Горячая линия h m: Служба поддержки покупателей

Содержание

Горячая линия H&M: номер телефона, служба поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия H&M, по каким номерам можно дозвониться в техподдержку, принимаются ли обращения онлайн, в каком виде можно отправить жалобу?

О компании

H&M — крупная сеть магазинов в России и за рубежом. Основной продукт, продаваемый в заведениях и по Интернету, это вещи (мужские, женские, детские), товары для дома и быта. Выбор продукции делает компанию одной из успешных и конкурентных на рынке.

Чтобы оставаться на связи с клиентами, требуется обратная связь. Со времен основания сети работает горячая линия.

Как написать в службу поддержки H&M?

Интернет-магазин обладает высокой популярностью в России, поэтому присутствие электронных систем коммуникации обусловлено техническими условиями.

Если перед клиентом возникает потребность отправить обращение, а использовать горячую линию нет возможности, то разумно применить форму — https://www2.hm.com/ru_ru/customer-service/contact.html.

Отправляйте запросы ориентируясь на рекомендации, уточняя только достоверную и корректную информацию.

Какой телефон горячей линии H&M?

Несмотря на относительное удобство электронных форм коммуникации, как та же форма на сайте или Личный кабинет, большинство людей обращаются за консультацией по горячей линии.

И телефон горячей линии в нашей стране единый — 8 800 500 78 00. На номер с кодом 8800 можно позвонить без тарификации, так как он бесплатный и доступен со всех мобильных и стационарных устройств.

Номер телефона подойдет для звонков из любого населенного пункта (Москва, Краснодар, Казань, Санкт-Петербург и т.д.). Точные контакты для обращений в своем городе, можно найти на Яндекс Картах.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов одежды и обуви компании H&M, можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В задачи горячей линии H&M, как и в любой другой организации входит целый ряд требований:

  • Консультации.
  • Поддержка в выборе товара.
  • Рекомендации и помощь при оплате.
  • Консультация по поводу отслеживания покупки, заполнения данных и т.д.

Операторы контакт центра должны быть готовы к тому, что клиенты захотят выразить жалобу или претензию, оставить рекомендации или отзывы. В задачи сотрудников службы поддержки входит принятие и анализ необходимых сведений с последующим ответом и консультацией.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка способна заниматься только тем спектром вопросов, которые прямым образом влияют на функционирование компании. В данном случае, запросы, связанные с покупкой, поиском товаров, оценкой, раскрытием характеристик, возможностей входят в обязанности операторов call-центра.

Но, на другие обращения, тем более никак не связанные с деятельностью интернет-магазина, сотрудники техподдержки отвечать не обязаны. Часть обращений не может быть обработана в удаленном режиме, требуется личное присутствие. Специалисты порекомендуют обратиться в офис или представительство партнера.

Как написать жалобу?

Когда перед клиентом возникает необходимость оставить жалобу, следует воспользоваться одной из предложенных форм:

  1. Вкладка «Обратная связь» на сайте.
  2. Через социальную сеть — ВКонтакте.
  3. Личный кабинет — https://www2.hm.com/ru_ru/login.

Горячая линия тоже может быть использована в качестве средств для передачи своих впечатлений, особенно негативных. Поэтому жалобы, претензии, пожелания могут быть переданы операторы в реальном времени. Обращайте внимание на формат заполнения жалобы, указывая личные данные, контакты, тему, причину и подробное описание.

Другие способы связи

Служба поддержки H&M в России готова принять и рассмотреть сообщение и в нетрадиционном виде.

Компания ведет сообщества в известных соц. сетях:

Оставляйте комментарии в социальной сети, и с вами обязательно свяжется представитель техподдержки.

Режим работы

Время работы зависит от дня недели, установлен следующий график приема обращений:

  • Пн-Пт: с 09:00 до 21:00.
  • Сб-Вс: с 09:00 до 17:00.

Страница не найдена — Горячая линия

Авто

Содержание1 О компании2 Как написать в службу поддержки Митсубиси?3 Социальные сети4 Какой телефон горячей

Провайдеры

Содержание1 О компании2 Как написать в службу поддержки Инсис?3 Другие способы связи4 Какой телефон

Авто

Содержание1 О компании2 Как написать в службу поддержки Лексус?3 Какой телефон горячей линии Лексус?4

Авиакомпании

Содержание1 О компании2 Как написать в службу поддержки Алроса?3 Какой телефон горячей линии Алроса?4

Банки

Содержание1 О банке2 Как написать в службу поддержки Транскапиталбанка?3 Какой телефон горячей линии Транскапиталбанка?4

Государственные организации

Содержание1 Об организации2 Как написать в обращение в ФСИН?3 Какой телефон горячей линии ФСИН?4

Страница не найдена — Горячая линия

Авто

Содержание1 О компании2 Как написать в службу поддержки Митсубиси?3 Социальные сети4 Какой телефон горячей

Провайдеры

Содержание1 О компании2 Как написать в службу поддержки Инсис?3 Другие способы связи4 Какой телефон

Авто

Содержание1 О компании2 Как написать в службу поддержки Лексус?3 Какой телефон горячей линии Лексус?4

Авиакомпании

Содержание1 О компании2 Как написать в службу поддержки Алроса?3 Какой телефон горячей линии Алроса?4

Банки

Содержание1 О банке2 Как написать в службу поддержки Транскапиталбанка?3 Какой телефон горячей линии Транскапиталбанка?4

Государственные организации

Содержание1 Об организации2 Как написать в обращение в ФСИН?3 Какой телефон горячей линии ФСИН?4

Страница не найдена — Горячая линия

Авто

Содержание1 О компании2 Как написать в службу поддержки Митсубиси?3 Социальные сети4 Какой телефон горячей

Провайдеры

Содержание1 О компании2 Как написать в службу поддержки Инсис?3 Другие способы связи4 Какой телефон

Авто

Содержание1 О компании2 Как написать в службу поддержки Лексус?3 Какой телефон горячей линии Лексус?4

Авиакомпании

Содержание1 О компании2 Как написать в службу поддержки Алроса?3 Какой телефон горячей линии Алроса?4

Банки

Содержание1 О банке2 Как написать в службу поддержки Транскапиталбанка?3 Какой телефон горячей линии Транскапиталбанка?4

Государственные организации

Содержание1 Об организации2 Как написать в обращение в ФСИН?3 Какой телефон горячей линии ФСИН?4

Телефон горячей линии H&M, служба поддержки H&M, бесплатная горячая линия 8-800

H&M продают брендовую одежду и аксессуары для дома. Магазин известен не только широким ассортиментом мужской/женской/детской одежды, но еще и массовыми распродажами. По всем вопросам, связанным с магазином, покупками и возвратами вам стоит обращаться на горячую линию – ниже мы расскажем, где ее найти и на какие вопросы она может ответить.

Содержание

Скрыть
  1. Телефон горячей линии H&M
    1. Другие способы связи
      1. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
        1. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
          1. Время ответа и компетентность специалистов

              Телефон горячей линии H&M

              Собственно, сам телефон: 8 800 500 78 00. Он – единый для всей России. С графиком работы горячей линии есть некоторая неопределенность: официально линия работает с 9 утра до 9 вечера в будние дни, с 9 утра до 5 вечера в выходные дни и по праздникам. Но график работы постоянно смещается – на некоторые праздники, например – на Новый Год, линия может вообще не работать (все 1 января), а перед праздниками время работы горячей линии может быть сокращено на час. Поэтому все, что вам остается – пытаться дозвониться и надеяться, что сегодня в графике не было изменений.

              Другие способы связи

              Если вы готовы ждать ответа день или несколько, можете написать магазину на почту, вот она: [email protected]. Кроме почты, можно написать в группу на Вконтакте, ссылка на группу: https://vk.com/hmrussia. Ответы на некоторые вопросы можно получить и без обращения в поддержку магазина: карта магазинов – https://www2.hm.com/ru_ru/customer-service/shopping-at-hm/store-locator.html, вопросы возврата – https://www2.hm.com/ru_ru/customer-service/returns.html, вопросы оплаты – https://www2.hm.com/ru_ru/customer-service/payments-info.html, вопросы доставки – https://www2.hm.com/ru_ru/customer-service/shippinganddelivery.html.

              По каким вопросам специалисты смогут помочь?

              Список решаемых проблем – стандартный для магазина: возврат или обмен одежды, проблемы с корзиной, проблемы с оплатой, курьер не приехал вовремя или вообще не приехал, клиент не может найти нужную ему вещь в коллекции, на складе закончился нужный товар, что-то не работает на сайте и так далее. По всем этим вопросам, как и по любым другим вопросам, касающимся работы магазинов, вы получите исчерпывающие ответы.

              По каким вопросам поддержка помочь не сможет

              Сотрудники поддержки не консультируют покупателей по поводу конкурирующих брендов, по поводу цены в других магазинах и по всем вопросам, не касающимся конкретно H&M.

              Время ответа и компетентность специалистов

              Со временем ответа есть проблемы – не всегда клиентам удается дозвониться в поддержку или достучаться им по почте/на Вконтакте в день обращения. Проблема состоит как раз в переносах и внезапных выходных днях, которые мы описывали выше – H&M не очень строго придерживается своего же графика работы службы поддержки. Но в плане компетентности вопросов нет – сотрудники готовы помочь клиенту и разобраться с любой волнующей его проблемой, и неважно, касается она непосредственно покупки или ассортимента.

              Горячая линия H&M: номер телефона, сайт

              Показать номер   Добавить комментарий

               

              Торговые компании, включая H&M, используют средства связи с покупателями и партнерами. Популярный способ – телефонная горячая линия, а также онлайн-каналы. Постоянная поддержка позволяет оперативно рассмотреть претензии покупателей, ознакомить с новостями, предложениями, особенностями сотрудничества.

              О компании H&M

              Крупная сеть магазинов имеет филиалы в большинстве регионов Российской Федерации и за границей. Компания специализируется на продаже бытовых товаров, одежды, обуви для любых возрастных категорий. Специфика – реализация продукции в наземных торговых точках и интернет-магазинах. Ассортимент, качество изделий – факторы успеха, делающие фирму лидером среди конкурентов сегмента. Для оперативной связи с клиентами используются разные способы.

              Телефон горячей линии

              Невзирая на тотальное распространение интерактивных методов связи и мессенджеров, телефон горячей линии остается не менее популярным. Единый и бесплатный номер службы поддержки H&M в Российской Федерации:

              8 (800) 500-78-00

              Звонить можно со стационарных и мобильных устройств. График работы линии – с 9.00 до 21.00 (в будни), до 17.00 (в праздничные и выходные дни).

              Другие способы контакта с компанией H&M

              Служба поддержки для передачи позитивных и негативных впечатлений доступна несколькими способами. Жалобы, претензии, отзывы могут передаваться оператору в реальном времени или с учетом ответа консультанта. Главное, обращать внимание на правильность заполнения формы, указывая личные данные, причину обращения и прочие факты.

              Сайт

              На официальном ресурсе клиент может узнать обновленную информацию о поступлениях, отправить запросы, сориентироваться по цене, с учетом собственных потребностей и сопутствующей информации.

              Ссылка на сайт: www2.hm.com/ru_r…

              Соц. сети

              В России служба поддержки компании H&M принимает и рассматривает претензии, комментарии, уведомлении в альтернативном варианте, включая социальные платформы.

              Сообщества фирмы:

              Личный кабинет

              В собственном кабинете пользователям доступно не только обсуждение сервисов компании, но и предъявление претензий, жалоб напрямую к администрации. Для упрощения процесса предусмотрен раздел о часто задаваемых вопросах.

              Обращения с вводом логина и пароля:

              www2.hm.com/ru_r…

              Все остальные способы контактов – там же.

              Приложения в Google Play и App Store

              Облегчает взаимосвязь между продавцом и клиентом мобильные программы, позволяющие контролировать процесс покупок, заказов из любой точки стран, где есть подключение к Интернету. Загрузка указанных программ доступна бесплатно.

              Ссылка для владельцев гаджетов с ОС Андроид:

              Адрес для пользователей «яблочных» девайсов: <a href=»https://apps.apple.com/ru/app/h-m-мы-любим-моду/id<a href=»tel:834465911«>834465911» target=_blank>https://apps.apple.com/ru/app/h-m-мы-любим-моду/id<a href=»tel:834465911«>834465911

              Техническая поддержка и справочная система магазина рассчитана на клиентов любого статуса и возрастного контингента. Благодаря расширенной взаимосвязи, клиенты могут пообщаться с консультантами компании по профильным вопросам. Если претензия или обращение касаются деятельности конкурентов, либо партнеров, компания имеет право не предоставлять информацию.

               

              Tamtut HM-ULTRA 130

              ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Tamtut HM-ULTRA 130

               

              Тип клея:

              Высококачественный синтетический клей-расплав

              Область применения:

              Упаковочная индустрия

              Склеивание нелакированной бумаги, картона, гофрокартона и картонно-навивной тары на высокоскоростных упаковочных машинах. Сборка и запечатывание картонной тары, производство и запечатывание складных коробок, производство подложек

              Тип нанесения:

              С помощью форсунок, диска и ролика

               

              Техническая информация

              Температура использования:

              150 °C — 190 °C

              Вязкость:

              140 °C             2.800 — 3.200 мПа.с

              160 °C             1.800 — 2.400 мПа.с

              170 °C             1.400 — 1.800 мПа.с

              (Brookfield Thermosel RVT- DVII)

              Точка плавления:

              приблизительно 100 — 110 °C (кольцо и шар)

              Время жизни:

              Короткое

              Время фиксации:

              Короткое

              Цвет:

              Белый

              Форма:

              Гранулы

              Фасовка:

              В мешках 25 кг нетто

               

              Примечания:

              Tamtut HM-ULTRA 130 обеспечивает отличное склеивание при высокой температуре и очень короткое время схватывания. Благодаря своей термостойкости, Tamtut HM-ULTRA 130 подходит для высокотемпературного наполнения и термоусадочной упаковки.

              Вышеуказанные данные, в частности рекомендации по применению и использованию продукта, основаны на наших знаниях и опыте. Поскольку на практике могут использоваться неизвестные нам различные материалы и условия, которые мы не можем контролировать, мы рекомендуем проводить необходимые испытания, чтобы убедиться, что данный продукт подходит для предполагаемого процесса и применения. Мы четко заявляем, что не несем ответственности за любые ущербы, возникшие на основе этих рекомендаций и устных советов.

              Часто вызываемые номера — Службы морской пехоты Гавайи

              Военная информация Гавайи 808-449-7110
              Марина и открытый центр отдыха 808-254-7666
              Beach Cottages & The Lodge, залив Канеохе 808-254-2806
              Запись горячей линии базового театра, залив Канеохе 808-254-7642
              Поле для гольфа Kaneohe Klipper, MCBH 808-254-3220
              Five-O Motors 808-254-7675
              Спортивные залы Semper Fit
              — Лагерь Х.М. Смит 808-477-5197
              -Kaneohe Bay 808-254-7597
              Ветеринарное отделение 808-257-3643
              Управление людских ресурсов Гражданская служба, MCBH 808-257-0731
              Линия по работе с персоналом MCCS 808-254-7629
              MCCS Human Resources 808-254-7632
              Информация, билеты и экскурсии
              — Лагерь Х.М. Смит 808-477-5143
              -Kaneohe Bay 808-254-7563
              Tradewind Travel 808-254-7413
              Обмен морской пехоты (MCX) 808-254-3890
              Пристройка морской пехоты в районе К-Бэй 808-254-7616
              Морские витрины:
              — Передние ворота залива Канеохе 808-254-7670
              — Рейс 808-254-7676
              — Кэмп Смит 808-488-1234
              -Manana 808-455-7866
              -Wiki Wiki 808-254-7616
              Комиссар, залив Канеохе 808-257-1452
              Общественные службы корпуса морской пехоты (MCCS) 808-254-7679
              Главные ворота
              — Лагерь Х. М. Смит 808-477-7114
              — Бухта Канеохе, проездной и регистрация 808-257-2047
              -Manana 808-471-3368
              Базовая коммуникационная стратегия, залив Канеохе 808-257-1365
              Условия для серфинга, пляжи залива Канеохе 808-254-7655
              Часовня, залив Канеохе 808-257-3552
              Консультации 808-257-3956
              Горячая линия MCB Hawaii, базовый инспектор 808-257-8852
              Центральное приемное отделение медицинской клиники, залив Канеохе 808-257-3365
              Стоматологическая клиника, залив Канеохе 808-257-7023
              Общество помощи морской пехоты ВМС 808-257-1972
              Персональный финансовый менеджмент 808-257-7783
              ОЛЕНЬ 800-257-2077
              Горячая линия по вопросам домашнего насилия 1-800-799-БЕЗОПАСНЫЙ (7232)
              Информация о программе для детей и молодежи 808-257-7240
              Базовый центр переработки 808-257-4300
              K-Bay Catering 808-254-0905
              Family Housing Office, Kaneohe Bay 808-257-2676
              Billeting / BOQ, залив Канеохе (Пять пальм) 808-257-2409
              Ящик для выдачи кредитов 808-257-8354
              Юридический офис, Канеохе Бэй 808-257-0074
              Начальная школа Мокапу, залив Канеохе 808-254-7964
              Почтовое отделение, залив Канеохе 808-257-2008
              Расписание автобусов 808-848-5555
              Красный Крест 808-257-8848
              — Экстренная связь 877-272-7337
              Пространство «А» Путешествие
              — Запись информации для пассажиров Hickam 808-664-7111
              -MCB Гавайи 808-257-0777

              Gap, H&M под огнем из-за условий труда женщин в Азии

              Краткое описание погружения:

              • Согласно двум отчетам международных трудовых организаций, работницы азиатских фабрик Gap и H&M сталкиваются с сексуальными домогательствами, словесными и физическими оскорблениями.
              • Было проведено интервью с 550 работниками 53 заводов-поставщиков H&M и Gap в Камбодже, Бангладеш, Индии и Индонезии, Шри-Ланке, сообщает Reuters.
              • H&M и Gap пообещали принять меры. «Наша глобальная команда в настоящее время проводит комплексную проверку для расследования и решения этих проблем», — сказала представитель Gap Лаура Уилкинсон в комментариях, предоставленных для Supply Chain Dive.

              Dive Insight:

              Сообщения о злоупотреблениях на фабриках проливают свет на серьезные проблемы на противоположном конце цепочки поставок, где проблемы часто скрыты от глаз и требуют большего, чем быстрое решение со стороны вовлеченных розничных компаний.

              Несмотря на очевидные недостатки, большинство крупных компаний по производству одежды, включая Gap и H&M, уже предприняли шаги по смягчению последствий злоупотреблений на фабриках, такие как составление отчетов по технике безопасности и планов исправления, создание горячих линий для фабричных рабочих и отправка инспекционных групп на фабрики, сказала Бет Дэвис. -Срамек, доцент кафедры управления цепочками поставок в Обернском университете, в интервью Supply Chain Dive.

              Но многие факторы, способствующие злоупотреблениям, находятся вне контроля компаний, сказал Дэвис-Срамек.Слабые институты, коррумпированные правительства и плохие культурные нормы в странах, где расположены фабрики. Хотя компании могут уйти из стран с недобросовестными институтами, это может нанести ущерб экономике этих стран и вызвать дополнительные проблемы для работников.

              «Компании придерживаются очень хрупкого баланса», — сказала она.

              По отдельности компании не могут использовать свои рычаги влияния на правительства; Ключевым моментом является «отраслевое сотрудничество», — сказал Дэвис-Срамек. Когда компании сплачиваются вместе, они могут иметь достаточно веса, чтобы добиться перемен.

              Есть свидетельства того, что эти союзы действительно приводят к положительным изменениям. После краха фабрики Rana Plaza в Бангладеш в 2013 году компании сформировали Альянс за безопасность рабочих Бангладеш, который внедрил более строгие меры безопасности и контроля, публикует годовые отчеты и создает горячие линии для рабочих.

              Только в прошлом году Nike согласилась на сторонний аудит после того, как Джорджтаунский университет пригрозил разорвать контракт с производителем из-за нарушений прав человека в цепочке поставок Nike.


              «Компании придерживаются очень тонкого баланса».

              Бет Дэвис-Срамек

              Доцент кафедры управления цепочками поставок, Обернский университет


              Многие компании осознали важность принятия дополнительных мер предосторожности и «двинули вперед иглу», — сказал Дэвис-Срамек. Они более открыты для работы с НПО и более прозрачны в отчетах, и многие централизовали свои источники.

              Компании также выбирают долгосрочные инвестиции в поставщиков, а не краткосрочные контракты с низкими затратами, сказала она.Когда компании инвестируют в своих поставщиков, поставщики могут вкладывать больше средств в оборудование и обучение технике безопасности, а также легче отслеживать и оценивать нарушения.

              Gap объединяет свою базу поставщиков с теми, кто разделяет «ценности и цели», и компания пытается «добиться более значимого и устойчивого прогресса на производстве», — сказал Уилкинсон. «В последние годы наша команда по устойчивому развитию поставщиков была сосредоточена на выходе за рамки модели« оценки и исправления »к более инновационному подходу с более продуктивной и благоприятной рабочей средой в качестве конечной цели.«

              Долгосрочные инвестиции и сотрудничество потребуют времени, отметил Дэвис-Срамек, но в конечном итоге должны иметь значение.

              «Они еще там? Очевидно, нет», — сказала она. «Когда у вас объединяются компании … именно тогда начинают происходить изменения».

              H&M и Билли Портер объединились с Trevor Project за 250 000 долларов на благотворительном мероприятии

              НЬЮ-ЙОРК, 1 декабря 2020 г. / PRNewswire / — В этот праздничный сезон H&M и Эмми, обладатель премий Тони и Грэмми, артист Билли Портер сотрудничают, чтобы поддержать проект Trevor Project, который предоставляет бесплатные и конфиденциальные кризисные консультации для ЛГБТ-молодежи.Это пожертвование поддержит проект Trevor Project в их миссии по предоставлению услуг каждому ЛГБТК-молодому человеку, который в них нуждается. Начиная с 30 ноября клиенты могут посетить TheTrevorProject.org, где H&M перечислит все пожертвования на сумму до 250 000 долларов. Посетите hm.com для получения более подробной информации.

              В США более 1,8 миллиона молодых людей из числа ЛГБТК всерьез задумываются о самоубийстве каждый год, и проект Trevor Project хочет быть рядом с каждым из них, кто нуждается в помощи и кому больше некуда обратиться.Кризисные консультанты Trevor Project доступны круглосуточно и без выходных, по телефону, в текстовых сообщениях и в чате, чтобы напомнить ЛГБТ-молодежи, что они заслуживают любви и уважения и должны гордиться собой. В этот праздничный сезон H&M с гордостью сотрудничает с The Trevor Project, чтобы напомнить ЛГБТ-молодым людям, что они никогда не одиноки.

              «Проект Тревор — это дело, которое мне близко к сердцу, и работа, которую они делают, — это спасение жизни нашей ЛГБТ-молодежи в некоторые из их самых уязвимых моментов.«Я рад объединиться с H&M для Giving Monday, чтобы побудить других сделать все, что в их силах, для продолжения этих важных и жизненно важных ресурсов, которые предоставляет проект Trevor», — сказал Билли.

              «Мы очень рады сотрудничать с The Trevor Project в этом году в организации« Giving Tuesday 2020 ». Это основано на поддержке H&M USA сообщества ЛГБТКИА + на протяжении многих лет, и мы гордимся тем, что это партнерство поможет им продолжить их работу по спасению жизней», — сказал президент. из H&M USA, Стефан Вос.

              Вклад H&M поможет The Trevor Project расширить свои бесплатные и конфиденциальные кризисные услуги для удовлетворения возросшего спроса, вызванного кризисом COVID-19. Это включает в себя набор и обучение тысяч дополнительных добровольцев-консультантов по кризисным ситуациям, создание технологической инфраструктуры, которая позволяет им быстро расширяться, сохраняя (и даже улучшая) свое высокое качество обслуживания, а также работу с различными сообществами, включая многих чернокожих и латиноамериканских ЛГБТ-молодых людей в нужно.

              «Проект Тревор выражает благодарность H&M и Билли за поддержку наших спасательных кризисных служб в то время, когда мы испытываем повышенный спрос из-за пандемии COVID-19 и тревог, связанных с праздничным сезоном. Ваше щедрое пожертвование даст нам силы чтобы подготовить рекордное количество консультантов по кризисным ситуациям и расширить наши программы для обслуживания каждого молодого человека из числа ЛГБТК, который нуждается в нашей поддержке и заслуживает ее », — сказал Мунир Панджвани, вице-президент Фонда, правительства и корпоративного партнерства в The Trevor Project.

              The Trevor Project — крупнейшая в мире организация по предотвращению самоубийств и кризисному вмешательству для ЛГБТК (лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров, гомосексуалистов и опрашивающих) молодых людей. Проект Trevor Project был основан в марте 1998 года.

              Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
              Электронная почта: [электронная почта защищена]

              Компания H&M Hennes & Mauritz AB (publ) была основана в Швеции в 1947 году и котируется на Nasdaq Stockholm. Бизнес-идея H&M состоит в том, чтобы предлагать моду и качество по лучшей цене на устойчивой основе.Помимо H&M, в группу входят бренды COS, Monki, Weekday, & Other Stories, H&M HOME и ARKET, а также Afound. У группы H&M 52 онлайн-рынка и более 5000 магазинов на 74 рынках, включая франчайзинговые. В 2019 году чистый объем продаж составил 233 миллиарда шведских крон. Количество сотрудников составляет более 179 000 человек. Для получения дополнительной информации посетите hmgroup.com.

              ИСТОЧНИК H&M

              Ссылки по теме

              www. hm.com

              Джон Х.Austin, MD — Диагностическая радиология | ColumbiaDoctors

              Джон Х.М. Austin, MD — Диагностическая радиология | ColumbiaDoctors — Нью-Йорк

              Перейти к оповещению на сайте. перейти к содержанию

              Назначить встречу

              Новые и существующие пациенты:

              Портал для подключения к пациенту

              Для существующих пациентов: войдите в систему, чтобы записаться на прием, просмотреть документацию или связаться с вашим поставщиком медицинских услуг.

              Подключиться Войти

              Полномочия и опыт

              Клиническая экспертиза

              • Диагностическая радиология
              • Диагностическое обследование на рак легких
              • Болезнь легких

              Образование и обучение

              • Медицинский факультет Йельского университета
              • Стажировка: Больницы Мичиганского университета
              • Резиденция: Медицинский центр Калифорнийского университета в Сан-Франциско
              • Стипендия: Медицинский центр Калифорнийского университета в Сан-Франциско

              О Джоне Остине

              Джон Х.М. Остин, доктор медицины, является почетным профессором радиологии и бывшим директором отдела торакальной визуализации. Доктор Остин — всемирно известный рентгенолог грудной клетки и бывший президент Общества Флейшнера, международного сообщества, занимающегося изучением заболеваний грудной клетки. Научные интересы доктора Остина сосредоточены на естественной истории болезни и обнаружении рака легких, а также на визуализационном анализе эмфиземы легких.

              Академические звания

              • Заслуженный профессор радиологии, специальный преподаватель

              Филиал больницы

              • Медицинский центр Ирвинга Нью-Йорка, пресвитерианской церкви и Колумбийского университета

              Исследования

              Избранные публикации

              • Остин JHM.Сужение внутрилегочных дыхательных путей после тромбоэмболии легочной артерии у собак: частичный контроль со стороны парасимпатической нервной системы. Invest Radiol 1973; 8: 315-321.
              • Austin JHM, Ausubel P. Повышение респираторной мышечной функции у нормальных взрослых после уроков проприоцептивного мышечно-скелетного образования без упражнений. Сундук 1992 г .; 102: 486-490.
              • Остин JHM, Ромни BM, Голдсмит LS. Пропущенная бронхогенная карцинома: рентгенологические данные у 27 пациентов с потенциально операбельным поражением, очевидным в ретроспективе.Радиология 1992; 182: 115-122.
              • Becker MD, Berkmen YM, Austin JHM, Mun IK, Romney BM, Rozenshtein A, Jellen PA, Yip CK, Thomashow B, Ginsburg M. Объемы легких до и после операции по односторонней или двусторонней редукции легких: количественный анализ компьютерной томографии. Am J Respir Crit Care Med 1998; 157: 1593-1599.
              • Национальная исследовательская группа по лечению эмфиземы (член). Пациенты с высоким риском смерти после операции по уменьшению объема легких. N Engl J Med 2001; 345: 1075-1083.
              • Брукс Д. Р., Остин Дж. Х. М., Хилан РТ, Гинзберг М.С., Шин В., Олсон С.Х., Маскат Дж. Э., Стеллман С.Д.Влияние типа сигареты на периферический и центральный рак легких. Профилактика биомаркеров эпидемиологии рака 2005 г .; 14: 576-581.
              • Mujoomdar A, Austin JHM, Malhotra R, Powell CA, Pearson GDN, Shiau MC, Raftopoulos H. Клинические предикторы метастатического поражения головного мозга от немелкоклеточной карциномы легкого: размер первичной опухоли, тип клеток и метастазы в лимфатических узлах . Радиология 2007; 242: 882-888.
              • Barr RG, Mesia-Vela S, Austin JHM, Basner RC, Keller BM, Reeves AP, Shimbo D, Stevenson L.Нарушение дилатации, опосредованной потоком, связано с низкой функцией легких и эмфиземой у бывших курильщиков: исследование Emphysema and Cancer Action Project (EMCAP). Am J Respir Crit Care Med 2007; 176: 1200-1207.
              • Трэвис В.Д., Брамбилла Э., Ногучи М., Николсон А.Г., Гейзингер К.Р., Ятабе Ю., Бир Д.Г., Пауэлл, Калифорния, Рили Дж. Дж., Ван Шил П. Е., Гарг К., Остин Дж. Мицудоми Т., Хубер Р.М., Исикава Ю., Джетт Дж., Санчес-Сеспедес М., Скульер Дж. П., Такахаши Т., Цубои М., Ванстенкисте Дж., Вистуба И., Ян ПК, Аберле Д., Брамбилла С., Флидер Д., Франклин В., Газдар А. Гулд М., Хаслтон П., Хендерсон Д., Джонсон Б., Джонсон Д., Керр К., Курияма К., Ли Дж. С., Миллер В. А., Петерсен I, Роггли В., Розелл Р., Сайджо Н., Тунниссен Е., Цао М., Янкелевиц Д.Международная ассоциация по изучению рака легких / Американское торакальное общество / Европейское респираторное общество — международная мультидисциплинарная классификация аденокарциномы легких. Дж. Торак Онкол, 2011; 6: 244-285.
              • Вашко Г.Р., Ханнингхак Г.М., Фернандес И.Е., Нишино М., Окадзима Ю., Ямаширо Т., Росс Джей Си, Эстэ пар РСЖ, Линч Д.А., Брем Дж. М., Андриоле КП, Диас А.А., Хорасани Р., Д’Ако К., Скирба ФК Сильверман Е.К., Хатабу Х., Росас И.О., для исследователей COPDGene [член]. Объемы легких и эмфизема у курильщиков с интерстициальными аномалиями легких.N Engl J Med 2011; 364: 897-906.
              • Донохью К.М., Хоффман Е.А., Баумхауэр Х., Гуо Дж., Будофф М., Остин Дж. Х.М., Калхан Р., Кавут С., Трейси Р., Барр Р. Курение сигарет и толщина стенки дыхательных путей на компьютерной томографии в многоэтнической когорте: исследование легких MESA. Респир Мед 2012; 106: 1655-1664.
              • Austin JHM, Yip R, D’Souza BM, Yankelevitz DF, Henschke CI; Исследователи Международной программы по раннему раку легких. Мелкоклеточная карцинома легкого, обнаруженная с помощью компьютерной томографии: распределение по стадиям и излечимость.Рак легких 2012; 76: 339-343
              • .
              • Altorki, NK, Yip R, Hanaoka T, Bauer T, Aye R, Kohman L, Sheppard B, Thurer R, Andaz S, Smith M, Mayfield W, Grannis F, Korst R, Pass H, Straznicka M, Flores R, Henschke CI; для исследователей I-ELCAP [член]. Сублобарная резекция эквивалентна лобэктомии при раке легкого на клинической стадии IA с твердыми узелками. J Thorac Cardiovasc Surg 2014; 147: 754-764.
              • Hueper K, Vogel-Claussen J, Parikh MA, Austin JHM, Bluemke DA, Carr J, Choi J, Goldstein TA, Gomes AS, Hoffman EA, Kawut SM, Lima J, Michos ED, Post WS, Po MJ, Prince MA , Лю К., Рабинович Д., Скрок Дж., Смит Б.М., Уотсон К., Инь Й., Замбели-Лепович А.М., Барр Р.Г.Легочный микрососудистый кровоток при легкой хронической обструктивной болезни легких и эмфиземе. Исследование MESA COPD. Am J Respir Crit Care 2015; 192: 570-580. PMID: 26067761.
              • Трэвис У.Д., Брамбилла Э, Берк А, Маркс А, Николсон АГ. Классификация опухолей легких, плевры, тимуса и сердца ВОЗ, 4-е издание. Лион, Франция: Международное агентство по изучению рака, 2015. Ведущий автор подразделов, посвященных визуализации опухолей легких.
              • Эллис К., Остин Дж. Х. М., Ярецки А. III. Радиологическое выявление тимомы у пациентов с миастенией.Am J Roentgenol 1988; 151: 873-881.
              • Остин JHM, Ромни BM, Голдсмит LS. Пропущенная бронхогенная карцинома: рентгенологические данные у 27 пациентов с потенциально операбельным поражением, очевидным в ретроспективе. Радиология 1992; 182: 115-122 ..
              • Шах П.К., Остин Д.Х.М., Уайт С.С., Патель П., Харамати Л. Б., Пирсон ГДН, Шиау М.С., Беркмен Ю.М. Пропущенный немелкоклеточный рак легкого: рентгенографические данные потенциально резектабельных поражений очевидны только ретроспективно. Радиология 2003; 226: 235-241.
              • Национальная исследовательская группа по лечению эмфиземы (член).Рандомизированное исследование, сравнивающее операцию по уменьшению объема легких с медикаментозной терапией тяжелой эмфиземы. N Engl J Med 2003; 348: 2059-2073.
              • Брукс Д. Р., Остин Дж. Х. М., Хилан РТ, Гинзберг М.С., Шин В., Олсон С.Х., Маскат Дж. Э., Стеллман С.Д. Влияние типа сигареты на периферический и центральный рак легких. Профилактика биомаркеров эпидемиологии рака 2005 г .; 14: 576-581.
              • Лю Ф, Курси Калифорния, Грэм-Кларк С., Шакка Р. Р., Розенштейн А., Хомма С., Остин Дж. Х. М.. Кальциноз аортального клапана как случайная находка при КТ у пожилых людей: тяжесть и расположение как предикторы стеноза аорты.AJR Am J Roentgenol 2006; 186: 342-349.
              • Исследователи Международной программы действий по борьбе с раком легких (член). Выживаемость пациентов с раком легкого I стадии, выявленным при КТ. New Engl J Med 2006; 355: 1763-1771.
              • Mujoomdar A, Austin JHM, Malhotra R, Powell CA, Pearson GDN, Shiau MC, Raftopoulos H. Клинические предикторы метастатического поражения головного мозга от немелкоклеточной карциномы легкого: размер первичной опухоли, тип клеток и метастазы в лимфатических узлах . Радиология, 2007: 242: 882-888.

              Злокачественная гиперкальциемия (HM) • MSPCA-Angell

              Джессика Ли Тэлботт, DVM, DACVIM (Медицинская онкология)

              www.angell.org/oncology
              617-541-5136
              [email protected]

              Злокачественная гиперкальциемия (ЗМ) — один из наиболее часто встречающихся паранеопластических синдромов в ветеринарии. HM — это несоответствующее повышение уровня ионизированного кальция в результате лежащей в основе неоплазии.Повышение уровня кальция обычно связано с перепроизводством вещества (например, пептидов, гормонов и т. Д.), Которое обычно не выделяется в организме. Часто паранеопластический синдром совпадает с основным диагнозом рака и может быть первым клиническим признаком, наблюдаемым у пациентов, как в случае с HM. Кроме того, клиническая заболеваемость, связанная с HM, часто выше, чем у первичной опухоли. Поэтому абсолютно необходимо, чтобы каждый клиницист понимал и ценил HM для раннего выявления и лечения рака.

              Наиболее частой причиной гиперкальциемии у ветеринарных пациентов является неоплазия, на которую приходится гиперкальциемия примерно у двух третей собак 1,2 и у одной трети кошек. 3 Существует несколько типов опухолей, связанных с гиперкальциемией, из которых наиболее частой причиной HM является лимфома (встречаемость 10-35%). Другие типы опухолей включают аденокарциному анального мешка апокринной железы (≥25%), множественную миелому (20%), опухоли паращитовидных желез, карциному молочной железы, карциному щитовидной железы, опухоли костей, тимому, плоскоклеточный рак, меланому, первичные опухоли легких и хронические лимфоциты. лейкемия. 4 Другие неопухолевые дифференциальные диагнозы гиперкальциемии включают хроническое заболевание / недостаточность почек, гипоадренокортицизм, гипервитаминоз D и гранулематозную болезнь. 5

              Существует множество предложенных механизмов, которые вызывают HM, в первую очередь эктопическую продукцию паратгормона (PTH) или PTH-родственного пептида (PTH-rp) опухолью. HM, присутствующий у пациентов с диагнозом лимфома и аденокарцинома апокринной железы анального мешка, чаще всего связан с повышенной продукцией PTH-rp опухолью.PTH-rp представляет собой белок массой 16 кДа со значительной гомологией последовательности с PTH, поэтому он действует и функционирует аналогично PTH, увеличивая содержание кальция в сыворотке. Другие механизмы, которые вызывают HM, включают обширные и мультифокальные остеолитические метастазы, простагландины, ассоциированные с опухолью, интерлейкин-1-β (IL-1β, ранее известный как фактор активации остеокластов [OAF], трансформирующий фактор роста-β (TGF-β) и активатор рецептора ядерного фактора лиганда каппа-B (RANKL). 5,6

              Клинические признаки

              Собаки с HM часто проявляют признаки нарушения функции почек, которые начинаются со снижения способности концентрировать мочу, а затем прогрессируют до полиурии (PU), полидипсии (PD) и прогрессирующего обезвоживания.Эта неспособность концентрировать мочу является прямым эффектом повышенного содержания кальция в сыворотке на уровне дистальных канальцев, что снижает его чувствительность к антидиуретическому гормону (АДГ). Другие почечные эффекты включают снижение почечного кровотока и скорости клубочковой фильтрации (СКФ) в результате сильной вазоконстрикции и иногда изменений уротелия, которые могут вызвать обнажение базальной мембраны почечных канальцев. В дополнение к изменениям, наблюдаемым в почечной системе, системные клинические признаки у пациентов с более тяжелой гиперкальциемией могут включать подергивание, дрожь, слабость, депрессию, рвоту, анорексию, запор, гипертензию, аритмии, брадикардию, ступор, кому и / или смерть. 5 У кошек реже наблюдаются ЯБ, БП и потеря веса в результате гиперкальциемии.

              Диагностика

              Диагноз гиперкальциемии ставится на основании документального подтверждения наличия повышенного содержания ионизированного кальция (iCa), биологически активной фракции кальция. В настоящее время автор рекомендует проводить ионизированный кальций в тех случаях, когда общий уровень кальция в сыворотке (tCa) повышен, а также в тех случаях, когда есть серьезные подозрения на неоплазию и tCa в норме.Это связано с тем, что появились новые отчеты о несоответствии между измерениями tCa и iCa. Автор не рекомендует использовать формулы для корректировки общего содержания кальция в сыворотке до общего белка или альбумина, поскольку эти формулы неточно предсказывают ионизированный кальций. Вместо этого мы рекомендуем направление в больницу, где можно провести ионизированный кальций. Важно помнить, что тяжелая липемия или гемолизированный образец (т. Е. «Лабораторная ошибка») могут быть причиной повышенного tCa у пациентов. 7

              После диагностики гиперкальциемии необходимо предпринять соответствующие шаги для выявления основного новообразования.Тщательное физическое обследование, включая ректальное обследование, является обязательным для оценки желез анального мешка. Важно учитывать дополнительную диагностику, включая минимальную базу данных (общий анализ крови, биохимический анализ (если еще не проведен), общий анализ мочи), рентгенограммы грудной клетки, УЗИ брюшной полости, тонкую иглу +/- аспират и цитологию отмеченных отклонений. Во время диагностической оценки могут потребоваться дополнительные анализы крови, такие как анализы на ПТГ и ПТГ-rp (как правило, часть панели, обычно проводимой в Университете штата Мичиган, называемой панелью гиперкальциемии злокачественных опухолей).

              Лечение

              Гиперкальциемия злокачественной опухоли представляет собой потенциальную неотложную медицинскую помощь, поэтому определение основной причины жизненно важно для лечения конкретной опухоли и разрешения гиперкальциемии. Наиболее эффективное лечение HM включает в себя агрессивную поддерживающую терапию для лечения гиперкальциемии, а также лечение первичной опухоли.

              Целью симптоматической терапии является использование методов лечения, которые будут способствовать выведению кальция почками, увеличивать внешнюю потерю кальция и подавлять реабсорбцию костной ткани.Продолжительность симптоматической терапии зависит от продолжительности ионизированной гиперкальциемии у каждого пациента, а также от способности выявить и лечить первичное новообразование. По опыту автора, при быстром начале агрессивной терапии у большинства пациентов наблюдается резкое снижение ионизированного кальция в течение 12-24 часов, а у некоторых пациентов iCa становится нормальным в течение 3-5 дней. Разрешение может занять до 3-4 недель (для некоторых) после лечения первичного новообразования, однако почти все пациенты, получающие симптоматическое лечение, чувствуют себя лучше и имеют значительно улучшенные клинические признаки.

              Если iCa составляет 1,6 ммоль / л или больше, пациенты часто проявляют клинические признаки и рекомендуется лечение. Госпитализация настоятельно рекомендуется всем пациентам с iCa ≥ 1,8 ммоль / л. Когда iCa составляет 2–2,2 ммоль / л, пациент часто находится в критическом состоянии, проявляя системные клинические признаки (т. Е. Подергивания, брадиаритмии, рвота, анорексия), и требуется госпитализация. 7 В соответствии с практикой автора рекомендуется лечение любого пациента, у которого проявляются клинические признаки, связанные с гиперкальциемией, независимо от того, насколько умеренным может быть повышенный iCa.

              Тяжесть клинических признаков и связанная с ними гиперкальциемия диктуют рекомендованную терапию. Ниже приведены приблизительные лабораторные значения, но каждый пациент рассматривается на основе его iCa, а также типа и тяжести имеющихся клинических признаков.

              Легкая HM с легкими клиническими признаками (~ 1,6-1,8 ммоль / л)

              1. Внутривенные (IV) жидкости с 0,9% NaCl, вводимые для регидратации.

              Умеренная HM с клиническими признаками (~ 1.8 ммоль / л или больше)

              1. Внутривенные (IV) жидкости с 0,9% NaCl, вводимые для регидратации и диуреза.
              2. Фуросемид (Lasix®): 1-4 мг / кг каждые 8-24 часа внутривенно или перорально.
                1. После того, как пациент получил достаточное количество жидкости.
              3. Преднизон: 1 мг / кг перорально от одного приема к другому два раза в день.
                1. После диагностики получилось в идеале.

              Тяжелая HM с тяжелыми клиническими признаками; неотложная онкологическая помощь (~ 1.9 ммоль / л или больше)

              1. Внутривенные (IV) жидкости с 0,9% NaCl, вводимые для регидратации и диуреза.
              2. Фуросемид (Lasix®): 1-4 мг / кг каждые 8-24 часа внутривенно или перорально.
                1. После того, как пациент получил достаточное количество жидкости.
              3. Преднизон: 1 мг / кг внутрь 2 раза в сутки согласно BID
              4. Бисфосфонаты
                1. Памидронат (Aredia®): 1-2 мг / кг внутривенно (разбавленный в 0,9% NaCl), вводимый в течение 2 часов, а также один раз в месяц.
                2. Золедронат (Zometa®): 0.1 — 0,25 мг / кг внутривенно в течение 15 минут, не реже одного раза в месяц.
              5. Кальцитонин лосося
                1. Это может быть зарезервировано для тяжелых рефрактерных случаев, однако редко требуется при лечении с использованием вышеуказанных методов лечения и лечении основного новообразования.

              Использование физиологического раствора рекомендуется для лечения существующего обезвоживания, увеличения объема внеклеточной жидкости, увеличения СКФ, увеличения кальциуреза и уменьшения реабсорбции кальция почками.Фуросемид используется в сочетании с диурезом с нормальным солевым раствором для сильного ингибирования реабсорбции кальция в восходящей петле Генле. Кортикостероиды лучше всего использовать после диагностики HM, поскольку они чрезвычайно эффективны для уменьшения гиперкальциемии за счет ингибирования простагландинов, OAF, витамина D и всасывания кальция в кишечнике. 5

              Бисфосфонаты часто используются при лечении тяжелой гиперкальциемии или в тех случаях, которые не поддаются поддерживающей терапии и / или лечению основного новообразования.Бисфосфонаты представляют собой синтетические аналоги неорганического пирофосфата, которые первоначально использовались для диагностических целей при сканировании костей, однако они обладают защитным действием на кости, проявляющимся в результате индукции апоптоза остеокластов. Это приводит к снижению резорбции костной ткани с последующим снижением уровня кальция в сыворотке крови. 8,9 Хотя использование бисфосфонатов является стандартом лечения онкологических пациентов с HM, необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить, являются ли одноэлементные бисфосфонаты столь же эффективными для ветеринарных пациентов. До тех пор лучше всего использовать бисфосфонаты для пациентов с HM вместе с адъювантной терапией (например, глюкокортикоидами, петлевыми диуретиками), которые минимизируют реабсорбцию кальция почечными канальцами. 9

              На рисунке 1 показаны серийные измерения iCa у собачьего пациента, которому был поставлен диагноз HM 9.07.16. Окончательный диагноз множественной миеломы был поставлен 11.07.16, после чего было начато окончательное лечение с использованием химиотерапии. В течение 14 дней (26.07.16) iCa был в пределах нормы, и состояние пациента значительно улучшилось.Этот пациент получил начальное лечение солевым диурезом, преднизоном, фуросемидом и однократной инфузией золедроната, а также лечение химиотерапией (мелфалан), начиная с 7/11/16.

              Рис. 1. Последовательные измерения iCa у пациента с HM, вторичным по отношению к множественной миеломе. Даты указаны в хронологическом порядке справа налево. Контрольный диапазон iCa — это крайний левый столбец.

              Прогноз

              В конечном итоге прогноз, связанный с HM, напрямую связан с ранним выявлением первопричины и быстрым началом поддерживающей терапии, а также лечением первичной опухоли.Подавляющее большинство пациентов с HM при быстром и надлежащем лечении могут стать нормокальциемией, исчезнут клинические симптомы и, в конечном итоге, улучшится качество жизни.

              Для получения дополнительной информации свяжитесь с доктором Ли Тэлботтом из онкологической службы Энджелла (617-541-5136 или [email protected]).

              Артикул:

              1. Uehlinger P, Glaus T, Hauser B, et al: [Дифференциальный диагноз гиперкальциемии — ретроспективное исследование 46 собак], Schweiz Arch Tierheilkd 140 (5): 188-197, 1998.
              2. Elliot J: Гиперкальциемия у собак: исследование 40 случаев, J Small Anim Pract 32: 564-567, 1991.
              3. Savary KC, Price GS, Vaden SL: Гиперкальциемия у кошек: ретроспективное исследование 71 случая (1991–1997), J Vet Intern Med 14 (2): 184–189, 2000.
              4. Messinger JS, Windham WR, Ward CR: Ионизированная гиперкальциемия у собак: контрспективное исследование 109 случаев (1998-2003), J Vet Intern Med 23 (3): 514-519, 2009.
              5. Бергман Филлип Дж.Паранеопластические синдромы. В кн .: Клиническая онкология мелких животных. 5-е изд. Эльзевир; 2013. с. 83–86.
              6. Weir EC, Burtis WJ, Morris CA и др.: Выделение белков, подобных гормону паращитовидной железы с концентрацией 16000 дальтон, из двух опухолей животных, вызывающих гуморальную гиперкальциемию злокачественного образования. Эндокринология 123 (6): 2744-2751, 1988.
              7. де Брито Гальвао, JF, Schenck PA, Chew DJ: краткий справочник по гиперкальциемии. Vet Clin Small Anim : 1-8, 2016.
              8. Вентилятор, Тимоти М. Управление болью у ветеринарных больных раком. Vet Clin Small Anim 44: 989-1001, 2014.
              9. Фан, Тимонти М. Роль бисфосфонатов в лечении больных раком. Vet Clin Small Anim 37: 1091-1110, 2007.

              Отель HM Balanguera Beach Palma de Mallorca (Балеарские острова) в HRS с бесплатными услугами

              Часто задаваемые вопросы об отеле Hotel HM Balanguera Beach

              Предлагает ли отель HM Balanguera Beach бесплатный WLAN в номере?

              Бесплатный WLAN в номере доступен для всех гостей отеля HM Balanguera Beach.

              Есть ли в отеле HM Balanguera Beach парковочные места для гостей?

              К сожалению, для гостей отеля HM Balanguera Beach нет парковочных мест.

              Могу ли я позавтракать в отеле HM Balanguera Beach?

              Да, в отеле HM Balanguera Beach вы можете насладиться завтраком с 7:30 до 10:30.

              Какой средний рейтинг для отеля HM Balanguera Beach?

              Отель HM Balanguera Beach получил оценку 9.В среднем 4 на 1 гостя.

              Какая услуга в отеле HM Balanguera Beach пользуется особой популярностью?

              Дружелюбие персонала, Насколько сотрудники были готовы помочь? и Атмосфера в отеле были оценены особенно хорошо.

              Какой процент гостей рекомендуют отель HM Balanguera Beach?

              100% гостей HRS рекомендуют отель HM Balanguera Beach для следующего пребывания.

              В какое время вы можете заселиться в отеле HM Balanguera Beach не раньше?

              Заезд возможен не ранее 13:00.

              Когда последний раз выезжать?

              Выезд возможен не позднее 11:00 часов.

              Как далеко ближайшая железнодорожная станция?

              Ближайшая станция находится в 8 км от отеля.

              Как далеко до ближайшего аэропорта?

              Ближайший аэропорт находится в 2,9 км от отеля.

              Каковы преимущества бронирования отеля HM Balanguera Beach через HRS?

              Клиенты HRS получают следующие преимущества при бронировании отеля HM Balanguera Beach :.

              Есть ли ресторан в отеле HM Balanguera Beach?

              В отеле есть собственный ресторан.

              Безбарьерный ли отель?

              Отель HM Balanguera Beach относится к безбарьерным отелям Пальма-де-Майорка.

              Оборудованы ли гостиничные номера кондиционерами?

              Номера в отеле HM Balanguera Beach оборудованы собственными кондиционерами.

              Можно ли бесплатно отменить мое бронирование в отеле HM Balanguera Beach?

              Благодаря нашему гибкому тарифу клиенты HRS всегда могут бесплатно отменить бронирование отелей до 18:00 в день заезда.

              Какие способы оплаты я могу использовать для оплаты в отеле HM Balanguera Beach?

              Вы можете оплатить в отеле следующими способами оплаты:
              • Visa
              • Eurocard / MasterCard
              • American Express

              Могу ли я накапливать мили и баллы во время поездки?

              С вашей учетной записью myHRS вы будете зарабатывать мили и баллы с нашими партнерами «Miles & More», «BahnBonus» или «Boomerang Club» каждый раз, когда вы бронируете отель. Здесь вы найдете более подробную информацию..

              Горячая линия H&M | Die aktuelle Telefonnummer für Ihren Kontakt zum H&M Kundenservice:

              Allgemeine Unternehmensinformationen

              Hennes & Mauritz kurz H&M ist ein international operierendes schwedisches Textilhandelsunternehmen. Zu der Produktpalette von H&M gehören Mode für Damen, Herren und Kinder, Schuhe, Accessoires, Kosmetik sowie Heimtextilien und Wohnaccessoires. Die Waren von H&M liegen im unteren Preissegment.Verkauft werden die Produkte über die Einzelhandelsgeschäfte в Innenstädten sowie den eigenen Интернет-магазины в 59 Länder der Welt sowie Hongkong und Macau. Entworfen werden die Produkte von eigenen Designern, jedoch besitzt H&M keine eigene Produktionsstätte, stattdessen lässt H&M seine Artikel von rund 750 Herstellern hauptsächlich in Asien produzieren. H&M hat auch einige Unter-Marken, die die Nischen bedienen, wie beispielsweise Divided „Teenagermode,„ L.O.G.G “Sportmode,„ & denim “.Jeansmode, «H&M +», режим больших размеров, «Trend» Mode aus hochwertigen Materialien, «MAMA» Umstandsmode, «Conscious» nachhaltig produzierte Artikel, «Basics» Unterwäsche и «by H&M» Kosmetik. Zudem präsentiert H&M in regelmäßigen Abständen Designer-Kollektionen von international bekannten Designern. Die erste Kooperationskollektion erschien 2004 в Zusammenarbeit mit Karl Lagerfeld. Deutschland ist einer der wichtigsten Märkte für H&M, hier wird ein Viertel des Umsatzes generiert. Der Firmenhauptsitz des Unternehmens befindet sich в Стокгольме.Das Unternehmen erwirtschaftete 2014 einen Umsatz von 19 976 Milliarden Euro und beschäftigte etwa 132 000 Mitarbeiter. Im Oktober 1947 eröffnete Erling Persson das erste «Hennes» -Geschäft im schwedischen Västerås und verkaufte Damenmode. «Hennes» ist schwedisch und heißt übersetzt «für sie», «ihres». 1968 Убернахм Хеннес Мауриц Видфорсс, Эйнен Ягдбеклейдунгшендлер. Daraufhin wurde eine Herrenkollektion ins Sortiment mit aufgenommen und der Namen в компании «Hennes & Mauritz».

              .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *