Пума коллекция 2019: Коллекции одежды и обуви PUMA

Содержание

Коллекция PUMA x RHUDE осень-зима 2019-2020

В сезоне осень-зима 2019-2020 PUMA объединились с брендом RHUDE для создания первой капсульной коллекции. Руиджи Вийасенор сохранил ДНК бренда, органично сочетая классические силуэты PUMA с оригинальными элементами дизайна RHUDE. Коллекция состоит из одежды и обуви, оформленной в уникальном стиле RHUDE.

Модель PUMA CELL Alien RHUDE вдохновлена эстетикой 90-х. Верх кроссовка выполнен полностью в черном цвете, а массивная подошва в светло-бежевом.  Как и все кроссовки из линейки CELL, эта модель обеспечивает отличную амортизацию, благодаря одноименной технологии PUMA. Модель украшена рефлективными деталями и яркой амортизирующей вставкой в темно-зеленом цвете.

PUMA Palace Guard RHUDE созданы в сочетании черного, серого и бежевого цветов. Кроссовок выделяется фирменным PUMA Formstrip, который выполнен в серебристом оттенке.

В коллекции также представлен винтажный баскетбольный силуэт PUMA Basket ’68 OG Mid RHUDE с вставками из светлой замши, бежевой подошвой и перфорированным узором в виде традиционного PUMA Formstrip.

PUMA ALTERATION RHUDE выполнены из сочетания серебряного неопрена и бежевой замши, с вставкой изумрудного цвета на пятке, а также нестандартной «состаренной» подошвой.

Ясин Саиди – старший руководитель отдела партнерских отношений PUMA:

«На сегодняшний день Руиджи – самый интересней дизайнер, задающий новые тренды в моде и уличном стиле. Мы счастливы объявить о нашем партнерстве с RHUDE в этом сезоне и в последствии продолжить вместе работать и развиваться. В нашей коллаборации мы модернизировали культовые силуэты PUMA с присущей для RHUDE чувствительностью к уличному стилю и любовью к минимализму, чтобы совершить настоящий прорыв. »

Коллекция PUMA X RHUDE – это смелое, нетипичное послание в минималистичной обертке, передающее мятежные настроения в моде.

Коллекция PUMA X RHUDE появится в продаже на официальном сайте ru.puma.com 3 августа 2019 года.

Реклама от партнёров



Новости Gnezdo

Загрузка…

Puma стала партнером Porsche — новости PROfashion/журнал PROfashion

Источник:

PROfashion

Спортивный бренд Puma, сменивший в прошлом месяце Adidas в качестве партнера немецкой автомобильной компании Porsche, выпустит совместную коллекцию одежды и обуви с принадлежащей автогиганту премиальной маркой Porsche Design.

Коллекция Puma x Porsche Design весна-лето 2019 объединяет дизайнерское наследие двух всемирно известных брендов и сочетает в себе lifestyle-эстетику с функциональностью. Первая продукция была представлена на мероприятии в Берлине в минувший четверг, 21 февраля, и поступит в продажу 1 марта в 150 магазинах Porsche Design по всему миру и в Интернете. Обувь будет продаваться по цене до 250 евро, куртки – по 450 евро.

Porsche Design надеется таким образом обратить на себя внимание более молодой аудитории, в то время как Puma рассчитывает привлечь крупных клиентов автомобильной марки, особенно на таких рынках, как Китай и Япония. «Мы очень рады начать работать с таким известным партнером, как Porsche Design, – говорит Бьорн Гулден, генеральный директор Puma. – Их lifestyle-наследие идеально вписывается в наши амбиции вывести свою продукцию на улицу, объединив спортивные инновации с lifestyle-продуктами».



Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Puma x Balmain — коллекция Оливье Рустена и Кары Делевинь

Креативный директор Balmain Оливье Рустен объединился со спортивным брендом Puma для совместной унисекс-коллекции. В проекте Puma x Balmain также приняла активное участие модель и амбассадор Puma Кара Делевинь. Вместе с ней Оливье Рустен разработал 35 предметов одежды, обуви и аксессуаров, вдохновленных боксом, инклюзивностью и разнообразием. Несмотря на три года партнерства с брендом, это стало первой коллаборацией Делевинь.

В коллекцию, сочетающую в себе влияние французской моды и спорта, вошли боксерские халаты, состаренные полосатые худи, шорты на завышенной талии и блестящие спортивные костюмы. Ассортимент также включает в себя футболки и майки с графическими принтами, мини-платья и кроссовки. Составляющие коллаборации обильно украшены люрексом, пайетками и блестящим совместным брендингом. 

В рамках сотрудничества была выпущена рекламная кампания, где помимо моделей снялись сами Рустен и Делевинь.

Кара отметила, что Puma всегда олицетворял командную работу и борьбу за новые возможности, поэтому сотрудничество с Оливье показалось ей очень подходящим. «Как и Puma, бренд Balmain обладает похожей смелой неукротимостью, и меня очень заинтересовало, что же мы можем сделать вместе», — сказала она. Сам Рустен заявил, что Кара — его близкая подруга, и коллаборация стала «плодом их общего видения»: «Все участники — Puma, Balmain, Кара и я — стремились создать нечто вневременное. Прежде всего, мы знали, что у нас должен быть сильный посыл, который точно отражает то, кем мы являемся и во что верим».

Первая часть коллаборации Puma x Balmain появится в продаже 21 ноября на сайтах обоих брендов и у избранных ритейлеров. Вторая часть, включающая в себя 6 элементов, производством которых занимался Balmain, войдет в коллекцию Spring/Summer 2020.

UPD: Сегодня вы можете приобрести коллаборацию на сайте спортивного бренда Puma по ссылке:

Купить Puma x Balmain

 

Все образы из лукбука совместной коллекции Puma x Balmain

PUMA и Maybelline New York представляют революционную ограниченную коллекцию — Пресс-релизы

НЬЮ-ЙОРК (NEW YORK), 17 января 2019 г. /PRNewswire/ — Международный спортивный бренд PUMA и Maybelline New York, торговая марка декоративной косметики №1 в мире, выпустили первую в истории специальную совместную коллекцию PUMA x Maybelline, сочетающую в себе красоту, спорт и высокую эффективность. 

Коллекция косметики PUMA x Maybelline разработана с учетом нужд и предпочтений представителей поколения Z и милениаллов, ведущих чрезвычайно активный образ жизни. По максимуму используя сегодняшнюю популярность повседневного спортивного стиля, Maybelline объединила свои усилия с PUMA — лидером в сфере женской спортивной одежды, — чтобы создать коллекцию высокоэффективной декоративной косметики в «стритстайле». «Наши молодые потребители сегодня занимают активную позицию — будь то в карьере, спорте или личной жизни.

Современные девушки находятся в постоянном движении, никогда не опускают рук и нуждается в высокопроизводительных продуктах, способных выдержать столь спринтерский темп, —  комментирует заместитель генерального директора Maybelline New York Триша Айягари (Trisha Ayyagari). —  И наша коллекция The PUMA x Maybelline была создана именно с этой целью».

Коллекция из 12 средств PUMA x Maybelline, при разработке которой использовались новейшие технологии, обеспечивающие максимальную стойкость декоративной косметики, включает нерастекающуюся тушь для выразительных ресниц, хайлайтер с металлическим оттенком для яркого хромового эффекта и уже успевшая завоевать популярность у поклонниц бренда стойкая губная помада Super Stay Matte Ink в новых лимитированных оттенках. Кроме того, Maybelline представляет два новых «дуэта» — стойкие двойные карандашные тени для глаз с матовым и металлическим оттенком для удобного перехода от дневного к вечернему макияжу, а также водостойкий хайлайтер-стик для лица для придания коже сияющего, ухоженного вида и здорового оттенка. Многофункциональные продукты выпускаются в элегантной, удобной упаковке и позволяют быстро поправить макияж после тренировки или в считанные минуты нанести полноценный мейкап. Славясь своей любовью к спорту, моде и красоте и пользуясь репутацией мировой иконы стиля, многолетняя модель марки Maybelline и новый амбассадор PUMA Адриана Лима (Adriana Lima) станет «лицом» кампании.

Партнерство с крупнейшей в мире торговой маркой декоративной косметики для создания коллекции уникальных, неожиданных и универсальных средств представляется весьма естественным шагом. Бренд PUMA неизменно демонстрирует стремление объединять спорт и моду, и этот совместный проект позволяет весьма эффективно достичь этой цели. «Новая коллекция служит наглядным воплощением концепции, в которой тренажерный зал плавно переходит в модный подиум. Именно к этому результату мы стремимся во всем, что делаем для наших клиенток, — отмечает международный директор по вопросам брендинга и маркетинга PUMA Адам Петрик (Adam Petrick).

—  Мы уверены, что это уникальное партнерство позволит PUMA Woman легко выйти из спортзала на улицы городов и предоставить девушкам полный набор инструментов для того, чтобы выглядеть и чувствовать себя великолепно в любой ситуации».

«PUMA и Maybelline ассоциируются в сознании потребителей с модными, высокопроизводительными продуктами, — подчеркивает глобальный бренд-президент Maybelline New York Леонардо Чавес (Leonardo Chavez). —  Сотрудничество этих двух брендов открывает нашим клиентам по всему земному шару доступ к инновационной декоративной косметике в стиле «стритстайл». И эти средства обязательно станут идеальными компаньонами в их активной жизни».

Наличие средств коллекции PUMA x Maybelline Collection в магазинах и на онлайн-платформах зависит от рынка. Для получения дополнительной информации посетите региональный веб-сайт Maybelline.com.

О компании Maybelline New York

Maybelline New York — косметический бренд №1 в мире, продукция которого продается в 120 странах земного шара. Сочетая технологически совершенные формулы с модными тенденциями и духом Нью-Йорка, Maybelline New York считает своей миссией предоставлять всем женщинам инновационные, доступные и простые в использовании средства. На сегодняшний день бренд выступает официальным косметическим спонсором Нью-йоркской недели моды и других фэшн-шоу по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.maybelline.com.

В соответствии с политикой компании L’Oréal USA просим вас уведомлять о получении бесплатного пробного продукта.

О компании PUMA 

PUMA — одна из ведущих мировых торговых марок товаров для спорта, специализирующаяся на дизайне, разработке, продаже и маркетинге спортивной обуви, одежды и аксессуаров. На протяжении 70 лет PUMA неустанно развивает культуру и спорт, создавая лучшие решения для самых быстрых атлетов мира. PUMА представляет функциональные продукты для активного стиля жизни в таких категориях, как футбол, бег, аэробика, баскетбол, гольф и мотоспорт. Совместно со знаменитыми дизайнерами и брендами компания привносит спортивные черты в уличную культуру и моду. PUMA Group принадлежат торговые марки PUMA, Cobra Golf и Dobotex. Продукция компании реализуется в более чем 120 странах мира, а штат ее сотрудников насчитывает свыше 13 000 человек в различных уголках планеты. Головной офис предприятия расположен в городе Херцогенаурах (Германия). Следите за @PUMA, чтобы первыми узнавать о новых продуктах. Все новости PUMA см. на веб-сайте about.puma.com.

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/809413/Maybelline_Puma_Collaboration_Adriana.jpg

Логотип — https://mma.prnewswire.com/media/809414/PumaXMaybelline_Logo.jpg

Неожиданная коллаборация! Совместная коллекция Puma×Maybelline | Отзывы покупателей

Модные бренды продолжают покорять косметический масс-маркет рынок! Вот и Puma не хочет сдавать позиции популярной компании, которая всегда находится в тренде. Коллаборация вышла в свет 1 февраля и начала продаваться на официальном сайте Maybelline и американской сети косметических магазинов Ulta. Вся продукция создана в спокойных оттенках, которые не выглядят кричаще на лице, но тем не менее очень выразительно. Ее можно нанести и в офис, и на учебу, и на тренировку, как и показывает супермодель Адриана Лима, лицо коллаборации.

Представляем коллекцию косметики, которая играет по своим правилам. Высококачественные формулы и оттенки вдохновленные уличным стилем для бесстрашного макияжа.

Описание коллаборации с сайти Maybelline

В коллекцию вошли:

—SUPERSTAY MATTE INK LIQUID LIPSTICK в пяти оттенках:

  • EPIC — жемчужно-персиковый
  • FEARLESS — маув
  • FIERCE — тёмная слива
  • UNAPOLOGETIC — коричневато-рыжый
  • UNSTOPPABLE — розовато-лиловый
EPICFEARLESS

Matte Metallic Eye-Duo Stick In Heat + Flash , SuperStay Matte Liquid Lipstick In Fierce и другие продукты коллекции

Super Stay Matte Ink “Unstoppable”, Matte + Metallic Eye Duo Stick “Goals + Courage”, Smudge Resistant mascara,

—HROME HIGHLIGHTER в оттенке KNOCKOUT

UNAPOLOGETIC

—COLOR + GLOSS FACE DUO STICK в оттенке HUSTLE/BURN

—SMUDGE-RESISTANT MASCARA в оттенке VERY BLACK

—MATTE + METALLIC EYE DUO STICK в четырёх оттенках :

  • WARRIOR/FLOW — металлический серый и тауповый
  • DISCIPLINE/PULSE — металлический серебряный и темно-фиолетовый
  • GOALS/COURAGE — металлический ягодный и чёрный
  • HEAT/FLASH — золотистый и теплый коричневый

Вот еще парочка интересных публикаций

Живые свотчи всех средств и один вариант макияжа есть в этом видео?

Приятного просмотра!

Сама коллекция показалась мне очень привлекательной. Появилось два новых формата средства, которые ранее не были представлены у Maybelline. Большой выбор оттенков помад и цветных теней-карандашей радует глаз и вполне подходит для ежедневного использования. Без экстрима, но цепляет.

По-моему мнению, двойной стик для лица добавили в ассортимент только ради большего количества новой продукции. Самый спорный…

Я бы взяла себе спокойно любую помаду и тени, так как они точно не лежали бы без дела из-за своей универсальности.

А понравилась ли вам коллекция? Надеюсь, что она будет успешнее, чем с Джиджи Хадид уж точно)

Спасибо за внимание!

Кроссовки Puma: история и особенности обуви

Мода и технологии меняются, а Puma вот уже свыше 70 лет остается одним из наиболее актуальных брендов спортивной индустрии, помогает ставить рекорды с кошачьей грацией. В последние годы компания активно развивается также в сегменте уличной моды. По результатам 2019 года ее выручка составила 5,5 млрд евро, а на предприятиях компании работает свыше 14 000 человек из разных стран.

Рудольф Дасслер

Основал бренд немецкий бизнесмен Рудольф Дасслер. После Первой мировой войны его семья решила заняться производством обуви — причем не спортивной, а домашней и ортопедической. В 1924 году была официально зарегистрирована «Обувная фабрика братьев Дасслер». Рудольф проявил себя как коммуникабельный и активный продавец, а его родной брат Адольф — как уравновешенный и ответственный производитель.

Обувная фабрика братьев Дасслер, 1924 год

Всего через год после основания их компания произвела первые в истории футбольные бутсы с шипами на подошве. Они сразу же стали бестселлером, наряду с гимнастическими тапочками — вторым наиболее востребованным товаром марки. Продажи шли так замечательно, что уже в 1926 году Дасслеры открыли фабрику, на которой 25 сотрудников выпускало в общей сложности по 100 пар обуви ежедневно. В 1928 году братья оформили патент на свои фирменные шипы.

Обувь Дасслеров впервые «засветилась» на масштабных спортивных соревнованиях в 1928 году — это была летняя Олимпиада в Амстердаме. Тогда носящим ее спортсменам не удалось завоевать медаль. Однако в 1932 году в Лос-Анджелесе Артур Йонат, выступая за Германию, взял бронзу в забеге на 100 м — его верным спутником была беговая обувь от фабрики Дасслеров.

С началом войны оба брата отправились на фронт, но Адольфа через год вернули на производство, чтобы выпускать специализированные ботинки для немецкой армии. Рудольф же остался воевать и попал в плен. Возможно, брат смог бы выручить его, воспользовавшись своими связями в военных кругах, но не сумел или не стал этого делать. В конце концов Рудольфа выпустили, и после возвращения к мирной жизни фабрику пришлось перезапускать практически с нуля. Дасслеров обязали направить в США контрибуцию в виде 1000 хоккейных коньков. Заплатили им за это не деньгами, а списанной амуницией американской армии. Изготавливать обувь пришлось из остатков этой амуниции, а сотрудникам зарплату поначалу выдавали товарами. Тем не менее, производство удалось восстановить.

adidas и Puma

С 1948 года, после смерти отца, каждый из братьев решил сфокусироваться на собственном предприятии. Сказалась та история на фронте. Адольф назвал свою компанию adidas (от Адольф Дасслер). Рудольф тоже сначала решил дать детищу свое имя и зарегистрировал бренд Ruda, а позже из-за нежелания следовать примеру брата бренд получил более экзотическое название Puma. В этом же году Puma выпустили свою первую пару обуви для футбола, Atom.

Бутсы Puma Atom

Увы, даже после раздела бизнеса отношения родственников не улучшились. Причем противостояние продолжили дети Дасслеров. Одним из наиболее показательных примеров их противостояния стал так называемый «пакт Пеле». Этот футболист был настолько колоссальной звездой, что любой бренд, заключивший с ним рекламный контракт, извлек бы из этого огромные преимущества. Армин Дасслер, сын Рудольфа, и Хорст Дасслер, сын Адольфа, договорились, что никто из них не будет связывать Пеле рекламным контрактом на Чемпионате мира по футболу 1970 года. Однако в один прекрасный момент, когда все телекамеры были прикованы к нему, великий спортсмен дал знак рефери, чтобы тот позволил ему завязать шнурки. Операторы взяли крупный план — и весь мир увидел, что Пеле обут в Puma.

Реклама Puma с футболистом Пеле

О многочисленных конфликтах двух немецких брендов кроссовок пишут книги и снимают фильмы. Некоторого перемирия удалось достичь лишь в 2009 году, когда Puma и adidas провели между собой дружеский матч по футболу.

Логотип Puma

Рудольф Дасслер считал, что у талантливого спортсмена должно быть много общего с дикой кошкой: сила, скорость, ловкость, выносливость, а также грация и красота движений. На первоначальном варианте логотипа пума прыгала через букву D, как через кольцо в цирке. В различных модификациях это лого просуществовало до 1968 года — а потом букву убрали, но силуэт животного был все равно направлен горизонтально. Через два года направление движения хищника сменилось: она взвилась в прыжке, что придало логотипу страсть и динамичность. Автором этого запоминающегося силуэта стал известный немецкий карикатурист Лутц Бакес.

Первый логотип для продукции Puma

Название бренда добавилось к логотипу в 1975 году. В 1976 году силуэт дикой кошки пропал, и остались одни лишь буквы. Нельзя сказать, что это был удачный ход, так как лого существенно потеряло, пропала характерная динамика. Зверь вернулся на фирменные изделия в 1979 году и больше оттуда не пропадал.

Помимо хищника, визуальным символом бренда является графическая фигура, отдаленно напоминающая силуэт беговой дорожки или дугу, которая поднимается слева направо. Ее ненадолго включали в состав логотипа, но сейчас она является просто фирменным элементом отделки одежды, обуви и аксессуаров Puma.

Коллекции Puma

Сегодня бренд кроссовок выпускает мужские, женские и детские коллекции (в том числе для малышей до 12 месяцев). Приоритетными спортивными дисциплинами для Puma являются:

  • фитнес,
  • бег,
  • йога,
  • футбол,
  • баскетбол,
  • мотоспорт,
  • гольф.

Для людей высокого роста и крупного телосложения выпускаются отдельные коллекции. Для женщин предусмотрена очаровательная серия розовых кроссовок Pink Strong. Наряду с обувью для занятий спортом, в ассортимент бренда входят также сланцы и сандалии для комфортного отдыха.

Культовые модели кроссовок Puma

Оглядываясь на долгую историю компании, надо отдать должное следующим моделям ее кроссовок:

Технологии Puma

При изготовлении продукции бренда применяется множество запатентованных технологий, благодаря которым одежда и особенно обувь Puma становятся невероятно удобными и практичными. Среди наиболее выдающихся разработок надо отметить в первую очередь следующие:

  • StormCell — защита от неблагоприятных погодных условий.
  • DuraBase — обеспечивает материалу повышенную влагонепроницаемость и износоустойчивость.
  • Ignite — амортизация и защита стопы от ударных нагрузок.
  • Duocell — двойной слой ячеек, которые препятствуют потению благодаря тому, что через сетчатые вставки может свободно проникать воздух.
  • Trinomic — заполненные воздухом шестиугольные ячейки гарантируют безупречную амортизацию и устойчивость при длительных нагрузках.
  • EverGrip — как на сухих, так и на влажных дорогах сцепление останется надежным благодаря подметке из «липкой» резины.
  • Contec — это легкий текстильный материал для верха обуви, который отталкивает воду и отличается увеличенной прочностью.

В 2018 году Puma переиздали кроссовки RS-Computer, изначально выпущенные в 1986. В ту модель был встроен модуль, который после подключения к компьютеру позволял узнать пройденное расстояние, количество сожженных калорий и затраченное время. В современную версию RS-Computer встроили чип, который позволяет собирать аналогичную информацию и передает ее на смартфон владельца по Bluetooth. Заряжаются эти кроссовки через USB. Обновленные RS-Computer выпустили лимитированным тиражом всего в 86 пар.

Амбассадоры

Puma регулярно сотрудничают как с именитыми спортсменами, так и со звездами шоу-бизнеса. Однако в XXI веке компания все увереннее тяготеет к уличному стилю, привлекая к созданию своей продукции музыкантов.

В 1973 году Puma выпустили кроссовки для баскетболиста Уолтера «Клайда» Фрейзера — Puma Clyde. Они оказались настолько удачными, что с тех пор неоднократно переиздавались и, похоже, никогда не выйдут из моды.

Кроссовки Puma Clyde

В 1985 году теннисист Борис Беккер принял участие в создании модели, названной в его честь. Ее «изюминкой» стал высокий верх, минимизирующий вероятность травм лодыжки. В 1998 году амбассадором компании стала еще одна представительница большого тенниса, Серена Уильямс.

Кроссовки Puma Boris Bekker

В 1992 году бренд выступил спонсором Линфорда Кристи, взявшего золото в забеге на 100 м на барселонской Олимпиаде. На следующие Олимпийские игры спортсмен не просто надел кроссовки Puma, но еще и вставил в глаза кастомизированные контактные линзы с логотипом дикой кошки в прыжке — в прессе это предсказуемо спровоцировало информационный взрыв. Такого рекламного хода не совершал еще никто.

Реклама Puma со спринтером Линфордом Кристи

В 2009 году на Чемпионате мира по легкой атлетике в Берлине Усейн Болт установил мировой рекорд: он пробежал 100 м всего за 9,58 секунд — и во время забега на нем были кроссовки Puma. adidas тогда возмутились и заявили, что шипованная подошва может испортить покрытие беговой дорожки.

Реклама Puma с легкоатлетом Усейном Болтом

В 2014 году крупнейшая в истории Puma сделка была заключена с футбольным клубом «Арсенал» из Лондона. В 2015 году у бренда вышла модель бутс, вдохновленная фирменным ирокезом футболиста Марио Балотелли. В том же 2015 году глобальным амбассадором женской линейки Puma стала Рианна. Более того, певицу пригласили на должность креативного директора, чтобы она принимала самое непосредственное участие в разработке дизайна. Следствием этого стало рождение коллекции Fenty Puma by Rihanna.

Кроссовки Fenty Puma by Rihanna

В 2018 году глобальными амбассадорами бренда стали участники южнокорейского бойз-бэнда BTS. Тогда же после 20-летнего перерыва дизайнеры Puma вновь взялись за изготовление баскетбольных кроссовок, креативным директором отделения, ответственного за этот вид спорта, был назначен рэпер Jay-Z.

В 2019 году линейка Puma X SG была создана в коллаборации с певицей и актрисой Селеной Гомес.

Коллаборации

О том, чтобы выпустить совместную коллекцию или хотя бы одну модель кроссовок с Puma, мечтают тысячи дизайнеров — а удается это лишь единицам. Среди наиболее удачных коллабораций за последние два десятка лет нужно упомянуть о премиальном переиздании кроссовок King и Easy Rider совместно с Jil Sander в 1998 году. В 2003 году началось сотрудничество Puma с японским джинсовым брендом Evisu: сначала была издана лимитированная коллекция обуви, потом за ней последовала линейка одежды и денима.

В 2004 году Puma начали работать с Филиппом Старком для создания элегантной минималистичной обуви для мужчин и женщин. В 2005 году еще одна любопытная серия стала результатом совместных трудов Puma и Alexander McQueen — на сей раз получилось нечто среднее между спортивной обувью и высокой модой.

В 2016 году вышла коллаборация с Diamond Supply Co. , для работы были выбраны культовые модели Suede и Clyde. В 2018 году увидела свет забавная коллекция Puma x Hello Kitty в честь известного персонажа японской поп-культуры.

Лимитированная коллекция PUMA и Maybelline New York

Лимитированная коллекция PUMA и Maybelline New York

Первая лимитированная коллекция «исключительной стойкости» объединяет в себе красоту, моду и спорт.

Коллаборация коллекции макияжа PUMA x Maybelline была разработана с учетом образа жизни поколения Z и миллениалов. Вдохновившись идеей спортивного досуга, Maybelline New York объединилась с PUMA — лидером в области женской спортивной одежды — для создания коллекции косметики в уличном стиле.


«Наша молодая потребительница сегодня отдает предпочтение активному образу жизни, будь то карьера, фитнес или личная жизнь. Она всегда в пути, никогда не останавливается и нуждается в продуктах исключительной стойкости», — Триша Айягари, заместитель генерального директора Maybelline New York.

Партнерство с крупнейшим спортивным брендом для создания уникальной, необычной и универсальной коллекции было непростым делом. PUMA всегда стремится объединить моду и спорт, и эта коллаборация отвечает этой цели.


«Мы верим, что эта коллаборация позволит женщине PUMA без проблем перейти улицу от спортзала к подиуму и предоставить ей возможность выглядеть лучше и чувствовать себя уверенней», — Адам Петрик, глобальный директор бренд-маркетинга PUMA. 

Коллекция макияжа PUMA x Maybelline, состоящая из 12 продуктов, была разработана с использованием новейших технологий исключительной стойкости.

Коллекция состоит из влагостойкой туши, металлического хайлайтера и любимой фанатами суперстойкой помады Super Stay Matte Ink в новых лимитированных оттенках.

Кроме того, Maybelline New York представляет четыре двусторонних стика для глаз — стойкие матовые и металлические оттенки теней для глаз для дневного и вечернего макияжа, а также водостойкий стик для лица для создания влажного эффекта.

Многофункциональные продукты имеют удобную упаковку, что позволяет легко сделать полный образ или быстро подправить макияж после тренировки. 

Лицом кампании стала известная своей страстью к легкой атлетике, моде и красоте, икона мирового стиля, постоянная модель Maybelline и новая посланница бренда PUMA Адриана Лима.


12 февраля 2019
тени     тушь     помада     тени для век     тени для глаз     помада для губ     жидкая помада     макияж     тушь для ресниц     хайлайтер     матовая помада     Maybelline NY     губы

Balmain x PUMA Fall 2019 Capsule Collab Lookbook

PUMA наиболее известна своей спортивной одеждой и кроссовками; Balmain создал коллекцию, посвященную роскошным проектам Оливье Рустена. Пара может показаться маловероятными партнерами, но благодаря послу PUMA и близкому другу Рустен Кара Делевинь обе компании нашли общий язык, создав унисекс-капсулу, вдохновленную строгостью бокса.

Основываясь на роскошном наследии Balmain и спортивном ноу-хау PUMA, получившиеся дизайны представляют собой гибрид обоих эталонов бренда, с обильным золотым кобрендингом и блестящими тканями, появляющимися повсюду. Доступные силуэты основаны на удобстве ношения: сетчатые майки, рваные и полосатые худи, футболки с графическим рисунком и узкие спортивные штаны, составляющие основную часть ассортимента, подкреплены эффектными элементами, в том числе расшитыми блестками халатами перед боем, бомберами и сувенирными куртками, закрепленными на якоре. боксерскими шортами, блестящими спортивными штанами и красивыми платьями в форме песочных часов, украшенными яркими логотипами «PUMA» и «Balmain».

«PUMA всегда олицетворяла командную работу и расширение возможностей, поэтому идея партнерства с Оливье казалась очень подходящей», — сказал Делевинь в своем заявлении. «У Balmain такая же храбрость, что и у их бренда, как и у PUMA, и меня действительно воодушевила мысль о том, что мы все можем сделать вместе». Рустейн продолжил, отметив, что «Кара — хороший друг, и это плод общего видения. Все участники — PUMA, Balmain, Кара и я — были полны решимости создать что-то неподвластное времени.Прежде всего, мы знали, что наше послание должно быть сильным, точно отражающим, кто мы есть и во что мы верим ».

Ожидайте, что коллекция поступит в интернет-магазин PUMA, частично на сайт Balmain и у некоторых розничных продавцов, когда она выйдет на рынок 21 ноября. Еще шесть предметов, произведенных и распространенных Balmain, будут представлены как часть коллекции Дома Весна 2020.

PUMA продолжает совместную работу, недавно представив новые кроссовки в партнерстве с Tetris и Ferrari.

Селена Гомес и Puma представляют свою третью совместную коллекцию

Селена Гомес продолжает нас благословлять. Мало того, что «Lose You to Love Me» объявила о выходе новой музыки, она также выпустила свою новую коллекцию осень / зима 2019 с Puma, и, как и ожидалось, она стала культовой.

Согласно пресс-релизу, новая коллекция, которая является третьей для Селены с брендом, включает «одежду, обувь и аксессуары в стиле регби для создания непринужденного шикарного образа». Сюда входят рубашка для регби, хоккейное платье, укороченный пуховик, тканая куртка и шапка. Цветовая палитра коллекции довольно приглушенная и простая, но элегантно сделанная, чтобы вы могли поднять свой спортивный образ на новый уровень. Белый, коричневый, темно-синий и нежно-розовый составляют большую часть одежды — от обуви до рубашек.

Коллекция продается по цене от 30 до 120 долларов и теперь доступна на Puma.com. Вы можете ясно видеть руку Селены в деталях, и ее фирменная эстетика действительно объединяет все дизайны. Если вам нужна новая спортивная одежда или просто симпатичная пара кроссовок, которые дополнят ваш повседневный гардероб, в коллекции найдется что-то для каждого.

Этот год был важным для партнерства Селены и Puma. В августе она снялась в рекламной кампании Puma для их Cali Remix Drop.А в октябре она официально стала лицом Puma’s Cali Sport.

Было приятно наблюдать за ее давним партнерством с немецким брендом. Мы не можем перестать покупать продукты, которые они создают вместе, и это падение не станет исключением. R.I.P мой банковский счет, но да здравствует моя любовь к SG!

Посмотрите некоторые фотографии из кампании F / W ниже и купите их, пока вы тоже.

ПРЕДОСТАВЛЕНЫ PUMA.

ПРЕДОСТАВЛЕНЫ PUMA.

Укороченная пуховая куртка SG x PUMA

Стеганые кроссовки SG для бега

Давайте вставим в ваши DM. Подпишитесь на ежедневную рассылку Teen Vogue .

Хотите больше от Teen Vogue ? Проверьте это: Вы должны увидеть новую татуировку Селены Гомес

Diamond Supply Co. x Puma Коллекция Весна / Лето 2019 Дата выхода

Diamond Supply Co. снова объединилась с Puma для создания новой коллекции обуви для сезона Весна / Лето 2019, вдохновленной летним Лос-Анджелесом. Последняя коллекция включает популярные ретро-силуэты от бренда, такие как Suede, Clyde и Cali-0.

Каждый из них оформлен в своей индивидуальной расцветке. Например, замша покрыта фирменной синей цветовой схемой Diamond Supply и обработана эффектом тай-дай, чтобы напоминать воду в бассейне. Тот же узор был нанесен на пару сандалий.

Клайд одет в черный холщовый верх с несоответствующими алмазно-синими и красными полосками на каждой боковой панели, желтыми пятнами на языке и белым резиновым подноском. Cali-0 — самая тонкая итерация из всех.Он имеет верх из белой кожи, тонкие алмазно-синие акценты и сидит на ледяной подошве. Каждая пара дополнена язычковыми бирками и ромбовидными язычками на пятке.

Ищите последнюю коллекцию Diamond Supply Co. x Puma, которая появится в магазинах Puma, puma.com и других избранных магазинах 25 мая вместе с рядом подходящей одежды. Ознакомьтесь с каждой парой из приведенного ниже набора.

Diamond Supply Co. x Puma Suede
Дата выпуска: 25.05.19
Стиль #: 369396

Изображение через Puma Изображение через Puma Изображение предоставлено Puma

Diamond Supply Co.x Puma Clyde
Дата выпуска: 25.05.19
Стиль #: 369397

Изображение через Puma Изображение через Puma Изображение через Puma Изображение предоставлено Puma

Diamond Supply Co. x Puma Cali-0
Дата выпуска: 25.05.19
Номер стиля: 369399

Изображение через Puma Изображение через Puma Изображение предоставлено Puma

Diamond Supply Co. x Puma Sandal
Дата выпуска: 25.05.19
Стиль #: 369412

Изображение через Puma Изображение предоставлено Puma

Полный обзор третьей коллекции Puma x Selena Gomez

Селена Гомес долгое время была лицом гиганта спортивной одежды PUMA.Вчера вышла коллекция Selena Gomez x Puma осень / зима 2019. Вот полный вид капсулы.

Пума x Селена Гомес

Этот год был важным для партнерства Селены и Puma. В августе она снялась в рекламной кампании Puma для их Cali Remix Drop. А в октябре она официально стала послом Puma Cali Sport.

1 декабря 2019 года певица и компания по производству спортивной одежды выпустили капсульную коллекцию, в которую вошли одежда, аксессуары и две новые кроссовки.Новая коллекция, которая знаменует собой третье сотрудничество Селены с брендом, включает «одежду, обувь и аксессуары в стиле регби для создания непринужденного шикарного образа». Это напоминает нам о празднике 28 апреля 2020 года, который был вдохновлен традиционным боксерским снаряжением.

Последняя коллекция включает рубашку для регби, хоккейное платье, укороченный пуховик, тканую куртку и шапку. Цветовая палитра довольно приглушена и проста, но выполнена элегантно. Это выводит стиль спортивного досуга на новый уровень. Вдобавок вдохновением для нее послужила сама Гомес, поскольку она всегда ищет нейтральные цвета, удобные материалы и универсальные вещи.

Белый, коричневый, темно-синий и нежно-розовый составляют большую часть капсулы. Взгляните поближе на третью коллекцию Selena Gomez x Puma в галерее чуть ниже!

Селена Гомес

«Я хотел, чтобы коллекция имела характер»

«Это было действительно весело, особенно»

Дата выпуска

Коллекция, которая продается по цене от 30 до 120 долларов, доступна с 1 декабря на сайте Puma.com.

Нужна ли вам новая спортивная одежда или просто симпатичные кроссовки, которые дополнят ваш повседневный гардероб, каждый найдет что-то для себя.К тому же коллекция довольно доступная. Не ждите слишком долго, он может быстро раскупиться.

Следите за новостями о новых модных коллаборациях и не забывайте ставить лайки на нашей странице в Facebook.

Батист Уокер

Откройте для себя боксерскую коллекцию Puma x Adriana Lima осень-зима 2019

© PUMA / Фотография Тео Веннера

Супермодель Адриана Лима и спортивный бренд PUMA вместе представили свою первую коллекцию. PUMA x Adriana Lima Коллекция осень-зима 2019 включает классические модели, вдохновленные любовью Лимы к боксу. Модный фотограф Тео Веннер запечатлел рекламную кампанию PUMA x Adriana Lima осень-зима 2019 с участием самой Адрианы и стиля Erin Walsh . Beauty — это работа парикмахера Даниэль Приано и визажиста Патрика Та.

© PUMA / Фотография Тео Веннера © PUMA / Фотография Тео Веннера © PUMA / Фотография Тео Веннера © PUMA / Фотография Тео Веннера

«Возможность иметь собственную коллекцию — это мечта.Мое партнерство с PUMA было исключительно плодотворным: я не только смог быть лицом нескольких их кампаний, , но и запустил свою собственную. Я черпал вдохновение из ретро-бокса, так как этот вид спорта был моей страстью, и выбрал четыре моих любимых цвета, чтобы воплотить эту коллекцию в жизнь: серый, красный, черный и белый. Я неустанно работал с командами дизайнеров PUMA, чтобы убедиться, что все было идеально, каждая строчка, каждая деталь, каждый материал. Я надеюсь, что всем нравится то, что мы придумали, потому что это сделано с большой любовью и заботой. ”- Адриана Лима

© PUMA / Фотография Тео Веннера © PUMA / Фотография Тео Веннера © PUMA / Фотография Тео Веннера © PUMA / Фотография Тео Веннера

«Коллекция PUMA x Adriana Lima создана для непоколебимых сил. женщины, которые руководят сердцем и наносят удары с определенной целью. Все предметы коллекции были созданы в первую очередь с мыслью о представлении, но с урбанистическим чутьем, поэтому они идеально подходят для передвижения с ринга на улицу.

© PUMA / Фотография Тео Веннера © PUMA / Фотография Тео Веннера © PUMA / Фотография Тео Веннера © PUMA / Фотография Тео Веннера

Эта новая коллекция включает в себя некоторые народные фавориты, заново изобретенные Адрианой. LQD CELL Shatter XT AL идет вразрез с ожиданиями и превосходит их, эти кроссовки отличаются провокационным геометрическим дизайном, обеспечивают воздухопроницаемость и имеют устойчивую амортизированную межподошву LQD CELL с эффектом разбитого стекла. Эти заново изобретенные ботильоны LQD CELL Shatter поставляются с двумя различными вариантами верха: один выполнен из искусственной сетки, а другой — с накладками из кожи и замши; выберите то, что, по вашему мнению, лучше всего подходит вашему стилю.

© PUMA / Фотография Тео Веннера © PUMA / Фотография Тео Веннера © PUMA / Фотография Тео Веннера © PUMA / Фотография Тео Веннера © PUMA / Фотография Тео Веннера © PUMA / Фотография Тео Веннера © PUMA / Фотография Тео Веннера © PUMA / Фотография Тео Веннера © PUMA / Фотография Тео Веннера © PUMA / Фотография Тео Веннера © PUMA / Фотография Тео Веннера © PUMA / Фотография Тео Веннера

Коллекция PUMA x Адриана Лима доступна на PUMA.com и избранных розничных продавцов по всему миру.

Selena Gomez x Puma Spring 2019 Sneak Peak: подробности, фото

Селена Гомес любезно предоставлена ​​Puma

После дебюта своей первой коллекции SG x Puma Strong Girl как раз к праздничному сезону 2018 года Селена Гомес вернулась к своему совместному сотрудничеству второкурсника с брендом активной одежды, повсюду написанным летом. В то время как последние кроссовки и одежда SG x Puma официально не поступят в продажу до 15 мая, исполнитель Back to You в понедельник, 1 апреля, показал фанатам супер-милые предложения в Instagram.

Смоделировав полностью черный топ с открытыми плечами и ансамбль джоггеров из линейки, Гомес продемонстрировала некоторые из новых туфель и одежды в стиле 90-х, о которых она мечтала, в серии Instagram Stories.

В то время как капсула OG певицы имела глубокую цветовую палитру из черного, белого, красного и лесного зеленого, предстоящие модели (которые — в дополнение к кроссовкам и сандалиям — включают колготки, майки и футболки, поясные сумки и многое другое) имеют неоновую окраску. полоса. Гомес, возможно, моделирует нуар с головы до ног в клипах в социальных сетях, но в линии присутствуют акценты бирюзового, розового и желтого цвета.

Да, и еще есть несколько супер-сладких индивидуализированных штрихов. Например, леггинсы с изображением дня рождения Гомеса (22 июля 1992 г.) украшены цифрами (072292) на икрах. А некоторые из новых кроссовок украшены точкой с запятой, навеянной татуировкой красотки-брюнетки.

Кроссовки из новой коллекции SG x Puma Предоставлено Puma

Говоря о кроссовках и обуви, посол Puma поделилась, что она особенно взволнована выпуском сандалий Cali с ремешками, потому что они «действительно удобны» и «их можно носить с чем угодно.И хотя они не будут доступны до мая, на этой неделе предварительно выпущены три кроссовки: SG Runner Strength Training Shoes (кроссовки с точкой с запятой), SG Bright Fade Slip-On (омбре без шнурков). стиль, вдохновленный классическими кроссовками Puma) и SG Bright Slip-On (неоново-желтый дизайн).

Первое трио кроссовок из весенней коллекции SG x Puma 2019 года по цене от 90 до 120 долларов теперь доступно на Puma.com, чтобы продержаться до запуска полной коллекции 15 мая.

Дата выпуска, цены, где купить

Актриса и модель Лорен Лондон объединилась со спортивным лейблом Puma для создания коллекции в честь покойного бойфренда Лондона, рэпера Нипси Хассл. Коллекция Marathon Clothing x Puma под названием «Hussle and Motivate» дебютировала в социальных сетях в четверг, 23 января, и будет переиздать ключевые предметы из предыдущего сотрудничества между Hussle и Puma.

На промо-фотографии, опубликованной в Instagram и Twitter, изображен Лондон, позирующий с друзьями Хассла, YG, J.Стоун и Pacman Da Gunman.

На другой фотографии, озаглавленной «#HussleAndMotivate», Лондон одет в белую рубашку, на которой написано: «Мы (одежда для марафона) чтим выносливость и непоколебимую веру тех, кто никогда не сдается. Наши продукты представляют их свидетельство. Жизнь — это марафон». . »

London и Puma выпустили 10 декабря рекламный видеоролик для своей кампании «Forever Stronger», озаглавленный: «Лорен Лондон с гордостью объединила усилия с PUMA, чтобы поддержать ее в следующей главе ее пути. Это произведение было творческим видением, которое Лорен хотела воплотить в жизнь, чтобы обозначить продолжение ее марафона вместе с PUMA. Forever Stronger ».

Puma сообщила Newsweek:« Чтобы и дальше отдавать дань уважения видению и наследию Нипси Хассл, PUMA и The Marathon Clothing совместно переиздают свою дебютную коллекцию.

«После первого выпуска в сентябре 2019 года, PUMA перевыпустит ключевые предметы из коллекции для фанатов и сторонников, включая спортивные костюмы и футболки под совместным брендом с клетчатыми узорами и мотивами TMC, а также фирменные кроссовки PUMA California в черном и черном цветах. белые итерации.

Представитель Puma добавил: «В связи с новостями о переиздании, PUMA и TMC выпустили новую кампанию с участием нескольких ближайших друзей, членов семьи и начинающих художников Нипси».

Лорен Лондон в коллекции Puma x TMC . Пума
Где купить Lauren London’s The Marathon Clothing x Puma Collection

Коллекция Puma X TMC Лорен Лондон будет выпущена 1 февраля 2019 года в избранных магазинах и на сайте Puma.com, и вы можете подписаться на список рассылки Puma, чтобы получать уведомления, когда коллекция станет доступной.По данным Puma, цены будут варьироваться от 40 до 100 долларов.

Nipsey Hussle и Puma ранее совместно работали над коллекцией, которая была выпущена в сентябре 2019 года и размещена в Интернете на веб-сайте Marathon Clothing. В коллекции представлены футболки, брюки, спортивные брюки, кроссовки, худи и верхняя одежда, а цены варьируются от 39,95 долларов за футболки до 119,95 долларов за куртки.

Эта коллекция быстро разошлась, но новые предметы теперь доступны для предварительного заказа на веб-сайте TMC перед их выпуском 1 февраля.Коллекция London будет переиздать ключевые предметы из оригинальной коллаборации Hussle и Puma.

На веб-сайте TMC указано, что: «100 процентов чистой выручки от продажи коллекции PUMA x TMC будут поступать непосредственно в фонд Neighborhood» Nip «, организацию, деятельность которой направлена ​​на расширение прав и возможностей сообщества Южного Лос-Анджелеса и его окрестностей по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *