Группа metronomy: Билеты на «Metronomy» 14.06.2022 Известия Hall концерт в Москве — Яндекс.Афиша

Содержание

Билеты на «Metronomy» 14.06.2022 Известия Hall концерт в Москве — Яндекс.Афиша

Британские поп-экспериментаторы Metronomy представят в Москве новую работу Metronomy Forever. На волне популярности ню-рейва в 2008 году Metronomy попали в поле зрения слушателей и критиков с пластинкой Nights Out. После смены состава с добавлением колоритной ритм-секции, состоящей из барабанщицы Анны Приор и басиста Олугбенги Аделекан, группа доказала состоятельность и оригинальность диском The English Riviera, где танцевальные ритмы умело сочетались с психоделией 70-х, а также ощущалось сильное влияние героев «новой волны» Devo и Talking Heads. Кадровые замены прибавили очков концертным выступлениям, а альбом укрепил группу в новом статусе и принёс номинацию на главную английскую музыкальную награду Mercury Prize. Вышедший в 2014 году релиз Love Letters добавил к гремучему стилевому коктейлю отсылки к поп-музыке 60-х, так группа попала в список хэдлайнеров основных мировых музыкальных фестивалей.

Metronomy живьём — явление экспрессивное и невероятно обаятельное, изобретательность студийных записей на сцене передаётся точно и с особым танцевальным драйвом. Предыдущую пластинку группы Summer 08 2016-го года лидер и творческий центр группы Джозеф Маунт написал практически в одиночку, её раскованность и разнообразие перекочевали и в самую свежую работу Metronomy Forever, с которой коллектив вновь приедет в Москву. Для записи Джо сбежал от суеты Парижа и поселился на вершине холма в садах Англии, где, по его словам, «наладил контакт с природой». Впервые характерные для группы поп-боевики разбавлены неторопливыми композициями и интерлюдиями. Сам музыкант сравнивает разнородность материала нового альбома с прослушиванием радио: «Радио никогда не останавливается. Я долго концентрировался на том, чтобы сделать пластинку только из бодрых композиций, но понял, что все вместе они не создают нужного впечатления. Я вспомнил о последних нескольких годах жизни, в которых были периоды дрейфа, и начал поиск идей.
Добавил в альбом инструментальные композиции и звуки, с которыми искренне чувствовал душевную связь». Лучшие моменты Metronomy Forever, а также главные хиты предыдущих пластинок Metronomy.

Metronomy — The Look

 

Основатель Metronomy Джозеф Маунт начал сочинять собственную музыку в 16 лет. Используя компьютер, подаренный отцом, Джозеф начал заниматься своим любимым хобби. Вместе с Габриэлем Стеббингом во время учебы в университете играл в группах The Upsides и The Customers.. Группа Metronomy была образована как сайд-проект этих двух коллективов. Позже к группе присоединился двоюродный брат Джозефа Маунта Оскар Кэш.

 

 

После переезда в Брайтон скромный домашний проект Джозефа Маунта начинает активную концертную деятельность, своими обворожительными живыми выступлениями завоёвывая репутацию одной из самых блистательных местных молодых команд.

Финансовые перспективы перед Metronomy открылись после того как диджей и продюсер Эрол Алкан (англ. ) начал использовать сингл «You Could Easily Have Me» в своих сетах, а затем пригласил Metronomy отыграть в своем клубе.

Летом 2006 года Metronomy выпустили свою дебютную пластинку под названием «Pip Paine (Pay the £5000 You Owe)».

Поначалу Metronomy играли исключительную электронную музыку, но с выходом второго альбома «Night Out» в 2008 году, в их музыке появился вокал. «Night Out» — вонки-детище, созданное под впечатлением от Джорджо Мородера, New Order и Pet Shop Boys.

В мае 2009 года с помощью страницы группы на Myspace было объявлено, что Габриэль Стеббинг покинет группу ради участия в собственном проекте под названием Your Twenties. Несмотря на это, Стеббинг вновь сыграл с группой в 2010 году на фестивале Green Man 2010.

 

Metronomy — The Look

Dim lights

 

Metronomy | djmag.ru

Давно ходившая в потенциальных талантах британская группа Metronomy выпустила в этом году свой третий альбом «English Riveria», который по-настоящему раскрыл всю мощь квартета. Мгновенно став одним из самых важных альбомов 2011 года, «English Riveria» получил множество восторженных отзывов и номинаций на премии, в числе которых вожделенный для любой инди-группы – Mercury Prize. DJMag поговорил с лидером группы Джозефом Маунтом.


Песни Metronomy – сочетание электроники и отличной лирики. Не смотря на то, что вы используете множество синтетических звуков, музыка, которая получается в итоге, звучит совсем не так холодно, как у большинства электронных продюсеров. Это все еще довольно необычно и ново для сегодняшней поп-музыки. Кажется, что ты шел к этому с самого начала своей карьеры.

Так и есть. Свой первый альбом я полностью собирал на компьютере в своей спальне, но уже тогда мне очень хотелось сделать звук своих записей как можно менее электронным. Хотя из-за того, что это был полностью инструментальный альбом, мне не очень это удалось. Теперь, когда у меня есть опыт и настоящая группа, мне гораздо проще воплотить эту идею.

Известно, что все песни вы пишете самостоятельно. Тем не менее, у вас есть уже давно сложившаяся команда музыкантов. Влияют ли Оскар, Анна и Гбенга на ваш креативный процесс?

Мы уже несколько лет выступаем вместе в туре, и я думаю, что они, конечно, влияют на меня. У меня есть ударник, бас-гитарист и гитарист, и я пишу партии конкретно для этих людей. До тех пор пока у меня не было команды, все создавалось в более абстрактных рамках.

А это не ограничивает вашу фантазию?

Ограничивает, но это правильное ограничение. Приходится много думать над тем, что делаешь.

Интересно, что ваш альбом мало вписывается в какие-то музыкальные тренды. Нельзя сказать, что ваш звук – модный, это просто ваш звук. Вы как-то позволяете музыкальной моде или какой-то среде влиять на свое творчество. 

Работая над «English Riveria», я специально уехал из Лондона, для того чтобы расслабиться и не слышать шума и хайпа, что постоянно происходит в большом городе. Это очень помогло мне быть самим собой. Потому что, когда ты находишься в мощной среде, ты всегда испытываешь ее влияние. Я бы, конечно, действовал от противного: «О, это сейчас самый модный гитарный звук в Британии? Он будет на альбоме только через мой труп». На такие дурацкие размышления можно угробить кучу времени.

Альбом пропитан эстетикой курортного отдыха. Это удалось вам благодаря тому, что вы провели детство на английском побережье?

Ну, на самом деле я вырос в городе в восьми милях от берега, и я, конечно, много времени проводил на море, но также и много мечтал о том, что будто бы живу возле волн. Мне всегда нравилась морская эстетика и музыка, связанная с этим. Например, творчество калифорнийских музыкантов, насквозь пропитанное романтикой и приключениями.

Вы только что провели большое турне по Америке. Как ты думаешь, насколько различны американская и европейская клубные сцены?

В Америке куча маленьких независимых лейблов, которым как-то удается вести бизнес, и здесь постоянно происходит много разных вещей. Какие-то из них доходят до Европы, какие-то нет. В Англии дела с независимой музыкой обстоят куда сложней. Собственно наше большое турне по Америке состоялось во многом благодаря тому, что у нас появился контракт с мейджером Warner Music. Сейчас они стараются сделать из нас настоящих звезд.

 

Joseph Mount   Gbenga Adelekan
 

Anna Prior   Oscar Cash

Как номинантам на Mercury Prize вам предстоит выступление на самой престижной британской площадке в Альберт-холле.

В Америке вам приходилось довольствоваться более скромными инди-клубами. 

Меня они вполне устраивают, я не задираю нос. Все-таки мы – европейская команда, пока делающая робкие попытки пробиться в Америке. Слава богу, что нас здесь знают хотя бы на таком уровне, чтобы на концерт Metronomy пришло 500 человек.

А как вы придумали эту идею с синхронно мигающими лампочками у вас на футболках, в которых вы даете концерты?

Эта идея появилась еще в тот период, когда мы выступали со множеством лэптопов. Надо было срочно придумать что-то веселое для концертов, и я отправился искать решение в магазин «Все по 2 фунта». Там я увидел приклеивающиеся лампочки и тут же придумал, как их использовать. Сейчас эта идея стала чуть сложней, и я тешу себя надеждой, что когда-нибудь мы сделаем многомиллионное шоу на основе мигающих лампочек.

Какая песня на новом альбоме для тебя самая главная?

«Look», потому что я провел за ее сведением уйму времени. Я довольно быстро записал ее, но мне не нравилось, как она звучит. Я проводил в студии сутки напролет, для того чтобы сделать ее по-настоящему крутой. Но мучения того стоили, я очень доволен результатом. Я просто заплатил за эту песню достойную цену.

У вас есть мечты по поводу коллаборации с кем-то?

Неа, мне хорошо с людьми, с которыми я работаю сейчас. Из диджеев, которые делали на нас ремиксы, мне очень ценен опыт работы с Эролом Алканом и Breakbot. Они крутые. Меня не очень вдохновляет идея совместной работы с кем-то из звезд. Скорей бы я посотрудничал с кем-то из молодых музыкантов.

На песню «The Bay» у вас получилось отличное видео…

Да. Идея была в том, чтобы сделать поп-клип, но с большой долей иронии. В результате у нас получился такой почти R&B клип. И хотя мы снимали его на английском побережье, всем кажется, будто бы это Ницца или Калифорния. Многие не могут поверить, что дело происходит в старой доброй Англии.

То есть, на самом деле английские топ-модели не облизывают пол? Так хотелось в это верить.

К сожалению, нет. Но для своего видео мы попросили, и они сделали это. Так что, если у вас получится создать хорошую группу, с этим не будет проблем.

Британские музыканты провели в Парке Горького «Svoy Субботник»

Радостная молодежь, представители среднего класса и ударники капиталистического труда вышли на второй фестиваль «Svoy Субботник» в Парке Горького ознакомиться со свежими достижениями британской музыкальной индустрии.

Парк был чист и прибран. Юность планеты валялась на аккуратных газонах, питалась в десятках фастфудов, мерила обувь, играла в пинг-понг от спонсора и фотографировалась в стилизованной под антикварный мини-автобус Ford фотобудке.

Все это происходило под аккомпанемент британской музыки, вывезенной в Москву прямиком с фестиваля «Гластонбери». К хедлайнерам Metronomy, Kasabian и Placebo примкнули отечественные англофилы вроде группы Tesla Boy, молодой, но уже заметной исполнительницы Наадя и семейного проекта Земфиры — манерной и вторичной группы The Uchpochmack, в которой играют два племянника певицы, на манер Gorillaz мистифицируя фанатов придуманными образами музыкантов.

Мощный британский натиск начался с выходом Майлза Кейна (экс-участник The Rascals) в красной кожанке. Его сменила группа Metronomy в серых куртках, сыграв изысканный сет, отсылающий к классикам в диапазоне от The B-52’s и Kraftwerk до Pixies.

А стадионного уровня концерт достиг с появлением группы Kasabian, исполнившей номера с последнего альбома 48:13. Зрители скакали под завывания очевидно похмельного вокалиста Тома Мейгана и слушались каждого жеста бородатого гитариста Серджио Пиццорно, в один момент посадившего весь партер на корточки.

У закрывавших фестиваль Placebo после первой песни обнаружились неполадки с техникой, вокалист Брайн Молко как мог развлекал публику своими познаниями в русском (группа была в России не один раз, а накануне «Субботника» проехала тур по 10 городам). А когда неполадки были устранены, Молко порадовал фанатов длинным яростным сетом. Энергичная, но мелодически однообразная декадентская манера Placebo действовала в основном на женскую часть публики, бившуюся в экстазе у ног своего некрупного божества с черным каре.

Современная британская музыка — важнейшая часть экспорта и национальной идентификации англичан. Случайно встреченный на фестивале английский президент русского банка «Тинькофф кредитные системы» Оливер Хьюз, в прошлом панк, признался, что «у него сердце опухает от гордости за страну, когда он видит выступления британских инди-групп за границей». В России тоже подросло новое поколение англофилов. И сделанный для них «Субботник» оказался конкурентом одновременно прошедшего фестиваля «Нашествие». Их идеологическое различие подчеркнуто уже в названиях. Там все «Наше», «Субботник» же Svoy. Пишется латиницей и проповедует независимость и индивидуализм. Хотя и тут и там публика наша. В смысле своя.

Metronomy в полном цвете и формате (Москва, YotaSpace 19.03.2015): sp_off — LiveJournal

Британская группа Metronomy часто бывает в России. Любимцы британских критиков и лондонских модников, они не могут похвастаться перечнем больших хитов в британских чартах, зато исправно собирают на свои выступления, в том числе и в России большую аудиторию.
Прошедший 19 марта в московском YotaSpace концерт стал репетицией перед выступлением в аналогичном клубе Санкт-Петербурга. В тяжелое кризисное время, в то время как часть россиян празднует годовщину присоединения Крыма, а другая пытается свести концы с концами, привоз с концертом зарубежных исполнителей — затея с неясным финалом.

Тем не менее, как было сказано в пресс-релизе «самая трогательная и остроумная группа Британии» собрала в Yota Space полный танцпол, и даже привлекла посетителей в вип-сектора. Хорошая иллюстрация правильности выбранной стратегии «после нескольких выступлений на фестивалях — несколько полноценных сольных концертов».

Пропустив историю становления группы Metronomy и выступление разогревающих ее музыкантов из российской группы «130 по встречной на старенькой Vespa», перейду сразу к концерту. При учете того факта, что в 20.00, время указанное в афишах как начало шоу, у дверей YotaSpace еще толпился народ, в зале публику потчевали хип-хоп хитами сомнительного происхождения, и затягивали начало концерта.
В 20.30 свет в зале потух, сцена погрузилась в зелено-синий полумрак, воспользовавшись которым, музыканты Metronomy под шумок проскользнули на свои места. Зрители к тому моменту уже могли во всех подробностях рассмотреть инсталляцию в розовых тонах, напоминающую облака на закате, воспроизведенную за заднике сцены, и напольные фрагменты облаков, выдержанные в той же цветовой гамме, делающие пространство сцены значительно объемнее. И конечно, главное ее украшение — «тумбочки» для музыкантов, расположенные симметрично относительно барабанной установки, и при внимательном рассмотрении напоминающие миниатюрные гробики на нарядных подставках со светодиодным освещением. Добавьте к этому клубы дыма, изрыгаемые smoke-машинами под потолком, и картина станет законченной.

Концерт начался с традиционно любимого номера группы — «Holiday» с дебютной пластинки «Nights Out». Лидер коллектива, Джозеф Маунт (Joseph Mount) в качестве аккомпанирующего инструмента для этой песни выбрал бонги.
Для следующего номера он сменил бонги на гитару, и публика отнеслась к этой замене с пониманием. Как-никак, Джозеф играет на всем, что подвернется под руку. На третьей песне, безусловно узнанной зрителями «Love Letters» он пересел за свой фирменный белый синтезатор, напоминающий огромных размеров ланч-бокс, знакомый всем поклонникам Metronomy по клипам группы. К этому моменту стало очевидно, что другой участник, высокий и темнокожий Гбенда Аделекан (Gbenga Adelekan) приковывает к себе не меньшее внимание зала, нежели лидер коллектива. Расположившись в правой стороне сцены, он редко оставался на месте, прямо-таки излучая в зал позитив, вокал, звуки бас-гитары и улыбки.

А когда подошло время исполнения «Everything Goes My Way», всё внимание зрителей переключилось на Анну Прайер (Anna Prior), барабанщицу коллектива, которой иногда дают попеть. Второе получается у нее значительно хуже, нежели игра на ударных, но публика закрывает на этот факт глаза и уши.

Наградив горячими аплодисментами отзвучавшую песню, зрители встретили еще более бурными подоспевший «The Look», безусловно самый известный хит Metronomy в России, и второй по успешности сингл во Франции. В зале и на сцене во время исполнения этого номера царила такая суматоха, что я сразу и не заметил, как Анна Прайер перебралась из-за барабанной установки за светящийся гробик к Оскару Кэшу (Oscar Cash), где вместе с которым превратилась в бэк-вокалистов песни «I’m Aquarius» с последнего альбома «Love Letters». Этот альбом стал самой большой удачей группы в Великобритании, и попал в ТОП-10 национального хит-парада.
Живые ударные в этой и следующей песне — «Reservoir» заменила драм-машина, а Джозеф Маунт посвятил себя всецело пению, усевшись за свой белый синтезатор, и извлекая из него звуки, пронзающие слуховой аппарат насквозь.

После песни «She Wants», в звучании которой вновь появились барабаны Анны, лидер группы обратился к зрителям с речью, в которой рассказал, что в Москве Metronomy выступают уже третий раз, причем прошлые разы были на фестивалях, и музыканты очень довольны приёмом. Воспользовавшись пространным спичем Джозефа, музыканты улизнули за кулисы, так что следующую песню ему пришлось петь сольно под аккомпанемент гитары.

Зато следующие номера — «Side 2» и «Corinne», выдержанные подчеркнуто в роковом звучании, исполняли уже все участники группы. «A Thing for Me» вместе с Metronomy спел весь зал, после чего Джозеф Маунт представил музыкантов, которые в очередной раз воспользовавшись случаем, поменяли свои места на сцене, и исполнили «The Upsetter» и «Heartbreaker». Концерт тем временем всё набирал обороты.
Во время игры в инструментальном номере «Boy Racers» барабанщица Анна Прайер вошла в такой раж, что стали потявкивать как Николь Кидман в фильме «Мулен Руж», попав под влияние Мэрлин Монро и очарование бриллиантов.

Официальная программа концерта завершилась подчеркнуто танцевальными номерами «Month of Sundays» и «The Bay». Во время исполнения последнего Джозеф Маунт снова взялся за бонги. Таким образом, с чего концерт начался, тем и закончился.

Но публика знала, что бис неминуем. И хотя группа уже сыграла 18 песен собственного сочинения, которые уместились в 1 час 12 минут концертного времени, парочка номеров в их запасниках обязательно найдется.
Не став заставлять поклонников отбивать руки и ноги, буквально через пару минут музыканты вернулись на сцену чтобы под вспышки стробоскопов и на фоне переливающихся всеми цветами радуги гробиков со светодиодной подсветкой исполнить «Love Underlined» и «You Could Easily Have Me». Хотя основная нагрузка в это время легла на Джозефа Маунта, басс-гитарист (и вокалист) Гбенда Аделекан развернул нешуточную сценическую активность, забегая в такие угля сцены, куда редко ступает нога музыканта. Оскар Кэш, Анна Прайери и Майкл Ловетт также трудились в поте лица.

В 21.53 с последними аккордами песни «You Could Easily Have Me» концерт завершился, и чуточку оглохшая, но безусловно довольная публика, повалила на улицу. А на улице бал правила весна.

Метрономия, музыка, видео, статистика и фото

3 571
3 580
3 268
3 265
3 713
3 699
3 703
3 656
3 458
3 341
3 146
3 599
3 553
3 506
3 627
3 511
3 257
2 949
3 266
3 433
3 520
3 475
3 402
3 109
2 985
3 492
3 521
3 462
3 461
3 543
3 271
3 108
3 506
3 622
5 084
4 990
8 101
5 424
4 954
5 796
5 433
5 305
5 562
5 447
4 393
4 053
4 673
4 688
4 514
4 538
4 690
4 020
3 793
4 392
4 354
4 432
4 329
4 330
3 943
3 657
4 231
4 258
4 050
4 161
3 991
3 609
3 463
4000
3 978
4 071
4 054
4 016
3 627
3 335
3 896
3 995
4 747
5 373
7 679
5 134
4 444
5 062
4 897
5 121
4 859
4 516
4 068
3 796
4 327
4 423
4 437
4 339
4 014
3 751
3 401
3 959
4 087
3 842
3 930
4 167
3 805
3 536
3 999
4 125
4 110
4 083
3 956
3 700
3 359
3 914
3 908
4 461
4 729
4 576
4 110
3 897
4 436
4 706
4 567
4 754
6 253
4 772
4 254
4 882
4 779
4 757
4 796
6 682
4 617
4 025
4 636
4 427
4 540
4 644
4 395
3 130
3 620
4 190
4 285
4 458
4 345
5 072
3 521
3 485
3 814
3 723
3 676
3 699
3 907
3 608
3 579
4 128
4 097
4 572
5 044
8 135
5 571
4 737
5 541
5 370
5 383
5 120
4 819
4 199
4 028
4 634
4 750
4 745
4 598
4 657
4 344
4 076
4 423
4 647
4 674
4 454
5 165
4 281
3 932
4 287
4 249

Метрономия | Под журналом Radar

  • Художники

  • Метрономия
  • Индекс художников

Новости

12 января 2022 г. Марк Редферн

Metronomy выпускают новый альбом Small World 18 февраля на лейбле Потому что Музыка.Теперь они поделились своим вторым синглом «Все будет хорошо» через видео на песню, которая вспоминает подростковые годы участника группы. Они также объявили о двух февральских концертах в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Подробнее

Under the Radar объявляет о специальном двойном выпуске, посвященном 20-летию

В выпуске 69 есть два кавер-групповых снимка с участием дедушки, CHVRCHES, Камаси Вашингтон, Bat For Lashes, Weyes Blood, The Divine Comedy, Elbow, Nilüfer Yanya, Miki Berenyi, The Horrors и Rose Elinor Dougall

21 декабря 2021 г. Марк Редферн

Под радаром рада сообщить все подробности о нашем новом печатном выпуске, который является нашим специальным выпуском, посвященным 20-летию.Это двойной номер, посвященный 20-летию журнала (наш первый номер вышел в декабре 2001 года). Выпуск разослан подписчикам и магазинам, и теперь его можно купить у нас прямо здесь. В выпуске есть две специальные обложки, на каждой из которых представлены разные группы музыкантов. Подробнее

29 окт. 2021 г. Марк Редферн (с Джоуи Арноном и Калебом Кэмпбеллом)

Добро пожаловать в 41-ю песню недели 2021 года. Хоть в воскресенье и будет Хэллоуин, но на этой неделе не было особенно жутких новых песен.Подробнее

27 окт. 2021 г. Джоуи Арноне

Metronomy объявили о выпуске нового альбома Small World , который выйдет 18 февраля 2022 года на лейбле Потому что Музыка. Группа также поделилась видео на свой новый сингл «Хорошо вернуться». Подробнее

15 сент. 2021 г. Джоуи Арноне

Metronomy неожиданно выпустили новый EP Posse EP Volume 1 . В нем представлены совместные работы с артистами Pinty, Biig Piig, Sorry, Brian Nasty, Folly Group и Spill Tab.Подробнее

29 апр. 2021 г. Джоуи Арноне

Кола Бойи (он же Мэтью Уранго) поделился видео на свою новую песню «Kid Born in Space». В песне участвует Эндрю ВанВингарден из MGMT, а также Патрик Уимберли из Chairlift. Сингл вышел на новом лейбле MGMT, MGMT Records, совместно с французским лейблом Record Makers. Подробнее

25 марта 2021 г. Джоуи Арноне

Metronomy поделились ремиксом MGMT на свою культовую песню 2011 года «The Look.Она войдет в 10-й юбилейный выпуск их альбома The English Riviera вместе с шестью другими неизданными песнями той эпохи. Подробнее

21 февраля 2020 г. Кристофер Робертс

Metronomy выпустили новый альбом Metronomy Forever в прошлом году на лейбле Потому что Музыка. Теперь британская группа поделилась клипом на альбом «Whitsand Bay». В нем представлены кадры дискотек в пустых комнатах, пустынных открытых площадках и в других местах.Подробнее

31 января 2020 г. Кристофер Робертс

Добро пожаловать в четвертый сборник «Песни недели 2020 года». На этой неделе в топ-4 попало множество танцевальных песен с тяжелыми басами. Некоторые из лучших треков этой недели были связаны с альбомами, недавно анонсированными на этой неделе, другие были отдельными синглами или дополнительными новыми песнями из ранее анонсированных альбомов. Подробнее

31 января 2020 г. Кристофер Робертс

Metronomy выпустили новый альбом Metronomy Forever в прошлом году на лейбле Потому что Музыка.Теперь британская группа поделилась новой песней «Up, Higher» через Amazon Music как Amazon Original. Подробнее

27 сент. 2019 г. Марк Редферн

Под радаром рада объявить о выпуске «Мой любимый альбом», нашем новом печатном выпуске, в котором мы говорим с музыкантами и актерами об их любимом альбоме. На двух обложках номера изображены Энджел Олсен и Слитер-Кинни, и его можно купить непосредственно у нас здесь, а также распространять в магазинах по всей стране (в газетных киосках, в таких магазинах, как Barnes & Noble и Books-A-Million, и в другом месте).Подробнее

23 сент. 2019 г. Кристофер Робертс

Metronomy выпустили новый альбом Metronomy Forever пару недель назад на лейбле Потому что Музыка. Теперь британская группа объявила несколько новых дат тура по Северной Америке. В основном они снижаются в следующем феврале. Подробнее

13 сент. 2019 г. Кристофер Робертс

Metronomy выпустили новый альбом Metronomy Forever на лейбле Потому что Музыка. Сегодня они также поделились полноценным видео для «Wedding Bells», для которого они ранее поделились лирик-видео.Теперь, когда альбом вышел, вы также можете транслировать его здесь. Подробнее

06 сент. 2019 г. Кристофер Робертс

Добро пожаловать на очередные песни недели. Это должна была быть спокойная неделя из-за выходного дня в понедельник здесь, в Америке. И сначала было тихо, но потом во второй половине недели начался слет достойных новых треков. На этой неделе мы остановились на 11 треках (на прошлой неделе мы сделали только девять). Подробнее

03 сент. 2019 г. Кристофер Робертс

Metronomy выпускают новый альбом Metronomy Forever 13 сентября на лейбле Потому что Музыка.Теперь они поделились еще одной песней из альбома «Wedding Bells» в виде лирик-видео на трек, в котором использованы тексты, написанные для свадебной программы. Подробнее

26 июля 2019 г. Кристофер Робертс

Добро пожаловать на очередные песни недели. Это была еще одна сильная неделя для новых треков. Есть несколько рецидивистов (исполнители, у которых были предыдущие песни недели за последние месяцы), несколько новичков и удивительное сотрудничество. Подробнее

24 июля 2019 г. Кристофер Робертс

Metronomy выпускают новый альбом Metronomy Forever 13 сентября на лейбле Потому что Музыка.Теперь они поделились еще одной песней из альбома «Walking in the Dark» через видео на трек. Подробнее

21 июня 2019 г. Кристофер Робертс

Добро пожаловать на очередные песни недели. Это крупномасштабное издание, с Top 12 вместо Top 10. На прошлой неделе было анонсировано множество новых альбомов, а сегодня было выпущено несколько альбомов и EP с несингловыми треками, которыми мы очень хотели поделиться в Songs. недели. Подробнее

19 июня 2019 г. Кристофер Робертс

Metronomy анонсировали новый альбом Metronomy Forever и поделились клипом на новую песню из него «Salted Caramel Ice Cream». Подробнее

31 мая 2019 г. Кристофер Робертс

Добро пожаловать на очередные песни недели. После двух недель, когда мы даже не смогли попасть в топ-10, эта неделя была смущением звукового богатства. Мы чуть было не пошли в Топ-12 вместо привычного нам Топ-10, но сдержались. Подробнее

30 мая 2019 г. Кристофер Робертс

Metronomy вернулись с новой песней «Lately», опубликованной в видео на трек, снятый фронтменом группы Джозефом Маунтом в его режиссерском дебюте.В изобретательном клипе представлены миниатюрные версии группы, выползающие из микстейпа и выступающие на нем. Подробнее

13 февраля 2019 г. Кристофер Робертс

Джесси Уэр поделилась совершенно новой песней «Adore You». Джозеф Маунт из Metronomy спродюсировал песню, которую свел Джеймс Форд (Simian Mobile Disco). Сингл уже вышел на PMR/Friends Keep Secrets/Interscope, и его можно послушать ниже. Он следует за «Overtime», еще одним клубным синглом, которым она поделилась в октябре прошлого года и который стал одной из наших песен недели. Подробнее

19 сентября 2018 г. Кристофер Робертс

Робин анонсировала новый альбом Honey , первый за восемь лет. Honey выйдет 26 октября через Konichiva/Interscope. Хотя трек-лист еще не обнародован, он включает новую песню «Missing U» (и сопровождающий ее короткометражный фильм), которой она поделилась в августе. Подробнее

03 августа 2018 г. Кристофер Робертс

На этой неделе много сильных претендентов на звание «Песни недели».У нас было искушение снова составить Топ-12, как и на прошлой неделе, вместо нашей обычной Топ-10, но мы сопротивлялись избытку. В списке на этой неделе много европейцев. Подробнее

01 августа 2018 г. Кристофер Робертс

Робин поделилась новой песней «Missing U». Это ее первая сольная песня после ее альбома 2010 года Body Talk . В песне шведский музыкант объединяется с Джозефом Маунтом (Metronomy) и давним соавтором Класом Олундом (Robyn, Charli XCX, Madonna) для написания и продюсирования трека. Подробнее

31 июля 2017 г. Кристофер Робертс

Django Django анонсировали свой третий альбом через статью в британском музыкальном журнале Mojo , которой группа поделилась в Instagram. Альбом называется Marble Skies , хотя есть некоторая путаница в отношении того, когда он должен выйти (в тексте статьи говорится, что это октябрь, но на боковой панели указано, что он выйдет не раньше января 2018 года). Подробнее

15 декабря 2016 г. Кристофер Робертс

Metronomy выпустили новый альбом Summer 08 еще в июле на лейбле Потому что Музыка.Теперь британская группа, возглавляемая главной творческой силой Джозефом Маунтом, поделилась клипом на «Hang Me Out to Dry». Подробнее

16 сентября 2016 г. Кристофер Робертс

NZCA Lines, лондонский проект Майкла Ловетта, выпустили свой превосходный второй альбом Infinite Summer еще в январе на лейбле Memphis Industries. Теперь группа анонсировала новый альбом ремиксов Infinite Remixes , который Memphis Industries уже транслирует на Soundcloud. Подробнее

09 сент. 2016 г. Кристофер Робертс

На радаре рада сообщить все подробности нашего выпуска протеста за 2016 год (выходит в сентябре, октябре и в ноябре), который уже доступен как в цифровом виде, так и в газетных киосках. Мы выпускаем выпуск протеста каждый год президентских выборов в США, начиная с 2004 года, и, как и прежде, в этом выпуске публикуются статьи, исследующие пересечение музыки и политики, и фотосессии с музыкантами, держащими знаки протеста собственного изготовления.Затем в середине октября мы запустим наш благотворительный аукцион протеста, на котором мы продадим с аукциона все знаки протеста в выпуске, а вся прибыль пойдет Американскому онкологическому обществу. Подробнее

25 августа 2016 г. Кристофер Робертс

Metronomy выпустили новый альбом Summer 08 в июле на лейбле Потому что Музыка. Теперь британская группа во главе с главной творческой силой Джозефом Маунтом провела сессию для французского веб-сайта La Blogothèque, который известен своими творческими видеосессиями с группами. Подробнее

12 июля 2016 г. Кристофер Робертс

Metronomy выпустили новый альбом Summer 08 пару недель назад на лейбле Потому что Музыка. Теперь британская группа, возглавляемая главной творческой силой Джозефом Маунтом, поделилась новым клипом на песню «Night Owl». В нем Маунт находится в пустыне Палм-Спрингс в Калифорнии, когда несколько человек пытаются его убить. Его преследует настоящий Мрачный Жнец и странный ползучий мозг. Подробнее

27 июня 2016 г. Кристофер Робертс

Metronomy выпускают новый альбом Summer 08 в эту пятницу (1 июля) на лейбле Потому что Музыка.Ранее британская группа поделилась первым синглом с альбома «Old Skool», а также клипами на песни «Back Together» и «Night Owl». Теперь группа, возглавляемая главной творческой силой Джозефом Маунтом, поделилась еще одной песней с альбома — «Hang Me Out to Dry». Подробнее

21 июня 2016 г. Кристофер Робертс

Metronomy выпускают новый альбом Summer 08 1 июля на лейбле Потому что Музыка. Ранее британская группа поделилась первым синглом с альбома «Old Skool», а также клипом на эту песню.Теперь группа, возглавляемая главной творческой силой Джозефом Маунтом, поделилась еще одной песней с альбома «Ночная сова». Подробнее

12 мая 2016 г. Кристофер Робертс

Вчера Metronomy анонсировали свой новый альбом Summer 08 и поделились своим первым синглом «Old Skool» в шоу Энни Мак на BBC Radio 1. Теперь они поделились видео на «Old Skool» и подтвердили детали альбома, в том числе то, что Робин приняла участие в одной песне. Подробнее

11 мая 2016 г. Кристофер Робертс

Metronomy анонсировали новый альбом и поделились первым синглом. Summer 08 выйдет 1 июля , а первый сингл «Old Skool» содержит скретчи Майка из Beastie Boys Mix Master. Сегодня Энни Мак дебютировала с этой песней в своем шоу на BBC Radio 1, а также взяла интервью у фронтмена и главной творческой силы Джозефа Маунта о новом альбоме, который является продолжением альбома Love Letters 2014 года. Подробнее

16 сентября 2015 г. Кристофер Робертс

На этой неделе начинается новый тур

Mew по США. В честь этого они поделились новым ремиксом на «Witness» Олугбенги Аделекан, басиста Metronomy.Он добавляет в песню гораздо больше мяса и веса, и вы можете проверить его ремикс ниже, а затем даты тура группы. Песня взята из последнего альбома группы +-, выпущенного ранее в этом году. Подробнее

05 нояб. 2014 г. Лаура Стударус

В новом клипе Metronomy для Love Letters Cut «The Upsetter» женщина находит любовь после создания идеального партнера/болотного монстра из окружающих ее элементов. Подробнее

09 сентября 2014 г. Кристофер Робертс

Если вы склонны страдать от экстремальных приступов укачивания, не смотрите дальше (или глотайте Dramamine), поскольку камера в новом видео Metronomy для «Month of Sundays» никогда не перестает вращаться и вращаться.Подробнее

24 июня 2014 г. Майк Хиллери

Недавно завершив этап концертов в Северной Америке в поддержку своего нового альбома Love Letters , Джозеф Маунт из Metronomy и его группа снова отправятся в путь с серией новых выступлений. Подробнее

04 июня 2014 г. Лаура Стударус

Ранее сегодня (или прошлой ночью, если вы работаете по американскому времени) метрономия остановилась на шоу Лорен Лаверн на BBC 6.Подробнее

04 марта 2014 г. Майк Хиллери

На следующей неделе музыкальный исполнитель Джозеф Маунт, также известный как Metronomy, выпустит свой новый альбом Love Letters . Подробнее

11 февраля 2014 г. Майк Хиллери

«Love Letters», заглавный трек с грядущего нового альбома Metronomy, был впервые показан вместе с новым музыкальным видео, снятым великим Мишелем Гондри. Подробнее

24 января 2014 г. Майк Хиллери

10 марта Метрономия, ул.к.а. музыкальный исполнитель Джозеф Маунт последует за своим альбомом 2011 года The English Riviera с Love Letters . Подробнее

03 января 2014 г. Майк Хиллери

Хотя времена просмотра музыкальных клипов по телевизору давно прошли, за последние несколько лет форма визуального искусства определенно обрела вторую жизнь (как и многие другие вещи) в качестве отличного онлайн-товара. Подробнее

18 декабря 2013 г. Майк Хиллери

10 марта Джо Маунт, а.к.а. Metronomy выпустит свой новый альбом Love Letters . Подробнее

12 ноября 2013 г. Майк Хиллери

Британский танцевальный рок-исполнитель Джо Маунт, также известный как Metronomy, анонсировал Love Letters , продолжение LP The English Riviera , номинированного на премию Mercury Prize 2011 года. Подробнее

21 июня 2012 г. Лаура Стударус

Metronomy — последняя группа, курировавшая альбом для продолжающейся серии Late Night Tales .Подробнее

10 марта 2012 г. Марк Редферн и Лаура Стударус

Напоминаем, что цифровая версия журнала Under the Radar «Лучшее за 2011 год», которую нельзя пропустить (доступна для Mac, ПК, iPad и Android через Zinio здесь ), включает те же статьи, что и в печатной версии — плюс 100 дополнительных страниц редакционного контента, которого нет в печатном издании. Включены дополнительные фотографии Бейрут , Bon Iver , The Horrors , M83 , Slow Club , Летний лагерь , и Tune-Yards . Цифровая версия эксклюзивные бонусные интервью с Big Black Delta , Будущие острова , Hooray для Земли , Фонари на озере , Metronomy , Боль быть чистым сердцем , Недвижимость , Война с наркотиками , Дикий флаг , и Зола4 Иисус .Подробнее

24 февраля 2012 г. Майк Хиллери

Со своей новой работой The English Riviera Unreleased Remixes , которая выйдет 6 марта, Metronomy объявили о продлении своего тура по Северной Америке этой весной. Подробнее

02 февраля 2012 г. Майк Хиллери

Инди-электро-поп-квартет

Metronomy объявил о выпуске сборника переработок треков с получившего признание критиков третьего альбома группы The English Riviera .Подробнее

23 декабря 2011 г. Марк Редферн и Лаура Стударус

Под радаром Выпуск «Лучшее за 2011 год» разослан подписчикам и скоро появится в газетных киосках. В выпуске представлены три уникальные обложки, на каждой из которых изображен артист одного из пяти лучших альбомов года: M83 , The Horrors , и Bon Iver . Вопрос также оглядывается на других художниках, которые сделали всплеск в 2011 году, в том числе , Anna Calvi , EMA , Флоренция и машина , Gang Gang Dance , Neon Indian , PJ Harvey , R. Э.М. , SBTRKT, Slow Club , Сент-Винсент , Летний лагерь , Tune-Yards , и Yuck . Подробнее

21 октября 2011 г. Лаура Стударус

Множество независимых и одобренных инди-исполнителей заняты созданием ремиксов на песню Lady Gaga Born this Way . Подробнее

19 июля 2011 г. Лаура Стударус

Сегодня был объявлен шорт-лист премии Barclaycard Mercury Prize 2011 года.У нас есть полный список. Подробнее

Интервью

02 марта 2020 г. Макс Пилли (как сказано)

Этот альбом показался актуальным из-за моей новой пластинки и моих размышлений о том, что было выпущено, когда я был подростком и впечатлительным. Подробнее

26 сент. 2019 г. Аннабель Росс

Джозеф Маунт доволен. Он счастлив в партнерстве с двумя маленькими детьми. Недавно он переехал из Парижа в сельскую местность Кентиша в Англии, где он и его семья наслаждаются пасторальным, беззаботным существованием.Подробнее

20 октября 2016 г. Джон Эверхарт

Романтизация прошлого может легко превратиться в дешевую ностальгию. На первый взгляд, новейший Metronomy, Summer 08 , , кажется первым кандидатом на то, чтобы поддаться этой болезни. Подробнее

05 мая 2014 г. Лаура Стударус

Джозеф Маунт, фронтмен английской группы Metronomy из четырех частей, не является Водолеем, несмотря на то, что может означать название «I’m Aquarius», первого сингла с четвертого альбома его группы, Love Letters .Подробнее


Отзывы

28 июля 2016 г. Дэн Лукас

Кажется немного неправильным хвалить Metronomy за отсутствие претенциозности — почти как Джо Сатриани за минимализм или Лайама Галлахера в гармонии. Вероятно, нет ни одной группы, которая олицетворяла бы симпатичную, но ничего особенного британскую хипстерскую музыку 2010-х годов, но Metronomy, черт возьми, почти так же близка. Подробнее

10 марта 2014 г. Том Фенвик

Под руководством фронтмена и ведущего автора песен Джозефа Маунта за последние несколько лет Metronomy превратились в самую уникальную и дальновидную поп-группу Великобритании.Подробнее

13 августа 2012 г. Лаура Стударус

На третий день Øya моя логическая сторона взяла верх. Конечно, территория фестиваля по-прежнему казалась Меккой рока (и поп-музыки), но почему я был так готов сменить свой американский паспорт на норвежский? Подробнее

«Я никогда не думал, что это будет так хорошо»

Влияние последних 18 месяцев на нашу социальную и бытовую жизнь хорошо задокументировано: подгоревший банановый хлеб, паршивые виртуальные вечеринки и возвращение к музыкальному комфорту.Но для Джо Маунта из Metronomy он использовал паузу, чтобы отправиться в путешествие, полное открытий. Он не только работал над новым альбомом, который он описывает как «довольно взрослый», но и воспользовался затишьем, чтобы обратиться к новому поколению музыкантов для своего первого полноценного совместного проекта.

«Новый альбом Metronomy был чем-то совершенно очевидным для своего времени», — сказал он NME накануне выхода «Posse EP Vol.1». «В отличие от этого, я подумал, что было бы неплохо сделать что-то, что включало бы позитивную новую музыку, появившуюся в последнее время.Некоторые из формирующих альбомов, которые я слушал в детстве, были заполнены гостями, так что это всегда было чем-то, что меня интересовало. Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, как это согласуется с тем, что я делаю, и что стало довольно личным. проект.»

Он продолжил свою работу в студии и выделил некоторые треки, которые, по его мнению, могли бы выиграть от нового дополнения. Следуя советам друзей, представителей индустрии и фанатов, он собрал звездную команду фаворитов Radar, включая Biig Piig, Spill Tab, Pinty, Folly Group, Brian Nasty, а также восходящих инди-героев, таких как «Sorry for the Five Track EP».

«Идея того, что это EP, посвященный одной идее, означает, что он каким-то образом отделен от альбома. Всегда нужно было выработать правильный способ справиться с этим, и было важно отпустить работу и позволить другим людям быть вовлеченными — я очень контролирую то, что делаю», — говорит он. «В лучшем случае у меня никогда не было бы средств, чтобы приблизиться к таким людям. Это ментальное сотрудничество с людьми. Этот проект дал мне блестящую причину заняться тем, что было для меня новым.

С выходом «Posse EP Vol.1» на «Потому что музыка» и множеством новых имен, Маунт дает нам представление о процессе сотрудничества с будущими суперзвездами проекта.

Пинти

Кто: Депеши Пекхэма MC отдают дань уважения его любимому месту, и у него есть поклонник в лице соавтора Кинга Крула
Ключевой момент: Его стержни легко переплетаются с электронным лоскутным одеялом Маунта; как первый глоток холодного, внешность Пинти игристая, свежая и таит в себе восхитительную перспективу озорства.
Что говорит Джо: « Он так быстро отправил свои партии обратно и нашел в треке что-то, с чем он действительно был связан. Раньше я не знал, кто он такой, но теперь я его самый большой поклонник. Он определенно очень легко вписался в этот мир «Метрономии»; он отлично подходит и действительно забавный, очаровательный молодой человек».

Бийг Пийг

Кто: Новый важный голос на мировой поп-сцене, Джесс Смит использует свое время, проведенное в Испании, Ирландии и Лос-Анджелесе, чтобы укрепить свое мастерство.
Ключевой момент: Влюбленный припев Смита разрушительен и цепляет в равной мере: «Потому что я убежала не в том направлении/В поисках любви, когда ты стоял прямо там» , вздыхает она.
Что говорит Джо: « В песне отразилось то чувство, которое она испытывала в последнее время, и атмосфера трека действительно соответствовала этому. Такое мастерство встречается очень редко; мы не были в одном и том же физическом пространстве, когда писали эту песню, и это что-то там затронуло.Я был искренне поражен тем, что она сделала.

«Это чувство в песне, которую я раньше не слышал или не слышал в таком красивом изложении. Проект уже шел хорошо, и это было интересно, и я вернулся от Джесс, и я подумал, что это просто блестяще; Я никогда не думал, что это будет так хорошо».

язычок для пролива

Кто: Новичок из Калифорнии использовала свое время в индустрии — продавцом сувенирной продукции, чтобы стать звездой — чтобы построить яркий мир инди-поп-магии.
Ключевой момент: Шатающийся бит, плавный бас и общее одурманивание трека — прекрасный пример успеха этого проекта; оба артиста выталкиваются на новую территорию и выходят из нее на удивление хорошо.
Что говорит Джо: «Она действительно великолепна. Молодым художникам нравится разлив таба в начале своей карьеры, вы должны быть очень осторожны с тем, как вы настраиваете себя и контролируете свой образ. Я, наверное, немного успокоился из-за того, что я сделал с их вокалом, и именно тогда я получил ответ с просьбой его подправить; им важно это сделать.

«Теперь мне нужно бороться с тем, чтобы быть формирующим для кого-то другого. Есть все эти яркие и подающие надежды артисты, которые хотят что-то сделать со мной из-за этого, это действительно радует, особенно когда я собираюсь выпустить новый альбом, и он немного более «взрослый» — это приятно. чувствовать, что у тебя все еще есть какая-то значимость».

Извините

Кто: лондонских разрушителей, чей дебютный альбом «925» стал одним из лучших и самых изобретательных альбомов 2020 года.
Ключевой момент: Связь между более мрачными инструментальными моментами Metronomy, наиболее часто слышимыми на последнем альбоме «Metronomy Forever», и вокалом Аши Лоренц из Sorry сильнее всего ощущается во второй половине песни.
Что говорит Джо: «Они переделывали все, что я отправлял, и это было потрясающе. Я был удивлен готовностью людей погрузиться в это. Этот проект — то, чем я буду заниматься снова, и интересно посмотреть, что пробуждает воображение людей и тех, кого это не особо тронуло.Извините, они намного круче, чем я когда-либо был в их возрасте — они немного более свободны, а я был слишком напряжен. Голос Аши обладает «легким» характером, но он очень прямолинейный и запоминающийся.

Брайан Насти

Кто: Совершенно современная рок-звезда, которая выглядит и звучит как бизнес.
Ключевой момент: Захватывающий куплет Насти в припеве песни: «ты напоминаешь мне обо всем, что я ненавижу в себе» и «Мне иногда трудно говорить, не говоря уже о том, чтобы попросить о помощи» .Его тексты уже трогательны, ранимы и запоминаемы.
Что говорит Джо: « Он такой крутой рэпер. Я думаю, что хотел бы сделать больше с Брайаном. У него было еще много идей для этой песни, но с ним можно было бы сделать целую пластинку; он будущая звезда. У него великолепный стиль подачи, похожий на «Извините» с его непринужденностью, но он также звучит супер-британски в этом ключе, что мне тоже очень близко».

Фолли Групп

Кто: Эффектно изобретательная четверка, которую Маунт в шутку называет «Ярость Пекхэма против машины».
Ключевой момент: Угрожающая игра группы — эта пыхтящая гитара — преследует трек и побуждает Насти соответствовать страданию в своем вокале. Превосходный материал.
Что говорит Джо: «Я думаю, что это такая крутая и захватывающая молодая группа. Не так давно я и остальные участники Metronomy пошли посмотреть на них в Old Blue Last в Лондоне, и все просто влюбились в них — это было немного похоже на то, что я был в Old Blue в 2006 году и поймал что-то действительно тревожное и захватывающее.

«Posse EP Vol.1» Metronomy уже в продаже

Metronomy выпускают новый совместный EP «Posse» при участии SORRY, Biig Piig и других

Metronomy возвращаются с Posse EP Volume 1 , который группа только что подарила нам на ровном месте. Каждый трек записан с разными соавторами: SORRY, Biig Piig, разливной кран, Pinty и Brian Nasty & Folly Group . Солист Metronomy Джо Маунт признается, что до этого EP он не был знаком с некоторыми из них. «Я подумал, что было бы странно говорить: «Некоторые из этих людей — люди, о которых я раньше не слышал», но на самом деле это такой удивительный способ познакомиться с людьми и узнать их», — говорит Маунт. «Получение в ответ песни от человека, которого вы никогда раньше не встречали, но он воспринял то, что вы сделали, и сделал с этим что-то потрясающее».

Во всех пяти песнях чувствуется необычная метрономия, но соавторы продвигают вещи в новом направлении. Есть грязный рэп («Half an Inch» при участии Pinty), приглаженный синти-поп («405» при участии Biig Piig), привлекательная лаунжи-поп с нотками краут-рока («Uneasy» при участии вкладки Spill), низкокачественный дрим-поп («Out of Touch» ft SORRY) и трудно поддающиеся категоризации, но запоминающиеся странности («Monday» ft Brian Nasty & Folly Group).Джо добавляет: «Пожалуйста, используйте его в том же духе, в котором он был создан; откройте для себя новых исполнителей и поделитесь музыкой с друзьями». Поток EP ниже.

Джо также отмечает, что он сделал этот EP после того, как закончили работу над новым альбомом Metronomy, так что есть чего ждать. Последним альбомом Metronomy стал великий Metronomy Forever 2019 года.

Metronomy отправятся в тур по Европе и Великобритании в 2022 году и выступят в Брайтоне в ноябре. В настоящее время нет дат тура по Северной Америке, но вы можете ознакомиться с их маршрутом ниже.

METRONOMY — ДАТЫ ТУРА 2021/2022
09.11.21 — Брайтон, Великобритания @ Patterns
01.03.22 — Порту, Португалия @ Hard Club
02.03.22 — Лиссабон, Португалия @ Coliseu de Lisboa
04.03.22 — Мадрид, Испания @ La Riviera
05.03.22 — Валенсия, Испания @ Sala Moon
06.03.22 — Барселона, Испания @ Razzmatazz 1
08.03.22 — Лозанна, Швейцария @ Les Docks
09.03.22 — Милан, Италия @ Alcatraz
10.03.22 — Цюрих, Швейцария @ Kaufleuten
11.03.22 — Мюнхен, Германия @ Neue Theaterfabrik
13.03.22 — Любляна, Словения @ Kino Šiška
14.03.22 — Вена, Австрия @ Gasometer
15.03.22 — Будапешт, Венгрия @ Akvárium Klub
13.03.22 — Дрезден, Германия @ Reithalle Strasse E
18. 03.22 — Варшава, Польша @ Progresja
19.03.22 — Познань, Польша @ Tama
20.03.22 — Познань, Польша @ Tama
22.03.22 — Прага, Чехия @ Roxy
23.03.22 — Берлин, Германия @ Columbiahalle
25.03.22 — Гамбург, Германия @ Markthalle
26.03.22 — Co logne, Германия @ Carlswerk Victoria
28.03.22 — Мангейм, Германия @ Alte Feuerwache
29.03.22 — Утрехт, Нидерланды @ TivoliVredenburg
31.03.22 — Люксембург, Люксембург @ Den Atelier
01.04.22 — Страсбург, Франция @ La Laiterie
03.04.22 — Брюссель, Бельгия @ Ancienne Belgique
04.04.22 — Лилль, Франция @ Zénith Arena
05.04.22 — Ренн, Франция @ Le Liberté
6.04 /22 — Париж, Франция @ Le Zenith
08.04.22 — Монпелье, Франция @ Zénith Sud
10.04.22 — Стамбул, Турция @ Zorlu PAC
22.04.22 — Глазго, Великобритания @ Barrowland
4/ 23/22 – Лидс, Великобритания @ O2 Academy
24/4/22 – Ньюкасл, Великобритания @ Boiler Shop
26/4/22 – Дублин, Ирландия @ Olympia Theater
27/4/22 – Ливерпуль, Великобритания @ O2 Academy
28. 04.22 — Манчестер, Великобритания @ Academy
30.04.22 — Бирмингем, Великобритания @ O2 Academy
01.05.22 — Кардифф, Великобритания @ Tramshed
22.03.5 — Торки, Великобритания @ The Foundry
04.05.22 — Бристоль, Великобритания @ O2 Academy
05.05.22 — Оксфорд, Великобритания @ O2 Academy
07.05. 22 – Лондон, Великобритания @ Alexandra Palace

Обзор метрономии – у новых песен жизнерадостная, кипучая энергетика | Metronomy

Демонстрация нового альбома за несколько месяцев до его выхода — непростая задача.Особенно, если этот альбом граничит с гиперактивным звучанием вашей группы, которое ранее игриво перескакивало с электро-попа на яхтенный рок и на психологию с оттенком Motown, опасно приближаясь к зрелости MOR. Но это вызов, с которым сталкивается фронтмен Metronomy Джо Маунт, когда он надевает акустическую гитару в начале своего возвращения в рамках первого лондонского фестиваля от Pitchfork. Выглядя слегка взволнованно, группа — клавишник Оскар Кэш, басист Олугбенга, барабанщик Анна Прайор и Майкл Ловетт на гитаре — на цыпочках вступают в свежую Love Factory, покачивающуюся песню из урезанного седьмого альбома Small World, который выйдет в феврале следующего года.

За ним быстро следует горстка публики, однако эластичный Everything Goes My Way общается с усиленной Night Owl, последний демонстрирует не только волнообразные басовые риффы Олугбенги, но и мегаваттную постоянную ухмылку, которая заставляет большинство набора. После того, как бодрый клавишный риф The Reservoir приводит к тому, что толпа подпевает, Маунт, кажется, успокаивается, его очаровательная неуклюжая скороговорка между песнями охватывает облагораживание восточного Лондона (он поклонник близлежащих «больших сапог» Хакни) и климатический кризис (лондонская зона сверхнизкой эмиссии). получает приветствие).

Последующие новые песни, в том числе жизнерадостный сингл в стиле Scissor Sisters It’s Good to Be Back и жизнерадостная Right on Time, которая весело галопирует в припеве «а пока давайте насладимся солнечным светом», выигрывают от этого нового расслабленного режим. Между тем, успокаивающий бальзам «Все будет хорошо» почти умудряется оставаться на правой стороне тви. Лирически упрощенные и лишенные привычной изогнутой брови Маунта, новые песни кажутся сфокусированными лазером на сердце, а не на голове.

Только изношенная инди-песня Hold Me Tonight кажется оплошностью, ее позиция как будто сбивает с толку толпу, подпрыгивающую от сладкой поп-музыки Salted Caramel Ice Cream и шедевра группы, безупречного The Look 2011 года.Они по-прежнему уходят под ревущее пение «еще одной песни», элегантно миновав этот натянутый канат, смешивая старое с новым.

Метрономия навсегда сохраняет любовь в уме, несмотря на ее безграничные выводы

Требуется очень смелый или смелый человек, чтобы написать любовное письмо летней интрижке, которая не удалась, не говоря уже о том, что десять лет спустя у них родился ребенок от другого человека. Если вам посчастливилось быть влюбленным в кого-то (неважно, потерянным или все еще существующим), быть свидетелем сложных эмоций и общаться через неуместные травмы — это часть опыта.

Metronomy Forever рассказывает истории о том, как любовь иногда делает нас иррациональными. Трек за треком, Metronomy нажимают на все кнопки и стряхивают пыль со скелетов в шкафу, демонстрируя при этом весь диапазон своего звучания.

Шестой альбом британской инди-электронно-поп-группы Metronomy, «Metronomy Forever », отмечает 20-летие существования группы. Но они также выросли как отдельные музыканты и авторы песен: Джозеф Маунт, их ведущий вокалист, клавишник и гитарист, недавно спродюсировал и написал большую часть альбома шведской певицы Робин Honey 2018 года.Им не привыкать к хорошему сотрудничеству. Группа, в состав которой входят барабанщик Анна Прайор, басист Олугбенга Аделекан, клавишник Майкл Ловетт и мульти-инструменталист Оскар Кэш, выпустила ремиксы с такими артистами, как Lady Gaga, Gorillaz и Ladytron.

Metronomy Forever — это смесь футуристического бас-фанка, акустики школьной панк-группы и хитрых электронных звуков, напоминающая как Daft Punk, так и Chromeo, а местами даже напоминающая Outkast Idlewild . «Sex Emoji» идеально подводит итог музыкальной миссии этой пластинки; Песня начинается с четырех электронных басовых струн, сплетенных в странный мультяшный звуковой фильтр поверх вокала Маунта («Любовь, дорогая / Секс-деньги / Текстовые смайлики / Скажи, что любишь меня»). «Sex Emoji» — это честная — и не романтичная — песня о том, что все еще хочется дружить с выгодой после того, как летняя интрижка закончилась.

Но как мы вообще добрались до этого летнего романа? «Мороженое с соленой карамелью» служит своего рода прелюдией к «Sex Emoji», прежде чем рассматриваемый персонаж обретет уверенность, чтобы отправить эти непослушные смайлики в первую очередь.(«Она как сон, мороженое с соленой карамелью/ О боже, она идет, не смотри вверх/ Я должен сделать это, я должен сделать это правильно»). Никогда не сомневайтесь в способности Metronomy писать солидные песни.

«Lying Low», чисто электронная композиция с минимумом вокала, имеет массу глубины, прекрасно оркестрована слоями синтезаторов, басовой линией в стиле электропоп, служащей основой трека, и неуклюжим роботизированным «да». Если бы Metronomy Forever был фильмом, и мы следили за этой летней любовью десятилетней давности, «Lying Low» была бы музыкой, играющей на заднем плане, когда двое влюбленных встречаются на танцполе, обмениваясь взглядами, прежде чем один из них сделает движение.

Жемчужиной шестого студийного альбома английской группы является «Miracle Rooftop», еще один инструментальный трек с электронным уклоном. Группа действительно сияет своей способностью создавать динамичную электронную хаус-музыку, группу инструменталов, которые видят, как они применяют общую мягкость ко всему этому, отправляя нас в прекрасное ностальгическое путешествие.

С диапазоном, глубиной и лирическим классом, которые Metronomy привносит в Metronomy Forever , это довольно забавное прослушивание, которое показывает, как группа развивалась за свою долгую карьеру.Электронная оркестровка заставит вас бродить по переулку памяти, вспоминая старую любовь.

Metronomy празднуют свое возвращение в песне «It’s Good to Be Back» • Music Daily

Метрономия: «Приятно вернуться»

Группа Metronomy, меняющая жанры, объявила, что их седьмой студийный альбом Small World, выйдет 18 февраля на лейбле Потому что Музыка. Недавно они поделились заглавным синглом «It’s Good to Be Back», воодушевляющим и энергичным возвращением с альбома Metronomy Forever 2019 года.Во всех материалах для прессы фронтмен Джозеф Маунт говорит: «Часть меня думала: «Какую самую дурацкую банальность люди собираются говорить за последние два года?», но в то же время я думал, как это будет быть правдой и каково это снова делать что-то».

Новый мелодичный сингл

На этом новом сингле английская инди-электронная группа продолжает разыгрывать игривую энергию своего последнего полноформатного релиза. «It’s Good to Be Back» — это цепляющий, энергичный боп с ослепительным звенящим синтезатором.Тем не менее, работа над этим последним синглом кажется гораздо менее сложной, чем у обычной песни Metronomy. Но это не значит, что это плохая песня. Просто в ней не было тех странностей и причуд, которые мы привыкли ожидать от Metronomy. Особенно для первого сингла группы. Их последний альбом, Metronomy Forever , восторжествовал в творчестве и способности Маунта гармонично сочетать разрозненные стили, заставляя этот новый сингл чувствовать себя скованно.

Альбом в пути

К синглу прилагается красочное видео, вдохновленное Днем сурка, от режиссерского дуэта Dreamjob.Перед выпуском сингла Metronomy выпустила EP Posse с функциями от Spill Tab, Pinty, Biig Piig и других. Забегая вперед, Metronomy выпускает Small World, 18 февраля. Ознакомьтесь с трек-листом ниже.

Маленький мир:

01 Жизнь и смерть
02 Все будет хорошо
03 Хорошо вернуться
04 Одиночество в бегах
05 Фабрика любви
06 Я потерял рассудок
07 Как раз вовремя
08 Обними меня сегодня вечером
09 Я видел достаточно

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *