Эволюция моды: 20 лучших fashion-показов
Горящие машины, несущиеся на зрителей поезда, танцы, айсберги, голограммы, перформансы — за двадцать лет на подиумах разыгрывались сцены, достойные высокобюджетных экшн-фильмов. Но если поставить все яркие показы последних двух декад в один ряд, можно получить четкую картину того, как развивалась мода с 1990-х по настоящее время — что было в начале и что нас ждет в будущем. Театральность шоу Гальяно для Dior или Louis Vuitton времен Марка Джейкобса уступила место цифровым технологиям. Одним из первых их использовал, конечно, Александр Маккуин, запустив голограмму Кейт Мосс на подиуме, а через несколько лет и Умберто Леон с Кэрол Лим из Kenzo — на их шоу главную роль играл говорящий аватар по имени Кнола. Традиционные площадки Недель моды — Париж, Милан, Нью-Йорк и Лондон — стали сменяться новыми важными рынками моды: в 2007 году Fendi устроили показ на Великой Китайской стене, а Pierre Cardin — в китайской пустыне Дуньхуан. Коллекции Métiers d’Art Chanel путешествуют по всему миру — от Зальцбурга до Шанхая, от Рима до Сеула. Сегодня к этому «международному походу» подключились и другие игроки — Givenchy открывали нью-йоркскую Неделю моды в прошлом сезоне, Saint Laurent сделали свой первый показ в Лос-Анджелесе, а Louis Vuitton планируют отправиться в Рио-де-Жанейро. Но что бы ни происходило на подиумах, мода всегда останется социальным видом искусства — любые изменения в обществе отражаются в ней, как в зеркале, пусть и слегка искривленном. Об этом последние показы Chanel с идиллическим Парижем на киностудии или шоу Prada с гигантскими феминистскими фресками. Но самые важные перемены — не в декоре, а в формате показов будущего. Burberry, Vetements, Tom Ford — совсем недавно эти бренды объявили о том, что будут делать всего два показа в год, а вещи с шоу будут сразу же поступать в продажу. Эпоха Snapchat и Instagram ввела в моду свои коррективы — теперь, когда фотографии с показов доступны любому человеку в любом уголке земли буквально в тот же момент, когда модель проходит по подиуму, ждать полгода с шоу до появления коллекции в магазинах действительно не имеет смысла. Новый календарь показов, возможно, изменит мир моды навсегда и в самые короткие сроки. А пока этого не произошло, есть время оглянуться назад и вспомнить, как выглядела мода в 1990-е и нулевые — когда каждое шоу было театральной постановкой, а каждая коллекция оставалась загадкой до выхода статьи в журнале.
Армия звезд
Dolce & Gabbana
11 самых ярких и необычных модных показов
«, «articleBody»: «Модные показы давно перестали быть просто платформой для демонстрации одежды, превратившись в театрализованное действо, настоящий перформанс. С каждым годом дизайнеры стремятся все больше и больше удивить свою публику, используя невероятные декорации, музыку, а также проводя шоу в неожиданных местах. Однако в условиях карантина и переноса показов в онлайн-формат, а иногда даже полной их отмены, сезон Spring/Summer 2021 был скудным на хорошие шоу, поэтому вспоминаем культовые презентации за последние десятилетия. Ниже мы собрали топ самых ярких и необычных модных показов: Yves Saint Laurent, 1998 Fendi Spring/Summer 2008 Viktor & Rolf Fall/Winter 1999 Haute Couture Alexander McQueen Spring/Summer 1999 Valentino Fall/Winter 2020 Haute Couture Maison Martin Margiela Fall/Winter 1998 Pierre Cardin Spring/Summer 2008 Gucci Fall/Winter 2018 Yeezy Season 3 Carol Christian Poell Spring/Summer 2004 Issey Miyake Spring/Summer 19991.В Международном аэропорту Владивосток прошел показ мод «Путешествие во Владивосток»
Владивосток, 26 февраля 2021 года, — Международный аэропорт Владивосток сообщает о проведении модного премиум-показа «Путешествие во Владивосток». Мероприятие организовано совместно с Владивостокским государственным университетом экономики и сервиса (ВГУЭС), AMS Group, при поддержке Администрации Приморского края.
Впервые в истории воздушной гавани Приморья в пассажирском терминале состоялось масштабное мероприятие в области высокой моды – «Путешествие во Владивосток». На один вечер атриум аэровокзального комплекса превратился в подиум для модного показа.
Вдохновленные главными достопримечательностями Владивостока, ведущие приморские дизайнеры продемонстрировали свои коллекции гостям и жителям нашего города. Среди них Ирина Акулина, Людмила Горанская, Юлия Лопхан, Ольга Нарватова, Мила Коба, Елена Фадеева, Наталья Лопаткина, торговая марка «Джей». В своих коллекциях они отразили местный колорит, характер, живописную природу края и особенности столицы Дальнего Востока.
Гости модного показа — бизнесмены, представители творческих профессий, средств массовой информации и блогосферы отправились в путешествие по миру изысканных форм и ярких красок.
Инна Клочко, директор института сервиса, моды и дизайна ВГУЭС:
— Основная идея мероприятия – показать наш любимый город с новой стороны, объединить модную и историческую сцены города. При создании коллекций дизайнеры вдохновлялись главными имиджевыми объектами Владивостока, чтобы через образы познакомить гостей города с нашими достопримечательностями, а жителям столицы Дальнего Востока заново открыть для себя уже такие привычные места. Площадка мероприятия была выбрана не случайно, ведь именно Международный аэропорт Владивосток — является главными воздушными воротами Приморья и первым встречает путешественников.
Андрей Виниченко, генеральный директор АО «Международный аэропорт Владивосток»:
— Наш аэропорт стал значимой культурной площадкой для столицы Приморья. Помимо выставок, флешмобов и презентаций, теперь воздушная гавань стала центром модного показа. Для этого у нас есть все необходимое — большие светлые пространства, прекрасный интерьер и внимательный персонал. Мы очень рады, что партнеры выбрали нас для проведения такого мероприятия.
В рамках необычного показа прошла викторина с призовым фондом от партнеров. На мероприятии работали молодые художники, а гости показа смогли получить авторскую открытку с видами города или собственный дружеский шарж.
«Дефиле призраков»: дизайнер из Конго провела виртуальный показ мод в Instagram
Новая коллекция называется Pink Label Congo. Мвуэмба говорит, что каждый наряд символизирует Конго — страну, в которой она родилась. Например, одно из платьев выполнено в цветах флага страны — красном, синем и желтом.
Мвуэмба сделала ставку на технологии: для показа коллекции она создала 3D-модели. Вещи появлялись на черном фоне и дефилировали по виртуальному подиуму — как будто их надели невидимые модели.
Издание Fast Company назвало виртуальный показ «поразительным» и «немного жутким». Журналисты сравнили его с парадом призраков. При этом в Fast Company отметили, что во время дефиле ничего не отвлекало от нарядов, поэтому было легче рассмотреть каждую деталь одежды.
Мвуэмба признает, что ей пришлось поработать над деталями, чтобы все наряды выглядели как настоящие. Идея провести показ с цифровыми моделями появилась у нее еще до пандемии коронавируса. Ее заинтересовала трехмерная анимация в кино, и дизайнер задумалась, как применить технологию в своей работе.
Виртуальное дефиле оказалось успешным. Благодаря шоу Мвуэмба привлекла внимание к коллекции и собрала предзаказы. По ее словам, несмотря на кризис, в этом году бренд Hanifa получит больше выручки, чем в прошлом.
Анифе Мвуэмба 29 лет. Она никогда не училась в школе моды и не стажировалась у известных модельеров. Семья будущего дизайнера переехала из Конго в США, когда ей было три года. Родители Мвуэмбы хотели, чтобы она получила стабильную профессию — врача или юриста. Она поступила в университет, чтобы получить бизнес-диплом, но параллельно училась шить. Однажды у нее не было денег для покупки вечернего платья, и тогда она сшила его сама. Когда ее друзья увидели платье, то попросили сшить что-нибудь и для них. Так появился бренд Hanifa.
Все наряды лейбла Hanifa стоят недорого: от $50 до $499. Тем не менее их носят знаменитости — например, певицы Келли Роуленд и Lizzo. Для продвижения Мвуэмба использует социальные сети, в которых активно общается с потенциальными покупателями.
Фото на обложке: silvae / Shutterstock
показ мод — это… Что такое показ мод?
показ — ▲ ознакомление (с чем) ↑ с, образ показ (# мод) публичное ознакомление с каким л. образом. демонстрация публичный показ чего л. (# фильма). демонстрационный (# зал). парад. выставка постоянно действующий показ. выставлять (# на всеобщее… … Идеографический словарь русского языка
Victoria’s Secret Fashion Show — Victoria s Secret Angels … Википедия
Минута славы — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
Бруно (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Бруно. Бруно Brüno … Википедия
Model Behavior — 90210: Новое поколение Model Behavior … Википедия
in the latest fashion — по последней моде fashion show показ мод fashion house ателье мод fashion parade показ мод high fashion высокая мода fashion magazine журнал мод … English-Russian travelling dictionary
История моды — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. История моды (см. также История одежды) цепь социально исторических явлений, связанных с мод … Википедия
Вчера, сегодня и всегда — (фильм) Жанр Комедия, Мюзикл Режиссёр Михаил Григорьев Автор сценария Михаил Григорьев В глав … Википедия
Джем и Иерусалим — Jam Jerusalem Жанр ситком Создатель Дженнифер Саундерс В главных ролях Сью Джонстон, Полин МакЛинн, Джоанна Ламли, Дженнифер Саундерс … Википедия
Беверли-Хиллз, 90210 — Beverly Hills, 90210 … Википедия
Мерчендайзинг — (Merchandising) Основные понятия мерчендайзинга Правила и стандарты мерчендайзинга, работа марчендайзера Содержание Содержание Раздел 1. Понятие мерчендайзинга. Раздел 2. Правила, которые должны придерживается производители при разработке… … Энциклопедия инвестора
Сталь и стиль. На заводе «Трубодеталь» прошел показ мод LongFashionWeekend
Южноуральский промышленный объект вдохновил дизайнеров на создание модной коллекции.
— Каждый челябинец немного заводчанин, потому что в наших семьях кто-то работал либо по сей день работает на заводе. Мы решили, что такая деталь, как модный показ на индустриальной площадке, добавит нашему промышленному городу мягкости, — рассказывает об идее проекта продюсер LongFashionWeekend, искусствовед, дизайнер бренда Ermakovishna Елена Олещенко. — Вообще, Челябинск имеет очень крутой образ, но его индустриальность чаще всего воспринимают как негатив. Наша же команда просила зрителей пересмотреть этот образ, увидеть, что в этой индустриальности есть невероятная красота.
Готовиться к главному модному событию года на «Трубодетали» начали заблаговременно. Специально для показа челябинский каллиграф Алексей Верлен нанес на стену цеха модное граффити. А за месяц до мероприятия сотрудники завода и команды проекта LongFashionWeekend установили в поселке Новосинеглазовском инсталляцию в виде мягкого знака из труб, которая олицетворяет единство стиля и металлургии.
— Steel в переводе с английского — «сталь», «твердость». Но, возможно, от стали до стиля всего один знак — мягкий знак. И если суровому городу добавить всего одну деталь, такую, как модный показ на заводе, это поможет ему стать мягче, принять свою самобытность и развивать ее, — поясняет Елена Олещенко.
Сам показ сопровождали музыкальные, танцевальные и художественные перформансы. По мнению публики, промышленная локация стала идеальной для гламурного мероприятия. Тем более что сочетать несочетаемое вообще тренд в моде последних лет.
— Несмотря на то что завод «Трубодеталь» — это серьезное промышленное производство, творчество лежит в основе труда многих наших сотрудников: инженеры, сварщики, кузнецы-штамповщики, гибщики труб — все они делают ювелирную работу, — считает управляющий директор «Трубодетали» Евгений Баранов. — Поэтому мы подумали, что такое яркое событие в жизни Челябинска гармонично встроится в заводскую культуру, а наши сотрудники, промышленные интерьеры и виды могут вдохновить художников и дизайнеров на создание их коллекций.
Всего в организации проекта было задействовано 240 человек и более 140 моделей. Для предприятия это событие стало стартом юбилейного года, который проходит под девизом «Искусство в деталях». В 2019 году «Трубодетали» исполняется 70 лет.
Illudia детский показ мод фото/видео
У каждого наступают такие моменты, когда ему хочется вернуться в детство, ощутить всю беззаботность и лёгкость жизни, стать хотя бы на мгновение по-настоящему счастливым… Счастливым от своей непосредственности, счастливым от самых простых вещей, которые для взрослых кажутся банальными и прелесть которых доступна только детям.
Одежда – это один из самых верных и действенных способов, который может вернуть к жизни даже самого унылого и подарить ему огромный заряд энергии и позитива. В этом я точно убедилась, посетив очередной модный показ.
Сегодня я поспешу рассказать о новой детской коллекции сезона весна-лето 2013 от марки Illudia. Компания, специализирующаяся на выпуске стильной и модной одежды для детей, подростков и молодёжи, обустроила настоящий райский уголок в живописном саду Корсини. Волшебством здесь веяло прямо в воздухе, ведь новая коллекция была представлена в старинном дворце Limonaia.
Продукция марки направлена на девушку, стремящуюся подчеркнуть свою индивидуальность при помощи красивой одежды и которая самостоятельно познаёт моду, имея своё представление об эстетике. Она независима и любопытна в своих познаниях. Изучая тонкую науку красоты, она только начала накапливать бесценный опыт и бережно хранить все секреты прекрасного. Так, ещё не женщина, но уже не девочка, девушка от Illudia невольно переносится в королевство между опытом и невинностью, становиться главной героиней волшебной сказки.
Организаторы показа учли концепцию марки и мастерски передали её в каждой детали. Коктейль восхитительных оттенков — розовый, зелёный, жёлтый, коралловый, цвет топлёного молока и слоновой кости – превосходно сочетался со стариной, как будто яркое воспоминание, не забытое, но приглушённое временем.
Коллекция весна-лето 2013 от Illudia помогает пережить женщине сладостные воспоминания о незабываемых вечеринках, о первой любви и о друзьях юности, которые остались в безоблачном детстве. Здесь на подиуме произошла встреча настоящего с прошлым, превратившаяся в незабываемую феерию стиля и настоящей итальянской моды.
Начавшись так волшебно и сказочно, показ не мог закончиться банально и обыденно. Организаторы подарили всем гостям уникальную возможность почувствовать себя детьми и понежиться на газоне Палаццо Корсини. Кроме этого, все мы с удовольствием отведали вкусные «бабушкины» закуски и насладились приятным общением.
Вот такой вот маленькой церемонией пикника закончилось моё посещение показа коллекции Illudia весна-лето 2013.
Симфонический показ мод 2021
Мероприятие по сбору средств для Nashville Symphony
Fashion Show: 6 часов
Schermerhorn Symphony Center
Специальные музыкальные гости Карли Пирс, Runaway June и студенты Nashville Symphony Accelerando.
Продажа виртуальных билетов завершена.
Председатели: Анджела Бостельман и Сара Рейснер
Исполнительный председатель: Сандра Липман
Одежда: Веселая, модная и потрясающая!
Мероприятие этого года будет уникальным гибридом личного и виртуального мероприятия с ограниченным личным присутствием в зале.Нашвиллский симфонический оркестр стремится обеспечить безопасность посетителей, художников, моделей и персонала. Мы заключили партнерские отношения с HCA Healthcare / TriStar Health, чтобы выступить в качестве «официального партнера по здоровью и безопасности» для Symphony, чтобы обеспечить безопасный и интересный отдых для всех присутствующих. Мы работаем над творческими идеями, чтобы вовлечь как виртуальных, так и лично посетителей в ВОЛШЕБСТВО вечера. На мероприятии, транслируемом в прямом эфире, будут представлены потрясающая коллекция Занга с подиума, специальные музыкальные гости Карли Пирс и Runaway June , студенты программы обучения Accelerando и многое другое.
Как принять участие виртуально:
1. Зарезервируйте свое виртуальное место с 1 апреля.
2. Соберите несколько друзей, чтобы насладиться шоу Zang Toi на подиуме и музыкальными представлениями (продолжительностью около часа).
3. Ссылка на прямую трансляцию будет отправлена вам по электронной почте в понедельник, 26 апреля. Если вы не получили сообщение ссылку до 17:00 27 апреля, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Как принять участие лично:
Только посетители показа мод на уровне Style Icon и выше получат доступ к личному мероприятию в Schermerhorn, так как наши текущие возможности резко ограничены Министерством здравоохранения Нэшвилла. Для получения дополнительной информации о том, как стать постоянным клиентом, посетите здесь .
Свяжитесь с нами в социальных сетях:
Будете ли вы устраивать домашнюю вечеринку с несколькими модными друзьями? Оденьтесь и напишите с SFS21 на номер 615-880-8860 начиная с 17:00. Затем вы можете отправить текст своей лучшей фотографии, чтобы мы разместили ее на «большом экране» в Шермерхорне в ночь шоу!
Поделиться в социальных сетях? Нам это нравится, отметьте нас тегом # PARISMY❤️SFS21
. Следите за нами в Instagram @Symphonyfashionshow, чтобы получать обновления, подглядывать, конкурсы и многое другое.
Показ мод
Возникнув в 1970 году, ежегодный показ мод для студентов, изучающих текстиль и дизайн одежды, с годами претерпел изменения. Ранее он проводился в Центре Фрэнка Эрвина, и по мере того, как он рос в масштабах и известности, количество людей в аудитории также росло, достигая примерно 5000+ каждый год.
Показ 2021 года, University Fashion Group Presents: The Capstone Collection претерпел еще больше изменений.Типичное звание и обязанности директора шоу были переданы студенческой организации UFG, что дало им творческую свободу во всех аспектах шоу, от поиска мест до кастинга моделей и создания маркетинговых материалов. Организация состоит из самых разных студентов по всему университетскому городку, объединяющих различные дисциплины, необходимые для организации шоу.
В этом году показ мод Capstone Collection прошел в воскресенье, 9 мая -е , 2021 в здании Riley Building в центре Остина.Из-за мер предосторожности, связанных с COVID-19, личное шоу было предназначено только для приглашенных и транслировалось в прямом эфире бесплатно для публики.
Студенты-дизайнеры UT-Austin представили свои коллекции Capstone, демонстрируя высшие достижения своей дизайнерской работы. У дизайнеров есть идеи, которым они посвящают свое время и энергию, используя свое творчество и навыки, чтобы воплотить свои идеи в жизнь. Шоу позволило студентам продемонстрировать свои навыки и возможности. Для многообещающих дизайнеров это также дало возможность взаимодействовать с большой аудиторией за пределами штата Юта-Остин.
В этом году двадцать дизайнеров работали в уникальных условиях над созданием коллекции из пяти предметов. Каждый дизайнер черпал вдохновение из различных источников для создания, проектирования и производства коллекций, демонстрирующих их творческий потенциал и конструктивные возможности. Когда эти независимо созданные предметы объединяются, рождается единый показ мод.
Посмотреть запись с показа мод здесь
Дополнительную информацию и обновления можно найти на https: // universityfashiongroup.org, а также на странице University Fashion Group в Instagram @universityfashiongroup.
UFG Сайт
UFG Instagram
UFG Facebook
Fashion Show Fiasco: The Chicest Mouse in Paris (The Claris Collection): Hess, Megan: 9781760502874: Amazon.
com: КнигиMEGAN HESS было суждено рисовать. Первоначальная карьера в графическом дизайне переросла в художественное руководство некоторых ведущих рекламных агентств мира и художественное руководство универмага Liberty в Лондоне.
В 2006 году Хесс проиллюстрировал популярную книгу New York Times «Секс в большом городе». Когда Меган начала иллюстрировать портреты для журнала TIME, ее работы описали так: «Любовь с первого взгляда. У Меган есть уникальный способ запечатлеть сходство, а также передать ощущение человека через свою линейную работу. И ее исполнение безупречно ».
После выхода в свет книги Кэндис Бушнелл, Хесс был катапультирован на мировую арену и начал иллюстрировать портреты для New York Times, итальянского Vogue и журнала Vanity Fair Magazine.
Навыки Меган были использованы Бергдорфом Гудманом, Нью-Йорк, для создания фирменного образа престижного универмага. Ее работа также была заказана Harrods of London для создания коллекции сумок на заказ для культового британского универмага.
Серия портретов была также создана для первой леди Америки Мишель Обамы. Она также иллюстрировала портреты Гвинет Пэлтроу, Кейт Бланшетт и Николь Кидман.
Знаковый стиль Меган также использовался в глобальных кампаниях FENDI, Prada, Cartier, Dior и Salvator Ferragamo.
Меган иллюстрировала вживую для показа мод по всему миру, включая FENDI на Неделе моды в Милане, Viktor & amp; Рольф и Кристиан Диор От кутюр и Chopard на Каннском кинофестивале 2019.
Она написала и проиллюстрировала 8 бестселлеров: в том числе шесть книг о моде (Fashion House, The Dress, Coco Chanel, New York, Paris и Iconic) и две детские книги (Claris — The Chicest Mouse in Paris books и Claris — Fashion Показать Фиаско).
Меган — всемирный «художник-резидент» престижной коллекции отелей Oetker Hotel Collection — Меган путешествует и делает зарисовки в культовых отелях Masterpiece по всему миру.
Сегодня Меган — один из самых востребованных модных иллюстраторов в мире, список клиентов которого включает Dior, Vanity Fair, Givenchy, Dior, Tiffany & amp; Co. , Wedgwood, Chopard, Vogue, Louis Vuitton, Montblanc, Harpers Bazaar, Fendi, Prada и Cartier.
Меган иллюстрирует всю свою работу специальной ручкой Montblanc, которую она нежно называет «Монти».
Gucci объявил показ мод в Лос-Анджелесе на ноябрь 2021 года
Примечание редактора: Этот пост был обновлен по сравнению с исходной версией, и теперь он включает более подробную информацию о показе Gucci на подиуме в Лос-Анджелесе.
Алессандро Микеле наконец-то привозит Gucci в Калифорнию. После того, как COVID заставил бренд отменить показ Cruise 2021 в Сан-Франциско в прошлом году, Gucci объявил, что он проведет свой следующий показ мод в Лос-Анджелесе этой осенью.
Предстоящее шоу, на котором будет представлена новая коллекция под названием «Gucci Love Parade», пройдет на Голливудском бульваре «напротив Китайского театра TCL», согласно WWD , во вторник, 2 ноября, всего несколько дней. перед 10-м ежегодным фестивалем LACMA Art + Film, спонсируемым Gucci, в городе. А учитывая последнюю кампанию люксового бренда, в которой приняли участие знаменитости, вдохновленные ночным ток-шоу, мы чувствуем, что на предстоящем мероприятии будут присутствовать звезды в первом ряду. (Скрестив пальцы за Билли Эйлиш, Гарри Стайлса и Фиби Бриджерс, сидящих рядом друг с другом.)
«Я люблю приезжать в Лос-Анджелес, потому что это одно из самых вдохновляющих мест, потому что здесь нет правил», — сказала Мишель The Hollywood Reporter. в 2016 году. «У меня здесь много друзей — честно говоря, больше, чем в Риме.Это как семья. Здесь, в Лос-Анджелесе, люди действительно открывают свои дома легко, без особых сложностей. Можешь ходить в шлепанцах.
Gucci также будет поддерживать город, предлагая пожертвования в рамках своей программы Changemakers, основанной на Gucci Equilibrium, для решения проблемы бездомности и психического здоровья.
В мае прошлого года Микеле объявил, что он изменит свою деятельность, отказавшись от стандартного календаря моды и представив только две коллекции в год.