Pop up клуб: Pop-up-клуб откроется в Петербурге 8 июня

Содержание

Зачем открывать заведения, которые скоро закроются?

Что такое поп-ап бар?

 

Особенности поп-ап (pop-up, то есть «всплывающих») баров отражает само название формата. Эти яркие заведения, в которых работают звезды барного искусства и кулинарии, внезапно открываются в необычных местах и работают ограниченное время — от нескольких дней или недель до нескольких месяцев. Бывают поп-ап бары, поп-ап рестораны и поп-ап магазины — и все они временные: появляются ненадолго, а затем навсегда исчезают.

 

Зачем открывать временные точки?

 

Во-первых, людям нравится эффект неожиданности, помноженный на то, что воспользоваться этим баром, рестораном или магазином надо прямо сейчас, потому что совсем скоро его уже не будет. Во-вторых, с помощью поп-ап проектов компании могут знакомить своих клиентов с новыми продуктами, опробовать новый дизайн магазина или вообще новую концепцию бренда.

 

Рождественская ярмарка в Вене Фото: gettyimages.com

И как давно существует поп-ап культура?

 

Вы не поверите, но почти 800 лет! Некоторые историки считают прямым предком современных поп-ап проектов европейские рождественские ярмарки. Под Рождество владельцы разных лавок и магазинов открывали на ярмарках свои стенды лишь на несколько дней и продавали зачастую те товары (включая, продукты и алкоголь), которые не продавали в остальное время года. Старейшей из таких ярмарок считается Декабрьский рынок в Вене. Первое письменное упоминание о нем относится к 1298 году, хотя по многим признакам можно заключить, что эта ярмарка существовала и до этого.

 

Когда же появился термин «поп-ап»?

 

Чаще всего первым поп-ап проектом — тем, к которому применяли именно этот термин — называют The Ritual Expo.

Этот магазин уличных брендов одежды появился в 1997 году в Лос-Анджелесе на базе ночного клуба и просуществовал несколько дней. Его создатель Патрик Корриелш, который и владел этим ночным клубом, моментально стал знаменитым. Его The Ritual Expo заметили крупные компании, после чего Корриелш занимался поп-ап проектами для AT&T, Levi’s, и Motorola.

Открытие pop-up бара Schweppes в Москве

Значит, с этого и началась эпоха поп-ап баров?

 

Не совсем так. Действительно, термины «поп-ап бар» и «поп-ап ресторан» появились в начале нулевых. Но само явление уходит корнями в 1940-е. Именно в это время в США стали появляться так называемые «клубы ужинов» (англ. supper club) — заведения с ограниченным набором еды и алкоголя, которые открывали владельцы частных домов. Такие «клубы» открывались на несколько дней или даже месяцев, но работали без какой-либо регулярности. А уже в начале 1990-х (хоть в это трудно поверить) взрыв поп-ап формата произошел на Кубе, где власти легализовали паладары — нерегулярно работающие бары, кафе и рестораны в частных домах. Массово же по всему миру поп-ап бары и рестораны в современном понимании стали появляться лишь в середине нулевых. А в 2011 году в Финляндии впервые организовали Ресторанный день — фестиваль баров и ресторанов, которые открываются лишь на 24 часа.

 

В России это распространенное явление?

 

Да, вполне, хотя пришло оно к нам позже, чем в Европу и США. Например, в марте 2017 года на корабле «Брюсов» в Москве был запущен поп-ап бар Fellowship, летом 2018 года на Лесной улице открыли летний винный поп-ап бар, а в декабре того же года запустили новогодний поп-ап бар, в котором были только игристые вина.

Pop-up бар Schweppes в Лондоне

А кто открывает поп-ап бар и рестораны?

 

Самые разные компании.

В основном, они связаны с продажей или производством еды, напитков и алкоголя. Но это необязательное условие. Например, в 2015 году поп-ап кафе открыла компания Pantone, разработавшая знаменитую цветовую палитру. В нем продавали вполне обычную еду и напитки, но они носили названия из палитры Pantone. А когда в 2017 году HBO решила анонсировать новый сезон «Игры престолов», в Вашингтоне открыли поп-ап бар, посвященный сериалу. Еще один поп-ап бар, посвященный сериалу «Во все тяжкие», был открыт в 2016 году в Лондоне — правда, впоследствии он превратился в постоянное заведение. Schweppes открывает поп-ап бар уже не в первый раз: в 2017-м бар работал в Лондоне, а в апреле 2019-го — в Мельбурне.

 

А есть какие-то правила, где открывать такой бар?

 

Никаких правил нет. Местом размещения поп-ап проекта может быть практически все что угодно: улица, завод, метро, музей, парк или пляж. Чем более неожиданным будет это место, тем более запоминающимся оно будет для посетителей. Поп-ап бар, ресторан или магазин, в идеале, должны вызывать больше эмоций, чем обыкновенная точка продаж. Возможно, это и есть единственное правило.

Клуб Blink Excelent

  • 1 отзывов
  • |
  • Ценник: средний
  • |
  • Сервис: хороший
  • |
  • Интерьер: средний

  • Парковка: есть
  • |
  • Wifi: есть

Среди ночных клубов Праги, стоит выделить недавно появившийся, всплывающий клуб под названием Pop-Up Klub Blink Excelent. Это место, где захватывает дух от впечатлений, а время пролетает на одном дыхании. Здесь на несколько ночей два старых ангара преображаются в яркий, мигающий современный клуб. Архитектура буквально оживает, время останавливается, а насыщенная программа наполняет незабываемыми эмоциями.

Всплывающие клубы на территории промышленных помещений, давно пользуются популярностью в Лондоне и Берлине. В Праге эту идею в феврале 2012 года осуществил Якуба Ведрала. Именно им в стенах Голешовицкого торгового комплекса был открыт Pop-Up Klub Blink Excelent, который отлично себя зарекомендовал и сразу покорил сердца посетителей. Название клуба произошло от слова Blink, что в переводе с английского означает мигать. Особенность его в том, что в отличие от обычных ночных клубов, он работает всего два раза в год. Клуб открывается на несколько дней, за это время организаторы успевают совместить театр, музыку, изобразительное искусство и моду.

В течение недели программа очень разнообразна. Популярные группы и диджеи из Англии, Бразилии, Австрии, Словении, Чехии, Германии успевают порадовать разными стилями музыки. Здесь можно услышать электро, минимал-техно, хаус, реперов, хип-хоп. Каждый день одновременно в двух залах проходит вечеринка. В одном это может быть музыка, а в другом показ моделей современных дизайнеров моды. В другой день мода сменяется театральным вечером, который дополняют визуальные инсталляции. На следующий день недели сырые залы заполняются иллюстрациями чешских и зарубежных художников, гармонично вписываясь в общую атмосферу. Обязательно в программе отводиться место тихому вечеру, когда вход всех участников вечеринки в двухканальных наушниках. Два диджея играющих одновременно ведут программу, каждый на своём канале. Гости вечера могут переключать каналы и выбирать свою музыку, это сопровождается зелёным или синим цветом. Создаётся невероятное разноцветное зрелище в абсолютно тихом зале. В баре всегда отменное пиво. Вместимость клуба около 500 человек. Вход разрешён только людям, достигшим 18 лет.

Находится Клуб в районе Holešovice

  • остановка трамвая: Tusarova , Maniny
  • остановка метро: Vltavská

Часы работы:

  • Программа с 21:00 до 05:00 (зависит от события)
  • Бар с 19:00 до 21:00(зависит от события)

Стоимость: от 50 крон до 350 (зависит от события и времени)

Как добраться

АДРЕС Jateční 1530/33, Praha 7 | GPS: 50. 10017050, 14.44807290
МЕТРО Vltavská.
ТРАМВАЙ днём: 1, 12, 14, 25. Остановка Tusarova.

Team Up For Excellence. Талантливые и успешные встречались в pop-up клубе La Maison Rémy Martin

Team Up For Excellence это новый проект коньячного дома Rémy Martin. В компании уверены, что любое достижение определяется сочетанием различных элементов. La Maison Rémy Martin собрал талантливых и целеустремленных в самом дорогом пентхаусе Москвы, объединил знаменитостей, которые показали на своем примере, что победы даются легко, когда тебя поддерживает твоя команда. Гости наслаждались выступлениями артистов, панорамными видами и открывали для себя вкусы утонченных коктейлей на основе коньяка Rémy Martin.

Team Up For Excellence

Коньячный Дом Rémy Martin запустил новую кампанию Team Up For Excellence, которую представил Леван Горозия. Кроме того, артист поделился историей создания альбома «Пангея». Он был записан на 7 континентах с помощью людей неравнодушных к творчеству Левана. Его единомышленники стали частью команды и помогли воплотить в жизнь музыкальные задумки героя.  

Также, серию вечеринок открыл Дмитрий Нагиев. Ведущий, шоумен и талантливый актер рассказал о важности командной работы в съемочном процессе. Вовлекаясь в новые проекты, снимаясь в кино, Дмитрий становится частью творческого процесса, который оборачивается превосходным результатом только благодаря слаженной работе множества людей.

Электронный дуэт братьев Саши и Сергея Липских Simple Symmetry отвечал за музыкальную атмосферу вечера. Вместе ребята создают невероятные миксы, соединяющие в себе традиции западной андерграундной клубной музыки и мелодики Ближнего Востока, Азии и Африки. 

Во второй день кампанию Team Up For Excellence поддержал композитор-минималист Кирилл Рихтер. Его трио представило произведения из альбома Chronos, куда вошли студийные версии сочинений для фортепиано, скрипки и виолончели. Вместе музыканты с успехом выступают на лучших концертных площадках мира.   

Актер Сергей Бурунов и писатель Сергей Минаев предложили гостям стать частью паблик-тока о роли команды в истории персонального успеха, после чего увлекли аудиторию литературными чтениями. 

В заключительный день известный музыкант Иван Дорн рассказал о командной работе лейбла Masterskaya и выступил со своим диджей-сетом. 

Автор нетривиальной мистической поп-музыки с вокалом редкой глубины и диапазона Constantine представил несколько композиций из своего альбома. 

Современный поэт, звезда соц.сетей Grappa boy прочитал стихи под аккомпанемент Ника Сапронова. 

В завершение Dj Виталий Козак настроил гостей на правильную волну.

Первые вечеринки в новом формате La Maison Rémy Martin посетили: Дарья Мороз, Алеся Градова, Нино Нинидзе, Ян Яновский, Ингрид Олеринская, Наталья Бардо, Александра Ребенок, Анна Цуканова-Котт , Константин Гайдай и другие звезды. 

В ближайшее время наш журналист Ксения Мазаева расскажет секреты работы в команде, которыми поделились звезды в нашем отдельном материале. А пока вы можете проследить за проектом в социальных сетях по #TeamUpForExcellence

DOOR 19, СОВРЕМЕННАЯ ТРАПЕЗА В POP-UP КЛУБЕ

Какой сейчас высокий ритм жизни и новый ресторан-арт проект Door 19 как будто еще сильнее  ускоряет его. Ведь как иначе объяснить тот факт, что в марте в доме Арт-Хаус открывается ресторан, а уже в середине апреля его здесь не будет, а в освободившееся помещение уже со сложившейся легендой въедут жильцы. И будет у них пентхаус с короткой, но необычной и яркой историей. Галерея, бар и ресторан, где творят восемь шеф поваров со всего мира, в том числе и обладатели звезд Michelin, необычные решения как на кухне, так и интерьере-все это для меня концептуально новое, а от этого все более интересное. Вход не с набережной, дом надо обойти со двора:)

Интересно, что в небольшой газете, которую выпускает арт-проект, так и написано: Are you in?Настоящая игра слов, что можно перевести как-"ты уже внутри" или "а в тренде ли ты:)" Заходим и нас ждут выставленные многообещающие двери. ..Что же нас ждет на четвертом этаже?

Не успели открыться двери лифта, а прямо перед нами фигура сошедшая с полотен Гойи из его страшного цикла "Капричос", только в современной обработке...Интересно, что Door 19 стала абсолютно новой для Москвы формой барно-ресторанного бизнеса. Такие точки притяжения открываются в крупных городах мира, причем в самых неожиданных местах от покинутых фабрик до заброшенных храмов. И у этих мест начинается другая жизнь, а мы становимся свидетелями нового содержания...Кстати, этот урбанстический проект поддержан Правительством Москвы и это здорово. Город должен меняться...

Идея развивается исходя из того, что во многих столицах есть интересные места, принадлежащие современному искусству, где чувствуется пульс города. "В Нью-Йорке, это Вильямсбург, в Берлине-Митте, -говорит идеолог проекта девелопер Андрей Гринев. Именно поэтому и решено сделать некий московский аналог, а это большая территория около 510 гектаров на набережной Яузы, где уже расположен Винзавод, Artplay, Арт-Хаус. .. Когда заходишь в ресторан, первое чувство, во всяком случае у меня-удивление. Как красиво удалось сочетать современное прочтение пространства и очень уютную атмосферу. Браво!

Лично мне очень жаль, что проект такой короткий. Если бы прозвучало решение продлить его до конца мая, это было бы просто отлично:) Пространство лофта действительно ассиметрично, но эти границы удивительно сглажены вниманием ко всем деталям. Когда заходишь, глаза разбегаются, куда же смотреть. А гастрономические сеты и напитки выше всяких похвал:)

Слева бар, где царит Андреас Цанос, он стоял у истоков культовых заведений и входит в топ-5 лучших барменов Лондона. Именно он собирал международную команду, отвечающую за напитки...Давайте посмотрим на потолок, ведь "дьявол в деталях". Красота: трубы,дерево, кирпич, а все вместе не холодно!

А куратор Китти Оболенская собирала для проекта работы молодых художников. И они отлично вписались вместе с прозрачными светильниками Посмотрите на свечу на столе, и как художественно выполнено ее "оплывание".  Сюда надо ночью водить экскуууууууурсии...

А вот и открытая кухня, здесь колдуют те, кто создает высокую кухню, имеет свой авторский взгляд и кулинарные умения, причем не только молекулярную. Итальянцы, бельгийцы, испанцы, датчане, аргентинцы и другие.

Потолок восхитителен, вроде и идея несложная, а как интересно воплощена в виде паутины и паука:)

И еще раз внимание к деталям: картины как будто парят в воздухе, причем сочетание красного и черно-белого очень красиво! Подобный полет поддерживают и точечные лампочки, свисающие с потолка...

А трубы придают жесткий геометрический рисунок заведению...необыно...

А за окном другая жизнь, люди спешат с работы домой, пробки, а вы сидите здесь и отдыхаете. К концу ужина машины разъедутся и вас будет ждать еще прохладная, но уже весенная и пустынная Москва...

Взглянем на наши два зала с разных сторон:)

Рядом с нашим столиком нарисована девочка...Очень тонкая и живая композиция. ..

И еще немного деталей,посмотрите на корону:) Красота!

Пора дегустировать:) Мнение компании разделились: заказали датский и французский сеты, пробуем? Заранее хочется сказать, все было действительно очень вкусно!!! Цитирую меню:) Слегка подкопченный гребешок с кремом из жареного фундука, гелем из укропа, свежим редисом и цветной капустой.

Лично я без опаски приступаю с лосось-конфиту с пюр из цветной капусты, травами и лимонным гелем. Не заметила, как съела:)

И опять Дания: вторая подача блюда-нежный флан из яйца с пылью из лосося со сметанным кремом, красной икрой и зеленым луком

У меня просто во рту тает желток-конфит с топинамбуром, копченым сальсифи и лардо.

Датский выход:) Говяжья вырезка со шпинатом и эстрагоном, свеклой и пеной из костного мозга.

Звучит несложно,вкусно слов нет: телячьи щечки с соусом из простокваши и хрена. На фоне других наименований продукта все абсолютно понятно!

Из датского десерта я едва ли знаю несколько взаимоисключающих слов:) ромашковый мусс с граните из щавеля, мятой, лимонным сахаром и йогуртовой меренгой. ..

Кто бы мог подумать, что у меня в тарелке шоколадный мусс, меренга и гречка:)

Мы уходили около 21 часа, народ заполнял ресторан, было шумно, весело и очень атмосферно. Вот что значит выражение "из уст в уста"...

Pop-Up-фестиваль немецкой культуры и немецкого языка открылся в Краснодаре :: Krd.ru

Он пройдет с 16 по 25 апреля в рамках Года Германии в Краснодаре. Часть мероприятий программы будет доступна онлайн на сайте фестиваля. Торжественное открытие состоялось в Центре современного искусства «Типография». В нем приняли участие заместитель главы города Антон Смертин, директор Гёте-Института в Москве, руководитель проекта «Год Германии в России 2020/2021» Хайке Улиг. К участникам и гостям обратился в видео приветствии Посол Федеративной Республики Германия в РФ Геза Андреас фон Гайр.

— Сердечно приветствую вас на фестивале немецкой культуры и немецкого языка в Краснодаре. Рад, что вас заинтересовало это событие. 10 дней фестиваля — это значит 10 дней Германии, которые мы несем в Краснодар, — сказал Геза Андреас фон Гайр.

В мероприятии также приняли участие Почётный консул ФРГ в Краснодаре, Почётный гражданин Краснодара, генеральный директор компании «КЛААС» Ральф Бендиш, директор Южной сбытовой дирекции компании «КНАУФ Гипс» Сергей Бондаренко.

Как отметил Антон Смертин, Краснодар уже 29 лет является побратимом немецкого города Карлсруэ. Эта дружба охватывает несколько поколений жителей и практически все стороны жизни — культуру, экономику, образование, спорт, молодежную политику.

— Даже пандемия не смогла нам помешать — в прошлом году мы проводили конференции, семинары по разным темам и направлениям, экологические акции, спортивные мастер-классы и концерты в онлайн-формате. Мы убедились, что продолжать дружить, делать совместные проекты можно в любой ситуации. Важно, что этот фестиваль включает большую программу, посвященную современной культуре. Потому что Краснодар — город молодой, современный. Хотелось бы поблагодарить посольство Германии в России, Гёте-Институт за то, что оказали нашему городу честь принять это замечательное событие, — сказал Антон Смертин.

Он также поблагодарил Центр современного искусства «Типография» за поддержку фестиваля.

После официального открытия гости познакомились с основной программой фестиваля «Тренинг Фантазия». Она разделена на несколько тематических блоков: музыкальную программу, кинопрограмму, выставки, исследовательскую и образовательную лабораторию.

В выставочном блоке представлены работы художников из России и Германии. Большинство работ будут показаны в России впервые, некоторые созданы специально для выставки.

Музыкальную программу Pop-Up-фестиваля представят четыре художника, музыканта и исследователя звука из Берлина и Москвы: они создадут перформансы и саунд-инсталляции. Все творческие мероприятия можно посмотреть на сайте фестиваля.

Для тех, кто интересуется немецким языком, на фестивале пройдут пробные уроки, лекции, разговорный клуб, викторины, а также семинары для учителей.

В рамках Pop-Up-фестиваля состолась церемония включения Регионального немецкого образовательного центра Кубанского государственного университета в сеть центров немецкого языка — партнеров Гёте-Института в России.

В рамках Года Германии в России 2020/2021 пройдет серия мероприятий, которые расскажут о многообразии жизни в Германии, о её языке, культуре и обществе. Наряду с Pop-Up-фестивалями в Краснодаре, Калининграде и Владивостоке до ноября 2021 г. по всей России запланированы культурные мероприятия, молодежные и дискуссионные форумы, научно-экономические конференции.

Год Германии также поддерживает проекты, которые совместно разрабатываются российскими и германскими партнерами и призваны укрепить отношения двух стран в сфере искусства и культуры, языка, образования и науки, общества, экономики и технологий. Организаторами Года Германии выступают Посольство Федеративной Республики Германия в Российской Федерации, Гёте-Институт в Москве, а также Российско-Германская внешнеторговая палата.

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram

Rémy Martin откроет в Москве pop-up клуб

14 ноября 2019

La Maison Rémy Martin проведёт серию вечеринок в самом дорогом пентхаусе Москвы.>

С 20 по 22 ноября на последнем этаже небоскреба на Мосфильмовской участники проекта La Maison Rémy Martin будут делиться историями успеха, секрет которого заключается в мощной поддержке их команды.

Коньячный Дом Rémy Martin запускает новую международную кампанию Team Up For Excellence, которую одним из первых в России представит Леван Горозия.

Также, серию вечеринок откроет Дмитрий Нагиев, человек-легенда, самый известный в России ведущий и шоумен. Он впервые расскажет о том, кто помог ему достичь карьерных высот. Во второй день трио молодого композитора-минималиста Кирилла Рихтера представит произведения из альбома Chronos, дуэт актера Сергея Бурунова и писателя Сергея Минаева предложат стать частью литературных чтений.  В завершение, музыкант Иван Дорн расскажет о командной работе лейбла Masterskaya, один из первых его резидентов Constantine исполнит несколько композиций, поэт Grappa boy удивит необычным чтением стихов. За атмосферу вечеринок ответят самые актуальные диджеи: в первый день выступит электронный дуэт братьев Саши и Сергея Липских Simple Symmetry, во второй – Dj Kirill Kolosvetov, а на закрытии клуба – Иван Дорн со своим диджей-сетом и Виталий Козак.

История персонального успеха – всегда результат достижений команды. Rémy Martin – не просто бренд, это уникальная семья виноделов, мастеров погреба, бондарей и амбассадоров. Объедение талантов людей и команды, подобно смешиванию о-де-ви, работает вместе как единое целое на пути к совершенству. 

На протяжении трех вечеров гости pop-up клуба будут открывать для себя вкусы коктейлей на основе Rémy Martin 1738, которые обретают аккордное звучание только благодаря особенному коньяку, а также смогут принять участие в иммерсивной дегустациии Rémy Martin XO.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также

Pop-up клуб Nikki Beach в Монако

10.03.2016 Pop-up клуб Nikki Beach в Монако

Nikki Beach Worldwide, глобальный бренд в мире роскоши и стиля, и Fairmont Monte Carlo, уникальный курортный отель класса люкс, в летнем сезоне 2016 года представляют pop-up клуб в самом сердце Монако. Сезонный пляжный клуб и ресторан Nikki Beach будут открыты на крыше Fairmont Monte Carlo с 7 апреля ежедневно с обеда до 2 часов ночи.

«С крыши отеля Fairmont Monte Carlo открывается живописный панорамный вид на Средиземное море. Мы рады партнерству с таким выдающимся гостиничным брендом и с удовольствием делимся своей концепцией, которая заключается в создании ежедневного праздника для жителей и гостей Монако», — сказал основатель и владелец Nikki Beach Worldwide Джек Пенрод.

Спроектированный в стильной и современной манере, отличающей заведения бренда по всему миру, Nikki Beach в отеле Fairmont Monte Carlo оборудован шезлонгами, покрытыми белым бархатом. Гости могут провести день или вечер возле бассейна, наслаждаясь освежающими коктейлями, нескончаемым шампанским и разнообразными деликатесами. В меню представлены блюда всех стран, в которых находятся заведения Nikki Beach: изысканные салаты, необычные суши и роллы, оригинальные закуски из морепродуктов и цыплят, приготовленных на медленном огне.

В сезонном пляжном клубе и ресторане Nikki Beach Monaco будут проводиться тематические мероприятия в стиле Nikki Beach. Внимательное и дружелюбное обслуживание, шикарные вечеринки, превосходная кухня, музыка и развлечения, удивительная атмосфера и гостеприимство, отличающие заведения бренда по всему миру, делают Nikki Beach Monaco самым роскошным местом для отдыха мировых джетсеттеров, VIP-персон и знаменитостей из разных стран.

 

Pop-Up Clubs, Secret Spaces, Party by Night

Тем временем всплывающие лейблы распространяются, сначала с магазинами и ресторанами, а теперь с клубами, стремящимися выглядеть более автономными и, следовательно, кулер. В наш век барных гидов на основе Yelp и G.P.S., где каждое заведение находится на расстоянии одного клика от Google, всплывающий клуб - это просто цифровое слово, место без опознавательных знаков и без кибер-следа.

Эта формула определенно сработала для Симонеза Вольфа, который основал Madame Wong’s в марте и в течение нескольких недель создал одну из самых обсуждаемых вечеринок в центре города.Бывший модный стилист из Парижа, г-н Вольф работал дверью в Beatrice Inn в 2008 и 2009 годах, когда бар был чуть ли не самой крутой вещью в Нью-Йорке. Поскольку «новой Беатрис» не было видно, мистер Вольф взял дело в свои руки.

Он организовал ажиотаж, в основном за счет того, что держал это место в секрете. Нет ни веб-сайта, ни номера телефона. D.J. запрещено продвигать через Facebook или Twitter. График неустойчивый. А г-н Вольф в последний момент рассылает приглашения по электронной почте примерно 200 гостям - известным друзьям из мира моды, кино и искусства.

Он также сопротивлялся общению с СМИ. В числе гостей были Джош Хартнетт, Моби, Стив Бушеми и Карен О из Yeah Yeah Yeahs, а Madame Wong’s удалось избежать упоминания в колонках сплетен. Жирные имена, в свою очередь, чувствуют себя в безопасности. Однажды ночью мистер Вольф сказал, что он пил пиво с Дэвидом Бирном, Майклом Стипе, Теренсом Кохом и Филипом Трейси. «Все пытались рассказывать истории своей жизни сразу - это было потрясающе.

«Самое прохладное пространство остается самым холодным только на несколько лет», - сказал г-н.- добавил Вольф. «После этого вы должны начать зарабатывать деньги, и для этого вам нужно открыть шлюзы». И что будет после этого? «Вы собираетесь собрать всех, от туристов до людей, живущих в клубе по мостам и туннелям».

Какое-то время клуб выглядел как жертва собственного успеха. В выходные, посвященные Дню поминовения, клуб мадам Вонг был закрыт полицией из-за переполненности, сказал г-н Вольф, и на короткое время переехал в Golden Unicorn, за небольшую сумму. заведение на Восточном Бродвее, но оно открылось в Джоби два четверга назад, и именно так оно вернулось к попиванию Циндао и ночной вечеринке.

Однако, учитывая ненадежный характер всплывающих окон, г-н Вольф не рискует. Он ведет постоянный журнал потенциальных площадок и полушутя разглядывает вращающийся бар на крыше Marriott Marquis на Таймс-сквер. «Это своего рода моя мечта устроить там вечеринку, - сказал он. "Разве это не было бы круто?"

Перестрелки в Филадельфии: всплывающие клубы, бары, разжигающие насилие.

ФИЛАДЕЛЬФИЯ (WPVI) - В Филадельфии нет ничего нового в беседах и нелегальных вечеринках. Они существуют уже несколько десятилетий и были проблемой до пандемии.

Но череда недавних перестрелок возле этих нелегальных поп-ап клубов обеспокоила некоторых городских властей.

«Нет никаких ограничений, они не закрываются в 2 часа ночи», - сказал лейтенант Деннис Розенбаум из Northeast Detectives. «Вы не помечаете посетителей, как бар, и большинство из них не обеспечивают должного уровня безопасности».

В ноябре северо-восточные детективы обнаружили предполагаемый барыги в блоке 4200 на Лейпер-стрит после того, как были произведены выстрелы и несколько автомобилей сбиты.

Следствие привело детективов к незаконному предприятию, которое днем ​​служило автомастерской.

«У них был полный бар с киосками, VIP-столами, целыми девятью ярдами, освещением, диджейской стойкой и всем остальным», - добавил лейтенант Розенбаум.

Полиция арестовала другое место в квартале 2100 Ридж на прошлой неделе после того, как были застрелены три человека.

В прошлом месяце на незаконной «вечеринке» в общепите в Никитауне были обстреляны шесть человек.



Они были среди полдюжины стрельбы за последние месяцы в этих якобы незаконных барах, клубах и вечеринках.

«Я считаю, что как только эти ограничения будут сняты в большей степени, и я думаю, что они станут для нас меньшей проблемой», - добавил лейтенант Розенбаум.

Департамент лицензий и инспекций Филадельфии заявил, что с начала пандемии резко возросло количество жалоб на незаконные бары и вечеринки в нерабочее время.

Жалобы выросли почти на 20%.

Пресс-секретарь L&I Карен Гасс сказала, что социальные сети помогают подпитывать эти рассадники насилия.

Она сказала, что отделу также сложно отследить местоположение.

Большинство незаконных пятен появляются на складах, в Airbnb и других законных дневных предприятиях в предрассветные часы темноты.

Департамент также заявил, что эти факторы замедляют расследование незаконных всплывающих окон.


«Иногда даже нелегальные клубы находятся в частных домах, и люди не должны вас впускать», - сказала она.

Подъем также вызвал битву между его следователями и отделом по борьбе с неприятностями.

«Они сталкиваются с угрозами, они сталкиваются с агрессией», - сказал Гасс.«Они нередко выходят из инспекции, которую они проводят, и обнаруживают, что все их шины были порезаны, но они очень настойчивы».

Город говорит, что коалиция, в которую входят L&I, полиция и Совет по контролю за алкоголем, пробует новые способы привлечь к ответственности тех, кто размещает эти заведения.

«Хотелось бы, чтобы у нас был инструмент побольше, - сказал Гасс. «Таким образом, мы, по сути, ищем больше инструментов и инструментов большего размера. И мы добиваемся определенного успеха».

L&I сообщила, что штрафы могут исчисляться тысячами, но не предоставила данных о том, сколько именно было арестовано во время пандемии.

Авторские права © 2021 WPVI-TV. Все права защищены.

Pop Up Club - Винтажная бородатая цыганка Ко.

Pop Up Club - это сообщество, безопасное и гостеприимное пространство, которое позволяет вам продемонстрировать свое мастерство и творения реальным клиентам, устраняя безличный характер технологий и поощряя человеческое взаимодействие и общение.

Наша миссия проста: мы хотим предоставить художникам, производителям, дизайнерам и малому бизнесу, в основе которых лежит экологичность, доступные всплывающие окна в местах с высокой проходимостью.

Наше сообщество - это все: мы инвестируем обратно в наших трейдеров с помощью бесплатных обучающих ресурсов, советов, советов и встреч в течение года.

Искусство вдохновляет. Вы нас вдохновляете.

The Bearded Gypsy ищет вдохновляющие и оригинальные высококачественные продукты, сделанные с любовью и заботой. Мы прилагаем все усилия, чтобы наши гонорары оставались доступными, чтобы земля не платила за место, заботясь о независимых производителях. Торговая ярмарка Bearded Gypsy имеет привилегию представлять творческое сообщество, объединять замечательных творцов и помогать им расти.

КРИТЕРИИ

Мы ищем вдохновляющих оригинальных дизайнеров, художников и представителей бизнеса.

Мы тщательно курируем нашу торговую ярмарку на основе этих основных критериев, поставщики должны совместно способствовать нашему видению и эстетике бренда.

- КАЧЕСТВО Высококачественные и красивые материалы, ваши изделия созданы с любовью и заботой

- ЭТИКА , разработанная, изготовленная вами или полученная с соблюдением этических норм, мы будем рассматривать товары незначительного производства

- ORIGINAL Ваша работа оригинальна, уникальна и избегает чрезмерно насыщенных тенденций

- БРЕНДИНГ Ваше присутствие в сети и офлайн эстетично, хорошо продумано, а дух бренда ясен. Мы видим наглядные примеры вашей работы.

- STREET FOOD - Ваша еда сделана из высококачественных и экологически чистых ингредиентов


Хотите стать участником следующей выставки Trade Fayre?

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ СВОЙ ИНТЕРЕС ЗДЕСЬ

Есть вопросы ...

Напишите команде Pop Up Club по адресу [email protected]

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

В бальном зале Old Clarendon открылся вращающийся клуб с открытыми диванами

Новый всплывающий клуб, обещающий чередующиеся темы, переехал в здание Арлингтона в стиле ар-деко, в котором на протяжении двух десятилетий располагался бальный зал Clarendon.Бар Clarendon Pop-up Bar, в котором, как сообщается, распродаются столики в соответствии с правилами открытия третьего этапа Вирджинии для новогоднего дебюта, начинается с темы зимней страны чудес и коктейлей с шипами White Claw, которые подходят для жителей района, где проживает много тысячелетий.

«Явка была лучше, чем мы ожидали, так как все столики были забронированы [или] распроданы», - сказал владелец Майк Брамсон ARLnow . В баре зарезервированы места для гладких белых диванов, разделенных бархатной веревкой, а высокие столы обслуживаются в порядке очереди.

Ограничения по открытию

Вирджинии допускают полную загрузку ресторанов при условии, что между столиками есть расстояние 6 футов. Бары и места для собраний в ресторанах должны быть закрыты для посетителей, за исключением проезжей части. Прекращение продажи алкоголя на месте - 22:00, но доставка на вынос и доставка разрешены позже. Живая музыка разрешена, если исполнители находятся на расстоянии не менее 10 футов от гостей.

случая COVID-19 продолжают расти в Вирджинии, увеличившись на 29 процентов за последнюю неделю.В округе Арлингтон зарегистрировано 669 новых случаев заболевания и четыре смерти за последние семь дней. Маски необходимы при входе и внутри многоуровневого пространства, за исключением случаев, когда посетители активно едят и пьют. На другом конце штата в округе Колумбия закрытые обеденные зоны закрыты до 15 января, но даже в этом случае ожидается, что они снова откроются с загрузкой 25%.

Брамсон настаивает на том, что его новое заведение соответствует всем местным, государственным и федеральным правилам COVID-19.

«Мы ограничили наши возможности более чем наполовину, чтобы быть предельно осторожными, хотя в настоящее время это не является обязательным требованием», - говорит он Eater.

Наряду с мощным Jingle Juice с White Claw, водкой и апельсиновым ликером, есть Old Fashioned Moscow Mule «Жарка каштанов» с веточкой розмарина и гоголь-моголь с ромом. Коктейли начинаются от 10 долларов, а ведра пива - от 23 долларов.

Clarendon Ballroom закрылся ровно годом ранее, закончив 19-летний пробег в канун Нового года в 2020 году. Бар и пространство для мероприятий долгое время использовались как тускло освещенная площадка для вечеринок для выпускников колледжа и 20-летних, регулярно занимающих длинные очереди за дверью с живой музыкой и множеством баров.

Торжественное открытие в Clarendon Pop-up Bar (3185 Wilson Boulevard) запланировано на эти выходные, с четверга, 7 января, по воскресенье, 11 января. Часы работы: с 11:00 до 22:00. С четверга по субботу, а иногда и в воскресенье.

Clarendon Popup Bar, вероятно, будет заполнен болельщиками футбольной команды Вашингтона перед первым воскресным матчем плей-офф против Тампа-Бэй. Clarendon Popup Bar / официальное фото

Бармен Джош Одмарк помог разработать декор, который включает в себя огромные снежинки, украшения и мерцающие подарочные коробки, свисающие с потолков и арок при входе.Другой угол окружен заснеженными вечнозелеными растениями и освещенными оленями на фоне леса.

Брамсон говорит, что «микротемы» помогают создавать «интимные» области в пещеристом пространстве. Текущее меню будет состоять в основном из бара и полуфабрикатов. На данный момент открыт только главный этаж площадью 10 000 квадратных футов, а крыша (примерно вдвое меньше) откроется в марте.

Развлекательная программа на территории отеля включает сцену для ди-джеев и живых выступлений групп (расписание здесь) и большую проекционную стену, на которой транслируются спортивные передачи.Текущая зимняя тема будет работать до конца февраля, а затем будет заменена другой.

Брамсон был соучредителем Social Restaurant Group, открывшей La Vie на пристани и Provision 14 в коридоре U Street NW, но он расстался со своими партнерами. По словам представителя, его портфолио в рамках B Social Hospitality теперь включает Provision № 14, Pamplona, ​​пивной сад The ​​Lot, суши Roll’d и пельмени в Ballston Quarter, Rebel Taco, Rebel Taco Cantina и всплывающее окно Skew’d.Корни Брамсона уходят корнями в крупномасштабные мероприятия: он основал продюсерскую компанию, которую он продал в 2014 году, чтобы выйти на рынок ресторанов.

Через дорогу Брамсон управляет огромным пивным садом под открытым небом The Lot, где посетители пара ведерок с шипами White Claw и тако с кукурузными хлопьями «Shrimp Gone Wild» из его фуд-фургона Rebel Taco, который прошлым летом расширился по всему штату с появлением U Street Северо-западное расположение.

Подпишитесь на Новостная рассылка Пожиратель DC

Подпишитесь на нашу рассылку новостей.

Дорогой ночной клуб Pop-Up наконец-то захватил крышу Кеннеди-центра

Через несколько недель после того, как округ Колумбия разрешил ночным клубам открыться на полную мощность, Dupont Circle hotspot Heist представит всплывающее окно на крыше Центра Кеннеди, которое было вынуждено поцарапать в сентябре прошлого года. Ограблению пришлось отложить первую итерацию своего «всплывающего окна» на несколько дней после объявления об этом, потому что центр исполнительских искусств выразил опасения, что регулярные мероприятия с участием более 300 человек могут представлять угрозу общественной безопасности.Перезагрузка летней резиденции Heist начинается в субботу, 26 июня, и каждую субботу с 21:00 планируется принимать ди-джеев, разносить бутылки и 60 VIP-столов. до 1:30 утра в течение следующих двух месяцев (если позволяет погода). Продажа билетов началась сегодня (22 июня) в 10 часов утра. Уровни билетов начинаются с 240 долларов за столик Moët & Chandon на шесть человек и поднимаются до минимальной суммы в 1000 долларов за «Ultra VIP Cabana» на 10 человек, с элитной недвижимостью рядом с сцена, доступ к частному лифту, десертные тарелки и пакеты Red Bull. Материнская компания Heist Versus (Castas Rum Bar, Morris American Bar) наняла продюсера Роберта Пуллена, номинированного на премию "Эмми", чтобы оживить культовое место с помощью высокотехнологичного освещения и художественных проекций.

Другие новости ...

  • В сентябре этого года Toastique принесет свои изысканные тосты, миски асаи и соки в новое угловое место в Дюпон-Серкл (1899 N Street NW), сказала Eater Брианна Киф. Его четвертый магазин, новое здание с окнами от пола до потолка, представит свой первый эспрессо-бар.
В настоящее время Toastique находится в Старом городе, на пристани и военно-морской верфи, а также в другой локации, которая открылась в Каменной гавани, Северная Америка. J. этой весной. Toastique / официальное фото
  • Тем временем сеть Java-сервисов Gregory’s в Нью-Йорке продолжает свое расширение в округе Колумбия, открывая на прошлой неделе новую военно-морскую верфь в бывшем здании Пита. Еще одно место появится в Penn Quarter (443 Seventh Street NW) в августе.
  • U Street sushi pad Ресторан TOKU освободил свой адрес по адресу 1301 U Street NW, но планирует открыть в другом месте, сообщает Popville .
  • Mt. Бургерный бар Vernon Triangle Mélange на этой неделе представляет линейку молочных коктейлей.Вкусы шеф-повара Элиаса Таддесса включают PBJ с его домашним тостовым мороженым в качестве основы, а также шахи, или эфиопский черный чай, мороженое с пылью из специй и взбитые сливки.
Рей Лопес для Mélange
  • Бар San Lorenzo Ristorante + от шеф-повара Массимо Фаббри отмечает свою третью годовщину в Шоу, предлагая итальянское меню из трех блюд, любимых фанатами, в пятницу, 25 июня, и субботу, 26 июня. Ужин стоимостью 75 долларов на человека включает стакан шампанского.
  • Актер и комик Джордж Лопес - лицо новой кухни-призрака, Джордж Лопес Такос, которая доставляет товары в округ Колумбия и Александрию.
Джордж Лопес объединился с командой кулинаров Nextbite, чтобы запустить новую службу доставки тако. Джордж Лопес Такос / официальное фото

Подпишитесь на Новостная рассылка Пожиратель DC

Подпишитесь на нашу рассылку новостей.

Ибицы Lío Cabaret появится в Bellagio’s Mayfair Supper Club - The Hollywood Reporter

Lío by Pacha Group - ресторан, клуб и кабаре на Ибице, любимый Лео Месси, Криштиану Роналду, Леонардо Ди Каприо, Дэвид Гетта, Энн Хэтэуэй, Джерард Батлер и Идрис Эльба - дебютирует в США в Mayfair Supper Club в Белладжио в этом году. падение.

Всплывающее окно Lío будет иметь ограниченное участие в Лас-Вегасе, так как его звездный состав приедет с испанского острова после закрытия сезона в октябре.В шоу будут не только сцены из постановки 2021 года на Ибице, но и сборник лучших хитов за последнее десятилетие. Среди известных исполнителей - певица-композитор Мими Барбер, певица-актриса Мирела Каберо, певец и автор песен Гио Бермеджо и многие другие.

«Через десять минут, когда я впервые увидел Лио, я знал, что он убьет в Лас-Вегасе», - говорит Ник МакКейб, генеральный директор испанской гостиничной компании Pacha Group. «Это концепция, которая идеально сочетается с тем, что делает Лас-Вегас эпическим - впечатлениями.Все приезжают в Вегас, чтобы найти что-нибудь грандиозное ».

Ужин и зрелище будут гармонично сочетаться с элегантной столовой Mayfair Supper Club, спроектированной Мартином Брудницки (который также спроектировал частный клуб Annabel's в Лондоне, известный своим звездным танцполом, а также только что открывшийся Pendry West Hollywood отель). Мэйфэр известен своим захватывающим видом на фонтаны Белладжио.

МакКейб говорит, что опыт Lío начинается около 20:30. с ужином, а затем ночь накаляется по мере того, как развлечение перерастает в крещендо - с пением, танцами, появлением гостей и сюрпризами.«Вы не совсем уверены, когда собираетесь уезжать. И нет линий, и вы не смотрите на часы. Время выходит в окно, и вы действительно избегаете идеи фиксированного расписания. Вы входите, и вы здесь, чтобы повеселиться », - говорит он.

Если это название является индикатором, то Lio - это испанское слово, означающее беспорядок - красивый беспорядок, более подходящий.

«Все действительно начинается около 22:00, поэтому первое, с чем вы сталкиваетесь, - это невероятный фон», - говорит МакКейб. «Вы садитесь, получаете меню, заказываете напитки, начинаете ужин, и это быстро превращается в безумие.Шоу динамично и динамично, а затем около полуночи становится взрывоопасным и превращается в атмосферу ночного клуба ».

Он говорит, что на Ибице после ужина и кабаре есть приглашенные ди-джеи из других стран, но общее впечатление не требует такого рода «драматизма и приверженности походу в ночной клуб, как минимум стола, попыток попасть внутрь, толпы, безумие ».

«Это магия Lío - это эволюция энергии, и поэтому я думаю, что она применима на многих других рынках по всему миру, чем только на Ибице.Это невероятно весело. Никто не уходит без улыбки », - говорит он.

Исполнители Lio x Mayfair Supper Club Татьяна Чаусовская / Bellagio

Маккейб не новичок в Лас-Вегасе. С 2014 по 2018 год он был генеральным директором Hakkasan Group, а затем стал топ-менеджером Pacha в 2019 году. Pacha, известный своим двойным вишневым логотипом, долгое время был крупным игроком в индустрии ночной жизни. Его основатель Роберто Уржель открыл первый Pacha в 1967 году в Ситжесе, Испания, а затем создал концепцию мегаклуба в начале 1970-х годов на Ибице.Он превратился в рай для диких вечеринок и танцевальной музыки. Международные знаменитости и элита стекались в его клубы на протяжении десятилетий. Pacha Group создала Lío 10 лет назад, а в этом году отправится на Миконос, Греция. В 2017 году Pacha Group была приобретена частной инвестиционной компанией и начала стремиться к расширению деятельности в отелях и других диверсифицированных предприятиях индустрии гостеприимства. Pacha Group теперь управляет Pacha Ibiza (ночной клуб), Lío Ibiza и Mykonos, Destino Pacha Resort Ibiza и Mykonos, The Pacha Hotel и Casa Pacha Formentera.

«За этими вишнями скрывается удивительное наследие и история. Я просто не мог отказаться от возможности применить это на следующем этапе своей жизни », - говорит МакКейб.

Ребенком, любившим танцевальную музыку, он вспоминает, как видел Пачу на Ибице и думал, что это неприступная крепость. «Глядя на это издалека, я понятия не имел, как я собираюсь попасть внутрь», - смеется МакКейб. «Без Pacha у нас не было бы той сцены мегаклуба, которая есть сегодня в Лас-Вегасе.”

Перенесемся на несколько десятилетий вперед, и теперь Маккейб вовлекает международный бренд в партнерство с другим мегабрендом, MGM Resorts, также партнером его бывшей компании Hakkasan Group. Он говорит, что MGM Resorts хочет привнести в Вегас как можно больше впечатлений от Lío, включая съемочную группу, парадную часть дома, хозяев и еду, с выступлениями в центре.

Но означает ли это, что Pacha Group будет искать постоянный дом для своих заведений в Лас-Вегасе? Маккейб говорит не так быстро.

«Мы должны быть предельно осторожны с брендом Pacha. Мы должны подумать, прежде чем ставить вишню на дверь любого заведения. Я думаю, что в краткосрочной перспективе Lío - это бренд, который, как я вижу, расширяется », - говорит он. «Я никуда не тороплюсь, чтобы вернуться в бизнес мегаклуба в Лас-Вегасе. Я сделал это. И я знаю подводные камни этого. Это должен быть абсолютно правильный объект недвижимости, в нужное время, все должно быть согласовано. Мы ни в коем случае не собираемся за этим гнаться. Мы подождем и посмотрим, что будет дальше.”

нью-йоркских клубов в нерабочее время: как рестораны димсама стали популярными вечеринками

Представьте себе ресторан в китайском квартале, зажатый между банкоматом и ярким навесом с надписью «Ресторан Golden Unicorn». Заведение под названием Jobee не просто скромное - оно совершенно непривлекательное. Это восточный конец Ховард-стрит, где подделки от Chanel продаются почти так же часто, как тарелки с димсамом, а в воздухе постоянно пахнет жареным маслом.

А теперь представьте стайку женщин в свободных платьях и кожаных куртках, стоящих прямо перед домом.За ними стоит красивая пара, как в ярких блейзерах, так и в рубашках с открытым воротом, за ними следует седой мужчина в остроконечных туфлях из кожи аллигатора. Вы можете подумать, что все они ошиблись поворотом на пути к Soho House, но на самом деле они оказались именно там, где хотели. Модель-мужчина по имени Вэнс стоит под неоновой вывеской, мигающей тайваньскими персонажами у двери, сверяя имена со своим списком гостей.

Это был Madame Wong’s: эксклюзивный, открывающийся в нерабочее время клуб для городской публики.Днем Джоби продолжал подавать посредственный жареный рис; ночью здесь проходили самые элитные вечеринки города. С момента закрытия в 2011 году он породил ряд столь же низкоконцептуальных вечеринок для высшего общества. И идейным вдохновителем этой маловероятной клубной сцены остается никто иной, как мистер Трэвис Басс.

В свои 51 год, в очках квадратной формы в стиле Кларка Кента, Басс - один из величайших импресариев Манхэттена. Ни промоутер, ни владелец заведения, он является начальником ночной жизни Даунтауна - отчасти организатор мероприятий, отчасти гениальный светский человек, отчасти модный хайпмен.Оркестровка мадам Вонг - его наследие.

«Все всегда хотят Нью-Йорк 90-х», - говорит он мне по телефону. «И люди, которые пришли в 50-е, хотели дней Юджина О'Нила - сумасшедших 40-х. Мы все хотим какую-то прежнюю версию Нью-Йорка. Вот что чувствовала мадам Вонг.

Темная дискотека в 88 Palace | Любезно предоставлено Мэттом Шерманом / MeanRed Productions

Басс впервые нашел идею для своей неуловимой серии событий, путешествуя с другом по Берлину. В поисках альтернативы яркой и раздуваемой городской вечеринке он оказался в баре, заваленном старыми газетами и пустыми стеклянными бутылками - месте, слишком грязном, чтобы заслужить ярлык dive . «Это было так реально и так круто», - говорит он мне. «В нем была эта атмосфера« найденного объекта »». Вернувшись в город, Басс связался с Вэнсом Брукингом - мужчиной-моделью и бывшим танцором Le Bain - и ди-джеем Мэй Вок. Вместе они решили устроить вечеринку с тем же ощущением, что и сам берлинский ресторан. Чтобы максимально сократить бюджет, они нашли заведение с подвалом и лицензией на продажу спиртных напитков - Jobee - и начали составлять список гостей. «Вся концепция заключалась в том,« что бы у нас ни было », - шутит Басс. «У меня были китайские шелковые фонарики с мероприятия, которое я недавно организовал для китайского банка, и несколько скульптурных букв, оставшихся с мероприятия Pepsi.Я нашла на складе зеленую краску, поэтому покрасила стены в зеленый цвет. Я сказал своим друзьям принести занавески и забрать вещи с улицы ». И как-то прибежала модная элита.

«На презентации у нас были Стив Бушеми, Дебби Гарри и Джон Уотерс», - говорит Басс. «Кортни Лав даже не могла попасть внутрь. Это была хорошая вечеринка».

И это было эфемерно. В наши дни вечеринка переместилась в новые места, и Jobee, говоря языком Google, «закрылся навсегда». Ностальгия не становится более мгновенной.

«Я так устал от крутых вечеринок, а китайское шале - это не круто, поэтому оно великолепно».

К счастью, очарование «всплывающей» вечеринки не умерло вместе с мадам Вонг - на самом деле, как раз наоборот. Мы видели модель всплывающего клуба на детской площадке католической школы NoLita, прачечной в Вильямсбурге и офисном здании на 52-й улице, расположенном над стриптиз-клубом, превратившимся в суши-бар. Мы видели это в ресторане соул-фуд в Бед-Стаи и на бесчисленном количестве складов в Бушвике.Но самые знаковые из этих недавних заведений, China Chalet и 88 Palace, - это реинкарнация Джоби: двухзвездочные заведения с димсамом, в которых абсолютно ничего не получается. «Когда я переехал в Нью-Йорк, все вечеринки должны были проходить между 14-м и Каналом, иначе никто бы не пошел», - говорит Басс, - «Теперь вы сразу же поедете в Гарлем, если кто-то попросит. Эти вечеринки могут стать только лучше ».

В вечерние вечеринки снаружи выстраивается толпа людей всех возрастов, одетая в любую диковинную одежду, которую она считает на данный момент .Никто не проверяет удостоверения личности - 19-летние модели потягивают водку с восьмидесятилетними ветеранами дизайна. Внутри столы и стулья бездумно запихивают в углы, китайские фонарики остаются на своих обычных местах на стенах, а дневные официанты неловко стоят в стороне, разнося напитки в бумажных стаканчиках и молча наблюдая, как мальчики в комбинезонах тушат сигареты на стенах. тусклый ковер.

«Я так устал от крутых мест», - сказал Джеймс Невин, основатель вильямсбургского журнала об искусстве The Journal The New York Times на вечеринке, посвященной выпуску ежеквартального журнала.«Китайское шале - это не круто, поэтому оно великолепно». Девушки с накрашенными губами нюхают кокаин с ключей от дома, а модные фотографы забираются на столы с фотоаппаратами в руках. Татуированные ди-джеи натирают локти опубликованными поэтами и иконами дизайна. Легко забыть, что с наступлением утра это заведение снова превратится в посредственный скупердяй, населенный сонной толпой за обедом, не обращающей внимания на выходки прошлой ночи.

И хотя вам не обязательно быть обладателем Грэмми, чтобы заработать себе место в списке гостей, вам нужно быть другом двоюродного брата агента того, кто выиграл Грэмми.Или просто друг Трэвиса Басса.

Все хотят Нью-Йорк Уорхола, а Уорхол хочет чужой.

Большинство жителей Нью-Йорка работают на упорной, игровой основе - неблагодарные 50-часовые недели, перемежаемые по выходным ночами в барах и дебошами на танцполах. Вы проводите неделю, накапливая пар, а выходные - выпуская его. Вы толкаете джин с тоником, на мгновение забываете о своем беспокойстве по поводу закрытия поезда L и пытаетесь заснуть с девушкой, сидящей рядом с вами.Это прозаическая рутина.

Но что, если бы вы не просто пытались получить головокружение и упасть в кровать с кем-нибудь, у кого есть пульс?

«На мой взгляд, в этом мире есть два типа людей», - говорит мне Басс. «Те, которые выходят на уколы и, вероятно, занимаются сексом, а затем те, кто на самом деле выходит и разговаривает с людьми . Разговоры, о которых стоит вспомнить завтра, с людьми, о которых также стоит вспомнить завтра. Последние - это толпа в China Chalet.”

Эти вечеринки призваны способствовать разговору об искусстве, литературе и моде. Они предназначены для того, чтобы послушать музыку, которую вы на самом деле любите, , живую или нет, и познакомиться с людьми, с которыми вы с удовольствием пообедали бы средь бела дня в следующий вторник, возможно, в самом китайском шале.

Netsky выступает на Dark Disco в 88 Palace | С любезного разрешения Мэтта Шермана / MeanRed Productions

Может быть, Басс прав - может быть, мы всегда опаздываем на десять лет для расцвета города. Нью-Йорк 10-летней давности навсегда останется более крутым, чем наша нынешняя версия этого места - отель Chelsea 70-х, нарисованные с нуля вагоны метро 80-х, голодающий художник Ист-Виллидж 90-х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *