Пассажиры не найдены заказ не найден проверьте идентификационные данные – Проверка заказа

Проверка электронного авиабилета — как проверить подлинность электронного авиабилета

Электронный билет (E-ticket) представляет собой всего лишь электронную форму билета, что предлагается вместо обычного бумажного бланка.

Научитесь бронировать и проверять электронные авиабилеты и подготовка к перелету займет гораздо меньше времени

Впервые их начали применять с 1996 года в США, а уже спустя 12 лет электронные билеты стали обязательными для всех международных компаний.

Привычные бумажные билеты постепенно теряют свою актуальность

С 1996 года ведется работа по улучшению комфорта пассажиров путем внедрения электронных авиабилетов

Для наших туристов электронные билеты, которые в последние годы становятся все популярней, кажутся не только непонятными, но и не надежными. Хотя на самом деле эта форма билета имеет немало преимуществ перед привычными нам бумажными вариантами.

Первоначальный страх перед неизвестным пройдет, когда вы воспользуетесь приведенными советами

Электронный билет – это официальный документ, который подтверждает заключение Договора между авиакомпанией и пассажиром о воздушной перевозке. Все данные вашей поездки находятся в системе бронирования авиабилетов этим и обусловлено название – электронный билет.

Высокая степень надежности электронных билетов стала возможной благодаря их помещению в специальную базу данных. Вашим билетом можете воспользоваться только вы

К главным преимуществам электронного билета относится невозможность его потерять или забыть, или испортить.

Привычные бумажные авиабилеты (по сравнению с электронными) имеют массу недостатков

А бумагу, которую вы получаете на руки (маршрутная квитанция) можно будет распечатать множество раз.

Даже если вы потеряете маршрутную квитанцию, ее можно вновь распечатать

Для удобства сохраните образец своего электронного билета на компактном носителе, чтобы при необходимости вы могли его распечатать

И хотя для регистрации на рейс вам будет достаточно лишь паспорта и свидетельств о рождении детей, советуем вам брать с собой маршрутную квитанцию.

Электронную версию авиабилета вы не потеряете в спешке и им не воспользуются другие

Ведь ее могут попросить предъявить при входе в аэропорт службы безопасности либо службы паспортного контроля. А также стоит отметить удобства при его заказе и оплате, которая осуществляется не выходя из дома либо офиса в сети интернет, а маршрутную квитанцию вы получаете на электронную почту.

Оплата с помощью пластиковой карты – одно из преимуществ покупки билетов онлайн

Если вы уже разобрались, как заказать электронный авиабилет, то часто возникает страх, что что-то может быть не в порядке либо для уточнения деталей перелета возникает необходимость проверки электронного авиабилета.

Онлайн бронирование авиабилетов – это очень удобно. Важно лишь хорошо разобраться во всех деталях и научиться проверять свой билет

Как же это сделать правильно? Среди основных способов можно воспользоваться двумя:

Проверка электронного авиабилета – способ 1
Обратиться в представительство выбранной вами авиакомпании, назвать им № бронирования или билета (эта информация содержится на маршрутной квитанции) и вам будет предоставлена вся информация касательно вашего перелета.

Для получения ответов на свои вопросы достаточно просто позвонить в авиакомпанию

Этот способ хоть и не требует выезда в офис авиакомпании, но по некоторым причинам может быть человеку неудобен (представительство не работает в режиме 24/7 либо человеку в данный момент может быть неудобно разговаривать или искать номер телефона авиакомпании). Поэтому наиболее оптимальным и комфортным способом получения информации по-прежнему остается интернет.

…или воспользоваться интернетом

Проверка электронного авиабилета – способ 2
Любой электронный билет может быть забронирован при помощи только 4 всемирных систем бронирования Amadeus, Sabre, Galileo и Сирена – Трэвел. Что бы проверить или уточнить данные по забронированному билету вам необходимо внести свои данные:
— фамилию, в том виде, в котором она указана в маршрутной квитанции;
— 6-значный код, состоящий из цифр и букв, который является вашим номером бронирования. Он также находится в маршрутной квитанции.

Проверить подлинность электронного авиабилета можно посетив официальный сайт той глобальной системы бронирования (GDS), через которую вы ранее забронировали электронный билет.

Забронировать авиабилет можно только через одну из четырех систем бронирования

www.checkmytrip.com – для билетов, забронированных через Amadeus.
www.virtuallythere.com — если вы бронировали билеты через Sabre.
www.viewtrip.com – билеты, что были забронированы через Galileo.
www.myairlines.ru – для электронных билетов, забронированных через Сирену.

Наиболее популярными на сегодня остаются системы бронирования Amadeus и Сирена.

Если вы пользовались услугами системы Амадеус, проверьте свой билет с помощью www.checkmytrip.com

Если же ваш билет забронирован через Сирену, вам сюда: www.myairlines.ru

Для проверки вы вводите перечисленные выше данные в отдельную графу. В маршрутной квитанции номер брони вы можете найти для бронирования через Amadeus в строке BOOKING REF: AMADEUS: YWHEMO, а в системе Сирена данные № брони содержатся в графе – ДАННЫЕ БРОНИ: 7TK4LZ/3H.

В электронном билете (в данном случае он забронирован через систему Амадеус) важно обращать особое внимание на данные бронирования

Удобство онлайн сервиса проверки электронных авиабилетов заключается не только в возможности просмотра, но и распечатки, а также пересылки детальной информации по поводу вашего рейса.

Через интернет и по телефону вам предоставят всю необходимую информацию по поводу перелета

В онлайн режиме вы, не покидая офис либо дом, сможете в считанные минуты ознакомиться со всеми интересующими вас деталями касательно перелета: время вылета и прилета, информацию о пересадках, типе самолета, тарифе, особенностях питания на борту и многое другое.

Очень удобно: за короткое время вы можете узнать множество информации, касающейся вашего путешествия

Также многие авиакомпании уже вышли на тот уровень, когда вам будут доступны еще масса полезных сведений касательно места прилета, что очень актуально для туристических и бизнес поездок, когда времени на ознакомление просто не хватает.

Удобные онлайн сервисы значительно экономят время

Таким образом, некоторые сайты предоставляют сведения о погоде, описание страны назначения и ее населения, отдельных городов, внутреннем транспорте, схемы аэропортов и метрополитена, информацию о местных памятных местах и достопримечательностях.

С помощью наших советов вы сможете хорошо подготовиться к перелету

 

Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:

aviasovet.ru

Re: Российские железные — Running Fly

Неожиданно быстро от РЖД пришел ответ на моё обращение. Это наводит на мысль. Тем не менее, вот, что они хотят нам сообщить.
Если Вы оформляете заказ на пассажира и указываете данные бонусной карты, оформленной на другого клиента, то ФИО пассажира в заказе меняются на ФИО держателя бонусной карты. 
 
При оформлении заказа на этапе «Информация о пассажирах» присутствует предупреждение  о том, что карту «РЖД Бонус» можно использовать только при оформлении заказа на владельца карты (и о замене ФИО).
 

Обращаем Ваше внимание на то, что на этапе «Проверка заказа» (до оплаты) отражается информация о том, что заказ будет оформлен на владельца бонусной карты.
При оформлении заказа на приобретение электронного билета на сайте http://ticket.rzd.ru/ лицо, оформляющее заказ, подтверждает свое согласие с данными пассажиров:
 
 
Без такого подтверждения оформление и оплата заказа невозможны.
 
Для проверки паспортных данных и других реквизитов пользователю отводится 10 минут до оплаты заказа. 
 
В случае оплаты заказа полную ответственность за последствия несёт лицо, оформлявшее заказ.
 
Система продажи железнодорожных билетов на сайте http://ticket.rzd.ru/ не позволяет аннулировать оплаченный заказ или изменить данные оплаченного заказа, поскольку  они уже занесены в базу системы и становятся недоступными для редактирования.
 
Переоформление проездных документов (билетов) и изменение персональных данных пассажиров в билетах, заказанных и оплаченных через Интернет, в кассе ОАО «РЖД» также не производится.
 
Пассажир допускается в поезд, если в билете допущена опечатка одной буквы в фамилии, в инициалах или одной цифры в номере документа, удостоверяющего личность. 
 
Если ошибок более одной, то для решения вопроса возврата билета Вы можете в претензионном порядке обратиться с письменным заявлением в подразделение той железной дороги, к которой относится станция отправления поезда, указанного в оплаченном заказе, и адрес которого можно найти в разделе «Куда обратиться с заявлением».

Вероятно у них устаревшие данные, потому что подобных предупреждений на сайте нет. А переход по ссылке ведет к надписи «Раздел не найден». Отписались и успокоились. Однако, мое обращение все-таки возымело силу. Теперь при попытке авторизовать идентификационный номер программы РЖД Бонус на другие паспортные данные ведет к появлению сообщения «Неавторизованное использование универсальной карты.» Что и требовалось доказать. За сим с вашего позволения, откланиваюсь. Надеюсь впредь подобные обращения не повторятся. А ведь мы еще не разобрали Закон о защите прав потребителей 😉 и как он может нам помочь в данном случае.

P.S. Заодно сообщил РЖД, что сайт http://ticket.rzd.ru ныне существует по адресу http://pass.rzd.ru.

housefly.livejournal.com

Для чего нужно вносить в бронирование дополнительные данные / Corporate.Tickets.ru

При перелетах в США, Германию, Китай и российские города Норильск и Дудинка авиакомпании обязаны предоставить правительству этих стран дополнительную информацию о своих пассажирах.

Именно поэтому при бронировании авиабилетов на перечисленные направления мы запрашиваем у наших пользователей скан-копии необходимых документов.
После бронирования авиабилета наша Служба поддержки отправит вам на email перечень данных, которые необходимо дополнительно внести в бронирование.

Как добавить визовые и другие данные в бронирование?

Чтобы добавить визовые данные в бронирование, войдите в раздел «Личный кабинет» — «Авиабилеты» — «Бронь№» — «Редактирование заказа» — «Добавить визовые данные». Подробнее об этом по ссылке.

Для перелета в/из США, пожалуйста, укажите:

  1. Информацию о въездной визе (номер визы, город, где она была выдана, дата выдачи, страна, на территории которой действует виза).
  2. Данные Green Card (при наличии).
  3. Redress Number пассажира (при наличии).
  4. Known Traveller Number (при наличии).
  5. Место рождения пассажира (город).
  6. Адрес вашего фактического проживания в США, адреса временного пребывания в США, адрес первой ночевки в стране (улица, № дома, квартиры, город, штат, индекс).
Если вы приобрели авиабилет в США только в одну сторону — вам необходимо указать: данные Green Card или информацию о приобретенном ранее перелете в обратную сторону; данные другого типа визы США; адрес вашего фактического проживания в США.

Для поездки в Китай, пожалуйста, внесите в бронирование информацию о визе. Если вы направляетесь в Тибет (Китай), кроме визы вам понадобится разрешение на въезд в регион, заранее полученное в Посольстве КНР.  

Для перелета в/из Германии, пожалуйста, укажите:

  1. Информацию о визе (номер визы, город, где она была выдана, дата выдачи).
  2. Город рождения пассажира.
  3. Адрес фактического места пребывания в стране назначения (улица, № дома, квартиры, город, индекс).
Для транзитных рейсов через некоторые страны (США, Канаду, Австралию, Китай, Норвегию, Германию, Италию и другие страны) у пассажира должна быть транзитная (или другая) виза этой страны. За подробной информацией обратитесь, пожалуйста, в консульства соответствующих стран.

Для въезда на территорию городов Норильск и Дудинка (Россия) пассажирам, не имеющим российского гражданства, требуется разрешение местных органов власти. Для его получения обратитесь в Управление по работе с представительными органами власти и взаимодействию со СМИ администрации Норильска (663300, РФ, г. Норильск, пр-т Ленинский, 26).

Обратите внимание!

  • Пожалуйста, внесите в бронирование запрашиваемые данные не позднее 72 часов до вылета. Если вы бронируете билет менее, чем за 72 часа до вылета, сообщите ваши данные оператору Службы поддержки.
  • Если запрашиваемая информация неизвестна вам до перелета, прохождение регистрации и паспортного контроля могут быть затруднены или невозможны.
  • Если мы не сможем выписать ваш билет без обязательного внесения дополнительных данных, мы свяжемся с вами, используя контактные данные, которые вы указали при бронировании. Если вы откажетесь предоставить обязательные данные, ваше бронирование будет аннулировано. Возврат средств будет оформлен в соответствии с правилами тарифа.
  • Вы несете ответственность за соблюдение правил пересечения границ, за правильность оформления виз и других документов, необходимых для поездки. Срок действия вашего паспорта и других документов должен соответствовать требованиям принимающих стран.
Информация о перечне дополнительных данных носит справочный характер. Для уточнения информации, пожалуйста, обратитесь в соответствующие органы.

Была ли эта статья вам полезна?

Спасибо вам за ответ

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах

corporate.tickets.ru

Как проверить электронный билет на самолет — Статьи

Приобретение электронных билетов («e-ticket») на авиарейс давно стало обыденным делом. Большинство крупных авиакомпаний России, самолеты которых совершают международные полеты, начали внедрять электронные системы продажи и бронирования билетов с 2008 года.

Что такое электронный билет

По своей сути электронный билет — это запись сведений о пассажире в базе данных авиакомпании. Этот билет удобен тем, что его можно забронировать, оплатить и получить не выходя за пределы квартиры или офиса. Пассажир после оплаты стоимости предстоящего перелета получает на руку маршрутную квитанцию, подтверждающую оплату билета и содержащую всю необходимую для него информацию о рейсе. Выбрать подходящий авиабилет можно на нашем сайте http://skylet.ru/.

Одновременно с массовым распространением бронирования и приобретения электронных билетов участились и случаи мошенничества, наиболее распространённым из которых является подделка билета. К примеру, в декабре прошлого года, на рейс «Якутск — Иркутск» было продано сразу 6 электронных билетов, которые при регистрации оказались поддельными. То есть пассажиры после оплаты билета, получили маршрутную квитанцию, а их персональные данные в базу данных авиакомпании и авиарейса внесены не были.

Как проверить подлинность электронного билета на самолет

Для того чтобы проверить подлинность и правильность электронного билета надо прежде всего знать, какая электронная система использовалась при заказе и бронировании билета. В России наиболее часто для бронирования на внутренние рейсы применяется система «Сирена», заказ электронных билетов для международных перелетов производится по системе «AMADEUS».

Для проверки подлинности билета надо знать:

•        идентификационный код бронирования;

•        точное написание идентификационных данных (фамилии) пассажира как в маршрутной квитанции;

•        номер рейса или маршрут авиаперелета.

Конечно без компьютера, подключенного к интернету здесь не обойтись.

После этого надо зайти на сайт системы заказа билетов и ввести в поле «Новое путешествие» идентификационный код бронирования. Этот код является обязательным атрибутом маршрутной квитанции.

В поле «Фамилия» вводите свои идентификационные данные, как они значатся в квитанции. После нажатия клавиши «Ввод» на экран будет выведена подробная информация, детализирующая полный маршрут перелета. В том случае, если пассажир получил маршрутную квитанцию у мошенника и его реквизитов нет в базе данных системы бронирования, на экране высветится надпись, о том, что номер подтверждения найти невозможно.

Как проверить билет на сайте авиакомпании

Второй способ подтверждения подлинности электронного билета – это его проверка на сайте авиакомпании, самолетом которой пассажир собирается лететь. При этом можно не только проверить подлинность, но и распечатать дубликат маршрутной квитанции.

Обычно авиакомпании, после бронирования и оплаты электронного билета все данные о пассажире вносят в Глобальную дистрибьюторскую систему (GDS). В России авиаперевозчики, совершающие международные рейсы, используют систему «AMADEUS» (www.amadeus.net) или «GALILEO» (www.travelport.com). Используя онлайн сервисы этих систем можно выяснить прогноз погоды в день авиаперелета как в аэропорту отлета, так и пункте прибытия. Дополнительно можно получить информацию о стране и забронировать гостиницу.

Кроме этих двух систем компания «Аэрофлот» использует в качестве базовой GDS онлайн сервис «SABRE» (www.sabre-holdings.com), который у многих российских туроператоров считается самой надежной системой для предварительного заказа электронных билетов и бронирования гостиниц. Для проверки подлинности электронных билетов система «SABRE» имеет собственный отдельный Интернет-ресурс, электронный адрес которого www.virtuallythere.com.

skylet.ru

Nissan Bluebird (◣﹏◢) AngryBird › Бортжурнал › Я все таки сделал страховку или советы по оформлению е-осаго

Всем доброго времени суток!
На этот раз запись несет в себе информацию позитивного характера, ну в итоге по крайней мере))

Страховка оформлена)) Е-осаго)))
Без всяких разных лишних «допов», с моим пройденным тех.осмотром))
О засаде с тех.осмотром можно прочитать здесь

Изначально проблема была при проверке введенных мною данных в базе РСА (Российского Союза Автостраховщиков).
Как многим наверное известно, изначально каждая страховая компания имела свою базу данных клиентов. Но однажды кем то там наверху было принято решение о создании единой базы. Кстати, примерно в этот период времени, росгосстрах прое… потерял якобы всю свою базу и многие люди лишились своих накопленных скидок. В общем вот, создав единую базу, была дана команда всем страховым компаниям сливать свои базы в единый котел. И вот тут, то ли по иронии судьбы, то ли по злому умыслу страховщиков, мои данные и данные моей мамы (а она по документам собственник авто =)) не ну а что)) прикольно когда ей раньше штрафы за превышение скорости приходили)))) в общем данные адресов прописки были в РСА не соответствующие действительности. Изначально именно из-за этого у меня ничего и не получалось.

Теперь имея кой какой опыт, хотелось бы поделиться им с «нуждающимися»

Самая простая ситуация, на мои взгляд, если старый полис у вас росгосстраховский.
Заходим на сайт www.rgs.ru/products/priva…auto/osago/calc/index.wbp
И щелкаем «Заполнить автоматически»

Далее там все просто, вводим серию и номер старого полиса и, как я понимаю, все данные просто возьмутся из базы. Пусть даже и не правильные, имея полис электронного осаго на руках, приходите в офис компании и вам вносят изменения. Стоит отметить, что полису со дня его окончания не должно быть больше года.
Я же последние два года осаго оформлял в Ресо-Гарантия, поэтому автозаполнение не прокатило.

Далее. Чтобы понять что и где у вас не правильно, рекомендую сайт компании ВСК.
osago.vsk.ru/calculation/
Почему именно он? Да потому что там хотя бы указывает какие именно данные не проходят проверку.

Раздел «Транспортное средство»
Тут в принципе проблема может быть в том что вы вносите серию номер птски, а в прошлой страховке были указаны серия и номер свидетельства о регистрации или же наоборот.
Второе, нужна действующая диагностическая карта, которая выдается при прохождении процедуры тех.осмотра. Тут обязательно вбивать не номер на лицевой стороне сверху, а номер ЕАИСТО, состоящий из 21 цифры. Находится он на тыльной стороне, найдете))

Раздел «Собственник транспортного средства»
Тут все данные вносим с паспорта. Моей же проблемой плюс к адресу прописки стало то, что мама меняла паспорт, соответственно серия и номер тоже поменяны. Если же какие то данные не совпадают с РСА, то он их обозначит. Тут главное чтобы серия и номер паспорта «нашлись» в базе.

Раздел «Водители»
Ну тут заполняем себя любимого)) В принципе все просто, но может быть опять же НО!
Если есть подозрение что вам насчитывают очень не малую сумму и плюс ко всему вы год-два (реже три) назад меняли водительское удостоверение постарайтесь найти старые полисы осаго, в некоторых страховых компаниях, напротив ФИО, прописаны серия и номер водительского удостоверения. Сверьте, совпадают ли они с нынешними. Если нет, оформляйте страховку по старому водительскому, а после прямиком в офис — пускай вносят изменения.

Теперь же вернемся к моей ситуации.
У меня был не верный адрес прописки, у мамы адрес плюс серия номер паспорта изменились.
Пробовал звонить по телефону горячей линии (причем в разных страховых компаниях) на что получал ответ такого типа — «мы не можем вам помочь, направляйтесь в ближайший офис и общайтесь со страховым агентом, досвидания!»
Ездил я в офисы, но алчные тетки, понимая, что внеся изменения в карточку клиента, я от них уйду и спокойно оформлю все через интернет, отказывали в помощи. Они мне нагло врали что могут внести изменения только лишь при оформлении нового полиса, а чтобы оформить этот новый полис застрахуй ка еще жизнь свою, браток)) Так и хотелось дать лещя балаболкам, но я же воспитанный))

В итоге долго ли коротко, я уже практически был готов отдать тыщу за страховку жизни дополнительно к осаго, но судьба стала ко мне более благосклонна и я какими то путями вышел на службу тех.поддержки компании РЕСО-Гарантия. Скажу сразу, это одна из самых адекватных служб поддержки с которой я когда-либо имел дело и не только в области страхования.
Обрисовал я значит всю ситуацию, так мол и так, не могу зарегистрироваться на вашем сайте, чтобы оформить е-осаго. А там чтобы пройти регистрацию опять же надо ввести адрес прописки для начала

Меня попросили выслать фото или скан паспорта — да без проблем! Отсылаю. Получаю ответ — данные скорректированы, вуаля, регистрация пройдена успешно!
Первая часть проблемы решена, переходим ко второй.
По маме описываю ситуацию, это было на следующий день после того как мне помогли. И по всей видимости натыкаюсь на другого человека. Мне опять новая песня о старом — «следуйте в офис и просите агента внести изменения в карточку клиента». Рассказываю что это бесполезно и меня принуждают оформить страховку и плюс допы навязывают. Со всем моим жалобным нытьем переписка растянулась дня на четыре, так как занимался этим только после работы. В один прекрасный день я похоже снова попадаю на хорошего человека и получаю письмо на почту следующего содержания — «вот вам ссылка, наябидничайте на тех кто вас обидел и отправляйте нам скан или фото маминого паспорта, для вас мы готовы внести корректировки в виде исключения». Ну думаю, вот это поворот)) быстро все отправляю и через какое то время получаю ответ — «корректировки внесены»)) УРА товарищи))
Быстренько заполняю все поля на сайте Ресо и… данные не прошли проверку по базе данных РСА. Перепроверяю — опять то же самое. Раз, наверное, с десяток, не меньше, перезабиваю все данные — не хочет и все, хоть ты тресни!
В итоге перехожу опять на сайт ВСК, там все заполняю, все проходит проверку. В итоге там и купил страховку, хотя за этот поступок мне очень и очень стыдно — помогала то мне РЕСОвская служба поддержки… Но блин, сайт у них явно замудренный, очень много лишних полей, у ВСК в этом плане все намного проще.
Оплата производится с банковской карты, бланк приходит на почту и тут же на сайте предлагается его распечатать.
Все))

В итоге со дня окончания старого полиса осаго до оформления нового у меня прошло 26 дней))
Но как говорится, терпение и труд страховщиков раком нагнут))) не надо впаривать допы! Мне деньги тоже не просто так достаются!

Ну и напоследок, мои дорогие подписчики, попрошу вас поделиться этой записью. Поможем людям избежать навязывания дополнительных страховок!

За сим хочу откланяться!
Будьте здоровы Вы и Ваши кони))
Пока!

www.drive2.ru

Проверить электронный билет на самолет по фамилии

Многие приобретают авиабилеты через интернет. Для тех, кто делает это впервый раз всегда встает очень волнующий вопрос, как проверить электронный билет на самолет по фамилии.

Многие хотят проверить именно по фамилии, потому что так намного проще, да и запомнить легче (тем более что все билеты именные). Для начала уточним, что понадобится еще и номер билета.

Небольшая инструкция для тех, кто хочет проверить свой элетронный билет:

Вам необходимо взять в руки свой билет (если вы его распечатали) или открыть страницу с ним.

Первый способ:

  • Позвонить в ту компанию, которую вы выбрали для покупки.
  • Назвать свою фамилию и номер бронирования (и билета).
  • После этого вам предоставят всю информацию.

Второй способ:

Все билеты бронируются через 4 системы, поэтому необходимо зайти на сайт этой компании, ввести свою фамилию и номер бронирования. Затем вам выдастся вся информация относительно вашего билета.
Довольно часто потребители сомневаются в честности фирм, через которые заказываются электронные билеты. В нашей стране это услуга появилась относительно недавно и еще не особо обжилась. Именно поэтому, для простоты обращений были созданы серверы, через которые можно проверить электронный билет на самолет по фамилии.

Многие покупатели, после того как получили по почте свой билет, сразу же стараются его проверить, так как процент недоверия очень велик. Все билеты продаются в 4 системах: Amadeus, Sabre, Galileo и Сирена. У каждой из них существует свой официальный сайт, через который и можно проверить авиабилет.

Пользоваться электронным блетом очень удобно. Его невозможно потерять, забыть, случайно порвать и т.д. К тому же, если вы не доверяете компаниям. то все легко можно проверить. Это займет несколько минут, и вы будете абсолютны спокойны после проверки.

Другие статьи по теме:

avia-helper.ru

Блог Елены Исхаковой

Всем привет! Сегодня я бы хотела поднять весьма актуальный вопрос, который интересует многих читателей моего блога: каким же образом можно проверить авиабилет, купленный через интернет? Ведь согласитесь, при бронировании онлайн у вас иногда возникают подозрения — «а вдруг авиакомпания меня обманет?» или «что если произошел сбой в системе бронирования и мой билет более не действителен?». Знакомо? В таком случае предлагаю не терять времени.

В этой статье:

Что искать в билете?

К слову, электронный билет – весьма удобная штука. Даже если вы потеряли свою маршрутную квитанцию, то в любой момент сможете ее снова распечатать на бумаге.

Итак, для начала понадобится узнать код брони. Собственно, он указан на самом билете и состоит из 6 символов (буквы и цифры). Чаще всего его можно найти в строчке возле надписи «Данные бронирования» или «Booking Reference». Нашли? Замечательно.

Удостовериться, что билет был приобретен можно несколькими способами.

Способ №1: звоним в авиакомпанию

На сайте, через который происходило бронирование, найдите номер телефона «горячей» линии. Звоним по нему и сообщаем оператору контактные сведения, на кого был приобретен билет и код. Через несколько секунд получаете подтверждение (либо опровержение – такое тоже может быть, к сожалению) вашей покупки.

Также вы можете уточнить координаты перелета, номер рейса и другую интересующую вас информацию. Кстати, позвонив, вы получите необходимые сведения по одному лишь номеру брони. Что очень удобно, особенно, если вы точно не знаете на кого оформлялся авиабилет.

Способ №2: поиск в интернете

Если у вас по каким-либо причинам нет возможности позвонить в компанию, то можно подтвердить авиабилет через интернет. Бронирование происходит через одну из глобальных систем бронирования:

  • Сирена — www.myairlines.ru
  • Galileo — www.viewtrip.com
  • Sabre — www.virtuallythere.com
  • Amadeus — www.checkmytrip.com

Проверка подлинности приобретения авиабилетов на сайте осуществляется по фамилии и коду бронирования. Просто переходите на сайт и указываете данные.

Если вы захотите распечатать данные, которые появились у вас на экране, просто нажмите сочетание клавиш Ctrl+P (английская буква) и появится окно для печати:

Если у вас нет под рукой принтера, в настройках Принтер нажмите Изменить. Затем выберите Сохранить в PDF. Это позволит сохранить документ в виде файла на ваш рабочий стол, например. А потом вы можете перенести этот файл на флешку и распечатать в любом месте.

Актуальность авиабилета: как проверить?

К сожалению, в силу различных обстоятельств (плохие погодные условия, к примеру) могут иногда отменяться рейсы. Когда покупка билета осуществлялась посредством туристического агентства, его представитель должен проинформировать вас о переносе или отмене вылета.

Если же вы самостоятельно покупали авиабилет, то информацию о состоянии рейса сможете найти на том же сайте, где проверяли бронь билета (Способ №2). Видите надпись «Подтвержден» — отлично!

Однако если указано, что рейс «Не подтвержден» — связывайтесь с компанией для уточнения всех деталей. Вам могут предложить сдать авиабилет или же перелет будет осуществлять иной авиаперевозчик.

Ошибки при покупке онлайн

Все мы люди и каждый способен совершить оплошность, приобретая авиабилета. Например, вы некорректно указали имя пассажира или же другие данные. Что же делать в таком случае? Неужели придется отменять бронь и вернуть билет?

Неправильное написание ФИО и паспортных данных – достаточно серьезная ошибка, из-за которой могут запретить посадку на самолет. В таком случае я советую только одно: обязательно как можно скорее свяжитесь с авиаперевозчиком, и консультант подробно объяснит Вам, что нужно сделать для исправления неточностей.

Ну а что делать, если выбрали неправильный маршрут? Как правило, билеты для бизнес-класса обменивают без лишних вопросов. Однако авиакомпании не всегда готовы пойти навстречу владельцу билета в эконом-класс. Здесь также стоит связаться с представителем перевозчика и уточнить дальнейшие действия. Вероятно, вам просто придется доплатить за возможность обменять билет.

Вот такой небольшой мастер-класс по проверке билетов ;-). Если вам эта статья кажется полезной, поделитесь ею с друзьями, может, для них она тоже окажется актуальной. Подписывайтесь на обновления блога, чтобы получать все самое интересное от меня. А у меня на это все, до встречи!

Елена Исхакова

i-love-tourism.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *