Платья версаче 2019 фото: Страница не найдена

Содержание

Вышла новая коллекция платьев Atelier Versace — Стиль

Слушать новость

Читати українською Изменить размер

А+

/

а-

МаленькийСреднийБольшой

22 октября 2018, 15:32

В закладки

Поделиться

Копировать ссылку

Бренд Atelier Versace презентовал коллекцию своих вечерних платьев, которую хочется купить целиком

Бренд Versace, в золотом винтажном платье которого не так давно появилась модель Ирина Шейк, презентовала новую коллекцию платьев Atelier Versace осень-зима 2018/2019.

Этот итальянский Дом моды всегда славился совей любовью к роскоши и блеску, поэтому не удивительно, что каждое из платьев будоражит воображение ручной вышивкой, легчайшими перьями и блеском камней. А довершают композицию драпированные пышные юбки, длинная бахрома и глубокие вырезы, напоминающие о давно минувших днях в роскоши старинных дворцов.

Новая коллекция Atelier Versace осень-зима 2018/2019 / Фото: Фото: Atelier Versace

Новая коллекция Atelier Versace осень-зима 2018/2019

/ Фото: Фото: Atelier Versace

Новая коллекция Atelier Versace осень-зима 2018/2019 / Фото: Фото: Atelier Versace

Новая коллекция Atelier Versace осень-зима 2018/2019 / Фото: Фото: Atelier Versace

Новая коллекция Atelier Versace осень-зима 2018/2019 / Фото: Фото: Atelier Versace

Новая коллекция Atelier Versace осень-зима 2018/2019 / Фото: Фото: Atelier Versace

Новая коллекция Atelier Versace осень-зима 2018/2019 / Фото: Фото: Atelier Versace

Новая коллекция Atelier Versace осень-зима 2018/2019 / Фото: Фото: Atelier Versace

Новая коллекция Atelier Versace осень-зима 2018/2019 / Фото: Фото: Atelier Versace

Новая коллекция Atelier Versace осень-зима 2018/2019 / Фото: Фото: Atelier Versace

Новая коллекция Atelier Versace осень-зима 2018/2019

/ Фото: Фото: Atelier Versace

Новая коллекция Atelier Versace осень-зима 2018/2019 / Фото: Фото: Atelier Versace

Новая коллекция Atelier Versace осень-зима 2018/2019 / Фото: Фото: Atelier Versace

Новая коллекция Atelier Versace осень-зима 2018/2019 / Фото: Фото: Atelier Versace

Новая коллекция Atelier Versace осень-зима 2018/2019 / Фото: Фото: Atelier Versace

Новая коллекция Atelier Versace осень-зима 2018/2019 / Фото: Фото: Atelier Versace

Новая коллекция Atelier Versace осень-зима 2018/2019 / Фото: Фото: Atelier Versace

Новая коллекция Atelier Versace осень-зима 2018/2019 / Фото: Фото: Atelier Versace

Новая коллекция Atelier Versace осень-зима 2018/2019 / Фото: Фото: Atelier Versace

Новая коллекция Atelier Versace осень-зима 2018/2019 / Фото: Фото: Atelier Versace

Новая коллекция Atelier Versace осень-зима 2018/2019 / Фото: Фото: Atelier Versace

Если вам не хватило деталей, их можно рассмотреть в ролике ниже.

Напомним, ранее Джиджи Хадид  стала лицом нового аромата Versace, получившего название Eros Flame. Как сообщается, аромат, по задумке его создателей, является истинным воплощением страсти. В нем звучат ноты перечного дерева, бобов тонка, ванили, ветивера, сандала и розы.

А тем временем на вечеринку Fenty Beauty by Rihanna в Австралии пришла сама Рианна, надевшая по такому случаю специально пошитое под заказ мини-платье со змеиным принтом от Atelier Versace, шляпу в тон, босоножки на тонкой шпильке от Christian Louboutin и сумку Stalvey.

Читайте также:

Привет из 2000-го: Дженнифер Лопес закрыла показ Versace в легендарном зеленом платье с глубоким вырезом — том самом, что дало жизнь Google Images

Фото: Vittorio Zunino Celotto/Getty Images

В минувшую пятницу, 20 сентября, в рамках Fashion Week в Милане состоялся модный показ весенне-летней коллекции Versace. Закрывала показ небезызвестная актриса и певица Дженнифер Лопес, которая эффектно прошлась по подиуму в реплике легендарного зеленого платья Versace с тропическим принтом — того самого скандального платья с глубоким вырезом, что дало жизнь популярному сервису Google Images.

Собственно говоря, Google решила таким оригинальным образом отметить годовщину с этого исторического момента, заодно прорекламировав ряд своих продуктов.

Напомним, в 2015 году бывший глава Google и экс-председатель совета директоров материнского холдинга Alphabet Эрик Шмидт рассказал, как откровенный наряд Джей Ло, в котором певица пришла на церемонию вручения музыкальной премии «Грэмми» в 2000 году, вдохновил Google на расширение функциональности поисковика и запуска Google Images.

Дженнифер Лопез в платье Versace на 42-ой церемонии «Грэмми», 23 февраля 2000 года. Фото: Scott Gries/ImageDirect

«На тот момент это был самый популярный запрос, который мы когда-либо видели. Но мы не могли дать пользователям именно то, что они хотят — Джей Ло в этом платье. Так и родилась идея создания Google Image», — Эрик Шмидт, бывший глава Google и экс-председатель совета директоров Alphabet (сейчас он технический консультант холдинга).

Как сказано в соответствующем пресс-релизе, фирменное приложение для рисования в виртуальном трехмерном окружении Google Tilt Brush (мы рассказывали о нем здесь) помогло соответствующим образом преобразить окружение в соответствии с тропическим принтом платья.

Кроме того, на экранах в момент дефиле Джей Ло демонстрировала реклама голосового ассистента Google Assistant.

«Никто, включая Джо Ло, и подумать не мог, какое влияние на технологическую отрасль окажет платье с тропически принтом. Восемнадцать лет спустя сервис Google Images ежедневно используют миллионы людей по всему миру, и не только для того, чтобы посмотреть на фото знаменитостей или модной одежды, но и поиска идей касательно переоборудования гостиной, приготовления еды или запуска проекта DIY», — говорится в официальном блоге Google.

Фрагмент с дефиле Джей Ло начинается на отметке 18:19.

Источник: Google

Джей Ло произвела фурор модным дефиле в «голом» платье на показе Versace

Джей Ло не перестает покорять поклонников своими талантами и, конечно же, фигурой! 50-летняя актриса и певица буквально день назад покорила своим эффектным образом на Неделе моды в Милане. Тогда Лопес была звездной гостьей показа Sally LaPointe. А 20 сентября латиноамериканская красотка произвела настоящий фурор, выступив в роли супермодели! Эффектный дебют состоялся на показе новой коллекции Versace.

Дженнифер Лопес на показе Versace (фото: instagram/versace)

Джей Ло на показе Versace в рамках Недели моды в Милане

Напомним, что с 17 по 23 сентября в Милане проходит Неделя моды, сезон весна-лето 2020. Свою коллекцию 20 сентября представил легендарный дом моды Versace. А еще более легендарным этот показ сделал выход Дженнифер Лопес.

50-летняя актриса уверенно прошла среди десятков журналистов и фотографов, которые спешили запечатлеть этот момент. Лопес блистала в откровенном платье-боди насыщенного изумрудного оттенка. Уверенности Джей Ло можно только позавидовать!

В финале показа Лопес сделала еще один круг.

Но уже в компании своей подруги, итальянского модельера и главного дизайнера модного дома Versace Донателлы Версаче.

Уникальный принт Versace

Как выяснилось позже, представленное Лопес платье имеет уникальный принт. Платье с такой же расцветкой Джей Ло надевала в 2000 году на премию Грэмми! Что привлекало к наряду небывалый интерес мировой общественности.

Дженнифер Лопес в платье Versace, 2019 и 2000 год!Джей Ло в уникальном платье (фото: instagram/jlo)

«Миллионы людей зашли в Интернет, чтобы увидеть Дженнифер в легендарном платье, что сделало его одним из самых популярных поисковых запросов для Google в то время. Эпический внешний вид красной ковровой дорожки и создаваемый им азарт вдохновили команду на создание Google Images. В этом сезоне Versace и Google сотрудничают, чтобы отпраздновать двадцатилетие легендарного момента в истории моды и Google», — говорится на страничке Versace.

«Наглый плагиат»: Versace защищает культовое «голое» платье

Элитный бренд одежды Versace подал иск в суд на бюджетную марку Fashion Nova в связи с подозрением в плагиате. Компания утверждает, что был скопирован дизайн как минимум трех известных платьев.

Продолжение статьи находится под рекламой

Реклама

Люксовая итальянская марка одежды Versace подала в суд на американский масс-маркет бренд Fashion Nova за копирование известных моделей платьев. По мнению Versace, модельеры Fashion Nova скопировали дизайн трех платьев, защищенных авторским правом.

Одним из них является культовое платье Jungle Print, которое Дженнифер Лопес надевала на церемонию вручения музыкальной премии «Грэмми» в 2000 году. Она же продемонстрировала обновленную версию платья, закрыв показ весна/лето 2020, который прошел этой осенью в Милане.

Эта модель действительно является знаковой для модного дома — ее дизайн разрабатывала лично Донателла Версаче, и, к тому же, платье «Джунгли» стало таким популярным среди пользователей Сети, что его считают причиной создания сервиса Google Images.

Слишком много людей хотели посмотреть на одетую, но полуобнаженную звезду 90-х, так что разработчики пошли им навстречу и внедрили функцию поиска по картинке.

Отмечается, что среди ключевых характеристик платья дизайнерами Fashion Nova были скопированы такие детали, как расклешенные рукава, принт с листьями бамбука, глубокий V-образный вырез, высокий разрез, а также круглая брошь у пупка.

Другое платье, дизайн которого скопировал магазин масс-маркета, выполнено из ткани с черно-золотым принтом Barocco-57, который также является «одним из самых известных дизайнов в мире моды и мгновенно распознается потребителями как фирменный знак Versace», сообщается в заявлении.

Третье платье, в плагиате которого подозревают дизайнеров Fashion Nova, — модель Pop Hearts, из черной ткани с разноцветными сердцами, V-образным вырезом и высоким разрезом на подоле.

Представители Versace утверждают, что с июля этого года в Fashion Nova четыре раза направлялись письма с просьбой прекратить производство платьев, однако никакой реакции не последовало, и компания решила обратиться в суд.

В поданном иске отмечается, что компания Fashion Nova обвиняется в «сознательном пренебрежении правами Versace». В компании считают, что использование брендом аналогичных дизайнов может ввести покупателей в заблуждение: они могут подумать, что бренды как-то связаны между собой, а это, в свою очередь, нарушает права модного дома.

В документе также указывается, что в результате такого шага Fashion Nova репутация Versace была поставлена под удар.

«Способность Fashion Nova выпускать новую одежду так быстро обусловлена в значительной степени ее готовностью копировать защищенные авторским правом дизайны, торговые марки и элементы фирменного стиля известных дизайнеров», — отмечается в заявлении.

Также представители Versace утверждают, что Fashion Nova копирует модели и других известных брендов, в том числе Adidas. Таким образом, свое заявление компания объясняет как попытку положить конец свободному заимствованию известных дизайнов.

«Этим иском Versace стремится положить конец последней наглой попытке Fashion Nova скопировать работы еще одного всемирно известного дизайнера», — говорится в иске.

Таким образом, Versace требуют возмещения материального ущерба за нарушение авторских прав и прав на фирменный стиль в размере несколько сотен тысяч долларов. Кроме того, компания запрашивает всю прибыль, которую Fashion Nova получила от продажи скопированных платьев, а также $90 тыс. в качестве компенсации за нанесенный моральный ущерб.

Если суд окажется на стороне итальянского дома, основанного Джанни Версаче в 1978 году, сравнительно небольшая компания, которая базируется в самом маленьком городе Калифорнии с населением в 112 человек, столкнется с самыми большими финансовыми потерями. Сеть имеет всего пять магазинов в торговых центрах на юге Калифорнии, в которых суммарно работает около 600 человек. Однако это не мешает компании нескромно называть себя «лучшим интернет-магазином женской одежды» на своем сайте. Один из главных принципов бренда звучит так: «Мы считаем, что вы заслуживаете того, чтобы выглядеть на миллион долларов, не грабя банк». Это частично объясняет, но не оправдывает наглое заимствование дизайнов многомиллионного бренда.

Осень-зима 2020-2020: модные шапки — Feme.ua

Дизайнеры уверяют, что головной убор является не только отличным средством спасения от холодов, но и стильной вещичкой, с которой ваш осенний или зимний образ будет считаться завершенным.

Итак, думаем, уже всем понятно, что в этом холодном сезоне без теплой модной шапочки ну никак не обойтись. Давайте же разберемся, какие модели головных уборов будут в особом тренде осенью-зимой 2019-2020.

Вязаные шапки

Вязаные головные уборы никогда не потеряют своей актуальности: они сочетаются практически со всеми зимними вещами и наилучше защищают от холодов. В этом сезоне популярны различные модели вязаных шапок: облегающие, свободные, из тонкой или крупной пряжи, одноцветные или украшенные декором – все на ваш вкус. Обратите особое внимание на модели, представленные в осенне-зимних коллекциях Alexander Wang, Stella McCartney, Donna Karan, Tommy Hilfiger, DKNY и др.

Меховые шапки

В зимний период, когда температура воздуха активно стремится ниже нуля, самым надежным спасителем для вас станет меховой головной убор. Несмотря на то, что такая шапка менее универсальна, нежели вязаная, смотрится она более роскошно. Обратите внимание на пушистые шапки-ушанки и меховые «котелки», представленные в новых коллекциях Chanel, Michael Kors, Anna Sui, Ralph Lauren и других дизайнеров. Кроме того, в тренде шапки-шлемы с коротким мехом, а также объемные модели из натурального или искусственного меха.

Береты

Головные уборы без козырька стали фаворитами таких известных дизайнеров, как Ralph Lauren, Dsquared2, Giorgio Armani, A.P.C. и Sister by Sibling, которые подготовили береты в разных вариациях: вязаные, шерстяные, из драпа, твида, бархата, кожи и меха.


Шляпы и кепки

Если в этом сезоне вы решили отойти от классики и попробовать использовать в своем гардеробе что-нибудь пооригинальнее – вам отлично подойдут объемные капе-гаврош, шляпы-жокейки, головные уборы в стиле 20-х годов, продемонстрированные в коллекциях Emilio Pucci, Chanel, Christopher Raeburn, Moschin, Acne Studios и других брендов.

Меховые платки

Дизайнеры не смогли обойти стороной и тему «бабушкиных платков», удачно сочетав этот «тренд» в необычных меховых головных уборах. Эту тенденцию поддержал в своей коллекции Ermanno Scervino.


как зеленое платье Versace создало Google Image Search 18 лет назад

Чтобы отпраздновать годовщину Google Image Search, итальянский дом моды Versace в партнерстве с технологическим гигантом воссоздал зеленое платье с принтом джунглей, которое Дженнифер Лопес носила в 2000 году после того, как Лопес надела этот образ на церемонию вручения премии Грэмми, он стал легендой моды, а также самым популярным поисковым запросом, который Google видел в то время.

 

«но в 2000 году результаты поиска по-прежнему представляли собой список синих ссылок», — говорится в сообщении в блоге Google. «когда поисковая группа поняла, что не может напрямую отобразить результаты, которые нужны людям — изображение Дженнифер в платье, — они были вдохновлены на создание изображений Google».

 

На неделе моды в Милане Google воссоединился с Донателлой Версаче, чтобы продемонстрировать новое, обновленное зеленое платье с принтом, смоделированное Лопес в конце показа бренда весна-лето 2020. в блоге отмечается, что приложение для рисования в виртуальной реальности, наклонная кисть, «помогло украсить пространство подиума цифровыми изображениями, вдохновленными новым принтом».Помощник Google также был включен после того, как Донателла Версаче, по-видимому, использовала голосового помощника ИИ, чтобы открыть фотографии j.lo в оригинальном дизайне.

Video by Vogue

Бывший генеральный директор ERIC ERIC SCHMIDT написал в 2015 году о количестве результатов поиска, которые они получили следующие появления Лопеса на выставке музыки, отметив, что пользователи хотели «больше, чем просто текст»:

 

«В то время это был самый популярный поисковый запрос, который мы когда-либо видели», — написал Шмидт. , но у нас не было надежного способа дать пользователям именно то, что они хотели: jlo в этом платье. так родился поиск картинок в Google». вот она сама», — продолжает запись в блоге Google. «Восемнадцать лет спустя миллионы людей ежедневно используют изображения Google не только для поиска образов знаменитостей или модных фотографий, но и для поиска идей по перепланировке гостиной, приготовлению еды или началу проекта «сделай сам».’

 

Весь показ Versace можно посмотреть на YouTube.

Кирон Маркезе I designboom

23 сентября 2019 г.

Дженнифер Лопес заставила Google изобрести «изображения» с ее чувственно культовым платьем от Versace, которое впервые взорвало Интернет!

Когда зеленое платье Дженнифер Лопес Versace с принтом в виде листьев стало ключом к запуску Google Images (Фото предоставлено Facebook)

Дженнифер Лопес — одна из самых популярных и любимых актрис в голливудской индустрии. От ее игры до того, как она представляет себя настоящей богиней во время моделирования, неудивительно, что она все делает от всего сердца. Что ж, ее чувство стиля вызывает восхищение и многие ей следуют, но знаете ли вы, что актриса является причиной создания Google Images Search?

Если нет, то не беспокойтесь, читайте дальше, чтобы узнать все подробности!

Что ж, это было еще в 2000 году, когда Дженнифер Лопес надела зеленое платье с принтом листьев от Versace для своего появления на Грэмми.Ее сексуальный наряд Versace стал одним из самых популярных изображений в Google. Говорят, что в течение того года команда поисковой ленты Google была заполнена такими вопросами, как «Окей, Google, покажи мне платье Versace для джунглей». Другой вопрос, который чаще всего искали, звучал так: «Окей, Google, покажи мне настоящее платье Versace для джунглей».

Это множество запросов о струящемся богемном шифоновом платье Jlo привело к созданию одного из самых известных и полезных инструментов, который называется Google Image Search. Рассказывая об истории создания этой функции, бывший генеральный директор и исполнительный председатель Google Эрик Шмидт в 2015 году сказал: «Люди хотели большего, чем просто текст. Впервые это стало очевидным после вручения премии «Грэмми» в 2000 году, где Дженнифер Лопес была в зеленом платье, которое привлекло внимание всего мира. В то время это был самый популярный поисковый запрос, который мы когда-либо видели. Но у нас не было верного способа дать пользователям именно то, что они хотели: Джей Ло в этом платье. Так родился поиск картинок Google.

Однако процесс создания Google Image Search не был завершен в одночасье. По словам директора по разработке и продукту Google Images Кэти Эдвард, это не было мгновенным достижением, но Дженнифер была ключевой причиной этого. Говоря о том же самом, Эдвард заявил: «Это совершенно верно, но это также не тот случай, когда это произошло, и на следующий день мы сказали: «О, мы должны построить систему поиска изображений!» Директор также признал, что компании всего два года и у нее очень маленькая команда. Кэти также заявила, что в то время создание «Поиска изображений» не было приоритетом для Google.

Летом позже Google нанял новое лицо, Уикана Чжу, который был инженером и работал в паре со Сьюзен Войжитски, которая в настоящее время является генеральным директором YouTube. После совместной работы Хьюкан и Сьюзен успешно создали «Поиск изображений» и почти в одиночку запустили его в июле 2001 года.

Взгляните на реверсию знаменитого платья Дженнифер Лопес от Versace.

Дженнифер Лопес только что закрыла показ Versace Spring 2020 в Милане в переосмысленной версии своего культового платья Грэмми 2000 года. pic.twitter.com/aoX2XFlHdz

— Яшар Али 🐘 (@yashar) 20 сентября 2019 г.

Разве вся история не такая интригующая?!

Тем временем Дженнифер Лопес готова сыграть главную роль в своем предстоящем фильме «Выходи за меня замуж», режиссером которого является Кэт Койро. Выход фильма намечен на 11 февраля 2022 года.

Чтобы узнать больше о таких удивительных историях прошлого, следуйте за Koimoi

Рекомендуем прочитать: Галь Гадот случайно испортила ожидаемое камео Чудо-женщины во «Флэше» своим последним постом в Instagram?

Подпишитесь на нас: Facebook | Инстаграм | Твиттер | Ютуб

Донателла Версаче и Дж.Lo Present Another Iconic Throwback. Google картинки. Первоначально Лопес надела едва заметное шифоновое платье на Грэмми в 2000 году, и легенда гласит, что так много людей требовали увидеть фотографии звезды, что мозги Google вдохновились на создание новой поисковой системы.(В 2015 году инженер Google подтвердил слухи как правду.) Люди были в восторге, снова увидев Лопес в платье. А в среду Версаче создала еще один показательный момент в своем личном Instagram.

Дизайнер опубликовала диптих своих пленочных фотографий с Лопес на афтепати Versace: одну в 1999 году и одну с недавнего показа 2020 года. На обоих снимках Лопес принимает одну и ту же позу, танцуя, расставив бедра в стороны и согнув руки. В версии 1999 года она носит серебряное мини-платье, а на фото 2019 года она демонстрирует более короткую версию платья с рисунком джунглей и соответствующие украшенные сапоги до колен.На изображении 1999 года Версаче гламурно смотрит в пространство, повторно нанося блеск для губ, а в версии 2019 года она восхищенно хлопает в ладоши с блаженной улыбкой на лице. «Это было весело тогда и до сих пор весело!! ??» — подписала она снимки.

Фото 2019 года любезно предоставлено страницей Джиджи Хадид в Instagram @gisposables — коллекцией изображений, которые супермодель снимает на одноразовые камеры. Сначала она разместила фотографию там, написав полезную подпись, информирующую подписчиков о том, что фотография была снята в доме Версаче в Милане.Она с энтузиазмом прокомментировала версию Versace, написав «LOVE ??‼️». Во вторник Хадид опубликовала несколько фотографий с афтепати Versace, в том числе изображения подруг-супермоделей, таких как сестра Белла Хадид, Кендалл Дженнер, Стелла Максвелл, Кайя Гербер и Мика Арганараз, а также одна особенно милая фотография, на которой главный редактор британского Vogue (и бывший директор по моде и стилю W ) Эдвард Эннинфул целует руку Версаче. Похоже, гламурное время было у всех.

Как платье Дженнифер Лопес от Versace создало Google Images

В пятницу Донателла Версаче показала свою весеннюю коллекцию женской одежды 2020 года, основанную на зеленом платье с принтом в виде листьев, которое Дженнифер Лопес печально известно надевала на Грэмми в 2000 году во время показа на подиуме, посвященного празднованию премии «Грэмми». часто повторяемая история о том, что платье привело к созданию функции поиска изображений Google.В конце шоу, как сообщает The Cut, на экране замигало поле поиска изображений Google с командой «Окей, Google, покажи мне платье Versace в стиле джунглей», за которым последовали изображения оригинального образа 2000 года. Затем последовала команда «Окей, Google, покажи мне настоящее платье Versace для джунглей», и появилась сама Джей Ло, оживив интернет-историю .

То, что платье, которое одновременно было и струящимся богемным шифоновым платьем, и едва ли было там, побудило Google создать одну из своих самых популярных функций, является одной из любимых историй моды, свидетельством неизмеримого влияния индустрии, которую иногда считают излишней. .Как писал бывший генеральный директор и исполнительный председатель Google Эрик Шмидт в Project Syndicate в 2015 году: «Людям нужно больше, чем просто текст. Впервые это стало очевидным после вручения премии «Грэмми» в 2000 году, где Дженнифер Лопес была в зеленом платье, которое привлекло внимание всего мира. В то время это был самый популярный поисковый запрос, который мы когда-либо видели. Но у нас не было верного способа дать пользователям именно то, что они хотели: Джей Ло в этом платье. Так родился Google Image Search».

Но так ли все просто? Действительно ли Дженнифер Лопес создала совершенно новый взгляд на Интернет? По словам Кэти Эдвардс, директора по разработке и продуктам Google Images, это не произошло в одночасье, но Лопес определенно послужила толчком.«Это совершенно верно, — сказал Эдвардс во время встречи с Google в пятницу днем, — но это также не тот случай, когда это произошло, и на следующий день мы сказали: «О, мы должны создать систему поиска изображений!» На тот момент, отметила она, компании было всего два года, с очень небольшим количеством сотрудников, «и все там в то время говорили: . Конечно, , нам нужно создать систему поиска изображений, но они этого не сделали». Я не уверен, насколько приоритетным является это». Когда случился момент с платьем Лопес в феврале 2000 года, «стало настолько ясно, что это важно, но у них некому было это сделать.

Позднее тем же летом Google наняла недавнего выпускника колледжа Хуикана Чжу в качестве инженера и наняла его в партнеры со Сьюзен Войжитски, нынешним генеральным директором YouTube, которая тогда была менеджером по продукту. Они вместе работали над его созданием, «и практически в одиночку запустили его в июле 2001 года».

Кредо Versace в Google может утвердить свою собственную роль в популярной культуре и технологиях, как настаивает тема шоу, но оно также демонстрирует, насколько акцент Google на организации информации, основанной на изображениях, в дополнение к тексту, изменил индустрию моды, в частности, за последние годы. последние два десятилетия.Внезапно продукция невероятно дорогого европейского модного бренда стала тем, что снова и снова мог видеть весь мир. «Это на самом деле просто отражает то, как бесконечная и доступная информация действительно изменила мир», — сказал Эдвардс. Раньше «очень, очень немногие люди [могли] по-настоящему увидеть показ мод, а затем, возможно, было какое-то распространение, но журнал нужно было покупать, верно? И вы должны были быть правильным журналом, в котором было это платье. [Затем] внезапно любой человек в любое время может выполнять эти запросы.

Versace воссоздали культовые платья Дженнифер Лопес и Элизабет Херли на подиуме

В день, когда покойному Джанни Версаче исполнилось бы 72 года, итальянский дом моды отправился через море в Нью-Йорк, чтобы принять участие в своем первом показе Pre-Fall. Подиум, проходивший в здании Американской фондовой биржи, представлял собой конгломерат вдохновленных Нью-Йорком образов, облитых возрождением некоторых из самых знаковых платьев Versace.

Оглядываясь назад в архивы Versace, Донателла переработала некоторые из самых известных коллекций бренда 90-х годов в новые стили и силуэты. Самым заметным среди них было платье Versace , которое Дженнифер Лопес носила на Грэмми 2000 года. В качестве грандиозного финала показа Pre-Fall 2019 Versace перевыпустил культовое платье с новым узором в виде сердца. Этот образ носила Эмбер Валетта, которая также смоделировала оригинальный дизайн на подиуме еще в 1999 году, прежде чем Джей Ло прославила его.

/ShutterstockGetty Images

Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Гетти Изображений

Но это было не единственное культовое платье Versace, вернувшееся во время показа. Бренд также пересмотрел свою памятную коллекцию английской булавки весны 1994 года, которая подарила нам культовое платье с английской булавкой, которое Элизабет Херли носила на красной дорожке в том же году. Пересматривая знаменитый стиль, Versace переосмыслил платье в обновленном стиле с одним рукавом на подиуме Pre-Fall ’19.

Гетти Изображений

В то время как показ был явным данью наследию и ностальгии по величайшим моментам Versace, его место в Нью-Йорке также должно было стать празднованием свободы и расширения прав и возможностей, согласно Instagram Донателлы. Помимо нескольких футболок с надписью «Я люблю Нью-Йорк», это было видно и по мощному финалу вокруг гигантской скульптуры факела Статуи Свободы.

Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

И, конечно же, Джиджи Хадид с миниатюрной версией упомянутого факела.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Несмотря на то, что это мероприятие проводилось дождливым воскресным вечером, в первом ряду собралось множество звезд, таких как Лупита Нионго, Сиара, Ким Кардашьян, Канье Уэст и многие другие. Предоставьте Донателле возможность произвести самый большой фурор на своем первом показе мод в Нью-Йорке.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Было ли культовое платье Дженнифер Лопес Versace источником вдохновения для Google Images?

Спустя 20 лет после того, как Дженнифер Лопес ошеломила в обтянутом кожей платье от Донателлы Версаче на церемонии вручения премии «Грэмми», это платье продолжает затмевать всех.Джей Ло решила воскресить платье на недавнем показе мод, и социальные сети в бешенстве.

Дженнифер Лопес на церемонии вручения премии «Грэмми» в 2000 году | Джефф Веспа/WireImage

Мода всегда была одной из сильных сторон певицы, поскольку она возглавляет все мыслимые списки «лучших нарядов», но платье Versace оказалось синонимом ее имени. Платье было названо выдающимся из всех образов Лопес на протяжении многих лет.

Лопес назвала платье от Versace «самым важным модным моментом в своей жизни».Многие согласятся с тем, что платье зажило своей собственной жизнью, что даже привело к запуску одной из крупнейших когда-либо поисковых онлайн-платформ.

Джей Ло в платье Versace на церемонии вручения премии «Грэмми-2000»

2000 год стал годом прорыва для Джей Ло. Будучи известной как актриса и великая танцовщица, она решила проявить себя как певица и артистка. Выпустив свой первый сингл «If You Had My Love» в 1999 году, она показала миру, что представляет собой тройную угрозу.

Премия «Грэмми» станет ее первой крупной наградой, и она обязательно станет звездой шоу-бизнеса.Никто не был готов к повороту головы Лопес, когда она шла по красной ковровой дорожке в сшитом на заказ платье Donatella Versace с принтом джунглей, глубоким декольте и высоким разрезом, демонстрирующим все изгибы латинской звезды.

Лопес вручила первую награду вечера вместе с Дэвидом Духовны, который пошутил, что все взгляды были прикованы к ней. Платье появлялось на обложках журналов и вкладышах в течение нескольких месяцев после церемонии награждения.

Было ли платье JLo Versace началом Goggle Images?

Видимо, журнальных и газетных вырезок о платье Versace было недостаточно для тех, кто был очарован Дженнифер Лопес в знаменитом платье.Мир был настолько очарован, что обратился к Интернету за фотодоказательствами.

Дженнифер Лопес на церемонии вручения премии «Грэмми» в 2000 году | Рон Галелла, ООО / Коллекция Рона Галелла через Getty Images

Google оказался наиболее посещаемым веб-сайтом; но Google Images в то время не существовало. В эссе, опубликованном на Project Syndicate в 2015 году, Эрик Шмидт, исполнительный председатель Google, объяснил, как охота за фотографиями Лопес в платье Versace возглавила создание Google Images.

«В то время это был самый популярный поисковый запрос, который мы когда-либо видели», — пишет Шмидт. «Но у нас не было надежного способа дать пользователям именно то, что они хотели: Джей-Ло в этом платье. В результате родился поиск картинок Google».

20 лет спустя платье JLo от Versace продолжает выигрывать

Джей Ло была унижена, обнаружив, что Google Images родился из ее знаменитого модного момента. В видео на YouTube под названием «Моменты моды» она выразила свое потрясение и благодарность.«Это просто показывает вам силу моды и силу таких моментов», — сказала она. «И я знаю, что люди иногда пытаются сделать это легкомысленным, но эти вещи вдохновляют людей. Это превращает прекрасный момент в мир».