По классике: орфография — Как правильно писать и употреблять?

Содержание

УННВ (UNNV) – По классике (On Classics) Lyrics

[Текст песни «По классике»]

[Интро: Crash & Anq]
Бля, не надо нахуй тут
Блять, да мне похуй
Ха-ха-ха, твою мать
Ну во шо вы там, не потонули

[Куплет 1: Crash]
По классике (УННВ), вставляй магнитофон
Четыре буквы, микрофон, ебашут в унисон
От мысленной отравы поджигаем наши травы
Мы шаманы в этом деле, среди гномов великаны
В нашем клане курят план, по подъездам и дворам
Восемь лет за один грамм, ты не жил тут и не там
Трупа одета, довольно мясная котлета
Где-то повара закопали рецепт омлета
Чувства укутаны пледом, душа раздета
Каким бы хорошим ты не был, хуевый где-то
И кости мои перемойте, и подожгите тело
Что бы остаться собой, мне надо сдохнуть наверно
Всё заберите, ублюдки, оставьте всё для себя
Но что внутри не отнять, дороже блять огня
Когда нет тепла, и не спасет листва
И не поможет врач, когда душа мертва

[Пред-Куплет: MarikMarakesh]

Прямо из трущоб грамотно поставленная речь

[Куплет 2: MarikMarakesh]
Прямо из трущоб грамотно поставленная речь
Это как гора с плеч, или как евреев в печь
Как бревно не выбирает, где и с кем лечь
Голос как заточка, слова как самурайский меч
Я на бульваре, на площадке, прыгал выше плеч
Я как кондитер, принимайте в жопу пару свеч
Я не скрываюсь, просто избегаю с вами встреч
Запомни, что одна искра может всё сжечь
Наши мысли будут течь, пока шишки будут тлеть
Моя родина по классике использовала плеть
Пацаны будут читать, пидорасы будут петь
Или ты немой как рыба? Рыба попадает в сеть
Ты хотел дойти до цели, но тебе лучше присесть
Эти звуки из колонок могут твои планы съесть
Кое-кто залез на хуй, и до сих пор не может слезть
Хуже тут уже не будет, пусть всё будет так как есть

[Куплет 3: Anq]
В ахуе от моих слов вся буржуазия
Я не делаю вам зло, говорю правду, в ней есть сила

И что-то поменять мне не в западло было
Лишь только по этому я стал обычным типом
Убиты но не вами, лучшие, кем бы я не был
Когда читаем прётся people
Ваш рэп — липа, хуйня — клипы
Кури Приму, еби резиновую Зину вот вам стимул
За нами как за кирпичной стеной
Мы лечим паранойю (паранойю), когда убиты вместе
Это отдельное кино, и что внутри него ебать вас не должно
Это классический выебон, и под него ты выебан
Пожалуйся родителям, здесь любители обидеть победителя
Это твой последний шанс, время не тяни
Отомсти прямо сейчас

По классике | ПБК ЦСКА

«Олимпиакос» (Пирей) – ЦСКА: 74-75 (+1)

Олимпиакос: Ларенцакис (0), Слукас (7 + 4 пд + 4 гп + 6 пт), Везенков (14 + 7 пд), Эллис (4 + 6 пд + 3 пт + 4 ф), МакКиссик (24 + 4 пх) – старт; Харрисон (5), Харалампопулос (н/в), Спанулис (5 + 2 гп + 2 пх), Принтезис (9 + 4 пд + 3 гп), Жан-Шарль (6 + 6 пд + 2 бш), Дженкинс (0), Христидис (н/в)…

ЦСКА: Боломбой (10 + 8 пд), Джеймс (15 + 4 пд + 6 гп + 4 пт), Хиллиард (4 + 4 пд), Шенгелия (8 + 4 пд + 3 пх), Курбанов (5 + 6 пд + 2 гп) – старт; Лундберг (13 + 4 пд + 3 гп + 2 пх), Ухов (н/в), Антонов (0), Стрелниекс (2), Фогтманн (14 + 2 гп + 2 пх), Клайберн (2 + 3 гп), Эрик (2 + 5 пд)…

Обеим командам понадобилось немало времени на разогрев. «Олимпиакос» потратил четыре с половиной минуты на то, чтобы найти кольцо. Когда Везенков, наконец, попал с периметра, на табло загорелись всего лишь 3-6 – армейцы тоже к тому моменту не особенно блистали в нападении. ЦСКА завелся с выходом на паркет Фогтманна: до исхода четверти он дважды завершил мягкими «подправками» навесы от партнеров и попал издали, тем самым запустив рывок гостей 2-12. Хозяева могли бы уйти на первую паузу, не набрав и десятка очков, но обидная ошибка все того же Фогтманна отправила Слукаса на линию штрафных за три секунды до сирены.

Пирейцы неплохо начали второй отрезок, чуть сократив отставание, но тут свое слово сказал новичок Лундберг. Если его первый бросок в первом периоде получился несуразным, то во втором он выдал три дальних попадания. С учетом стараний остальных партнеров и продолжения активности в защите (в первой половине красно-синие вынудили соперников сделать девять потерь) ЦСКА добрался до «+18» и сохранил этот солидный перевес к перерыву.

Жаловаться было не на что – нужно было попросту сохранить примерно тот же настрой. Поначалу показалось, что так и выйдет: армейцы начали с места в карьер и вроде бы отправили соперников в нокаут — 26-51. То ли огромное, почти двукратное преимущество заставило москвичей расслабиться, то ли пирейцы добавили в активности, но оставшаяся часть третьей четверти получилась провальной. Баскетболисты ЦСКА совершали потерю за потерей, позволяя сопернику набирать легкие очки в отрывах, намазали штрафных и, как итог, потеряли двузначный перевес – на последних секундах его в контактной контратаке вернул Лундберг.

Добавив в активности на старте четвертого отрезка, красно-синие набрали восемь безответных очков и, казалось, вернули контроль над игрой. Нет, радоваться было рано. Спанулис, Принтезис и К выдали очередной рывок – 15-0, и все началось с начала. «Олимпиакос» душил постоянными сменами в защите, а у армейцев никак не получалось использовать неравноценные размены. В итоге команды втянулись в сложнейший обмен мячами на последних мгновениях, и тут, наконец, удача улыбнулась ЦСКА. «Тащивший» Спанулис сфолил на Джеймсе за 2,6 секунды до сирены, Майк попал два штрафных из трех, и этого оказалось достаточно для победы. Хозяева придумали ситуацию для Принтезиса, тот под сирену бросал непростой трехочковый через Боломбоя и не попал.

Димитрис Итудис, главный тренер ЦСКА:

Команда показала два разных лица по ходу матча, два разных подхода к делу и настроя. Это касается и нас, и «Олимпиакоса». Первая половина была нашей; мы диктовали темп отличной защитой, цеплялись за мяч, провоцировали потери. Мы контролировали отскок, сделали 13 результативных передач при трех потерях, не давали соперникам набирать очки в отрывах, а от этого они зависимы, в первичных и вторичных контратаках. Третья четверть началась так, как мы хотели, мы ушли вперед на 25 очков, но «Олимпиакос» сказал свое слово в обороне, ставил Везенкова на наших созидателей, играли смены, и над этим мы работали на предыдущих тренировках. Они сумели сдержать наше созидание, остановить движение, вынудить терять мяч и бежать на открытое кольцо. Так они и вернулись в игру. Счастлив победе, с учетом хорошего старта, того, что Джеймс пропустил примерно 20 дней, Токо — 21 день, Клайберн не играл два месяца. Я не ищу подтверждений своим словам, но во второй половине команда выглядела так, будто ей не хватало связности. Чтобы сработаться, нужно много поработать, постараться, понять, что случается в сложные моменты, какой настрой необходим. При том, что мы попали важные мячи, временами здорово защищались, мы смогли выиграть очень важный матч, первый из трех подряд на выезде. 


Тесты

Ответьте на вопросы и узнайте насколько хорошо вы подкованы в художественной классике.

1В какое предприятие Разумихин предлагал инвестировать на паях Раскольникову и его семье в романе Ф.  М. Достоевского «Преступление и наказание»?

1трактир 2постоялый двор 3книжное издательство 4кондитерскую лавку

2Какой из героев романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» заменил своим крестьянам барщину оброком («Ярем он барщины старинной // Оброком легким заменил»)?

1сам Евгений Онегин 2его завистливый сосед 3отец Евгения Онегина 4Владимир Ленский

3Почему купец Самсон Большов из пьесы А. Н. Островского «Свои люди — сочтемся» объявил себя несостоятельным должником?

1его лавки приносили убыток, и он разорился 2он передал имущество своему приказчику и притворился банкротом, чтобы не возвращать кредиторам долги 3его дочь Олимпиада Самсоновна растратила все семейное состояние на платья 4стряпчий Рисположенский потерял важные деловые бумаги

4Куда отдавал земли отец Евгения Онегина, главного героя романа в стихах «Евгений Онегин» А. С. Пушкина?

1В уставный капитал 2В залог 3В аренду 4В доверительное управление

5Какими деньгами в пьесе А. П. Чехова «Вишневый сад» подавала милостыню Любовь Андреевна Раневская?

1Медными 2Серебряными 3Золотыми 4Бумажными

6Что отдал в заклад старухе-процентщице Родион Раскольников, главный герой романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»?

1Часы и портсигар 2Кольцо и часы 3Портсигар и кольцо 4Кольцо, портсигар и часы

7Как герой романа А. С. Пушкина «Дубровский» Андрей Гаврилович потерял Кистеневку?

1Имение было продано за долги 2Суд признал, что Дубровские владели Кистеневкой незаконно 3Господский дом сожгли недовольные крестьяне 4Был вынужден продать за гроши под дулом пистолета француза Дефоржа

8Как Лопахин советовал Раневской использовать вишневый сад в пьесе А. П. Чехова «Вишневый сад»?

1Продавать вишню в сыром, сушеном, моченом виде 2Вырубить и засеять маком 3Вырубить и сдать землю в аренду дачникам 4Устроить в саду лесопилку

9Какую ошибку, с точки зрения Левина, совершил Стива Облонский при продаже леса в романе Л.  Н. Толстого «Анна Каренина»?

1Продал слишком мало леса 2Пренебрег аккуратным оформлением документов 3Продал лес слишком дешево 4Взял деньги за лес наличными, а не банковским платежом

Результат

&nbsp

Убеждай, как Чичиков. Учимся бизнесу по классике — Секрет фирмы

Кейс: роман «Война и мир»

Значительная часть действия в романе Льва Толстого «Война и мир» посвящена войне — в частности, описанию замыслов полководцев и непосредственно сражений. Битва — это как раз та ситуация, предсказать исход которой практически невозможно, даже если на стороне отдельного войска численное преимущество. На исход могут повлиять и продуманная стратегия, и неожиданные действия противника, и погодные условия, и настроение солдат, и поведение командиров, и какие-то совершенно случайные обстоятельства.

Разбирая сражения Отечественной войны 1812 года, Толстой показывает несколько полководческих стратегий, из которых выделяется, конечно, линия поведения Михаила Кутузова. Он сдал Москву, но выиграл войну.

Мы видим, что основной талант немолодого Кутузова — это умение не противодействовать естественному ходу вещей. Опыт позволяет полководцу замечать и осознавать значение происходящих событий и использовать их для своих целей. Оседлать волну, как говорим мы сегодня, а не бороться с ветряными мельницами.

«Он всё выслушает, всё запомнит, всё поставит на своё место, ничему полезному не помешает и ничего вредного не позволит. Он понимает, что есть что-то сильнее и значительнее его воли, — это неизбежный ход событий…» — так у Толстого размышляет про Кутузова князь Андрей.

Цитата из книги

«Так получилось, что исход Шёнграбенского сражения во многом определила случайность. Про батарею капитана Тушина забыли все — артиллеристы были предоставлены сами себе. По собственной инициативе они решили зажечь деревню, сумев тем самым отвлечь значительную часть французского войска. Затем до них долго не могли донести приказ об отступлении, и батарея Тушина продолжала вести огонь по врагу, благодаря чему рассеянные русские части смогли избежать разгрома.

Можно ли было такое предусмотреть планом, диспозицией? Конечно, нет! План может лишь задать вектор в начале движения — войск, кампании, проекта, да и то не всегда, но в дальнейшем ситуация начинает развиваться сама по себе, и даже оперативное ручное управление зачастую теряет смысл, потому что боги смеются, узнавая о наших планах».

Неудачный госзаказ

Проблема

У заказчика, представляющего государство, есть проект, реализацию которого он доверил определённым подрядчикам. Однако весь процесс и результат работы вызывает недовольство — как у заказчика, так и у исполнителей. Потому что условия проекта изначально были провальными.

UNNV (УННВ) — Текст песни «По Классике»

Бля, не надо нахуй тут
Блять, да мне похуй
Ха-ха-ха, твою мать
Ну во шо вы там, не потонули

По классике (УННВ), вставляй магнитофон
Четыре буквы, микрофон, ебашут в унисон
От мысленной отравы поджигаем наши травы
Мы шаманы в этом деле, среди гномов великаны
В нашем клане курят план, по подъездам и дворам
Восемь лет за один грамм, ты не жил тут и не там
Трупа одета, довольно мясная котлета
Где-то повара закопали рецепт омлета

Чувства укутаны пледом, душа раздета
Каким бы хорошим ты не был, хуевый где-то
И кости мои перемойте, и подожгите тело
Что бы остаться собой, мне надо сдохнуть наверно
Всё заберите, ублюдки, оставьте всё для себя
Но что внутри не отнять, дороже блять огня
Когда нет тепла, и не спасет листва
И не поможет врач, когда душа мертва

Прямо из трущоб грамотно поставленная речь

Прямо из трущоб грамотно поставленная речь
Это как гора с плеч, или как евреев в печь
Как бревно не выбирает, где и с кем лечь
Голос как заточка, слова как самурайский меч
Я на бульваре, на площадке, прыгал выше плеч
Я как кондитер, принимайте в жопу пару свеч
Я не скрываюсь, просто избегаю с вами встреч
Запомни, что одна искра может всё сжечь
Наши мысли будут течь, пока шишки будут тлеть
Моя родина по классике использовала плеть
Пацаны будут читать, пидорасы будут петь
Или ты немой как рыба? Рыба попадает в сеть
Ты хотел дойти до цели, но тебе лучше присесть
Эти звуки из колонок могут твои планы съесть
Кое-кто залез на хуй, и до сих пор не может слезть
Хуже тут уже не будет, пусть всё будет так как есть

В ахуе от моих слов вся буржуазия
Я не делаю вам зло, говорю правду, в ней есть сила
И что-то поменять мне не в западло было
Лишь только по этому я стал обычным типом
Убиты но не вами, лучшие, кем бы я не был
Когда читаем прётся people
Ваш рэп — липа, хуйня — клипы
Кури Приму, еби резиновую Зину вот вам стимул
За нами как за кирпичной стеной
Мы лечим паранойю (паранойю), когда убиты вместе
Это отдельное кино, и что внутри него ебать вас не должно
Это классический выебон, и под него ты выебан
Пожалуйся родителям, здесь любители обидеть победителя
Это твой последний шанс, время не тяни
Отомсти прямо сейчас

Прямо по-классике: костромской Лермонтов культурно утихомирил двух дебоширов

Возмутителей общественного спокойствия задержали после их неадекватного поведения в общественном транспорте, — сообщает пресс-служба регионального УМВД.

Сотрудник полиции Андрей Лермонтов направлялся на работу на автобусе, в который на одной из остановок вошли  двое изрядно подвыпивших мужчин. Молодые люди вели себя вызывающе: кричали, громко сквернословили, отказались платить за проезд, размахивали руками и оскорбляли кондуктора и пассажиров.  Полицейский постарался вразумить хулиганов и сделал им несколько замечаний. В ответ парочка начала оскорблять уже полицейского, после чего дружно покинула транспорт.

Сотрудник попытался задержать нарушителей, однако остановиться они отказались и даже чуть не ударили представителя закона.  На помощь стражу порядка пришел неравнодушный костромич,  он помог задержать хулиганов. В настоящее время дебоширы привлечены к административной ответственности. Стражи порядка благодарят костромича за проявленную гражданскую позицию.

.

Последние новости рубрики

17:00, 14 апреля 2021

Костромские полицейские задержали двух влюбленных, подозреваемых в распространении наркотиков. Об этом сообщает пресс-служба регионального УМВД. Сотрудникам Управления наркоконтроля получили информацию,…

15:40, 13 апреля 2021

Сотрудники сводного отряда полиции УМВД России поКостромской области с помощью служебной собаки выявили фактнезаконной перевозки наркотиков — сообщает региональное УМВД….

13:40, 13 апреля 2021

В Костроме завершено расследование дела в отношении двух жителей Ярославля 17 и 19 лет. Молодые люди занимались мошенничеством — сообщает…

Гид по классике

Многие театры стремятся привлечь молодую аудиторию современными технологиями — онлайн-трансляциями на экраны, квадрокоптерами и гаджетами, которые режиссеры любят вручать своим героям. Но, несмотря на это, традиционный театр, где главное — это игра актеров, классический сюжет любимого автора, а декорации выполнены в соответствии с эпохой, все еще жив и привлекает к себе внимание. Как справедливо замечают режиссеры, классика будет актуальна всегда. Ее смыслы и идеи находят отражение в современной жизни, ведь противостояние художника и общества, неразделенная любовь или одиночество — это вечные темы, с которыми люди сталкиваются в любую эпоху.

«Мастер и Маргарита» в МХТ им. Чехова

В Московском Художественном театре им. Чехова умело совмещают классику и ее современное прочтение. Это одна из немногих площадок, где идет спектакль «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова.

Действие на сцене немного актуализировано: Понтий Пилат одет как современный политик, Левий Матвей — в строгом костюме, Гелла — в корсете (хотя ведьма, очевидно, может быть вне времени и носить вообще все, что ей заблагорассудится). Еще там есть видеокамеры, мобильные телефоны — так текст получил новую, более осовремененную, жизнь.

Но тем не менее главная канва произведения сохранена — все персонажи на месте, символика автора (например, буква «М») — тоже. Режиссер Янош Сас с особой осторожностью работал с текстом.

Кроме того, там идут интерпретации Николая Гоголя («Женитьба» режиссера Игоря Золотовицкого, где Юрий Стоянов исполнил одну из ведущих ролей, — постановку хвалят именно за актеров) и Льва Толстого (например, «Крейцерова соната»). Главную роль в последней исполняет Михаил Пореченков. Выступив в необычном для себя амплуа — неуравновешенного человека, почти психопата, он очаровал как зрителей, так и критиков. Это спектакль о безграничном, чистом и искреннем чувстве, внутри которого назревают непонимание, конфликт, что сложно представить между двумя любящими сердцами.

«Евгений Онегин» в Театре имени Вахтангова

В Вахтанговском театре идет много классических постановок. Например, хореографический спектакль по роману Льва Толстого «Анна Каренина». Или драма Лермонтова «Маскарад» с Евгением Князевым. Но самой запоминающейся может стать постановка «Евгения Онегина» в интерпретации режиссера Римаса Туминаса.

Декораций минимум, сцена почти пустая, много пространства, которое только увеличивает огромное зеркало (оно выполняет функцию задника). Зато актеров — больше, чем может показаться. Например, текст монологов делят между собой два Онегина. Один из них, пожилой, начинает повествование: он будто вспоминает дела давно минувших дней, рассказывает зрителям о своей юношеской любви. Параллельно с ним на сцене действует молодой Евгений, который подает голос в диалогах с Татьяной и Ленским.

Но несмотря на это, постановка Туминаса довольно традиционна — она сохраняет внутри себя пушкинский замысел, режиссер даже использует музыку Чайковского, которая довольно близка настроениям романа.

Чайковский в Большом театре

Главный музыкальный театр страны частенько восстанавливает сценические шедевры, которым может быть больше 50 лет. Например, в репертуаре есть опера Модеста Мусоргского «Борис Годунов», премьера которой состоялась в 1948 году, с шедевральными костюмами и монументальными декорациями.

Кроме того, в театре можно посмотреть одну из самых русских опер — «Черевички» Петра Чайковского, в основе сюжета которой повесть Николая Гоголя «Ночь перед Рождеством».

Почувствовать мистику и чертовщину главной ночи в году можно в любое время: благодаря фантастическим декорациям и костюмам, а также музыке композитора вы легко перенесетесь в атмосферу вечеров на хуторе близ Диканьки.

Больше всего в классическом репертуаре театра балетов. Например, «Коппелия» Лео Делиба, «Дама с камелиями» на музыку Фредерика Шопена, «Жизель» Адольфа Адана и «Лебединое озеро» Петра Чайковского. Это классический балет в постановке Юрия Григоровича — легендарного хореографа, который был главным балетмейстером (а потом и художественным руководителем балетной труппы) театра в течение 30 лет.

Легенды «Ленкома»

Пожалуй, Московский театр «Ленком» — единственная в своем роде площадка, которая сохранила немыслимое количество спектаклей. Более 20 лет на сцене идет «Безумный день, или Женитьба Фигаро», которую создатели посвятили памяти актера Андрея Миронова («14 августа 1987 года во время гастролей Московского театра сатиры в городе Риге в финале последнего монолога артист потерял сознание и умер на сцене в костюме Фигаро»).

Самым любимым и прославленным спектаклем, безусловно, является мюзикл «Юнона и Авось», который композитор Александр Рыбников написал специально для театра. Премьера состоялась в 1981 году, и с тех пор в постановке сменился не один артист — в театр каждый год приходят молодые талантливые актеры, а играть в этом спектакле для многих большая ответственность, ведь там нужно показать не только свои драматические, но и музыкальные данные.

К слову, несмотря на такую консервативность театра, там, чуть ли не в единственном, существуют трансляции спектаклей. Купить промо-код можно прямо на сайте, а наслаждаться искусством — в удобном для себя положении.

Жемчужины Санкт-Петербурга и «Золотая маска»

Михайловский театр Северной столицы, равно как и Большой, старается сохранить свой классический репертуар. Одной из красивейших и старейших постановок площадки является опера Джузеппе Верди «Травиата», премьера которой состоялась в 1995 году.

Композитор считается мастером выражения человеческих чувств в музыке, поэтому неудивительно, что его оперы — одни из самых популярных во всем мире. История несчастной любви куртизанки Виолетты Валери и молодого юноши Альфреда Жермона в театре предстает в темных и мрачных тонах: сама главная героиня, хоть и в шикарном, черном, траурном платье, будто предчувствует трагический финал, когда сердце ее разорвется от одиночества.

На сцене Большого драматического театра им. Товстоногова идут «Три сестры» по пьесе Антона Чехова. Режиссер спектакля Владимир Панков представляет события как ретроспективу, воспоминания: Ольгу, Машу и Ирину играют по две актрисы разных возрастов.

Получается, наряду с юными девушками зритель видит и взрослых, зрелых женщин, для которых эти события уже стали воспоминаниями. Эту интерпретацию пьесы (к которой, кажется, так или иначе обращаются все режиссеры) отличает музыка, которая непрерывно звучит в спектакле. У некоторых героев даже есть свои музыкальные лейтмотивы.

Как показала премия «Золотая маска» в этом году, классика и современные тексты пользуются одинаковой популярностью (соотношение номинантов почти 1:1). Поэтому в Москве этой весной есть возможность увидеть лучшие региональные спектакли с классическим сюжетом.

Например, балет «Корсар» в постановке Юрия Бурлака из воронежского Театра оперы и балета. Бурлак признается, что ему очень хотелось бы восстановить оригинальную хореографию Мариуса Петипа, но, к сожалению, это невозможно (в 1890 году не существовало ни видео, ни фотографий). Поэтому он постарался максимально приблизить балет к тому, каким он был при самых первых постановках.

В Москве спектакль покажут 11 марта на сцене Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.

Бакалавриат по классике

Опции

Вплоть до двадцатого века программа подготовки к колледжу в средней школе регулярно включала четыре года латыни и довольно часто два или более года греческого языка. Таким образом, многие студенты уже знали, когда они поступали в колледж, что им нравится изучать эти языки и родственные им культуры. Сегодня эта модель все еще существует, и некоторые студенты приходят в колледж, зная, что они будут специализироваться по классической школе.Но такая ситуация становится все более редкой, и многие студенты обнаруживают свою любовь к классике только на курсах колледжа. Таким образом, второкурсник или младший студент колледжа часто сталкивается с решением, продолжать ли свою недавно обретенную любовь к классической древности за пределами вводного уровня. Также именно в этот момент студент должен выбрать вид специальности из нескольких вариантов в Классике. Возможность карьерного роста после окончания школы играет большую роль в этом решении.Следующий обзор будет вам полезен.

Студенты сначала должны знать, что им доступны несколько типов степеней. Какой трек выбрать, будет определяться предложениями в колледже и планами на будущее. Многие школы предлагают степень бакалавра Classics или Classical Languages ​​, которая требует знания латыни и греческого языка. Это традиционная степень, но, конечно же, не единственная степень, ведущая к выпускной работе по классике, поскольку знание обоих языков рекомендуется до начала обучения в аспирантуре по классике.Многие учебные заведения также предлагают специальность по латинскому или греческому языку. Либо это само по себе превосходная степень в области гуманитарных наук. Более того, концентрация на латыни является нормальным явлением для тех, кто желает продолжить преподавать на дошкольном уровне, а концентрация на греческом языке часто преследуется теми, кто желает пройти углубленное изучение религии. Аналогичным образом, концентрация на одном языке часто подходит для дальнейшего изучения в таких областях, как Средневековье , Археология , Философия , Древняя история или История искусств .

Другая широко предлагаемая и популярная степень бакалавра часто называется Классические исследования , Классическая цивилизация или Классические исследования . Обычно это включает меньшее количество курсов на реальных языках и хорошо продуманный набор курсов в таких областях, как история, искусство, археология, женские исследования и классическая литература, преподаваемых на английском языке. Что вы должны делать, если считаете классику основной? Во-первых, сделайте домашнее задание! Знайте типы степеней, предлагаемых школой, которую вы планируете или посещаете.Затем решите, будет ли ваша классическая степень вашей конечной степенью или началом карьеры, которая сосредоточена вокруг классики.

После бакалавриата — Кто меня наймет?

Большинство выпускников классической школы не хотят становиться «профессиональными классиками» и хотят работать или поступать в профессиональную школу сразу после ее окончания. Если это ваш выбор, вы должны знать, что классические курсы считались и продолжают рассматриваться как одна из самых сильных гуманитарных степеней, которые может получить студент.Будущие работодатели рассматривают специальности Classics как студентов, которые были обучены читать оригинальные и сложные тексты, а также критически относиться к ним, и которые могут убедительно излагать эти мысли в устной форме и на бумаге. Эти навыки настолько же редки, насколько востребованы работодателями во многих областях. Помните, что ваш бакалавр по классике может привести вас к большому количеству конечных пунктов назначения. Взгляните на этот список известных специальностей классической школы: Джерри Браун начинал со специализации «Классика», учился в юридической школе Йельского университета и является нынешним (и бывшим) губернатором Калифорнии; Раймонд Джозеф Теллер изучал латынь в средней школе и колледже и преподавал язык в старшей школе, прежде чем стать молчаливой половиной знаменитой волшебной команды Пенна и Теллера; Тед Тернер какое-то время изучал классику, а затем основал CNN. Сара Прайс, менеджер сообщества Gmail, изучала латинскую литературу в Йельском университете. Наконец, молодая женщина с несовершеннолетним в классике по имени Джоан Роулинг стала Дж.К. Роулинг, автор книг о Гарри Поттере.

«Изучать латынь — значит встретиться лицом к лицу с самыми умными, забавными и красивыми умами, которые когда-либо жили».
—R. J. Teller

Навыки, которые вы освоите, когда получите степень бакалавра наук по классике, помогут вам далеко. Планируя свою жизнь после окончания учебы, обязательно проконсультируйтесь со своими учителями и Центром карьеры вашего кампуса.Они предложат ряд областей, которые подходят для специальностей Classics. Посмотрите, например, удобный документ, опубликованный Университетом Северной Каролины в Эшвилле, в котором перечислены возможные вакансии для специальностей «Классика» (http://career.unca.edu/links-our-majors). Также обратите внимание на составленный Университетом Оклахомы список вакансий, выполняемых их выпускниками (http://cas.ou.edu/what-can-you-do). Длинный список впечатлит вас. Также попробуйте выполнить поиск в Интернете, используя такие термины, как «Классическая специальность» и «работа» или «карьера».«Поиск приведет вас к впечатляющему разнообразию профессий, за которыми последуют специальности в области классики. Вот примеры: бухгалтерский учет, банковское дело, бизнес, коммуникации, информатика, кино, журналистика, право, библиотечное дело, маркетинг, медицина, музейная работа, религиоведение и служение, социальная работа.

Вам также следует прочитать увлекательную серию блогов, написанных доктором Кэтрин Брукс, директором отдела гуманитарных наук в Техасском университете в Остине. Она является автором книги Вы специализировались в чем? (Пингвин викингов, 2009 г.).Доктор Брукс красноречиво пишет о преимуществах степени классика в нескольких блогах для журнала Psychology Today . Первый: «Специалисты по классической музыке находят свое будущее в прошлом. Что вы можете сделать со специализацией по классической музыке?» (3 марта 2010 г. , http://www.psychologytoday.com/blog/career-transitions/201003/classics-majors-find-their-future-in-the-past) говорится: «(F) прежде всего, ваша специальность — это не молоток. Вы не собираетесь ничего с ней «делать». Ваша специальность — это совокупность знаний, образ мышления — образ мышления и навыки, которые вы приобрели.Итог: классики — люди интеллигентные. Колледжи это знают — старшеклассники, изучающие латынь, обычно получают более высокие баллы по SAT, а по классическим специальностям выше по GRE. А умные люди делают всевозможные карьеры — и обычно становятся лидерами ». Этот блог и продолжение от 4 марта 2010 г. под названием« Брендинг и маркетинг — классика ». Платон встречает Какого цвета ваш парашют? «http://www.psychologytoday.com/blog/career-transitions/201003/branding-and-marketing-the-classics-major) наполнены практическими советами и ссылками на многие ценные ресурсы в Интернете.

Также обратите внимание, что специальность «Классика» также хорошо принимается теми, кто отбирает заявки в юридические, медицинские и библиотечные школы. Успех на специальности «Классика» показывает не только то, что вы прилежны и трудолюбивы, но и то, что вы способны на большее, чем минимальные требования для допуска к этой карьере. Профессор Джеймс Энгелл из Гарварда превозносит достоинства диплома о гуманитарных науках (https://scholar.harvard.edu/jengell/publications/only-connect). Отдел западноевропейских исследований (WESS) Ассоциации университетских и исследовательских библиотек (ACRL) сформировал комитет для решения нынешней и долгосрочной нехватки академических библиотекарей, особенно тех, кто имеет образование в области иностранных языков.(http://wessweb.info/index.php/WESS_Recruitment_to_the_Profession_Committee.)

Понятно, что диплом классика — полезная вещь при приеме на работу. Добавьте к этому удовольствие и стимул, которые приносит диплом, и вы хорошо проведете четыре года.

Остаться в поле

Если вы думаете, что хотите получить ученую степень по классике, лучше всего пройти как можно больше курсов на языках оригинала. Программы магистратуры предполагают твердое владение языками, и большинство из нас, работающих в этой области, преподают языки как профессию.Студенты, желающие получить такую ​​степень, также должны пройти как можно больше курсов по древней истории, древнему искусству, древней философии и смежным предметам. Это даст вам всесторонний взгляд на древность и познакомит вас с возможными областями концентрации для дальнейшего изучения. Если вы хотите поступить в аспирантуру, но не имеете достаточной языковой подготовки, знайте, что существует несколько программ пост-бакалавриата, которые интенсивно преподают языки, готовя студентов бакалавриата к работе в аспирантуре.Ищите в Интернете по таким ключевым словам, как «post-baccalaureate» и «Classics» или «Latin» или «Greek».

Если вы достаточно уверены в том, где ваша карьера находится в рамках классической школы (например, преподавание в средней школе или колледже, классическая археология, история искусства, философия, древняя история), то планируйте соответственно. Проконсультируйтесь со своими профессорами и не стесняйтесь обращаться к экспертам, которые дадут вам совет в конкретной области. Однако мы всегда рекомендуем использовать языки в качестве основы для изучения.

Классика | Оксфордский университет

Классика (Literae Humaniores) — это обширная степень, посвященная изучению литературы, истории, философии, языков и археологии древнегреческого и римского миров. Это одна из самых междисциплинарных из всех степеней, которая дает возможность изучить эти две основополагающие древние цивилизации и их восприятие в наше время. Эта степень также позволяет студентам изучать обширные возможности современной философии, гибкость, которая отличает Oxford’s Literae Humaniores от большинства других курсов классической литературы.

Оксфорд имеет крупнейший в мире факультет классической литературы и программу курсов с выдающимися преподавательскими, библиотечными и музейными ресурсами, включая библиотеки Саклера и Бодлиана, музей Эшмола и специальный центр классической литературы. Курс включает в себя обширное изучение древних языков с целью изучения текстов в оригинале. Заявки принимаются от кандидатов со знанием греческого и / или латыни и без них.Разнообразие доступных курсов означает, что вы можете изучать статьи от гомеровской археологии до византийской литературы, в то время как продолжительность курса позволяет студентам изучать различные дисциплины в рамках этого обширного предмета и по-настоящему глубоко заниматься своими конкретными интересами в классическом мире.

Философский факультет является крупнейшим в Великобритании и одним из крупнейших в мире, насчитывающий более 70 постоянных членов и всемирную репутацию. Каждый год факультет принимает около 450 студентов для чтения различных степеней по философии.

Полевые работы / международные возможности

Полевые работы не являются обязательными ни в одной части курса, но некоторые студенты могут участвовать в археологических раскопках.

«Классика — великолепный курс отчасти потому, что каждый найдет что-то для себя. Даже в модах [экзамены 2-го года] мы можем выбрать два из пяти вариантов. Однако, когда дело доходит до «Великих» [выпускных экзаменов], для нас все открыто — я думаю, что существует около 80 вариантов, из которых мы можем выбрать только восемь.Это означает, что, хотя, когда я приехал сюда, я думал, что буду любителем литературы, на самом деле я стал своего рода «философом». Я смог выбрать пять вариантов философии, от Платона и Аристотеля до теории политики и философии языка, и мне это понравилось! »
HEATHER
«Курс классики в Оксфорде привлек меня из-за его разнообразия и приверженности изучению как латинского, так и древнегреческого языков. В течение первых двух лет, а также интенсивных языковых курсов, направленных на развитие вашей способности быстро читать тексты на языке оригинала, у меня была возможность выбирать из вариантов, охватывающих темы от философии до древнего искусства. Мне особенно понравилось работать в Объединенном консультативном комитете по бакалавриату, в котором преподаватели консультируются со студентами, чтобы узнать, как работает кафедра и какие изменения должны быть внесены в нее ».
LAURA
«Изучение классики подготовило меня к тому, чтобы справляться с огромной и разнообразной рабочей нагрузкой. Собирая эссе с моими преподавателями, я готовился к редактированию сочинений других людей. Это также дало мне хорошую основу для публикации переводов.”
EMMA

Классика

Зачем изучать классику? | Кафедра классики

В Каролине у вас много возможностей, так зачем изучать классику? Какой смысл изучать то, что люди делали или говорили 2000 лет назад или более? Мы думаем, что есть три вещи, которые делают нашу область уникальной: классика междисциплинарна, классика строгая и классика дает перспективу.

Классика междисциплинарна

Classics может звучать как узкое поле, но на самом деле все наоборот.Классика, особенно в Каролине, на самом деле является сокращением для исследования древнегреческого и римского мира . Наш отдел предлагает полный спектр курсов как по языку и литературе, так и по искусству и археологии. Изучение греческого и латинского языков может улучшить ваше понимание того, как работает язык в целом, а также поможет вам понять, как люди в далеком времени и в далеком месте организовали и описали мир. Изучение языков, в свою очередь, имеет решающее значение для полного понимания греческой и латинской литературы, которая остается пробным камнем для всей более поздней европейской литературы и которая содержит глубокие и сложные взгляды на условия жизни человека, которые так же актуальны сегодня, как и тогда, когда эти произведения были впервые написаны.Во многом то же самое можно сказать о греческом и римском искусстве и архитектуре, которые также занимают центральное место в западной художественной традиции. И, наконец, современная археология возникла в значительной степени на основе изучения древнегреческого и римского искусства и артефактов, хотя сегодня она включает в себя широкий спектр антропологических и научных методологий и приемов. Филология, литературоведение, археология и история искусства являются основными дисциплинами нашего факультета, но изучение греческого и римского мира также включает историю, религию, философию, женские и гендерные исследования, драматическое искусство и многое другое.Неслучайно классика пересекается со многими другими областями, поскольку классика была междисциплинарной задолго до того, как появилось слово «междисциплинарный». Таким образом, он дает вам возможность изучить, как в классе, так и на месте, широкий спектр различных дисциплин и подходов, а также представляет собой задачу согласования между ними. Чтобы узнать больше о междисциплинарном диапазоне курсов классики в Каролине, см. Здесь.

Классика строгая

Не будем лгать: курсы классики часто нелегки.Узнав, как преуспеть на наших курсах, вы узнаете, как усваивать сложную информацию, внимательно и тщательно анализировать материал, формулировать убедительные аргументы, а также точно и кратко общаться как в письменной, так и в устной форме. Мы действительно многого ожидаем, но готовы многое дать взамен. Наши курсы продвинутого уровня, как правило, небольшие, и наши преподаватели, как правило, готовы уделять нашим студентам столько времени, сколько они готовы вкладывать в свой курс. В результате студенты, успешно прошедшие наши курсы, приобретают ценный набор навыков, которые они могут использовать в самых разных контекстах.Неудивительно, что выпускники классической школы обычно преуспевают в учебе, и это не секрет. Согласно данным, собранным Американской академией искусств и наук, в период с 2004 по 2007 год у студентов-классиков были самые высокие баллы GRE среди всех гуманитарных специальностей как по вербальному, так и по количественному языкам; см. полный список здесь. Одной из причин таких впечатляющих результатов может быть то, что студенты основных и младших классов классической школы, как правило, представляют собой группу умных, дисциплинированных учеников, которые успешно справляются с трудностями. Студентов, подобных этим, привлекает классика отчасти потому, что они знают, что она может стать трудностями, необходимыми им, чтобы помочь им отточить свои навыки.

Классика открывает перспективу

Скорость современных технологий означает, что мы привыкли к тому, что вещи устаревают в течение нескольких лет, если не месяцев или дней. В этом контексте тем более важно сделать шаг назад и взглянуть на ситуацию шире. Если 20-й век кажется вам давным-давно, попробуйте представить, как мир выглядел для людей в Афинах в V веке до нашей эры. Творческое усилие, необходимое для живого взаимодействия с таким далеким временем и местом, означает, что вы сможете увидеть свой собственный мир свежим взглядом.Древнегреческая и римская культура отличается тем, что она одновременно и близка, и далека, знакома и чужда. Многое из того, что мы переживаем в нашей жизни, берет свое начало в древнегреческом и римском мире, от архитектурных элементов зданий нашего кампуса до больших идей, таких как спорт, философия, медицина, право и демократия. Из-за этих связей легко предположить, что мы можем легко понять этот мир. Однако, если присмотреться, чем он кажется более странным: предположения о теле, социальных отношениях и самопрезентации, физическом мире и месте человечества в нем, о природе божественного — все это требует с нашей стороны осторожной переориентации.Однако если присмотреться еще более внимательно, то фундаментальные проблемы, с которыми тогда сталкивались люди, были такими же, как и те, с которыми мы сталкиваемся сейчас. Как согласовать наше понимание того, что значит быть человеком и каково наше место в мире? Как мы можем создать лучшие отношения с нашей семьей, нашими друзьями, нашим общественным и политическим сообществом? Что самое важное и самое значимое в жизни? Благодаря углубленному изучению классики вы узнаете, что близкое и далекое, знакомое и чужое — это всего лишь вопрос перспективы.

Зачем изучать классику? Суть в том, что есть много веских причин подумать о том, чтобы сделать это, и, если вы уже знаете, что вам это нравится, несколько веских причин не продолжать это делать.

Специальность «Классика», как и большинство других специальностей в Колледже искусств и наук, на самом деле не предназначена для профессионального обучения. Таким образом, ответ на этот вопрос зависит от того, что вы под этим подразумеваете. Если вы имеете в виду «Для какой профессии степень бакалавра классической литературы обеспечивает конкретную подготовку?», Ответ довольно прост: степень бакалавра классической литературы помогает подготовить вас к карьере преподавателя классической литературы на уровне среднего или послесреднего.

Если вы хотите преподавать в средней школе, вам, вероятно, потребуется сертификат учителя (требуется для большинства государственных школ), но вы также должны знать, что в настоящее время не хватает учителей латинского языка. Если вы хотите преподавать в колледже или университете, вам необходимо получить докторскую степень; Студенты, заинтересованные в получении дипломной работы по классике, должны как можно скорее поговорить с преподавателем нашего факультета. Специалисты по классической археологии также могут применить свое обучение к карьере в музейной работе, консервации объектов и сохранении исторических памятников, хотя, опять же, во многих случаях может потребоваться дополнительная сертификация.

Бейли Бенсон и выпускница Мелисса Иби поднимаются на высоту | Фото Дональда Хаггиса

С другой стороны, если вы имеете в виду «Для какой карьеры изучение классики дает хорошую основу?», То ответ будет совсем другим: почти все? То, что может показаться ограничением, на самом деле является преимуществом, поскольку, давая вам сильный набор навыков, не направляя вас на какой-либо фиксированный карьерный путь, степень по классике позволяет вам двигаться в разных направлениях. И это именно то, что сделали некоторые наши выпускники. Сочетание междисциплинарной подготовки, упора на тщательный анализ, отличных коммуникативных навыков и широкого взгляда на сложный человеческий опыт делает студентов-классиков конкурентоспособными во многих различных областях.

Чтобы получить некоторые идеи о возможных карьерных направлениях, посетите веб-сайт What Can I Do with This Major?, Который перечисляет широкий спектр карьерных возможностей для специальностей Classics, от образования до правительства, некоммерческих организаций и бизнеса, а также дает советы о стратегиях достижения определенной карьеры.

Если вы собираетесь получить специальность по классике, вы должны иметь в виду, что, в зависимости от ваших карьерных целей, вам, вероятно, придется совмещать ее с другими видами занятий и опытом. Помните также, что классика не обязательно должна быть единственным, чем вы занимаетесь: многие студенты сочетают классику с другой специальностью или добавляют ее как второстепенную; для получения дополнительной информации см. нашу страницу «Мажоры и несовершеннолетние». Стратегия и позиционирование являются ключевыми моментами; см. эту статью в Psychology Today для получения дополнительных советов и ресурсов.Для получения более общих советов и ресурсов здесь, в Каролине, посетите веб-сайт University Career Services.

Слева: Мэтт Шуэллер, лето 2015 года, копает у основания сваи в Омрите, проект профессора Гейтса-Фостера.
В центре: (слева направо) Уилл Бегли, Джон Биби, профессор Боб Бэбкок и Кейт Пенич на конференции «Тексты и контексты» в Университете штата Огайо, октябрь 2014 г. Щелкните здесь, чтобы увидеть новостную статью.
Справа: Эшли Канипе, выпускница BA ’08, преподает в Академии Thales в Ролсвилле.

Чтобы изучить ваши возможности в качестве специалиста по классике, мы объединили группу областей, в которых наши студенты добились успеха.

Ниже приведены лишь несколько конкретных примеров возможных областей карьеры:

Развернуть / Свернуть все

Бизнес. Майкл Ортнер, основавший веб-сайт программного обеспечения Capterra, утверждает, что изучение латыни дает лучшую подготовку для ведения бизнеса, чем изучение бизнеса; его статью можно посмотреть здесь.Один пример: Тим О’Рейли, основатель O’Reilly Media, компании, специализирующейся на обучении программному обеспечению, имел специальность «Классика»; см. далее эту статью в Forbes . Forbes , кстати, сделал целую серию о важности классики для сегодняшних лидеров. Другой пример: Чак Гешке, соучредитель Adobe Systems, Inc., получил степень бакалавра классических наук в Университете Ксавьера. Третий пример: Аманда Уотлингтон из Каролины (доктор философии, 1973 г.) сделала очень успешную карьеру в области интернет-маркетинга, электронной коммерции и маркетинга в поисковых системах; Вы можете узнать больше о влиянии Classics на ее карьеру здесь.

Закон. Анализ, проведенный профессором Дереком Мюллером из юридического факультета Университета Пеппердин, показывает, что из всех поступающих на юридический факультет в 2013 году, выпускники классической школы в среднем имели как самые высокие баллы LSAT, так и самые высокие средние баллы; см. его полный отчет. Как подчеркивает профессор Мюллер, получение степени в области классической медицины не гарантирует вам места в выбранной вами юридической школе; тем не менее, его данные показывают, что и вам это точно не повредит.На самом деле, для выпускников классической школы не редкость сделать успешную карьеру в сфере юриспруденции. Один из примеров: Мартин Бринкли, нынешний декан юридической школы Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, был специалистом по классической медицине.

Образование. Ряд текущих проектов, особенно в Великобритании, демонстрируют, что преподавание латыни может быть мощным инструментом для повышения грамотности и развития навыков обучения среди детей, особенно в группах населения, традиционно недостаточно охваченных услугами. Примеры можно найти в программах «Латинская программа» и «Грамотность через латынь от проекта Iris». Но это не только в Великобритании. Бруклинская латинская школа, основанная в 2006 году, является не только одной из самых успешных новых школ в системе государственных школ Нью-Йорка, но и самой разнообразной в расовом отношении из девяти специализированных средних школ системы.

Медицинские науки. Классика и медицина? Да, некоторые выпускники классической школы ходят в медицинскую школу и преуспевают.Очевидно, что вам также необходимо пройти все необходимые подготовительные курсы, но хорошая междисциплинарная программа гуманитарных наук, такая как Classics, может обеспечить идеальный баланс, развивая навыки общения и более широкий взгляд на человеческий опыт, который имеет решающее значение для успешной карьеры. в науках о здоровье, но им уделяется меньше внимания на уроках естествознания. Многие консультанты согласны с тем, что лучший выбор для студентов, которые планируют изучать науки о здоровье, — это изучать предмет, который они любят и в котором будут преуспевать, а также тот, который является строгим и поможет им развить острые аналитические навыки и сильные учебные привычки; см. эти статьи в US News and World Report и Kaplan.Данные Ассоциации американских медицинских колледжей (см. Таблицу A-17 на их странице FACTS) показывают, что гуманитарные специальности являются высококонкурентными поступающими в медицинскую школу с точки зрения как GPA, так и MCAT, и имеют такой же или даже более высокий процент приема, чем поступающие. по другим специальностям.

Политика. Отцы-основатели были пропитаны традициями Древней Греции и Рима, и это неудивительно: «республика», «сенат» и «конституция» — все это римские термины, так же как «демократия» и «политика» — греческие.Но не только в 18 веке люди изучали классику, прежде чем сделать карьеру в политике и на государственной службе. Современные политические деятели, получившие первые ученые степени в области классики, варьируются от губернатора Калифорнии Джерри Брауна до бывшего губернатора Массачусетса и кандидата в вице-президенты от либертарианцев Уильяма Велда в 2016 году до министра иностранных дел Великобритании и бывшего мэра Лондона Бориса Джонсона до представителя США Джорджа Холдинга. 13-го округа Северной Каролины.Фукидид и Демосфен, Цицерон и Тацит, возможно, еще найдут пару уловок, чтобы научить вас.

Что вы можете делать со степенью по классике? Лучший способ ответить на этот вопрос — узнать, что другие люди сделали со своими дипломами по классике. Истории некоторых наших выпускников можно найти здесь.

Несовершеннолетние в классике »Академики

Кафедра классических исследований предлагает пять несовершеннолетних по предметам классической цивилизации, мифологии, древнегреческому, латинскому и новогреческому.Что касается классических языков (древнегреческий и латинский), студенты должны пройти не менее двух курсов для старших классов в качестве подготовки к работе в аспирантуре на этом языке. Минор в изучении мифов разработан как междисциплинарное исследование, в котором студенты выбирают из ряда курсов факультета классических исследований и других факультетов, чтобы создать исследование мифа, отвечающее их собственным интересам, будь то литература, интеллектуальная история, религия, философия, антропология или какая-то другая область.Малый новогреческий язык знакомит студентов с современным греческим языком, литературой и культурой. Во всех случаях несовершеннолетние, изучающие эти предметы, ценны как в плане обогащения более обширных исследований по другим гуманистическим предметам, так и в плане дополнительных концентраций в науке, технике и математике.

Обязательные курсы делятся на четыре категории: классическая цивилизация, древнегреческий, новогреческий и латынь. Обратитесь к разделу «Программы классического обучения» этого бюллетеня для получения полного списка курсов и их категорий, которые могут быть использованы для выполнения требований, изложенных ниже, а также для получения информации о требованиях CAS к иностранному языку для основных и несовершеннолетних классиков.

Курсы могут быть зачислены несовершеннолетнему только в том случае, если получена оценка C или выше. Обязательные курсы могут быть заменены другими курсами по учебной программе с одобрения заведующего кафедрой. Студентам рекомендуется выбрать несовершеннолетнего до конца младшего года обучения. Чтобы разработать план обучения или получить дополнительную информацию, свяжитесь с директором бакалавриата Департамента классических исследований.

Обязательные курсы для несовершеннолетних

Если не указано иное, все обязательные курсы составляют 4 кредитных часа.

Второстепенное в классической цивилизации

Для несовершеннолетнего в классической цивилизации требуется минимум шесть курсов. Четыре курса должны быть на уровне 200 или выше. Требования следующие:

  • Один из следующих четырех курсов:
    • CAS CL 101 Мир Греции
    • CAS CL 102 Мир Рима
    • CAS CL 321 История Греции (ранее CL 221)
    • CAS CL 322 Римская история (ранее CL 222)
  • Четыре курса классической цивилизации и / или классического языка
  • Один курс по классической литературе

Незначительное в изучении мифов

Для получения дополнительной информации по изучению мифов необходимо пройти минимум шесть курсов.Требования следующие:

  • CAS CL 213 Греческая и римская мифология
  • CAS CL 305 Темы в мифе
  • Четыре курса по классической цивилизации или курса, предлагаемые смежными факультетами с упором на миф. Обратитесь к разделу «Программы классического обучения» этого бюллетеня, чтобы узнать о рекомендуемых связанных курсах.

Минор на латыни

Для дополнительного изучения латыни требуется минимум пять курсов. Требования следующие:

  • CAS CL 102 The World of Rome или CL 322 Roman History (ранее CL 222)
  • Четыре курса латыни выше CAS CL 117

Малый древнегреческий

Для дополнительного изучения древнегреческого языка требуется минимум пять курсов. Требования следующие:

  • CAS CL 101 Мир Греции или CL 321 История Греции (ранее CL 221)
  • Четыре древнегреческих курса выше CAS CL 167

Малый новогреческий

Для дополнительного изучения современного греческого языка требуется минимум пять курсов. Требования следующие:

  • Один из следующих четырех курсов:
    • CAS CL 101 Мир Греции
    • CAS CL 102 Мир Рима
    • CAS CL 321 История Греции (ранее CL 221)
    • CAS CL 322 Римская история (ранее CL 222)
  • Четыре курса современного греческого языка выше уровня CG 112, в том числе:
    • CAS CG 211 Средний современный греческий 1
    • CAS CG 212 Средний современный греческий 2
    • CAS CG 350 Новогреческий рассказ
    • CAS CG 356 Новогреческий роман
    • CAS CG 357 Современная греческая культура и кино
    • CAS CG 359 Кавафи и история
    • CAS CG 491 или CG 492 Направленное исследование новогреческого языка
Основные учебные курсы

Студенты, завершившие оба следующих курса, могут с одобрения консультанта получить кредит за один курс на уровне 200 для несовершеннолетних в классических исследованиях:

  • CAS CC 101 Основные гуманитарные науки I: Древний мир
  • CAS CC 102 Основные гуманитарные науки II: Древность и средневековый мир

Мажор по классике | Йельский факультет классики

Специальность по классике — это в первую очередь гуманитарные науки с огромным потенциалом для реализации междисциплинарных интересов.Студенты овладевают греческим и латинским языками и получают навыки критического анализа при изучении важных периодов и основных авторов греческой и римской литературы. Древнее искусство, история и культура изучаются как самоцель, так и как ключ к пониманию более позднего развития западной истории и цивилизации. Студентам предлагается пройти широкий спектр курсов в смежных областях, таких как история, философия и сравнительная литература.

Прием на специальность

Нет формальных предварительных курсов.Учащиеся, заинтересованные в изучении классики, могут начать обучение на обоих языках с нуля в Йельском университете или могут поступить на программу на соответствующем уровне, имея предыдущий опыт обучения в средней школе и т. Д. Все учащиеся, заинтересованные в изучении классической школы, должны встретиться с директором бакалавриата, как только возможно обсуждение программы обучения, и не позднее начала младшего года обучения.

Стандартный мажор

Требования к стандартному мажору:

A: Стандартный мажор на греческом и латинском языках

  • Студенты, изучающие обе направления литературы, должны пройти два опроса, один по афинской культуре (CLCV 256a), а другой по римской культуре (CLCV 257b).
  • Языковые курсы должны включать GREK 390a или LATN 390a. По крайней мере, пять семестровых курсов на уровне 400 или выше на греческом или латинском языке также должны быть пройдены, хотя это требование может в исключительных случаях быть уменьшено директором бакалавриата.
  • Требуются два дополнительных курса в смежных областях истории и искусства. Один из дополнительных курсов должен быть курсовым по древней истории, а другой — семестровым курсом по древней истории, классическому искусству и археологии или классической цивилизации.

B: Стандартный мажор на греческом или латинском языках

  • Студенты, изучающие одну литературу, должны пройти два опроса, один по афинской культуре (CLCV 256a), а другой по римской культуре (CLCV 257b), и в общей сложности шесть семестровых курсов по языку на уровне 390 или выше.
  • Языковые курсы должны включать GREK 390a или LATN 390a.
  • Два дополнительных курса по смежным областям истории и искусства. Один из дополнительных курсов должен быть курсовым по древней истории, связанным с выбранной литературой, а другой семестр — по древней истории, классическому искусству и археологии или классической цивилизации.Студентам предлагается выполнить некоторую работу на втором языке, и они могут заменить два семестра на уровне 131 и выше на втором языке на два курса на 400 уровней на основном языке (например, два семестра по латыни на уровне 131 и выше. если студент по специальности греческий).

Старшее требование для Standard Major

В конце старшего курса студент одного направления литературы сдает комплексный экзамен по истории литературы по специальности и переводу этой литературы.Студент, изучающий обе литературы, сдает два комплексных экзамена по истории греческой и латинской литературы и по переводу обоих языков; Экзамены обычно сдаются в конце младшего и старшего классов в любом порядке.

Комбинированная программа бакалавриата и магистратуры по классике

Yale позволяет студентам одновременно получить степень бакалавра и магистра на одном факультете в течение 4 лет, если студент соответствует определенным требованиям. В дополнение ко всем обычным требованиям для бакалавриата, студент должен набрать 8 кредитов в аспирантуре (2 из этих кредитов могут засчитываться как в бакалавриат, так и в аспирантуру).За подробностями обращайтесь к директору по бакалавриату Эндрю Джонстону ([email protected]).

Интенсивный курс греческого и латинского языков

Интенсивная специальность предназначена для студентов, которые хотят иметь возможность большей степени независимости, чем это предлагает стандартная специальность. Помимо выполнения требований стандартной специальности (в обеих литературах, на греческом или латинском языках), студенты интенсивной основной специальности посвящают один или два семестра в старшем году написанию эссе (CLSS 490a и 491b для двухместного эссе, 492 для эссе на один семестр, осенью или весной) под постоянным руководством консультанта факультета.См. Руководящие принципы отдела (открывается в формате PDF для эссе для выпускников (включая список основных сроков).

Деление курсов

  • Курсы греческого и латинского языков разделены по уровням:
  • Начальные языковые курсы имеют номера 110-120.
  • Языковые курсы среднего уровня (второй год) имеют номера 131–141.
  • Курсы продвинутого уровня пронумерованы в числах 400: за исключением того, что каждый год один курс 400 обозначается как «промежуточный» курс, предназначенный как мост между 300 и 400 (продвинутым) уровнем.Студентам рекомендуется пройти этот курс перед другими курсами с 400 уровнями.
  • Семинары продвинутого уровня пронумерованы до 600: они требуют предварительного разрешения инструктора и открыты только для юниоров и пожилых людей. В случае сомнений проконсультируйтесь с DUS.
  • Курсы уровня Graduate пронумерованы в 800: они могут быть приняты в исключительных случаях квалифицированными студентами с разрешения DUS и DGS. Они никогда не доступны на основе Cr / D / F.

Колумбийский университет Классический факультет

Кафедра классической литературы Колумбийского университета — один из самых динамично развивающихся центров изучения классической античности в Соединенных Штатах.Он предлагает полный спектр программ и степеней бакалавриата, магистратуры и постбакалавриата, а также проводит ряд постоянных лекций, семинаров, коллоквиумов и драматических постановок. Расположенный в самом сердце Нью-Йорка, где расположены бесчисленные университеты, галереи, библиотеки, музеи, исследовательские институты и театры, факультет классической литературы Колумбийского университета находится на перекрестке культурной и классической жизни Северной Америки.

Департамент стремится способствовать широкому доступу к древним языкам, их современному восприятию и участию в этой области.Мы понимаем, что такая практика согласуется с общим обязательством по борьбе с дискриминацией и преследованием в рамках департамента, дисциплины и более широкого академического сообщества. Вы можете найти полное заявление о разнообразии и инклюзивности здесь. Обновление , июнь 2020 года : Черные жизни имеют значение. Кафедра классической литературы Колумбийского университета желает выпустить это заявление о солидарности, хотя мы признаем, что простое написание таких слов — столь же правдивых и искренних, насколько они (трагически) необходимы — близко повторяет пустую пословицу о «мыслях и молитвах».В настоящее время мы работаем над разработкой и реализацией программы существенной реформы учебных программ и институтов, направленной на борьбу с расой и расизмом и предусматривающую немедленные и будущие действия. Из-за воздействия кризиса COVID-19 Департамент классической литературы не будет принимать заявки на соискание ученой степени доктора философии. прием осенью 2020 года на 2021-22 учебный год. Осенью 2021 года мы вновь откроем прием докторантов на 2022-23 учебный год. Обратите внимание, что магистратура по классике продолжит прием заявок на поступление в 2021-2022 годы.За дополнительной информацией обращайтесь к Нэнси Ворман ([email protected]), Джону Ма ([email protected]) или к любому преподавателю Columbia Classics — как всегда, мы приветствуем вопросы о работе выпускников и отделении. в целом.

Автор обсуждает свою книгу о борьбе за классику, которая дает ответы на вопросы о гуманитарных науках

В американском высшем образовании в 19 веке происходили большие дебаты о классике. Споры велись о доминирующей роли классики (тогда) в ущерб большинству других областей.Эрик Адлер, доцент кафедры классики Университета Мэриленда в Колледж-Парке, анализирует эти дебаты, чтобы взглянуть на гуманитарные науки сегодня в Битва классиков: как дебаты XIX века могут спасти гуманитарные науки сегодня, (Oxford University Press) . Он утверждает, что извлечение правильных уроков из дебатов (и нет, это не только чтение классических произведений на латинском и греческом языках) может дать информацию сегодняшним дебатам о гуманитарных науках и привести к более глобальному восприятию гуманитарных наук.

Адлер ответил по электронной почте на вопросы о своей книге.

В: Каковы были дебаты 19 века о классике?

A: В ранней Америке изучение шедевров древнегреческой и латинской литературы на языках их оригинала (что тогда было синонимом «гуманитарных наук» в целом) было стержнем высшего образования. В значительной степени сформированные принципами гуманизма эпохи Возрождения, ранние американские колледжи требовали, чтобы все их студенты изучали классические шедевры, потому что считалось, что эти работы могут улучшить характер и стиль.Таким образом, эти институты рассматривали высшее образование в основном как моральное предприятие и считали, что классика позволяет молодежи улучшить свой характер.

Еще до основания США у этой гуманистической концепции высшего образования было много недоброжелателей. Почему, недоумевали критики, образованные американцы должны изучать классические языки? И почему в учебных программах первых американских колледжей естественным и общественным наукам уделялось сравнительно мало внимания?

Хотя критики давно требовали ответов на эти и подобные вопросы, борьба за доминирующую роль классических языков в U.С. высшее образование достигло пика в 19 веке, особенно в его последние несколько десятилетий. Это привело к так называемой битве классиков 1880-х и 1890-х годов, в которой американская пресса уделяла большое внимание месту классических языков в элитных колледжах США. «Традиционалисты» в этих дебатах хотели, чтобы латынь и греческий оставались обязательными элементами обучения в колледже. Их противники, которых часто называют «модернистами», напротив, стремились положить конец предписаниям учебной программы и ввести факультативную программу, вдохновленную экономикой laissez-faire и социальным дарвинизмом.

В: Что же тогда было не так с защитой классики?

A: Сторонникам традиционалистских классических языков в XIX веке не удалось связать изучение греческого и латинского языков с гуманизмом эпохи Возрождения. Таким образом, они пренебрегли главным доводом в пользу гуманитарных наук: они могут помочь людям реализовать свои более высокие возможности.

Напротив, такие традиционалисты утверждали, что классические языки должны оставаться обязательными элементами американской университетской учебной программы, потому что греческий и латынь якобы предлагали беспрецедентную «умственную дисциплину».Сторонники теории ментальной дисциплины рассматривали разум как своего рода мускул. Подобно тому, как нужно тренировать свое тело, чтобы стать сильным, нужно также тренировать свой ум, чтобы развивать его различные способности. Таким образом, традиционалисты утверждали, что классические языки представляют собой наиболее эффективную форму умственной гимнастики.

Модернистам не потребовалось много времени, чтобы опровергнуть эти утверждения. Как быстро отметили различные социологи, традиционалисты практически не представили доказательств того, что изучение классических языков было более утомительным, чем изучение, скажем, химии или немецкого языка.Что еще хуже, подчеркнув важность «умственной дисциплины», традиционалисты невольно сделали социологов арбитрами ценности образования. В конце концов, в отличие от гуманистов, социологи могут эмпирически проверить, какие предметы наиболее эффективно способствуют развитию умственной дисциплины. Таким образом, традиционалисты в «Битве классиков» потерпели поражение.

В: Как дебаты XIX века соотносятся с сегодняшними битвами за гуманитарные науки?

A: Эти ранние споры крайне важны для нас сейчас, потому что такие инструментальные подходы все еще доминируют в апологетике современных гуманитарных наук.Как я демонстрирую в первой главе своей книги, современные защитники гуманитарных наук в подавляющем большинстве сосредотачиваются на современных гуманистических дисциплинах как на инкубаторах так называемого критического мышления . И, как правильно подчеркнул историк образования Дэвид Поттс, «критическое мышление» является «концептуальным преемником психической дисциплины». Наша нынешняя защита современных гуманистических дисциплин, преклоняющая преклонение перед «критическим мышлением», страдает теми же недостатками, которые обнаруживаются в защите традиционалистами классических гуманитарных наук во время Битвы классиков.Сторонники гуманитарных наук отчаянно нуждаются в воссоединении своих субъектов с гуманизмом. Мы должны сосредоточиться не только на навыках, но и на гуманистическом содержании — и на том, что это содержание может значить для внутренней жизни учащихся.

В: Что плохого в Великих Книгах как в призме, через которую продвигается либеральное образование?

A: Сторонники подхода Великих Книг к общему образованию были по понятным причинам обеспокоены антигуманистической анархией в отношении учебных программ, возвестившей начало Университета.С. колледжей после падения старого прописанного классического курса. Но, как и гуманисты эпохи Возрождения до них, они остановились на учебной базе, которая была слишком узкой, чтобы соответствовать интеллектуальным и моральным потребностям современности. Основывая общее образование на изучении только западных произведений, они игнорировали основные элементы современного гуманистического исследования. Аналитики Конфуция, африканское искусство, японская драма Но — все это и многое другое являются частью современных гуманитарных наук.Почему они должны быть исключены из нашего общего образования?

Q: Каким вы видите сегодняшние гуманитарные науки? И это видение для всех гуманитарных наук или только для тех, кто хочет получить истинный опыт гуманитарных наук?

A: В последних главах моей книги я выступаю в пользу базовой учебной программы, чтобы возродить современные гуманитарные науки. Но, следуя образовательным идеям Ирвинга Бэббита (1865-1933), я настаиваю на том, чтобы базовая учебная программа была омникультурной.

Babbitt значительно расширил гуманистические традиции, позволив им выйти за рамки классических и западных корней.Он сделал это, подчеркнув то, что он назвал платонической проблемой Одного и Многих. Он отметил, что люди одновременно все разные и все одинаковы. Он утверждал, что все человеческие традиции внесли свой вклад в мудрость веков, ядро ​​универсального человеческого опыта, который может помочь нам определить здоровые стандарты жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *