Магазин ммдемс в нью йорке – Магазин M&M’s на Таймс-сквер — NewYorkCity.ru

M&M’s World на Таймс-сквер, отзыв от onegina17 – «Мир разноцветного шоколада.», Нью-Йорк, США, Октябрь 2014

Магазин M&Ms World расположен в самом центре Таймс Сквер, по адресу: 1600 Broadway, New York, NY 10014.

Пройти мимо него не получится, гигантские конфетки весело прыгают на круглосуточно светящейся рекламе, зазывая в магазин прежде всего детей всех возрастов, а с ними и взрослых.

Магазин впечатляет размерами и масштабом фантазии на тему разноцветных конфеток. Здесь есть все, что хоть как-то можно соединить с разноцветным лакомством. Устоять от покупок сложно даже взрослым, что уж тут говорить о детях…

Впечатляет фантазия тех, кто придумывает все новые и новые варианты лакомства. Вроде, что можно еще изобрести? Оказывается, можно разложить конфетки по цветам или поиграть с их размерами.

А можно собрать из конфет хэллоуинскую тыкву и их расхватают для подарков к празднику.

Наборы конфет впечатлили разнообразием. От самых маленьких наборчиков до совершенно гигантских коробок, осилить которые сможет только очень многодетная семья.

Можно взять пустой кулечек и отсыпать из гигантских туб столько, сколько хочется именно тебе и тех цветов, что нравятся больше всего. Дети совершенно серьезно рассуждают на тему, конфеты какого цвета самые вкусные. У всех есть свои аргументы для своего любимого цвета. И я совершенно согласна с детьми! Мне вот, например, всегда нравились коричневые, ну или желтые, если уж коричневые закончились. А синие или зеленые я есть не буду, потому что невкусные. Не верите? Просто вы выросли!

Думаете, кроме конфет там и купить нечего? Как же вы ошибаетесь! В этом веселом магазине я умудрилась оставить столько денег… И привезла столько подарков!!!

Все, на чем можно нарисовать веселую конфетку, здесь можно купить. Одних футболок столь великое разнообразие, что выбор одной будет очень непрост.

А еще есть чашечки. Такие симпатичные и такие привлекательные… Как устоять? Я не смогла и теперь утренний чай у меня всегда в мечтами о шоколаде…

А еще есть конфетницы всевозможных размеров.

Есть брелоки и значки, ручки и рюкзачки, тапочки и носочки, магнитики и наклейки. Перечислять все — занятие бесполезное. Пока я пишу, в магазине появится новая придумка и можно будет дополнять список соблазнов бесконечно.

В этом магазине живет детство. И не думайте о цене — радость вашего ребенка бесценна! А дети там всегда счастливы…

www.tourister.ru

M&M’s World – рай для сладкоежек в Нью-Йорке

гид в Нью-Йорке

Итак, вам посчастливилось посетить столицу мира – Нью-Йорк? Поздравляю! Вам предстоит увидеть бесчисленное множество самых удивительных достопримечательностей этого города. Я бы хотела вам рассказать еще об одном потрясающем месте, которому я советую посвятить пару часов своего времени. Речь пойдет о трехэтажном магазине сладостей M&M’s World. Представьте себе магазин сверху до низу заполненный сувенирами, игрушками, одеждой и, конечно же, сладостями, сладостями и еще раз сладостями с символикой M&M’s! Интересно? Тогда обо всем по порядку.

Магазин находится в самом центре Бродвея, недалеко от всем известной Times square.
Зайдя в магазин вы увидите огромные трубы, высотой в 3 этажа, заполненные драже разного цвета. Такого ассортимента и количества конфет вы не найдете нигде! Драже в трубах расфасованы по цветам и по вкусам: с молочным шоколадом, с черным шоколадом, с арахисом, с фундуком. Каждый посетитель самостоятельно набирает нужное ему количество сладостей и может расплатится за них на кассе, если, конечно, не съест все по дороге… Кстати, о последнем, продавцы и охранники очень лояльны в этом отношении, поэтому можно сказать, что в магазине действует принцип: на территории магазина ешь столько, сколько сможешь, но за все, что хочешь вынести – плати!
Помимо сладостей в магазине представлен огромный ассортимент товаров с изображением фирменных персонажей . Здесь можно найти практически все: от футболок и нижнего белья до посуды и зонтиков! Весь магазин пропитан праздничной атмосферой и представляет собой сказочный , конфетный  мир . Это и неудивительно, ведь отовсюду на тебя смотрят тысячи фигурок персонажей M&M’s, некоторые из них высотой более 2-х метров!

гид в Нью-Йорке

А если вы хотите привезти какой-то особенный сувенир из США, тогда вам непременно нужно посетить 2-й этаж магазина M&M’s World! Именно там расположен автомат с брелками, который делает гравировку. Вы выбираете понравившийся брелок, вводите на дисплее текст, который хотели бы выгравировать, и уже через пару минут получаете уникальный сувенир. Быть может вы захотите пошутить над друзьями, а возможно написать признание в любви – решать вам, но однозначно такой сувенир не оставит никого равнодушным!

Теперь о ценовой политике: магазин все-таки, по большей степени, являет собой сувенирную лавку, ориентированную на туристов, поэтому и цены, увы, не всегда радуют глаз посетителям с ограниченным бюджетом. Так, например, за чашку вам придется выложить 10-12$, а за пижаму – 30$, тогда как аналогичные товары в простых магазинах можно приобрести в 2-3 раза дешевле. Но ведь это M&M’s и этим все сказано!
Туристам на заметку: магазин расположен по адресу: 1600 Broadway, Нью-Йорк, NY 10014 (Manhattan)

usagid.ru

Как желтый и красный спасли M&M’s

 

Бренд шоколадного драже M&M’s (принадлежит Mars Inc.) не меняет креативную платформу с 1995 года. Причина тому — головокружительный успех простой идеи, без которой теперь не может обойтись ни одна рекламная кампания марки. 21 год назад из-под пера креативного директора BBDO New York, Сюзан Кридл, вышли разноцветные персонажи, прославившие M&M’s на весь мир. Историю сладкой парочки вспоминал Sostav.ru. 

В 1940-м году сын основателя компании Mars Форрест Марс изобрел драже M&M`s. Бизнесмен запатентовал собственный рецепт: шоколадные конфеты, покрытые слоем разноцветной сахарной глазури, которые не тают на солнце, не пачкают руки и одежду. Считается, что Марс позаимствовал эту идею у испанцев, которые во время гражданской войны ели шоколадные шарики, покрытые глазурью.

Производством разноцветных драже занялось подразделение M&M Candies, расположенное в Ньюарке, США. Название продукта — M&M’s — появилось благодаря аббревиатуре фамилий основателей компании: Марс и Мюрье, второй соучредитель бренда. 

Вторая мировая война принесла конфетам популярность, в основном благодаря упаковке в виде цилиндра, которую американские солдаты носили с собой. С окончанием войны этот формат исчез, на смену ему пришли пакетики прямоугольной формы, которые бренд использует и по сей день. В 2000-х годах «цилиндры» вернулись, правда, ограниченным тиражом: драже в подобной упаковке можно было найти в магазинах Duty Free.

 

 

В 1960-е годы с запозданием был введен слоган «Тает во рту, а не в руках», а на конфетах впервые появилась чёрная буква «M». Продажи продукта в США начали расти бешеными темпами, и в 1980-х годах бренд, который стал для корпорации Mars основным, было решено вывести на другие рынки. В мире драже восприняли неплохо, но к 1995 году этот импульс угас, продажи начали падать.   

Тогда руководство M&M’s обратилось в агентство BBDO New York с просьбой «оживить» бренд. За дело взялась Сюзан Кридл, которая тогда занимала пост креативного директора. Кридл призналась Business Insider, что тогда имидж ярких драже находился на уровне «простых конфет, которые можно было зацепить в проходе магазина».

На изменение этой ситуации BBDO New York получило от Mars $30 млн на все про все, включая бренд-стратегию, медийку и создание креатива. По словам Кридл, эта сумма — ничто по сравнению с тем, какими бюджетами на рекламу располагали не менее знаковые марки — Pepsi и Coca-Cola. 

Однако, от дорогостоящих исследований и долгих раздумий креативщиков спасла простая идея. Вместе со своей командой Сюзан Кридл придумала так называемый «комедийный ансамбль», который состоял из оживших конфет нескольких цветов: желтого, красного, синего, зеленого, коричневого и оранжевого. 

 

 

Красный — персонаж саркастический и осторожный, которые периодически ворчит на своего лучшего друга. Это Желтый — он по своему характеру добрый и простой, но не лишен любопытства. К ним присоединился «прохладный» скептик Синий, за добавление которого в гамму M&M’s проголосовали свыше 10 млн человек. После этого к четырем друзьям добавилась Оранжевый и строгая миссис Браун. 

 

 

Их красивая Зеленая подружка дебютировала на экранах чуть позже, в 1997 году, и снискала невероятный успех среди телезрителей. Об этой девочке Кридл рассказала забавную историю, из-за которой соблазнительница стала любимым персонажем креативного директора BBDO New York.

На первых эскизах у красотки не было щиколоток, что нарушало сексуальный имидж героини, и креаторы долго спорили на предмет обуви Зеленой. В итоге Кридл пошла на Мэдисон-авеню и купила гоу-гоу-сапоги на высоком каблуке, которые спасли положение, «появившись» на Зеленой. 

 

 

 

По словам Кридл, команда не могла предвидеть, насколько успешным может стать бренд после введения разноцветных героев. Команда представила персонажей во время Super Bowl наряду с другими знаковыми брендами, и ролик вызвал фурор у публики, которой полюбились забавные герои. Продукцию вновь начали расхватывать, и задача, поставленная перед BBDO New York, была выполнена.

 

 

Тогда у Кридл была идея — запустить кампанию с участием трёх разных селебрити. И она думала, что это взорвёт рынок и все скажут, что теперь M&M’s играет по-крупному. Но из-за ограниченного бюджета все увидели только один ролик, и об этом не говорили на следующий день. Это научило Кридл слушать и другие мнения, а не только себя.

Однако, тот самый «вау-эффект» случился несколько лет спустя, когда первый фирменный магазин M&M’s World открылся в Лас-Вегасе 1997 году. Тогда BBDO решило пойти дальше роликов и, засучив рукава, взялось за мерчендайзинг. Полки магазинов наводнили драже в различных упаковках со знаменитыми персонажами. 

 

 

 

www.sostav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *