Ralph lauren коллекция: Ralph Lauren Collection: Women’s Clothing & Accessories

Содержание

Подарочные шале – Weekend – Коммерсантъ

Специально для российских клиентов командой Ральфа Лорена созданы два сезонных предложения — капсульная коллекция вещей для зимних каникул и нарядный сайт для онлайн-покупок подарков к празднику. Ну и дополнительно, для развлечения — коротенькая компьютерная игра Mishka On Ice

Капсульная коллекция Apres-Ski Bear — это совершенно новая версия традиционных ральф-лореновских свитеров с игрушечными медведями. Во-первых, впервые такие свитеры, джемперы и худи оказались не в демократичной линии Polo Ralph Lauren, а в первой, самой дорогой линейке Purple Label. Во-вторых, к медведю-мальчику прибавилась маленькая медведица, украшающая вещи из женской части коллекции. Изображения сделаны в смешанной технике, вышивка плюс аппликация, медведи (он в дубленке, она в меховой курточке или тельняшке) выглядят нахальными и забавно-гламурными. Крой трикотажа замечательный, материалы — кашемир и смесь хлопка с вискозой, цвета — шоколадный, карамельный и кремовый. Так что с традиционными ugly sweaters эта капсульная коллекция практически ничего общего не имеет — ну если не считать иронического оттенка в изображении мишек. Кроме трикотажа, в капсульную коллекцию входит небольшое приложение из аксессуаров — это стилизованные под трекинговые теплые ботинки на тракторной подошве, со шнуровкой и сумки, Ricky и RL50.

И вещи из капсульной коллекции Apres-Ski Bear, и много других подарков можно купить в магазинах, а можно — развлекая себя посещением виртуального шале Ralph Lauren. Тут надо напомнить, что вообще Ральф Лорен придумал далеко не только одежду, но вообще очень определенный стиль жизни, сдержанно-роскошный. Этот стиль всегда очень заметен в его магазинах по всему миру, где важную часть ассортимента обязательно составляет интерьерная коллекция, заметен он и в виртуальном шале. Веранда, гардеробная, прихожая, гостиная и спальня позволяют увидеть отличный образец профессионально придуманного интерьера для зимней дачи — именно дачи, а не загородного дома.

Гардеробная большая. Так что, помимо одежды из коллекции Apres-Ski Bear, в ней можно найти и купить нарядные мужские и женские вещи из последней коллекции Ralph Lauren Purple Label, а во время прогулки по шале можно выбрать все, что предлагает интерьерная коллекция бренда,— свечи и подсвечники, бокалы и декантеры, чашки и книги, вазы и шкатулки, подушки и пледы. Все эти вещи действительно всегда были отличными вариантами новогодних подарков, просто теперь их можно покупать новым способом — играя.

Обзор шале круговой, выполненный в 3D, к прекрасному интерьеру прилагаются съемки видного за окнами швейцарского горного пейзажа изумительной красоты. Стрелки ведут из одной виртуальной комнаты в другую, все, что можно купить немедленно, помечено кружками — при нажатии на них разворачивается подробное изображение и описание каждого предмета. Кроме того, в виртуальной гостиной на полу лежат подарочные коробки — это связь с консультантами из московских магазинов Ralph Lauren. Так что реальный выбор новогодних подарков с помощью прогулки по шале оказывается намного шире и включает в себя всю коллекцию бренда.

Virtual Chalet

КОЛЛЕКЦИЯ АРОМАТОВ RALPH LAUREN, НА СОЗДАНИЕ КОТОРОЙ АВТОРОВ ВДОХНОВИЛ СТИЛЬ ЖИЗНИ ЛЕГЕНДАРНОГО РАЛЬФА ЛОРЕНА

«Меня всегда вдохновлял окружающий мир — места, в которых я был и в которых мечтал побывать». — Ральф Лорен

Ральф Лорен представляет Ralph Lauren Collection Fragrances 

—коллекцию парфюмерной воды, воплотившей дух и роскошь странствий легендарного дизайнера. Благодаря кинематическому видению Ральфа Лорена, его любимые места превратились в источник бесконечного вдохновения. Пять удивительных точек планеты нашли отражение в новых ароматах: «Портрет Нью-Йорка», «Мечты о Ривьере», «Наследие английской элегантности», «Американская песня» и «Сокровища сафари».

«Создавая свои коллекции, я приглашаю вас в путешествие, — говорит Ральф Лорен. — Все начинается с настроения, которым пронизано то или иное место, и я снимаю об этом свое «кино», а для съемок использую текстуры, цвета и ароматы. Надеюсь, что мне удалось сотворить мир, в который вам захочется возвращаться снова и снова».

В коллекции ароматов Ralph Lauren Collection традиции изысканной парфюмерии объединены с современным стилем. Каждый аромат создан из превосходных компонентов высочайшего качества и передает утонченную атмосферу одного из излюбленных мест Ральфа Лорена.

Компоненты были отобраны и профессионально обработаны высококвалифицированными парфюмерами трех самых известных парфюмерных лабораторий: Карлосом Бенемом (IFF), Калис Беккер (Givaudan) и Гарри Фремонтом (Firmenich), которым удалось сохранить чистый, подлинный аромат отобранных ингредиентов.

Источником вдохновения для дизайна фирменных флаконов коллекции Ralph Lauren Collection послужил винтажный дорожный графин. Каждое направление путешествия символизируют два аромата.

«Портрет Нью-Йорка» (Portrait of New York)

«Нью-Йорк — это символ роскошной активной жизни. В этом городе я живу, и именно здесь ко мне пришли идеи для создания многих моих коллекций». — Ральф Лорен

  • БЕЛАЯ ЛИЛИЯ: источником вдохновения для поразительного букета, нежным аккордом которого выступает мадагаскарская ваниль, приправленная пряным розовым перцем, стала элегантность флагманского магазина Ralph Lauren на Мэдисон-авеню.
  • ВЕТИВЕР, дополненный свежей ноткой зеленого кардамона и остротой черного перца, передает очарование нью-йоркских вечеринок.

«Мечты о Ривьере» (Riviera Dream)

«Французская Ривьера отличается невероятной романтичностью, это место наполнено очарованием, красотой и стилем. Я хотел передать захватывающий дух и художественную выразительность этого побережья»

. — Ральф Лорен

  • ЛАЙМ: бодрящая нота, смешанная с калабрийским бергамотом и цитроном, для аромата, который пробудит воспоминания о чистой свежести морского побережья.
  • ЦВЕТОК АПЕЛЬСИНА в сочетании с нероли и сочным мандарином обладает обаянием уютного вечера в саду.

«Наследие английской элегантности» (ALegacyofEnglishElegance)

«Меня всегда вдохновляла Англия: ее элегантность, наследие и традиции». — Ральф Лорен

  • РОЗА, напоминающая о цветущих садах Лондона, дополнена нотами сочной черной смородины и пачули для классического женственного аромата.
  • БЕЛЫЙ ЧАЙ: классическое нежное сочетание мате, цветов османтуса и бергамота — дань традиции раннего плотного ужина с чаем среди пейзажей английской деревни.

«Американская песня» (Song of America)

«На создание этого аромата меня вдохновили открытый ландшафт Америки, ее горы и равнины, а также культура и искусство ее народа».

 — Ральф Лорен

  • ШАЛФЕЙ: утонченная смесь свежего инжира и пихтового бальзама передают величественную красоту Скалистых гор.
  • МАГНОЛИЯ, окутанная яркими нотами лимона и древесным ароматом пачули, пробуждает воспоминания о теплом сиянии раннего весеннего рассвета.

«Сокровища сафари» (Treasures of Safari)

«Сафари — это мечта, к которой я часто возвращаюсь, романтическое приключение, утонченный мир в контрасте с рассеченным ландшафтом». — Ральф Лорен

  • АМБРА в сочетании с таинственным ароматом бурбонской ванили и насыщенным аккордом лабданума рисует образ золотистого заката в Сахаре.
  • УД — одно из самых ценных масел в мире, которое в сочетании с гваяковым деревом и ладаном воплощает экзотический дух африканской саванны.

В лучших традициях марки в коллекции ароматов Ralph Lauren Collection также присутствуют изысканные аксессуары из кожи ручной выделки. Среди них можно найти великолепный футляр для парфюмерной воды объемом 100 мл и дорожный несессер, в который помещаются все десять флаконов по 100 мл из коллекции ароматов и который легко превращается в элегантную шкатулку для драгоценностей.

Дополнительная линия средств для дома, путешествий и ухода за телом включает роскошную ароматическую свечу и компактный аромадиффузор для придания аромата вещам, хранящимся, например, в платяном шкафу или чемодане. Насыщенный крем для тела дополнит и подчеркнет любой из ароматов коллекции. 

Коллекция весна-лето 2017 от Ralph Lauren: летящая женственность

Блог- Коллекция весна-лето 2017 от Ralph Lauren: летящая женственность

Каждый новый сезон дизайнеры по-своему стремятся преобразить представительниц прекрасного пола.

Для этого кто-то делает акцент на силу, которая есть в каждой женщине, подчеркивая ее через комфорт и функциональность одежды. Кто-то сосредотачивается на сексуальности, предлагая открыть больше тела и задрапировать его прозрачными тканями. А кто-то умудряется показать блеск, изящество и роскошь современной жительницы мегаполиса.

Но еще есть умудренный опытом ценитель женской красоты Ральф Лорен. Он соединил силу, сексуальность и блеск женской природы. Главное послание его коллекции весна-лето 2017 в том, что все женщины разные и каждая из них — неповторима. Одна — дикая тигрица, вторая гибкая, как змея, третья податливая, как сверкающий песок, а четвертая — нежная, как шелк. Находя в природе черты современной женщины, дизайнер отразил их в своих нарядах.

Получилось утонченно, тепло и по-настоящему.

Давайте рассмотрим детали.

1. Глубокие декольте

Загадочность в сочетании с открытостью — удивительный тандем качеств женского характера. Именно его идеально отражает глубокое декольте, которое стало трендом жаркого сезона 2017 года. Казалось бы — все открыто, но главное  — спрятано. Можно фантазировать, додумывать, представлять — так и увлечься недолго.

Уверена, мужчинам нравится такая мода. Да и леди не против приоткрыть карты. Правда дизайнер помнит о и целомудрии, поэтому каждый наряд с глубоким декольте, таинственно скрывает все остальное. Длинные рукава, юбка ниже колен, свободный силуэт — все это сглаживает открытую деталь, хотя и акцентирует все внимание на ней. Получается весьма эффектно.

2. Удлиненные рукава

Эта деталь уже изрядно примелькалась на модных подиумах, но дизайнеры все еще не готовы с ней распрощаться. Поэтому еж несколько сезонов подряд предлагают нам наряды со слишком длинными рукавами. С одной стороны — это выглядит эффектно, но с другой — не совсем практично.

Рукава, скрывающие даже кончики пальцев, чем-то напоминают наряд Пьеро. Это грустный мим из сказки про Буратино, который постоянно пел жалостные песни о том, что его жизнь — боль. Но с другой стороны, такой наряд производит впечатление, что вы небрежно накинули на плечи рубашку/свитер/пиджак бойфренда. То есть в вашей жизни, по крайней мере личной — все прекрасно. Вот такие странные ассоциации вызывают у меня модные нынче рукава оверлонг. Признаюсь, сама бы я не стала такое носить, но если вам нравится, то почему нет?

3. Вязанные вещи

Замысловатые переплетения нитей, рисующие оригинальные узоры дизайнеры модного дома Ральфа Лорена тоже эффектно обыграли в коллекции весна-лето 2017. Трикотажные наряды пока только набирают оборотов по популярности, но, чувствую этой осенью и зимой нас ждет самый настоящий вязаный бум. Так что готовьтесь и начинайте напрягать знакомых, которые умеют вязать. Вдохновляйтесь идеями Ральфа Лорена. Тогда точно будете в тренде.

4. Открытые части тела

Тему откровенности в нарядах продолжают случайные пикантные детали, которые в этом сезоне модные дизайнеры буквально разбросали по своим коллекциям. Кто-то предложил показать кусочек талии, кто-то приоткрыл плечи, кому-то по душе вырез вдоль ноги, а кто-то еще и “правил” все это эффектным узелком на рубашке.

Простая деталь, а выглядит очень эффектно. Кстати, вот такие открытости визуально удлиняют силуэт. Даже если создают горизонтальную линию. Поэтому если ваша фигура требует таких решений, присмотритесь в нарядам с всевозможными разрезами.

5. Сияющий металл

Скорее это тенденция в цветовом оформлении, но здесь есть очень важная особенность. Металлический блеск ткани дают не блестки и пайетки. Это знаменует возвращение крутого модного тренда из 80-х. Блестящая одежда вторглась в гардеробы современных модниц и вызывает у них невероятный восторг.

Признаюсь, выглядят такие наряды весьма эффектно, стильно и благородно. А все благодаря тому, что блеск ткани слегка приглушен. Такой сверкающий акцент в образе точно сделает вас центром внимания. Облачившись в блестящее платье, вы будете похожи на гостью из будущего. Смотрите сами, как шикарно смотрится сверкающие бронза и золото.

6. Звериный принт

Рисунки на тканях, напоминающие о безупречной красоте дикой природы, из года в год появляются в модных коллекциях. Ральф Лорен не остался в стороне и предложил утонченным леди дополнить летящие образы аксессуарами с леопардовым и змеиным окрасом. Интересна мысль соединить пятна грациозных кошек с мерцающей чешуей гибкой змеи в одном изделии. Так дизайнеры стремились показать двойственность дикой женской натуры: то она игривая и ласковая кошечка, то гибкая и мудрая змея.

7. Удобство и практичность

Интересное решение, которое использовали в своих коллекциях многие дизайнеры. Например, вместительные карманы c клапанами вновь стали горячим трендом. Ральф Лорен изящно обыграл эту практичную деталь в летящих шелковых нарядах. Результат — одежда выглядит женственно, но при этом максимально удобна.

Дополнили эту тенденцию стильные комбинезоны, шнуровки, анораки, капюшоны. Пусть привычнее видеть эти фасоны и детали у спортивной одежды, но современная леди ценит универсальность. Красный шелковый анорак выглядит оригинально и здорово. Не знаю, как вам, а мне хочется его примерить.

Напоследок

Умение быть разной: изящной и сильной, сексуальной и целомудренной, гибкой и строгой — в этом главное женское преимущество. Любая ситуация, жизненный вызов или задача помогают нам разумно задействовать этот навык. А модная и удобная одежда всегда помогает быть на высоте. Еще раз пробегите взглядом по нарядам из коллекции весна-лето 2017 от модного дома Ralph Lauren, выберите те, которые заставляют сердце биться сильнее и вдохновляют покорять мир. Будьте стильными всегда и везде.

Обнимаю,

Ваша Вера Авдонькина

P.S. Какой образ из коллекции Ральфа Лорена понравился вам больше всего? Поделитесь со мной в комментариях.

Чтобы лето получилось действительно ярким и разнообразным, пополните свой гардероб трендовыми вещами. Несколько полезных подсказок вы найдете в посте: «5 модных топов, которые стоит примерить этим летом».

Ralph Lauren – дизайнер, изменивший мир!

Имя этого дизайнера я всегда произношу с большим уважением, потому что сам обожаю всё, к чему притрагивается рука великого маэстро. Мужская линия одежды в его исполнении – это новаторские идеи, классический шик, сдержанность, элегантность и высочайшее качество. Ральф Лорен (Ralph Lauren), будучи одним из лучших дизайнеров мира, не имеет диплома модельера. Он не шьет одежду сам, но тщательно продумывает каждый элемент коллекции. Он ищет образы для каждого сезона, которые находятся вне времени и актуальны всегда. И так уже на протяжении 50 лет…

Американская мечта…

Он родился 14 октября 1939 года в Бронксе. Мальчик жил в маленькой однокомнатной квартире вместе с родителями и тремя братьями. К слову, по соседству с Лифшицами (корни дизайнера из Белоруссии) жил сын мелкого предпринимателя, ныне один из культовых дизайнеров Америки — Calvin Klein. Судьба или просто совпадение?

«Я вырос в Бронксе. Когда я был маленьким, я смотрел на мир через оконное стекло. Но это было не то окно, которое выходило на школьный двор, где мы играли в баскетбол. Это окно выходило прямо в мои мечты!» — откровение от  Ральфа.

Достигнув совершеннолетия, юный Лившиц решил изменить свою неблагозвучную еврейскую фамилию на современную американскую — Лорен.

Отслужив два года в армии, он поступил в «Baruch College» на факультет экономики и бизнеса. Но на третьем курсе Лорен внезапно бросает учёбу, отдав приоритет школе моды, а в свободное время подрабатывает продавцом в магазине «Brooks Brothers». В 1967 году он устроился на работу в компанию по производству галстуков «Rivetz&Co».

Из воспоминаний дизайнера: «Когда я работал в компании по производству галстуков, я однажды сказал: «Может, сделаем такой галстук? Они отлично будут продаваться в Нью-Йорке». На что старший коллега ответил мне: «Мир еще не готов к Ральфу Лорену». Тот парень просто посмеялся над идеей делать что-то особенное. А я взял и уволился! Затем из всяких обрезков начал делать собственные галстуки и продавать их в магазины. И люди заговорили: «Еще! Мы хотим еще!» О, это было восхитительно. А потом в мой офис пришел тот парень и сказал: «Позвольте взглянуть на ваши галстуки. Я повсюду о них слышу». А потом добавил: «А не хотите ли вы отправить их нашему основному покупателю?» Я вернулся с заказом на 100 дюжин галстуков! Это был первый успех! Тогда я подумал: «Все, Ральф, теперь ты в бизнесе».

Только вперёд!

В 1968 году Ральф Лорен выпустил первую коллекцию готовой мужской одежды «Polo Ralph Lauren». Логотипом бренда стало изображение игрока в поло. Свободные брюки, элегантные блейзеры, рубашки с лаконичным кроем и простые пиджаки, рассчитанные на деловых американцев, понравились как молодежи, так и людям в возрасте.

Сдeлав сeбе имя в миpе мужскoй oдежды, Ральф Лорен нaправился покoрять мир жeнской моды. В 1971 году Ральф Лорен выпустил первую женскую линию «Ralph Lauren Womens wear». Основным акцентом коллекции стали белые хлопковые сорочки, скроенные по образцу мужских рубашек. Элегaнтные блyзки и спортивнaя одежда брeнда Ralph Lauren из плотных мужских тканей произвели настоящий фурoр в мире женской моды.

А в 1972 году впервые былa представлена модель актуальной и в наши дни, классической мужской рубашки Polo. Она станoвится культoвым прeдметом cтиля «preppy» (стиль одежды, характерными чертами которого являются аккуратность, удобство и элитарность), котoрым слaвится Лорeн. Рубaшка былa выполненa в 24 оттeнках.

В 1974 году Paramount Studios предложила Ральфу Лорену выступить в роли художника по костюмам для экранизации романа Скотта Фицжеральда «Великий Гэтсби». Все исторические костюмы, которые были представлены в фильме, были подобраны из текущей коллекции Polo, лишь один розовый костюм Лорен создал специально для героя Джея Гэтсби. Впоследствии эта тенденция, которая стала знаменитой под названием «стиль Гэтсби», оказала большое влияние на современную мужскую моду.

Стремительное развитие.

В конце 80-х Ральф создает свои первые ароматы – мужской «Polo» и женские «Tuxedo» и «Lauren». В то же время дизайнер презентует коллекцию мужской и женской одежды в стиле Дикого запада – «Western Wear». Коллекция включала в себя кожаные изделия с бахромой, сапоги-казаки, куртки-ранчо. В 80-е годы модная одежда в стиле вестерн от Ральфа Лорена для модного мира открыла Америку с другой стороны.

Закрепившись в верхних строчках популярности среди брендов в США, Ральф Лорен не собирался снижать обороты. К коллекциям люксовой одежды, аксессуаров и парфюмерии – как мужской, так и женской – прибавляются всевозможные товары для дома, дизайнерские штучки, способные преобразить интерьер, предметы мебели.

Восьмидесятые годы в модной индустрии в дальнейшем стали называть «десятилетием Ральфа Лорена», ведь он действительно стал ее королем.

Безусловно, такие события не могли не сказаться на популяризации бренда, к тому же, идеи этой компании очень часто находили себе славу на всевозможных конкурсах американского, да и международного масштабов. Трижды — начиная с 1986 года и до конца столетия — Ральф Лорен был удостоен очень престижной премии CFDA Designer of the Year  (Дизайнер Года от Совета Дизайнеров Америки), а в самом начале 90-х получил весьма значительную для себя лично награду – премию Council of Fashion, которая присуждается за особые достижения в области моды. Уже в 1995 году дизайнер получил гордое звание «Лучший дизайнер мужской одежды», ну, а год спустя восстановил равновесие и стал лучшим и в сегменте женской одежды.  Но самая престижная и впечатляющая награда – это, пожалуй, «Легенда Моды», которую присуждает Совет Дизайнеров Америки.

Говоря о Ральфе Лорене, которому в начале 2000-х было уже ни много ни мало, а больше 60 лет, стоит сказать, что он относится к самым продвинутым дизайнеров, ведь одним из первых перенёс часть своей торговли во всемирную паутину, создав сразу несколько интернет-магазинов.

Знаменитый бренд в ХХІ веке…

В 2002 году Ральф Лорен открыл свой первый шоу-рум в Нью-Йорке, где представил линию одежды «Ralph Lauren», а также именной бутик детской одежды «Polo». Идею создания детской одежды Лорен объясняет в своем интервью: «Когда у нас было двое маленьких сыновей, моя жена, вернувшись домой из магазина сказала, что не нашла детских рубашек из чистого хлопка. Вся одежда была из полиэстера недостаточно высокого качества. Тогда я начал делать одежду для детей. Все, что я делаю, является отражением моей жизни. Я привязан к своей семье».

В 2003 году на сайте компании появилось нововведение: каждый покупатель мог стать дизайнером собственной рубашки, взяв за основу базовую модель и добавив в неё предлагаемые детали. А 2009 году Ральф Лорен придумал не менее гениальный ход, предложив маленьким модникам в одном из европейских бутиков – парижском Colette – разрисовать белую рубашку в любимые цвета, тем самым создавая шедевр своими руками.

Ральф Лорен и по сей день, а ему уже под 80 лет, остаётся главой совета директоров и решает все ключевые вопросы, связанные с развитием компании и её продвижением на мировом рынке. Стоимость активов детища Ральфа Лорена сегодня оценивается в баснословную сумму – больше десятка миллиардов долларов. Как видите, данный бренд неспроста привлекает множество модников со всех уголков мира – в нем действительно есть что-то волшебное!

Муж, отец, дедушка!

20 декабря 1965-го Ральф взял в жены Рики-Энн Лоу-Бир, с которой познакомился на приеме у окулиста, где она работала в регистратуре. Супруги живут в полной гармонии и согласии и уже отпраздновали в 2015 году золотую свадьбу.

Лорен: «Моя жена, Рики, — моя муза. Ее собственный стиль и естественная красота всегда были моим вдохновением».

Рики: «Ральф – мой лучший друг. Рядом с ним я чувствую себя комфортно, равно как и он со мной. Мы смотрим на мир, как одна команда».

У пары есть трое детей (два сына и дочь): Эндрю — кинопродюсер и актер, Дэвид — вице-президент «Polo Ralph Lauren» по рекламе, маркетингу и корпоративным связям, Дилан — владелица магазина сладостей «Dylan’s Candy Bar» на Манхэттене.

В 2011-м средний сын Дэвид женился на Лорен Буш (Lauren Bush), племяннице бывшего президента США Джорджа Буша (George W. Bush), которые подарили дизайнеру внука Джеймса.

В начале 1987-го у Ральфа Лорена обнаружили доброкачественную опухоль мозга. В апреле того же года он перенес операцию по поводу удаления этого образования. Лорен – соучредитель Центра исследований рака молочной железы им. Нины Гайд при Джорджтаунском университете (Georgetown University). Жертвуя средства на благотворительные нужды, Лорен заявил следующее: «Я не люблю, когда люди называют меня филантропом. Я предпочитаю называть это деятельностью, на которую побуждает сердце».

Ральф Лорен является одним из крупнейших в мире коллекционеров старинных автомобилей. Также кутюрье может похвастаться огромной коллекцией дорогих хронометров.

Мужская коллекция Ralph Lauren «Весна-Лето 2017»

В этом году нас ожидает очередной американский шик – именно так можно определить стиль дизайнера Ralph Lauren. Практичные и роскошные образы, как для торжественного случая, так и на каждый день. В коллекции можно найти интересные варианты для спорта и отдыха, костюмы для работы и удобные комплекты на каждый день. Мужские оттенки серого, зелёного, чёрного дополняют яркие аксессуары. Примечательно, что на первый взгляд всё достаточно прямолинейно – так одевается много людей в вашем городе или посёлке, а точнее одевалось. Именно это и является основным приоритетом для Ральфа Лорена – напоминать мужчинам о прошлых трендах с добавлением тонких новинок и текущих популярных элементов. Действительно, всё гениальное просто…

Ralph Lauren на пике популярности!

Этот бренд отражает историю и настроения Нового Света. Безусловно, американский стиль – джинсы ковбоя и простая рубашка – существовал и до Лорена, но именно этот модельер, добавив в образ больше романтики, соединив изящество аристократии и бунтарский дух Дикого Запада, смог создать бессмертную коллекцию «Поло», которая и сегодня рождает мечты о красивой жизни, полной приключений. Ральфа Лорена по праву называют человеком, «открывшим Америку американцам», да и миру в целом. Именно он впервые избавил модную среду от пафоса, начав тем самым новую главу в энциклопедии моды.

Философия бренда, завоевавшего мир и ставшего поистине великим за считанные годы, сегодня не теряет своей актуальности и двигается только вперед. А все потому, что Ральф Лорен и по сей день остается верен своему стилю и старается не зависеть от веяний моды. Его бренд символизирует отличное качество, безупречный вкус и неподражаемый стиль. Мало найдётся мужчин сегодня, которые не знакомы близко с маркой Ralph Lauren. Если вы один из них, тогда настоятельно рекомендую прикоснуться к модной индустрии этого бренда, и ваш гардероб расцветёт настоящими стильными решениями. Желаю вам этого в обязательном порядке!

Одежда Ральф Лорен

Одежда Ральф Лорен – элегантные модели для взрослых и детей

Одеваться модно и стильно хочет каждый. Выбор одежды на сегодняшний день огромен – на рынке представлено множество моделей туалетов, как для мужчин, так и для женщин, от разных торговых марок. Если вы предпочитаете одеваться в одежду, которая смотрится шикарно, но при этом не выглядит наляписто и вызывающе, мы рекомендуем вам обратить внимание на продукцию бренда Ральф Лорен.

Данная торговая марка занимается производством одежды для мужчин, женщин и детей уже довольно давно, свыше пятидесяти лет. За это время было создано множество коллекций одежды Ральф Лорен. Чего стоит ассортимент мужских товаров данного бренда – вряд ли вы найдете такой широкий выбор одежды для мужчин на все случаи жизни у другого производителя.

Дизайн одежды, которую вы увидите в нашем каталоге, нельзя назвать эпатажным. Туалеты характеризуются сдержанными чертами, они не привлекают внимание прохожих кричащими красками. Важная особенность заключается в том, что при помощи одежды Ralph Lauren можно легко подчеркнуть особенности внутреннего мира ее обладателя.

Стиль одеяний Ральф Лорен непринужденный. Но, несмотря на это, изделия торговой марки легко узнаваемы среди массы аналогичной продукции других производителей. Во многих моделях присутствуют классические черты, фасоны изделий максимально просты, а цветовая гамма выполнена в сдержанных тонах.

Ознакомиться с коллекциями одежды Ральф Лорен вы сможете в нашем каталоге.

Ассортимент одежды Ральф Лорен в нашем каталоге

В нашем каталоге вы всегда сможете ознакомиться с новинками, которые предлагает бренд Ральф Лорен потребителям.

Раздел Мужская одежда Ralph Lauren содержит:

  • Брюки на все случаи жизни (в том числе спортивные, классические, велосипедные, джинсовые и другие модели).
  • Современные куртки (на молнии, на поясе, жакеты, ветровки, на пуговицах, спортивные, безрукавки, джинсовые и прочие).
  • Огромную коллекцию футболок поло Ральф Лорен (модели поло, с принтами, с воротником, футбольные и спортивные, облегающие, белые и цветные).
  • Элегантные рубашки для деловых, уверенных в себе мужчин.
  • Шорты разного дизайна.
  • Коллекцию свитеров и кофт (на пуговицах, с рукавами разной длинны, на молнии, с разными воротниками).
  • Шикарные деловые костюмы, пиджаки и брюки (для работы, деловых встреч и торжеств).

В разделе каталога Женская Одежда Ральф Лорен вы найдете:

  • Женские брюки разного фасона (широкие, с завышенной талией, джинсовые и летние варианты, модели «классика» и другие).
  • Шикарные платья разной длины и покроя (коктейльные, деловые, сарафаны, «в пол», вечерние и прочие модели).
  • Очаровательные кофточки, подчеркивающие достоинства фигуры, и другой трикотаж.
  • Изумительные комбинезоны (короткие, длинные, вечерние, деловые, повседневные).
  • Коллекцию шорт (облегающие, юбка-шорты, трапецевидные и другие).
  • Широкий выбор купальных костюмов и пляжной одежды (бикини, топы, купальники, накидки).
  • Пальто и куртки на прохладное время года.
  • Джинсовые брюки отличного качества, отличающиеся по фасону и цвету.

В каталоге одежды Ralph Lauren для детей вы найдете:

  • Одежду для мальчиков от двух до двенадцати лет на любое время года.
  • Одежду для новорожденных принцесс и девочек ясельного возраста (боди, платья и не только).

Мы делаем все возможное, чтобы вы узнали о новинках торговой марки Ральф Лорен из первых уст. Ассортимент каталога регулярно дополняется, появляются новые коллекции одежды.

Решили приобрести понравившийся товар? Добро пожаловать в официальный магазин Ральф Лорен – делайте заказы прямо сейчас, и обезопасьте себя от покупки поддельной продукции.

Ralph Lauren представил коллекцию Après-Ski Bear в формате виртуального шале :: Вещи :: РБК Стиль

© пресс-служба

Автор РБК Стиль

26 ноября 2020

Ralph Lauren представил капсульную коллекцию Après-Ski Bear Collection, созданную специально для московских бутиков. Причем представил в уже привычном для себя, но необычном для покупателей формате

Виртуальное шале, открытое Ralph Lauren на интернет-площадке ЦУМа только на 90 дней, это своего рода Нарния, в которую хочется сбежать от непростых событий, продиктованных 2020-м. Войти в шале, расположенное посреди цифровых заснеженных гор, можно одним кликом мыши и не разуваясь: взору открываются прихожая, гостиная, спальня и гардероб, наполненные различными предметами американской марки.

Это золотистый подсвечник из прозрачного стекла, набор тарелок с принтом «гусиная лапка» и кремовый плед из мягкой овчины, которые создают атмосферу уюта и приближающихся новогодних праздников. В свою очередь, в виртуальной гардеробной гостя ждут двубортный жакет, замшевое платье, шерстяной свитер и хайкеры из кожи крокодила, вошедшие в коллекцию Ralph Lauren сезона осень-зима 2020/21, а также вещи с изображением медвежонка, составившие капсулу Après-Ski Bear Collection.

Виртуальное шале Ralph Lauren

© пресс-служба

Виртуальное шале Ralph Lauren

© пресс-служба

Виртуальное шале Ralph Lauren

© пресс-служба

Виртуальное шале Ralph Lauren

© пресс-служба

Виртуальное шале Ralph Lauren

© пресс-служба

Виртуальное шале Ralph Lauren

© пресс-служба

Виртуальное шале Ralph Lauren

© пресс-служба

Виртуальное шале Ralph Lauren

© пресс-служба

Виртуальное шале Ralph Lauren

© пресс-служба

В этот раз бессменный символ бренда предстал в двух образах: медведя, одетого в светлую водолазку, черную дубленку и темные очки, а также медведицы, которая впервые появилась в коллекции и сразу в броском наряде из матроски и курточки из искусственного меха. На одежду из коллекции Après-Ski Bear Collection — водолазки, джемперы и худи, выполненные из кашемира, бархата и джерси в теплой палитре из шоколадных, карамельных и кремовых цветов — изображения медвежат перенесены с помощью итальянской вышивки и аппликаций. Они приковывают внимание гостей виртуального шале с порога: кликнув на понравившуюся вещь, можно прочитать ее описание и перейти в интернет-магазин ЦУМа для покупки.

Капсульная коллекция Après-Ski Bear Collection

© пресс-служба

Капсульная коллекция Après-Ski Bear Collection

© пресс-служба

Капсульная коллекция Après-Ski Bear Collection

© пресс-служба

Капсульная коллекция Après-Ski Bear Collection

© пресс-служба

Капсульная коллекция Après-Ski Bear Collection

© пресс-служба

Капсульная коллекция Après-Ski Bear Collection

© пресс-служба

Капсульная коллекция Après-Ski Bear Collection

© пресс-служба

Капсульная коллекция Après-Ski Bear Collection

© пресс-служба

Интересно, что медвежонок появился не только в качестве принта коллекции, представленной в виртуальном шале, но и как персонаж цифровой игры «Мишка на льду», также созданной специально для России. В ней герой катается на коньках вокруг достопримечательностей столицы: на фоне виден Храм Христа Спасителя, Храм Василия Блаженного, ЦУМ и, конечно, флагманский бутик Ralph Lauren в Третьяковском проезде. Пользователю предлагается поиграть за медвежонка, перепрыгивая через скамейки, проруби и снеговиков и собирая матрешки, конвертирующиеся в баллы. Доступ к игре, которая гарантирует появление новогоднего настроения, откроется в России в начале декабря.

Коллекция предметов для дома Ralph Lauren Home

© пресс-служба

Коллекция предметов для дома Ralph Lauren Home

© пресс-служба

Коллекция предметов для дома Ralph Lauren Home

© пресс-служба

Коллекция предметов для дома Ralph Lauren Home

© пресс-служба

Коллекция предметов для дома Ralph Lauren Home

© пресс-служба

Коллекция предметов для дома Ralph Lauren Home

© пресс-служба

Коллекция предметов для дома Ralph Lauren Home

© пресс-служба

Коллекция предметов для дома Ralph Lauren Home

© пресс-служба

Коллекция предметов для дома Ralph Lauren Home

© пресс-служба

Виртуальное шале и цифровая игра не единственные технологические разработки Ralph Lauren за последнее время. В августе американский бренд выпустил коллекцию виртуальной одежды, созданную для аватаров-битмоджи, которые используются в приложении Snapchat, а в октябре представил аксессуары в режиме офлайн при помощи технологий дополненной реальности. Все это — заслуга сына Ральфа Лорена, Дэвида, который занял должность директора по инновациям и заместителя председателя правления компании в 2016 году. Однако сам он, скромничая, говорит о том, что новаторские идеи приходят от 25 тыс. сотрудников бренда по всему миру.

Дэвид Лорен 

© пресс-служба

«Наша общая цель — воплотить Ralph Lauren в жизнь в новом, креативном и инновационном виде, и мы всегда ищем возможности переизобрести бренд через призму цифровых технологий, — сказал Дэвид Лорен в разговоре с «РБК Стиль». — Вести диалог в диджитал-сфере, встречаясь с покупателями там, где они ожидают увидеть марку — будь то диджитал-приложения или социальные сети, давно стало одним из наших стратегических приоритетов. Однако пандемия ускорила рост в цифровом пространстве беспрецедентными темпами».

Впрочем, расширение возможностей работы и коммуникации с клиентами, каждый из которых, по словам Лорена, «по-своему взаимодействует с брендом, совершает покупки и потребляет контент», стало лишь одной из причин крена компании в сторону цифровых технологий. «Это также история о создании впечатлений, которые вдохновляют покупателя и рассказывают историю Ralph Lauren новыми и актуальными способами», — заключил он.

Дэвид Лорен — о фильме «Very Ralph», своем отце и развитии компании.

Женская коллекция курток осень 2020 от Ralph Lauren

Эмансипация означает равный статус разных ролей.
Арианна Стасинопулос

Большинство модных критиков увидели в женских коллекциях курток осень 2020 от Ralph Lauren стиль двадцатых годов прошлого века ар-деко. Образы, представленные на подиуме, были дополнены аксессуарами в духе тех лет — шляпкой клош, тростью, цилиндром и крошечной сумочкой. Дизайнерские творения только напоминали нам о тех временах, но все же были построены на современных представлениях о женщине — поэтому вполне естественно здесь отсутствие андрогинных фасонов и прямых линий. Силуэты курток в женской коллекции приталены и от этого смотрятся особенно изящно. Осень 2020 даже эмансипированным леди дарит элементы романтизма в виде вышивок, правильных пропорций и изысканных фактур. Ральф Лорен был на редкость разнообразен, создавая свои творения. В его показе можно найти и классику, и двубортные фасоны, и очаровательный анималистический принт.

На фото: Ralph Lauren доволен показом


Минимализм в черном исполнении

Золото с черным — выигрышная комбинация

Эти две модели несколько выбивались из общей концепции женской коллекции курток осень 2020 от Ralph Lauren, но, тем не менее, именно они стали модной изюминкой показа. Идея минимализма здесь прослеживается во всем: от цвета до фасона. Все внимание отдано аксессуарам, концептуально поддерживающим дух ар-деко. Золотые цепи с крупными звеньями, массивные бриллианты, украшенные камнями клатчи и сумочки, пусть даже это была имитация драгоценностей. Верхняя одежда благородного черного цвета в этом случае была той гармоничной составляющей, которая заменяла китч роскошной элегантностью. Профессионал в дизайнерском искусстве Ральф знает, как сделать лаконичные фасоны изысканно модными. Фактура тонкой шерсти или трикотаж крупной неплотной вязки — вот его главный козырь осенью 2020 в женской коллекции курток.

Женственные косухи

Такая эклектичность — фаворит сезона

Еще десять лет назад невозможно было представить, что косухи так активно будут носиться женщинами всех возрастов. Этот фасон был, скорее, неформальным и мужским. Раньше их решались носить только девушки, примкнувшие к рокерскому или байкерскому течениям. Осенью 2020 года стильные куртки с косой молнией присутствуют почти во всех женских коллекциях. Эта модель удивительно функциональна. Ее можно надеть днем с элегантными брюками или юбками "карандаш". Знатоки модных тенденций уверенно считают, что она будет роскошно смотреться даже с вечерним платьем и поддерживать гармоничность образа. Если Ralph Lauren сделал ставку на романтизм, то в показе коллекции женских курток осень-зима 2020-2021 от Proenza Schouler на первое место вышла другая косуха — объемная и с расширенным силуэтом.


Двубортный фасон

Сексуальность эмансипе

Создатель модной женской коллекции осень 2020 создавал куртки для эмансипе. Двубортные застежки могли бы сделать эти модели строгими, четко определяли бы их предназначение — офис, деловое мероприятие – если бы не одна очень важная деталь. Шалевый воротник смягчил и уравновесил силуэт, сделал его несколько богемным, что естественно расширило границы применения такой верхней одежды. Это образ Тильды Суинтон, которая снималась в "Хрониках Нарнии" в роли Белой колдуньи. Она обожает носить одежду, очень похожую на мужскую. А в целом девушка, надевающая нарочито мужские костюмы, выглядит трогательно и сексуально. Достаточно вспомнить Марлен Дитрих, Йоко Оно, Холли Берри. Все эти дамы имели (и имеют) оглушительный успех у мужчин.

Анимализм в моде

Харизматичность узнаваемого принта

В первой половине прошлого века, когда ар-деко был невероятно популярен, шубки из натурального меха были пределом мечтаний многих завзятых модниц. Мастер интерпретаций Лорен знает, что и сегодня любовь девушек к ярким анималистическим принтам нисколько не угасла. Несколько сезонов на подиумах главенствовал "леопард". Некоторые фэшн-блогеры, подчеркивая его верность традициям моды, даже назвали его в шутку "новым черным". Но дизайнер Ralph Lauren меняет старые стереотипы. Его куртка в женской коллекции осень 2020 выполнена из шкуры тигра. Леди в одежде такого узнаваемого рыже-черного рисунка сама выглядит настоящей хищницей. Обратите внимание, как модельер компонует весь образ — харизматичный характер куртки уравновешивается спокойными, аскетичными вещами.

Если вы поклонница романтичных летящих юбок и женственных курток с басками, то, увы, осенью 2020 года Ральф Лорен своей женской коллекцией практически поставил этот стиль в невыгодное положение. А может быть стоит иногда меняться? Как оказалось, эмансипе и ар-деко великолепно сочетаются, дополняя друг друга и делая женщину роковой красоткой. Примерьте на себя новый сногсшибательный образ.


Ralph Lauren Новости, коллекции, показы мод, обзоры на Неделях моды и многое другое

Отражая в реальной жизни вдохновляющий образ, который так ярко продвигает его бренд, история Ralph Lauren - это история американской мечты. Повесть об амбициях и самовнушении, ее героя часто сравнивают с Джеем Гэтсби из Ф. Скотта Фицджеральда - персонажем, не случайно, которого Лорен одела в фильме 1974 года Великий Гэтсби .

Его дизайнерские подписи мгновенно и автоматически узнаваемы, чем у почти любого другого дизайнера, работающего сегодня: классические, строгие, лихие, твидовые образы, напоминающие нам об английских аристократах или голубых кровях Новой Англии, проводимых на выходные в стране.Под влиянием стиля, к которому стремился сам Лорен, его мотивы - это одна часть западного ковбоя, одна часть лорда и хозяйки поместья и одна часть Кэрол Ломбард в My Man Godfrey . Когда его спрашивают о его первых вдохновениях, Лорен постоянно цитирует фильмы, которые он смотрел в детстве, и таких звезд, как Гэри Купер и Кэри Грант.

Ральф Лорен родился Ральф Лифшиц в 1939 году в Бронксе, штат Нью-Йорк, в семье ашкеназских еврейских иммигрантов из Беларуси. Он описал себя как непослушного парня, который достиг роста всего 5 футов 6 дюймов, но все равно играл в баскетбол, который хотел стать актером, но беспокоился, что у него нет внешности.В подростковом возрасте он сменил фамилию на Лорен, более современно звучащую по-американски.

Бросив колледж, он начал заниматься мужской одеждой. С самого начала его коллекции основывались на хороших, удобных, высококачественных базовых вещах, которые каждый должен держать в своем шкафу: элегантно скроенные блейзеры, кашемировые брюки с круглым вырезом, кожаные куртки и оксфордские рубашки.

Он начал заниматься женской одеждой, когда начал шить одежду для своей жены Рики, для которой он хотел адаптировать мужские куртку и рубашку.Так появилась коллекция рубашек для женщин. . . и, спустя несколько десятилетий, это многомиллиардный бренд, который является синонимом для миллионов клиентов, желающих купить, с индивидуальным вкусом американцев с старыми деньгами.

Ральф Лорен выпускает коллекцию, вдохновленную Рэйчел Грин из друзей

Как известно каждому фанату Friends , одной из лучших частей ситкома 90-х был гардероб Рэйчел Грин. От представления свадебного платья в пилотном эпизоде ​​до обтекаемого модного гардероба в последних сезонах, официантка Central Perk, ставшая Ральфом Лореном, помогла определить некоторые из главных тенденций десятилетия (и прически).И теперь, спустя 25 лет после дебюта шоу, Ральф Лорен выпускает коллекцию, вдохновленную ее культовым стилем.

В течение нескольких сезонов персонаж Дженнифер Энистон прославилась публицистом в «Ральф Лорен». Американский дизайнер даже снялся в эпизодической роли в шестом сезоне, появившись в сцене, когда ехал рядом с Рэйчел [Энистон] на лифте. Чтобы отдать дань уважения роли бренда в сериале, Ральф Лорен сотрудничал с Warner Bros. Consumer Products над «коллекцией одежды для работы», вдохновленной персонажем Рэйчел.

Идеально воплощая стиль Рэйчел Грин, коллекция включает в себя водолазки в рубчик, мини-юбку в клетку, кожаные вставки, классическую белую рубашку и кожаные сапоги до колена. Также есть леопард и пурпурная короткая шерсть, отдавая дань некоторым из наиболее игривых модных моментов персонажа на протяжении многих лет.

Коллекция стоимостью от 69 до 2 998 долларов включает изделия как от Polo, так и от Lauren Ralph Lauren. Сейчас его можно делать онлайн в ralphlauren.com, но также будет продаваться в Bloomingdale's (другая компания, в которой Рэйчел Грин работала над Friends ). 21 и 22 сентября во флагманском магазине Блумингдейла на 59-й улице появится копия кофейни Central Perk, где покупатели смогут сделать покупки из коллекции и выпить чашечку бесплатного кофе.

Магазин Ralph Lauren x Friends 'Rachel Green Collection

Свитер с высоким воротом

Лорен Ральф Лорен Ralph Lauren.ком

69,50 долл. США

Мини-юбка из смесовой шерсти со складками

Поло Ральф Лорен ralphlauren.com

798,00 долл. США

Рубашка из сукна со складками

Поло Ральф Лорен ralphlauren.com

79,99 долл. США

Жилет из смесовой шерсти

Поло Ральф Лорен Ralph Lauren.ком

129,99 долл. США

Кожаные брюки скинни

Поло Ральф Лорен ralphlauren.com

$ 998,00

Юбка из жоржета со складками

Лорен ralphlauren.com

175,00 долл. США

Кожаные сапоги Brie

Поло Ральф Лорен Ralph Lauren.ком

698,00 долл. США

Двубортный кожаный пиджак

Лорен ralphlauren.com

110,00 долл. США

Кожаные брюки прямого кроя

Лорен ralphlauren.com

110,00 долл. США

Большая сумка Bellport с тиснением

Поло Ральф Лорен Ralph Lauren.ком

748,00 долл. США

Мини-юбка со складками из овечьей кожи

Поло Ральф Лорен ralphlauren.com

698,00 долл. США

Замшевая юбка-миди

Поло Ральф Лорен ralphlauren.com

399,99 долл. США

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Watch Загляните в коллекцию New West Village от Ralph Lauren Home | Архитектурный дайджест Видео | CNE | Architecturaldigest.com

(эмбиентная музыка)

Приготовьтесь к тому, что ваши глаза расширятся, ваше сердце бьется быстрее,

может быть для вас, чтобы переосмыслить каждую комнату в вашем доме,

потому что я собираюсь дать вам предварительный просмотр

домашней коллекции Ralph Lauren осень 2015.

Только лучшие специалисты в области домашнего декора

смогли увидеть это заранее, но сегодня мы

предоставим вам эксклюзивный доступ.

Все, что делает Ральф Лорен, многослойно.

Вы входите в гостиную

и видите эти большие эффектные диваны.

Это тафтинговые диваны Chesterfield, которые обычно

подразумевают что-то вроде царственного, элегантного и формального,

, но что так блестяще, так это выбранные ткани.

Это классное тиканье.

Японская ткань боро.

Плед Mackinaw.

Все они более деревенские.

Они простые.

Они гораздо более неформальные, и то, что он делает,

- это масштабирование дивана, так что на самом деле

не боятся поднять ноги,

- откинуться назад и просто болтаться.

Вместо классического способа развешивания картины,

вот один, вот следующий, Ральф Лорен

выбрал своего рода слоистую живопись,

так что не только каждый предмет искусства выделяется сам по себе,

, но композиция искусства вместе

создает что-то новое и свежее в вашей комнате.

Книги - это произведение волшебства и воображения.

Что может быть чудеснее, чем поместить их

в эти книжные шкафы из черного ореха

, которые добавят архитектуры любой комнате, любой голой стене?

Мало того, они добавляют тепла.

Как будто комната обнимает тебя.

Эта кровать West Village является кульминацией

непринужденной изысканности, присущей Ralph Lauren Home.

Идея смешивания мужской костюмной ткани,

красивое вязание крючком на этом хлопковом одеяле,

шерстяное одеяло навахо.

Посмотрите на баланс.

Посмотрите на красоту этой кровати,

и все эти ткани, между прочим,

появился на подиуме Ralph Lauren.

Когда смотришь на эту стену,

замечательно то, что она монохроматична, но все же

так не воспринимается.

Кирпич, труд, рамы,

масштаб, статуя.

Вместо цвета вы используете форму и текстуру

для создания разнообразия.

В чем секрет домашних коллекций Ralph Lauren?

Их неожиданное чувство гармонии.

Их увлекательный образ с роскошью, знание

, что эти комнаты предназначены не только для показа,

, но и для семейного отдыха, для развлечения друзей,

или для того, чтобы просто побыть одному в окружении прекрасных вещей.

Он всегда излучает интимность.

(эмбиент)

Список Ральфа - Многоликая Ральф Лорен

Ральф Лорен - модельер, не нуждающийся в представлении.Г-н Лорен, прославившийся своим вездесущим лейблом Polo Ralph Lauren , созданным в 1967 году, основал ряд других лейблов Ralph Lauren, каждый со своей уникальной эстетикой. , ты не мог больше ошибаться. Вот все этикетки с именем Ральфа Лорена.

Поло Ральф Лорен

Логотип Polo Ralph Lauren через Pinterest

Бренд, с которого все началось, Polo Ralph Lauren был создан в 1967 году Ральфом Лореном в Нью-Йорке.Ральф Лифшиц, сын ашкеназских еврейских иммигрантов из Беларуси, Ральф сменил фамилию на Лорен в 16 лет. Он изучал бизнес в колледже Барух и работал в отделе продаж в Brooks Brothers, прежде чем в 67-м начал разрабатывать галстуки под именем Polo Ralph Lauren. .

Молодой Ральф Лорен через HighSnobiety

Polo Ralph Lauren, часто называемый просто «поло», - это известный нам Ральф Лорен. Этот бренд создает одежду, вдохновленную целым рядом идей, от лиги подготовки / плюща до спортивной одежды, спецодежды, милитарии и почти повсюду между ними.

На самом деле довольно сложно найти предмет одежды или аксессуар, который Polo не производил за последние 53 года. И Polo не останавливается на одежде - посуде, занавесках для душа, простынях - вы называете это, Ральф сделал это со своим лейблом OG.

Культовая рубашка-поло Polo Ralph Lauren от Mr Porter (слева) и винтажная джинсовая куртка Polo Ralph Lauren от Rakuten (справа)

Самая распространенная форма брендинга Polo - это вышитая «лошадь для поло», на которой изображен верховой игрок в поло, дань уважения тезке бренда.Другой известный бренд - это арочный текст с надписью «POLO» и серия «Polo bear», спрос и популярность которой в последнее время резко возросли.

Флисовая куртка Polo Ralph Lauren ‘P-Wing’ Varsity от Rakuten

Логотип Polo bear - это коллекция мотивов с изображением плюшевых мишек в различных нарядах, таких как смокинги, спортивное снаряжение и даже полный костюм лиги плюща.

Медведи поло через комплекс

Одежда Polo Ralph Lauren обычно имеет синюю этикетку с белым или золотым текстом.Производство продукции Polo преимущественно передается на аутсорсинг в такие страны, как Китай и Индонезия.

Ральф Лорен Фиолетовый лейбл

Изображение через Grailed

Purple Label - это топовый лейбл Ralph Lauren и, безусловно, самый дорогой. На этой этикетке представлена ​​продукция Ralph Lauren самого высокого качества, изготовленная из высококачественных материалов и зачастую небольшими тиражами. Purple Label был запущен в 1994 году как мужская коллекция премиум-класса и специализируется на роскошной индивидуальной одежде, вдохновленной знаменитой лондонской Сэвилл-Роу.

В наши дни Purple Label от Ralph Lauren также выпускает изысканные и причудливые версии некоторых классических стилей брендов, таких как культовая рубашка-поло или рубашка на пуговицах.

снимков из лукбука Ralph Lauren Purple Label осень / зима 2017 на Fashion Beans

Purple Label, как правило, имеет минимальную маркировку или вообще не имеет брендов, часто используя альтернативный мотив Polo Horse вместо классической вышитой версии. Благодаря качеству и вниманию к деталям, продукты Purple Label часто создаются в Италии прекрасными мастерами и портными.

RRL

Изображение с Logo Discovery

RRL - это предприятие Ральфа Лорена в области традиционной рабочей одежды и американского стиля. Сосредоточившись на создании высококачественных вещей с богатой историей, RRL, естественно, сосредоточен на джинсовой ткани, что позволяет бренду находить отклик как у ценителей винтажных вещей, так и у сообщества сырого денима.

В 1993 году Ральф Лорен создал RRL, чтобы направить свою одержимость Америкой. Стимулируя его идиллическое сельское хозяйство в Колорадо, Ральф Лорен обратил внимание на рабочую одежду, которую носили шахтеры золотой лихорадки и ранчо в середине-конце 1800-х годов, а также на военную одежду времен Гражданской войны и мировых войн в США. , чтобы вдохновить его новый прочный лейбл.

Компания RRL производит широкий ассортимент одежды в винтажном стиле, начиная от замшевых курток с кисточками и богемных одеял, до офицерских брюк чинос и футболок с трубчатым трикотажем, и почти всего, что между ними.

Бренд стремится создавать точные репродукции, используя тщательно подобранные ткани и фурнитуру, а также трудоемкие методы изготовления. Незначительно изменяя крой и силуэты, RRL удается вдохнуть новую жизнь в эти репродукции, позволяя им с легкостью вписаться в современный гардероб.

Джинсовая ткань Selvedge - ключевой элемент лейбла RRL. Материал, используемый для создания джинсов и курток RRL из необработанного денима, - это изготовленный по индивидуальному заказу лейбл «деним Восток-Запад», ткань, тщательно созданная для отражения джинсовой ткани начала 1900-х годов.

Несмотря на американское вдохновение, большая часть продукции RRL передается на аутсорсинг в Китай и Португалию. Однако качество, как правило, стабильно, и некоторые изделия изготавливаются вручную в Америке.

RLX

RLX был основан в 1998 году как распространение бренда Polo Sport.Ориентируясь на продукты для различных видов спорта, таких как бег, сноуборд, лыжи и скалолазание, RLX щеголял даже большим количеством технических возможностей, чем те, которые уже были предложены лейблом Polo Sport. Благодаря техническому аспекту лейбла RLX заработал культ среди существующих коллекционеров Polo.

Куртки

RLX были особенно перспективными с множеством карманов, водонепроницаемыми и легкими тканями, сетчатой ​​подкладкой и складными конструкциями. Это дало Ральфу Лорену продукцию, способную конкурировать с такими продуктами, как The North Face, чья техническая линейка Steep Tech Range была чрезвычайно популярна в 90-х годах.

Винтажная реклама RLX через Pinterest

Однако с начала 2010-х RLX отошел на второй план. Первоначально появившись под брендом Polo Sport Label, RLX начала выпускать свои собственные независимые коллекции в течение многих лет. Но в последние годы RLX вернулась к своей первоначальной структуре, появляясь в основном под другими существующими лейблами Polo в виде капсульных коллекций.

Распространение журнала RLX через Squarespace

Это применимо только к наиболее техническим предложениям RLX, однако Ральф Лорен добавил еще одно распространение к истории RLX в RLX Golf.

Этикетки для гольфа - Polo Golf и RLX Golf

Изображение через гольф-центр Burgess Hill

Синонимом опрятной одежды Ральфа Лорена являются джентльменские виды спорта, такие как поло, регби и гольф. За эти годы Лорен создал несколько лейблов, чтобы обслуживать своих клиентов, играющих в гольф. В наши дни у нас есть Polo Golf и RLX Golf.

Изображение через GolfPoser

Polo Golf специализируется на более формальной одежде для гольфа, такой как брюки, четкие рубашки-поло и тонкие трикотажные изделия.RLX Golf - это более функциональная этикетка, которая производит более техническую одежду для гольфа, обеспечивающую сцепление, контроль температуры и устойчивость к погодным условиям.

Лорен Ральф Лорен

Изображение предоставлено Ральфом Лореном

Lauren Ralph Lauren, более низкая цена, предлагается только в универмагах и аутлетах Ralph Lauren. Он производит одежду, аналогичную синей этикетке Polo, от формальной офисной одежды до повседневной опрятной одежды. Lauren Ralph Lauren также предлагает сумки и обувь.

Снятые с производства и независимые линии RL

Главы

Этикетка Chaps Ralph Lauren через Vintage Threads

Бренд Chaps, основанный в 1978 году, стал ответом Ральфа Лорена на рынок контрафактной продукции, возникший в американской моде. Первоначально типичными для этого были большие полоски, джемперы толстой вязки и большая разборная студенческая экипировка, вы часто увидите изобилие одежды Chaps в винтажных магазинах из-за ее популярности в 80-х и начале 90-х годов.

Изображение с Polybull

Chaps остается частью Ralph Lauren Corporation, однако не продается напрямую Ralph Lauren.

Поло Country

Архив Polo Country Press Release

По сути, предшественник RRL, Polo Country был первым реальным предприятием Ральфа Лоренса в суб-лейбле, посвященном прочной одежде, вдохновленной американским дизайном на открытом воздухе.

Polo Country находился под влиянием не только американского Запада, но и британской деревенской жизни, что побудило использовать вощеный хлопок и твид в дополнение к сильно выстиранному дениму, вельвету и молескину.

Поло Спорт

Логотип Polo Sport через Psyche

Еще один лейбл, который вы обязательно увидите в винтажных магазинах и товарах.Продукция под брендом Polo Sport, некогда принадлежавшая собственному лейблу, теперь распространяется по основной линии Polo Ralph Lauren на основе капсульных коллекций.

Polo Sport запущен в 1992 году как линия спортивной одежды для занятий спортом и фитнесом. Его громкий и яркий дизайн со смелым брендом сделал его популярным среди молодежи и уличной культуры. Все продукты сосредоточены на современной спортивной одежде с техническими тканями и дизайном, а другая одежда отдает дань уважения корням спортивного шика, например, университетские куртки и студенческие куртки с детализированными мотивами.

Vintage Polo Sport Spell out Jumper через Roots (слева) и Vintage Polo Sport Windbreaker через RetroRobes (справа)

Denim & Supply Ralph Lauren

Изображение через Feel Desain

Denim & Supply была создана в 2011 году. В ее ассортименте представлены изделия из денима в сочетании с куртками и костюмами в стиле милитари. Суровая, часто богемная эстетика лейбла часто переходила в царство RRL. Denim & Supply часто использовали классические вещи Polo и переосмысливали их, используя состаренные материалы или материалы в стиле милитари.

Бренд использовал иконографию американского флага на многих своих предметах одежды и аксессуарах, часто используя рваные или рваные нашивки или принты на изделиях.

Несмотря на то, что компания производит интересную одежду и имеет международное присутствие в более чем 20 магазинах, производство Denim & Supply было прекращено в 2016 году, поскольку Ralph Lauren стремился оптимизировать свою деятельность.

Сумка Denim & Supply Ralph Lauren от Fussy Naton

Ralph Lauren Black Label

Изображение через модели

Запущенный в 2005 году и просуществовавший чуть менее десяти лет, Ralph Lauren Black Label стал промежуточным звеном между Polo Ralph Lauren и Purple Label.Обладая более тонким кроем и более роскошной и изысканной отделкой, чем большинство продуктов Polo, Black Label предлагала более современные коллекции с элегантным международным дизайном.

Портняжное дело играет большую роль в коллекциях Black Label: верхняя одежда и более повседневная одежда всегда дополняют более формальную сторону моды.

Ralph Lauren выпускает коллекцию спецодежды Rachel Green x Friends

В честь 25-летия Friends Ральф Лорен объединился с Warner Bros, чтобы создать коллекцию «Wear to Work» по мотивам Рэйчел Грин, персонажа, которого играет Рэйчел Грин. Дженнифер Энистон.

Подробнее: Путеводитель по жизни Рэйчел Грин

Во время 10-сезонного сериала Грин работает на бренд пять лет - дизайнер даже снялся в эпизодической роли, чтобы поддержать сюжетную линию. Реальные модели Polo и Ralph Lauren перекликаются с офисным стилем главного героя, включая костюмы, мини-юбки, полонек и аксессуары в стиле преппи. Палитра с искусственным леопардовым принтом идеально подойдет для рабочего стола.

Коллекция будет представлена ​​21 и 22 сентября в Блумингдейле, Нью-Йорк, где Грин впервые познакомилась с розничной торговлей модной одеждой.Пицца в судебных заседаниях добавляет реплика Central Perk, где Рэйчел, Фиби, Моника, Джоуи, Чендлер и Росс проводили больше времени, чем в своих собственных квартирах. Покупатели могут устроить пит-стоп, чтобы выпить бесплатную чашку кофе, сидя на оранжевом диване вымышленного кафе, прежде чем инсталляции отправятся в разные места Блумингдейла каждые две недели.

Британские фанаты могут не получить возможности инстаграмма в магазине, но все же могут приобрести коллекцию Рэйчел Грин, которая с сегодняшнего дня продается в розницу от 120 фунтов стерлингов в Интернете и в некоторых магазинах.

Больше информации из британского Vogue:

MR PORTER ДЛЯ ЗАПУСКА КОЛЛЕКЦИИ «МИР РАЛЬФА ЛОРЕНА»

Интернет-магазин мужской одежды Mr Porter представит эксклюзивную капсульную коллекцию с американским домом моды Ralph Lauren в честь 50-летия бренда.

В коллекции, состоящей из 83 экземпляров, представлены стили трех известных брендов Ральфа Лорена: Polo Ralph Lauren, Ralph Lauren Purple Label и RRL.Это первая эксклюзивная капсульная коллекция Ральфа Лорена всех трех брендов. Специальная коллекция, состоящая из прет-а-порте, аксессуаров и обуви, черпает вдохновение из обширного архива Ральфа Лорена за последние 50 лет и отмечает некоторые из его лучших и самых знаковых вещей. Цены варьируются от 95 до 5095 долларов.

Polo Ralph Lauren, который всегда был синонимом квинтэссенции американской спортивной одежды и стиля, отражен в эксклюзивной коллекции, состоящей из 48 знаковых предметов, таких как классические однотонные и полосатые футболки, рубашки с воротником-стойкой и вышитыми гербами, жакеты в елочку и длинные рукава рубашки для регби.

Престижный Purple Label, дебютировавший в 1994 году, является окончательным выражением видения г-на Лорена вдохновляющего образа жизни. Коллекция Purple Label из 19 предметов сочетает в себе роскошный пошив наряду с повседневными вещами, подчеркнутыми плюшевыми тканями и тонким мастерством, и включает такие выдающиеся вещи, как смокинги, кашемировый трикотаж, кожаные походные ботинки и зеленое двубортное пальто в стиле милитари

.

Коллекция RRL, состоящая из 16 предметов, включает в себя классическую одежду американского Запада и рабочую одежду 1900-х годов, вдохновленную г-ном Мистером.Ранчо Лорен в Колорадо. Ключевые предметы включают роскошные куртки из овчины, джинсы из стираного денима, клетчатые рубашки и фирменные аксессуары, такие как пара коричневых ботинок на шнуровке, кожаный ремень и серебряные манжеты.

«Любой, кто хоть немного интересуется мужской одеждой, оценит огромное влияние, которое г-н Ральф Лорен оказал на то, как мужчины одеваются сегодня», - сказал Тоби Бейтман, управляющий директор компании Mr Porter. «Его коллекции, известные как определяющие американский стиль, находят отклик во всем мире среди самых разных групп людей, от детей, которые носят его как уличную одежду, до руководителей компаний в костюмах в мелкую полоску - и всех, кто находится между ними.Эта уникальная коллекция отражает ДНК каждого из брендов Ralph Lauren - Polo, RRL и Purple Label - и черпает вдохновение из архивов. Мы гордимся тем, что участвуем в праздновании 50-летия, представляя нашим клиентам это особенное сотрудничество ».

«Я всегда считал, что, одеваясь, можно прожить много жизней», - добавил г-н Лорен. «Эта коллекция отражает многие из моих идей и предлагает различные способы самовыражения. Мир открыт для нас, и каждый день дает возможность заново открыть себя.”

Интервью: взгляд изнутри коллекции персональных часов Ральфа Лорена

Обо всем по порядку. Ральф Лорен коллекционирует винтажные часы более 30 лет. Я слышал от общих друзей, что он был большим поклонником раннего Panerai и Cartier середины века, двух вертикалей, которые ничем не отличаются визуально сильными - почти архетипическими для своих категорий. Один большой и внушительный, с истинно целенаправленным качеством, которого просто не существует в часовом производстве, а другой является самой сутью гламура и размаха начала 20-го века.Я также слышал, что он был вовлечен в самую суть своей собственной линии часов, лично разрабатывая каждую деталь, чтобы она соответствовала миру, в котором, по его мнению, она должна жить. Оказывается, оба эти утверждения были правдой, и кое-что еще.

Бенджамин Клаймер: Какие ваши самые ранние воспоминания о часах?

Ральф Лорен: Когда мы росли, у нас было очень мало. И это пришло из ниоткуда, что позволило мне еще больше оценить то, чего у нас не было. Первые воспоминания о часах у меня остались от отца - это были большие круглые часы с секундомером.Он не дал мне его - у меня есть два брата и сестра - и я больше всего помню, как он его носил. А в то время я не понимал, что такое прекрасные часы - только спустя годы я начал думать о часах как о чем-то вообще.

Только когда я был подростком и двадцатилетним, я начал понимать, что эти великие личности - Фред Астер, Кэри Грант - всегда носят хорошие часы. И именно эти ребята вдохновили меня начать свой бизнес по производству галстуков - в основном потому, что я хотел быть похожим на них, и никто больше не создавал этот стиль.

BC: Вы хотели широкий галстук, какой вы видели в 1920-х и 30-х годах?

RL: Да, в то время никто не делал равных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *