Прада коллекция 2019: Коллекция Prada весна-лето 2019

Содержание

365 SS 2019 Woman | PRADA

Мужское и женское начало, факты и вымыслы, статика и движение. Характерная двойственность Prada, воплощенная в показах женской коллекции весна — лето 2019, получила развитие в новой главе Prada 365: реальность, превращенная в кинопроекцию в рамках новой кампании для женщин и мужчин.

Образы мужской и женской кампаний, запечатленные фотографом Вилли Вандерперре, берут свое начало в серии короткометражных фильмов, специально созданных Prada. Эти киноработы, снятые Вандерперре, созданы как полнометражные ленты: знаменитый оператор-постановщик Бенуа Деби отвечал за их визуальную составляющую, а звукорежиссер Фредерик Санчес специально написал для каждой музыку. Пять фильмов были специально созданы для представления женской коллекции весна — лето 2019, а два посвящены коллекции мужской одежды. Как в случае с голливудскими фильмами, эти киноафиши — новый этап в эволюции Prada 365 — выступают в качестве тизеров к кинолентам, которые скоро появятся на экранах. Они будут представлены в январе и феврале 2019 года на сайте prada.com.

Идея кампании олицетворяет концепцию Prada как автора, чей стиль и тематические направления подчеркивают визуальные элементы. Гениальный фильм можно рассматривать как самостоятельную картину мира — окно в воображаемую вселенную. Prada управляет многогранной реальностью, совершенствуя образы пяти моделей — Фреи Бехи Эриксен, Джиджи Хадид, Майке Инги, Лю Вэнь и Анок Яй — как персонажей, названных в честь аксессуаров Prada. Sybille, Sidonie, Margit, Odette и Belle: эти имена были выбраны на основе богатого наследия великих женщин в кинематографе, тем самым замкнув цикл от источника вдохновения к его плоду и обратно, словно «лента Мебиуса».

В свою очередь, модели-мужчины Даан Дуес, Йонас Глёр и Тхэ Мин Парк представлены в роли обожаемых публикой актеров, дополняя женские образы мужественным началом. Модели становятся главными героями фильма, эффектно воссозданными в образе кинокумиров нашего времени.

Рекламная кампания представлена в виде серии загадочных киноафиш, визуальный язык которых был позаимствован из кино и превращен в статичные изображения. Как и модные рекламные кампании, киноафиши соответствуют определенному времени — по самой своей сути, мимолетной и эфемерной, но впоследствии ценятся и рассматриваются как символы той культурной эпохи, в которую они создавались. Они выходят за рамки своего времени: визуальные цитаты снова оживают для сегодняшнего дня, а кинематографические правила используются в качестве буквальных рамок для привлечения, искушения и покорения зрителей.

Используя характерную и легко узнаваемую иконографию кино, изображения занимают свое место как части большего целого. Каждое изображение представлено в качестве фрагмента из оригинального фильма: отворачивающиеся фигуры, будто пойманные в движении, без комментариев и пояснений, загадочные взгляды, устремленные за кадр, в неоднозначном художественном диалоге. Застывшие на полуслове и полувзгляде образы, взятые из классического кино, отчасти напоминают нам уже знакомые картины. Это одновременно отражение и преломление, прошлое и настоящее.

Негласная двойственность становится явной благодаря графическому наложению образов — еще одному проявлению дуализма. Черно-белые портреты выступают фоном для действия на переднем плане, создавая двойное видение каждой фигуры — статичные изображения с отголоском движения. Они мгновенно напоминают о двойственности: личности актера в противовес его роли, кинозвезды и киноперсонажа. Кроме того, это и отражение многогранности каждого из нас, которая выражается в кинотеатре нашей повседневной жизни.

Prada RTW Spring/Summer 2019 - обзор коллекции

Поделиться:Со своей новой коллекцией Prada Ready-to-Wear Spring/Summer 2019 Миучча Прада обратилась непосредственно к молодежи. Все знают, […]

", "articleBody": "Со своей новой коллекцией Prada Ready-to-Wear Spring/Summer 2019 Миучча Прада обратилась непосредственно к молодежи.Все знают, что сейчас бренды борются за внимание молодых покупателей как никогда раньше. Принимая участие в этой гонке, Миучча Прада, тем не менее, терпеть не может понятие миллениалы, считая, что не стоит объединять столь разную молодежь одним словом.Упрощение меня беспокоит, – поделилась она на пресс-конференции перед показом. – Вы хотите, чтобы модой, как и политикой, начали править хэштеги? Если убрать само содержание и всё упрощать, в какой-то момент вы уже не сможете ничего сказать.И новая коллекция Prada определенно бросила вызов навешиваемым ярлыкам: двубортные пиджаки, кашемировые свитера с аккуратными белыми воротничками и юбки с эффектом tie-dye нельзя было подвести под одну категорию.[metaslider id=5645]Я хотела нарушить правила классики, – сказала она. – Мне хотелось поговорить о желании свободы, раскрепощения и фантазий с одной стороны и крайнем консерватизме – с другой.Что в коллекции было явно видно, так это контраст между простотой и сложностью. В консервативной части коллекции Prada были продемонстрированы приземленные образы из атласа, шифона и хлопка в черно-белых оттенках, а в свободной играли восточные мотивы, кислотные принты и живописные детали – аппликации цветов и бабочек, а также изображения городских и природных пейзажей.Похожие силуэты повторялись то в одном, то в другом мотиве коллекции: велосипедки и атласные трапециевидные туники, боди с ремешком под грудью, круглые юбки, прозрачные черно-белые гольфы с логотипом Prada. Также дизайнер показала новую версию своих женских пальто в стиле 60-х и 70-х, приправив образы широкими ободками.Минималистичная сторона показа соответствовала раннему этосу бренда, когда строгий дом еще не начал экспериментировать с тканями и декоративностью, а сложная часть коллекции больше походила на поздний этап карьеры Миуччи.Но теперь бренд вышел и из своей нынешней зоны комфорта, выбравшись на незнакомую территорию – следование трендам. Прада объяснила, что тоже пытается несколько упростить свою одежду, потому что эксцентричные вещи сейчас мало кто носит. Если зайти слишком далеко, людям становится всё равно. А моде нужны люди. Люди, которым не наплевать.https://www.youtube.com/watch?v=b-p6O2PVnOs" }

В стиле Твигги: показ Prada весна-лето 2019

Неон, капрон и новый сезон 

Fondazione Prada на этот раз превратился в настоящий театр: с партером, балконом и главной сценой. На ней Миучча Прада представила коллекцию с девизом «назад в будущее». Показ прошел 20 сентября, а 19-го свой день рождения праздновала Твигги. Совпадение? Не думаем. Так, новая весенне-летняя коллекция Prada — яркая фантазия на тему того, что носила бы легендарная британская модель в наши дни. Миучча Прада включила в ее современный гардероб все те же хиты 60-х, конечно, с апгрейдом: мини-платья babydoll, юбки А-силуэта, топы с воротником-стойкой, ободки с шипами, атласные велосипедки, и дополнила образы капроновыми гольфами и остроносыми туфлями-лодочками. Версия Твигги 2019, определенно, понравится миллениалам, на которых последнее время делает главный акцент Модный дом, а также всем тем, кто скучает по женственным и сексуальным образам в самом ярком их проявлении.

Читайте также: Sport & Chic: показ Fendi весна-лето 2019

Источник фотографий: GIOVANNI GIANNONI/WWD

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Crossfashion Group - Prada круизная коллекция весна-лето 2019

Категория: Коллекции
Просмотров: 2878

Что важно знать, рассматривая межсезонные коллекции? То, что одежда, обувь и аксессуары, а также сочетания вещей в них — это не о тенденциях и моде, а о продажах и немного о личном творческом взгляде дизайнера.

Именно поэтому коллекции pre-fall и resort состоят из вполне носибельных вещей и понятных комбинаций.

 

Коллекцию Prada resort 2019 можно рассматривать как пособие по составлению актуальных комплектов с использованием минимума аксессуаров.
Акценты в костюменых ансамблях расставляются за счет игры принтов, декоративных оборок, рисунков на колготках и яркой обуви.
Принцип, когда в комплекты объединяются самодостаточные характерные вещи.


Стоит также обратить внимание, как выстраиваются пропорции за счет контрастных цветовых блоков и дополнительных элементов вроде трикотажных или кожаных топов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще по теме:

 

Chanel круизная коллекция весна-лето 2019

 

Fendi коллекция осень-зима 2018-2019

 

Фото: vogue.ru

 

Вернуться на главную

 

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Последняя коллекция Лагерфельда для Fendi и современная готика на шоу Prada

Минувший день на Неделе моды в Милане получился насыщенным: Fendi представил последнюю коллекцию, созданную в соавторстве с Карлом Лагерфельдом, а Миучча Прада — современное прочтение готики, разбавленной изображениями Франкенштейна.

Один сезон — два очень разных взгляда: сдержанная классика у Fendi и индустриальная романтика у Prada.

Fendi

Коллекция сезона осень-зима 2019/20 стала своеобразным трибьютом Карлу Лагерфельду, который сотрудничал с итальянским домом, начиная с 1965 года. Несмотря на то, что сердце наследницы империи Fendi Сильвии Вентурини Фенди разбито, за кулисами показа она собрана и спокойна: «Сейчас не время для грусти». Она рассказывает, что еще за день до смерти дизайнер продолжал работать над коллекцией — он передал ей записку, в которой сообщил, что «хочет банты». Банты, разумеется, были — как и другие коды, собранные Лагерфельдом за более чем 50 лет плодотворной работы: это и высокие тугие воротники, которые так любил сам Кайзер, и характерный шов, и даже логотип, изобретенный им в 1981 году («карлиграфия», как шутили в команде).

Несмотря на очевидные отсылки к стилю ретро, обыгранного в приглушенной гамме и прическах, коллекция не выглядела скучно или архаично — напротив, классика в прочтении дизайнера в очередной раз засияла новыми гранями. Изысканные многослойные комплекты смотрелись свежо и футуристично благодаря жестким графичным линиям, фигурным прорезям и перфорациям, а также ярким акцентам — желтому, розовому и бирюзе, разбавившим «нейтральный» бежевый монохром.

После того, как Джиджи Хадид закрыла показ (за кулисами все были в слезах!), зрителям был представлен ролик, в котором Лагерфельд рисует эскиз молодого себя, впервые появившегося на пороге модного дома Fendi. Зал почтил память кутюрье громкими овациями. И, как бы ни было всем тяжело, Сильвия Вентурини Фенди повторила знаменитый жест Карла — хлопнула в ладоши и заявила: «А теперь — продолжаем работать!» Король умер, да здравствует король!

Prada

Если, несмотря на минорное настроение, коллекция Fendi была пронизана мягким солнечным светом, то осенне-зимняя линия Prada, напротив, демонстрировала мрачные краски. Ключевым источником вдохновения Миуччи Прады стал роман Мэри Шелли 1818 года «Франкенштейн», к которому она впервые обратилась еще в своей мужской линии.

Дизайнер создает новую романтику, в которой готика переплетается с индустриальной эстетикой, и предлагает разбавлять подчеркнутую женственность жесткими деталями. Цветущие тюльпаны и розы на принте находят продолжение в объемных, будто бы «пожухших» аппликациях, пряжки ремней напоминают инкрустированные стразами карабины, а изящные силуэты контрастируют с грубой обувью на тракторной подошве.
Прозрачные гипюровые кейпы соседствуют с милитаризованными жакетами и пальто, шелковые платья асимметрично облегают фигуру, и все это венчают изображения Франкенштейна и его опасной невесты.

Новая коллекция бренда — не только демонстрация неиссякаемой фантазии госпожи Прады, но и манифестация ее социальных взглядов, страха перед военными конфликтами и обеспокоенности нарастающей агрессией в целом. И в то же время — это ода красоте, силе любви и краскам жизни.

Prada круизная коллекция весна-лето 2019

Prada круизная коллекция весна-лето 2019 как всегда удивила поклонников. Многие ожидали, что в очередной раз Миучча Прада привнесет в коллекцию какие-то смелые и даже дерзкие нотки. И дизайнер решила не разочаровывать свою публику и обратилась к стилистике 90-х. Именно этим временем была пропитана вся круизная коллекция весна-лето 2019 от Prada.

«Слоеные» ансамбли, сверхоригинальные ушанки-оверсайз, цветные колготы с яркими пестрыми принтами, обувь то с тупым, то с агрессивно-острым носком, принтованные брючные костюмы, мини-юбки с оборочками, полосатые рубашки. И разноцветные пряди волос моделей, которые стали последним штрихом «родом из девяностых». Именно подобный яркий мир 90-х можно было увидеть в круизной коллекции весна-лето 2019 от Prada.

Впрочем, не забыл модельер уделить должное внимание и самым трендовым расцветкам этого года. В показе на моделях доминировали такие цвета как нежно-голубой, коралловый или Живой коралл, как его назвали в Институте Пантон, тофу, синий и розовый оттенки, которые чудесно будут смотреться в наступающем сезоне.

Немаловажное значение Миучча Прада уделила непосредственно материалам. В коллекции можно было увидеть трикотажные, кожаные, вязаные, шифоновые, твидовые и непосредственно предметы гардероба из бархата.

В целом, Prada круизная коллекция весна-лето 2019 вышла довольно оригинальной. Поклонники творчества Миучча Прада отметили, что к показу не стоит относиться со всей серьезностью, ведь, в первую очередь, дизайнер представила коллекцию, чтобы высмеять последнюю «декаду» прошлого столетия и его самые «уродливые» направления в моде.

А вам понравилась новая коллекция? С нетерпением ждем ваших комментариев!

Читайте также: Christian Dior круизная коллекция весна-лето 2019

Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!

Женское пальто от модного дома Prada на осень 2019

Делаем ставки, господа

Для людей мода — это игра в различия,

в поиск идентичности, в статус, в интим.

Александр Долгин

Коллекции итальянских модных домов — это всегда зрелищно и зажигательно. Miuccia Prada, одна из основательниц бренда Prada, отличается от своих коллег по цеху. В её луках модели сделаны для женщин, которые не пасуют перед трудностями, при этом выглядят несколько феминистично, но элегантно и роскошно.

 

Ставим на красное и черное

Алый — цвет, который привлекает внимание, бросается в глаза. Женщина в красном пальто у мужчин ассоциируется с сексуальностью и соблазном. Так почему бы не воспользоваться модной тенденцией и не стать самой привлекательной осенью 2019 года? Пальто красного цвета украшено одной немаловажной деталью — асимметричная застежка из одного ряда блестящих пуговиц с левой стороны точно повторяет изгибы женской фигуры от плеча и до бедра. На фото справа модель черного цвета с такими же блестящими пуговицами, но в два ряда. Завораживающее зрелище: на ткани глубокого черного оттенка пуговицы мерцают в свете софитов, словно огоньками прорисовывая женскую фигурку.

Шахматы

 

Гроссмейстер модного турнира

На фото два женских пальто в клетку из последней коллекции Prada осень 2019. Конечно, это не контрастная белая и черная «шахматная доска», но любая клетка сейчас в особом почете у дизайнеров. Например, в коллекции пальто осень 2019 Burberry Prorsum клетке нашлось место и на мужских, и на женских моделях. В луке от Prada пальто темно-бирюзового цвета отделано пересекающимися линиями двух контрастных оттенков. Вообще, многоцветие в гардеробе модные дизайнеры возвели в культ осенью 2019 года. На фото слева можно насчитать девять цветов в одном наряде! Может быть, это слегка перебор? На фото справа «всего лишь» шесть цветов, из них три оттенка красного, но зато отделка алой полосой по черной шерстяной ткани в виде клетки смотрится почти классически.

Дерби

 

Современные амазонки

На фото обе модели женских пальто в верхней своей части напоминают камзол жокея. Широкий отложной воротник апаш, прямые узкие рукава. Длина, в отличие от короткого жокейского камзола, доходит до середины колена. Осталось лишь подобрать бриджи в тон верха и взять в руки хлыст, чтобы почувствовать себя настоящей амазонкой-наездницей. А если серьезно, то кашемировые пальто на фото смотрятся очень стильно и выразительно: прилегающий силуэт, удлиненный отложной воротник (на одной модели из чернобурки) и заниженная талия в стиле ретро 20-х годов прошлого века — ультрамодный тренд наступающего сезона осень 2019.

Игра в фанты

 

Изобрази лисицу

Легкие кашемировые пальто пастельных тонов из коллекции Prada художественно расшиты рыжим искусственным мехом. Эти модели имеют ряд преимуществ: если осень 2019 года будет очень холодной, то они будут в самый раз по погоде. Такие фото явно порадуют тех, кто предпочитает искусственный мех настоящему. А самое главное, что оригинальность в гардеробе и новый взгляд на такие нетривиальные вещи — это модная тенденция для женского пальто сезона осень 2019.

Покер

All in!

На фото потрясающая модель женского пальто из блестящей кожи питона с английским воротником из крашеного мутона болотного цвета. Здесь объединились сразу несколько трендов осени 2019 года — объемный крой, укороченный рукав три четверти и необычный принт кожи. Такой же необычный «хищный» принт использовал в своей коллекции сезона осень 2019 дуэт дизайнеров Dolce&Gabbana. Тигровый рисунок в сочетание с кожей питона, пожалуй, может побороться за звание самого стильного. Ва-банк! Победитель получает всё!

Подводим итоги. Миуччиа Прада с достойным счетом завершила свой показ коллекции женских пальто сезона осень 2019 года. Девять фото ведут к одному результату: надо носить.

Prada Spring 2019 Ready-to-Wear Collection

Фактором ажиотажа на сегодняшнем показе Prada стала необъятность нового многоцелевого пространства для выступлений в Fondazione Prada, которое она открыла. Мы сели на надувные стулья Verner Panton и осмотрели все: сиденья на стадионе в одном конце; пещерный зал; затем тот факт, что пол был отмечен сеткой географических координат, обозначающих точное место в мире, которое каждый из нас занимал. «Мы хотели привнести жизнь в Fondazione, потому что иногда искусства недостаточно», - сказал Прада.

Ставить моду наравне с художественным исполнением - это прерогатива Миуччи Прада. Это заставляет людей нервничать, пытаясь правильно понять, что этот оракул моды скажет о состоянии мира. На этот раз ее обращение, казалось, было адресовано непосредственно молодежи. Были велосипедные шорты, туники из атласа А-силуэта из герцогства и платья для кукол; глубокие боди с лямками под грудью; прозрачные черные гольфы с треугольными логотипами Prada; и несколько модификаций ее женских пальто из джерси с принтом в стиле 60–70-х годов, увенчанных пышными лентами Alice.«Я хотела нарушить правила классики», - сказала она. «Чтобы обсудить желание свободы, освобождения и фантазии, и, с другой стороны, крайний консерватизм, который приближается - двойственность там».

Не секрет, что во всем мире растет новое поколение потребителей, и бренды ведут борьбу за их внимание. Однако никогда не упоминайте слово « тысячелетие » в адрес Миуччи Прада - как кто-то впоследствии сделал это в рукопашной схватке прессы. «Мне не нравится, когда люди собирают значения вокруг такого термина, как millennial », - сказала она.«Это означает, что кому-то нужно продавать вещи. Молодые люди бывают разные: они умные, они глупые, образованные, а они нет. Я говорю с людьми. Что меня беспокоит, - добавила она, - так это упрощение. Потому что политика управляется лозунгами - или даже не хештегом. Если убрать содержание и упростить, в определенный момент вы ничего не сможете сказать ».

Конечно, это была коллекция, которая бросала вызов изящным лозунгам. В голове Prada, возможно, шла война с зарождающимся фашизмом, но в ее коллекции все еще было что надеть, например, двубортные жакеты, юбки-кружки с принтом тай-дай и кашемировые свитера с аккуратными белыми воротниками рубашки.И тебе не нужно быть школьницей, чтобы им сойти с рук.

Курорт 2019 Женская одежда | PRADA

THE PIANO FACTORY

Piano Factory в Нью-Йорке - это место, выбранное для показа мод Prada Resort 2019. Здание штаб-квартиры Prada выбрано потому, что оно открывает дверь в мир Нью-Йорка Prada, который никому не известен, а также потому, что предлагает идеальные места на первом этаже, на верхних этажах и, в конечном итоге, на крыше.Преобразование бывшей фортепианной фабрики было первым проектом, порученным Herzog & de Meuron компанией Prada в 2000 году. Это было своего рода стриптиз существующего здания: все архитектурные элементы были удалены, осталась только голая бетонная конструкция.

ШОУ

Шоу проходит на 7 этаже. Здесь становится видна голая структура здания с выразительными бетонными колоннами: пространство мощной скульптурной красоты. Для показа мод пространство должно быть максимально открытым и пустым.В пространство добавлен только один новый элемент: большие плавающие панели (2,1 м x 6,0 м), адаптированные к размеру существующих окон, определяющих пространство снаружи. Полупрозрачные панели отражают городской пейзаж снаружи и, таким образом, передают образы реального города глубоко внутри пространства шоу. Помимо реального изображения города на доски проецируются и другие изображения виртуальных городских пейзажей. Модели, идущие по подиуму, также появляются на поверхности панелей. В результате получается интригующее сочетание внутреннего и внешнего, аналоговой и виртуальной реальности.

Все следует сценарию с контрастными последовательностями видимого и невидимого, яркого и темного, громкого и тихого. Модели кажутся идущими в реальном пространстве через отраженные и проецируемые городские пейзажи. Панели, свисающие с потолка, свободно расположены, разделяя и организовывая пространство в соответствии с паркурами манекенов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАТ

Время представления - ранний вечер, 18.30 - при дневном свете. Панели расположены так, чтобы пропускать или блокировать дневной свет.Искусственный свет улучшает отражение и прозрачность. Закат 4 мая 2018 года в 19.50. Доминирующий светлый цвет выставочного пространства - темно-серебристый, красный и черный. Красные панели и система освещения, установленные на окнах, создают атмосферу «усиленного заката», чтобы усилить искусственность и контрастировать с дневным светом снаружи. Все происходит по сценарию с контрастными последовательностями видимого и невидимого, яркого и темного, громкого и тихого. Модели кажутся идущими в реальном пространстве через отраженные и проецируемые городские пейзажи.Панели, свисающие с потолка, свободно расположены, разделяя и организовывая пространство в соответствии с паркурами манекенов.

Исследуйте выставочное пространство

Авторы и права: Herzog & de Meuron

Prada RTW осень 2019 - WWD

Анатомия - внутренняя структура чего-либо. Так что же такое «Анатомия романтики», тема, которую Миучча Прада раскрыла в своем захватывающем шоу в четверг вечером? По ее мнению - и, вероятно, в свете большинства людей к северу от средней школы - романтика - это двустороннее условие: с одной стороны, это восхищение и счастливое сердцебиение, а с другой, ну, ну, наоборот.

Такая дихотомия играет прямую роль в творческой сфере противопоставления и противоречия Prada. Точка-контрапункт - это то место, где она живет. «По сути, это своего рода воля, потребность вместе рассказывать о хорошем и плохом, что отчасти соответствует нашему времени. Итак, это все, более или менее », - заявила Prada на своей пресс-конференции перед показом. Она открыла этот сеанс, обратившись к Карлу Лагерфельду, сразу согласившись и не согласившись с ним. «Я хочу сказать одно, - сказал Prada. «Карл Лагерфельд сказал, что модельеры должны работать и молчать.Я много раз думал об одном и том же, но считаю, что нам нужно поговорить. От моды требуется важный голос на многие темы, так что это работа с двойным лицом. С одной стороны, [он] промышленный; с другой - социальные, политические и т. д. » Хотя этот комментарий относится только к ее коллекции и этому обзору, это увлекательный материал от Prada, как с точки зрения запутанного черного лица, в котором участвует ее компания, который привел ее к созданию Консультативного совета по разнообразию и инклюзивности, так и с точки зрения того, как она обращалась к социальным сетям. / Культурные вопросы с ее подиума в течение многих лет.

Здесь связь нашла отклик в контексте долгожданного личного романа в трудные времена и в ее склонности находить дихотомию на каждом шагу. Любой, кто имел элементарные знания о Prada и ее творчестве, должен был удивиться ярко-розовому приглашению, предвещавшему ее романтический мотив. Она, не теряя времени, прояснила свою точку зрения, открыв не одно из цветочных чудес, которые скоро появятся, а тип богини-воина, украшенный длинными косами и черным платьем с корсажем-бюстье и драпированной юбкой с видом расстегнутой брони, ее обуви облегчая ей наглую стойку.Несколько взглядов спустя: модель в ярко-белой рубашке и юбке, непритязательного кроя, но усыпанная яркими гигантскими цветами. Отсюда постоянное сопоставление, иногда от одного взгляда к другому, иногда в одном образе - темного и светлого, прочного и неземного, простого и украшенного. Красивая одежда по-разному выражала трезвую женственность (черные платья и пальто, опирающиеся сверху и пышные сквозь юбку) и безудержную радость - эти гигантские цветы плескались на белом; Объемные букеты-букеты на узких юбках.Поскольку романтика может быть суровой, в армейском зеленом цвете, иногда смешанном с прозрачным кружевом, был значительный военный момент. Что касается настоящих любовников, Prada выделила одну пару, которая, казалось, проникла в ее состав из левого поля (левое поле было ее последним мужским шоу): Франкенштейн и его невеста. Но тогда мода в наши дни - это инклюзивность, не так ли?

В пьянящем духе Prada, Prada бросила вызов индустриальной стороне своей работы - создавать платья, которыми она была бы довольна.«Мне нелегко доставлять платья, - сказала она. «Если они слишком сексуальны, они не работают на меня; Если они слишком банальны, они не работают для меня ... Я приложил усилия, чтобы [не] соединять существующие части. Так что я работал намного больше, чем обычно ». Результат - интересные, вызывающие воспоминания платья, которые понравятся модницам, а также пальто, брюки и защитное военное снаряжение. Поговорим о прекрасном романе.

A&E от редакции: Wild & Free с коллекцией Prada Fall 2019

Узнайте больше из осенней коллекции Prada 2019 от Miuccia Prada, в которой представлены кружева, причудливые цветочные узоры и изысканные силуэты.

ДИКИЙ И БЕСПЛАТНЫЙ

Платье из кружева шантильи с вышивкой, рубашка Popeline Egypt, сумка Prada Panier, замшевые сандалии.

Все Prada

Красное шерстяное платье натте с розовой драпировкой Duchesse и черные сапоги из матовой кожи теленка с атласным бантом и нейлоновыми деталями.

Все Prada

Платье Divisa с вышивкой из поп-лина, сумочка Prada Matinee.

Все Prada

Вышитое платье из шерсти и кружева с цветочными деталями.

Prada

Кейп из гипюрового кружева, белая хлопковая юбка с розовым принтом, рубашка в стиле «Египетская линия», шетландский трикотаж, сандалии с кристаллами.

Все Prada

Платье из тюля с вышивкой, рубашка в стиле «popeline Egypt», хлопковые шорты, сумочка Prada metropolis.

Все Prada

Свитер из шерсти шетландских островов, кожаная юбка с цветочным принтом, накидка из черного кружева, рубашка в стиле «Египетская линия».

Все Prada

Белая рубашка из поп-лина с принтом
Белая юбка из поп-лина с принтом и вышивкой
Кожаные туфли дерби Monolith

Все Prada

Платье Divisa с вышивкой из поп-лина с принтом, сумка Prada Matinee, монолитные кожаные туфли дерби.

Все Prada

Модный директор: Элиза Скарборо

Фотограф: Карла Гулер

Прическа и макияж: Kenny at Carol Hayes

Модель: Edna at Select

Миучча Прада - дизайнер года по версии GQ в 2019 году

Ознакомьтесь с остальной частью первой ежегодной премии GQ Fashion Awards , посвященной дизайнерам, брендам и тенденциям, оказавшим наибольшее влияние в 2019 году.


В этом году гала-концерт Met представлял собой зрелище, в котором гости приходили на диванах, в люстрах и пешком с головой в руках. А еще был Фрэнк Оушен, который не столько прибыл, сколько появился, похожий на камердинера, в полностью черном Prada: нейлоновый анорак, простые брюки и кожаные ботинки. Это было элегантное пренебрежение к «лагерной» теме, совершенно антистатусное - и классическая Prada. «Занимаясь модой с мужчинами, я думала, что они никогда не хотят преувеличивать», - говорит Миучча Прада, которую в модных кругах благоговейно называют миссис Дж.Prada. «Когда слишком много" моды ", это никогда не бывает". По ее словам, ее вклад в создание мужской одежды заключался в том, чтобы «внести немного моды, чтобы освободить ее». Но не слишком много." Носить Prada, застенчиво напомнил нам образ Оушена, означает использовать свой мозг, чтобы надевать одежду: применять интеллектуально строгий подход к одежде.

Если другие дизайнеры гонятся за предметами, которые нельзя не купить, миссис Прада гонится за идеями, всегда в поисках следующей большой. Мы встречаемся в Милане для интервью и фотосессии в похожем на ангар помещении Fondazione Prada, которое недавно было покрыто обширной палитрой фанк плитки для ее показа женской одежды весны 2020 года.Это шоу было всего неделю назад, но, по ее словам, «я уже увлеклась чем-то другим». В конце концов, по ее словам, «одежда может помочь выразить себя, но важно то, кто вы есть, что вы думаете и как себя вести».

Для миссис Прада стиль - это путь к интеллектуальному откровению. В 90-х годах, возглавив компанию, основанную ее дедушкой и бабушкой в ​​1913 году, она начала производить женскую и мужскую одежду, превратив бизнес по производству роскошных кожаных изделий в модный бренд думающих людей.В этом году, помимо Ocean, несколько мужчин носили Prada, как если бы они присоединились к монашескому ордену, часто с головы до ног, а в некоторых случаях даже исключительно. Джефф Голдблюм, Оделл Бекхэм-младший, Ансель Элгорт и A $ AP Rocky показали, как алхимия сдержанности и подрывной деятельности миссис Прада, которая ощущалась как дух эпохи в конце 90-х, сегодня является привлекательным заявлением в мире. где одевание стало таким спектаклем.

Теперь, после трех десятилетий моды, которая бросает вызов, увлекает и восхищает, ее неумолимый дух творческой целостности является наследием, точно так же, как другие бренды рекламируют свое мастерство.«За последние несколько лет был момент, когда казалось, что сработало только напыщенное объявление», - говорит она мне. Ее пальцы с обнаженными ногтями, аккуратно подстриженными, поглаживают груду жемчужных прядей, висящих на ее шее. «Но сейчас, в основном в новом поколении, ценится серьезная честность».

Миссис Прада всегда приходит не просто ради кошельков людей, но, как и фигура доктора Франкенштейна, вдохновившая ее осеннюю коллекцию 2019 года, - на мозги людей.

ГоспожаPrada - один из немногих нынешних дизайнеров, которые создают актуальные тенденции, а не вирусную одежду. Ее коллекция осени 2019 года была окончательной Prada в ее противоречивом убеждении: красиво продуманная одежда, которая потрясающе смотрелась в Instagram. Мультипликационные франкенштейны, омерзительные розы и гротескные неоновые пучки волос на рубашках с пуговицами и шерстяных пуловерах были подобны разряду электричества, который оживил коллекцию в Интернете за несколько месяцев до того, как она попала в магазины. (Можно сказать, что миссис Прада играла в трехмерные шахматы, в то время как другие дизайнеры, некоторые из которых, кажется, существуют почти исключительно в Интернете, играли в шашки Instagram.) Хотя она предпочитает работать с устоявшимися силуэтами, а не развивать свою собственную подпись - «Мне нравится работать в рамках классики», - говорит она, - вы понимаете, что что-то есть Prada, когда вы это видите. В наше время это может быть плохо, это признак мема, замаскированного под моду, и все же с Prada это показатель эстетической ясности.

Госпожа Прада активна и дальновидна, как и любой дизайнер, работающий сегодня. Она прямо отреагировала на споры вокруг брелка-обезьяны, который бренд выпустил в конце 2018 года, который напоминал расистские карикатуры, такие как Маленькое черное самбо, попросив режиссера Аву ДюВерней и художника Тистера Гейтса возглавить программу, которая подтолкнет сотрудников бренда к более разнообразной реальности. помимо стипендий и корпоративного обучения.Гейтс недавно возглавил проект в Лондоне, своего рода туристический социальный клуб, куда он пригласил «креативщиков и художников цвета. И нам не нужно было называть это партией разнообразия », - говорит он. Идея состоит в том, чтобы собрать «руководителей Prada, продавцов Prada и специалистов по логистике Prada вместе с этими удивительными людьми», - говорит Гейтс. А миссис Прада открыта для горькой правды? «В некоторых случаях Миучча также приносит трудных истин. Она говорит: «Я не хочу делать что-то символическое.’»

Хиты Prada 2019 года (слева направо): Фрэнк Оушен на гала-концерте Met, A $ AP Rocky на сцене и весенний образ с подиума.

Слева направо: Диа Дипасупил; Парас Гриффин; Виктор Вирджил

Ее легендарный ум превратил миссис Праду, любящую кино, в нечто вроде кинозвезды со знаменитым гардеробом, в котором сила и интимность сочетаются (на ней сапоги для верховой езды и коричневое пальто с огромным перламутром). пуговицы поверх кремовой комбинации с кружевным подолом), и стиль разговора, требующий обмена идеями с почти романтической остротой.В какой-то момент мысль о моде как самовыражении трансформировалась в течение нескольких предложений в обсуждение того, почему женщины все еще подчиняются мужчинам. «Потому что, вероятно, нам не нравится достаточно власти или мы недостаточно заинтересованы», - говорит она. «Или мы более человечны». Я полагаю, что мужчины сделали власть непривлекательной. Она возражает: «На протяжении всей истории женщин привлекала власть. Вы думаете, что это действительно так? » Я думал о последних пяти годах; она думала о последних 500.Миссис Прада видит момент , а - историю.

Джиджи Хадид в ролике кампании Prada осень-зима 2019

Последняя кампания Prada, похоже, существует в постапокалиптическом мире. На промышленном складе растут растения и цветы, и, конечно же, все очень хорошо одеты. Если я переживу надвигающийся апокалипсис, я хочу этого, только если буду одет в Prada с ног до головы.

Кампания, которую снял художник Вилли Вандерперре, в равной степени прекрасна и зловеща.В течение одной минуты и 30 секунд камера перемещается невероятно быстро, вращаясь по комнате на 360 градусов. Наблюдая за кампанией (которой я занимался все утро), мое зрение затуманилось, и я почувствовал себя немного дезориентированным, но в хорошем смысле потрясенным всеми великолепными модными образами. Кинематография кампании Prada похожа на сцену спотыкания в летнем хоррор-блокбастере Midsommar : фон искажается, создавая галлюциногенный эффект, вызывая физическую реакцию, имитирующую персонажей в видео.

Цветочные мотивы на протяжении всего видео повторяются в коллекции бренда, которую можно резюмировать так: цветочные сочетаются с индустриальной прохладой. Боевые ботинки сочетаются с платьями, из которых торчат цветы. Нежное кружево украшено блестящими каблуками. Соответственно, модели носят предметы из коллекции Prada, вдохновленной Франкенштейном, и куртки в стиле милитари, добавляя к кампании атмосферу научного эксперимента.

«Концепция раскрывается через окружение, а также через фигуры внутри: здесь напряжение между человеком и природой исследуется через притяжение противоположностей, через образы, где интерьер становится внешним, дикая природа вторгается в промышленную точность, тонкая цветы и растения, появляющиеся, чтобы вторгнуться в суровый бетонный городской пейзаж », - говорится на веб-сайте Prada.«Это современная романтическая метафора соединения разных миров», - говорится в заявлении.

Перспектива видео заставляет вас чувствовать себя так, как будто вы находитесь в реальной видеоигре, переходя от человека к человеку в поисках победы. Отодвинув пластиковую тряпку, главные герои натыкаются на лабораторию. Входит: Джиджи Хадид. На ней голубое платье с кожаным ремнем на талии. Ее волосы собраны в хвост, и она носит очки - взгляд, говорящий: «Я здесь, чтобы поработать.«Ее присутствие в кампании похоже на то, что мы открыли секретный уровень в видеоигре. Джиджи возится с выключателем питания, летят искры, вспыхивают молнии, и видео переносит нас в другой мир, территорию Stranger Things .

Еще одна наша любимая модель, Натан Вестлинг, также участвует в этой кампании. В марте Натан выступил в роли трансгендера и вскоре после этого дебютировал в мужской одежде на показе мужской одежды Prada весна 2020 года в Шанхае, Китай.С тех пор он украшает обложки журналов i-D и L’Uomo Vogue. Мы не можем насытиться им, поэтому мы были взволнованы, когда заметили Натана в кампании Prada.

После того, как Джиджи вызывает электричество, нас переносят на крышу, камера перемещается на знаменитый нейлоновый рюкзак бренда - теперь экологически чистый! - перед тем, как вернуться к монтажу моделей, развалившихся внутри. Музыка замедляется, все становится спокойнее. Какие бы кнопки Джиджи ни нажимал на этом коммутаторе, должно быть, сработало, потому что, похоже, мы выиграли игру, а Prada покорила наши сердца самым крутым рекламным роликом этого сезона.

В честь запуска кампании бренд также поделился плейлистом Spotify с песнями из видео, которые мы планируем слушать до конца недели.

Коллекция Prada Весна-Лето 2019 для женщин

Постоянная дихотомия между современным и классическим, традиционным и необычным - внутренняя двойственность коллекции Prada Весна / Лето 2019 также проявляется в коллекции женских очков.


Новая коллекция очков Prada для женщин представляет собой идеальное сочетание классических и современных элементов: геометрические линии, смелые профили и большие формы из ацетата сочетаются с изысканными - намеренно разрушительными - металлическими деталями и неправильными линиями.

Специальная коллекция SS 19 Prada Maquillage основана на оригинальной теме модного показа. Очки остаются верными своему чрезвычайно большому огибающему силуэту, который рисует четкие линии, обрамляющие лицо. Ацетатные вставки уступают место металлическим шпилькам, а ацетатные профили по-новому интерпретируются как гладкие металлические линии.

Новая коллекция Prada Disguise противопоставляет классический консерватизм творческим экспериментам, а геометрический минимализм гармонично сочетается с яркими камуфляжными цветами.
Наконец, возвращается культовая коллекция Postcard с новым изданием, в котором большие женственные формы сочетаются с неотъемлемым дизайном смелых ацетатных профилей.

SPR 03V Модель

Prada - SPR 03V

Солнцезащитные очки из коллекции Prada Disguise выделяются своей неправильной формой и женственным, но современным взглядом. Геометрические профили из ацетата подчеркнуты палитрой камуфляжных тонов - бегония, бирюзовый, верблюжий и черный, а также классическими оттенками черного и черепахового.Надпись логотип Prada.


SPR 04V Модель

Prada - SPR 04V

Рама из ацетата отличается смелыми профилями и экстремальной геометрией прямоугольной передней части. Модель представлена ​​в камуфляжных вариантах Begonia, Teal, Camel и Black, а также в классических Black и Tortoise. Надпись логотип Prada.


SPR 12V Модель

Prada - SPR 12V

Солнцезащитные очки из коллекции Prada Disguise. Преувеличенный дизайн передней части модели «кошачий глаз» подчеркивается яркими объемами ацетатных профилей.Представлен в вариантах Begonia, Teal, Camel и Black, а также в классических Black и Tortoise.
Надпись с логотипом Prada.


VPR 17V Модель

Prada - VPR 17V

Оправа из коллекции Prada Disguise. Ацетатные профили смягчаются и становятся более гладкими, но при этом остаются верными четкому геометрическому дизайну прямоугольной передней части. Цветовая палитра включает классические оттенки черного, слоновой кости и черепахи в песочно-темном шоколадном и среднем вариантах. Надпись логотип Prada.


SPR 22V Модель

Prada - SPR 22V

Вдохновленные оригинальной темой модного показа, эти солнцезащитные очки из коллекции Prada Maquillage сохраняют верность культовому большому закругленному силуэту. Извилистые профили передней части обрамляют лицо владельца, а смелая металлическая деталь выделяется на переносице, намеренно контрастируя с дизайном. Палитра цветов варьируется от пастельных тонов розового и облачного до основных оттенков черного, слоновой кости, классической и средней черепахи.Надпись логотип Prada.


SPR 72V Модель

Prada - SPR 72V

Эти солнцезащитные очки Prada Maquillage переосмысляют ключевые темы коллекции в новой металлической версии. Большая передняя часть щита обрамляет глянцевый металлический профиль. Представлен в золотом металле с различными линзами, такими как Grey Shaded Alabaster и Shaded Blue.
Точно выгравированный логотип Prada.


SPR 73V Модель

Prada - SPR 73V

Новая модель солнцезащитных очков Prada Maquillage сохраняет гармонию с закругленным дизайном защитных линз, но приобретает ослепительный шарм благодаря тонкой композиции золотых заклепок, очерчивающих переднюю часть.Доступен в золотом металле с линзами Charcoal Shaded Lake и Shaded Burnt Sienna, с шипами или без них. Точно выгравированный логотип Prada.


VPR 06X Модель

Prada - VPR 06X

Оправа оптики из коллекции Prada Maquillage имеет большую переднюю часть из ацетата, напоминающую мягкий неправильный дизайн солнцезащитных очков, но с заостренными профилями. Цветовая палитра исследует классические оттенки черного, классического и среднего черепахового, а также пастельные тона розового и прозрачного для передней части в сочетании с однотонными дужками в оттенках розового и слоновой кости.Надпись логотип Prada.


SPR 08V Модель


Новое переиздание из ацетатной коллекции Postcard. Эти солнцезащитные очки отличаются культовой винтажной эстетикой: большая женственная передняя часть с немного кошачьим глазом подчеркнута смелыми профилями. Предлагается в красочных версиях флуоресцентно-розового и голубого цветов с черепаховыми висками, а также в цветах средней черепахи с бирюзовыми висками, а также в классическом черном цвете и черепахе. Надпись логотип Prada.


VPR 12V Модель

Prada - VPR 12 В

Оптический взгляд на коллекцию открыток.Модель отличается большой женственной передней частью из ацетата с приглушенными объемами, заушниками из ацетата и характерным линейным дизайном. Цветовая палитра окрашена оттенками Shaded Pink и Shaded Green с классическими и средними черепаховыми висками, а также классическими черными и черепаховыми оттенками в версиях Sand-Dark Chocolate и Black. Надпись логотип Prada.


SPR 10V Модель

Prada - SPR 10V

В этих солнцезащитных очках из коллекции Prada Eyewear воплощена неподвластная времени элегантность.Большая квадратная передняя часть со слегка закругленными углами украшена тонкими металлическими вставками на дужках. Доступен в классическом черном, черепаховом, среднем, черепаховом, белом и розовом. Надпись логотип Prada.


VPR 03X Модель

Prada - VPR 03X

Изящная женственная оправа из новой коллекции очков Prada. Квадратная передняя часть из ацетата и линейные заушники из ацетата создают элегантный, но современный вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *