«Аэрофлот» увеличил нормативы по размеру ручной клади — РБК
После жалоб со стороны пассажиров «Аэрофлот» увеличил размер разрешенной на борту ручной клади. Ранее авиакомпания сделала послабления для провоза музыкальных инструментов
«Аэрофлот» представил новые габариты разрешенной ручной клади: 55 см в длину, 40 см в ширину и 25 см в высоту, говорится на сайте авиакомпании. Первым на это обратило внимание издание Meduza.
«Совместно с нашими консультантами мы проанализировали продукцию ведущих производителей и пришли к выводу, что наиболее часто встречающиеся габариты для ручной клади составляют 55х40х23–25 см. В связи с этим в требования к нормам провоза багажа в салоне самолета были внесены изменения», — сказал РБК представитель «Аэрофлота».
Как писал РБК, 9 февраля авиакомпания заявила, что с 15 февраля планирует ужесточить контроль за ручной кладью и в базовом аэропорту Шереметьево, и на других воздушных узлах по всей своей маршрутной сети. Ручная кладь, разрешенная к провозу в салоне самолета, не должна была превышать размеры 55х40х20 см.
«Аэрофлот» сообщал, что работники и агенты авиакомпании будут проводить осмотр проносимых в салоны самолетов вещей на протяжении всего времени предполетных процедур. При регистрации пассажир будет обязан предъявить весь багаж, ручную кладь, а также вещи, перевозимые без дополнительной оплаты сверх нормы бесплатного провоза багажа, перечень которых размещен на сайте авиакомпании.
Как авиакомпании проверяют размер ручной клади
Многие авиакомпании перед выдачей посадочного талона или выходом на посадку требуют доказать, что ручная кладь влезает в калибратор.
Бывают случаи, когда сотрудники аэропорта принуждают воспользоваться калибратором дважды — и перед регистрацией, и перед выходом на посадку, — что довольно унизительно. Не говоря уже о том, что некоторым пассажирам — например, пожилым людям, людям с травмами и просто тем, у кого болит спина, — это доставляет физический дискомфорт.
Насколько законно требование поместить ручную кладь в калибратор для проверки? Можно ли доказать сотрудникам аэропорта, что ручная кладь не превышает допустимые нормы, другим способом, например измерив габариты рулеткой? И кто определяет порядок досмотра ручной клади: аэропорт или авиакомпания?
Требования перевозчика законны. При помощи калибратора проверяют, выполняет ли пассажир правила перевозки. Если туристу тяжело самому поставить ручную кладь в это устройство, он может просить помощи у других пассажиров или представителей авиакомпании.
Что такое ручная кладь и какой она может быть
Размер ручной клади у российских авиакомпаний
Авиакомпания | Какую ручную кладь можно провезти бесплатно |
---|---|
«Аэрофлот» | 1 место до 10 кг в экономе или до 15 кг в бизнес-классе. Габариты сумки — 55 × 40 × 25 см |
Nordwind | 1 место до 10 кг. В экономклассе и на чартерах в бизнесе габариты сумки — 40 × 30 × 20 см, в премиум-экономе и комфорте — 55 × 40 × 20 см |
«Победа» | Любое количество вещей без ограничения по весу с габаритами 36 × 30 × 27 см. Они должны свободно помещаться в калибратор с закрытой крышкой |
S7 |
Авиакомпания
Какую ручную кладь можно провезти бесплатно
1 место до 10 кг в экономе или до 15 кг в бизнес-классе. Габариты сумки — 55 × 40 × 25 см
1 место до 10 кг. В экономклассе и на чартерах в бизнесе габариты сумки — 40 × 30 × 20 см, в премиум-экономе и комфорте — 55 × 40 × 20 см
Любое количество вещей без ограничения по весу с габаритами 36 × 30 × 27 см. Они должны свободно помещаться в калибратор с закрытой крышкой
1 место до 10 кг в экономклассе, до 15 кг — в бизнесе. Габариты сумки — 55 × 40 × 23 см
Бесплатно провезти ручную кладь в салоне могут не только взрослые, но и дети, у которых есть отдельное место в самолете.
Для детей до 2 лет, которые во время полета сидят на руках у взрослого, каждая авиакомпания устанавливает свои правила. Например, Nordwind разрешает взять одно место весом не больше 10 кг только для тарифа «Лайт».
S7 позволяет провозить в экономклассе до 10 кг, в бизнесе — до 15 кг. «Победа» вообще не разрешает брать бесплатную ручную кладь на детей без места.Приложение Т—Ж
Статьи и расчеты теперь в новой версии приложения на iOS и Android. Вместе с бесплатными курсами Учебника
СкачатьКак в аэропорту проверяют размер ручной клади
Каждая авиакомпания договаривается с аэропортами, чтобы их сотрудники регистрировали пассажиров на рейсы. Например, так происходит в Шереметьеве. Но на регистрации все равно всегда присутствует представитель перевозчика.
Пассажиров могут попросить поместить ручную кладь в калибратор — короб с крышкой или без нее. Это устройство позволяет проверить, не превышает ли багаж допустимый размер. Как правило, это делают на бюджетных рейсах, где в стоимость билета входит только ручная кладь, а за провоз багажа нужно доплачивать.
Если сумка не входит в калибратор, а в случае с авиакомпанией «Победа» даже если не закрылась крышка калибратора, ручную кладь придется сдать в багаж. Когда его провоз не включен в стоимость билета, пассажира попросят заплатить за услугу.
Также авиакомпании могут предложить доплатить за сверхнормативную ручную кладь. Этот вариант удобен, когда чемодан немного превышает допустимые габариты и в нем нет запрещенных к перевозке в салоне предметов, например ножниц и дезодорантов-спреев.
Когда мы с семьей летели в Сочи авиакомпанией Nordwind, у нас не оказалось чемодана, который подходит под габариты ручной клади. Доплатить сверх нормы 600 Р оказалось дешевле, чем покупать место багажа за 1900 Р. Но у каждой авиакомпании свои тарифы.
В правилах на сайтах перевозчиков указано, сколько мест ручной клади можно брать в салон, каким должен быть размер сумки и когда его могут проверить. Там же может быть прописано использование калибратора.
Так, «Победа» предупреждает, что габариты сумки проверяют при регистрации, при посадке на рейс и даже на входе в самолет. Это делают на случай, если пассажир намеренно скрыл большой чемодан во время регистрации. Например, передал его кому-то, а после получения посадочного талона забрал и прошел предполетный досмотр. При покупке билета клиент соглашается следовать правилам авиакомпании, а значит, и проверять размеры сумки несколько раз.
Когда авиакомпании могут проверить размер ручной клади
«Аэрофлот» | По требованию сотрудника при регистрации |
Nordwind | Обязательно при регистрации, по необходимости при посадке |
«Победа» | При регистрации, у выхода на посадку и на входе в самолет |
Ryanair | При регистрации |
По требованию сотрудника при регистрации
Обязательно при регистрации, по необходимости при посадке
При регистрации, у выхода на посадку и на входе в самолет
При регистрации
Самый распространенный способ контроля ручной клади — калибратор. На мой взгляд, нет смысла предъявлять на регистрации претензии о необходимости использовать калибратор или небольшом превышении по габаритам или весу ручной клади: сотрудники аэропорта всего лишь выполняют требования, которые назначил перевозчик. Измерять свою сумку рулеткой или показывать инструкцию с ее габаритами тоже бессмысленно. Это только затянет время прохождения регистрации.
Если есть претензия, ее нужно предъявлять представителю авиакомпании. Только он может разрешить взять в салон самолета чемодан, который даже на 1 см, но превышает допустимый размер.
В общих залах аэропортов могут располагаться калибраторы, в которых можно проверить соответствие ручной клади нормам до регистрации Правила перевозки ручной клади дублируются прямо на калибраторе «Победа» часто проверяет ручную кладь не только на регистрации, но и перед посадкой в самолет. Этот калибратор стоит у выхода на посадку Nordwind (ООО «Северный ветер) в пункте 9.4.8 правил воздушных перевозок пассажиров и багажа сообщает о возможной повторной проверке ручной клади при посадке в самолетЧто будет, если не выполнить требование измерить ручную кладь
Если пассажир отказывается помещать ручную кладь в калибратор, то не может подтвердить, что размер его сумки не превышает допустимый.
подп. 2, 4 п. 230 федеральных авиационных правил
Чтобы поездка не омрачилась спорами из-за ручной клади на регистрации и снятием с рейса, я рекомендую внимательно прочитать и выполнять правила авиакомпании, с которыми вы согласились при покупке билета.
: авиакомпания Аэрофлот (Aeroflot) провоз ручной клади :: Pilgrimstore.RU
Информация об авиакомпании Аэрофлот (Aeroflot)
Компания Аэрофлот работает в России с июля 1992 года и ее главными видами деятельности являются:
- авиаперевозки на территории РФ и между странами и континентами;
- обслуживание пассажиров и оказание услуг;
- международные и внутренние грузоперевозки;
- техническое обслуживание и ремонт самолетов.
Штат компании составляет более 15 тысяч человек, включая почти 2 тысячи специалистов, что принимают участие в полета, где более 500 человек — командиры самолетов. Парк Аэрофлота составляют 87 самолетов, которые находятся в московском аэропорту Шереметьево. На сегодняшний день компания предлагает 108 маршрутов с 8 рейсами на каждом на протяжении 7 дней.
Аэрофлот предлагает перелеты по таким популярным маршрутам, как:
- Вашингтон;
- Нью-Йорк;
- Лос-Анджелес;
- Майями;
- Куба;
- Пекин;
- Токио;
- Сеул;
- Гуанчжоу;
- Гонконг;
- Улан-Батор.
Компания предлагает клиентам следующие классы обслуживания:
- Эконом — эргономичные кресла с раскладывающимися столами;
- Комфорт — удобные кресла с комфортным расстоянием между ними, регулировка наклона спинки кресла, USB-порт и розетка для зарядки устройств, дополнительное освещение;
- Бизнес — удобные широкие кресла с функцией раскладывания в горизонтальную кровать, увеличенные расстояние между креслами, индивидуальное освещение, система развлечений Panasonic, подача блюд в посуде из фарфора и стекла.
Для путешественника важна каждая мелочь, и это знают все специалисты и работники компании, гарантируя только положительные эмоции от перелета.
Покупайте правильный багаж:
Правила провоза ручной клади Аэрофлот (Aeroflot) — габариты багажа
Весь багаж пассажиров Аэрофлот, проверяется при регистрации. Для этого производится досмотр и оценивается вес багажа Аэрофлот (Aeroflot). Тот багаж, на который наносится маркировка при помощи бирки и помещается в багажное отделение носит название «регистрируемый». Все рейсы компании предусматривают штучный подсчет провоза багажа по числу мест. Перевозчик устанавливает правила, по которым провозится багаж и ручная кладь. Для того чтобы не нужно было дополнительно доплачивать, рекомендуется внимательно измерять багаж дома и взвесить его. В ином случае следует быть готовым к оплате за негабарит и перевес согласно установленным в Аэрофлот тарифам.
Компания утвердила нормы провоза регистрируемого багажа без оплаты, чьи размеры максимум 158 см в сумме по длине, ширине и высоте исходя из класса обслуживания:
- эконом — на место максимум 23 кг;
- эконом Максимум — на два места максимум по 23 кг;
- комфорт — на два места максимум по 23 кг;
- бизнес — на два места максимум по 32 кг.
Помимо этого, утверждены допустимые размеры ручной клади Аэрофлот (Aeroflot) для неоплачиваемого провоза, чьи размеры максимум 55х40х20 см исходя из класса обслуживания:
- эконом, эконом Максимум, комфорт — на одно место максимум 10 кг;
- бизнес — на одно место максимум 15 кг.
Для детей 2-12 лет предусмотрены те же новые размеры ручной клади Аэрофлот (Aeroflot) и провоза регистрируемого багажа без оплаты, что и для другого пассажира, а для детей до 2 лет нормы провоза багажа — максимум на 10 кг на одно место при размерах до 115 см в сумме габаритов.
В формате ручной клади принимаются вещи, не содержащие запрещенные вещества и предметы, согласно правилам перевозки на самолетах. Помимо нормы без дополнительной оплаты разрешен провоз ручной клади Аэрофлот в том же качестве следующих вещей на человека:
- рюкзак массой до 5 кг и размерами не более 80 см в сумме по габаритам, сумка или портфель;
- цветочный букет;
- куртки, плащи, шубы;
- питание для детей для употребления во момент перелета;
- переноска для ребенка;
- коляска для ребенка, чьи габариты максимум 45х50х20 см;
- лекарства, необходимые в момент перелета;
- товары из беспошлинных магазинов в пакете, чьи размеры максимум 115 см в сумме по габаритам.
Перевозка ручной клади в дополнительном порядке для детей до 2 лет не предусмотрена.
Каждый багаж, который берут с собой на борт оценивается по нормам габаритов ручной клади Аэрофлот (Aeroflot). Багаж выше нормы разрешается к перевозке при наличии емкостей для перевозки и только при оплате провоза по установленным компанией Аэрофлот тарифам. Важно оценить ручную кладь для перевозки в компании Аэрофлоте, измерив размеры и вес, чтобы избежать дополнительных расходов.
Перевозка детей и животных
Правила перевозки детей в данной авиакомпании выглядят следующим образом:
- ребенку и сопровождающий летят в одном классе обслуживания;
- дети до 5 лет летят в сопровождении родителя или пассажира старше 18 лет;
- дети 5-12 лет летят в сопровождении родителя или пассажира старше 18 лет или под наблюдением персонала Аэрофлот;
- дети 12-16 лет летят под присмотром персонала компании по запросу родителей.
Компания Аэрофлот предлагает определенные детские услуги:
- развлекательный канал;
- игровые наборы для детей 3-11 лет;
- питание для детей от 2 лет при полете, что длится более 180 минут;
- люлька для малыша до 1 года весом до 11 кг;
- стол для пеленания в туалетах;
- возможность провоза без оплаты детской коляски или автолюльки.
Дети до 2 лет допускаются к перелету без отдельного места и абсолютно бесплатно. Стоит отметить, что на руках у пассажира может сидеть один ребенок в данном возрасте.
При перевозке животного требуется сообщить об этом персоналу Аэрофлота при оформлении брони или покупке билета или в Контакт-центр за 36 часов до отлета. К перевозке по специальному тарифу разрешены домашние животные и птицы.
Компания Аэрофлот заботится о каждом пассажире и прилагает максимум усилий для того, чтобы перелет был безопасным и комфортным и именно это позволяет говорить о том, что лидирующая позиция данной компании заслуженна.
размер, вес, что можно провозить
В каждой авиакомпании устанавливаются различные правила касательно провоза вещей в самолете. В данной статье рассмотрены все требования и особенности перевозки вещей в самолетах компании «Аэрофлот». Так, ручная кладь Аэрофлот строго ограничена по размерам. Максимально допустимая высота сумки или рюкзака составляет 40 см, ширина – 20 см, длина – 55 см. Допускается и другая форма, например, сумка большей высоты, но менее широкая. Важно, чтобы общий размер ручной клади Аэрофлот не превысил 115 см. Рассчитывается он просто: надо просуммировать высоту, ширину и длину сумки или любого другого транспортируемого предмета.
Покупая билет на самолет, необходимо узнать, сколько кг ручная кладь Аэрофлот может составлять. Для каждого класса ограничения по весу различны. Пассажир, летящий бизнес-классом, может брать в самолет вещи весом до пятнадцати килограмм. Для человека, летящего классом комфорт или эконом, максимальный вес составляет десять килограммов. Эти требования актуальны на всех рейсах данной авиакомпании за исключением рейсов, которые осуществляются согласно правилам других перевозчиков. Такие перелеты называются кодшеринговые.
Что можно брать на борт?
В самолет разрешается брать следующие вещи:
- сумку или ранец;
- папку с документами;
- трость или зонт;
- цветы в букетах;
- верхнюю одежду;
- телефон, видеокамеру, ноутбук, фотоаппарат;
- книги, журналы, газеты;
- детское питание;
- костыли и прочие вспомогательные средства передвижения;
- сумку с товарами из “Duty Free”.
Допустимый вес и габариты ручной клади Аэрофлот – не единственные ограничения. Также есть четкий перечень отдельных предметов, которые разрешается брать с собой в ограниченном количестве. Пассажир имеет право взять на борт только один термометр, барометр или манометр. Что касается двух последних приборов, они должны перевозиться в герметичном контейнере. Также можно брать на борт 1 зажигалку. При перевозке скоропортящихся продуктов разрешается брать в самолет до 2 кг сухого льда.
Как перевозить жидкости
В салоне можно перевозить жидкости и гели. Исключение составляют только вещества, которые относятся к категории «опасные». Жидкость разрешается перевозить только в небольших флаконах до 100 мл, а суммарно — не более 1 л. Эти емкости необходимо упаковывать в прозрачный пакет, который плотно закрывается. Допустимый объем пакета составляет один литр. Каждый пассажир может взять в салон только один такой пакет.
При необходимости перевезти перекись водорода на 1 человека разрешается брать только 100 мл 3% раствора.
В некоторых случаях все же ограничиваться емкостью 100 мл не придется. Такое ограничение не распространяется на детское питание, диетические пищевые добавки, лекарственные препараты. Продукцию, которая не относится к этим категориям, перевозить в емкостях большего объема нельзя. Даже если в бутылке объемом 0.5 л будет только 100 мл жидкости, взять ее в салон все равно не получится, так как ограничение установлено именно на вместительность емкости.
Пример правильной запаковки жидкостей
Что запрещается провозить в багаже?
Стоит отметить, что правила провоза ручной клади Аэрофлот касаются и тех вещей, которые перевозить в багаже нельзя. К таким вещам, которые надо брать с собой в салон, относятся электронные сигареты. Запрет на их перевозку в багаже установлен в соответствии с требованиями Бермудских авиакомпаний. Поскольку определенное количество самолетов Аэрофлота зарегистрировано на Бермудах, соблюдаются правила местной авиационной власти. Жидкости к сигаретам должны транспортироваться согласно требованиям по провозу жидкостей, указанным выше. Допустимо взять с собой на борт один прозрачный пакет объемом 1 литр с жидкостью в пузырьках по 100 мл.
Что нельзя брать в самолет?
Узнав, что можно провозить в ручной клади аэрофлота, следует также узнать о том, что запрещено брать с собой. Перевозить на борту нельзя следующие предметы:
- Малогабаритные средства передвижения, работающие от аккумуляторов.
- Литий-ионные батареи, мощность которых превышает 160 Втч.
К средствам передвижения относятся сегвеи, моноколеса, гироскутеры, электросамокаты. Даже если допустимый максимальный вес ручной клади в самолете Аэрофлота позволяет брать на борт эти средства передвижения, их разрешено перевозить только в багаже. Что касается литий-ионных аккумуляторов мощности, превышающей 160 Втч, то их можно транспортировать только в багаже. Для этого необходимо предварительно пройти процедуру оформления данного вида груза. Они оформляются как опасные грузы. Но и здесь есть некоторые исключения. В частности, без процедуры оформления в зарегистрированном багаже разрешается перевозить средства передвижения, работающие от аккумулятора, которые используются в качестве необходимого средства передвижения. Например, к этой категории относятся инвалидные кресла-каталки.
Литий-ионные аккумуляторы
Требования к ручной клади Аэрофлот распространяются на литий-ионные батареи, мощность которых не превышает 160 Втч. Если мощность батареи не превышает 100 Втч (мобильные телефоны, ноутбуки, видеокамеры, плееры), такие устройства можно брать с собой в самолет. Кроме того, разрешается также провозить еще две запасные батареи. То есть один пассажир может провезти в салоне 3 таких аккумулятора. Каждую батарею следует упаковывать отдельно.
Аккумуляторы мощностью более 100 Втч, но менее 160 Втч пассажиры имеют право провозить на борту, но только после получения соответствующего разрешения уполномоченного сотрудника авиакомпании. Разрешено брать в самолет 3 таких батареи на одного пассажира.
Нестандартный багаж
К нестандартным вещам относятся музыкальные инструменты, животные, детские коляски, инвалидные коляски. Что касается музыкальных инструментов, то в самолет можно брать их только в том случае, если вес не превышает 80 кг. При этом максимально допустимые размеры инструмента составляют 135х50х30. Если необходимо провезти в салоне инструмент больших размеров, для него придется покупать отдельный билет. В любом случае перевозку музыкальных инструментов или других видов нестандартных грузов обязательно надо согласовывать с сотрудниками авиакомпании за 36 часов до рейса.
Детские коляски, кресла для инвалидов разрешается провозить вне зависимости от габаритов. То, что является жизненно необходимым для человека (например, инвалидное кресло или собака-поводырь) пассажир имеет право взять в самолет и провезти бесплатно. Что касается животных, за их перевозку взимается плата как за дополнительный багаж. В салоне разрешено провозить животных весом до восьми килограммов (вес указан вместе с корзинкой-переноской или клеткой). Кроме того, для транспортировки животных необходимо оформлять соответствующие справки и документы. Перевозить домашнее животное разрешается только совершеннолетним пассажирам.
Вне зависимости от того, какие именно вещи транспортируются в салоне самолета, ответственность за их сохранность несет сам пассажир. На случай потери вещей рекомендуется вешать на сумки бирки с вашими контактными данными.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Ручная кладь
Ручная кладь – вещи, находящиеся при пассажире, перевозимые в салоне воздушного судна, которые маркируются безномерной биркой «ручная кладь». Ручная кладь не входит в норму бесплатного провоза багажа. В качестве ручной клади принимаются вещи, вес и габариты которых установлены авиакомпанией и позволяют безопасно разместить их в салоне самолета.
Нормы ручной клади
На субсидируемых рейсах АО «АТК «Ямал» для тарифов Экономического класса Бюджет норма бесплатного провоза ручной клади установлена до 10 кг с максимальными габаритами 55 х 40 х 20 см.
Для тарифов Экономического класса Легкий, Эконом Гибкий, Эконом Стандарт норма бесплатного провоза ручной клади установлена до 5 кг с максимальными габаритами 55 х 40 х 20 см.
Для всех тарифов Бизнес класса норма бесплатного провоза ручной клади установлена до 10 кг с максимальными габаритами 55 х 40 х 20 см.
В качестве ручной клади сверх нормы и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи:
- Рюкзак, весом не более 3 кг, размерами не более 30х28х20 см, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель с вещами
- Букет цветов
- Верхнюю одежду
- Детское питание для ребенка на время полета
- Костюм в портпледе
- Устройство для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, детскую коляску и другие устройства) при перевозке ребенка, габариты которых установлены правилами авиакомпании, и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения
- Лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета;
- Костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, используемые пассажиром и имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения
- Товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет
27 августа 2007 г. вступили в силу «Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров», утвержденные Приказом Министерства транспорта от 25 июля 2007 г. №104.
Предметы и вещества в ручной клади
Разрешено к перевозке в ручной клади:
- Термометр медицинский — один на пассажира
- Тонометр ртутный в стандартном футляре — один на пассажира
- Барометр или манометр ртутный, упакованный в герметичный контейнер и опечатанный пломбой отправителя
- Одноразовые зажигалки — одна на пассажира
- Сухой лед для охлаждения скоропортящихся продуктов — не более 2 кг на пассажира
- 3% перекись водорода — не более 100 мл на пассажира
- Жидкости, гели и аэрозоли, относящиеся к неопасным в емкостях вместимостью не более 100 мл (или эквивалентной емкостью в других единицах измерения объема), упакованные в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л — один пакет на пассажира
Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично. Исключение по перевозке имеют лекарства и детское питание.
Запрещено к перевозке:
- Мясная, рыбная продукция и продукты питания
- Взрывчатые вещества, средства взрывания и предметы, ими начиненные
- Сжатые и сжиженные газы
- Легковоспламеняющиеся жидкости
- Воспламеняющиеся твердые вещества
- Окисляющие вещества и органические перекиси
- Токсичные вещества
- Радиоактивные материалы
- Едкие и коррозирующие вещества
- Ядовитые и отравляющие вещества
- Оружие
Администрация аэропорта, авиапредприятия, эксплуатанта вправе принимать решение о введении дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности на рейсах с повышенной опасностью, вследствие чего запрещать перевозку в салоне воздушного судна следующих предметов:
- Штопоры
- Иглы для подкожных инъекций (если не будет представлено медицинское обоснование)
- Вязальные спицы
- Ножницы с длиной лезвия менее 60 мм
- Складные (без фиксатора) дорожные, перочинные ножи с длиной лезвия менее 60 мм
- Тонометры ртутные
- Барометры или манометры ртутные
Жидкости в ручной клади
Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день (дни) поездки.
Жидкости в контейнерах ёмкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если ёмкость заполнена лишь частично, за исключением:
- Лекарственных препаратов, специальных диетических продуктов, детского питания, в том числе материнского молока, в количестве, необходимом на время полёта.
- Лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, при наличии документов, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, в том числе актами, составляющими право Евразийского экономического союза, и (или) законодательством Российской Федерации, подтверждающих назначение пассажиру указанных лекарственных препаратов с указанием их наименования и количества, в количестве, необходимом на время полёта.
- Биологических материалов при наличии у пассажира документов, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, в том числе актами, составляющими право Евразийского экономического союза, и (или) законодательством Российской Федерации, устанавливающими порядок перевозки биологических материалов.
Жизни были потеряны за счет ручной клади?
Билл МакГи | Специально для USA TODAY
На камеру попал пожар российского самолета
По меньшей мере 41 человек погиб в огненном крушении самолета Sukhoi Superjet.
USA TODAY
Мы все слышали, что кричать о пожаре в переполненном театре незаконно. Но каковы юридические и моральные последствия блокировки выходов в переполненном горящем самолете? Это затруднительное положение, которое авиакомпании и регулирующие органы больше не могут игнорировать.
Трагическая катастрофа рейса 1492 Аэрофлота в Москве на этой неделе унесла жизни 41 человека. Но еще более трагично то, что многочисленные сообщения в СМИ указывают на то, что некоторые из этих жизней могли быть спасены, если бы эвакуирующиеся не остановились, чтобы забрать ручную кладь, как показывают фотографии с места крушения.
За последние десятилетия технологии коммерческой авиации значительно повысили безопасность почти во всех аспектах — предотвращение аварий, выживание при авариях, сдерживание послеаварийного дыма и пожаров, а также безопасная эвакуация всех находящихся на борту.
Но технологии имеют свои пределы, и эта конкретная проблема связана с человеческими факторами, которые могут поставить под угрозу жизнь из-за необходимости спасать ноутбук, ручную кладь или чемодан.
Проблема не новая
В течение многих лет подобные инциденты с тревожной частотой происходили в авиакомпаниях по всему миру. И другие факторы препятствовали более быстрой эвакуации: сборы за зарегистрированный багаж привели к тому, что больше ручной клади стало забивать салоны, более тесные сиденья в самолетах, рекордно высокие коэффициенты загрузки пассажиров и отвлекающие внимание вездесущие электронные устройства.Но человеческое поведение стало самым большим препятствием из всех.
К сожалению, это не новая проблема. Впервые я написал об этой проблеме в 2016 году – детализируя фотографии убегающих пассажиров, тащащих багаж после авиакатастроф в Шанхае, Сан-Франциско, Лас-Вегасе, Нью-Йорке и Дубае – и еще раз в 2018 году, отметив, что 95,7 % пассажиров выжили в авариях на регулярных рейсах. в последние десятилетия. Но я предупредил, что в конечном итоге те, кто забирает личные вещи во время экстренной эвакуации, могут кого-то убить.
Ассоциация бортпроводников призвала не брать с собой ручную кладь при аварийной посадке, поскольку в понедельник группа почтила память бортпроводника Аэрофлота Максима Моисеева, который погиб при исполнении служебных обязанностей, спасая жизни.
«Сообщения от людей в самолете указывают на то, что эвакуация могла быть замедлена из-за того, что пассажиры хватали свои сумки. На видео видно, как пассажиры берут с собой ручную кладь при выходе из самолета», — говорится в заявлении AFA. «Мы никогда не узнаем, можно ли было бы спасти больше жизней, если бы сумки были оставлены.
Как эвакуироваться в чрезвычайной ситуации
Существуют передовые методы эвакуации из самолета, которые могут спасти жизни, включая вашу собственную.
- Следуйте всем инструкциям членов экипажа.
- Оставайтесь пристегнутыми , пока не будет получено указание эвакуироваться.
- Следите за тем, чтобы в вашем ряду не было любых объектов.
- Следите за своим окружением. Это означает, что нужно считать ряды до ближайшего выхода (выходов), поскольку позже дым или темнота могут заслонить вам обзор.
- Прослушайте инструктаж по технике безопасности и проверьте карту безопасности спинки сиденья, независимо от того, как часто вы летите, потому что между салонами самолетов могут быть большие различия.
- Не надевайте обувь. Также избегайте шлепанцев, которые могут упасть, а также острых каблуков, которые могут зацепиться за эвакуационные трапы.
- Если вы держите младенца, прыгайте на эвакуационную горку вместо того, чтобы сидеть и скользить. Подробное исследование, проведенное Международной организацией гражданской авиации в 2001 году, показало, что такая тактика привела к более быстрой эвакуации.
Поиск решений проблемы ручной клади
Трагедия Аэрофлота может по-новому взглянуть на эту проблему и породить новые решения. Российским следователям предстоит определить, сколько из 41 человека, погибшего в воскресенье, можно было бы спасти, если бы все на борту следовали инструкциям по эвакуации.
Федеральное авиационное управление четко заявляет: «В том маловероятном случае, если вам потребуется эвакуироваться, оставьте свои сумки и личные вещи. Ваш багаж не стоит вашей жизни.
В США членов экипажей авиакомпаний учат эвакуировать гражданские самолеты за 90 секунд, и каждая из этих 90 секунд действительно очень ценна. Тем не менее, в последние годы мы снова и снова были свидетелями серьезных аварий, в которых все благополучно вышли, возможно, наиболее заметным из них, когда все 155 пассажиров рейса 1549 US Airways были эвакуированы в реку Гудзон в 2009 году — чудесная посадка и спасение, которые легли в основу фильма 2016 года. «Салли» с Томом Хэнксом в главной роли.
Почти 20 лет назад Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал всестороннее исследование безопасности аварийной эвакуации и рекомендовал FAA разработать способы решения проблемы ручной клади.
Потенциальные решения включают усиление предупреждений в карточках инструктажа по технике безопасности и устных инструктажей бортпроводников. Другие предложили автоматические запирающие устройства на подвесных ящиках, хотя эксперты предупреждают о непредвиденных последствиях блокировки защитного оборудования или изоляции пожаров внутри ящиков.
И есть некоторые, кто рекомендует карательные или даже уголовные меры против тех, кто без необходимости блокирует выход во время опасной для жизни эвакуации.
Авиационному сообществу — как авиакомпаниям, так и государственным учреждениям — пора заняться этой проблемой и разработать реальные решения.Но самым насущным вопросом может быть: как вы регулируете здравый смысл? Ни электронное устройство, ни паспорт, ни лекарства, ни кошелек с наличными не стоят цены человеческой жизни. Это сообщение, которое, очевидно, нужно повторять снова и снова.
Билл МакГи, пишущий редактор Consumer Reports и бывший редактор Consumer Reports Travel Letter, является авиадиспетчером, имеющим лицензию FAA, и несколько лет работал в сфере эксплуатации и управления авиакомпаниями. Расскажите ему, что вы думаете о его последней колонке, отправив электронное письмо по адресу travel@usatoday.ком. Укажите свое имя, родной город и номер телефона для работы в дневное время, и он может использовать ваш отзыв в будущей колонке .
Adria | 1 место ручной клади весом до 8 кг. | Без бесплатного провоза багажа. |
Эгейское море | 1 бесплатная ручная кладь весом до 8 кг. | Нет бесплатного провоза багажа в эконом-классе GoLight. 1 место бесплатного провоза багажа до 23 кг в Economy Flex. |
Аэр Лингус | 1 бесплатная ручная кладь до 10 кг (7 кг на региональных рейсах). | Нет нормы бесплатного провоза багажа. |
Аэрофлот | 1 бесплатная ручная кладь весом до 10 кг. | 1 бесплатное место багажа весом до 23 кг. |
Aerolineas Argentinas | 1 бесплатная ручная кладь до 8 кг на внутренних рейсах. 1 место бесплатного провоза багажа до 10 кг на международных рейсах. | Нет бесплатного регистрируемого багажа на тарифах Economy Promo. 1 место бесплатного зарегистрированного багажа весом до 23 кг на международных рейсах в США или Мексику на базе Economy Base. |
Аэромексико | 1 бесплатная ручная кладь до 10 кг в основном салоне. | Внутренние рейсы 1 бесплатный регистрируемый багаж до 25 кг. Международные рейсы |
ЭйрАзия | 1 бесплатная ручная кладь до 7 кг. | Нет бесплатного регистрируемого багажа. |
Эйр Астана | 1 место бесплатного провоза ручной клади до 8 кг. | 1 бесплатный регистрируемый багаж весом до 20 кг в экономическом классе. 1 место бесплатного зарегистрированного багажа весом до 30 кг в эконом-классе. |
Эйр Балтик | 1 бесплатная ручная кладь и 1 бесплатная личная вещь.Их общий вес не должен превышать 8 кг. | Нет бесплатного регистрируемого багажа. |
Эйр Канада | 1 бесплатная ручная кладь до 10 кг. | Нет бесплатного регистрируемого багажа. |
Эйр Чайна | 1 бесплатная ручная кладь | Внутренние рейсы 1 место зарегистрированного багажа весом не более 20 кг. 1 место зарегистрированного багажа до 23 кг на маршрутах между :
2 бесплатных места регистрируемого багажа весом до 23 кг каждое на маршрутах между :
|
Эйр Франс | 1 бесплатное место ручной клади и 1 личная вещь весом не более 12 кг. | Нет бесплатного регистрируемого багажа на тарифах Economy Basic. 1 бесплатный зарегистрированный багаж весом до 23 кг по всем остальным тарифам эконом-класса. |
Эйр Индия | 1 бесплатное место ручной клади весом не более 10 кг. | Внутренние рейсы 1 бесплатный регистрируемый багаж до 25 кг. Международные рейсы |
Эйр Италия | 1 бесплатная ручная кладь до 8 кг. | Нет бесплатного зарегистрированного багажа в эконом-лайт. 1 бесплатный зарегистрированный багаж весом до 23 кг по всем остальным тарифам эконом-класса. |
Эйр Новой Зеландии | 1 бесплатная ручная кладь до 7 кг. | 1 зарегистрированный багаж до 23 кг бесплатно. |
Эйр Сербия | 1 бесплатная ручная кладь весом не более 8 кг. | На рейсах по Европе и между Европой и Бейрутом/Тель-Авивом:
На рейсах между Белградом и США:
На рейсах между США и другими пунктами назначения (кроме Белграда):
На рейсах между Европой и Абу-Даби, Бахрейном, Бангкоком, Брисбеном, Коломбо, Даммамом, Дубаем, Хошимином, Гонконгом, Джиддой, Йоханнесбургом, Кувейтом, Лахором, Мельбурном, Маскатом, Найроби, Пертом, Пхукетом, Эр-Риядом , Сидней Сингапур, Сеул, Сейшелы:
|
Эйр Таити Нуи | 1 место бесплатного провоза ручной клади до 10 кг. | 1 место бесплатного регистрируемого багажа до 23 кг на рейсах Moana Economy. Нет бесплатного регистрируемого багажа на «Эко Лайт». |
Эйр Трансат | 1 бесплатная ручная кладь до 10 кг. | Нет бесплатного зарегистрированного багажа в эконом-лайт. 1 бесплатное место зарегистрированного багажа весом до 23 кг по всем остальным тарифам эконом-класса. |
Аиркалин | 1 место бесплатного провоза ручной клади до 7 кг. | Общая норма провоза багажа 23 кг. |
Алиталия | 1 место бесплатного провоза ручной клади весом не более 8 кг. | Нет бесплатного регистрируемого багажа в эконом-лайт. 1 место бесплатно регистрируемого багажа до 23 кг в стандарте Эконом. |
All Nippon Airways | 1 место бесплатного провоза ручной клади весом не более 10 кг. | Внутренние рейсы 20 кг бесплатно регистрируемого багажа на внутренних рейсах. Международные рейсы |
Американ Эйрлайнз | 1 место бесплатного провоза ручной клади. Без ограничений по весу, если он соответствует размерам 56 см x 36 см x 23 см. | 1 бесплатное место зарегистрированного багажа весом до 23 кг на трансатлантических, транстихоокеанских рейсах и рейсах в Южную Америку. На всех остальных рейсах бесплатный зарегистрированный багаж запрещен. |
Азиана | 1 место бесплатного провоза ручной клади до 10 кг. | Внутренние рейсы 20 кг бесплатно зарегистрированного багажа. Международные рейсы 2 места бесплатно регистрируемого багажа весом до 23 кг каждое на международных маршрутах в США. |
Австрийские авиалинии | 1 место бесплатного провоза ручной клади до 8 кг. | Нет бесплатного регистрируемого багажа в эконом-лайт. 1 место бесплатно регистрируемого багажа до 23 кг. |
Авианка | 1 место бесплатной ручной клади до 10 кг. | 1 место бесплатно регистрируемого багажа до 23 кг. |
Азул | 1 место бесплатного провоза ручной клади до 10 кг. | Внутренние рейсы и рейсы вокруг Южной Америки: 1 место бесплатного зарегистрированного багажа весом до 23 кг. Рейсы в США и Европу: |
Бангкокские авиалинии | 1 бесплатная ручная кладь до 5 кг. | 1 зарегистрированный багаж до 20 кг бесплатно. |
Британские авиалинии | 1 бесплатная ручная кладь и 1 бесплатная личная вещь общим весом не более 23 кг. | Нет бесплатного регистрируемого багажа по базовому тарифу. 1 или 2 места бесплатного регистрируемого багажа весом до 23 кг на все остальные тарифы Эконом. |
Брюссельские авиалинии | 1 бесплатное место ручной клади и 1 бесплатное личное место общим максимальным весом 12 кг. | Норма для международных рейсов – 23 кг бесплатно зарегистрированного багажа на пассажира. Однако это может отличаться в зависимости от маршрута полета. |
Карибские авиалинии | 10 кг ручной клади бесплатно. | 1 зарегистрированный багаж до 23 кг бесплатно. |
Катай Драгон | 1 бесплатная ручная кладь до 7 кг. | 2 места бесплатно регистрируемого багажа общим весом не более 30 кг. |
Катай Пасифик | 1 бесплатная ручная кладь весом до 7 кг. | 30 кг бесплатно зарегистрированного багажа (максимум 2 места) на большинстве рейсов. 2 места бесплатно регистрируемого багажа с максимальным весом 23 кг на рейсах в/из или через Америку. 1 место бесплатного регистрируемого багажа весом до 23 кг на рейсах в/из Окленда и Крайстчерча. |
Китайские авиалинии | 1 бесплатное место ручной клади весом не более 7 кг. | 30 кг регистрируемого багажа для рейсов за пределами Америки, Канады и США. 2 места регистрируемого багажа весом до 23 кг каждое для рейсов в и из Америки, Канады и США. |
Восточный Китай | 1 бесплатное место ручной клади весом не более 10 кг. | 1 место регистрируемого багажа до 20 кг на внутренних и региональных рейсах. 1 место бесплатно регистрируемого багажа до 23 кг на других рейсах. |
Южный Китай | 1 бесплатное место ручной клади весом не более 5 кг. | 20 кг бесплатно регистрируемого багажа на внутренних рейсах (кроме Гонконга/Макао/Тайваня). 1 место бесплатно регистрируемого багажа весом до 23 кг на рейсах из Южной Кореи в Китай. 2 места бесплатно регистрируемого багажа весом до 23 кг на международных рейсах в/из Японии, Америки, Океании, России, Дубая, Сингапура. 1 место бесплатно регистрируемого багажа весом до 32 кг на рейсах в/из Ближнего Востока и Западной Азии. 1 место бесплатного регистрируемого багажа весом не более 23 кг на всех других международных рейсах. |
Авиакомпания Кондор | 1 бесплатная ручная кладь до 6 кг. | 1 место бесплатно регистрируемого багажа весом до 23 кг на рейсах в США, Канаду и Пуэрто-Рико. 1 место бесплатно зарегистрированного багажа весом не более 20 кг на всех остальных рейсах. |
Копа Эйрлайнз | 1 место бесплатного провоза ручной клади весом до 10 кг. | 1 место бесплатно регистрируемого багажа весом до 23 кг на всех рейсах. |
Хорватия Эйрлайнз | 1 место ручной клади весом не более 8 кг. | Запрет бесплатного зарегистрированного багажа в эконом-классе FlyEasy. 1 место бесплатно регистрируемого багажа весом до 23 кг в эконом-классе «FlyOpti» и «FlyFlexi». |
Дельта | 1 бесплатное место ручной клади до 10 кг (7 кг на рейсах в Сингапур). | Внутренние рейсы Нет бесплатного регистрируемого багажа. Международные рейсы |
Египет Эйр | 1 бесплатное место ручной клади до 8 кг. | Внутренние рейсы 1 место бесплатного зарегистрированного багажа весом до 23 кг. Международные рейсы |
Эль АЛ | 1 место бесплатного провоза ручной клади весом не более 8 кг. | 1 место бесплатно регистрируемого багажа до 23 кг. |
Эмирейтс | 1 место бесплатного провоза ручной клади до 7 кг. | Путешествие в Америку и рейсы из Африки: 1 место бесплатного зарегистрированного багажа весом от 15 до 35 кг в экономическом классе, в зависимости от тарифа класса. Все остальные рейсы: |
Этихад | 1 бесплатное место ручной клади до 7 кг. | Как правило, 1 бесплатное место зарегистрированного багажа весом до 23 кг, но зависит от маршрута. |
Ева Эйр | 1 место бесплатно регистрируемого багажа до 7 кг. | На рейсах в/из США и Канады и некоторых стран Южной Америки: 2 места бесплатно регистрируемого багажа весом до 23 кг каждое. |
Финнэйр | 1 бесплатное место ручной клади и 1 бесплатное личное место общим весом не более 8 кг. | Нет бесплатного регистрируемого багажа в эконом-лайт. 1 место бесплатного регистрируемого багажа весом до 23 кг по стандартному тарифу Эконом и всем другим тарифам Эконом. |
Флайб | 1 место бесплатного провоза ручной клади до 10 кг. | Нет бесплатного регистрируемого багажа. |
Гаруда Индонезия | 1 бесплатное место ручной клади до 7 кг. | Внутренние рейсы 20 кг бесплатно зарегистрированного багажа. Международные рейсы |
Галф Эйр | 1 бесплатная ручная кладь с максимальным весом 7 кг. | 1 место бесплатного регистрируемого багажа весом до 23 кг в тарифах Economy на Economy Deal & Basic. 2 места зарегистрированного багажа весом до 23 кг каждое по всем остальным тарифам эконом-класса. |
Хайнань | 1 бесплатное место ручной клади до 5 кг на внутренних линиях. 1 бесплатное место ручной клади до 10 кг на международных рейсах. | 1 место регистрируемого багажа весом до 23 кг на европейских рейсах. 2 места регистрируемого багажа весом до 23 кг каждое на рейсах в США, Канаду и Мексику. 1/2 места ручной клади весом до 23–40 кг на внутренних рейсах в зависимости от маршрута. |
Гавайский | 1 бесплатное место ручной клади весом не более 11,5 кг. | Внутренние рейсы Нет бесплатного регистрируемого багажа. Международные рейсы 2 места бесплатно регистрируемого багажа весом до 32 кг на рейсах из Северной Америки в Австралию и Новую Зеландию. 2 места бесплатно регистрируемого багажа весом до 23 кг на рейсах из Северной Америки в Китай, Японию и Корею. |
Гонконгские авиалинии | 1 бесплатное место ручной клади весом не более 7 кг. | 2 места бесплатного регистрируемого багажа весом до 23 кг каждое на рейсах в/в юго-западную часть Тихого океана и Сайпан, Канаду, США, Мальдивы и Россию. 20 кг бесплатно регистрируемого багажа на всех остальных рейсах. |
Иберия | 1 бесплатное место ручной клади до 10 кг. | Как правило:
|
Исландия | 1 бесплатная ручная кладь до 10 кг. | Нет бесплатного зарегистрированного багажа в Эконом-лайт. 1 бесплатное место регистрируемого багажа весом не более 23 кг по всем остальным тарифам Эконом. |
Индиго | 1 бесплатное место ручной клади до 7 кг. | Внутренние рейсы 15 кг бесплатно зарегистрированного багажа. Международные рейсы 20 кг бесплатно регистрируемого багажа на рейсах в Бангкок, Коломбо, Дакку, Доху, Гонконг, Стамбул, Катманду, Куалу, Куала-Лумпур, Мале, Пхукет и Сингапур. 30 кг бесплатно регистрируемого багажа на рейсах в Абу-Даби, Доху, Дубай, Стамбул, Джидду, Кувейт, Маскат и Шарджу. |
Струя2 | 1 место бесплатного провоза ручной клади до 10 кг. | Нет бесплатного регистрируемого багажа. |
Джет Эйрвейз | 1 бесплатное место ручной клади до 7 кг. | Бесплатный регистрируемый багаж, но в зависимости от маршрута полета. Минимум 20кг. |
Джетстар | 1 место бесплатного провоза ручной клади и 1 небольшая личная вещь общим весом 7 кг. | Нет бесплатного регистрируемого багажа. |
КЛМ | 1 бесплатное место ручной клади и 1 бесплатное личное место общим весом не более 12 кг. | 1 бесплатное место регистрируемого багажа до 23 кг. |
Корейский Эйр | 1 бесплатная ручная кладь и 1 бесплатная личная вещь весом не более 12 кг. | 20 кг зарегистрированного багажа бесплатно по номеру: 1 бесплатно зарегистрированный багаж весом 23 кг на рейсах:
2 места бесплатно регистрируемого багажа весом до 23 кг каждое на рейсах:
2 места бесплатно регистрируемого багажа весом до 32 кг каждое на рейсах: |
Ла Компани | 1 бесплатная ручная кладь и 1 бесплатная личная вещь общим максимальным общим весом 18 кг. | 2 места бесплатно регистрируемого багажа с максимальным весом 32 кг каждое. |
УРОВЕНЬ | 1 место ручной клади весом не более 10 кг. | Нет бесплатного регистрируемого багажа. |
Люфтганза | 1 бесплатная ручная кладь до 8 кг. | 1 зарегистрированный багаж весом до 23 кг на межконтинентальных рейсах независимо от тарифа Эконом. 1 место бесплатного зарегистрированного багажа весом до 23 кг на европейских рейсах в классе эконом-класса. Нет бесплатного регистрируемого багажа на европейских боях в экономическом классе. |
Малайзийские авиалинии | 1 место ручной клади весом не более 7 кг. | Внутренние рейсы:
Международные рейсы:
|
Мидл Ист Эйрлайнз (MEA) | 1 бесплатное место ручной клади весом не более 10 кг. | 20–40 кг бесплатно регистрируемого багажа в зависимости от маршрута полета. |
Норвежский | 1 бесплатная ручная кладь до 10 кг. | Нет бесплатного регистрируемого багажа. |
Оман Эйр | 1 бесплатная ручная кладь. | 2 места бесплатно регистрируемого багажа общим весом не более 30 кг. |
Пакистанские международные авиалинии | 1 бесплатная ручная кладь до 7 кг. | Внутренний рейс 1 место ручной клади до 20 кг. Международные рейсы |
Филиппинские авиалинии | 1 бесплатное место ручной клади до 7 кг. | Внутренние рейсы Нет бесплатного провоза багажа в эконом-классе Supersaver. 1 бесплатное место багажа до 10 кг в эконом-классе. 1 бесплатное место багажа весом до 20 кг для всех других тарифов эконом-класса. Международные рейсы 1 бесплатное место багажа до 30 кг на рейсах в (на/с Филиппин): 2 бесплатных места багажа весом до 23 кг на рейсах в (на/с Филиппин):
|
Qantas | 10 кг ручной клади на внутренних рейсах, не выполняемых самолетами Dash 8. 7 кг бесплатного провоза ручной клади на всех остальных внутренних и международных рейсах. | Внутренние рейсы 1 место регистрируемого багажа весом до 23 кг. Международные рейсы 2 места регистрируемого багажа весом до 23 кг на международных рейсах в/из Северной и Южной Америки. |
Qatar Airways | 1 бесплатная ручная кладь до 7 кг. | 2 места бесплатно регистрируемого багажа весом до 23 кг каждое по номеру:
45 кг зарегистрированного багажа бесплатно по номеру:
|
Роял Джорданиан | 1 место бесплатного провоза ручной клади до 7 кг. | 2 места бесплатно регистрируемого багажа весом до 23 кг каждое по номеру:
1 место регистрируемого багажа до 23 кг по номеру:
1 место регистрируемого багажа до 30 кг по номеру:
|
Райанэйр | Нет бесплатного провоза ручной клади. | Нет бесплатного регистрируемого багажа. |
САС | 1 бесплатная ручная кладь до 8 кг. | На рейсах SAS Go Light бесплатный зарегистрированный багаж запрещен. 1 бесплатное место зарегистрированного багажа весом до 23 кг на рейсах SAS Go. |
Шэньчжэнь Эйрлайнз | 1 бесплатная ручная кладь до 5 кг. | Внутренние рейсы 1 бесплатный зарегистрированный багаж весом до 20 кг. |
Силк Эйр | 1 место регистрируемого багажа до 7 кг. | Рейсы в/из США 2 места зарегистрированного багажа весом до 23 кг каждое. Все остальные рейсы |
Сингапурские авиалинии | 1 место ручной клади до 7 кг. | Рейсы в/из США 2 места регистрируемого багажа с максимальным весом 23 кг каждое. Все остальные рейсы |
Южноафриканские авиалинии | 1 место ручной клади весом не более 8 кг. | 1 место регистрируемого багажа весом не более 23 кг. |
Спайсджет | 1 место ручной клади весом до 7 кг. | Внутренние рейсы 1 15 кг бесплатно зарегистрированного багажа. Международные рейсы |
Шриланкийские авиалинии | 1 место ручной клади до 7 кг. | Рейсы в/из Америки 2 места бесплатного зарегистрированного багажа с максимальным весом 23 кг в сумке Все остальные рейсы |
ШВЕЙЦАРСКИЙ | 1 место ручной клади весом не более 8 кг. | 1 место бесплатно регистрируемого багажа весом не более 23 кг. Запрет бесплатного зарегистрированного багажа на рейсах по Европе в классе Economy Light. |
TAP Португалия | 1 место бесплатного провоза ручной клади до 8 кг. | 1 место бесплатно регистрируемого багажа весом до 23 кг. |
Таром Эйруэйз | 1 бесплатная ручная кладь и 1 личная вещь общим максимальным весом 10 кг. | 1 бесплатный регистрируемый багаж до 23 кг. |
Тайские авиалинии | 1 место бесплатного провоза ручной клади до 7 кг. | Внутренние рейсы 30 кг бесплатно зарегистрированного багажа. в/из США и Канады Все остальные рейсы |
Томас Кук | 1 место ручной клади до 8 кг. | Дальнемагистральные рейсы 20 кг бесплатно регистрируемого багажа. Дальнемагистральные рейсы в США Все остальные рейсы |
ТУИ | 1 место ручной клади весом не более 10 кг. | 15–20 кг бесплатно зарегистрированного багажа. |
Турецкие авиалинии | 1 место ручной клади до 8 кг. | Внутренние рейсы 15–20 кг бесплатно зарегистрированного багажа Международные рейсы |
Объединенный | 1 бесплатная личная вещь на базовом эконом-классе. | Бесплатный зарегистрированный багаж в базовом экономическом классе не предусмотрен. |
Вирджин Атлантик | 1 бесплатное место ручной клади до 10 кг. | Нет бесплатного регистрируемого багажа в эконом-лайт. 1 место бесплатного зарегистрированного багажа до 23 кг в классическом эконом-классе. |
Виргин Австралия | 1 бесплатное место ручной клади весом не более 7 кг. | Ближние рейсы 1 место бесплатного зарегистрированного багажа весом до 23 кг. Дальнемагистральные рейсы |
Вистара | 1 бесплатная ручная кладь до 7 кг. | 15 кг бесплатно регистрируемого багажа. |
Вьюлинг | 1 бесплатная ручная кладь с максимальным весом до 10 кг. | Нет бесплатного регистрируемого багажа. |
Визз Эйр | 1 бесплатное место ручной клади до 10 кг. | Нет бесплатного регистрируемого багажа. |
XL Airways | 1 место бесплатного провоза ручной клади до 10 кг. | Нет бесплатного регистрируемого багажа. |
Ужас: слияние Spirit и Frontier Airlines
Мои дорогие читатели, некоторые ссылки на этом сайте платят нам за реферальные услуги и продажи. Мы ценим ваше время и деньги и не будем тратить их зря. Чтобы ознакомиться с нашей полной рекламной политикой, нажмите здесь. Контент на этой странице не предоставлен никакими упомянутыми компаниями и не был рассмотрен, одобрен или иным образом одобрен этими организациями. Мнения, высказанные здесь, принадлежат только автору.Spirit и Frontier Airlines объявили о слиянии, и я боюсь этого.Вот почему.
Если вы планируете забронировать поездку или оформить новую кредитную карту, нажмите здесь. Оба поддерживают LiveAndLetsFly.com.
Если вы еще не подписаны на нас в Facebook или Instagram, добавьте нас сегодня.
Frontier Airlines предлагает купить Spirit Airlines
Сегодня утром Spirit и Frontier Airlines сделали неожиданное сообщение о слиянии с целью создания 5-го по величине перевозчика в США и крупнейшего сверхбюджетного перевозчика (ULCC) в США.Вот что сказали перевозчики:
«Денвер, штат Колорадо, и Мирамар, штат Флорида, 7 февраля 2022 г. — Spirit Airlines, Inc. («Spirit») (NYSE: SAVE) и Frontier Group Holdings, Inc. («Frontier») (NASDAQ: ULCC) , материнская компания Frontier Airlines, Inc., сегодня объявила об окончательном соглашении о слиянии, в соответствии с которым компании объединятся, создав самую конкурентоспособную авиакомпанию Америки со сверхнизкими тарифами.
Вместе Frontier и Spirit намерены изменить отрасль в интересах потребителей, предоставив более сверхнизкие тарифы большему количеству путешественников в большем количестве направлений в Соединенных Штатах, Латинской Америке и Карибском бассейне, включая крупные города, а также недостаточно обслуживаемые сообщества. Более сильный финансовый профиль объединенной компании позволит ей ускорить инвестиции в инновации и рост и еще более агрессивно конкурировать, особенно с доминирующими авиакомпаниями «Большой четверки», среди прочих.
Уильям А. Франке, председатель совета директоров Frontier и управляющий партнер Indigo Partners, мажоритарного акционера Frontier, отметил, что Indigo имеет долгую историю сотрудничества как с Spirit, так и с Frontier, и гордится партнерством с ними в создании революционной авиакомпании. .«Мы работали совместно с советом директоров и высшим руководством обоих перевозчиков, чтобы прийти к объединению двух взаимодополняющих предприятий, которые вместе создадут самую конкурентоспособную авиакомпанию Америки со сверхнизкими тарифами на благо потребителей».
«Мы очень рады объединить усилия с Frontier для дальнейшей демократизации авиаперелетов, — сказал Тед Кристи, президент и главный исполнительный директор Spirit. «Эта сделка сосредоточена на создании агрессивного конкурента по сверхнизким тарифам, чтобы еще лучше обслуживать наших гостей, расширять возможности карьерного роста для членов нашей команды и усиливать конкурентное давление, что приводит к более выгодным тарифам для пассажиров. Мы с нетерпением ждем возможности объединить наши талантливые команды, чтобы встряхнуть авиационную отрасль, а также сохранить нашу приверженность превосходному обслуживанию гостей».
Если произойдет слияние, ожидается, что оно завершится во втором квартале 2022 года. Акционеры Spirit получат чуть менее 2 акций новой компании за каждую акцию Spirit, которой они владеют (СОХРАНИТЬ). Объединенная компания легко станет крупнейшая авиакомпания в сфере бюджетных услуг с более чем 300 самолетами в объединенной авиакомпании и значительной долей рынка в этом пространстве.Перевозчики намерены сформировать как горизонтальное слияние, так и вертикальное слияние, снижая затраты по всей цепочке поставок и добавляя маршруты и доходы.
В частности, два перевозчика будут летать в 145 пунктов назначения, выполняя более 1000 рейсов в день.
Почему я этого боюсь
Spirit покорил меня, когда я начал сравнивать преимущества моего статуса Executive Platinum в American Airlines и статуса United 1K для внутренних рейсов. Моя способность повышать класс обслуживания на ключевых рейсах составляла около 50% с United и немного выше с American, но это также связано с пересадкой.Возможность купить это обновление за 50 долларов за полет было огромным преимуществом. Все остальные преимущества были такими же, как у Free Spirit Gold, за исключением того, что я получил больше баллов за дополнительные покупки со Spirit, и когда United могла раздавать коробки с закусками в первом классе, но не их 1K в задней части самолета, которые не очистить обновление — из-за COVID — Spirit сделал.
Некоторые из этих преимуществ также входят в программу Frontier, а также есть некоторые дополнения, такие как статус для семьи и членство в DEN.Это должно быть хорошо, верно?
№
Флот
Spirit собирается добавить Wi-Fi на все свои самолеты. Это полезно для деловых путешественников или тех, кто работает из любого места, но не хочет терять связь в течение 3-4 часов во время полета в середине дня. У Spirit самый лучший флот (самые новые самолеты) в США, потому что они дешевле в эксплуатации (лучше экономия топлива, меньше затрат на техническое обслуживание), но это также лучше для пассажиров и окружающей среды. Это также помогает с надежностью.
Сиденье
Frontier не предлагает большое переднее сиденье, одно из моих любимых предложений в отечественной туристической индустрии. Эти места больше, чем большинство кресел первого класса American Airlines, United Airlines и Delta Air Lines (за исключением трансконов или перепрофилированных широкофюзеляжных кресел с лежачим полом) и продаются примерно за 50 долларов (иногда немного дороже, иногда дороже). немного меньше на борту.) Это кража.
В задней части самолета сиденья Frontier вообще неудобны.Тонкая спинка и жесткие сиденья — вот причина, по которой мы даже не покупаем билеты на рейсы Frontier, несмотря на то, что билеты из Сиэтла в Денвер стоят всего 7 долларов за штуку. Сиденья Spirit, может быть, и не Lay-Z-Boy, но есть существенная разница в комфорте автобусных сидений Spirit по сравнению с Frontier.
Частота
Spirit выбирает менее частые рейсы, часто между небольшими рынками. Spirit предлагает более стабильное движение на рейсах между крупными городами. Например, читатели этого блога знают, что у меня есть дом в Питтсбурге, и я регулярно езжу на юго-запад Флориды.Frontier летает из Кливленда (мы брали его всего один раз) без пересадок, но только несколько дней. У меня есть семья в Омахе, которая также летает в Форт-Майерс, и они даже не покупают Frontier для этих рейсов, потому что знают, что не могут рассчитывать на них, когда захотят путешествовать. Дух гораздо более последователен.
Рост сети
Spirit отлично справляется с ростом с больших рынков. Они нацелились на Майами, несмотря на его огромную позицию всего в 20 милях вверх по побережью в Форт-Лодердейле. Spirit летает в такое же количество пунктов назначения в Колумбии (шесть), как и American Airlines, которым просто принадлежит тонна трафика из южной Флориды в Америку.У Spirit есть несколько пунктов назначения в Эквадоре, они летают в Перу и по всему Карибскому региону. Я хочу, чтобы он по-прежнему мог предлагать больше рейсов, конкуренцию и варианты по всей Америке, и Frontier не стремилась к этому рынку в той же степени, что и ее база в Денвере. Я беспокоюсь, что этот толчок прекратится сразу после того, как рост, похоже, ускорится.
Картахена, КолумбияКонтроль
Несмотря на то, что при слиянии доля Spirit составляет всего 48,5%, а Frontier — 51,5%, доска будет разделена с 5 на 7 соответственно.У Spirit была задача улучшить качество обслуживания гостей, чего не было у Frontier. Я боюсь, что передача контроля Frontier приведет к большему Frontier, а не к слиянию почти равных или комбинированному подходу к улучшению опыта, как Spirit продемонстрировал, что они будут и есть.
Я не летаю на Frontier. Я летаю на Духе. More Frontier не сделает меня поклонником их подхода к рынку, который позиционирует себя Spirit.
Есть ли преимущество?
Не буду врать, что надеюсь, что комбинированная программа лояльности добавит те немногие преимущества, которых нет у Spirit, которые есть у Frontier.Я также хотел бы иметь возможность летать по большему количеству маршрутов с моим статусом Free Spirit Gold.
Существует вероятность того, что некоторая консолидация маршрутов (особенно в Лас-Вегас, Орландо) откроет доступ к самолетам, которые можно будет использовать для полетов по новым маршрутам на более отдаленные рынки. От Форт-Лодердейла до Лимы в настоящее время дальше, чем от Бостона до Исландии (Дублин тоже в пределах досягаемости), Сан-Диего и Сан-Франциско до Гавайев также остаются короче — было бы неплохо увидеть, как Spirit разминает ноги дальше. Более широкая сеть также окажет давление на большую четверку операторов в плане ценообразования там, где они пользовались большей частотой и доминированием на рынке.
Также есть вероятность, что Frontier примет подход Spirit к определенным аспектам бизнеса. Southwest Airlines когда-то рассматривалась как эти два перевозчика сейчас, они изобрели модель «Бюджетного перевозчика» еще до того, как появилась модель сверхбюджетного перевозчика. Теперь Southwest почти не уступает четверке своих конкурентов и в некотором смысле предлагает дополнительные услуги, за которыми гонятся другие (например, обмен сообщениями на борту).
Также есть шанс, что это укрепит шансы объединенной авиакомпании дать отпор крупным мальчикам и создать экономию для путешественников, хотя меньшая конкуренция обычно не достигает этого.
Администрация Байдена также сопротивляется монополиям и подает в суд на JetBlue и American Airlines из-за утвержденного совместного использования кодов, чтобы прекратить их партнерство. Вполне возможно, что сокращение ULCC только до этого комбинированного оператора и Allegiant может сделать сегмент рынка слишком тонким, чтобы пройти нормативную проверку.
Заключение
Я просто не доверяю Frontier. Я полюбил Spirit и хочу, чтобы этот оператор продолжал расти. Если бы это объединение произошло через 12 месяцев, а не сейчас, я бы постулировал, что это была бы покупка Frontier Spirit, что дало бы мне совершенно иной взгляд на это слияние конгломератов.Я не подозреваю, что перевозчики будут взимать дополнительную плату за распределение мест (другие перевозчики уже делают это) или увеличивать стоимость печати посадочного талона. Но я беспокоюсь, что обязательства по Wi-Fi во всем парке или поддержка большого переднего сиденья могут быть отменены, и это меня беспокоит. Я подожду дополнительной информации, прежде чем выносить решение, но, честно говоря, надеюсь, что этого не произойдет.
Что вы думаете? Будет ли Frontier ухудшать достижения Spirit? Приведет ли комбинированный перевозчик к снижению затрат или усилению конкуренции с «Большой четверкой»? Как вы думаете, будет ли одобрено слияние?
.