Показ мод в: Модные показы 2020/2021 — новые коллекции с фото

Эволюция моды: 20 лучших fashion-показов

Горящие машины, несущиеся на зрителей поезда, танцы, айсберги, голограммы, перформансы — за двадцать лет на подиумах разыгрывались сцены, достойные высокобюджетных экшн-фильмов. Но если поставить все яркие показы последних двух декад в один ряд, можно получить четкую картину того, как развивалась мода с 1990-х по настоящее время — что было в начале и что нас ждет в будущем. Театральность шоу Гальяно для Dior или Louis Vuitton времен Марка Джейкобса уступила место цифровым технологиям. Одним из первых их использовал, конечно, Александр Маккуин, запустив голограмму Кейт Мосс на подиуме, а через несколько лет и Умберто Леон с Кэрол Лим из Kenzo — на их шоу главную роль играл говорящий аватар по имени Кнола. Традиционные площадки Недель моды — Париж, Милан, Нью-Йорк и Лондон — стали сменяться новыми важными рынками моды: в 2007 году Fendi устроили показ на Великой Китайской стене, а Pierre Cardin — в китайской пустыне Дуньхуан. Коллекции Métiers d’Art Chanel путешествуют по всему миру — от Зальцбурга до Шанхая, от Рима до Сеула. Сегодня к этому «международному походу» подключились и другие игроки — Givenchy открывали нью-йоркскую Неделю моды в прошлом сезоне, Saint Laurent сделали свой первый показ в Лос-Анджелесе, а Louis Vuitton планируют отправиться в Рио-де-Жанейро. Но что бы ни происходило на подиумах, мода всегда останется социальным видом искусства — любые изменения в обществе отражаются в ней, как в зеркале, пусть и слегка искривленном. Об этом последние показы Chanel с идиллическим Парижем на киностудии или шоу Prada с гигантскими феминистскими фресками. Но самые важные перемены — не в декоре, а в формате показов будущего. Burberry, Vetements, Tom Ford — совсем недавно эти бренды объявили о том, что будут делать всего два показа в год, а вещи с шоу будут сразу же поступать в продажу. Эпоха Snapchat и Instagram ввела в моду свои коррективы — теперь, когда фотографии с показов доступны любому человеку в любом уголке земли буквально в тот же момент, когда модель проходит по подиуму, ждать полгода с шоу до появления коллекции в магазинах действительно не имеет смысла. Новый календарь показов, возможно, изменит мир моды навсегда и в самые короткие сроки. А пока этого не произошло, есть время оглянуться назад и вспомнить, как выглядела мода в 1990-е и нулевые — когда каждое шоу было театральной постановкой, а каждая коллекция оставалась загадкой до выхода статьи в журнале.

Армия звезд

Dolce & Gabbana

11 самых ярких и необычных модных показов

«, «articleBody»: «Модные показы давно перестали быть просто платформой для демонстрации одежды, превратившись в театрализованное действо, настоящий перформанс. С каждым годом дизайнеры стремятся все больше и больше удивить свою публику, используя невероятные декорации, музыку, а также проводя шоу в неожиданных местах. Однако в условиях карантина и переноса показов в онлайн-формат, а иногда даже полной их отмены, сезон Spring/Summer 2021 был скудным на хорошие шоу, поэтому вспоминаем культовые презентации за последние десятилетия. Ниже мы собрали топ самых ярких и необычных модных показов: Yves Saint Laurent, 1998 Fendi Spring/Summer 2008 Viktor & Rolf Fall/Winter 1999 Haute Couture Alexander McQueen Spring/Summer 1999 Valentino Fall/Winter 2020 Haute Couture Maison Martin Margiela Fall/Winter 1998 Pierre Cardin Spring/Summer 2008 Gucci Fall/Winter 2018 Yeezy Season 3 Carol Christian Poell Spring/Summer 2004 Issey Miyake Spring/Summer 19991.
Шоу Yves Saint Laurent на футбольном стадионе, 1998 год12 июля 1998 года Ив Сен-Лоран устроил легендарный показ с участием 300 моделей, которые дефилировали на стадионе Стад де Франс во время финала Чемпионата мира по футболу. Под произведение Болеро композитора Мориса Равеля парни и девушки демонстрировали одежду, созданную дизайнером за 40 лет существования именного бренда Yves Saint Laurent.https://www.youtube.com/watch?v=07oGrRR61tkВ проведении показа, который продолжался 15 минут, приняло участие 900 человек, включая 70 парикмахеров и визажистов, 130 костюмеров и 200 техников. Кроме того, было создано специальное покрытие с изображением голубого неба, сохраняющее газон в целостности. В конце мероприятия модели выстроились вокруг красной ленты таким образом, что с высоты читалась монограмма Модного дома, состоящая из трех французских букв YSL. Сам Сен-Лоран наблюдал за происходящим из вип-ложи в компании партнера по бизнесу и жизни Пьера Берже, а также актрисы Изабель Юппер.Шоу не только вошло в историю моды как событие, за которым в прямом эфире наблюдало более полутора миллиарда зрителей, но также ознаменовало собой обряд посвящения во французскую моду.
В то время дизайнеры боялись, что если они покажут свои работы по телевизору, то их могут украсть. Однако президент Федерации модельеров Франции Жак Муклие, выступавший за глобализацию французской моды, понимал, что такой подход давно устарел, и поддержал идею этого показа.Сразу после презентации выступил Рики Мартин. Потом был перерыв, а затем — игра, которая завершилась победой Франции над Бразилией со счетом 3:0.2. Шоу Fendi Spring/Summer 2008 В октябре 2007 года, после более чем 12 месяцев тщательного планирования и переговоров с правительством КНДР, дизайнер Карл Лагерфельд представил коллекцию Fendi на Великой Китайской стене. Культовый памятник архитектуры стал самым длинным в истории моды подиумом длиною в 1500 миль (около 2500 км). Все это обошлось роскошному Модному дому в 10 миллионов долларов. https://www.youtube.com/watch?v=tDKh5C-DJNo&feature=emb_titleШоу началось на закате. В течение получаса 88 моделей по очереди выходили из сторожевой башни на импровизированный подиум, который был освещен прожекторами, установленными на столбах с гигантским двойным логотипом F.
На показе были представлены эксклюзивные наряды, разработанные специально для этого события, а также избранные образы из коллекции Fendi Spring/Summer 2008 RTW. Лагерфельд всегда был одним из тех, кто сочетал в своих проектах элементы разных культур, и шоу на Великой Китайской стене стало лучшим тому подтверждением.3. Шоу Viktor & Rolf Fall/Winter 1999 CoutureКоллекции Viktor & Rolf основаны скорее на идеях, чем на современных тенденциях. Каждый сезон бренд демонстрирует свои работы в Париже, устраивая перформанс или театральное зрелище. В своем осенне-зимнем шоу, получившем название Russian Doll (Матрешка), Виктор Хорстинг и Рольф Снорен исследовали такие концепции, как жилье и социальный класс. Здесь не было традиционного дефиле с моделями, идущими по подиуму в определенном направлении. Вместо этого модельеры сами приняли участие в презентации, одевая модель Мэгги Райзер, стоявшую на вращающейся платформе, во все новые и новые наряды. Первым из десяти предметов было скромное мини-платье из мешковины.
С добавлением следующего слоя — платья с цветочными принтами и кристаллами Swarovski — образ стал величественнее. Поверх него было наложено блестящее скульптурное пальто с квадратными плечами и короткими рукавами. Завершающим аккордом был гигантский твидовый плащ, украшенный розой на правой стороне.https://www.youtube.com/watch?v=boccaN98V90&ab_channel=FBK1976Матрешка заставляет нас продолжать открывать ее в надежде, что в глубине нее кроется нечто большее, чем просто миниатюрная кукла, — объясняли дизайнеры свое решение.Экспериментальное шоу длилось около шестнадцати минут. Мэгги Райзер продолжала кружиться до тех пор, пока кутюрье складывали вокруг нее боа из цветов, превращая все в произведение искусства.4. Шоу Alexander McQueen Spring/Summer 1999 RTWВспоминая культовые шоу, нельзя не упомянуть показ весенней коллекции Alexander McQueen, который проходил в заброшенном лондонском автовокзале. Это была большая коллекция, с множеством последовательных переходов элегантного покроя и гофрированного романтического кружева.
В первом ряду не было знаменитостей. История гласит, что Александр Маккуин и его команда слишком усердно работали над своим шоу, чтобы сосредоточиться на каком-либо известном госте, который к тому же мог своим присутствием отвлечь публику от главного события.Тринадцатое по счету шоу дизайнера с символичным названием No. 13 держало зрителей в напряжении до самого конца. В центре помещения с деревянным покрытием были установлены две машины, взятые напрокат с итальянского завода по производству автомобилей. Модели обходили металлические приборы стороной, пока на импровизированном подиуме не появилась бывшая балерина и модель Шалом Харлоу, одетая в пышное белое платье-трапецию. Девушка встала между ними на специальный вращающийся круглый выступ, и тогда запрограммированные на определенные движения роботы включились, рисуя черные и неоново-желтые орнаменты поверх ее наряда.https://www.youtube.com/watch?v=ErE7O5NceGQ&ab_channel=CoutureDailyСначала механические роботы двигались медленно, будто просыпались после длительного сна.
И когда они пришли в сознание, они поняли, что рядом с ними было другое существо, и это была я. В какой-то момент любопытство сменилось агрессией, и они стали распылять краску, создавая футуристические узоры на этом простом платье. Когда роботы остановились, как бы отступив, я, пошатываясь, подошла к публике с полной самоотдачей, — рассказала Харлоу. Модель также сравнила представление с половым актом: В некотором роде это стало похоже на агрессивный сексуальный опыт. Это акт насилия, хаоса и капитуляции. Мы не обсуждали с Александром конкретные детали этого момента его шоу. Мне нравится мысль, что он не хотел вмешиваться, позволяя мне испытать самый искренний, спонтанный опыт.Маккуин позже сказал, что он был вдохновлен инсталляцией художника Ребекки Хорн 1991 года Высокая Луна, в которой две подвешенные винтовки стреляли друг в друга кроваво-красной краской, и хотел показать, что индустрия моды превратилась в бездушного робота.Три самых зрелищных и скандальных показа Rick Owens5. Шоу Valentino Fall/Winter 2020 CoutureПогружение зрителей в сказочный мир, безусловно, является одной из отличительных черт показов кутюрных коллекций, и Пьерпаоло Пиччоли стал одним из немногих дизайнеров, кто смог сделать онлайн-презентацию роскошной даже в условиях пандемии.
 Креативный директор Valentino устроил свое осенне-зимнее шоу под названием Of Grace and Light (Грация и свет) в знаменитой римской киностудии Cinecitta. Зрители в прямом эфире наблюдали, как среди кромешной темноты под неизданные записи FKA Twigs начали появляться модели, парящие на цирковых конструкциях в белоснежных образах.https://www.youtube.com/watch?v=y3bVS4DLpuI&ab_channel=ValentinoВсего было представлено 15 платьев сюрреалистических пропорций со всевозможными декоративными элементами — развевающимися на ветру каскадами перьев, воланами, оборками и пайетками. На поверхность многометровых нарядов проецировались изображения пламени, букетов цветов и птиц, которые оживали в игре света. Все они были творениями британского фотографа Ника Найта, ставшими неким ответом на невозможность создания принтов и роскошных вышивок в условиях социально-дистанцированной работы в ателье Valentino.По словам дизайнера, эта коллекция была вдохновлена модой эпохи Возрождения, желанием свободно говорить на языке фантазии и красоты.
6. Шоу Maison Martin Margiela Fall/Winter 1998 RTWМартин Маржела одержим одеждой — тем, как она сделана, какую форму принимает и каким образом ее продают. При работе в Доме моды Maison Martin Margiela его внимание было сосредоточено на самих предметах, а не на женщинах, которые их демонстрируют. Именно по этой причине в 1998 году дизайнер провел два своих показа без участия живых моделей.Весеннюю коллекцию представили мужчины в лабораторных халатах, выносившие вещи вместе с вешалками. В следующем сезоне людей заменили деревянными куклами-марионетками в человеческий рост, которые были разработаны стилистом Джейн Хау. Манекены были подвешены на тонкие тросы таким образом, что можно было управлять движениями рук и ног, создавая ощущение настоящего дефиле. Мероприятие, проходившее поздно вечером в Большой арке Дефанс, также оказалось примечательным благодаря ярким образам, которые были завернуты прозрачной пленкой и украшены фирменными расширяющимися книзу рукавами с отворотом.https://www.youtube.
com/watch?v=T9AICfEfHawОтказавшись от традиционного шоу с моделями, Маржела подчеркнул, что самое ценное в показах — это, прежде всего, сама одежда. Модельер выступал против того, чем гордятся бренды сегодня, а именно топовыми моделями, которые, по их мнению, и должны принести им успех и обеспечить высокие продажи.Самые яркие показы в истории бренда Chalayan7. Шоу Pierre Cardin Spring/Summer 2008Спустя несколько недель после того, как Fendi устроил свое шоу на Великой Китайской стене, Пьер Карден организовал в Китае собственную вечеринку. Дизайнер продемонстрировал весеннюю коллекцию Pierre Cardin в пустыне Гоби недалеко от древнего города Дуньхуан, расположенного вдоль Великого шелкового пути. Из-за удаленности гор, где проводился показ, некоторые гости и модели добирались до места на верблюдах. За вечер французский дизайнер показал около 200 нарядов.Более 100 моделей шли по 280 метровому белому подиуму, петляющему по горным дюнам, которые когда-то пересекали торговцы и паломники по древнему маршруту.
Показ был посвящен Марко Поло, который прибыл в Китай по шелковому пути 700 лет назад. Подобно путешественнику, объединившему древнюю страну и Запад, Карден использовал моду, чтобы открыть двери Китая.8. Шоу Gucci Fall/Winter 2018 RTWДля показа данной коллекции Алессандро Микеле превратил штаб-квартиру Gucci в Милане в операционную. Стены имели больнично-зеленый цвет, по периметру были установлены противопожарные двери с нажимными перекладинами для эвакуационных выходов, светодиодные лампы и пластиковые стулья, как в зале ожидания, а в центре стояли операционные столы. Согласно инстаграму Модного дома, концепция отражала работу дизайнера — процесс резки, сращивания и реконструкции материалов и тканей, позволяющий создать новую личность и идентичность. https://www.youtube.com/watch?v=rTiziX53CzcШоу также запомнилось несколькими необычными аксессуарами. Модели шли по подиуму, держа в руках идеальную копию собственной головы, детенышей драконов, игуан и змей, которые являются символом Gucci. Имитация головы была похожа на отсылку к образу кефалофора — обезглавленного святого, которого часто изображали в Средневековье, а дракон, по словам бренда, был вдохновлен Легендой о маленьком драконе в банке — собственной игрой Микеле, который инсценировал поиск мифического существа в своем гараже в Оксфордшире. 9. Yeezy Season 3, 2016 годМасштабный показ коллекции Канье Уэста состоялся в спортивном комплексе Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке. Арена была полностью заполнена — за происходящим наблюдали более 20 000 человек. Еще десятки миллионов смотрели шоу онлайн. Вместе с новой коллекцией Yeezy Season 3 Уэст представил свой новый альбом под названием The Life of Pablo. Поклонники исполнителя, которым удалось приобрести билеты, терпеливо ждали, когда откроются двери, выстраиваясь в огромные очереди за несколько часов до начала.Полная версия шоу Yeezy Season 3Когда гости вошли в зал, модели стояли под бежевой парашютной тканью, а саму арену заполнял дым. Как только большинство людей расселись, свои места в третьем ряду стадиона заняло семейство Кардашьян в исключительно белых нарядах. Помимо них, мероприятие посетили такие представители модной индустрии, как Анна Винтур, Карли Клосс, Оливье Рустен, Карин Ройтфельд и сестры Джиджи и Белла Хадид. Затем появился Канье. К нему присоединились Трэвис Скотт, 2 Chainz, Pusha T и Tyga. Уэст взял микрофон, чтобы представить альбом с краткой преамбулой. https://www.instagram.com/p/BBqjtV4jo0Q/?utm_source=ig_web_copy_linkВ середине первой песни полотно было убрано. На платформе появились белые и цветные модели, стоявшие по отдельности — мужчины с одной стороны, женщины с другой. Такое построение отсылало к фотографии Пола Лоу 1995 года, сделанной во время геноцида в Руанде, которая также была напечатана на пригласительных. Рэпер велел им оставаться в образе и выражать гордость без шепота, улыбки, танцев или зрительного контакта, однако он проявил снисходительность, разрешив им при необходимости присесть или даже прилечь, учитывая тот факт, что они должны были стоять более 90 минут. Во время следующего трека к моделям присоединилась Наоми Кэмпбелл. После завершения презентации альбома Уэст поблагодарил поклонников за то, что они пришли, и adidas за оплату мероприятия. Позже он продемонстрировал трейлер видеоигры Only One о путешествии своей покойной матери в раю. В финале шоу, больше похожее на концерт, все превратилось в огромную вечеринку. История всех показов Yeezy Season10. Шоу Carol Christian Poell Spring/Summer 2004 MenswearВ 2004 году Кэроль Кристиан Поэль провел показ коллекции под названием Mainstream-Downstream в канале Навильо Гранде в Милане. Презентация послужила метафорой для интерпретации дизайнером современного состояния моды, которая бессознательно течет в одном направлении. Модели неподвижно плыли вниз по течению, напоминая трупы. Их наряды, состоящие из высококачественных тканей и фурнитуры, как только оказались в воде, были мгновенно испорчены.https://www.youtube.com/watch?v=h_-FSqHQQxsРеакция варьировалась от эйфории до отвращения, поскольку многие представители модной индустрии восприняли это как оскорбление своей собственной работы. На шоу Carol Christian Poell не было специально отведенных для гостей мест — любой прохожий мог остановиться и понаблюдать за происходящим. В этом смысле Поэлл демократизировал элитарность показа мод.11. Шоу Issey Miyake Spring/Summer 1999С 1997 года Иссей Мияке сосредотачивает свое внимание на исследованиях в области дизайна и технологий. Вместе с Дай Фудзиварой, его коллегой и инженером-конструктором, он впервые применил метод производства A-POC (A Piece Of Cloth или кусок ткани). Концепция заключается в том, что из цельного полотна ткани, размеченного по лекалам с помощью компьютерной программы, создается свободно-трансформирующийся предмет одежды. Клиент сам становится творцом своих вещей наравне с дизайнером.Впервые технологию A-POC, которая позднее стала частью выставки Музея современного искусства (MoMA), Мияке представил в 1999 году в Высшей национальной школе изящных искусств в Париже. В финале своего весеннего шоу Issey Miyake модельер вывел на подиум 23 модели в одежде, изготовленной из одного рулона материала. Девушки выстроились в ряд в одинаковых коротких платьях ярко-красного цвета. Весенний показ и органические скульптурные творения Мияки оставили неизгладимый след в индустрии моды. Процесс, который он разработал, не только уменьшил потребность в ресурсах и рабочей силе, но также стал средством переработки нити. Читайте также: 10 необычных протестов на модных показах » }

В Международном аэропорту Владивосток прошел показ мод «Путешествие во Владивосток»

Владивосток, 26 февраля 2021 года, — Международный аэропорт Владивосток сообщает о проведении модного премиум-показа «Путешествие во Владивосток». Мероприятие организовано совместно с Владивостокским государственным университетом экономики и сервиса (ВГУЭС), AMS Group, при поддержке Администрации Приморского края.

Впервые в истории воздушной гавани Приморья в пассажирском терминале состоялось масштабное мероприятие в области высокой моды – «Путешествие во Владивосток». На один вечер атриум аэровокзального комплекса превратился в подиум для модного показа.
Вдохновленные главными достопримечательностями Владивостока, ведущие приморские дизайнеры продемонстрировали свои коллекции гостям и жителям нашего города. Среди них Ирина Акулина, Людмила Горанская, Юлия Лопхан, Ольга Нарватова, Мила Коба, Елена Фадеева, Наталья Лопаткина, торговая марка «Джей». В своих коллекциях они отразили местный колорит, характер, живописную природу края и особенности столицы Дальнего Востока.
Гости модного показа — бизнесмены, представители творческих профессий, средств массовой информации и блогосферы отправились в путешествие по миру изысканных форм и ярких красок.
Инна Клочко, директор института сервиса, моды и дизайна ВГУЭС:
— Основная идея мероприятия – показать наш любимый город с новой стороны, объединить модную и историческую сцены города. При создании коллекций дизайнеры вдохновлялись главными имиджевыми объектами Владивостока, чтобы через образы познакомить гостей города с нашими достопримечательностями, а жителям столицы Дальнего Востока заново открыть для себя уже такие привычные места. Площадка мероприятия была выбрана не случайно, ведь именно Международный аэропорт Владивосток — является главными воздушными воротами Приморья и первым встречает путешественников.
Андрей Виниченко, генеральный директор АО «Международный аэропорт Владивосток»:
— Наш аэропорт стал значимой культурной площадкой для столицы Приморья. Помимо выставок, флешмобов и презентаций, теперь воздушная гавань стала центром модного показа. Для этого у нас есть все необходимое — большие светлые пространства, прекрасный интерьер и внимательный персонал. Мы очень рады, что партнеры выбрали нас для проведения такого мероприятия.
В рамках необычного показа прошла викторина с призовым фондом от партнеров. На мероприятии работали молодые художники, а гости показа смогли получить авторскую открытку с видами города или собственный дружеский шарж.

«Дефиле призраков»: дизайнер из Конго провела виртуальный показ мод в Instagram

Новая коллекция называется Pink Label Congo. Мвуэмба говорит, что каждый наряд символизирует Конго — страну, в которой она родилась. Например, одно из платьев выполнено в цветах флага страны — красном, синем и желтом. 

Мвуэмба сделала ставку на технологии: для показа коллекции она создала 3D-модели. Вещи появлялись на черном фоне и дефилировали по виртуальному подиуму — как будто их надели невидимые модели. 

Издание Fast Company назвало виртуальный показ «поразительным» и «немного жутким». Журналисты сравнили его с парадом призраков. При этом в Fast Company отметили, что во время дефиле ничего не отвлекало от нарядов, поэтому было легче рассмотреть каждую деталь одежды. 

Мвуэмба признает, что ей пришлось поработать над деталями, чтобы все наряды выглядели как настоящие. Идея провести показ с цифровыми моделями появилась у нее еще до пандемии коронавируса. Ее заинтересовала трехмерная анимация в кино, и дизайнер задумалась, как применить технологию в своей работе. 

Виртуальное дефиле оказалось успешным. Благодаря шоу Мвуэмба привлекла внимание к коллекции и собрала предзаказы. По ее словам, несмотря на кризис, в этом году бренд Hanifa получит больше выручки, чем в прошлом. 

Анифе Мвуэмба 29 лет. Она никогда не училась в школе моды и не стажировалась у известных модельеров. Семья будущего дизайнера переехала из Конго в США, когда ей было три года. Родители Мвуэмбы хотели, чтобы она получила стабильную профессию — врача или юриста. Она поступила в университет, чтобы получить бизнес-диплом, но параллельно училась шить. Однажды у нее не было денег для покупки вечернего платья, и тогда она сшила его сама. Когда ее друзья увидели платье, то попросили сшить что-нибудь и для них. Так появился бренд Hanifa.

Все наряды лейбла Hanifa стоят недорого: от $50 до $499. Тем не менее их носят знаменитости — например, певицы Келли Роуленд и Lizzo. Для продвижения Мвуэмба использует социальные сети, в которых активно общается с потенциальными покупателями. 

Фото на обложке: silvae / Shutterstock

показ мод — это… Что такое показ мод?

  • показ — ▲ ознакомление (с чем) ↑ с, образ показ (# мод) публичное ознакомление с каким л. образом. демонстрация публичный показ чего л. (# фильма). демонстрационный (# зал). парад. выставка постоянно действующий показ. выставлять (# на всеобщее… …   Идеографический словарь русского языка

  • Victoria’s Secret Fashion Show — Victoria s Secret Angels …   Википедия

  • Минута славы — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

  • Бруно (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Бруно. Бруно Brüno …   Википедия

  • Model Behavior — 90210: Новое поколение Model Behavior …   Википедия

  • in the latest fashion — по последней моде fashion show показ мод fashion house ателье мод fashion parade показ мод high fashion высокая мода fashion magazine журнал мод …   English-Russian travelling dictionary

  • История моды — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. История моды (см. также История одежды)  цепь социально исторических явлений, связанных с мод …   Википедия

  • Вчера, сегодня и всегда — (фильм) Жанр Комедия, Мюзикл Режиссёр Михаил Григорьев Автор сценария Михаил Григорьев В глав …   Википедия

  • Джем и Иерусалим — Jam Jerusalem Жанр ситком Создатель Дженнифер Саундерс В главных ролях Сью Джонстон, Полин МакЛинн, Джоанна Ламли, Дженнифер Саундерс …   Википедия

  • Беверли-Хиллз, 90210 — Beverly Hills, 90210 …   Википедия

  • Мерчендайзинг — (Merchandising) Основные понятия мерчендайзинга Правила и стандарты мерчендайзинга, работа марчендайзера Содержание Содержание Раздел 1. Понятие мерчендайзинга. Раздел 2. Правила, которые должны придерживается производители при разработке… …   Энциклопедия инвестора

  • Сталь и стиль. На заводе «Трубодеталь» прошел показ мод LongFashionWeekend


    Южноуральский промышленный объект вдохновил дизайнеров на создание модной коллекции.

    На один день, 6 апреля, южноуральская промзона превратилась в площадку моды и стиля. Шум производства там сменил шквал аплодисментов. А жара исходила не от палящих цехов, а от света софитов и разгоряченной публики. Всего на показ собралось более 800 зрителей. Свои коллекции «сезон в сезон» с элементами заводской спецодежды для них демонстрировали дизайнеры из Москвы, Тбилиси, Санкт-Петербурга, Челябинска, Омска. На фоне промышленных интерьеров выхаживали экстравагантные модели, в числе которых были не только профессионалы, но и сами сотрудники предприятия.

     — Каждый челябинец немного заводчанин, потому что в наших семьях кто-то работал либо по сей день работает на заводе. Мы решили, что такая деталь, как модный показ на индустриальной площадке, добавит нашему промышленному городу мягкости, — рассказывает об идее проекта продюсер LongFashionWeekend, искусствовед, дизайнер бренда Ermakovishna Елена Олещенко. — Вообще, Челябинск имеет очень крутой образ, но его индустриальность чаще всего воспринимают как негатив. Наша же команда просила зрителей пересмотреть этот образ, увидеть, что в этой индустриальности есть невероятная красота.

     Готовиться к главному модному событию года на «Трубодетали» начали заблаговременно. Специально для показа челябинский каллиграф Алексей Верлен нанес на стену цеха модное граффити. А за месяц до мероприятия сотрудники завода и команды проекта LongFashionWeekend установили в поселке Новосинеглазовском инсталляцию в виде мягкого знака из труб, которая олицетворяет единство стиля и металлургии.

     — Steel в переводе с английского — «сталь», «твердость». Но, возможно, от стали до стиля всего один знак — мягкий знак. И если суровому городу добавить всего одну деталь, такую, как модный показ на заводе, это поможет ему стать мягче, принять свою самобытность и развивать ее, — поясняет Елена Олещенко.

     Сам показ сопровождали музыкальные, танцевальные и художественные перформансы. По мнению публики, промышленная локация стала идеальной для гламурного мероприятия. Тем более что сочетать несочетаемое вообще тренд в моде последних лет.

     — Несмотря на то что завод «Трубодеталь» — это серьезное промышленное производство, творчество лежит в основе труда многих наших сотрудников: инженеры, сварщики, кузнецы-штамповщики, гибщики труб — все они делают ювелирную работу, — считает управляющий директор «Трубодетали» Евгений Баранов. — Поэтому мы подумали, что такое яркое событие в жизни Челябинска гармонично встроится в заводскую культуру, а наши сотрудники, промышленные интерьеры и виды могут вдохновить художников и дизайнеров на создание их коллекций.

     Всего в организации проекта было задействовано 240 человек и более 140 моделей. Для предприятия это событие стало стартом юбилейного года, который проходит под девизом «Искусство в деталях». В 2019 году «Трубодетали» исполняется 70 лет.

    Illudia детский показ мод фото/видео

    У каждого наступают такие моменты, когда ему хочется вернуться в детство, ощутить всю беззаботность и лёгкость жизни, стать хотя бы на мгновение по-настоящему счастливым… Счастливым от своей непосредственности, счастливым от самых простых вещей, которые для взрослых кажутся банальными и прелесть которых доступна только детям.

    Одежда – это один из самых верных и действенных способов, который может вернуть к жизни даже самого унылого и подарить ему огромный заряд энергии и позитива. В этом я точно убедилась, посетив очередной модный показ.

    Сегодня я поспешу рассказать о новой детской коллекции сезона весна-лето 2013 от марки Illudia. Компания, специализирующаяся на выпуске стильной и модной одежды для детей, подростков и молодёжи, обустроила настоящий райский уголок в живописном саду Корсини. Волшебством здесь веяло прямо в воздухе, ведь новая коллекция была представлена в старинном дворце Limonaia.

    Продукция марки направлена на девушку, стремящуюся подчеркнуть свою индивидуальность при помощи красивой одежды и которая самостоятельно познаёт моду, имея своё представление об эстетике. Она независима и любопытна в своих познаниях. Изучая тонкую науку красоты, она только начала накапливать бесценный опыт и бережно хранить все секреты прекрасного. Так, ещё не женщина, но уже не девочка, девушка от Illudia невольно переносится в королевство между опытом и невинностью, становиться главной героиней волшебной сказки.

    Организаторы показа учли концепцию марки и мастерски передали её в каждой детали. Коктейль восхитительных оттенков — розовый, зелёный, жёлтый, коралловый, цвет топлёного молока и слоновой кости – превосходно сочетался со стариной, как будто яркое воспоминание, не забытое, но приглушённое временем.

    Коллекция весна-лето 2013 от Illudia помогает пережить женщине сладостные воспоминания о незабываемых вечеринках, о первой любви и о друзьях юности, которые остались в безоблачном детстве. Здесь на подиуме произошла встреча настоящего с прошлым, превратившаяся в незабываемую феерию стиля и настоящей итальянской моды.

    Начавшись так волшебно и сказочно, показ не мог закончиться банально и обыденно. Организаторы подарили всем гостям уникальную возможность почувствовать себя детьми и понежиться на газоне Палаццо Корсини. Кроме этого, все мы с удовольствием отведали вкусные «бабушкины» закуски и насладились приятным общением.

    Вот такой вот маленькой церемонией пикника закончилось моё посещение показа коллекции Illudia весна-лето 2013.

     

    Симфонический показ мод 2021


    Мероприятие по сбору средств для Nashville Symphony

    Fashion Show: 6 часов
    Schermerhorn Symphony Center
    Специальные музыкальные гости Карли Пирс, Runaway June и студенты Nashville Symphony Accelerando.

    Продажа виртуальных билетов завершена.

    Председатели: Анджела Бостельман и Сара Рейснер
    Исполнительный председатель: Сандра Липман

    Одежда: Веселая, модная и потрясающая!


    Мероприятие этого года будет уникальным гибридом личного и виртуального мероприятия с ограниченным личным присутствием в зале.Нашвиллский симфонический оркестр стремится обеспечить безопасность посетителей, художников, моделей и персонала. Мы заключили партнерские отношения с HCA Healthcare / TriStar Health, чтобы выступить в качестве «официального партнера по здоровью и безопасности» для Symphony, чтобы обеспечить безопасный и интересный отдых для всех присутствующих. Мы работаем над творческими идеями, чтобы вовлечь как виртуальных, так и лично посетителей в ВОЛШЕБСТВО вечера. На мероприятии, транслируемом в прямом эфире, будут представлены потрясающая коллекция Занга с подиума, специальные музыкальные гости Карли Пирс и Runaway June , студенты программы обучения Accelerando и многое другое.

    Как принять участие виртуально:
    1. Зарезервируйте свое виртуальное место с 1 апреля.
    2. Соберите несколько друзей, чтобы насладиться шоу Zang Toi на подиуме и музыкальными представлениями (продолжительностью около часа).
    3. Ссылка на прямую трансляцию будет отправлена ​​вам по электронной почте в понедельник, 26 апреля. Если вы не получили сообщение ссылку до 17:00 27 апреля, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

    Как принять участие лично:
    Только посетители показа мод на уровне Style Icon и выше получат доступ к личному мероприятию в Schermerhorn, так как наши текущие возможности резко ограничены Министерством здравоохранения Нэшвилла. Для получения дополнительной информации о том, как стать постоянным клиентом, посетите здесь .

    Свяжитесь с нами в социальных сетях:
    Будете ли вы устраивать домашнюю вечеринку с несколькими модными друзьями? Оденьтесь и напишите с SFS21 на номер 615-880-8860 начиная с 17:00. Затем вы можете отправить текст своей лучшей фотографии, чтобы мы разместили ее на «большом экране» в Шермерхорне в ночь шоу!
    Поделиться в социальных сетях? Нам это нравится, отметьте нас тегом # PARISMY❤️SFS21
    . Следите за нами в Instagram @Symphonyfashionshow, чтобы получать обновления, подглядывать, конкурсы и многое другое.

    Показ мод

    Возникнув в 1970 году, ежегодный показ мод для студентов, изучающих текстиль и дизайн одежды, с годами претерпел изменения. Ранее он проводился в Центре Фрэнка Эрвина, и по мере того, как он рос в масштабах и известности, количество людей в аудитории также росло, достигая примерно 5000+ каждый год.

    Показ 2021 года, University Fashion Group Presents: The Capstone Collection претерпел еще больше изменений.Типичное звание и обязанности директора шоу были переданы студенческой организации UFG, что дало им творческую свободу во всех аспектах шоу, от поиска мест до кастинга моделей и создания маркетинговых материалов. Организация состоит из самых разных студентов по всему университетскому городку, объединяющих различные дисциплины, необходимые для организации шоу.

    В этом году показ мод Capstone Collection прошел в воскресенье, 9 мая , 2021 в здании Riley Building в центре Остина.Из-за мер предосторожности, связанных с COVID-19, личное шоу было предназначено только для приглашенных и транслировалось в прямом эфире бесплатно для публики.

    Студенты-дизайнеры UT-Austin представили свои коллекции Capstone, демонстрируя высшие достижения своей дизайнерской работы. У дизайнеров есть идеи, которым они посвящают свое время и энергию, используя свое творчество и навыки, чтобы воплотить свои идеи в жизнь. Шоу позволило студентам продемонстрировать свои навыки и возможности. Для многообещающих дизайнеров это также дало возможность взаимодействовать с большой аудиторией за пределами штата Юта-Остин.

    В этом году двадцать дизайнеров работали в уникальных условиях над созданием коллекции из пяти предметов. Каждый дизайнер черпал вдохновение из различных источников для создания, проектирования и производства коллекций, демонстрирующих их творческий потенциал и конструктивные возможности. Когда эти независимо созданные предметы объединяются, рождается единый показ мод.

    Посмотреть запись с показа мод здесь

    Дополнительную информацию и обновления можно найти на https: // universityfashiongroup.org, а также на странице University Fashion Group в Instagram @universityfashiongroup.

    UFG Сайт

    UFG Instagram

    UFG Facebook

    Fashion Show Fiasco: The Chicest Mouse in Paris (The Claris Collection): Hess, Megan: 9781760502874: Amazon.

    com: Книги

    MEGAN HESS было суждено рисовать. Первоначальная карьера в графическом дизайне переросла в художественное руководство некоторых ведущих рекламных агентств мира и художественное руководство универмага Liberty в Лондоне.

    В 2006 году Хесс проиллюстрировал популярную книгу New York Times «Секс в большом городе». Когда Меган начала иллюстрировать портреты для журнала TIME, ее работы описали так: «Любовь с первого взгляда. У Меган есть уникальный способ запечатлеть сходство, а также передать ощущение человека через свою линейную работу. И ее исполнение безупречно ».

    После выхода в свет книги Кэндис Бушнелл, Хесс был катапультирован на мировую арену и начал иллюстрировать портреты для New York Times, итальянского Vogue и журнала Vanity Fair Magazine.

    Навыки Меган были использованы Бергдорфом Гудманом, Нью-Йорк, для создания фирменного образа престижного универмага. Ее работа также была заказана Harrods of London для создания коллекции сумок на заказ для культового британского универмага.

    Серия портретов была также создана для первой леди Америки Мишель Обамы. Она также иллюстрировала портреты Гвинет Пэлтроу, Кейт Бланшетт и Николь Кидман.

    Знаковый стиль Меган также использовался в глобальных кампаниях FENDI, Prada, Cartier, Dior и Salvator Ferragamo.

    Меган иллюстрировала вживую для показа мод по всему миру, включая FENDI на Неделе моды в Милане, Viktor & amp; Рольф и Кристиан Диор От кутюр и Chopard на Каннском кинофестивале 2019.

    Она написала и проиллюстрировала 8 бестселлеров: в том числе шесть книг о моде (Fashion House, The Dress, Coco Chanel, New York, Paris и Iconic) и две детские книги (Claris — The Chicest Mouse in Paris books и Claris — Fashion Показать Фиаско).

    Меган — всемирный «художник-резидент» престижной коллекции отелей Oetker Hotel Collection — Меган путешествует и делает зарисовки в культовых отелях Masterpiece по всему миру.

    Сегодня Меган — один из самых востребованных модных иллюстраторов в мире, список клиентов которого включает Dior, Vanity Fair, Givenchy, Dior, Tiffany & amp; Co. , Wedgwood, Chopard, Vogue, Louis Vuitton, Montblanc, Harpers Bazaar, Fendi, Prada и Cartier.

    Меган иллюстрирует всю свою работу специальной ручкой Montblanc, которую она нежно называет «Монти».

    Gucci объявил показ мод в Лос-Анджелесе на ноябрь 2021 года

    Примечание редактора: Этот пост был обновлен по сравнению с исходной версией, и теперь он включает более подробную информацию о показе Gucci на подиуме в Лос-Анджелесе.

    Алессандро Микеле наконец-то привозит Gucci в Калифорнию. После того, как COVID заставил бренд отменить показ Cruise 2021 в Сан-Франциско в прошлом году, Gucci объявил, что он проведет свой следующий показ мод в Лос-Анджелесе этой осенью.

    Предстоящее шоу, на котором будет представлена ​​новая коллекция под названием «Gucci Love Parade», пройдет на Голливудском бульваре «напротив Китайского театра TCL», согласно WWD , во вторник, 2 ноября, всего несколько дней. перед 10-м ежегодным фестивалем LACMA Art + Film, спонсируемым Gucci, в городе. А учитывая последнюю кампанию люксового бренда, в которой приняли участие знаменитости, вдохновленные ночным ток-шоу, мы чувствуем, что на предстоящем мероприятии будут присутствовать звезды в первом ряду. (Скрестив пальцы за Билли Эйлиш, Гарри Стайлса и Фиби Бриджерс, сидящих рядом друг с другом.)

    «Я люблю приезжать в Лос-Анджелес, потому что это одно из самых вдохновляющих мест, потому что здесь нет правил», — сказала Мишель The Hollywood Reporter. в 2016 году. «У меня здесь много друзей — честно говоря, больше, чем в Риме.Это как семья. Здесь, в Лос-Анджелесе, люди действительно открывают свои дома легко, без особых сложностей. Можешь ходить в шлепанцах.

    Gucci также будет поддерживать город, предлагая пожертвования в рамках своей программы Changemakers, основанной на Gucci Equilibrium, для решения проблемы бездомности и психического здоровья.

    В мае прошлого года Микеле объявил, что он изменит свою деятельность, отказавшись от стандартного календаря моды и представив только две коллекции в год.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *