристам вернут деньги за отмененный обратный рейс. Заседание штаб-квартиры будет в понедельник — , вторник, мы предложим такой вариант, — сказал он.
Дмитрий Давыденко отметил, что нельзя медлить с решением об экспортных рейсах.
— Через неделю мы увидим большое количество недовольных туристов. «Пока люди только начинают возвращаться из Турции и сталкиваются с проблемами, но у большого числа путешественников каникулы заканчиваются примерно через неделю», — добавил он.
Федор Коробков, член Общественного совета по ростуризму, также считает, что решение об вывозе российских туристов из Турции, в том числе транзитных стран, должно быть принято как можно скорее.
— Около 20 тысяч россиян должны были вернуться транзитными рейсами через Стамбул.По сути, они сейчас вне поля зрения государства и тех туристов, которые купили билеты на рейсы не российских, а турецких авиакомпаний, сказал эксперт.
В пресс-службе Ростуризма «Известия» на вопрос, планируются ли экспортные рейсы из Турции для самостоятельных туристов, ответили, что этот вопрос прорабатывается, решение будет принято в начале следующей недели.
.