Продюсер группы: Продюсер группы «Ласковый май» «отнял» у Шатунова его главный хит: Музыка: Культура: Lenta.ru

Содержание

Мария Зайцева впервые рассказала о причинах конфликта с продюсером группы «Ассорти» — Новости Русского Радио

Популярность пришла к Марии Зайцевой после участия в проекте «Народный артист», в состав жюри которого входил продюсер Евгений Фридлянд. После окончания проекта Мария стала вокалисткой девичьей группы «Ассорти», но коллектив, несмотря на прекрасные перспективы, так и не обрёл успеха, сравнимого с тем, что был, например, у группы «ВИА ГРА».

Мария считает, что проектом «Ассорти» занимались недостаточно активно, и за всю историю существования группы была записана лишь одна по-настоящему хитовая песня — «Красивая любовь», которая «кормила» певиц на протяжении всего времени работы в коллективе. «Этим нужно гореть, этим нужно жить, в это нужно вкладывать ресурсы», — говорит Зайцева.

После того, как коллектив распался, именно Марию называли в СМИ главной зачинщицей конфликта с продюсером Евгением Фридляндом. Зайцева и бывшие вокалистки «Ассорти» долгое время не комментировали ту болезненную ситуацию, и недавно Мария впервые поделилась подробностями прошлого конфликта. 

На момент обострения разногласий между Фридляндом и артистками срок действия их восьмилетнего контракта подходил к концу, и девушки предложили Евгению продлить его, но с включением в текст нескольких новых условий. «Это были условия, чтобы нам повысили нашу мизерную ставку. Мы хотели, чтобы у нас из контракта убрали пункт о беременности — запрещалось иметь детей», — вспоминает Мария. Сначала Евгений позитивно отреагировал на пожелания своих подопечных, но впоследствии девушки получили от юристов контракт, в котором не был учтён ни один из обсуждаемых пунктов. «Дальше в течение последних шести месяцев мы просто «бодались на мостике»», — отмечает артистка. В результате, когда контракт завершился, певицы и продюсер прекратили сотрудничество на не слишком позитивной ноте. 

Мария отмечает, что была очень обижена на продюсера из-за того, каким образом окончились их деловые отношения, поскольку за все годы работы в «Ассорти» певицы ни разу не нарушили условий контракта, более того, впоследствии Евгений Фридлянд так и не поговорил с артистками по душам, без участия юристов. «С мужской точки зрения мне непонятно, как вообще можно было произвести ряд таких действий, но и вообще с человеческой. Я не понимаю!», — констатирует Мария.

Источник



Умер организатор концертов «Ласкового мая» и продюсер группы «Дискомафия» Владимир Кауфман

Стало известно о кончине известного продюсера и директора музыкальных коллективов Владимира Кауфмана. Об этом сообщил продюсер Евгений Орлов, а позже подтвердил Андрей Разин. Причиной смерти стало онкологическое заболевание.

Как стало известно «Царьграду», Кауфман умер сегодня в 18.00. Он скончался в петербургском хосписе, где провел последние дни жизни, не приходя в сознание. Об этом рассказал друг продюсера и музыкант Сергей Рогожин. С Владимиром все это время находился его друг и ученик Константин Легостаев.

Последние годы он был директором коллектива «Дискомафия», а также выпускника «Фабрики звезд» Константина Легостаева.

Биографию и слова прощания от Эдиты Пьехи, Виктора Салтыкова и Александра Морозова читайте здесь.

Владимир Кауфман начинал в 70-е годы, работая в филармонии. Позже вместе с Александром Морозовым организовал группу «Форум», где солистом был Виктор Салтыков. Несколько лет спустя «Форум» обновил состав и лидером стал популярный певец Сергей Рогожин.

Сам Кауфман также занимался выступлениями известного в 70-х артиста Виктора Чистякова, которого называли гением пародии. Именно Владимир провожал звезду Советской эстрады на самолет, который разбился.

Володя яркий пример того, как человек из искусства пришел в мир шоу-бизнеса и сделал его только лучше. Он вносил культуру и шарм, которые были так необходимы звездам того времени, — говорит музыкальный критик Михаил Садчиков в беседе с «Царьградом».  

Позже Садчиков написал книгу «Виктор Чистяков. Гений пародий», где собрал воспоминания Кауфмана, известного мецената Сергея Осинцева, Геннадия Хазанова и других знаменитостей, которые близко знали звезду.

В 90-х Кауфман вместе с известным продюсером Евгением Орловым занимался первыми концертами группы «Гости из будущего». А затем стал продюсером коллектива «Дискомафия» и участника «Фабрики звезд» Константина Легостаева.

О смерти друга и коллеги высказался продюсер «Ласкового мая» Андрей Разин. По его словам, Кауфман много сделал для шоу-бизнеса, а также был одним из организаторов концертов Юрия Шатунова и группы «Ласковый май».

Я скорблю и приношу самые искренние соболезнования родственникам и близким Володи от себя лично, от «Дискотеки «Союз», от коллектива «Дискомафия», от Кости Легостаева, который был до последней минуты рядом с ним. Царствие Небесное. Он был самым лучшим и нам его будет очень не хватать, — сказал Разин.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

Пиар-директор Бари Алибасова сообщил о его «исчезновении»

https://ria.ru/20200607/1572577450.html

Пиар-директор Бари Алибасова сообщил о его «исчезновении»

Пиар-директор Бари Алибасова сообщил о его «исчезновении»

Продюсер Бари Алибасов куда-то «пропал» накануне своего дня рождения, заявил его пиар-директор Вадим Горжанкин в беседе с «Пятым каналом». РИА Новости, 07.06.2020

2020-06-07T00:23

2020-06-07T00:23

2020-06-07T12:44

вадим горожанкин

россия

бари алибасов

шоу-бизнес

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/155526/36/1555263681_0:0:2048:1152_1920x0_80_0_0_88f1f5325978b61dd367d1c2aa8bed4c.jpg

МОСКВА, 7 июн — РИА Новости. Продюсер Бари Алибасов куда-то «пропал» накануне своего дня рождения, заявил его пиар-директор Вадим Горжанкин в беседе с «Пятым каналом». По его словам, ситуация вызывает беспокойство, потому что Алибасову не свойственно скрываться от общества, никому об этом не сообщая.»Это ненормально, чтобы человек пропал на день рождения. Никому не отвечает, ничего, нет никакой связи. Очень загадочно все. Не понимаю, что в принципе случилось. <…> Бари Каримович так обычно не скрывается — так, чтобы не отвечал», — сказал Горожанкин.Пиар-директор добавил, что в четверг сын продюсера увез его куда-то на такси «неожиданно для всех». В пятницу Горожанкину удалось дозвониться до сына Алибасова, однако тот лишь заверил, что «все нормально» и попросил не беспокоиться, после чего «практически сразу» положил трубку. После этого директор больше не смог с ним связаться.»В свете последних всех этих событий, разборками с квартирой, наследством, дележками, может быть, связано с имуществом», — предположил Горожанкин.

https://ria.ru/20200502/1570897926.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/155526/36/1555263681_0:0:2048:1536_1920x0_80_0_0_8b8444523b29744c464cf7d47b73432a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

вадим горожанкин, россия, бари алибасов, шоу-бизнес

МОСКВА, 7 июн — РИА Новости. Продюсер Бари Алибасов куда-то «пропал» накануне своего дня рождения, заявил его пиар-директор Вадим Горжанкин в беседе с «Пятым каналом».

По его словам, ситуация вызывает беспокойство, потому что Алибасову не свойственно скрываться от общества, никому об этом не сообщая.

«Это ненормально, чтобы человек пропал на день рождения. Никому не отвечает, ничего, нет никакой связи. Очень загадочно все. Не понимаю, что в принципе случилось. <…> Бари Каримович так обычно не скрывается — так, чтобы не отвечал», — сказал Горожанкин.

Пиар-директор добавил, что в четверг сын продюсера увез его куда-то на такси «неожиданно для всех». В пятницу Горожанкину удалось дозвониться до сына Алибасова, однако тот лишь заверил, что «все нормально» и попросил не беспокоиться, после чего «практически сразу» положил трубку. После этого директор больше не смог с ним связаться.

2 мая 2020, 16:05

На Бари Алибасова написали заявление в СК»В свете последних всех этих событий, разборками с квартирой, наследством, дележками, может быть, связано с имуществом», — предположил Горожанкин.

Продюсер группы «Ласковый май» попросил Зеленского пустить его на Украину

Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Продюсер группы «Ласковый май» Андрей Разин попросил президента Украины Владимира Зеленского разрешить ему въехать в страну. Об этом он написал на своей странице в Instagram.

Россия объявила персоной нон грата сотрудника генконсульства Украины в Петербурге Политика

Россия объявила персоной нон грата сотрудника генконсульства Украины в Петербурге

По словам Разина, ему нужно приехать в Полтаву и навестить солистку группы «Фристайл» Нину Кирсо, которая лежит в больнице.

«Володя, она лежит в коме, но она все слышит, она все чувствует. Поэтому я должен обязательно приехать и проведать Нину. Пожалуйста, умоляю тебя, помоги мне приехать в Полтаву», — написал Разин.

Он отметил, что его не пускают на Украину по решению бывшего президента страны Петра Порошенко.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Умоляю, прошу и обращаюсь к Владимиру Зеленскому. Володя, разреши, пожалуйста, мне, руководителю группы «Ласковый май», приехать и навестить солистку группы «Фристайл» Нину Кирсо. Меня не пускают на Украину, по указанию бывшего президента Украины. Володя, она лежит в коме, но она всё слышит, она все чувствует. Поэтому я должен обязательно приехать и проведать Нину. Пожалуйста, умоляю тебя, помоги мне приехать в Полтаву.

Публикация от Андрей Разин &#34;Ласковый Май&#34; (@razin_andrei_lm)

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Продюсер группы Smash!! о Лазареве и Малиновском: «Пока есть здоровье, пусть наслаждаются друг другом!»

Артистам можно больше не прятаться

Певца Сергея Лазарева давно подозревают в нетрадиционной ориентации. Эти домыслы сам артист не признает, но при этом то и дело попадает в пикантные ситуации с разными мужчинами. Несколько лет певец всюду появлялся с бизнесменом Дмитрием Кузнецовым, а потом парни резко перестали дружить, и теперь Сергея сопровождает Алекс Малиновский.

У Александра тоже довольно интересная слава. В тусовке шоу-бизнеса его знают как близкого друга Николая Баскова и обладателя 27-сантиметрового достоинства. На слухи о себе Малиновский чаще всего отшучивается и даже иногда хвалит журналистов за оригинальные заголовки статей.

Отношения Лазарева и Малиновского длятся уже два с половиной года. Алекс подружился с сыном Сергея Никитой, и даже, по слухам, живет в одном доме с призером «Евровидения». Новый ,2021 год мужчины встретили вместе на Бали. Интересно, что артисты сняли одну виллу на двоих, постили в соцсетях фотографии из одинаковых локаций, но не признавались, что проводят время вместе. Только под конец отпуска Лазарев «рассекретил» своего спутника.

Об отношениях артистов не так давно в разговоре с обозревателем «Экспресс газеты» Михаилом Филимоновым высказался продюсер Леонид Дзюник, работавший с группами t.A.T.u. и Smash!!, Филиппом Киркоровым, Алексеем Воробьевым.

«Что касается нынешнего альянса Малиновского с Лазаревым… Пока есть здоровье, пусть наслаждаются друг другом!» — благословил отношения знаменитостей Дзюник.

При этом продюсер отметил, что разговоры о достоинстве Алекса, скорее всего, преувеличены. По крайней мере, те самые 27 сантиметров никто не видел. А знают друг друга Дзюник и Малиновский уже давно.

«Я познакомился с ним в 2007 или 2008 году, когда его еще никто не знал. Я тогда снимался в сериале «Клуб». И однажды он появился у нас на съемочной площадке в клубе «Инфинити». Его привела наш ассистент по актерам Вика Андрущенко», — рассказал продюсер.


Умер знаменитый продюсер группы The Beatles.

Ридус

На 82-м году жизни в США скончался знаменитый музыкальный продюсер Фил Спектор.

Как сообщает Associated Press, он умер в калифорнийской тюрьме, где отбывал наказание за убийство голливудской актрисы Ланы Кларксон в 2003 году.


В службе исполнения наказаний подтвердили информацию о его смерти, уточнив, что продюсер умер от естественных причин в местной больнице.

В первую очередь Фил Спектор известен своим сотрудничеством с прославленной группой The Beatles, с которой он работал над альбомом Let It Be.

Кроме того, за период с 1961 по 1965 год он выступил продюсером 20 хитов, вошедших в чарты топ-40.

Спектор разработал уникальную технологию звукозаписи и аранжировки, получившую название «стена звука». Он также оказал большое влияние на творчество Beach Boys и Брюса Спрингстина, а Джон Леннон называл его величайшим продюсером в истории.

Долгие годы Спектор страдал от алкогольной и наркотической зависимости, а в 1980-х фактически ушел из музыкального бизнеса.

В 2009 году его приговорили к тюремному заключению на срок от 19 лет до пожизненного за убийство актрисы Ланы Кларксон. Женщина была застрелена, однако Спектор утверждал, что это был «случайный суицид».

В 2012 году о нем был снят фильм «Фил Спектор» с Аль Пачино в главной роли.

О группе | группировка Ленинград

Ленинграду – 20 лет, есть чему удивляться. С одной стороны, кто бы мог подумать, что клубный питерский арт-проект под патронажем Леонида Федорова, сезонное развлечение богемы обеих столиц в итоге обернется самым востребованным игроком на местном музыкальном рынке? С другой стороны, удивительно, что группа с таким стажем пришла к юбилею не просто на пике формы и востребованности, а еще и регулярно делает так, что новые песни становятся популярнее старых хитов. С третьей стороны, за эти двадцать лет «Ленинград» несколько раз изобретал себя заново, меняя певцов, стили, составы, одежды и сферы влияния и в результате превратился в на редкость калейдоскопичную и универсальную забаву, способную ответить практически на любой зрительский запрос – сложно вспомнить вторую такую русскую группу, которая бы с таким тщанием работала на публику в лучшем смысле этого выражения.

К 2016 году эта публичность достигла таких широт, что «Ленинграду» уже принялись ставить ее в вину. У «Ленинграда» репутация безотказной команды, они традиционно играют везде и для всех, что естественным образом вызывает раздражение и обвинения в неразборчивости. Тут справедливости ради стоит напомнить, что искомые корпоративы во всем их тревожном изобилии изначально были не знаком алчности, но элементарным порождением цензуры (поскольку при Лужкове концерты «Ленинграда» недолгое время находились под запретом, а это был самый расцвет группы).

Кроме того, «Ленинград» работает с большими площадными вибрациями, которые изначально рассчитаны на известную всеядность. Не может быть непопулярного «Ленинграда», это группа-тотализатор и в первую очередь массовое явление, Шнуров это прекрасно понимает, поэтому он на концертах так настаивает на всех этих им же срежиссированных аплодисментах, подпевках и огнях в зале. Успех «Ленинграда» – это, собственно говоря, не есть похвала ему или оценка, это скорее врожденное свойство, без него эти песни просто теряют смысл, они ровно с этой целью и были написаны. Поэтому и слушают их, как правило, долго, до тошноты.

«Ленинград» в свое время вырулил на эту дорогу сам – без покровительства крупных лейблов, без формальной телевизионной раскрутки, без приглашенных продюсеров и радийных хитов (за редкими исключениями, вроде WWW или «Музыки для мужика» – и то они выходили в эфир в купированном виде). В концертном пространстве России «Ленинград» давно завоевал себе функциональное преимущество, сплетая черты бродячего цирка, стадионных монстров рока и корабельной дискотеки. Энергетика «Ленинграда» основана на вполне ископаемом топливе – концерты группы по-настоящему архаичны, тут царит драйв сугубо животного происхождения, заранее подогретый многочисленными вирусными видеоклипами.

ООО «Ленинград» держится на трех принципах – остроумие, одурение, обществознание. «Ленинград» смешон, дик и точен – сочетание этих качеств делает его практически неуязвимым для критики: к нему сложно подходить с серьезными мерками, и одновременно, невозможно высмеять, потому что группа и сама сделает это за тебя. В песнях «Ленинграда» много чего можно услышать, от грубого до глупого, однако в нем нет и никогда не было грязи и самодовольства.

Смысл «Ленинграда» – в когда-то прирученном ими и до сих пор удерживаемом настроении, которое сам Шнуров называет эсхатологическим восторгом. «Ленинград» приватизировал само ощущение праздника, это и есть его торговая марка, акции которой только повышаются. Стоит сказать, что этот праздник выдержан совершенно в русских литературных традициях – это праздник маленького, в общем, человека (что самым отчетливым образом запечатлено в клипе «В Питере – пить»). Шнурова часто обвиняют в издевательстве над людьми, хотя он всего лишь перерабатывает инерцию обычного здешнего самоедства в энергию ликования; и его пресловутые лабутены тоже, как ни парадоксально, вышли из гоголевской шинели.

Группа

получает льготы Компенсация производителям | Хартфорд

The Hartford продает продукты групповых льгот через лицензированных и назначенных страховых компаний. Hartford компенсирует как внутренним (работающим), так и внешним (не работающим) производителям за продажу и обслуживание своей продукции. Внешний производитель может получить один или несколько из перечисленных ниже платежей, в зависимости от деловых отношений производителя с нами.

Базовая комиссия

Производителям обычно выплачивается базовая комиссия за продажу и обслуживание новых и продленных полисов, размещенных у нас.Базовая комиссия может составлять фиксированный процент от страхового взноса; дифференцированная комиссия, при которой процент комиссии уменьшается по мере увеличения общей суммы премии; или завышенная комиссия, когда процент комиссии уменьшается после первого года. Процент и сроки могут варьироваться в зависимости от определенных факторов, таких как тип продукта, классификация рисков, размер производителя, государство, где находится риск, или услуги, предоставляемые держателю полиса.

Фиксированные базовые комиссии, которые отражают услуги, предоставляемые производителем страхователю, устанавливаются на основе информации, предоставленной производителем, и подлежат согласованию с The Hartford, как более подробно изложено в Приложении C, Приложении E и Приложении F Соглашение с страховым производителем Hartford’s Group («GIPA»).

Прочие выплаты, льготы и компенсации

Некоторые производители могут получать от нас другие выплаты, льготы и компенсации, которые также могут зависеть от выполнения производителем производственных и других установленных нами производственных целей.

Для групп работодателей другие выплаты, льготы и компенсации обычно относятся на общие операционные расходы The Hartford и, как правило, не относятся непосредственно к какой-либо политике; скорее, такие расходы могут быть отражены в ставках как общие расходы.За исключением определенных политик в отношении льгот группы и партнерских рынков, комиссии и некоторые другие выплаты, льготы и компенсации выплачиваются в соответствии с GIPA The Hartford. GIPA периодически обновляется, и производители могут получить доступ к текущему GIPA на странице Producer View. ®

Некоторые другие выплаты, льготы и компенсации включают выплаты, производимые сторонним администратором, генеральным агентом, административной службой, платформой, биржей, панелью, маркетинговыми или другими договоренностями или соглашениями с The Hartford.Hartford сообщает о комиссионных и других платежах, льготах и ​​компенсациях в ежегодном рабочем листе Приложения А, предоставляемом страхователям в соответствии с действующим законодательством.

Другие выплаты, льготы и компенсации могут включать:

Награды за поощрение продюсеров

Производители, которые удовлетворяют требованиям к удержанию и новым квалификационным требованиям к продажам, могут иметь право на дополнительную компенсацию. Эта дополнительная компенсация равна проценту премии, основанной на удержании или новых продажах, ежегодно, или производители могут согласиться на фиксированную сумму.Участие в программе поощрения продюсеров The Hartford является добровольным.

Услуги стороннего администратора

Некоторые производители могут также получать компенсацию за услуги, предоставляемые от имени Group Benefits при администрировании групповой политики, такие как администрирование претензий, выставление счетов и сбор премий.

Административные услуги

Мы можем платить производителям за предоставление различных услуг, включая регистрацию, технологии, обслуживание клиентов, выставление счетов, администрирование политик, аудиты и потоки данных.

Маркетинговая и другая поддержка

Мы можем оплачивать или субсидировать маркетинговые усилия производителя и другие бизнес-цели. Эти платежи могут включать, помимо прочего, такие элементы, как непрерывное образование, услуги по привлечению потенциальных клиентов, рекламную помощь, продажи и деловые встречи или другие услуги, которые помогают производителю продвигать нас и наши продукты. Компенсация за развитие маркетинга может также выплачиваться производителям в качестве дополнительной платы за административные услуги в соответствии с фиксированным базовым графиком выплаты комиссионных.

Другие преимущества

Мы можем предоставлять определенным производителям другие преимущества, включая, помимо прочего, развлечения, билеты на спортивные мероприятия, путешествия, подарки, фирменные товары и участие в корпоративных программах, включая проживание, питание и чаевые.

Авансы и ссуды

При определенных обстоятельствах мы можем авансировать производителю комиссионные или поощрительные выплаты или предоставлять производителю ссуду. Эти ссуды и ссуды могут быть беспроцентными или по процентной ставке ниже рыночной, а погашение может быть зачтено в счет будущей заработанной компенсации или прощено в зависимости от достижения производственных или других производственных целей, установленных нами.

Ассоциация групповых льгот и вознаграждение Affinity Market

Производители ассоциаций и партнеров, как правило, получают базовую комиссию за продажу и обслуживание размещенных у нас новых и продленных политик ассоциаций и аффинити-маркетов. Базовая комиссия — это фиксированный процент от страховой премии. Кроме того, эти производители могут получать выплаты в виде доли прибыли, поощрительные и другие выплаты, льготы и компенсации за различные услуги, выполняемые от нашего имени, такие как маркетинг, регистрация, право на участие, претензии и услуги по выставлению счетов. В некоторых случаях компенсация также выплачивается или удерживается держателем полиса группы прямо или косвенно за услуги, связанные с данной программой страхования.

Примечание: Мы также можем выплачивать компенсацию, включая плату за одобрение, роялти и административные услуги, ассоциациям и другим организациям, которые предоставляют услуги, поддерживают The Hartford или продвигают продажу наших продуктов и услуг. Кроме того, некоторые производители могут взимать со своих клиентов плату за свои услуги, связанные с услугами, которые они предоставляют клиентам.Любая такая плата, как правило, не является частью премии, которую мы взимаем или собираем, не взимается от нашего имени и может дополнять компенсацию, полученную от нас.


Для получения дополнительной информации о компенсации The Hartford производителям Group Benefits, пожалуйста, свяжитесь с вашим производителем или представителем Hartford.

Группа производителей | ThinkAdvisor

Конечно, не все группы производителей созданы равными, и каждая из них предлагает различные преимущества, помимо встреч участников и увеличения выплат.Фактически, я разделил группы производителей на три уровня, чтобы проиллюстрировать разные ценности, предоставляемые каждым из них.

Значение первого уровня

В группах производителей первого уровня вы получаете социальные и сетевые преимущества образовательных конференций, региональных встреч и выплат, которые так же хороши, как если не лучше, чем самостоятельная регистрация у брокера / дилера. Руководители групп производителей первого уровня также несут ответственность за контроль над представителями в группе, хотя некоторые брокеры / дилеры контролируют своих консультантов через головной офис.

Значение второго уровня

Помимо преимуществ первого уровня, группы производителей второго уровня часто пользуются следующими дополнительными преимуществами: участие в прибылях; групповое медицинское, стоматологическое страхование и страхование жизни; более низкая стоимость согласованных билетов; технологическая поддержка; руководство по переходу от транзакционной к платной бизнес-модели; а также внутреннее администрирование обслуживания клиентов и устранения неполадок.

Значение третьего уровня

В группах производителей третьего уровня вы получите преимущества первого и второго уровней, но с дополнительной практической маркетинговой поддержкой и другими дополнительными преимуществами, включая: маркетинговое планирование и применение; помощь в освоении определенных рыночных ниш, таких как бухгалтерские и юридические фирмы, компании P&C, банки и кредитные союзы, территории 403 (b), корпорации и ипотечные компании; обучение навыкам проведения семинаров; маркетинг, бронирование и административная поддержка; направление в бизнес-планировании и применении плана; обучение процессам продаж для повышения эффективности на нишевых рынках; маркетинговые рассылки, рекламные брошюры и другие вспомогательные материалы

Привлекательность разных уровней обычно зависит от того, на каком этапе развития бизнеса находятся консультанты.Консультанты на этапе ведения книги, как правило, самодостаточны в своем маркетинге, поэтому группы производителей первого или двух уровней будут удовлетворять их потребности. Для консультантов на этапе создания букмекерской конторы — тех, кто может захотеть вырасти со 100 000 долларов в годовой валовой концессии дилера до, скажем, уровня 300 000 долларов — дополнительные преимущества уровней два и три, вероятно, будут более привлекательными.

Как и в большинстве случаев при построении практики, выбор среди групп производителей зависит от того, что вы ищете.Хотя брокеры / дилеры могут оказывать практическую поддержку в управлении и маркетинге, я обнаружил, что группы производителей могут делать это более глубоко и более индивидуально. Конечно, дополнительные преимущества группы производителей имеют свою цену: прямая помощь в привлечении потенциальных клиентов и помощь на семинарах, как правило, снижают выплаты консультантам до диапазона 65–80%. Однако это можно компенсировать, увеличив объем общих уступок дилеров.

Консультанты, которые ведут бизнес как независимые брокеры, могут сами решать и вести свои дела так, как им заблагорассудится. В то же время, однако, они также часто чувствуют себя изолированными и отстраненными, и им некуда обратиться за помощью, когда она необходима. Для них группы производителей могут иметь большую привлекательность, особенно если это означает получение более высоких выплат в дополнение к этим возможностям налаживания контактов, маркетинговой помощи и обучению, а также другим видам профессиональной поддержки.

Джонатан Хеншен, CFS, президент компании Henschen & Associates in Marine на острове Санта-Крус, Миннесота, которая специализируется на размещении консультантов у независимых брокеров / дилеров.С ним можно связаться через веб-сайт компании www.findabrokerdealer.com или по электронной почте [электронная почта защищена] .

Войти в зону производителя IMG

Логин производителя IMG

Если вы в настоящее время являетесь производителем IMG и имеете доступ к области продюсера, введите ниже свои данные для входа.

В этом браузере отключен ваш JavaScript. JavaScript должен быть включен для области производителя IMG, чтобы работает должным образом.Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript.


Заключение контракта с новым производителем


Только для производителей, не связанных контрактами

IMG, отмеченная наградами глобальная компания по предоставлению страховых льгот и услуг по оказанию помощи, имеет несколько возможностей для развития вашего бизнеса за счет продажи медицинских товаров для путешествий, международного здравоохранения, международного частного медицинского обслуживания планы страхования путешествий. Чтобы убедиться, что с вами заключен контракт на продажу всех или соответствующих продуктов IMG, ознакомьтесь с вариантами ниже и следуйте инструкциям, чтобы стать производителем IMG.

Если вы в настоящее время являетесь лицензированным агентом по страхованию здоровья и еще не заключили договор с IMG, щелкните ссылку «Международный договор медицинского страхования» ниже. Это быстрый и простой процесс, и вы можете продавать IMG туристическое медицинское страхование, международное медицинское страхование, международное частное медицинское страхование и планы туристического страхования сразу после подачи контракта в IMG.

Новый контракт с производителем


Новый запрос розничного продавца путешествий на контракт

Если вы являетесь розничным торговцем путешествиями или поставщиком туристических услуг и еще не заключили договор о продаже планов защиты поездок iTravelInsured от IMG, пожалуйста, нажмите «Запрос нового контракта у розничного продавца путешествий» ссылку ниже и заполните форму.Сотрудник нашей команды по продажам туристических услуг свяжется с вами напрямую, чтобы завершить процесс заключения контракта с розничным продавцом туристических услуг.

Новый туристический розничный продавец Запрос на контракт


Регистрация нового пользователя


Только для контрактных производителей

Если вы уже заключили договор с IMG и в настоящее время не имеете доступа к нашей онлайн-зоне для продюсеров, нажмите «Регистрация нового пользователя» «ссылка ниже, чтобы запросить доступ. Зона продюсера предоставит вам все инструменты, отчеты и информацию, которые вам понадобятся, чтобы начать продавать международную медицинскую страховку.

Регистрация нового пользователя

Информация о производителе | Tokio Marine HCC Medical Insurance Services Group

Tokio Marine HCC — MIS Group имеет полный портфель качественных продуктов медицинского страхования путешествий для отдельных лиц, групп, миссионеров, студентов, корпораций и организаций во время их международных поездок.

Посетите веб-сайт нашего производителя, чтобы узнать, как вы можете добавить эти продукты в свое портфолио.

Вперед


Текущие производители MIS Group


Зона производителя

Войдите в свою учетную запись Producer Zone по адресу https: // zone. hccmis.com/producerzone.


Формы прямого депозита

Получайте комиссионные платежи банковским переводом или через ACH. Используйте формы ниже, чтобы отправить необходимую информацию.

Отправьте заполненную форму по адресу [адрес электронной почты защищен].


Служба поддержки клиентов

Иногда человеческое вмешательство просто незаменимо. Tokio Marine HCC — сервисные представители MIS Group готовы ответить на вопросы ваших клиентов, и с ними можно связаться по нашим бесплатным номерам телефонов по всему миру.

Варианты онлайн-обслуживания

доступны на сайте service.hccmis.com. Ваши клиенты также имеют доступ к информации о политике и управлению через Зону клиента.


Врачи и больницы

Tokio Marine HCC — MIS Group поддерживает отношения с больницами и врачами по всему миру. Многие решения ваших клиентов о выборе поставщика будут основаны на географическом положении и специализации поставщика.

Предпочитаемая организация-поставщик внутри U.С.

При обращении за лечением в США страхователи могут сократить свои наличные расходы, обратившись к независимой организации предпочтительных поставщиков (PPO).

Направляйте своих клиентов на логотип на их идентификационной карте, чтобы идентифицировать их сеть PPO. Они могут найти свою идентификационную карту в клиентской зоне по адресу zone.hccmis.com/clientzone в разделе «Политика».

Страхователи, путешествующие по США и имеющие на своей идентификационной карте логотип First Health, как показано выше, могут найти здесь врача или больницу.

Страхователи, путешествующие по США и имеющие на своей идентификационной карте логотип UnitedHealthcare, как показано выше, могут найти здесь врача или больницу.

За пределами США

Для страхователей, выезжающих за пределы США, нет предпочтительной организации-поставщика. Эти путешественники могут посещать любого поставщика по своему выбору. Если они не могут найти ближайшего поставщика услуг в пункте назначения, они могут использовать эту международную поисковую систему поставщиков, чтобы найти врача или больницу, или обратиться за помощью в службу поддержки клиентов TM HCC — MIS Group.


Часто задаваемые вопросы

Q

Как мне заключить контракт с Tokio Marine HCC — MIS Group?

А

Чтобы стать продюсером Tokio Marine HCC — MIS Group, вам необходимо отправить контракт, используя одну из ссылок ниже:

Посетите наш веб-сайт производителя, чтобы узнать больше о том, как стать производителем с Tokio Marine HCC — MIS Group.


Q

Существуют ли какие-либо контрактные сборы или производственные требования?

А

Нет никаких регистрационных взносов или минимальных производственных требований. Мы работаем с производителями, которые регулярно продают туристические медицинские страховки, а также с производителями, которые продают периодически.


Q

Должен ли я иметь лицензию на медицинское страхование в каждом штате?

А

Агенты, расположенные в США.С. должен иметь постоянную медицинскую лицензию. Хотя вам не нужна лицензия для каждого штата, Департамент страхования Флориды требует, чтобы вы имели лицензию нерезидента для привлечения бизнеса от жителей Флориды.

Агенты, расположенные за пределами США и ведущие бизнес за пределами США, должны иметь лицензию в юрисдикциях, в которых они расположены.


Q

Могу ли я продавать Tokio Marine HCC — портфель продуктов MIS Group на моем личном веб-сайте?

А

Да, индивидуальные ссылки доступны нашим агентам по контракту на английском и испанском языках. Эти ссылки имеют электронный код для идентификатора вашего производителя. Они автоматически распознают вашу учетную запись как писательского агента в режиме реального времени. Мы также отправим вам электронное письмо с подтверждением покупки, когда кто-то совершит покупку по одной из ваших ссылок.


Q

Как я могу получить доступ к своим персонализированным ссылкам на продукты?

А

Войдите в зону производителя, используя свой номер производителя и пароль.Затем перейдите к Инструменты продаж> Отдельные ссылки на продукты в главном меню.

Вы можете скопировать эти ссылки в электронное письмо или интегрировать их на свой веб-сайт.


Q

Как я могу просмотреть свою продукцию?

А

Войдите в зону производителя, используя свой номер производителя и пароль. На главной странице вашей учетной записи вы увидите сводную информацию о вашей недавней продукции.Щелкните любую ссылку «Просмотреть подробности» на панели управления, чтобы получить дополнительную информацию о конкретной категории. Изучите подменю Service Tools для получения дополнительных сведений о производстве.


Q

Когда и как выплачиваются комиссионные?

А

Комиссионные выплачиваются 15 числа каждого месяца за действующие полисы предыдущего месяца.Доступны как бумажные чеки, так и электронные переводы средств (EFT).

Производитель / брокер вознаграждений сотрудникам — Группа бизнес-преимуществ

Должностные обязанности:

Производитель / брокер вознаграждений сотрудникам отвечает за стимулирование роста доходов нового бизнеса путем выявления и привлечения новых клиентов, которые соответствуют ценностному предложению BBG. Помимо демонстрации своих навыков продаж, успешные кандидаты также будут строить и поддерживать отношения с клиентами, работая с ними на постоянной основе и в рамках ежегодного процесса обновления.Успешные кандидаты также продемонстрируют превосходную рабочую этику, высокий уровень мотивации и сильные навыки командной работы, регулярно сотрудничая с нашей внутренней службой, маркетингом и отделом кадров / технологий по конкретным потребностям клиентов.

Желаемые навыки, опыт и требования к должности:

  • Лицензия на жизнь и здоровье или возможность получить в течение 90 дней после трудоустройства
  • Степень бакалавра предпочтительно
  • Два или более года соответствующего опыта, предпочтительно в страховой отрасли или аналогичная роль в продажах и консультантах
  • Успешный опыт продаж между предприятиями (предпочтительны профессиональные услуги или льготы для сотрудников) с опытом продаж высшему руководству
  • Способность учиться, понимать и поддерживать процесс / кампании продаж
  • Профессиональное поведение и сильные устные и письменные коммуникативные навыки
  • Хорошие организационные навыки и навыки управления временем
  • Общий уровень комфорта при групповых презентациях и публичных выступлениях
  • Способность применять критическое мышление, выносить обоснованные суждения и обращать внимание на детали
  • Умение хорошо работать с несколько товарищей по команде в привет gh pace office environment

Тип работы: Полный рабочий день Продажи

Требуемое образование:

  • Средняя школа или эквивалент

Требуемый опыт:

  • Сфера страхования или аналогичная должность в сфере продаж / консультирования: 2 года

Требуемая лицензия или сертификация:

  • Лицензия Life & Health или возможность получить в течение 90 дней после найма

Физические требования:

  • Эти физические требования соответствуют физическим требованиям, необходимым для сотрудник для успешного выполнения основных функций работы.
  • При выполнении своих обязанностей сотрудник должен говорить и слышать. Сотрудник часто должен сидеть и использовать свои руки и пальцы, обращаться с ними или чувствовать и манипулировать клавишами на клавиатуре
  • Сотрудник должен иметь возможность подниматься по трем (3) лестничным пролетам несколько раз в день, ежедневно
  • Сотрудник иногда должен стоять, ходить, тянуться руками и руками, подниматься или балансировать, а также наклоняться, становиться на колени, приседать или ползать.Зрение, необходимое для этой работы, включает близкое зрение

Рабочая среда:

  • Работа, выполняемая в офисе
  • Ежедневная работа, выполняемая с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00.
  • При необходимости могут потребоваться дополнительные часы

Целевая группа по лицензированию производителей (D)

2021 Членство

2021 Принятые сборы

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (D) TASK FORCE

Задачей Целевой группы по лицензированию производителей (D) является : 1) разработка и внедрение единых стандартов, интерпретаций и обращения с лицензиатами производителей и монтажников, а также терминологии лицензирования; 2) отслеживать и реагировать на изменения, связанные с лицензированием взаимности; 3) согласовывать с отраслевыми и потребительскими группами приоритеты реформы лицензирования; и 4) руководить Советом директоров Национального реестра производителей страховых продуктов (NIPR) на основе инициатив членства в NAIC в отношении разработки и реализации единых инициатив по лицензированию производителей с упором на поощрение использования электронных технологий.

Постоянная поддержка программ, продуктов или услуг NAIC

  1. Целевая группа по лицензированию производителей (D) будет:
    1. Тесно сотрудничать с NIPR, чтобы поощрять полное использование продуктов и услуг NIPR всеми штатами и производителями, а также поощрять точную и своевременную отчетность об административных действиях штата для Система поиска нормативной информации (RIRS) NAIC, чтобы гарантировать, что эти данные должным образом отражены в Государственной базе данных лицензирования производителей (SPLD) и в базе данных производителей (PDB).
    2. Содействовать проведению круглых столов, при необходимости, с директорами по лицензированию производителей штата для обмена мнениями, мнениями и идеями о деятельности по лицензированию производителей в штатах и ​​в NAIC.
    3. Обсудить, при необходимости, перспективы штата в отношении регулирования и преимуществ деятельности федерального Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA), установленных помощников по регистрации (включая навигаторов и помощников, не являющихся навигаторами, и сертифицированных консультантов по подаче заявлений), а также деятельность производителей по оказанию помощи физические и юридические лица, совершающие покупки на рынках медицинского страхования.При необходимости координируйте свои действия с Комитетом по медицинскому страхованию и управляемому медицинскому обслуживанию (B) и Целевой группой по борьбе с мошенничеством (D).
    4. Отслеживайте деятельность Национальной ассоциации зарегистрированных агентов и брокеров (NARAB) по разработке и обеспечению соблюдения правил членства в NARAB, включая критерии успешного прохождения проверки биографических данных.
    5. Координировать через персонал NAIC руководство для NIPR по электронным инициативам, связанным с лицензированием производителей. Слушайте отчет NIPR на каждом национальном собрании.
    6. Координировать действия с Целевой группой по системам рыночной информации (D) и Целевой группой по борьбе с мошенничеством (D) для оценки и выработки рекомендаций относительно ввода, хранения и использования данных в Системах рыночной информации (MIS) NAIC.
    7. Мониторинг государственного внедрения аджастера лицензирования взаимности и единообразия; при необходимости обновлять стандарты лицензирования настройщиков NAIC.
    8. Завершить подготовку официального документа о роли чат-ботов и искусственного интеллекта (ИИ) в распространении страховых услуг и регулирующем надзоре за этими технологиями к Весеннему национальному собранию 2021 года.
    9. Проект процедур внесения поправок в унифицированные заявки NAIC на лицензирование производителей и форму назначения для обеспечения согласованности с целью членов NAIC по поддержанию единообразных и стабильных приложений, которые способствуют эффективному использованию электронных технологий.
  2. Рабочая группа по вопросам единообразия лицензирования производителей (D) будет:
    1. Тесно сотрудничать с директорами по лицензированию производителей штата и поставщиками экзаменов для обеспечения того, чтобы: 1) штаты достигли полного соответствия стандартам для достижения большего единообразия; и 2) экзамены проверяют квалификацию для должности начального уровня в качестве продюсера.
    2. Обеспечение надзора и постоянное обновление, по мере необходимости, State Licensing Handbook .
    3. Отслеживайте и оценивайте внедрение Единых стандартов лицензирования (ULS) и обновляйте стандарты по мере необходимости.
    4. Пересматривайте и при необходимости обновляйте унифицированные заявки NAIC на лицензирование производителей и форму назначения. Предоставьте все рекомендуемые обновления Целевой группе по лицензированию производителей (D) до 1 июня.
  3. Рабочая группа Uniform Education (D) :
    1. Обновит по мере необходимости руководящие принципы взаимности, унифицированные формы заявок для поставщиков непрерывного образования (CE), а также процесс рассмотрения и утверждения курсов штатом.Предоставьте все рекомендованные обновления Целевой группе по лицензированию производителей (D) к осеннему национальному собранию 2021 года.
    2. Координировать действия с родительскими комитетами, целевыми группами и / или рабочими группами NAIC для анализа и предоставления рекомендаций, при необходимости, по предварительному лицензионному обучению и требованиям CE, которые включены в типовые акты, правила и / или стандарты NAIC.

Персонал поддержки NAIC: Тим Маллен / Грег Велкер

Компенсация для страховых компаний

Group | Стандарт

Ниже приводится заявление о принципах компенсации страховым производителям нашей группы, которые согласуются с нашей приверженностью добросовестности и этичности при выполнении того, что важно для наших клиентов. Для этих целей производитель определяется как любой брокер, представитель, агент, генеральный агент или другой посредник, через которого Стандарт продает продукты или услуги своей группы покупателю.

Заявление о принципах компенсации

Bid Rigging

Стандарт не допускает и не будет участвовать в каких-либо «сговорах на торгах». 1 Это означает, что компания не будет предоставлять производителю предложения, содержащие ложные ценовые предложения или заведомо ложные предположения о ценах.Кроме того, если компания знает или подозревает, что производитель запросил предложение для целей, отличных от представления законного предложения покупателю, предложение не будет предоставлено.

Раскрытие информации и способы оплаты производителям

Стандарт соответствует букве и духу всех законов и нормативных актов, касающихся компенсации производителям.

Все предложения от The Standard будут включать раскрытие, идентифицирующее тип компенсации, подлежащей выплате (например,, комиссии, сборы, условная компенсация 2 , если применимо), и где клиент может получить полную информацию о компенсации.

Стандарт не будет участвовать в каких-либо договоренностях, в которых компания соглашается не разглашать информацию о компенсации производителя от покупателя или раскрывать неточную информацию о компенсации производителя для покупателя. Стандарт будет раскрывать, где это возможно и если применимо, компенсацию производителя за Приложение A клиента (Форма 5500).Если клиент спрашивает о компенсации производителя, Стандарт предоставит ему описание применимого соглашения о компенсации, которое компания имеет с производителем в бизнесе клиента. Это будет включать суммы или методы расчета компенсации, насколько это практически возможно. Стандарт также побуждает клиента обращаться к производителю за дополнительной информацией.

Стандарт , а не , соглашается выплатить производителю любую компенсацию, которая не соответствует или не разрешена применимым письменным запросом предложений («RFP»).Если производитель запрашивает компенсацию, несовместимую с применимым письменным запросом предложений, Стандарт соглашается на такой запрос только в том случае, если он был прямо разрешен заказчиком, или если письменное уведомление об изменении направлено непосредственно заказчику. Если в RFP (письменном или устном) ничего не говорится о компенсации производителя, Standard процитирует случай, основанный на компенсации, запрошенной производителем, и раскроет такую ​​компенсацию, как указано выше.

Связывание

Стандарт , а не соглашается на какие-либо «связывающие» соглашения с производителями, в соответствии с которыми производитель соглашается продавать продукт Стандарта при условии, что компания соглашается приобрести перестрахование или любой другой продукт или услугу у режиссер.

Кредиты

Стандарт , а не будет обеспечивать авансовые платежи или иным образом предоставлять ссуды производителям. Этот запрет не распространяется на практику ведения бизнеса, заключающуюся в регулярном внесении запланированных расчетных компенсационных выплат производителям и последующем корректировке таких выплат на основе фактических или выверенных счетов.

Подарки

Стандарт не будет предлагать производителям чаевые, развлечения или знаки гостеприимства, если другие могут обоснованно рассматривать принятие как обязывающее производителя ненадлежащим образом учитывать деловые или другие особые соображения в отношении Стандарта.Предложение любого подарка производителю должно быть раскрыто руководителю.

Регуляторная реформа

Стандарт будет поддерживать регулятивную реформу в той степени, в которой он будет лучше обслуживать наших клиентов, приведет к более прозрачному раскрытию информации и снижению конкуренции.

Разное

Настоящее Положение о принципах вознаграждения применимо к Отделу вознаграждений сотрудникам Standard и Standard Life Insurance Company of New York и вступает в силу с 1 января 2005 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *