Редакция harper s bazaar: Редакция Harper’s Bazaar собрала на завтрак друзей и коллег

Содержание

Редакция Harper’s Bazaar Украина рассказала как проводит карантин

Чтение и приготовление новых блюд – важные, но не единственные пункты в карантинном списке дел команды Harper’s Bazaar Украина. Редакторы издания рассказали, чем занимаются в период самоизоляции, и как совмещают работу над журналом с работой над собой.

Антон Еременко, фэшн-редактор

На карантине стараюсь не терять время зря. Успел разобрать и реорганизовать шкаф, например. Еще стал намного больше готовить: недавно решился сделать домашние синнабоны. Получились не хуже тех, что покупал раньше. Кроме этого, хотел приготовить брауни, но случайно съел шоколадку, которую для него покупал, поэтому нужно снова сходить в магазин. Также постоянно прохожу курсы, которые меня давно интересовали. Образование – наше все, особенно в это время. В данный момент учу UI/UX дизайн, и так втянулся, что слушаю уже второй курс подряд на эту тему.

 

Екатерина Попова, шеф-редактор сайта

Неизбалованная свободным временем, я не сразу сориентировалась, что делать на карантине, который внес существенные коррективы в нашу жизнь. И это непосредственно отразилось и на работе дома. В digital работы стало больше, чем было до этого, поэтому большую часть времени я уделяю сайту. Кроме этого, когда все же остается время, смотрю лекции от Setters «Коллеги», на которые раньше не хватало времени, рисую картину по номерам, чтобы отвлечься от происходящего, и читаю первый том биографии Марлен Дитрих, написанный ее дочерью, чтобы вдохновиться.

 

Алена Тулбанова, бьюти-редактор журнала

На карантине большую часть времени я провожу за компьютером, работая. Как и все сознательные люди, я придерживаюсь режима самоизоляции и стараюсь минимально выходить на улицу. Пока не могу себя заставить заниматься спортом дома, но физической активности явно не хватает.

Да, в дни выхода из дома я не пользуюсь лифтом, вниз и вверх на 10й этаж хожу пешком, иногда прыгаю на скакалке и приседаю. Но, чувствую, нужно подключать другие активные занятия и проводить их на регулярной основе.

Пытаюсь избегать телевизионных роликов – они негативно действуют на мою психику. Читаю только новости на нашем сайте и ВВС Канале. Планирую пересмотреть все рекомендованные сериалы, навести во всем доме генеральную уборку, перебрать вещи, выбросить или отдать нуждающимся все ненужное, да и в ожидании – целый список книг, запланированных к прочтению. Еще хочу заняться творчеством и пройти несколько онлайн-курсов по искусству и вину, но пока все только в планах.

В последнее время стала отмечать, что рабочие часы, проведенные за компьютером, были менее продуктивными. Я часто отвлекаюсь на чаты, а просмотр новостной ленты в Facebook и Instagram – это прям черная дыра, поглощающая все свободное время. В результате я стала испытывать острую нехватку времени и даже усталость, хотя активности сейчас и правда меньше.

И вот недавно мне на глаза попалась интересная информация, что чем однообразней мы живем и действуем, тем меньше энергии получаем. Именно новые впечатления активизируют положительные эмоции, посредством выброса допамина – гормона, отвечающего за удовольствие. Раньше я это получала из путешествий, встреч и презентаций. Сейчас, чтобы заставить свой мозг проснуться и работать в полной активности, моей задачей было найти возможность вырваться из плена своей рутины, обращаясь к чему-то новому, неизведанному. Так я начала готовить, причем достаточно сложные блюда, часто украшая их перед подачей, практически как в мишленовском ресторане. В процессе приготовления слушаю лекции о литературе, музыке и кино.

Пару часов день я трачу на чтение и просмотр Стэнфордского курса лекций Роберта Сапольски «Биология поведения человека». Профессор в достаточно доступной форме рассказывает о факторах, влияющих на наши поступки, и на конкретных примерах демонстрирует различные виды поведений. Психология меня всегда интересовала, но на изучение основ мне никогда не хватало времени.

Безусловно, в моем расписании отведено отдельное место и уходу. Достала заброшенный массажер для лица, больше ухаживаю за волосами и телом. Вспомнила все советы, как сделать педикюр в домашних условиях. На повестке – снятие гель-лака дома. Кстати, если кому-то этот вопрос актуален, можно заказать в салоне Backstage мини-набор для снятия лака всего за 250 грн. Как давно вы были без лака? Карантин – это отличное время дать ногтям немного передохнуть. Устраиваю и SPA-процедуры,  принимая ванну с морской солью, включая скраб для тела, очищающую маску для лица и питательную для волос. Приглушаю свет, зажигаю свечи, ставлю приятную музыку и 20 минут так  медитирую. Это конечно, не заменяет мне средиземноморский курорт, но неплохо расслабляет, позволяя насладиться приятными моментами заботы о себе, забывая на мгновение обо всем плохом.

Еще, отличная медитативная практика – открыть бутылочку вина и распить ее в дружеской компании. Стараюсь больше говорить с родными и теми, кто излучает энергию и оптимизм, ведь положительные эмоции работают на благо нашему и психоэмоциональному, и физическому здоровью. К сожалению, мы не можем изменить жизнь и сложившуюся ситуацию, но можем поменять свое отношение к происходящему. Без лишнего стресса и с положительными эмоциями намного легче будет пережить этот карантин. И новый опыт, как и новые возможности, нам точно гарантированы.

 

Ирина Усенко, дизайнер

Во время карантина, собственно кроме работы, слушаю лекции по Human Design, смотрю обзоры новых возможностей Photoshop и Figma. Стараюсь время проводить с пользой для общего и профессионального развития.

 

Александр Кутовой, координационный менеджер и стилист

Большую часть дня я провожу, занимаясь различными медитативными практиками и изучением Human Design. Спорт также является неотъемлемой частью моей рутины. Я не могу жить без музыки, поэтому ежедневно наслаждаюсь любимой выборкой артистов на Apple Music.

 

Дарья Корниенко, выпускающий редактор

Мы с друзьями любим играть в «Что? Где? Когда?», до карантина собирались вместе почти каждые выходные. Сейчас появились онлайн версии интеллектуальных игр: ведущий задает вопросы в прямой трансляции на Youtube, а команда обсуждает их в чате Google Duo. Для меня это отличный способ отвлечься, испытать азарт соревнования и узнать новые интересные факты. Вот несколько ссылок, если вы тоже захотите поиграть: МозгоБойня в Киеве, The GAME.ua, City Quiz.

 

Иванна Петрович, редактор сайта

Первая неделя карантина – это полная дезориентация. Не понимаешь, за что хвататься в первую очередь, и как организовать свой день. Но спустя время привыкаешь и начинаешь разгребать все курсы, образовательные видео, фильмы, книги и музыкальные альбомы, которые сохранил себе «на потом».

Таким образом, помимо работы, я начала изучать итальянский, смотреть классику кино, документальные фильмы и полезные ролики в YouTube, читать книги, рисовать и иногда заниматься спортом. Признаюсь, были попытки и готовить, но они не увенчались успехом.

 

Ольга Безнос, фоторедактор и редактор сайта

В комментарии Алены Тулбановой об усталости и нехватке времени я узнала себя. Перед выходом на карантин думала, что за пару недель успею прочесть все отложенные книги, посмотреть все фильмы, обработать все фотографии и отдохнуть. В идеальном мире я встаю в 8 утра и медитирую, затем делаю воркаут и йогу, потом продуктивно работаю, а в перерывах успеваю убираться и постоять в очереди в магазин. На деле же, все это получается осуществлять на не совсем регулярной основе. В условиях карантина сложно «выходить» привычные 10 км в день, поэтому стараюсь заменять их другой активностью – тренировками с YouTube. Недавно посмотрела сериал «Фанатик» (High Fidelity) с Зои Кравиц и подумала, что классно было бы получше разбираться в музыке.

Теперь для этого предоставилась возможность – стараюсь каждый день слушать новые альбомы и находить интересных исполнителей. Из последних: Crumb, Jonathan Bree и Human Tetris. «Хожу» на концерты в формате прямых трансляций, в опере пока не была, но тоже планирую. А еще Французский иснтитут моды запустил бесплатный курс о моде Understanding Fashion: From Business to Culture – он также в списке моих планов.

Интервью Buro 24/7: Дарья Веледеева, Harper’s Bazaar

Главные редакторы и главные лица русского глянца в авторской колонке заслуженной бытописательницы гламурных нравов и редактора отдела светской хроники журнала InStyle Натальи Лучаниновой вместе с ней вспоминают о том, как все начиналось и во что все это вылилось

Наталья Лучанинова, первый редактор светской хроники русского Vogue, от первого лица повествовавшая на глянцевых страницах о самых фантастических вечеринках мира, и журналист, сделавший первый русский вариант table talk, возвращается к любимому жанру.  Начинает глянцевый шорт-лист Дарья Веледеева, нынешний главный редактор журнала Harper’s Bazaar.

Ты закончила школу в 14 лет. Тебя можно называть вундеркиндом?

Конечно, нет. Просто в школе я все время пыталась бороться с правилами — обязательной уборкой учениками классов и написаниями бессмысленных докладов. Плюс я очень рано начала работать, с двенадцати лет делала сюжеты для телевизионной программы «Там-там новости», которую создавали дети для детей. Естественно, школу я пропускала, и когда проблемы после девятого класса обострились, я решила уйти и сдать экзамены экстерном.

Выходит, в журналистике ты с самого детства? 
Я всегда хотела быть журналистом, и, конечно, в этом виноват папа. До девяти лет я жила на Севере, и уже в конце восьмидесятых-начале девяностых, мой папа, военный журналист, успел побывать на Кубе и в Америке. Я смотрела на него и думала, вот она, работы мечты! И на первой работе я оказалась благодаря папе, он помогал организовывать съемки «Там-там новостей» на настоящем военном корабле, а я воспользовалась его служебным положением и попросилась на работу. Правда, ничего из этого не вышло, и я сразу поняла, что телевидение это совсем не мое. И еще, что я никогда в жизни больше не буду пользоваться семейным блатом. Когда я в пятнадцать случайным для себя образом поступила на журфак МГУ, то, конечно же, училась на газетном отделении. 

На третьем курсе, будучи семнадцатилетним ребенком, я почему-то выбрала для прохождения практики журналы Vogue и Marie Claire, которые появились в стране совсем недавно. До сих пор не могу объяснить для себя выбор именно этих двух изданий в связке. В первом меня выслушали и позвонили два месяца спустя, когда я уже вовсю работала в Marie Claire. Там в меня очень поверила мой первый главный редактор Аня Баринова, и в Marie Claire я писала обо всем — здоровье, путешествиях, модных новостях. Хваталась за все, что «плохо лежало». Работала без выходных, допускала при этом кучу ляпов, но всегда честно в них признавалась. С тех пор я оценила, как важно давать людям возможность делать работу над ошибками. Увольнять и кричать бесполезно — все когда-то должны учиться.

Дисциплине и самоконтролю ты тоже училась или всегда такой была? 
Вот уж нет, дисциплина и самоконтроль — это совсем не про меня. Например, я все время опаздываю, и ничего не могу с этим поделать. Может быть, это из детства? Родители никогда ни к чему меня не принуждали, не контролировали, всегда хотели, чтобы я развивалась сама.

А как же это страшное слово «дедлайн»? Как твоя привычка везде опаздывать с ним уживается?
У меня есть хорошая команда. К тому же, отличную школу мне дал журнал Grazia. Когда сдаешь номер в печать каждую неделю, ты учишься делать абсолютно все и очень быстро. Делать еженедельник на самом деле страшно, ты всегда боишься не сдать номер. Помню, как однажды на несколько дней улетела, а мне позвонил мой заместитель и говорит: «Кажется, мы на этой неделе не сдадимся». Тогда все получилось разрешить, но приблизительно с таким настроем аврала и вечного ужаса работают все редакторы еженедельников.

Перед тем, как прийти в Grazia, ты работала в Vogue старшим редактором отдела красоты, так ведь? 
Да, проработала там год и неделю. Потом был журнал о здоровье Top Sante, следом Yoga Journal, и потом уже Grazia и Harper’s Bazaar, и во всех этих изданиях я уже была главным редактором, начиная со своих гордых двадцати двух лет.

Ты как-то рассказывала о своем расписании. Ты сама его ведешь? 
Да, но иногда это плохо заканчивается. Обещаю людям одно, а потом это «одно» накладывается на другое. Стараюсь все записывать, жаль только, что пишу всегда в разные места.

По-моему, ни один главный редактор русского глянца не летает так много, как ты. 
Да, это правда, хотя я и не «летаю», а просто работаю за пределами офиса. Контролирую съемки, договариваюсь о совместных проектах, беру интервью. Спросите у любого из наших редакторов, и они ответят, сколько времени в среднем занимает мой ответ на рабочий вопрос — минут 20 максимум?

О том, чтобы выключить iPhone и Blackberry, не может быть и речи. График и правда частенько непростой, к примеру, двухнедельный отпуск выкроить не выходит никогда. Однажды предприняла попытку поехать на все зимние каникулы на Бали, но пятого января вернулась домой и на следующий день срочно вылетела в Нью-Йорк. Появилась возможность сделать съемку с Рене Зеллвегер. В среднем на одни показы уходит около трех месяцев — по месяцу прет-а-порте в четырех модных столицах каждый сезон, плюс кутюр и плюс круизы и капсульные коллекции. А с запуском Bazaar Art добавились все арт-ярмарки и биеннале. Но, как ни странно, я получаю от этого огромное удовольствие.

Почему это должно быть странно? Многие о такой жизни мечтают. 
Когда попадаешь туда впервые, испытываешь бешеный восторг, а вот потом может возникнуть ощущение, что ты сел на карусель и катаешься по кругу. И плюс просто физически устаешь спать по 5 часов в день после феноменально насыщенного впечатлениями дня.

Похоже, ты начинаешь разрушать образ главного редактора глянцевого журнала, созданный фильмом «Дьявол носит Prada» — чуть ли не поминутное расписание, десятки сотрудников и ассистентов, организовывающих идеальную жизнь. .. 
Честно говоря, у меня впервые за пять лет появился ассистент, который не считает ниже своего достоинства принести кофе. Правда, у меня с этим никогда не было проблем. Я счастливый обладатель обеих рук и ног, поэтому сама в состоянии сделать себе кофе и, если надо, принести его еще кому-то. Конечно, есть такие вещи, как билеты, бронь отелей, заявки — с этим я без помощника никогда бы не справилась. Но всегда важно помнить, что помощник, как и любой другой сотрудник, это человек, у которого есть своя жизнь за стенами редакции, и ее надо уважать.

Как ты выстраиваешь отношения с редакцией? Есть какой-то контроль над сотрудниками?

У нас нет жесткого контроля над тем, кто когда пришел и сколько сделал. Я не понимаю, зачем работать с людьми, которым ты не доверяешь? Но при этом мне бесполезно рассказывать, что кто-то не успел сделать съемку или что-то написать — я прекрасно знаю, сколько на это уходит времени. Когда твои коллеги понимают, что все, что делают они, может сделать и главный редактор, они воспринимают тебя совершенно по-другому, не только как человека, который всего-то и умеет, что раздавать поручения. Конечно, как главный редактор я могу позволить себе фразу «Это мое решение, и мы больше мы его не обсуждаем», но так бывает в одном случае из ста. Куда чаще я даю возможность всем высказать свою точку зрения, попытаться убедить остальных. Поэтому для меня так важно, чтобы редакция была очень разная. А когда вся команда носит одинаковые цветные ожерелья, трудно представить, чем эти люди могут удивить?

Хотя бы редколлегии раз в неделю проводите? 
Нет! Я прошу собираться, даже если меня нет в Москве, но, кажется, никто этого не делает. На редколлегиях обычно обсуждают тему номера, а я от этого понятия вообще стараюсь уйти. Номера должны отличаться не по темам, а по настроению.

Как справляешься с наплывом желающих работать в Harper’s Bazaar? 

Очень просто — люди уходят так же быстро, как и приходят. Надо уметь много работать, а это не у всех получается. Девочкам кажется, что вся тяжелая работа в глянцевом мире происходит сама по себе, а огромные пакеты с одеждой прилетают на съемки по воздуху. Но ведь все не так. Эти вещи надо сначала взять, привезти, потом утюжком в жару отпарить и еще заставить героиню, у которой, конечно же, свое видение прекрасного, это все надеть.

Ты замечаешь ошибки в своей работе? 
Конечно, и замечаю, и признаюсь в них — это очень важно. Если человек уже не видит своих ошибок, ему стоит выйти на пенсию.

«Он не отступает, и я не буду»: Юлия Навальная дала интервью журналу Harper’s Bazaar

Жена политика Алексея Навального дала интервью журналу Harper’s Bazaar. Издание опубликовало часть материала, а полная версия разговора будет доступна в мартовском номере.

В декабре журнал организовал съемку в студии неподалеку от Штутгарта, а интервью было взято по Zoom 11 января — до возвращения Алексея Навального в Россию после лечения в Германии. Сразу по прибытии политик был задержан на 30 суток из-за неявки во ФСИН по делу «Ив Роше». А затем политику заменили условный срок по этому делу на реальный — 2 года и 8 месяцев.

В беседе Навальная рассказала, что после отравления мужа она «никак себя не уговаривала, не размышляла о том, что и как будет, просто сидела с ним, разговаривала и позволяла врачам делать свое дело». Она не ночевала в больнице, но включала мужу их любимые песни — Perfect Day группы Duran Duran и «Ты выглядишь так несовременно рядом со мной» группы «Кино». «Не сдаваться и не расклеиваться, не жалеть себя. Просто делать то, что должна, и идти вперед, не обращая внимания на мелочи, советы и чужое мнение», — приводит «Дождь» цитаты из полной версии интервью.

Кроме того, Навальная отметила, что она не хочет становиться общественной фигурой. «Намного интереснее быть женой политика. Да и потом, то, что я делаю на своем месте, в какой-то мере тоже политика», — сказала Навальная. Свою «главную задачу» она видит в том, «чтобы, несмотря ни на что, у нас в семье ничего не изменилось: дети были детьми, а дом — домом». Навальная также подчеркнула, что жизнь политика должна быть публичной («Если мы видим, что происходит у политика дома, то начинаем лучше его понимать»).

Навальная объяснила, что «в нашей специфической ситуации» она старается жить одним днем. «И если сегодня все классно, то я уже счастлива. Потому что завтра совершенно точно может все измениться, и я буду сильно разочарована», — призналась жена Навального.

Она также заявила, что в интернете идет работа «по запугиванию всех нас», но она не намерена «отступать». «Но он не отступает, и я не буду. Его хотят остановить не очень хорошие люди, а значит, нельзя им это позволить. Неправильно это», — сказала жена политика.

Навальная призналась, что на вопросы мужа о страхе она отвечает, что она «трусиха». «В самые катастрофические моменты я думаю: «Сейчас я делаю вот это, дальше вот это, затем это. А уж потом дам себе волю и поплачу». Но день заканчивается, все меняется, и оказывается, что и плакать-то уже не из-за чего. Готовилась-готовилась, и вот…» — добавила она.

Неделю назад стало известно, что Навальная улетела в Германию. Как сообщает «Медуза» со ссылкой на материал Der Spiegel, она прилетела во Франкфурт-на-Майне с частным визитом.

Художница из Москвы создала обложку для корейского Harper’s Bazaar |

В этом году журнал Harper’s Bazaar Korea отмечает свое 24-летие. Отпраздновать событие редакция решила масштабно: праздничный номер вышел сразу с 24 разными обложками. Одну из них создала российская художница Анна Цвэлль. Фотографией обложки со своей картиной она поделилась в своем профиле в инстаграме. 

Анна Цвэлль — единственная россиянка, которая приняла участие в проекте. Также авторами обложек стали художники из США, Японии, Кореи и других стран. 

«Число 24 «вырастает» из цветка лотоса — это символизирует годы успеха и процветания журнала. А ветер в волосах героини картины символизирует будущие перемены — новые горизонты и свежий воздух», — объяснила Анна смысл своей работы. Свой стиль Цвэлль называет «абстрактной фигуративной живописью» и в картинах старается сосредоточиться на символике, чувственности и деконструированной телесности, «обнажающей саму суть человеческого нутра». 

Почему редакция решила отметить именно 24-летие, а не какую-то круглую дату — непонятно. Странно и то, что они выбрали число с цифрой 4, ведь в Азии до сих пор очень распространена тетрафобия (боязнь цифры 4, которая является символом смерти во многих азиатских культурах. — Прим. SRSLY). Среди читателей журнала появилась теория о том, что, отметив 24 года успешной работы, редакция Harper’s Bazaar Korea хочет развеять это суеверие.  

Но это не первая коллаборация художников и глянцевых журналов в этом году. Из-за пандемии коронавируса многие издания не смогли провести запланированных съемок и вместо этого пригласили художников создать для них интересные обложки. Так, например, на обложке российского Vogue появились автопортреты Саши Пивоваровой и Софии Стейнберг, на обложке итальянского Vogue —детские рисунки, а на первой полосе финской газеты — оптическая иллюзия.  

Также недавно двадцать шесть мировых версий Vogue поучаствовали в коллаборации Vogue Hope. Суть проекта заключалась в том, чтобы поместить на обложку что-то, что олицетворяет надежду. Редакция российской версии выбрала картину Эрика Булатова – «Надежда». 

Фото: инстаграм @anna_tsvell

Главный редактор журнала Harper’s Bazaar Дарья Веледеева/Гид по стилю/Стиль/RENDEZ-VOUS DAILY

Представляем вам новую рубрику – Знак качества. Мы задаем самые актуальные, личные и порой каверзные вопросы знаковым личностям модной Москвы. Нашу рубрику открывает Дарья Веледеева, главный редактор Harper’s Bazaar. Она делится своими дизайнерскими предпочтениями и рассказывает о любимых вещах в своем гардеробе. 

Много ли у вас обуви? А сумок?
Обуви и сумок слишком много. Кажется, что мой шкаф уже становится похож на музей «Поля Чудес». Шутки шутками, но я привязываюсь к вещам больше, чем следует, хоть и пытаюсь с этим бороться.
 

Фото: Сергей Аутраш 

Какие модели преобладают в вашем обувном шкафу?
Перестала себя обманывать и обувь на каблуке теперь покупаю редко. Ношу еще реже. Поэтому люблю все модели на плоской подошве без исключения — балетки, кеды, ботинки, сапоги. С моим ростом 182 см быть еще выше совсем не хочется.

Что важнее при выборе обуви — удобство или красота?
Важно и то, и другое. Благо, сегодня не приходится выбирать.

Любимая модель обуви?
Меняется каждый сезон. Сейчас это ботинки на шнуровке.

Купите ли вы обувь мечты, если в магазине осталась последняя пара, но она на размер меньше вашего?
Вот тут я пас, после доброй дюжины таких «удачных» приобретений и накопления этого мертвого груза в моей гардеробной я сказала всем этим компромиссам твердое «нет». Только 40-й, только мой размер.
 

Фото: Николай Зверков 

Одинаковые обувь + сумка = «моветон» или к «снова можно»?
Я так не одеваюсь, но вот, скажем, для моей близкой подруги это главное из модных правил. Просто два разных подхода.

Ваше самое «сумасшедшее» приобретение (обувь или сумка)?
Их миллион. Из последнего — меховые балетки.

Самый яркий и интересный, на ваш взгляд, обувной тренд на сезон осень-зима 2016/17?
Всевозможные шнуровки и платформы. Женственно и удобно.

Из всего огромного ассортимента RV – почему именно рюкзак Marc Jacobs?
Обожаю Марка Джейкобса и все, что он делает. Плюс слишком много времени провожу в дороге, а для полетов рюкзак вещь незаменимая, туда поместятся и все гаджеты, и старая добрая книга. 

Harper’s Bazaar Russia проиллюстрировал публикацию о Юлии Цветковой картиной 19 века. Комментаторы сочли, что «это дно» Статьи редакции

{«id»:177759,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/internet\/177759-harper-s-bazaar-russia-proillyustriroval-publikaciyu-o-yulii-cvetkovoy-kartinoy-19-veka-kommentatory-sochli-chto-eto-dno»,»title»:»Harper’s Bazaar Russia \u043f\u0440\u043e\u0438\u043b\u043b\u044e\u0441\u0442\u0440\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b \u043f\u0443\u0431\u043b\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u044e \u043e \u042e\u043b\u0438\u0438 \u0426\u0432\u0435\u0442\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0438\u043d\u043e\u0439 19 \u0432\u0435\u043a\u0430. \u041a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b \u0441\u043e\u0447\u043b\u0438, \u0447\u0442\u043e \u00ab\u044d\u0442\u043e \u0434\u043d\u043e\u00bb»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk. com\/share.php?url=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/177759-harper-s-bazaar-russia-proillyustriroval-publikaciyu-o-yulii-cvetkovoy-kartinoy-19-veka-kommentatory-sochli-chto-eto-dno&title=Harper’s Bazaar Russia \u043f\u0440\u043e\u0438\u043b\u043b\u044e\u0441\u0442\u0440\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b \u043f\u0443\u0431\u043b\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u044e \u043e \u042e\u043b\u0438\u0438 \u0426\u0432\u0435\u0442\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0438\u043d\u043e\u0439 19 \u0432\u0435\u043a\u0430. \u041a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b \u0441\u043e\u0447\u043b\u0438, \u0447\u0442\u043e \u00ab\u044d\u0442\u043e \u0434\u043d\u043e\u00bb»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/177759-harper-s-bazaar-russia-proillyustriroval-publikaciyu-o-yulii-cvetkovoy-kartinoy-19-veka-kommentatory-sochli-chto-eto-dno»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter. com\/intent\/tweet?url=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/177759-harper-s-bazaar-russia-proillyustriroval-publikaciyu-o-yulii-cvetkovoy-kartinoy-19-veka-kommentatory-sochli-chto-eto-dno&text=Harper’s Bazaar Russia \u043f\u0440\u043e\u0438\u043b\u043b\u044e\u0441\u0442\u0440\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b \u043f\u0443\u0431\u043b\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u044e \u043e \u042e\u043b\u0438\u0438 \u0426\u0432\u0435\u0442\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0438\u043d\u043e\u0439 19 \u0432\u0435\u043a\u0430. \u041a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b \u0441\u043e\u0447\u043b\u0438, \u0447\u0442\u043e \u00ab\u044d\u0442\u043e \u0434\u043d\u043e\u00bb»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/177759-harper-s-bazaar-russia-proillyustriroval-publikaciyu-o-yulii-cvetkovoy-kartinoy-19-veka-kommentatory-sochli-chto-eto-dno&text=Harper’s Bazaar Russia \u043f\u0440\u043e\u0438\u043b\u043b\u044e\u0441\u0442\u0440\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b \u043f\u0443\u0431\u043b\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u044e \u043e \u042e\u043b\u0438\u0438 \u0426\u0432\u0435\u0442\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0438\u043d\u043e\u0439 19 \u0432\u0435\u043a\u0430. \u041a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b \u0441\u043e\u0447\u043b\u0438, \u0447\u0442\u043e \u00ab\u044d\u0442\u043e \u0434\u043d\u043e\u00bb»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/177759-harper-s-bazaar-russia-proillyustriroval-publikaciyu-o-yulii-cvetkovoy-kartinoy-19-veka-kommentatory-sochli-chto-eto-dno»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=Harper’s Bazaar Russia \u043f\u0440\u043e\u0438\u043b\u043b\u044e\u0441\u0442\u0440\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b \u043f\u0443\u0431\u043b\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u044e \u043e \u042e\u043b\u0438\u0438 \u0426\u0432\u0435\u0442\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0438\u043d\u043e\u0439 19 \u0432\u0435\u043a\u0430. \u041a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b \u0441\u043e\u0447\u043b\u0438, \u0447\u0442\u043e \u00ab\u044d\u0442\u043e \u0434\u043d\u043e\u00bb&body=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/177759-harper-s-bazaar-russia-proillyustriroval-publikaciyu-o-yulii-cvetkovoy-kartinoy-19-veka-kommentatory-sochli-chto-eto-dno»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

27 929 просмотров

Голливудский шик: самые стильные украинки 2016 года по версии Harper’s Bazaar

Будем откровенны: церемонию награждения премией «Оскар» мы лишь отчасти смотрим ради имен победителей, главная же часть вечера— красная дорожка со звездами в роскошных кутюрных образах. Голливудский шик по плечу не только кинодивам с десятком стилистов в штате, но и светским девушкам Киева с номерами украинских и мировых дизайнеров в телефонной книжке. На ежегодном вечере Bazaar Best Dressed главный редактор Harper’s Bazaar и телеведущая Лера Гузема соблазняли обнаженными плечами в корсетах ARTEMKLIMCHUK, Наталья Бровди шуршала шлейфом красного платья Nina Ricci, Оксана Берг сверкала в усыпанном крупными пайетками платье собственного дизайна, Полина Неня, Елена Рева и Ольга Олексенко демонстрировали образы из последней коллекции elenareva, а дизайнеру Светлане Бевзе (традиционно в белом) мы бы дали специальный «Оскар» за элегантность.

 

 

Повод выйти в свет выдался действительно достойный: в Малом Мариинском дворце редакция Harper’s Bazaar при поддержке AUDI чествовала самых стильных украинок 2016 года. В прошлом году награждали 70 девушек, а в 2016-м выбрали только 25 самых-самых в категориях дизайнеры, it-girls, бизнес-леди, fashion-ритейл и стилисты: «Это субъективный выбор редакции, и, безусловно, девушек, которые великолепно выглядят и чей стиль вызывает восхищение, в нашей стране намного больше», — пишет Анна Земскова в письме редактора.

 

 

Принимали поздравления и танцевали под песни из нового альбома Сергея Бабкина художники Маша Шубина, Илья Чичкан и Оксана Левченя-Константиновская, галерист Марина Щербенко, модели Элла Кандыба, Анна Богдан и Юлиана Дементьева, стилисты Юлия Пелипас, Ольга Слонь, Наталья Осадчая и Надя Шаповал, идеолог Mercedes-Benz Kiev Fashion Days Дарья Шаповалова, отельер Лиза Юрушева, директор бутика Bvlgari Наталья Череп, дизайнеры Лиля Литковская, Катя Березницкая и Ксения Шнайдер.

 

Анна Земскова

 

Анна Земскова с дочерью Александрой

 

Лиля Литковская

 

Лиля Литковская, Елена Пащенко

 

Лилия Пустовит

 

Полина Неня

 

Полина Неня, Юра Чернецкий

 

Соня Забуга

 

Соня Забуга, Андре Тан

 

Дарья Шаповалова

 

Анна Земскова, Артем Климчук

 

Ольга Олексенко, Елена Рева

 

Оксана Берг

 

Илья Чичкан, Маша Шубина

 

Оля Шурова

 

Лиза Юрушева

 

Марина Щербенко

 

Александра Буринская

 

Иван Фролов, Наталья Бровди

 

Наталья Бровди

 

Елена Пащенко

 

Светлана Бевза

 

Ольга Слонь

 

Элла Кандыба

 

Юлиана Дементьева

 

Надя Шаповал

 

Юлия Пелипас

 

Елена Рева, Виталий Рева

 

Ольга Олексенко

 

Катя Марьяш

 

Наталья Череп

 

Наталья Череп

 

Татьяна Богдан

 

Олимпия Вайтмусташ

 

Ольга Аленова

 

Ольга Аленова с дочерью Александрой

 

Петр Ясинский, Анна Земскова, Руслан Багинский

 

 

Виктория Баланюк

 

Валя Грищенко

 

Оксана Берг, Елена Рева, Полина Неня

 

Оксана Левченя-Константиновская

 

Ксения Шнайдер

 

Катя Горина

 

Олеся Кононова

 

Олеся Кононова

 

Андре Тан

 

Мария Дидковская

 

Наталья Ковтун

 

 

Юлия Богдан, Анна Богдан, Оксана Берг

 

Юлия Богдан

 

Анна Богдан

 

Евгения Скибина

 

Наталья Осадчая

 

Сабина Мусина

 

Лера Бородина

 

Наталья Листопад

 

Наталья Листопад, Катя Кулик, Наталья Череп

 

Артем Климчук

 

Наталья Стрильчук

 

Ирина Тимофеева

 

Саша Трофименко

 

Александра Андрущенко

 

 

 

Мириам Драгина

 

Анна К

 

Виктория Семерей

 

Ева Хобта, Виктория Семерей

 

Ева Хобта

 

Анна Мостовая

 

Анна Зосимова

 

Лера Гузема

 

Анна Браженко, Владимир Подолян

 

Жан Грицфельдт

 

Юлия Хромцова

 

Анастасия Ивченко

 

Марианна Партевян

 

Лена Мусийчук

 

Женя Примаченко, Анна Земскова

 

Ирина Выцуп

 

Маруся Одержаховская

 

Ольга Кочешкова-Зоря

 

Елена Сагун

 

Владимир Сивоконь

 

Екатерина Садовая, Владимир Сивоконь

 

Наталья Моденова

 

Алексей Прищепа

 

Александра Какурина

 

Полина Неня, Юра Чернецкий

 

Олеся Кононова

 

Виктория Баланюк

 

Анна Земскова

 

Лиля Литковская

 

Полина Неня, Наталья Бровди

 

Полина Неня

 

Маша Шубина, Илья Чичкан

 

Анна Земскова

 

 

Марина Щербенко

 

Сергей Бабкин

 

 

 

Сергей Бабкин

 

 

 

Наталья Осадчая

 

Евгения Скибина

 

Юлия Пелипас

 

Яна Бучко

 

Оксана Левченя-Константиновская

 

Наталья Череп

 

Анна Зосимова

 

Александра Буринская

 

Надежда Елько

 

Лиза Юрушева

 

Леся Донец

 

Юра Амосов

 

Оля Жижко

 

Наталья Листопад

 

Светлана Бевза

 

Получите выпуск журнала Harper’s Bazaar за этот месяц бесплатно с нашей цифровой версией приложения

Если в это беспрецедентное время вам нужно немного эскапизма, но вы изо всех сил пытаетесь добраться до магазинов, чтобы удовлетворить свою журнальную привычку, то у нас есть хорошие новости.

Только в течение одного месяца мы предлагаем читателям возможность бесплатно прочитать июньский выпуск Harper’s Bazaar с помощью нашего цифрового приложения. В новом выпуске есть что подбодрить: от вдохновляющих историй реальных и вымышленных супергероев до проникновения в сказочный мир высокой моды.Мы также спрашивали ведущих креативщиков по всему миру, как они проводят изоляцию, придумывая идеи и уроки, которые мы все можем извлечь из них.

«Июньский номер Harper’s Bazaar посвящен Супергероиням во всех их проявлениях, от кружка новых женщин-звезд из комиксов до настоящих чудотворцев среди нас, — говорит исполняющий обязанности главного редактора Лидия Слейтер. «Мы просим творческих фантазеров делиться моментами, которые приносят им радость, и предлагать лучшие образцы модной одежды, поднимающей настроение.«

Недавно обновленная цифровая версия теперь оптимизирована и доступна всем пользователям iOS и Android.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ВЫПУСК ЗДЕСЬ

Положения и условия: предложение открывается с 13 мая 2020 года до 23:59 2 июня 2020 года и доступно только для жителей Великобритании. Предложение представляет собой бесплатный цифровой выпуск июньского журнала Harper’s Bazaar. Предложение может быть активировано с помощью уникального кода, отправленного зарегистрировавшимся, и доступно из приложения Harper’s Bazaar digital edition, доступного только для устройств iOS и Android.Только один бесплатный выпуск на человека на время действия этого предложения. Это предложение открыто только для пользователей, которые пришли через Harper’s Bazaar, и мы не будем принимать регистрации от пользователей, пришедших со сторонних сайтов, которые не прошли проверку.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

About — Архив Harper’s Bazaar

Архив Harper’s Bazaar включает в себя архивы изданий Harper’s Bazaar для США и Великобритании. В совокупности эти публикации содержат почти 500 000 страниц контента с 1867 года по настоящее время, представляя обширный и незаменимый ресурс для изучения моды и смежных областей.

Американское издание — старейший в мире постоянно издающийся журнал о моде и авторитет в мире моды, специализирующийся на формировании элегантной и утонченной эстетики для богатой читательской аудитории.Британское издание также пользуется уважением и известностью, поскольку содержит много десятилетий высококачественного контента о моде и образе жизни, нацеленного на взыскательную аудиторию.

Этот материал позволяет увидеть американскую, британскую и международную моду, а также популярную культуру и общество с середины 19, и века. В нем рассказывается о более чем 150-летней истории самых влиятельных работ известных дизайнеров, фотографов, стилистов и иллюстраторов. Архив будет поддерживать исследования в самых разных областях, включая женские исследования, моду, маркетинг / рекламу, материальную культуру, дизайн и социальную историю.

В архиве Harper’s Bazaar представлены резервные копии американского издания, от первого выпуска в 1867 году до настоящего времени, с текущими выпусками, загружаемыми на постоянной основе. Охват издания для Великобритании — с первого выпуска в 1929 году до фиксированной даты прекращения действия в 2015 году. * Выпуски сканируются от корки до корки в полном цвете, а все редакционные материалы и графические элементы индексируются как отдельные документы для позволяют легко искать и находить. Для рекламных объявлений указанные компании и торговые марки были присвоены записям документов, где это возможно, и все подписи к изображениям фиксируются с высокой степенью точности, что позволяет точно находить фотографии и иллюстрации.Имена авторов, которые появляются в изображениях, также индексируются.

* Наша политика заключается в том, чтобы включать все вопросы полностью, с первого раза. Однако из-за редкости некоторых оригинальных томов печати иногда бывают небольшие пробелы (проблемы или страницы). Полнота на уровне страницы составляет примерно 98%.

История Harper’s Bazaar (США)

Впервые опубликованный Harper and Brothers в 1867 году, Уильям Рэндольф Херст приобрел журнал Harper’s Bazaar в 1913 году за 10 000 долларов. Легендарный эксперт моды Кармел Сноу была главным редактором с 1932 по 1958 год, передав эстафету своей племяннице Нэнси Уайт, которая затем занимала должность главного редактора до 1971 года. Во время руководства Сноу и ее племянницей журнала Art Режиссер Алексей Бродович также правил (1934–1958), оставив неизгладимый след в графическом дизайне своим новаторским художественным руководством и привлекая выдающихся фотографов, таких как Ричард Аведон, а затем Патрик Демаршелье. Номер Harper’s Bazaar , когда-то названный модельером Норманом Нореллом «журналом фотографа», завоевал репутацию издателя с визуальной элегантностью.

Нынешний главный редактор, Гленда Бейли была назначена кавалером Ордена Британской империи (OBE) в 2008 году за ее вклад в журналистику и моду, а в 2012 году получила награду Chevalier des Arts et des Lettres от Французское правительство. Под руководством Бейли журнал сегодня продолжает уделять внимание изысканной моде как повседневной, так и высокой моды. Этот популярный журнал представляет собой важный журнал о материальной культуре и образе жизни за последние два столетия.

История Harper’s Bazaar (Великобритания)

Британское издание было выпущено в 1929 году и задумывалось как издание высокого класса для искушенных и целеустремленных читателей. С самого начала этот выпуск дополнял освещение американского издания, уделяя особое внимание модным сценам Лондона и Парижа. Он также посвятил много страниц освещению общественной жизни и британского общества, демонстрируя особый интерес к высшему обществу и жизни светских людей и аристократии.Среди ранних выпусков — Эвелин Во, написавшая «В защиту круизного удовольствия», и Вита Саквилл-Уэст о «Провинции Бургундия». Исключительное литературное содержание также составляет ключевой компонент этого названия; Среди оригинальных художественных произведений, опубликованных в первые годы, были « Cakes and Ale » Сомерсета Моэма, « The Refuge » Нэнси Митфорд и «Left to Right » Гертруды Стайн.

В 1970 году Harper’s Bazaar UK был объединен с журналом Queen , общественным изданием, выпущенным в 1861 году, и образовал Harper’s & Queen .Название было изменено обратно на Harper’s Bazaar в 2006 году. Хотя журнал по-прежнему преследует заявленную цель обслуживания изысканной аудитории, его прежняя озабоченность миром общества уступила место меритократическому освещению широкого круга людей и тем в разных сферах. мода, искусство, образ жизни и популярная культура.

Harper’s Bazaar назначает первую цветную женщину главным редактором

Hearst Magazines назвали Самиру Наср следующим редактором американского издания Harper’s Bazaar во вторник. Впервые цветная женщина будет занимать высшую должность за 153 года. -старое модное издание.

Г-жа Наср, которая начнет работу 6 июля, ранее работала директором по моде в журнале Condé Nast Vanity Fair, где она наблюдала за тем, как журнал представляет таких знаменитостей, как Рене Зеллвегер, Дженнифер Лопес и Эдди Мерфи для ежегодного голливудского номера.

В видеообращении в Instagram-аккаунте @Harpersbazaarus г-жа Наср рассказала о выпуске инклюзивной публикации и выразила поддержку движению Black Lives Matter.

«Как гордая дочь ливанского отца и тринидадской матери, мое мировоззрение обширно и основано на убеждении, что репрезентация имеет значение», — сказала она.«Мой объектив по своей природе красочный, поэтому для меня важно начать новую главу в истории Bazaar, пролив свет на всех людей, которых я считаю вдохновляющими голосами нашего времени.

«Я буду работать над тем, чтобы дать всем голосам возможность рассказывать истории, которые никогда бы не рассказали», — добавила она.

Г-жа Наср также обратилась с посланием к участникам всемирных акций протеста, вызванных убийством в прошлом месяце Джорджа Флойда, чернокожего мужчины, который умер после того, как его прижал к земле белый полицейский в Миннеаполисе.

«Я вижу вас, я благодарю вас, и я надеюсь, что мы сможем объединить усилия, чтобы усилить идею равенства, потому что жизнь черных имеет значение», — сказала она.

Г-жа Наср сменила Гленду Бейли, антиэлитарного редактора, который ушел в отставку в феврале после почти двух десятилетий. Г-же Бейли приписали создание глянцевого материала, определявшегося ее расширением границ фотографии в 1950-х и 60-х годах, в нечто более доступное для читателей в эпоху влиятельных лиц Instagram, когда модные журналы утратили часть своей давней способности заявлять о себе. что есть, а что нет.

Назначение г-жи Наср последовало за рядом редакционных изменений в высших рядах Hearst Magazines под руководством Троя Янга, который стал президентом компании в 2018 году после того, как возглавил ее цифровое подразделение.

«Важный голос Самиры и дальше будет способствовать укреплению особой позиции бренда как эталона стиля для самых взыскательных модников», — говорится в заявлении г-на Янга.

До работы на Vanity Fair г-жа Наср руководила модой в Elle, издании Hearst и InStyle.Она также работала над кампаниями для модных, роскошных и косметических брендов, включая Tory Burch, Laura Mercier и Tiffany & Company.

The New York Post ранее сообщала о назначении г-жи Наср, которое произошло в момент потрясений в медиаиндустрии. Журналисты, разочарованные некоторым освещением протестов после убийства г-на Флойда, получили смелость поставить под сомнение проблемы системного расизма и предвзятости в их собственных учреждениях. Исполнительный редактор The Philadelphia Inquirer и редактор отдела общественного мнения The New York Times подали в отставку в последние дни после протестов персонала.

Condé Nast проиграл г-жу Наср одному из своих главных соперников на следующий день после того, как Адам Рапопорт, давний главный редактор журнала Condé Nast о еде Bon Appétit, ушел в отставку под давлением из-за появившейся в сети фотографии, на которой он был одет в унизительный костюм пуэрториканцам.

В тот же день Кристин Барберих, главный редактор сайта Refinery29, посвященного образу жизни женщин, ушла в отставку после того, как бывшие сотрудники разместили в социальных сетях описания корпоративной культуры, которая дискриминирует чернокожих женщин и других цветных женщин.

Представитель Harper’s Bazaar сообщила, что г-жа Наср не была доступна для интервью. В своем видео в Instagram она описала свой подход к моде. «Великий стиль — это больше, чем просто то, как мы носим одежду», — сказала она. «Это также то, как мы видим и занимаем пространство в мире вокруг нас».

Подписаться, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс

Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру

  • Полезные чтения
  • Интервью и отзывы
  • Кроссворд FT
  • Путешествия, дома, развлечения и стиль

Выберите подписку

Испытание

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT

Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных новостей и мнений

  • MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к материалам выходных дней
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами

Подробнее

Распечатать

Печатное издание

FT доставляется с понедельника по субботу вместе с доступом к электронной бумаге

  • Доставка на дом или в офис с понедельника по субботу
  • FT Газета выходного дня — стимулирующая смесь новостей и статей об образе жизни
  • ePaper access — цифровая копия печатной газеты

Подробнее

Команда или предприятие

Premium FT. com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ, плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
  • Единый вход на основе SAML (SSO)
  • Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами

Подробнее

Узнать больше и сравнить подписки

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

Osaka на обложке нового журнала Harper’s Bazaar

Ее коллаборация в сфере моды с Адеамом и Ханако Маэда одновременно игрива и величественна.(Гетти)

Наоми Осака, только что уверенная в своем превосходстве на Открытом чемпионате США, взялась завоевать мир журналов. Помимо того, что на этой неделе она попала в число TIME 100, она также украшает обложку ноябрьского номера журнала Harper’s Bazaar для Японии.

Набор стильных изображений от фотографа Дэвида Слайпера, на котором Осака покрывает журнал своим одноименным кружевным платьем Naomi пышного бирюзового цвета, созданным в результате недавнего сотрудничества с брендом Adeam и дизайнером Ханако Маэда.

Osaka обсуждает модный коллаб в сопроводительной статье, появившейся всего неделю назад, с новыми стилями, которые одновременно игривы и величественны.

Harper’s Bazaar (версия для США) в течение некоторого времени обращал внимание на Осаку, совсем недавно приветствовав ее победу на Открытом чемпионате США в обзоре, а в марте подробно описав ее ночной уход за кожей как часть повторяющейся функции.

То, что Осака сделает дальше, будет рассчитано по-своему, несколько обманчиво строгим, но в то же время спокойным и собранным.Благодаря личной платформе, раскрывающей проблемы расового неравенства и многое другое, может быть определенно хорошо, что мир остается ее устрицей.


Посмотрите последний выпуск подкаста TENNIS.com с Даниэль Коллинз:

Подписаться : |

Рианна на обложках 26 ‘Harper’s Bazaar’ Сентябрь 2020 г. Выпуски: фото

Настоящая живая икона. Рианна охватывает не один сентябрьский выпуск, а все 26 выпусков Harper’s Bazaar по всему миру.

Во вторник, 4 августа, американская версия выпустила обе обложки с сопутствующим разворотом с изображением 32-летнего основателя Fenty в серии потрясающих портретов, снятых Греем Сорренти с креативным директором Джен Брилл.

На обложке крупным планом обладательница премии Грэмми ошеломляет в белом платье Fenty с собственным кольцом, серьгами Maria Tash и колье Anabela Chan. На другом снимке с обложки в полный рост она ослепляет в потрясающем желтом пальто и платье Bottega Veneta.Внутри представлены модели местных барбадосских дизайнеров от Chanel и Miu Miu, а также некоторые из ее собственных моделей Fenty и Savage x Fenty в серии впечатляющих портретов.

В сопроводительном рассказе, написанном Каланой Барфилд Браун, РиРи готовит блюда о своем последнем запуске Fenty, линии по уходу за кожей. «Я всегда считала бренд Fenty чем-то большим, чем просто макияж, и с самого начала знала, что хочу заниматься уходом за кожей», — сказала она. «Речь шла о том, чтобы сделать все правильно. Вы должны какое-то время жить с формулами и тестировать их по-разному.В этом смысле он сильно отличается от макияжа. Это займет много времени.»

В предыдущем интервью 2007 года певица «Umbrella» сказала, что ее любовь к красоте исходит от мамы. «Она знала все о парфюмерии, уходе за кожей и макияже», — сказала Рианна. «Она никогда не разрешала мне наносить макияж, но втайне я была очарована. Поэтому, когда она уходила из дома, я играл с ней ».

Теперь она создает пространство для женщин, которые слишком долго оставались позади. «Непоколебимая решимость Рианны сделать красоту инклюзивной отраслью — и ее настойчивое требование, чтобы красота была демократичной — изменили правила игры», — сказала Трейси Эллис Росс Harper’s Bazaar .«Кажется, она представляет из мира, в котором нет границ, приглашение всех нас сделать то же самое».

Чтобы просмотреть сентябрьский выпуск Рианны, пролистайте его.

Слушайте на Spotify, чтобы подружиться с нами, чтобы узнать подробности обо всех любовных связях с волосами в Голливуде, от хитов и промахов на красной ковровой дорожке до уличных стилей ваших любимых знаменитостей, которые можно (и нельзя!)

Harpers Bazaar — бренд Hubert Burda Media

Harper’s Bazaar — это барометр духа времени, предназначенный для женщин, любящих нетрадиционную роскошь. Журнал мод предлагает удивительные взгляды на моду и стиль, а также на необычайную красоту, образ жизни, искусство, дизайн и путешествия. Осенью 2013 года в предварительном выпуске этого международного модного бренда впервые появилась информация о совместном предприятии Hubert Burda Media и Hearst Magazines International.

В 2020 году журнал Harper’s Bazaar был удостоен награды European Publishing Awards в трех категориях: журнал года, концепция обложки и дизайн. В заявлении жюри говорится: « Harper’s Bazaar — это традиционное название среди модных журналов, одно из самых уважаемых на международном уровне.В 2013 году Hubert Burda Media успешно запустила бренд в высококонкурентном сегменте женских журналов в Германии. Немецкое издание впечатляет классическим дизайном, который интерпретируется в современной интерпретации. Качественные обложки и необычные фотографии завершают премиальный характер, передающий впечатление авангарда и элегантности ».

Обладая почти 150-летней историей, Harper’s Bazaar считается родиной всех модных журналов. Сегодня это издание издается по всему миру в общей сложности 32 выпусками в 50 странах.

С 2018 года Harper’s Bazaar является информационным партнером кастинга моделей Prosieben «Следующая топ-модель Германии». Победитель уже дважды появлялся на обложке журнала Fashion Magazine: в 2018 году это была 18-летняя Тони Лоба, в 2019-м — 21-летняя Симона, а в 2020-м — еще один 21-летний Джеки.

Online, Harpersbazaar.de — один из самых посещаемых порталов о модной роскоши в сети. Платформа моды насчитывает около миллиона пользователей и впечатляет высококачественным контентом, современным дизайном и инновационными и креативными формами рекламы.

Ссылки: Веб-сайт, магазин подписок, Harper’s Bazaar на Facebook, Instagram и Pinterest

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *