Линда Кантелло
Линда Кантелло не появляется на вечеринках и не дает интервью так часто, как Питер Филипс или Пэт Макграт. Про нее сложно найти хоть какую-то информацию, кроме того, что она окончила Harrow Art School (с удивлением обнаружила сегодня, что это нынешний кампус University of Westminster, где я только на прошлой неделе была в библиотеке) и поехала в Рим, где как раз ходила с чемоданом косметики и притворялась визажистом с опытом. Потом вместе со своим другом, стилистом Сэмом Макнайтом уехала в Нью-Йорк , где у нее была съемка с Ирвином Пенном для американского Vogue. В 1982 году, когда моя мама была еще школьницей, Линда, работая на показе Тома Форда, впервые в истории сделала макияж smokey eyes. И начался расцвет ее карьеры.
Я очень люблю смотреть те редкие интервью с ней, которые выходят во время недели моды, где она рассказывает, как создавала тот или иной образ. Мне нравится то, что любое интервью о коллекции она начинает с того, какая задача была перед ней поставлена, и как она ее решила.
Она часто использует тяжелые цвета, но при этом в ее макияжах нет театральности и чрезмерной аккуратности, что в последнее время стало тенденцией среди визажистов. Массивные стрелки, плотные темные тени и при этом кожа, не перегруженная коррекцией и румянами. Чаще всего она делает макияжи, которыми хочется просто любоваться, как предметом искусства, но они не имеют ничего общего с жизнью – и мне очень нравится такой подход. При этом ее приспособленные для жизни макияжи, например, для промо Armani, нравятся мне еще сильнее. В них есть что-то очень притягательное, потому что они простые на первый взгляд, но с таким количеством нюансов, что повторить их непросто. Она признана лучшим визажистом по работе с хайлайтерами и коррекцией, это видно в каждой ее работе.
бьюти-трюки для создания smoky eyes
Чтобы сделать смоки-айс, как профессионал, вам понадобится немного времени и несколько необходимых косметических продуктов и бьюти-инструментов. Национальный визажист Armani beauty Анастасия Кириллова поделилась с Elle своими знаниями.
Вам будет интересно: Эффектные и соблазнительные: 9 бьюти-трендов, которые стоит попробовать в 2021 году
Как сделать смоки-айс
Прежде чем рассказать о создании макияжа в стиле smoky eyes, визажист Armani beauty вспоминает, что дымчатый мейк-ап глаз появился в 20-х годах прошлого века. Представители индустрии красоты считают, что современную интерпретацию вечернего смоки-айс создала креативный директор по макияжу Armani beauty Линда Кантелло.
В 90-е Линда была одной из первых визажистов, которая начала экспериментировать с растушевкой теней разных оттенков: от плотного и насыщенного возле ресниц до натурального нюдового,
– добавляет Анастасия Кириллова.
Чтобы повторить современный модный макияж глаз с дымчатым эффектом, можно использовать не только классические черные, коричневые или серые оттенки, но и яркие тени для век, неоновые синие или медные. Также веки удобнее красить жидкими тенями, но обычный сухой пигмент и карандаш тоже подойдут.
Макияж смоки-айс / Фото из инстаграма Хунг Ванго
Нанесите аккуратно жидкие тени на веки. Для этого приложите плоской стороной аппликатор максимально близко к линии роста ресниц, сделайте широкий мазок, а границы цвета тщательно растушуйте подушечками пальцев или пушистой кистью. Если вы стремитесь в итоге получить более мягкий акварельный эффект, то одного слоя теней будет достаточно. Чтобы цвет был глубоким – наносите несколько слоев. В случае, когда вы размазали продукт, то скорректировать недостатки можно с помощью консилера. Для дополнительной эффектности взгляда накрасьте ресницы тушью для объема.
Советы для создания сексуального макияжа / Фото из инстаграма @kubranurmakeup
Международный визажист Линда Кантелло делится собственным любимым способом создания макияжа smokey eyes: «Нанесите черный карандаш для глаз плотно по линии роста верхних и нижних ресниц. Оттенок карандаша может быть любым, не ограничивайтесь только классическим черным. Не пытайтесь нарисовать линию идеально, главное – равномерно заполнить пространство между ресницами, чтобы не оставалось не прорисованных промежутков. Растушуйте карандаш в направлении к вискам, придавая глазу вытянутую, кошачью форму».
Квинтэссенция элегантности: как создавался макияж для показа Giorgio Armani SS19
Вчера вечером в Милане прошел показ весенне-летней коллекции Giorgio Armani. За макияж моделей отвечала международный визажист бренда Линда Кантелло — она считает, что высматривать тренды на подиуме давно бессмысленно, но сама, кажется, тренды все-таки задает, на этот раз — на абсолютную женственность.
Легенда в мире beauty, Линда Кантелло любит легкий макияж, который не меняет девушку и помогает чувствовать себя свободно. И в случае с показом Giorgio Armani визажист вновь была верна себе.
Весна и лето следующего года в представлении Джорджо Армани должны быть блестящими и серо-голубыми: именно эти оттенки доминировали в новой коллекции, показ которой прошел вчера в Милане.
За макияж моделей традиционно отвечала Линда Кантелло, международный визажист Giorgio Armani. Она создала историю про эмоции, которые превращаются в цвет, и про цвета, которые становятся формой. Задача неизменная — продемонстрировать истинную элегантность, свойственную модному дому Giorgio Armani. Модели вышли на подиум с деликатным нежным макияжем, который, по словам визажиста, подходит для девушек, у которых есть силы оставаться собой и которые чувствуют абсолютную свободу и сохраняют ее. «Традиционные романтичные оттенки, которые использовала наша команда, набирают силу: пастельный розовый преображается с помощью невесомых текстур и радужных бликов.
Что касается глаз, в этом сезоне я сфокусировалась на ярком розовом цвете, это новый оттенок монотеней Eyes to Kill Stellar № 5 Stellar c эффектом голограммы. Когда тени в упаковке, их текстура упругая и напоминает гель, но при контакте с теплыми пальцами они трансформируются в легкую пудру. Высокопигментированные, но удобные в носке и нанесении — я очень люблю этот продукт. А выбранный нами оттенок заставляет глаза сиять и дарит взгляду силу и уверенность», — рассказала Линда.Лицо
Тональный крем Luminous Silk Foundation,
румяна Neo Nude A-Blush № 50,
пудра Neo Nude Fusion Powder
Глаза
Тени Eyes to Kill Stellar № 5 Stellar,
тушь Eyes to Kill Classico № 1
Губы
Матовая помада Lip Magnet № 507,
ультраглянцевый блеск для губ Ecstasy Lacquer № 100
как повторить графичный макияж с показа Giorgio Armani (ФОТО)
По горячим следам Недели моды в Милане осень-зима 2017: учимся создавать трендовый макияж сезона под руководством международного визажиста Giorgio Armani Линды Кантелло.
@Giorgio Armani Beauty
«Голлографичность – наш новый «черный», — говорит международный визажист Giorgio Armani Линда Кантелло, создавшая для показа гармоничные, но в то же время весьма самодостаточные Make-up образы для «иллюстрирования» новой модной коллекции сезона осень-зима 2017. Графичная простота и драматичность в темных, исконно осенне-зимних, тонах, отливает футуристическим голлографиком – блеск, который прочно вошел в наши повседневные образы и намерен остаться там еще очень надолго. По крайне мере так считает один из ведущих мировых визажистов. Поэтому, вооружайся кистями и палеткой и изучай инструкции Линды по созданию трендового макияжа с Миланской недели моды.
Линда Кантелло — создательница образа для Giorgio Armani осень-зима 2017
Специально для того, чтобы воплотить данный Make-up, была создана специальная подиумная коллекция макияжа Black Nuances Giorgio Armani, в которую вошли такие продукты как: высокопигментированные гелевые тени для век и лаковая подводка для век. Коллекция была представлена в рамках шоу, но в продажу поступит ближе к осенне-зимнему сезону.
Подиумная коллекция макияжа Black Nuances Giorgio Armani
Лицо: идеальный тон & увлажнение
Для начала визажист наносит на лицо увлажняющий бальзам Armani Prima Glow-on Moisturizing Balm, затем, чтобы устранить дефекты кожи, она прорабатывает проблемные зоны корректором. Далее – контуринг. Для этого следует использовать многофункциональное средство Eye & Brow Maestro Eyeshape в оттенке 2 Wenge Wood, предварительно смешав его с флюидом Fluid Sheer в оттенках 02 и 08.
Залог успеха насыщенного графичного макияжа — идеально проработанный ровный тон и деликатное сияние
Armani Prima Glow-On Moisturizing Balm, Giorgio Armani, High Precision Retouch и Fluid Sheer 02 и 08
Глаза: дымчатая графика
Очередь бровей: Линда заполняет проплешинки между волосками с помощью опять-таки того же мультифункционального продукта Eye & Brow Maestro Eyeshape, который является настоящей палочкой-выручалочкой не только для визажиста, но и каждой из нас. Теперь она наносит на веко черный карандаш Smooth Silk Eye Pencil в 04 оттенке и плавно растушевывает. Чтобы сделать цвет более насыщенным, Линда растягивает тушевку, выходя за пределы века.
Нижнее веко подчеркивает с помощью более густо нанесенного пигмента. Внутренний уголок Линда оформляем более четким графичным контуром.
Теперь – немного цвета добавит макияжу гелевые тени для глаз, а лаковая подводка придаст взгляду выразительности. Пару слоев туши Eyes To Kill Mascara – твой голлографик-макияж готов!
Губы: нейтральная эстетика
Учитывая интенсивность макияжа глаз, губы Линда делает «спокойными»: смиксовав три разных оттенка и текстуры: помада Rouge D’armani в оттенке 101 (как основа), гель для губ с бархатным финишем Lip Maestro в оттенке 511 (акцент по центру) и Lip Maestro 502 Artdeco (завершающих штрих и финиш).
«Голлографичность в макияже – наш новый «черный», — говорит Линда Кантелло
Помада Rouge D’armani в оттенке 101, Lip Maestro в оттенке 511 и 502 Artdeco
Графичная дымка и сияющий нюд — макияжа с показа Giorgio Armani осень-зима 2017
Giorgio Armani осень-зима 2016: total make-up look
Напомним, главной темой коллекции Giorgio Armani сезона осень-зима 2017 стала вечная классика из 80-х, удачно обыгранная в новом современном стиле.Так, в коллекции преобладали брючные костюмы с приталенными пиджаками и рубашками, а также образы, подчеркивающие «расслабленную роскошь», свойственную итальянскому Дому.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Это нужно увидеть: 20 самых ярких нарядов с показа Dolce & Gabbana
GIORGIO ARMANI LIP VIBES – ЛИНИЯ НОВЫХ ОТТЕНКОВ ЖИДКИХ ПОМАД
LIP VIBES
Giorgio Armani представляет LIP VIBES, линию уникальных новых оттенков революционных насыщенных жидких губных помад LIP MAESTRO и LIP MAGNET.
Вдохновленные языком цвета и его способностью передавать эмоции, восемь смелых оттенков LIP VIBES — это чистая пульсирующая энергия.
Четыре неоновых оттенка для LIP MAESTRO и четыре красных для LIP MAGNET позволяют выражать свою индивидуальность и эмоции через характерную для Giorgio Armani современную элегантность. В основе этой линии лежат роскошные цвета и текстуры, отличающие марку Giorgio Armani от любой другой.
LIP MAESTRO: СИЯЮЩАЯ МАТОВАЯ ГУБНАЯ ПОМАДА
Появившись в 2012 году, яркая, насыщенная и изысканная губная помада LIP MAESTRO с ее революционной жидкой формулой изменила представления о матовой губной помаде. Она появилась в результате экспериментов за кулисами модных показов, когда международный визажист Giorgio Armani Линда Кантелло смешала прозрачный бархатистый гель с концентрированным пигментом сливового оттенка, получив матовый насыщенный цвет с естественным сиянием.
Благодаря легкой, бархатистой текстуре LIP MAESTRO наносится очень мягко. «Сияющие бархатные сферы» в составе LIP MAESTRO создают эффект подсветки: они отражают свет и объединяют его с цветовыми пигментами, создавая чувственный, увлажненный и смелый макияж губ. Губы выглядят объемными и сияющими, а приятная формула создает ощущение свежести и комфорта. Помада практически не чувствуется на губах. Благодаря мягкому аппликатору нанесение помады превращается в чистое удовольствие.
Линия цветов LIP VIBES губной помады LIP MAESTRO включает четыре неоновых оттенка, которые создают запоминающийся образ, подчеркивая красоту своей обладательницы. Эти роскошные и изысканные оттенки — от яркого оранжевого до чувственного красного, от гипнотизирующего розового до сияющего фиолетового — помогают выражать свои чувства и желания и выделяться из толпы.
-
N° 302 — оранжевый, умопомрачительный коралловый
-
N° 409 — красный, яркий и чувственный красный
-
N° 519 — розовый, игривый и светящийся розовый
- N° 520 — фиолетовый, сияющий и прохладный фиолетовый
LIP MAGNET: СОВЕРШЕННЫЙ ЭЛИКСИР МАТОВОГО ЦВЕТА
LIP MAGNET — это жидкая губная помада от Giorgio Armani, создающая стойкое матовое покрытие с эффектом «второй кожи».
Ее покрытие в четыре раза тоньше обычной губной помады, а цвет держится весь день, не смазываясь и не оставляя ощущение сухости. Одно нанесение — и на многие часы губы остаются мягкими, а их контур идеально четким. А благодаря технологии «постепенного испарения» цвет со временем становится еще более насыщенным.
Формула этой помады представляет собой эмульсию «вода в масле», состоящую из воды, легких масел и пигментов, что позволяет влаге испаряться с поверхности губ постепенно. Масла и пигменты соединяются и образуют на губах тонкий слой насыщенного цвета, который остается свежим в течение долгого времени.
Силиконовый полимер помады LIP MAGNET связывает питательные масла и пигменты, словно магнитом фиксируя помаду на губах.
А аппликатор позволяет легко и с каллиграфической точностью наносить нужное количество средства. Оттенок наносится плоской стороной аппликатора, а заостренный кончик помогает создать идеально четкий контур.
Благодаря насыщенному цвету и матовой текстуре губы выглядят безупречно.
Для помады LIP MAGNET была создана палитра соблазнительных красных оттенков LIP VIBES. Это смелый оранжево-красный, изысканный бордовый с фиолетовым отливом, яркий алый цвет и розоватый ягодный оттенок красного.
-
N° 304 — алый, насыщенный оранжево-красный
-
N° 405 — пунцовый, чистый оранжево-красный
-
N° 513 — пурпурный, ягодный розовато-красный
- N° 606 — бордовый, фиолетово-красный с карминным оттенком
УТОНЧЕННОСТЬ
Новые выразительные оттенки линии LIP VIBES — простой и действенный способ выразить свою индивидуальность, свои настроения и чувства.
Восемь оттенков LIP VIBES наделяют губы уникальной энергетикой и мягким сиянием. С этими смелыми и изысканными цветами вы не останетесь незамеченной.
Смелые неоновые оттенки LIP MAESTRO.
Яркие, изысканные красные оттенки LIP MAGNET.
«Восемь выразительных оттенков губной помады: матовых, смелых, насыщенных и в то же время ультракомфортных — истинная красота в стиле Armani».
Линда Кантелло (Linda Cantello), международный визажист Giorgio Armani.
Изобретатель дымчатого глаза, Линда Кантелло
Линда Кантелло. Фото: Армани Бьюти
В бьюти-сообществе, как правило, нет драмы. Но в январе прошлого года, после того как издание Cut опубликовало статью, в которой утверждалось, что визажист Линда Кантелло была изобретателем дымчатых глаз, возражения посыпались быстро и яростно. Оказывается, среди бьюти-редакторов, визажистов и других инсайдеров ведется много споров о происхождении одного из самых известных образов в мире красоты.И люди увлечены этим: нас чуть не выгнали за кулисы показа мод после того, как мы невинно попытались подтвердить заявление Кантелло с другим очень важным визажистом.
Кантелло, международный визажист Armani Beauty, стоит на своем. The Cut догнал ее несколько месяцев назад, чтобы положить конец спору (или пересмотреть, если вы предпочитаете Reddit-язык). Вот ее мысли на эту тему раз и навсегда — вместе с ее взглядами на то, что делает цвет дорогим, лучший свет для практики макияжа без макияжа и как создавать продукты для настоящих женщин.
Когда мы в последний раз разговаривали, вы заявили, что являетесь изобретателем дымчатого глаза. Но мы получили отзывы от людей, которые сомневались. Они указывают на такие примеры, как Бриджит Бардо.
Она использовала подводку для глаз; она не делала smoky eyes! Как странно. мне явно все равно. Всегда есть кто-то, кто собирается что-то сказать. В Китае есть парень с сетью школ, который утверждает, что это он изобрел. В Китае, где 30 лет назад был коммунист, люди даже не красились.Я не думаю, что это правда. Мне жаль.
Смоки айс существовали до 90-х?
До этого он был более структурирован. Был банан [техника], были темные глаза. Но это была деконструкция, которая действительно сделала его дымным. Может быть, я должен был быть более ясным.
А как насчет Клеопатры?
О, потому что это было настоящее дымное! [ Laughs ] Если вы визажист и не видите разницы между smoky eyes и Клеопатрой, то я задаюсь вопросом о вас. Слушай, мне, честно говоря, все равно. Я думаю, что я это придумал? Все говорили, что я сделал. Был ли кто-то, кто делал это раньше, возможно, в Тимбукту? Может быть, они сделали. Я не знаю, что сказать. Извините, что вызвал столько беспокойства.
Ты занимаешься макияжем уже много лет. Что вас еще в нем интересует?
Я люблю творить. День, когда я иду работать в лабораторию, — мой любимый день. Но мне также нравится пытаться облегчить жизнь женщин. Если я могу, то я проделал хорошую работу.
Теперь все совсем по-другому.В 90-х у меня было множество показов, и у меня хватило дисциплины, чтобы опробовать тренд сезона. Я жил очень ориентированной на моду жизнью. Мой единственный доступ был к моделям. Я не думал о реальных людях. По мере того, как я становился более опытным и ориентированным на продукт, все изменилось. Шоу на подиуме для шоу и развлечений . Модели платят за макияж. Она может сказать: , мне не нравится этот взгляд, , но это ее работа. Но настоящий человек должен хорошо выглядеть и быть счастливым.
Когда у тебя есть доступ к реальным женщинам, ты понимаешь, что тренды для них ничего не значат.Это другая дисциплина. Я должен делать продукты, которые хорошо смотрятся для женщин. Единственная тенденция сейчас — технологии. Люди выбирают для себя то, что им больше всего идет. Это не мое дело быть похожим на О, это так плохо выглядит. Это не в тренде.
Считаете ли вы макияж вдохновляющим?
Макияж невероятно вдохновляет. Это такой психологический инструмент. Люди за прилавком — психоаналитики. Это попытка заставить их чувствовать себя хорошо. Если я наношу тушь или тональный крем, я оживляюсь.Это фундаментальная часть нашей жизни.
Говоря о настоящих женщинах, визажисты делали всевозможные образы, но обычно я слышал от них, что без макияжа или естественный макияж , труднее всего сделать . Вы согласны?
Это правда. Это тест, который я даю своим помощникам за кулисами, чтобы определить их способности. Вы хотите выглядеть так, как будто на вас вообще нет макияжа. Нужно проявить легкость, сделать так, чтобы кожа выглядела хорошо, казалась незаметной, подчеркивала черты лица.
Есть шутка, что для создания образа без макияжа требуется больше продуктов, чем для более очевидного образа. Что вы считаете необходимым?
Есть определенные бренды, которые говорят, что вы должны носить много продуктов. Большой диктует, что их помощники должны носить как минимум 12 продуктов, даже для мужчин.
Для меня это увлажняющий крем и консилер. Без увлажняющего крема не обойтись. Это должен быть ритуал. Каждый вечер вы очищаете лицо и наносите его, и то же самое утром.Если у вас есть хороший консилер, вы можете обойтись без дополнительного макияжа. Вы хотите найти консилер, который немного эластичный и имеет сияние.
Как улучшить естественный макияж?
Если вы хотите научиться это делать, вам следует практиковаться при самом жестком свете, который только можно найти: жестоком дневном свете. Очень серо, солнца нет. Если ваш макияж хорошо смотрится в этом свете, то он будет хорошо смотреться везде. Вам нужно попробовать его с минимумом, и действительно не торопитесь, чтобы нанести тональный крем и консилер.Кожа действительно важна. Помаду можно просто размазать, она может стать пятном. Но больше всего времени занимает кожа.
Вам тоже нужно играть и экспериментировать. Я научилась делать макияж на себе. Подойдите к прилавку, которому вы доверяете, и найдите там человека, которому вы сочувствуете. Найдите марку, которую вы понимаете. Проверьте вещи и попросите урок.
Это довольно легко дается визажистам, но как обычному человеку понять, действительно ли оттенок помады ему идет?
Иногда людей тянет к оттенку, но он им совершенно не идет. Даже когда вам не следует носить яркий цвет, он может вас привлечь. Самое простое — примерить и посмотреть. Например, у меня очень бледные губы. Я выгляжу ужасно в бежевых тонах. Но существует так много оттенков, что очень трудно иметь эмпирическое правило.
Люди говорят, что есть правила относительно холодных или теплых тонов, но есть и исключения. Я знаю людей, которые очень бледны и отлично смотрятся в ярко-оранжевом. Иногда это просто работает. Проще всего судить по реакции людей. Вы должны выглядеть здоровыми и не мертвыми, когда наносите помаду.Губы должны выглядеть на несколько тонов темнее тона вашей кожи. Я полагаю, если бы мне пришлось следовать правилу, я бы сказал, что когда вы пробуете нюдовый тон, он выглядит лучше с синим или коричневым оттенком. Синий на губах делает их темнее.
thecut.com/_components/clay-paragraph/instances/cjmmbkqlr00263a623yea4spw@published» data-word-count=»102″> Известно, что красный оттенок 400 в Armani — это единственный настоящий красный цвет бренда, который, по слухам, хорошо смотрится на всех. Как создать цвет, который подойдет всем?Модель 400 не слишком синяя или желтая. Он действительно подходит всем.Он выглядит живым. Некоторые красные выглядят тусклыми и грязными. Это очень чистый цвет — в нем не так много черного. Малоизвестным фактом является то, что в основе некоторых цветов макияжа, в том числе и губной помады, может быть черный цвет. Черный – недорогой пигмент. Когда это сформулировано таким образом, это выглядит грязным.
Как выглядит грязный и чистый цвет?
Ну чистый цвет — это чисто. Используется чистый пигмент. В изделиях часто много наполнителей для удешевления — вроде диоксида титана.С помадами базовый греф (так французы называют базу) составляют розовые или малиновые тона. Подобно живописи, вы можете добавлять различные оттенки пигментов.
Когда я впервые начал заниматься консалтингом, я понятия не имел, что в губной помаде есть черный цвет. Чем чище, ярче и чище цвет, тем он обычно дороже.
Визажист Линда Кантелло о силе многоразовой косметики
«Недостаточно добавить новый ингредиент в продукт и назвать его «чистым».Мы должны радикально подумать о будущем планеты».
By
Souzan Michael Galway
Дата 14 апреля 2021 г.
«Я всегда громко говорила о том, как сильно я ненавижу пудровый макияж», — говорит Линда Кантелло, международный визажист Armani Beauty. «Я всегда чувствовала, что кожа всегда выглядит очень хорошо, пока ты не припудришься», — смеется она. «А потом вы выглядите на 20 лет старше, и у вас появляется эффект маски». Известная своей способностью создавать образы с сияющей, освещенной изнутри кожей, она скептически отнеслась к тому, что впервые познакомилась с пудрой Luminous Silk Glow Fusion от Armani Beauty.Но благодаря презентации команды лаборатории Armani, подчеркнувшей новаторскую технологию продукта, Cantello был продан.
«Они продемонстрировали, как традиционный порошок, смешанный с водой, становится действительно комковатым, как грязь», — говорит она. «Но когда порошок Glow Fusion смешали с водой, он превратился в эту красивую гладкую жидкость». Пудра, которая по сути является обезвоженной версией самой продаваемой тональной основы Luminous Silk, использует технологию памяти воды, которая позволяет ей смешиваться с влагой с поверхности кожи при нанесении и превращаться в кремообразную жидкую текстуру.
925″>Новая пудра Luminous Silk Glow Fusion упакована в многоразовую компактную упаковку (82 долл. США), что, по словам Кантелло, является шагом в правильном направлении: «Мы должны найти новые подходы к упаковке косметики и двигаться к более чистой и экологичной упаковке. продукты.» Она говорит, что происходит из семьи, которая всегда была «экологически сознательной», но прошедший год усилил ее опасения и дал ей возможность представить себе более устойчивое будущее. «Недостаточно добавить в продукт новый ингредиент и назвать его «чистым», — говорит Кантелло.
«Сложнее, когда крупная компания становится «зеленой», потому что проводится такое тщательное тестирование, — говорит она. «Есть много небольших брендов, которые говорят, что они экологически чистые или органические, хотя на самом деле они не прошли строгие испытания, которые проходят такие крупные компании, как [Armani]. Мы всегда говорили о том, что мы можем убрать, а не о том, что мы можем добавить. Мы [предпочитаем включать] самый минимум, с ингредиентами самого высокого качества, прозрачными основами и т. д. Вы берете один ингредиент, и весь баланс смещается, поэтому требуется много испытаний, много поиска правильного ингредиента и просто попытки улучшить его [работу].Он должен быть новым и улучшенным, а не просто новым и чистым».
Если все это кажется большой работой, Кантелло говорит, что так оно и есть. «На самом деле мы сейчас работаем над несколькими переформулировками. Например, мы разрабатываем замену другому фундаменту, и у нас есть до 102 попыток [чтобы сделать все правильно]». Тем не менее, она настаивает на том, что работа должна быть сделана. «Мы должны радикально подумать о будущем планеты».
Стиль жизни | Визажист Armani Линда Кантелло о многоразовой косметике и более устойчивом будущем | Под одним потолком | Ваш источник новостей и информации в Дубае, ОАЭ, на Филиппинах и в других странах
«Я всегда открыто заявляла, как сильно я ненавижу пудровый макияж, — говорит Линда Кантелло, международный визажист Armani Beauty.«Я всегда чувствовала, что кожа всегда выглядит очень хорошо, пока ты не припудришься», — смеется она. «А потом вы выглядите на 20 лет старше, и у вас появляется эффект маски». Известная своей способностью создавать образы с сияющей, освещенной изнутри кожей, она скептически отнеслась к тому, что впервые познакомилась с пудрой Luminous Silk Glow Fusion от Armani Beauty. Но благодаря презентации команды лаборатории Armani, подчеркнувшей новаторскую технологию продукта, Cantello был продан.
«Они продемонстрировали, как традиционный порошок, смешанный с водой, становится действительно комковатым, как грязь», — говорит она.«Но когда порошок Glow Fusion смешали с водой, он превратился в эту красивую гладкую жидкость». Пудра, которая по сути является обезвоженной версией самой продаваемой тональной основы Luminous Silk, использует технологию памяти воды, которая позволяет ей смешиваться с влагой с поверхности кожи при нанесении и превращаться в кремообразную жидкую текстуру.
Новая пудра Luminous Silk Glow Fusion упакована в многоразовую компактную упаковку (82 доллара США), что, по словам Кантелло, является шагом в правильном направлении: «Мы должны найти новый подход к упаковке косметики и перейти к более чистым и экологичным продуктам. Она говорит, что происходит из семьи, которая всегда была «экологически сознательной», но прошедший год усилил ее опасения и дал ей возможность представить себе более устойчивое будущее. «Недостаточно добавить в продукт новый ингредиент и назвать его «чистым», — говорит Кантелло.
«Сложнее, когда крупная компания становится «зеленой», потому что проводится такое тщательное тестирование, — говорит она. «Есть много небольших брендов, которые говорят, что они экологически чистые или органические, хотя на самом деле они не прошли строгие испытания, которые проходят такие крупные компании, как [Armani].Мы всегда говорили о том, что мы можем убрать, а не о том, что мы можем добавить. Мы [предпочитаем включать] самый минимум, с ингредиентами самого высокого качества, прозрачными основами и т. д. Вы берете один ингредиент, и весь баланс смещается, поэтому требуется много испытаний, много поиска правильного ингредиента и просто попытки улучшить его [работу]. Он должен быть новым и улучшенным, а не просто новым и чистым».
Если все это кажется большой работой, говорит Кантелло, что ж, так оно и есть.«На самом деле мы сейчас работаем над несколькими переформулировками. Например, мы разрабатываем замену другому фундаменту, и у нас есть до 102 попыток [чтобы сделать все правильно]». Тем не менее, она настаивает на том, что работа должна быть сделана. «Мы должны радикально подумать о будущем планеты».
Сообщение Визажист Armani Линда Кантелло о многоразовой косметике и более экологичном будущем впервые появилось в журнале FASHION Magazine.
Советы по макияжу без макияжа, любезно предоставленные Giorgio Armani’s Spring 2021 — ЭКСКЛЮЗИВ
Мы должны поблагодарить ключевого визажиста Линду Кантелло за привлекательные моменты макияжа, замеченные на показе Giorgio Armani Весна/Лето 2021 2021 сентября.26. Экстраординарная красавица создала макияж без макияжа, который в кадре выглядел совершенно иначе, чем без него. Однако, к нашему большому удивлению, создание образа оказалось не самой простой задачей, даже для экстраординарного визажиста, такого как Кантелло. Впереди, взгляните на мастерский образ, который блистал на подиуме Джорджио Армани, и вы можете примерить его, когда захотите, чтобы ваша кожа выглядела безупречно.
«Я думаю, что мистер Армани был невероятно умен, организовав трансляцию шоу», — сказал Кантелло TZR. И хотя презентация смогла охватить более широкую аудиторию, по словам Кантелло, создание макияжа на экране принесло новый набор проблем.«Мистер Армани хотел выглядеть максимально естественно, — говорит она. «Но когда дело доходит до экрана, вообще без макияжа — не вариант». Поэтому перед Кантелло была поставлена задача не просто сделать макияж привлекательным для невооруженного глаза. «Это должно было быть долговечным, потому что мы, очевидно, не могли продолжать работать и ретушировать его, и оно также должно было выглядеть как можно более естественным, не похожим на маску из-за света камеры».
Кантелло сказала, что сама кое-чему научилась на этом опыте.«Я не телевизионный визажист, — говорит она. «Тем не менее, я очень критично отношусь к своей работе. Очевидно, что на экране они хотят, чтобы модели выглядели более теплыми, поэтому очень важно совладать с тоном кожи. нужно было найти баланс».
Giorgio Armani BeautyИ Кантелло сделал именно это, сначала сосредоточившись на создании гладкого, но легкого цвета лица. «Пудра Neo-Nude была самой важной для кожи, потому что она все расставляет по местам», — говорит она.«По сути, эта пленка была создана на основе Power Fabrics Foundation, на которой мы основывали все модели. В результате получилось очень сияющее покрытие, которое не было слишком блестящим. Оно выглядит невероятно естественным и действительно стойким. Эта пудра спасла наши жизни.»
Giorgio Armani BeautyИ хотя мы привыкли к более драматичным взглядам Кантелло, который считается создателем дымчатых глаз, в этом показе яркие глаза отошли на второй план. «Что касается глаз, мы просто выбрали мягкий матовый оттенок, который был создан с помощью продукта, который на самом деле еще не выпущен», — говорит она. «Затем мы нанесли тени Eyes To Kill в оттенке Stellar. Они добавили легкий серебристый румянец, а также установили веко на место. Глаза приобрели легкое сияние». Однако Кантелло говорит, что под глаза ничего не наносили. «Мы не наносили тени под глаза, потому что хотели, чтобы глаза модели казались очень, очень открытыми».
Giorgio Armani BeautyГубы выполнены в том же стиле. Оставшись заниженным, но достаточно мощным, чтобы перевести его под камеры и фонари. «Мы использовали Lip Maestro, а затем добавили тонкую пленку на нижний слой Ecstasy Lacquer», — говорит Кантелло.«Мы не хотели, чтобы кто-то выглядел неузнаваемым, мы просто хотели подчеркнуть естественные лица моделей, и я думаю, что у нас это получилось».
Giorgio Armani BeautyИ мужчины не были забыты. Тональный крем Neo-Nude также был нанесен на их цвет лица, поверх которого нанесена пудра, а брови были заполнены с помощью Eye and Brow Maestro.
Мы включаем только те продукты, которые были независимо выбраны редакцией Zoe Report. Однако мы можем получать часть продаж, если вы покупаете продукт по ссылке в этой статье.
Гениальные советы визажиста по созданию естественно выглядящего консилера
4 февраля 2020 года я приземлился в Милане в командировке. Если не считать женщины, которая ест бутерброд в латексных перчатках, и вездесущего Перселла, мир все еще кажется нормальным. Люди приветствовали друг друга двойными поцелуями и потягивали напитки на террасе. Стояла идеальная погода для открытого пальто, лазурное небо и скользкое солнце. «Вам повезло», — сказал мой водитель Uber. «Обычно все не так».
Поездка с самого начала казалась волшебной.Я столкнулся со старым другом в аэропорту, а затем по счастливой случайности снова увидел его в траттории. Мы пошли пить коктейли в гей-бар и вспоминали наши подростковые годы, до того, как он вышел, и я в него влюбилась. — Я тоже! — ласково заверил он меня.
Я целыми днями нарезал жидкую буррату и прочесывал винтажные рынки под открытым небом в Брере. Но самым ярким моментом и причиной моей поездки стало интервью с моей давней иконой, Линдой Кантелло, женщиной, которая в одиночку изменила наше представление о макияже.
Кантелло приписывают не только изобретение дымчатых глаз (она нанесла темные тени на Кейт Мосс и Эмбер Валетту на одном из первых показов Тома Форда для Gucci и породила полномасштабную революцию), но и как креативного директора Armani. косметики, она также является вдохновителем продуктов-блокбастеров, таких как Lip Maestro, самая продаваемая губная помада в универмагах в прошлом году.
«Женщины хотят выглядеть как они сами, но лучше. Это то, к чему мы всегда стремимся с продуктами Armani», — сказала она мне, когда мы бездельничали на кровати в отеле (ее идея), держась за руки, как 13-летние на ночевке.
В тот вечер я вместе с моделью Сарой Сампайо, лицом бренда, произнес тост за 20 лет красоты Armani. Вся неделя казалась сюрреалистичной, а сейчас кажется еще более сюрреалистичной. Вскоре после моего возвращения в Италии было зарегистрировано 58 случаев заболевания COVID-19, и Джорджио Армани транслировал свое шоу осенью 2020 года в прямом эфире из пустой комнаты. К 8 марта Милан находился под строгим карантином. На следующий день это была вся страна.
Недавно я переслушал это интервью с Кантелло. Находясь в изоляции в эти дни, я особо не заморачивалась с косметикой.Было глупо думать о темных кругах, пока мой парень беспокоился о своей работе, а моя тетя вылечилась от вируса. Но, услышав нашу милую беседу на той гостиничной кровати, я пошла в ванную и достала свой тюбик консилера Luminous Silk. Я не мог поверить, как хорошо было выглядеть немного менее… апокалиптично, немного больше похоже на себя. Или, как сказал бы Кантелло, как я, но лучше.
Двадцать лет назад Джорджио Армани дебютировал в индустрии красоты, выпустив уже ставшую культовой тональную основу Luminous Silk Foundation.Как вы думаете, что сделало этот продукт таким революционным? «До этого [визажисты] не заботились о тональном креме. Раньше я покупал свои в Walmart. Самое главное это глаза и губы. Когда случался гранж, вы использовали тонны тонального крема и наносили на лицо Eight Hour Cream, чтобы оно выглядело сияющим, но это было совсем не естественно. Затем появился Luminous Silk, и у вас было это сияние, которое давало женщинам ощущение, что у них хорошая кожа, и не делало их сильно накрашенными.Вот почему он выдержал испытание временем».
А теперь еще и консилер Luminous Silk. Что делает этот консилер особенным? «У него потрясающее ощущение эластичности. Он очень легко растягивается и растушевывается, имеет прекрасное покрытие. А поскольку он похож на концентрированный Luminous Silk [основу], он придает коже сияющий фарфоровый оттенок, не оставляя жирного блеска».
Какие самые большие ошибки люди склонны делать с консилером? «С консилерами вообще существует огромное заблуждение.Люди думают, что любой консилер может все. Есть консилеры для пятен, которые являются матовыми, и консилеры для области под глазами и вокруг носа, которые более сияющие, и они никогда не сойдутся. Потому что, если вы нанесете светящийся консилер на пятно, оно просто привлечет внимание. Чтобы скрыть пятно, нужно взять маленькую кисточку, чтобы растушевать, потом припудрить, потом еще раз растушевать. Люди думают: «О, у меня есть прыщ, я просто наложу кучу макияжа поверх, но это не так». То же самое с под глазами; люди становятся похожими на енотов.Я всегда наношу консилер перед тональной основой. Возможно, вам не обязательно придется наносить много макияжа после того, как вы нанесли консилер».
Вы говорили о том, чтобы не выглядеть сильно накрашенным, о том макияже без макияжа, который нужен многим из нас. Что является ключом к тому, чтобы сделать это правильно? «Сложнее всего сделать искусственный натуральный. Это настоящее испытание для визажистов, потому что легко сделать тяжелую основу и тонны теней. Но естественный макияж не означает отсутствие макияжа, это означает красиво нанесенный лестный, тонкий макияж.Прежде всего, вам понадобится какой-нибудь праймер, например Luminous Silk Hydrating Primer, который увлажняет и придает сияние. Дайте впитаться в течение пяти-десяти минут, затем нанесите консилер. Если вы решите, что вам нужна тональная основа, начните с Т-зоны и растушуйте ее. Затем нанесите кремовые румяна. Контур и хайлайтер получили такую плохую репутацию, но так быть не должно. Нам всем нужен свет и тень на наших лицах. Мне нравится наносить немного хайлайтера, чтобы придать ему немного свечения.Потом, может быть, пятно на губах, расчешите брови, тушь, если очень надо и все. Важно иметь правильные продукты».
Кажется, вы предпочитаете кремы порошкам. Это почему? «Я фанат кремов и жидкостей. Я думаю, что они намного проще в использовании. Было много шума, когда мы начали выпускать кремы, потому что люди говорили, что потребителям будет трудно их использовать, но я думаю, что смешать порошок гораздо сложнее. Порошки иногда могут выглядеть пятнистыми и грязными.С кремами и жидкостями вы получаете гораздо более естественное ощущение».
Вы работаете с мистером Армани уже много лет. Каково это? «Я всегда говорю, что он глаза, а я его руки. Я пытаюсь воплотить его желания. Он часто просит меня о вещах, которых не существует. Вот почему у нас есть цветная лаборатория за кулисами. Я выхватываю все эти вещи, а затем мы превращаем их в продукт. Например, Eye Tint появился на свет, потому что пару лет назад на показе Privé мистер Армани захотел эти действительно тяжелые веки.Они должны были быть дымчатыми, но действительно глянцевыми и блестящими. Этого не существовало. Вам придется нанести вазелин на тени, и тогда они будут мяться и размазываться повсюду. Итак, мы сделали это. Я должен признать, что я ботаник; Я только хочу доставить ему удовольствие. Это как угодить учителю. Я хочу убедиться, что даю ему то, что он хочет. Он еще более разборчив, чем я, поэтому, если я доставляю ему удовольствие, я знаю, что это хорошо».
У вас двоих похожее видение и эстетика. Как бы вы это описали? «Нам больше нравятся красивые, чем красивые.Я думаю, что красота повседневна, но истинная красота рождается из несовершенств. Например, если у кого-то сломан зуб, или у него шишка на носу, или у него слишком густые брови — что-то, что делает его более интересным. Речь идет об уверенной красоте. Я думаю, это потому, что у меня такой сильный характер. Я плохо справляюсь с пассивом. Прости!»
Giorgio Armani Luminous Silk Multi-Purpose Concealer, 49 долларов США, Luminous Silk Foundation, 80 долларов США, Neo-Nude A-Highlight, 50 долларов США, armani-beauty.ca
Проезд и проживание для Кэтрин Лалансетт были предоставлены Armani Beauty.Armani Beauty не просматривала и не одобряла эту копию.
Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что The Kit может заработать небольшую комиссию, если читатель нажмет на нее и совершит покупку. Вся наша журналистика независима и никак не зависит от рекламы. Нажимая на партнерскую ссылку, вы соглашаетесь с установкой сторонних файлов cookie. Дополнительная информация .
Кэтрин Лалансетт — директор по красоте компании The Kit, базирующейся в Торонто. Она пишет о красоте и тенденциях.Свяжитесь с ней по электронной почте [email protected] или подпишитесь на нее в Твиттере: @kik_tweetsПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОБСУЖДЕНИЮ
Любой может читать беседы, но чтобы внести свой вклад, вы должны быть зарегистрированным владельцем учетной записи Torstar. Если у вас еще нет учетной записи Torstar, вы можете создать ее сейчас (это бесплатно)
Войти
Зарегистрироваться
Обсуждения представляют собой мнения наших читателей и регулируются Кодексом поведения. Звезда не поддерживает эти мнения.Лицо; Brush with Greatness
Визажист Линда Кантелло, живущая то в Нью-Йорке, то в Париже, создала один из самых знаковых образов последних двух десятилетий (вспомните дымчатые глаза и бледные губы Gucci в середине 1990-х).Но она не из тех, кто почивает на лаврах. «Я постоянно учусь новым трюкам, — говорит она. «Часто случайно». Будучи художественным руководителем YSL Makeup с 2002 года, она скорее возится с формулами, чем следует им. «Тот факт, что я не ходил в школу макияжа, делает мой подход менее жестким. Я за спонтанность».
Любимые продукты Кантелло — те, которые поддаются алхимии. (1) М.А.К. Пигменты (20 долларов в магазине Henri Bendel) «это отличная идея», — говорит она, добавляя: «Я смешиваю их с увлажняющим кремом и наношу на лицо или наношу поверх теней для век. У них невероятная яркость.»
Известный тем, что посещал четыре страны за одну неделю, этот странствующий имиджмейкер обосновался в (2) VIP-люксе в спа-салоне отеля Mandarin Oriental в Нью-Йорке, где она наслаждается двумя- часовой аюрведический уход. Он включает в себя широдхару, постоянное обливание маслом лба и кожи головы, которое «должно открыть ваш третий глаз и перенести вас в другое место», — говорит Кантелло.
Ее друг химик Марк Поттер смешивает для нее специальный увлажняющий крем на основе крема, который он разработал для пострадавших от тяжелых ожогов.«Я использую его на коже моделей только в том случае, если он им действительно нужен», — говорит Кантелло. «Девочки выглядят немного удивленными, когда я достаю большую ванну с надписью «крем от ожогов», но они всегда в восторге от этого». Ближе всего к индивидуальной смеси Кантелло из линии Cosmedicine, разработанной Поттером. Этот (3) увлажняющий крем Hydra Healer стоит 70 долларов в Sephora.
Когда дело доходит до стирания творения ее рук, Кантелло намазывается старым добрым кремом Pond’s Cold Cream. «Это быстро и не жалит», — говорит она, если вы не носите контактные линзы.Она также рекомендует (4) средства для снятия макияжа Epicuren Crystal Clear (16 долларов в магазине Henri Bendel).
Ее секретное оружие? (5) Кейс Make Up For Ever’s Twelve Flash Color (93 доллара в бутике Make Up For Ever, 409 West Broadway). «Я смешиваю эти жирные краски с существующими тенями для век, румянами и губной помадой, чтобы увеличить их эффект. Вместо того, чтобы использовать карандаш, чтобы сделать дымчатый глаз, она наносит коричневую, фиолетовую или черную краску на основание ресниц с помощью синтетической кисти для кремовых теней.Затем она растушевывает его и закрепляет полупрозрачной пудрой для непрозрачного покрытия. Для более драматичного вечернего образа она наносит макияж с помощью M.A.C. металлический пигмент. Она также использует черную и темно-синюю краски, чтобы сделать красную помаду более насыщенной.
Кантелло не была поклонницей тонального крема, пока не разработала его для YSL. Вдохновленный популярным хайлайтером компании Touche Éclat, (6) Perfect Touch Radiant Brush Foundation (50 долларов США в Bloomingdale’s) имеет кисть на одном конце и «легко носить с собой, надежно наносить и обеспечивает невесомое, естественно выглядящее покрытие.Я думаю, что это изменит то, как мы смотрим на тональный крем и его применение». в Opium Red (27 долларов в Saks Fifth Avenue). «Я сводил их с ума, чтобы получить правильный цвет. Он не слишком синий и не слишком желтый и подходит любому цвету кожи».
Продукты Glitzy не являются основой собственного режима дня Кантелло. предгорья Атласских гор.»Это очень старая школа. Они используют практичные рецепты, передаваемые из поколения в поколение.
Я смешиваю этот Рассул» — вулканическая — (8) «глина с водой и использую ее как маску для волос и кожи.» Зайдите на www.nectarome.com.
Ароматы — ее истинный порок. «Я не могу выйти за дверь без запаха». Она использует (9) средства для душа REN’s Moroccan Rose Otto Shower Wash утром (33 доллара в Barneys New York), а затем (10) Carnal Flower Фредерика Малле (230 долларов, также в Barneys).
Как сделать кожу увлажненной
Джейсон Ллойд Эванс
Джейсон Ллойд Эванс / Альберта Ферретти SS16
Как создать здоровое сияние кожи, не блестя при этом?
Здоровое, естественное сияние – это святой Грааль красоты лица.Есть тонкая грань между красивой росистостью и потным сиянием. Ответ, как говорит нам визажист Линда Кантелло, — это хайлайтер.
«Нанесите немного Giorgio Armani Fluid Sheer на скулы, центр носа и на виски», — говорит Кантелло. Для тех, кто хочет полностью надежный метод, смешайте небольшое количество с вашей тональной основой, чтобы улучшить цвет лица. «Я также смешиваю флюид с румянами для щек и припудриваю только центральную Т-зону — под глазами и вокруг носа, подбородок и центр лба», — добавляет Кантелло.«Суть в том, чтобы выделить то, что вам нужно, но держать пудру подальше от того места, где вы хотели бы светиться».
Базар рекомендует:
Три нежных хайлайтера без блесток, которые сделают вашу кожу красивой за считанные секунды…
Многозадачность: Независимо от того, хотите ли вы нанести его под тональную основу или поверх нее, Giorgio Armani Fluid Sheer Skin Illuminator (36,50 фунтов стерлингов) станет идеальным хайлайтером.
Базовый слой: Для тех, кто хочет придать сияние всему лицу, приобретите сияющую флюидную базу Burberry Fresh Glow, 34 фунта стерлингов
.Стратегический осветитель: Используйте Lancôme La Base Pro Hydra Glow, 28 фунтов стерлингов.50, вдоль скул, надбровных дуг или на дуге купидона для тонкой отделки.
Линда Кантелло, международный визажист Giorgio Armani Beauty
***
БОЛЬШЕ КРАСОТЫ
Beauty SOS: как сделать губы пухлыми с помощью макияжа
Beauty SOS: как сузить поры
Красота SOS: Как избавиться от темных кругов
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.