Пивоваров художник картины: Художник Виктор Пивоваров: «Будь я молодым, занимался бы политик-артом»

Содержание

Виктор Пивоваров Картины работы биография художника Галерея произведений 

Открыть доступ

В.Д.ПИВОВАРОВ

Род. 1937

Виктор Дмитриевич Пивоваров родился 14 января 1937 года в Москве. Окончил Московское художественно-промышленное училище им. М. И. Калинина (1957) и Московский полиграфический институт (1962).

Оформил более 50 книг, сотрудничал с журналами «Мурзилка» «Весёлые картинки». С 1982 года живет и работает в Праге.

Виктор Пивоваров — одна из важнейших фигур московского концептуализма, ключевого этапа развития российского послевоенного неофициального искусства наряду с Ильей Кабаковым и Андреем Монастырским.

 

Виталий Пацюков:

«В 1970-х годах Виктор Пивоваров создает абсолютно новую форму в искусстве – «альбом», где литературная фраза и визуальный образ открывают особое единство, сложный организм словесного и изобразительного смысла.

Фактически, художник в своих технологиях обнаруживает скрытые возможности в механизмах культуры – визуальную философию, заставляя «видеть» знаменитую фразу чеховского Вершинина из «Трех сестер»: «Господа, давайте философствовать».

Весь предметный мир в искусстве Виктора Пивоварова начинает разговаривать, обретая слово, как в сказках Андерсена. В этих стратегиях слово, в свою очередь, материализуется в предмет – в видимый образ.

Пересекаясь и расходясь, слово и образ составляют актуальную парадоксальную связь, новую целостность, именно ту единую теорию поля, где частица (слово) и волна (образ) формируют в своем диалоге полноту вселенной».

 

1. Пивоваров Виктор «Синие очки безумного милиционера» 1970 Темпера, холст 70х125 2. Пивоваров Виктор «Столь долгое присутствие» 1972 Оргалит, эмаль 130х170 3. Пивоваров Виктор «Прогулка» 1970 Темпера, холст 105х140 4. Пивоваров Виктор «Композиция с красным квадратом» 1974 Оргалит, эмаль 5.
Пивоваров Виктор «Чёрное яблоко. Из цикла «Семь разговоров» 1978 Оргалит, эмаль 170х130 6. Пивоваров Виктор «Длинная-длинная рука» 1972 Оргалит, эмаль 114х137 7. Пивоваров Виктор «Говорит Москва. Из цикла «Квартира 22» 1992-1995 Оргалит, холст, эмаль 113х84 8. Пивоваров Виктор «Три кило картошки… Из цикла «Квартира 22» 1992-1995 Эмаль, холст 77х88 9. Пивоваров Виктор «Из цикла «Заблудившийся Данте» 2001 Бумага, акварель, тушь 31х23 10. Пивоваров Виктор «Покой и воля» 2001 Холст, масло 140х110 11. Пивоваров Виктор «Иллюстрации к книге Г.-Х. Андерсена «Оле-Лукойе» 1969 Бумага, акварель 17х22,2 12. Пивоваров Виктор «Иллюстрации к книге Г.-Х. Андерсена «Оле-Лукойе» 1969 Бумага, акварель 17х22,2 13. Пивоваров Виктор «Из альбома «Холин и Сапгир ликующие» 2005 Картон, акварель, цветной карандаш, белила 63х45 14. Пивоваров Виктор «Из цикла «Меланхолики». Зелёный забор» 1988 Бумага, акварель, уголь, белила 25,3х32 15.
Пивоваров Виктор «Из цикла «Меланхолики». Стол и дом» 1987 Бумага, акварель, уголь 25,3х32 16. Пивоваров Виктор «Из цикла «Меланхолики». Глаз» 1987 Бумага, акварель, уголь 25,2х32,7 17. Пивоваров Виктор «Из цикла «Меланхолики». Снег и сон» 1988 Бумага, акварель, уголь 22,2х29,3 18. Пивоваров Виктор «Из цикла «Время розы» 1988 Оргалит, холст, масло, ассамбляж 46х67 19. Пивоваров Виктор «Из цикла «Посвящения». Владимиру Васильеву» 2004 Холст, масло 65х87 20. Пивоваров Виктор «Из цикла «Посвящения». Маме» 2005 Холст, масло 65х90

Художник Пивоваров Виктор Дмитриевич: краткая биография, картины, фото

Виктор Дмитриевич Пивоваров – российский и советский художник, которого можно считать одним из основоположников концептуализма в Москве. На данный момент несколько циклов его картин, получив широкую известность, выставляются во многих городах, в том числе и за границей.

Общая биография

Пивоваров Виктор – человек, опробовавший себя в разных видах искусства, однако каждый был связан с самовыражением. Он искал себя всюду, однако не везде находил удовлетворение: писательство не согрело душу мужчины, а вот изображение собственных мыслей на холсте…

Красками и кистью Пивоваров создаёт совсем иной мир, и делает его понятным не только для себя, но и для всех остальных, что так часто отсутствует у многих известных художников. Настроение каждой картины отражает эмоциональный план автора в разные периоды его жизни или в разные её моменты. Но неизменно сюжеты произведений находят отклик и понимание в сердцах зрителей. Одним словом, в нашем веке его творчество пользуется большой популярностью, причём у людей всех возрастов.

Детство

Будущий художник родился в 1937 году в ночь на 14 января. Мать воспитывала мальчика в одиночку, однако отсутствие крепкой мужской руки не помешало ей воспитать в сыне твёрдость характера. Когда Виктору было 4 года, в стране началась война. Их с матерью эвакуировали в самый отдалённый уголок Татарии, где не было ни связи, ни электричества, ни даже других детей. Каждый день ожидали чего-то страшного, оттого и взрослые почти никак не общались с ребёнком. Сам Пивоваров рассказывает о тех событиях с горькой улыбкой, ведь уже тогда в нём проснулся маленький творец. В один из дней пребывания в том пустом месте маленький Витя нашёл на заднем дворе пару кусочков грязного рубища. Мальчик собрал их вместе, отстирал, а потом из этих тряпочек и деревянной чурки соорудил себе друга – эта кукла стала маленьким спасителем мальчика от одиночества.

Ранние годы

Пережив войну, молодой человек решил полностью посвятить себя творчеству. Вот только не мог ещё понять, какому. В 1957 году Пивоваров оканчивает Московское художественно-промышленное училище имени Калинина. Теперь его мечтой является другой университет, однако судьба путает все карты. Виктор подаёт документы в Московский государственный академический художественный институт имени Сурикова, да только заваливает все вступительные экзамены. Не имея больше никаких вариантов, парень всё же поступает в место, где может заниматься творчеством — в Московский полиграфический институт, учёбу в котором оканчивает в 1962 году.

Во время своего обучения Пивоваров Виктор знакомится с Павлом Дмитриевичем Кориным, который негласно становится учителем будущего художника. Общение завязывается спонтанно, и также спонтанно пути молодых творческих личностей расходятся.

Не везёт мне в деньгах, повезёт в любви

Спустя год после окончания института Виктор Пивоваров, биография которого принимает интересный оборот, встречает свою будущую жену Ирину. Пара со временем образует прекрасный тандем, ведь Ирина, как оказалось, начинающий писатель, практикующийся на написании детских сказок, и по воле случая у неё нет иллюстратора. Пивоваров Виктор с удовольствием занимает эту должность и отныне проводит почти всё своё время с возлюбленной, узнавая её таланты поближе. В сотрудничестве рождается много детских книжек, в каждую из которых Ирина закладывала поучительный смысл, а Виктор дополнял его картинкой.

История любви двух талантов продолжается с новой силой, и вот, в 1966 году у Ирины и Виктора рождается сын Павел. Счастливые родители растворяются в заботе о ребёнке и в выполнении заказов, причём уже не совместных. В итоге, у них остаётся всё меньше и меньше времени друг на друга, они начинают терять общий язык, а в 1974, чтобы не мучить ни себя, ни сына, решают развестись.

Но чёрное время для Пивоварова быстро заканчивается уже через 4 года. В начале лета на одной из выставок он знакомится с очаровательным искусствоведом по имени Милена Славицкая. Девушка родом из Чехии, а в Москву приехала в рамках своей работы, так что в любом случае ей придётся вернуться на родину. Но на этот раз Пивоваров Виктор так просто не отпускает своё счастье. В 1982 году художник переселяется из России в Чехию, чтобы быть ближе к своей новой любимой.

Собственная мастерская

В 1967 году осуществляется главная мечта художника – он открывает собственную мастерскую с помощью одного из своих хороших знакомых Давида Когана. И с приобретением собственной творческой студии Виктор Пивоваров, картины которого до этого момента нельзя было считать настоящей живописью, теперь по-настоящему становится художником.

В 1967 году выходит его ранняя работа в серьёзной живописи – цикл монотипий «Искушения св. Антония». Свои первые картины Виктор Пивоваров (художник, теперь уже в полном смысле слова) пишет самозабвенно и с усердием. Именно так зарождается его собственный стиль, который дал толчок к зарождению целого движения — концептуализма.

Эпоха концептуализма

С 1972 по 1976 год в Москве зарождается совсем другой стиль живописи, ещё никогда не воспринимавшийся всерьёз. Вслед за Пивоваровым в этом же стиле выполнили свои знаменитые работы Эрик Булатов и Илья Кабаков, причём каждая работа была настолько характерной, что невозможно было присвоить картинам какой-то другой жанр.

В этом же жанре художник Виктор Пивоваров картины и собирается отныне писать.

Такими темпами в 1979 году состоялась самая первая выставка художника, теперь уже, концептуалиста. Выставка получает характерное для художников творческое название «Цвет, форма, пространство» Впервые на этом мероприятии Пивоваров выставляет и совсем новый цикл «Семь разговоров». Основная же часть работ художника выставлялась в то время в Чехии. В России художник обрел популярность значительно позже.

Литературная деятельность

В годы поиска самого себя Виктор Пивоваров, фото которого можно увидеть ниже, перепробовал множество разнообразных творческих дорог, и две из них его по-настоящему задели за живое: живопись, которая стала делом всей его жизни, и писательство. С последним Виктор Пивоваров, художник, а не писатель, так и не смог надолго себя связать. И всё же кое-каких успехов на этом поприще мужчина достиг: под его авторством вышло несколько романов таких, как «Влюблённый агент», «Серые тетради» и «О любви слова и изображения».

Нынешняя деятельность

В настоящее время Виктор Пивоваров – художник, который активно выставляется на самых лучших выставках по России.

Две разноплановые выставки состоялись в 2016 году в совершенно разных местах: одна в Музее современного искусства, другая в известном ГМИИ имени Пушкина. Но каждая одинаково тепло была принята публикой.

Без названия

Виктор Пивоваров был одним из тех художников-нонконформистов, кто начал свою профессиональную деятельность как художник-иллюстратор детских книг. Его рисунки к сказкам и чудесным историям создали особый образ волшебного мира у нескольких поколений подростков. Этот мир не явно, но значимо контрастировал с той картиной мира, которая должна была быть знакома советскому ребенку. Изобразительная система Пивоварова, совмещающая элементы разных художественных стилей, но тяготеющая к сюрреалистической традиции, включает в себя и такие приемы, как пространственные сдвиги и иллюзорные обманы. именно в создании этого собственного мира, где подлинность детали сочеталась со свободой фантазии и открытостью к интерпретации образа, и возникло новое понимание картины. Сегодня Виктора Пивоварова по праву можно назвать одним из самых востребованных художников этого поколения. Представленная на аукционе работа, выполненная в 1975 году, несет еще генетическую связь с книжной иллюстрацией, но является уже совершенно самостоятельным произведением.

Она построена на сюрреалистическом приеме игры с пространственным восприятием и привычным масштабом. В нижней части изображена фигура человека, стоящего за пределами бумаги: его ноги обрезаны краем листа по щиколотку. Зато перед ним простирается метафизическое пространство светло-серого, рассекаемое светлой тропинкой. На вытянутой руке человечек держит дом — небольшой, словно вынутый из «своего» масштаба. В центре листа — два круга, словно подготовленных для нашего бинокулярного зрения. В левом — берег моря и приветливый стол на берегу, справа — интерьер комнаты с лаконичными белыми стенами, и только синее облако странной формы объединяет эти две области обитания человека, но без него. Пивоваровская концепция картины «не как замкнутого мира в себе, а чего-то разомкнутого, что обретает смысл только в диалоге со зрителем, в контексте с другими картинами, моими собственными и моих современников», здесь представлена чрезвычайно наглядно.

Мы словно наблюдаем за отчаянными попытками человечка на листе бумаги создать пригодное для обитания собственное пространство в сером космосе, равнодушном, если не враждебном, к человеку второй половины ХХ столетия.

  V

Выставка «Виктор Пивоваров. Московская готика» в Национальной галерее Праги

→ → →

Выставка «Виктор Пивоваров. Московская готика» в Национальной галерее Праги

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

​До 21 ноября все желающие могут посетить выставку известного российского художника, одного из основоположников московского концептуализма Виктора Пивоварова. Выставка проходит в Национальной галерее Праги.

Пивоваров — творец миров. Он изобретает мистические миры, воскрешает прошлые миры и открывает скрытые миры. Он открывает двери, смотрит в окна в частные интерьеры и наблюдает за привычными сценами в откровенной манере, игривой и нежной. Его картины и рисунки полны «героев» нашей повседневной жизни, таких как чайник, коробка спичек или рыба в стакане, и он предлагает нам взглянуть на миры, в которых мы живем, новыми глазами.

Выставка «Московская готика», названная в честь одной из самых интересных картин художника, объединяющей метафизический мир с повседневной реальностью, исследует фундаментальные темы творчества художника, от его детства или тайн прошлого до эротики и гротеска. На более чем двухстах работах, созданных за пятьдесят лет, выставка полностью представит богатую жизнь Пивоварова — от сюрреалистических и концептуальных картин, рисунков и альбомов, созданных в Москве в 1970-х годах и после переезда в Прагу в 1982 году, до его новых работ, выставленных впервые. 

Фоторепортаж можно посмотреть здесь 

Источник: ngprague.cz


Следите за главными новостями Чехии вместе с 420on.cz в удобном для Вас формате:

  • YouTube – первое эксклюзивное интервью на канале 420on
  • YouTube – чешский алфавит: произношение, фонетика, акцент
  • Telegram – короткий дайджест новостей за день
  • Facebook – обсуждение новостей и дискуссии
  • Instagram – фото и видео новости каждый день

Виктор Дмитриевич Пивоваров

Виктор Дмитриевич ПивоваровВиктор Дмитриевич Пивоваров — советский и российский художник-иллюстратор, автор множества картин, художественных альбомов и различных графических серий. Это яркий представитель московского концептуализма.

Родился он 14 января 1937 года в Москве, в еврейской семье, рос без отца. Окончил Московское художественно-промышленное училище им. М. И. Калинина (1957 г.) и Московский полиграфический институт (1962 г.). Сам Пивоваров признавался, что первое художественное произведение сделал в пять лет. Что касается рисования, то, по словам Пивоварова, оно началось со стенгазеты закройного цеха обувной фабрики «Парижская коммуна». Мать будущего художника назначили ее редактором, а его самого попросили сделать карикатуры. Рисунки имели огромный успех.

С 1957 по 1962 годы Виктор Дмитриевич учился в Московском полиграфическом институте, там же он познакомился с Павлом Кориным, который стал его учителем. Но впоследствии между ними возникли творческие разногласия, о чём сам Пивоваров писал: «Художник он значительный, но искал я совсем другое. Не годился он мне в учителя».

Основные темы произведений Пивоварова — одиночество, меланхолия, укрытие от внешнего мира. В отличие от друзей-концептуалистов, Пивоваров всегда пытался показать «тайную жизнь» человеческой души. «Пивоваров всю свою жизнь рисует комнату души. Все возможные здания, все возможные ландшафты скрываются внутри комнаты — все внешнее становится фрагментом внутреннего пространства», — отмечал сын Виктора Пивоварова художник Павел Пепперштейн.

В его картинах встречаются частые образы лисы, мыши. «Когда я был в пионерском лагере, кто-то из ребят поймал маленькую лесную мышку. Ее отдали мне. Днем я носил ее в нагрудном кармане, кормил кашей и хлебом и разговаривал с ней. А ночью укладывал спать в небольшой мешочек с травой и листьями. И вот каждую ночь мой мышонок удирал из этого мешочка. В последний день лета, вернее в последнюю ночь, мой мышонок удрал и утонул в банке с какой-то микстурой, стоявшей на окне», — вспоминал Пивоваров.

Первой своей серьезной работой автор считает «Искушение святого Антония» — серию монотипий, созданную в 1967 году. В начале 70-х годов под впечатлением стендов на железнодорожных станциях художник создает серию живописи нитроэмалью под влиянием такого направления, как сюрреализм («Синие очки безумного милиционера»).

В своих картинах Пивоваров уходит от социальности, ему присуще так называемые «открытые картины», которые требуют от зрителя особой интеллектуальной работы. Из-за сюрреализма в работах Пивоварова даже иногда называют «русским Рене Магриттом».

Картины Пивоварова впервые появились на художественной выставке в 1977 году и сразу привлекли к себе массу поклонников и ценителей его творчества, в основном благодаря оригинальности подачи материала. Одной из самых растиражированных работ художника является логотип детского журнала «Веселые картинки». Отныне у журнала появляется свой логотип: буквы-человечки, из которых складывается название журнала. С 1968 по 1979 он иллюстрировал «Мурзилку».

В 1982 году переехал в Прагу, где с тех пор живет и работает.

Использованные источники

Виктор Дмитриевич Пивоваров [Электронный ресурс] https://zen.yandex.ru/media/artfragment/russkii-magritt-sovetskii-siurrealist-viktor-pivovarov-5bd6c5dd844db800aa5b6bd6

Веселые картинки1. Веселые картинки (ж). № 1. — 2018.

Местонахождение журнала: Центральная детская библиотека, Городские библиотеки №11, №15, №23, №25, №3, №30, №4, №5 

 

 

Веселые картинки2. Веселые картинки (ж). № 9. — 2018.

Местонахождение журнала: Центральная детская библиотека, Городские библиотеки №11, №15, №23, №25, №3, №30, №4, №5 

 

 

Веселые картинки3. Веселые картинки (ж). № 11. — 2019.

Местонахождение журнала: Центральная детская библиотека, Городские библиотеки №11, №15, №23, №25, №3, №30, №4, №5

В Мультимедиа Арт Музее открывается выставка российского художника Виктора Пивоварова

Москва и москвичи под необычным ракурсом – в Мультимедиа Арт Музее открывается выставка российского художника Виктора Пивоварова, которого называют одним из основателей столичного романтического концептуализма. В своем творчестве он удивительно соединил изобразительное и словесное искусство, превратив экспозицию будто в семейный альбом, где каждый может узнать себя.  

Вот предложение – такое можно встретить в газете или книге. Но оно в музее за стеклом и в рамке. И сколько человек его прочтет, столько картин-образов — воспоминаний или идей – вырастет из одной только фразы. Это то, что нужно знать о московском концептуализме, чтобы попытаться понять его.

Воображать и фантазировать гостям Мультимедиа Арт Музея предлагает художник Виктор Пивоваров. Созданная в середине девяностых экспозиция из текста называется «Если». Не просто слово – емкий образ для шаткого периода жизни большой страны. Буквально за стеной строгие ряды букв сменяют яркие краски. Это он же – Пивоваров и его концептуальные Москва и москвичи.

«В 45 году я приехал с мамой из эвакуации. У меня было такое впечатление, что в этом городе всегда ночь, это был очень мрачный город, заброшенный, с облупленными домами», – вспомнил художник Виктор Пивоваров.

В эти серые дома как клинья вбивает он фигуры супрематизма. Досталось и горбатому мосту на Пресне. И Замоскворечью. И комнате московского интеллигента. Абстракции со старых пропагандистских плакатов — «клином красным бей белых» и тут же одинокая кастрюля супа за ширмой, бесконечные шкафы с книгами, авоська с картофелем.

Эту выставку невозможно было бы представить ни в одной другой стране. Потому что тот, кто не смеялся над Полуниным, не бывал в советской столовой, не ходил в магазин за батоном – ровным счетом ничего не поймет. Картошка, курилка и отдых в Коктебеле – это все о нас.

Сам Пивоваров называет выставку, в том числе одой московской интеллигенции. Он выдумал образ для литературного поселка Переделкино, где Пастернак работал над «Доктором Живаго», а Чуковский читал детям дачников свеженаписанную «Муху-Цокатуху».

«Эти картины, как теплый хлеб, ну, кто не любит теплый хлеб, вынутый из печки. Он пахнет. Мне кажется, что это заведет всех. Да, это заведет поколение интеллигентов, которые привыкли, чтобы это слово звучало гордо», – подчеркнула Свиблова.

И поколение тех, кому так называемые интернет-мемы на весь день поднимают настроение.

«Если серьезно что-то такое говорить, то всегда это мимо, а клоун может что-то такое серьезно извлечь, но смешным образом», – сказал Пивоваров.

Виктор Пивоваров, кстати, придумал фантастические буквы к «веселым картинкам», которые знал каждый советский ребенок. Художник вообще очень понимает детей, иначе бы не написал картину «Морковка в супе». Простое изображение и простая подпись — а сколько воспоминаний. У каждого своих. 

Детский иллюстратор Виктор Пивоваров, пишущий взрослые картины

Если вспомнить московских художников второй половины ХХ столетия, то можно сказать, что они среди творческих людей были как бы особой кастой, потому что творили на расколе идей и направлений в искусстве. И уже среди них можно назвать имя художника-концептуалиста Виктора Пивоварова – фигуры в искусстве вполне значимой, интересной и достаточно загадочной.

Виктор Дмитриевич (хотя, настоящее имя Виталий), родился в еврейской семье в Москве, в 1937 году. Тяжёлое детство прошло в Татарии, куда он был эвакуирован с мамой, отца не было. Жили без электричества и даже без радио, глухомань та ещё. Но после войны жизнь начала налаживаться. Он учился в Московском художественно-промышленном училище им. М.И. Калинина, после – в Московском полиграфическом институте.

Будучи живописцем, графиком, теоретиком, мемуаристом и писателем, он сумел соединить в своём творчестве, казалось бы, несовместимое и никак не пересекающееся: детскую иллюстрацию и взрослый концептуализм, грань между которыми в его творчестве провести иногда сложно.

Виктор Пивоваров стоял у истоков московского концептуализма – этакого новомодного направления в изобразительном искусстве, которое в 60-70-х увлекло много прогрессивно настроенных художников. Вместе с небезызвестным Ильёй Кабаковым (советский и американский художник), они практически изобрели жанр концептуального альбома. Этот вид творчества приобрёл большую популярность, именно благодаря остроумным художественным работам, которые несли в себе взаимодействие различных визуальных языков. При этом в творчестве самого Пивоварова этот визуальный язык почти всегда носил игровой характер и демонстрировал большой диапазон его возможностей: и как станкового художника, и как книжного графика, и как иллюстратора и изобретателя. Его автопортрет в юности:

Большинство людей сходится на мнении, что его работы – это не что иное, как ребусы, которые сложены из размышлений, реальных и фантастических образов, а что касается изобразительной манеры, то в них преобладают мотивы сюрреализма и книжной иллюстрации. И всё это доводится практически до абсурда. Наверное, в этом и заключается значимость его работ, многие из которых сейчас хранятся в Третьяковской галерее, Русском музее, во многих других наших и зарубежных галереях и музеях.

Публика всегда была и сейчас неравнодушна к живописи художников многогранных, неординарных, самобытных, как бы их творчество не было для неё непонятным, а иногда даже и шокирующим. От этого никуда не денешься.

Концептуализм с латинского – это мысль, познание. Отсюда и образовалось направление в мировой культуре, передающее художественными средствами окружающий мир, не опираясь на опыт прошлого, а лишь руководствуясь сиюминутными ощущениями. Возникло это течение в начале ХХ века в Америке, потом перекочевало в Европу, а во второй половине столетия охватило и ряды московских художников, которые не желали творить по шаблону соцреализма.

Первая картина В. Пивоварова называется «Умиление», вторая – «Нежность»:

Конечно, такое мировоззрение и творчество инакомыслящих было не угодно властям, отсюда и тайные объединения, и гонения, и эмиграция. Однако, как известно из исторических данных – ни запреты, ни аресты не сломили дух наших художников-неформалов. Запретный плод сладок, это истина. Одни уезжали из страны и работали в этом направлении, другие – буквально выживали и творили свои произведения всеми правдами и неправдами дома.

Интересен тот факт, что некоторые из художников, благодаря детским издательствам, вполне даже достойно жили. Иллюстрируя книги для детей, можно было зaработать приличные деньги – к примеру, за оформление книги «Дом, который построил Джек», художнику Илье Кабакову был выдан гонорар, на который он построил художественную студию на Сретенском бульваре. К слову сказать, по тем временам работа художников-иллюстраторов оценивалась по трудоёмкости, потому в иллюстрациях тех лет так популярна была деталировка и изображение множества персонажей. Короче говоря, детская иллюстрация была прикрытием.

Что любопытно, Пивоваров, относя себя к художникам «неформального искусства» и, по большому счёту, будучи основателем этого движения, на протяжении многих лет, вплоть до 1977 года, не принимал участие ни в одной, даже разрешённой властями выставке, где выставлялись работы неформалов. Его имя нигде и никогда не фигурировало в сводках о художественных протестах ни в 60-е, ни в 70-е годы. Он, как и Илья Кабаков, очень осторожно, не совершая резких движений, прошёл 20-летнюю полосу препятствий, созданную советской властью по отношению к андеграундным художникам.

Виктор Пивоваров, ещё в 1962 году окончив Московский полиграфический институт, начал свой творческий путь с иллюстрирования стихов и сказок своей первой жены Ирины, а позже иллюстрировал её «взрослую» лирику. В 1964 году он дебютировал в издательстве «Детская литература». А через пять лет стал ведущим художником детского журнала «Весёлые картинки», где проработал более десятка лет. К слову сказать, именно Виктор Дмитриевич в 1979 создал пресловутый логотип из букв-человечков на обложку журнала, существующий и сейчас (с небольшими изменениями):

Широкую известность ему принесли работы к книге «Необычный пешеход», выпущенной в 1965 году. Эти иллюстрации вызвали широкий резонанс: многие обвиняли его в том, что за его простыми иллюстрациями кроются неоднозначные тайные символы. Позже сам художник признавался в том, что любил иллюстрировать детские стихи, потому что они давали свободу интерпретации текста. Благодаря этой работе он получил признание как иллюстратор.

Свой же творческий путь в концептуализме Виктор Пивоваров начал, когда ему было уже за тридцать, и когда у него появилась собственная мастерская, благодаря всё тому же Илье Кабакову. Именно тогда он начал творить свою неформальную живопись, о которой до 1977 года даже не подозревали городские власти, вдохновляясь на творчество работами Магритта, Шагала, Миро, Пикассо. В. Пивоваров – «За столом. Портрет художника в юности»:

Конечно, неизбежен вопрос: каким же образом простой художник-иллюстратор, живя за железным занавесом, мог в те годы получить доступ к информации о западном современном искусстве? А ларчик просто открывался. Тот самый железный занавес, который должен был ограждать советских граждан от западно-европейской идеологии и влияния всего чуждого, был дырявым, потому что был сделан, как и всё остальное – по-советски. В нём было множество щелей, одна из которых – Библиотека иностранной литературы. Вот её то довольно часто и посещал Пивоваров, и именно там он изучал мир современного мирового искусства, рассматривая всевозможные альбомы с репродукциями картин сюрреалистов, модернистов, абстракционистов и художников других новых течений.

Целых пятнадцать лет Виктору Пивоварову довелось, прикрываясь детскими иллюстрациями, тайно и с упоением работать в своей мастерской над тем, чего жаждала его душа. Но однажды ему подвернулся случай, и в начале 80-х он познакомился в Москве с чешкой Миленой Славицкой. И уже в 1982 году, разведясь с супругой, он женится на Милене, выехал в Чехословакию и поселился в Праге, где проживает и поныне и продолжает работать в своём концептуальном направлении радикального романтизма, создавая свой мистический мир. В. Пивоваров – «Семейство»:

Kris Brewer Fine Art

  • Fairview Capital, постоянная коллекция и комиссионные, Гринбре, Калифорния

  • Музей искусств полуострова, групповая выставка, Бельмонт, Калифорния

    Дилерский центр Jeep Marin, постоянная коллекция, Корте-Мадера, Калифорния

  • Резиденция Бекаррис, приобретение и заказ картин, Милл-Вэлли, Калифорния

  • Галерея Terrain, групповые и персональные выставки, Сан-Франциско, Калифорния

  • Йерба Buena Gardens 3-я, 4-я и 5-я ежегодная прогулка скульптур, Сан-Франциско, Калифорния

  • Галерея изобразительного искусства Generations, групповые и персональные выставки, Юнтвилл, Калифорния

  • Галерея Ramnarine, групповые и персональные выставки, Манхэттен, Нью-Йорк

  • Palace of Fine Arts, персональная выставка, Сан-Франциско, Калифорния

  • San Francisco’s Preservation Hall, tw o персональная выставка, Сан-Франциско, Калифорния

  • Галерея Exploratorium, V. А.Р.И.О.У.С. СМИ, групповые приглашения, Сан-Франциско, Калифорния

  • Резиденция Замост-Риман, живописная комиссия, Милл-Вэлли, Калифорния

  • Гарднер-билдинг, постоянная коллекция, Гринбре, Калифорния

  • Ресторан Fusion, персональная выставка, Лос-Анджелес , CA

  • Резиденция Мэри Эллен Квенц, скульптурная комиссия, Лагуна-Бич, Калифорния

  • Резиденция Джеффа Боудена, скульптурная комиссия, Тибурон, Калифорния

  • Mill Valley Artwalk, The Store, Mill Valley, CA

  • 4
  • Marin Open Studios, Mill Valley, CA

  • Terrain Gallery, Вечер с Коко и друзьями, групповая выставка, Сан-Франциско, CA

  • Marin Masquerade Soiree & Sculpture Walk, персональная выставка, Mill Valley, CA

  • San Francisco’s Preservation Hall, персональная выставка, Сан-Франциско, Калифорния

  • Inktomi Corporation, постоянная коллекция, Сан-Матео , CA

  • Резиденция Дэна Уитмора, скульптурная комиссия, Corte Madera, CA

  • Галерея Market Street, 48, избранные групповые и персональные выставки, Венеция, CA

  • Global Gallery, групповые приглашения, Тибурон, CA

  • Sol Y Luna, персональная выставка, Сан-Франциско, Калифорния

  • Галерея Колледжа Санта-Моники, Выставка граверов, групповое приглашение, Санта-Моника, Калифорния

  • Художники против СПИДа, Галерея Уильяма Тернера и Галерея на Маркет-стрит, 48, группа пригласительный, Венеция, Калифорния

  • Выставка шести женщин в пользу детей, больных СПИДом, Галерея Уильяма Тернера и Галерея Маркет-стрит, 48, Венеция, Калифорния

  • Городская галерея, Городской колледж Санта-Моники, избранные групповые и персональные выставки, Санта-Моника, CA

  • 2018 Картины Криса Брюера, представленные в статье газеты Ark, посвященной «Резиденции Бекаррис.

    2005     Скульптуры Криса Брюэра, представленные в Gracenet, Музее искусств полуострова. , «Вечер с Коко, рисующей гориллу и другими художниками».

    1997 г. San Francisco Chronicle, скульптуры Криса Брюэра представлены в «Прогулке скульптур в научной фантастике». —The Buckingham Residence

    Все произведения искусства на этом сайте созданы Крисом Ричардсоном Брюэром.Некоторые из картин на этом сайте созданы как Крисом Ричардсоном Брюэром, так и Лизой Чипкин.

    Аллен Ф. Брюэр-младший — Биография

    Участие в разработке биографии Аллена Ф. Брюэра-младшего
    ×

    Обратите внимание: Художники, не классифицированные в нашей базе данных как американские, могут иметь ограниченные биографические данные по сравнению с обширной информацией об американских художниках.

    Работа над созданием биографий или их усовершенствованием продолжается, и мы приветствуем информацию от наших знающих зрителей.

    Если вы считаете, что у вас есть ценная информация, которую вы хотели бы предоставить, наиболее эффективным будет следующий способ отправки. Мы приветствуем ваше участие!

    1. Уже для премьер-дилеров и музеев зарегистрировавшись на askART, вам лучше всего войти в систему, выбрать исполнителя (один раз он/она есть в вашем списке художников) и отправьте туда свою биографию.Если ты дилер или музей в настоящее время не зарегистрированы, пожалуйста нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, а затем вы можете выбрать своего исполнителя и отправить Биография.

    2. Для всех, у кого есть полезная информация об этом художнике, пожалуйста, отправьте информацию по электронной почте [email protected] Обратите внимание: все биографии будут полностью доступны для просмотра по пятницам, но в остальное время биографии доступны только для подписчики.

    Руководство по биографии
    При отправке биографической информации мы ценим ваше внимание к следующее:

    Пожалуйста, имейте в виду, что askART не является рекламным сайтом, и соответственно биографическая информация не должна быть сформулирована в целях «рекламы» художник.

    Наш сайт о ХУДОЖНИКАХ, СКУЛЬПТОРАХ и ИЛЛЮСТРАТОРАХ. Если вы многого не знаете о художника, но у вас есть важная информация, которой можно поделиться, мы будем рады, если вы пришлете это также к регистратору@аскарт.ком. Это всем нам приятно видеть, как растут файлы артистов, и другим может быть не терпится в дополнение к тому, что вы предоставили.

    Недилеры и музеи :
    Пожалуйста, представьте вашу информацию следующим образом: «Следующие биографические информация предоставлена ​​Джейн Доу, племянницей художника. места.

    Только факты, пожалуйста.Наши редакторы обучены удалите любые шумихи или рекламные формулировки, такие как «самый известный», «всемирно известные», «необычайно красивые произведения».

    Если вы мало знаете о художнике, ответьте на как можно больше следующих вопросов. Другие лица, увидев Ваша запись, часто добавить к данным. Вот сколько биографий расти.

    Пожалуйста, включите в свою биографию ответов на как многие из следующих вопросов как возможные :

    • Что такое предметов и стилей ( и другие отличительные характеристики) чем наиболее известны работы художника?
    • Идентифицируется ли художник с какими-либо конкретными 90 148 художественными течениями или художники , кто повлиял на его творчество?
    • Где, когда и у кого художник получил образование и обучение ?
    • Можете ли вы предоставить все соответствующие личные фон информация по исполнителю?
    • Членом каких художественных организаций был художник?
    • Можете ли вы предоставить список всех крупных музеев и художников? ассоциации выставок ? ( за исключением коммерческих художественных галерей ).
    • Какие наград или других признаний удостоился художник?
    • Что в настоящее время хранится в музеях (название, город и штат) произведений художника в их постоянных коллекциях?
    • Требуется : Каковы источники для вашего Информация? Для книг — название списка, автор, дата издания. (По желанию: укажите количество страниц и да/нет, если есть цветные изображения.) Для журнала статьи, указать название статьи, автора, название публикации, дату и страницу номер, если можно.
    • Требуется : имя лица, подающего Информация.


    Примечание дилера : Пожалуйста, укажите книги, периодические издания и музеи ссылки в отведенном месте. Не объединяйте информацию о книге с биография.

    На нашем веб-сайте вы можете найти множество ярких биографий, таких как Сесилия Бо, Эдвард Хоппер и Пол Сэмпл.Пожалуйста, не отправляйте биографию с минимумом фактов или чрезмерно рекламным текстом, например, следующим (неиспользуемый) формулировка:

    Что НЕ отправить:
    «Художник Джон Доу — квинтэссенция мастера света, цвета и сцены. Его блестящие полотна полны чувства, где любовь можно почувствовать всеми органами чувств. Благодаря своей искусной работе кистью и опираясь на свой жизненный опыт, он создает образы, в которых зритель чувствует себя действительно стал единым целым с предметом.Картины Доу обязательно будут востребованы дискриминирующий коллектор. У меня/у нас есть множество впечатляющих работ Доу. в наличии для продажи.»

    Благодарим Вас за участие в askART. Если у вас есть вопросы о представлении биографий, пожалуйста, отправьте их по адресу [email protected]

    Поделись изображением Художника.

    Произведение Art of Words посвящено 50-летию бейсбола Brewers

    Если картина стоит миллиона слов, то каждое произведение искусства Дэна Даффи должно стоить, по крайней мере, триллиона.

    Даффи, основатель и художник Art of Words, уже более десяти лет создает уникальное спортивное искусство. Его последняя работа, выпущенная 30 сентября, посвящена 50-му сезону Milwaukee Brewers в 2020 году.

    Издалека произведение Даффи выглядит как прекрасное изображение фанатов Милуоки, идущих в Миллер-Парк, домашний стадион Брюэрс с 2001 года. Но присмотритесь повнимательнее, и вы обнаружите уровни глубины, которые наполнят вас ностальгией по пивоварам.

    Каждый болельщик, дерево, облако и колонна стадиона состоят из тысяч букв, образующих имена всех 919 игроков, которые участвовали хотя бы в одной игре в истории франшизы Brewers, начиная с единственной сезон Сиэтл Пилотс в 1969 году.С именами каждого игрока, написанными в хронологическом порядке от верхнего левого угла к нижнему правому, произведение переносит зрителя в путешествие по бейсболу Милуоки.

    Первый игрок, указанный вверху, — это правша Джек Акер, участвовавший в 15 соревнованиях за «Сиэтл Пилотс» в 1969 году. Последний игрок, указанный в правом нижнем углу, — это кэтчер Омар Нарваез, дебютировавший за «Милуоки» в 2020 году. Робин Имя Юнта можно найти прямо над надписью «Miller Park» в облаке. Найджера Моргана, любимца фанатов Брюэрс и героя пятой игры NLDS 2011 года, можно увидеть прямо под лысиной человека в майке Райана Брауна.Нападающий Грант Бальфур, отыгравший все 2 2/3 иннинга за «Милуоки» в 2007 году, тоже там.

    Верно. Представлены все игроки, даже если они только что выпили чашку кофе с бандой.

    «Мы ищем веские причины для создания изделий, — сказал Даффи. «Мы подумали, что это будет отличная памятная вещь к 50-летию пивоваров. У нас был этот на нашем радаре, даже в прошлом году ».

    Для Даффи идея «Искусства слов» началась с Райана Ховарда, Чейза Атли и Филадельфии Филлис 2008 года.«Филлис» обыграли «Тампа-Бэй» в пяти играх и завоевали свой второй титул Мировой серии в истории франшизы и первый с 1980 года.

    Даффи, страстный болельщик из Филадельфии и выпускник Школы искусств Хуссиан в Филадельфии, хотел создать что-то, что увековечило бы историческую победу. Он вспомнил школьное упражнение по пуантилизму, технике живописи, популяризированной Жоржем Сёра в конце 1880-х годов, когда маленькие цветные точки представляли собой большую картину чего-то другого. В проекте Даффи написал маленькие буквы, и эти буквы стали изображением. Чем больше использовано букв, тем больше деталей может быть включено.

    Итак, Даффи записал все результаты кампании «Филлис» в 2008 году, начиная с проигрыша «Вашингтону» со счетом 11–6 в открытии сезона и заканчивая решающей победой в Мировой серии над «Тампа-Бэй» со счетом 4–3. В письмах Филлис был ближе, чем Брэд Лидж, упавший на колени после записи финала года.

    Он показал концепт своей тогдашней девушке, а ныне жене, и она подумала, что эта работа станет отличным подарком для ее отца, который также был большим поклонником Филлис.

    Так родилось «Искусство слов».

    Сначала это был просто побочный проект Даффи. В 2009 году он ездил в Citizens Bank Park и продавал свои работы по выходным на стоянке Philadelphia Eagles (которая, как он объяснил, по-прежнему актуальна, даже если вы идете на игру Phillies).

    — Это были небольшие дополнительные деньги, небольшие деньги на пиво, — сказал Даффи. «Мы спускались вниз, тусовались с бродягами, и у нас были люди, которые говорили мне, что им нравятся мои работы, и давали мне деньги.И тогда мы просто попытаемся избежать ареста. Это было здорово.»

    В конце концов, Даффи начал продавать свои работы на блошином рынке. По мере того, как он создавал все больше и больше разных произведений, у него наконец закончились легенды Филадельфии, которые можно было изобразить. (Да, он действительно создал дань уважения Рокки Бальбоа.) Сначала он расширился до Балтимора, а затем оттуда все выросло. Он сделал все, от написания даты, счета и соперника каждой победы на стадионе Мичиган до написания текста «Born to Run» на портрете Брюса Спрингстина.

    Но, конечно, Даффи в первую очередь фанат, а уже потом художник. Есть некоторые черты, которые он просто не переступит. У Даффи есть три команды, которых он не коснется: «Даллас Ковбойз», «Питтсбург Пингвинз» и «Огайо Стэйт Бакайз».

    «Если я смогу остаться с этими тремя и заключить мир со всеми остальными командами, в конце концов мне придется это сделать», — сказал Даффи.

    Теперь Даффи официально лицензированный художник Высшей бейсбольной лиги, его словесное творение — это его постоянная работа в «Art of Words», где в настоящее время помимо него работают еще четыре штатных сотрудника.

    «Вот и мы, 11 лет спустя», — сказал Даффи. «Это стало мечтой, без сомнения».

    Когда он решил почтить память Брюэрс и Миллер Парк, он прошерстил интернет в поисках идеального ракурса стадиона.

    После этого Даффи нарисовал простой карандашный рисунок стадиона. После того, как это было закончено, он вычислил количество имен Брюэров в произведении и сколько букв он мог поместить в каждой строке. Член команды «Искусство слов» использовал MLB.com и baseball-reference.com, чтобы просмотреть все составы Brewers. После того, как был составлен полный список всех 919 игроков, он был передан Даффи для начала записи.

    Даффи сначала слегка написал каждое имя Брюэра ручкой, а затем, наконец, вернулся и добавил цвет к буквам, чтобы завершить проект.

    Он работал где-то между 150-200 часами над произведением Милуоки.

    «Было время, когда я думал, что будет круче, если я буду произносить меньше слов», — сказал Даффи.«Я мог бы сделать больше произведений искусства. Но дело обстоит наоборот. Я думаю, что круче немного напугать людей. «Вы написали , что такое

    Этот предмет не только служит данью уважения первым полувеку бейсбола Brewers, но и увековечивает знаменитую вывеску «Miller Park» за пределами бейсбольного стадиона, которая, вероятно, долго не будет стоять в Милуоки.

    Контракт между Miller Brewing и Brewers, который действовал с тех пор, как Miller Park заменил стадион Milwaukee County Stadium в 2001 году, истек в конце сезона 2020 года.American Family Insurance станет спонсором прав на название стадиона в 2021 году, первом сезоне 15-летнего соглашения.

    «Это такой крутой стадион, — сказал Даффи. «Название [Миллер-парк] скоро изменится, поэтому я хотел создать памятник, чтобы болельщики долгие годы помнили этот стадион как Миллер-парк».

    Преисполненный решимости изменить мир к лучшему своим искусством, часть доходов от работы Даффи в Миллер Парке пойдет в пользу организации «Спортсмены Среднего Запада против детского рака» (Фонд MACC), которая вложила почти 70 миллионов долларов в исследования детского рака.Пивовары уже много лет сотрудничают с фондом MACC.

    «Что в этой пьесе классного, так это то, что она возвращает вас к тому моменту, когда вы видели, как играли эти парни, — сказал Даффи. «Это также отлично подходит для начала разговора. Многие люди говорили мне, как можно, чтобы дедушка с двумя другими поколениями в одной комнате рассказывал другим о своих любимых игроках».

    Таким образом, стресс от праздничного шоппинга для фанатов пивоваров исчезает.

    Чтобы поближе познакомиться с произведением Miller Park или посетить веб-сайт Art of Words, щелкните здесь.

    Гэри Брюэр: современный американский художник

    Гэри Брюэр: современный американский художник — SINGULART Гэри Брюэр — художник

    Реквизиты для входа

    • Международная экспозиция
    • Освещено прессой
    • Работает на комиссии

    Подписаться на этого исполнителя


    «Мои картины — это метафоры, выражающие удивление и благодарность за богатства этого мира и за все дары нашего сознания.»

    Гэри Брюэр — американский художник, чьи картины выставлялись в США и Италии. Природный мир и его формы являются его основным предметом, поскольку они фиксируют историю жизни на земле и историю сознания. Когда Брюэр рисует орхидею или кусок коралла, он восхищается сложностью их рисунков. Он считает, что они отражают нечто глубокое, сформированное силами, связанными с огромной взаимосвязанностью Вселенной.

    Все работы Гэри Брюера

    СОРТИРОВАТЬ ПОЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкойРазмер: от маленького до большогоРазмер: от большого к маленькому Показать больше работ

    13 / 13 результатов

    Вам нравится Гэри Брюэр?

    Подпишитесь на него, чтобы получать эксклюзивные новости о его последних работах!

    Учетные данные

    • 2020
      Переплетенные корни: симбиотические отношения / Колледж Маунт-Сан-Антонио — Уолнат, Калифорния, США
    • 2019
      Тайны и эманации / Музей искусства и истории MoAH — ЛАНКАСТЕР, США
    • 2019
      Infinite Morphologies — Лос-Анджелес, США
    • 2019
      The Shape of Time / Irvine Fine Art Center — Ирвин, США
    • 2019
      Multiple Universes / Adelinda Allegretti Gallery — Умбрия, Италия
    • 2018
      Wild Blue Yonder / Международный аэропорт Лос-Анджелеса , LAX — Лос-Анджелес, США
    • 2017
      Гэри Брюэр — Недавние картины / Художественная галерея колледжа Мурпарк — Мурпарк, США
    • 2020
      LA Stories / Художественная галерея Университета Бренау — Гейнсвилл, Джорджия, США
    • 2019
      Картины из интерьера / UCR SweenyGallery — Риверсайд, США
    • 2019
      Erotic-Vulvic-Phallic / PØST — Лос-Анджелес, США Штаты
    • 2019
      Secret Garden / Университет Ла Верн, Галерея Харриса — Ла Верн, США
    • 2019
      I Am Nature / Loft At Liz’s — Лос-Анджелес, США
    • 2019
      LA Painting / Museum of Art and History MOAH — Ланкастер, США
    • 2019
      Art Fair Carrousel du Louvre Paris / Лувр — Париж, Франция
    • 2018
      Blue / PØST — Лос-Анджелес, США
    • 2017
      Walls: Quest for Immersive Space / Produce House — Лос-Анджелес , США
    • 2017
      Дерив; Никто не ходит в Лос-Анджелесе / PØST — Лос-Анджелес, США
    • 2016
      Выставка последних приобретений / Музей искусства и истории MOAH — Ланкастер, США

    Подпишитесь на рассылку СИНГУЛАРТ

    Избранные художники

    со всего мира

    Безопасная доставка по всему миру

    от профессионалов.

    Бесплатный возврат

    в течение 14 дней после доставки.

    Безопасные платежи

    кредитной картой или банковским переводом.

    Подпишитесь на новости о трендах, артистах, эксклюзивных распродажах и многом другом!

    Чтобы получить эксклюзивный обзор последних работ %name%, оставьте здесь свой адрес электронной почты!

    Подпишитесь на персонализированные уведомления. Оставайтесь на связи с миром искусства.

    Подписаться Не сейчас

    SA120220210 SA2202202 SA32022 SA4202206 SA5художник

    Сьюзен Брюэр — Галерея Эвана Лурье

    Сьюзен Брюэр Биография


    О ХУДОЖНИКЕ:

    «Как уроженец Индианы, я вырос в Монтиселло. В детстве мой отец вдохновил меня заняться искусством. В старшей школе он был очень успешен в работе карандашом, пером и тушью на бумаге.Я часто восхищался его портфолио, содержащем такие разнообразные темы, как натюрморты, пейзажи, карикатуры.

    После получения художественного образования в Университете штата Индиана я переехал в Индианаполис. Я начал брать уроки в Лиге искусств Индианаполиса и продолжаю работать там после расширения в качестве Центра искусств Индианаполиса. Я изучал рисунок фигуры, живопись маслом и восемь лет работал в керамической скульптуре. Образы сновидений побудили меня развивать абстрактные образы на холсте и в рисовании.

    Я переехал в Stutz Building 10 лет назад с намерением работать в большом формате с картинами. Роберт Б. Беркшир, почетный профессор Школы искусств и дизайна Херрона, был для меня хорошим другом и наставником. Мы проводили время в студии, работая над этюдами, и он всегда поощрял меня экспериментировать с различными процессами рисования. В настоящее время я работаю над монохромными этюдами на бумаге, так как он часто предлагал понять мой жест и движение в композиции.Я научился ценить то, что жизненный опыт является шаблоном для моей работы, чтобы вдохновлять на эксперименты и расширять границы, чтобы бросить вызов себе как художнику».

    — Сьюзен Брюэр

    Сьюзан недавно присоединилась к галерее Эвана Лурье, и здесь рефераты очень хорошо принимаются публикой.

    ЗАЯВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ:

    «Моя работа следует импульсу воображения. Вдохновленные мечтами и медитацией, эти рефераты используют цвет, текстуру и предлагаемые формы, чтобы вызвать образы, которые исследуют состояние человека — его отношение к окружающей среде, к другим и к самому себе. Это взаимодействие символизма, архетипов и мифологии создает и выражает как личное, так и универсальное».

    — Сьюзен Брюэр

    Пивоварни используют искусство пивных банок, чтобы увеличить продажи своего пива

    Шона Хейс поступила в Университет Висконсин-Милуоки, чтобы изучать графический дизайн. Сейчас она помощник пивовара в пивоварне Gilded Goat Brewing в Форт-Коллинзе, штат Колорадо.

    «Я варю здесь пиво уже год», — сказал Хейс по телефону с пивоварни. «У нас только что появился консервный завод, но на нем нет этикеток.Они знают графического дизайнера, который дает им довольно хорошую сделку». Возможно, она подмигнула, когда сказала это.

    Пивоварни, как и винодельни, должны выделять свою продукцию на полках розничных магазинов, которые могут быть переполнены вариантами. Искусство на банке становится заявлением. Пивоварня Three Floyds будет выглядеть в стиле хэви-метал к своему искусству.Hacienda Brewing использует ощущение современного искусства, как это было в дизайне Кейли Терво для итальянского пилснера «Я не сэндвич». Enlightened Brewing отличается простым дизайном — названием и стилем пива.

    Хейс, которая начала варить пиво дома в Шорвуде со своим отцом, проработала пять лет в Sprecher Brewing, начиная с таверны, проводя экскурсии и все остальное, что было необходимо, пока мастер-пивовар Крейг Бердж не заметил, что она любопытна и увлечена процессом пивоварения. Он отправил ее в лабораторию пивоваренного завода, дал ей книги и позволил ей работать в пивоварне в течение следующих нескольких лет, прежде чем она отправится в Колорадо.

    Она знала, что внешний вид должен быть фирменным и соответствовать различным стилям пива.

    «Я как бы пошла с Горы Клыка», — сказала она о местной достопримечательности. «Я хотел поставить что-нибудь из Форт-Коллинза».

    Для своей новой линейки пива Indigo компания Good City Brewing привлекла художницу Юлию Мильке, которая уже работала в баре, для создания красочных и эмоциональных этикеток.

    Как они это делают

    Майк Томпсон работал в дизайнерском агентстве, и один из его коллег, Крис Волкман, открыл Fermentorium и спросил, будет ли Томпсон заинтересован в создании художественных работ и брендинге, пока он ищет финансирование .

    Томпсон, который с тех пор переехал в Нью-Йорк, до сих пор занимается оформлением пива The Fermentorium.

    «Это никогда не бывает строго заданным процессом», — сказал Томпсон. «Иногда он приходит ко мне, и у него есть определенное имя и стиль, а также смутное представление о том, как он хочет, чтобы это выглядело. Иногда у него будет просто имя, а не стиль».

    Томпсон также стремится к единообразию дизайна. Это может быть полоса, шрифт и цветовая гамма. Кроме того, он предоставляет искусству создать повторяемый узор.

    Когда два года назад компания Door County Brewing запустила отдельную линию пива под названием Hacienda, планировалось разделить брендинг.

    «Мы искали более творческий выход на стороне Hacienda», — сказал Мэтт Сэмпсон, чье название говорит о ферментации, брендинге и маркетинге для Hacienda Beer Co.

    Бренд создал конюшню художников, из которых можно выбирать. «Мы использовали пару разных артистов из Милуоки, Грин-Бей и Эпплтон». Tervo базируется в Грузии.

    «Мы позволяем художнику работать с названием пива или ингредиентами и вдохновением», — сказал Сэмпсон.«Многие этикетки не обязательно привязаны к конкретному пиву. Они должны иметь некоторую связь с названием или профилем вкуса. Профиль надежды может вдохновить цвета на этикетке».

    Для Hays варка пива и разработка этикетки — это лучшее из обоих миров.

    «Я получила много хороших отзывов», сказала она. Еще лучше: «Он продается с полок в таверне, а мы еще даже не добрались до других винных магазинов».

    Дизайн этикеток позволил ей напрячь мышцы, которые она давно не использовала.Она называет пивоварение сочетанием науки и искусства, и теперь она работает с обеими сторонами.

    «Я должен сделать весь пакет,» сказал Хейс.

    В Hacienda идея состоит в том, чтобы сделать покупку пива вкусной и приятной.

    «Мы стараемся, чтобы это было игривым, и мы не так серьезны, как некоторые другие бренды», — сказал Сэмпсон. «Мы считаем, что к пиву не следует относиться так серьезно, по крайней мере, к большинству стилей».

    Наши подписчики делают это сообщение возможным. Пожалуйста, поддержите местную журналистику, подписавшись на Journal Sentinel на jsonline.ком/сделка.

    Искусство Хелен Брюэр

    Palette Impressions: Искусство Хелен Брюэр

    Мемориальный художественный музей Куттса

    Эльдорадо, Канзас

    316-321-1212



     

    Palette Impressions: The Art of Helen Brewer

     

    Хелен Брюэр родилась в Калифорнии. в 1912 году, переехав в Парсонс, штат Канзас, в 1921 году. Она окончила Канзасский университет. в 1936 году с двойной специализацией по английскому языку и психологии.Вскоре после этого она вышла замуж и создала семью. В этот период своей жизни Елена хранила заняты волонтерской работой, PTA, Campfire, Cub Scouts, общественным театром и Друзья библиотеки. Она всегда интересовалась искусством и была членом обоих художественных музеев в Уичито.

    В конце 1940-х творческие способности Брюера нашли свое выражение. на местной сцене, как в актерском мастерстве, так и в создании костюмов для небольших постановок с Мэри Джейн Тилл, которая позже основала Общественный театр Уичито. Брюэр шила костюмы по эскизам дизайнера, из каких материалов она и Тил мог бы погуглить.Изысканные шекспировские костюмы были взяты из старых Театр Аркадия; белые простыни были выкрашены, подвернуты и задрапированы для «Песни Соломона». Брюэр вспоминает, что она несколько раз действовала, когда они скребли по дну бочки, чтобы кого-нибудь достать.

    В конце 60-х Елена прошла несколько мастер-классов по живописи в таких художников, как Джим Хэмил и Том Тэлбот, но не стал серьезно заниматься живописью. до 70 лет. Она училась у канзасской художницы Канди Тейт для последние восемнадцать лет.У ее таланта и возраста друзья называют ее Уичито. собственная бабушка Мозес.

    пивоварня стиль живописи напоминает импрессионизм, потому что она не трудится над детали и мелочи сцены — но ее сюжеты узнаваемы. Она больше заботится о том, как общие цвета, тени и свет влияют на ее предметы. Начав рисовать акварелью, Брюэр переключился на масло, потому что «Масла более прощают ошибки», — сказала она. она член Общества акварелистов Канзаса, Художественной гильдии Канзаса, Картина маслом Уичито Общество, Канзасская академия художников-масляных художников и женщин в искусстве.Сир имеет участвовал в художественных конкурсах, заработав ленточек, которых хватило бы на большую коробку. (слева: Из любви к двум лаймам )

    Хелен говорит, что не пытается зарабатывать на жизнь своим искусством. Хотя многие ее картины проданы, деньги идут непосредственно ей. церкви, поэтому она не считает себя профессиональной художницей. Хелен объясняет, «Я чувствую, что каждая картина, которую я пытаюсь нарисовать, — это приключение, вызов. Это делает жизнь интересной». Она отдает должное своему мужу Джо. за предоставление ей возможности продолжить изучение искусства.«Мы работаем как команда», — говорит Брюэр. Она попросит Джо сфотографировать что-нибудь что бросается ей в глаза, а затем она использует фотографию в качестве ориентира, когда она рисует. Это особенно полезно, поскольку ей нравится рисовать пейзажи. но ей слишком сложно рисовать снаружи. Ее картины визуальные дневник того, что ее интересует.

    «Впечатления от палитры: искусство Хелен Брюэр» будет экспонироваться до 27 октября 2000 г. в Художественном музее Куттса. в Эльдорадо, штат Канзас. Специальный прием для артиста и всеобщее обозрение ее работ пройдет в музее с 14:00 до 16:00.м. в субботу, октябрь 14. Друзья артиста, участники музыкальной группы The Sun. Treaders обеспечит развлечение во время приема.

    Подробнее о Coutts Мемориальный художественный музей в Ресурсной библиотеке Магазин

    Нажмите на миниатюру изображения, обведенную красной линией. увидеть увеличения.


    Эта страница была первоначально опубликована в Resource Журнал библиотеки .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.