Хабирова дина: «С самых низов»: как Дина Хабирова прошла путь от хостес до успешного ресторатора

Содержание

Персона Grazia: Дина Хабирова

Имя нашей героини ассоциируется исключительно со словом «успех». Ей удалось пройти все ступеньки карьерной лестницы вплоть до верхней. И можно смело утверждать: это еще не предел!

Grazia

Теги:

Grazia

Рестораны

Christian

Mercedes

M.A.C.

Дина Хабирова

Дата рождения: 13 декабря.
Ресторатор, партнер Ginza Project по ресторанам «Дом Карло», Buono, Sixty, Mercedes Bar, Christian.
Образование: Московский гуманитарный университет

Имя нашей героини ассоциируется исключительно со словом «успех». Ей удалось пройти все ступеньки карьерной лестницы вплоть до верхней. И можно смело утверждать: это еще не предел!

«Я счастливый человек, ведь для меня работа – это не просто бизнес, а удовольствие и стиль жизни», – рассказывает Дина.  

Эта девушка поражает своей активностью, уже когда входит в комнату. Сразу видно: она не привыкла сидеть на месте и предпочитает действовать, а не мечтать. И делает все с улыбкой. 

Наша героиня охотно делится подробностями профессионального пути. 

«Я училась в институте в 90-е, в голодные времена. Нужны были деньги, поэтому пошла работать хостес в ресторан. Потом успела попробовать себя практически на всех позициях, продвигалась по карьерной лестнице, пока не дослужилась до партнера в Ginza Project. Знаете, сейчас даже представить не могу, что могла бы заниматься чем-то другим». 

Именно разнообразный опыт Хабирова и считает залогом успеха. 

«Ресторан можно сравнить с маленьким заводом. Я понимаю, как функционирует каждый его цех, а значит, держу под контролем абсолютно все». 

Организаторские способности Дина открыла в себе еще в детстве – уже в школе старалась занимать всевозможные посты. Родители хотели, чтобы дочь пошла по их стопам и стала врачом, но она быстро поняла, что медицина ей не близка, и решила выбрать свой путь, о чем не жалеет. 

Работа занимает значительную часть жизни, но девушка успевает находить время и для себя. 

«Я достаточно много путешествую, правда, и в поездках обычно не забываю о деле. Когда хожу в иностранные рестораны, обязательно обращаю внимание на посуду, скатерти, стараюсь пообщаться с шеф-поваром. Но это не значит, что я не могу отключиться. Просто я не разделяю впечатления и полезный опыт». 

Совсем недавно заработал очередной проект Хабировой – Christian. В последнее время наша героиня, по ее собственному признанию, буквально живет там. 

И все же не надо думать, что, кроме карьеры, для нее ничего не существует. Дина призналась: сейчас главный ее приоритет – создание семьи. И мы не сомневаемся, что и тут ей будет сопутствовать успех!

ФОТО: ДМИТРИЙ ЛАРИН. МАКИЯЖ И ВОЛОСЫ: НАДЕЖДА КНЯЗЕВА@THE AGENT ДЛЯ M.A.C, PANTENE PRO-V И ORIBE. НА ДИНЕ: ПЛАТЬЕ, ALEXANDER TEREKHOV, ТУФЛИ, DIOR. БЛАГОДАРИМ РЕСТОРАН CHRISTIAN (КУТУЗОВСКИЙ ПР-Т, 2/1, СТР. 1А) ЗА ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ СЪЕМКИ

Хлебом не корми

CosmopolitanБизнес

В нашей новой рубрике «Круглый стол» редакционный директор Cosmopolitan Алена Пенева будет собирать самых крутых представительниц определенной сферы и обсуждать с ними тонкости профессии. Начать решили с лучших в ресторанной индустрии.

Мария Калмыкова, маркетинг-директор Группы компаний Аркадия Новикова

Дина Хабирова, ресторатор Buro Tsum, Sixty, Buono, Christian

Влада Лесниченко, сомелье, соорганизатор премии винных карт RWA, создатель игр слепых дегустаций вин Wine Wrestling

Дарья Цивина, ресторанный критик ИД «КоммерсантЪ», сооснователь консалт-группы Prosto Expert

Cosmopolitan: Как каждая из вас пришла в профессию?

Дина Хабирова: Я начинала с хостес в 95-м в ночном клубе «Беверли-Хиллз» Чака Норриса. Как любому студенту, мне нужны были деньги. Днем я училась, а ночью работала. Потом доросла до менеджера. Я знаю все сферы деятельности ресторана, прошла все уровни: хостес, менеджер, пиар-менеджер, администратор, управляющий…

Теперь я ресторатор. И каждый раз, когда знакомые просят пристроить ребенка, объясняю, что нужно начинать с самой первой ступени. Это слишком молодой бизнес, здесь только личный опыт поможет добиться каких-то результатов.

Мария Калмыкова: Правильный подход. Дети Аркадия Новикова – Никита и Саша – тоже работали официантами в разных заведениях.

А я маркетинг-директором Группы компаний Аркадия Новикова стала случайно. До этого не имела никакого отношения к ресторанной индустрии, я пришла из фешен и бьюти. Четыре года назад оказалась на вечеринке в «Цветном». Ко мне подошел креативный директор и предложил позицию пиар-директора. Я честно ответила, что ничего не понимаю в еде. Она сказала: «Ты девушка хваткая, справишься». И оказалась права.

Влада Лесниченко: А я больше по вину. Поэтому у вас все еще первый бокал шампанского, а у меня уже третий. (Смеется.) Кстати, говорят, женская печень может выдержать больше, чем мужская. Я южанка, выпить и съесть могу много и что угодно. Меня с детства кормили сырой рыбой. В Ростове-на-Дону росло, бегало и плавало буквально все. У дедушки был небольшой виноградник, поэтому меня лечили глинтвейном. Причем аппетит с годами растет: если в 14 лет я легко могла осилить ведро раков, то недавно на спор – за три часа 164 устрицы.

У меня два образования – английский язык и реклама. Переехав в Москву, мы с мужем начали заниматься мебельным бизнесом. Позднее случайно в отпуске познакомились с женщиной, которая оказалась женой владельца винной компании. Благодаря ей я попала в эту сферу, где проработала пиар-директором около 15 лет.

Дарья Цивина: В 90-х я окончила Институт театра, музыки и кинематографии в Питере, я по образованию театровед. После этого вышла замуж и переехала в Москву. Мой первый супруг-фотограф узнал, что в «КоммерсантЪ» набирают людей, и я пошла пробоваться. Мне предложили на выбор несколько тем, в том числе и ресторанную критику. Муж посоветовал выбрать именно эту рубрику, потому что она была совершенно новой. Я тогда в еде совсем не разбиралась.

Дина Хабирова: В конце 90-х – начале 2000-х было всего два способа рассказать об открытии ресторана: транспарант-перетяжка и статья Дарьи Цивиной. Сейчас их гораздо больше, но статья Дарьи Цивиной до сих пор – лучший.

Дина Хабирова Контакты | Найдите номера влиятельных лиц, адрес и адрес электронной почты в маркетинговой платформе № 1 Influencer Marketing Platform

.

Как связаться со знаменитостью и инфлюенсером Диной Хабировой? Выполните поиск в нашей базе данных знаменитостей и влиятельных лиц, чтобы найти номер телефона Дины Хабировой, список адресов электронной почты, адрес, информацию об агенте, контакты менеджера и многое другое.

Найдите инфлюенсеров и свяжитесь с ними напрямую. Всего за несколько простых кликов создавайте специально разработанные кампании по электронной почте, которые отправляются непосредственно всем влиятельным лицам в желаемой демографической группе. Связь с лидерами мнений еще никогда не была такой быстрой, простой и эффективной благодаря новому инструменту маркетинга влияния, который произвел революцию в маркетинге влияния.

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к Connect with Influencers и начать использовать самые мощные инструменты для работы с инфлюенсерами, доступные сегодня.

Насколько велик социальный охват Дины Хабировой?

У Дины Хабирова более 18292 подписчиков в Instagram. Средний человек, просматривающий этот профиль, 25-34 лет, мужчина, из Австралии, говорит по-английски, интересуется покупателями/ценными покупателями и интересуется продуктами, связанными с бизнес-услугами/рекламными и маркетинговыми услугами. Средний человек, просматривающий этот профиль, 25-34 лет, мужчина, из Австралии, говорит по-английски, интересуется покупателями/ценными покупателями и интересуется продуктами, связанными с бизнес-услугами/рекламными и маркетинговыми услугами.

Готовы связаться с Диной Хабировой? Нажмите, чтобы получить доступ ко всем контактам и присоединиться к сетевой платформе лидеров мнений №1. Начните общаться с инфлюенсерами прямо сейчас!

Как найти данные инфлюенсера в Instagram Дины Хабировой?

Подключение к Instagram и онлайн-лидерам мнений простое и эффективное, оно позволяет значительно масштабировать и развивать свой бизнес. Если вы ищете, как связаться с влиятельными лицами с помощью маркетинговых кампаний, вы сможете это сделать с помощью Connect with Influencers. Чтобы получить доступ к контактным данным Дины Хабировой, зарегистрируйтесь здесь.

Возраст среднего человека, просматривающего этот профиль, составляет 25-34 года, он мужчина, из Австралии, говорит по-английски, интересуется покупателями/ценными покупателями и интересуется продуктами, связанными с бизнес-услугами/рекламными и маркетинговыми услугами.

Как связаться с инфлюенсером Диной Хабировой?

Получите доступ к самой передовой в мире маркетинговой платформе влияния. Найдите влиятельных лиц и свяжитесь с ними с помощью наших передовых инструментов для работы с влиятельными лицами. Отправьте ОДНО электронное письмо тысячам влиятельных лиц с помощью нескольких простых кликов прямо сейчас. Бренды, нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, или инфлюенсеры, нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

Если вы хотите поделиться своим последним продуктом, привлечь внимание к своей благотворительной организации или просто хотите напрямую связаться с Диной Хабировой, весь доступ можно получить через Connect with Influencers.

Получив доступ к данным Дины Хабировой, вы можете начать общаться с ними и их социальным охватом 18292. Чтобы связаться с Диной Хабировой через маркетинговую кампанию, войдите или зарегистрируйтесь на сайте Connect with Influencers, где вы можете выбрать категории и шаблоны. чтобы помочь вашей кампании на ее пути.

Как записаться на Дину Хабирову?

Вы хотите заказать Дину Хабирову или поговорить с представителем Дины Хабировой. Свяжитесь с командой менеджеров Дины Хабировой или получите информацию о его агенте уже сегодня, посетив базу данных VIP-знаменитостей и влиятельных лиц Connect With Influencers. Получите информацию об агенте Дины Хабировой с помощью Connect With Influencers (на основе The Handbook ).

Регистрация на Connect with Influencers является прямой, мгновенной и простой.

Если вам нужен неограниченный доступ к нашей платформе влиятельных лиц всего за 57 фунтов стерлингов + НДС в месяц, позвоните по телефону: 020 3021 0899 или напишите по электронной почте [email protected]. Connect with Influencers — лучшая маркетинговая платформа для влиятельных лиц, которая позволяет вам напрямую связываться с влиятельными лицами с помощью целевых маркетинговых кампаний.

Почему стоит выбрать Connect with Influencers в качестве инструмента маркетинга влияния?

Присоединяйтесь к Connect with Influencers сейчас и наслаждайтесь сверхмощными и передовыми функциями, которые делают наше маркетинговое приложение для влиятельных лиц просто лучшей онлайн-платформой для влиятельных лиц, доступной сегодня.

Воспользуйтесь этими и другими инструментами для работы с инфлюенсерами, чтобы находить, нацеливаться и связываться с самыми влиятельными людьми в мире:

  1. Напрямую связывайтесь с влиятельными лицами — ваша горячая линия для знаменитостей и влиятельных лиц
  2. Без платы за конверсию — простая фиксированная цена за кампанию по охвату электронной почты
  3. В нашей базе данных влиятельных лиц насчитывается более 500 000 влиятельных лиц, а их число насчитывает
  4. .
  5. Проверенные шаблоны электронных писем — для рассылки профессиональных писем влиятельным лицам всего за несколько простых кликов
  6. Получите доступ к многочисленным знаменитостям и влиятельным лицам за считанные секунды
  7. Полная информация об аудитории и демографические данные
  8. Данные полностью соответствуют требованиям, все влиятельные лица подписались на нашу базу данных, и мы каждые 3 месяца отправляем всем перечисленным контактам электронное письмо, чтобы проверить информацию, которую мы храним для них.

Готовы начать влиять?

Присоединяйтесь к сетевой платформе лидеров мнений №1 и начните общаться с лидерами мнений прямо сейчас

Готовы отправить ОДНО электронное письмо тысячам лидеров мнений всего за несколько кликов? Получите доступ к одной из крупнейших в мире баз данных влиятельных лиц, найдите влиятельных лиц и свяжитесь с ними в новом универсальном приложении для влиятельного маркетинга, которое разрывает свод правил маркетинга влияния. Бренды щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться, влиятельные лица щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться, получите доступ к самым передовым в мире приложениям для влиятельного маркетинга прямо сейчас с Connect with Influencers, платформой номер один для знаменитостей и влиятельных лиц, работающей на

Справочник .

НАЖМИТЕ ДЛЯ ДОСТУПА
ПОЛНАЯ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Анализ аудитории

Среднестатистический пользователь, просматривающий этот профиль, в возрасте 25-34 лет, мужчина, из Австралии, говорит по-английски, интересуется покупателями/ценными покупателями и интересуется продуктами, связанными с бизнес-услугами/рекламными и маркетинговыми услугами.

  • @burotsum х 1
  • @благодать х 1

56%Мужчина


Загрузить полный отчет аудитории

Люди также искали

  • Эйприл Маллен
  • Озе Баде Деринос
  • Флавия Кавальканти
  • Саша Корбин
  • Эмили Мандарин
  • Грейс Паэ
  • Магический перерыв

Фотографии Дубовицкой и фотографии премиум-класса в высоком разрешении

  • ТВОРЧЕСКИЕ
  • РЕДАКЦИОННЫЕ
  • ВИДЕО
  • Лучшее совпадение
  • Новые
  • Старейший
  • Самый популярный

Любой Datelast 24-часовой 48-часовой 48 часов 72 часа 7-дневного 7-дневного 30-дневного состава 12 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *