Климт выставка в москве 2019 когда: Выставка «Густав Климт и модернисты. Золотой поцелуй»

Содержание

Мультимедийная выставка “Густав Климт. Золото модерна”

2 марта в Центре дизайна Artplay открывается центр цифрового искусства Artplay Media, где мультимедийные проекты будут демонстрироваться по определенному расписанию – в привычном для зрителей формате киносеансов. Новая концепция арт-пространства включает не только программу иммерсивных выставок, но и кинопоказы, концерты, лекции по искусству, литературные чтения с использованием цифровых технологий.

Центр цифрового искусства (ЦЦИ) Artplay Media меняет привычный подход к показу выставок: теперь при покупке одного билета в мультимедийном зале можно будет посмотреть сразу ДВЕ выставки, которые будут идти сеансами. Общая продолжительность цикла из двух выставок – около часа. Расписание первого месяца работы ЦЦИ включает как абсолютно новую выставку «Густав Климт. Золото модерна», так и нашумевшие проекты «Французские импрессионисты», «От модернизма к авангарду», «Микеланджело.Сотворение мира», адаптированные под новый формат Cinema360. Cinema360 – это тотальная мультимедийная инсталляция, погружающая зрителя в чувственный мир образов, созданных великими художниками. Изображение проецируется не только на экраны, но и на пол. Общая площадь проекции составляет около 1200 кв.м.

Новая концепция ЦЦИ включает не только программу иммерсивных выставок, но и кинопоказы, концерты, лекции по искусству, спектакли с использованием цифровых технологий. Главным проектом открытия станет новая выставка «Густав Климт. Золото модерна», которая покажет в аудиовизуальном формате все основные произведения, обеспечившие художнику мировую славу.
«Наша выставка рассказывает о том, как развивался стиль Густава Климта. Мы видим начало его пути в Вене, когда он был молодым художником, затем постепенно мы подходим к периоду Венского сецессиона, когда Климт хотел освободить себя от художественного академизма и создать собственное движение, мы наблюдаем, как его в творчестве появляются символизм и ар-нуво, – рассказывает куратор выставки Яша Яворская. – Зрители увидят в иммерсивном формате портреты, пейзажи, декоративные композиции и изображения обнаженной натуры, осуществившие революционный переворот в венской живописи».

Партнером открытия выставки стал итальянский бренд Cinzano, который на протяжении всей своей истории движется «синхронно» с искусством. В XIX веке компания поддерживала художников-модернистов и первой стала привлекать их к созданию своих рекламных плакатов. Для Cinzano создавали шедевры Адольфо Хохенштайн, Леонетто Капьелло и Плинио Кодогнато. Сотрудничество с лучшими художниками и иллюстраторами прочно связало бренд с искусством. Сегодня Cinzano активно поддерживает проекты, связанные с культурой и искусством, продвигает современные театральные направления и участвует в проведении выставок как современных, так и классических художников.

Крупнейший в России мультимедийный выставочный центр открылся в Artplay 5 лет назад. С тех пор здесь прошли такие выставки, как «Ван Гог. Письма к Тео», «Великие модернисты. Революция в искусстве», «Босх. Ожившие видения», «Питер Брейгель. Перевернутый мир», «Страсти по Фрейду», «Микки Маус. Вдохновляя мир», «Космос. Love», мультимедийный спектакль «Я – Айвазовский» и многие другие. Выставочные проекты в Artplay за это время посетили более 2 млн москвичей и гостей столицы. И по данным опросов, проведенных организаторами, аудитория мультимедийных проектов по-прежнему велика. Согласно выставочному графику, Artplay открывает по два новых проекта в год, тогда как все желающие порой не успевают посетить ту или иную выставку за полгода.

«По просьбам зрителей мы иногда повторяли наши мультимедийные выставки, – говорит креативный директор Artplay Яша Яворская. – Так, модернистов и Ван Гога в Москве мы показывали уже трижды, Босха – дважды. Но, по нашему убеждению, аудитория этих выставок все равно не выбрана».

В информационном зале будет организована выставка современного искусства «Московский концептуализм. Связь». Выставка фиксирует срез российского современного искусства, образовавшийся вокруг московской концептуальной школы. Проект объединяет архивные материалы художников, сформировавших образ современного искусства, со взглядом молодых художников в будущее российской арт-сцены. Преемственность в искусстве, как признак хорошего тона и дань классической традиции, создает и укрепляет связи между художниками, помогает передать опыт и выстроить новые параллели.

Выставка «Густав КЛИМТ и модернисты»

Дворец Культуры РУТ (ДК МИИТ) представляет выставку репродукций картин «Густав КЛИМТ и модернисты».

27 октября выставка не работает!

Концепция выставки
Выставка объединяет работы трех знаменитых художников-модернистов, каждый из которых велик или даже гениален в своем творчестве.

Оригиналы картин этих художников разбросаны по лучшим музеям мира и частным коллекциям, и собрать хотя бы самые восхитительные их шедевры в рамках одной выставки практически невозможно Этим и объясняется наличие в нашей экспозиции исключительно репродукций — но не простых, а высочайшего качества!

Техника «жикле», в которой представлены работы на выставке, позволяет полностью воссоздать бессмертные шедевры на натуральном холсте, воспроизвести все нюансы цвета и светотени, передать характер и фактуру мазка. Сохраняется даже такие уникальные особенности, как кракелюры или выпавшие из кисти волоски. Таким образом, цифровая художественная репродукция – не имитация, а точное, факсимильное воспроизведение подлинника.

Что ждет наших гостей:
— репродукции высочайшего качества
— интересные и познавательные экскурсии
— памятные подарки и оригинальные сувениры
— неповторимая атмосфера
— живописное пространство Дворца культуры: классические интерьеры, колонный зал, узорная потолочная лепнина.

Художники выставки
Густав Климт
Австрийский живописец, график, декоратор. Его имя, как правило, и ассоциируется со стилем модерн. «Поцелуй» — самая известная и очень характерная картина художника, которая, к тому же, дала название выставке.

Анри де Тулуз-Лотрек
Наиболее известный мастер Ар Нуво (название модерна) во Франции.
Плакаты Анри де Тулуз Лотрека отлично делали то, для чего и предназначались— рекламировали лоск парижского полусвета, алкоголь, порок и канкан. Именно плакаты принесли художнику желанную известность.

Альфонс Муха
Его при жизни нарекали гениальным художником, сейчас назвали бы скорее гениальным дизайнером. Ведь справедливости ради стоит сказать, что его живописные картины, в том числе и знаменитая серия «Славянская эпопея», и близко не были такими популярными, как тиражируемые образы романтических красавиц с афиш и этикеток.

Контактный телефон организатора: +7 (903) 408-88-62

РЕЖИМ РАБОТЫ:
с 12:00 до 21:00 — в будни
с 11:00 до 20:00 — в выходные

Ню Климта, Шиле и Пикассо собрали в Метрополитен • ARTANDHOUSES

В Met Breuer в Нью-Йорке открылась выставка

«Одержимость: ню Климта, Шиле и Пикассо». В экспозицию вошли рисунки и акварели художников, собранных Скофилдом Тайером, современником знаменитых авторов.

Скофилд Тайер из небольшого городка в Массачусетсе был наследником немалого состояния, эстетом и издателем. Он много путешествовал по Европе в 1920-х, там же получил и «удар» модернизма, захватившего помыслы молодого человека. Практически за два года пребывания во Франции, Австрии, Англии и Германии он собрал впечатляющую коллекцию поразивших его тогда современников — недавно ушедших Шиле и Климта, Пикассо, Брака, Матисса и других художников. Их произведения он привез на родину, выставлял, а в 1925-м свое собрание передал в дар музею Метрополитен.

Выставка в Мет, с одной стороны, сфокусирована на личности коллекционера, щедро одарившего в свое время музей. С другой — отдает своеобразную дань двум австрийским гениям, Климту и Шиле, скончавшимся сто лет назад, в 1918 году.

Gustav Klimt
«Reclining Nude»
ca. 1913
The Metropolitan Museum of Art, Bequest of Scofield Thayer, 1982

Gustav Klimt
«Two Studies for a Crouching Woman»
1914–1915
The Metropolitan Museum of Art, Bequest of Scofield Thayer, 1982

Gustav Klimt
«Reclining Nude with Drapery, Back View»
1917–1918
The Metropolitan Museum of Art, Bequest of Scofield Thayer, 1982

Egon Schiele
«Self-Portrait»
1911
The Metropolitan Museum of Art, New York, Bequest of Scofield Thayer, 1982

Egon Schiele
«Two Reclining Nudes»
1911
The Metropolitan Museum of Art, Bequest of Scofield Thayer, 1982

Egon Schiele
«The Kiss»
1911
The Metropolitan Museum of Art, Bequest of Scofield Thayer, 1982

Egon Schiele
«Standing Nude with Orange Drapery»
1914
The Metropolitan Museum of Art, Bequest of Scofield Thayer, 1982

Egon Schiele
«Standing Nude in Black Stockings»
1917 
The Metropolitan Museum of Art, Bequest of Scofield Thayer, 1982

Pablo Picasso
«The Watering Place»
1905–1906
The Metropolitan Museum of Art, Bequest of Scofield Thayer, 1982
© 2018 Estate of Pablo Picasso / Artists Rights Society (ARS), New York

Pablo Picasso
«Youth in an Archway»
1906
The Metropolitan Museum of Art, Bequest of Scofield Thayer, 1982
© 2018 Estate of Pablo Picasso / Artists Rights Society (ARS), New York

Pablo Picasso
«Seated Nude»
1908
The Metropolitan Museum of Art, Bequest of Scofield Thayer, 1982
© 2018 Estate of Pablo Picasso / Artists Rights Society (ARS), New York

Pablo Picasso
«Three Bathers by the Shore»
1920
The Metropolitan Museum of Art, Bequest of Scofield Thayer, 1982

© 2018 Estate of Pablo Picasso / Artists Rights Society (ARS), New York

Pablo Picasso
«Head of a Woman»
1922
The Metropolitan Museum of Art, Bequest of Scofield Thayer, 1982
© 2018 Estate of Pablo Picasso / Artists Rights Society (ARS), New York

360-градусная иммерсивная выставка работ Густава Климта

27 января 2020

Мультимедийная галерея Nomad Art в Испании планировала открывать новую выставку, на которой будут представлены все произведения художника Густава Климта. Было крайне важно, чтобы выставка обеспечивала 360-градусный обзор, чтобы посетители могли взаимодействовать с произведениями искусства. Поэтому для работы требовались портативные, простые в установке проекторы. 

Компания Optoma смогла удовлетворить все требования с помощью тридцати семи профессиональных лазерных проекторов высокой яркости ZU606TSTe и двенадцати ZU506Te. ZU606TSTe — это самый маленький проектор в своем классе, который на потолке практически незаметен. При яркости 6300 люмен и 4K и HDR совместимостью, проектор ZU606TSTe имеет низкие затраты на обслуживание и долговечный лазерный источник света. Проектор обеспечивает четкое, яркое изображение, что позволяет точно представить экспозицию работ Климта.

Наряду с ZU606TSTe был выбран профессиональный лазерный проектор ZU506Te в небольшом и легком корпусе, воспроизводящий реалистичные насыщенные цвета. Кроме того, данный проектор может похвастаться 4K и HDR совместимостью, а также долговечной лазерной технологией при впечатляющей яркости 5500 люмен.

Проекторы просты в установке и способны проецировать изображения на 360 градусов вдоль горизонтальной оси. Кроме того, обе модели обеспечивают превосходное соотношение контрастности, добавляя больше глубины и смысла в отображаемое изображение. Белые цвета становятся ярче, а черные — четче и резче. Помимо этого, обе модели проекторов оснащены функцией регулировки четырех углов, которые идеально подходят для данного проекта, поскольку можно деформировать каждый угол изображения, чтобы создать идеально квадратное конечное изображение.

Хосе Луис Пальма, технический менеджер Nomad Art говорит:

Уровень внимания и технической поддержки со стороны Optoma был превосходным, а работа проекторов превзошла наши ожидания. Мы очень довольны окончательным результатом

Читайте АВ Клуб в Telegram

Источник: www.optoma.ru

Черный мел, расширяющий границы дозволенного

Густав Климт и Эгон Шиле. Два австрийских художника, вошедших в историю мировой живописи что называется «рука об руку». Обоих обвиняли в порнографичности, несмотря на высочайший эстетизм. Оба – один в 55, другой в 28 – умерли в один, 1918 год. В Пушкинском открылась самая масштабная в истории выставка графики Густава Климта и Эгона Шиле.

Выставка не совсем обычная. Прежде всего, тем, что она не оправдывает привычного в случае с «декоратором» Климтом ожидания взрыва цвета и формы. Среди 150 листов грифики – в основном карандашные наброски, ставшие прообразами знаменитых женских портретов. Экспансивный в своих привычных проявлениях Климт здесь, скорее, в тени своего юного ученика и последователя Эгона Шиле. Графика Шиле самоценна – черный мел уверенно фиксирует натуру, ломанные, схваченные автором линии откровенных поз. Мы словно кожей чувствуем ту тонкую грань, которую график Шиле перешел, удаляясь от эстетичного модерна Климта к своему собственному – безудержному — экспрессионизму.

На первой в России масштабной выставке произведений Климта и Шиле в Галерее  искусства стран Европы и Америки XIX–ХХ веков выставлено около 100 листов из собрания венского музея Альбертина– 47 работ Густава Климта и 49 – Эгона Шиле. Это беспрецедентное по качеству собрание работ стало возможно, по словам директора ГМИИ им. Пушкина Марины Лошак, благодаря сотрудничеству с музеем, где трудятся люди с невероятным багажом понимания искусства. В небольших уютных залах эта интимная коллекция, – а наброски – это, безусловно, «исподнее» больших полотен, отражающее первые движения мысли художника о модели,  смотрится превосходно. Черный мел, графитный карандаш, немного гуаши и акварели – тем отчётливее мы можем проследить эволюцию художественного метода гениев, чьи работы отразили то время, когда, как заметила на открытии выставки Марина Лошак, Вена стала центром движения, без которого нельзя представить искусство 20 века.

«Творчество одинокого, страждущего человека» нашло отражение в искусстве обоих авангардистов своего времени. Но если сын позолтчика – вот откуда столько ослепительной роскоши в убранстве моделей на его полотнах – Климт, удостоенный Золотого креста за заслуги в искусстве из рук самого императора Франца Иосифа, лишь откровенным эротизмом порывал с академизмом, то сын сифилитика Шиле еще более рьяно шел в разрез укоренившимся представлениям о красоте. В поиске новых форм выражения прекрасного он не щадил моделей, принимавших неудобные искривленные позы. Его многочисленные автопортреты, в том числе в обнаженном виде, в этом смысле – не менее интересны. Впрочем, по словам Марины Лошак, Климт-рисовальщик – ключ к пониманию Шиле как художника. Выразительная контурная линия Климта стала образцом для Шиле. Но то, что у Климта набросок, у Шиле становится уверенным самостоятельным произведением без фона, а значит – без обстоятельств и условностей. Только человек с его настроением, границами тела, делающими его «фигурой». И от этого бескомпромиссного самовыражения Шиле возникает ощущение, что его на выставке больше.

— Просто у Шиле гораздо более эмоциональное состояние, поэтому и создается ощущение, что его работ на выставке больше. На самом деле их больше всего на две – 49. – Сказала Марина Лошак «Культуромании».

Мы попросили куратора выставки со стороны ГМИИ им. Пушкина, ведущего сотрудника Галереи искусства стран Европы и Америки XIX–ХХ веков Виталия Мишина рассказать о самых волнующих, на его взгляд, работах выставки.

В первом зале, где представлены наиболее академичные карандашные работы Климта, «Лежащая обнаженная» (Эскиз для «Алтаря Диониса» в Бургтеатре) выделяется невероятной прорисовкой, живым телесным объемом и внутренним свечением.

— Это стилистика раннего Климта, стилистика академизма. Но в рамках этой художественной системы он достигает высочайшего уровня. – Говорит Виталий Мишин. — Можно отметить чрезвычайную точность контура, которая заставляет вспомнить рисунки Энгра, например.

У Шиле Мишин выбирает рисунок «Шиле и обнаженная модель перед зеркалом». 

— На этой работе Шиле изобразил себя, рисующим модель, которая отражается в зеркале. Он рисует такую сложную пространственную структуру, и нам не сразу понятно, что одна из фигур – это отражение в зеркале. Художник, модель и ее отражение находятся как бы на одном уровне реальности. Блистательная работа по концепции, пространственности отношений, выразительности контуров. Он передает свою сосредоточенность на творческом процессе и самолюбование женской модели, которая оценивает себя в зеркале.

Как рассказал венский куратор выставки Кристоф Мецгер, московская экспозиция Климта и Шиле стала первой в мировом турне работ художников. «Альбертина» таким образом отмечает год их смерти – 1918. К столетию этой даты выставки пройдут в Москве, Бостоне и Лондоне. Сама Вена, по словам Кристофа Мецгера, в следующем году будет буквально «оккупирована» Климтом и Шиле.

— Это три разные выставки, где ни одна вещь не повторяется. – Поясняет Марина Лошак «Культуромании». — Работы не могут путешествовать дольше трех месяцев, это им противопоказано. Мы же не планировали участвовать ни в каких датах. Это был давно запланированный опыт обмена с «Альбертиной» серьезнейшими вещами из их коллекций. Мы в свою очередь отдали на выставку в Вену четыре шедевра Моне, что для нас беспрецедентно. Это вещи, которые мы очень редко куда-то даем.

Как отметил Виталий Мишин, так совпало, что удалось поделить обширную коллекцию Альбертины между тремя музеями. И для каждого музея состав работ имеет индивидуальный характер.

— Задача была в каждом разделе сохранить пропорциональность, передающую полноту и характер коллекции в целом. В каждом случае есть и ранние работы, и поздние, и зрелые. И разные жанры. Все они очень высокого качества. – Отмечает Мишин.

— Думаю, для многих российских зрителей эта выставка станет открытием новых эстетических горизонтов. – Заключает куратор. — Она расширит привычные представления о красоте, выразительности и, может быть, даже о границах дозволенного в искусстве. В нашей стране, в силу разных исторических обстоятельств, гораздо лучше знают парижский авангард начала XX века, нежели художественную жизнь Вены “около 1900 года”. Это относится и к рисунку, несмотря на то, что и Густав Климт и Эгон Шиле давно признаны одними из самых выдающихся рисовальщиков в истории искусства. Но чтобы оценить чисто графическую прелесть и мощную энергетику этих произведений, их надо увидеть своими глазами: репродукции в книгах и в интернете не передают и малой доли художественных качеств, присущих рисункам этих великих австрийских мастеров. Экспозиция в залах ГМИИ, основанная на богатейшем собрании Альбертины, предоставит нам такую редкую возможность, позволит глубже понять эволюцию творчества обоих мастеров, художественный метод и неповторимый эстетический мир каждого из них.


Экспозиция и световое оформление выставки Густава Климта и Фриденсрайха Хундертвассера в парижском музее цифрового искусства

22.08.18

Цифровой арт-центр «Студия света» — Atelier des Lumieres, Париж , 11-й округ ,ул.Сен-Маур, в модернизированном интерьере цеха сталелитейного завода XIX века открыл 13.04.2018 уникальную мультимединую иммерсивную выставку Gustav Klimt et Hundertwasser, посвященную 100-летию австрийского изобразительного искусства. Площадь зала – 3300 кв.м, высота – 10 м.

Выставка организована культурным фондом Culturespaces, занимающимся   общим управлением охраны  исторических памятников и музеев, созданием центров искусства и организацией временных выставок.

Авторы-дизайнеры экспозиции:

  • Джанфранко Яннуцци Gianfranco Iannuzzi
  • Ренато Гатто Renato Gatto,
  • Массимилиано Сиккарди Massimiliano Siccardi.
  • Аудио-музыкальное сопровождение — Лука Лонгобарди Luca Longobardi
  • Куратор выставки – Beatrice Avanzi.

С помощью современнейшего цифрового светопроекционного, видео – и аудио мультимедийного оборудования экспонируются наиболее известные произведения двух великих австрийцев — художника Густава Климта и архитектора Фриденсрайха Хундертвассера.

По оценке первых посетителей – «ожившие произведения- это – захватывающее зрелище»

Бруно Моннье — президент фонда Culturespaces:

«Сегодня люди знакомятся с культурным ценностями и изучают их во многих случаях своем не так, как это было в прошлом….Активно развиваются средства цифровой техники визуализации изображений и регулируемых средств освещения.

Поэтому, предложения деятелей культуры по пропаганде и просвещению людей должны идти в ногу с этим прогрессом….Симбиоз изобразительного искусства с цифровыми технологиями – это действенный фактор распространения культурных знаний для будущих поколений».

Gustav Klimt (1862-1918) — основоположник модерна в австрийской живописи. Главным объектом его живописи было женское тело, большинство его работ отличает откровенный эротизм.

В императорской Вене XIX в. Густав Климт был одним из ведущих декоративных живописцев роскошных архитектурных памятников на Рингштрассе. На заре нового века он возглавил «Венский Сецессион» (Wiener Secession)- венгерско-австрийское направление стиля модерн в изобразительном искусстве и архитектуре.

 

Особо впечатляюще на выставке представлены произведения так называемого «Золотого периода».

Friedensreich Hundertwasser (1928 – 2000) — один из самых известных архитекторов XX века, получающий сегодня всё большую популярность, создатель новой, постнеклассической эстетики в градостроительстве. Ключевые мотивы творчества Ф. Хундертвассера, стилистические особенности его архитектуры, объекты декоративного искусства и дизайна в его творчестве как художника.

Работы мастеров демонстрируются в атмосфере фантастической «вселенной», под музыку в режиме нон-стоп. Удивительного эффекта удается достичь благодаря использованию 140 лазерных видеопроекторов и квадро-стереофонической акустической системы (50 динамиков).

Более 3000 изображений, приводимых в движение волшебством мультимединой технологии, визуально и чувственно буквально погружают зрителей в мир каждой из картин. За первые 3 месяца работы выставки её посетило более 400 000 человек….

 

Картину Климта, украденную 22 года назад, нашли в Италии

Густав Климт. «Женский портрет». 1916–1917. Фото: The Yorck Project

Картина кисти Густава Климта «Женский портрет» 1916–1917 годов, украденная в 1997 году из Галереи Риччи Одди в городе Пьяченца, снова оказалась в центре внимания прессы. Возможно, она никогда не покидала территории музея.

О сенсационной находке объявили представители Галереи Риччи Одди. Во время планового обслуживания рабочие чистили наружную стену, заросшую плющом. Когда растительность ликвидировали, в перегородке обнаружилась ниша, в которой лежал черный мешок с ценной картиной внутри.

Как сообщили в пресс-службе музея, ее подлинность еще предстоит установить — портрет передан экспертам. Однако директор галереи объявил, что печати на обороте холста являются аутентичными.

Вопрос подлинности в данном случае важен. Спустя полтора месяца после кражи, в том же 1997 году, тогдашнего директора музея уже вызывали для опознания «найденной картины», которую задержали на границе. Однако оказалось, что это копия, сделанная какими-то мошенниками. Новость о находке украденного Климта снова появилась в 2011 году, но выяснилось, что это та же самая копия.

Ограбление Галереи Риччи Одди долгие годы оставалось загадкой. Портрет исчез во время подготовки выставки и текущего ремонта здания. Сигнализация в то время была отключена, потому что мешала строительным рабочим. Несколько дней отсутствие полотна из-за бардака попросту никто не замечал. Предполагалось, что картину вытащили через окно на крыше с помощью удочки, так как на крыше нашли опустевшую позолоченную раму. В то же время это было странно, так как через это окно рама попросту не проходила по размеру.

Последняя версия следствия, основанная на данных, полученных от анонимных информаторов, гласила, что в ноябре 1996 года, за несколько месяцев до пропажи, кто-то подменил подлинник на копию. Именно копия и исчезла в 1997 году, причем ее не выносили из здания, а спрятали где-то внутри, возможно в трубе, в куче мусора в подвале.

«Портрет женщины» (1916–1917) в 1925 году приобрел аристократ из Пьяченцы Джузеппе Риччи Одди. Он завещал свою коллекцию искусства городу. После его смерти ее выставили в галерее, получившей имя мецената. «Портрет женщины» был самым дорогим экспонатом Галереи Риччи Одди, а сегодня он оценивается в €60 млн.

Klimt02.net Открытый конкурс на выставку жюри Двойная желтая линия


Пунктирные линии пустой карты, параллели и меридианы, языковые барьеры, бетонные заборы, колючая проволока и живые изгороди: весь наш мир разделен множеством линий, как реальных, так и воображаемых.Береговая линия отделяет океан от суши, граница отделяет одну страну от другой, а черта бедности отделяет людей друг от друга. Международная выставка современных ювелирных украшений о границах: политических, географических и культурных, организованных Проектом 9 марта.

Наша первая выставка (которая проходила в государственной галерее на Солянке в Москве в марте 2020 года, а затем объехала еще 3 города России) была посвящена феминизму — движению, объединяющему женщин разных стран, возрастов, рас и происхождения. Для нашей второй выставки мы выбрали тему «границ», чтобы поговорить о разделении и разъединении, о противоборствующих командах и бескомпромиссных решениях, а также о самосохранении и защите своей личности от постоянного давления внешнего мира.

Сегодня украшения могут быть символом принадлежности — к определенному классу, религии, движению. Но он также может служить признаком инаковости, повторяя функцию границ на микроуровне.

Мы считаем важным говорить о границах — политических, географических, культурных — используя язык современных ювелирных изделий, потому что мы уверены, что современные украшения — это универсальный язык выражения, который может создавать значения, которые каждый может примерить — как в прямом, так и в переносном смысле.

Ключевые даты:
9 апреля 2021 г. — Срок подачи заявок (продлен)
1 июня 2021 г. — Крайний срок отгрузки работ
Сентябрь 2021 г. (точная дата будет установлена) — Открытие выставки в Москва, Россия

>> Регистрационный взнос: любая сумма от 10 до 30 евро.

Art News от Michali Gallery, дилера изобразительного искусства с 1986 года.

-Soulages.Картины 1946-2019, 17 октября 2020 г.- 28 февраля 2021 г. Музей Фридера Бурда, Баден-Баден.

— Сулаж в Лувре , 11 декабря 2019 года — 9 марта 2020 года. Лувр в Париже отмечает 100-летие со дня рождения Пьера Сулажа, отдавая дань уважения современному художнику. Единственными живыми художниками, которым дали там показы, были Пабло Пикассо и Марк Шагал. Подборка работ величайшего из ныне живущих художников Франции, созданных с 1946 по 2019 год, будет представлена ​​на исключительной трехмесячной выставке, которая займет весь престижный салон Carré музея: https: // pressse.louvre.fr/span-font-sizespansoulages-at-the-louvre-span-span/

— Новый мировой рекорд аукциона SANYU «Nu» 5 октября 2019 года в Гонконге в 198 миллионов гонконгских долларов (25,2 миллиона долларов).

Великолепный и дальновидный французский скульптор Клод Лаланн умер 10 апреля 2019 года в Фонтенбло в возрасте 93 лет. Я имел честь знать ее и ее мужа Франсуа-Ксавье Лаланна (умершего в 2008 году), поскольку я организовал выставку их работ. в Лионе в 1989 году. Мои визиты на их ферму и мастерскую в Ури, где художники были окружены курицами, кошками и кроликами в саду, вдохновившем их поэтическую работу, остались приятными воспоминаниями.[Продолжать]

— Братья Хаас, Фернгулли , выставка в музее Басс, Майами, до 21 апреля 2019 г .:

— Лучио Фонтана: на пороге , выставка в Метрополитен-музее, Нью-Йорк, до 14 апреля 2019 г. Первое крупное исследование Лучио Фонтана (1899–1968) в США в более Эта выставка более чем сорока лет пересматривает карьеру одного из самых новаторских художников двадцатого века:

© Corrado Serra

Пьер Сулаж: Работы на бумаге , выставка до 31 марта 2019 года Musee de Rodez.

— Ларри Белл: Машины времени , выставка в Институте современного искусства, Майами, 1 ноября 2018 г. — 10 марта 2019 г.:

Фото: Студия Фредрика Нильсена.

Жан-Мишель Баския-Эгон Шиле , выставка в Fondation Louis Vuitton, Париж, 3 октября 2018 г. — 14 января 2019 г.

— Obsession: Nudes by Klimt, Schiele и Picasso из коллекции Скофилда Тайера, выставка в Met Breuer, Нью-Йорк, 3 июля — 7 октября 2018 г.

— Густав Климт и Эгон Шиле: столетие 1918 года , выставка в Neue Galerie, Нью-Йорк, 28 июня — 3 сентября 2018 г.

PIERRE SOULAGES, Une Rétrospective , выставка в Fondation Pierre Gianadda, Мартиньи, Швейцария, 15 июня — 25 ноября 2018 г.

© Keystone / Laurent Darbellay

— Новый рекорд цены на Джордж Кондо на аукционе Christie’s Post-War and Contemporary Evening, Нью-Йорк, 17 мая 2018 г .:

Джордж Кондо, «Обнаженная и формы» был продан за 6 162 500 долларов США на Christie’s, Нью-Йорк, 17 мая 2018 года, лот 18 B — Новая рекордная цена для художника.

УЭЙН ТИБО, DRAFTSMAN , выставка в The Morgan Library & Museum, 18 мая — 23 сентября 2018 г .:

FACE-OFF: PICASSO / CONDO , выставка на Sotheby’s в Гонконге, 16-31 марта 2018 г. На этой выставке будут представлены психологически заряженные картины этих двух потрясающих художников, а также будут представлены некоторые из них. основных картин Пикассо, предоставленных местными коллекционерами.

KLIMT AND SCHIELE: DRAWN Музей изящных искусств Бостона (MFA), февраль.25-28 мая 2018 г. В ознаменование столетия со дня смерти Густава Климта (1862–1918) и Эгона Шиле (1890–1918) МИД представляет выставку редко увиденных рисунков австрийских художников, предоставленных Альбертиной. Музей в Вене: Кэти Хэнсон, помощник куратора, «Живопись, искусство Европы», представляет «Климт и Шиле: нарисованные»

CESAR, LA RETROSPECTIVE , Centre Pompidou, Paris, 13 декабря 2017 г. — 26 марта 2018 г.

Французский скульптор Сезар Бальдаччини, известный своей компрессией промышленных объектов и своими расширениями, является одним из самых выдающихся французских художников нового реализма.В своей работе, посвященной текущим темам, таким как чрезмерное потребление, он задает вопросы через сатирическую вселенную, которая осуждает столько же, сколько интригует. На выставке в Центре Помпиду представлены 100 работ со всего мира, многие из которых сегодня считаются иконами современной скульптуры. Несомненно, одна из самых важных личностей прошлого века, он является автором гигантского большого пальца, расположенного в деловом районе Ла-Дефанс, Кентавра, в 6-м округе Парижа, и бронзового трофея церемонии французского кинотеатра «Сезар». награды.

КИТАЙСКИЙ ХУДОЖНИК САНЮ ВЕРШИЛ ПАРИЖСКИЙ АУКЦИОН НА 6,9 млн евро: Санью (также известный как Сан Ю или Чанг Ю) родился в Сычуани в 1901 году и учился в Японии, а затем переехал в Париж в 1920 году. Осенние салоны при его жизни, но интерес к нему также возрос в последнее время после проведения обширной ретроспективы его работ в Музее Гиме в 2004 году.

— CALDER — ЗАВОЕВАНИЕ ВРЕМЕНИ — Ранние годы: 1898-1940 гг.24, 2017): Первая биография величайшего скульптора двадцатого века Америки Александра Колдера: авторитетное и разоблачительное достижение, основанное на огромном количестве писем и документов, ранее недоступных и написанное одним из наших самых известных искусствоведов.

Рисунки Климта и Шиле из собрания Музея Альбертины, Вена — Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Москва, 10 октября 2017 г. — 14 января 2018 г.

Ив КЛЯЙН — Ретроспектива — Museo Universitario de Arte Contemporáneo (MUAC), Мехико, август.26, 2017 — 14 января 2018, первая ретроспектива в Латинской Америке, посвященная новаторскому художнику искусства действия и нематериальным практикам современного искусства:

— Мифическая коллекция произведений искусства Черрути стоимостью 570 миллионов долларов обрела новый дом в Туринском замке Риволи . Легендарная коллекция Черрути — от Модильяни до Уорхола — имеет все громкие имена.

— Выставка «PICASSO» в Fonds Hélène et Édouard Leclerc pour la culture, Ландерно, 25 июня — 1 ноября 2017 г.

— Выставка «Соня ДЕЛОНЕ. Искусство, дизайн и мода »в Museo Thyssen-Bornemisza, с 4 июля по 15 октября 2017 года.

— Выставка «CALDER: HYPERMOBILITY» в Музее американского искусства Whiney, Нью-Йорк, 9 июня — 23 октября 2017 г.

— Выставка «В фокусе: Пьер ДУША» в Museum Art.Plus в Донауэшингене, Германия, до 21 января 2018 года.

— Роберт КОМБАС в Шато де Шамаранд

— Личность БЭНКСИ раскрыта?

— Выставка « КАЛДЕР. Forgeron de Géantes Libellules »(« Создатель гигантских стрекоз »), 24 июня — 29 октября 2017 г. в Musée SOULAGES, Родез:

— Рекордный приз Pierre SOULAGES / Рекордная цена за Pierre SOULAGES, 6 июня 2017 года в Париже.

— Pierre SOULAGES , выставка Noir, c’est noir? , at Федеральная политехническая школа Лозанны (EPFL) , 5 ноября 2016 г. — 23 апреля 2017 г.

Из музея в подвал и обратно: невероятная история сокровища русского авангарда

Русский авангард

«Русский авангард» часто обсуждают как единое целое, но искусство, которое процветало в России в первые десятилетия 20-го века лучше определять множественность: разбивая ее на временные фазы, а также с точки зрения стиля и содержания.
Его истоки можно найти во второй половине XIX века, когда группа художников-реалистов «Передвижники » (буквально «передвижники») в знак протеста против академических ограничений организовала передвижные выставки для распространения искусства за пределы капитал с обновленным политическим и социальным подтекстом. Благодаря этому новому открытому подходу русские художники тепло приняли различные авангардные направления, пришедшие в Москву в начале нового века из Парижа и остальной Европы — от Fauves до Cubism . но затем получили дальнейшее развитие, отражая социальный пыл, охвативший все аспекты жизни.Таким образом, Россия стала идеальным центром для процветания передовых движений; прежде всего, Неопримитивизм Михайла Ларионова и Натальи Гончаровой, посвященный теме фольклора и корням русской культуры; затем постепенный отказ от фигурации привел к экспериментированию с новой выразительностью, формы стали простыми, а искусство сведено к основам. Так зародились новаторские абстракции Кандинского, Конструктивизм Владимира Татлина, Александра Родченко и Эль Лисицкого, а также супрематизм Казимира Малевича, Ивана Пуни и Ольги Розановой.

Эль Лисицкий, Бей белых красным клином , 1920.

Если русский авангард предвосхитил Октябрьскую революцию, то позже он стал интеллектуальным ответом на нее, а когда в 1917 году разразилась революция, принятием революционные идеи художников не привели к стандартизации их позиций. Напротив, споры развернулись вокруг того, какую форму должно принять новое «народное» искусство.
Неудивительно, что группа картин, найденная в Яранске, кажется, является частью передвижной выставки 1921 года, организованной ранним большевистским правительством, напоминающей опыт Передвижников .Более 350 работ современных художников совершили поездку по региону на запряженной лошадью телеге. Согласно документам, некоторые работы остались в Яранске, а другие были перевезены в Киров, столицу области, и в настоящее время выставлены в составе собрания Художественного музея имени братьев Васнецовых.

С годами и ухудшением политической ситуации отношение к искусству начало меняться: творческая свобода, к которой стремились художники-авангардисты, и их склонность к абстракции обвинялись в непонятности для масс и, следовательно, в элитарности.К концу 1932 года жестокое подавление Сталина опустило занавес перед авангардом. Искусство вернулось к чисто фигуративному, разрешенному только одному предмету — коммунистическому благородству, со всеми произведениями, которые должны каким-то образом воплощать этот идеал. Власти разрешили единый стиль; Эпоха соцреализма началась.

Подделка русского авангарда

В последние десятилетия в мире русского искусства возник феномен, вызывающий недоумение, а также определенное смущение для учреждений культуры.
В 2009 году выставка картин русского авангарда с акцентом на Александру Экстер, проходившая в Шато-музее в Туре, Франция, была внезапно закрыта за три дня до предполагаемой даты закрытия, когда известный искусствовед заявил, что Из 192 работ 190 — подделки. И это не первый раз, когда музей смущает якобы фальшивые картины русского авангарда. Всего годом ранее Художественный музей Бункамуры в Токио был вынужден удалить пять работ, приписываемых Шагалу, Кандинскому и Ивану Пуни, с выставки, предоставленной Московским музеем современного искусства (несмотря на заявления Русского музея о подлинности).
Еще совсем недавно, в 2018 году, Гентский музей изобразительных искусств в Бельгии отменил выставку под названием «Русский модернизм, 1910–1930» , которая оказалась полна поддельных работ. Директор музея был отстранен от должности, а недавно была арестована пара коллекционеров, которые одолжили работы бельгийскому музею, Игорь и Ольга Топоровские, и в настоящее время им предъявлены обвинения в мошенничестве, отмывании денег и подделке документов.

Конечно, возможность подвергнуться нападению фальшивых картин может возникнуть с искусством любого периода, но вызывает тревогу то, насколько часто это происходит, когда речь идет о произведениях, предположительно созданных в период русского авангарда.Подделкой оказался даже такой предполагаемый шедевр, как «Черный прямоугольник », «Красная площадь» , созданный Казимиром Малевичем в 1915 году. Научный анализ показал, что это произведение не могло быть написано до 1950 года и, скорее всего, возникло между 1972 и 1975 годами, из чего стало ясно, что это не могла быть рука Малевича, так как художник умер в 1935 году.

Черный прямоугольник, Красная площадь .. Фальшивая картина, которую ранее считал Казимир Малевич.

Корень проблемы в том, что происхождение русского авангардного искусства — это по большей части черная дыра.После революции, когда меры цензуры усилились, художникам пришлось либо соответствовать Социалистическому реализму — как того требовала государственная пропагандистская машина — эмигрировать, либо работать тайно. Это объясняет, как работы, не соответствующие требованиям, особенно авангардные, оказывались в подвалах музеев.
Когда в 1970-х годах, а тем более после распада Советского Союза в 1991 году, рынок русского авангардного искусства начал развиваться, начали появляться многие законные произведения, часто лишенные надлежащей документации о происхождении.
Более того, с появлением нового поколения богатых российских коллекционеров цены неизмеримо выросли. Настолько, что картина Малевича установила мировой рекорд для русского искусства, когда в 2008 году была продана на Sotheby’s за 60 миллионов долларов. Оппортунизм этой ситуации не остался незамеченным фальшивомонетчиками, которые тут же начали им пользоваться.
И снова только тесное сотрудничество между научными исследованиями и искусствоведческой экспертизой может решить проблему и положить конец, казалось бы, бесконечной череде разоблаченных подделок.

Возвращаясь к яранской сокровищнице, Андрей Сарабьянов, который уже боролся с обилием подделок русского авангарда, отстаивает ее подлинность и заявляет, что открыт для технического анализа.
Более того, вместе с директором Кировского музея Анной Шакиной и Натальей Мюррей, преподавателем Института искусств Курто в Лондоне, Сарабьянов планирует в конечном итоге воссоединить поделенные между Яранском и Кировом произведения и воссоздать, насколько это возможно, выставку 1921 года. .


Получайте эксклюзивную коллекцию подобных статей каждую неделю


Соответствующие источники, чтобы узнать больше

База данных потерянных произведений искусства
Неизвестно или нереально? Тень на русском авангардном искусстве
Искусство подделки — фальсификаторы, обманувшие мир


Знаете кого-нибудь, кому эта статья будет интересна?


Порция Звавахера | Новости | СТИВЕНСОН

Simphiwe Ndzube , Frida Orupabo , Portia Zvavahera Выставка в Свидетель: Афро-перспективы от Хорхе М.Коллекция Переса в Эль-Эспасио 23. На выставке представлены работы более 100 художников из региона и его диаспоры.

Portia Zvavahera представляет персональную выставку новых картин Дэвида Цвирнера под названием Ndakavata pasi ndikamutswa nekuti anonditsigira .

Portia Zvavahera в The Power of My Hands в Musée d’Art Moderne.Эта выставка работ женщин-художников является частью Африканского сезона 2020, исследуя отношения между «памятью, семьей, традициями, религией и воображением».

Portia Zvavahera представляет собой This Corrosion, групповую выставку, посвященную живописи в Шлем-Роу современного искусства.

Portia Zvavahera особенности в Psychic Wounds: On Art & Trauma на складе.На выставке представлены более 60 художников, создающих «новые виды произведений искусства, которые направляют сознание на травмирующие события и их культурную переработку».

Portia Zvavahera представляет персональную выставку под названием Walk of Life в Институте современного искусства Индийского океана (ICAIO). Сочетая в себе недавние и ранние работы, выставка «прослеживает важные моменты жизни художника, начиная с любви, брака и деторождения».

De 11 Lijnen представляет Portia Zvavahera и Gustav Klimt: A Dialogue . Выставка, на которой представлены картины Звавахеры и рисунки Климта, демонстрирует пересекающиеся нити в работах обоих художников, охватывающие эмоции, жесты и текстиль.

Moshekwa Langa , Viviane Sassen и Portia Zvavahera выставляются в галерее Andrew Kreps Gallery 55 Walker в районе Трибека на Манхэттене.Выставка, организованная в сотрудничестве двух галерей, исследует новые модели сотрудничества и способы, с помощью которых практики могут находить отклик в разных контекстах.

Portia Zvavahera принимает участие в шестой Лубумбашской биеннале под названием « Future Genealogies: Stories from the Equatorial Line». Звавахера становится резиденцией в Теологическом центре города, а картины, созданные за этот период, будут показаны в рамках биеннале.

Jo Ractliffe , Penny Siopis , Pieter Hugo , Steven Cohen , Nicholas Hlobo , Moshekwa Langa , Kemang Wa Lehulere , Zanele Muholi , Robin , N и Portia Zvavahera представляют в Hacer Noche (Crossing Night), серию выставок и резиденций в Оахаке, посвященных южной части Африки.

Portia Zvavahera особенности в Убийство Льва Троцкого, групповая выставка в галерее Дэвида Льюиса. Выставка отмечает 5-летний юбилей галереи.

Порция Звавахера включена в Ткань счастья в Музее Гаража. Задуманная как международный проект, демонстрирующий одежду в искусстве вне контекста индустрии моды, выставка стремится «подорвать стереотипные представления о Востоке и Западе, Глобальном Юге и Глобальном Севере».

Порция Звавахера входит в число 29 художников, показывающих в Five Bhobh — Painting at the End of an Era, обзор современной живописи из Зимбабве, в Zeitz MOCAA. Шоу показывает, как художники «манипулировали этой средой, чтобы тонко формулировать сложные вопросы, говоря замысловатыми аллегорическими кодами».

Portia Zvavahera , Moshekwa Langa и Thierry Oussou представили новые работы на 10-й Берлинской биеннале, которую курирует Габи Нгкобо, который предлагает поговорить с художниками, которые думают и действуют за пределами искусства, поскольку они противостоят непрекращающимся тревогам, порождаемым творчеством. умышленное игнорирование сложных субъективностей ».

Порция Звавахера фигурирует в Оспариваемое тело в Институте искусств Миннеаполиса. Эта групповая выставка приближается к человеческому телу «не в виде фиксированной и стабильной организации, а в качестве жидкости, спорного участка для создания смысла».

Portia Zvavahera выставляет новые работы в галерее Marc Foxx. Я с тобой будет первой персональной выставкой художника в США.

Exchange в Galerie Hans Mayer в Дюссельдорфе представлены работы 11 художников Стивенсона: Зандер Блом , Вим Бота , Ян Гроуз , Moshekwa Langa , Zanele Muholi , Serge Alain Nitegeka , Odili Donald Odita , Deborah Poynton , Robin Rhode , Viviane Sassen и Portia Zvavahera

Крупномасштабная картина Порции Звавахера была включена в Багаж: миграция жестов — «Язык тела как знаки на нашей спине» — куратор Заша Колах для фестиваля steirischer herbst в Кунстхаусе Грац.

Ian Grose , Simon Gush , Kemang Wa Lehulere , Zanele Muholi , Serge Alain Nitegeka , Deborah Poynton , Penny Siopis , Mawande Ka Zenzile и Portia Zvava и Portia Zvava были включены Я люблю тебя Сахар Кейн , куратор Заша Колах, Институт современного искусства Индийского океана, Маврикий.

Кало, Климт и коммодификация искусства, которым никто не владеет | Автор: Хизер М.Эдвардс

Он был анти-традиционалистом, чьи работы столетием позже стали традиционным украшением дома. Принципиальная разница между репродукциями Кало и Климта заключается в том, что Климт перепечатывается, а не переделывается. Хотя в приведенном выше случае это только четверть оригинальной картины, но репродукции сохраняют первоначальный замысел — по доступной цене для среднего покупателя Ikea. Но эти репринты вешают на видных местах в домах людей и, возможно, в офисах.

«В музеях продается больше цветных репродукций картин Климта, чем у любого другого художника». ⁹

Хотя кофейные кружки и журналы Климта, безусловно, выставлены на продажу, они не насыщают рынок, как лицо Кало обоями сувенирных магазинов по всей Мексике и вне.

Когда искусство становится общественным достоянием? Законы различаются в зависимости от страны и внутри каждой страны.

«Как правило, произведения, опубликованные после 1977 года, не переходят в общественное достояние до 70 лет после смерти автора, а для корпоративных работ, анонимных работ или работ по найму — 95 лет с даты публикации или 120 лет. с даты создания, в зависимости от того, что истекает раньше.¹⁰

Мексиканские законы об авторском праве кажутся почти противоположными производным положениям американского закона об авторском праве, которые требуют, чтобы вы существенно изменили оригинальное произведение искусства. Но в любой стране законы написаны таким плотным юридическим языком, что только юристы могут их толковать с уверенностью.

Кто от этого получает прибыль? Всем, кто им владеет. Помните, когда Майкл Джексон купил каталог Beatles? То, что вы его создали, не означает, что вы владеете им. Но такому количеству организаций принадлежит то, что мы думаем как Фрида Кало, ее поместье и ее наследие.А многочисленные законы об использовании и авторском праве сводят на нет представление о собственности любого непрофессионала.

Кто может его изменить? Всем, кто им владеет. Различия в приоритетах племянниц Кало — прекрасный тому пример. Один хочет сохранить ее художественную целостность и культурное значение, защищая ее от частного бизнеса, такого как попытки Mattel коммерциализировать ее. Другой утверждает, что хочет тот же от , продавая его.

«Лучший способ судить об искусстве — по сувенирному магазину», — сказала журналистка Сюзанна Мур, описывая выставку 2018 года «Фрида Кало: заставляя себя делать» на V&A в Лондоне.¹¹

«Фрида Кало — это не костюм для Хэллоуина». — Кристина Кало

О, мисс Мур. Хотя вы продолжаете кричать: «В продаже было так много мексиканских вещей, которые я люблю, и так много книг», я все же надеюсь, что вы саркастичны. В конце концов, вы спрашиваете: «О, Фрида, разве вы зря нарисовали серп и молот на гипсовой повязке?» Вы признаете ее открытый коммунизм и ее посмертную конкурентоспособность в том, что читается как шизофренический плач. И размер сувенирного магазина является мерой именно этого — товарности, а не качества, воздействия или ценности искусства.

Может быть, писателям стоит оставить оценку искусства экспертам, а коммодификацию — стервятникам.

В раме Samsung представлены шедевры от Государственного Эрмитажа до «Художественного магазина» — Samsung Global Newsroom

Компания Samsung Electronics объявила сегодня о своем партнерстве с Государственным Эрмитажем в Санкт-Петербурге, который предоставит цифровые версии произведений искусства в виртуальном магазине Samsung на своем телевизоре The Frame.Государственный Эрмитаж станет первым российским музеем, который представит свои произведения из коллекции Art Store, доступной владельцам The Frame по всему миру.

В Art Store будут представлены 52 новые произведения искусства всемирно известных русских и европейских художников. В рамках этого партнерства можно получить следующие произведения: «Церковный парад финского лейб-гвардейского полка» Бориса Кустодиева, «Маковое поле» Клода Моне, «Rave te hiti aamu» Поля Гогена, «Дома» По дороге »Поля Сезанна,« Бульвар Монмартр в Париже »Камиля Писсарро,« Охота на львов в Марокко »Эжена Делакруа и« Встречи Авраама и Мелхиседека »Питера Поля Рубенса.

«Компания Samsung рада представить еще больше всемирно известных произведений искусства в магазине The Frame Art Store», — сказал Чон Сук Чу, исполнительный вице-президент подразделения визуальных дисплеев Samsung Electronics. «В Государственном Эрмитаже хранятся одни из самых известных русских картин в мире, и это партнерство — еще один важный шаг вперед, помогающий технологиям легче вписаться в жизнь потребителей».

На сегодняшний день в художественном магазине Samsung представлено более 1200 работ известных художников и фотографов, в том числе Сезанна, Моне, Босха, Климта, Ван Гога и многих других. 1 В магазине искусств Frame также представлены произведения искусства из всемирно известных музеев и галерей, таких как Прадо, Альбертина, Тейт, Уффици, Музей Виктории и Альберта, Magnum Photos и LUMAS.

Чтобы поднять изображение на раме, телевизор можно отображать разными способами: с настенной подставки Studio Stand, установленной практически без зазоров, или с загроможденных кабелей с помощью единственного невидимого соединения. Модели The Frame и The Serif 2019 года будут иметь качество изображения QLED, гарантируя, что оба телевизора для повседневного использования будут не только эстетически приятными, но и обеспечат непревзойденное качество изображения в разрешении 4K, 100% цветовой громкости и высоком уровне контрастности.

Помимо партнерства с Государственным Эрмитажем в области эксклюзивных работ для Art Store, Samsung представила более 29 своих моделей телевизоров на выставке Cosmocow 2019, которая проходила с 5 по 8 сентября в Москве. Художественная ярмарка, одно из самых популярных событий среди коллекционеров, дизайнеров и архитекторов в Москве, собрала более 3 000 VIP-посетителей и более 30 000 посетителей в целом.

телевизоров Samsung, включая комплекты для повседневной жизни, такие как The Frame и The Serif, а также премиальные модели телевизоров QLED 8K компании, были интегрированы на протяжении всей выставки в различные установки.Модели были выставлены в VIP-зале, медиа-зале и в нескольких стендах галерей, включая ARTIS Gallery, Artwin Gallery, Anna Nova Gallery, Triangle Gallery, MIRRA Gallery и другие.

Для получения дополнительной информации о Samsung QLED 8K, The Frame и The Serif посетите сайт www.samsung.com/tvs.

1 Samsung’s Art Store доступен по подписке за 5,99 долларов в месяц в США или за 4,99 евро на европейском рынке.

Лучшие выставки в Берлине | посетитеБерлин.de

Художественный мегаполис Берлин вдохновляет местных жителей и посетителей своими знаменитыми музейными пейзажами и многочисленными объектами всемирного наследия ЮНЕСКО . Это также международных выставочных площадок. Здесь вы найдете подборку текущих и предстоящих выставок.

Обратите внимание:
Все берлинские музеи и культурные учреждения закрыты с 24 апреля 2021 года из-за текущей пандемии коронавируса.

Бастианино: Живой крест Феррары


Восстановление забытого алтаря

с открытия до 11.7.2021

Это одна из двух работ великого итальянского художника Себастьяно Филиппи, известного как Бастианино, доступных в Германии: большая, уникальная в художественной истории картина «Живой крест» второй половины 16 века, созданная для монастырская церковь Катерины Мартире в Ферраре. После тщательной реставрации картина снова демонстрируется примерно за 100 лет в рамках специальной выставки в Gemäldegalerie.

Клаудиа Шкода


Одетый для острых ощущений

13.4. до 18.7.2021


Трикотаж, необычный дизайн и сенсационные показы мод: вот что олицетворяет модельер, родившийся в Берлине в 1943 году, на андеграундной сцене 1970-х и 1980-х годов в Западном Берлине. На мультимедийной выставке можно увидеть около 200 объектов Skoda и известных художников этого спектра, таких как Мартин Киппенбергер, Ульрике Оттингер, Джим Ракете и многих других.

Pauline Curnier Jardin: Жир к праху

Это мистический мир, в который художница Полин Курнье Жарден увлекает зрителя своими мультимедийными инсталляциями.Француженка является лауреатом премии Национальной галереи 2019 года, которая присуждается художникам в возрасте до 40 лет, которые живут и работают в Германии. Начиная с 2021 года, Hamburger Bahnhof посвятит персональную выставку ее обширным работам.

с открытия до 19.9. 2021

Волшебный суп

Групповая выставка «Волшебный суп» занимает более 2 000 квадратных метров и посвящена взаимосвязи между слухом, зрением и социально сформированным пространственным опытом.Вы увидите медиа-арт, а также инсталляции 1970-х годов и современные работы.

с момента открытия до 18.4. 2021

Ван Гог — Опыт погружения

9.4. до 1.8. 2021

Работы старого мастера сочетаются с ультрасовременными технологиями: мультимедийная выставка, на которой картины голландского художника Винсента Ван Гога проецируются на стены холла STATION-Berlin в значительно увеличенном виде с помощью специальных световых инсталляций.

Тайна Бэнкси — гениальный разум

15.4. до 1.8. 2021

Суперзвезда уличного искусства, художник-граффити Бэнкси, который до сих пор остается анонимным, находится в центре внимания этой выставки: здесь воспроизведено более сотни его граффити, фотографий, скульптур и видеоинсталляций STATION-Berlin .

Diversity United

Июнь — август 2021 г.

Современное искусство из Европы

Diversity United представляет работы около 90 европейских художников из 43 европейских стран.Групповая выставка, которая впоследствии будет представлена ​​в Москве и Париже, посвящена таким горячим темам, как свобода, демократия и страх ее разрушения, миграция и личная идентичность. Работы как начинающих, так и признанных художников нацелены на стимулирование диалога через границы в текущей ситуации и демонстрируют большое разнообразие Европы на всех уровнях.

Импрессионизм: Коллекция Хассо Платтнера

С 7 сентября 2020 года в музее Барберини будет постоянно отображаться обширная коллекция картин импрессионистов основателя музея Хассо Платтнера.На выставке представлено более 100 шедевров Клода Моне, Огюста Ренуара, Берты Моризо, Альфреда Сислея, Камиля Писсарро, Анри-Эдмона Кросса, Поля Синьяка и других художников-импрессионистов и постимпрессионистов.

Импрессионизм в России. Уход в авангард.

от 28.8.2021

В сотрудничестве с Государственной Третьяковской галереей в Москве на этой выставке представлены многочисленные русские художники, вдохновленные французскими импрессионистами конца XIX века.Здесь представлены работы Натальи Гончаровой, Михаила Ларионова, Казимира Малевича и других.

Из-за ограниченного количества билетов в настоящее время вы можете забронировать билет только на текущую выставку в музее Барберини в интернет-магазине Museum Barberini.

Jetzt Ticket buchen

Прохлада и холод. Живопись США и СССР 1960–1990 Собрание Людвига

24.9. 2021 — 9.1. 2022

Как художники реагируют на вопросы своего времени? Как они определяют свободу? И как их формирует политическая и социальная повседневная жизнь? В год 30-летия воссоединения Германии Gropius Bau исследует этот вопрос на групповой выставке.На выставке представлены картины обоих политических центров силы, созданных во время холодной войны — Энди Уорхола, Ильи Кабакова, Джексона Поллока, Хелен Франкенталер, Эрика Булатова и других.

Хаос и уход

до 26.9.2021


Специальная выставка «100 лет Большому Берлину» , приуроченная к столетию города, исследует вопрос о том, как хаотическое превращение Берлина в глобальный мегаполис в 1920 году превратилось в конструктивный поворот и как это может быть сформировано в будущем .


Для тех, кто хочет глубже погрузиться в городское развитие, центральная выставка в Märkisches Museum связана с захватывающими индивидуальными выставками городского развития в двенадцати районах Берлина в рамках совместного проекта Großes B — dreizehnmal Stadt .

Diese Museen в Берлине sind geöffnet

Размышления о живописи


Цикл «Биркенау» Герхарда Рихтера

до 3.10.2021

Герхард Рихтер выбрал Старую национальную галерею местом проведения своего цикла «Биркенау». Четыре широкоформатных абстрактных произведения отражают его глубокую озабоченность Холокостом на протяжении всей его жизни и исследуют границы того, что можно изобразить. Они побуждают по-новому взглянуть на фундаментальные вопросы живописи.

Америка 1970-е / 80-е

до 10.10.2021

Обзор работ Эвелин Хофер, Шейлы Мецнер, Джоэля Мейеровица и Гельмута Ньютона отражает Америку 1970-х и 1980-х годов.

Потсдамская конференция 1945 — Новый порядок в мире

до 31.10.2021

Специальная выставка по случаю 75-й годовщины Потсдамской конференции предлагает посетителям мультимедийное путешествие во времени в неспокойные дни лета 1945 года в аутентичном месте, включая знаменитую террасу в саду, где сидели Черчилль, Сталин и Трумэн. их плетеные кресла.

Пергамский музей.Панорама

В связи с ремонтными работами различные помещения музея будут закрыты до 2025 года. К ним относится северное крыло с монументальным Пергамским алтарем.

Дополнительное, временное выставочное здание напротив Музейного острова. «Пергамский музей. Панорама »Ядегара Asisi позволяет посетителям увидеть Пергамский алтарь в его первоначальной форме на Акрополе. С весны / лета 2018 здесь представлены основные моменты из Коллекции классических древностей и полностью переработанная панорама Ядегара Асиси.Иммерсивный живописный эффект панорамы Асизи в сочетании с 80 античными скульптурами и новыми мультимедийными визуализациями Пергамского алтаря на большой выставке площадью около 1000 квадратных метров создают уникальную и ориентированную на будущее общую концепцию, создающую видимость древний мегаполис Пергам снова ожил.

Постоянная выставка

Войди в мой мозг — Откройте для себя фантастические миры великого сюрреалиста Сальвадора Дали.В музее Дали — на выставке на Потсдамской площади вы увидите необычные работы гениального художника. В коллекции поочередно представлено около 450 работ, в том числе картины, рисунки, иллюстрации и скульптуры. Основные моменты — цикл к «Божественной комедии» Данте и скульптура «Сюрреалистический ангел».

Забронируйте ваучер онлайн и распечатайте его.

Забронируйте сейчас

Пикассо и его время

Музей Берггрюна представляет уникальные работы Пабло Пикассо, Пауля Клее, Анри Матисса и Альберто Джакометти.Один только Пабло Пикассо представлен более чем 120 работами, в том числе такими центральными работами, как «Сидящий Арлекин» 1905 года в период его Розы, «Желтый свитер» 1939 года, а также впечатляющее подробное исследование для «Les Demoiselles d’Avignon» — одна из важнейших картин ХХ века. Творчество Пауля Клее объясняется 70 выставленными им работами. Коллекцию дополняют шедевры Сезанна и Брака.

Забронируйте дневной билет в музей Берггрюна и коллекцию Шарф-Герстенберг: действителен в течение забронированного дня и принимается как ваучер для смартфона или распечатка.

Забронируйте сейчас

Современное искусство и антиквариат

Даже расположение выставки исключительное и имеет богатую историю: британский архитектор Джон Поусон отремонтировал бункер времен Второй мировой войны, в котором разместилась коллекция консультанта по искусству Дезире Фойерле. На выставке представлены работы современных художников, а также антикварные экспонаты из Китая и Юго-Восточной Азии. Большая часть из них относится к эпохам великих китайских династий — от династии Хань, которая началась за 200 лет до нашей эры, до династии Цин, продолжавшейся до 20 века.
Кроме того, коллекция сопоставляет древние экспонаты с работами современных художников, таких как Кристина Иглесиас, Адам Фусс, Нобуёси Араки, Аниш Капур, Зенг Фанжи или Джеймс Ли Байарс.

Die Forschungs- und Gedenkstätte Normannenstraße im Haus 1 der ehemaligen Zentrale des Ministeriums für Staatssicherheit (MfS, Stasi) ist eine Einrichtung zur Information über die Tätigkeit der StaatssicherStandis und Opporting der Staatssicherstandr debérégün de der der.Sie befindet sich in der Ruschestraße 103 в Берлине-Лихтенберге.

Постоянная экспозиция: Государственная безопасность в условиях диктатуры СЕПГ

Постоянная экспозиция «Государственная безопасность в условиях диктатуры СЕПГ» демонстрирует структур, развитие и методы работы тогдашнего Министерства государственной безопасности (MFS ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *