Распечатать электронный билет на самолет по фамилии: как пользоваться. Как распечатать квитанцию зная номер бронирования

Содержание

Что такое электронный билет (e-ticket)? — БЕЛАВИА

  1. Главная
  2. Что такое электронный билет (e-ticket)?

Электронный билет- это авиабилет, оформленный не на бумажном носителе, а в электронном виде, и вся информация о путешествии надежно хранится в системе бронирования авиакомпании.

Электронный билет является документом, удостоверяющим договор воздушной перевозки, заключенный между пассажиром и авиакомпанией.

Преимущества электронного билета:

  1. его невозможно забыть или потерять;
  2. ускоренная процедура регистрации на рейс, т.к. система регистрации и бронирования связаны между собой;
  3. экономия времени ввиду отсутствия необходимости обращения в кассу для оформления перевозочных документов;
  4. возможность приобретения авиабилета как для себя, так и для родственников, друзей и деловых партнеров через Интернет в любой точке мира.

Электронный билет может быть оплачен любым способом: наличный или безналичный расчет.

Электронный билет можно приобрести на сайте авиакомпании www.belavia.by, в офисах собственной продажи и у агентов.

Электронный билет формируется сразу после завершения бронирования и оплаты. В качестве подтверждения покупки предоставляется маршрут-квитанция по электронной почте или непосредственно пассажиру агентом продажи перевозок.

Маршрут-квитанция содержит полную информацию о путешествии, форме и деталях оплаты перевозки (рекомендуется распечатать ее и хранить на протяжении всего путешествия!).

В электронном билете возможно внесение изменений даты вылета/прилета, маршрута следования, или же возможно осуществление возврата электронного авиабилета согласно условиям тарифа, по которому он был приобретен.

Инструкция по покупке авиабилетов

Что такое электронный авиабилет

Электронный авиабилет (E-Ticket) – это документ, подтверждающий факт заключения договора воздушной перевозки между авиакомпанией и пассажиром. Распечатанный электронный билет называется маршрут-квитанцией, ее нужно предъявить при регистрации на рейс в аэропорту.

Электронный билет на самолет всегда дешевле обычного, так как авиакомпании взимают специальный тариф за выписку бумажной версии в кассе. Их использование в России началось с 1 декабря 2007 года согласно новому воздушному кодексу Российской Федерации.

Маршрутная квитанция

При покупке авиабилета онлайн в качестве подтверждения бронирования вам на email приходит

маршрутная квитанция. Она содержит такую информацию, как паспортные данные пассажира, номер рейса, детали маршрута, данные по оплате и прочую информацию от авиакомпании, и контакты продавца билета.

Маршрутную квитанцию желательно распечатать и иметь с собой в качестве памятки. При регистрации на рейс в аэропорту вам потребуется только паспорт.

Зачем искать билеты на БилетыПлюс

БилетыПлюс сравнивает стоимость авиабилетов среди проверенных продавцов. Используя наш сервис, вы сможете найти самую низкую цену на один и тот же авиабилет.

Как купить авиабилет

Чтобы купить авиабилет, вам необходимо проделать несколько шагов:

  • Укажите детали вашего перелета – заполните форму поиска, указав города вылета и прилета, даты авиаперелета, количество пассажиров, и нажмите кнопку «Найти билеты».
  • Выберите билет – система сравнит стоимость билетов среди множества авиакомпаний и отсортирует их по цене. Из предложенного списка выберите понравившийся вариант и нажмите на кнопку «Купить».
  • Вы будете перенаправлены на сайт продавца для покупки билета (зачем переходить на сайт продавца?).
  • Укажите ваши данные и оплатите билет – на сайте агентства заполните паспортные данные пассажиров, укажите ваш email адрес, на который после оплаты будет отправлена маршрутная квитанция, произведите оплату билета.
  • В течение 15 минут на Вашу электронную почту придет маршрутная квитанция, подтверждающая факт оплаты и покупки билета.
  • *Внимательно проверьте паспортные данные пассажиров и даты перелета. При обнаружении ошибок в течение 24 часов свяжитесь с агентством-продавцом.
  • *Электронный билет необходимо распечатать и предоставить в аэропорту при регистрации на рейс.

Чтобы найти самый дешевый авиабилет, сделайте несколько поисков на соседние даты, особенно в середине недели.

Как проверить, что с авиабилетом все в порядке

Чтобы убедиться, что ваш билет действительно выписан и зарегистрирован в авиакомпании, вы можете его проверить одним из нескольких способов:

На сайте авиакомпании

  • Зайдите на сайт авиакомпании, которая будет осуществлять ваш рейс.
  • Найдите раздел по проверке бронирования авиабилетов (примеры ссылок – для Aeroflot, S7 Сибирь, Уральские, UTair, Победа).
  • Укажите Фамилию (латиницей как в паспорте) и Код бронирования (указан в маршрутной квитанции).
  • Если данные верные, то вам покажется сообщение о статусе рейса и вашего билета.

На сайте системы бронирования

Продавцы авиабилетов выписывают авиабилеты через одну из нескольких международных систем бронирования билетов. Систему бронирования, через которую был выписан ваш авиабилет, можно найти в маршрутной квитанции.

  • Сирена-Трэвел — проверяется на сайте myairlines.ru
  • Amadeus — проверяется на сайте Checkmytrip.
    com
  • Galileo/Travel Port — проверяется на сайте viewtrip.com
  • Sabre — проверяется на сайте virtuallythere.com
  • Gabriel — проверяется через сайт s7.ru

Для проверки необходимо ввести Код бронирования и фамилию латиницей как в паспорте.

Как вернуть авиабилет

Возврат авиабилетов происходит в соответствии с правилами авиакомпании. Не все авиабилеты являются возвратными.

Для того чтобы произвести возврат авиабилета, вам как можно скорее необходимо связаться с продавцом, у которого был приобретен авиабилет. Контакты продавца указаны в маршрутной квитанции.

Как правило, возвратные билеты можно вернуть без потерь в течение 24 часов после покупки. В остальных случаях будет удержан сервисный сбор.

Как обменять авиабилет

Обмен авиабилетов происходит в соответствии с правилами авиакомпании. Не все билеты подлежат обмену. Обменять авиабилет можно только на другой авиабилет этой же авиакомпании. Если вы хотите обменять свой билет на рейс другой авиакомпании, то вам необходимо произвести возврат, а затем оформить новый авиабилет.

В течение 24 часов с момента покупки возможен бесплатный обмен билета. Для обмена авиабилета вам необходимо связаться с продавцом билета. Контакты продавца указаны в маршрутной квитанции.

Как исправить имя или фамилию в авиабилете

По правилам IATA после оформления авиабилета разрешается исправить не более 3-х символов в имени и фамилии пассажира. Разрешено исправление ошибок в написании, но не замена одного имени или фамилии на другое имя или фамилию.

Чтобы произвести корректировки, нужно связаться с продавцом авиабилета, контакты продавца указаны в маршрутной квитанции.

Как проверить электронный билет на самолет купленный через интернет

Электронный билет Уральских авиалиний — аналог бумажного проездного документа, который покупается в кассе аэропорта, с той лишь разницей, что информация отражена не на бланке, а фиксируется в базе и имеет цифровую форму. Если выбирать из двух вариантов оформления — в аэропорту и онлайн, покупка и регистрация на официальном сайте является лучшим способом сэкономить деньги и время.

При этом пассажирам доступны следующие возможности:

  • Оплата маршрут-квитанции при помощи карты банка.
  • Получение бонусов за осуществление перелета.
  • Выбор удобного кресла на борту самолета.
  • Оформление страховки на время перелета.
  • Провоз спортивного инвентаря и животных.

— Скидки на билеты компании Уральские авиалинии — предложения, купоны (промокоды)

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 753
Источник: https://aviacompany.com/yelektronnyy-bilet-uralskikh-avialiniy/

Преимущества покупки электронных авиабилетов

Бронирование пассажирского места в салоне авиалайнера в режиме онлайн является удобным способом в сравнении с покупкой бумажных авиабилетов через специальные кассы. Если вы хотите купить проездной документ на самолет «Уральских авиалиний» в режиме онлайн, то на личном опыте оцените все преимущества:

  • Возможность приобрести авиабилет по сниженным ценам. Когда пассажир самостоятельно просматривает имеющиеся предложения от авиаперевозчиков, он сможет выбрать выгодный вариант. В авиакассе сотрудник компании физически не может обслуживать одного клиента в течение 30-40 минут, чтобы подобрать авиабилеты по низким ценам.
  • Электронный авиабилет невозможно подделать. В базе данных авиакомпании «Уральские авиалинии» находится вся информация о приобретении конкретного проездного документа.
  • Электронным авиабилетом не может воспользоваться никто, кроме человека, совершившего за него оплату. При посадке в самолет помимо виртуального документа требуется личный паспорт. Поэтому не нужно переживать, если вашу электронную почту взломают, или вы потеряете к ней доступ.
  • Электронный авиабилет невозможно потерять или испортить. Даже если вы испортили или потеряли распечатанный документ, вы сможете повторить печать электронного авиабилета. В электронном письме всегда остаются данные о покупке документа, а в случае проблем с электронной почтой можно обратиться к сотрудникам «Уральских авиалиний».
  • Пассажиру не нужно ехать в другой конец города, чтобы приобрести билет на нужный рейс. Экономится не только личное время, но и денежные средства, которые могли быть потрачены на проезд до авиакассы и обратно.
  • Покупка виртуального проездного документа совершается при помощи банковской карты, электронного кошелька и другими удобными способами. Все платежные системы надежно защищены, что исключает возможность интернет мошенничества.
  • Электронный авиабилет «Уральских авиалиний» можно проверить после покупки. А также, не выходя из дома, узнавать об актуальности или отмене нужного рейса.
  • Если вы забронировали пассажирское место на борту самолета в режиме онлайн, у вас есть возможность пройти регистрацию перед вылетом также с помощью интернета. А электронная регистрация позволяет не приезжать в аэропорт за несколько часов до вылета.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 2277
Источник: https://www.sellvoyage.ru/kak-proverit-elektronnyj-bilet-uralskix-avialinij/

Как купить билет онлайн?

Первым шагом пассажиру необходимо выбрать и приобрести подходящий билет. Для этого необходимо:

  • Зайти на официальный сайт и в разделе покупки указать города отправления и прилета.
  • В секции рейсов изучить расписание, сделать выбор в пользу подходящего по тарифу и стоимости.
  • В разделе сведений получить дополнительную информацию, в том числе по цене (время на все манипуляции — 10 минут).
  • В секции пассажиров указать данные латинскими буквами (время в запасе 20 минут).
  • Подтвердить корректность ввода данных.
  • Выбрать подходящий вариант оплаты и произвести платеж.
  • Подтвердить покупку или сдать (вернуть) электронный билет Уральских авиалиний (как это сделать будет рассмотрено ниже).

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 712
Источник: https://aviacompany.com/yelektronnyy-bilet-uralskikh-avialiniy/

Как пользоваться электронным проездным документом на самолет?

Приобрести авиабилет в электронном виде можно через официальный сайт «Уральских авиалиний» или через другие сервисы. С помощью интернета вы подберете удобный и наиболее выгодный маршрут до нужного города. Когда будет совершена оплата за бронирование пассажирского кресла в авиалайнере, вам поступит электронное письмо, в котором будет находиться необходимая информация для посадки на борт самолета.

На электронном авиабилете присутствуют данные о времени вылета и прилета в точку назначения, номер рейса и уникальный код бронирования, а также наименование авиаперевозчика. Если вы совершаете авиаперелет в пределах страны, то распечатывать бумажный вариант проездного документа не надо. Для международных авиапутешествий лучше иметь с собой бумажный вариант авиабилета для предотвращения трудностей во время прохождения контроля в аэропорту.

Владельцу электронного авиабилета не надо приезжать на территорию аэровокзала за несколько часов до отправки самолета. Ведь регистрацию также можно пройти в режиме онлайн совершенно бесплатно. Вы можете это сделать дома, в офисе или по дороге в аэропорт. Пройти онлайн регистрацию предлагается путешественникам не только при помощи личных мобильных и стационарных устройств, но и на территории аэровокзала в специальных киосках.

Некоторые пассажиры опасаются совершать покупки через всемирную паутину, боясь за электронные кошельки и банковские карты. Также опасением является возможность приобрести авиабилет в несуществующей авиакомпании. Но современные технологии позволяют проверить подлинность электронного документа сразу после покупки. Даже если вы уверены в сервисе, через который приобрели электронный авиабилет, проверка нужна для того, чтобы убедиться в осуществлении покупки. От технических сбоев и ошибок программ никто не застрахован, хотя они случаются редко.

Пассажирам «Уральских авиалиний» предлагается осуществить проверку приобретенного проездного документа сразу после его оплаты. В случае ошибки, вы сможете исправить ее заранее, а не в тот момент, когда окажитесь в аэропорту.

Если вы забыли или неверно ввели электронную почту во время покупки виртуального проездного документа, также есть возможность получения авиабилета на нужную почту.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 2274
Источник: https://www. sellvoyage.ru/kak-proverit-elektronnyj-bilet-uralskix-avialinij/

Как проводится регистрация на Уральских авиалиниях по электронным билетам?

Онлайн-регистрация на рейсы Уральских авиалиний при наличии электронного билета доступна не всем пассажирам. Ограничения касаются людей с нарушением зрения или (и) слуха, несовершеннолетних граждан, тяжелобольных, депортированных перевозящих багаж и животных пассажиров. Кроме того, онлайн-регистрация недоступна в случае пользования дополнительными услугами перевозчика.

По результатам онлайн-регистрации выдается посадочный талон. Его можно распечатать так же, как и электронный билет Уральских авиалиний. При отсутствии такой возможности на дому, печать талона доступна в аэропорту около регистрационной стойки или в киоске саморегистрации. Без этого документа выходить на посадку нельзя.

Онлайн-регистрация проходит в несколько этапов:

  • Прочтение правил.
  • Выбор города вылета.
  • Прохождение всех шагов. Здесь требуется указать номер заказа и электронного билета Уральских авиалиний. Также указывается дата рождения, номер документа, свидетельство о рождении (если ребенку нет 14 лет и время истечения срока действия).
  • Печать посадочного талона.
  • Заблаговременный приезд в аэропорт с посадочным талоном и личным документом.

До начала регистрации можно проверить электронный билет по номеру. Сделать это можно через специальную форму. В нее требуется ввести номер заказа, а также фамилию пассажира.

Популярные направления авиакомпании Уральские авиалинии

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1471
Источник: https://aviacompany.com/yelektronnyy-bilet-uralskikh-avialiniy/

Как проверить электронный авиабилет?

После оплаты виртуального проездного документа в течение нескольких минут на электронную почту пассажира приходит письмо, в котором находятся данные о бронировании нужного рейса. Наличие электронного письма с билетом на самолет «Уральских авиалиний» является подтверждением успешной оплаты и бронирования пассажирского кресла на борту воздушного судна.

Но не всегда электронное письмо приходит в течение нескольких минут после оплаты проездного документа. Паниковать и переживать по этому поводу не стоит. Сотрудники авиакомпании проверяют правильность введенных вами данных, а также достоверность оплаты. Несколько часов ожидания не является сигналом о сбое в программе авиаперевозчика. И не забывайте проверять папку «спам».

Если через несколько часов вы не получили заветного письма, можете позвонить по телефону горячей линии работникам «Уральских авиалиний». Сотрудники компании помогут вам в решении вопроса. И в случае невозможности совершить электронное бронирование, вам вернут потраченную сумму.

Если же письмо на электронную почту поступило, но вы хотите проверить достоверность приобретенного авиабилета, также обратитесь в справочную авиаперевозчика. Вам потребуется назвать номер бронирования электронного документа, а также другие данные, указанные на билете. В случае успешного приобретения авиабилета, сотрудник «Уральских авиалиний» скажет вам об этом.

Существует иной способ проверки проездного документа, купленного через интернет. Для этого вам потребуется выход во всемирную паутину. Существуют различные системы, с помощью которых осуществляется проверка достоверности покупки авиабилета.

Вы должны перейти на сайт, где происходила оплата. В разделе «Проверка авиабилетов» вы увидите специальные поля, в которые нужно внести требуемые данные. ФИО и номер бронирования является обязательными графами для заполнения. В случае успешной оплаты и регистрации в системе, вы увидите квитанцию.

Когда вы будете вносить данные для проверки электронных авиабилетов «Уральских авиалиний», будьте предельно внимательны. Ошибка в одну букву или цифру приведет к ошибке проверки, и придется вводить данные вновь. Сервисы для проверки проездных документов, купленных в режиме онлайн, с каждым днем набирают популярность. Проверка занимает несколько минут, зато вы будете уверены в достоверности брони пассажирского места в нужном авиалайнере.

Любая авиакомпания, в том числе «Уральские авиалинии», хранит данные о пассажирах в единой системе, созданной в электронном виде. Опытные путешественники успешно пользуются сервисами проверки электронных авиабилетов сразу после покупки, а также перед вылетом авиалайнера.

Помимо подтверждения приобретения авиабилета, на странице сайта вы ознакомитесь с другой полезной информацией. Вы сможете узнать о типе и наименовании самолета, и даже о погоде в конечной точке прибытия.

За несколько часов до вылета вы сможете узнать об актуальности нужного рейса также в режиме онлайн. Ведь иногда рейсы отменяют из-за погоды или других серьезных причин.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 3038
Источник: https://www.sellvoyage.ru/kak-proverit-elektronnyj-bilet-uralskix-avialinij/

Варианты проверки билета онлайн

Есть несколько вариантов бронирования авиабилетов с использованием систем в интернете. Это система, функционирующая в режиме онлайн, и сайт, который принадлежит организации. Чтобы справиться с задачей своими силами, нужно подтвердить бронь через ресурс авиалинии, заполнив предложенные поля предложенной формы. После этого кликните на пункт «Проверка». Так мы проверяем билеты, приобретенные в известных авиакомпаниях.

Второй способ практически не отличается от вышеописанного варианта. Чтобы проверить билет на самолет по фамилии или другим данным, нужно перейти на веб-ресурс той системы бронирования, через которую были заказаны авиабилеты. В России есть 4 крупные системы, которые предлагают подобные услуги.

Amadeus

Сирена

Galileo

Sabre

Важно! Нередко информация о системе онлайн-бронирования указывается на выданном маршрутном листе. Если определить, какой ресурс использовался, не удалось, то нужно попросить помощи у оператора авиакомпании. Также можно проверить каждую из систем, ведь тратить на это много времени не придется.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1060
Источник: https://moscow-airports.com/sovety/kak-proverit-elektronnyj-bilet.html

Как вернуть (сдать) уже оплаченный электронный билет?

В жизни возникают ситуации, когда может потребоваться возврат электронного билета Уральских авиалиний. Этот процесс напрямую зависит от типа проездного документа и способа оплаты. Сумма, которая должна быть возвращена, вычисляется с учетом условий применения тарифных планов.

Ниже рассмотрим, как сдать электронный билет. Инструкция:

  • Если документ оформлен на официальном сайте авиакомпании с помощью карты, деньги возвращаются на «пластик». Для возврата необходимо перейти в раздел проверки заказа, открыть свой заказ, нажать возврат, а после подтвердить действие. Возможен и другой вариант — аннулирование услуги по телефону. Для этого требуется оформить заявление на возврат денег и отправить его по адресу электронной почты [email protected] В заявлении должны быть паспортные данные, ФИО пассажира и номер маршрут-квитанции.
  • Если электронный билет покупался в кассе Уральских авиалиний, сдать его можно путем обращение в место, где была проведена операция. С собой необходимо иметь чек и паспорт.
  • При покупке проездных документов на специальных сайтах или в туристических агентствах, возврат производится лицами, которые осуществляли продажу.

Если процесс сдачи проездного документа вынужденный (к примеру, из-за болезни), необходимо предъявить подтверждающую этот факт справку с печатью и подписью врача.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1357
Источник: https://aviacompany.com/yelektronnyy-bilet-uralskikh-avialiniy/

Как проверить бронь билета Уральских авиалиний

После нажатия на раздел «Проверка заказа» вам откроется форма с 2 полями, в которые нужно внести данные по вашему бронированию. В поле «Номер заказа» вводите 6 символьный код бронирования, в поле «Фамилия» — фамилию пассажира из вашего заказа.

Далее вы будите перенаправлены на страницу заказа, где сможете посмотреть: Статус заказа (забронирован/аннулирован), информацию о пассажирах в заказе, контакты пассажиров (телефон, эл. почту). Полетные детали по рейсу будут расположены ниже, вы сможете еще раз проверить номер рейса, дату вылета, время вылета/прибытия, класс обслуживания и тип самолета.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 651
Источник: http://www.air-agent.ru/aviakompanii/ural_airlines/kak-proverit-bilet-aviakompanii-uralskie-avialinii/

Как проверить актуальность рейса?

Для путешественников важно заранее узнавать о том, состоится ли вылет авиалайнера в нужном направлении, или он будет отменен. Никому не хочется провести длительное ожидание в стенах аэропорта в случае отмены рейса. И не всегда сотрудники авиакомпаний успевают проинформировать пассажиров об изменениях в расписании самолета. Это не говорит о непрофессионализме работников «Уральских авиалиний». Иногда пассажиры меняют номера телефонов, и у сотрудников авиакомпании нет возможности сообщить об изменении времени вылета.

Чтобы не приезжать в аэропорт просто так, за несколько часов до вылета вы можете самостоятельно проверить актуальность нужного рейса. Необходим доступ в интернет и несколько минут личного времени. В специальных графах на сайте авиаперевозчика введите данные, указанные на электронном авиабилете. Если рейс состоится, об этом будет свидетельствовать отметка «подтвержден». В случае отмены также будет указана информация. А если вылет самолета находится под вопросом, в нужной графе может отсутствовать любая отметка.

Если вы узнали, что рейс отменен, или еще неизвестно точное время вылета, можете обратиться в справочную «Уральских авиалиний». Сотрудники компании подробно ответят на все вопросы. Отмены вылетов самолетов случаются редко. Но в подобных ситуациях пассажиров пересаживают на самолет другой авиакомпании без дополнительной оплаты.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1400
Источник: https://www.sellvoyage.ru/kak-proverit-elektronnyj-bilet-uralskix-avialinij/

Как выглядит маршрут-квитанция электронного билета?

Чтобы исключить путаницу с регистрацией, ниже приведена квитанция электронного и бумажного билета Уральских авиалиний, а также расшифровка каждого из обозначений.

Благодаря этой картинке, несложно найти номер рейса, маршрут перелета, код тарифа и другую полезную информацию.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 358
Источник: https://aviacompany.com/yelektronnyy-bilet-uralskikh-avialiniy/

Исправление ошибок в электронном авиабилете

Если после оплаты и получения электронного документа вы заметили ошибку, необходимо как можно скорей обратиться в справочную «Уральских авиалиний». Не имеет значения, через какой ресурс вы совершали покупку: на официальном сайте или через специальный сервис. Исправить ошибки могут только сотрудники авиакомпании.

С неверными паспортными данными и другой личной информацией, указанной на электронном авиабилете, вы не сможете совершить авиаперелет. Даже если ошибка была допущена в одной букве или цифре, исправить самостоятельно вы не сможете. А если приедете в аэропорт с неправильным электронным авиабилетом, можете не успеть на посадку в самолет. Поэтому обращайтесь к сотрудникам «Уральских авиалиний» сразу же, как только заметили ошибку.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 790
Источник: https://www.sellvoyage.ru/kak-proverit-elektronnyj-bilet-uralskix-avialinij/

Неверная электронная почта при бронировании

В случае ошибки при написании электронной почты во время покупки электронного авиабилета, также необходимо обратиться к авиаперевозчику. Сотрудники «Уральских авиалиний» попросят вас назвать определенную информацию, которую вы указывали при бронировании в режиме онлайн. Это могут быть паспортные данные, ФИО, а также способ оплаты электронного документа.

После исправления всех ошибок, вы сможете получить электронный авиабилет на свою электронную почту. И не нужно переживать, что кто-то сможет воспользоваться вашим проездным документом, отправленным не на тот электронный адрес. При регистрации и других контрольных процедурах необходимо предъявлять паспорт.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 707
Источник: https://www.sellvoyage.ru/kak-proverit-elektronnyj-bilet-uralskix-avialinij/

Что делать, если в авиабилете нашли ошибку

Досадный случай может произойти даже с теми пассажирами, которые внимательно отнеслись к процессу заполнения установленных формуляров. Бронь отсутствует, поскольку произошли ошибки в написании фамилии и имени или указании паспортных данных. Совершая подобные покупки, нужно посмотреть на актуальные проблемы:

  • если проверить билет по фамилии не удалось, то нужно срочно набрать номер горячей линии авиакомпании, чтобы спросить, не возникло ли ошибок в процессе заполнения основной информации о себе;
  • внесите поправки, но помните о том, что придется заплатить штраф за то, что в билет были внесены изменения.

Если человек совершил ошибку, прописывая номер по паспорту или указывая свою дату рождения, то авиалиния может простить подобные погрешности. Чтобы справиться со сложившейся ситуацией, специалисты ищут опечатки и просто их убирают. Если сотрудник находит ошибку, он проверяет достоверность данных для исключения неприятностей в дальнейшем.

Сотрудники авиа компании допускают ошибку, когда оформляют пассажира. Нередко это связано с тем, что имя и фамилия меняются местами. Если вы в курсе подобной проблемы, то придите в аэропорт и скажите сотруднику о том, что возникла подобная неприятность. В противном случае при посадке на борт самолета у вас появятся проблемы.

Эти правила помогут проверить, есть ли бронь у пассажира на авиабилет. Нужно уточнить заранее, чтобы не столкнуться с непредвиденными сложностями во время перелета.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1475
Источник: https://moscow-airports.com/sovety/kak-proverit-elektronnyj-bilet.html

Неверная дата вылета

В случае, когда пассажир ошибочно указывает дату вылета, разрешение ситуации зависит от цены проездного документа. В любом случае придется или обменивать, или возвращать авиабилет. Исправить дату рейса сотрудники компании не смогут, даже если вы позвонили в справочную через одну минуту после оплаты.

Для путешественников, приобретавших авиабилет в салон бизнес-класса, обмен совершается без дополнительной платы. Обмен авиабилета или возврат денег происходит быстро и без проблем.

Если вы являетесь пассажиром эконом-класса, придется возвращать авиабилет и приобретать документ на нужный рейс. В этом случае будьте готовы к потери некоторой части стоимости авиабилета. Приобретенные проездные документы по акции и другим выгодным предложениям часто не подлежат обмену или возврату. Поэтому будьте предельно внимательны при указании даты вылета во время онлайн бронирования.

Приобрести виртуальный авиабилет – несложная и доступная процедура для любого пассажира. Этот способ бронирования обладает определенными преимуществами, поэтому с каждым днем набирает популярность среди туристов. Покупка авиабилетов на нужный рейс и регистрация в режиме онлайн позволяет существенно экономить личное время и деньги.

Современные технологии не стоят на месте, поэтому не стоит переживать за технические сбои и другие возможные проблемы во время онлайн бронирования. При покупке авиабилета будьте внимательны и правильно вводите личные данные, и тогда вы без проблем станете обладателем электронного проездного документа на самолет.

А в случае ошибки при указании личных данных, обращайтесь в авиакомпанию «Уральские авиалинии» как можно быстрей.

Как проверить купленный авиабилет на подлинность

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1721
Источник: https://www.sellvoyage.ru/kak-proverit-elektronnyj-bilet-uralskix-avialinij/

Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 22406
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
  1. http://www.air-agent.ru/aviakompanii/ural_airlines/kak-proverit-bilet-aviakompanii-uralskie-avialinii/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 651 (3%)
  2. https://www.sellvoyage.ru/kak-proverit-elektronnyj-bilet-uralskix-avialinij/: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 12207 (54%)
  3. https://budgetworld.ru/airlines/ural-airlines/: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 324 (1%)
  4. https://moscow-airports.com/sovety/kak-proverit-elektronnyj-bilet.html: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 4573 (20%)
  5. https://aviacompany.com/yelektronnyy-bilet-uralskikh-avialiniy/: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 4651 (21%)

Поиск дешевых билетов




советов по поиску и распечатке электронной формы I-94 | Форма I-94 | Информация о путешествии | Офис иностранных студентов и стипендиатов

Советы по поиску и распечатке электронной формы I-94

Если вы не можете найти форму I-94 на веб-сайте CBP и вместо этого получаете сообщение «Не найдено», возможно, что форма I-94 не существует из-за системной ошибки. Однако более вероятно, что форма I-94 находится в системе CBP, но данные отформатированы иначе, чем вы ввели ее, поэтому I-94 «скрывается».Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам получить форму I-94 из системы автоматизации CBP.

  1. Во-первых, убедитесь, что данные введены правильно во всех применимых полях.
    1. Введите имя, указанное в паспорте, визе или поданной форме DS-160. Хотя CBP заявила, что будет использовать имя для формы I-94 из проездного документа (например, биографической страницы паспорта или визы), это не всегда так. В инструкциях на веб-сайте CBP указано, что имя взято из визы, если таковая имеется.Поэтому проверьте паспорт, визу и копию представленной формы DS-160 (если имеется) на предмет изменения имени. Попробуйте ввести имя, указанное в каждом документе.
    2. Если у вас только одно имя, введите это имя в поле «Фамилия». Государственный департамент мог поместить аббревиатуру FNU (имя неизвестно) в поле «Имя / имя». Попробуйте ввести любое имя, которое отображается в машиночитаемом разделе паспорта и / или визы, включая аббревиатуру FNU.
    3. Попробуйте варианты своего имени. Введите имя и отчество в поле «Имя». В поле имени введите имя и отчество (если есть) с пробелом между ними. Сделайте это, даже если отчество не указано в паспорте или визе. Или попробуйте ввести только первые и средние инициалы. Например, для имени Клэр и отчества Энн попробуйте ввести CA или C.A.
    4. Изменить порядок имен . Меняйте фамилию и имя при вводе информации на сайте.Некоторые страны указывают имя в паспорте как имя, фамилию, а не в более стандартном порядке фамилия, имя. Это может привести к неправильной записи имени в системе CBP.
    5. Введите несколько имен или несколько фамилий без пробелов. Если у человека два имени или две фамилии, введите имена без пробела между ними или фамилии без пробела между ними. Пример: введите имена «Мэри Джейн» как «Мэриджейн». Или попробуйте ввести только одну из своих фамилий (или имен).
    6. Проверьте, нет ли дефиса между несколькими именами. Если у вас несколько имен или фамилий, попробуйте оба с дефисом или без него.
    7. Обрезать последние несколько букв, если имена длинные. Каждое поле имени имеет ограничение в 25 символов. Пример: Фамилия / Фамилия Лопес Гарсия может быть Лопесгарсия или просто Лопес.
    8. Проверьте номер вашего паспорта на наличие букв и цифр. Если в вашем паспорте есть буквы и цифры в номере паспорта, попробуйте ввести пробел после буквы (ов). Например, номер паспорта LA497327 будет LA 497327.
    9. Проверить наличие нескольких номеров паспортов. Проверьте форму DS-160 (если имеется) на предмет указанного номера паспорта. Если номер паспорта в форме DS-160 отличается от номера паспорта, по которому человек был принят, введите номер паспорта, указанный в поданной форме DS-160. Также проверьте номер паспорта, указанный в визе.Если номер паспорта отличается от текущего паспорта, введите номер паспорта, указанный в визе.
    10. Если у вас старый паспорт, попробуйте этот номер. Если действующая виза находится в паспорте с истекшим сроком действия, попробуйте ввести номер старого паспорта вместо нового, используемого для въезда.
    11. Не вводить год, если в паспорте указан номер . Некоторые номера паспортов могут начинаться с года выдачи паспорта, в результате чего номер будет слишком длинным для соответствующего поля в системе автоматизации CBP.Если необходимо, попробуйте ввести номер паспорта без года. Например, мексиканский паспорт, выданный в 2008 году, может иметь номер паспорта, который начинается с «08», за которым следуют девять цифр . Попробуйте ввести номер паспорта без «08». Эта проблема не должна возникать для новых мексиканских паспортов, поскольку в этих паспортах не указывается год.
    12. Проверить классификацию. Проверьте классификацию, указанную в визе, и сравните ее с классификацией, указанной на штампе о допуске в паспорте, так как могут быть небольшие отклонения.Обязательно попробуйте оба обозначения. Например, в визе может быть указано «E-3D» для иждивенца E-3, но на штампе о допуске может быть указано только «E-3». Автоматизированная I-94 могла указать классификацию в любом случае. Для тех, кто находится в статусе H-1B, вместо выбора H-1 попробуйте H-1B.
    13. Проверьте свой авиабилет и / или посадочный талон. Если у вас все еще есть авиабилет и / или посадочный талон, попробуйте ввести свое имя и данные из билета или посадочного талона, если они отличаются от вашей визы / паспорта.Это может сработать, потому что электронная система I-94 первоначально получает имена от перевозчика в электронном переводе полетного манифеста.
    14. Проверьте машиносчитываемое правописание в паспорте / визе . Есть два места для имен в паспортах и ​​визах США. Одно — это поле имени, другое — машиночитаемая зона. Если название другое, попробуйте обе версии.
    15. Поменяйте местами месяц и день даты вашего рождения. Например, правильно введенная дата рождения 9 июля 1980 г. будет 9 июля 1980 г .; но попробуйте вместо этого 7 сентября 1980 года.
  2. Позвоните или посетите офис отложенной проверки.

Если никакие из вышеперечисленных мер не помогли решить проблему, позвоните или посетите офис отложенной проверки CBP и объясните проблему. Некоторым из отделений отложенной инспекции удалось решить проблему по телефону без личного посещения; однако в других офисах может потребоваться личное посещение иностранца-неиммигранта. В районе Бостона офис отложенной инспекции находится по следующему адресу:

.

U.S. Служба таможенного и пограничного контроля
Бостон, Международный аэропорт Логан
Терминал E, нижний уровень, комната 500
Бостон, Массачусетс 02138
617-568-1810, доб. 2310

  1. Если вы считаете, что в вашей электронной форме I-94 есть ошибка, обратитесь в ISSO.

Процедуры безопасности

Процедуры безопасности

На кого это влияет?

Если вы проверяете багаж, сдачи не будет. Клиенты, проверяющие багаж, могут сделать это за четыре часа до вылета по расписанию в билетной кассе Southwest Airlines или у тротуара Skycap Podium.В это время будет выдан посадочный талон, который также позволит вам пройти контрольно-пропускной пункт. Единственное, что вам нужно, это удостоверение личности государственного образца.

Когда и где я могу зарегистрироваться и получить посадочный талон?

Если у вас есть соответствующее критериям бронирование, вы можете зарегистрироваться на рейс онлайн на сайте southwest.com за 24 часа до запланированного времени вылета вашего рейса. Вы также можете зарегистрироваться и / или получить посадочный талон в киоске самообслуживания (если таковой имеется), на подиуме Skycap (в некоторых местах), на билетной кассе, у выхода на посадку или на своем мобильном устройстве.

При регистрации за 20 минут или меньше до вылета вашего рейса по расписанию вы должны получить посадочный талон у выхода на посадку. Вам будет выдан защитный документ для прохождения контрольно-пропускного пункта TSA; однако вы должны запросить посадочный талон у агента по обслуживанию клиентов у выхода на посадку.

Если вы приобрели тариф Business Select, EarlyBird Check-in или участвуете в программе Rapid Rewards A-List, мы автоматически резервируем ваше посадочное место, позволяя вам распечатать посадочный талон на досуге.

Примечание: Клиент должен получить посадочный талон и присутствовать в зоне выхода на посадку за десять минут до вылета. Чтобы участник Rapid Rewards A-List получил зарезервированные привилегии на посадку, он должен указать свой номер участника в бронировании не менее чем за 36 часов до времени полета.

Что делать, если я еду по международному маршруту?

Документация, необходимая для поездки в зарубежные страны и / или повторного въезда в США, зависит от страны.Посетите наш портал и введите свой пункт отправления / назначения, чтобы ознакомиться с требованиями к документации, относящейся к вашему маршруту. Для международных поездок всегда требуется действующий паспорт в дополнение к другой документации в зависимости от пункта назначения.

Въезд в Соединенные Штаты: Правительство США требует от всех, кто едет в Соединенные Штаты, предоставить документацию, связанную с COVID-19, и контактную информацию для отслеживания. Узнайте больше о требованиях к поездке здесь.

Если какая-либо часть вашего маршрута включает международный рейс, вам необходимо будет зарегистрировать свой багаж в билетной кассе Southwest Airlines по прибытии в аэропорт, а также после прохождения таможни в городе выхода на посадку по возвращении в Соединенные Штаты до прибытия. ваш стыковочный рейс до конечного пункта назначения.Следующие пассажиры должны получить весь багаж, независимо от конечного пункта назначения, по прибытии в США. После прохождения таможни пассажиры со стыковочными рейсами должны будут повторно проверить весь зарегистрированный багаж у агента по обслуживанию клиентов Southwest Airlines, прежде чем перейти на стыковочный рейс (ы). ).

Также обратите внимание, что вы не можете зарегистрировать багаж у тротуара с помощью SkyCap, если какая-либо часть вашего маршрута включает международный рейс. Вы должны посетить билетную кассу Southwest Airlines.

Как получить документ безопасности

  • Клиенты, не проверяющие багаж, могут запросить и распечатать документ безопасности на сайте southwest.com за 24 часа до вылета. Если все полетные сегменты попадают в эти временные рамки, для каждого полетного сегмента будет напечатан защитный документ. Если полетный сегмент не попадает в эти временные рамки, вам нужно будет распечатать документ безопасности за 24 часа до вашего обратного полетного сегмента.
  • В аэропорту документы безопасности будут выдаваться на подиуме Skycap, билетной кассе или киосках самообслуживания (если таковые имеются; только клиенты без билетов смогут получить документ безопасности в киоске самообслуживания).
  • К клиентам, получающим документ безопасности вместо посадочного талона в аэропорту, относятся:
    • Резервные клиенты
    • Клиенты, не связанные с доходами, свободная площадь
    • Клиенты, прибывающие за 20 минут до вылета по расписанию
    • Пассажиры, путешествующие рейсом с ограниченным выходом на посадку

Дополнительная информация

  • Клиенты должны будут сдать документ безопасности агенту по обслуживанию клиентов у выхода на посадку, чтобы получить посадочный талон.Клиентам рекомендуется держать при себе документ безопасности до тех пор, пока они не пройдут регистрацию и не получат посадочный талон.
  • Southwest продолжает развертывать киоски самообслуживания для клиентов без билетов, которые не проверяют багаж.

Часто задаваемые вопросы можно найти в Справочном центре по документам по безопасности.

Что такое безопасный полет?

Процедуры Управления транспортной безопасности (TSA) требуют, чтобы все авиакомпании правильно идентифицировали всех клиентов. В рамках этих постоянных усилий TSA внедрила программу Secure Flight, которая требует от авиакомпаний запрашивать у клиентов их полное имя (как оно указано в удостоверении личности государственного образца), дату рождения и пол во время бронирования.

Программа Secure Flight была разработана правительством в соответствии с рекомендациями Комиссии 11 сентября о том, чтобы TSA взяла на себя функции сопоставления имен из списков наблюдения за авиакомпаниями. Преимущество заключается в том, что Secure Flight предлагает стандартизированный метод для TSA для сравнения информации об именах пассажиров со списками наблюдения TSA. Посетите раздел «Программа безопасных полетов» на веб-сайте TSA для получения дополнительной информации.

Secure Flight постепенно внедряется во всей отрасли, поэтому разные авиакомпании будут запрашивать дополнительные данные о пассажирах в разное время.Southwest Airlines внедрила новые требования к данным о безопасных рейсах в свои системы.

Чтобы свести к минимуму случаи неправильной идентификации пассажиров, мы рекомендуем указывать ваш номер часто летающего пассажира Rapid Rewards при каждом бронировании Southwest Airlines. Этот номер уникален для каждого Клиента, и он помогает нам идентифицировать наших Клиентов в электронном виде и разрешать онлайн-регистрацию и / или регистрацию через киоск. Мы предлагаем использовать ваше имя, отчество и фамилию при бронировании.Имя, указанное при бронировании, должно совпадать с удостоверением личности государственного образца, которое Клиент носит во время поездки.

Обратите внимание, что указание номера Rapid Rewards не всегда может предотвратить случаи ошибочной идентификации. Клиенты, которые постоянно сталкиваются с трудностями при регистрации в связи с процедурами безопасности TSA, могут обратиться в TSA за помощью через свой веб-сайт www.dhs.gov/trip.

Часто задаваемые вопросы

Все ли мои рейсы имеют право на повышение класса обслуживания?

Только те рейсы, которые упомянуты в электронном письме или указаны после нажатия на приглашение, имеют право на повышение класса обслуживания.Определение подходящих рейсов производится исключительно по усмотрению авиакомпании.

Как мне узнать, подходит ли мой рейс?

Вы можете подтвердить свое право на участие, указав свою фамилию и номер бронирования в разделе «Управление бронированием» на нашем веб-сайте (www.ethiopianairlines.com). Кроме того, мы можем отправить электронное письмо всем подходящим пассажиров и предложите им сделать предложение за 7 дней до вылета первого сектора бронирования.Пожалуйста, убедитесь, что вы указали свой адрес электронной почты при бронировании. Пассажир также может проверить право на участие на маркетинговой странице.

Существуют ли только определенные места назначения, для которых применимо обновление?

Ниже приведен список мест назначения, которые могут быть обновлены. Однако мы постоянно добавляем в программу направления. Итак, мы рекомендуем вам всегда проверять свое право на участие в нашем маркетинге. страница: Аддис-Абеба — Дубай, Аддис-Абеба — Каир, Аддис-Абеба — Париж де Голль, Аддис-Абеба — Кейптаун, Аддис-Абеба — Дублин, Аддис-Абеба — Франкфурт, Аддис-Абеба — Лондон Хитроу, Аддис-Абеба- Куала-Лумпур, Аддис-Абаба-Гонконг, Аддис-Абеба-Сеул, Аддис-Абаба-Шанхай, Аддис-Абаба-Сан-Паулу, Аддис-Абаба-Найроби, Аддис-Абаба-Торонто, Аддис-Абеба-Лос-Анджелес, Аддис-Абеба-Мадрид, Аддис-Абеба-Даммам , Аддис-Абеба-Доха, Аддис-Абеба-Кувейт, Аддис-Абеба-Маскат, Аддис-Абеба-Мумбаи, Аддис-Абеба-Стокгольм и Аддис-Абеба-Милан.

Есть ли какие-либо конкретные причины, по которым я могу не иметь права делать предложение о повышении класса обслуживания?

Существует несколько различных факторов, которые могут повлиять на ваше право сделать предложение о повышении класса обслуживания, к ним относятся:

  • Если у вас еще нет билета
  • Если ваше бронирование еще не подтверждено
  • Если ваш рейс не подтвержден выполняется эфиопскими авиалиниями
  • Если рейс, которым вы путешествуете, в настоящее время не принимает предложения
  • Если вы забронировали номер с младенцем
  • Если вы путешествуете с 8 или более пассажирами (всего забронировано 9 или более пассажиров)
  • Если ваш Билет не оформляется на ET Stock i.е. номер билета с префиксом 071

Могу ли я повысить класс обслуживания на рейсах авиакомпаний-партнеров?

В настоящее время могут участвовать только рейсы, выполняемые эфиопскими авиалиниями.

Почему существует диапазон цен, а не одна цена?

Программа представляет собой систему на основе заявок, основанную на желании пассажира заплатить за повышение класса обслуживания. При подаче заявки, перемещая ползунок на индикаторе силы на странице предложения, вы увидеть индикатор того, насколько сильна ставка.

Как выбрать сумму повышения, которую я хочу заплатить?

Переместите ползунок, чтобы показать, сколько вы готовы платить за каждый рейс, указанный на странице

Почему мне нужно платить за сегмент?

Ставки принимаются для каждого полетного сегмента, возможно, вы не сможете получить повышение класса обслуживания для всех сегментов.

Сколько мне предложить?

У всех рейсов есть диапазон, из которого вы можете выбрать значение, которое хотите предложить. Измеритель силы, который можно найти на странице предложения, может помочь вам определить силу вашего предложения. Калибр для использования в качестве руководства, а не подтверждения того, что ваше предложение будет успешным.

Есть ли минимальная сумма, которую я должен предложить для повышения класса обслуживания?

Каждому рейсу назначена минимальная и максимальная стоимость предложения, и ваше предложение должно находиться между этими двумя значениями.

Могу ли я выбрать любую желаемую сумму?

В системе установлены минимальная и максимальная сумма ставки по умолчанию. Он не будет принимать предложения ниже минимальной или выше максимальной.

Что мне делать, если цена, которую я хочу предложить, не отображается на слайдере?

Если вы не хотите предлагать хотя бы минимальную стоимость, вы не сможете участвовать в этой программе. Вам могут быть доступны другие варианты обновления, свяжитесь с нами по адресу upgrade @ ethiopianairlines.com

Почему минимальная сумма?

Мы установили минимальную сумму на человека, чтобы гарантировать, что все предложения находятся в пределах диапазона, который мы можем рассматривать для повышения.

Для чего нужен измеритель прочности?

Это позволит узнать, насколько сильна выбранная сумма предложения. Сумма предложения — не единственный показатель вероятности того, что ваше повышение будет принято, но это важный компонент. Обновления выбирается на усмотрение авиакомпании, исходя из наличия; поэтому нет гарантии, что ваше предложение будет принято, даже при максимально допустимой сумме предложения.

Что это значит, если я сделаю предложение, которое находится на верхнем конце шкалы?

Измеритель силы — это показатель силы вашего предложения. Предложение в зеленом разделе означает, что сумма предложения высока, но не гарантирует успешную ставку.

Могу ли я выбрать разные суммы повышения класса обслуживания для разных рейсов в моем маршруте?

Да, просто используйте ползунок, чтобы указать, сколько вы готовы платить за каждый рейс, указанный на странице

Как я могу увеличить свои шансы на повышение класса обслуживания?

Есть много факторов, которые определяют, будет ли принято предложение об обновлении.Основными факторами являются участие других пассажиров, забронированных на тот же рейс, количество пассажира. готов платить за повышение класса обслуживания и статус программы для часто летающих пассажиров авиакомпании.

Могу ли я сделать предложение о повышении класса обслуживания, если я путешествую с ребенком?

Да, если ребенок не младенец и сумма предложения для ребенка такая же, как сумма предложения для взрослого в том же бронировании.

Сумма на человека или на всю мою группу?

Ваша ставка указана за пассажира, указанного в вашем номере бронирования, и все пассажиры с одним и тем же бронированием должны участвовать.

Могу ли я делать ставки для всех в моей группе или только за себя?

Если в вашем бронировании указано несколько пассажиров, вы должны сделать ставку, чтобы повысить класс обслуживания всех пассажиров.

Как сделать предложение только мне, а не моему попутчику?

Вам необходимо разделить свое бронирование, чтобы у вас и вашего спутника был отдельный номер бронирования. Если вы оформили бронирование через авиакомпанию, вы можете связаться с офисом бронирования и спросить у агента. чтобы разделить ваше бронирование.Если вы оформили бронирование через Travel Trade, вы можете попросить своего турагента разделить ваше бронирование. Запрос на разделение бронирования должен быть сделан за 3 дня до даты отъезда, чтобы избежать истечения срока действия. подачи оферты.

Что мне делать, если в моем маршруте несколько рейсов?

Предложения делаются для каждого сектора путешествия, поэтому, если вы путешествуете более чем в одном секторе, вам нужно будет выбрать, на какой из них вы хотите перейти, и сделать предложение для каждого.

Что делать, если сегмент, который я хочу обновить, не соответствует требованиям?

В этой программе вы можете делать ставки только на те сегменты полета, которые имеют право запрашивать повышение класса обслуживания.

Что мне делать, если я не хочу делать предложение на конкретный рейс?

Если вы не хотите делать предложение о повышении класса обслуживания на каком-либо рейсе, вы можете просто проигнорировать полученное вами приглашение сделать предложение. Если вы хотите сделать предложение по одним сегментам, но не по другим, вам следует переместите ползунок ставок в крайнее левое положение, пока не увидите «Нет предложения».Это означает, что вы не хотите делать предложения в этом сегменте, и ваше предложение не будет считаться обновленным.

Как узнать, сколько пассажиров включено в предложение?

Когда вы проходите процесс предложения, вы увидите, сколько пассажиров включено в раздел «Ваше предложение». Это должно соответствовать количеству пассажиров, забронированных вместе в вашем бронировании. ссылка.

Как узнать, какие пассажиры включены в предложение?

Предложение действительно для всех пассажиров, указанных в вашем бронировании.

Есть ли ограничение по времени для подачи предложения?

Окно предложения закрывается за 50 часов до даты вылета каждого рейса. Вы также можете вносить изменения до этого времени.

Есть ли другой способ сделать предложение?

Нет, вы можете сделать предложение только через полученное письмо с приглашением или войдя в раздел «Управление бронированием» на веб-сайте.

Могу ли я сделать предложение, если у меня еще нет билета?

Нет, вы должны сделать предварительный заказ, чтобы запросить повышение класса обслуживания

Могу ли я путешествовать, если мое второе имя отсутствует в моем авиабилете?

Читатель

Point Hacks Adi разместил это в разделе вопросов и ответов на нашем сайте:

Я только что сделал заказ на предстоящий рейс и забыл указать свое второе имя в бронировании, хотя оно указано в моем паспорте.Смогу ли я лететь или мне придется изменить свое бронирование?

Официальное слово

  • Технически, если ваше второе имя фигурирует в вашем удостоверении личности государственного образца, оно должно быть включено в ваш маршрут полета (примечание: у некоторых людей отчество вообще нет).
  • У вас больше шансов попасть в неприятности при поездках за границу, чем внутри страны, если имена не совпадают.
  • Большинство авиакомпаний — если не все — будут взимать с вас плату за изменение, если вам придется изменить имя в бронировании.

Реальность

  • Некоторым авиакомпаниям требуется отчество, некоторым нужно просто отчество, а некоторые вообще не запрашивают отчество.
  • Однако, если им действительно требуется отчество, а вы его не предоставляете, даже если оно указано в вашем удостоверении личности, с вами, вероятно, все будет в порядке.

Мой недавний опыт

У меня был рейс Cathay Pacific из Нью-Йорка, Джона Кеннеди, в Ванкувер, я впервые летел с ними первым классом (который я забронировал за 40 000 миль Asia Miles + 59 долларов США в виде налогов — кстати, большое вознаграждение!).

Самый дешевый способ использовать баллы Qantas для полета первым классом Cathay Pacific — между Гонконгом и Тайбэем всего за 26 000 баллов!

За неделю до вылета я вошел в свое бронирование и понял, что я оставил свое второе имя на моем счете Asia Miles и, следовательно, в этом билете. Я провел небольшое исследование, и большинство форумов и блогов говорили, что это не проблема, но я хотел быть уверенным, поэтому я связался с (очень отзывчивой) командой в Твиттере Asia Miles, которая ответила:

Мы подчеркиваем, что при бронировании рейса важно использовать точное имя, указанное в проездном документе, а также свой профиль участника.Из-за несоответствия имени в электронном билете и паспорте пассажиры могут не быть приняты на борт рейсов.

Я получил бы сбор за замену в размере 100 долларов США или 10 000 миль Asia Miles, который я действительно не хотел платить, поэтому я пошел на риск, не изменив свое имя в бронировании, и сел на рейс нормально.

Однако, если бы мне было отказано в посадке и я пропустил этот рейс по розничной цене более 5000 долларов США, я бы, вероятно, не писал этот пост таким образом!

Особые случаи

Был единичный случай, когда пассажир вылетал из Канады в Исландию бюджетным авиаперевозчиком WOW Air , чье второе имя не было указано в ее билете, и ему было отказано в посадке.

При полете United Airlines , если имена в вашем паспорте и билете не совпадают в точности, вы не сможете пройти регистрацию онлайн или в киоске; скорее, вам понадобится помощь сотрудника.

Я не уверен, почему, но если вы путешествуете рейсом Cathay Pacific, выданным American Airlines , то важно, чтобы вы указали свое отчество, согласно отчетам, которые я читал в Интернете.

Если вы действительно не хотите рисковать, то лучше всего заплатить сбор за изменение имени при бронировании.

Подводя итоги

Вопрос : Могу ли я лететь, если мое второе имя отсутствует в моем билете, или мне придется изменить свое бронирование?

Ответ : Как правило, лучше убедиться, что ваши имена совпадают, чтобы уменьшить стресс, но если вы уже забронировали билет, , скорее всего, не будет иметь проблем с поездкой, если ваше второе имя отсутствует в вашем билете. Существует очень случаев, когда пассажиру с отчество в удостоверении личности, но не в билете, отказывают в посадке.

Были ли у вас какие-либо проблемы, кроме вашего отчества при бронировании билетов?


У вас есть вопросы, связанные с поездками?

  1. Search the Point Hacks с помощью Ищете что-то? (находится справа от любого сообщения), чтобы узнать, ответили ли мы уже на ваш вопрос в сообщении.

  2. Вы можете разместить свой вопрос в разделе «Вопросы и ответы» на нашем веб-сайте, и кто-нибудь из сообщества Point Hacks, будь то другой читатель или один из членов нашей команды, надеюсь, сможет вам помочь.

Онлайн-регистрация | Рейсы авиакомпании Air Europa

Как зарегистрироваться онлайн

Эта услуга недоступна для:

  • Пассажиры с особыми требованиями.
  • Дети без сопровождения взрослых.
  • Пассажиры, путешествующие с животными в салоне самолета.
  • Рейсы, выполняемые другими компаниями. В этом случае обратитесь в операционную компанию.

Вы хотите место у окна или у прохода?

Выбери свое место! Вы можете выбрать предпочтительные места по цене во время регистрации, или мы предоставим вам одно место бесплатно.

После завершения процесса регистрации мы сгенерируем для вас посадочный талон, который вы можете отправить в формате PDF на свой адрес электронной почты или получить в мобильном формате.

Ваш тариф не включает зарегистрированный багаж?

Если вы приобрели тариф LITE без зарегистрированного багажа, теперь вы можете добавить свой багаж здесь

Собираетесь зарегистрироваться онлайн?

Если вы зарегистрировались онлайн и у вас есть чемодан для регистрации, вам необходимо подойти к стойке регистрации с багажом.Здесь вам выдадут багажную бирку, чтобы вы могли перейти к контролю безопасности.

Дополнительную информацию о зарегистрированном багаже ​​можно найти здесь

Помните, что вы должны прибыть в аэропорт, имея достаточно времени, чтобы сдать чемодан.

Стойки регистрации открываются за два часа до вылета рейса и закрываются за 45 минут до времени вылета, за исключением международных рейсов, которые закрываются за 60 минут до времени вылета.

Вы путешествуете с ручной кладью?

Если вы уже прошли онлайн-регистрацию, вы можете пройти непосредственно к контролю безопасности, а затем к выходу на посадку без необходимости идти к стойке регистрации, если только ваш статус резидента или документы не нужно проверять в аэропорту.

Для получения дополнительной информации о ручной клади нажмите здесь

Что мне нужно для онлайн-регистрации?

Для онлайн-регистрации вам необходимо ввести следующую информацию:

1. Номер бронирования или номер билета

  • ССЫЛКА НА БРОНИРОВАНИЕ: Это комбинация букв и цифр, связанная с вашим бронированием. Номер бронирования или код бронирования, используемый Air Europa, состоит из 6 символов.
  • НОМЕР БИЛЕТА: Номер, состоящий из 13 цифр.

Ниже приведен пример действительных номеров бронирования и номеров билетов:

  • P4PDBZ: комбинация из 6 букв или цифр.
  • 9960003469672: 996, за которым следуют 10 цифр без дефиса.

2. Фамилия

Вы должны ввести первую фамилию пассажира, которого хотите зарегистрировать. Если эта фамилия состоит из 4 букв или меньше, необходимо добавить вторую фамилию для идентификации пассажира.

Почему TSA PreCheck может не отображаться в вашем посадочном талоне

Регистрация для получения кредитной карты по партнерским ссылкам приносит нам комиссию. Условия распространяются на предложения, перечисленные на этой странице. Вот наша полная рекламная политика: Как мы зарабатываем деньги.

TSA PreCheck — это программа, которой доверяют путешественники, которая мессиански популярна среди считывателей MMS по нескольким причинам:

  • Вы получаете эксклюзивную полосу безопасности (обычно НАМНОГО короче)
  • Вам не придется убирать туалетные принадлежности или компьютер с вашего дома. сумка
  • Не нужно снимать обувь или куртку

Это большая экономия времени.Кроме того, пятилетнее членство в TSA PreCheck стоит всего 85 долларов. А если вы платите подходящей картой, вы можете получить возмещение комиссии через выписку по кредиту (на сумму до 100 долларов):

Даже имея членство, вы можете кричать: «Почему я не получил TSA PreCheck на моем полет?!» Есть несколько причин, по которым вы не получите (или даже хотите ) свои преимущества TSA PreCheck, но большинства из них легко избежать. Я дам вам краткий список, чтобы помочь вам!

Дети до 12 лет могут пройти с вами дорожку TSA PreCheck бесплатно.В возрасте от 12 лет потребуется собственное членство . (Фото SbytovaMN / iStock)

7 причин, по которым у вас может не быть TSA PreCheck в посадочном талоне

Вы не прикрепили свой известный номер путешественника к своей учетной записи авиакомпании

При регистрации в TSA PreCheck вы получить Известный номер путешественника. Это число говорит миру, что вы не представляете угрозы для жизни американцев. Вы можете проходить через контрольно-пропускные пункты, не снимая пояс, куртку и т. Д.

Когда вы получите этот номер, вам нужно будет войти во все свои учетные записи лояльности авиакомпаний и добавить его в раздел «Защищенный путешественник».Вот пример того, как вы вводите номер в своем аккаунте American Airlines.

После этого вы автоматически получите право на участие при бронировании рейса через American Airlines. На посадочном талоне вы увидите надпись «TSA Pre».

Вы, , не можете использовать полосу TSA PreCheck, если в вашем посадочном талоне не написано TSA Pre. Даже если у вас есть подтверждение членства (например, карта Global Entry), вы не можете просто пройти через полосу TSA PreCheck и отправить свои учетные данные офицеру безопасности.

Ваш идентификатор не соответствует вашему посадочному талону

Если есть малейшее несоответствие между именем на вашем удостоверении личности и посадочным талоном, вы можете пропустить предварительную проверку TSA. Например, если вы недавно были женаты и изменили свою фамилию, или если вы не указали свое второе имя при покупке билета, вы можете вызвать что-то в алгоритме безопасности авиакомпании.

После того, как я сменил имя после свадьбы, прошло как минимум две поездки, прежде чем я снова начал видеть TSA Pre на своих билетах.Я не понимаю, почему, поскольку я получил подтверждение от TSA об изменении моего имени. Но ваши результаты могут отличаться!

Вы бронируете у авиакомпании, не участвующей в TSA PreCheck

Этот раздел состоит из двух частей.

Во-первых, не все авиакомпании участвуют в TSA PreCheck. Например, если вы летите на Aer Lingus в Ирландию, вы не сможете пройти через службу безопасности быстрее, чем кто-либо другой.

Количество авиакомпаний, не участвующих в программе, сокращается, так что это не должно вызывать особого беспокойства.

Во-вторых, если вы бронируете рейс не участвующей авиакомпании на участвующей авиакомпании, вы не можете претендовать на получение TSA PreCheck. Вот пример из реальной жизни:

Iberia и American Airlines являются партнерами. Iberia не участвует в TSA PreCheck, в отличие от American Airlines. Мой муж забронировал рейс American Airlines через Iberia, и, поскольку они не признали TSA PreCheck, он не смог получить льготы на свой рейс American Airlines.

Это может быть ситуация «ваш пробег может отличаться».Если у вас есть данные об обратном, оставьте комментарий.

Вы путешествуете с младенцем

Кажется, есть некоторая корреляция между случайным отсутствием выдачи TSA PreCheck и путешествием с младенцем. По какой-то причине это может иногда приводить к дисквалификации. Когда очаровательная маленькая дочь Меган была младенцем, она несколько раз обнаруживала, что это правда.

Вы, , должны получить его, но не удивляйтесь, если вы этого не сделаете.

Срок действия вашего членства в TSA PreCheck истек.

Членство в TSA PreCheck длится пять лет, прежде чем его необходимо будет продлить.Неплохо за 85 долларов, правда ??

Большинство проездных карт, которые поставляются с кредитом TSA PreCheck, будут предоставлять вам возобновленный кредит примерно каждые четыре года, что позволяет вам продлевать свое членство задолго до его отмены. Очевидно, что вы , а не , получите доступ к преимуществам программы, если истечете срок действия вашего членства.

TSA PreCheck чрезвычайно легко продлить. Прочтите наш пост о том, как продлить TSA PreCheck.

Дорожки предварительной проверки TSA не всегда открыты

Дорожки предварительной проверки TSA открыты не круглосуточно.Они открываются и закрываются в разное время в зависимости от аэропорта.

Если вы забронировали необычное время полета, вы вполне можете приехать в аэропорт и увидеть беспилотную полосу предварительной проверки TSA. Вы можете проверить эту страницу, чтобы увидеть часы работы TSA PreCheck для каждого аэропорта.

Вы не хотите оставлять своих 12-летних детей без внимания

Если у вас есть TSA PreCheck, но ваши дети достигли совершеннолетия и им необходимо собственное членство, лучше отказаться от льгот и пройти через обычную очередь с ними.

Детям в возрасте от 12 лет потребуется членство в программе TSA PreCheck, чтобы пройти через дорожку вместе с вами. Вам нужно будет либо подать заявку на 85 долларов на каждого ребенка, либо внести наличные на счет TSA PreCheck, который предоставляется вместе с кредитной картой.

Примечание. Любая кредитная карта, которая предлагает возмещение взноса за подачу заявки TSA PreCheck, также предлагает кредит возмещения за подачу заявки Global Entry (на сумму 100 долларов США). Вы должны выбрать один или другой, но стоит знать, что Global Entry поставляется с членством в TSA PreCheck — так что это не проблема.Прочтите наш пост о TSA PreCheck и Global Entry, чтобы увидеть сравнение программ.

Вы также можете объединить CLEAR с TSA PreCheck для максимального ускорения безопасности.

Бонус: иногда вам просто откажут.

Даже если вы являетесь участником TSA PreCheck, это не гарантируется каждый раз. Независимо от того, получили ли вы отметку «SSSS» на своем посадочном талоне (усиленная процедура проверки безопасности, предназначенная для путешественников, по всей видимости, наугад), или вы ее просто не получите, у вас не будет особых возможностей, если PreCheck не появится на вашем пропуске. .

Я получил несколько посадочных талонов без каких-либо преимуществ TSA PreCheck, казалось бы, без причины. По моим оценкам, мой показатель успеха составил ~ 95%.

Что делать, если вы не добавили свой Известный номер путешественника к своей учетной записи

Получить TSA PreCheck несложно, даже если вы прибыли в аэропорт и осознали, что никогда не добавляли свой Известный номер путешественника в свою учетную запись авиакомпании .

Мне удалось попросить агента на стойке регистрации помочь мне добавить его.Это было после того, как мне вручили билет без напечатанного на лицевой стороне TSA PreCheck. Она была счастлива добавить мой номер и перепечатать мои билеты, хотя это заняло несколько минут. Если вы можете помочь, не делайте этого — это то, что заставляет меня и всех остальных беззвучно кричать, когда мы смотрим на часы. Гораздо внимательнее позвонить в авиакомпанию, и они все сделают за вас.

Путешественники также рекомендуют самостоятельно добавить свой номер TSA PreCheck в свой профиль на веб-сайте авиакомпании и повторно пройти регистрацию. Я никогда этого не делал, но у многих других это сработало.Даже сообщение в TSA о вашей проблеме должно дать вам своевременные результаты.

Если у вас есть другие советы или рекомендации, дайте нам знать!

Итог

Большинство из нас в то или иное время задавали вопрос: «Почему мой TSA PreCheck не работает?» Важно понимать, что TSA PreCheck не является данностью, даже если вы являетесь официальным участником. Есть несколько вещей, которые могут помешать вашей ускоренной безопасности, но почти всех их можно избежать.

Сообщите мне, если вы столкнулись с другими обстоятельствами, при которых ваши льготы TSA PreCheck были утрачены, и я добавлю их в список!

Приветственное предложение

Заработайте 60 000 бонусных баллов, потратив 4000 долларов на покупки в течение первых 3 месяцев с момента открытия счета.Это 750 долларов при обмене через Chase Ultimate Rewards®.

Сводка Детали карты Преимущества и недостатки Основные

Почему нам это нравится

Chase Sapphire Preferred — одна из наших лучших кредитных карт как для начинающих, так и для частых путешественников. Он поставляется с приятным приветственным бонусом, солидным постоянным заработком баллов в бонусных категориях и некоторыми отличными льготами для путешествий. Такие туристические льготы, как задержка багажа и страхование полета, легко покроют и без того разумную годовую плату в размере 95 долларов.Он зарабатывает ценные баллы Chase Ultimate Rewards, которые являются одной из лучших гибких валют баллов: вы можете переводить их нескольким партнерам по путешествиям, таким как Hyatt и United, легко использовать для любого типа путешествия через портал Chase, где вы получите бонус 25%. или даже заработать кэшбэк.

Для кого это лучше всего?

Chase Sapphire Preferred подходит практически всем. Большой приветственный бонус позволяет легко получить немедленную выгоду, и вы легко наберете баллы с его широкими категориями бонусов, получая приличную прибыль на поездки и покупки в ресторанах.Очки Chase позволяют легко использовать их на туристическом портале Chase Travel Portal, который позволяет вам бронировать любые поездки без закрытых дат, и вы получите более высокую отдачу от своих баллов по сравнению с туристическими порталами других банков.

Рекомендуемый кредитный рейтинг

Кредитные диапазоны являются разновидностью FICO® Score 8, одного из многих типов кредитных рейтингов. кредиторы могут использовать при рассмотрении заявки на получение кредитной карты.

Хорошо на Отлично

Подробности

  • Заработайте 60 000 бонусных баллов, потратив 4000 долларов на покупки в первые 3 месяца с момента открытия счета.Это 750 долларов при обмене через Chase Ultimate Rewards®.
  • Воспользуйтесь новыми преимуществами, такими как годовой кредит Ultimate Rewards Hotel в размере 50 долларов США, 5-кратные баллы на поездки, приобретенные через Chase Ultimate Rewards®, 3-кратные баллы на обеды и 2-кратные баллы на все другие туристические покупки, а также многое другое.
  • Получите на 25% больше прибыли, купив авиабилеты, отели, аренду автомобилей и круизы через Chase Ultimate Rewards®. Например, 60 000 баллов на путешествия стоят 750 долларов.
  • С Pay Yourself Back℠ ваши баллы стоят на 25% больше во время действия текущего предложения, если вы обменяете их на кредиты в выписке по существующим покупкам в выбранных, чередующихся категориях.
  • Получите неограниченное количество доставок с комиссией за доставку 0 долларов США и сниженной комиссией за соответствующие заказы на сумму более 12 долларов США в течение как минимум одного года с DashPass, службой подписки DoorDash. Активируйте до 31.12.21.
  • Рассчитывайте на страховку от отмены / прерывания поездки, отказ от права на возмещение ущерба при аренде автомобиля, страхование утерянного багажа и многое другое.
  • Получите до 60 долларов назад на соответствующее критериям членство Peloton Digital или All-Access до 31.12.2021 и получите полный доступ к их библиотеке тренировок через приложение Peloton, включая кардио, бег, силу, йогу и многое другое.Занимайтесь с телефоном, планшетом или телевизором. Оборудование для фитнеса не требуется.

Плюсы

  • Гибкие баллы
  • Уникальные партнеры по трансферам, такие как Hyatt и United
  • Отличное страхование путешествий и задержки поездки

Минусы

  • Годовая плата в размере 95 долларов
  • Текущие баллы ниже по сравнению с другими картами

Уровень вознаграждения

  • Заработайте 5-кратные баллы за поездки, приобретенные через Chase Ultimate Rewards®.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *