Каким будет обновленный ресторан «Кококо» в Новой Голландии
В отреставрированном здании корпуса «Дом 12» на острове Новая Голландия в Санкт-Петербурге открывается обновленный ресторан «Кококо». В новой версии он включит ресторан уровня fine-dining Cococouture, кафе Cococo bistro и кондитерскую. Первым начнет работу Cococo bistro, уточняет владелица ресторана Матильда Шнурова. Его веранду планируют открыть, как только власти Петербурга разрешат работу ресторанных площадок на свежем воздухе. Следом откроется основной зал. Кондитерскую и Cococouture хотят открыть в августе.
Ресторан «Кококо» открылся в 2012 г. в цокольном помещении на улице Некрасова в Петербурге. В апреле 2016 г. он переехал в отель So Sofitel (на момент открытия ресторана отель управлялся под брендом W). За годы работы «Кококо» стал одним из самых известных и успешных ресторанов города, а летом 2019 г. вошел в расширенный список лучших ресторанов мира The World’s Best Restaurants, заняв 104-е место. «Мы долго выбирали арендатора на место ресторана в здании «Дом 12». Это очень красивое пространство, и нам важно было найти для него уникальный проект. «Кококо» – один из самых интересных ресторанов в Петербурге, он по праву занял свое место в международном рейтинге The World’s Best Restaurants», – рассказывала «Ведомостям» генеральный директор «Новой Голландии» Роксана Шатуновская.
Инвестиции в «Кококо» Шнурова никогда не раскрывала. Эксперты рынка оценивали возможные вложения в «Кококо» в W в $1 млн. Шнурова подтверждает, что это реальные цифры, и не скрывает, что инвестиции в проекты в Новой Голландии значительно больше. «Кококо» в W окупился за год и восемь месяцев, уточняет Шнурова. Возврата вложений в Новую Голландию она ожидает примерно в эти же сроки, но с оговоркой, что ограничения из-за пандемии COVID-19 затрудняют планирование. Средний чек в Cococouture будет выше, чем в «Кококо», в Cococo bistro – ниже.
Блюда из меню Cococo bistro
Первоначально Шнурова планировала открыть ресторан высокой кухни и кафе. «Когда команда острова Новая Голландия предложила мне помещение в «Доме 12», я задумалась над тем, какую концепцию смогу там реализовать. Я поняла, что «Кококо» достиг своего потолка на нынешнем месте. Кроме того, от команды острова было озвучено пожелание открыть бистро. Так родилась идея представить обновленный «Кококо» уже в двух концепциях», – объясняет Шнурова формат нового проекта. Но в процессе формирования меню решили добавить кондитерскую с собственной выпечкой. Во-первых, потому что построили пекарню. А во-вторых, чтобы не убирать из предложения знаменитые десерты шеф-повара Игоря Гришечкина, которые не уместились в меню ресторана и бистро. В Cococouture в идеале хотят сервировать только два сета (подлиннее и более лаконичный), но поскольку значительную часть посетителей ресторанов подобного формата составляют туристы, а сейчас ситуация с туризмом неопределенная, то будут смотреть по ситуации. Кухня всех трех проектов будет развиваться в том же направлении, какое закладывалось с основания «Кококо», – современное прочтение русской кухни, рассказывает Гришечкин. Главных приемов два: традиционные русские продукты по рецептам и технологиям кухонь других стран (например, хумус из семечек подсолнуха или песто из укропа) или, наоборот, русские техники и экзотические продукты.
На месте прежнего «Кококо» появится кафе здоровой еды Bio My Bio. Все блюда в нем не содержат сахара, глютена и лактозы. С апреля Bio My Bio работает на доставку и откроется после окончания действия запрета на работу ресторанов из-за COVID-19.
МАТИЛЬДА ШНУРОВА — СтандартМастер — автоматизация кафе и ресторанов на IIKO
Можно ли сегодня создать ресторан «на века»? Если это где-то и удастся, то в Санкт-Петербурге, считает ресторатор Матильда Шнурова
Да. Я поговорила с ребятами из LavkaLavka, сказала, что есть идея ресторана и есть возможность его проинвестировать. Они согласовали проект с Борисом Акимовым (основатель LavkaLavka. — Forbes), и четыре месяца спустя мы уже открылись. С LavkaLavka мы проработали около года, но потом по обоюдному согласию решили расстаться. Дело в том, что нам необходимо было очень много общаться с фермерами, так как те не понимали, как работать с ресторанами: калибровка качества продукта, стабильные размеры и т.д. Ведь обычному клиенту LavkaLavka без разницы — больше курица размером или меньше. А для ресторана калибровка крайне важна. Поэтому мы начали формировать собственную базу фермеров и поставщиков, которые нас устраивали.
Не возникало желания открыть свое фермерское хозяйство, как братья Березуцкие сделали (московские рестораторы, основатели ресторана Twins Garden. — Forbes)?
Такое желание, безусловно, возникало. Через год после запуска «Кококо» сделала просчет и поняла, что срок окупаемости такого проекта — бесконечность!
А как происходило инвестирование проекта «Кококо»? Долго ли прорабатывали бизнес-план?
Я сразу нашла адекватного инвестора (смеется). Это мой бывший муж Сергей Шнуров. Адекватно разойтись тоже получилось — ресторан достался мне. Сергей инвестировал в проект, а управлением ресторана с самого начала занималась я. По сути это был семейный бизнес. У меня не было опыта в ресторанном бизнесе и приходилось учиться на собственном опыте. Что касается размеров инвестиций, то мы вложили в ресторан около €200 000.
Насколько прогнозы разошлись с реальной динамикой развития ресторана?
Как ты ни считай заранее, но все равно потом получается по-другому, так как ресторанный бизнес очень подвижный. И уже через три месяца после запуска ты понимаешь, что у тебя что-то правильно, а что-то идет совсем не так, как ты хотела. Если говорить о прогнозах, то мы развивались медленнее, чем планировалось. Это специфика ресторанного бизнеса в Санкт-Петербурге. Новые рестораны горожане, в отличие от москвичей, принимают очень долго. Люди привязаны к одним и тем же местам, у них устойчивая привычка обедать и ужинать в одних и тех же заведениях, и изменить это крайне тяжело. У каждого есть свой маршрут из трех-пяти баров и ресторанов, куда они постоянно ходят. И их все устраивает в этом. Это если говорить о коренных петербуржцах. Другое дело — туристы и приезжающие москвичи, которым как раз и подавай все самое новое и необычное.
Когда вы запускались, то на какую категорию гостей делали основную ставку?
И на петербуржцев, и на туристов. Я понимала, что такая классная концепция — использование только локального продукта — дает нам возможность создать свою исключительность. С другой стороны, ограничение по продуктам сыграло для шефа стимулирующую роль, и он быстро стал творчески развиваться. Посмотрите на нашу десертную карту. Она шикарная и прекрасно существует зимой. Там нет ягод, нет фруктов. Как это сделать? Продуктовый лимит позволил ему блеснуть своим талантом и воплотить все идеи в жизнь…
Изначально я была уверена в том, что наша концепция будет работать и для туристов, и для местных. Но на петербуржцев я меньше рассчитывала, потому что наша еда не на каждый день. Да, они к нам ходят, но им нужен повод: день рождения, юбилей, знакомство с родителями, сделать предложение и т. д. А основной потребитель — отечественные туристы из регионов. В этом смысле «Кококо» выполнил уникальную задачу, потому что раньше такого ресторана в городе не было. Зато теперь практически любой приезжий знает, что «в Питере есть такой ресторан «Кококо» и там надо обязательно забронировать столик».
Сколько, по вашему мнению, требуется времени, чтобы горожане приняли новый ресторан? Ведь этот срок необходимо заранее заложить в бизнес-план, чтобы правильно рассчитать ресурсы…
В Москве, на мой взгляд, все просто. Либо сразу все должны пойти валом на новинку, либо если в течение шести-восьми месяцев ресторан не показывает хороших результатов, то его закрывают. В Петербурге все гораздо сложнее, и московские рестораторы часто терпят неудачу в нашем городе, потому что не готовы к такому непростому рынку. Ведь надо очень сильно и очень долго верить в проект. Самая тяжелая фаза развития, когда ресторан не заполнен, у тебя есть прекрасная команда, ты тратишь деньги на операционную деятельность, но при этом не зарабатываешь, а ждешь. Петербург — это город, испытывающий тебя и твой веру в собственный проект. Поэтому надо делать свое дело и надеяться, что рано или поздно ты прорвешься…
Помогло ли вам то, что вы с самого начала работали только с локальными продуктами?
Когда мы запускались в 2012 году, то были первыми, у кого была концепция работы только с локальным продуктом. Тогда не было санкций и все работали с импортными продуктами. Люди, приходя в «Кококо», не могли понять, почему мы готовим фермерскую жесткую утку. Да, она хорошо приготовленная, вкусная, но они не понимали, почему это не французская утиная ножка, к которой все привыкли. Первые месяцы был вал гостей, которые приходили на имя. Потом наступило некоторое затишье и в массах возникло недоумение: «Что же это за кухня такая?» Потому что людям сложно объяснить новую концепцию, тем более в гастрономии…
Ну да, такого «локального» тренда в России еще не было…
Существующие ресторанные тренды (итальянская кухня, японская и т. д.) уже находились в определенном застое. Именно поэтому я решила, что нам необходимо предложить что-то кардинально новое. И тогда мы будем резко от всех отличаться, тогда это будет всем интересно и тогда мы громко о себе заявим. Да, поначалу было сложно. Игорь Гришечкин только начал раскрываться как талантливый шеф-повар и еще искал свой стиль. Но довольно быстро в рамках заявленной концепции и из весьма ограниченного набора продуктов появились новые блюда, которые оказались крайне популярны: «Перепелка, фаршированная печеным картофелем и белыми грибами», «Мамин любимый цветок» и другие. А тут и санкции подоспели. И тут все рестораторы оказались в равных условиях работы. Но у нас было серьезное преимущество, потому что мы имели проверенных поставщиков с гарантированным качеством продукта.
Как удалось пережить этот «период непонимания»? Ведь даже морально сложно постоянно забрасывать пачки денег в проект…
Длился он около восьми месяцев. Не могу сказать, что это был для нас очень сложный период. Экономически мы «сидели в нуле», что для ресторанного бизнеса вполне неплохо, и думали, какими бы еще способами рассказать о себе широкой публике. А после этого «простоя» мы начали резко наращивать обороты и через два года полностью отбили проект по деньгам. В Москве бы это произошло гораздо раньше, конечно. Зато у Санкт-Петербурга есть прекрасная особенность: если твой ресторан понятен горожанам и его приняли, то он может существовать бесконечно долго! Например, «Пробка» Арама Мнацаканова сколько лет стоит, но туда ходили, ходят и будут ходить гости. ..
А вы не рассматривали Москву? Если говорить о ресторане, как о бизнесе, то правильнее было бы открываться в столице, чтобы быстрее вернуть вложенные деньги и выйти в чистую прибыль.
Были определенные жизненные обстоятельства. Сергей — большой патриот города и хочет жить только здесь. И пока мы были семьей, то не могло идти и речи о переезде в Москву. А без этого управлять рестораном невозможно. Потому что московский ресторанный бизнес очень завязан на персоналии. Если я, Матильда Шнурова, как владелец, не нахожусь в ресторане, не общаюсь с гостями и не пью там кофе, то ресторан не сможет эффективно работать. Люди в Москве более заточены на контекст. Туда идут на имя, на событие. В Москве огромная конкуренция — есть миллион ресторанов, чудесных, дорогих, с хорошим сервисом…
Как правильно продвигать свой проект? Есть ли рецепты успеха?
Первое время мы пользовались исключительно Facebook и Instagram в качестве каналов коммуникации с гостями, в которых рассказывали о проекте. И при этом мы никогда не использовали для раскрутки имена звезд, или Сергея, или мое. В ленте ресторана фотографий Сергея никогда не было. Мы всегда делали ставку на еду, на идею, на нашу концепцию. Казалось бы, чего проще — подняться, используя популярность «Ленинграда». Но есть один важный момент: у тебя должна быть четкая концепция — то, что у тебя умещается в одном предложении. И ты должен твердо стоять на этой позиции и не отступать от нее ни на шаг. Потому что новая русская кухня, концепция локальных продуктов и Сергей Шнуров (ассоциирующийся с определенным имиджем) не встают рядом. Это типичная ошибка многих рестораторов, которые от жадности начинают миксовать все идеи. И в результате пролетают мимо. Если главное действующее лицо — Сергей Шнуров, то под него надо было делать ресторан советской кухни с котлетами, сосисками, тем, что он сам любит есть…
Сейчас по прошествии шести лет можно ли сказать, что все удалось?
Более чем удалось. Шесть лет назад я даже представить себе не могла, что мы будем находиться в этом прекрасном отеле, в штате ресторана будет 100 человек, и мы будем зарабатывать и процветать.
Насколько сильно повлиял на бизнес переезд с забытой богом улицы Некрасова в люксовый отель W?
Нам пришлось открываться заново, фактически с нуля. Прибыль фантастически выросла, но средства на переезд были потрачены колоссальные. Пришлось покупать все новое. Многие спрашивали, а почему мы снова запускаем именно «Кококо», а не новый проект? Потому что «Кококо» — это настоящий бренд, раскрученный за три года упорной работы. И как только мы здесь открылись, то сразу пошел вал гостей. Мы с 70 посадочных мест перешли сразу на 120, и этот переход оказался крайне болезненным. Но мы быстро смогли перестроиться. На Некрасова у нас был максимальный поток порядка 6-6,5 тысячи гостей в месяц. А здесь у нас, например, в июне-июле 2018 года — 15-15,5 тысячи гостей. Вот и разница. Правда, здесь сильный прирост еще и за счет завтраков — около 2,5 тысячи гостей в месяц. Все эти годы продажи растут от месяца к месяцу. Если смотреть отчеты, то у нас июль 2017-го к июлю 2018-го вырос на 20%. И это здорово!
Источник
Вакансии компании COCOCO Group
COCOCO Group restaurants – это:
Fine-dining ресторан COCOCOUTURE – новое воплощение знаменитого ресторана COCOCO Матильды Шнуровой (перехавшего из отеля SO/Sofitel на остров Новая Голландия). С самого начала, с открытия в 2012 году, и по настоящий день мы неизменно верны главному принципу – работать с фермерскими и сезонными продуктами, готовить из того, что собрано, выловлено и произведено в России в конкретное время года. В меню ресторана гастрономическое сет-меню от Игоря Гришечкина: в основе сезонные продукты от местных фермеров и новейшие кулинарные техники — креативное меню, где знакомые вкусы открываются в оригинальных формах и сочетаниях. Благодаря смелости, упорству и вере в результат за девять лет COCOCO проделал огромный путь, став одним из лучших ресторанов и настоящей достопримечательностью, поводом посетить Петербург.
Casual-dining COCOCO Bistro – даёт возможность познакомиться с casual версией русской кухни Игоря Гришечкина. Простая и понятная еда на каждый день, дружелюбная атмосфера и открытый эмоциональный сервис — вот отличительные черты нового проекта. В COCOCO Bistro можно позавтракать с друзьями, пообедать с коллегами и собраться семьей на ужин, перекусить после прогулки по парку и взять любимые блюда с собой.
Глава и сердце наших ресторанов – шеф-повар Игорь Гришечкин. Смелый новатор и ироничный экспериментатор, он ловко скрещивает современные технологии, традиционные для русской кухни ингредиенты и воспоминания о вкусах детства. Немного сумасшествия, много юмора, любовь к родным продуктам и непредсказуемые сочетания – вот отличительные черты его кухни.
Рестораны COCOCO Group — обладатели премий:
СOCOCOUTURE: 2021 Топ-10 ресторанов Росии по версии премии WHERE TO EAT RUSSIA
СOCOCOUTURE: 2021 Открытие года по версии LA LISTE The World’s Best Restaurant Selection
СOCOCO Bistro: 2020 Топ-10 ресторанов Петербурга по версии премии WHERE TO EAT
СOCOCO: 2019 Топ-10 ресторанов Росии по версии премии WHERE TO EAT RUSSIA
СOCOCO: 2019 The World’s 50 Best Restaurants (The World’s 120 Best Restaurants) (104-е место)
СOCOCO: 2019 Forbes «The 10 Coolest places to eat»
СOCOCO: 2018 «Spoon Guide: 50 лучших ресторанов Санкт-Петербурга»
СOCOCO: 2018 Лучший ресторан Петербурга по версии премии «Лавровый лист»
СOCOCO: 2014-2019 Топ-10 ресторанов Петербурга по версии премии WHERE TO EAT 2014-2019
СOCOCO: 2016 «25 лучших ресторанов при отелях» по версии Conde Nast
СOCOCO: 2015-2016 Выбор СМИ Санкт-Петербурга
СOCOCO: 2015 Лучший шеф-повар по версии WHERE TO EAT
СOCOCO: 2013 Лучший концепт-проект по версии журнала Time Out
Киноклуб.
Просмотр фильма «Кококо» в Комсомольске-на-Амуре 19 марта 2021Событие добавлено в избранное
Выбрать категориюДобавить в избранное
Киноклуб в студии «Книжки на Дом» 19 марта. Просмотр фильма «Кококо».
Помотрим в удобных пуфиках фильм Авдотьи Смирновой «Кококо». После — обсудим за чаем и фильм, и феномен женской дружбы, и созависимые отношения.
«Кококо́» — российский трагикомедийный фильм. Главные роли исполняют Анна Михалкова и Яна Троянова. Премьера состоялась на кинофестивале «Кинотавр» в июне 2012 года, где Михалкова и Троянова были удостоены призов за лучшие женские роли.
Научная сотрудница Кунсткамеры Лиза (Анна Михалкова) по пути в Петербург в поезде знакомится с Викой из Екатеринбурга (Яна Троянова), работающей хостес в ресторане и направляющейся в Питер ради развлечений. В поезде у женщин крадут сумки, они обе лишаются документов и денег, и Лиза предлагает Вике временно остановиться у неё дома.
Стараниями Вики жизнь музейной работницы превратится в череду бесконечных вечеринок, а зарождающаяся между женщинами дружба обернётся конфликтом. Происходит столкновение двух разных миров, в котором живут героини: нерешительная и тонко чувствующая интеллигентка Лиза, которая никак не может поставить точку в отношениях с бывшим мужем, и нахальная и доступная, но местами — невероятно наивная и добродушная Вика.
.. (Википедия).19 марта в 18:30
Вход — донат (любая сумма).
Телефон для справок и записи: +7 924 316-97-12
Адрес: ул. Вокзальная 79, 106/2
Рестораны, принадлежащие знаменитостям, — где можно изысканно поесть в Петербурге
Ресторан русской кухни «КоКоКо» принадлежит Матильде Шнуровой, бывшей супруги лидера группы «Ленинград». Тут подают блюда из натуральной продукции. Меню ресторана Кококо основано на фермерских продуктах. Главным выступает принцип сезонности: продукты, которыми богаты фермеры Ленинградской области именно в это время года, составляют основу меню.
Сюда приходят гурманы русской кухни, а также любители гастрономического шоу. Отметим особенно, тут не только вкусно, но и каждое блюдо на тарелке — истинное произведение искусства, любо-дорого глянуть. А, вот, цены обычные, демократичные, если учесть качество и красоту блюд.
Ещё скажем, что зачастую, не попробовав блюдо, по виду шедевра невозможно догадаться, какие в нём ингредиенты. Одна из фееричных фишек ресторана — десерты, а «Мамин любимый цветок» давно стал царём инстаграмов петербургских модников. Русские кулинарные традиции вкупе с современными технологиями позволяют переосмыслить национальные идеи, из этого и складывается современная русская кухня ресторана.
В целом, Ресторан Кококо — это новое представление о русской кухне. С самого начала, с открытия в 2012 году, и по настоящий день здесь неизменно верны главному принципу — работать с фермерскими и сезонными продуктами, готовить из того, что собрано, выловлено и произведено в России в конкретное время года.
В суровый зимний сезон в ход идут корнеплоды, крупы и заготовки, а лето и осень богаты свежими травами, овощами и ягодами, стремительно сменяющими друг друга — так за год в ресторане происходит до 20 обновлений меню.
Глава и сердце кухни Кококо — шеф-повар Игорь Гришечкин. Смелый новатор и ироничный экспериментатор, он ловко скрещивает современные технологии, традиционные для русской кухни ингредиенты и воспоминания о вкусах детства. Немного сумасшествия, много юмора, любовь к родным продуктам и непредсказуемые сочетания — вот отличительные черты его кухни.
В унисон с авторской кухней играют напитки с русским характером — натуральные ягодные морсы и кисели, душистые травяные сборы и хлебный квас. Облик ресторана, как и его кухня, современный и несомненно русский.
Яркий, самобытный, понятный и ироничный. Бархат и дерево, золото и столовый фарфор, хрустальный блеск зеркал и парящие перья чёрного талисмана ресторана — из всех этих деталей складывается столь притягательный образ «шкатулки с драгоценностями», которую хочется без конца рассматривать. Кококо проделал огромный путь, став настоящей достопримечательностью и поводом посетить Петербург.
- Адрес: Санкт-Петербург, Вознесенский просп., 6
- Метро: «Адмиралтейская», «Садовая», «Невский проспект»
- Телефон: +7 (812) 418‑20-60
- Работает: Пн. — Пт. с 07:00 до 01:00, перерыв 11:00—14:00; Сб. — Вс. с 07:00 до 01:00, перерыв 12:00—14:00
Телевизионный фильм «Кококо» на канале «ТНТ ДАЛЬ-ТВ» , Владивосток
В купе поезда, направляющегося в Петербург, встречаются две женщины: уравновешенная Лиза, этнограф, и непосредственная Вика, без определенной профессии и цели в жизни. Они знакомятся и уже на следующее утро оказываются в полицейском участке — без денег и документов. Лиза приглашает Вику пожить у нее в Питере до тех пор, пока не решатся проблемы. Стараниями Вики жизнь музейной работницы превращается в череду бесконечных вечеринок, а зарождающаяся между ними дружба подвергается испытанию…
+18
ТНТ ДАЛЬ-ТВ
Ошибка в расписанииПонедельник 01:00
Кококо
Канал «ТНТ ДАЛЬ-ТВ»
В это время была передача:
Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!
В купе поезда, направляющегося в Петербург, встречаются две женщины: уравновешенная Лиза, этнограф, и непосредственная Вика, без определенной профессии и цели в жизни. Они знакомятся и уже на следующее утро оказываются в полицейском участке — без денег и документов. Лиза приглашает Вику пожить у нее в Питере до тех пор, пока не решатся проблемы. Стараниями Вики жизнь музейной работницы превращается в череду бесконечных вечеринок, а зарождающаяся между ними дружба подвергается испытанию…
Продолжительность
1 час 40 минут (100 минут)
Режиссер
Авдотья Смирнова
Сценарист
Авдотья Смирнова, Анна ПармасВ ролях
Анна Михалкова, Яна Троянова, Геннадий Смирнов, Константин Шелестун, Юлия Снигирь, Евгений Мурович, Татьяна Рябоконь, Анна Пармас, Любовь Аркус, Сергей Борисов, Юлия Баталова, Эдуард Сергиеня, Евгений Гофман
Оператор
Максим Осадчий
Композитор
Сергей Шнуров
Производство
«СТВ», «ГЛОБУС-ФИЛЬМ»
Россия
2012
PETER PORCELAIN RM Coco Ткань
Технические характеристики
PETER PORCELAIN RM Coco Ткань
Технические характеристики
Марка | R M Коко |
---|---|
Номер выкройки ткани | ПЕТР |
Название цвета ткани | ФАРФОР |
Название цвета | Нет |
Цветовая категория | Нет |
Фирменное наименование | Нет |
Образцы доступны для большинства наших продуктов за небольшую плату. Если для продукта доступен образец, вы найдете кнопку «добавить образец» на странице описания продукта. Образцы различаются по размеру в зависимости от заказанного продукта. Пожалуйста, позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону 1-855-530-0775 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected], если у вас есть дополнительные вопросы относительно наличия или размера образцов.
Смежные территории США —
Образцы, отправляемые на адреса в США, отправляются через Parcel Post или 1 st Class Mail в зависимости от склада доставки.Хотя большинство образцов доставляется в течение 5–7 рабочих дней, на получение полного заказа на образцы может потребоваться до 10 рабочих дней.
Мы действительно предлагаем варианты доставки 2 nd Day и Next Day Air только для образцов, отправляемых в континентальную часть США. К сожалению, бывают случаи, когда некоторые продукты не могут быть ускорены или некоторые поставщики не могут ускорить получение образцов, поэтому лучше всего позвонить в нашу службу поддержки клиентов, чтобы проверить наличие образцов перед заказом. Пожалуйста, перейдите на вкладку «Политики», чтобы узнать об ускоренном графике доставки.
Международный —
Мы предлагаем варианты доставки 1 st Class или Priority Mail при отправке заказов за пределы США. Все образцы, отправляемые за границу, должны быть сначала получены на наш основной склад для отправки. Срок доставки до нашего основного склада составляет примерно 5-10 рабочих дней. Заказы обычно доставляются в течение 24 часов с момента доставки нам товара (НЕ ВКЛЮЧАЯ ПРАЗДНИКИ ИЛИ ВЫХОДНЫЕ). Хотя большинство заказов доставляется за границу в течение 7–14 рабочих дней, на получение полного заказа на образец может потребоваться не менее 21 рабочего дня.Срок доставки варьируется от страны к стране и зависит от того, как долго ваша таможня решит удерживать вашу посылку.
* Есть NO Ускоренные услуги, предлагаемые для международных заказов образцов . *
ИЗ-ЗА ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ МЫ НЕ МОЖЕМ ГАРАНТИРОВАТЬ ОТГРУЗКУ ИЛИ СРОКИ ДОСТАВКИ.
Отгрузка / Доставка
Смежные территории США –
Мы отправляем наши заказы через почтовую службу США, UPS или Fed Ex, в зависимости от того, на какой из наших складов отправляется ваша покупка.Фиксированная плата в размере 9,95 долларов США за стандартную доставку взимается со всех заказов.
Заказы обычно отправляются в течение 2-3 рабочих дней после получения вашего заказа (НЕ ВКЛЮЧАЯ ПРАЗДНИКИ И ВЫХОДНЫЕ). Заказы, содержащие товары, которые есть в нашем розничном магазине, обычно отправляются в тот же рабочий день или в течение 24 часов (в зависимости от того, когда получен заказ).
Пакеты обычно доставляются в течение 2 недель с момента размещения заказа (НЕ ВКЛЮЧАЯ ПРАЗДНИКИ ИЛИ ВЫХОДНЫЕ). См. Информацию, которая может вызвать задержку доставки, в разделе « Нет на складе / Недостаточные заказы * / Снятые с производства продукты ».
Информацию об ускоренной доставке см. В разделе Ускоренная доставка .
Гавайи / Аляска / Пуэрто-Рико / другие территории США —
Все товары, отправляемые на Гавайи, Аляску, Пуэрто-Рико или другие территории США, должны быть сначала доставлены на наш основной склад. Срок доставки до нашего основного склада составляет примерно 5-10 рабочих дней. Стандартная стоимость доставки для этих заказов составляет 17,95 долларов США за 1 шт. st плюс 3 доллара за каждый дополнительный элемент.
Заказы обычно отправляются в течение 24 часов с момента доставки товара на наш основной склад (НЕ ВКЛЮЧАЯ ПРАЗДНИКИ ИЛИ ВЫХОДНЫЕ). Посылки обычно доставляются в течение 7-10 рабочих дней со дня отправки.
Информацию об ускоренной доставке см. В разделе Ускоренная доставка.
Международный —
Все товары, отправляемые за границу, сначала должны быть доставлены на наш основной склад.Срок доставки до нашего основного склада составляет примерно 5-10 рабочих дней. После получения продукта эти заказы отправляются через почтовую службу США. Стоимость доставки для этих заказов зависит от веса товаров и рассчитывается при оформлении заказа.
Заказы обычно отправляются в течение 24 часов с момента доставки товара на наш основной склад (НЕ ВКЛЮЧАЯ ПРАЗДНИКИ ИЛИ ВЫХОДНЫЕ). Посылки обычно доставляются в течение 14-21 рабочих дней со дня отправки.Сроки доставки варьируются от страны к стране и зависят от того, как долго ваша таможня решит удерживать вашу посылку.
Любые дополнительные сборы, такие как налоги и / или пошлины, не включены в стоимость доставки . Эти сборы рассчитываются вашим таможенным отделом и оплачиваются заказчиком.
Информацию об ускоренной доставке см. В разделе Ускоренная доставка.
Ускоренная отгрузка
Смежные территории США —
Для заказов, отправляемых в 48 смежных штатов, которые необходимо ускорить, мы предлагаем варианты доставки 2 nd Day Air и Next Day Air. Стоимость доставки для этих заказов зависит от веса товаров и рассчитывается при оформлении заказа. Ускоренные заказы доставляются только с понедельника по пятницу. Перед размещением заказа рекомендуется проверить наличие на складе, позвонив в нашу службу поддержки клиентов по телефону 1-855-530-0775.
Гавайи / Аляска / Пуэрто-Рико / другие территории США —
Пожалуйста, позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону 1-855-530-0775 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы узнать об ускоренной доставке.
Международный —
Пожалуйста, отправьте электронное письмо на адрес [email protected], чтобы узнать об ускоренной доставке.
Любые дополнительные сборы, такие как налоги и / или пошлины, не включены в стоимость доставки . Эти сборы рассчитываются вашим таможенным отделом и оплачиваются заказчиком.
Возврат
Нужно вернуть товар? Вы можете запросить разрешение на возврат (или RA #) для большинства продуктов, продаваемых The Fabric Co, в течение 25 дней с момента получения вашего заказа. Продукты должны быть неразрезанными, неоткрытыми и пригодными для перепродажи. При возврате товара взимается комиссия за возврат до 30%. Плата за возврат товара, а также все расходы по доставке при возврате продукта несет покупатель.
Товаров, которые НЕ МОГУТ вернуть —
* ЗАКАЗЫ ТКАНИ И ОТДЕЛКИ ДО 6 ЯРДОВ НЕ ВОЗВРАТУ.
* Товары для заказов старше 30 дней
* Открывать или разрезать товар (если товар не имеет дефектов)
* Ткань (если не повреждена или дефектна)
* Любые товары по индивидуальному заказу или по индивидуальному заказу
Чтобы запросить возврат, позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону 1-855-530-0775 или отправьте электронное письмо на адрес info @ thefabricco.com, чтобы получить RA # и заполнить инструкции по возврату. Если вы звоните или пишете по электронной почте, пожалуйста, сообщите номер вашего заказа и причину возврата для более быстрого обслуживания.
Пожалуйста, НЕ отправляйте нам товары обратно без разрешения на возврат.
Возврат
Отмененные заказы —
Заказы, отмененные в течение отведенного срока отмены, не взимаются. Эти заказы будут отменены, а средства, удерживаемые для заказа, будут возвращены клиенту.
Если заказ был списан и выпущен со склада отгрузки, возмещение за вычетом платы за возврат и дополнительных затрат на доставку будет возмещено после того, как мы получим уведомление о том, что товар был возвращен на склад отгрузки.
Снятые с производства продукты-
Заказы с продуктами, снятыми с производства, обрабатываются по порядку, так как каждая ситуация будет индивидуальной. По этим заказам с вами свяжется кто-нибудь из нашей службы поддержки.
Задержанные продукты-
Если продукт недоступен на момент размещения заказа, наша служба поддержки клиентов свяжется с вами по электронной почте или позвонит, чтобы сообщить вам особенности задержанного заказа. Вы можете либо дождаться получения товара, либо повторно выбрать его, либо отменить заказ.
Возврат —
Возврат по возврату будет произведен после получения возврата на склад отгрузки. Как только мы узнаем, что товар был возвращен, будет произведено возмещение за вычетом платы за пополнение запасов и затрат на обратную доставку.
Как только возврат будет произведен, вы получите электронное письмо с кредитным авизо, в котором будет указано, что возврат был произведен, и сумма возврата. Вы можете рассчитывать на возврат средств той же формой оплаты, которая использовалась изначально. Пожалуйста, подождите до 10 рабочих дней, прежде чем возврат будет отображен в вашей выписке после его оформления.
Электронная почта и телефон Питера Коко
Мы установили стандарт поиска писем
Нам доверяют более 9,9 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Теперь мы можем переключить наше внимание на поиски покупателя!
Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ GoogleДо RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
Suite St. John Villas Coco de Mer в поместье Питер-Бэй | Ультра роскошные виллы для отпуска в Сент-Джоне
COCO DE MER РЕЗЮМЕ. Коко де Мер — двойственная личность что делает его популярным. Для тех, кому нужно расслабиться на солнышке и заняться ничего, солнечные открытые террасы, уличные колонки, негабаритный бассейн и тишина обстановка для роскошного отдыха в великолепной обстановке тропических естественная красота. Для активного образа жизни — пляжи мирового класса и пешие прогулки в Сент-Джонсе. тропы и водные виды спорта, включая подводное плавание с аквалангом, каякинг, парусный спорт, моторная яхта, глубоководная рыбалка и экскурсии на острова USVI & BVI — предложение все приключения, которые позволят часы в день. Это поистине магнитная вилла. Он настолько гостеприимный, роскошный и приятный, что у вас мало причин или желание выйти из дома — удерживает на месте, как магнит. Но святой Иоанн, с его пешеходными тропами, рифами, пляжами, катанием на лодках и исследованиями, а также восхитительными магазины, рестораны, люди и атмосфера Крус-Бей, назовите вам множество причин покинуть вашу виллу.Этот великолепный дом был спроектирован для размещения гости в почти равной роскоши и комфорте. Коко де Мер — это дом с 5 спальнями, дает 5 парам много уединения и пространства, а также обеспечивает элегантный и расслабляющие общие зоны, чтобы все были вместе. С видом на амфитеатр бассейн и великолепный вид на северный берег, это также дом, который спроектирован для и настоятельно рекомендуется для таких функций, как свадьбы или вечеринки.
Coco De Mer красиво и обильно благоустроен. тропический ландшафт и расположение верхнего яруса дают Коко ощущение уединения и уединение, но все прелести залива Крус находятся всего в 10-15 минутах езды и рестораны на известном курорте Caneel Bay Resort находятся еще ближе, в 5-10 минутах драйв — конечно, в зависимости от того, как часто вы останавливаетесь, чтобы полюбоваться действительно зрелищным и драматические виды. Коко де Мер — 5-звездочная вилла очень рекомендуется для семей, пар, групп, деловых встреч и мероприятий, а также свадеб.
Архитектор Питер Марино исследует «редкое» партнерство с Chanel
Breadcrumb Trail Links
- Life
- Мода и красота
- Развлечения
- Книги
Питер Марино хорошо осведомлен о своих отношениях с французским домом моды Шанель — «редкость».
Автор статьи:
Aleesha HarrisДата публикации:
24 ноября 2021 г. • 24 ноября 2021 г. • 3 минуты чтения • Присоединяйтесь к беседеОбзоры и рекомендации объективны, продукты выбираются независимо.Postmedia может получать партнерскую комиссию за покупки, сделанные по ссылкам на этой странице.
Содержание статьи
Питер Марино хорошо знает, что его отношения с французским домом моды Chanel «редки».
«Немногие компании позволяют одному архитектору построить 12 зданий за 12 лет, как я сделал для Chanel», — написал известный американский архитектор по электронной почте. «Chanel дает мне свободу создавать розничные магазины, которые являются искусством».
На сегодняшний день Марино разработала более 200 проектов для люксового бренда за 25-летний период.Некоторые из этих архитектурных проектов будут представлены в новой книге под названием Peter Marino: The Architecture of Chanel , опубликованной Phaidon (175 долларов, phaidon.com), доступной в этом месяце.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Питер Марино перед портретом Коко Шанель, Y.Z. Ками, 1993. Фото Раздаточного материала / Phaidon /Y.Z. Ками Питер Марино: Архитектура Шанель (175 долларов, Phaidon).Фото из раздаточного материала / Phaidon«16, выбранные для книги, — это те, которые я считал наиболее важными и символическими в своей работе для бренда», — объясняет Марино об отобранных зданиях. «В этих 16-ти образных образах Chanel можно увидеть во многих формах. Белая шелковая блузка упоминается в плиссировке фасада Chanel Istanbul на улице Багдат. Маленькое черное платье и его твид перекликаются с Chanel Seoul, что проявляется в разнообразных фактурах фасада — с черным камнем лавы.
«Шанель Робертсон из Лос-Анджелеса демонстрирует строгое соблюдение чистых ортогональных линий, соединяясь с идеально оформленной парфюмерной коробкой — четырьмя тонкими черными линиями, очерчивающими белый матовый прямоугольник.
Chanel, Лос-Анджелес, Беверли-Хиллз, 2007 год от Питера Марино: Архитектура Шанель. Фото из раздаточного материала / Phaidon / Martin MullerСреди зданий, представленных в книге, Марино называет Шанель Гинза своим личным фаворитом.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«10-этажное здание в Токио было чрезвычайно инновационным для своего времени», — говорит Марино о проекте, который был завершен в 2004 году.«Он получил ряд наград за дизайн фасада и был первым отдельно стоящим зданием, которое мы построили для Chanel. У нас было 700 000 светодиодов, встроенных в навесную стену, что позволяет создавать что угодно, от фирменного твида Chanel до художественных инсталляций, абстрактных изображений, которые плавают по фасаду. Мы работали с художником Михалом Ровнером над созданием «Твида, Токио», который исходил от башни ».
Искусство — важный элемент дизайна для так называемого «арт-архитектора».
Марино указывает на текущий проект в дизайнерском районе Майами, который предусматривает заказ от художника Криса Сукко для лифта, а также восьмифутовую картину Питера Дейтона, три работы Грегора Хильдебрандта, фотографии Веры Люттер и рисунки Яна-Оле Шимана как доказательство этого.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Возвращаясь к редкости дизайнерских отношений, Марино отмечает, что именно уникальность работы с Chanel вдохновила на создание книги в твердом переплете. Книга представляет собой способ прославленного архитектора увековечить свой огромный каталог творений для бренда.
«Книга по-прежнему остается лучшим способом записать произведение», — говорит Марино.«Если честно, кто знает, как долго что-то длится — и особенно розничная архитектура никогда не длится так долго. Мы живем в одноразовом обществе ».
Связь Марино с Chanel продолжается, поскольку он работает в бутике Chanel Fine Jewelry на Вандомской площади в Париже, который откроется в начале следующего года.
«Мы также строим новый Chanel на Родео-Драйв в Лос-Анджелесе», — добавляет Марино.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Новые пространства, несомненно, воплотят в себе творческие элементы, которыми стал известен Марино, сочетающийся со многими узнаваемыми кодами дома Chanel.
«Было здорово, что мне доверили физическое архитектурное воплощение Шанель», — говорит Марино. «Chanel — это клиент, который всегда стремится развивать бренд, сохраняя при этом историю бренда. Именно в рамках этой обширной структуры мы привносим в каждый проект постоянно меняющийся архитектурный контекст.
«Работы Коко Шанель были настолько современными и неподвластными времени, что прекрасно подходят для современной архитектуры и интерьеров».
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Подпишитесь, чтобы получать ежедневные заголовки новостей от Vancouver Sun, подразделения Postmedia Network Inc.
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск Vancouver Sun Headline News скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Коко де Мер в Питер-Бэй | Rental Вилла Св. Иоанна
Coco de Mer — это тропический рай с потрясающими видами на океан, греко-римской архитектурой и близостью к церкви Св.Великолепные пляжи Джона. Эта роскошная вилла, расположенная в эксклюзивном закрытом поселке Питер-Бей, предлагает достаточно места для двенадцати гостей.
Дорические колонны и каменный амфитеатр окружают полукруглый 50-футовый бассейн. Горшечные растения и пышные пальмы добавляют зелени снаружи, чтобы уравновесить бескрайние бирюзовые воды, простирающиеся через горизонт. Шезлонги окружают бассейн, а двойная лестница ведет на балкон. После дня прогулок по острову гости могут расслабиться в гидромассажной ванне. В центре открытой кухни, выложенной плиткой, есть принадлежности для барбекю.Звуковая система SONOS работает как внутри, так и снаружи, поэтому гости могут настраивать музыку со своих личных устройств. Пешеходная тропа Coco de Mer к пляжу Питер-Бэй начинается в садах у бассейна и спускается к шелковистому белому песку и спокойной воде. Этот спокойный, тихий пляж предлагает отличное плавание и подводное плавание.
Три здания разбросаны по территории: двухуровневый Большой дом, двухуровневый гостевой дом и одноуровневый гостевой дом. Каменный двор выходит на верхний уровень Великого дома, где расположены кухня, гостиная, столовая и дамская комната.Французские двери, кафельный пол, сводчатые потолки и богатая древесина твердых пород украшают интерьер. Развлекательный центр в гостиной оснащен спутниковым телевидением, системой объемного звука и видеоплеером. Если гости предпочитают обедать в помещении, стол из красного дерева ручной работы станет идеальным местом для любой трапезы. Несколько ресторанов находятся в нескольких минутах езды, но вилла полностью оборудована для домашней кухни. Кухня оборудована красивой мебелью из красного дерева, газовой плитой Viking серии Professional и посудомоечной машиной Kitchen-Aid из нержавеющей стали.Индивидуальные штрихи, такие как расписанная вручную раковина и панельный холодильник, добавляют помещению роскоши. Также в вашем распоряжении стиральная машина, сушилка и факс.
Во всех спальнях отеля Coco De Mer есть кровати размера «king-size», кондиционер и французские двери, которые открываются на террасы или балконы. В каждой спальне также есть спутниковое телевидение и ванная комната с выложенным плиткой душем. Две спальни расположены на каждом уровне двухэтажного гостевого дома, и обе спальни имеют доступ только снаружи. На нижнем уровне Большого дома из третьей спальни открывается вид на океан и большой балкон. Четвертая спальня также находится на этом уровне и имеет две односпальные кровати, которые можно составить как королевскую. Самый приватный люкс находится в одноуровневом гостевом доме с собственным балконом и садом.
Coco De Mer расположен в верхнем ряду поселка Питер-Бэй, в нескольких минутах от пляжа, ресторанов на курорте Канил-Бэй и Крус-Бэй. Проведите день, путешествуя по Северному берегу к живописным пляжам, природным тропам и живописным видам Сент-Джона.
Питер Фарфор от RM CoCo Ткань
Peter Porcelain от RM CoCo Fabric
Требуемое минимальное количество для покупки: 2 ярда
Книга: Once Upon a Time
Состав: 55% лен 45% вискоза
Происхождение: См. Образец
Производительность: 0
Повторить : По горизонтали: 27 и по вертикали: 18
Ширина: 56
В течение почти 50 лет RM COCO помогала мастерским дизайнера интерьеров, обивки и драпировки несколькими тысячами лучших дизайнов тканей и отделки. Компания RM COCO, занимающая территорию площадью 97 500 квадратных футов в самом сердце Соединенных Штатов, поставляет качественную продукцию и работает с целью доставки в тот же день и удовлетворения потребностей клиентов. Wesco — это их последнее приобретение в 2016 году, в линии которого входит множество обивочных и портьерных тканей.
Ткань Peter Porcelain от RM CoCo шириной 56 и содержит 55% льна и 45% вискозы. Он взят из «Однажды в сказке», а размер повторения узора — Горизонтальный: 27 и Вертикальный: 18, и изготовлен в См. Образец.
Дизайнерские ткани, продаваемые в Fabric Carolina, всегда высшего качества и поступают напрямую от производителя. Большинство наших тканей подходят для драпировки, обивки, подушек, постельных принадлежностей и многих других видов мягкой мебели. Мы всегда рекомендуем просматривать образец на месте через дизайнера интерьеров, розничный магазин тканей, магазин обивки или продавца мебели. Если дизайнер, имя и цвет такие же, как на нашем веб-сайте, вы покупаете правильную ткань. Если мы предложим образец, вы можете получить памятку на нашем сайте, есть несколько брендов, которые мы не можем попробовать.
Этот товар доступен в следующих категориях магазинов: RM CoCo, Linen, Print, Floral.
Доставка в США
Товары будут отправлены через UPS, FEDEX или USPS Priority Mail. Есть несколько премиальных брендов, которые отправляются из Великобритании и выставляют счет по более высокому фиксированному тарифу и не могут претендовать на бесплатную доставку.
Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку для заказов на сумму от 200 долларов США. За заказы на сумму менее 200 долларов США будет взиматься плата в размере 24,95 долларов США за заказ в прилегающие США.
Срок доставки оценивается в 3-10 дней. Доставка на наши склады тканей обычно занимает 1-2 рабочих дня, а затем еще несколько дней в пути в зависимости от вашего конечного пункта назначения.
Международные перевозки
Заказы, отправляемые за пределы США, будут отправлены приоритетной почтой USPS, а стоимость доставки будет зависеть от веса приобретенных товаров.
Возврат
Fabric Carolina не принимает возврат тканей, проданных верфью, поэтому возврат не производится.Мы предлагаем образцы большинства наших «продаваемых на дворе» тканей.
Мы гарантируем, что все наши ткани не имеют дефектов, и все они продаются как ПЕРВОЕ КАЧЕСТВО.
Производители тканей производят множество вариантов одних и тех же тканей. Размер лота, конструкция и цвет могут отличаться. Имейте в виду, что цвета ткани могут отличаться от одного компьютера к другому, и, пожалуйста, не покупайте ткань исключительно на основе изображения в отношении цвета.Настройки цвета, яркости и контрастности вашего монитора могут отличаться.
Если есть какие-либо вопросы, задавайте их перед оформлением покупки.
Ознакомьтесь с нашей полной политикой доставки и возврата
Неожиданная, полезная глубина в теме Диа де лос Муэртос из «Коко»
Сюрпризы намного труднее найти в кино, с превью, социальными сетями и требованиями маркетинга — и готовностью разбить элементы фильма, которые никто не видел .
Недавний фильм «Тор: Рагнарок» был построен вокруг неожиданного появления Халка, которое было испорчено десятки раз за день до выхода фильма — на всех существующих телевизионных рекламных роликах, постерах фильмов, игрушечных проходах и автобусных остановках. .
Итак, какое удовольствие смотреть «Коко», фильм, который активно заваливает зрителя мешками с песком, с эмоциями голодающего художника и умом бильярда. Новый анимационный фильм Pixar «Диа де лос Муэртос» наполняет первые эпизоды экспозицией, а затем совершает красочное, но легкое путешествие по Стране мертвых.Но все идет к мощному финишу.
Успех этого заключительного акта и то, как он преображает весь фильм, впечатляет. Это не столько поворот, сколько набор частей головоломки, каждая из которых разработана режиссером Ли Ункричем и командой сюжетов, чтобы вы почувствовали немного больше. Последовательность финальных титров становится необходимой передышкой. Вот вы сидите, складывая себя из уродливого плача в конце фильма, и гадаете, что вас поразило…
«Коко» не всегда движется в этом направлении. Мигель (озвучивает Энтони Гонсалес) — 12-летний сын мексиканских сапожников, которые отказываются разрешать ему играть музыку, установка, которая напоминает «Рататуй», с мертвой звездой музыки Эрнесто де ла Крус в качестве духовного проводника вместо мертвого. шеф-повар Огюст Гюсто. Начало включает в себя такой свежий натиск истории, новых персонажей и контекста, что сценаристы, наконец, шутят о том, сколько информации они только что бросили в вас.
Сначала прибытие Мигеля в царство мертвых, заполненное скелетами, кажется, подтверждает, что это просто хороший фильм, а не великий.В фильме представлен глупый персонаж — неуклюжий мошенник Гектор (Гаэль Гарсия Берналь), который уже выполнил свою квоту на персонажей, когда представил уличного пса Данте.
Но, как показал Ункрич в «Истории игрушек 3», режиссер склонен к внезапным обходным путям в темные места, расширяя свое художественное поле для игры, но при этом полагая, что риски приведут к вознаграждению. Приключения Мигеля, которые в большинстве своем не имеют последствий, создают реальные ставки, а традиции Дня мертвых приобретают вес и значение.
(Крутые дополнительные преимущества этого фильма и бестселлера 2016 года Райны Тельгемайер «Призраки»: взрослые-идиоты, считающие, что празднование Диа-де-лос-Муэртос в латиноамериканском сообществе является просто поводом для чрезмерного употребления алкоголя, должны попасть в спираль позора, которая длится до тех пор, пока не менее 2027.)
Фильм также выполняет обещание, которое артисты Pixar неоднократно давали, что не обязательно было передано в солнечной рекламе «Коко»: эти фильмы задуманы, чтобы развлечь и взволновать взрослых, а не детей.Это отличная новость или предупреждение, в зависимости от вашего кинематографического окружения; Пока 45-летние превращались в лужи откровенных эмоций, на моем просмотре были испуганные 3-летние, которые не спускали глаз с выхода.
«Коко» — самый красивый фильм Pixar со времен «Хорошего динозавра» с неровной тональностью. В центре внимания красочная загробная жизнь, но совершенство можно найти в неожиданных местах. Оживленные пальцы Мигеля на самом деле играют правильные ноты на его гитаре.Вы заметите подделку Базза Лайтера и пиньят Вуди на фоне рыночной сцены и задаетесь вопросом, почему анимационный фильм так и не получил премию Американской киноакадемии в области промышленного дизайна.
Но наибольшее влияние оказывает письменное слово. Посмотрите на сцену с одиноким другом Гектора Чичарроном, озвученную Эдвардом Джеймсом Олмосом, живущим в одолженное время. То, что похоже на очередной комический обходной маневр, превращается в урок наслаждения каждым моментом, а затем знания, когда нужно отпустить его.
Эффект этой и последующих сцен подобен медленному подъему по трассе американских горок, прежде чем вы начнете кружить по случайным углам и через черные как смоль туннели.Только представьте, что все вышеперечисленное происходит, не осознавая, что вы едете, пока не начнете катиться вниз с того первого холма.
Это элемент неожиданности, который делает Pixar Pixar, даже несмотря на то, что студия, возможно, вкладывает средства в слишком много сиквелов и теперь выпустила один или три фильма, которые вам не понравились.
Самый крутой персонаж в «Наизнанку» (RIP Bing Bong) завершает фильм самой красивой аркой. До года после фильма года вы не осознавали, что «В поисках Дори» была скрытой аллегорией о том, что люди не определяют по их ограниченным возможностям, а используют их собственные особые навыки.
И по мере того, как разыгрываются последние моменты «Коко», персонажи, на теле которых нет ни капли плоти, кажутся более реальными, чем главные герои большинства игровых фильмов.
Мультфильмы на экране могут остаться в Стране мертвых, но каждый в реальном мире чувствует себя немного более живым.
Питер Хартлауб — критик поп-культуры в газете San Francisco Chronicle.