Прада миучча: Миучча Прада: фото лучших образов дизайнера на красных дорожках

Содержание

Миучча Прада: фото лучших образов дизайнера на красных дорожках

Один из главных дизайнеров современности отмечает юбилей — Миучче Праде сегодня исполняется 70 лет, больше 40 из них она посвятила моде. Вещи Миуччи регулярно выгуливают на красных дорожках звезды первой величины, да и сама Прада любит и умеет нарядиться со вкусом — звание иконы стиля она подтверждает делом. Вспоминаем лучшие выходы дизайнера с 1990-х до наших дней, а самым преданным поклонникам Миуччи напоминаем еще и о классном инстаграм-аккаунте со множеством ее образов.

Прозрачное платье, 1993 год

Один из первых показов Miu Miu: Миучча Прада в полупрозрачном платье из своей же коллекции и неизменных плотных колготках, радостные молодые Кейт Мосс и Линда Евангелиста — таким было начало большого пути культового дизайнера.

Линда Евангелиста, Миучча Прада, Кейт Мосс на показе Miu Miu, 1993

Питон и фиолетовые колготки, 1996

Пожалуй, один из самых необычных образов, в которых мы видели Миуччу Праду: жакет из кожи под питона, полупрозрачная рубашка, фиолетовые колготки и красные сандалии на платформе.

В таком виде дизайнер пришла на церемонию Vh2 Fashion Awards — ту самую, на которой выступал Дэвид Боуи, одетый в созданное Александром Маккуином пальто с британским флагом.

Миучча Прада на церемонии Vh2 Fashion Awards в Нью-Йорке, 1996

Массивные серьги и блестящие босоножки, 1996

Когда еще можно увидеть Миуччу Праду на бэкстейдже показа Miu Miu с коктейлем в руках, если не на фотографиях из 1990-х. Снимок ценный и по другой причине — наряд Миуччи здесь отражает все главные тренды эпохи: на ней и юбка с трикотажем в духе расслабленного минимализма, и босоножки с тонкими ремешками, и эффектные серьги.

Миучча прада на бэкстейдже показа Miu Miu в Нью-Йорке, 1996

Необычная повязка для волос, 2004

На церемонию вручения наград премии CFDA в Нью-Йорке дизайнер пришла в юбке и обычном черном джемпере. Впрочем, Прада не была бы собой, если бы не добавила образу перчинки — ею стала повязка для волос, напоминающая головной убор древнегреческой богини.

Миучча Прада на премии CFDA в Нью-Йорке, 2004

«Бальная» юбка, 2007

Даже вещи в духе школьной выпускницы на Праде смотрятся небанально. Для гала-вечера в Музее Хаммера в 2007 году дизайнер выбрала пышную юбку ниже колена, надев ее с простой футболкой, — свежо и очень смело для тех лет.

Миучча Прада в Музее Хаммера в Лос-Анджелесе, 2007

Тренч с отделкой из перьев, 2016

Выход дизайнера на шоу Miu Miu весна-лето 2017 — еще один пример того, как можно обыграть классические вещи: если носить тренч, то с отделкой перьями на рукавах, если надевать удобную обувь, то максимально комфортные походные сандалии.

Миучча Прада на показе Miu Miu весна-лето 2017 в Париже

Шерстяной джемпер и юбка с перьями, 2017

Пастельно-желтая шелковая юбка с перьями, рубашка с воротником-стойкой, базовый серый джемпер и массивная обувь на плоской подошве — Прада умеет поднять стиль smart casual на новый уровень.

Миучча Прада на мужском показе Prada осень-зима 2017 в Милане

Жаккардовый костюм, 2017

Даже строгий дресс-код Каннского кинофестиваля не может заставить Праду изменить своим модным привычкам. На премьеру фильма «Убийство священного оленя» режиссера Йоргоса Лантимоса она пришла в золотистом жаккардовом костюме, босоножках с цветочным декором и, конечно, со своим фирменным браслетом, надетым выше локтя.

Джермано Челант, Миучча Прада и Алехандро Гонсалес Иньярриту на премьере «Убийства священного оленя» в Каннах, 2017

Ярко-красный костюм, 2018

Алый костюм Prada с расклешенной юбкой и небрежно запахнутым жакетом, темные колготки, серебряные босоножки с тонкими ремешками — идеальный пример канонического стиля дизайнера.

Миучча Прада в костюме Prada на показе Miu Miu осень-зима 2018 в Париже

Кислотно-салатовая феерия, 2018

Прошлогодний бал Института костюма был посвящен взаимоотношениям моды и католической церкви, однако Прада решила не интерпретировать тему дословно и выбрала неожиданный для мероприятия образ — на вечере она появилась в ярко-салатовом костюме с пластиковой бахромой.

И выглядела, надо признать, в разы круче многих разодетых в мантии и позолоченные кресты гостей.

Миучча Прада в Prada на Met Gala, 2018

Ярко-розовое платье, 2018

В финале парижского показа Miu Miu resort 2019 дизайнер вышла на поклон в платье-рубашке очень яркого розового цвета. Это был достойный завершающий аккорд коллекции, далекой от понятия casual. Обратите внимание на аксессуары: мы снова увидели фирменный браслет на сгибе локтя и лакированные остроносые лодочки на шпильке.

Миучча Прада на показе Miu Miu resort 2019 в Париже

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Getty Images

10 мудрых высказываний Миуччи Прада — FW-Daily. Женский журнал о моде, стиле, брендах


Фраза «Быть модным – значит жить чуть-чуть быстрее, чем все остальные» ярко характеризует итальянского дизайнера Миуччу Прада.

Она всегда отличалась от коллег хладнокровностью и стойкостью характера. Такой она стала  в 1978 году (в возрасте 29 лет), унаследовав Prada Sp.A. от своей матери. Миучча имеет докторскую степень по политологии и философии, поэтому каждая ее коллекция в Miu Miu и Prada несет смысловую нагрузку в комбинации с новаторскими идеями. Сегодня, 10 мая, Прада празднует свое 73-летие. Мы в который раз вдохновились невероятным дизайнером и ее уникальным взглядом на порядок вещей и предлагаем 10 мудрых высказываний Миуччи Прада в разные периоды ее жизни.  


«Когда я делаю некрасивые вещи, это всегда намеренно. В конце концов, если ты всегда делаешь только то, что тебе нравится, становится скучно, ты не растешь и не узнаешь ничего нового».

Однажды меня спросили: «Почему вы выбрали искусство и моду?». Я ответила: «Потому что они мои инструменты». Если бы я была врачом, я бы использовала науку. Мои инструменты – знания, которые я использую, чтобы сделать идеи доступными для людей.

«Я скажу вам, что уже вышло из моды: одержимость молодостью. Это очень скучно! А еще идея, которая прочно закрепилась в моде, что нужно одеваться комфортно. Что это вообще значит? Кого это волнует? Все сложно, как, собственно, и в жизни».

«В моде уже все изобрели, и единственный способ выделиться – соблюдать традиции и быть консервативной».

«Есть вещи, которые существуют в жизни каждого человека: страхи, любовь, воспоминания, болезни, радость, смерть, дружба и ненависть. Эти вещи делают из нас людей, это правда имеет значение».

«Когда меня спрашивают, как мне удается оставаться элегантной и стильно одетой, я говорю: «Учитесь! Изучайте моду, кино, искусство, а после изучайте себя».

У женщин много граней. Мы намного сложнее. Мы партнеры, матери, работники… Мы должны быть красивыми.

«Когда мне было 15 лет, я начала по-настоящему веселиться. Помню, как перед тем, как отправиться в школу, прямо на ступеньках дома подворачивала подол длинной юбки и делала из нее мини, а когда возвращалась, отворачивала его обратно».

«Не обязательно вешать ярлыки «дорогой» или «богатый» – это банально. Гораздо сложнее одеваться элегантно. Вам в каком-то смысле нужно превзойти стиль, сделать его более продуманным».

«Когда-то я носила Saint Laurent постоянно. Мне всегда нравилась идея буржуазии. Но это имело отклик в 60-х и 70-х. Теперь эта тема уже не так актуальна».


Читайте также:

Миучча Прада рассказала, почему считает себя революционеркой

Миучча Прада - фото, биография, личная жизнь, новости, бренд, одежда 2021

Биография

В юные годы Миучча Прада хотела посвятить жизнь политике, пантомиме или философии, но поиски себя в итоге привели ее на пост руководителя компании Prada. Это подарило миру великого модельера и талантливого дизайнера, изменившую видение женской моды.

Детство и юность

Миучча Прада Бианки родилась 10 мая 1949 года в Милане, Италия. Дед знаменитости Марио Прада входил в число основателей компании Prada, специализирующейся на изготовлении чемоданов и сумок.

Девочка росла вместе с сестрой Мариной и братом Альберто и была младшим ребенком в семье.

Будучи подростком, Миучча любила экспериментировать с модой. Она примеряла на себя разные образы, не задумываясь о том, идут ли ей вещи. Независимость и свободолюбие в итоге отразились на последующем творчестве дизайнера, став ее модным кредо. Но в молодости годы Прада не думала о том, чтобы продолжить семейное дело.

Миучча Прада, основательница брендов Prada и Miu Miu, сегодня занимает 78-е место в рейтинге самых богатых людей в мире...

Опубликовано Ira Kerst Среда, 20 ноября 2013 г.
Миучча Прада в молодости

После окончания школы девушка поступила в Миланский университет, где изучала философию и политологию. Позже она присоединилась к Коммунистической партии и проявила себя как активный борец за права женщин. Но этого было недостаточно, Миучча отчаянно нуждалась в том, чтобы найти свое место в жизни. Это привело ее в Teatro Picco, где она осваивала искусство пантомимы.

Личная жизнь

Дизайнер из тех людей, кто смог умело совместить работу и личную жизнь. Множество из ее творческих идей были реализованы благодаря поддержке мужа и бизнес-партнера в одном лице — Патрицио Бертелли. У пары есть двое сыновей, Лоренцо и Джулио.

Карьера

Никто не ожидал, что Прада возьмет на себя руководство семейным бизнесом и будет в этом успешной. После того как в 1975 году женщина заняла пост руководителя, бренд ожидали изменения. Некоторое время Миучча продолжала семейное дело, но вскоре поняла, что не хочет ограничиваться производством чемоданов.

Миучча Прада на Каннском кинофестивале? #prada #miucciaprada #cannes #cannesfestival #cannesfestival2017 #cannes2017

Опубликовано Peopletalk.ru Понедельник, 22 мая 2017 г.

Так появилась первая линия женской обуви, а затем последовал выпуск коллекции сумок из парашютного нейлона, которые не выглядели привлекательно, но были удобными и практичными.

Рюкзак Classic Prada Handbag, дизайн которого разработала лично Прада, вскоре стал незаменимой вещью в гардеробе, несмотря на высокую цену первых экземпляров.

Следующим нововведением стал запуск линии одежды прет-а-порте. Новаторские идеи модельера понравились далеко не всем, критики называли вещи от Prada нелепыми и даже уродливыми, но, несмотря на это, они быстро разлетались с полок магазинов и становились модными.

В интервью для Telegraph знаменитость призналась, что восхищается уродством, ведь оно более естественно, чем признанная красота. Преимущества одежды, разработанной дизайнером, становятся очевидными не сразу, а по мере ее использования. Вскоре женщину окрестили создательницей трендов и заметили ее талант предугадывать, что будет пользоваться спросом в новом сезоне.

СОЛНЕЧНО-ТАБАЧНЫЕ СУМКИ ОТ MIU MIU Осенне-зимняя коллекция MIU MIU порадовала многих – цельная, яркая,. ..

Опубликовано ACCESSORIES. AROUND THE BAG Среда, 5 сентября 2012 г.
Сумки бренда Миуччи Прады

В 1993 году Миучча создала свое детище Miu Miu, название которого навеяно ее детским прозвищем. Компания специализируется на производстве женской одежды и аксессуаров, ориентированных на молодежь. В число почитателей творений модельера вошла американская актриса Эль Фаннинг, которая неоднократно участвовала в продвижении бренда. В 2017-м она даже сделала временную татуировку с логотипом организации и разместила фото на своей странице в «Инстаграме».

Вскоре после создания Miu Miu сфера деятельности Миуччи расширилась до производства духов. Выпуск линии парфюма был тепло принят поклонниками, а рекламные кампании и ролики с участием знаменитостей позволили привлечь новых преданных клиентов. Популярностью пользовалась туалетная вода Prada Candy Florale, которую представила французская актриса Леа Сейду.

Помимо создания аксессуаров и одежды, Миучча увлекается кино и занимается благотворительностью. В 2011 году бренд Miu Miu презентовал серию роликов, снятых режиссерами-женщинами, в которых были представлены новые вещи. Также модельер одевала персонажей фильмов «Ромео+Джульетта», «Великий Гэтсби» и «Отель “Гранд Будапешт”».

Миучча Прада сейчас

В 2019 году знаменитость справила юбилей — 70 лет, но возраст не отразился на ее умении вести бизнес. Сейчас она продолжает занимать пост руководителя компании Prada. Новости о творениях и событиях биографии Миуччи поклонники узнают на официальном сайте бренда.

5 междисциплинарных триумфов • Интерьер+Дизайн

Миучча Прада (р. 10.05. 1949) — самый любимый дизайнерами модный революционер. Деконструкция, взрыв шаблонов, работа по разрушению модных клише — Прада до сих пор держит в напряжении все арт-сообщество. Вспоминаем междисциплинарные триумфы неподражаемой Миуччи, каждый из которых достоин отдельного исследования. 

По теме: Prada со звездами дизайна и большой архитектуры

Fondazione Prada 

Golden Torre по проекту Рэма Колхааса, Fondazione Prada в Милане.

Миучча Прада вместе со своим мужем Патрицио Бертелли в 1993 году основала Fondazione Prada: фонд, поддерживающий и развивающий современное искусство Италии и всего мира. Первоначально фонд проводил выставки на разных площадках. Сейчас это главный арт-аттракцион Милана, расположившийся на территории бывшего завода на юге города. Пространство для утопических экспозиций лично сочинял Рем Колхас, с которым Прада сотрудничает уже более двух десятилетий. Колхас проектировал и бутики, и сценографию для модных показов, и аксессуары для коллекций Prada, и, собственно комплекс. Два филиала Fondazione Prada — в венецианском палаццо и в обсерватории галерии Витторио Эммануила — обозначают амбиции Миуччи. На Италии она останавливаться не собирается.  «Мне хотелось бы создать что-то полезное, что помогло бы Милану зафиксировать свое ведущее место в мире современного искусства. Чтобы это был взрыв, чтобы современное искусство вызывало не скуку, а восхищение. Прекрасно сообщить драйв, который я чувствую в модной индустрии, сфере культуры».

Сотрудничество с художниками

Коллекция, созданная совместно с Джеймсом Джином.

Прада одной из первых начала привлекать к сотрудничеству художников, сейчас это стало уже общим местом в модных домах. Однако Миуччу отличают стремление к диалогу и желание дать возможность художнику как можно больше свободы, а не односторонее размещение принтов по мотивам картин. Например, работы Джеймса Джина, рисующего комиксы, стали основой для коллекции весна/лето 2008; Джин также с 2007 года создает сценографию показов и расписывает стены в бутиках Prada (в бутике Нью-Йорка он создал фреску). В 2018 году он снова работал над круизной коллекцией. Сама Миучча признается, что не является поклонницей комиксов, но чувствует их сильное влияние на современную культуру.

Проект Prada Invites

Миучча Парада с дизайнерами Константином Грчичем, Ронаном Буруллеком и архитекторами Жаком Херцогом и Пьером де Мероном.

Миучча в стремлении создать нечто совершенно интеллектуальное, отвлеченное и экстравагантное пригласила дизайнеров и архитекторов, наиболее ей созвучных: Константина Грчича, Ронана и Эрвана Буруллеков, Жака Херцога и Пьера де Мерона и Рема Колхааса. Материал всем был выдан один —культовый черный нейлон, благодаря которому она прославилась в 80-е и который навсегда избавился от славы ткани для спецодежды и военных нужд. В итоге мы имеем радикальные рюкзаки, одежду, папки и прочие концептуальные аксессуары. В 2019 году к проекту присоединились женщины-архитекторы Кадзуо Сейдзима, Чини Боэри, и Элизабет Диллер. 

По теме: Элизабет Диллер: сумка для Prada

High-Tech

Смартфон Prada х LG.

Миучча очень любит высокие технологии, и не только в одежде (она даже создала технологическую линию Prada Linea Rossa). Некоторое время назад она экспериментировала с дизайном мобильных телефонов и смартфонов. В мае 2007 года совместно с LG был выпущен мобильный телефон LG Prada KE 850. Через два года – смартфон KF 900, оснащенный стильной QWERTY-клавиатурой и выдающий SMS-сообщения на дисплей наручных часов. В 2011 году презентовали LG P940.

Любовь к киноиндустрии и театру

Знаковое платье Джульетты в фильме База Лурмана «Ромео и Джульетта», Prada. Заметим, что в 1996 году, когда создавался фильм, «Праду» носит ангел, а вовсе не дьявол.

Миучча Прада известна как человек, активно привлекающий актеров для своих рекламных компаний. Любовь к актерскому мастерству неслучайна: известно, что сама Миучча после окончания университета увлеченно занималась театром и пять лет обучалась искусству мима. Джон Малкович появился в рекламе осень/зима 1995 года. Уиллем Дэфо, Адриен Броуди и Гэри Олдман поразили своим энергичным дефиле публику на показе зима/осень 2012 года. Также широко известны невероятные костюмы Прада для голливудских фильмов. Так, в «Великом Гэтсби» База Лурмана Prada воспроизводила гламурный шик 1920-х. Лаконичное платье с ангельскими крыльями в фильме «Ромео и Джульетта» Лурмана — тоже от Prada.  

Образ немногословной интеллектуалки

Миучча Прада на крыше Fondazione Prada в Милане.

Когда Прада говорит, вы должны слушать, потому что говорит она крайне редко и почти никогда не соглашается на интервью. Миучча помимо всех профессиональных достоинств имеет степень доктора политологии. И ненавидит политкорректность, которой пронизана вся модная индустрия. 

• Вы должны обнять мир, если хотите жить в нем.

• Если я что-то и сделала в своей жизни, это легализовала уродливое и дала ему жизнь. Большинство из моих работ посвящены теме разрушения или  деконструкции. Мне нравилось ломать общепринятые представления о красоте и о том, как должна выглядеть буржуазная, гламурная и красивая женщина. Мода производит клише красоты, но я держусь от них подальше.

• Я не верю людям, которые утверждают, что одежда не важна... Люди часто не могут допустить, что их интересует мода. А между тем, мода увлекает всех — от таксистов до мега-интеллектулов. Я часто задаюсь вопросом, почему это происходит. Но до сих пор не знаю ответа.

• Каждый день я думаю о переменах.

5 уроков стиля от Миуччи Прада — Женский журнал "ЗОЛОТОЙ"

Владелица, дизайнер и душа премиум-бренда Prada раскрывает секреты уникального стиля. Ее простые советы подойдут каждой – читаем и заучиваем наизусть!

Пусть вас не обманывает люксовый статус Prada – владелица, дизайнер и душа бренда Миучча всегда была живой, открытой и немножко бунтаркой. И советы по стилю она дает искренние, правильные и подходящие всем. 


О модных привычках

Я могу ходить в одном и том же свитере неделями, как в униформе, и он становится мне такой родной. А потом — бац! — и начинаю выряжаться каждый день в новое, как на праздник. Это происходит инстинктивно.

На этом моменте можно выдохнуть и успокоиться, что все мы, женщины, в чем-то похожи. У всех у нас этап «джинсы + кеды» сменяется этапом «как на красную дорожку», и нет конца этому вечному чередованию. Хочется порой побыть инста-нимфой и начинать утро с двухчасовых примерок в просторной гардеробной, но давай начистоту: ритм нашей жизни никогда нам этого не позволит.

Читай также: «Украшений должно быть больше, чем одежды» – уроки стиля от Донателлы Версаче >>>>>

Поэтому гони прочь угрызения совести из-за того, что сегодня ты выглядишь снова, как вчера. Даже у синьоры Прада так бывает. Главное, не задерживайся на этом этапе долго и не позволяй своей внутренней «звезде» впасть в спячку. Наряжайся хотя бы раз в неделю, и безо всякого повода.

О личных предпочтениях

Я знаю, что никогда не надену ничего бирюзового. А может, и надену, прямо завтра.

Никогда не говори «никогда», особенно, если речь идет о моде, вещах и твоих представлениях о прекрасном. Вспомни, как в школе ты была уверена, что всегда будешь носить розовые лосины и никогда не наденешь юбку ниже колена. А сейчас ты знаешь, что именно юбка-карандаш средней длины делает твои ноги бесконечно длинными, а розовые лосины не имеют ничего общего с элегантностью.

Читай также: «Быть элегантной – не значит бросаться в глаза» – уроки стиля от Джорджио Армани >>>>>

Так и с цветом, и с кроем – позволяй себе осмысленные эксперименты. Даже если когда-то тебе сказали, что у тебя «такой-то цветотип» и чтобы ты даже смотреть не смела на персиковый или красный, погляди, как ты нежна в персиковом или как эффектна в красном, если дизайн вещи про тебя. Не спеши отрицать то, чего не пробовала.

О красоте

Красота без интеллекта, во-первых, пресна, во-вторых – недолговечна.

В современном мире достаточно средств и методов, как себя приукрасить. От манипуляций с косметикой и одеждой, которые позволят измениться на несколько часов, до глобальных перемен на всю жизнь. Ты можешь стать какой угодно, вопрос только в том, чем ты наполнишь свою красоту.

Читай также: «Одежда должна быть продолжением мыслей» – уроки стиля от Сони Рикель >>>>>

Это миф, что красивые, но глупые девушки имеют больше шансов на успех. Даже безупречная картинка приедается, если в ней нет разнообразия, характера, нет личного мнения и кругозора. А если в тебе все это есть, то не прячь свою красоту, подчеркивай ее. Не бойся быть красивой не только изнутри, но и внешне: все это стороны одной медали – твои стороны.

О моде

Мода навязывает клишированную красоту. Я стараюсь сделать все, чтобы исправить это.

И еще немного об индивидуальности. Говоря о потрясающих возможностях для самоулучшения, стоит помнить также и о самобытности, уникальности и собственной харизме. Можно одеться, как Тейлор Свифт, или сделать губы, как у Бейонсе, можно все – главное, чтобы после всех манипуляций осталась еще и ты.

Читай также: «Нет красоты без странности» – правила жизни Карла Лагерфельда >>>>>

Тем более мода проходит, стандарты красоты меняются, и все, что тебе кажется красивым сейчас, однажды может перестать таковым быть. Средство от разочарований в будущем есть, и оно одно: раскрывать личную красоту, играть с модой, но не заигрываться, брать у других идеи на вооружение, но не становиться чужой копией.

Об ожиданиях

Сделать то, что от тебя все ждут – это значит не сделать ничего нового.

Страх перемен – это нормально, но отсутствие перемен – это скучно и однообразно. Очень часто мы не решаемся на эксперименты, потому что есть некая проверенная схема, которая зарекомендовала себя как рабочая и безопасная.

Читай также: «Важна каждая вещь, надетая на вас» – уроки стиля от Донны Каран >>>>>

Однажды тебя похвалили за безупречный брючный костюм, а за несколько лет до того завистливые девчонки из параллельного класса сказали, что у тебя кривые ноги – и все, теперь ты презираешь юбки и молишься на брючные костюмы. И вроде хочется чего-то нового, но ты уже не имеешь понятия, чего хочешь сама.

Нельзя получить новый результат, действуя старыми методами. Меняясь – меняйся. В работе, личной жизни, имидже. Удивляй, развивайся! И купи себе, наконец, хорошую юбку вместо двадцатого по счету брючного костюма!

Вера Маркина

Правила жизни Миуччи Прады | Журнал Esquire.ru

Я — панк. Не в поверхностном смысле, а в поиске способа что-то изменить, пойти против системы.

Когда я занялась модой, я хотела изменить мир. Особенно для женщин, потому что до сих пор многое в нем против нас.

Сомнения и обсуждения — мой рабочий процесс.

Умная женщина тоже может быть суперсексуальной и суперобнаженной, она может быть такой, какой захочет.

Сексуальность — это внутреннее ощущение, а не то, что вы носите. В этом смысле я считаю, что одежда — это всего лишь то, что вы используете, она не меняет личность.

В основном я пытаюсь сделать мужчин более чувствительными, а женщин — сильнее.

Все знают, что у меня нет музы.

Я узнала свою жизнь через книги и фильмы. Я такая, какая я есть, потому что я училась, читая, наблюдая и слушая других людей. Если вы знаете опыт других людей, знаете историю, тогда вы можете применять эти знания в своей жизни и играть с ней. Пустая жизнь — это катастрофа, и люди должны это знать.

Меня интересует идея декаданса. Мне интересно узнать, как декаданс может стать ценностью, а не оскорблением.

Нет ничего, что я ненавижу больше, чем образ умника и то, какая это фальшивка.

Политика — одна из тех вещей, которые меня больше всего волнуют. Но будучи богатым модным дизайнером, я всегда отказываюсь говорить о политике. Я делаю вещи для богатых людей, как же я могу быть политичной? В тот момент, когда я в конце концов перестану заниматься одеждой и сменю работу, я смогу это сделать. Пока что я занимаюсь политикой иначе, через действия, а не высказывания.

Стоит думать о моде как об инструменте для жизни, это не абстрактная работа. Результат моей работы в том, что люди в моей одежде чувствуют себя чуточку лучше.

Когда меня спрашивают, как быть элегантным и хорошо одетым, я всегда отвечаю: учитесь! Учите моду, кино, учите искусство, а после — изучайте себя.

Мне претят клише, все обыкновенное и то, что делают остальные. Я вижу черное платье и хочу сделать красное, вижу красное и хочу сделать черное.

Я никогда не хотела работать с художниками. Отказывалась от сотрудничества, хотя это были мои лучшие друзья. 15 лет я говорила «нет» абсолютно всем. Возможно, я была неправа.

Я всегда ставила перед собой цель сделать интеллект интересным и привлекательным для других людей.

В детстве меня научили ненавидеть футбол. Преподаватели в школе говорили, что у спорта много общего с религией, это тоже опиум для народа. В моей сегодняшней любви к футболу есть нечто субверсивное. Но это такое чистое веселье, которого в моем возрасте почти не осталось.

Возможно, я не люблю моду. Но я люблю одежду. Я никогда не планировала становиться дизайнером, просто однажды им себя обнаружила.

Все должно начинаться с идеи. Когда у меня получается четко сформулировать концепцию, чаще всего я думаю, что все, можно идти домой. Работа сделана.

Слишком часто я ничего не делаю, потому что это сделал кто-то другой. Я хочу быть более оригинальной.

Мир тяготеет к банальности.

Prada называют интеллектуальным брендом, и это не так уж и неверно. Но в то же время это клише означает, что вы серьезный и скучный, а я это ненавижу. Так что после таких комментариев я хочу сделать глупое шоу. Надо быть королевой глупости!

Искушенный человек смотрит на все. Тот, кто поверхностен, получает только фасад.

Исследовать уродливое для меня гораздо интереснее, чем буржуазную идею красоты. Почему? Потому что уродство — это про человека. Оно раскрывает его темную и грязную сторону.

Я пытаюсь понять, какие женские образы я хочу анализировать. Меня не особо интересует стиль.

По определению хороший вкус — это ужасный вкус. У меня есть здоровое неуважение к этим ценностям. Не хочу показаться снобом, но мне это дается очень легко.

Мода — это один из первых уровней эмансипации.

Сейчас я пытаюсь больше открыться. В 1990-х меня считали минималистом, потому что я скрывала себя и свои идеи.

Если люди вынимают деньги из карманов, это означает, что то, что вы делаете, им важно.

Читайте также:

«Вы должны понять, кто вы, — и тогда вопрос выбора одежды станет очень простым»: о чем говорили Раф Симонс и Миучча Прада после мужского показа Prada

«Важно иметь возможность освежить собственную работу»: лучшие цитаты из дискуссии Рафа Симонса и Миуччи Прады

Сын Миуччи Прады присоединится к совету директоров Prada

Ожидается, что на ближайшем созыве акционеры проголосуют за нового председателя

Источник:

PROfashion

Лоренцо Бертелли, сын Миуччи Прады и Патрицио Бертелли, войдет в совет директоров Prada 27 мая. Ожидается, что в этот созыв акционеры проголосуют за нового председателя, а Карло Мацци уйдет с этой должности.

Компания Prada Group направила в гонконгскую фондовую биржу уведомление о созыве общего собрания акционеров и список кандидатов, которые будут предложены для обновления совета. Орган управления представят от 9 до 11 человек, которые проработают три ближайших финансовых года.

Лоренцо Бертелли был директором по маркетингу группы с 2018 года и руководителем отдела корпоративной социальной ответственности с 2020 года. В рамках нынешней должности он курирует коммуникационную стратегию Prada, устойчивое развитие и внедрение инноваций. Лоренцо также занимается стимулированием продаж в розничном канале не только Prada, но и других брендов группы, включая Miu Miu, Car Shoes и Church’s.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Миучча Прада | BoF 500

Миучча Прада - со-исполнительный директор и креативный директор итальянского бренда сумок и модной одежды Prada, а также креативный директор Miu Miu. В 2020 году итальянский бренд анонсировал Раф Симонс , который ранее проектировал для Джил Сандер , Кристиан Диор и Кельвин Кляйн , будет работать вместе с Миучча Прада в качестве со-креативного директора с равной ответственностью за принятие творческих решений.

Младшая внучка Марио Прада, Миучча Прада, превратила скромный семейный магазин кожаных изделий в один из модных магазинов прет-а-порте.Prada теперь является флагманским брендом публично зарегистрированной Prada Group, в которую входят Miu Miu, а также производитель обуви Church’s и Car Shoe.

Prada получил докторскую степень в области политологии, а затем поступил на пантомима, вступил в коммунистическую партию и работал в миланском Piccolo Teatro. Она вошла в семейный бизнес в 1978 году и в конечном итоге начала проектировать для тогдашнего дома аксессуаров своей семьи в 1985 году, выпустив линию легких черных рюкзаков, которые сразу же имели успех.

Три года спустя, при поддержке своего мужа Патрицио Бертелли, Prada в 1988 году представила свою линию женской одежды, которую она описала как «униформу для слегка обездоленных».«В 1993 году она добавила бы вторую линию Miu Miu, которая сейчас демонстрируется в Париже и стала самостоятельным брендом. В 1995 году Prada выпустила свою первую линию мужской одежды.

В Метрополитен-музее в Нью-Йорке в 2012 году открылась ретроспектива «Невозможный разговор» - ретроспективы Prada и итальянского модельера Эльзы Скиапарелли.

В 2014 году дизайнер-тезка ушла с поста председателя правления и присоединилась к своему мужу. Патрицио Бертелли в качестве со-исполнительного директора.

Prada получила множество наград за свою работу, в том числе награду CFDA International Designer Award в 2004 году и титул первого международного дизайнера года на церемонии British Fashion Awards 2013.По состоянию на 2017 год Forbes назвал ее 79-й самой влиятельной женщиной в мире. В 2018 г. Британский совет моды наградил Миуччи Прада премией за выдающиеся достижения на The Fashion Awards 2018.

Миучча Прада - Муж, цитаты и мода

Миучча Прада - итальянский модельер, наиболее известный как глава Prada, модного центра, специализирующегося на предметах роскоши для мужчин и женщин.

Кто такая Миучча Прада?

Миучча Прада - итальянский модельер, главный дизайнер Prada.Когда-то член Коммунистической партии Италии и студентка пантомима, Прада была маловероятным предпринимателем, когда она взяла на себя семейный бизнес по производству багажа в 1978 году. Впервые она поразила мир моды в 1985 году серией черных нейлоновых сумок и рюкзаков. Prada теперь компания с оборотом в миллиард долларов.

Ранняя жизнь

Prada родилась Мария Бьянки Прада 10 мая 1949 года в Милане, Италия. Она была младшей внучкой Марио Прада, который основал линию моды Prada в 1913 году, производя тщательно продуманные, высококачественные чемоданы, сумки и чемоданы для пароходов для миланской элиты.

Prada вряд ли унаследовала бизнес своей семьи. Бывшая член итальянской коммунистической партии, Прада училась в Миланском университете, где она сделала себе имя ярой феминистки и получила докторскую степень. в политологии. После академической работы Прада обосновалась в миланском Piccolo Teatro, где она училась на пантомима в течение пяти лет.

Ранняя карьера в моде

В 1978 году Prada вошла в семейный бизнес и вскоре приступила к работе над переосмыслением компании, которая стала сонной и застойной.С помощью своего будущего мужа, Патрицио Бертелли, Prada начала обновлять товары компании дизайном, разработанным ею самой.

Prada начала набирать популярность в 1985 году, когда она представила серию черных нейлоновых сумок и рюкзаков с лаконичной маркировкой - резкий контраст с тяжелой одеждой с логотипом, которая доминировала в мире моды в то время. Четыре года спустя Prada, не имеющая формального образования в области моды, представила линию готовой женской одежды, которую она назвала «униформой для слегка обездоленных».«Критики и потребители съели это.

Тесно сотрудничая со своим Бертелли, который стал ее мужем, Prada быстро превратила бизнес в мощный центр. В 1992 году она представила новый, более доступный лейбл под названием Miu Miu. Три года спустя, компания представила линию мужской одежды.

С тех пор Prada продолжила восходящую траекторию, представляя другие новые линии и покупая долю у конкурентов, включая Fendi, Helmut Lang, Jil Sander и Church & Company, или просто скупая их. , среди прочего.В 2002 году сообщалось, что годовой доход Prada превысил 1,9 миллиарда долларов.

Impact

Многое из того, что отличает Prada от остального мира моды, - это ее кажущееся пренебрежение к индустрии моды. Prada всегда прокладывала собственный путь и демонстрировала бесстрашие, пробуя новые стили. Однажды в ее эксперименте был плащ, который был прозрачным до тех пор, пока не намок, а затем стал непрозрачным. В 2004 году она поразила первый ряд критиков на выставке коллекцией сувенирной одежды, в которую входили соломенные шляпы и вышитые мокасины.В руках другого дизайнера они могли бы показаться яркими; в Prada эти вещи выглядели шикарно.

«Если вы хотите знать, что представляет собой сезон, вы не пропустите показ Prada», - сказал в 2004 году журналу TIME один модный директор. коллекции полностью отражают ее самого ".

В 2010 году Prada была удостоена медали МакКима (за достижения в моде и бизнесе) на вилле Аурелия Американской академии в Риме.В 2012 году выставка работ Prada была представлена ​​вместе с выставкой пионера поздней моды Эльзы Скиапарелли в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.

Миучча Прада | Биография, дизайн и факты

Миучча Прада , оригинальное имя Мария Бьянки (родилась 10 мая 1949 года, Милан, Италия), итальянский модельер, наиболее известный как главный дизайнер в доме моды Prada. Она известна тем, что использует минималистский дизайн для достижения традиционного стиля с современными влияниями.

Британика исследует

100 женщин-первопроходцев

Познакомьтесь с выдающимися женщинами, которые осмелились выдвинуть на первый план вопросы гендерного равенства и другие вопросы. Этим историческим женщинам есть что рассказать, от преодоления угнетения до нарушения правил, переосмысления мира или восстания.

Мария Бьянки, вторая из трех детей, родилась в обеспеченной семье.Ее отец, Луиджи («Джино») Бьянки, возглавлял компанию по производству газонокосилок. Ее мать, Луиза, была наследницей компании по производству предметов роскоши, известной тогда как Fratelli Prada («Братья Прада»), которую Луиза возглавила в 1958 году. Изначально будучи честолюбивым политиком, Мария получила докторскую степень. по политическим наукам (1973) из Миланского университета, где ее идеологии все больше смещались в сторону феминизма и левой политики. Она стала членом Коммунистической партии Италии, регулярно распространяла листовки на демонстрациях, и около пяти лет училась на пантомима в Teatro Piccolo («Маленький театр») в Милане.

Бьянки присоединился к семейному бизнесу Prada в 1970 году, управляя одним из двух оставшихся магазинов. В 1978 году она сменила мать на посту главы компании, которая к тому времени сократилась до одного магазина, и наняла в качестве основного поставщика итальянского бизнесмена Патрицио Бертелли, производителя кожаных изделий, с которым она познакомилась в прошлом году на торговой ярмарке. ярмарка, где он продавал подделки Fratelli Prada. В качестве главного дизайнера она - в тесном сотрудничестве с Бертелли - начала работать над возрождением компании.Одна из ее самых ранних идей заключалась в создании линейки сумок без маркировки из неортодоксальной тогда ткани под названием нейлон Поконо - прочной водостойкой ткани, часто используемой для изготовления военных палаток. Однако линия, запущенная в 1979 году, не сразу имела успех.

В 1980-х годах Бьянки начала глобальное расширение компании, открыв дополнительные магазины в 1983 году и запустив линию обуви в 1984 году. В 1985 году она также перезапустила свою линию сумок Pocono, обновленных с помощью золотого ремешка-цепочки и треугольного фирменного логотипа. позже станет торговой маркой бренда.Возможно, из-за их сходства с более дорогими кожаными сумками Chanel продажи сумок Pocono резко возросли, и вскоре их взяла на себя модная элита, в том числе актриса и фотомодель Джерри Холл.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Чтобы официально носить фамилию Prada, Бьянки в конце 1980-х годов усыновила незамужнюю сестру своей матери и после этого официально изменила ее имя. В 1987 году она вышла замуж за Бертелли. В следующем году она дебютировала и получила признание критиков своей первой коллекцией прет-а-порте, в которой были представлены парки из нейлона, обеспечивающие покупателям долговечность без ущерба для стиля.Прогрессивные идеалы Prada часто отражались в ее дизайнах, которые придавали сдержанный гламур и утонченную элегантность, которые решительно противостояли откровенной сексуальной привлекательности многих конкурентов бренда, что побудило к переоценке женственности и бросило вызов принципу индустрии, что только «секс продает. " Чистые, простые линии и приглушенные базовые цвета в сочетании с роскошными тканями и изысканным покроем создавали изящный образ, который подчеркивал фигуру, сохраняя при этом скромность. К концу десятилетия излишеств идея Prada о повседневной роскоши прижилась, и бренд быстро стал ассоциироваться с уверенными в себе, интеллектуальными и богатыми работающими женщинами.

В начале 1990-х Prada продолжала расширять бренд, запустив линию духов и несколько дополнительных линий одежды, включая более доступную Miu Miu (1992), ее прозвище. В 1993 году вместе с Бертелли она основала PradaMilanoarte, позже переименованную в Prada Foundation (Fondazione Prada), некоммерческую организацию, занимающуюся поддержкой различных перспективных современных дизайнеров, включая архитекторов и художников. В том же году Prada запустила линию мужской одежды, а в 1995 году она получила международное признание после того, как лучшая голливудская актриса Ума Турман надела одно из своих платьев на церемонию вручения премии Оскар, быстро превратив бренд в международный символ статуса.

В 1996 году Prada и Bertelli официально объединили свои операции и образовали Prapar B.V. (позже переименованную в Prada Holding B.V.), холдинговую компанию группы компаний Prada, где Бертелли стал ее главным исполнительным директором. В 1997 году она выпустила линию спортивной одежды Prada Sport, позже переименованную в Linea Rossa («Красная линия»). Два года спустя Prada и Бертелли инициировали ряд громких приобретений, включая модные дома Helmut Lang и Jil Sander, а также долю в модных компаниях, включая Fendi, превратив Prada в многомиллионный модный конгломерат.В 2000 году она запустила линию косметики и в 2004 году получила международную премию Совета модных дизайнеров Америки.

К началу 21 века годовая выручка компании выросла до более чем 1 миллиарда долларов. Однако он также столкнулся с почти эквивалентной суммой долга, что побудило Prada и Bertelli начать ликвидацию своих приобретений. В 2011 году пара курировала первичное публичное размещение акций Prada в Гонконге, в результате чего было собрано около 2,1 миллиарда долларов.

Дизайнер Prada Миучча Прада о семейной жизни, политических замыслах и ее работе с Тистером Гейтсом

В просторном седьмом этаже штаб-квартиры Prada в США есть что-то мрачное.Потолок из незавершенного цемента, верхнее освещение - неоновая фуксия, а массивные цилиндрические опорные колонны здания, похожие на что-то с корабля или гаража, выкрашены в бледно-матовый розовый цвет - набор деталей, оставшихся от курортного шоу, проведенного пару ночей. перед. Манекены без головы, одетые в завидный гардероб, усеивают пространство, пронумерованные бирки свисают с их жестких гибких запястий. Из некоторых огромных окон открывается вид на крышу салона роскошных автомобилей, Lamborghinis и Bugattis, раскинувшуюся под полуденным солнцем; от других это яркий проблеск Гудзона.Это место, которое может появиться в красивом, тревожном фильме кого-то вроде Софии Копполы (частое лицо в первом ряду Prada) или Николаса Виндинга Рефна (который ранее в этом году участвовал в проекте под названием Soggettiva в Fondazione Prada, учреждении современного искусства, в котором художники представляют обзор лично вдохновляющих фильмов).

Миучча Прада, которая отметила свое 70-летие в мае и обладает такими неподвластными времени чертами, которые просят передать масляными красками, сама будет чувствовать себя как дома в пышной, богатой палитре, которую любил Лука Гуаданьино (еще один поклонник, который когда-то позвонила миссисPrada «постоянный источник вдохновения»). Ее волосы, мягко вьющиеся у ключицы, светло-русые. Бордовые шары свисают из ее ушей, как яйца дракона; ее юбка со складками до колен и ноготками - основной стиль бренда Prada и женщины Prada. Под свитером с короткими рукавами карамельного оттенка она одета в узкую, тонкую, как креп, белую майку, которая так же выступает из ее рукавов и шеи. Это неожиданно. Это идеально.

Это, в конце концов, творческая сила, стоящая за джаггернаутом одежды, которым является Prada Group, которая, между Prada мужской и женской одеждой и Miu Miu, ежегодно выпускает 10 сложных кинематографических коллекций.Это женщина, посвятившая всю жизнь совершенствованию искусства личной эстетики, которая в подростковом возрасте и студентом колледжа оттачивала свой глаз в миланских винтажных магазинах в поисках Ива Сен-Лорана и надевала детскую одежду, чтобы не сливаться с толпой. Но когда я спрашиваю ее, находит ли она все еще такое удовольствие в том, чтобы надевать одежду каждое утро, она делает особое, безымянное выражение - губы опущены и поджаты, голова запрокинута, - которое каким-то образом передает и «возможно», и «абсолютно нет».»

« Я обычно ношу форму, - говорит она. «Большинство вещей, которые я люблю, я не могу носить из-за моего возраста».

Как что?

Она улыбается. «Как мини-юбки».

«Мини-юбка, которую она часто упоминает», - говорит Верде Висконти, давний директор по связям с общественностью Prada и Miu Miu, атташе по балетам, сопровождающий Prada на большинстве публичных выступлений и проработавший в компании более 20 лет. Во время нашего интервью она сидит, как кошка, примерно в пяти футах от нас. Я не уверен, имеет ли она в виду, что Prada часто упоминает о своем личном желании носить мини-юбки, что может быть правдой, или что она делает это в более широком смысле в своей работе, а именно: плиссированный номер оливкового цвета в 1994 году; необработанный шелк с принтом на пляже в 2010 году; Юбки с рисунком лилипутов в 2017 году.Когда они не были мизерными по длине, они часто были непрозрачными. Крой Гаузи 90-х поверх черных трико. Паутина из переливающихся пластиковых драгоценных камней. Она отправила моделей-мужчин на подиум весной 2019 года в таких крошечных шортах, что, казалось, им суждено нанести вред половым органам; она назвала их мини-юбками для мужчин.

«Провокационно», - серьезно говорит Прада, все еще представляя себе обнажающую кожу одежду, которую она носила бы, если бы не бремя времени. "Шутки в сторону."

Возможно, мы сидим среди курортной коллекции, но из-за искаженной хронологии модных журналов и журналов мы говорим об осени / зиме 2019 года, которую она показала в феврале и которая вызывает скорее провокацию, чем чувственность.Разнообразные темы были вызваны увлечением Prada женщинами-писательницами Англии конца 18 - начала 19 веков, которые так часто недооценивались при жизни: Джейн Остин и сестры Бронте, романы которых она полюбила несколько десятилетий назад, и Мэри Шелли. , чей Франкенштейн она впервые начала читать совсем недавно. Социальная проницательность этих писателей в сочетании с мрачной романтикой классических работ Шелли стимулировали коллекцию, но, как и все, что создает Prada, есть и кривая юмора.Одежду украшают мультяшные изображения монстра Франкенштейна и его невесты, а также огромные розы и молнии - символы и мотивы, простирающиеся до крайности. «Сейчас мы работаем над объяснением сложности простым способом, потому что у людей нет времени, у них слишком много информации, но в этом есть что-то плохое», - говорит Прада. «Насколько вы можете упростить, не сказав ничего?» Вы поняли? Ты? одежда кажется игольной. «Я никогда не заявляю о своих политических намерениях, потому что считаю, что в моде, в роскошном бизнесе лучше помолчать», - говорит она.А потом, как будто она ничего не могла с собой поделать: «Но это также было символом любви отвергнутых, людей, у которых сейчас такая трудная жизнь, и того, сколько любви нужно всем этим людям».

Эта дихотомия - быть политиком, не заявляя о себе, делать то, что должны делать те, кто занимается продажей дорогих товаров , - вызвала почти всю жизнь внутреннюю борьбу дизайнера, который вырос, путешествуя по Франции, Англии и США. Ирландия и получил докторскую степень. Кандидат политических наук в Миланском университете.«Мне было все интересно, но я очень мало училась», - говорит она. Когда я спрашиваю, чем она занимается, она озорно поднимает брови. Она была известным членом Коммунистической партии Италии и активной феминисткой, выступавшей за репродуктивные права и доступный уход за детьми. «В молодости мне было так стыдно, - говорит она. «Быть ​​левой феминисткой и заниматься модой, мне было так ужасно и так стыдно». Но она ничего не могла с собой поделать; ее любопытство и понимание культуры были всеядны.Она ходила в кино, иногда по три спектакля в день, достигнув совершеннолетия во время бума великого итальянского кино 60-х годов: Антониони, Феллини, Бертолуччи. Серджио Леоне, чья работа вдохновила на создание целой кавалькады спагетти-вестернов. Лукино Висконти, из The Leopard и Death in Venice . (Вышеупомянутая Верде - его правнучатая племянница, возможно, меньшее совпадение, чем кисмет.) Она была поклонницей театра и в течение пяти лет изучала телесную пантомиму в знаменитом Piccolo Teatro.«В конце концов, - говорит она, - любовь к объектам восторжествовала».

После того, как компания Prada (тогда еще носившая имя Мария Бьянки) сначала разработала товары для семейных магазинов, она унаследовала бизнес от своей матери в 1978 году. Компания по производству кожаных изделий, основанная в 1913 году ее дедушкой по материнской линии, Марио Прада, который разрабатывал сундуки для итальянской королевской семьи - все еще оставался небольшим семейным бизнесом. Но Prada недавно познакомилась с человеком, который станет ее мужем, тогдашним соперником в мире кожаных изделий по имени Патрицио Бертелли.Пара рассматривала проект как амбициозное приключение; он возглавит деловую сторону, она - творческую. Она усыновила ее незамужнюю тетю по материнской линии, таким образом законно предоставив ей эту важнейшую фамилию. «Мы начали строить компанию», - говорит она. Десять лет спустя Prada выпустила свою первую коллекцию женской одежды. В 1993 году родились Miu Miu и Prada. Мужская одежда.

Ранее в этом году старший из двух сыновей пары, профессиональный автогонщик Лоренцо Бертелли, присоединился к Prada Group на руководящей должности; с тех пор он объединяет цифровое присутствие бренда с его обычными магазинами.Но когда я спрашиваю, важно ли для нее семейное наследие - в конце концов, она все еще живет на миланской вилле, где родилась, - Прада пожимает плечами. «Не совсем», - говорит она. Она рассматривает компанию как страстный проект между ней и ее мужем и, похоже, не убеждена и не обеспокоена тем, возьмет ли ее сын когда-нибудь во главе. «Он собирается посмотреть, понравится ли это ему».

Prada и ее муж разделяют преданность изящному искусству, а в их доме, по словам друзей, хранится впечатляющая коллекция картин и предметов.Во время этого напряженного периода в середине 90-х пара также основала Fondazione Prada, институт современного искусства, который служит автономным выставочным пространством, отделенным от капитализма и коммерциализма моды, где художники, включая Лори Андерсон, Карстен Хёллер, Теастер Гейтс и Дэн Флавин дали сольные шоу. Prada называет это своим решением экзистенциального кризиса политически настроенного человека, который также владеет модной компанией. «На мой взгляд, - говорит она, - это так взаимосвязано: мода, искусство, культура, политика.Но она чувствовала, что для того, чтобы к ней относились серьезно в мире искусства, ей нужно было четко разграничить. Ни разу не сотрудничала с художником над коллекцией. «Я ни по какой причине не хотела, чтобы люди думали, что я хочу воспользоваться этим искусством, чтобы сделать мои работы более гламурными», - говорит она. «Может, я последний профессиональный моралист».

Однако просачивалась и другими путями. В штаб-квартире бренда в Милане одна из фирменных горок Höller медленно простирается от офиса Prada на третьем этаже до улицы внизу.И Хёллер, и Гейтс создали поп-ап клубы под эгидой Prada - хотя и с полной творческой свободой - во время Art Basel Miami. «Если я делаю что-то амбициозное, дерзкое, неразумное, кажущееся чудом», - говорит Гейтс, которая впервые встретила Prada, когда она пошла на концерт его группы «Черные монахи из Миссисипи» в лондонском театре Ронни Скотта. в 2012 году «это только потому, что у меня есть такие люди, как Миучча, которые делают это каждый день и отказываются получать за это похвалы». В 2011 году Prada начала нанимать женщин-режиссеров для создания короткометражек для текущего проекта под названием Miu Miu Women’s Tales.Среди фильмов: Дочь свадебного певца Хайфы Аль-Мансура (2018), Кармен Хлои Севиньи (2017), Некто Миранды Июль (2014) и Дверь Авы Дюверней ( 2013), как и всплывающие окна с искусством, предоставили создателям фильма полную свободу творчества с оговоркой, что они одевают своих актрис в Miu Miu. Для некоторых, таких как Дюверне, сотрудничество произошло в важный момент. Она только что стала победителем конкурса «Сандэнс» как лучший режиссер за фильм «Середина ниоткуда», «», и все же она не получила особого успеха в предложениях художественных фильмов, которыми исторически пользовались ее белые коллеги.Ей нужна была работа. Дверь «до сих пор остается одной из моих любимых вещей, которые я когда-либо делал», - говорит Дюверне.

На протяжении большей части своей карьеры Prada добивалась успеха в действиях, которые некоторые считали новаторскими, немного необычными и даже рискованными - в ее творческих решениях, конечно же, таких как ее культовое увлечение промышленным нейлоном 1980-х годов, которое она использовала. как другие делали шелк или кожу, превращая сумасшедшие рюкзаки в предметы фетиша, - но также и в ее деловой смекалке. В неурожайные годы после 11 сентября, когда другие представители роскошного бизнеса сокращали свои расходы и уезжали из центра Манхэттена, Prada росла вперед с открытием флагманского магазина в Нью-Йорке стоимостью 50 миллионов долларов, спроектированного Ремом Колхасом в старом здании Гуггенхайма в Сохо, который открылся в последние дни. 2001 г.

«Иногда она немного опережает кривую, и ее приходится догонять», - говорит режиссер Баз Лурманн, давний друг, который снял портрет для этой истории. Пара познакомилась, когда Prada разработала темно-синий свадебный костюм, который Леонардо Ди Каприо носит в Лурманне Romeo + Juliet 1996 года, и с тех пор они сотрудничали в The Great Gatsby, 2013 года и вместе отправились в Шанхай на открытие культурного центра под названием Prada Rong Zhai. и в Москву, чтобы увидеть фильм « Онегин » Джона Крэнко в Большом театре.Он называет ее Муч. Актер и модель Дэйн ДеХаан, который участвует в рекламных кампаниях бренда с 2013 года, разделяет мнение Лурманна. «У Миуччи такой талант не к тому, что популярно сейчас, - говорит он, - а к тому, что будет популярно даже спустя годы».

И все же она и бренд тоже не избежали досадных оплошностей. В конце прошлого года Prada выпустила коллекцию статуэток под названием Pradamalia, которую юрист Нью-Йоркского центра конституционных прав Чиньер Эзи сфотографировал и разместил в Facebook, указав на некоторое сходство фигур с расистскими карикатурами на детских рисунках 1899 года. book Маленькое черное самбо. «История не может повторяться», - писал Эзи. «Черная Америка заслуживает лучшего. И мы требуем лучшего ». Prada (компания) вытащила фигурки и принесла извинения, в которых, в частности, говорилось: «Prada Group никогда не собиралась никого обижать, и мы ненавидим все формы расизма и расистских образов». Это знакомый рефрен, версия которого была поставлена ​​Дольче и Габбана в начале того же месяца после серии рекламных роликов, в которых китайская модель Цзо Е пытается есть итальянскую еду палочками для еды, и еще один, выпущенный Gucci двумя месяцами позже, после выпуска книги. свитер с воротником-балаклавой, напоминавший blackface.

В большинстве случаев товар вытягивается, выдается извинение. Но после того, что сама Прада трезво называет «этой ошибкой», у нее был разговор с Тистером Гейтсом. «Что мы можем сделать, чтобы сделать ситуацию еще лучше, - говорит он, - он спросил ее, - чтобы проверить наших дизайнеров и сказать:« Даже при хороших намерениях иногда появляются расистские изображения »? Как нам с этим справиться? » В феврале прошлого года Prada Group учредила Консультативный совет по вопросам разнообразия и инклюзивности, сопредседателями которого являются Гейтс и Дюверне, а советником - профессор Гарварда Сара Льюис.Совет, находящийся на ранних стадиях во время прессы, сосредоточен на образовательных усилиях и расширении внутренних разговоров как внутри Prada, так и в отрасли в целом. (Через два дня после объявления Prada Gucci выпустил ряд инициатив, направленных на повышение осведомленности, разнообразия и инклюзивности.) «Чем вы занимаетесь? Что было комфортно в прошлом? » Дюверне говорит, что она попала в команду Prada. «То, о чем я действительно говорил с ними, - это не перформативность в этом процессе. Я не считаю, что нужно публично представлять то, что они планируют делать.Им просто нужно это сделать ».

Prada, кажется, стремится к вызову. «Весь мир полон стольких разных культур, религий и рас», - говорит она. «Мы должны начать принимать разнообразие в любом виде. Похоже, что все происходит более или менее наоборот ». По ее словам, национализм растет. Я думаю о пограничной стене между США и Мексикой; она упоминает Европу.

Другие проблемы решаются внутри бренда. Этим летом, после многих лет исследований и экспериментов, компания выпустила свои первые изделия из переработанного нейлона - экологически чистое обновление культового элемента ДНК Prada.В мае Prada Group пообещала отказаться от меха к 2020 году. «Очень важно, чтобы каждый серьезно старался изо всех сил, когда это возможно», - говорит Прада. Она выглядит немного уставшей, но решительной. "Это процесс".

По мере того, как наше время подходит к концу, я спрашиваю, что она делает, чтобы снять стресс от работы - от дизайна, художественных усилий, шоу, вечеринок. Она снова делает это лицо. Снятие стресса ? «Мне нравится то, что я делаю», - говорит она. «Проблема только в том, чтобы иметь достаточно великих идей, чтобы иметь возможность интерпретировать мир, быть дальновидным, создавать что-то новое, интересное, чтобы перейти к следующему шагу.Но разве она не возражает против его постоянства, безжалостности модного календаря, обязательств перед прессой, всех путешествий? Она думает. «Я ненавижу смену часовых поясов», - говорит она. «Конечно, каждый раз, когда вы куда-то идете, вы чему-то учитесь».

Еще больше великих историй с выставки Vanity Fair

- Наша сентябрьская история на обложке: как Кристен Стюарт сохраняет хладнокровие
- Марианна Уильямсон объясняет свое волшебное мышление
- Удивительно нормальный способ, которым принц Джордж отпраздновал свой шестой день рождения
- Lil Nas X бьет большой рекорд - и оставляет несколько золотых твитов
- Почему Саманта Мортон не сожалеет о работе с Вуди Алленом
- Из архива: Миучча Прада и ее миланская вилла 19 века

Ищете больше? Подпишитесь на нашу ежедневную

Подпишитесь, чтобы читать | Файнэншл Таймс

Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру

  • Полезные чтения
  • Интервью и отзывы
  • Кроссворд The ​​FT
  • Путешествия, дома, развлечения и стиль

Выберите вашу подписку

Пробный

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами деловым новостям FT

Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных новостей и мнений

  • MyFT - отслеживайте самые важные для вас темы
  • FT Weekend - полный доступ к материалам выходных дней
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов - загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья - делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами

Подробнее

ePaper

Цифровая копия печатного издания

с простой навигацией.
  • Прочтите печатное издание на любом цифровом устройстве, можно прочитать в любое время или загрузить на ходу
  • Доступно 5 международных изданий с переводом на более чем 100 языков
  • FT Magazine, журнал How to Spend It и информационные приложения включены
  • Доступ к предыдущим выпускам за 10 лет и к архивам с возможностью поиска

Подробнее

Команда или предприятие

Premium FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ, плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подписками и отчеты об использовании
  • Единый вход на основе SAML (SSO)
  • Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами

Подробнее

Узнать больше и сравнить подписки

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

С Днем Рождения Миучча Прада

Prada постоянно находится в заголовках газет благодаря своей длинной череде нейлоновых успехов, приписываемых матриарху дома - и сегодняшней имениннице - Миучча Прада.Итальянский дизайнер унаследовал компанию своего деда по производству кожаных изделий в 1978 году и с тех пор превратил ее в бренд с многомиллиардным оборотом, что делает ее одной из самых влиятельных женщин в современном мире моды.

В 1985 году Миучча представила линию сумок Prada из черного нейлона, а четыре года спустя представила первую линию женской одежды прет-а-порте. В 1992 году родилась Миу Миу. Основываясь на ее собственном личном гардеробе, бренд младшей сестры помог Миуччи еще больше определить дизайнерскую пушку, состоящую из блесток, бус, украшений и платьев с юбкой.Веселая и причудливая Миу Миу быстро заняла уникальную нишу в мире моды и к тому же приобрела преданных поклонников. Некоторые из самых запоминающихся коллекций Prada включают коллекции весны 2004 года, весны 2008 года и весны 2011 года. Преобладание весеннего сезона в доме не случайно; Прихоти Prada вечны.

Менее чем через тридцать лет после того, как Миучча взяла на себя творческий контроль, Prada стала центром моды. Но, несмотря на огромный успех ее компании, суть бизнеса всегда сводится к партнерству между ней и ее мужем Патрицио Бертелли.Они женаты 43 года, и Бертелли контролировал финансовую сторону бизнеса с самого начала. Семья всегда была тем, что объединяет Prada; Оригинальная версия дома была основана дедом Миуччи, Марио Прада в 1913 году.

В 2015 году дизайнер сказал британской газете The Independent, что ключ к ее успеху - это никогда не отказываться от ее яркой индивидуальности. «Когда я начинал, все ненавидели то, что я делал, кроме нескольких умных людей, потому что это было не для классических - было что-то тревожное.А для супер-модных авангардистов это было слишком классикой. Мне всегда нравится двигаться в этом пространстве, никогда никому не нравиться. Всегда есть что-то тревожное, что, наверное, и есть я, и мне это нравится ».

Просмотрите архив, чтобы увидеть примерку Миуччи Прада Карле Бруни в ее студии в октябре 1994 года.

Getty Images

Getty Images

Getty Images

Getty Images

Prada miuccia - фиолетовый ЖУРНАЛ

Prada miuccia

назад к свободе

портрет и интервью ОЛИВЬЕ ЗАХМ

OLIVIER ZAHM - Что вы делаете, чтобы оставаться в курсе того, что происходит в моде? Я имею в виду, прошло уже больше 30 лет?

MIUCCIA PRADA - Более или менее.[Смеется]

OLIVIER ZAHM - Циклы моды становятся все короче и короче. Появляются дизайнеры, а через три-пять лет они исчезают. У тебя есть секрет?

MIUCCIA PRADA - Прежде всего, я хочу отреагировать на то, что вы сказали ранее о том, как обстоят дела у журналов в наши дни. Это правда: редактирование имеет фундаментальное значение. Я думаю, что журналы важны, потому что у вас есть выбор мыслей разных людей, и вы можете их читать. Иногда я говорю, что даже в политике мне понадобится мастер - учитель - кто-то, кто может объяснить реальность.Вот как я себя чувствую. Я получил образование во многих областях. Я был католиком, а позже коммунистом. Я все изучил - сейчас скучаю. Я исследовал философию, политиков, писателей, которые пытались объяснить вам, что происходит. Мне
сказали: «Это старомодный образ мышления».

OLIVIER ZAHM - Как вы ориентируетесь в современном мире и его разнообразии?

MIUCCIA PRADA - Это сложно. Конечно, даже обучаясь, вы не можете узнать все о каждой стране.Это даже сложно для интеллектуалов, потому что раньше у них было одно сообщество, европейское, с одной и той же группой людей, белых, западных людей, познававших свой собственный мир. И теперь вам предстоит столкнуться со многими другими странами, со многими другими религиями, со многими другими культурами. Во-первых, как один человек может знать все обо всем? Это невозможно!

OLIVIER ZAHM - Вам нужна ясная перспектива, чтобы прорезать всю эту информацию.

MIUCCIA PRADA - Нам нужно все больше и больше писателей и редакторов, которым вы доверяете.Они помогают понять. Это то, что нам нужно и от журналов. Вам нужно редактирование, вам нужны комментарии, вам нужно объяснение, вам нужно, чтобы кто-то частично думал за вас!

OLIVIER ZAHM - Потому что вы всегда относитесь к моде и своим коллекциям как к чему-то, что является частью мира. Это не просто эстетическая точка зрения.

MIUCCIA PRADA - Да. Точно нет. Наверное, поэтому я не чувствую тяжести работы. Моей работой никогда не было «только одежда».«Одежда - это отражение моих мыслей, моих чувств.

OLIVIER ZAHM - Это более концептуальный подход к дизайну одежды?

MIUCCIA PRADA - Нет, это потому, что я жив, потому что я живу жизнью, и я вижу, я учусь, я учусь. Пока это происходит естественно. Так что, думаю, вопрос не в секрете, но мой подход к работе остается прежним. Дело не только в одежде. В конце концов, да, это так.

OLIVIER ZAHM - Вы все еще любите моду, как раньше?

MIUCCIA PRADA - Безусловно, потому что мода интересная.И это часть более широкой картины. Так что мне не скучно.

OLIVIER ZAHM - В каком-то смысле ваши коллекции, ваша одежда и ваш дизайн - это - можно ли назвать их объективизацией?

MIUCCIA PRADA - Да.

OLIVIER ZAHM - Из вашего собственного умственного процесса? Ваша ментальная эволюция.

MIUCCIA PRADA - Да, конечно. Вдобавок мне нужно дать очень много концертов! Еще и еще!

OLIVIER ZAHM - [Смеется] Как, шесть?

MIUCCIA PRADA - Итак, я изменил точку зрения.Я сказал: «Ладно, это не шоу. это эпизоды ... эпизоды из момента размышлений ". Например, это шоу было о - я вам раньше говорил? О девушках?

OLIVIER ZAHM - Нет. Вы не знали.

МИУЧЧИЯ ПРАДА - А, хорошо. На самом деле, что для меня впервые было самым важным, это действительно смотреть на девушек, смотреть на людей, смотреть на их разных красоток. Мне нравилось смотреть на разных красоток, а потом я поняла, что у нас более 70% девушек не были белыми.Меня привлекало это разнообразие. И я действительно начал смотреть, как все выглядит по-разному у той или иной девушки, и я действительно пытался смотреть на них как на людей, а не как на модели. И я подумал, что это было ново для меня, но также очень важно, потому что каким-то образом это способ действительно принять разнообразие. Чтобы действительно увидеть разную красоту каждого человека.

OLIVIER ZAHM - Кажется, вы сейчас очень вдохновлены и свободны.

MIUCCIA PRADA - В этом году я почувствовал чувство освобождения.Я хотел вернуться к своей свободе и уйти от тяжести роскоши, бренда и как-то…

OLIVIER ZAHM - И будьте более прямолинейны в своем подходе к дизайну.

MIUCCIA PRADA - Да, и еще наивнее, прямее. Конечно, каким-то образом здесь был дух 90-х.

OLIVIER ZAHM - Каким-то образом он вернулся - дух свободы 1992 или 93-го.

MIUCCIA PRADA - Да. Но я помню, что давал шоу, о которых сегодня было бы немыслимо!

OLIVIER ZAHM - [Смеется]

MIUCCIA PRADA - Помню первую выставку.Тогда они это ненавидели. Наверное, сегодня это сочли бы верхом авангарда! Дрянные шоу Miu Miu с прозрачным нейлоном - сегодня? Невозможно! Было много свободы. После этого снова была тяжесть роскоши.

OLIVIER ZAHM - Да, мирового бренда.

МИУЧЧИЯ ПРАДА - [Вздыхает] Да. И ненавижу эти слова - роскошь, брендинг.

OLIVIER ZAHM - Итак, вы в некотором смысле вернулись к началу.

MIUCCIA PRADA - Да.К этому чувству свободы.

OLIVIER ZAHM - Я чувствую это на ваших последних выставках. [Смеется]

MIUCCIA PRADA - Мне по горло надоело. Я никого не слушаю. [Смеется]

OLIVIER ZAHM - Знаете, когда я разместил фотографию вашего шоу в Purple Instagram, я подписал ее «Новая легкость». Я чувствовал эту легкость.

MIUCCIA PRADA - [Вздыхает] Как дыхание.

OLIVIER ZAHM - Итак, каково ваше определение роскоши?

MIUCCIA PRADA - Никогда не хотел отвечать на вопрос.Я слышал об этом самые ужасные и глупые вещи! Поэтому я всегда отказывался давать определение. Да и вообще «роскошь» уже не в моде. Теперь есть слово «миллениал». Все говорят о миллениалах.

OLIVIER ZAHM - Что именно это означает? «Мода для миллениалов?»

MIUCCIA PRADA - Совершенно верно. Это низводит молодежь до коммерческой категории. Итак, термин «миллениалы» используется для обозначения «людей, которым можно что-то продать». Не люди с разными идеями.Он обращается с ними, как с одной коммерческой идентичностью, но это поколение намного сложнее! Я думаю, что это определение «миллениалов» как категории оскорбительно для молодых людей.

OLIVIER ZAHM - Вы хотите сказать, что у вас нет рабочего процесса и вы просто следуете своей интуиции? Вы следите за эволюцией своего разума.

MIUCCIA PRADA - Да, конечно.

OLIVIER ZAHM - Вы постоянно пытаетесь понять, что происходит вокруг вас и в мире.

MIUCCIA PRADA - Да.

OLIVIER ZAHM - Но не все ли труднее понять, куда мы идем? Современное искусство влияет на вас или помогает?

MIUCCIA PRADA - Да, да. Это скорее культурный спектр. Культура иногда выглядит старомодным словом, но это фундаментально.

КОНЕЦ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *