Премьера золушка: Cinderella (2021) — трейлер, дата выхода в Украине

Содержание

В Сети появились первые кадры из современной адаптации «Золушки»

https://ria.ru/20210517/zolushka-1732369750.html

В Сети появились первые кадры из современной адаптации «Золушки»

В Сети появились первые кадры из современной адаптации «Золушки» — РИА Новости, 17.05.2021

В Сети появились первые кадры из современной адаптации «Золушки»

В сети появились первые кадры из музыкального фильма «Золушка», сообщает Deadline. РИА Новости, 17.05.2021

2021-05-17T05:23

2021-05-17T05:23

2021-05-17T15:08

культура

новости культуры

кино и сериалы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/0e/1732341774_0:102:1950:1199_1920x0_80_0_0_efdded46cf73452888774b73a091d883.jpg

МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. В сети появились первые кадры из музыкального фильма «Золушка», сообщает Deadline. Режиссер Кэй Кэннон сняла современную версию знаменитой сказки. Главную роль в картине исполнила Камила Кабелло, ее партнером по съемочной площадке стал Николас Голицын — он сыграл принца. Актер Билли Портер воплотил на экране гендерно-нейтральную фею-крестную. Изначально права на фильм принадлежали Sony. Но ленту перекупил Amazon, теперь проект выйдет на стриминговом сервисе компании, а театральный прокат будет ограничен. «Золушка» — это классика, которую мы все знаем и любим, но с современным оригинальным сюжетным поворотом, с великолепной Камилой Кабелло и звездным актерским составом. Продюсер Джеймс Корден и съемочная группа перечитали любимую сказку с новой, вдохновляющей точки зрения, которая найдет отклик у зрителей по всему миру», — говорит глава Amazon Studios Дженнифер Солк.Премьера музыкального фильма «Золушка» состоится осенью 2021 года.

https://ria.ru/20200728/1574994758.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/0e/1732341774_42:0:1777:1301_1920x0_80_0_0_a681a1c99bedb256e084626f42515190.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

новости культуры, кино и сериалы

МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. В сети появились первые кадры из музыкального фильма «Золушка», сообщает Deadline.

Режиссер Кэй Кэннон сняла современную версию знаменитой сказки. Главную роль в картине исполнила Камила Кабелло, ее партнером по съемочной площадке стал Николас Голицын — он сыграл принца. Актер Билли Портер воплотил на экране гендерно-нейтральную фею-крестную.

Изначально права на фильм принадлежали Sony. Но ленту перекупил Amazon, теперь проект выйдет на стриминговом сервисе компании, а театральный прокат будет ограничен.

«Золушка» — это классика, которую мы все знаем и любим, но с современным оригинальным сюжетным поворотом, с великолепной Камилой Кабелло и звездным актерским составом. Продюсер Джеймс Корден и съемочная группа перечитали любимую сказку с новой, вдохновляющей точки зрения, которая найдет отклик у зрителей по всему миру», — говорит глава Amazon Studios Дженнифер Солк.

Премьера музыкального фильма «Золушка» состоится осенью 2021 года.

28 июля 2020, 03:07КультураГомер стал Золушкой в первом отрывке из 32-го сезона «Симпсонов»

Золушка — Репертуар театра оперы и балета — Театр Оперы и Балета

балет в 2-х действиях

В балете «Золушка» волшебная сказка, созданная Шарлем Перро, нашла своё отражение в прекрасной музыке Сергея Прокофьева. Романтическая история Золушки, которую злая мачеха превратила в служанку и которая с помощью доброй феи обрела заслуженную счастливую судьбу, подтверждает, что добро, красота и любовь по-прежнему побеждают все невзгоды. Балет с успехом идет по всему миру. На воронежской сцене его поставил выдающийся российский танцовщик и балетмейстер народный артист СССР и РФ Владимир Васильев.

Мысль о написании балета «Золушка» зародилась у Сергея Прокофьева в 1940 году. Сюжетом послужила всем известная волшебная сказка Ш.Перро о девушке, которую злая мачеха превратила в служанку и которая с помощью доброй феи обрела заслуженную счастливую судьбу. Либретто для Прокофьева написал театральный критик, искусствовед и драматург Н.Волков. Великая Отечественная война прервала работу композитора над балетом. И только в 1944 году Прокофьев закончил партитуру балета. «Я писал «Золушку» в традициях старого классического балета, – сообщал композитор, – в ней есть pas de deux, adaqio… Каждое действующее лицо имеет свою вариацию.

» Первое представление балета «Золушка» состоялось в Москве в Большом театре 21 ноября 1945 года (постановщик Р.Захаров, художник П.Вильямс, дирижер Ю.Файер). Победившая, но измученная, голодная и холодная страна нуждалась в доброй музыкальной сказке. Первой исполнительницей Золушки была балерина Ольга Лепешинская. Вскоре в этой роли стала танцевать и Галина Уланова. За балет «Золушка» С.С. Прокофьеву присуждена Государственная премия первой степени за 1945 год. Балет рано приметили и за рубежом – уже в 1948 году прошла премьера «Золушки» в лондонском «Ковент-Гарден». С тех пор балет идёт на многих сценах мира в разных постановках. И уже современные критики отмечают, что Партитура балета — одна из самых глубоких, загадочных, философски сложных и закодированных в истории музыкального театра.

О спектакле:

Постановка 2006 года.

«Сколько версий претерпела Эта чудесная волшебная история, созданная замечательным французским сказочником. Сказка, в которую хочется верить и девочкам и самым-самым взрослым дамам. Здесь всё: и красота, и любовь, и доброта, и благополучие. Самые сладкие сны и грёзы многих поколений прекрасной части человечества всех времен воплотились в прекрасной музыке Прокофьева. Поэтому для меня «Золушка» Прокофьева – самая романтическая и добрая музыка в балете. И именно такое пластическое воплощение этой музыки я хотел бы создать в этой постановке. Так хочется верить сегодня, что добро, красота и любовь по-прежнему побеждают злое и некрасивое. И пусть так и будет!»

Владимир Васильев
балетмейстер-постановщик, народный артист СССР и РФ, лауреат Государственных премий

Краткое содержание

Давным-давно в одном маленьком королевстве жила добрая, приветливая девушка. Мать её умерла, когда девочка была совсем маленькая. Отцу её – небогатому очень доброму человеку – пришло на ум жениться во второй раз. Вот и пришла в их дом новая хозяйка с двумя своими дочерями. Но уж очень злая и сварливая оказалась новая жена, а дочки её – и того хуже: с утра до вечера они только и делали, что ссорились и дрались друг с другом. Они придирались по всяким пустякам к новой сестричке и заставляли её делать всю работу по дому: мыть, стирать, шить, готовить, выгребать золу из камина, за что её очень скоро соседи прозвали Золушкой, а сестёр её – Злюкой и Кривлякой. Мачеха души не чаяла в дочках, а Золушку невзлюбила с первой минуты. И чем добрее и ласковее была Золушка, тем злее становилась Мачеха.

И вот однажды молодой взбалмошный Принц этого королевства решил дать бал и пригласил всех дворян своего государства и иноземных знатных гостей.

Ох, и суматоха началась в доме Золушки! Что надеть, да как причесаться, да что говорить, да как танцевать! Ну и ну… Очень хотелось Мачехе пристроить повыгоднее своих дочек к богатым женихам.

Уехала Мачеха с дочками на бал, а Золушка в доме одна-одинешенька осталась. Как же ей хотелось посмотреть на Принца и знатных гостей. Да только нельзя же ехать в таком бедном платьице. Зато туфельки, которые ей подарила переодетая в нищенку Волшебница за доброту – чудо как хороши. Ах, если бы у неё было бальное платье!

Не успела Золушка об этом подумать, как снова появилась добрая Волшебница с целой свитой фей и гномов. И каждая фея одарила Золушку. Прежде чем отправить её на бал, Волшебница сказала: «Запомни, Золушка, как бы не было тебе весело на балу, возвращайся домой раньше полуночи, иначе от твоего наряда останется одно воспоминание. Феи времен года – большие мастерицы, но созданные ими наряды чрезвычайно непрочны, как непрочно всё, что создано фантазией». «А туфельки?» – спросила Золушка «Туфельки – мой подарок за твою доброту. А всё, что основано на добре – прочнее прочного».

Бал был в самом разгаре, как вдруг откуда-то издали донеслись звуки чудесной музыки. Все оцепенели от удивления, когда в зале появилась незнакомая принцесса. Она была так хороша и приветлива, что Принц, не знавший еще сердечных волнений, влюбился в неё с первого взгляда. Так бы они всю жизнь и не расставались, да только часы начали бить полночь, и Золушка, вспомнив наказ Волшебницы, опрометью бросилась из дворца. Она так быстро исчезла, что никто из придворных никак не мог понять, куда она пропала. Осталась от неё одна маленькая туфелька, которую и подобрал несчастный влюбленный Принц.

Горе его было так велико, что он заболел. Придворные сбились с ног, пытаясь найти хозяйку драгоценной туфельки, но никому не удавалось надеть на ногу волшебную туфельку: так мала и изящна она становилась каждый раз, когда её примеряли.

Золушка до утра так и не сомкнула глаз, вспоминая бал, Мачеху и сестер, знатных гостей и, конечно же, красивого Принца, в которого она страстно влюбилась.

После долгих поисков отчаявшийся Принц зашел в дом Золушки. Но туфелька никак не хотела налезать на ноги Кривляке, Злюке и самой Мачехе. Так бы и уехал Принц ни с чем, если бы не выпала из передника Золушки вторая туфелька. Все замерли от удивления, но тут появилась добрая Волшебница и перенесла Принца и Золушку в дивный сад, где они, наконец, высказали друг другу свои чувства. Они были так счастливы, что самые заносчивые и злые люди, видя их, сразу становились приветливыми и добрыми.

Интервью с Владимиром Васильевым

Российская газета — Черноземье / (№ 4215 07.11.2006)
Текст: Геннадий Литвинцев

Вот и состоялась в Воронежском театре оперы и балета долгожданная премьера «Золушки» в постановке Владимира Васильева, хореографа с мировым именем. Народный артист России принял участие в презентации спектакля.
В этот вечер, право, стоило прийти в театр чуть пораньше, чтобы почувствовать атмосферу ожидания праздника, нечто особенное, что, в самом деле, начиналось с вешалки, нет, даже раньше, прямо от парадных колонн, проглядывалось в выражениях лиц билетеров, гардеробщиц, нарочито-нарядной публики. В фойе театра – выставка живописных работ Владимира Васильева, на столике — книжки с его стихами. А вот и сам маэстро – быстрый, легкий, узнаваемо-светловолосый – на ходу в коридоре раздает автографы…
Накануне, перед генеральной репетицией спектакля, удалось взять у него небольшое интервью.

Российская газета | Владимир Викторович, «Золушка» для вас – давно освоенное и обжитое балетное королевство. В свое время вы блистали в роли Принца в спектакле Ростислава Захарова в Большом театре. Позднее, тому лет пятнадцать назад, и сами поставили «Золушку», открыв ею историю Кремлевского балета. Чего же ждать от воронежской постановки – повторов, реминисценций или каких-то новаций?
Владимир Васильев | Действительно, партию Принца в Большом театре я танцевал с увлечением, но сам спектакль вскоре стал вызывать отчуждение, мне хотелось сделать многое по-другому, чтобы на первый план выступила атмосфера доброты и жертвенности главной героини, облагораживающей всех окружающих. Такая возможность представилась в Кремлевском балете. Но здесь, в Воронеже, я вовсе не собирался повторять тот свой спектакль и, надеюсь, смог этого избежать, сделать постановку интереснее прежней. Начну с того, что сцена кремлевского Дворца съездов слишком велика, поэтому она требует других режиссерских решений, каких-то дополнительных задействованных масс для ее наполнения. Воронежская сцена раз в пять-шесть меньше, а потому должна произвести впечатление уюта, камерности, ближе, интимнее соединить артистов со зрителями.

РГ | Как бы вы сформулировали художественную идею обновленной «Золушки»?
Васильев | Как можно ближе к оригиналу передать средствами хореографии великую музыку Прокофьева. Партитуру «Золушки» считаю одной из самых ярких в его творчестве, передающей глубинные движения человеческой души. Сила этой музыки такова, что ей невольно поддаются люди даже неискушенные, независимо от их культурной подготовленности. В заключительном адажио любовь Принца и Золушки одним порывом захватывает всех, даже и тех, кто пытался помешать их счастью, зло тушуется перед силой светлого чувства. Совершенная гармония объединяет сцену с залом. В этот миг хотелось бы видеть на глазах у зрителей слезы радости, вот это и означало бы, что мне удалась, как теперь говорят, «сверхзадача».
РГ | Что означает в таком случае ваше решение заметно сократить продолжительность спектакля, вместо трех актов сделать два, убрать часть эпизодов и даже некоторых действующих лиц, вроде отца Золушки?
Васильев | В Воронеже поставлена действительно совершенно новая редакция «Золушки», и она мне нравится больше прежних. Скажу откровенно, я сейчас с трудом выдерживаю три акта, даже в моем любимом виде искусства, балете. Вспоминаю, как у нас шли раньше четырехчастные «Спящая красавица», «Дон-Кихот». Нет, сейчас мало у кого хватит терпения столько сидеть в театре, время заставляет нас быть более собранными, жесткими в режиссерских средствах, более зрелищными. Для этого в спектакле используются необычные световые эффекты, по-новому поставлены сцены поиска Принцем исчезнувшей красавицы, введены вариации сестер Злюки и Кривляки, которых прежде не было ни в одном спектакле «Золушки». То есть третий акт полностью переделан. Посмотрим, как это воспримут воронежские зрители.
РГ | Зрители бывают разные. Ваш спектакль сделан с уклоном для взрослых или для детей?
Васильев | Хорошая постановка не должна никого оставлять равнодушным. Для взрослых в нем интереснее будет философия и эстетика, для детей – сказка, ненавязчивое поучение. И каждый, надеюсь, ощутит ностальгию по времени, когда в мире правила музыка и красота.
…После просмотра можно сказать определенно: воронежская «Золушка» не стала копией московской постановки Васильева 15-летней давности, чего многие опасались. Сцена в нашем театре действительно намного меньше кремлевской, что решительно изменило сценические объемы спектакля. Но, главное, Владимир Васильев настолько неординарная творческая личность, что просто в силу собственного характера не способен входить в одну и ту же воду дважды. Дух сказки, таинственного пространства оформлявший спектакль московский художник Виктор Вольский передал ажурными «на просвет» декорациями, переливающимися то голубым, то серебром. Они не мешают танцовщикам, но, оттеняя все происходящее на сцене, в соприкосновении с волшебной музыкой Прокофьева, создают мерцающий эффект, при котором радость легко перетекает в грусть, и наоборот. Калейдоскоп костюмов (их всех около сотни) делает спектакль фантастически-ярким, по-настоящему зрелищным.

Золушка. 1946

08.04.1946 – 14.04.1996 (204 спектакля)
Дирижер – Павел Фельдт
Хореограф – Константин Сергеев
Художник – Борис Эрдман (1946), Татьяна Бруни (1964)

Идея включения в репертуар балета «Золушка» обсуждалась в театре с начала 1940 года – драматургу Николаю Волкову было заказано либретто. Правда, первоначально постановка предполагалась на музыку Чайковского. А Прокофьеву после успеха «Ромео» планировали поручить написание балета на другой сказочный сюжет. Однако в декабре 1940-го договор с композитором был подписан именно на «Золушку», и к июню 1941 года первые два акта были практически готовы. «Золушку я рассматриваю, прежде всего, как русскую сказку и имею в виду говорить о героине русским музыкальным языком»1, – писал композитор и предлагал «делать русскую Золушку елизаветинских времен»2, объясняя это тем, что сказка Афанасьева с аналогичным сюжетом относится к XVIII веку. Хореографом был назначен Вахтанг Чабукиани. Война смешала планы новой постановки. Театр уехал в эвакуацию в Молотов. Прокофьев, выполняя госзаказ, писал «Войну и мир» в Тбилиси. Там же, в грузинском теплом климате, залечивал травмы Чабукиани и в начале 1943-го отказался приехать в Молотов для возобновления работы над «Золушкой». В качестве новой кандидатуры на место балетмейстера сначала называли Касьяна Голейзовского, затем – танцовщиков Галину Уланову и Константина Сергеева, нашедших подход к музыке Прокофьева в исполнении «Ромео и Джульетты». Обращаясь с предложением об участии в создании хореографии спектакля к Галине Улановой (предполагаемой исполнительнице главной роли), дирекция театра хотела привлечь к работе и ее супруга, режиссера Юрия Завадского, – в качестве консультанта по постановке. Однако получила отрицательный ответ: находившийся в эвакуации с Театром им. Моссовета в Алма-Ате Завадский мотивировал отказ «неясностью сроков переезда театра в Москву»3.
Летом 1943-го создание хореографии нового балета было поручено постановщику-дебютанту Константину Сергееву. Ассистентом хореографа стала его супруга, Фея Балабина, и после премьеры, отдавая дань благодарности коллеге, Сергеев писал, что своим успехом «Золушка» «обязана не фее-бабушке, а Фее Балабиной, которая благословила ее рождение и, бережно выращивая, помогла ей встать на ноги»4.

Василий Лановой / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.

Аттестат зрелости, 1954

Триста лет тому.., 1956

Павел Корчагин, 1956

Маяковский начинается так, 1958

Сильнее урагана, 1960

Алые паруса, 1961

Коллеги, 1962

Полосатый рейс, 1961

Соучастие в убийстве (фильм-спектакль), 1964

Иду на грозу, 1965

Война и мир, 1965-1967

Анна Каренина, 1967

Пароль не нужен, 1967

Северо-западнее Берлина (фильм-спектакль), 1967

Солярис (фильм-спектакль), 1968

Шестое июля, 1968

Оперативная командировка (фильм-спектакль), 1969

Любовь Яровая, 1970

Офицеры, 1971

Принцесса Турандот (фильм-спектакль), 1971

Тысяча душ (фильм-спектакль), 1971

Пятьдесят на пятьдесят, 1972

Иркутская история, 1973

Семнадцать мгновений весны, 1973

Юнга северного флота, 1973

Здравствуйте, доктор, 1974

Анна и командор, 1975

Конармия (фильм-спектакль), 1975

Дни Турбиных, 1976

Встреча на далеком меридиане, 1977

Мещанин во дворянстве (фильм-спектакль), 1977

Странная женщина, 1977

Солдаты свободы, 1977

Человек с ружьем (фильм-спектакль), 1977

Господа Глембаи (фильм-спектакль), 1979

Великая Отечественная (многосерийный документальный фильм, озвучивание), 1979

Антоний и Клеопатра (фильм-спектакль), 1980

Огарева, 6, 1980

Петровка, 38, 1980

Бой на перекрестке, 1982

Приступить к ликвидации, 1983

Картина, 1985

Стратегия Победы (документальный фильм, озвучивание), 1985

Поражение, 1987

Тринадцатый председатель (фильм-спектакль), 1987

Барышня-крестьянка, 1988

Брестский мир (фильм-спектакль), 1989

Бес в ребро, 1990

Непредвиденные визиты, 1992

Слеза Князя тьмы, 1992

Черный квадрат, 1992

Мелочи жизни, 1992-1997

Падение, 1993

Незнакомое оружие, или Крестоносец 2, 1998

Незримый путешественник, 1999

Одна любовь души моей, 1999

Рыцарский роман, 2000

Милый лжец (фильм-спектакль), 2001

Ночь на кордоне, 2001

Посвящение Еве (фильм-спектакль), 2003

Последняя любовь Тютчева (фильм-спектакль), 2003

Золотая голова на плахе, 2004

Брежнев, 2005

Сага древних булгар, 2005

Офицеры. Последние солдаты империи, 2006

Тайна Святого Патрика, 2008

Дом на озерной, 2009

Старики, 2010

Пристань (фильм-спектакль), 2011

Бедные родственники, 2012

Линия Марты, 2013

Три мушкетёра, 2013

Берега моей мечты, 2013

Последние луны (фильм-спектакль), 2014

Побег в небо. Девятаев (не был завершен)

Тайна Снежной Королевы, 2015

Чужой дед, 2016

Михаил Воронцов / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.

Заслуженный артист РФ

18 октября 1934 года – 25 марта 2017 года

Выпускник Театрального училища имени Б.В. Щукина (курс И.М. Рапопорта и А.И. Борисова), однокурсник Андрея Миронова, Юрия Волынцева, Ольги Яковлевой, Николая Волкова и Виктории Лепко, Михаил Воронцов был принят в Театр имени Евгения Вахтангова в 1962 году и прослужил ему 55 лет.

Среди сыгранных им ролей: учитель музыки в «Мещанине во дворянстве», расстрига-скоморох в «Степане Разине», мистер Джонс в «Скупщике детей», рыцарь Йорк в «Коте в сапогах», Ганя Иволгин в «Идиоте», маркиз Падетруа в «Золушке», Дон Карлос в «Маленьких трагедиях», цанни в «Принцессе Турандот», Шкулевич в «Железном ангеле», Шарль в «Западне», хозяин гостиницы в «Миллионерше», мужик в «Виринее», культработник Миша в спектакле «Из жизни деловой женщины», сэр Джеймс Тиррел в «Ричарде III». Его персонажи запоминались; он всегда вносил свои краски, оставаясь в рамках заданного режиссером рисунка образа.

Артистичный, обаятельный, остроумный и литературно одаренный, Михаил Воронцов был неизменным автором и участником актерских капустников, писал инсценировки, которые шли на сцене Театра Вахтангова – театральная притча «Русь!Браво!» и пьеса «Пух!Пух!Пух!» по мотивам сказки А. Милна, принимал участие в постановке этих произведений. Вместе с Юрием Добронравовым и Вячеславом Шалевичем написал пьесу «Конармия» по произведениям И. Бабеля, сыграл там бойца Первой Конной Михаила Сидорова, простодушного и непримиримого.

Пьеса-сказка «Али-Баба и сорок разбойников», много лет не сходившая с Вахтанговских подмостков, также написана им вместе с Вячеславом Шалевичем. Михаил Воронцов, с присущим ему вахтанговским озорством, исполнил роль атамана разбойников Хасана.

В легендарном спектакле Петра Фоменко «Без вины виноватые» Михаил Воронцов сыграл Шмагу, сумев не повторить актерский рисунок Юрия Волынцева и Михаила Ульянова, привнеся в роль что-то сокровенное и о своей актерской судьбе.

В последние годы Михаил Иванович выходил на вахтанговскую сцену в спектакле «Улыбнись нам, Господи».

Своего друга и постоянного партнера Вячеслава Шалевича, с которым играл на сценах Вахтанговского театра и Театра имени Рубена Симонова, работал на эстраде, ездил с концертами и спектаклями по стране и за рубежом, Михаил Воронцов пережил всего на несколько месяцев.

М.И. Воронцов ушел из жизни 25 марта 2017 года.

Элеонора Шашкова / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.

Более 50 лет она служит театру, демонстрируя зрелое мастерство, обаяние, особую вахтанговскую легкость. Актриса создала галерею образов, отмеченных глубиной и проникновенным лиризмом. А сцена свидания в «Семнадцати мгновениях весны», сыгранная актрисой с Вячеславом Тихоновым, стала, пожалуй, самой пронзительной в истории отечественного кинематографа.

Родилась 24 декабря 1937 года в г. Батуми, Аджарская АССР, Грузинская ССР.

Окончила Театральное училище имени Бориса Щукина (курс Л. М. Шихманова и В.К. Львовой) в 1963 году. В том же году принята в труппу Театра имени Евгения Вахтангова.

Среди сыгранных ею ролей особое место заняли Настя (Конармия), Александра (Идиот), Мамаева (На всякого мудреца довольно простоты), Катерина (Память сердца), Доримена (Мещанин во дворянстве), Лаура (Каменный гость), Харисова (Тринадцатый председатель), Синьора Дзампа (Великая магия), Нерина (Проделки Скапена), Марта (За двумя зайцами…), Ираида Семёновна (Баба Шанель), Миссис Лэмберт (Театр) и др.

Впервые на киноэкране Элеонора Шашкова появилась, ещё студенткой второго курса Щукинского училища. Тогда начинающей актрисе досталась эпизодическая роль в фильме «Две жизни», а главную роль в нём исполнил Вячеслав Тихонов.

Сегодня её фильмография выглядит впечатляюще – около 80 киноролей. Актриса особенно запомнилась и полюбилась зрителям работами в фильмах «Ошибка резидента», «Судьба резидента», «Тени исчезают в полдень», «Семнадцать мгновений весны» (роль жены Штирлица).

На сцене Арт-кафе Вахтанговского театра неоднократно был показан Вечер Элеоноры Шашковой «Семнадцать мгновений». В нём, как ни в каком другом, ощущается связь времён и поколений.

В 2016 году Элеонора Шашкова награждена высокой наградой – орденом «Честь и слава Великой России». В 2021 году — объявлена Благодарность Президента РФ.

Пермский балет — Золушка

Действие первое

1957 год. Москва принимает Всемирный фестиваль молодежи и студентов. В Главном театре страны готовится премьера балета «Золушка».

На утренний класс приходит знаменитый балетмейстер, чтобы выбрать артистов для нового спектакля. Здесь и прима-балерина театра Ольга Свистокрылова, и заслуженные артистки Шенешкина и Присядкина, и многие известные солисты, а также молодежь. Среди молодых — Вера Надеждина, только пришедшая в театр.

Во время просмотра балетмейстер отвлекается на танцовщицу, которая болтает в стороне с подругой. Это артистка Надеждина. Постановщик обижен и в раздражении уходит из класса.

В коридоре балетного этажа все столпились у доски, где вывешены составы на новый спектакль. Вера не видит себя в списках и очень расстроена. По коридору проходит группа товарищей в строгих костюмах: это министр культуры со свитой, сопровождающие премьера Парижской оперы Франсуа Ренара, которого пригласили танцевать премьерный спектакль в Главном. Все с интересом смотрят на «звезду».

Появляется возмущенная прима-балерина театра Свистокрылова. Примерка костюмов для нового балета прошла неудачно, и балерина устраивает истерику на глазах у всего коллектива. Больше всех достается Якову Ароновичу Фейману — старейшему мастеру по изготовлению балетной обуви. В труппе его все называют дядей Яшей. Пуанты, которые дядя Яша изготовил для балерины Свистокрыловой, летят ему в голову. Дядя Яша сникает от обиды. Все уходят.

Вера одна утешает дядю Яшу. Появляется Франсуа, он потерялся в театральных couloirs и случайно встретил Веру. Девушка ему очень нравится. Сбившиеся с ног сопровождающие наконец-то находят Франсуа. Ему нужно срочно идти на примерку, а затем на репетицию.

На репетиции присутствуют министр культуры, товарищи из министерства и многочисленные фотокорреспонденты. Репетиция идет сложно. Франсуа не нравится ни хореография, ни партнерша, и он отказывается танцевать этот балет.

Все в замешательстве. Министр обращается к директору театра. Тот озадачен: в труппе есть молодой хореограф Юрий Звездочкин, но доверить ему сразу постановку большого балета… Министр культуры распоряжается назначить Звездочкина. Это приказ.

Ошарашенный неожиданным поворотом событий, Юра Звездочкин должен немедленно приступить к репетициям. Никто из труппы не верит, что он справится, и не хочет впустую тратить силы. Только Вера готова работать с молодым балетмейстером. Одну за другой он показывает комбинации Вере, и у них всё дивно получается. Франсуа нравится новая хореография, и он вновь хочет участвовать в постановке. Постепенно и артисты оказываются вовлеченными в творческий процесс. Всё происходит как во сне.

Не успел Юрий Звездочкин оглянуться, как наступило время сдачи отрывка спектакля комиссии из министерства культуры. На удивление, большинству членов худсовета нравится то, что поставил Юра. Решающее слово за министром культуры. Министр в восторге. Комиссия голосует за спектакль. Пробил час новой хореографии и новых балетмейстеров!

Действие второе

Долгожданный день премьеры. На сцене — картина бала. Декорации и костюмы поражают великолепием эпохи рококо. Здесь многочисленные придворные дамы и кавалеры, слуги в ливреях, церемониймейстер и, конечно, принц. Словом, настоящая сказка! Роль мачехи досталась Ольге Свистокрыловой, а партии ее дочерей — Олимпиаде Присядкиной и Ирине Шенешкиной. Франсуа, естественно, танцует принца, а партия Золушки отдана Вере Надеждиной.

Вера разогревается за кулисами. Появляется дядя Яша, он желает Вере удачи, благословляет ее на дебют и просит надеть пуанты, которые он принес. Девушка благодарно принимает подарок. С замиранием сердца и чувством священного благоговения она готовится переступить черту, которая отделяет закулисье от сцены.

Зрители и артисты — все в восторге от Золушки: первые сражены ее очарованием и легкостью танца, вторые видят в Вере достоинства настоящей балерины. Танцы сменяют один другой, и вот уже первый дуэт Золушки с принцем. Вере и Франсуа даже не нужно ничего играть, они танцуют свои подлинные чувства.

Спектакль подходит к концу. Успех головокружительный. Никто не ждал такого триумфа: в СССР появился новый талантливый хореограф. На сцену с цветами выходят руководители партии и Правительства страны. Поздравления, поздравления, поздравления… Представители власти озвучивают важную информацию: в продолжение фестиваля труппа Главного едет в заграничное турне. Всеобщая радость. Это первые зарубежные гастроли театра. Больше всех радуются Вера и Франсуа, ведь это значит, что их разлука будет недолгой, и Франсуа покажет Вере самый романтичный город в мире — Париж.

Лунная ночь. Переполненные впечатлениями от триумфальной премьеры, предстоящих гастролей и взаимной влюбленности, Вера и Франсуа гуляют по Александровскому парку у Кремля. Цветет сирень, и воздух пропитан ее ароматом. Герои так счастливы, что не замечают никого вокруг, а напрасно: отношениями молодой балерины и «принца из капстраны» уже заинтересовались товарищи из органов.

В Георгиевском зале Кремля торжественный прием по случаю закрытия Всемирного фестиваля молодежи и студентов. После речей и приветствий — танцы и свободное общение. Вера и Франсуа вместе. Неожиданно к ним подходят товарищи из Комитета госбезопасности и приглашают на собеседование. Веру обвиняют в шпионаже. Отныне она больше не сможет видеться с Франсуа. В турне она тоже не едет, а «принц» должен покинуть Союз в течение 24 часов. Тем временем все вокруг провозглашают тост за фестиваль. Звучат куранты на Спасской башне.

Действие третье

Артисты Главного театра как граждане, выезжающие в капстраны, поочередно вызываются в кабинет директора для собеседования. Среди тех, кому не разрешен выезд за рубеж, — Вера: в первый же год работы в театре она признана «крайне неблагонадежной». И это значит, что, возможно, ей больше никогда в жизни не удастся повидать Франсуа.

В аэропорту собрались отъезжающие на гастроли и провожающие. Вера приходит к Юре Звездочкину, с которым они успели сдружиться за время постановки. Попрощались. В путь!

Площадь в Мадриде. Знойный летний день. У артистов выходной, и наконец-то представилась возможность погулять и посмотреть город. Советские люди на всё смотрят с восторгом и удивлением. Горячие испанцы флиртуют с русскими девушками, а роскошные испанки засматриваются на русских парней. Начинаются спонтанные уличные танцы. Советских артистов в поездке сопровождают товарищи из органов госбезопасности. Если что, они не дадут в обиду соотечественников и оградят от всех искушений.

Турне продолжается. Теперь путь лежит на Восток. Аскетичная толпа советских артистов изменила колорит: появилось много ярких красок и красивых заграничных пакетов. Вещей и багажа заметно прибавилось.

Труппу окружила атмосфера дурманящих восточных ароматов, искушений и пьянящей роскоши. В толпе появляется товарищ из органов майор Лазейкин. Он должен проследить за тем, чтобы поведение артистов балета не выходило за рамки советского морального кодекса.
Гастроли подходят к концу, труппа собирается домой. Встретиться и тут же попрощаться с артистами приехал Франсуа. Он пытается через Юру незаметно передать письмо для Веры. Но товарищи из госорганов всё видят.

После отъезда труппы на гастроли коридоры театра и репетиционные залы опустели. Вера Надеждина одна. Она читает вывешенные на доске рецензии на спектакли и газетные обзоры проходящих гастролей. В ее воображении живо рисуются картины спектаклей гастрольного репертуара, овации, поклоны, новые страны и впечатления… Как жаль, что ее там нет.

Труппа вернулась с гастролей. В репетиционный зал один за другим заходят артисты. Как все изменились за это время! Юра Звездочкин подходит к Вере и передает письмо. Это замечает Присядкина и тут же выбегает из зала. Входит педагог, начинается класс.

Неожиданно класс прерывается приходом министра культуры, директора и группы товарищей из компетентных органов. За ними осторожно возвращается на свое место Присядкина. Все выходят, кроме Надеждиной. «Где письмо?» — Отпираться бесполезно. — «Вы шпион!» Вера передает письмо министру культуры.

Вере Надеждиной запрещено работать в столице. Ее переводят работать на Урал, в Пермь (в последний год город носит советское имя — Молотов). Гуляя по новым для себя улицам, Вера в каждом мужском силуэте видит Франсуа. Но неожиданно встречает Юру. Он приехал к ней, чтобы сделать предложение быть вместе навсегда. Но сможет ли она принять такую жертву?

…Прошло время. Многие годы Вера и Юрий радовали зрителей своим искусством. Они остались вместе, пронеся через десятилетия любовь и уважение друг к другу, они искренне любили свое искусство, и никакие политические коллизии им в этом не препятствовали. Вера и Юрий прожили счастливую совместную жизнь и вместе состарились.

Как вдруг… Их пришел навестить дядя Яша. Возможно ли, ведь его уже давно нет на свете? Он зовет Веру и Юрия за собой. Медленно гаснет свет. Наши герои с облегчением идут вперед.

Камила Кабельо потеряла сознание на премьере «Золушки», она сказала

  • Камила Кабельо рассказала, что потеряла сознание перед выходом на сцену премьеры «Золушки» во вторник.
  • «Золушка» — дебютный фильм Кабельо, и она играет главную героиню.
  • «Извини, я просто потеряла сознание», — сказала она аудитории. «Но я вернулся!»
Идет загрузка.

Камила Кабельо сообщила, что потеряла сознание на премьере своего дебюта во вторник.

Певица играет главную роль в «Золушке» как главный и знаковый персонаж в современном музыкальном пересказе знаменитой сказки, в котором также снимаются Билли Портер, Джеймс Корден и Идина Мензель.

Видео, размещенное на YouTube-аккаунте Entertainment Today, показывает начало выступления певицы «Сеньорита» на премьере в Греческом театре Лос-Анджелеса во вторник вечером. Кабельо начала свое выступление с объяснения, почему она опоздала на сцену со своими коллегами.

«Я только что потерял сознание, но я вернулся. Я вернулся!» — сказал Кабельо перед тем, как толпа начала аплодировать. «Я буквально потерял сознание, а теперь вернулся и готов читать свои записи».

Затем

Кабельо зачитал ее выступление, поблагодарив тех, кто поддержал фильм и почему он стал для нее таким жизненным опытом.

«Все, что я могу сказать, это был такой невероятный опыт. Я так сильно верил в этот фильм, что все, что я хотел, — это наслаждаться им, а не облажаться, и я счастлив, что не трахался. «, — сказала она на сцене.

Insider обратился к представителю Кабельо, но не сразу получил ответ.

24-летний певец ранее говорил, что играть Золушку было ролью «мечты».

«Это была одна из тех вещей, которые казалось, будто Бог создал ее для меня вручную, и было что-то вроде:« Вот, держи », — сказал Кабелло журналу Variety в 2019 году.«Я просто не мог сказать« нет ». Честно говоря, для меня это мечта. И немного пугающая».

Ее партнерша по фильму Идина Мензель, которая играет злую мачеху в предстоящем фильме, недавно сказала Insider, что она думала, что Кабельо была «рок-звездой» во время съемок, и что она «восхищалась» тем, как певица не боялась показать ей » уязвимость «.

«Золушка» с Минни Драйвер, Мисси Эллиотт и Пирсом Броснаном в главных ролях начинает транслироваться на Amazon Prime Video 3 сентября.

Камила Кабельо была современной принцессой на премьере «Золушки»

Джейсон Кернер Getty Images

Камила Кабельо была реальной принцессой с современным чутьем на премьере в Майами живого боевика « Золушка », который уже вышел.Певица и актриса вышли на красный — кхм, фиолетовый — ковер в головокружительной многоярусной юбке из тюля с рюшами нежного бледно-желтого цвета от Christian Siriano. Она украсила впечатляющую юбку белым укороченным топом без рукавов и дополнила аксессуарами клатч в стиле дискотечный шар и серебряные украшения с бриллиантами от Bulgari. Образ был предоставлен стилистами Джей-Ло Робу Зангарди и Мариэль Хэнн.

Джейсон Кернер Getty Images

Кабельо распустила волосы, завив концы вверх, и несколько прядей, искусно причесанных, чтобы обрамить ее лицо, стилист Димитрис Джаннетос.

Джейсон Кернер Getty Images

Красивый образ звезды создал Патрик Та, клиентами которого также являются Джиджи Хадид, Адриана Лима и Шей Митчелл. Та использовала персиково-розовую палитру и жирную золотую подводку для кошачьих глаз.

Джейсон Кернер Getty Images

Размещая свой взгляд в Instagram, Кабельо написал: «Золушка сейчас отсутствует на @amazonprimevideo, и моя семья снова смотрит ее в гостиной, lmao !!!

С ней на пурпурном ковре был ее бойфренд Шон Мендес, который выглядел, как принц, в прозрачной черной рубашке с глубоким V-образным вырезом, белых брюках и цепном ожерелье. Двое выглядели влюбленными, как всегда, держась за руки и глядя друг другу в глаза. глаза.

Джейсон Кернер Getty Images

Джейсон Кернер Getty Images

Мендес отправился в Instagram, чтобы поздравить свою красавицу.«Поздравляю, любовь моя, я так горжусь тобой», — написал он. «Я никогда не видел, чтобы кто-то работал так усердно, как вы, чтобы появляться каждый день и быть по-настоящему профессиональным, добрым и искренним. Я так восхищаюсь вами. Такой красивый фильм с прекрасным посланием … te amo mi vida».

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Ирис Гольдштайн Ирис Гольдштайн — лондонский журналист, редактор и автор, чьи работы публиковались в InStyle, Cosmopolitan, Stylist, HelloGiggles, SheKnows, Metro, Fabulous, Nicki Swift, POPSUGAR, Alma и других.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Премьера фильма «Золушка»: Red Carpet Fashion, Style

Мечты сбываются! Стеклянные тапочки и кареты из тыквы занимают центральное место в фильме Cinderella , поэтому неудивительно, что звезды представили свою самую причудливую и сказочно фантастическую моду на премьере фильма в понедельник, 30 августа.

И с такими звездами, как Lake Bell и Elisabetta Canalis , идущими по пурпурному ковру, вечер был сценой прямо из сказки.

Камила Кабельо , которая играет начинающего модельера по имени Элла в новом фильме, который выйдет в прокат в пятницу, 3 сентября, поразила Us своим смелым выбором моды.

Вместо того, чтобы появиться в развевающемся синем бальном платье с белыми перчатками в придачу, 24-летняя актриса пошла по другому пути.Она появилась в номере «Оскар де ла Рента» с высоким и низким рейтингом, в котором были расшитые бисером бюстье и юбка из крепа. Образ, который разработали Rob Zangardi и Meriel Haenn , дополнили сапоги Casadei до бедра.

Конечно, ее Прекрасный принц в фильме, которого играет Николай Голицын , выглядел, как всегда, шикарно. 26-летний актер, который ранее снимался в фильмах High Strung и Handsome Devil , был одет в черные брюки под смокинг и шелковую рубашку с красным пиджаком в тонкую полоску.

В то время как Голицын оказался настоящим сердцеедом, реальный принц Кабельо, Шон Мендес , пропал без вести на премьере фильма.

И, согласно недавнему интервью Entertainment Tonight , певец из «Гаваны» счастлив иметь личное пространство на экране.

«Было бы странно [если бы он играл принца], потому что он мой парень в реале», — сказал Кабелло изданию. «[Но] он лучший, и я думаю, что мы действительно поддерживаем друг друга и всегда хотим видеть друг друга.”

Даже несмотря на то, что Мендес перескочил через пурпурный ковер, по-прежнему был бесконечный запас великолепных костюмов и хорошо одетых мужчин. Звезда канала Disney Кевин Куинн стал участником мероприятия в графическом черно-белом костюме Alexander McQueen с эмблемами в виде звезд и черепами.

Еще одним действующим лицом, сделавшим верное заявление, был не кто иной, как Билли Портер .

В брючном костюме Benchellal можно с уверенностью сказать, что массивный бант на его спине был настоящей звездой шоу.Он дополнил свой образ несколькими нитками жемчуга и белыми сапогами на платформе.

Чтобы увидеть этих звезд и многое другое из сказочной моды с красной ковровой дорожки Cinderella , продолжайте прокручивать! Us Weekly s Stylish собирает лучшие образы с премьеры фильма, впереди!

Камила Кабельо признается, что ПРОЕХАЛА на премьере «Золушки» в

.

Камила Кабельо была так взволнована, что потеряла сознание во время премьеры «Золушки» в понедельник вечером в Лос-Анджелесе.

24-летняя певица из Гаваны, которая играет главного героя в адаптации классической сказки «музыкальная комедия», призналась, что была немного потрясена, разговаривая с толпой.

Выйдя на сцену с актерами Греческого театра, она извинилась за опоздание и призналась: «Извини, я только что потеряла сознание, но я вернулась!»

Ошеломлен: Камила Кабельо была так взволнована, что потеряла сознание во время премьеры «Золушки» в понедельник вечером в Лос-Анджелесе.

Камила выглядела ослепительно на премьере, когда на ней было платье с сетчатым лифом и кристаллами, прикрепленное к обильной черной юбке, которая была пристегнута спереди, и она завершила образ высокими сапогами до бедра.

Но, несмотря на то, что она выглядела лучше всех, казалось, что волнение и ожидание увидеть себя на большом экране в первый раз заставили ее перегреться.

На видео, полученном Entertainment Today, она поделилась на сцене: «Я буквально потеряла сознание, а теперь вернулась и готова прочитать свои записи».

Вернувшись после инцидента, она продолжала благодарить толпу за то, что она была там, и рассказывала о «невероятных впечатлениях» от съемок своего первого фильма.

Признание: «Прости, я только что потерял сознание, но я вернулся!» Камила рассказала толпе, когда она вышла на сцену в Греческом театре, где проходила премьера.

Первая роль: оправившись от инцидента, она продолжала благодарить толпу за то, что она была там, и рассказывала о «невероятных впечатлениях» от съемок ее первой в истории. фильм

‘Всем привет, прежде всего! Спасибо, что были здесь.Я записал это, чтобы не забыть. Все, что я могу сказать, это был такой невероятный опыт. Я так сильно верил в этот фильм, что все, что я хотел, — это наслаждаться им, а не ебать его.

‘И я счастлив, что не облажался. И я благодарен всем, кто поверил в меня достаточно, чтобы дать мне возможность ».

Камила начала посещать уроки актерского мастерства в рамках подготовки к роли, которую она назвала своей «мечтой», рассказывая Variety в 2019 году, что, хотя она и взволнована возможностью, все это немного «пугает».«

» Это была одна из тех вещей, которые казалось, будто Бог создал ее для меня вручную, и было что-то вроде: «Вот, держи». Я просто не мог сказать «нет». Честно говоря, для меня это мечта. А также немного пугающе », — поделилась она.

Кадры: 42-секундное видео ее исповеди на сцене было загружено на Youtube компанией Entertainment Today.

Краткий обзор: фильм Amazon Prime выйдет в прокат в пятницу, 3 сентября.

Режиссер-сценарист фильма Amazon Prime Кей Кэннон поделилась с Variety, что прилетела в Майами, чтобы убедить Кабельо сыграть Золушку, не используя ничего, кроме стеклянной туфельки.

Покупая обувь на Etsy, она сказала изданию: «Я была там около 30 секунд. И я такой: «Я не решаюсь сделать это!» И вытаскиваю эту стеклянную тапочку. «Подходит?», — вспоминала она.

Съемки британского фильма начались в феврале 2020 года, прежде чем пандемия COVID-19 остановила производство.

Актеры и съемочная группа смогли безопасно возобновить съемки в августе 2020 года, а производство окончательно завершилось в октябре 2020 года.

Главный состав: (слева направо) Джеймс Корден, Идина Мензель, режиссер Кей Кэннон, Билли Портер на премьере.

В музыкальной комедии задействованы тяжеловесы, в том числе Билли Портер в роли бесполой крестной феи «Fab G», Идина Мензель в роли злой мачехи и Джеймс Корден в роли друга Золушки Джеймс, а новичок Николас Голицын играет Прекрасного принца.

Хотя в реальной жизни ее двухлетний парень, Шон Мендес, является зеницей ее глаз, она сказала Entertainment Tonight, что было бы «странно», если бы он играл против нее.

«Это было бы странно [если бы он играл принца], потому что он мой парень в реале … [Но] он лучший, и я думаю, что мы действительно поддерживаем друг друга и всегда хотим видеть друг друга», она поделилась.

Фильм Amazon Prime появится в стриминговом сервисе в пятницу, 3 сентября.

Шон Мендес и Камила Кабельо Хит Золушка Премьера: Pics

Итак, Шон Мендес и Камила Кабельо вышли вчера вечером на премьеру нового фильма Камилы Амазон Прайм « Золушка », и мы здесь, чтобы поговорить об их нарядах. Помимо того, что Камила выглядела как настоящая принцесса Диснея в самой пушистой и самой декадентской юбке в мире, Шон был одет в совершенно прозрачную рубашку, которая исходила от Гарри Стайлса на Met Gala.

Я имею в виду, можем ли мы просто:

Джейсон Кернер Getty Images

И снова:

Джейсон Кенрер Getty Images

И еще раз для хорошей меры:

Джейсон Кенрер Getty Images

Честно говоря, сейчас самое подходящее время, чтобы упомянуть, что Камила только что пошла на The Late Late Show и сообщила всем, что Шон болтает во сне и, как известно, говорит немного NSFW-вещи.«Он всегда болтал во сне, но это часто случалось во время пандемии, потому что мы собирались спать вместе каждую ночь … Я не сплю немного дольше, чем он, я буду на своем iPad или читаю или что-то еще. Он просто один из тех людей, которые, как только он ложится в кровать, примерно через пять минут… в середине предложения он будет типа: «А я…», а я скажу: «…». ”

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Она добавила: «Я бы читала или что-то в этом роде, а он просто начинал болтать во сне, и это напугало бы меня до чертиков, потому что он просто говорил:« Детка… это… такое… такое… хорошо… ‘а потом он снова засыпал. Это первое, что он сказал, когда спал — кстати говоря, разговаривал … не знаю. Я подумал: «Спасибо? На самом деле я сейчас ничего не делаю, но спасибо ». Но он просто говорил такие случайные вещи. Вы можете представить, как кто-то открывает глаза, смотрит на вас, но вы знаете, что он спит? Нравиться? Вы можете представить себе ужас этого? »

Круто, просто помещаю это сюда еще раз.

Джейсон Кенрер Getty Images

Мехера Боннер Мехера Боннер — обозреватель новостей, специализирующийся на знаменитостях и членах королевской семьи.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Камила Кабельо соединила простую белую футболку с огромной балетной пачкой для премьеры «Золушки»

Камила Кабельо вышла в великолепном образе принцессы на премьеру в Майами фильма « Золушка » от Amazon Studios, который будет транслироваться 3 сентября на Prime Video.

Поп-звезда была одета в бледно-желтую развевающуюся юбку из тюля Christian Siriano и простую белую футболку, слегка укороченную в области живота. Несмотря на то, что она играет Золушку в фильме, эта юбка похожа на то, что Белль из сериала «Красавица » и «Чудовище » потрясли бы.

Кабельо дополнила свой наряд браслетами, серьгами и многослойными ожерельями, а еще она несла ослепительную сумочку с глобусом — без сомнения, чтобы держать ее запасную стеклянную туфлю. Момент моды был завершен резкой стрижкой «боб» Кабелло, которую она дебютировала на прошлой неделе и теперь имеет крутые откидные края. Добавьте немного золотистой подводки для глаз в качестве последнего штриха, и она готова к игре.

Джейсон Кернер / Getty Images

Принц IRL Камилы Кабелло, Шон Мендес, шел вместе с ней по ковру, одетый в черную сетчатую рубашку с открытым передом, брюки цвета слоновой кости и серебряное цепное ожерелье.

Джейсон Кёрнер / Getty Images

Хотя Мендес — ее девица в реальной жизни, Кабельо рад, что он не ее экранный принц. (Эту роль играет Николас Голицын.)

«Это было бы странно [если бы он играл принца], потому что он мой парень IRL», — сказал певец «Гаваны» Entertainment Tonight . «[Но] он лучший, и я думаю, что мы действительно поддерживаем друг друга и всегда хотим видеть друг друга».

Современный образ принцессы подходит Кабелло, который на прошлой неделе рассказал Джимми Фэллону о современной Золушке, которую она играет.

«Это просто невероятно», — сказала Кабельо во время своего выступления в августе Tonight Show . «Я был в этой новой, крутой версии классической сказки, но она рассказана совершенно по-другому. Золушка в этом фильме просто крута. Она не ждет, что принц спасет ее; она спасает себя. Я чувствую, что к 2021 году нужно переписать все сказочные ценности ». Полностью согласны.

Золушка Disney Designer Collection Premiere Series Doll — Limited Edition

Магия в деталях

Обратите внимание: покупка этого предмета ограничена 1 на семью.

Коллекция дизайнеров Disney с гордостью представляет серию Premiere, захватывающих дух коллекционных кукол, вдохновленных модой на подиумах и красными коврами в год каждого театрального дебюта. Куклы, одежда и аксессуары были тщательно созданы, чтобы объединить момент в истории моды с безошибочно узнаваемыми иконами наших любимых героинь Диснея.

Золушка была впервые выпущена в 1950 году, когда элегантные платья украшали как премьеры фильмов на красной ковровой дорожке, так и серебряные экраны, определяя культовую эпоху для голливудской фабрики грез.

  • Лимитированная серия из 4400
  • Сертификат подлинности
  • Кукла Золушка от дизайнера 1950 года, вдохновленная модой
  • Красиво вылепленная и детализированная
  • Нежные щечки с аэрографией
  • Серебряные тени для век
  • Ресницы
  • с тонким стилем
  • Накрашенные ресницы
  • длина, бальное платье в форме колокольчика
  • Атласный лиф и баска с замысловатой филигранной вышивкой и заклепками со стразами
  • Плиссированный пояс
  • Открытые плечи
  • Накидка из мерцающего атласа
  • Многослойная юбка из тюля
  • Сатиновая нижняя сумка
  • Сатиновая нижняя сумка
  • Серебряные металлические серьги с имитацией жемчуга
  • Ожерелье и браслеты с имитацией жемчуга
  • Перчатки
  • Подходящие тапочки
  • Подставка для кукол
  • Упаковка Deluxe с окном в полный рост и эффектным окном в крыше
  • Красный флокированный c arpet stage
  • Крышка «дверного проема» открывается наружу с помощью магнитной застежки
  • Модная графика и металлические чернила
  • Декоративные билеты в кино, плакаты и приглашения на премьеру в стиле 1950-х годов, спрятанные внутри
  • «Золушка Уолта Диснея», премьера которой состоялась 15 февраля 1950 года в Boston
  • Часть серии премьер Disney Designer Collection, каждая продается отдельно
Самое необходимое
  • Обратите внимание: Не игрушка.Предназначен для взрослых коллекционеров
  • Пластик / полиэстер / металл
  • Кукла прибл. 11 1/2 » В
  • Коробка 16 1/2 » В x 12 1/2 » Ш x 6 »
  • Импортируется

Безопасность

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ — мелкие детали. Не для детей младше 3 лет.

Предмет номер. 460038431915

Большинство товаров, заказанных с помощью стандартной доставки, доставляются в течение 5-7 рабочих дней, а персонализированные — в течение 1-2 недель.Исключения включают товары, отправленные не с нашего основного склада, а с других мест. Экспресс-доставка возможна за дополнительную плату. Есть вопросы? Посетите нашу страницу справки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *